Премьер-лига (РПЛ). Новости

16 сентября 2011, 12:42

Веллитон: "Мое отношение к людям в федерации сильно изменилось"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Нападающий "Спартака" Веллитон после открытой тренировки красно-белых поделился мнением относительно собственной длительной дисквалификации за жесткую игру против вратаря ЦСКА Игоря Акинфеева.

- Признаться честно, когда узнал о дисквалификации, настроение сильно испортилось. Я уже говорил о том, что был в подавленных чувствах. Изменилось мое отношение к людям в федерации, которые приняли такое решение, - сказал Веллитон на пресс-конференции в Тарасовке. - Злого умысла в моих действиях не было. Это был игровой эпизод, что признало большинство людей. В том числе и сотрудники тех органов, которые вынесли вердикт. Когда вратарь выходит за пределы штрафной, то становится обычным полевым игроком. Как любой защитник. Все видели, что Акинфеев не получил травму от моего удара: удара не было, я просто прыгнул за мячом, тянулся как и он. Я упал. Он упал на ногу, которая была травмирована. Здесь нет моей вины, я ее не ощущаю. Я пожелал Акинфееву скорейшего выздоровления.

С моей стороны обещаю работать в прежнем ключе, а решение по графику и интенсивности тренировок - за тренером. Если несправедливое решение, направленное против меня и "Спартака", не будет отменено, буду помогать команде как смогу. У меня есть возможность участвовать в Кубке России. Разумеется, если тренер решит меня задействовать. И уже говорил, что буду помогать нашей второй команде. Если отмены не произойдет, увидите мой выход на поле уже в эти выходные против "Крыльев Советов".

- В связи с дисквалификацией у вас не возникло желания уехать в другой чемпионат?

- Даже не после объявленного решения, а после матча, когда эмоции начали накаляться, пошли прямые угрозы официальных лиц - я воспринял это именно так, - появились слухи об угрозах со стороны болельщиков ЦСКА, меня такие мысли посещали. Я должен думать о себе, своей карьере, своих близких, которые приезжают сюда - тем более о детях. Думал, что можно уйти, что можно попытаться что-то предпринять. Но по прошествии времени голова становится холодной, ты успокаиваешься. Сейчас оцениваю ситуацию по-другому. Не собираюсь опускать руки, буду работать в том же темпе. Не хочу терять того, чего уже добился, того, за что меня уважают и любят.

- Вы понимаете, что ваше дело из футбольного стало политическим: разбирают не конкретный эпизод, а идет противостояние клубов, вашего клуба и футбольной власти.

- Да, как я сказал, этот ход направлен не только против меня. Хотелось бы сказать нашим недругам, что они ошибаются, действуя с привлечением своих ресурсов на основании зависти к "Спартаку" - великому клуба с огромной армией болельщиков. Так было и будет. Такими поступками они ничего не смогут добиться. Нормальная публика, которая смотрит футбол, поймет: когда политика влезает в футбольный мир, ничего хорошего из этого не выйдет.

- Несколько лет назад активно обсуждался вопрос о вашем привлечении в сборную России в случае получения гражданства. Если не ошибаемся, вы были за этот вариант. Что думаете об этом сейчас?

- Знаете, все в руках господа. Как случится, так и случится. Но если раньше я был согласен, о чем неоднократно говорил, то сейчас появились сомнения. Причем не у меня. Все дело в том эпизоде, который привел к нынешней ситуации. Из-за этого по многим причинам может не случиться то, что могло бы. (Артем АГАПОВ)

143
  • vazvazvaz

    *- Вы понимаете, что ваше дело из футбольного стало политическим: разбирают не конкретный эпизод, а идет противостояние клубов, вашего клуба и футбольной власти.* А корреспондент то видимо на окладе у СМ, так старается, так старается:).

    20.09.2011

  • maratka 69

    Скока ещё скальпов будит в коллекции Веллитона?

    20.09.2011

  • amd555

    Горбатого могила иcправит: Нападающий московского «партака» Веллитон был удален в матче 24-го тура первенства России среди молодежных команд за столкновение с вратарем «Крыльев Советов». Инцидент произошел на 84-й минуте, 17-летний страж ворот самарской команды Алексей Федоров не пострадал и продолжил играть. Как сообщает корреспондент Sportbox.ru Наджеда Гущина, на повторе видно, что бразилец задел ладонь голкипера, а не голову, как показалось арбитру.

    17.09.2011

  • popovevg1975

    зависть к спартаку? это что то новенькое. чему завидовать то?

    17.09.2011

  • yurasik

    Да ты вообще полный негатив...

    16.09.2011

  • Woltron

    amd555 http://www.rfpl.org/reports/id7646 29' ЖК Спартак. Веллитон (11), гр. игра Я забыл написать ИМХО.

    16.09.2011

  • amd555

    http://www.rfpl.org/reports/id7646 29' ЖК Спартак. Веллитон (11), гр. игра

    16.09.2011

  • 01evgen

    Я этот момент смотрел не раз! Где там черезмерная сила? Таких моментов за 1 тур бывает несколько. Просто вратари удачно приземняются!

    16.09.2011

  • Woltron

    amd555 1.Грубой игры не было 2.Не было использования игроком чрезмерной силы или жестокости. 3.Не было толчка,удара.(было столкновение плечо в (плечо)середину туловища,просто Веллингтон коротковат,и в теории Акинфеев опоздал с выходом) 4.Травму повлекла старая травма и неудачное приземление. 5.Сам заткнись. PS Я был на матче Россия - Ирландия,орал-болел и поддерживал сборную.А что сделал ты?) PSS желаю скорейшего выздоровления Акинфееву

    16.09.2011

  • amd555

    А для этого существуют судья, инспектор и протокол матча.

    16.09.2011

  • 01evgen

    "использование Игроком чрезмерной силы"- а кто её решает, наверное болельщики ЦСКА?!! Woltron полностью прав!!!

    16.09.2011

  • amd555

    Чем писать ерунду в комментариях, прочтите ст.94 пп.2 и 4 Дисциплинарного регламента РФС. 2. Серьезное нарушение Правил игры (грубая игра), т.е. использование Игроком чрезмерной силы или жестокости против соперника в борьбе за мяч, находящийся в игре, в т.ч. толчок, удар, если такое нарушение не повлекло травму соперника, – наказывается дисквалификацией на 3 (три) матча. 4. Если нарушение, указанное в части 2 настоящей статьи повлекло травму соперника, то такое нарушение наказывается дисквалификацией на 6 (шесть) матчей. А после - заткнитесь.

