Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий полагает, что дисквалификация Веллитона за нарушение против Игоря Акинфеева связана в первую очередь с репутацией форварда "Спартака".
- Эту тему пора закрывать, - сказал наставник красно-синих. - Скажу одно: уверен, если бы в ситуации участвовал не Веллитон, а кто-то другой, допустим, Ари или Дмитрий Комбаров, разбирательства не было бы. Уверен на миллион процентов!
- То есть все дело конкретно в Веллитоне?
- Да. И рассматривать надо не эпизод, а его действующих лиц.
- Веллитона наказали вроде как "по совокупности". Хотя какая совокупность, если раньше за атаки на вратарей его ни разу не наказали.
- По букве закона так оно и выходит. А по факту - были и есть серьезные травмы.
- Фанаты ЦСКА якобы требуют мести за Акинфеева. Перед очередным дерби будете общаться с игроками, чтобы кому-нибудь не пришло в голову воплотить такой план в жизнь?
- Я читал много высказываний ветеранов: мол, Веллитона в их времена переломали бы. Но в те годы за нарушения карали иначе. Можно было ноги-руки оторвать - и получить всего лишь желтую карточку. А сегодня это будет мгновенная красная. И многоматчевая дисквалификация. Такая цена слишком высока, когда на счету каждый игрок, когда на кону судьба дерби. Это первое. И второе: вопрос должен решаться арбитрами, контрольно-дисциплинарным комитетом - одним словом, специальными органами. Без всякой мести. Футболистам следует играть в футбол, а не мстить. (Дмитрий СИМОНОВ)
Полностью интервью Леонида Слуцкого - в субботнем номере "СЭ".
tarkys
Оправдывается Слуцкий, зачем? К чемпионству в России любой путь хорош, на законы плевать...
09.09.2011
o5-25
Малыш, хуже всего когда проблемы с мозгами... Ты этого еще не осознал.
09.09.2011
Nervniy
o5-25 И, если оценивать уровень развития по сообщениям, то вывод один- у Вас проблемы с грамматикой, обилие жаргона и т.д. Печально. Лучше бы вы не заикались, кто тут умен и остряк, а кто-туп как пробка :)
09.09.2011
Nervniy
o5-25 Сколько тебе лет, дядя? Не говори, что 25! Иначе ты уж совсем убогим покажежься всем, а если ты и старше-то еще печальнее :)
09.09.2011
Nervniy
o5-25, опять двадцатьпять! Кем надо быть, чтобы называть сильнейшие клубы России говноклубами? И опять, розовые очки у Вас, как у болелы Спартака: скорость у акинфея была 0 в момент прыжка по горизонтальной плоскости, а у велика скорость какая была, раз он такой кульбит сделал? И да, это очень логично сравнивать нападающего своего принципиальнейшего соперника со своим защитником :) Проблемы с логическими связями на лицо. И кстати, Вы сами могли ответить на свой вопрос, почему береза не пошел до конца-он попросту побоялся травмировать своего приятеля акинфея, ибо несясь на него с той же скоростью, что и велик-он бы его наверняка убил.
09.09.2011
o5-25
Решение КДК - это прецедент. Теперь каждое нарушение правил, приведшее к травме - должно караться 6 матчами в любом случае, и 7-ю, если "не было умысла". Посмотрим уже в субботу - так ли это на самом деле?
09.09.2011
Nervniy
o5-25 Ух ты, быстро как точное определение нашли! Наверное свой учебник открыли, или сынульки своего, которого заставляете учиться усердно чтобы не повторить свою печальную судьбу. Пытайтесь, читая что-то новое в книге, смотреть дальше простых определений, читать примеры и понимать смысл-а не просто пересказывать увиденное, иначе по уровню развития вы ничем не будете отличаться от обезьяны :)
09.09.2011
Nervniy
Подытожу сказав, что вполне логично так наказать веллитона(всего 6 матчей), ибо желтая карточка сейчас уже ничего не значит и если нужно сказать игроку, что так себя вести нельзя (думать надо головой а не только ей мячик бить), но, блин, сказать то это ему никто не может! Тренер защищает игрока всегд- как и мама защищает своего ребенка что бы он не натворил. Так что действия КДК оправданы на все 100%-никакой суд в мире не сможет доказать обратного.
09.09.2011
o5-25
Nervniy Суть долбо.бства не меняется даже, если кто-то с умным видом изрекает умные словеса. :-) Как можно находиться в статичном положении пронесясь 20 с лишним метров на опережение Веллитону? Если конечно Акинфей не стоял прямо в той точке, куда летел мяч и куда не успевал ни один из провалившихся защитников ЦСКА... Кстати, про учебник физики... в статичном положении можно находится, даже несясь с космической скоростью... Учи буквы, пацан.
09.09.2011
Nervniy
Могу привести пример-будет ли Вам приятно, если маленькая 5кг гантелька прилетит Вам в бок на такой же скорости, на какой веллитон влетел во вратаря. Ответ очевиден. Оправдывать веллитона могут только такие, как Вы, т.е., если выразиться Вашими словами, "ни мозга, ни совести".
09.09.2011
Nervniy
o5-25 В Вас явно говорит недостаток образования если Вы не знаете, что такое статичное положение-погуглите что-ли.(Ладно, подскажу-это значит что предмет практически не двигается, т.е. стоит на месте). Посмотрите видео и увидьте наконец, что акинфей выпрыгнул строго вверх, а ваш любимец веллитон тупо на полной скорости влетел в него(хорошо что он акинфею еще почку или обе сразу не отбил). А маразму Вам надо поучиться (хотя видимо Вы и так уже переняли опыт)у Карпина.
09.09.2011
o5-25
Nervniy для таких как ты говна не жалко... Если ни мозга, ни совести... Акинфей в статичном положении. Ну да нах. У него ведь место на поле в десяти метрах от угла штрафной. Он там всегда стоит... ну так иногда вразвалочку прогуляется до рамки и опять к бровке, правого защитники изображать... Вы ж мля в доказательствах недоказуемого до таких маразмов договариваетесь, что даже смеяться стыдно над вами...
09.09.2011
Nervniy
o5-25 И да, я как не болельщик ни одного из Российских футбольных клубов, очень смеюсь, когда такие ярые болелы Спартака как Вы, предварительно в первой строке своего поста вылив кучу говна на ВСЕХ болел ЦСКА, в следующем абзаце вылив кучу говна на ВСЕ футбольное руководство страны, далее пытается сравнить всех нас(людей не безразличныз к футболу) быдлом. Можно Вам, o5-25, только похлопать! Вы нам открыли на все глаза и теперь все так стало предельно ясно! Спасибо Вам! Вы-истинный логик-философ и патриот своей страны!
09.09.2011
Armeecz
Известный футбольный эксперт Александр Бубнов поделился мнением о дисквалификации форварда «Спартака» Веллитона на 6 матчей. «Я сам лично присутствовал на заседании Исполкома РФС, все обсуждения видел и слышал. И даже сам высказался о том, что Веллитон должен быть наказан. По регламенту шесть матчей – это максимальное нарушение за подобное действие, но в дальнейшем планируется его еще более ужесточить. Ведь Акинфеев как минимум на полгода потерял трудоспособность, а в худшем случае может и вовсе завязать с футболом. Веллитону нужно думать, находясь на поле, а не бросаться на соперника с разъяренными глазами, как бык на красную материю. В сторону Веллитона был произведен безадресный вынос мяча из штрафной площадки красно-белых. Акинфеев все правильно рассчитал, дал команду партнерам, что будет первым на мяче. В плане тактики здесь все логично. Кому легче в мяч сыграть? Вратарю, который играет к нему лицом, или защитнику, повернутому к мячу спиной? А Веллитон не прыгал за мячом одновременно с Акинфеевым, как, например, было в случае с Перхуном и Будуновым. Нет, Акинфеев уже сыграл головой и приземлялся, как вдруг в этот момент ему в корпус врезался бразилец. Армеец выпрыгивал вертикально, а у спартаковца практически вся сила прыжка пошла в горизонтальном направлении. Он сознательно врезался в противника. Поэтому считаю, что Веллитону никаких оправданий быть не может», – приводит слова Бубнова «Советский спорт».
