Премьер-лига (РПЛ). Новости

16 сентября 2011, 16:11

Валерий Карпин: "Мы за полную отмену санкций к Веллитону"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Корреспондент "СЭ" набрал номер главного тренера и генерального директора "Спартака" Валерия Карпина спустя двадцать минут после окончания заседания апелляционного комитета, постановившего сократить дисквалификацию форварда красно-белых Веллитона с шести матчей до трех. Напомним, что по горячим следам Карпин сказал журналистам, что такое решение его не устраивает.

- Почему вы не удовлетворены вердиктом?

- Потому, что считаю решение неправильным и несправедливым. "Спартак" выступал за полную отмену дисквалификации, поскольку травму вратарь ЦСКА Акинфеев получил в игровом эпизоде.

- В таком случае намерены ли вы добиваться своего в международных инстанциях?

- Подумаем над этим. Дело в том, что если спортивный арбитражный суд в Лозанне постановит, что дисквалификацию с Веллитона нужно снимать, это станет опаснейшим прецедентом. Собственно, РФС и так его уже создал: теперь, уверен, жалобы начнут поступать после каждого повреждения - и "Спартак" точно не станет в этом ряду исключением. И мне очень хочется посмотреть, как подобные обращения будут рассматриваться. Словом, мне лично кажется, что выходить на САС не стоит - пользу это не принесет. Ведь пока пройдут слушания, Веллитон уже успеет пропустить три встречи, но прецедент, повторю, будет создан.

- Хотя бы что-то положительное в сегодняшнем заседании апелляционного комитета усматриваете?

- Только то, что Веллитону предстоит пропустить еще две игры, а не пять. Но еще раз подчеркну - справедливой стала бы полная отмена санкций к нашему нападающему.

- Разрешите вопрос на другую тему. Турецкие СМИ распространили информацию о том, что нигериец Эменике недоволен своим пребыванием в России. Это соответствует действительности?

- Лучше спрашивайте у самого Эменике. Но, глядя на него со стороны, могу твердо утверждать: никаких внешних проявлений чего-то такого и близко не видно.

- В сегодняшней тренировке не принимали участия хавбек Макгиди и форвард Ари. Каковы их перспективы?

- В принципе оба могут выйти на поле уже в матче с "Крыльями". Ирландец ушиб голеностоп, у бразильца возникли схожие проблемы с шейным отделом позвоночника. Здесь все зависит от способности организма переносить боль и умения терпеть. Кстати, пользуясь случаем, хочу обратиться к спартаковским болельщикам. Приходите на встречу с самарцами в Лужники - давайте все вместе достойно проводим легендарного игрока Андрея Тихонова. Очень надеюсь, что в воскресенье соберется полный стадион. (Вячеслав КОРОТКИН)

71
  • Woltron

    k00 ты как раз и не понимаешь сути вопроса.Как об стенку горох

    17.09.2011

  • k00

    постоянно вопли людей которые совершенно не понимают суть вопроса. они как бараны только повторяют чужие слова. 1. человека в высоком прыжке (тем более если его внимание отвлечено) толчком можно сделать так что он потеряет ориентацию и очень жестко приземлиться. и без разницы какой это человек. даже прыгун на батуте со всем его мастерством при неудачном раскладе может грохнуться. 2. велитон умышленно врезался. на одном повторе видно что он притормозил слегка, но потом попер до конца. вот за эту умышленность я считаю велитона говнюком. и не надо рассказывать что он боец и пошел до конца. когда суют ноги одновременно и поэтому могут получить травму оба соперника - это бойцы, а когда врезаются так что для себя ущерб минимален, а сопернику тяжелая травма (даже потенциально) - это говнюки. а то развелось диванных дятлов - не понимают, но поорать любят. и вот мнение исконно мое, что настропалил велика карпунин. типа дерби, иди до конца.

