Премьер-лига (РПЛ). Новости

31 августа 2011, 15:10

Габулов арендован ЦСКА у "Анжи"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Несколько минут назад между "Анжи" и ЦСКА был заключен договор об аренде армейцами вратаря Владимира Габулова, который, как известно, вчера официально стал игроком махачкалинского клуба. Аренда 27-летнего голкипера де-факто продлится до конца этого года. Габулов должен заменить в ЦСКА выбывшего на длительный срок из-за разрыва крестообразных связок Игоря Акинфеева. (Александр МАРТАНОВ, Владимир КОНСТАНТИНОВ)

210
  • izik

    Хамство и грубость удел недоумков и бездарей!!!!

    04.09.2011

  • jirkov-лучшии

    М.Катрапс 17:18 | 31 Августа 2011 ШАЛУПЕНЬ ПОДЗАЛУПНАЯ ИЗВИНИ ОТСУТСТВОВАЛ,ТОЛЬКО С СЕСТРЕНКИ ТВАЕЙ СЛЕЗ ТА ЕЩЕ СТЕРВА

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    свинопридкрки больноватые рубин тоже выйграл у барсы в ЛЧ но вот незадача барса выйграла ту лигу чемпов ,а рубин даже из группы не выполз ,так что заткнитесь со своими еденичными победами важен итог

    31.08.2011

  • xlegend

    ТеNь 17:34 | 31 Августа 2011 Ухаха)) Веллитон только сегодня перевели высказывания "Братка 90х" ---- Это ты про кого интересно?:)) Бабаев еще школьником был в 90е.

    31.08.2011

  • ТеNь

    раз

    31.08.2011

  • Zaurbehik

    "С детства мы гордимся что болеем за Спартак" Ну и что с того, что Спартак прошел, на один тур дальше чем ЦСКА. Чтобы потом вчистую продуть Порту? ЦСКА хоть немного не повезло с ними, а Спартак проиграл без шансов. Да и ЦСКА в еврокубках набрал больше очков чем Спартак.

    31.08.2011

  • ТеNь

    Dimos А чем? Посмотри повтор, внимательно...еще раз! Потом любой матч квалифицированных клубов и посчитай, сколько таких же ситуаций и с какой периодичностью они получаются!?

    31.08.2011

  • Jean2

    На правах бредовой шутки: Веллитон хитроумно отплатил Габулову за ту травму, "дал" ему шанс заместо лавки Динамо, поиграть в Лиге Чемпионов в составе цска. =)

    31.08.2011

  • sleptsova

    ВТОРОЙ квалификационный раунд ЛЧ-ЦСКА:1999/2000-цска-Мольде:2-0 и МОЛЬДЕ(Норвегия)-цска:4-0-вот наверно кто дал моду кальянов в нашем футболе=вот вам и ОЧКИ в нашу Россию(это уже №3 КОТОРЫЙ раз)!

    31.08.2011

  • ТеNь

    Dimos и еще забыл парочку миливардеров: Иванова со Стапашиным! У них там свои терки между собой - а все это называется: Чемпионат Гос.структур! есаул каких именно?)

    31.08.2011

  • opel777

    ТеNь Динамо , главный претендент . Вас тоже с Анжи не видел , но результат приятно удивил , и был рад за вас . Но велик , откровенно разочаровал .

    31.08.2011

  • CSKARMIA

    Рад за ЦСКА! Теперь не переживаю за вратрскую позицию в клубе. С Возвращением!

    31.08.2011

  • opel777

    ТеNь 17:37 | 31 Августа 2011 Да ладно , у Абрамовича с Керимовым свои личные терки , это очевидно . Что вы как дети прям )

    31.08.2011

  • есаул

    ТеNь 17:15 | 31 Августа 2011 А я не исключаю замену двух позиций в защите на питерцев.

    31.08.2011

  • ТеNь

    Dimos ничего сказать не могу по игре Спартак - Анжи, так как не видел ее...только мне вот почему то кажется, что атака одинаковая что у Динамо, что у Анжи, но вот защита - на порядок лучше у москвичей!

    31.08.2011

  • ТеNь

    volk так купили же - Габулов хороший вратарь + с паспартом!)))) но тут сразу же его в аренду)) и слабо как то выглядит объяснение Гаджиева, мол ЦСКА играть в ЛЧ - чушь это все! Отдали бы тогда ЭтоО еще бесплатно, Буссуффу и Джуджака ведь ЦСКА в ЛЧ играть!

    31.08.2011

  • opel777

    ТеNь Для нас матч с Динамо ( будет показателен ) , и в махачкале ( если с вами так играли ) , в этих двух матчах , к сожалению , без шансов для нас , но это личное ИМХО

    31.08.2011

  • ТеNь

    Ухаха)) Веллитон только сегодня перевели высказывания "Братка 90х" теперь с полей футбольных в здания суда))))

    31.08.2011

  • leo-20

    Barabao а что ты хочешь?чтобы спартак лигу чемпионов в то время выиграл в такое хе.овое время для России?есть полуфинал!и это тоже достижение!даже в прошлом году спартак дальше прошел чем цска,уж с таким тренером и это достижение

    31.08.2011

  • volk-13

    ТеNь, по большому счёту ты прав. Я сразу вспомнил сказку "Джельсомино в стране лжецов", а точнее заметку про бег в мешках (не буду приводить её, кто захочет — прочитает). Но вот пропускают же их вратари глупейшие мячи (взять хотя бы все три от "Спартака" в ближний угол, и тут уж никакие очки не помогут. И потом, раз уж тратиться, то по полной, отчего ж приличного вратаря не купить?

    31.08.2011

  • ТеNь

    Гаджиев дисквалифицирован на 4 матча)

    31.08.2011

  • ТеNь

    Dimos естественно! А что, думаешь что не так?!

    31.08.2011

  • opel777

    ТеNь 17:20 | 31 Августа 2011 Ты серьезно это пишешь ?

    31.08.2011

  • Barabao

    Фиджиец 17:25 | 31 Августа 2011 Кошице, Легия... вот вам и очки в нашу Россию (это уже ВТОРОЙ раз)!

    31.08.2011

  • sleptsova

    ВТОРОЙ квалификационный раунд ЛЧ-ЦСКА:2003/2004-ВАРДАР(Македония)-цска:1-1 и цска-вардар:1-2- вот вам и ОЧКИ в нашу Россию(это уже ВТОРОЙ раз)!

