Премьер-лига (РПЛ). Новости

26 сентября 2011, 16:18

Андрей Воронин: "Из нас сделали идиотов"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Капитан "Динамо" Андрей Воронин после матча 25-го тура премьер-лиги с "Крыльями Советов" (0:1) прокомментировал ситуацию с проведением этого поединка на залитом водой поле стадиона "Металлург" в Самаре. В интервью "СЭ Интернет", форвард отметил: его клубу изначально не нужно было соглашаться играть в таких условиях.

- Какие впечатления у вас остались об этой игре и об этом поле?

- Никаких. Одно разочарование. И, считаю, мы зря играли, надо было вообще не выходить на поле.

- А вы как капитан высказывали какое-то несогласие перед игрой с решением рефери о проведении матча?

- Перед игрой, честно говоря, мы надеялись, что встречу отменят. Тренеры нам говорили: что бы ни произошло, все равно нам нужно настраиваться и готовиться. Когда мы вышли на разминку, стало понятно: на таком поле нельзя играть. Перед стартовым свистком воду убирали с поля, но было очевидно: пройдет еще пять минут - и будет все то же самое, если не хуже. Потом вышла комиссия, не знаю, смотрела она поле или нет, но приняла решение, что нужно играть. Я потом задавал вопрос Егорову (Игорь Егоров - главный арбитр матча. - Прим. "СЭ"), и он ответил: поле должно быть залито водой на 75 процентов, чтобы по регламенту встречу можно было отменить. Правда, никто не ходил и не мерил, сколько процентов газона покрытой водой - 75 или, может, 60. Нам сказали, что нужно выходить и играть. Из нас сделали идиотов.

- Насколько сильно это поле повлияло на результат?

- Результат в лучшем случае должен был быть ничейным - 0:0 или 1:1, если учесть, что один наш гол не был засчитан. То есть о трех очках и речи не могло быть. Просто "Крыльям" больше повезло. Они смогли воспользоваться ошибкой, которую мы допустили. Но в такую погоду и на таком поле играть в футбол нереально. Без разницы, какой был бы результат, выиграли бы мы или "Крылья", - просто изначально не нужно было соглашаться играть в таких условиях. ЦСКА в свое время, вопрос с этим полем решил (армейцы добились переноса матча 2-го тура из-за неудовлетворительного состояния "весеннего" газона "Металлурга". - Прим. "СЭ"), а мы не смогли.

- В вашей карьере были подобные случаи?

- Таких случаев в моей карьере не было и, надеюсь, больше не будет. В Европе с такими вещами строго - и такого бы не было. Понятно, что в Самаре дренаж другой или, может, его вообще нет. Но при таких условиях игра должна переноситься - на другую дату или нейтральное поле. Хотя в Европе такого бы однозначно никогда не допустили. А если бы игру уже начали, то имели бы возможность ее остановить. Я видел в интернете фотографии с этой встречи. На одной из них один из наших игроков валяется в луже, и даже непонятно, кто это. И как в таком случае можно играть?! (Дмитрий АФОНИН)

117
  • blue-white

    обломоВ 22:31 | 26 Сентября 2011 Потому что у Вас НАШ Андрюша. Мы за него переживаем, а не за Вас!)))

    27.09.2011

  • обломоВ

    "Динамо"-чемпион 2012! 22:59 | 26 Сентября 2011 Ну кто Вам сказал, что Крылья играть не могут? Ведь это не первая победа КС, и тем более над Динамо. Крылья всегда были неудобным соперником для Динамовцев. А то , что Крылья играют не в видовой футбол, не означает, что они не умеют играть. И еще по игре, а я мок на стадике, могу сказать: Динамо отскочило еще хорошо. Два сто процентных момента не реализовали КС, плюс перекладина. Так что кто не умеет играть еще большой вопрос.