    16.09.2011

  • LANDSER!

    medved2 15:56 | 16 Сентября 2011 Полностью с тобой согласен! Хромую лошадь пристреливают!

    16.09.2011

  • Woltron

    Здесь только один вариант.Кто играл и понимает. Это - ИГРОВОЙ МОМЕНТ.Умысла(очевидного) - нет,травма - только при приземлении,вышел за штрафную - всё - ты полевой игрок. Всё остальное - дибильные футбольно-политические интриги,оставляющие грязные следы.

    16.09.2011

  • Piters

    Судьям надо быть последовательными и наказывать строже специальные грубые действия. Тогда нападающие раскрепостятся и, может, игра станет техничней и интересней. Ну, а от хамов и жлобов и футбол не застрахован. Важно, окружающие уважают тебя за это или презирают.

    16.09.2011

  • 01evgen

    Здесь двух мнений быть не может! Травма Акинфеева получина в игровом эпизоде, прежде чем обсуждать, посмотрите момент. По поводу наказания, даже не знаю что сказать! Видимо к Акинфееву нельзя приближаться, а то пробежишь мимо, его продует, а там кашель, насморк и тд. На счет предвзятости моего мнения, то мне вообще по барабану что твориться в ЦСКА и Спартаке, я болельщик Зенита, а переживаю о одекватности нашего чемпионата.

    16.09.2011

  • DoctorDim

    А мат конифея так и остался безнаказанным?

    16.09.2011

  • Game^over17

    medved2 а ты не быдло говорить такой бред вот из-за таких как ты агрессия на стадионе поэтому и люди боятся ходить на стадион...

    16.09.2011

  • papen

    "Дисквалификация Веллитона сокращена до трех матчей" Сами поняли, что начудили, но совсем отменять это новый скандал.

    16.09.2011

  • Stalevar

    Хамская игра пусть даже талантливого игрока не дает ему повода чувствовать себя безнаказанно. Вынести из игры уже 2 вратарей - это просто беспредел. Так некрасиво поступать. Пусть даже в борьбе. Спартаку надо и без Веллитона играть!

    16.09.2011

  • Koнстантин Юрич

    Dimos 13:48 | 16 Сентября 2011 Одна поправочка, уважаемый. Ваш любимый президент, как и все любители лошадиного клуба совершенно не обращают внимания на тот факт, что обвиняемый вами в нацеливании Веллитона на грубую игру против "игроков сборной" Карпин В.Г. в свое время сам являлся игроком сборной, причем провел за нее больше матчей, чем любой из ныне играющих сборников, в том числе Акинфеев. Что Карпин забил за сборную 17 мячей, это к примеру столько же, сколько и Кержаков, хотя Валера не нападающий. И в играх за клуб соперники никогда не обращали внимания на то, что Карпин игрок сборной. Это однако не мешает болельщикам цска с поощрения руководства клуба активно обсирать ВГ, а игрокам конюшни откровенно хамить в адрес Спартака, от чего же вы ждете какой-то россыпи извинений за несчастный случай произошедший с вашим игроком? Какой нормальный человек пойдет извиняться к орущему матом на весь стадион неадеквату, случайно подвернувшему ногу?

    16.09.2011

  • psv57

    Интересно, кто СМ завидует? Только потешались над тренером-кокеткой,до того момента пока они от беспомощности других ломать не начали. А это пусть быстрее на поле выходит, надеюсь его покалечат там, а не в борделе

    16.09.2011

  • Game^over17

    Барон Ц Слушай я имел ввиду что он урод не физический а моральный !!!! Во первых он играл грязно и шел понимая что до мяча не достает и рискует нанести травму.Во вторых реакция вместо извинений в адрес клуба и игрока нытье по поводу дисквалификации...и в третьих это уже не в первый раз!!!!!(история с ггабуловым) И вобще поведение лиц и некоторых игроков ФК Мясо не очень одыкватно...попробуйте спроицировать ситуацию наоборот: СНАЧАЛА ВАГНЕР ЛОМАЕТ недай Бог Рыжикова на пол года а потом в одном дерби бьет Диканя а потом в другом ломает(тоже не дай Бог)на полгода и получает 6 матчей дисквалификации ВЫ ВСЕ кто защищаете двухкалесного защищали бы сейчас Вагнера только ответьте хотябя себе честно на этот вопрос......

    16.09.2011

  • MAYR

    Спорт придумали для укрепления дружбы всех народов,чтобы даже некоторые дегенераты тоже могли направить свою энергию для пользы....... но находятся такие уроды которые умудряются превращать праздники в траур... никогда такого небыло чтобы всегда выигрывала одна и та же команда, так что надо смирится если твоя команда иногда проигрывает. Вот тогда не будет ни войн ни ниприязней между разными цветами.....

    16.09.2011

  • papen

    санёчек 15:18 | 16 Сентября 2011 "Не собираюсь опускать руки, буду работать в том же темпе. Не хочу терять того, чего уже добился, того, за что меня уважают и любят... " Буду и дальше ебашить вратарей ___________________________ Каждый в этих словах видит то, что хочет видеть. Если тебе такая приписка нравится - спорить не буду. А вообще-то можно еще продолжить: ....Буду и дальше ебашить вратарей ,но только особо тупых, которые выбегают в поле, и не могу правильно приземлиться на свои две.

    16.09.2011

  • Марсупилами

    Достали уже эти нытики испортили игроку концовку чемпионата и значительно ослабили Спартак(((

    16.09.2011

  • Ветал

    Я НЕ ПОЙМУ...ТУТ НЕУГОДНЫЕ КОМУ-ТО КОММЕНТАРИИ ИСПАРЯЮТСЯ...ВРОДЕ БЕЗ МАТА ВОВСЕ ОНИ...

    16.09.2011

  • muxaizsochi

    Что он из себя обиженца строит? Столько вратарей травмировал. Вообще-то есть статья за нанесение тяжких телесных повреждений умышленных, а его всего на 6 матчей дисквалифицируют.