    31.08.2011

  • Barabao

    А сильные вспоминают свои победы в еврокубках.

    31.08.2011

  • Sarmat77

    TeNь ))) я же про то и говорю, порой думаешь, спортивные новости ты читаешь или криминальную хронику:-)

    31.08.2011

  • Barabao

    "С детства мы гордимся что болеем за Спартак" 17:14 | 31 Августа 2011 кого интересуют единичные победы на реалами, арсеналами и т.д.? Интересны лишь победы ну или хотя бы финалы еврокубков. Много ли их было У Спартака в те годы (и не только в те)? А так мало ли кто там Реал или Арсенал обыгрывал.. они в те годы в своих чемпионтах терпели переодически поражения от середнячков и даже аутсайдеров и что теперь? Тем тоже на городится этими победами даже 20 лет спустя?)) А прошлогонюю победу на Барсой фанаты Эркулеса видимо лет 100 будут вспоминать. Ах, какое достижение... Ну да... удел слабачков - вспоминать отдельные победы на грандами.

    31.08.2011

  • Рабик Якличито

    Видимо накануне руководство ЦСКА прочло СЭ "Без каменной стены" Дмитрия СИМОНОВА... Приобретение удачное,но как себя чувствует Чепчуг??? Только после матча Слуцкер говорил- мы Серёже доверяем... и всё такое... и тут такой удар в ...спину. Хорошо если у Габулова пойдет игра (целый год не играл всё таки),а если нет! Чепчугов этим сильно надломлен,ведь такие надежды питал,думал вот он-шанс.... И тут такой плевок. Ну да ладно , будем поспотреть

    31.08.2011

  • ТеNь

    CSKA_RIGA что то я не заметил страха в его глазах перед выходом! Наоборот, читалось - вот он мой шанс! volk а зачем им покупать, им очками компенсируют...ведь у нас чемпионат гос.структур, а не первенство России по футболу - аренда Габулова только подтверждает это!

    31.08.2011

  • gozmann

    jirkov-лучшии 17:01 | 31 Августа 2011 В твоем случае я думаю и то и другое одновременно... Не путайся под ногами, глупое ты чмо.

    31.08.2011

  • 11.11

    есаул 16:47 | 31 Августа 2011 ТS 16:41 | 31 Августа 2011 Ты прав, но есть Игнаш. А потом Габулов личность сильная, и зная что он в рамке - с одной стороны будут уверены, а с другой будут стараться четче отрабатывать в защите. ______________ Ну да, ты прав, согласен.

    31.08.2011

  • CSKA_RIGA

    Габулов будет первым вратарем. Чепчугов на замене. Он реально не тянет на основу. У Сергея даже страх на лице, перед тем,как на поле выходить. Это очень хорошо видно, и не в первый раз уже. По моему ему очень комфортно на лавке. Володе удачи,а ЦСКА побед! Игорь выздоравливай!

    31.08.2011

  • gozmann

    Zurabyh 17:08 | 31 Августа 2011 А сейчас что по сравнению с тем временем изменилось? Убери из всех команд варягов за бешеные бабки, то же и получаем... Плюс низкопробных гастарбайтеров - останутся более мастеровые свои и менее мастеровые, но злые и голодные пацаны. Но в европе мы хер на что замахнемся... как и в 90-х.

    31.08.2011

  • ТеNь

    есаул будем оптимистами и поставим на выигрыш во всех двух матчах, но заметил по дерби игру акробата "топтыгина"? Сам догадаешься где меня оборона сборной напугала и о чем я или подсказать?

    31.08.2011

  • volk-13

    Кого же тогда купит Анжи? Им ведь самим вратарь нужен: это самое слабое место в команде.

    31.08.2011

  • leo-20

    Zurabyh да,и именно эта команда играла в лиге чемпионов,выигрывала реал,арсенал,аякс итд,и этим стоит гордиться,а как это другой вопрос,если анжи будет чемпионом тоже можно сказать что керимов все решил,им повезло,зенит чемпион газпром решил,а тогда было время спартака!!!!никто же не говорит почему всю сборную испании скупила барса,все просто наслаждаются игрой команды и все,так что давай без дещевых разговоров о том как тянули мясо

    31.08.2011

  • ТеNь

    есаул да, не арендовали бы...так бы и остались с одним строевым вратарем, а если бы он заболел..ногу подвернул, как в первый раз?! О составе нужно думать не на флажке и шуршании кремлевских болельщиков, а как бы загодя! Эта аренда просто легко объяснит, на кого рассчитывает Слуцкий и руководство ПФК "ЦСКА"

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    М.Катрапс 17:07 | 31 Августа 2011 jirkov-лучшии 17:01 | 31 Августа 2011 В дружном подпердывании регулярно обделывающейся по большому команде ее болельщиков не упрекнешь... Да иначе и быть не может, ведь они настоящие фанаты. ТУТ ОДНО ИЗ 2Х ЛИБО ТЫ ДИБИЛ,ЛИБО ПРОСТО ПОД НАРКОТОЙ

    31.08.2011

  • Barabao

    Фиджиец 17:09 | 31 Августа 2011 зачемтально, что ты хорошо помнишь дела давно минушвих дней... а все-таки что у нас в этом сезоне... в какую группу ЛЕ попал Спартак в этом сезоне? На каком месте в первой тройке Спартак в ЧР?)))

    31.08.2011

  • есаул

    ТеNь 16:52 | 31 Августа 2011 Да ладно ниже опускаться некуда, так что расчитывать на победу сборной (хотя-бы в одном из двух матчей) можно.

    31.08.2011

  • Gudkov

    рысак 16:58 | 31 Августа 2011 Я получил не заслуженные оскорбления от незнакомых людей,а он единственный в сети пытался их поставить на место их же методами

    31.08.2011

  • Митек

    Лучше б Жевнова арендовали...

    31.08.2011

  • sleptsova

    Кубок УЕФА 2000/01-ЦСКА 1и64 финала:ЦСКА-Виборг(Дания):0-0 и ВИБОРГ-цска:1-0(от)-вот вам и ОЧКИ в нашу Россию!

    31.08.2011

  • Zaurbehik

    "С детства мы гордимся что болеем за Спартак" Просто не надо говорить о 9-летнем властвовании Спартака, и то с перерывом. Время было такое. В стране бардак, не до футбола многим было. А Спартак просто плавно перешел из союзного чемпионата в российский при полной поддержке сверху, когда все перспективные игроки пропускались в первую очередь через СпаМ.

