Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 сентября 2011, 15:38

"Спартак" добыл победу в Перми

Андрей САМОХОТОВ
Корреспондент

Чемпионат России

Премьер-лига

23-й тур

"Амкар" (Пермь) - "Спартак" (Москва) - 0:1 (0:0)

Гол: Пареха, 85.

"Амкар": Нарубин, Сираков, Черенчиков, Мияйлович, Васильев (Джалович, 44), Пеев (Секретов, 77), Новакович, Коломейцев, Гришин, Блажич (Михалев, 89), Бурмистров.

"Спартак": Дикань, К.Комбаров, Пареха, Сухи, Макеев, Ари (Родригес, 87), Шешуков (Ананидзе, 64), Рафаэл Кариока, де Зеув (Макгиди, 46), Д. Комбаров, Дзюба.

Предупреждения: Блажич, 16. Ананидзе, 90.

Судьи: СУХИНА (Малаховка), Целовальников (Астрахань), Демешко (Химки).

Источник: sport-express.net
218
  • dudarleo

    Опять бомжеконики выскочили,может хватит уже про Легию вспоминать?Мы аблажались в 2-х матчах,вам же 6-ь играть.И судя по субботним матчам,дай Бог вам не обасраться.Особенно это касается стойла с дерьмазащитой!!!!!!!!!!!!!!

    12.09.2011

  • smolvitya

    хоть и болею за Спартак, но я не могу смотреть такие игры! скучно, убого и сиротливо...

    12.09.2011

  • KNIGIN

    Если бы Пареха на 85 не забил то на пресс конференции пудель бы сказал-игра была равна играли два говна)))

    11.09.2011

  • сосед китайцев

    а насчёт Красножана... помнится был Старков,но его пнули,хотя был результат,но не было игры(зрелищной).то же самое и с Красножаном будет,в лучшем случае.ЗЫ.наши Бразилию качают-молодцы!!!!

    11.09.2011

  • tet-suo

    игра ужасная, боже, как они медленно работают с мячем... походу, никто не распознал, что там у парехи было под футболкой?

    11.09.2011

  • sava-morgan

    сосед китайцев, я только за), согласен....просто про него как-то забыли), интересно было бы посмотреть(лучше конечно в другой команде).....я за Российского тренера....и предпочтительней, наверное Непомнящий, ввиду того что будет работать с нашими кадрамию А для меня это принципиальный вопрос.

    11.09.2011

  • сосед китайцев

    Shangri-la 20:32 | 11 Сентября 2011 если исходить из твоих(не против если на ты?) умозаключений,то уже звать ОИР.в том вся и закавыка,что отсутствует практика(это про Ярцева).а мы уже это проходили,зачем повторно на грабли налетать?нет,нужен действующий спец,с генератором идей и всё такое.....

    11.09.2011

  • DoctorDim

    юран, писарев - шило на мыло

    11.09.2011

  • DoctorDim

    Непомнящий и Красножан не победители и Спартаку не помогут... Тут уж остается потерпеть пару лет когда заматереют комбаровы, паршивлюк, макеев, дзюба... глядишь и яковлев вернется...

    11.09.2011

  • tgr17

    Всех спартачей с победой! Да,двести с лишним коментов после матча с Амкаром.Что сказать,действительно "ненародная" команда!))) Думаю,весной будет новый тренер.Мне хотелось бы видеть иностранца,только не Лаудрупа/Гуллита,а серьезного основательного опытного специалиста,например(чем черт не шутит),Липпи.А из наших, разве что Красножан? А Карпина обязательно нужно оставить в структуре клуба.

    11.09.2011

  • ros

    бомжекони, молчать:)))

    11.09.2011

  • sava-morgan

    сосед китайцев, почему?.....он тренер с опытом, что + перед валерой, в клубе с успешным опытом. Его минус в отсутствии практики...а как он разбирается в современных тенденциях тренировок и развития футбола.....фиг его знает.....поэтому и спрашиваю)

    11.09.2011

  • кирпич №3

    А-а-а-а! Федун Лукойльский все купил!!!

    11.09.2011

  • кирпич №3

    А-а-а! Федун Лукойльский все купил!!!

    11.09.2011

  • alex64

    Всем обычным,нормальным привет! Вот только не пойму когда болелы других команд (понятно каких)кричат что Спартак не народная команда ....(не болела спартака) А какова х....а вы тогда здесь свои коменты оставляете,обсуждайте лучше игру ЦСКА - Динамо или Локо - Зенит .... Хотя бы статистику поднимите ... А так здесь 500 коментов а на вашей ветке хрен да маленько ..... Значит все таки Спартак народная команда если столько желающих сюда прётся .. Теперь о матче ЦСКА - Динамо .... Да уш интересная игра,но тока почему то в одну калитку .... И спрашивается при чем здесь Веллитон .... Да все при том же ... Еще в игре со Спартаком было видно чо ЦСКА сдулся .... Повторяю для неграмотных и тупых,и ваще для всех кто будет писать ответку , я не болела Спартака .... Так вот поэтому сразу нашелся козел отпущения - Веллитон ... типа отмазка... Я смотрел все эти матчи с прицелом на Европу .... Получается ,наши ведущие клубы пока в глубокой попе .... Так чо болелы ЦСКА,Зенита и др. ищите проблемы в своих любимых клубах ... А то войдет в привычку спихивать все на каких-нибудь реальных или виртуальных "Веллитонов" .... Всем удачи ...

    11.09.2011

  • сосед китайцев

    Shangri-la 19:54 | 11 Сентября 2011 Ярцев?шило на мыло.

    11.09.2011

  • sava-morgan

    а как на счёт Ярцева?

    11.09.2011

  • sava-morgan

    силкин занят....да и кто его знал до динамо?

    11.09.2011

  • Chobo

    С победой всех!

    11.09.2011

  • сосед китайцев

    тут вопрос был по поводу отечественных тренеров,так вот,мне видится идеальной кандидатурой Силкин.

    11.09.2011

  • sava-morgan

    kim-1965, с сочувствием погорячился, извини. Журналистов вообще не читаю, смотрю только результаты на сайте. По твоим пунктам, если вкратце - не согласен. По каждому можно спорить долго и упорно....что не для интернета. Но нынешнее положение дел, лично меня, не устраивает. Я помню как оно меня начало не устраивать в начале 2000х.....и с тех пор ситуация только усугубилась.

    11.09.2011

  • Nik1981

    а невыразительные матчи временами цска,рубина - спартак неединственный такой...

    11.09.2011

  • friedrich_cauer

    Parise По поводу школоты вы ошибаетесь, товарищ. Это даже смешно.Видимо вы сами недавно из школоты вышли. Давай еще вспомним Лидс Юнайтед, который выигрывал лигу чемпионов, а сейчас играет во втором дивизионе Англии. Наверное болелы Лидс, сейчас говорят: "Лидс был большой командой в 70-е годы."))