    16.09.2011

  • TimurZhe

    Акинфею скорейшего выздоровления! Но упал он после столкновения как-будто мяса кусок. Велику тоже скорейшего возвращения! Правильный нап.

    16.09.2011

  • lafayette

    1. Велик не редко играет грубо против киперов. 2. Несколько раз его действия вредили киперам. 3. В матче ЦСКА - Спартак на всех повторах видно, что Велик играл не в мяч, а прыгал в Акинфеева. Велик то был готов к этому, а Акинфеев нет. Поэтому и травма. 4. Правильно Велика наказали! Иначе как такие вещи прекратить с его стороны.

    16.09.2011

  • есаул

    Бразильцы предчувствуя поражение на мировом первенстве выводят игроков из строя, НО по пляжному футболу мы их уже нахлобучили!)))

    16.09.2011

  • papen

    "Не собираюсь опускать руки, буду работать в том же темпе. Не хочу терять того, чего уже добился, того, за что меня уважают и любят... " И этим все сказано. Веллитон, мы с тобой!!! Ждем тебя... Акинфееву желаю быстрей поправится.

    16.09.2011

  • санёчек

    - В связи с дисквалификацией у вас не возникло желания уехать в другой чемпионат? " - Даже не после объявленного решения, а после матча, когда эмоции начали накаляться, пошли прямые угрозы официальных лиц - я воспринял это именно так, - появились слухи об угрозах со стороны болельщиков ЦСКА, меня такие мысли посещали. "Кому ты нахрен нужен кроме спама

    16.09.2011

  • shur

    Дисквалификацию скостили до трех матчей, справедливость восторжествовала, но только на половину

    16.09.2011

  • opel777

    велик не бил его ногой в голову - корпус в корпус, да сильно. не более того. Только Акинфеев этот момент невидел , а так конечно да , в остальном ты прав

    16.09.2011

  • ФКСМ 57

    а где новость,что до трех матчей сократили???... Хоть так!! теперь интересно,что рфс скажет? почему до трех? наверное сенит с мусарами письма отозвали))

    16.09.2011

  • Панург

    спам, спам, спам!

    16.09.2011

  • Ветал

    tet-suo 14:45 | 16 Сентября 2011 ДОЛБАЧ!!! ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ТОТ МАТЧ, ЧТОБЫ ИЗВИНИТЬСЯ?

    16.09.2011

  • tet-suo

    опять месить начали... когда ж вам надоест? это не "страшное нарушение велитона", а просто "страшное невезение акинфеева", что случилась такая травма. вот случай с габуловым был бесспорный. но игры цска-см стоят особняком. это наше "реал-барса". или не помните интервью газаева? тут должны игроки рубиться в кость, на грани. должно быть большее напряжение! почему вы этого не хотите принять? в этом моменте был агрессивный прессинг соперника. тактический оправданный ход. разве не фолят сознательно в центре поля, при срыве атаки ? здесь было то же самое. и не надо ныть про "пошёл бы извинился" это не тот матч. тем более что вы же видели трансляцию - не нужно оно было и акинфееву. про игроков сборной вообще слов нет. а ничего, что игрок сборной это - потенциально каждый россиянин в пл ? так что, действительно с ними играть бесконтактно? чушь полная. есть же второй/третий вратарь - это тоже очень квалифицированные спортсмены. для них это шанс. сорри за циничность, но может не будь таких травм, откуда б брались новые лица в сборной? удачи.

    16.09.2011

  • Тигран

    Веллитон лучший нападающий в Россий. Просто он не россиянин... Так как наказали его (6 матчей), можно и нужно было многих наказывать раньше... Надеюсь он не последний.

    16.09.2011

  • opel777

    FCSM_TVER" но не давать же 6 матчей дисквалификации Я вообще считаю , наше и ваше руководство , должны были это без КДК и судов меж собой решить . У нас Бабаев на эмоциях ) тоже начудил .

    16.09.2011

  • free_man

    Vladimir 14:30 | 16 Сентября 2011 А тебе не все равно как он их поимел? При любом раскладе тебе ничего не обломится)))Или у нас очень много олигархов, кто всего сам и честно заработал?

    16.09.2011

  • DaveShefield

    – Вы отмечаете Габулова. Получается, ЦСКА как минимум не проиграл от травмы Акинфеева? – Все делают из этого трагедию, а я вижу в этом свои плюсы. Теперь все понимают, что ЦСКА – это не только Акинфеев, что нужно взбодриться, предъявить себе более высокие требования. Габулову есть что доказывать. Судьба дает ему шанс, и Габулов уже не мальчик и понимает, что он может оказаться последним. Да и, честно говоря, Игорь уже не тот, и каким он вернется – тоже большой вопрос. – Что имеете в виду под «не тот, что раньше»? – Я давно не вижу у него тонуса. Для меня очевиден его лишний вес. К тому же Акинфеев превратился из скромного парня в типичного «совка». Вспомните, как он покидал поле в матче со «Спартаком», когда его несли на носилках. Телевидение это смаковало, не думая, что матч смотрели дети. Все это быковство и вульгарщина не делают ему чести. Думаю, Игорь больше вопросов должен себе задавать. Все помнят, как он сломался в первый раз (порвал кресто­образные связки в матче с «Ростовом». – Прим. ред.). Там контакта с соперником вообще не было. Вратарь, прошедший через «кресты», должен был быть еще более профессиональным, держать себя в суперформе. Но этого не произошло, потому что кто-то думал, что его и такого будет хватать, что он номер один навсегда. Эта травма – «награда» Игорю за его отношение к своей профессии. СЛОВА ДЕНИСА ЛАХТЕРА (футбольный агент)

    16.09.2011

  • DaveShefield

    Dimos про вью Гинера я уже ниже написал,между прочем извинился! По человечески понять можно,обидно и вроде как не по мужски!Окей, согласен, но не давать же 6 матчей дисквалификации,за то что не извинился!это говорит о нравственном воспитании каждого отдельно взятого человека!