    31.08.2011

  • gozmann

    jirkov-лучшии 17:01 | 31 Августа 2011 В дружном подпердывании регулярно обделывающейся по большому команде ее болельщиков не упрекнешь... Да иначе и быть не может, ведь они настоящие фанаты.

    31.08.2011

  • ikryam

    блеать, а что Конявые вратаря сборной Дании не пригласят, люди не знаете???

    31.08.2011

  • есаул

    ANDREYAS 16:55 | 31 Августа 2011 Чего это ты? Подготовка ребят-вратарей в дубле идет нормально, ребята перспективные. А сейчас форсмажор - травма основного вратаря. При нормальном ходе, никто-бы Володю не арендовал.

    31.08.2011

  • фАнАто4кА

    ANDREYAS Просто Сергей не в том клубе...трудно противостоять акинфееву.Да и был бы ты на месте слуцкого,кого бы поставил на игру,Игоря или Сергея?Ответ очевиден.А сейчас у Чепчугова есть шанс.Но у Габулова преимущество-он опытнее

    31.08.2011

  • ТеNь

    Aivers согласен, деградируем и деградируем...большинство ПФК только и мечтают о такой деградации, не так ли?!

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    "С детства мы гордимся что болеем за Спартак" 17:01 | 31 Августа 2011 АДЕКВАТНО

    31.08.2011

  • leo-20

    М.Катрапс мне кажется твой коммент бошьше относится(к сожалению) к болельщикам Спартака!

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    М.Катрапс 16:59 | 31 Августа 2011 jirkov-лучшии 16:53 | 31 Августа 2011 Не истери, пожалуйста. И вообще, я считаю, что болельщики ЦСКА - самые стойкие. Они и так долго переносят провалы своей любимой в очередной раз обосравшейся на всю Европу команды, да еще надеются на что-то. Или это просто кретинизм? Загадка... ГАВНО ТЫ ЧТО 10 ЛЕТ СПАЛО, ИЛИ МОЖЕТ НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ ПЕРЕПУТАЛО

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    6 ПОРАЖЕНИЙ СПАРТАКА В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ

    31.08.2011

  • gozmann

    jirkov-лучшии 16:53 | 31 Августа 2011 Не истери, пожалуйста. И вообще, я считаю, что болельщики ЦСКА - самые стойкие. Они и так долго переносят провалы своей любимой в очередной раз обосравшейся на всю Европу команды, да еще надеются на что-то. Или это просто кретинизм? Загадка...

    31.08.2011

  • leo-20

    Zurabyh ну выиграла кое-что Алания,и что?я нормально отношусь к этой команде

    31.08.2011

  • Рысак

    МЁД 16:46 | 31 Августа 2011 Так он сначала ваших обсирал потом переметнулся - дебилоид он какой-то

    31.08.2011

  • Aivers

    Фиджиец 16:47 | 31 Августа 2011, Отличная работа!!! Испраляешься!! Радостно стало смотреть на твои комменты.!!)) Реально ими ты доказываешь мастерство и гениальность Гинера, а также Эволюцию ЦСКА, действительно в 90-х команда была средней, иногда выстреливала, иногда нет, зато в 21 веке, клуб стал действительно ПФК, что не скажешь о Спартаке, который медленно все последнее десятилетие деградирует. жаль конечно, но это факт.

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    кстати габулов чемпион россии и обладатель кубка уефа в составе ЦСКА

    31.08.2011

  • Деник

    И еще Спартак по весне в двух играх Порту три мяча аж забил. Сколько пропустил - не скажу....гы гы

    31.08.2011

  • ANDREYAS

    Жаль Чепчугова Сергея,уходи Сереж из ЦСКА!Не верят в тебя,и шанса не дают!А то у нас все мастаки"ах бедный Юра в Челси на лавке сидит нет игровой практики,ах Вова в Динамо на лавке",а то что своих игроков в упор не замечаем это нормально?Гинер куда ты смотришь,какое это планомерное омоложение состава,какая не х.. трансферная политика,хотим быть 2-ым Спартаком(извините ребята но это факт),когда другим негоже нам самый раз да,неужели мы слабее Динамо,а их второй вратарь сильнее нашего второго,что за бредятина-Гинер,Бабаев,Слуцкий вы что?

    31.08.2011

  • opel777

    Zahar , получил ? )) Я тебя предупреждал , не трожь убогих )

    31.08.2011

  • Zaurbehik

    "С детства мы гордимся что болеем за Спартак" 16:34 | 31 Августа 2011 Ты забыл, что в 1995 чемпионом стала Алания, а в 1996 Зенит слил игру СпаМу и игрался золотой матч. А так Алания была бы двукратным чемпионом. И потом в то время Спартак был, как ЦСКА в советском хоккее.

    31.08.2011

  • ТеNь

    есаул мне вот кажется, что "топтыгинам" уже ничем не помочь...только если молдаванина поставить и дать ему раствор с кирпичами))))))))))))) уж очень слабо выглядят акробаты((( страшно за Сборную!

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    можно еще вот так ЛЕГИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

    31.08.2011

  • Деник

    ой пардон 2011 год 1 тур Ростов - Спартак

    31.08.2011

  • red-white61

    Смерть___твоя 16:49 | 31 Августа 20 Да только это всё равно не поможет.Выйдут разве что в Лигу Европы.

    31.08.2011

  • Деник

    Фиджиец 2001 год 1 тур Ростов - Спартак.... хи хи.....счет писать

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    Фиджиец 16:47 | 31 Августа 2011 1997 г.ЧР ЦСКА-10 Тур:Тюмень-ЦСКА 2-0;+++27 Тур:ЦСКА-Тюмень 0-3+++ ЧУВАК НЕТ СЛОВ,НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ ХОТЬ И СВИНКА НО ПРИКОЛЬНАЯ ,ПРОДОЛЖАЙ

    31.08.2011

  • есаул

    whiplash1982 16:46 | 31 Августа 2011 Да вполне возможно, что у него впереди успехи, я говорю, что он сейчас не готов быть первым.

    31.08.2011

  • Gran87

    велик,тебе новая жертва со старыми дырками..)))