    11.09.2011

  • Nik1981

    к осени я убедился,что не получтися нефига у карпина как у тренера спартака пока....пока не будет учиться тренерскому ремеслу ...правда и при других тренерах в последнее время спартак играл нестабильно

    11.09.2011

  • mrk-igor

    мясные цели теперь понятны всем )))

    11.09.2011

  • mrk-igor

    Мясо непопедимо против амкара штоли...

    11.09.2011

  • mrk-igor

    Где мясо??? его не видно!!!

    11.09.2011

  • vladspar 3

    Lars Berger МЫ НЕПОБЕДИМЫ, ПОКА МЫ ЕДИНЫ… Мне хочется праздника, хочется - ввысь! (О, как я устал от дерьма и рутины!) И мне по душе этот славный девиз: ПОКА МЫ ЕДИНЫ, МЫ НЕПОБЕДИМЫ! Так пусть же знамена свистят на ветру! Пусть всюду цветут красно-белые «розы»! Я снова иду на «Спартак», на игру! И это - стихи! И не требуйте прозы. Мы все - в ожидании новых атак! Пусть нас ненавидят менты и кретины... Да будет игра! И да будет «Спартак»! МЫ НЕ ПОБЕДИМЫ, ПОКА МЫ ЕДИНЫ!

    11.09.2011

  • mrk-igor

    На тему Карпина... как к к игроку относился всегда с уважением...но то что он творит как тренер описанию не поддается...назвать его неадекватом значит не сказать ничего!!!

    11.09.2011

  • Parise

    friedrich_cauer судя по твоему сообщению, мой вывод: ты - школота. Сказано не в обиду, так как Спартак был большой командой в 90-е.

    11.09.2011

  • Lars Berger

    Излучение Гаврилова-Черенкова 19:02 | 11 Сентября 2011 ------------------------------------------------------- Ну, здесь ты, брат, ИМХО, переборщил с сегодняшней игрой... Я сам за "Спартак", но сегодня играли отвратительно... И, по большому счёту, если бы не этот штрафной, ещё часа четыре бы играли команды, так 0-0 и осталось бы... Утрирую, конечно, можно вспомнить момент Дзюбы, но игра - УГ... Нам сегодня повезло, не надо Бога гневить...

    11.09.2011

  • Кул Бифодринкин

    tyv 19:09 | 11 Сентября 2011 Всегда рвали и будем рвать всех кто попадеться под ногу... А как же Анжи?

    11.09.2011

  • mrk-igor

    Всегда рвали и будем рвать всех кто попадеться под ногу...

    11.09.2011

  • Кул Бифодринкин

    Тут все на Карпина накинулись. Но на поле то не он бегал. Ужасающий брак в передачах у игроков. Этому ещё в футбольной школе учить должны. По полю пешком ходили. Игроков штрафовать за такие победы надо, а не премии давать.

    11.09.2011

  • aldavidov

    tak udevitel'no , v4era Cska i Zenit proigrivauyt i tam daje na obih stol'ko komentov ne sobralos'

    11.09.2011

  • AlexKap

    Я за Непомнящего. У него любое г лучше своих возможностей играет.

    11.09.2011

  • friedrich_cauer

    Излучение Гаврилова-Черенкова А вот вырвать победу в тяжёлом матче при не очень выразительной игре - это признак БОЛЬШОЙ КОМАНДЫ. ___________________________________ Это ты про Легию что ли??!!))) спартак как был говном, так он им и остался, никогда спартак не был большой командой и не будет ею.

    11.09.2011

  • kim-1965

    Shangri-la 18:41 | 11 Сентября 2011, Спасибо за сочувствия, но лучше поскорее научишь хоть немного понимать в футболе самостоятельно, а не под воздействием некоторых горе-журналистов.

    11.09.2011

  • Lars Berger

    Shangri-la 18:55 | 11 Сентября 2011 ------------------------------------- Я об этом уже месяца три говорю... Непомнящего или Красножана.

    11.09.2011

  • Undertaker1989

    Сколько можно про Легию? Давайте лучше Вардар вспомним, господа красно-синие!

    11.09.2011

  • AlexKap

    А Пашка Яковлев уже гол плюс пас оформил ...

    11.09.2011

  • sava-morgan

    Lars Berger, если Арнольдыч такой грамотный, ему стоит освободить нового тренера от турнирной задачи на 2 сезона, оставить лишь рекомендации. В противном случае, все мысли наставника будут сиюминутные. Тренер должен быть Российский, иначе басурманы потянуть опять своих протеже. Но должен быть чёткие ориентир на 3-4 и последующие сезоны - 60% команды воспитанников(на крайняк Россиян) + 3-4 очень добротных легионера по позициям(не обязательно звёзды), с последующей точечной селекцией и заменой....

    11.09.2011

  • friedrich_cauer

    tyv Ну ка скажи, что за последнее время выигрывало твое Динамо??А?? Наверное Тоже самое, что и спартак. Хотя к Динамо отношусь очень хорошо, ненавижу только спартак.

    11.09.2011

  • Марсупилами

    Ахах) Кода это то Динамо стало лучшей командой после этого тура?

    11.09.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Побеждать при яркой игре с большим преимуществом - это не достижение. А вот вырвать победу в тяжёлом матче при не очень выразительной игре - это признак БОЛЬШОЙ КОМАНДЫ.

    11.09.2011

  • mrk-igor

    Там где мясо там воняет!!!

    11.09.2011

  • mrk-igor

    Мясо - отстой....сушите трусы

    11.09.2011

  • friedrich_cauer

    карпуша пусть дальше работает в своем сраном спартаке)) "Великий тренер" у руля "великой команды"))) ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!

    11.09.2011

  • mrk-igor

    Кони и мясо на поле лохмандеи.динамики их возили как хотели..потому закройте рты...динамо - лучшая команда в россии.

    11.09.2011

  • kim-1965

    Shangri-la 18:36 | 11 Сентября 2011 Давай "по чесноку": 1. Кадровая политика у СМ весьма качественная. Посмотри по линиям - он, как минимум, не уступает по составу ни одному клубу в России. 2. Авторитет у Карпина уж точно есть среди игроков! 3. Рисунок игры виден не всегда. 4. Когда и что ожидать от Спартака я не знал и в 70-е, и в 80-е, и в 90-е! Он всегда был непредсказуем. 5. Состав на матч обычно предвижу с точностью на 8-9 (полевых игроков). 6. Игра команды иногда нравится, иногда нет. 30/70. 7. Результат ожидаю за счет скорой стабилизации состава и скоро предстоящего выхода команды на пик формы. Весной, также, за счет улучшения сыгранности в линиях. Кроме того, Спартак довольно успешно (за редкими исключениями) играет, под руководством Карпина, с командами из первой 8-ки.

    11.09.2011

  • sava-morgan

    Lars Berger, верю в слова Арнольдыча(озвученные Карпиным) - если по итогам 2х кругов Спартак не будет в 3ке, будет новый тренер.Правда возникает вопрос - кто? Кого бы ты хотел увидеть на этом посту из Российских спецов?

