Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 сентября 2011, 18:56

Дубль Данни принес "Зениту" волевую победу в Казани

Чемпионат России

Премьер-лига

24-й тур

"Рубин" (Казань) – "Зенит" (Санкт-Петебург) – 2:3 (2:0)

Голы: Натхо, 7 - с пенальти (1:0). Кисляк, 23 (2:0). Широков, 28 (2:1). Данни, 51 (2:2). Данни, 68 (2:3).

"Рубин": Рыжиков, Кисляк, Шаронов, Сесар Навас, Боккетти, Гекдениз Карадениз (Медведев, 77), Нобоа, Рязанцев (Касаев, 69), Р. Еременко, Натхо, Дядюн (Быстров, 80).

"Зенит": Малафеев (Жевнов, 46), Анюков, Лукович, Бруну Алвеш, Кришито, Денисов, Зырянов (Хусти, 78), Широков, Данни, Кержаков, Лазович (Бухаров, 46).

Предупреждения: Данни, 7. Широков, 12. Малафеев, 25. Бруну Алвеш, 33. Зырянов, 44. Жевнов, 90+3.

Судьи: КАРАСЕВ, Аверьянов, Кобзев (все - Москва).

 

Источник: sport-express.net
108
  • Singbеrt7

    YUS THE MANIAC Вот и я об этом же говорю, это его уровень судейства и никакой ангажированности в его действиях не было, видимо он сам запутался. Филипъ Ну почему же нельзя смротреть футбол объективным взором, я например даже не спорил, что второй гол был абсолютно неправльно засчитан! Более того, скажу что Рубин на ничейку и не наиграл, играть надо 90мин, а н 20. Более того игра рассыпается на фрагменты, нет целостности....думал Еременко будет распасовщиком классным, опять же нет, или он что то не понимает, или его не понимают, в общем все очень удручающе. Этот год надо опять вычеркнуть ((

    18.09.2011

  • YUS THE MANIAC

    Singbеrt7 20:44 | 18 Сентября 2011 НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДАЛИ, ПРОСТО ОН ОСЁЛ! А ВО ВТОРОМ ТАЙМЕ ПОНЯЛ СВОЮ ОШИБКУ, ПОЭТОМУ И ПЕНАЛЬТИ В ВОРОТА ЗЕНИТА НЕ ДАЛ! ТИПИЧНЫЙ ЛОСОСЬ!

    18.09.2011

  • Филипъ

    Чтобы болельщику объективно судить о судействе своей команды, надо сверхестественным усилием воли попробовать забыть, что на поле любимый клуб)))). Это сделать, судя по комментариям, очень трудно. Все равно, каждый видит то, что хочет увидеть). И это понятно и естественно.

    18.09.2011

  • Singbеrt7

    Сам Такой Отчасти это ответ и тебе, что написано для Ю.Ю. Не было однобокого судейства. Да и как ты себе это представляешь, чтобы какой -нибудь судья специально играл против Зенита?! Да он на следующий же день получит расчет!) и вообще все наши судьи судят, как умеют или ты думаешь карасеву в Казани на лапу дали???!!!

    18.09.2011

  • Singbеrt7

    Ю.Ю. 20:27 | 18 Сентября 2011 Singbеrt7 20:00 | 18 Сентября 2011 Якобы Карасев помог тем самым Зениту..злее мол стали, да они и так вышли с мыслью не выиграем , так покалечим! Похоже тебя начинает заносить. Зачем же так? Я уже не в том возрасте , чтобы заноситься, стараюсь смотреть на все объективно! Играли не просто жестко, а очень порой грязно. Согласен, что второй гол не должен быть защитан...Но в случае со вторым голом Зенита в ворота Рубина, Бухаров просто завалин игрока, а свистка тоже не последовало, поэтому не надо говорить про ангажированность Карасева. Он судил так насколько ему позволяла его квалификация. "У "Зенита" уровень исполнительского мастерства повыше. Я не знаю, что там было, когда забивали второй гол. Динамичный момент… Можно сказать, что первый пропущенный мяч сломил нас психологически. Стоило ли отойти назад после счета 2:0? Да дело не в этом. Нужно было сыграть лучше, более дисциплинированно… Оборона и "Рубина", и "Зенита" провела не лучший матч. Болельщикам нравится такой футбол, нам нет. На первом месте для нас результат. Жизнь продолжается. "Зенит" тоже проиграл — киприотам, но у них не было паники. Их тренер признал ошибки и попросил двигаться дальше. Нам нужно делать то же самое. Что касается фолов, то если бы "Зенит" так играл в Европе, то у них точно пару человек удалили бы. Пусть они так сыграют в Лиге чемпионов, а я посмотрю, что с ними будет", Это Шаронов то, который сам играет предельно жестко, но даже его удивила игра Зенита!)