    26.09.2011

  • vladspar 3

    Захожу до матча в баню, Тут встречаю Диму, Ваню, А затем командой всей Направляемся в бассейн. Всем находится работа: Установлены ворота. Мы кричим: «Пора, пора!» — Начинается игра. Быстро шапочки надели И плывем к заветной цели. Пара точных передач, — Я в руке сжимаю мяч. Блещут спины, машут руки, — Здесь избавят вас от скуки! От азарта аж знобит, Весь бассейн, как суп, кипит. Ловко мяч бросаю Маше, Знаю: Маша не промажет! Забивает Маша гол, — Очень классный ватерпол! Вот плывет в атаку Света, Вова мчится, как ракета, — Сил моих запас иссяк, Не догнать его никак! Вова пас даёт на Светку, — Сразу мяч влетает в сетку. Мчусь обратно, как дельфин, — Счет уже один-один. Люди жмутся на дорожке: Бой идёт не понарошку. Хочешь смейся, хочешь плачь, Попадает в штангу мяч! Вновь в обнимку мы с Володей Паса ждём на мелководье. Счёт идёт до трёх голов, Дальше — смена игроков. От ворот пасует Ваня, Во весь дух несётся Таня. Оборону разорвав, Метко бросил Ярослав. Невозможно сладить с Лёшей: До того игрок хороший! Коль до Лёши мяч дошёл, Это стопроцентный гол! Матч окончен, все устали. Суперклассно поиграли! Пусть нет сил, болит нога, Все равно мы с нетерпеньем С нетерпеньем, С нетерпеньем Будем ждать мы четверга!

    26.09.2011

  • Dr_Britva

    Суббота, ты дурачок? Ты поле видел? Зачём чушь несёшь?

    26.09.2011

  • суббота

    Футболисты просто неженки,то поле плохое то синячок получил... тьфу одни сопли.За такое БАБЛО землю рыть надо,а не ныть!!!

    26.09.2011

  • MoiLoginAGA

    воронин нытик, поле у него не такое и мяч квадратный, забить не смог и заныл

    26.09.2011

  • kgb 29

    обломоВ 22:43 | 26 Сентября 2011 Некоторым плохим танцорам мешает неумение мыслить логически... "Динамо" сейчас играет на порядок лучше, чем Крылья.Т.к. Крылья вообще играть не могут...

    26.09.2011

  • 7Singbert

    Nazka И еще ... разные специалисты, он отметил, а не только свое мнение высказал по данному эпизоду!

    26.09.2011

  • 7Singbert

    Nazka А так, да, за толчок судьи д.б. красная. Ну хоть здесь согласился... Его тоже мягко говоря не совсем адекватно в матче с Рубином судили, когда назначили очень не очевидный пенальти, засчитали гол после грубого нарушения на Малафееве, и ни за что дали карточку Кришито… А вот в этих твоих словах полная чушь...Смотришь на все глазами питерского болельщика! Остальное тебе не столь важно. С чего бы этому Капасеву помогать Рубину, уж скорее посодействует Зениту, сам наверное понимаешь....как такие вещи вообще можно писать?!

    26.09.2011

  • обломоВ

    "Динамо"-чемпион 2012! 22:32 | 26 Сентября 2011 Было бы лучше, если бы Вы так зеркалу сказали. Проигрывать надо уметь. И еще, посмотрите статистику за последние лет 5-6. Много у Вас побед над Крыльями? Нет, уже правда надоели: "Договорняк..., поляна....., помощь Едросов и тд и тп". Плохому танцору всегда что-то мешает.

    26.09.2011

  • Nazka

    7Singbert 22:19 | 26 Сентября 2011 Прости, но обсуждать мнение "нейтрального" Перетурина, это то же, что обсуждать мнение "прозенитовского" Гены Орлова. Оба те ещё петухи и чушь нести горазды... Но хотя бы по эпизоду: Малафеев, ВЫБИЛ мяч, потом получил удар. Поэтому, фраза, что Малафеев "немного опоздал, Дядюн играл в мяч, а Малафеев попал в него" смешна... Если выбил мяч, значит успел, так ведь???? Опоздал как раз Дядюн. А потом Малафеев бедром ударил ногу Дядюна... ну-ну... Перетурин гений! Так что правильное решение - отменить гол и не было бы никаких пробежек к судье...А так, да, за толчок судьи д.б. красная.

    26.09.2011

  • kgb 29

    обломоВ 22:26 | 26 Сентября 2011 Обломов тебе лень мозгами подумать? Иначе ахинею бы не писал...