09.09.2011
Nervniy
o5-25 Ты прав, Спартак сейчас-грозная сила и все стараются его любыми методами "убить", ибо он реально претендует на чемпионство России и воротит миллиардами "грязных" денег Федуна. Насчет предвзятости, уже 100 раз приводилась цитата г-на Платини, что ярчайших звезд футбола оберегают даже судьи. У нас в России футбол-только шоу, ибо зрелищьности маловато. Так почему бы нашим судьям и РФС не защищать наших шоуменов? Они же (шоумены) привлекают публику на стадионы и популяризуют футбол в нашей стране 3-го мира!
09.09.2011
elektron65
Я и не предлагаю вспоминать 50-е.Но ещё 15 лет назад то,что сейчас карается красной,не всегда и жёлтой обходилось.Поспрашивайте у тех кто постарше как играл динамовец Никулин.Я к тому,что всё это не идёт на пользу самому же Акинфееву.Он теперь может себя почувствовать неприкасаемым.Как же!Такую волну подняли.Он был ЗА штрафной и ДОЛЖЕН был наперёд знать чем это черевато.Я говорю только,что Игорю пора взрослеть,незаменимых нет,нужно головой думать,а не бегать как в своё время клоун Игуита.В 1982-м в полуфинале Шумахеру ничего не было,а Батистону досталось ого как хуже,хорошо жив остался.Теперь что,вратарь в России вообще может как полевой игрок бегать,а его и трогать нельзя.Плохо сработали в первую очередь тренера ЦСКА.Это дерби.Слуцкого преподносят всегда как тренера,который соперника разбирает по-косточкам.Хоть пару слов он Игорю должен был сказать про Веллитона.Если б это было,может тот и не побежал за мячом.Вообще,если отбросить эмоции,то один тупо попёр в борьбу,потому что другой сглупил,а третий(то бишь Березуцкий) как всегда понадеялся на вратаря.Вопрос-кто из них ступил больше?
09.09.2011
o5-25
После того, как Барьентес въехал шипами в лицо Иванову: ============================================= Прокомментируйт е эпизод, завершившийся удалением Баррьентоса. Почему он не смог сдержать эмоций? Слуцкий: - Я бы не был столь категоричен. На мой взгляд, он не видел... точнее, у него не было умысла нанести сопернику травму. Шла борьба за мяч, и я не исключаю, что он просто толком не разглядел Иванова. ================ Вот там было умышленное нанесение травмы. Этот ублюдок прыгнул бутсой в лицо Иванову. Умышленно, по злости, проигрывая в игре... И что? У г-на Слуцкера короткая память? Этого говнюка, чуть не убившего Иванова, дисквалифицировали на три игры. Заметим, что Барьентес в этой игре был отмечен сначала желтой за грубость, а потом еще и красной... и должен был автоматом минимум две игры пропустить. КДК возмутилось и дисквалифицировала до конца сезона (на ри оставшиеся игры!). Вот вам и вся справедливость... Ау Леня Слуцкий, напряги свою совесть, прокомментируй свое отношение тогда и сейчас к нанесению травм. Хотя ты уже высказался... Тогда ведь не Веллитон под твоим управлением убивал игрока Спартака...
09.09.2011
o5-25
09.09.2011
kima48
Что за высказывания ветеранов, Слуцкий! На частных собраниях в банях? Даже Астаповский сказал, что это несчастный случай, а не грубость. Здравомыслящий ветеран и не только ветеран попытался бы притушить страсти вокруг скандала, раздутого вашим вратарем, Бабаевым да и Вами. А что насчёт преступника Бабаева, подстрекающего к избиению футболиста Веллитона? Вы какой-то недосказанный, Слуцкий.
09.09.2011
o5-25
Kelt66 Тут бесполезны какие-то логические и вообще разумные доводы. Вся эта конско-метновско-бомжовская свора, налив кровью глаза, накинулась именно на Веллитона. Слуцкевич откровенно признается в предвзятости. И этого только слепой не увидит. Посрать на правила, на букву закона. Все делается в этой стране - по понятиям! Ох.евшей от безнаказанности власти фиолетовы все положения, регламенты и пр. Пахан сказал - пахан сделал! Надо наказать! И наказали. В нормальной стране президент футбольного союза, вякнувший хоть полслова до решения соответствующего комитета (типа нашего КДК) - должен бы был уйти в отставку. Любой член комитета, попытавшийся прокомментировать эпизод до разбирательства - должен бы был покинуть комитет навсегда! А у нас на всю страну охамевшие Фурс и Иванов оказывают в открытую давление на КДК, высказывают предвзятые безапелляционные оценки и всем - похеру... Пресса молчит, засунув языки в задницу... А все остальные хоть мозг порвите в доказательстве, не требующего доказательства. Потому и не считаются эти зажравшиеся твари с нами, с быдлом - зная о своей полной безнаказанности. А тут бы пресса должна была такой вой поднять по поводу действий этих ивановых-профурсеток! Требовать вынесения рассмотрения вопроса об этом беспределе на Исполком! Требовать высказывания недоверия президенту РФС, зарвавшимся членам КДК! Вплоть до отставки. Но, "это - наша Родина, сынок..." Кто-то считает, что фурсетки реально озабочены чистотой нашего футбола? Кто-то верит в непредвзятость вынесенного решения? Кто-то верит в независимость КДК? Кто-то верит в непроплаченность этой вакханалии журналюг на Спорт-Экспрессе? Вас-нас имеют. С наслаждением. С посапыванием от удовольствия. И будут иметь дальше. Расслабьтесь и получайте удовольствие. Господа ивановы-фурсенки, я вас не не уважаю. Я вас всех ненавижу.
09.09.2011
Nervniy
Kelt66 А ничего что акинфей был в статичном положении, а веллитон бежал с максимальной скоростью и врезался ему в бочину в воздухе? Физику 8 класса знаем? Массу на ускорению умножить можем? Тогда будет понятно почему веллитон как минимум играл опасно и даже грубо. КДК правы насчет 6 матчей веллитону.
09.09.2011
dsimdyanov
Судя по лицу Шлюцкого, это он откормил Конифеева, что тот уже приземлиться толком не может. Кони - лохи. иго-го!:)
09.09.2011
Сам такой
latmor, можно еще 50е годы вспомнить, когда вообще никаких карточек не было. или чего уж там, сразу 19й век, когда не было ни штрафных, ни пенальти, ни замен, ни аутов, ни оффсайдов, ни вратарей, а ворота представляли собой две палки воткнутые в землю
08.09.2011
Kelt66
Aspeed Я специально делал раскадровку момента. В момент касания мяча Акинфеевым Веллитон так же находился в воздухе. Он проигрывал Акинфееву сантиметров 40 всего в высоте на тот момент. Это доли секунды опоздания к мячу. Их, что можно рассчитать в момент когда ты бежишь за мячом? И повторюсь столкновение в борьбе за мяч может помешать сопернику правильно им распорядится. Сколько раз полевые игроки прыгают за верховым мячом даже находясь сзади соперника? У них тоже нет шансов его достать, но ведь прыгают и сталкиваются в воздухе.
08.09.2011
rimsvk
Стоит признать, что Л.В. Слуцкий трезво оценивает ситуацию - пора закрывать вопрос! Но!!! Он то своего добился - оскорбил игрока противоположной команды, добился (совместными усилиями) его длительной дисквалификации, а напоследок можно и признать, что по букве закона он (Веллитон) не заслуживает никакой дисквалификации... Но хоть признал, проявил благоразумие, что ставит его выше многих спорящих...
08.09.2011
Aspeed
Игровой момент предполагает борьбу за мяч А теперь посмотрит - был ли у Веллитона хоть малейший шанс дотянуться до МЯЧА. А если нет - то зачем же он тогда прыгал?
08.09.2011
red-white61
latmor 23:17 | 08 Сентября 2011 Присоединяюсь.Правильно сказал.Только Марадону удалили против Бразилии,за удар ногой ниже пояса.
08.09.2011
Kelt66
карамболь Не было умышленного фола. Ситуация была такая, что малейшее столкновение в воздухе могла привести к отскоку мяча куда угодно. Полевые игроки постоянно играют так, вне зависимости от того кто первый на мяче. В этом моменте Акинфеев был полевым игроком. У него не было преимущества игры руками. Все промахнулся бы он мимо мяча ворота пустые, отбил бы мяч не в аут такая же ситуация. Вот поэтому это игровой момент борьбы за верховой мяч двух полевых игроков. Вот если бы это произошло в штрафной Веллитон был бы 100% не прав. Там у него шансов никаких бы не было достать этот мяч.