    18.09.2011

  • Сам такой

    Singbеrt7, заметь, тут в основном оценки по поводу судейства Карасева ироничные, чем негодующие. Конечно, это связано с итоговым счетом, но... Зенитовцы во многих эпизодах заслуживали карточек, но, пардон, неельзя ж все время свистеть в одну сторону. Особенно во втором тайме, не раз игроки Рубина срывали атаку. В эпизоде со вторым голом Зенита, игрок Рубина грубо сфолил, пытаясь прервать возможную контратаку. Этож не хоккей, где забитый гол отменяет удаление. Правильно сделал Карасев, что не свистнул в пользу провинившихся, только после засчитанного гола он должен был давать желтую игроку Рубина. Эпизод когда Медведев орал на Карасева - почему он не дал желтую, как в первом тайме дал Данни? Второй гол в ворота Зенита - тут конечно не было какой-то дикой грубости со стороны Дядюна. Но это был вполне очевидный фол со стороны нападающего. Гол не должен быть засчитан как минимум, желтая на усмотрение судьи. Я не говорю про какую то предвзятость, но судейство было далеко не самым лучшим. Пожалуй верно, что Карасев с самого начала стал пресекать жестокость. Но нужно было это делать обоюдно, а не в одну сторону. Малафеев конечно не прав. Нельзя трогать судью, красную вполне мог показать. Но я вполне понимаю реакцию Славы на фоне безобразного однобокого судейства

    18.09.2011

  • cabanos

    Филипъ Согласен, повтора нет, потому и писал что с бокового больше спрос в этом случае. В бедро, в торс, если после этого вратарь не может выполнять свои функции - есть ли разница? Вопрос то в том, был удар или нет, помешало это вратарю играть после этого? Если нет - значит симуляция? И что бы подтвердить эту симуляцию вратаря в перерыве меняют? Ты сам бы поверил в такое?

    18.09.2011

  • Филипъ

    YUS THE MANIAC 20:25 | 18 Сентября 2011 Да, это заговор))). Только вот уверен, что болелы Рубина обсуждают заговор против своей команды, пересмотрев как держат руками Дядюна в штрафной.

    18.09.2011

  • Ю.Ю.

    Singbеrt7 20:00 | 18 Сентября 2011 Якобы Карасев помог тем самым Зениту..злее мол стали, да они и так вышли с мыслью не выиграем , так покалечим! Похоже тебя начинает заносить. Зачем же так?

    18.09.2011

  • YUS THE MANIAC

    Филипъ 20:23 | 18 Сентября 2011 А ЕСЛИ ГЛАВНЫЙ СЛЕПОШАРЫЙ, БОКОВОЙ ТОЖЕ? ОБА НЕ ВИДЯТ??? ПОХОЖЕ НА ЗАГОВОР!

    18.09.2011

  • Филипъ

    cabanos 20:12 | 18 Сентября 2011 У судьи нет повтора. Ты вот говоришь про ногу Малафеева, а на России-2 (тоже после многократных повторов) сошлись на пояснице.