    31.08.2011

  • Смерть___твоя

    Да уж, Анжи хорошо постарался для армейцев в групповом этапе ЛЧ - дал им Габулова и отобрал у основного их конкурента в группе (Интера) основного забивного игрока Это'О ))))))

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    привет медбс уважением лучший футболись россии. zahar я слежу за тобой

    31.08.2011

  • whiplash1982

    jirkov-лучшии ну, собственно, после того, как прочитал твои слова про мамок, сестриц и тд, у меня сомнений не осталось.

    31.08.2011

  • есаул

    ТS 16:41 | 31 Августа 2011 Ты прав, но есть Игнаш. А потом Габулов личность сильная, и зная что он в рамке - с одной стороны будут уверены, а с другой будут стараться четче отрабатывать в защите.

    31.08.2011

  • sleptsova

    1997 г.ЧР ЦСКА-10 Тур:Тюмень-ЦСКА 2-0;+++27 Тур:ЦСКА-Тюмень 0-3+++

    31.08.2011

  • ТеNь

    Sarmat77 а я уже пару дней новости о футболе, читаю только на советском Спорте...том тоже есть материал о "стыке", но он один! + о сборной...а новостей о футбольной жизни много больше, а тут каждая первая новость то убили, то затоптали...то оскорбили, то в суд подали!

    31.08.2011

  • Gudkov

    jirkov-лучшии 16:39 | 31 Августа 2011 Четко и ясно.Карасавец! СУважением МЁД!!!!

    31.08.2011

  • whiplash1982

    есаул ну, учитывая, что Заболотному только 20 лет, возможно, и не стоит быть таким категоричным. хотя, понятно, что только жизнь покажет.

    31.08.2011

  • Деник

    Ну ка Фиджиец расскажи ка нам про осенний чемпионат СССР 1976 года. Бу га га

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    whiplash1982 16:40 | 31 Августа 2011 ЧТО-ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ, ЧТО ТЫ И ЕСТЬ ДЫРЯВЫЙ

    31.08.2011

  • Базиконт

    Kelt66, возможно.

    31.08.2011

  • есаул

    Kelt66 16:32 | 31 Августа 2011 Да ну, ты про количество, а качество? Ну не тянут ни Заболотный ни Песьяков на роль первого кипера (даже в СМ, без обид, но с вратарями у вас швах), на подхвате - на один матч с Амкаром - еще да.

    31.08.2011

  • Gudkov

    Zahar 16:37 | 31 Августа 2011 Я думаю моя скромная персона не заслуживает внимание такого воспитанного и доброго человека ,как Вы Захар. Найди себе достойного оппонента с соответствующей ориентацией Без Уважения МЁД Прощай

    31.08.2011

  • Sarmat77

    Уберадекват Согласен с тобой на все 100%, что последнее время, каждая вторая новость в СЭ в той или иной мере направлена на разжигание межнациональной ненависти, или же на ненависть между болельщиками разных клубов. Просто отсутствует культура подачи новостей

    31.08.2011

  • 11.11

    есаул 16:08 | 31 Августа 2011 ТS 15:56 | 31 Августа 2011 А по весне мы его выкупим и все дела. Вот ты лучше скажи - если Диканя (не дай бог) травмируют, дырявый Заболотный выйдет? О побегаете и Джанаева вспомните и Стипе и добрым словом Валеру, которого скоро не станет в хлеву. _____________ Да мы то без Европы в ЧР справимся и с дублёрами. А вот Акинфеев у вас был больше чем вратарь - он был стержнем команды.

    31.08.2011

  • whiplash1982

    jirkov-лучшии что-то мне подсказывает, что ты немногим ранее был сначала пердивом, а потом дырявым.

    31.08.2011

  • sleptsova

    КЁЛЬН-ЦСКА 9-1

    31.08.2011

  • Деник

    Фиджиец Ты уже достал со своими папирусами. как кощей над златом чахнешь над ними.

    31.08.2011

  • Kelt66

    Базик Судя по трансферам легионеров в Анджи скорее лимит увеличат легионеров, чем его ужесточат. Ну не для скамейки же приобретали игроков мирового уровня они. И потом какой смысл в лимите если в сборной играют одни и те же?. Фактически чуть ли не половина основы сборной игроки скамейки зарубежных чемпионатов.

    31.08.2011

  • blue-white

    Володя, удачи. Не подкачай!))

    31.08.2011

  • OLDKNIGHT

    Володя,добро пожаловать!

    31.08.2011

  • Barabao

    Фиджиец 16:33 | 31 Августа 2011 ты лучше взгляни на нынешнюю таблицу ЧР) заодно вспомни сколько у сроптага еврокубков выиграно даже с учетом СССР))

    31.08.2011

  • Деник

    Игорек в воротах ЦСКА в 16 лет заиграл. Это так для справки.

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    иджиец 16:33 | 31 Августа 2011 2001 г.ЧР-ЦСКА:5 игр,0 побед,1 ничья(5 тур),4 поражений,1 забит(5 тур),8 пропущено,1 ОЧКО набрали=16 место!+++ 2000 г.ЧР-ЦСКА:7 игр,0 побед,1 ничья,6 поражений,1 забит(7 тур),11 пропущенФАо,1 ОЧКО набрали=16 место!+++ +2005ГОД МАЙ ФИНАЛ КУБКА УЕФА СПОРТИНГ-ЦСКА 1-3

    31.08.2011

  • Aivers

    Zahar 16:29 | 31 Августа 2011, лучше бы не юморил, а посочувствовал бы человеку, ведь это диагноз с детства, представляешь как ему тяжело в мире людей жить??)))

    31.08.2011

  • UberAdekvat

    Sarmat77 15:56 | 31 Августа 2011 Ребята, Вы за свои клубы болеете или против других клубов болеете? Почему болельщик ЦСКА вечно обсирает Спартак или Зенит или наоборот. Такое чувство, что всем по фиг на свой клуб, лишь бы у соперника было еще хуже. И правда, что умом Россию не понять. Сармат, это тролли. Они под 5-10 никами сидят и разводять говно на страничке. остальные либо подхватывают, либо как я: все понимают и читают газету с отвращение. Новости то какие в последние год-два стали? только те, на которых можно срач развести и разжечь костер ненависти. А уж кого к кому - не важно.