08.09.2011
maxbmv
Кальтербрунер 22:30 | 08 Сентября 2011 Респект! +100000!!!
08.09.2011
elektron65
Советую посмотреть хроники 1982 года,матч 20-го этапа Аргентина-Италия.Это о том как ломали Марадону.Ломал его Джентиле,после этого он стал героем,Италия прошла дальше,потом стала чемпионом,а Марадону в той игре удалили,т.к.судья особо ничего не свистел.Это я к тому,что 20 лет назад никто на это внимания не обратил бы,а сейчас раздувают истерию.Почему?Потому что в сборной игроков ровно на один состав,может чуть больше и случилось это перед важнейшими играми.Ну и?Две игры на ноль.Я уважаю Акинфеева,но то что он превратился у нас в неприкасаемого-это плохо.Теперь все будут бояться его трогать,а это для него же плохо.И то,что другие команды вмешиваются тоже плохо.Какого... тут Зенит с Динамо делают?И вообще,Спартак как-то разозлили,когда затеяли переигровку,получили кажется 5-1,вся Европа ржала.Их это только заставит быть злее.И ещё мне интересно,комментарии пишут люди,которые в футбол играли,или они только "болеть" могут.Если бы Игорь не побежал за этим мячом то ничего бы не было.А может он побежал что побоялся что Веллитон Березуцкого сделает и будет 1 в 1 выход?Или просто застоялся.У него тоже бывают моменты,которых никто не может объяснить.Просчёт ситуации-это дар,а у него он временами проподает,причём в самые нужные моменты.
08.09.2011
SantAna
честно..вот не зверь я..но мягкотелый какой то тренер у армейцев..может,Валерий Газзаев поднял планку,поднял уровень и все теперь равняется по нему..но что это за б**ские высказывания? - ой,нельзя,ой дисква будет..и у кого ты своей добротой наберёшь вистов?у своих?у спартачей?ломать надо один раз так,чтоб неповадно было..не играл наверное герр Слуцкий с Онопко,Ковтуном,Вагизом,Кузнецовым с киевского Динамо...те бы на атаку на Дасаева(Чанова) быстро показали бы кто на поле хозяин и что кошерно,а что нет..эхх...балет,балет..один костолом ломает раз за разом вратарей,сноб и хам это покрывает,а Слуцкий в белых перчатках да тросточкой...
08.09.2011
SроrtХрrеssNiсk
Русский бык - лучший друг португальского быка )
08.09.2011
карамболь
ребят включайте лучше пляжный футбол....там ну оооооооооооочень интересно...
08.09.2011
navar
Так же считаю, что был игровой момент. Оба неслись на мяч. Тут уже так получилось, что Игорь успел чуть раньше. А если бы Велик на долю секунды вратаря опередил, то тут скорее Акинфеев бы сбивал нападающего. А теперь, как не выкручивай, получилось, что Велик нанес травму вратарю. Но Акинфеев играет с ОПЕРИРОВАННЫМ коленом. И рецедив травмы рискует получить в любом прыжке. И не будь той старой травмы, сейчас, уверен, все обошлось бы. Игорю скорейшего выздоровления!
08.09.2011
red-white61
Kelt66 23:03 | 08 Сентября 2011 Ну что ты как маленький ,честное слово.Разве целый первый вице-премьер требовал наказания Боккетти?Или Алвеша?Вот то то и оно.
08.09.2011
карамболь
Kelt66 23:03 | 08 Сентября 2011 ну так я же не против, просто все прекрасно понимаем что КДК это фуфло....последовательности в их решениях нет, а то, что там признали что игровой эпизод не меняет дела....фол был умышленный. И я совершенно согласен что наказывать нужно было и Боккети И Алавеша.... но если их не наказали, это же не значит что и дальше никого не наказываем....или как?
08.09.2011
Aspeed
Розетти не признавал столкновение игровым. Он просто сказал, что желтая была показана заслуженно. И КДК не признавал столкновение игровым. Не смотря на активное лоббирование интересов Спартака - КДК набит спартаковцами, и именно рассчитывая на то, что хамство всегда прикроют Спартак постоянно хамит.
08.09.2011
Kelt66
карамболь Когда за травмы наказывают при грубой игре это одно. Но когда КДК признает что столкновение было игровым, Глава судейского корпуса Роззети так же признает столкновение игровым. За что наказывать? За неудачное приземление. Травма не была нанесена непосредственно игроком. Если так рассуждать то Боккети так же был должен дисквалифицироваться за нанесение травмы Макгиди. И Алавеша за нанесение травмы Дзюбе. В случае с Алавешем там был чистый подкат двумя ногами сзади. Но об этих случаях молчание.
08.09.2011
uptheirons
Gogen36,полностью согласен по поводу карпина.Нашел бы этот придурок в себе силы после матча пожелать Игорю скорейшего выздоровления,все бы само собой и успокоилось.А он нахамил в очередной раз и стал выгораживать веллитона только потому,что тот играет за его клуб.И продолжает.А теперь корчит из себя незаслуженно обиженного.Ему бы самому доктору показаться,чтобы голову проверили.А то смахивает на манию величия.
08.09.2011
OKonn2011
карамболь 22:57 | 08 Сентября 2011 У меня такое впечатление, что мы разговариваем с автооветчиком - не думает, не соображает, выдает заранее записанную кем-то информацию, причем информация уже лет 10 как устарела.
08.09.2011
Aspeed
Игорь Иванович 22:58 | 08 Сентября 2011 Да чего тут думать. Велика просто спасли от кары --- Согласен. Веллитона по факту просто отмазали - 6 матчей это мизер, ничто. Он должен был получать намного больше.
08.09.2011
Aspeed
Kelt66 22:56 | 08 Сентября 2011 Aspeed Это какое четвертое? У тебя двоится в глазах? --- Список ниже. Он еще Радичу руку сломал.
08.09.2011
OKonn2011
Всем пока. P.S. Не надо плакать, а надо отвечать за содеянное. Цицерон: "Человеку свойственно ошибаться, а глупцу (карпуше) настаивать на свей ошибке". Еще кто-то из великих: "Не меняют своих мнений только дурки да покойники" и примерно такое: "Поступай с другими людьми также, как хотел чтобы они с тобой поступали".
08.09.2011
Aspeed
Кальтербрунер 22:30 | 08 Сентября 2011 Денис Хведченя. По поводу возможной отставки Слуцкого надо не сожалеть,а радоваться.Имеем лучший состав,но не имеем игры. --- Простите, лучший состав - это команда, в которой несколько месяцев нет НИ ОДНОГО флангового игрока - ни защитника, ни полузащитника? Это "лучший" состав?
08.09.2011
Семён Фадеич
Да чего тут думать. Велика просто спасли от кары, а вы то разнылись. Быть бы ему в Германии на обследовании, а так отдохнёт просто где нибудь в Рио))
08.09.2011
карамболь
tgr17 22:37 | 08 Сентября 2011 ещё: Футбольная ассоциация Бельгии дисквалифицировала полузащитника льежского "Стандарда" и сборной Бельгии Акселя Витцеля на 11 матчей за грубую игру против защитника "Андерлехта" Марчина Василевски. Пострадавший получил двойной перелом ноги и будет лечиться не меньше года, а Витцель 23 ноября вернeтся на поле после дисквалификации, пропустив десять встреч чемпионата и одну кубковую, сообщает официальный сайт организации. Витцель не будет подавать апелляцию, уже выразил сожаление о содеянном, отметив, что он не хотел причинять боль оппоненту. продолжать???
08.09.2011
Aspeed
Игорь Иванович 22:42 | 08 Сентября 2011 tgr17 это гоблин, говорить с ним нет смысла. Насчёт Велика...я честно скажу, не вижу причин по которым его гнобят. Он всё правильно делает - идёт в борьбу до конца. --- Проблема в том, что Веллитон явно не различает борьбу за мяч и кик-боксинг.
08.09.2011
Kelt66
Aspeed Это какое четвертое? У тебя двоится в глазах?
08.09.2011
Aspeed
МЁД 22:44 | 08 Сентября 2011 Кудрявый 22:32 | 08 Сентября 2011 С габуловым я уже писал-это мягко говоря переборщил он. А с акинфеевым,их разделяла доля секунды --- Вот только делали они разные вещи. Акинфеев прыгал за мячом, ВВЕРХ. А Веллитон даже не тянудся к мычу - он просто с разбегу врезался в Акинфеева. Мяч же был на полметра выше и Веллитона совершенно не интересовал.