    18.09.2011

  • YUS THE MANIAC

    cabanos 20:12 | 18 Сентября 2011 А КАКАЯ РАЗНИЦА, ПОЛУЧИЛ ТРАВМУ ИЛИ НЕТ! НАРУШЕНИЕ НА КРАСНУЮ, И ГОЛ ЗАСЧИТЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

    18.09.2011

  • cabanos

    Филипъ Несколько раз был повтор по второму мячу в ворота Зенита. Нападающий шипами вьехал в ногу Малафеева. Тут можно спорить только от том - я видел, ты нет. Дальше бесмысленно...Но заменили то Малафеева в перерыве только потому, что хотели показать что ему здорово досталось(если был удар) или потому что реально не мог играть? Подумай...

    18.09.2011

  • Кондратий.

    Филипъ 19:52 | 18 Сентября 2011 А меня последнее время уже отчетливо раздражает "напрыгивание" на судей, как вообще в чемпионате, так и в исполнении наших особенно, любое решение не в твою пользу воспринимается как повод для бурных дебатов, причем это уже тенденцией некой стало, надо что бы почаще "кто нибудь серьезный"))) объяснял, что негоже диспуты на поле устраивать.

    18.09.2011

  • Singbеrt7

    Филипъ Все по делу написал, а то у нас много любителей конспирологии...да по поведению футболистов все правильно сказал, а то у многих тут эйфория началась! Якобы Карасев помог тем самым Зениту..злее мол стали, да они и так вышли с мыслью не выиграем , так покалечим!

    18.09.2011

  • YUS THE MANIAC

    Филипъ 19:52 | 18 Сентября 2011 СПАСИБО ЗА ОЦЕНКУ! НО С МАЛАФЕЕВЫМ - НЕ СОГЛАСЕН. НЕ ВАЖНО БЫЛО КАСАНИЕ, НЕТ - ИГРОК ШЁЛ ШИПАМИ ВПЕРЁД В ТЕЛО!!! ЭТО КРАСНАЯ КАРТОЧКА!!! А ТУТ ВООБЩЕ НИЧЕГО! БРЕД!!!

    18.09.2011

  • YUS THE MANIAC

    С ПОБЕДОЙ, ЗЕНИТ!!! КАРАСЁВ - МУД.К!!! ВПЕРЁД, ЗА РОССИЮ!!!

    18.09.2011

  • ПАВ

    SouthFan Мысли в твоей писанине не видно )))))))) звисть одна и ненависть. Но Зениту до лампы такие чудики. мы у же на первом месте. И надеюсь отрыв будем только увеличивать.

    18.09.2011

  • Филипъ

    Обращаюсь ко взрослым пользователям (Ксандру, Кондратию, Ю.Ю., Блэку, Олдмэну, Юусу - извините, ежели кого не назвал - адекватных все же намного больше), хочу поделиться своим мнением по игре без оценок умственных возможностей пишущих здесь пользователей)))... По игре чемпиона страны в Казани скажу, что очень понравился результат. Особо с учетом того, что проигрывать в татарской республике по игре и счету 0:2 и вырвать победу – дано далеко не каждому. По игре вопросов хватает, по поведению игроков – еще больше. Так вести себя на поле – отталкивать не только нейтральных, но и возможно своих поклонников. Слава, толкая грудью судью, шел явно на красную – видимо нервы (состояние) явно не к черту. Считал перед игрой, что красную или пенальти принесет Лукович, ан нет – это выдал другой серб, зачем-то пришедший в штрафную. Бухаров, даже не смотря на пару впечатляющий действий, все ж явно не уровень команды-лидера российского футбола, особо когда начинает комбинировать. Керж, особенно во втором тайме, просто молодец. Широков как полунападающий, вполне на уровне, но как полузащитник (в отборе, в позиционной обороне) – почти пустое место. Казанским, показалось, все ж элементарно не хватило силенок. Также сложилось впечатление, что в перерыве в раздевалку зашел кто-то серьезный и видимо весьма убедительно объяснил, что хватит гнуть пальцы, лечить судью, а надо играть в футбол. По второму голу в ворота Зенита надо признать - ни хрена там особого не было. Умиляют выводы "спецов" (конечно же земляков)))), которые сами признают после многократных(!!!) просмотров, что возможно и было легкое касание, но это же не значит, что Карасев полностью ангажированный. По крайней мере Малафееву вполне можно было давать красную - попробовал бы он во вторник на Кипре так подъехать к судье. Да и пенальти в конце, на Дядюне кажется, смотрелся бы в тему. Но это футбол, при желании такие же нарушения можно усмотреть и у хозяев... И еще, признаюсь, что не вижу за счет чего команда моего города сможет выйти в плей-офф Лиги чемпионов.