    11.09.2011

  • Дайте поработать!!!

    Shangri-la 18:41 | 11 Сентября 2011 Дайте поработать!!!, троллишь))) Смущает дата в его нике....если это год рождения - искренне ему сочувствую) Ну почему же сразу троллишь?Нисколько.А насчёт даты кима да,есть такие подозрения.Ну может это дата его дедушки?..))Хотя судя по орфографии и синтаксису не похоже,и твои сочувствия ему как нельзя кстати..)

    11.09.2011

  • sava-morgan

    Игорь Иванович, где ты увидел гордость и радость клоун?!...

    11.09.2011

  • Марсупилами

    Молодцы ) Рад за вас!!! Продолжайте в том же духе!И за Веллетона тоже играть незабывайте) Докажите всем что мы лучшие)))

    11.09.2011

  • Bazil_Kerby

    Я не испытываю радости от такой игры, но три очка взяты, а это главное. Амкар в футбольном смысле очень противная команда, которая играет в классическом восточно-европейском стиле. Всем очень тяжело играть с Амкаром. Кровушки они попили предостаточно не только у Спартака. Ждем следующего тура... А вот опасения насчет ЛЧ, действительно, есть. АПОЭЛ не так прост, как кажется. Да и победу из Франции как-то ждать не приходится. Ей просто неоткуда взяться...

    11.09.2011

  • Lars Berger

    YUS THE MANIAC 18:46 | 11 Сентября 2011 ---------------------------------------- Привет! Причесали и тебя, как Никанора?!))) Я тоже "Анжи" хочу глянуть, интересно... Встретимся там. А сейчас хочется хоть не игрой, так чувством того, что в таблице халявные 3 очка появились, насладиться...)))

    11.09.2011

  • vladspar 3

    Валерию Карпину: Приходится лицо держать, Всегда уверенным быть, стильным, Жизнь продолжает диктовать — Что надо оставаться…сильным… Задачи сложные решать, Хотя решенье очень трудно, И помощи ничьей не ждать, Приходится всегда быть…мудрым… И НА ЗАВИСТНИКОВ ПЛЕВАТЬ, Идти по жизни жёстко, твёрдо, Не жаловаться, не стонать, Ведь выживает только…гордый…

    11.09.2011

  • friedrich_cauer

    жалко Амкар, сраной команде проиграл.

    11.09.2011

  • mrk-igor

    Клоуны у нас в красно-синей форме...лохов по осени считают!

    11.09.2011

  • Lars Berger

    Shangri-la 18:36 | 11 Сентября 2011 ----------------------------------------------------------------- ---------- А если план у Арнольдыча такой... Валера ещё пару сезонов мучается, потом всё-таки здравый смысл торжествует и он остаётся только гендиректором... Да ещё с функциями спортивного директора и каким-никаким, но тренерским опытом! Приглашаем нормального тренера, который в тактике разбирается и - вперёд... Инфраструктура у нас, руководящая команда - что надо! У кого ещё будет такой гендиректор, который команду так знает?! Нас ждут великие времена!)))

    11.09.2011

  • Семён Фадеич

    Теперь и победа над Амкаром-повод для гордости. Клоуны.

    11.09.2011

  • mrk-igor

    Мясо - отстой....сушите трусы

    11.09.2011

  • sava-morgan

    Дайте поработать!!!, троллишь))) Смущает дата в его нике....если это год рождения - искренне ему сочувствую)

    11.09.2011

  • kim-1965

    Дайте поработать!!! 18:31 | 11 Сентября 2011, тебе не кажется, что твои высказывания сегодня выглядят весьма странно. Спартак что, сегодня 4-2 или 4-0 проиграл? Или отставание от первого места - гандикап? У ЦСКА, Локо, Анжи уже выигрывали в этом сезоне. У Зенита в Москве выигрывали в прошлом году, когда Зенит посильнее нынешнего был. Что фантастического для Спартака, во втором этапе чемпионата их обыграть и стать чемпионом??? С игрой, уже показанной в этом году Спартаком против этих-же соперников.

    11.09.2011

  • Lars Berger

    Дайте поработать!!! 18:31 | 11 Сентября 2011 --------------------------------------------- Всё просто... Как правильно сказал в своем эпическом произведении ПКК, "...за "Спартак" болеет свободный люд!", у нас каждый может высказать свое мнение...))) В "8" начнем "выносить" всех подряд!..)))

    11.09.2011

  • sava-morgan

    kim-1965, думаю ни чего у Валеры не получится......нет вообще ни какой мысли не в кадровой политике, не в игре.....и авторитет он видимо слабый, хоть и матерится)......Ты видишь рисунок игры?....ты знаешь чего ожидать от этой команды?....ты знаешь кто выйдет на следующий матч? тебе нравится эта "игра"? За счёт чего ты ожидаешь увидеть результат?

    11.09.2011

  • plastun

    Да Вздравствует Евросезон 2011 Спартака!!!)))))))) ха-ха-ха......................

    11.09.2011

  • Дайте поработать!!!

    Shangri-la 18:14 | 11 Сентября 2011 Дайте поработать!!! Сарказм? Да сарказм,не скрываю.К сожаление такие как ты в нынешнем стане красно-белых большая редкость,раритет так сказать.В основной своей массе такие как kim-1965 TS и им подобным,галдящим - Валера наше всё и Валера верим, и при этом ещё они с такой игрой бредят о каком то чемпионстве.

    11.09.2011

  • Пермь Великая

    Игра была абсолютна равна...и возможностей вырвать победу у пермяков было куда больше...жаль, что потеряли очки в этом матче, с такой средненькой командой(((

    11.09.2011

  • sava-morgan

    И ещё задача тренера вести кадровую политику - Пареха, Родри, Кариока, Рохо, Ибсон, Эменике(под вопросом), но удивляет его появление в первом же матче, когда он вооооооообще не готов!, я лучше играю, чем он в первых двух матчах.....Что делает в команде Шешуков?(лимит). Чем лучше Зуев(опорник из него ни какой) был сегодня Жано, чем Родри лучше Брызгалова, почему в Аренду ушёл Яковлев? Почему не наигрывать Российсктй состав(если нет денег, если они не хуже?!

    11.09.2011

  • Lars Berger

    kim-1965 18:23 | 11 Сентября 2011 ----------------------------------- Дай, конечно, Бог... Но... Что-то прогресса не видно... Валера - нормальный мужик, но, ИМХО, нам нужен нормальный тренер, думающий и говорящий о тактике, стратегии... А не только на удачу рассчитывающий...

    11.09.2011

  • petuch

    Браво Валера! Еще за один матч премиальные в кармане!Ну ты скажи народу, сколько тебе надо, мы соберем, только, чтобы ты ушел, и чем дальше от команды, тем лучше!!!!!!!!!!!!