    31.08.2011

  • leo-20

    Zahar детство давно закончилось,и оно было шикарное,имели все командочки 9 лет!ты тогда наверное еще не родился

    31.08.2011

  • sleptsova

    2001 г.ЧР-ЦСКА:5 игр,0 побед,1 ничья(5 тур),4 поражений,1 забит(5 тур),8 пропущено,1 ОЧКО набрали=16 место!+++ 2000 г.ЧР-ЦСКА:7 игр,0 побед,1 ничья,6 поражений,1 забит(7 тур),11 пропущено,1 ОЧКО набрали=16 место!+++

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    Zahar 16:29 | 31 Августа 2011 ООооооо !! Мой "любимый" сектант объявился "С детства мы гордимся что болеем за Спартак" . Ну раз пришел , рассказывай как "детство" не закончилось еще , слышал оно у свиней короткое и грустное ? УХАХАХАХХАХААХ СУПЕРРРРРРРРР+900

    31.08.2011

  • Kelt66

    есаул У Заболотного взятый пенальти в 1/4 кубка. И ляпов он не делает таких как например Джанаев. И не забывай еще про Песьякова который в аренде и постоянно играет. Вот, что а за вратарскую линию у Спартака волноваться причин нет.

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    Sarmat77 16:00 | 31 Августа 2011 Я болельщик Анжи и Спартака, ЦСКА желаю как можно дальше пройти в Лиге чемпионов, и по фиг мне, что это принципиальный соперник Спартака, в Европе ЦСКА представляет страну, и от выступления формируется мнение не только о ЦСКА , но и целом о нашем чемпе, не говоря об очках в копилку КРАСАВЧИК ОСОБЕННО УЧИТЫВАЯ КАКОЕ МНЕНИЕ О НАШЕЙ СТРАНЕ СФОРМИРОВАЛА В ПОСЛЕДНИЕ ЛЕТ 8 СВИНОФЕРМА

    31.08.2011

  • Gudkov

    А тафгаем пускай велика возмут напрокат,хотя один снаряддва раза в одну рожу не попадает.

    31.08.2011

  • Aivers

    Barabao 16:19 | 31 Августа 2011, тренерский штаб ЦСКА наверное как бабкам-гадалкам не ходят, чтобы узнать заиграет тот или иной футболист в 17 или нет, все-таки реально оценивают резерв. Чепчугов реально сыроват, не понятно как он проявит себя в ЛЧ, ему матчей 10 нужно на адаптацию, а вот Володька матча через 2 уже в тонусе будет. всего и делов..))

    31.08.2011

  • Виктор Степанович

    есаул 16:26 | 31 Августа 2011 Или когда игра сделана, при счёте 3:0, например. В любой момент матча - начало, середина, конец.

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    Фиджиец 15:28 | 31 Августа 2011 0 побед,1 ничья,5 поражений! НУ А ЗДЕСЬ КРЕТИН ТЫ СОВСЕМ НЕ ПРАВ НИЧЬЯ 2-2 И ПОРАЖЕНИЕ 2-3

    31.08.2011

  • ТеNь

    есаул если не дай Бог будет, то у нас выйдет спокойно хорошего уровня Заболотный или Ребров, ну а если...наступит мор, то еще есть и Песьяков на подходе, правда только в трансферное окно, так как не зарегистрировать!

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    Фиджиец 15:41 | 31 Августа 2011 6 побед,о ничьих,о поражений,15 забили,4 пропустили,18 очков=лучший показатель в истории ЛЧ! ДА ДАУНОК КСТАТИ ЛЕГИЯ ТАМ ТОЖЕ БЫЛА АХАХАХХАХАХАХАХААХ

    31.08.2011

  • есаул

    Barabao 16:19 | 31 Августа 2011 Ну и куда их в ЛЧ или в ЧР при борьбе за первое место (в восьмерке)? Их можно разогревать на КР или выпускать на пол-тайма в проходных играх.

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    Базик 15:20 | 31 Августа 2011 jirkov-лучшии, я могу ошибиться, но разве не они в прошлый раз больше всех очков принесли?Ты ошибаешься

    31.08.2011

  • opel777

    Barabao 16:19 | 31 Августа 2011 С другой стороны, заиграл же Акинфеев в 17 лет... может стоило бы больше верить в совсем молодых вратарей... И не только молодых вратарей . Мы конечно не МЮ , но их пример вдохновляет , а нашим основным нужна хоть какая то конкуренция .

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    а

    31.08.2011

  • leo-20

    perez_dynamo 15:50 | 31 Августа 2011 веллитон должен сгореть в аду после этих слов ты более подходящая кандидатура!!!!

    31.08.2011

  • Sarmat77

    Есаул Я не за то что б их меняли через матч, в этом я с тобой согласен, это не пойдет на пользу ни одному из вратарей. Я о том чтоб игрок вырос в профессиональном плане, нужна конкуренция и конечно определенное доверие тренера.

    31.08.2011

  • Barabao

    С другой стороны, заиграл же Акинфеев в 17 лет... может стоило бы больше верить в совсем молодых вратарей...

    31.08.2011

  • ветал39

    Не болею за ЦСКА, но поздравляю с отличной арендой. Хороший вратарь. Тем более матчи ЛЧ. Болельщик ЗЕНИТА.

    31.08.2011

  • ANDREY_RBW

    Надеюсь что все эти перетрубации сплотят команду. Жаль что через анжи, хоть он там и не играл но все равно не приятно.

    31.08.2011

  • opel777

    Red-blue 16:11 | 31 Августа 2011 Все именно за это )

    31.08.2011

  • есаул

    ТеNь 16:11 | 31 Августа 2011 есаул не да Прикольно, но непонятно (будете чай? Да, нет, наверное)

    31.08.2011

  • Legendaren15

    хм..пишут что Хонда был замечен в Лондоне..

    31.08.2011

  • Виктор Степанович

    Зато имея одного вратаря уровня основы играть и чемпе, и в Лиге было не очень удобно. Играть полгода без Игоря, а на лавке 16-18 летние пацаны. И при любой красной или (ни дай Бог) травме ломай голову кого поставить в рамку. Считаю, что и Сергей, и Владимир получат игровую практику в достаточном кол-ве.

    31.08.2011

  • есаул

    Sarmat77 16:08 | 31 Августа 2011 А вот тут ты не прав, менять вратарей через матч плохо и не придает уверенности. А по тому, что Габулова первым - согласен, во-первых матч с Динамо, во-вторых Чеп после мясного гола может замандражировать.