    18.09.2011

  • ПАВ

    Так ошибаться судья не должен. Пока с судьями и судеством не наведем порядок футбол будет зависеть не от игры а от судейских ошибок.

    18.09.2011

  • Sanders

    Schoc 19:24 | 18 Сентября 2011 Пенальти нормальный, никакой атаки на вратаря не было, на повторе видно, что он еле задел Малафеева... Тебя бы шипами чуть чуть задели с разбегу посмотрел бы я на тебя.

    18.09.2011

  • Singbеrt7

    Сам Такой Если бы гусев президент Рубина был адекватным человеком, то не разваливал бы Рубин, продавая игроков прямым конкурентам, слава богу этого чекиста попросили из команды. Рубин 2009 года был хорошей командой... но увы! До сих пор не можем найти свою игру, а карась я думаю должен был в ряде эпизодов и удалять зенитовцев, чьи хамские выходки противно было смотреть, так что про 12-го игрока ты не прав. В целом конечно игра Рубина удручающее впечатление производит.

    18.09.2011

  • cabanos

    Сам Такой Карасев Зениту "помог", осерчали наши, злые стали, и победили.))) Хотя без шуток, не увидел я в его действиях предвзятости, во втором мяче в наши ворота скорей с бокового надо спрвшивать.

    18.09.2011

  • Кондратий.

    Tapinambur 19:32 | 18 Сентября 2011 Да брось старина, просто слабый арбитр и все, но согласись, отчасти он нам сегодня здорово помог,))) разозлились мы не на шутку, а ведь поначалу вялые вышли, все что нас не убивает - делает крепче,))) убить не смог и мы на злости побежали.

    18.09.2011

  • KNIGIN

    До матча честно говоря предсказывал победу Зениту уж поверьте она ему нужней как 21 сентября победа в кубке над Брянском а потом 28 сентября нам преподнесут мастер класс на Петровском ,за счёт чего мы можем обыграть Порту на Петровском я не вижу-как это не пессимистично звучит,а в лице Зенита думаю поимеют весь наш российский футбол имхо

    18.09.2011

  • pach69

    Зенит всё купил!ХРЮююююююююююююю!

    18.09.2011

  • alex-mifa11

    Согласен,что Апоэлю проиграл бы абсолютно любой российский клуб.

    18.09.2011

  • Карательь

    Парни всех с победой,мы ЧЕМПИОНЫ!!!! И кто как не мы!!!

    18.09.2011

  • PeterMunch

    shultzie 19:29 | 18 Сентября 2011 Я например, обожаю Геннадия Орлова. Слушаю его комментарии с 80-х годов. Мне другие не нужны. Аналогично)

    18.09.2011

  • Сам такой

    Браво, Зенит! По-моему чуть ли не первая волевая победа под руководством Спалетти над СЕРЬЕЗНЫМ клубом. 5-1 с Ростовым не считаю. Отдельное спасибо 12му игроку Рубина - Карасеву. Думаю никто не будет спорить, что он был в Рубине лучшим, по крайней мере в первом тайме. Еще из положительных моментов отметил бы игру Бухарова. Конечно Данни был лучше, но от него-то мы уже привыкли ждать такой игры. А Саша уже вторую игру участвует в голевых комбинациях, угрожает воротам. Надеюсь у него все-таки пойдет игра в Зените. Кержаков все-таки не может феерить 100% матчей

    18.09.2011

  • Tapinambur

    Судья был абсолютно точно ангажирован. И все равно находятся субъекты которые пытаются впарить противоположную точку зрения. Ау, уважаемые, мы матч то же видели, вы не доктора, лечить нас не надо.