    16.09.2011

  • Vlаdimir

    "Вы понимаете, что ваше дело из футбольного стало политическим: идет противостояние клубов, клуба и футбольной власти." Это по чьему мнению? Болельщиков и сторонников Спартака? А чего молчите, что если бы после случая с Габуловым тренеры Спартака объяснили бы Веллинтону, что такая "игра до конца" опасна и не надо в таких случаях идти в столкновение, то сейчас ничего бы не было? Или если Спартак набрал костоломов и Федуну нравятся "гладиаторские бои", то теперь надо правила переписывать под него???? А чего бы не пойти дальше и не стать выяснять каким образом Федун свои БАБКИ поимел? Давайте уж до конца выяснять "политические противостояния"? Сказали "А" говорите "Б"! А то в своем интервью после матча с ЦСКА Федун сказал, что в книге напишет как Рубин стал чемпионом - сейчас не время, может обернуться против него! Что может обернуться против него???? Он же "честный"! Пусть уж теперь отвечает за сказанное, ТРЕПЛО!

    16.09.2011

  • dominik6161

    Game^over17 13:32 | 16 Сентября 2011 Такое ощущение что мясо команда не из россии!!!! то что сборная осталась без первого номера нормально?Малафеев хороший вратарь но заметно сильно нервничает в раме.а тут этого урода защищают.лично я хотел бы видеть нашу сборную на Евро. И что теперь, к сборникам в чмп рф не подходить???, они хрустальные,??? я думаю все хотят видеть сб РФ на евро. КОРУПЦИЯ в РПФЛ , а по поводу урода , посмотри в зеркало , или на Думбия,

    16.09.2011

  • LANDSER!

    Да только полный дятел сейчас до сих пор кричит что Велик был не прав! Акинфеева в утиль!!!

    16.09.2011

  • prinser.1982

    kim-1965 14:18 | 16 Сентября 2011 не страдай паранойей. Кому Спартак мешает? Далеко не на первом месте идёт.

    16.09.2011

  • SergioSt

    vasiunchik Уважаемый vasiunchik, душевное и физическое здоровье десятков миллионов человек давно подорвано уже самой игрой сборной России и ее отношением ко всем болельщикам, она вполне может пролететь мимо Евро-2012 что с Акинфеевым, что без. Так что может для душевного и физического здоровья миллионов может Евро-2012 лучше смотреть без сборной России? Что с Акинфеевым, что без... И как вы представляете особый контроль и защиту сборников? Не дышать на них, что ли, или расступаться, как по полю бегут? 1 тур ЛЧ и ЛЕ ясно показал, что из сборников только Дзагоев более-менее отработал, +- два-три человека, остальные дрова дровами.

    16.09.2011

  • сибирский

    Я хоть и не мясной болела, а Велика поддерживаю, побольше бы таких игроков к нам в команды. Хватит нам плюшевого футбола, а то от кипра ноги унести не можем.

    16.09.2011

  • LANDSER!

    kim-1965 14:18 | 16 Сентября 2011 Из совка по моему мы и не вылезали.

    16.09.2011

  • opel777

    FCSM_TVER" 14:08 | 16 Сентября 2011Dimos ТЫ кто такой? ко мне подходили люди из VIPа и простые болелы и просили прощения,ты кто Dimos Анатольевич Медведев?я просто в шоке,у тебя реально,мания величия!))) Ты что реально не понял )) Это цитаты из вью Гинера ))

    16.09.2011

  • opel777

    FCSM_TVER" Ну ты же не глупый человек , и все прекрасно понял , что речь не о Тихонове с Месси , и тем более что это спорт и травмы неизбежны . Речь об людском отношении . Ему что трудно извиниться было ? Пусть не на поляне там эмоции , а позже сразу через прессу . Но у вас как всегда свой путь , ну флаг вам в руки .

    16.09.2011

  • kim-1965

    Сейчас степень влияния людей из власти страны на принятие решений в федерации футбола стало столь же велико, как и в советские времена. Там в основном товарищи из Питера и этим все сказано. Спартаку и дальше будут мешать. Страна катится в совок.

    16.09.2011

  • LANDSER!

    Веллитон лучший нападающий в нашей лиге! Молодчик!!!

    16.09.2011

  • DaveShefield

    DIMDIM Спасибо за спасение!!! Родина Вас не забудет!

    16.09.2011

  • РаменскийХомяк

    всю жизнь был толерантным но это негр уже раздражает своей верой в себя как во Всемогущего всея чемпионата России

    16.09.2011

  • DIMDIM

    Велик... как ты не понимэ, тебя спасли от еще более жесткой расправы на поле уже... так хоть градус снизился чуток... поэтому Береги здоровье!

    16.09.2011

  • DaveShefield

    Dimos Извини,Гинер,так Гинер,теперь понятно! Тихонов - Легенда,уважаемый и заслуженный спортсмен.Причём не только в Спартаке!Ты конечно можешь поспорить просто я был случайно в Калининграде на матче Балтика - Химки,так там автобус Химок ждал Тихонова после матча 2 часа!вот причём тут Спартак???

    16.09.2011

  • shurga

    в 91-93 страну предали все начиная с нас!!! просрали великую империю,теперь визжим,что об нас ноги вытерают кому не лень,раздали земли за которую наши предки жизнь положили! вы у своих русских спросите хер миллера и гиннера где у них родина,а потом пиши свое нытьё!!!

    16.09.2011

  • DaveShefield

    Dimos ТЫ кто такой? ко мне подходили люди из VIPа и простые болелы и просили прощения,ты кто Dimos Анатольевич Медведев?я просто в шоке,у тебя реально,мания величия!))) Я тебе скажу так,это спорт,травмы неизбежны!А сборная России и без него справится,последние два матча,на которых ты был,на ноль!?!?в чём проблема?в воротах всё нормально значит!

    16.09.2011

  • opel777

    FCSM_TVER" Это слова Гинера . Игорь для нас это очень много . а в каждом клубе свой Месси . У вас же Тихон божество ?

    16.09.2011

  • zakalas

    йййййййййййййййй

    16.09.2011

  • ганя

    подписывайте те кто коменты пишут за какой клуб болеете и сразу все ясно будет...хотя и так понятно

    16.09.2011

  • kuba

    Станислав Вартанов 13:58 | 16 Сентября 2011 Может сам ты свалишь?

    16.09.2011

  • DaveShefield

    Dimos извините,тут даже и вопросов быть не может!!!