    16.09.2011

  • Game^over17

    friedrich_cauer я подпишусь 100 процентов!!!!!!!!знаешь в чем фишка в чемпионате России 16 клубов мы со всеми более или менее нормально трем(а снекоторыми и дружим например с Динамо) и к нам норм отношение я щас говорю впринципе а мясо все ненавидят и это показатель...... назовите их хоть один клуб который сними дружат!!!

    16.09.2011

  • Hors d'Age

    dj23rus 21:38 | 16 Сентября 2011 да Конифея на оба своих копыта приземлялся, а потом уже на плюшевую попку, не то что Веллитон, вообще страшно было смотреть, мог без копчика остаться. Думаю лужниковский пластик причина травмы, там под ним один бетон.

    16.09.2011

  • alduda

    По моему надо обязательно подавать аппеляцию в САС. Веллитон, возможно к тому времени уже отбудет 3 матча дисквалификации, но возможно наших чиновников это чему нибудь научит.

    16.09.2011

  • dj23rus

    Сегодня посмотрел еще раз повтор столкновения могу сказать, что Веллитон очень опасно упал и это могло повлечь гораздо серьезней травму. Столкновение было игровым, просто Игорь неудачно упал!

    16.09.2011

  • kgb 28

    petrovich63 20:45 | 16 Сентября 2011 Ну ты и урод...Все спартаковцы такое говно? Как Карпин? Как Веллитон? Если да, то нет вам прощения.Есть Божий суд...

    16.09.2011

  • супостат

    Карпину советую лучше тренировать своих товарищей, чем постоянно ныть на жизнь,как говориться смотри таблицу

    16.09.2011

  • alexander77

    Какое же счастье, что я болею за СПАРТАК, а не за блатных, лизоблюдов.

    16.09.2011

  • ANDREYAS

    петрович63,все правильно,молодец!!!

    16.09.2011

  • friedrich_cauer

    спартак позор

    16.09.2011

  • friedrich_cauer

    поросята это национальный позор России!! Вечно в еврокубках штаны сушат,надоели уже.

    16.09.2011

  • zikk1

    Игорь мужик, и профессионал, а вот Лахтер-Трахтер, Педелингтон и вся остальная, прочая свинячая масса, поддерживающее вышеприведенных ублюдков, просто недомерки, и откровенно желаю им травм хуже чем у Игоря, что на своей шкуре свинячей прочувствовали!

    16.09.2011

  • MoiLoginAGA

    надоели уже со своими апелляциями....после таких апелляций нужно увеличивать срок Веллитону, чтоб больше не ныли

    16.09.2011

  • niko-2512

    точно спишется!!!

    16.09.2011

  • Sereqa

    Hosrtesrt 20:31 | 16 Сентября 2011 Не верю...Наоборот, при отправлении смс с текстом "PAD+REAL" с меня спишется приличная сумма....

    16.09.2011

  • Woltron

    Внесу пару своих фраз из комментариев к предыдущим статьям на эту тему: 1)Здесь только один вариант.Кто играл и понимает. Это - ИГРОВОЙ МОМЕНТ.Умысла(очевидного) - нет,травма - только при приземлении,вышел за штрафную - всё - ты полевой игрок.Всё остальное - дибильные футбольно-политические интриги,оставляющие грязные следы. 2)(по поводу ст.94 пп.2 и 4 Дисциплинарного регламента РФС.) 1.Грубой игры не было 2.Не было использования игроком чрезмерной силы или жестокости. 3.Не было толчка,удара.(было столкновение плечо в (плечо)середину туловища,просто Веллингтон коротковат,и в теории Акинфеев опоздал с выходом) 4.Травму повлекла старая травма и неудачное приземление. 5.Сам заткнись. PS Я был на матче Россия - Ирландия,орал-болел и поддерживал сборную.А что сделал ты?) PSS желаю скорейшего выздоровления Акинфееву PSSS ИМХО

    16.09.2011

  • yurasik

    Санкции отменить и расстрелять...

    16.09.2011

  • БОЦМАН

    CarbonAriy 20:00 | 16 Сентября 2011 ТЬфу Карп, ты игрок великий был, но сейчас уйди нах Великими были Пеле, Кройф, Марадона, а Карпин был неплохим игроком, по российским меркам даже очень неплохим. Но тренер он НИКАКОЙ.