    31.08.2011

  • Базиконт

    Red-blue, главное чтобы Чеп не расклеился из-за этого, как и написал ниже, шансы у обоих одинаковые, а 2-й это если случится травма (тьфу-тьфу) ещё у кого-нить.

    31.08.2011

  • ТеNь

    есаул не да

    31.08.2011

  • uptheirons

    Red-blue,в ЛЧ надо иметь как минимум двух опытных голкиперов(вдруг один травмируется).Надеюсь,что у Чепчугова шансов в основе будет не меньше,чем у Габулова,и он не пожалеет,что в свое время перешел в ЦСКА.Удачи им обоим,а Игорю-скорейшего выздоровления.

    31.08.2011

  • Legendaren15

    Dimos Правильно Барабао написал,если будет так,то я за) как бы Габулов на подстраховке.)

    31.08.2011

  • sleptsova

    2000 г.ЧР:7 игр,0 побед,1 ничья,6 поражений,1 забит(7 тур),11 пропущено,1 ОЧКО=16 место

    31.08.2011

  • ТеNь

    Все, туши свет школа ЦСКА...после этой аренды, думаю все молодые игроки поняли, что им скорее светит в сборную при Грязном Дике попасть, чем им будет доверять Слуцкий!

    31.08.2011

  • есаул

    ТS 15:56 | 31 Августа 2011 А по весне мы его выкупим и все дела. Вот ты лучше скажи - если Диканя (не дай бог) травмируют, дырявый Заболотный выйдет? О побегаете и Джанаева вспомните и Стипе и добрым словом Валеру, которого скоро не станет в хлеву.

    31.08.2011

  • Sarmat77

    Красно-синий Здоровая конкуренция, еще ни кому не мешало, наоборот, должно помочь психологически стать устойчивым, в принципе оба вратаря одинакового уровня, Габулов немного поопытнее да и ответственных матчей у него по больше

    31.08.2011

  • Базиконт

    Red-blue, все, совсем всех перепутал, пора отдохнуть от компа)))

    31.08.2011

  • opel777

    Red , ну подожди , кто первый это еще большой вопрос , так думаю . Володя когда последний раз играл ? А Чеп нормально со спамом вышел , очень достойно считаю . А с одним Серегой вариант ?

    31.08.2011

  • Legendaren15

    Базик Габулов если что Владимир:)

    31.08.2011

  • Базиконт

    Red-blue, перепутал))) они оба Сергеи)

    31.08.2011

  • Alex_60

    Если поговорить с каждым в отдельности о том, какое преступление совершил Жирков - выяснится, никакого. Так какого хера,собравшись в стаю,вы льете на него желчь? Как раз Юра отдается по максимуму в любой команде, от тамбовского Спартака до Челси. Если бы все до одного его товарища по сборной поступали так же, Адвокат выбирал бы отель в Украине или в Польше. Молитесь,чтобы он Юра Жирков был здоров и не потерял интерес убиваться за Россию.

    31.08.2011

  • Базиконт

    Red-blue не совсем понимаю, выпал шанс стать первым в Анжи , а тут в аренду отдали? у него и сейчас шанс хороший первым стать, и Чеп и Серый не имеют игровой практики, так что все зависит полностью от них, а в Анди он в сл. чемпионате будет первым, так как Ревишвили станет легионером.

    31.08.2011

  • Legendaren15

    Barabao Если будет так,то я соглашусь.Наиболее разумный вариант.

    31.08.2011

  • Barabao

    Red-blue 15:57 | 31 Августа 2011 а чего обидно то? Если у Слуцкого есть мозги, а они вроде есть, то пока на матчи будет выходить Чепчугов... Шанс ему должны дать. Если в чемпионате России не налажает - то и в ЛЧ поставят его. Ну а если налажает, то извиняй. Но все в его руках. Хочется надеятся на это во всяком случае

    31.08.2011

  • fika

    Sarmat77 16:00 | 31 Августа 2011 красавец!!!!!!!!!!!! +100000 уважаю такую позицию!!!!!

    31.08.2011

  • Legendaren15

    Базик Выпал шанс,а его надежду втоптали в землю.

    31.08.2011

  • Legendaren15

    Dimos палка о двух концах,я бы доверился Сереге.

    31.08.2011

  • VadBojar

    Удачи ЦСКА в Лиге Чемпионов!!!!!!!!!п.с не фан ЦСКА

    31.08.2011

  • Базиконт

    Red-blue 15:57 | 31 Августа 2011 За Сергея обидно.. а что такое?

    31.08.2011

  • opel777

    Red-blue 15:57 | 31 Августа 2011 За Сергея обидно.. Red , но согласись новость приятная ?

    31.08.2011

  • Sarmat77

    Я болельщик Анжи и Спартака, ЦСКА желаю как можно дальше пройти в Лиге чемпионов, и по фиг мне, что это принципиальный соперник Спартака, в Европе ЦСКА представляет страну, и от выступления формируется мнение не только о ЦСКА , но и целом о нашем чемпе, не говоря об очках в копилку

    31.08.2011

  • opel777

    Zahar 15:50 | 31 Августа 2011 Матч сборной отменен , ты что не в курсе ? По причине обиды мясных и отказа поддержать сборную ) Нет , ночью самолет . ТS 15:51 | 31 Августа 2011 Мы молчим, поддерживаем Ептыть , глазам не верю ! ) Кто то в лесу сдох или мент родился ? ))

    31.08.2011

  • Smartboy

    Рад за все три стороны

    31.08.2011

  • Legendaren15

    За Сергея обидно..

    31.08.2011

  • 11.11

    Aivers 15:51 | 31 Августа 2011 Прекрасная новость!! Думаю, что Динамо будет себе локти грызть через пару игр, и вообще получилось что Динамо усилило своего прямого конкурента. Браво Динамо!! Россия щедрая душа!!! Ход Анжи сильно завуалирован, присутствует в нем какая-то восточная хитрость.. ____________ Наверно в правилах третья часть чемпионата как бы начинается заново, иначе Габулов не смог бы играть по весне в Анжи (в третьей команде за сезон). А после жиркова в тёплых взаимоотношениях Абрамовича и керимова сомневаться не приходится. А все знают, кто на самом деле владеет конюшней.