    26.09.2011

  • обломоВ

    blue-white 22:26 | 26 Сентября 2011 Да что Вы так за нас переживаете то? И когда в Ростове поле вдруг нормальное стало? У Вас к сожалению не возмущение прет, а именно нытьё! Вы хотя бы на название этой статьи посмотрите!

    26.09.2011

  • blue-white

    Противники Динамо, не надо путать нытьё с возмущением. Будьте адекватны. На нормальном поле в Ростове посмотрим как вы сыграете. А Динамо на Краснадаре отыгрываться будет)))

    26.09.2011

  • обломоВ

    Интересные Вы люди! Читаю комменты, уже второй день и поражаюсь!!! Да, игру надо было переносить, но то, что этого не сделали, не вина Крыльев. Обе команды были в равных условиях. То что судья допустил ошибку с не засчитанным голом - было. Но сколько таких ляпов в играх ПЛ? Куча! А игрокам Динамо можно сказать только одно: Команда, притендующая на высокие места в чемпионате, таких соперников как Крылья должны обыгрывать в дождь, снег, метель, ураган, солнечное и лунное затмение. И всё это нытьё не более чем слабость, Ваша слабость! Будьте мужиками! Хорошь ныть на всё Страну!

    26.09.2011

  • karpik012

    Губа - красава щас на "неделе спорта",он сейчас как "Динамо" в премьео-лиге на уровне Гусевых и Казаковых

    26.09.2011

  • blue-white

    Церковный Петр 17:26 | 26 Сентября 2011 tet-a-tet 17:24 | 26 Сентября 2011 В Англии Болтон осенью играл с Зенитом, там поле было как минимум хуже, но тут же Динамо! с амбициями чуть ли не чемпионов страны... Надо же на что то списать свою убогую игру. Они так рассуждают, что самарцов ущербными какими то выставляют в своих интервью, дескать если бы не поле, то 5-0 или 10-0 сыграли)) Смешные... 10 не 10, а 3 "банки" в свои ворота точно получили бы!)))

    26.09.2011

  • 7Singbert

    Nazka продолжение... А футболисты «Зенита», видимо, считают, что зарплату он получает в «Газпроме», - сказал Перетурин

    26.09.2011

  • 7Singbert

    Nazka 22:07 | 26 Сентября 2011 7Singbert 21:53 | 26 Сентября 2011 Особь - сказанул, улыбнуло... А кто тебе сказал, что он бабский? Тут какие-то твои стереотипы сработали... А было бы Серёжка, Валерка, Сашка - тоже женские? ;)))))) Пойми, мне самому не нравятся, что Зенитовцы спорят с судьёй постоянно, а считаю, что это не по мужски, должны играть, а не пи..деть... Но твой наезд, что я выгораживаю Зенит и плачусь, что его засуживают не по теме, просто хочу сказать, что судьи у нас везде ошибаются. Уж в том, что второй гол в матче с Рубином был засчитам неправильно ты меня не переубедишь... И не надо в каждой ошибке искать след Гинера, Газпрома и прочего... это параноя! Наезд Малафеева, невинно убиенного и мчавшегося с таким остервенением к судье, как ни в чем не бывало, после такой ТЯЖЕЛОЙ травмы и толкнувшего Карасева...разве не красная карточка?! футболист «Рубина» Дядюн столкнулся с Малафеевым, и вратарь «Зенита» получил травму. Мнения специалистов разные. На мой взгляд, в этом столкновении виноват Малафеев. Он немного опоздал, Дядюн играл в мяч, а Малафеев попал в него. Еще меня возмутило то, как вел себя вратарь «Зенита» по отношению к арбитру. Он его толкнул, но почему-то такое поведение ни у кого не вызвало возмущения. Проблема некоторых футболистов некоторых богатых команд в том, что они считают, что имеют право руководить всем.

    26.09.2011

  • karpik012

    ...и все так чинно и благородно...) 0

    26.09.2011

  • kgb 29

    Nazka 21:56 | 26 Сентября 2011 Я уверен, что будь такая история у "Динамо" во Владике оно бы не говорили об отмене матча.Второй перелет ему не нужен.Где Владик и где Самара? Ответ в этом.И у Зенита прецендента не было.Но после отмены матча ЦСКА с Крыльями он появился.И этим все сказано.Но мы живем в России.Закон тайга, Медведь хозяин...Питерские рулят...