    16.09.2011

  • ганя

    Акинфеев остановился в развитии уже пару лет назад и без него могут,это не паноцея для сборной

    16.09.2011

  • vitiges

    Сергей FCSM 13:37 | 16 Сентября 2011, а нежелание кдк реагировать на прежние эпизоды чрезмерно грубой игры Веллитона Вы не рассматриваете, как предвзятость? Кто еще из нападающих ЧР может похвастаться такой статистикой грязных атак вратарей, кроме Веллитона? КДК выставил себя на посмешище таким решением только потому, что прежде не реагировал, а теперь вдруг прозрел. Может быть прежде применялся один административный ресурс и спартаковскую общественность это устраивало, а теперь другой и сразу вселенский заговор и беззаконие? Хочу напомнить, что на протяжении 2х сезонов Веллитон разбил голову Габулову, врубился коленом в ребра Малафееву, в одном матче, выпрашивая липовый пенальти сначала вдавил коленом голову Акинфеева в газон (практически так, как Чеху височную кость проломили), а затем шипами бутс въехал ему в живот. Сейчас целенаправленно играл в корпус... И ни разу ни перед кем не извинился. Каждый обо всем этом может судить в том числе и по понятиям. Своей собственной порядочности, например.

    16.09.2011

  • patrik1313

    arbitr Велик тебе вставит как пить дать.Уж лучше сам оглядывайся.

    16.09.2011

  • Громозека

    vasiunchik? Игроки сборной (тем более самый главный ее игрок) обязаны быть под особым контролем и защитой самый большой бред. игроки сборной - такие же футболисты, как все остальные. может вообще перед ними красную дорожку расстилать на поле? 6-матчевая дисквалификация - идиотизм, это нужно признать даже фанатам ЦСКА. еще один пример коррупции, свояченичества и двойных стандартов. Позор. Велику удачи и голов (всем, кроме Локо:))

    16.09.2011

  • Alfacent7

    arbitr Молчи лучше, конский навоз.

    16.09.2011

  • Stalevar

    Пошел вон из страны.

    16.09.2011

  • arbitr

    Alfacent7 13:50 | 16 Сентября 2011 Ты в зеркало посмотрел и сказал? Иди уроки учи.

    16.09.2011

  • kopalych

    Велика искренне жаль. Хотя, вроде, как болельщик ЦСКА должен тоже плевать в него. Он просто стал жертвой суда по-совокупности. Слуцкий правильно сказал, если бы не Велик, то шухера такого бы не было. А решения КДК у нас вообще очень странные, по отношению ко всем командам, не стоит искать тут заговор именно против Спартака. "Система" гнилая.........

    16.09.2011

  • есаул

    бомжи под кипром 13:29 | 16 Сентября 2011 Он по-русски читает, как ты по-португальски! Так что я не для него писал. А ты вишь как - справился)))

    16.09.2011

  • NorthMan

    Ребята либо не нойте либо идите отсасите, заманали нюни разводить. Был игровой момент Игорю просто не повезло. Сам играю в футбол на любительском уровне и у нас столкновения по хлеще бывают и травмы.

    16.09.2011

  • vasiunchik

    Игроки сборной (тем более самый главный ее игрок) обязаны быть под особым контролем и защитой. От того что велитон не играет худо тока самому велитону (и то вопрос - сидишь себе а деньга капает) и спартачам. А из-за травмы Акинфеева сборная может пролитеь мимо ЕВРО. Особено с такими невротиками в воротах как Малафеев. И здесь пострадает душевное и физическое здоровье уже десятков миллионов человек. Конечно они не равны! Акинфеев и Габулов на болеее высокой ступени лестницы чем велитон, по важности для России и россиян!!!

    16.09.2011

  • free_man

    Pushkin 13:46 | 16 Сентября 2011 Спасибо!

    16.09.2011

  • arbitr

    kubes 13:37 | 16 Сентября 2011 Вменяемые люди, думаю, поддержат бразильца. Таких столкновений на поле в каждом матче десятки. Вот после двух подобных столкновений одного игрока с другими ему "светит" красная карточка. Думаю, вменяемые люди понимают, что такое ОТЛОЖЕННЫЙ ШТРАФ!

    16.09.2011

  • opel777

    С П А Р Т А Ч И В первую очередь это вопрос человеческий , а не технический Вот позиция нашего Президента , с которой согласны все " Крутые Лошадные Болелы " ( см крутую свинскую болелу Koнстантина Юрича от 13:25 | 16 Сентября 2011 ) - Шесть матчей наказания для Веллитона разве справедливо? – Я не хотел бы отвечать на этот вопрос, поскольку КДК решение принял. Скажу одно. Я сейчас слышу, что три клуба приняли такое решение. Полный бред. Клубы обратились в КДК для рассмотрения вопроса. Кроме того. Любой уголовный кодекс говорит о системности, о рецидиве. Если человек в первый раз что-то совершил, ему дают штраф или грозят пальцем: так нельзя. Второй раз – уже наказание. Третий раз – чистая система, это означает, что человек это делает планомерно и Можно приводить разные примеры. На Кубке Первого канала Элвер Рахимич случайно сломал израильского футболиста. Первое, что он сделал после матча, – поехал в больницу и сидел с этим парнем 5 или 6 часов. Потому что ему было стыдно и неудобно. Некрасиво себя повел Вася в матче на Кубок в Астрахани. У нас не постеснялся тренер, клуб и игрок извиниться. При этом там не было травмы. Когда у нас случаются трагедии, всех начинают любить и уважать. До этого – а что такое? Травма? Ну 7 месяцев, ну и что? Он же не стал инвалидом. Вот если бы Акинфеев закончил играть – это другое. Я хотел бы вспомнить другой эпизод – когда покойного Юру Тишкова сломал Бодак. Тогда не было дисквалификаций, и Бодак не играл до тех пор, пока Тишков не вернулся на поле. Я был на двух матчах сборной и скажу вам, что больше всех ко мне подходили спартаковские болельщики и приносили извинения. От простых до VIPовских. Отбросьте спортивные моменты. Два человека одинаково зарабатывают деньги. Судей заставляют, чтобы берегли Месси. Только на него идет какая-то ненормальная атака в матче за Суперкубок – сразу желтая карточка. Потому что Месси – это то, ради чего болельщики ходят на футбол. Акинфеев для российского футбола то же, что и Месси – для мирового. И самое интересное, что свои неудачные выступления тренер «Спартака» пытается списать на то, что три клуба так решили.