    16.09.2011

  • Basque

    Валерий Карпин абсолютно прав Дисквалификация Веллитона - надумана и это просто дерьмо и шлак Почка и селезенка вырезанные вратарей не вызвали ажиотажей Радич и Нарубин Если орать то стоило весной орать Просто тут двойные сраные стандарты проглядываются а это неправильно

    16.09.2011

  • friedrich_cauer

    Game^over17 Так надо письмо отправить в РФС чтобы рассмотрели предложение, о снятие свиней с чемпионата и отправку его в любительскую лигу (пожизненно) Думаю многих любителей футбола такой вариант устроит. Поросята - это не команда, это диагноз.

    16.09.2011

  • CarbonAriy

    ТЬфу Карп, ты игрок великий был, но сейчас уйди нах

    16.09.2011

  • 123.123

    Здесь дело не в травмировании, Валера!!! Всё гораздо серьёзнее и нелепее! В прошедшем 23 туре ЧР было несколько эпизодов ГРУБОЙ ИГРЫ с предъявлением жёлтой карточки. Статья 94 п.4 Дисциплинарного регламента, которую КДК с подсказки РФС притянул за уши, определяет шесть матчей дисквалификации за «серьёзное нарушение правил футбола (грубую игру), если при этом нанесена травма». А статья 94 п.2 определяет три матча дисквалификации за «серьёзное нарушение правил футбола (грубую игру), без нанесения травмы». ГДЕ ТРЁХМАТЧЕВЫЕ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ игрокам-нарушителям в 23 туре?!! Их нет!!! Потому, что в Правилах футбола «серьёзное нарушение правил футбола» записано первым пунктом предъявления КРАСНОЙ карточки. Красной, а не жёлтой! То есть «серьёзное нарушение правил футбола» равно КРАСНОЙ карточке. Если предъявлялась ЖЁЛТАЯ, то значит судья не увидел «серьёзного нарушения правил футбола», а лишь только грубую игру. А грубая игра без «серьёзного нарушение правил футбола», то бишь КРАСНОЙ карточки не дисквалифицируется и никогда не дисквалифицировалась матчами даже в статье 94 пункты 2 и 4! ВОТ ПОЧЕМУ эту статью никогда не применяют к другим нарушителям, покаранным только жёлтыми карточками за просто грубую игру (с нанесением травмы и без)! НО ПОЧЕМУ ЖЕ ЕЁ ПРИМЕНИЛИ К ВЕЛЛИТОНУ?!! В чём ЮРИДИЧЕСКОЕ отличие?! Теперь уже можно по статье 94 п.2 дисквалифицировать на три матча просто за грубую игру с жёлтой карточкой! Прецендент СОЗДАН!

    16.09.2011

  • LANDSER!

    Всем коням под хвост!

    16.09.2011

  • Game^over17

    friedrich_cauer Подерживаю предложение представляешь насколько мень нытья в чемпионате будет!!!!!!!!!Даешь референдум!

    16.09.2011

  • Sp+

    по сути это наказание не за грубость против Акинфеева, а за подлый удар по лицу Габулова при этом наказание сути дела не меняет, Веллитон редкая тварь

    16.09.2011

  • Хреногубка

    Ребята! Наказание Веллитону вынесено! Спорить как бы уже не о чем.

    16.09.2011

  • vazvazvaz

    5element 19:11 | 16 Сентября 2011предлагаю в след матче кому-нить из нападающих сыграть грубо против вратаря и сломать вратаря спартака, посмотрим как после этого западает господин Карпин Ломать конечно никого не надо, а Карпин поводов для истерии и так найдет, он уже давно заложник своего имиджа, порой ему и не хочется, а надо.