    18.09.2011

  • ПАВ

    Максим. Сливают Ростовам, Кубаням и прочим, а АПЭЛЯ дома не выиграл бы ни один россиийский клуб. Уверен на 100% поди опровергни, клоун )))))) Зениту просто не везет в последнеих играх а без везения в футболе расчитывать на результат сложно.

    18.09.2011

  • Schoc

    shultzie Еще бы болельщикам Зенита не нравились коментарии Генадия Орлова

    18.09.2011

  • SouthFan

    Значки Зенита - как и ты малолетка великовозрастная.

    18.09.2011

  • Schoc

    Baldman77 Полностью согласен

    18.09.2011

  • Tapinambur

    SouthFan 19:25 | 18 Сентября 2011 Опарыш говорит о культуре! Что, родная дохлятина надоела?

    18.09.2011

  • ForemaN

    Оле оле оле оле! Зенит - чемпион!!!!!!!!!!!!!!! Карасев молодец! Завел наших своим говняным судейством))

    18.09.2011

  • Звездный Полицай

    Жаль, очень жаль... Ничья была бы поприятней...

    18.09.2011

  • Schoc

    Церковный Петр Петр, давайте уважительно друг к другу относится! Я не спорю, что Зенит действующий чемпион России, но это еще не значит что Вы правы!

    18.09.2011

  • ПАВ

    SouthFan Единственное что показывают твои комментарии, что сегодня выходной и ты не в школе.

    18.09.2011

  • Baldman77

    zloynavseh Хотелось бы посмотреть, шоб ты написал если бы Нобоа хотя бы раз из двух моментов реализовал. Пенальти не ставят такой который не поставили когда Кришито "обнимал" за шею Медведева. А когда игрок СЗАДИ даж немного цепляет соперника - это пенальти! Я не болельщик Рубина.

    18.09.2011

  • Tapinambur

    SouthFan 19:24 | 18 Сентября 2011 Пробирочный, фантазии оставь для своего доктора.

    18.09.2011

  • cabanos

    zloynavseh Ну ты погорячился, я сам за Зенит болею, но пенальти явно на "усмотрение", можно ставить, можно нет, оба раза будет прав. А вот второй мяч в наши ворота - безобразие, и нарушение там не 99.9 а 100 процентов.

    18.09.2011

  • самолет 1950

    Куда смотрит руководство Рубина.Гнать этого Бердыева с поста,засиделся уже,нет не игры ни характера,проиграть после 0-2,тьфу бля.Боротся с Краснодаром за 8-ку позорище

    18.09.2011

  • gero

    SouthFan что уж говорить о других командах

    18.09.2011

  • SouthFan

    Tapinambur - Какие мы культурные иди чирикай дальше Птичка

    18.09.2011

  • ForemaN

    Schoc 19:24 | 18 Сентября 2011 лечись придурок) Зенит - лидер Чемпионата России!

    18.09.2011

  • ПАВ

    Матч начался с пенальти в ворота Зенита. Лазович зачем-то пришел в штрафную и в простой ситуации толкнул в спину игрока Рубина. Навос с точки не промахнулся, хоть и бил дважды. Затем Зенит пропустил еще один мяч. Судья московский Карасев был явно заряжен. В обоюдоострой борьбе, лишь в первом тайме дать одной команде 6!!!! карточек и не дать ни одной Рубину. Судья посадил на карточки почти всю нашу команду, а ведь нерв игры был высок. Зато вместо свистка о нарушении правил он не свистнул при нарушении на Малафееве в штрафной и дал забить второй мяч. В результате Малафеева пришлось менять. Опять нападение на вратаря сборной России и опять травма вратаря. И опять судья Карасев. Но в этот раз нет даже карточки и отмены гола. Прогресс! Надеюсь у него ничего серьезного... Вот что значит Рубин дома... заряжены игроки, заряжены судьи... Меня порадовало, что наши игроки завелись. В результате один мяч был отыгран еше в первом тайме. Во втором тайме Зенит продолжал давить, но уже более спокойно и более медленно. Вышел на поле Бухаров (гголевая передача), и Малафеева заменил Жевнов. В результате Жевнов провел первый свой вменяемый матч за Зенит не пропустив мячей и не получив травму )))) Все наши голы были забиты на контратаках. Моментов имели много, но забили только два мяча. Должен отметить, и Рубин моменты имел Дедюн с Рубина выходил один на один. Хорошо что он промахнулся мимо ворот, а то была бы очередная ничейка. Данни сегодня был лидером. Это был его матч. Дубль Данни и Зенит выходит на чистое ПЕРВОЕ МЕСТО.Очень важная игра с психологической точки зрения. В среду у нас кубковая игра с Динамо Брянск, затем Томь, а потом к нам приедет Порту в Лиге Чемпионов.