    31.08.2011

  • fika

    ocean 15:47 | 31 Августа 2011 ...если бы ты знал, насколько ты жалок, в своей ненависти б-р-бр-б... нельзя так, немного "Новопосита" и жизнь снова станет краше.... вообщем АПТЕКА ЗА УГЛОМ)))))))

    31.08.2011

  • Sarmat77

    Ребята, Вы за свои клубы болеете или против других клубов болеете? Почему болельщик ЦСКА вечно обсирает Спартак или Зенит или наоборот. Такое чувство, что всем по фиг на свой клуб, лишь бы у соперника было еще хуже. И правда, что умом Россию не понять.

    31.08.2011

  • cska1911

    Отличная новость, Габулов наш армеец! Прекрасный вратарь, только вот ему форму набрать надо и отлично!

    31.08.2011

  • Деник

    как же достали мясные тут со своими прошловековыми папирусами. Сидите и плачьте дальше над достижениями своей команды прошлого века. и двумя титулами этого века. Откройте себе ветку....и делитесь там...кого в каком году как обыгрывали

    31.08.2011

  • dobrynia

    Один из самых титулованных футболистов России! Красота! правда, по-моему, не сыграл, для победы в этих титулах ни одно матча...

    31.08.2011

  • fika

    ..Олег возможно я и оговорился, вообщем я имел ввиду всех тех кто посчитал своим долгом облить человека грязью за его выбор.

    31.08.2011

  • Aivers

    ocean 15:47 | 31 Августа 2011 междусобойчик,только мерзкие твари типа керимовых с гинерами так умеют,фу гадость, Зачем ты людей оскорбляешь? кто тебе дал такое право??

    31.08.2011

  • Barabao

    Фиджиец 15:41 | 31 Августа 2011 а что было дальше то? опять позорище. кому интересны достижения в самой слабой за всю историю группе ЛЧ?) В истории российской еврокубковой истории сроптага позора уже больше чем достижений.

    31.08.2011

  • 11.11

    Мы молчим, поддерживаем. Чего уж там - хотя и косвенно, в борьбе, но наш Велик поучаствовал в рецидиве травмы Акинфеева. Удачи вам в ЛЧ, одно сомнение - без игровой практики сразу под Динамо, Лилль и Интер... Проверим Володю.

    31.08.2011

  • Aivers

    Прекрасная новость!! Думаю, что Динамо будет себе локти грызть через пару игр, и вообще получилось что Динамо усилило своего прямого конкурента. Браво Динамо!! Россия щедрая душа!!! Ход Анжи сильно завуалирован, присутствует в нем какая-то восточная хитрость..

    31.08.2011

  • Тьфу на вас

    Владимир,удачи и здоровья!

    31.08.2011

  • rockinperez

    веллитон должен сгореть в аду

    31.08.2011

  • red-white61

    Magomedov fikret 15:45 | 31 Августа 2011 Вот как раз не "свиньи",как ты говоришь,обсирали Жиркова ,а в основном болельщики его бывшей команды.Спартаковцам это было как-то по-фигу.

    31.08.2011

  • fika

    ... Владимир ты не пожалеешь ни о том что перешел в Анжи, ни о том что помог ЦСКА, удачи тебе!!!!!!!!

    31.08.2011

  • ocean100

    междусобойчик,только мерзкие твари типа керимовых с гинерами так умеют,фу гадость

    31.08.2011

  • есаул

    Пусть Чанов решает - кто лучше. (по мне так Габулов поуверенней) За 10 дней определятся. Может с Динамо Габулову надо выйти он их игроков лучше знает.

    31.08.2011

  • Alex_60

    Пусть парень вернется в игру, да и армии помощь реальная. Хотя ЧП понравился, вошел в непростую игру нормально. А гол - с кем не бывает. Яшин в первой игре от вратаря пропустил, ну и что? Володя, удачи тебе!

    31.08.2011

  • uptheirons

    Габулов нам сейчас очень нужен.Спасибо,"Анжи".

    31.08.2011

  • fika

    ...еще "вчера" свиньи обсирали Жиркова за свой выбор, теперь будут обсирать Габулова и Гинера , не проще ли вам жители и работники свинофермы, уединиться и гонять мяч с костоломами и неадекватами???? сделка на мой взгляд вполне нормальная и осмысленная.

    31.08.2011

  • dargon1310

    Преимущество Гобулова перед Чепчуговым,это его опыт международных всреч.Главное что-бы в Европе у Чепчугова ноги не подкосились.Так-что логичныйи прдуманный хд.Плохо ,что в этом начинают искать скрытый подтекст.Мы одна страна.Есть Европа,которая нас не очень жалует,и есть мы .

    31.08.2011

  • sleptsova

    6 побед,о ничьих,о поражений,15 забили,4 пропустили,18 очков=лучший показатель в истории ЛЧ!

    31.08.2011

  • mstia13

    jirkov-лучшии ===== велик и тебя так трахнул? что до сих не пройдет, ну ты полячися.

    31.08.2011

  • Веллитон навсегда

    о, теперь кони им 3 очка подарят :-/

    31.08.2011

  • Barabao

    Фиджиец 15:28 | 31 Августа 2011 а у кого то уже 1 ничья и 1 поражение.... да и 0-0-6 когда было))

    31.08.2011

  • opel777

    Barabao 15:14 | 31 Августа 2011Габулов не сильнее (или не принципиально чильнее) Чепчугова... и тоже давно сидит на лавке.. но тем не менее на замену Чепчугову он нужен - если тот не справится с грузом ответсвенности и начнет ложать, или тоже сломается не дай Бог или удалят в матче - останутся то 16-17 летние дети. Поэтому Габулов хороший вариант Присоединяюсь полностью . На сей момент это идеальный вариант .

    31.08.2011

  • фАнАто4кА

    kurban555_ FANTASY "в итоге цска спокоен относительно за свои ворота" как блин можно быть спокойным,когда у тебя в воротах стоит игрок,не имеющий игровой практики(это относится как к Габулову,так и к Чепчугову)!Защите и полузащите придется пахать и пахать чтобы не пропускать,это раньше они себе вольности могли позволить(в результате одной из которых Акинфеев и получил травму),когда Игорь все за них подчищал...

    31.08.2011

  • Barabao

    Avalanche 15:23 | 31 Августа 2011 ФИФА, разрешив еще одно дополнительное трансферное окно, сняала это ограничение. Т.е. оно распространяется,но на календарный год, а не на весь длинный сезон

    31.08.2011

  • sleptsova

    0 побед,1 ничья,5 поражений!