    11.09.2011

  • kim-1965

    Shangri-la 18:16 | 11 Сентября 2011, это в характере Карпина - все дается с трудом. Но всегда в итоге дается и потом не отнять. Так что, думаю, у Карпина получится создать команду, которая следующие лет 10 будет в России лучшей. Надеюсь, весной уже увидим результат.

    11.09.2011

  • plastun

    Легия Легия Легия Варшава....................... Один удар один гол, с одной стороны класс, но кто видел матч................ ч-м-о-ш-н-н-и-к-и!!!!!!

    11.09.2011

  • Lars Berger

    У нас Валера хотя бы есть...

    11.09.2011

  • sava-morgan

    Добрыня!! у нас не самый плохой подбор игроков....и задача тренера из них выжимать что есть. А у нас постоянно разные игры и разные таймы....и постоянно в ответ - я не знаю что с игроками.....это если вкратце. Стратегии нет, есть только шараханье из стороны в сторону.....и за 2.5 года....мы отктились и в результате и в игре.

    11.09.2011

  • vladspar 3

    МЁД 17:40 | 11 Сентября 2011 привет, уважаемый! с победой(какая бы она не была)))!

    11.09.2011

  • chouan

    На ТАКОМ поле в ТАКУЮ погоду! Выиграли и хрен с ним!

    11.09.2011

  • kim-1965

    Дайте поработать!!! 18:07 | 11 Сентября 2011, если бы соперники Спартака были равны или хотя бы близки по уровню с Барселоной, Челси или другими ведущими клубами Европы, о чемпионстве Спартаку можно было бы не думать. А так, гляди-ка, великие какие соперники из суходрищинска на болоте, что Спартаку не о чем мечтать!

    11.09.2011

  • sava-morgan

    kim-1965, - на фиг такую игру....2.5 года валера "тренерует" Спартак - и что?....есть результат?...нет!...есть - деградация.

    11.09.2011

  • sava-morgan

    Дайте поработать!!! Сарказм?.......если нет, то понятия не имею о - "Валера верим"!? ...я верил 2 года......с начала нынешнего сезона, Валере - не рею. Человек он может и не плохой и искренне переживает и старается для Спартака, но он не тренер.

    11.09.2011

  • dobrynia24

    AlexKap 18:08 | 11 Сентября 2011 Вы не учли что Валера хоть и никакой тренер, но работает с тем, что есть. Федун ему лишних денег не даёт, он в стадион и школу вложился ... Аскет и бессребреник Валера, что сказать

    11.09.2011

  • kim-1965

    Хейтер 17:25 | 11 Сентября 2011, забыть не забыли, но в общем-то, плевать. ЛЕ отнимает много сил, а престижа там особого не сыскать, в отличие от ЛЧ.

    11.09.2011

  • AlexKap

    Вы не учли что Валера хоть и никакой тренер, но работает с тем, что есть. Федун ему лишних денег не даёт, он в стадион и школу вложился ...

    11.09.2011

  • Дайте поработать!!!

    Shangri-la 17:57 | 11 Сентября 2011 Какой-то ты не "настоящий".А как же "Валера верим"!? Вон kim-1965 сразу видно "свой в доску".Правда похоже переел дубовых плодов,заговорив о чемпионстве,но это ничего,скоро пройдёт..)))

    11.09.2011

  • kim-1965

    В общем-то, выиграли и выиграли. Таких побед будет еще много. Главное - победить в чемпионате. Так что итоги работы Карпина весной подводить нужно будет. А победы будут и яркие и будничные, как сегодня.

    11.09.2011

  • sava-morgan

    лекарство на 17:27 | 11 Сентября 2011 до чего же спартак убог, играет хуже середняка (хотя он уже давно такой и есть) интересно неужели у него реально есть болельщики которые радуются этому отскоку и тому что карпин еще продлил свой срок в роли гт? ================================================================== ====== Играли убого и не радуюсь......реально амкар даже интерсней выглядел в атаках. И да, я против карпина - это путь в никуда.......Но болею, потому что болею, люблю Спартак. Я так же не понимал в 90х, как можно болеть за цска или других....потому что были убоги...... Да, кризис затянулся....но это не даёт нам право отвернуться от клуба!......Но выступать против тренера пора. И эта победа , только во вред(

    11.09.2011

  • Gudkov

    Всем привет! Поздравляю всех с победой.Да соперники поадывали.

    11.09.2011

  • МВ

    производительконскойколбасы 17:26 | 11 Сентября 2011 Спасибо за стихи, порадовал. Только за ЦСКА сейчас болеют люди, которые и автомат не держали и держать не собираются. Некоторые из них, те что младшего возраста, считают что ЦСКА это слово такое, а не аббревиатура. Болельщики Динамо дерутся с милицией и поносят её. Вообщем "забавные они крестьянские дети".

    11.09.2011

  • pavel87

    ДА Я РАДУЮСЬ!!!!!!!!!!! РАДУЮСЬ!!!!!!!!!!!! РАДУЮСЬ!!!!! 4:0 В ХИМКАХ - ЭТО ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВПЕРЕД СПАРТАК!!!!!!

    11.09.2011

  • лекарство на

    до чего же спартак убог, играет хуже середняка (хотя он уже давно такой и есть) интересно неужели у него реально есть болельщики которые радуются этому отскоку и тому что карпин еще продлил свой срок в роли гт?

    11.09.2011

  • Судья продажная

    бомжекони на двоих 8-2 влетели, не смогли сохранить свое очко, а спартак целых 3 из Перми привезет, так что все ок )

    11.09.2011

  • vladspar 3

    Lars Berger 17:17 | 11 Сентября 2011 Я за "Спартак" где-то с 1977-1979 года болею... Футбольная тематика узка. Футбол - он лишь футбол, как не крутись ты. Полковники идут на ЦСКА, за «Металлист» болеют металлисты. Любимая команда есть у всех - что делать! - Все мы в этом мире психи! И, ратуя за свой «Текстильщик», вверх подбрасывают трусики ткачихи! По сердцу каждый выбирает флаг, все в мире повторяется упрямо. Милиция болеет за «Динамо», свободный люд болеет за «Спартак»!

    11.09.2011

  • ilaamilaam

    Походу тут все про Легию забыли))

    11.09.2011

  • vladspar 3

    martkesha 17:16 | 11 Сентября 2011 ты имеешь ввиду что потенция есть у динамо и локомотива? это ты прав. и прав в том что с цска и зенитом "развлеклись" недурно)))

    11.09.2011

  • pavel87

    Еще раз убеждаюсь в том, как ненавидят Спартак. "Повезло", "плохая игра", "полного г...." - зачем это все? А наши "лучшие команды" пропустили 8!!! мячей на двоих!!! И это накануне матчей в Лиге чемпионов! Наш российский футбол - это везение, чистой воды! Забил Пареха - молодец! Спартак вперед! Сегодня мы забиваем на 85 минуте - завтра пропускаем...В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕТ ФУТБОЛА! НЕТ! Ходил на Россию-Ирландию. Очень сильно пожалел - 450 рублей , а самое главное - что пошел. Важнейшая игра - пустые трибуны. В нашей стране есть только околофутбол. Матч Спартак - цска собирает весь стадион. Матч сборной - не собирает. Фурсенко, у нас нет и не будет никогда футбольной державы. Не будет.Ставлю на то, что и цска и зенит займут 3 место в своих группах и ничего не покажут в Лиге чемпионов. Мы еще пока на очень низком уровне развития...для нас футбол - это просто шоу, зрелище, драки, файера, ОМОН. И это и есть российский околофутбол!