    18.09.2011

  • pach69

    Schoc Нам то зачем ныть? Мы выиграли тяжелый матч.....УРА!

    18.09.2011

  • alvasu

    Cудья явно не а адеквате был! По его поведению было видно, что он ненавидит Зенит. Его срочно надо оправить в бессрочный отпуск!!!

    18.09.2011

  • ForemaN

    Зенит - лидер чемпионата России! Всем завистникам сосать) Карасев 2-3 Зенит Карася в пер.див.

    18.09.2011

  • SouthFan

    zloynavseh - это говоти только о том Что Зенит попросту купил этот матч. А чтоб победа была более эпичной, после такого ляпа на Кипре, нужна была волевая победа. Что и было заказано Карасеву

    18.09.2011

  • pach69

    ))))

    18.09.2011

  • Schoc

    zloynavseh Пенальти нормальный, никакой атаки на вратаря не было, на повторе видно, что он еле задел Малафеева... А судью нужно благодарить, что он еще одно пенальти в ворота зенита не поставил за фол против Медведева. Так что не надо туту ныть и обвинять во всем судью.

    18.09.2011

  • Tapinambur

    SouthFan 19:21 | 18 Сентября 2011 Не тебе о нашей игре судить. Червь.

    18.09.2011

  • SouthFan

    Единственное что показал этот матч, так это то, что Зенит - это дворовая команда. Кроме ЧР нигде играть нормально не может.

    18.09.2011

  • zloynavseh

    Разберем по полочкам. 1. Гол рубина с пенальти - в ЛЕ, ЛЧ, такой пенальти не поставят - 96 % судей. Из этого делаем вывод. 2. Гол рубина после атаки на вратаря, после многочисленных повторов видно, что была атака на вратаря и нарушение правил. 99.9% Судей, находящихся в здравом уме и трезвой памяти, не засчитают подобный гол. В правилах четко написано. Люди придерживающиеся другой позиции - просто не знают правил футбола - их мнение полный бред)) 3. Двойные стандарты, 5 желтых карточек в одну сторону, с учетом того, что за одинаковые проступки желтые получал только Зенит. 4. Не одной ошибки в пользу Зенита - не было! Факт, все голы были забиты по правилам, без помощи судьи! По ходу матча даже создалось впечатление, что если Зенит забьет, судья будет отменять голы! (Субъективно!) 5. Проигрывая 2:0, Зенит выиграла 2:3, без помощи судьи, в отличии от рубина забив красивые голы и занял ПЕРВОЕ место в турнирной таблице, опережая всех конкурентов по ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ! Так, что советую оставить свое тупое нытье и убиться об стену - посмотрите, как ваш бред выглядит со стороны;) От того, что не можете по делу ничего сказать, начинаете оскорблять Зенит...

    18.09.2011

  • pach69

    avtomir08 Завидуй молча))))

    18.09.2011

  • Tapinambur

    avtomir08 19:17 | 18 Сентября 2011 Твои упреки как музыка. Злоба конкурента признак класса!

    18.09.2011

  • avtomir08

    ЗЕНИТ с такими деньгами нечего не могут какой то апоэль не прошли!ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

    18.09.2011

  • pach69

    оЙ! поросята хрюкают, пони ржут...А Зенит на первом месте))))

    18.09.2011

  • alex565

    Я оч.рад, что ЗЕНИТ доказал, что является волевой командой, умеющей играть, а Спалетти является хорошим тренером. А то грязи столько вылили на команду. При этом, судья ошибся с голом Кисляка - там был явный фол на вратаре. Вообщем, поздравляю ЗЕНИТ с победой! Удачи в ЛЧ!