    26.09.2011

  • Christian

    Воронину негоже так себя вести, как и другим игрокам Динамо. Есть официальная информация - ни Крылья, ни ДИНАМО(!) не выступили за отмену игры. То есть они фактически были согласны играть, или руководство было согласно. Вот туда все претензии. Надеяться на судью тоже нельзя, что авось отменит. Все это не красит динамовцев.

    26.09.2011

  • arm63

    штирлиц. ты подлец. а мусарам чемпионство не видать с такой игрой. лучше играть научитесь. и еще интересно бы знать какое звание у Воронина???

    26.09.2011

  • Nazka

    "Динамо"-чемпион 2012! 19:19 | 26 Сентября 2011 а почему некорректно? И тогда и сейчас поля были такого качества, что играть на них невозможно! Или Вы с этим не согласны? И там и тут гости были лишены возможности показать быстрый атакующий и комбинационный футбол. И там и тут шансы хозяев резко повышались, так как игра перешла в плоскость единоборств и желания, а не мастерства. Другими словами, и тогда и сейчас играли в водное поло, а не в футбол. Так в чем различия-то? В том, что во Владик лететь дольше, чем до Самары???? Просто если вопрос в том, что такие игры в принципе НЕ должны проводиться в Российском футболе, КТО БЫ В НИХ НЕ УЧАСТВОВАЛ, это одно, и оба матча тут совершенно одинаковы и должны были быть перенесены, а если Вы рассуждаете что «ваши» легко могли отменить матч (кстати, кто Вам это сказал?), а «нашим» не дал это сделать какой-то административный ресурс, то так мы до абсурда дойдём…

    26.09.2011

  • 7Singbert

    Nazka так ты оказывается особь мужского пола!!!!!)))А что тогда взял бабский ник?!))

    26.09.2011

  • SergeyKa

    Это ещё что. Помню "Зенит" играл с "Лучом" во Владивостоке - вот там было натуральное водное поло. Поля вообще не было видно под водой.

    26.09.2011

  • 7Singbert

    Nazka 21:13 | 26 Сентября 2011 7Singbert Во-первых, незнакомые люди не тыкают другим, по крайней мере, вежливые... Во-вторых, Кришито дали не КК, а желтую... а в-третьих, раз уж тыкаем, ТЫ почему-то не обмолвился о втором голе, когда Малафеева срубили!? Я считаю, что это была ошибка судьи... В-четвёртых, где ты видишь атаку на Рубин!? Я сказал, лишь то, что судья не адекватно судил тот матч и допускал ошибки, как и в матче Крылья - Динамо. Так что говорить, что Зенит работает судьями глупо. И если ты разглядел в моём посте атаку на Рубин, значит что-то не то с восприятием у тебя Заладила, как попугай, первое, второе, третье...знаю , что Кришито дали не красную карточку, просто в негодование писал и ошибся...хватит уже педанством заниматься. Бедолагу Малафеева срубили... надо же! Игровой момент, никакой грубости, зато как побежал убиенный на разборки с Карасевым! А падал то, как пулей сраженный, а тут... самой то не смешно?! Зато во втором тайме судья судил так, как будто он действительно получает зп в Газпроме!

    26.09.2011

  • v40964698

    Менты хватит ныть если вы такие крутые то обыгрываете первую восьмерку а у Крыльев совсем другие задачи на этот сезон!!!!!!!!

    26.09.2011

  • v40964698

    1

    26.09.2011

  • Nazka

    7Singbert Во-первых, незнакомые люди не тыкают другим, по крайней мере, вежливые... Во-вторых, Кришито дали не КК, а желтую... а в-третьих, раз уж тыкаем, ТЫ почему-то не обмолвился о втором голе, когда Малафеева срубили!? Я считаю, что это была ошибка судьи... В-четвёртых, где ты видишь атаку на Рубин!? Я сказал, лишь то, что судья не адекватно судил тот матч и допускал ошибки, как и в матче Крылья - Динамо. Так что говорить, что Зенит работает судьями глупо. И если ты разглядел в моём посте атаку на Рубин, значит что-то не то с восприятием у тебя.

