Премьер-лига (РПЛ). Новости

7 сентября 2011, 16:30

Сергей Паршивлюк: "Темы с Радичем и Нарубиным так не муссировались, а тут…"

Капитан "Спартака" Сергей Паршивлюк прокомментировал "СЭ Интернет" решение КДК дисквалифицировать форварда красно-белых Веллитона на шесть матчей.

- Я ошарашен таким решением, честно говоря, не ожидал, что Веллитону выпишут дисквалификацию на шесть матчей. У нас просто на ходу принимаются какие-то решения, вносятся поправки. Я не КДК, чтобы выносить решение по таким ситуациям, но такой вердикт считаю несправедливым. В регламенте прописано, что к 6-матчевой дисквалификации приводит только наличие красной карточки, их у Веллитона не было. Я прекрасно понимаю положение Игоря Акинфеева, от чистого сердца желаю ему скорейшего выздоровления, но смириться с этим не могу. Были прецеденты с травмами Нарубина, Радича, только те темы в прессе так не муссировались и не поднимались. Причем в тех случаях был конкретный удар, который в одном случае привел к удалению селезенки, в другом – почки. Там были конкретные грубые нарушения.

- Насколько сильно скажется потеря Веллитона практически до конца второго круга? Смогут ли Эменике и Артем Дзюба заменить его в составе?

- Конечно, это для нас огромная потеря. И Дзюба, и Эменике – не Веллитон. Все знают его сильные стороны. Как-то надо выходить из этой ситуации.

- Валерий Карпин сказал, что "Спартак" готов идти до конца, чтобы добиться справедливости в этом вопросе. Вы поддерживаете такое решение руководства клуба?

-  Конечно, да. Веллитон – наш товарищ, наш игрок. Надеемся, что будет принято положительное решение. (Сергей МАВРИН)

41
  • maxbmv

    Серега, пойми: это г...ногосударство медвепутское - наша кара. Вот только за что? ХЗ...

    08.09.2011

  • m7a7ks

    Мужик московский,а ноешь как баба худая)))

    07.09.2011

  • eesti

    Всегда болею против Спартака,но НЕ НАДО ИГРАТЬ КРАПЛЁНЫМИ КАРТАМИ. Решение КДК не просто несправедливое,а похоже коррупционное. Болельщик Зенита.

    07.09.2011

  • darkzmej

    Ну во первых Велитон правила не нарушал, судья ему даже желтую карточку показывать не стал. А показал только под давлением игроков цска. Да он играл жестко, но он всегда так играет, что же ему пожизненную дисквалификацию давать? Плюс акинфеев вышел из ворот и тем самым стал полевым игроком. В том что акинфеев неудачно упал на травмированную ренее ногу Велитон не виноват. Если бы это был не акинфеев основной голкипер цска, накунуне старта лиги чемпионов. И не акинфеев основной вратарь сборной России, накануне решающих матчей за выход на Евро, тогда бы никакого кипиша не было. А вот когда в начале сезона, в первом круге, порядка 10 игроков основного состава Спартака выбыло из-за травм, Карпин кипиша поднимать не стал. Если помните, тогда на поле в кажлом матче выходили чуть ли не пол состава дублеров. И ничего, а тут 1 игрок травму получил и пипец.

    07.09.2011

  • usus

    мало дали. надо было пол года впарить

    07.09.2011

  • avet

    Плохо что у нас в футболе начался беспредел, нету объективности, опять все против СПАРТАКА, а жаль, честно надо играть.

    07.09.2011

  • KuziakaPm

    Посадят, как пить дать посадят. Не отмоется цЭлка от такого позора.

    07.09.2011

  • georg53

    Парни! Те,кто считает,что Велик виноват. К вам обращаюсь: ну ответьте,что было бы,если бы Акинфеев приземлился бы нормально на две ноги и без травмы? Ну представьте себе такое! Что было бы тогда? Судья,думаю,свистнул,все же. И без всяких карточек просто назначил бы штрафной. Я знаю,что было бы так. А это значит,что все дело в неудачном приземлении. Я понимаю,вы скажете,что Велик спровоцировал это неудачное приземление,а значит,и травму. Но тот,кто сломал Макгиди (все время забываю,как этого итальянца казанского зовут) тоже своим подкатом спровоцировал его травму! Какого же вы все молчали тогда!? И почему КДК не наказал итальянца? Почему ни ЦСКА,ни Зенит,ни Динамо не вмешивалось в этот эпизод? Очень хочется получить ответ от КДК,ну,или хотя бы от тех,кто здесь готов задушить нашего бразилу.