    11.09.2011

  • ilaamilaam

    Валера! Оставайся у руля! Нам нужен такой Спартак!

    11.09.2011

  • Тот самый Зануда

    Lars Berger 17:17 | 11 Сентября 2011 А у Ларса титулов - дай Бог каждому... И не только в биатлоне... Правда, как он сам признался, в Японии страшновато по лесу без винтовки бежалось...))) ........................ Можно подумать,что с винтовкой ему было бы спокойней.На Ворошиловского стрелка он явно не тянет..)))У него вся сила в ногах,убежать может..)))

    11.09.2011

  • Lars Berger

    Тот самый Зануда 17:11 | 11 Сентября 2011 ----------------------------------------------------------------- ---------- Я за "Спартак" где-то с 1977-1979 года болею... Извини, тогда не знал ничего про 90-е, когда каждый год чемпионами становились...))) А у Ларса титулов - дай Бог каждому... И не только в биатлоне... Правда, как он сам признался, в Японии страшновато по лесу без винтовки бежалось...)))

    11.09.2011

  • Kezya

    Ква Ква Ква....При Карпине Спартаку тоже бывало по 4 пихали и по 5 бывало...и далеко не только Порту....И даже не Локо с Динамо........Или Тихонова в ВШТ готовиться тренеровать СМ.....жаль,Романцев не согласится....

    11.09.2011

  • сосед китайцев

    унылое зрелище...самое ужасное ,что карпа придётся терпеть оч и очень долго.....

    11.09.2011

  • Тот самый Зануда

    Lars Berger 17:06 | 11 Сентября 2011 Благодарю за совет))) Но только Ларс может выиграть там и тогда, когда этого никто не ждёт...))) Как "Спартак"...))) Никогда не знаешь, чего ждать... ............................... Ну ты же там говорил про топ,а при всём моём уважении к Ларсику,как впрочем и Фроде Андерсену,топовыми их ну никак не назовёш.Так,возмутители спокойствия и не более того.Намёк понял?..)

    11.09.2011

  • Lars Berger

    производительконскойколбасы 17:01 | 11 Сентября 2011 ---------------------------------------------------- В тему...)))

    11.09.2011

  • Lars Berger

    Тот самый Зануда 16:58 | 11 Сентября 2011 ----------------------------------------- Благодарю за совет))) Но только Ларс может выиграть там и тогда, когда этого никто не ждёт...))) Как "Спартак"...))) Никогда не знаешь, чего ждать...

    11.09.2011

  • a-cho-te-nado

    Феерический отскок срамтака при убогой игре. и ведь самое главное: почти никто не пишет "3 очка главное". неужели свиньи наконец поняли что с такой игрой нечего делать в Европе и лучше проиграть Амкару, чем позориться с Легиями?

    11.09.2011

  • Тот самый Зануда

    Lars Berger 16:50 | 11 Сентября 2011 Не совсем согласен... Если мы хотим остаться топ-клубом, "сосредоточение на ЧР" ни к чему ....................... В таком случае советую сменить тебе ник на Бьёрндалена или Рафаэля Пуаре.Вот тогда точно будет и стабильность,и победы..)))

    11.09.2011

  • Kezya

    Тихонова срочно в ВШТ...может хоть он вернет СМ на прежние позиции,хотя бы по игре....хотя с нынешним руководством Спартака....московский Спартак с киевлянином во главе....странно как то...и не особо удивительно,что без титулов....

    11.09.2011

  • Lars Berger

    Роберт С. 16:43 | 11 Сентября 2011 ------------------------------------ Не совсем согласен... Если мы хотим остаться топ-клубом, "сосредоточение на ЧР" ни к чему... Мы десятилетиями играли "по полной программе" и ничего... А это "сосредоточение" - самообман... "Торпедо" до сих пор рассредоточится не может...

    11.09.2011

  • kim-1965

    igeron 16:33 | 11 Сентября 2011, В целом соглашусь: вчера Зенит играл очень хорошо. Считаю даже, что в первом тайме он прыгнул выше головы. Но потом все встало на свои места - класс игроков (вратарь, защитники, полузащитники, нападающие) не позволил в прекрасном стиле довести игру до победного конца. Плюс тренер Локо переиграл тренера Зенита тактически. А Спартак - полное "Г". Жаль, что он сегодня, в целом, спокойно, хоть и не без труда, победил Амкар в гостях (что не смогло сделать "не Г" Зенит). И еще очень жаль, что в прошлом году в Москве этот Спартак, "Г", обыграл великолепный Зенит. Кто виноват? Мяч, влетевший в ворота и законы физики. В этом году будет повтор.

    11.09.2011

  • 6988poza

    Святой лука, ты такой милый высокоинтеллектуальный представитель человеческой расы. Поди еще и красивый. Ты сколько берёшь за выезд, апартаменты. Мясо купило всё, тебя купить я думаю вообще не проблемка.Цену назови только.

    11.09.2011

  • Sp+

    Роберт С с таким отношением ни в европе никогда результатов не будет ни в чемпионате России

    11.09.2011

  • 2А42

    igeron 16:40 | 11 Сентября 2011 Ну да, "Локо" так ни хрена и не делал, четыре раза ударил в створ - и надо ж, попал! Я ж не утверждаю, что "Спартак" играл хорошо, отнюдь... Но 3(очень нужных) очка получил. А Питеру, вчера, наверное, и нафиг не нужно было чистое первое место в таблице. Типа успеется)))

    11.09.2011

  • Клавиат_Заблокир

    a-cho-te-nado 16:29 | 11 Сентября 2011 о каком таком ПОЗОРЕ, ты говоришь? пропустить на последней минуте - это позор? мне кажется это несчастный случай. и во-вторых. имхо, конечно. Спартаку сейчас не нужен евросезон. ему нужно максимально сконцентрироваться на чемпионате. конечно, европа это хорошо, это рейтинг, премиальные итд итп. но... учитывая наш длинный сезон нужно расставить приоритеты. что для нас, спартачей, важнее. мне кажется, что чемпионат. поэтому лучше проиграть одну игру и сосредоточится на ЧР, чем играть группу, где этих проигрышей может быть значительно больше, а результата не будет. вот помяни моё слово и цска и зенит со временем начнут жаловаться, что играют в очень жёстком режиме и не успевают восстанавливаться и тд и тп.

    11.09.2011

  • ТеNь

    Одни троли(( эх. может кто вечером из адекватов выйдет!