    26.09.2011

  • kgb 29

    Ха-Ха-Ха..."Анжи"-"Терек" 2:2...Договорняк!!!Второй гол "Анжи": два защитника даже не прыгнули, но у Карлоса удар не получился, его бы поймала беременная баба на девятом месяце, а вратарь лишь глазами провожал, даже не сдвинувшись с места.А Власова за гол в ворота "Анжи" на 90 минуте чуть-чуть не побили.Не предупредили парня.Ха-ХаХа!!!ЛОЛ!!!Я подобного еще не видел.Чемпионат позора России по футболу...

    26.09.2011

  • juni78ukr

    Десятилетнему пацану, который хоть раз держал мяч в руках, должно быть ясно, что на таком болоте играть и плевать какой результат и кто играл. А у вас здесь как всегда разборки гнилые питерские, московские, самарские и прочие друг на друга.

    26.09.2011

  • dimas1410

    Blackvox 18:46 | 26 Сентября 2011 Воронин, зря втягивается в такие споры, лучше бы инергию тратил на поле а не за пределами, вся беда в том что если у Семьшова реализация один из десяти, и у других карянов статистика не лучше на судей пинять нечего да завали ты свой корявый рот. Тебе хоть раз доводилось играть на таком поле. нет? вот и не пи**и УГ.

    26.09.2011

  • 7Singbert

    Nazka Да ладно строить из себя мать Терезу...от нападок на Зенит, питерские перешли на атаку на Рубин. Ни стыда ни совести, почитай Перетурина, человек нейтральный и который отметил, что есть команды, которые почему то думают, что им все должны, хамство через край, распоясались и думают, что Карасев зп получает в Газпроме.(слова Перетурина). Еще умудряешься трындеть, что Кришито ни за что дали КК и пенальти мол не тот! Бревна в своем глазу не видишь....Бедный Зенит...Бедный Йорик, бедный Йорик!!!

    26.09.2011

  • ilaamilaam

    Ну поплачьте, поплачьте... Это полезно.

    26.09.2011

  • мум

    и да!Таки я не понимаю,почему это Крылья за команду не считают? Типа- мы так "красиво" играем,что лапки кверху,замкадыши,не путайтесь под ногами,так? Сами-то давно в Москву приехали,лимитчики?

    26.09.2011

  • tsalvlad

    Николаев Владислав, не ищи черную кошку в темной комнате, тем более её там нет. САМИ динамовцы не захотели отмены матча, так что за плачь теперь? - А вы как капитан высказывали какое-то несогласие перед игрой с решением рефери о проведении матча? - Перед игрой, честно говоря, мы надеялись, что встречу отменят. А мы думали, что за нас подумает кто-то другой.... Ну он что ребенок? Штаба нет у Динамо? Проиграли- хватит ныть.

    26.09.2011

  • TROFIM

    Игру однозначно было переносить, т.к. Динамо сейчас играет на хороших скоростях в комбинационный футбол. Соответственно Динамо просто убил судья. Могу с 99% вероятностью сказать, что при других обстоятельствах (нормальное поле) Динамо бы победило...Крылья сейчас не в том состоянии, чтобы играть в комбинационный футбол...у них пока "бей...беги...", на таком поле как раз данная тактика очень даже эффективна, что и показал счет...

    26.09.2011

  • Тьфу на вас

    Живём в быдлостране,и играем в быдлофутбол на быдлостадионе. Это нормально,Андрей! Либо привыкай,либо терпи,либо играй в цивилизованном чемпионате,в цивилизованной стране.Верной дорогой идём,товарищи,к чемпионату мира в 2018 году! Победа,будет за нами!

    26.09.2011

  • мум

    Церковный Петр 18:21 | 26 Сентября 2011 13) хоккейный СКА. Объяснить взаимосвязь могут чрезвычайно,но альтернативно,одарённые болельщики Динамо.

    26.09.2011

  • trewe2

    Трудно сделать из человека идиота без его участия.

    26.09.2011

  • Gudkov

    "Динамо"-чемпион 2012! 20:05 | 26 Сентября 2011 Да не надо злее!Приятно смотреть ,как Ваши играют! Заговор вряд ли,скорее просто стечение обстоятельств. И ты Уважаемый,так сильно не нервничай,не хватит сил отбиться от всех недоброжилателей!