08.09.2011
карамболь
Мадридский «Реал» собирается подать апелляцию в Федерацию футбола Испании в связи с дисквалификацией одного из лидеров команды Криштиану Роналду. tgr17 22:46 | 08 Сентября 2011 вот ещё. Как уже сообщалось, португальца отстранили от игры на два матча за то, что тот причинил вред (то есть сломал нос) защитнику «Малаги» Патрику Мтилиге. В испанской федерации футбола подобное действие расценили, как «опасную игру».
08.09.2011
OKonn2011
tgr17 22:37 | 08 Сентября 2011 Что у тебя за логика? Все события делятся на было и не было, но если не было это еще не значит, что так не будет никогда и не значит что так и должно быть. Вся судебная система Англии состоит из разбора "прецендентов". Они добавляются и в настоящее время. По твоей же логике они не должны появляться никогда.
08.09.2011
TheMegaperetz
Лёня мямлит, свиньи воняют... одно и тоже, скучно. Ярик жалко, вечная память ребятам, а эти все мелочные разборки... сломал бы Шемберас или Рахимич велика в той же игре - и были бы мы с хрюшами квиты... а так - сплошное маппет-шоу....
08.09.2011
rexx33
Гнилое решение гнилой организации, слов нет... жаль этих "людей", которые придумали эту ересь.. слов нет. Все видели, что игровой момент. По всем правилам вратарь выйдя из штрафной считается полевым игроком, а ни локтей, ни шипов... а что синтетика и что рецидив, в этом Веллитон не виноват.
08.09.2011
Aspeed
tgr17 22:37 | 08 Сентября 2011 Aspeed,Обыкновенный Мужики,вы занимаетесь словоблудием.А примеров аналогичных дисквалификаций(повторяю аналогичных!)в рос.и мировом футболе так и не привели ибо их просто нет!!! Так о чем тогда речь!! --- ??? Березуцкий, в этом же сезоне, умышленый удар Чочиева - 4 матча. Это при том что травмы не было! Веллитон за 4-е грубейшее нарушение с тяжелой травмой - всего 6 матчей. Маразм крепчал.
08.09.2011
Kelt66
tgr17 Так во всем мире футбол вне политики, в отличи от России. Просто представить что руководители Барселоны и еще пары клубов пишут письма что бы наказать игрока Реала или наоборот это возможно хотя бы представить?
08.09.2011
карамболь
tgr17 22:37 | 08 Сентября 2011 вот пример: Чешский футболист Томаш Уйфалуши, нанесший травму Лионелю Месси, дисквалифицирован на два матча, сообщает Associated Press. Уйфалуши, выступающий за мадридский "Атлетико", травмировал Месси 19 сентября в матче чемпионата Испании с "Барселоной" (1:2). У аргентинца поврежден голеностоп, и он пропустит не менее двух игр. Инцидент с участием Уйфалуши и Месси произошел в концовке матча, когда чех грубо атаковал соперника. Как отмечает Associated Press, футболист "Атлетико" получил дисквалификацию на минимально возможный срок. Испанские СМИ писали, что Уйфалуши могли отстранить на срок до 12 игр.
08.09.2011
uptheirons
Обыкновенный пытается объяснить некоторым законы физики,но его никто не хочет слышать.Я сам при Советском Союзе занимался регби,смотрю регби и сейчас.Футбол тоже люблю.Так вот,в регби атака игрока в воздухе является грубым фолом именно потому,что после захвата или удара в воздухе ЛЮБОЙ ИГРОК теряет координацию,вследствие чего при приземлении может получить травму.И все это знают.Именно это и произошло с Акинфеевым.Выглядит это действительно не очень опасно,если не принимать во внимание возможные серьезные последствия.Профессионалы обязаны это знать.А Слуцкого тоже ситаю мямлей.Надо быть мужчиной,Леонид.Тебе бы простили поражение в дерби,но грязного игрока надо ставить на место сразу на поле.Только тогда он в следующий раз включит мозги,если они у него есть.И,кстати,сейчас не было бы всей этой истерии,если бы веллитон получил свое на поле.
08.09.2011
tgr17
олег это точно) ведь зарекался на эту тему здесь писать,надо же!затянуло)
08.09.2011
nbabinov
Aspeed Как бы, да потому что. Давай разговаривать о том, что есть.
08.09.2011
Gudkov
Кудрявый 22:32 | 08 Сентября 2011 С габуловым я уже писал-это мягко говоря переборщил он. А с акинфеевым,их разделяла доля секунды,Велик то же приземлился не мягко. Может я и не прав,но считаю он играл "по моменту".
08.09.2011
ZreitdFD
Кальтербрунер 22:30 | 08 Сентября 2011: респект!
08.09.2011
Семён Фадеич
tgr17 это гоблин, говорить с ним нет смысла. Насчёт Велика...я честно скажу, не вижу причин по которым его гнобят. Он всё правильно делает - идёт в борьбу до конца. Мне как болельщику армейцев, конечно обидно за Игоря. Но это просто несчастный случай. Но опять же я согласен с дисквалификацией. Ибо, играть всё же надо с уважением к своим коллегам. Потому как, тому же Васе Березуцкому, или же Саше Анюкову, не составит труда отправить нападающего на пол года во вне игры....
08.09.2011
red-white61
tgr17 22:37 | 08 Сентября 2011 Успокойся и займись чем-нибудь другим,посмотри баскетбол например.Я уже сегодня этого словоблудия начитался вдоволь и от Необыкновенного,и от других.
08.09.2011
Kelt66
Aspeed Какая там была борьба за мяч? Защитник даже не прыгал вверх а просто врезался в прыгнувшего уже Веллитона с целью помешать ему нанести прицельный удар по воротам. Налицо грубая игра. Но там не последовало ни пенальти так как дело было в штрафной, ни желтой карточки. Ну а травму Веллитон не получил только от того, что он не позволяет себе вальяжности на поле и всегда готов к стыкам. Вне зависимости от того как далеко от него соперник. И умеет группироваться при падении и правильно падать.
08.09.2011
Aspeed
tgr17 22:22 | 08 Сентября 2011 Обыкновенный,я тебя понял.Но,скажи мне честно: кто и когда в мировом футболе рассматривает подобные эпизоды с твоей точки зрения?????)и какое это имеет отношение к принятию данного решения!? --- В мировом футболе за такое же нарушение - умышленный удар соперника - даже в тюрьму сажали.
08.09.2011
tgr17
Aspeed,Обыкновенный Мужики,вы занимаетесь словоблудием.А примеров аналогичных дисквалификаций(повторяю аналогичных!)в рос.и мировом футболе так и не привели ибо их просто нет!!! Так о чем тогда речь!!
08.09.2011
Aspeed
Kelt66 22:26 | 08 Сентября 2011 Aspeed Найди в Инете запись матча второго круга Кубань Спартак. И посмотри как с разбегу врезаются в Веллитона уже находящегося в прыжке. И оцени как он после жесткого стыка и падения. Подымается и играет дальше. --- Вот если бы Веллитон не встал и получил тяжелую травму - была бы точно такая же ситуация. А поскольку он встал и побежал - статья неприменима. Кстати, в том моменте шла борьба за мяч, оба могли его достать. А в моменте когда Веллитон таранил Акинфеева никакой борьбы за мяч не было - Веллитон не мог его достать и даже не пытался. Он протсо разбежался и врезал Акинфееву.
08.09.2011
Aspeed
NVB64 22:32 | 08 Сентября 2011 Aspeed Причём здесь Шемберас и Веллитон? ---Перечситай. Абсолютно пофиг кто это будет. Ваня Сидоров. Вот завтра Ваня пошел в подкат против Веллитона, явно не успевая, да и врезал ему по ногам, да так, что при падении Веллитоно сломал себе ногу. По твоей логике Ваня не виноват. Он ведь просто боролся до конца, а ногу Веллитон сломало при падении. Ваня ж не виноват что Веллитон приземляться не умеет, правда?
08.09.2011
nbabinov
Aspeed Причём здесь Шемберас и Веллитон? Ты хоть немного думай. Так мы можем любую пару игроков притянуть. Давай Акимов и Нежелев.