    16.09.2011

  • 5element

    запоет то есть )))

    16.09.2011

  • 5element

    предлагаю в след матче кому-нить из нападающих сыграть грубо против вратаря и сломать вратаря спартака, посмотрим как после этого западает господин Карпин

    16.09.2011

  • vazvazvaz

    Знают, что в Лозанне им ничего не светит и в очередной раз выдают заезженную спекуляцию об опасном прецеденте.

    16.09.2011

  • ZreitdFD

    Dynamic0101 17:38 | 16 Сентября 2011: видимо ты очень предвзято смотрел "все еврокубковые игры", если не видел, что нападение европейских команд играет предельно жёстко и идут "до конца"!

    16.09.2011

  • МиГ66

    Всем футболистам и некоторым болельщикам футбольным рекомендую посмотреть хотя бы один хоккейный матч (о регби не говорю). Легкое касание рукой и футболист 15 минут корчится на траве, как скошенный газонокосилкой. Футбол контактная игра, и всякое бывает. Не надо из игрового эпизода раздувать тему. Если бы функционеры не "раскипятили" бы эту ситуацию, то все прошло бы в рабочем порядке.

    16.09.2011

  • ttt12

    Dudinski закон физики как раз таки ты и не знаешь, если человек на скорости выпрыгивает, он не может резко остановится

    16.09.2011

  • korolev9999

    Эстонская шавка в своём репертуаре- всегда недовольна!

    16.09.2011

  • friedrich_cauer

    Блондинка: "Мы за полную отмену санкций к Веллитону" Ага щас!! Размечталось, поросенок!! Предлагаю свиней вообще исключить из чемпионата и отправить в любительскую лигу играть!!

    16.09.2011

  • Kelt66

    Dynamic0101 В особенности Бруно Алавеш в матче с АПОЭЛем)) Или ты какие то другие матчи смотришь)

    16.09.2011

  • maxbmv

    Максим 17:15 | 16 Сентября 2011 Мальчик, ты о чем вообще? Кто и перед кем должен извиняться? Лишние 15 кг Конифея должны перед им же извиниться что ли? Травма получена в результате стечения ряда обстоятельств: 1. неудачное приземление 2. явно лишний вес, который усугубил нагрузку на ту ногу, на которую Конифей "приземлялся"; 3. расслабленность вратаря И ВСЕ!!! Поэтому, Валерий Георгиевич, повторюсь еще раз: ДАЕШЬ ЛОЗАННУ!!! Надо учить... Жестко учить...

    16.09.2011

  • KuziakaPm

    Преступления нет, наказание есть... Чуркостан.

    16.09.2011

  • inna1979

    любитель 17:10 | 16 Сентября 2011 а что такого сказал Карпин? Неужели он виноват что Акинфеев не умеет группироваться и правильно приземляться? По моему нет По-моему, давно всем известно, кто виноват во всем в российской истории.

    16.09.2011

  • ushak22

    Ага молодцы... теперь воротчиков Спартака можно смело ломать! интересно будет послушать Карпина после этого...

    16.09.2011

  • Linesman

    Ефимов Дмитрий 17:48 | 16 Сентября 2011 Надеюсь, Акинфеев повстречает как-нибудь эту блондинку Карпушу и пригладит ее кудри... Свои мечты сам исполняй )))))

    16.09.2011

  • shurga

    три главшпана иванов,степашин и русский парень миллер так решили,а нам всем умыться и заткнуться.Где справедливость,что Спартачи Мы это съедим???

    16.09.2011

  • Linesman

    Dynamic0101, ВСЕ уходили от столкновений с вратарём, перепрыгивали, уклонялись и т.д. Вот именно что с вратарем, а в данном случае вратарь играл вне штрафной по собственной воле, и был как полевой игрок... То что было с Габуловым - это более существенное нарушение, тут Велик накосячил по полной, и там он должен быть наказан... а с Акинфеевым, случился рецедив его травмы при призмелении... Жаль конечно, но все перекладывать на напа, тоже нельзя... так можно все на защитников валить тоже, мол бросили вратаря... и на тренера, что тренер дал плохую установку, и на дядю Диму, что мол плохой футбол у него в стране...