    11.09.2011

  • igeron

    да болелы Спартака и Локо видимо игры Локо- Зенит не видели???

    11.09.2011

  • igeron

    2A42 Вчера облажался один игрок!!3 гола на его совести..Локо после комбинации не забил ни одного гола!!! гол после серии рикошетов.3 - после мастерской игры вратаря сборной...А Зенит имел 7-8 голевых моментов с игры...Реально счёт должен был быть 4-2 наоборот...Не день Зенита...

    11.09.2011

  • Тот самый Зануда

    kim-1965 16:28 | 11 Сентября 2011 Тот самый Зануда 16:09 | 11 Сентября 2011 Предполагаю, что с такой игрой, вера в возможность борьбы Зенита за место, выше 8-го, представляется куда более оптимистичной, чем в возможность Спартака бороться за чемпионство ................... А чего так скромно?Не выше 8-го,а почему не борьба за выживание во второй 8ке?Смелее нуна быть в своих фантазиях.

    11.09.2011

  • killem

    Кривоногие уроды Амкар, 3ащитник игру продал 3аработав штрафной на пустом месте. В атаке 0, бить не умеют, голевые пассы отдавать тоже. КОЗЛЫ

    11.09.2011

  • 2А42

    Святой лука 16:36 | 11 Сентября 2011 Поздравляю соврамши! Вот только не пойму, в 90-е кроме "Локо" конкурентов не было, зачем очки покупать у УГ, которое в таблице отстояло на 15-20 очков??!!!

    11.09.2011

  • Святой лука

    виталий молорик опускаешь мясных имбецилов - радующихся сегодняшней купленной игре)))

    11.09.2011

  • Lars Berger

    Гребанный заслуженный мастер спорта!..

    11.09.2011

  • Lars Berger

    Hors d'Age 16:31 | 11 Сентября 2011 ------------------------------------- Сорвался...))) Пытаюсь объяснить закон торговли... Если кто-то покупает, значит кто-то - продаёт (ся)... "Ростов" пенальти будет сейчас бить...

    11.09.2011

  • 2А42

    igeron 16:33 | 11 Сентября 2011 Давай игры подождём и посмотрим кто что может, а то облажаться можно сильно. Как вчера)))

    11.09.2011

  • igeron

    Хейтер kim-1965 не верует,он мечтает...Но мечтам не суждено сбыться...Спартак - чемпион!!10 раз ХА-ХА!!

    11.09.2011

  • Святой лука

    2A42 вов витдишь шах-матист даже ты солидарен со мной - молчишь) так как согласен что пищевик покупал чемпионство - и десять лет не выигравал ничего - последний раз кубок в 2003 году и все потом только радость дегенератов от такой победы как сегодня ))) и слив легии

    11.09.2011

  • Lars Berger

    a-cho-te-nado 16:29 | 11 Сентября 2011 ------------------------------------------- У нас никто такой игре не может радоваться... Априори...

    11.09.2011

  • ilaamilaam

    kim-1965 16:28 | 11 Сентября 2011 блажен кто верует

    11.09.2011

  • igeron

    kim-1965 неужели ты веришь в то ,что пишешь??У Зенита Спартак выиграть не может с такой игрой...Вчера проиграл МАЛАФЕЕВ...А моментов у Зенита было намного больше чем у Локо..А Спартак никакой!!Игры нет...

    11.09.2011

  • мазей

    я слепой,за меня сын пишет,а он в футболе не рубит!

    11.09.2011

  • Hors d'Age

    Lars Berger 16:27 | 11 Сентября 2011 что ты ведешься на этого придурка Св.луку? В игнор его, сам захлебнется.

    11.09.2011

  • ilaamilaam

    виталий 16:30 | 11 Сентября 2011 дурочкА не включай, а смотри таблицу

    11.09.2011

  • мазей

    скажите пожалуйста а как вчера сыграли зенит и цска,я за них болею,только с дачи приехал,света не было,говорят что армейцы порвали мусоров а зенит девок))))

    11.09.2011

  • Green Bay Packers

    Победа конечно это хорошо, и всегда радует. Но скажите, кто нибудь увидел в этой игре хоть какой то намек на мысль? Чем занимается Валера? Объясните мне кто нить почему команда не играет а мучается на поле?

    11.09.2011

  • Hors d'Age

    Хейтер 16:26 | 11 Сентября 2011 о медалях в мае думать надо, пока всем рановато

    11.09.2011

  • a-cho-te-nado

    Феерический отскок срамтака при убогой игре. и ведь самое главное:почти никто не пишет "3 очка главное". неужели свиньи наконец поняли что с такой игрой нечего делать в Европе и лучше проиграть Амкару, чем позориться с Легиями?

    11.09.2011

  • petuch

    За такую победу им всем надо кое-что разбить!

    11.09.2011

  • kim-1965

    Святой лука 16:06 | 11 Сентября 2011, Спартак вообще все матчи всегда покупает. Особенно, проигранные, чтобы много не пропускать. И еще постоянно пользуется административным ресурсом - ведь в РФС сплошь заседают наши самые преданные болельщики из Питера. Тот самый Зануда 16:09 | 11 Сентября 2011, Вот посмотрел вчера второй тайм в исполнении Зенита, который провел его очень стабильно. Предполагаю, что с такой игрой, вера в возможность борьбы Зенита за место, выше 8-го, представляется куда более оптимистичной, чем в возможность Спартака бороться за чемпионство.

    11.09.2011

  • Lars Berger

    Святой лука 16:17 | 11 Сентября 2011 ------------------------------------- И не говори... Всех, всех без исключения в 90-е покупали, чтобы чемпионами стать... Одна бабка у подъезда рассказывала, что одну команду за ящик китайских блендеров Хилипс "купили" в конце июня 1993-го... Так те на радостях 0-6 "слили"...

    11.09.2011

  • 2А42

    Святой лука 16:24 | 11 Сентября 2011 Четырежды!!! Бу-га-га! Разве сравнить с феерической игрой коней и Зенита вчера? Молчу)))

    11.09.2011

  • ilaamilaam

    с такой игрой о медалях думать рановато

    11.09.2011

  • ТеNь

    С победой Спартак! Не выразительной, не увлекательной...с полным набором ошибок! Но победой!

    11.09.2011

  • Святой лука

    2A42 согласен с тобой - матч, как и спортаг полное УГ трижды LOL!

    11.09.2011

  • 2А42

    a-cho-te-nado 16:20 | 11 Сентября 2011 Отскок от чего? Уважаемый, протри экран своего долбоящика, "Амкар" играл на ничью, но малость недоиграл(как с Казанью и Питером!). Это "Амкар" должен был отскочить, если б не удар Парехи.

    11.09.2011

  • krug2008

    sad23weds 16:15 | 11 Сентября 2011 уйди отсюда!

    11.09.2011

  • a-cho-te-nado

    Феерический отскок срамтака при убогой игре. и ведь самое главное: почти никто не пишет "3 очка главное". неужели свиньи наконец поняли что с такой игрой нечего делать в Европе и лучше проиграть Амкару, чем позориться с Легиями?