08.09.2011
Кудрявый
МЁД 22:04 | 08 Сентября 2011 Надо сказать велик от стыков не уходит. Стык это когда оба играют жестко, а что с Габуловым, что с Акинфеевым, в стык шел только велик-односторонне, вратари для него опасности не представляли
08.09.2011
Gogen36
А этот, с ником ГОВ.О, опять о себе запевает, его свои хоть воспринимают?
08.09.2011
карамболь
Kelt66 22:26 | 08 Сентября 2011 Aspeed Найди в Инете запись матча второго круга Кубань Спартак. И посмотри как с разбегу врезаются в Веллитона уже находящегося в прыжке. И оцени как он после жесткого стыка и падения. Подымается и играет дальше. всё верно, Веллитон поднимается и играет дальше, Это ключевой момент во всём споре. В одном случае травмы не было, в другом была.....аналогии кто-нибудь умеет проводить или как???
08.09.2011
ZreitdFD
Велик молодчина! Мужик!
08.09.2011
galuplast
Денис Хведченя. По поводу возможной отставки Слуцкого надо не сожалеть,а радоваться.Имеем лучший состав,но не имеем игры.Всё натужно и всё нервно.Слабовато для команды,претендующей на верхнюю строчку.Ждём нормального,сильного ,прежде всего,духом тренера. По поводу Веллитона...Как истинный болельщик с 40летним стажем,могу сказать,что умысла именно травмировать у него не было.Да,он подленький игрок,но ,просмотрев сотню раз этот элизод,могу с уверенностью сказать,что травма Игоря-частный случай.Будь на месте Акинфеева другой вратарь или же ,если бы опорной оказалась другая нога,то на 150% можно сказать,что об этом никто бы и не вспомнил.После этого случая тот же Веллитон мог сломать себе позвоночник,упав на спину.Его нужно было серьёзно наказать после эпизода с Габуловым.Как любой армеец не испытываю к Спартаку симпатий,но истина-дороже:он не заслуживал такого сурового наказания.
08.09.2011
карамболь
tgr17 22:13 | 08 Сентября 2011 Стоп, стоп. Какой божий дар. На секундочку включи голову. В том, же хоккее, куда более контактном виде спорта, за нанесение травмы сопернику, пусть даже не умышленную, а в следствии силового приёма игрок получает наказание. Те же единоборства, там люди подготовленные к тому, чтобы их били, и надо сказать что на ринге я вот лично не помню чтобы кого-то убили или покалечили...синяки, ссадины, переломы - да были, НО именно за это бойцам платят за кровь и боль. Футбол контактная игра вопросов нет, но это не карате, не бокс и тд, это игра, жесткая, порой жестокая и я как болельщик хочу смотреть игру, но здесь не стоит цели нанести физический ущерб противнику, здесь нужно забивать голы и при этом не пропускать их в свои ворота, в с единоборствами всё по-другому там сама цель нанести ущерб здоровью, выключить соперника на ринге...это вы путаете Божий дар, с ...
08.09.2011
Gogen36
Обыкновенный 22:22 - о-о-очень хороший вариант, приятно читать.
08.09.2011
Кудрявый
УберАдекват 21:52 | 08 Сентября 2011 Народ, чем тут воняет? Я не в конюшне случаем обосранной? Или тут бомжи приют устроили? Фу, падлы, дышать нечем. УберАдекват- в тебе УмерАдекват...
08.09.2011
Kelt66
Aspeed Найди в Инете запись матча второго круга Кубань Спартак. И посмотри как с разбегу врезаются в Веллитона уже находящегося в прыжке. И оцени как он после жесткого стыка и падения. Подымается и играет дальше.
08.09.2011
Gudkov
tgr17 22:16 | 08 Сентября 2011 Если СЭ все передал в правильном контексте,то слуцкий заслуживает Уважения. РS спасибо за добрые слова,взаимно.
08.09.2011
nbabinov
next081180 Вот ты Полный дебил, раз незнакомого человека так называешь.
08.09.2011
fors
слуцкий пожалуй единственный адекватный конь. вот его бы в спартак....
08.09.2011
tgr17
Обыкновенный,я тебя понял.Но,скажи мне честно: кто и когда в мировом футболе рассматривает подобные эпизоды с твоей точки зрения?????)и какое это имеет отношение к принятию данного решения!?
08.09.2011
OKonn2011
Aspeed 22:19 | 08 Сентября 2011 Лучше наоборот, Веллитон стоит, а в него "впрыгивают", он затем всает с газона и благодарит на чистом русском языке за доставленное счастье и благополучно уезжает на скорой.
08.09.2011
OKonn2011
Кул Бифодринкин 22:07 | 08 Сентября 2011 Если бы Месси играл лет на 40 раньше, он бы уже был инвалидом. Мне кажется, что это ты спутал футбол с американским футболом, но там упакованы защитой по полной программе.
08.09.2011
Aspeed
Обыкновенный 22:17 | 08 Сентября 2011 tgr17 22:03 | 08 Сентября 2011 Я просто умею мыслить и знаю законы физики. Могу составить эпюру сил и понимаю, что акинфеев еще очень легко отделался. --- А я предлагаю провести эмпрический эксперимент. Предлагаю с разбегу врезаться в любого из защитников Веллитона. Они могут даже не прыгать в этот момент. А потом посмотрим, умеют ли они приземляться и когда поднимутся. Если поднимутся.
08.09.2011
Gudkov
Aspeed 22:13 | 08 Сентября 2011 Раз принято такое решение,так тому и быть.
08.09.2011
Aspeed
tgr17 22:13 | 08 Сентября 2011 карамболь не путай божий дар с яичницей.причем здесь бытовуха и вид спорта,изначально предполагающий жесткий контакт???? --- Вид спорта точно так же подчиняется законам РФ. И футбол, как спорт, не предполагает умышленных ударов соперника. Это не бокс. За умышленные удары, к тому же приведшие к травме, тут наказывают. Завтра Шемберас, делая подкат Веллитону, опаздывает и врубается в него шипами, да так что Веллитон переворачивается в воздухе и падая ломает себе, скажем, ногу. По тсвое логике это тоже не нарушение? Ведь Шемберас боролся за мяч, и ногу Веллитону не ломал - тот ее сломал неудачно приземлившись! Все, Шемберас не виноват? Он шев в стык до конца - и все! А Веллитон виноват сам, что приземляться не умеет?
08.09.2011
OKonn2011
tgr17 22:03 | 08 Сентября 2011 Я просто умею мыслить и знаю законы физики. Могу составить эпюру сил и понимаю, что акинфеев еще очень легко отделался.
08.09.2011
tgr17
ту МЁД хоть кто-то ведет конструктивный диалог.Спасибо.
08.09.2011
Gogen36
А что мат? Он что в эфире был, или вы все спецы по губам читать? Не надо быть ханжами и говорить, ой-ой, какой кошмар, мат на поле! Да 99% игроков, в каждом матче кроют матом, так следуя вашей логике, после первого тура играть некому будет, всех дисквалифицируют. Это наш язык, хотя и неприличный.
08.09.2011
Gudkov
производительконскойколбасы 22:05 | 08 Сентября 2011 То,что такое может сказать даже не злой,а просто тупой человек факт. Я,как ты понимаешь зарегистрирывался и имею удовольствие общаться на сайте с такими хорошими людьми недавно.Но некоторые персонажи уникальные,от дебилов ,до мастеров нецензурной речи и философов.Но поражает от куда у людей столько злобы,при чем наверняка это все напускное.с уважением МЁД
08.09.2011
tgr17
карамболь не путай божий дар с яичницей.причем здесь бытовуха и вид спорта,изначально предполагающий жесткий контакт????Ты о чем вообще!!!!Исходя из твоей логики.все контактные виды спорта вообще надо запретить,потому что они потенциально смертельны.А как быть с боксом,смешанными единоборствами???
08.09.2011
Aspeed
МЁД 22:04 | 08 Сентября 2011 tgr17 21:51 | 08 Сентября 2011 Так я с тобой и не спорю.акинфеева жалко чисто по человечески. а так игровой момент.Надо сказать велик от стыков не уходит.С габуловым он конечно по козьи поступил. --- Это НЕ игровой момент. Это умышленный грубый удар соперника. Не мог Веллитон достать до мяча, никак, и даже не пытался - он умышленно ударил Акинфеева. И ОЧЕНЬ мало за это получил. 6 - минимальный срок. Фактически отмазали свина.
08.09.2011
ilshat74
сука этот леонид, не справедливо!!!!!!!!!!!!!!