    26.09.2011

  • kgb 29

    МЁД 19:33 | 26 Сентября 2011 Спасибо.Переживем, злее будем.

    26.09.2011

  • Котофеич

    Николаев Владислав Как говорил Горбатый:"Больно ты сладко поёшь мусорок"

    26.09.2011

  • Владислав

    В футбол выходят играть на приемлемом поле, а не в бассейне. Речь идет не о том, что оно не давало возможности играть в футбол. И это подтвердили все, начиная от игроков и тренеров Крыльев. И Кобелев, и Короман, и другие сказали, что это был не футбол. Тогда вопрос к судье: А зачем он выводил команды, если в футбол было играть нельзя? Значит была другая причина. И имя ей - попробовать отобрать очки у Динамо. Потому что всем понятно, что на нормальном поле КС этого бы не сделали, а так эти шансы значительно повышались, потому что вместо мастерства в ход пошли другие качества, которые в футболе играют не последнюю, но и далеко не самую главную роль. Вопрос другой: как говорил аббат Фариа (из известного произведения) - если кто-то делает тебе зло, ищи кому выгодно. Правильно. НЕ бывает по другому. Кому выгодно? Крыльям? безусловно. Но могли они повлиять на решение судьи, если бы он действуя по правилам и по морали, перенес игру? Нет, не могли. Значит не они мотивировали Егорова. Тогда вопрос возникает. Кто? Кто имеет интерес топить Динамо и, одновременно, иметь влияние на судью и судейский корпус? Кроме Зенита, ЦСКА и Анжи - больше никто. Но Анжи вряд ли бы вмешивался в эту ситуацию. Все-таки, не те интересы у него сейчас. Вот и остается - ЦСКА и Зенит.

    26.09.2011

  • Antonio1981

    Факт в том, что судьи просто гамуно....Ошибаются в пользу тех и других. Хотя бывают эпизоды, где просто сложно разобраться. Бутенко в "Свистке" все подробно объяснял.

    26.09.2011

  • Gudkov

    "Динамо"-чемпион 2012! 19:19 | 26 Сентября 2011 Приветствую!Сочувствую!Всё у Вашего динамо будет ХОРОШО!

    26.09.2011

  • dynamic0101

    Nazka 19:02 | 26 Сентября 2011 +100000

    26.09.2011

  • dynamic0101

    Nazka +100000

    26.09.2011

  • kgb 29

    Nazka 19:02 | 26 Сентября 2011 Матч Луч-Зенит приводить в пример некорректно.Зенит легко мол отменить матч, но кто захочет второй раз лететь во Владик, поэтому и не стали это делать.А "Динамо" в Самару легко.И тогда питерские таким административным ресурсом не обладали, как сейчас.А дальше он у них будет больше...

    26.09.2011

  • агент Пименова

    Nazka 19:02 | 26 Сентября 2011 полный адекват. настроение ещё лучше стало. спасибо!

    26.09.2011

  • kgb 29

    Николаев Владислав 18:35 | 26 Сентября 2011 Респект.Но табаки не поймут, да им и не нужна истина, для них главное потявкать...пети, феди, аварцы и прочие шакалята...

    26.09.2011

  • Nazka

    Конечно улыбает, как в том, что матч состоялся и в том, что судья не засчитал очевидный гол, видят происки Зенита… Маразм ребята… Во-первых, и на таком поле победа крылышкам была не гарантирована. Понятно, что Динамо лишилось на таком поле комбинационной игры, своих козырей, но Крылья бились отчаянно и заслуживают истинного уважения. Во-вторых, конечно, игру надо было переносить, но причём тут Зенит??? Он недавно также мучился во Владивостоке, где вообще поле было как после атомной бомбардировки, да и упомянутый Болтон тоже… Да и в ошибке судьи Зенит уж не виноват. Его тоже мягко говоря не совсем адекватно в матче с Рубином судили, когда назначили очень не очевидный пенальти, засчитали гол после грубого нарушения на Малафееве, и ни за что дали карточку Кришито… Так что посты а-ля «у Газпром денег немеренно и он подкупил судью», и когда наоборот, судья ошибается против Зенита «Газпрому денег не хватило, чтобы подкупить судью», право, смешны очень… А по поводу очного матча Зенита с Динамо, Петербуржцы, не надо пенять на Егорова и уподобляться некоторым тут. Не пропускали 94 минуты, так могли бы и 95 продержаться. Проблема была не в судье, а в том, что забив гол, отдали инициативу и прижались к воротам (как, к сожалению, бывает во многих матчах). Команда-лидер не должна так играть… вот и всё…. Сами потеряли два очка.