    11.09.2011

  • 2А42

    Святой лука 16:17 | 11 Сентября 2011 Дважды LOL!

    11.09.2011

  • 2А42

    mr.nick 16:16 | 11 Сентября 2011 И это верно!

    11.09.2011

  • Святой лука

    artat393 прочитал согласен - мясные упыри купили матч - так и чемпионство 90 - х покупали сученыши

    11.09.2011

  • nick00

    Зенит - Амкар 1-1; Амкар - Рубин 1-1; Непростая команда Амкар, так что хорошо что сумели сломать эту стену.

    11.09.2011

  • Hors d'Age

    Спартак при Карпине осенью играет более результативно, чем в начале и середине сезона. Так было и в прошлом году, когда мы были лидерами по набранным очкам во втором круге. Тем более коням и бомжам играть на три фронта придется.

    11.09.2011

  • 2А42

    Тот самый Зануда 16:09 | 11 Сентября 2011 Ага, вчера видели как отжигали ЦСКА с Зенитом. С ТАКОЙ игрой конкурентов 7 очков - это действительно ничто. И ещё 2-й фронт в ЛЧ.

    11.09.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos 16:06 | 11 Сентября 2011 Тот самый Занудат ))) Что случилось с Дружищем моим .. просто Занудой ?!)) И что это было - "С победой конечно вас" ?! имидж как ондже меняешь )) ..................................... Ну это я адресовал вполне адекватному болельщику.Так что всё норм.)А случилось - меня дисквалифицировали пожизненно без суда и следствия.А ещё говорят у нас КДК плохой..)))

    11.09.2011

  • denis-rw82

    всех с победой! только как-то не очень весело на душе - игры нет, тренерской мысли нет! Вместо того, чтобы давить с первых минут (сил должно быть много - из Европы вылетели, теперь можно каждый матч в ПЛ пахать!!!), катают мяч назад и поперек... УГ! нет у футболистов никакого чувства собственного достоинства, а на болельщиков они давно положили с прибором - идут по пути сборной! ну а Карпин... блин, на хрена менять де Зеува? может, устал?! а так - менять надо было Кариоку - все передачи назад или поперек, несколько перспективных атак затормозил... ну а мяч передерживает он всегда. P.S. Дзюбе пора бы научиться играть головой

    11.09.2011

  • dimusrus

    Рад за Спартак!за Карпина!когда Спартак выигрывает получаю удовлетворение,и понимаю что и Карп тоже получает!какая бы игра не была!

    11.09.2011

  • вперёд Спартак!

    КДК под давлением Фурсенко дисквалифицировал Велитона на 6 матчей с обязательными победами Спартака в этих встречах и обязательными 6 поражениями подряд (включая Лигу чемпионов) команды Гнидера и Слуцкера!)))

    11.09.2011

  • Святой лука

    artat393 в скайп заходи - видел как маразмат як радуеться игре помойки - там есть инфа что этот матч догэ -

    11.09.2011

  • 2А42

    Святой лука 16:06 | 11 Сентября 2011 LOL!

    11.09.2011

  • Тот самый Зануда

    kim-1965 16:05 | 11 Сентября 2011 Вот это и хорошо! Так что, и впрямь, 7 очков отрыва сейчас - почти ничто. .................. С такой игрой?Прогноз и впрямь у вас оптимистичен.

    11.09.2011

  • nick00

    По игре: Спартак играл - плохо, а Амкар - отвратительно, так что закономерно победила команда которая играла плохо.

    11.09.2011

  • Hors d'Age

    плевать на качество игры - главное сейчас, действительно, 3 очка, особенно в ТАКОМ туре

    11.09.2011

  • Святой лука

    Нарубин был куплен подозрительно поздно прыгнул и по всей видимости сознательно мяч пропустил очередное догище но с другими командами пищевик врядли договориться купить матч

    11.09.2011

  • A934EN

    согласен с красно-белым.Думаю это понимает и Федун и сам Карпин,но тренера в разгар сезона не найти,остается ждать перерыва в ПЛ и смотреть эту жуть...

    11.09.2011

  • opel777

    Тот самый Занудат ))) Что случилось с Дружищем моим .. просто Занудой ?!)) И что это было - "С победой конечно вас" ?! имидж как ондже меняешь ))

    11.09.2011

  • patrik1313

    Hors d'Age 15:58 | 11 Сентября 2011 Як-15 Анжи нас еще сегодня может на 5 строчку подвинуть Главное чтобы ЯК-42 больше никого не двигал никуда.

    11.09.2011

  • kim-1965

    Тот самый Зануда 15:55 | 11 Сентября 2011. "...А теперь посмотри на оставшиеся матчи Спартака..." ______________________ Вот это и хорошо! Крылья, Краснодар - без комментариев. Далее, у Зенита в Москве должны выиграть, наверняка. Рубин, Томь, Локо- 7-9 очков будут. У Динамо к концу года кураж пройдет и неизбежно будет яма! А затем матчи между ведущими, где матч по 6 очков весит. Так что, и впрямь, 7 очков отрыва сейчас - почти ничто.

    11.09.2011

  • treska

    10 минут молчали потом заарали...молодцы поддержали ушедших локомотивцов...

    11.09.2011

  • krug2008

    Hors d'Age 15:58 | 11 Сентября 2011 Як-15 Анжи нас еще сегодня может на 5 строчку подвинуть подвинет. Анжи выигрет сегодня,хотя ,я все -таки надеюсь,что волга порвет это денежный мешок на тряпки

    11.09.2011

  • patrik1313

    Коняшки то как разтрынделись, у Спартака нет игры типа, пусть лучше вспомнят как их Динамо по полю возило, как котят.

    11.09.2011

  • Lars Berger

    Всех с победой! Про игру говорить не хочется...

    11.09.2011

  • Hors d'Age

    19-ФКСМ-35 А я примерно такую игру и ожидал, вязкая, незрелищная. Еще это поле и погода. Почти все так играют в Перми

    11.09.2011

  • krug2008

    Я говорю,спартак сегодня как рубин :мало что показали, штрафной в концовке матча ,гол .Три очка в кармане .

    11.09.2011

  • ZreitdFD

    Hors d'Age 15:58 | 11 Сентября 2011: может... Если сможет - подвинет, а если нет, то нет))))

    11.09.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos 15:57 | 11 Сентября 2011 Тот самый Зануда - это который )?)) ............... Неужто непонятно?Ведь по русски написано тот самый...))) Привет Димон!..)))

    11.09.2011

  • ZreitdFD

    Тот самый Зануда 15:55 | 11 Сентября 2011: а это будем обсуждать 6 ноября. У ЦСКА, Зенита и других команд из лидирующей группы, матчи не с командами второй лиги группа Центр...