    18.09.2011

  • Tapinambur

    LLL71 19:14 | 18 Сентября 2011 Дауненок ну-ка быстро полез под нары.

    18.09.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos 19:12 | 18 Сентября 2011 Спасибо Dimos!.)я всегда был уверен,что ты тоже добрый...))

    18.09.2011

  • cabanos

    pach69 А ты не терпи, гранатомет в руки и вперед.))) А я по другому каналу смотрю,без Орлова)))

    18.09.2011

  • gero

    чемпионы чемпионы оле оле ола

    18.09.2011

  • Tapinambur

    Максим 19:13 | 18 Сентября 2011 приматам радости высокоинтеллектуальных людей не понять. Чего не дано, того не дано.

    18.09.2011

  • Спун

    требую дисквалификации арбитра поросёва... вот жеж уе[censored]

    18.09.2011

  • pivovas

    Зениту Удачи и впредь! Питер с Победой!!!

    18.09.2011

  • pach69

    cabanosТерпи, терпело)

    18.09.2011

  • opel777

    Зануда ) .. Добрый Зануда , позвольте Вас поздравить с супер волевой победой . Вы то конечно пока на гребне , но с такой игрой думаю не надолго . Молитесь на Дани как мы на Сейду . Короче поздравляю

    18.09.2011

  • Васисуалий Лоханкин

    Слава на выходах лучший

    18.09.2011

  • cabanos

    nominis Да он и в Питере всех достал, но что поделаешь, он последний из "зубров" старой закалки, поэтому из уважения его и не "сливают". Ни один молодой комментатор не смог бы работать, говори как Орлов. Но стариков надо уважать, именно "надо", он же у Орлова учился, Набутов коллегой был. Остается терпеть...

    18.09.2011

  • gero

    зенит на своем законном месте

    18.09.2011

  • pach69

    Давайте вместо Орлова Гусина вернём.....Вот круто будет)

    18.09.2011

  • Спун

    Питер решает - масква (ну вы в курсе) бгг

    18.09.2011

  • Tapinambur

    dema 19:07 | 18 Сентября 2011 википедию почитай. олигофрен коренной.

    18.09.2011

  • игорек2007

    Вот они ваши приобретения казанцы! На ,получайте! Обратно все в пустую потрачено! Один матч с серьезным соперником всю истинную ситуацию показал . Вот оно все! Вся как как говно на поврхность всплыло! Как уже писал на той ветке,все в сравнение познается кого купли.Если бы грамотно услилились,ничью бы может быть и вытянули.А так и продолжаете на одном индивидуальном мастрестве выезжать.

    18.09.2011

  • pach69

    Зенит-молодцы мАсква завидуй)

    18.09.2011

  • Семён Фадеич

    nominis 19:01 | 18 Сентября 2011 По России была трансляция без Орлова. Его, конечно, слушать невозможно-лучше уж без звука смотреть.

    18.09.2011

  • cabanos

    Ну вот и мы клыки показали. А то тут некоторые уже считали что Зенит кусать разучился. Пенальти нормальный, на усмотрение, второй мяч в наши ворота безобразие, в бедро ногой вратарю бьют и после этого в пустые ворота забивают. И даже не главный виноват а боковой. Просто испугался. Молодец Зенит, вовремя победил, и первое место в таблице как приз.

    18.09.2011

  • demid82

    nominis Орлов каренной петербуржец.Что ты от него хочешь?

    18.09.2011

  • Tapinambur

    wolf777-08 19:04 | 18 Сентября 2011 еще всякий сброд про наш футбол говорить будет. Люмпен возвращайся в свой хлев, когда Барин победу празднует.

    18.09.2011

  • Спун

    МИГЕЛЬ ДАННИ - ЛУЧШИЙ!

    18.09.2011

  • Спун

    все встало на свои места, олеолассм) и прочие гнусы...