    16.09.2011

  • Robson

    Надеюсь, Акинфеев повстречает как-нибудь эту блондинку Карпушу и пригладит ее кудри...

    16.09.2011

  • dynamic0101

    Бред полный !!! Специально смотрел во всех еврокубковых играх, как ведут себя нападающие мирового уровня в подобных ситуациях. Ни один "не шел до конца", как этот рецидивист, все, ВСЕ уходили от столкновений с вратарём, перепрыгивали, уклонялись и т.д. Потому что уважают людей своей же профессии. А у нас сначала наказали, потом, когда Карпуша развонялся, взяли да и сократили наказание. Дебилы !!!

    16.09.2011

  • mark77krass

    свинарник всполошился))Хе-Хее

    16.09.2011

  • мы все из мяса

    Dudinski ты ошибаешься. Мне 28, высшее техническое образование и пр. А что я сказал, назвал "НЕЗАМЕНИМОГО" феей? Так он такой и есть. Из-за своего ощущения незаменимости, человек перестал дальше развиваться. Две травмы на одном месте. И не в стыках даже. А из-за неуменя падать, что для вратаря азы. А сколько косяков он натворил? Да больше чем Джанаев. Подсчитай. Если лень, могу ролик прислать. А сборная? Ты посмотри как эта корпорация вся негодовала по поводу игры нашего форварда. Конечно, не привыкли, чтоб так прессовали их. Вот и в европе как дети выглядят. А отмени дискву, так вообще перестанут играть.

    16.09.2011

  • Linesman

    Максим, ты как в своем мире... нанесли это если бы после свистка подошел один футболист, и пнул бы другого... вот это нанесли... а во всем известном случае... игрок неудачно приземлился в следствии игрового столкновения... Посмотри как те же самые игроки и вратарь ведут себя в штрафной при подаче угловых... Ты от борьбы плечо в плечо и корпус в корпус никуда не уйдешь, к тому же вратарь за пределами штрафной играл как обычный полевой игрок.

    16.09.2011

  • echo2011

    Хотели превратить Веллитона в футбольного Ходорковского,для которого существуют специальные строгие законы.Слава богу,приняли решение,как говориться,не два не полтора,чтобы дисквалификация закончилась к матчу с "Зенитом", а уж с Крыльями и Краснодаром и так как-нибудь справятся.

    16.09.2011

  • Uectd

    По-поводу прецедента с Карпиным не согласен, пусть его КДК боится. А сейчас создали прецедент беспредела, от которого может пострадать любой неугодный клуб. А для тех кто продолжает настаивать, что Веллитон чуть-ли не умышленно травмировал Габулова, посмотрите запись последнего матча ЦСКА в ЛЧ. Или хотите сказать, что Игнашевич тоже умышленно хотел травмировать своего вратаря (только не надо про толчек нападающего - это все-таки футбол, а не балет, да и Игнашевич отнюдь не "пушинка"). Разница в последствиях столкновений только из-за того, что Веллитон бежал на бешенной скорости (ему было труднее чем Игнашевичу избежать столкновения). Но никто не хочет слушать мнения заслуженных вратарей о манере игры Габулова с высоко поднятой головой, виноват Веллитон и все там. Вот и с Акинфеевым тот же случай. Не дай бог в схожей ситуации травмируется другой вратарь (или в столкновении с игроком ЦСКА, Зенита и т.п.), найдут тысячи причин вплоть до повышенного атмосферного давления. Взять того же Акинфеева, который постоянно выходит на мяч с выставленным коленом, но грубым игроком не считается (за это можно удалять только спартаковских вратарей, в то время Джанаева). А в КДК к тому же скажут, мол на матч с Зенитом дисквалификацию Веллитона сократили. Ерунда, что ведущего игрока на 3 недели из игрового тонуса выбили, это не в счет.

    16.09.2011

  • papen

    Dudinski 16:55 | 16 Сентября 2011 Валера давно считает себя bigbossом, что ему явно не идет,точнее совсем не идет.Что то я не вижу раздувания конфликта со стороны Тихонова, Ледяхова. Потому что люди адекватные.Валерий,спуститесь с небе на землю,поднимите ручку стопора и убивайте спортаг дальше,это ваша стезя. ________________________ Это не твое дело. Иди в конюшню, навоз из под Акинфеева собирай.