    26.09.2011

  • Ю.Ю.

    МЁД 18:27 | 26 Сентября 2011 Вечер добрый! Так я еще вчера отписал, что не засчитывать такой гол - БЕЗОБРАЗИЕ! И играть на таком поле, тоже БЕЗОБРАЗИЕ! А сегодня выясняется, что в поражении Динамо виноваты питерские: от президента с премьером до Безбородова с водителями маршруток. Ладно, хоть жена моя не при делах)))

    26.09.2011

  • агент Пименова

    Церковный Петр 18:23 | 26 Сентября 2011 агент Пименова 18:11 | 26 Сентября 2011 а я думаю раз в любом поражении вы почему то вините Зенит и ЦСКА значит наверное их то и боитесь сами больше всего)) а я и возражать не буду... названные тобой клубы только и могут конкурировать с Динамо (на нормального уровня поляне )) ) а в поражениях Динамовских никто не винит их. это ты придумал...

    26.09.2011

  • робан

    gr8 18:29 | 26 Сентября 2011 +100

    26.09.2011

  • Blackvox

    Воронин, зря втягивается в такие споры, лучше бы инергию тратил на поле а не за пределами, вся беда в том что если у Семьшова реализация один из десяти, и у других карянов статистика не лучше на судей пинять нечего

    26.09.2011

  • ForemaN

    Что то молчали все когда левый гол Анжи забивали 3 дня назад? Как еще язычок у некоторых поворачивается говорить, что кто то топит когото ))

    26.09.2011

  • робан

    Ну пипец,по комментам можно всю историю нашего чемпа воспроизвести,у каждого что то наболело,тут мастер высказал своё мнение(Воронин) и давай все свой негатив выплескивать,вспоминать свои болячки-кто Велика своего обиженного вспомнил,кто первый круг,кто то глобально подошёл к этому вопросу, кто Леннорыча приплёл!И самое смешное-все правы,тем не менее это всего лишь игра,спонсируемая сильными мира всего с целью отвлечь население от повседневных проблем.

    26.09.2011

  • ForemaN

    Николаев Владислав 18:35 | 26 Сентября 2011 вот то то и оно, что при левом конечно офсайде яму вырыли себе сами же, я имею ввиду ФК Динамо. ОФормите все бумаги о том, что играть там нельзя, это даже не удосужились пожаловаться до матча на поле, зато после.... Интересно, вот если бы Динамо выиграли горе болелы тут бы дискутировали насчет поля плохого? А насчет того, что кто то кого то топит, не придумывайте, упомянутые вами клубы могут много чего сказать подобного при желании, получается топят всех?))) Насчет Динамо - Зенит вообще молчу: не знал что за одну замену добавляют МИНУТУ!

    26.09.2011

  • Avarec55555

    МЁД 18:27 | 26 Сентября 2011 Ю.Ю. 18:21 | 26 Сентября 2011 Приветствую дружище! Согласись ошибка линейного просто караул.Он на противоходе тупо просмотрел момент и принял"судьбоносное" решение для данного матча! Это неправильное решение судьи украло у Динамо 1 очко и на исправление этого у Динамо есть еще полгода турнира. А неправильно забитый гол динамовцами в ворота Анжи, выбило последнюю из турнира. Так какое решение судьбоносное?