    18.09.2011

  • Akbarsius

    Да Рубину сегодня не повезло.Но смотришь на этих нытиков Анюкова и Денисова просто звезды,и эти людишки играют за сборную.Просто бабы!

    18.09.2011

  • _moro_

    Чей футбол не говно? Неужели негро-обезьян великой команды? Других-то ведь все равно нет...)

    18.09.2011

  • приведение

    nominis Ну да те лучше биотлониста Губернеева слушать,он более имоционален)))

    18.09.2011

  • vslive

    to Штирлиц: Рубин чтоли заслужил победу? ..сомнительный пенальти из разряда балета и гол с грубым нарушением правил- давно так ужасно Зенит не судили

    18.09.2011

  • Тот самый Зануда

    Штирлиц 19:03 | 18 Сентября 2011 Зенит не заслужил победы!!! Жаль Рубину не везло! Нобуа наверное логти кусает!!! ................. Эту версию ты расскажи Мюллеру или Шеллинбергу..)))

    18.09.2011

  • _moro_

    Смотрел по Росии2. Комментатора аж жаль, он бедненький так за Рубин переживал)

    18.09.2011

  • ertyus

    nominis, смотри россия 2.

    18.09.2011

  • wolf777-08

    Бомжовский футбол-говно. В лиге чемпионов опять будете Россию позорить.

    18.09.2011

  • AlexKap

    nominis Полностью солидарен. Здесь уже ни одной темы нет, чтобы об этом не говорили ...

    18.09.2011

  • demid82

    Поздравление Зениту. Все по делу.Нельзя играть вообще без нападения.Медведева с Лебеденко и Кисляком в утиль.Еще и Малофеева срубили..Габулов теперь остается у сборной вроде.

    18.09.2011

  • ertyus

    Есть Бог на небе. LLL71, о своём максимуме задумайся, удод.

    18.09.2011

  • Yuurei

    Карасёв, конечно, чайник, но думаю, что надо ему "спасибо" сказать. Не будь этого левого второго мяча, Зенит так не завёлся бы.

    18.09.2011

  • nominis

    Скажите, вам не надоел Геннадий Орлов, который комментировал сейчас по спорт плюс? Как можно так ръяно болеть за Зенит в матче чемпионата России? Это как минимум некорректно, а по сути непрофессионально для комментатора! Мне лично симпатичны одинаково и Зенит и Рубин, но обидно за такое неуважение к клубу из казани. И вообще, можно где-нибудь когда-нибудь дождаться матча с участием Зенита БЕЗ Геннадия Орлова за комментаторским пультом. Нет, ну будь он таланта Озерова или около того, или хотя бы ну чуть как-то около его таланта... я бы слова не сказал, но как по мне он комментирует скучно, невнимательно и однобоко. Любой из нтв+ или россии-2 даст ему фору. Я просто непонимаю этой политики... Неужели у меня одного такое мнение?!

    18.09.2011

  • приведение

    Мдя,пендалб в европе такой не дали бы)))если кто не согласен сморти АПЛ)) Второй гол вообще Карасёв слепой))) Вообщем игра фуфло...как и судья...Зенит тож не красава конечно,но всёравно с победой всех...ЛИГА ЧЕМПЕОНОВ чесно гря бум на послекденем месте,не верю просто что даже в лигу европы попадём...

    18.09.2011

  • Tapinambur

    LLL71 19:00 | 18 Сентября 2011 Нам на тебя наплевать.

    18.09.2011

  • 155samurai135

    Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    18.09.2011

  • Tapinambur

    Nigel 18:57 | 18 Сентября 2011 Дятел я сам из Питера.

    18.09.2011

  • Журналист_

    "Российский футбол" - для внутреннего пользования.

    18.09.2011

  • _moro_

    Питер с победой! Карасев только разозлил.

    18.09.2011

  • Остров-29

    Ура!

    18.09.2011

  • Нхл+кхл-

    татары ЛОХИ

    18.09.2011

  • pauk

    круто, чо тут)

    18.09.2011

  • Tapinambur

    Карасев сколько тебе дали?

    18.09.2011