    16.09.2011

  • Alfacent7

    Russsky Ладно, спорить не буду, все равно всегда правы только МЫ!

    16.09.2011

  • 3131863

    freeman 13:31 | 16 Сентября 2011 Сегодня на спортбоксе по всем Денис прошёлся

    16.09.2011

  • prinser.1982

    Сергей FCSM 13:37 | 16 Сентября 2011 Здесь вопрос не в том что у нас играть некому, вопрос стоит о предвзятости КДК ----------- не вижу никакой предвзятости. Просто так не наказывают, его дисквалифицировали не под влиянием общественного мнения, а по делу.

    16.09.2011

  • arbitr

    Изменилось? А в федерации на твоё мнение наплевать. Ты, велик, на улицах оглядывайся...

    16.09.2011

  • PlamBEER

    Давайте специально в тело играть не будем и все. 2 человека. Один специально идет до конца, в надежде на "а вдруг чего,а может и судья не свистнет", играет в тело. Подло, грязно нарушение на желтую карточку, игровой эпизод. Таких в каждом матче можно насобирать. НО он уже не в первый раз из-за таких игровых эпизодов с участием Веллитона люди очень серьезно ломаются. Вот и все. Взяли и по совокупности выписали

    16.09.2011

  • dynamite

    Теперь это хамло пытается приплести к своему наказанию, которое давно заслужил, весь клуб Спартак, чтобы отвести от себя весь негатив и найти сочувствующих!

    16.09.2011

  • RUS78

    Денисова наказали почти таким же штрафом за простую перепалку с генеральным директорам Спартака !!!))) А этому рецидивисту мало дали!!!

    16.09.2011

  • prinser.1982

    Game^over17 13:32 | 16 Сентября 2011 лично я хотел бы видеть нашу сборную на Евро. ----------- думаю, увидишь, но ненадолго.

    16.09.2011

  • lasp

    Game^over17 13:37 | 16 Сентября 2011 Да никто не предлагает балет делать речь идет о намеронном УДАРЕ КОТОРЫЙ ПРИВЕЛ К ТРАВМЕ!!!!!!!!!!!!! это СТОЛКНОВЕНИЕ ПРИВЕЛО К ТРАВМЕ и никаких НАМЕРЕННЫХ УДАРОВ НЕ БЫЛО!

    16.09.2011

  • MoiLoginAGA

    хочу чтобы после апелляции ему увеличили срок дисквалификации!!!

    16.09.2011

  • Russsky

    Alfacent7 и игры в мяч действительно не было! Акинфеев первый на мяче, и Веллитон уже прыгал в корпус! Сломать то может и не хотел, но причинить болевые ощущения уж точно!

    16.09.2011

  • Tenick

    Да такой грубости в каждом матче до фига, давайте всю лигу к чертям собачьим дисквалифицируем, а то, что Акинфеев травму получил случайность вообще..

    16.09.2011

  • Russsky

    Alfacent7 Сколько раз Веллитон налетал на киперов? Вот ему и дали сейчас 6 матчей! Другое дело, что раньше надо было ему еще давать дисквалификацию! Отсидел бы матча 2-3 после эпизода с Габуловым и сейчас бы ничего не было, скорее всего!

    16.09.2011

  • vlas0605

    shur 13:17 | 16 Сентября 2011 А все-таки у нас не компетентные люди в КДК сидят. Выполнили заказ ЦСКА, Зенита и Динамо. А я верю что срок скостят. Ничего не было там. Просто Акинфеев растолстел и приземляться разучился. А Габулову когда скулу свернул, там виноват Габулов, голову надо прикрывать. Габулов ничему не научился, если же в первой игре за ЦСКА против Лиля Игнашевич заехал ему коленом в лоб. А если бы, не дай бог, лоб проломил, что Игнашевича дисквалифицировать, чтоб свои защитники коленом в лоб не били своего вратаря. Я хоть и болельщик ЦСКА, но поддерживаю Веллитона полностью с тобой согласен, а также с red-white forever 13:28 | 16 Сентября 2011ты действительно реально адекватный болельщик цска.

    16.09.2011

  • free_man

    Андрей 13:33 | 16 Сентября 2011 Андрей, и Вам встречный вопрос! Что? Кроме Акинфеева играть больше некому?

    16.09.2011

  • Russsky

    FOREVER FCSM Да, не конкретно за эпизод 6 матчей дали, неужели не понятно???

    16.09.2011

  • Alfacent7

    Russsky Дружище, ведь там реальная грубость, а здесь игра в мяч (может чуть более).

    16.09.2011

  • kuba

    Вменяемые люди, думаю, поддержат бразильца. Таких столкновений на поле в каждом матче десятки. Тут игра даже не в штрафной была. Каким же нужно быть предвзятым, чтобы дисквалифицировать за такое. В случае с Габуловым он шел до конца и так получилось, что будучи на скорости нанес травму, такое бывает, но здесь исключительно игровой эпизод, без вариантов, даже желтая довольно сомнительна. И Фурсенко, и Слуцкий и представители Зенита с Динамо это понимают, потому и заявляют, что они это решение не выносили и не имеют к нему отношения. Цирк какой-то.

    16.09.2011

  • Game^over17

    Да никто не предлагает балет делать речь идет о намеронном УДАРЕ КОТОРЫЙ ПРИВЕЛ К ТРАВМЕ!!!!!!!!!!!!!

    16.09.2011

  • xlegend

    Не плачь, девчонка!.. (с) :))

    16.09.2011

  • ssvtrd

    Здесь вопрос не в том что у нас играть некому, вопрос стоит о предвзятости КДК

    16.09.2011

  • insomniac

    Koнстантин Юрич дааа, Шмайкс это было шо то с чем то! Только Эдвин смог к нему подобраться. Но Петя все равно лучший.

    16.09.2011

  • Russsky

    McLarenfan Мерзко??? А нам не обидно, когда велосипедист сломал нам Габулова и не получил вообще ничего???????