    16.09.2011

  • ttt12

    Armeecz а что такого сказал Карпин? Неужели он виноват что Акинфеев не умеет группироваться и правильно приземляться? По моему нет

    16.09.2011

  • Armeecz

    мы все из мяса 17:01 | 16 Сентября 2011 ...оно и видно - и в дерьмо превращаетесь! Загниваете!!!

    16.09.2011

  • ttt12

    Dudinski Тихонов сказал тоже самое что и Карпин, что решение несправедливое

    16.09.2011

  • Armeecz

    Георгич, ну ни стыда у тебя ни совести!!! НЕЧЕЛОВЕК ты после этого, и если было какое-то уважение к тебе (раньше), то теперь только отвращение. Подлый и низкий, и даже не человек. Даже ни полслова "прости" по отношению к голкиперу ТВОЕЙ же тоже сборной!!! Езжай н... в Испанью и штукатурь там домики, и Велика возьми - Джамшутом будет у тебя.

    16.09.2011

  • ttt12

    ivailo Акинфеев показал уважение большое когда матом на весь стадион орал)не смеши

    16.09.2011

  • мы все из мяса

    Dudinski а ты доктор что ли? А может быть больной, пытающийся увидеть свою болезнь в других? Если ты не видишь очевидного можно сделать вывод, что ты из второй категории.

    16.09.2011

  • NT_cards

    Dudinski 16:42 | 16 Сентября 2011 Надо было ужесточить наказание и расстрелять нахрен в тарасовке на свинном подхозе. Вам в другой кабинет нужно

    16.09.2011

  • Gordon

    Так блин, наоборот, если в САС примут решение об отмене дисквалификации, прецедент будет убран нафиг и подобные маразматические решения принимать прекратят! Если же нет, если дисква останется в силе - вот тогда-то и будет прецедент! Пусть обращаются. Там вынесут независимое решение - тогда и споры закончатся, и прецедента не будет.

    16.09.2011

  • big.dima64

    Валера! Ты наверно забыл, как сам учавствовал в , мягко сказать гавном пахнущем ,заговоре!!!! Листочки всякие подписывал!И причина была ..НОСКОВ НЕ ДОДАЛИ!!!!!! А щас... гляди...НЕ НРАВИТСЯ!!!!Посеял благо-взойдет благо!Посеял.....то и взошло!

    16.09.2011

  • papen

    Dudinski 16:42 | 16 Сентября 2011 Надо было ужесточить наказание и расстрелять нахрен в тарасовке на свинном подхозе. ______________________ у здоровых людей таких мыслей в голове не возникает,делай выводы

    16.09.2011

  • Usual suspect

    2Андрей Ропот Человек просто представился. Что тут такого?:)

    16.09.2011

  • DmitryMoscow

    Карпин как был, когда сам играл, по характеру сорванец и хулиган, так и остался.. ребёночек не растёт..

    16.09.2011

  • мы все из мяса

    полностью не отменят, иначе конефея еще больше разревется и повесит бутсы, а сборная из-за этого расформируется.

    16.09.2011

  • ivailo

    А мы - за адекватное поведение на поле, за уважение к партнерам, соперникам и судьям! И, конечно, против ублюдочных личностей, который что-то уж больно сконцентрировались в одном небезызвестном месте!

    16.09.2011

  • Grumble79

    Sarkozi Это ты себя описал?

    16.09.2011

  • papen

    Обоссались Лозанны, вот и договорились на три игры. Дожимать надо было на полное снятие. Эх, Валера...

    16.09.2011

  • psv57

    Какой кокетливый мужчинка.

    16.09.2011

  • ADx

    А еще лучше Велику приз дать.

    16.09.2011

  • 1680fedor

    Тупоголовый неадыкватный пудель!

    16.09.2011