    07.09.2011

  • qwertyuiop[]12

    Позор КДК и позор пфк соска

    07.09.2011

  • nbabinov

    п-СЫ во главе с фУСЕНКО.

    07.09.2011

  • Vladimirus

    Гинер наверное членам РФС в попу даёт, вот они и за него. Конедибильные залупососы

    07.09.2011

  • ozzymg

    Страховку за Игоря получили, появилось чем кдк мотивировать))

    07.09.2011

  • bek0715

    хоккеистов жаль очень,соболезную

    07.09.2011

  • bek0715

    CS=KAL 17:37 | 07 Сентября 2011 ну тогда какие сейчас претензии если КДК???или ты с ними согласен когда в твою пользу решение???я ни тогда не был согласен,ни сейчас.а Веллику бумерангом вернулось

    07.09.2011

  • aaronsson

    Светлая память погибшим в авиакатастрофе хоккеистам ярославского "Локомотива" ! Искреннее сочувствие всем ярославцам и болельщикам хоккея нашей страны и других стран,чьи спортсмены носили форму ярославского "Локомотива". Аминь !

    07.09.2011

  • Darkmoon

    одолели недоумевающие "как же так?!...за что?!"....да за то что это не первый случай!

    07.09.2011

  • spam_u

    Baskin 17:16 | 07 Сентября 2011 А почему дисквалифицировали только Велика? Нужно еще было Макгиди, Наверняка, в начале заседания, бабаев приветствуя членов кдк радостно произнес – “Да здравствует члены кдк российский чемпионата, самые коррупционные члены в мире”. Да ничего он не говорил. Банкноты тупо раздал и все. Очевидно же.

    07.09.2011

  • aaronsson

    Профпригодность чиновников РФС давно вызывает сомнения. Одни двойные стандарты! Я не болельщик "Спартака" и Игорю Акинфееву желаю скорейшего и полного выздоровления,но дисквалификация Веллитона на 6(?!) матчей вызывает серьезные сомнения ... Если взять юридическую сторону,то при наличии у "Спартака" желания и воли,данный вердикт вполне можно оспорить с положительным исходом. В эти вещи не должны вмешиваться потусторонние силы, которые не особо-то возмущались по поводу удаления жизненно важных органов от более грубых столкновений у Нарубина и Радича. Что ж там-то молчали ? И что за опять ерунда: пошли на заседание Исполкома РФС и после этого решили ... А где же самостоятельность и непредвзятость КДК ? Есть ли в РФС грамотные юристы ? Полагаю,что есть. Только до коле наиболее щекотливые вопросы будут решаться по воле отдельных "авторитетов",которые,работая в РФС,сами лишние лет по 10-12 ходят на свободе за свое "специфическое" отношение к казенным деньгам. Фамилии навать нет смысла. Они и так по нескольку раз в месяц мелькают в газетах и журналах ... Поэтому и ушли из Исполкома РФС министр юстиции Коновалов и его зам Алханов и некоторые другие,так и не поняв, куда попали. А вякать не посмели, так как Фурсенко есть посланник самого "верха". И,конечно,как можно чему-то при таких обстоятельствах возражать! Поэтому и только поэтому мы снова получили новую трагедию (только что узнал) - гибель целой хоккейной команды "Локомотив" Ярославль! Никакого порядка ! Как так можно жить ?!

    07.09.2011

  • вперёд Спартак!