08.09.2011
Кул Бифодринкин
Обыкновенный, а ты футбол с балетом не путаешь?
08.09.2011
карамболь
tgr17 21:51 | 08 Сентября 2011 МЁД Повторю вопрос: а в чем криминал-то? Что,в футболе до этого, вратаря,находящегося в воздухе,футболисты не толкали? В чем "ужас" происшедшего? Ответ: А в чем криминал если человек "А" толкнул человека "Б" в уличной потасовке, да тут ничего нет, НО если человек "Б" упал и разбил себе после этого голову об асфальт ли, бордюр ли и при этом попал в больничку или того хуже погиб, то вот тут уже криминал ЕСТЬ. Если кто не догнал ещё до аналогия с ситуацией велика и акинфеева
08.09.2011
tgr17
Обыкновенный А как быть с Шумахером в 82ом?)
08.09.2011
vladspar 3
МЁД для меня самое страшное что слуцкий ВООБЩЕ это говорит. на соседней ветке сидит гнида под названием "МАТЕРАЦЦИ" и смеет рыгать о том что на месте ярославского локомотива лучше бы спартак оказался. как земля таких носит, а МЕД? с нескончаемым уважением!
08.09.2011
DoctorDim
А мат на всю страну простили???
08.09.2011
DoctorDim
слуцкий сам в футбол не играл и это все объясняет...а цска СПАРТАК теперь будет громить!!!
08.09.2011
Gudkov
tgr17 21:51 | 08 Сентября 2011 Так я с тобой и не спорю.акинфеева жалко чисто по человечески. а так игровой момент.Надо сказать велик от стыков не уходит.С габуловым он конечно по козьи поступил.
08.09.2011
tgr17
Обыкновенный Кто и когда исследовал статистику подобных столкновений? Назови примеры схожих,повторяю схожих, дисквалификаций в нашем и зарубежном футболе? ты всерьёз думаешь,что деятели КДК рассматривали этот эпизод с точки зрения физики?
08.09.2011
OKonn2011
Всем ведь понятно - карпуша подлец и идиот, Слуцкий - мямля. Посмотрим, что будет в следующем дерби, но очень хочется, чтобы это называлось футболом.
08.09.2011
OKonn2011
tgr17 21:51 | 08 Сентября 2011 Одно дело борьба и совсем другое "впрыгивание" в выпрыгнувшего вверх футболиста, причем без разницы вратарь это или полевой игрок. Того же Велика вполне могут "навечно" вывести из состава футболистов. Находится мяч рядом с Великом - со всей дури пинать по Велику, типа "промахнулся, но не имел злого умысла", а удар ногой у футболиста самый сильный, примерно в 3-5 раз сильнее, чем у каратиста. Что останется от Велика? Кому это надо?
08.09.2011
Gogen36
Да тут все ясно, спартаковские фаны исходят желчью, ну ведь действительно Веллитон играл в игрока, без шансов завладеть мячом, и надо быть бронелобым, чтобы это отрицать. Извинись он сразу, не выстави себя Карпуша подлецом и уродом, защищая НЕПРАВОГО, ничего бы небыло! Я тоже не пойму чего там выступили динамики и Питер, но наказали правельно, ведь он так и не признал своей вины, и значит есть риск, что еще кто нибудь от него пострадает. Я понимаю, что мясным стремно, что их лучший игрок вне игры, но ведь надо быть честными и признать, что он виноват, а не поливать всех и вся дерьмом, тем более Акинфеева.
08.09.2011
Aspeed
УберАдекват 21:52 | 08 Сентября 2011 Народ, чем тут воняет? Я не в конюшне случаем обосранной? Или тут бомжи приют устроили? Фу, падлы, дышать нечем. --- Это ты отвык от запаха родного свинарника.
08.09.2011
UberAdekvat
Народ, чем тут воняет? Я не в конюшне случаем обосранной? Или тут бомжи приют устроили? Фу, падлы, дышать нечем.
08.09.2011
OKonn2011
tgr17 21:31 | 08 Сентября 2011 Я уже писал - повторяться в мелочах не буду. То, что произошло с Акинфеевым - закономерность с точки зрения физики. Разбери самостоятельно все моменты сил и тебе станет понятно, что так играть нельзя. Подкат сзади - это тоже "чуть чуть не успел". До некоторых пор почти не наказывали - сейчас зачастую до красной доходит. То, что сделал Велик гораздо опаснее. Я думаю, что еще пару футболистов скончается как вратарь Перхун, и с таким хамством будут бороться.
08.09.2011
tgr17
МЁД Повторю вопрос: а в чем криминал-то? Что,в футболе до этого, вратаря,находящегося в воздухе,футболисты не толкали? В чем "ужас" происшедшего?
08.09.2011
kik89
Веллитон не обращай внимание на этих опарышей и продолжай забивать голы
08.09.2011
POOCK
Становится понятно почему спартачей называют свиньями.
08.09.2011
Gudkov
производительконскойколбасы 21:40 | 08 Сентября 2011 tgr17 21:38 | 08 Сентября 2011 Приведу свой аргумент.Повтор видел много раз,столкновение на скорости и,что главное в ВОЗДУХЕ,что велик великий математик,чтобы так всё расчитать.Сомневаюсь.
08.09.2011
tet-suo
если читать внимательно, то слуцкий сказал всё корректно. сломай акинфеев ногу об кого другого, а не об велитона, не было б истории. разве нет ? п.зд.болы
08.09.2011
Кул Бифодринкин
markovka88 У моркови нет души )))
08.09.2011
Gudkov
ТS 21:35 | 08 Сентября 2011И на месте Велика я должен был возгордиться - разбирать его собрался весь исполком РФС, про него пускали ядовитую слюну такие монстры, как С. Иванов, Степашин, Миллер и Гинер. Ему почёт и уважение, им фууууууу. --------------- Тем более не понятен резон Слуцкого
08.09.2011
Кул Бифодринкин
Перед матчем Динамо-ЦСКА всем полевым игрокам надо пуанты вместо бутс раздать. Они ж там все нежные. Не дай Бог, заденут друг друга - расплачутся.
08.09.2011
Aspeed
tgr17 21:31 | 08 Сентября 2011 Обыкновенный 1)А с каких это пор у нас наказания стали давать "по совокупности"? 2)И разве была доказана его "вина" по предыдущим "эпизодам"? 3)И с каких это пор у нас стали отслеживать манеру игры конкретных футболистов? --- 1) Понятие "рецидивист" существует не первый десяток летэ 2) В прошлые разы он был геройски отмазан спартаковским ставленником на посту руководителя КДК 3) Отслеживается игра любого футболиста, заметно выделяющегося среди остальных. Костолом Веллитон резко выделяется невероятным хамством и неуважением к противнику, что уже неоднократно приводило к тяжелейшим трамвам оппонентов. Естественно, такое хамство привлекает внимание.
08.09.2011
vladspar 3
МЁД 21:31 | 08 Сентября 2011 скорее не специально. пересматривал много раз. вот есть вратари которые колено вперед выставляют. прикинь вообще убить могут. не помню что бы их наказывали хоть раз.в солнышко коленом -это великолепно!
08.09.2011
Кудрявый
ak-09 20:40 | 08 Сентября 2011 попал бы Веллитон под Кузнецова с Балтачой, Классно заметил, настоящие спартачи оценят адекватно, у них тоже были Бубнов и Хидя, а еще были Чивадзе и Сулаквелидзе, вот только нынешние болелы про них даже не знают...
08.09.2011
tgr17
ту МЁД В футболе ВСЁ делается специально и что из того???Что это меняет?Умышленно никто не хочет наносить друг другу травму,но в жёсткие стыки,которые к ним приводят,идут всегда осознанно,"нечайно" в футболе ничего не бывает.
08.09.2011
пал
Что то свиньи позабыли ,как в своё время после всего случившегося по "стуку" мясного Рабинера впаяли дисквву Коштинье за Быстрова.Там хрюшки говорили ,что всё справедливо.А тут ситуация ещё более вопиющая,у афросвина не первый рецидив. Какое свинское двуличие.Хотя ,что с них возьмёшь.