    16.09.2011

  • zakalas

    Мое личное мнение что эпизод был чисто игровой, а поведение Фурсенко и ко можно объяснить только тем , что Акинфеев игрок сборной

    16.09.2011

  • Russsky

    Alfacent7 Так он и получил 4 матча диквалификации! Да, не было бы вашему Веллитону ничего, если бы он раньше на вратарей не налетал!

    16.09.2011

  • insomniac

    Pushkin вот это не в бровь а в глаз

    16.09.2011

  • Keano

    Думаю дисквалификацию либо оставят, либо максимум матч скостят, что до эпизода - только ленивый не высказывался, сейчас пошли еврокубки, чемпионаты пятерки разгоняются - каждый может сам посмотреть и решить - насколько игра Вела соответствует-не соответствует нормам. Меня в этой истории больше всего напряг пресловутый админ ресурс, если нажим был - то это начало конца, любой вип-болела может посчитать что его команду засудили, поддавили, унизили - и будет знать, как можно "исправить" ситуацию, времена когда в футбол вваливали бабки просто потому, что кому-то из олигархов он стал очень нравиться - прошли, вместе с этими временами прошли относительные успехи в кубках и на Евро, а теперь пришли фурсенки, и мы имеем то, что все видят и в сборной и в Европе

    16.09.2011

  • Alfacent7

    А вспомните момент, где Березуцкий по голове кого-то лежачего пнул. Че кони это то не вспоминают?

    16.09.2011

  • an-31

    Вопрос к спартаковским болелам-у вас чо играть больше некому?один Велик спаситель?нет его значит на его месте может открыться другой.на нем свет клином не сошелся.а СЭ конечно подстрекатель ещё тот как впрочем и другие СМИ...

    16.09.2011

  • апетр

    Лахтер очень хорошо сказал.Респект Лахтеру

    16.09.2011

  • Tenick

    Давайте вообще запретим игроков сборной трогать, а потом в международке выйдем в балетках и юбочках лебединое озеро танцевать. А если бо бо кто нить делать будет, побежим в ФИФУ плакать, мол дерутся тут все негодяи треклятые, а мы барышни приличные и своих дисквалифицируем за такую каку. Мечта прям, мать ее.

    16.09.2011

  • Russsky

    бомжи под кипром Спартак по ходу за 90-ые расплачивается поражениями от легий, аланий и порт))) Или заговор Европейского футбола против спартака?

    16.09.2011

  • McLarenfan

    Я не являюсь поклонником Спартака, но то, как ведут себя другая тройка клубов вместе с HAC ничего кроме мерзкости не вызывает..такое позорище, что стыдно за них! Игорю желаю скорейшего выздоровления, очень жаль, что так неудачно упал..у самого была пластика ПКС. Еще раз удачи Игорь, ждем тебя на поле!

    16.09.2011

  • Game^over17

    Такое ощущение что мясо команда не из россии!!!! то что сборная осталась без первого номера нормально?Малафеев хороший вратарь но заметно сильно нервничает в раме.а тут этого урода защищают.лично я хотел бы видеть нашу сборную на Евро.

    16.09.2011

  • апетр

    А потом быдло удивляется почему проигрываем всяким апоэлям.Потому что не дают бороться на поле.Футбол-это не шахматы,если не готов биться,то не играй футбол.Из-за размазни конефеева страдает хороший футболист и человек,отмените дисквалификацию

    16.09.2011

  • MVD1969

    Значит настроение у него испортилось не после того, как нанес травму, а после того, как его наказали. Ну что же, сам себе дал исчерпывающую характеристику.

    16.09.2011

  • free_man

    Pushkin 13:24 | 16 Сентября 2011 Это откуда?

    16.09.2011

  • Russsky

    Ути-пути, обидели его! Ай-ай-ай! С каких это пор таким неженкой стал??? Семшову 5 матчей дали и никто не ныл про заговоры и тд. А тут прям в Лозанну подавать собрались,и ноют, и ноют. Веллитон лучше бы о своем поведении на поле подумал! Толку больше было бы!

    16.09.2011

  • ssvtrd

    О чём можно говорить с коняшками, после того как их собственный защитник чуть Габулову лоб не расшиб во Франции??? Подавитесь собственной желчью!!!

    16.09.2011

  • red-white forever

    shur 13:17 | 16 Сентября 2011 А все-таки у нас не компетентные люди в КДК сидят. Выполнили заказ ЦСКА, Зенита и Динамо. А я верю что срок скостят. Ничего не было там. Просто Акинфеев растолстел и приземляться разучился. А Габулову когда скулу свернул, там виноват Габулов, голову надо прикрывать. Габулов ничему не научился, если же в первой игре за ЦСКА против Лиля Игнашевич заехал ему коленом в лоб. А если бы, не дай бог, лоб проломил, что Игнашевича дисквалифицировать, чтоб свои защитники коленом в лоб не били своего вратаря. Я хоть и болельщик ЦСКА, но поддерживаю Веллитона Ты реально адекватный конь, респект.

    16.09.2011

  • Koнстантин Юрич

    Нравятся мне комментарии лошадиных болел, крутые такие все... Велика они поломают на поле... ну-ну... да после контакта с ним потому и ломаются другие, что у него железная мускулатура и потрясающая взрывная скорость, в отличии от некоторых хлипких недотренированных мешков с навозом. Если помните был такой вратарь сборной Дании, только не Слава Малофеев, а Петер Шмейхель, он еще играл за Манчестер. Так вот после контакта с ним зачастую нападающие калечелись, были и сострясения мозга и нокауты, а все потому что у человека много здоровья было.

    16.09.2011

  • Ветал

    СЭ ПОДАТЬ ДРУГУЮ ТЕМУ ВАРИАНТ ВООБЩЕ??? РОССИЯ ЧМ ПО ПЛЯЖНОМУ ФУТБОЛУ ВЫИГРАЛА...ТАК ТАМ СТРОЧКУ ТИПА РОССИЯ-ЧЕМПИОН ВЫДАЛИ И ВСЕ, А ТУТ...ЗАЕ...ЛИ УЖЕ!!!