    Заслуженный тренер СССР Анатолий Бышовец поделился комментариями по поводу дисквалификации Веллитона на 6 матчей в эпизоде с Акинфеевым - Это неправильное решение, - признался Анатолий Федорович. - Не увидел злого умысла в борьбе Веллитона против Акинфеева. Я не спорю, что это был фол, но таких нарушений в игре случается достаточно много. Решение принято по совокупности, но я не думаю, что оно правильное. В нем есть некая несправедливость. Я сочувствую Акинфееву, но не считаю, что такое решение оправданное. - Считаете ли вы, что к ЦСКА оказывается предвзятое отношение со стороны арбитров, исполкома? - Мне трудно объяснить, чем руководствуется исполком, но первое, что приходит в голову, это то, что судья наказал Веллитона только желтой карточкой. Значит, там не было грубой игры. Была обычная борьба против полевого игрока. Еще раз повторюсь, решение несправедливое. Евгений Ловчев прокомментировал решение КДК дисквалифицировать форварда «Спартака» Веллитона на шесть матчей. - Глупость редчайшая, которая в очередной раз свидетельствует о том, что в РФС не осталось людей, которые бы сами играли в футбол. Не вижу в эпизоде Акинфеев – Веллитон того, за что можно было бы дисквалифицировать бразильца. Послушайте, что говорят футбольные специалисты – шла борьба, вратарь неудачно приземлился на ногу. Считаю, что КДК себя полностью дискредитировал. Совершенно нелепые письма со стороны клубов… Странно, что решение принималось на основе писем, странно, что о них говорит сам глава КДК Катков… Видимо, раз есть мнение, то под него надо было подогнать и решение. Если бы все писали письма, Ковтун бы не играл в футбол. Какой-то цирк, устроенный КДК на потеху публики. Теперь найдутся 5 других клубов, которые напишут письма с просьбой не дисквалифицировать Веллитона. И что, дисквалификацию придется отменять? Кто у нас принимает решение – клубы или КДК? Бывший игрок «Спартака» Валерий Рейнгольд поделился своими комментариями по поводу дисквалификации Веллитона на 6 матчей в эпизоде с Игорем Акинфеевым - Это полное безобразие! В эпизоде с Акинфеевым там был просто игровой момент. Таких эпизодов тысячи в Европе. Если комитет пошел на уступки вратарю сборной России, то вы меня, ребят, извините. Если Акинфеев неудачно приземлился, то это только его проблема. Наши футбольные чиновники лишний раз доказали, что они ни черта в футболе не понимают. Они сделали из мухи слона. Еще раз повторюсь это полное безобразие. К таким эпизодам нужно подходить более объективно. За что 6 игр? Никакой логики я здесь не вижу. По этому вопросу нужно обращаться в более высшие футбольные международные инстанции, например в европейский суд. Экс-футболист ЦСКА и «Спартака» Евгений Бушманов дал свою оценку решению КДК РФС дисквалифицировать нападающего красно-белых Веллитона на шесть матчей. - Это несправедливое наказание, - считает Бушманов. - Скорее всего, большую роль в итоговом решении КДК РФС сыграл тот факт, что Акинфеев - вратарь сборной, а от Веллитона ни так давно пострадал другой страж ворот Владимир Габулов. В тоже время я не оправдываю бразильца и не защищаю его. Он шел на фол, пытался вывести вратаря ЦСКА из равновесия. Столкновение получилось жестким и как выяснилось позже, крайне неудачным для Акинфеева. Но называть действие Веллитона грубым я бы не стал. Грубый фол - это когда один футболист специально, осознанно бьет другого сзади по ногам или локтем в голову с целью вывести из игры. А бразилец, уверен, не хотел травмировать вратаря. Если еще раз пересмотреть матч «Спартак» - ЦСКА, то в нем можно найти более опасные эпизоды: столкновения, подкаты, которые могли привести к куда более серьезным последствиям для здоровья. Резюмируя мнения известных в футболе людей, отмечу, что "наказание Велитона" подчёркивает вседозволенность "руководителей" нашего футбола и ещё раз свидетельствует о том, что российский футбол находится во власти Временного окупационного режима и не о каком согласии с ним (режимом) не может быть речи!

    07.09.2011

  • ZreitdFD

    Сегодня, 7 сентября, при вылете из аэропорта Туношна разбился самолет ЯК-42 с командой хоккейного клуба "Локомотив" на борту. Федерация хоккея России выражает глубочайшие соболезнования родным и близким погибших, болельщикам и всему хоккейному сообществу. Этот день стал чёрным для отечественного хоккея.

    07.09.2011

  • Baskin

    А почему дисквалифицировали только Велика? Нужно еще было Макгиди, Паршевлюка, Де Зеува, Д. Комбарова, Ари, Дзюбу и Пареху каждого до конца чемпионата, за не оказание помощи конифею и за то, что они не успели поймать бегущего в сторону коня Велика. Наверняка, в начале заседания, бабаев приветствуя членов кдк радостно произнес – “Да здравствует члены кдк российский чемпионата, самые коррупционные члены в мире”.