08.09.2011
карамболь
вообще КДК радует и РФС тоже своим дебилизмом. Увы и ах, наказание получил только Веллитон (хотя кому то кажется оно мягким, кому то вообще не заслуженным), но то что сейчас происходит следствие безнаказанности того же Велика осле столкновения с Габуловым, следствие безнаказанности (не помню кто) фола на Радиче, после чего человек потерял почку и тд и тп....по-моему очевидно, если игрок идёт на умышленный фол и соперник получает травму виновника должны дисквалифицировать...точка
08.09.2011
11.11
МЁД 21:27 | 08 Сентября 2011 ТS 21:21 | 08 Сентября 2011 Ну зачем Слуцкий подливает масло в огонь.ОН,ЧТО ТАКОЙ ЧЕСТНЫЙ? то,что он дурак я не допускаю. ____________ Нееет, пусть весь мир знает, КАК (!) у нас разбираются. А ВСЕ проступки Велика есть на видео, любой, посмотрев, поймёт, что жестокость Велика притянута за уши за уши его высокопоставленными недоброжелателями. И на месте Велика я должен был возгордиться - разбирать его собрался весь исполком РФС, про него пускали ядовитую слюну такие монстры, как С. Иванов, Степашин, Миллер и Гинер. Ему почёт и уважение, им фууууууу..
08.09.2011
kik89
жаль что нашим футбол правят три госкорпорации для которых футбол лишь игрушка
08.09.2011
kik89
я разочаровался в тебе Лёня теперь ты для меня кусок вонючего конского дерьма .... P.S жаль что футболом -народной игрой- правят три госкорпорации , которым он для них просто игрушка
08.09.2011
maxbmv
Кул Бифодринкин 21:30 | 08 Сентября 2011 :))))))))))))))))))))) +1000000000000!!!
08.09.2011
tgr17
Обыкновенный 1)А с каких это пор у нас наказания стали давать "по совокупности"? 2)И разве была доказана его "вина" по предыдущим "эпизодам"? 3)И с каких это пор у нас стали отслеживать манеру игры конкретных футболистов? И в заключении,тебе не кажется,что эти "аргументы" как минимум смехотворны???(если абстрагироваться от клубных пристрастий)...а если футболист получает три желтые карточки в теч.сезона за три удара сзади по ногам,с ним что делать?...Маразмом попахивает,как считаешь?
08.09.2011
Gudkov
производительконскойколбасы 21:24 | 08 Сентября 2011 Признайся честно,как думаешь Велик точно не специально его снес?
08.09.2011
Кул Бифодринкин
Берёза Акинфею: - Игорь, это не балет, играй жёстче! - Поцелуй меня в пачку... А когда Велик набежал, сникерса под рукой не оказалось.
08.09.2011
maxbmv
ivailo 20:54 | 08 Сентября 2011 Какой же ты ушлепок... Аж противно.
08.09.2011
Chobo
Честно говоря меня неприятно удивляет сказанное Слуцким. Интеллигентный человек, талантливый тренер, который всегда относился к соперникам с уважением говорит такое... На вопрос будет ли он отговаривать своих игроков от мести Веллитону он ответил, что это приведёт к красной карточке и к многоматчевой дисквалификации. Народ, вы понимаете что это значит??? Я был уверен, что Леонид Викторович ответит в духе того, что такие меры неприемлимы, что это противоречит духу Спорта, что побеждать надо честно и т.д. А для него, получается, главный стимул не мстить - это дисквалификация своих игроков, а не честь и порядочность. И лишь в конце он добавляет, что надо играть в футбол, а не мстить, иначе всё это звучало бы совсем изуверски. Я очень расстроен тем, что уважаемый мною тренер высказался в таком ключе.
08.09.2011
NISSATb
К сожалению, это последний сезон Слуцкого в ЦСке...Чемпионат он не возьмет, выход в группе из ЛЧ под большим вопросом. Воспитанный человек, не быдло и сам прекрасно понимает, что Велик не виноват,но сказать не может, и дипломатично уклоняется от истерики всей конюшни от руководства до болел...Таких в ЦСКе не держат
08.09.2011
Gudkov
ТS 21:21 | 08 Сентября 2011 Ну зачем Слуцкий подливает масло в огонь.ОН,ЧТО ТАКОЙ ЧЕСТНЫЙ? то,что он дурак я не допускаю.
08.09.2011
vladspar 3
ТS 21:21 | 08 Сентября 2011 великолепно!
08.09.2011
11.11
Обыкновенный 21:18 | 08 Сентября 2011 ТS 21:12 | 08 Сентября 2011 Велик - великолепный футболист, но в карпухинском Спартаке ему приходится самому себе создавать шансы, а потом их реализовывать. В команде с нормальной игрой в центре он всегда претендовал бы на звание Лучшего в Европе. _________ Да понятно, что после Алекса у нас нет плеймейкера под Велика. Но мы начали притираться, его шесть голов в семи матчах - и на тебе, обломали пацана из -за какого то "ценного" придурка(((
08.09.2011
Vituxa21
1812 а свинАферму никто не делает чемпионом - а сами за 8ку только бороться могут, вот печаль-то...
08.09.2011
vladspar 3
МЁД 21:04 | 08 Сентября 2011 я не могу переварить такую правду. это как на работе тебе говорят-мы тебе будем платить в два раза меньше, а другому в два раза больше. почему? потому что у тебя фамилия веллосипедов. был бы комбаридзе или ариэль хотя бы,а так ....не нравишья ты нам еще с давних времен.с уважением производительконскойколбасы
08.09.2011
treqqq
ну вот, оказывается, что так может поступать ЛЮБОЙ ИГРОК в любом матче... кроме ВЕЛИТОШИ... :///
08.09.2011
Рубикончик
tgr17 21:14 | 08 Сентября 2011 Выходит Веллитона удалили на 6 матчей за то,что он "Веллитон"??? такой цирк только у нас возможен.А,главное,никто даже не стесняется об этом говорить! ......................... Ну так и Саддама Хусейна вздёрнули за то,что он Саддам Хусейн,а не Петя Иванов.
08.09.2011
11.11
производительконскойколбасы 21:03 | 08 Сентября 2011 МЁД ТS Наказание не должно внушать больше отвращения, чем проступок… К.Маркс ____________ Ставлю в один ряд с шестиматчевой дисквалификацией за борьбу Велика в воздухе (внушают такое же отвращение): сожжение на костре за веру, дыба, гильотина или четвертование за воровство, расстрел в затылок за политубеждения, сожжение в печи за национальность... продолжать?))
08.09.2011
OKonn2011
tgr17 21:14 | 08 Сентября 2011 Ну зачем ты передергиваешь? Неужели считаешь всех идиотами?. Все поняли - Велику дали по совокупности, а не по фамилии.
08.09.2011
OKonn2011
ТS 21:12 | 08 Сентября 2011 Велик - великолепный футболист, но в карпухинском Спартаке ему приходится самому себе создавать шансы, а потом их реализовывать. В команде с нормальной игрой в центре он всегда претендовал бы на звание Лучшего в Европе. Да и мозги ему надо поставить на место. Мне его просто жаль - его потенциал используется сейчас очень неэффективно.
08.09.2011
tgr17
Выходит Веллитона удалили на 6 матчей за то,что он "Веллитон"??? такой цирк только у нас возможен.А,главное,никто даже не стесняется об этом говорить!
08.09.2011
11.11
Обыкновенный 21:01 | 08 Сентября 2011 С Великом шансы ВСЕГДА выше процентов на 20 ( когда в форме, а сейчас он её набрал). Ладно, посмотрим на Эменике в матче с вами, пора ему начать носорожить. Да и нафиг вам нужны очки в матчах с нами, не думаешь же ты всерьёз, что Спартак опустится во вторую восьмёрку, а вы из неё и так не выпадете) Что то у вас Бурмистров забегал, чем кормите? Пока только один шальной гол на счету?))) Как у Ежи Гол из Легии))))))))
08.09.2011
Gudkov
производительконскойколбасы 21:03 | 08 Сентября 2011 Не пойму,зачем питерские и динамо М. подписались.Позорище.
08.09.2011
Gudkov
производительконскойколбасы 20:26 | 08 Сентября 2011 Привет,я в шоке от его слов.Но Слуцкий сказал чистую правду. Как всегда,с Уважением к тебе МЁД!