    16.09.2011

  • 3131863

    Лахтер прав? – Вы отметили Габулова в матче с «Лиллем». Получается, ЦСКА как минимум не проиграл от травмы Акинфеева? – Все делают из этого трагедию, а я вижу в этом свои плюсы. Теперь все понимают, что ЦСКА – это не только Акинфеев, что нужно взбодриться, предъявить себе более высокие требования. Габулову есть что доказывать. Судьба дает ему шанс, и Габулов уже не мальчик и понимает, что он может оказаться последним. Да и, честно говоря, Игорь уже не тот, и каким он вернется – тоже большой вопрос. – Что имеете в виду под «не тот, что раньше»? – Давно не вижу у него тонуса. Для меня очевиден его лишний вес. К тому же Акинфеев превратился из скромного парня в типичного «совка». Вспомните, как он покидал поле в матче со «Спартаком», когда его несли на носилках. Телевидение это смаковало, не думая, что матч смотрели дети. Все это быковство и вульгарщина не делают ему чести. Думаю, Игорь больше вопросов должен себе задавать. Все помнят, как он сломался в первый раз. Там контакта с соперником вообще не было. Вратарь, прошедший через «кресты», должен был быть еще более профессиональным, держать себя в суперформе. Но этого не произошло, потому что кто-то думал, что его и такого будет хватать, что он номер один навсегда. Эта травма – «награда» Игорю за его отношение к своей профессии.

    16.09.2011

  • есаул

    "Изменилось мое отношение к людям в федерации" Во люди в федерации расстроились. Сидят плачут, хотят извиниться перед ним и решение поменять.

    16.09.2011

  • DaveShefield

    если честно то Велик прав,что плакать то всё время,Игорька ударили,бедный Габулов,ой горе то какое,а он негодяй все бегает,всех калечит!!!эййй,ау,вы чё???это футбол,даже в балете травмы бывают,а это контактный вид спорта,либо у вас "поклонники" коней и сборной с головой плохо,либо с пониманием футбола!Получилось так,как получилось!!!

    16.09.2011

  • лекарство на

    Ты поступил как урод, с тобой поступили как с уродом...ВСЁ ЧЕСТНО!!!

    16.09.2011

  • ALL

    Предлагаю в играх против ЦСКА не бить вообще по воротам вратаря сборной - не дай бог забьют. Кто нарушит это правило - дисквал.

    16.09.2011

  • есаул

    Точно - он не в стойле - он в хлеву. Эменике радуется))) его играть выпускают пока велотранс сидит. Или Велик помогает Карпину тренировать?

    16.09.2011

  • lasp

    тошнит уже от комментаторов местных... даже овчинников, который сильно "любил" Спартак и сам вратарь (!) сказал, что это игровой эпизод, и что акинфеев, раз уж выбежал за пределы штрафной, должен был быть готов к такому единоборству... веллитона наказали "по понятиям", воспользовавшись статьей регламента, к которой притянули за уши его действия уже двадцать сказано, что когда удаляли почки и селезенки вратарям после гораздо более серьезных столкновений, та к тому же в штрафной, никто никого и не думал дисквалифицировать а тут сразу истерики в сми, письма от клубов (зенит то тут причем, объясните?), "убийца вратарей", "вратаря всея руси сломал"... двойные стандарты и "телефонное" право, как и во всей стране...

    16.09.2011

  • Немолодой болела

    Сдаётся мне, футбол - игра действительно для девочек...

    16.09.2011

  • Brenn

    Хороший игрок, посредственный гадкий человек. Велитон, закон бумеранга в природе действует!

    16.09.2011

  • shur

    А все-таки у нас не компетентные люди в КДК сидят. Выполнили заказ ЦСКА, Зенита и Динамо. А я верю что срок скостят. Ничего не было там. Просто Акинфеев растолстел и приземляться разучился. А Габулову когда скулу свернул, там виноват Габулов, голову надо прикрывать. Габулов ничему не научился, если же в первой игре за ЦСКА против Лиля Игнашевич заехал ему коленом в лоб. А если бы, не дай бог, лоб проломил, что Игнашевича дисквалифицировать, чтоб свои защитники коленом в лоб не били своего вратаря. Я хоть и болельщик ЦСКА, но поддерживаю Веллитона

    16.09.2011

  • vitiges

    Конечно, у него изменилось отношение в людям в КДК. Прежде то они ему позволяли калечить соперников, а теперь запретили вдруг. А он только во вкус вошел, инстинкты пробудил. Как он теперь без вида свежей крови обходится будет? А большинство людей признало не то, что это был игровой эпизод. А то, что у этого персонажа нет ни малейших проявлений наличия совести и спортивной чести

    16.09.2011

  • opel777

    - Если справедливое решение, направленное против меня и "Спартака", не будет отменено, буду помогать команде как смогу Это типа велик перейдет на тактику партизанской войны ? -Желаю Акинфееву скорейшего выздоровления Пусть себе засунет свое "пожелание" , хотя не удивлюсь если Агапов это от себя добавил.

    16.09.2011

  • MoiLoginAGA

    велитон хватит ныть как девчонка!

    16.09.2011

  • Alfacent7

    Велик, не слушай это мусорское бомжовое быдло - ты лучший!

    16.09.2011

  • Сектор С

    Это игра мужчин, а вы девчонки, ой тут больно, ой там, а сколько самого Веллитона били?

    16.09.2011

  • mark77krass

    Бутцы команде чистит наверное,помощник)))педальный

    16.09.2011

  • Jean2

    Подпись пот фото: Напаадющий "Спартака" ВЕЛЛИТОН. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ" Забавно однако. =) А Велику крепиться, болелы его поддерживают.

    16.09.2011

  • Tapinambur

    да кому интересно его мнение. по рогам и в стойло, чтобы не выступал.

    16.09.2011

  • Game^over17

    Вот пес!!!!!!!!!!!слов нет а Габулов сам себе лицевую кость сломал????а у Игорька уже оставались следы шипов от бутс...он тоже мимо проходил?????Это еще спокойно отнеслись...а по хорошему при повторении не дай бог надо на год дисквалифицировать!!!!

    16.09.2011

  • sikambara

    Хоть я и не являюсь болельщиком Спартака...он прав...

    16.09.2011

  • кофтун

    вспомни про него, вот и оно) Ладно, Велик, не переживай...Месяцок покуришь и снова начнешь охоту...

    16.09.2011