    31.08.2011

  • futur1203

    Ну что ж...самый оптимальный вариант...

    31.08.2011

  • barsa@

    молодцы и те и другие! все от этого выиграют.посмотрим только что динамо сделает с шуниным. Габулов удачи!

    31.08.2011

  • lobarev

    С возвращением

    31.08.2011

  • Zaurbehik

    Базик 15:20 | 31 Августа 2011 Прошлый сезон больше всех очков принесли ЦСКА и Зенит.

    31.08.2011

  • язык

    Avalanche скорее всего протащат поправку как и третье трансферное окно за сезон.

    31.08.2011

  • Valonline

    по молодежи на лавке - играли с Томью в Химках, в перерыве конкурс для болел - пенальти, в рамке один из вратарей нашей молодежки (интересно кто?) Итог - ОН ПРОПУСТИЛ ВСЕ 10 ПЕНАЛЕЙ!!!

    31.08.2011

  • xlegend

    В любом случае, наличие конкурецнии в воротах - совсем неплохо. А то я уже вижу, как ломают Чемпугова, а на замену выходит третий вратарь, в ЛЧ.

    31.08.2011

  • xlegend

    Вроде как по правилам ФИФА в одном сезоне нельзя быть заявленным более чем за две команды. Динамо его заявляло, ЦСКА заявит сейчас, нах он Анжи тогда нужен в третьей части сезона? Если он играть не сможет, а только тренироваться. ---- Полгода - это марта. Это раз. Кроме того, нам разрешили второе трансферное окно, видимо и тут сделают исключение.

    31.08.2011

  • xlegend

    Кто нибудь может внятно объяснить зачем это Анжи? --- Не за чем, просто они решили уступить. Почему нет? Кроме того, вероятно, еще за Жиркова должны.

    31.08.2011

  • Avalanche

    Barabao Вроде как по правилам ФИФА в одном сезоне нельзя быть заявленным более чем за две команды. Динамо его заявляло, ЦСКА заявит сейчас, нах он Анжи тогда нужен в третьей части сезона? Если он играть не сможет, а только тренироваться. Странный вариант. Или Керимов потом проплатит РФС, а те в свою очередь продавят Фифа? Что то как то мутно это всё. Или может я чего то путаю?

    31.08.2011

  • kurban555

    tvinsen 15:13 | 31 Августа 2011 Кто нибудь может внятно объяснить зачем это Анжи? ----------------------------------------------------- Габулов давно не играл, а так шас он получит хорошую практику плюс и лига чемпионов . В итоге цска спокоен относительно за свои ворота, а Анжи получает в раунде плей-офф готового вратаря)))) все довольны и вратарь натренирован ))

    31.08.2011

  • Vasek

    Габулов уходил за игровой практикой, за ней и вернулся… Вместо своего дублера Чепчугова, будет играть дублер Динамо. Можно расценивать как плевок на краешек скамейки – рабочее место Чепчугова

    31.08.2011

  • Barabao

    фАнАто4кА 15:20 | 31 Августа 2011 я думаю шанс дадут обоим. Посмотрят кто будет меньше ляпать и уверенней играть. Но Чепчугов свой шанс заслужил..

    31.08.2011

  • язык

    Володя, с возвращением) чп жалко, думаю в основу будут наигрывать габулова. ну и спасибо дагам... еще бы условия сделки сообщили.

    31.08.2011

  • Деник

    Молодцы даги. Респект просто!!!!

    31.08.2011

  • SmellyRat

    пля.. есть же Помазан! какого хрена его не вернуть было?! набирут пердунов, а молодёжь талантливая на лавках..

    31.08.2011

  • Базиконт

    jirkov-лучшии, я могу ошибиться, но разве не они в прошлый раз больше всех очков принесли?

    31.08.2011

  • фАнАто4кА

    а я слышала,што не Чупчугов,а Габулов играть будет в основе(он все таки опытней,и в сборной в воротах стоял)

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    правильно все хозяева клубов РФ ПЛ должны обьеденится против свинопедоты,чтоб больше никогда в европе небыло больше этого позора российского футбола

    31.08.2011

  • Базиконт

    PeaceMaker, кстати, возможно это и правду так, ответный жест можно сказать.

    31.08.2011

  • yakis

    tvinsen трансферное окно закрыто...на поле у Анжи с легионерами все пока в пределах норм, а Володю приобретали именно из за российского паспорта, ибо Ревишвили грузин, т.е. легионер! все просто по моему

    31.08.2011

  • PeaceMaker

    tvinsen ******************** Ну сам подумай: без благожелательного отношения гинера, получил лы бы анжи жиркова, если у армейцев было право "первой ночи"? Хорошие отношения между хозяевами => ответная услуга.

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    poka 15:15 | 31 Августа 2011 За это армейки сольют игру в Махачкале,другого объяснения я не вижу ДИБИЛОИД НО ВЕДЬ ТВАЯ СВИНАРНЯ ТАМ ИТАК УЖЕ СЛИЛА

    31.08.2011

  • Базиконт

    Володе удачи, чтобы быстрее набрал форму.

    31.08.2011

  • SmellyRat

    Педота! Дайте Серёге поиграть!

    31.08.2011

  • VRN36RUS

    Barabao спасиб разъяснил

    31.08.2011

  • jirkov-лучшии

    вот это нормально,свиньи ждем ваших комментариев

    31.08.2011

  • yakis

    с возвращением, Володь!!! и спасибо Анжи!!!

    31.08.2011

  • Pr0kuror

    За это армейки сольют игру в Махачкале,другого объяснения я не вижу

    31.08.2011

  • Barabao

    VRN36RUS 15:13 | 31 Августа 2011 а он не менял. Анжи его купил, но не заявлял. Разные вещи

    31.08.2011

  • Barabao

    Габулов не сильнее (или не принципиально чильнее) Чепчугова... и тоже давно сидит на лавке.. но тем не менее на замену Чепчугову он нужен - если тот не справится с грузом ответсвенности и начнет ложать, или тоже сломается не дай Бог или удалят в матче - останутся то 16-17 летние дети. Поэтому Габулов хороший вариант

    31.08.2011

  • VRN36RUS

    А можно ли в одно трансферное окно менять два клуба?В англии с арендой Лукаку в Стоук Сити не прокатило!

    31.08.2011

  • tvinsen

    Кто нибудь может внятно объяснить зачем это Анжи?

    31.08.2011