    07.09.2011

  • bek0715

    да и оставьте эти сказки,что он до конца играет!если ты явно не успеваешь и прыгаешь или играешь во вратаря,это не игра до конца а подлость.не нужно делать из него жертву когда он сам виноват

    07.09.2011

  • bek0715

    Глеб Пархоменко 17:00 | 07 Сентября 2011 пересмотрел эпизод.он даже не пытался прыгать,он даже и перешагивал нехотя.может сам пересмотришь?там прыжка и в помине нет,а у Габулова голова находилась в естественном положении,он не мог по земле ее катить

    07.09.2011

  • psv57

    Сделали бы это после Габулова,не было бы проблем ни у Радича,ни у Нарубина. КДК виноват. А эксперты нащи малоуважаемые как правило бывшие Спамовцы,все больше похожие на маргиналов.

    07.09.2011

  • bek0715

    Базик 17:01 | 07 Сентября 2011 эксперты вынесли дисквалификацию в 6 матчей)))))))вот тебе и эксперты)))))так почему я должен ссылаться на их мнение,когда у меня есть свои глаза?

    07.09.2011

  • Базиконт

    bek0715, практически все эксперты признали, что Габулов не прижал голову как делаю вратари, сыграл самоотверженно, даже очень смело, но только из-за этого получил травму.

    07.09.2011

  • Глеб

    bek0715 Пересмотри повтор. Габулов поднял голову, а должен был ее к земле прижать, так что это была техническая ошибка голкипера. А Веллитон его хотел перепрыгнуть, но зацепился за выставленное Габуловым колено. Повторюсь: В Англии такой эпизод даже не свистнули бы

    07.09.2011

  • ZreitdFD

    С беспределом надо бороться. Нужно отстаивать свои права. Подключайте лучших, в том числе и международных, адвокатов!!! Мы с командой!

    07.09.2011

  • bek0715

    Глеб Пархоменко Ну не будь ты так слеп и наивен.В чем виноват Габулов?В том,что сыграл как настоящий вратарь?Велик мог его перепрыгнуть,но не захотел,вот и все.Год назад Игоря уже бил и сейчас.Все таки три случая это не совпадение и не случайность.Он негодяй и это надо признать

    07.09.2011

  • Глеб

    bek0715 Да никакой это не рецидив. В случае с Габуловым - тот сам ошибся, Он голову поднял при выходе, вместо того чтобы ее к груди прижать (это тебе любой вратарь скажет) и, между прочим, когда спустя год, в матче Динамо - Крылья Советов, Евгений Савин двумя прямыми ногами влетел в грудь Владимиру Габулову НИКТО вообще НИЧЕГО не сказал

    07.09.2011

  • Глеб

    Vladimir Там Габулов сам ошибся. Любой вртарь тебе скажет что когда идешь забирать мяч в ногах нападающего - голову пригибаешь к земле, а Габулова ее (свою голову) Наоборот вверх поднял, потому и получил по голове. В Англии этот эпизод с Акинфеевым вообще бы не свистнули. Кстати, Акинфеев сам неудачно приземлился

    07.09.2011

  • bek0715

    Глеб Пархоменко Привет:)Ну давай быть объективными.Это рецидив и тут все понятно.Но 6 матчей идиотизм,даже один идиотизм был бы

    07.09.2011

  • фантаст

    у кдк есть только два клуба которым все разрешено это Зенит и Цска!!!Переносы матчей когда им захочется, судей выбирать на матчи и в том же духе!!!Гнилой чемпионат его уровень сравним с такими как австия польша и тд

    07.09.2011

  • lafayette

    действительно, когда Акинфеева уносили, что сам велик что другие были в приподнятом настроение..

    07.09.2011

  • Vlаdimir

    Такое наказание дано по совокупности. В первом случае с Габуловым Веллинтон наказания избежал (как и в случаях с Нарубиным и Радичем).

    07.09.2011

  • m7a7ks

    Надеюсь в восьмерку не попадете,твари вонючие.Паршивлюк контрацептив,как и все свиньи.Хрюкайте теперь сколько хотите.Как же вы радовались,когда сломали игрока сборной...Насосетесь еще конских,газпромовских и татарских леденцов)))

    07.09.2011

  • Глеб

    bek0715 А кого-нибудь наказали? Никого. С Нарубиным, который в столкновении с игроком Ростова лишился селезенки и вовсе промолчали.

    07.09.2011

  • bek0715

    да ладно?с Радичем похлеще было

    07.09.2011

  • break and enter

    видно,что парень адекватен,не то что дебилы в кдк

    07.09.2011