    11.09.2011

  • Hors d'Age

    Як-15 Анжи нас еще сегодня может на 5 строчку подвинуть

    11.09.2011

  • opel777

    Ю.Ю. 15:42 | 11 Сентября 2011 Georgу отпишите - порадуйте старика! Щас , Амкар - СпаМ 5 - 1 ( или один убрать ? ) Что б не расслаблялся ) Тот самый Зануда - это который )?))

    11.09.2011

  • - Мясной -

    Выводит из себя такая игра,нервы на пределе. Такие важные три очка и еле взяли. Не выиграли бы и о сезоне можно было бы забыть уже. Это счастье, что так всё закончилось.

    11.09.2011

  • Святой лука

    карпуша, молодец! Благодаря этой искрометной победой еще на пару месяцев останешься тренером и будешь продолжать радовать зрителей РПЛ! Свинки ликуэро! Одержана очередная УГ победа

    11.09.2011

  • Тот самый Зануда

    Як-15 15:48 | 11 Сентября 2011 Четвёртое место, от первого всего 7 очков. И это с нестабильной игрой. --------------- С победой конечно вас и кто-то правильно отписал,что очки не пахнут.Но вот насчёт первого места и 7 очков ты немного повеселил.Сам же сказал,что при не стабильной игре.А теперь посмотри на оставшиеся матчи Спартака и вспомни эту не совсем стабильную игру..)

    11.09.2011

  • Валет Тула

    приятно посмотреть..как злобствующие горе-фанаты цска и зенита ..брызжа слюной и подпрыгивая на стульчиках пишут комменты к победе Спартака......таков уж Ваш удел!!! ...всегда будете смотреть на Спартак снизу...и подтявкивать оттуда !!

    11.09.2011

  • kim-1965

    Если бы так выиграл Зенит, журналисты говорили бы, что выиграли чисто по-итальянски. Победа, как победа, по делу. Игра, конечно - Г. Ничего, бывает.

    11.09.2011

  • artat393

    Федун мазохист. От Валериной работы получает удовольствие

    11.09.2011

  • Yakobitz

    После вчерашнего ПОЗОРА коней и бомжей - ПОБЕДА как бальзам на душу!

    11.09.2011

  • koroban

    Можно было потом просто штрафной посмотреть в интернете ... полтора часа - 1,5 момента на обе команды

    11.09.2011

  • Валет Тула

    к

    11.09.2011

  • AlKun

    Святой лука 15:46 | 11 Сентября 2011 Одно УГ победило другое УГ Святой лука=третье УГ!

    11.09.2011

  • krug2008

    главное ,что Дикань на ноль отстоял

    11.09.2011

  • Святой лука

    Сегодня играли команды одного уровня пищевик - команда дилетантов, во главе с Пуделем Искренне сочувствую болельщикам промкооперации по этим пунктам: 1. Команда оталась без еврокубков, и останется в след сезоне всего скорее 2. Построить команду некому 3. Построить команду не из кого

    11.09.2011

  • дидье

    ну честное слово, как Дзюба зае*л...

    11.09.2011

  • AlKun

    С Амкаром при такой погоде и на таком покрытии конечно тяжеловато играть. Обычно в таких матчах все решают стандарты. Хорошо, что выиграли. Всех с победой!!!

    11.09.2011

  • artat393

    ВАЛЕРА!! ВАЛЕРА! Превратил команду в стадо баранов

    11.09.2011

  • vladspar 3

    Ю.Ю. 15:42 | 11 Сентября 2011 вот ты и отпиши, если уважаешь его. докажи что не все так плохо в культурной столице. ну а мы поздравим его без всяких подсказок.

    11.09.2011

  • ZreitdFD

    Четвёртое место, от первого всего 7 очков. И это с нестабильной игрой.

    11.09.2011

  • Barcaa

    Игра конечно ниочем, но при нынешних обстоятельствах уж лучше 3 очка при блеклой игре. Всех фанов с победой !

    11.09.2011

  • chouan

    Праздник продолжается! Кони, бомжи, Рубин, теперь сами выиграли! Реал тоже порадовал!

    11.09.2011

  • Святой лука

    Одно УГ победило другое УГ

    11.09.2011

  • nickmik

    СПАРТАК С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.09.2011

  • Деник

    Вот СЭ загнул....да не вырвал, а вымучил он эту победу

    11.09.2011

  • а70спартак

    Обидно повторять, что у тренера, который вырос на Романцевском футболе, команда не уиеет играть в пас. Ни тебе стеночек, ни забеганий, ничего!!! В плохом смысле этого слова британский стиль игры бей-беги. Правильно заметил комментатор этого матча, что ко всему прочему игроки у Карпина деградируют, а потому, что не знают как им играть, в какой футбол. И поэтому, вопрос: когда уже у акционеров закончится терпение, сколько можно смотреть на это безобразие??? А по конкретному матчу комментировать особо нечего. Как однажды сказал Карпин, игра была равна, играли сами знаете кто...

    11.09.2011

  • Daniel aix

    Свинорылые отскочили...

    11.09.2011

  • vladspar 3

    Журналист_ 15:42 | 11 Сентября 2011 да уж, какие-то "бездушные" три очка)

    11.09.2011

  • Dima2kz

    Рты все заткнули и смотрим футбол

    11.09.2011

  • krug2008

    мне показалось,или на самом деле это было,что спартак сегодня был похож на рубин? я имею ввиду в игровом плане? мало моментов,штрафной в концовке ,и Бац дождались этого самого момента ,ГОЛ!

    11.09.2011

  • ZreitdFD

    С победой. В плохую погоду на тяжёлом покрытии. Неважная игра, но в таблице плюс 3 очка.

    11.09.2011

  • olanik666

    отскочили, поросятки!

    11.09.2011

  • Ю.Ю.

    Georgу отпишите - порадуйте старика!

    11.09.2011

  • vladspar 3

    cska-kz 15:40 | 11 Сентября 2011 второй моуриньо-слуцкий,если не ошибаюсь.

    11.09.2011

  • mark77krass

    Да, с педальным бы порвали 0-5)))

    11.09.2011

  • irav

    Помойная игра! Помойная победа! Карпину очередной привет.

    11.09.2011

  • Журналист_

    Три очка не пахнут (с)

    11.09.2011

  • Patron46

    Сейчас тролли полезут....

    11.09.2011

  • сп@рт@к

    3 очка есть,а счастья нет.

    11.09.2011

  • Spartak1980

    Галимая ничья по игре. Тупая игра. cska-kz 15:40 | 11 Сентября 2011 Ты там бараньи головы жри.

    11.09.2011

  • Patron46

    Спасибо всем, кто поддерживал НАС при посредственой игре!!Везет сильнейшим! Всех с победой!!

    11.09.2011

  • 234387

    Ну , хрюшки, начали! Блонд- второй Моуриньо, спам-первая Барса, эх, не было велика, а то выиграли бы 10-0

    11.09.2011

  • xxxORZxxx

    Да проперло нам )

    11.09.2011

  • mudrila

    Безобразие продолжается!!!((((

    11.09.2011