08.09.2011
vladspar 3
МЁД ТS Наказание не должно внушать больше отвращения, чем проступок… К.Маркс
08.09.2011
OKonn2011
ТS 20:54 | 08 Сентября 2011 В этом туре мой Амкар играет со Спартаком. Шансы - я думаю 50 на 50. Также было бы с Веллитоном. Почему? В Спартаке совершенно нет центра и главное задание обороняющейся команды плотнее играть с Дзюбой и Ари, когда они принимают очередную передачу со своей половины поля. Я от Амкара с его мизерным бюджетом не жду яркой игры, но команда - миллионер Спартак не имеет право быть посредственной, каковой она является по сути уже третий год подряд при руководстве карпухи. В первом матче я предсказывал ничью или поражение Спартака. В этом матче я думаю будет ничья.
08.09.2011
Gudkov
слуцкий малорик говорит правду.Не ожидал. Над великом устроили показательное судилище.Я думаю КДК трухнет и срок скостят. Чтобы не вашим не нашим,как всегда.
08.09.2011
11.11
ivailo 20:54 | 08 Сентября 2011 Какая нах "репутация"?! Кого он спецом сломал?! Бруно Алвеш, Бокетти, Гогуа и многие другие мастера подлых ударчиков ЗАБЫТЫ! Исчадие зла - Веллитон! TS, гнида ты мясная, что тебе Боккетти? Там фола даже не было, а ваш ублюдок умышленно идет на фолы, которые могут оказаться для соперника крайне опасными для здоровья! У вас, свиней, не осталось ни логики, ни морали, ни совести! ____________ Бокетти, выбив мяч в аут, обхватил ногами ноги Макгиди, не дав перепрыгнуть через свои и навалился всем телом на вывернутую лодыжку. Мастер((( Вот так, гнида мясная ivailo)
08.09.2011
eugen-belousov
NVB64 Ха-ха-ха - в футбол с борцами!!! Тебе они видать не только мозги вынесли, но и другие конечности))) Не надо сравнивать тренировки спортсменов других видов спорта, с официальными играми, дебил!!!
08.09.2011
NN_1976
Одно слово губошпеп-конявый
08.09.2011
Andress82
Уроды...
08.09.2011
11.11
Обыкновенный 20:28 | 08 Сентября 2011 ТS 20:25 | 08 Сентября 2011 Ты считаешь, что карпухинский Спартак великая команда и его кто-нибудь боится? Прочитай внимательнее интервью. Слуцкий в своем репертуаре - просчитывает плюсы и минусы удалений. Почти как на базаре. _________ Что значит БОЯТСЯ СПАРТАК?! К Спартаку просто всегда серьёзно готовятся. А БОЯТСЯ скорости и резкости Веллитона! Без него Спартак предсказуемее, медленнее и пушистее, а чужие зашитники и вратарь не играют на пределе концентрации.
08.09.2011
ivailo
Какая нах "репутация"?! Кого он спецом сломал?! Бруно Алвеш, Бокетти, Гогуа и многие другие мастера подлых ударчиков ЗАБЫТЫ! Исчадие зла - Веллитон! TS, гнида ты мясная, что тебе Боккетти? Там фола даже не было, а ваш ублюдок умышленно идет на фолы, которые могут оказаться для соперника крайне опасными для здоровья! У вас, свиней, не осталось ни логики, ни морали, ни совести!
08.09.2011
OKonn2011
koss32 20:47 | 08 Сентября 2011 Ты к чему призываешь? Тебе не жаль Велика? Он ведь совсем не боксер. А вдруг какой-нибудь дебил прочитает и пойдет рожу Велику бить? Тебе это надо?
08.09.2011
Кудрявый
koss32 20:36 | 08 Сентября 2011 За репутацию твоего рахимича вообще казнить тогда давно пора! Ты лучше скажи, кого он (РАХИМИЧ) хоть раз сломал за свою длиннющую карьеру!?!?! а то только шиздишь...
08.09.2011
echo2011
А если бы Березуцкого дисквалифицировали за Астрахань по полной программе,что бы запел Слуцкий?
08.09.2011
OKonn2011
MAXFCSM 20:40 | 08 Сентября 2011 Ты меня возможно не правильно понял. На месте Игнашевича, Березуцких меня бы не остановило получение красной карточки - оторвал бы подлецу Велику ноги. А они - высчитывают, выгадывают. В армии (да и в жизни) спасуешь перед подлецом - всегда на тебе ездить будут.
08.09.2011
nbabinov
А Слуцкий оказался подлецом.
08.09.2011
1812
Похоже, в этом сезоне фурсенками решено, что канюшню делают чемпиёном этого продажного чемпа, а в следующем мусар. Остаётся одно - биться.
08.09.2011
Maratik014
"русский" игрок "народной" команды велитоша по указанию своего тренера сломал Акинфеева и получил по заслугам!!! по-этому карпуша и рвет волосы на попе!!!
08.09.2011
nbabinov
Я играл в футбол долго с командой борцов. И не жаловался, довольно крепко били по ногам. Кинфя и почти всю сборную на х. Я уже говорил. Они боятся Македонии, Армении, опасаются Андорры.
08.09.2011
pele9
Согласен с тренером
08.09.2011
Нхл+кхл-
мясная обезьяна еще получит свое, мразь
08.09.2011
Старый_лесник
Плохо, что разбирательства могло не быть. Надо реагировать на каждый такой случай. Не обязательно каждый раз дисквалифицировать, но тщательно разбираться обязательно нужно. А то скоро одни дублеры будут мячик гонять
08.09.2011
maxbmv
Обыкновенный 20:25 | 08 Сентября 2011 +10000000000000!!!
08.09.2011
ak-09
Эх Лёня,сразу видно,что ты теоретик и никогда не играл в футбол.В наши времена,попал бы Веллитон под Кузнецова с Балтачой,они оторвали бы ему яйца так,что ни кто бы и не увидел,и без желтых карточек.
08.09.2011
maxbmv
производительконскойколбасы 20:26 | 08 Сентября 2011 +10000000000000!!! Нервный губошлеп сам во всем признался, "чистосердечно". М-да, сцуко: не ту страну назвали "Гондурасом"... Пора ВСЕ менять.
08.09.2011
KostenkoAN32
Хряк жирный, тебя как раз и забыли спросить. Опоздал, сережа иванов тебя опередил - сказал об этом на 1м - поэтому и дисква, а ты "Веллитон, репутация"... За репутацию твоего рахимича вообще казнить тогда давно пора!
08.09.2011
OKonn2011
производительконскойколбасы 20:26 | 08 Сентября 2011 Ну почему как обычно 2 + 2 = 5 ???? Велик просто калечит других и если это не остановить, то не будет самого Велика. Пусть подумает и это ему пойдет только на пользу. Семшову пошло.
08.09.2011
OKonn2011
ТS 20:25 | 08 Сентября 2011 Ты считаешь, что карпухинский Спартак великая команда и его кто-нибудь боится? Прочитай внимательнее интервью. Слуцкий в своем репертуаре - просчитывает плюсы и минусы удалений. Почти как на базаре.
08.09.2011
ZreitdFD
Конечно! Прыгнул бы Кержаков, Акинфеева бы судили и заочно, пока он в Германии лечится, приговорили бы к 10-и матчам дисквы...
08.09.2011
vladspar 3
Эту тему пора закрывать, - сказал наставник красно-синих. - Скажу одно: уверен, если бы в ситуации участвовал не Веллитон, а кто-то другой, допустим, Ари или Дмитрий Комбаров, разбирательства не было бы. Уверен на миллион процентов! - То есть все дело конкретно в Веллитоне? - Да. И рассматривать надо не эпизод, а его действующих лиц. так вот в открытую об этом говорит и не краснеет даже. мы, в цска, че хотим , то и делаем. не нравится нам веллитон. был бы комбаров,то и х... с ним. ухахаха ахахаха бугага. ВПЕРЕД РОССИЯ! вперед рфс!вперед кдк! вперед гинер!вперд миллер!вперед фурсенко!
08.09.2011
OKonn2011
Все имеет свою цену, все продается, даже честь, совесть и дружба. Такова наша паскудная действительность. В современной России гораздо чаще успеха добиваются подлецы.
08.09.2011
11.11
Какая нах "репутация"?! Кого он спецом сломал?! Бруно Алвеш, Бокетти, Гогуа и многие другие мастера подлых ударчиков ЗАБЫТЫ! Исчадие зла - Веллитон! Объяснение простое - БОЯТСЯ)) Ничего, дисква не вечная, Велик вам всем ещё покажет мячи в воротах. Поспите пока. Конифея - на пенсию.
08.09.2011