    26.09.2011

  • Владислав

    Да о чем можно спорить? Лига чемпионов - большие деньги. У России - два места. ЦСКА и Зенит отдавать их не собираются и используют все методы. Когда Динамо отставало от этих клубов и никому не мешало из них, то и судьи судили более -менее справедливо. Как только догнало - так начались чудеса в Махачкале, в Самаре. И дальше будут пока не отстанут. То же самое касается всех команд, которые будут приближаться к двойке. Что, Гетигежев из Волги заслуживал удаления? Нет, просто ЦСКА не мог выиграть в равных составах. Что касается переигранной минуты в матче Динамо - Зенит, то не забывайте, что Файзуллин, удаленный в уже компенсированное время две минуты уходил с поля, плюс замена. Получается, что еще полторы минуты не дали доиграть. Ну, а что касается хит-парада, то КС в расчет никто не принимает, потому что если бы было нормальное поле, то Динамо и вдесятером бы выиграло. Единственное, что могло остановить - это не дать динамовцам сыграть в футбол. Вот и были использованы погодные обстоятельства. А когда уже и погода не смогла помешать - так за дело принялись судьи. Ну надо же быть справедливыми и объективными. Что, кто-то будет спорить, что гол был забит не по правилам? Но речь даже не об этом. Но вины с динамовского руководства не снимаю. Надо было просто не выходить на поле. Заснять его на видеокамеру и пригрозить, что если будут грозить поражением, то разослать его в Европу. Та до этого бы дело даже не дошло бы. Если бы сказали, что не выходят, то перенесли бы игру.

    26.09.2011

  • grajdenik

    игорь иванович) если ты не понимаешь про что написал devid,значит ты ОЛЕНЬ

    26.09.2011

  • Avarec55555

    Церковный Петр Все правильно говоришь. Динамо играет хорошо. Приятно смотреть на них сегодня. Но никогда эта команда не получит уважения у болельщиков, т.к. пренебрегает законами фейр-плей. В каждой игре динамовцы и в частности Воронин пренебрегает этим. Вот в этом матче тоже, когда игрок Крыльев лежал на газоне получив травму, они не выбили мяч и пошли в атаку. Не позор ли это. И это стало нормой для Динамо. Игра игрой, но честь мундира нельзя ронять товариСЧАМ ментам. Хотя о какой чести я говорю, слово мент и честь понятия разные и в одном флаконе они никогда не будут.

    26.09.2011

  • VS 1967

    Матч 2007 Сатурн - Кубань Никто не ныл и столько не писал. http://www.sovsport.ru/video/gallery-item/s0_4760_256878

    26.09.2011

  • Gudkov

    Ю.Ю. 18:21 | 26 Сентября 2011 Приветствую дружище! Согласись ошибка линейного просто караул.Он на противоходе тупо просмотрел момент и принял"судьбоносное" решение для данного матча!

    26.09.2011

  • M-Nifontov

    Церковный Петр 18:21 | 26 Сентября 2011 Васёк-2011 18:14 | 26 Сентября 2011 хит-парад причин, которые болелы Динамо посчитали причинами поражения в матче с Крылья Советов 1) ФК Зенит 2) Егоров 3) Фурсенко 4) поле 5) ФК Анжи 6) Велиттон 7) резервный судья 8) инспектор 9) дождь 10) дренаж 11) ЦСКА 12) Гиннер ... вообщем можно и продолжать)) и нигде не указана истинная причина: команда Крылья Советов. неужели жто и есть истинные причины позора? ))) Улыбнул!!! спс)

    26.09.2011

  • ForemaN

    агент Пименова 18:11 | 26 Сентября 2011 а я думаю раз в любом поражении вы почему то вините Зенит и ЦСКА значит наверное их то и боитесь сами больше всего))

    26.09.2011

  • ForemaN

    Васёк-2011 18:14 | 26 Сентября 2011 хит-парад причин, которые болелы Динамо посчитали причинами поражения в матче с Крылья Советов 1) ФК Зенит 2) Егоров 3) Фурсенко 4) поле 5) ФК Анжи 6) Велиттон 7) резервный судья 8) инспектор 9) дождь 10) дренаж 11) ЦСКА 12) Гиннер ... вообщем можно и продолжать)) и нигде не указана истинная причина: команда Крылья Советов. неужели жто и есть истинные причины позора?

    26.09.2011

  • Ю.Ю.

    Дм 17:56 | 26 Сентября 2011 ... вот почему на игры Динамо назначается питерский Безбородов и "справедливый" Егоров... Так ведь вы в этом году с Безбородовым 2 матча в гостях выиграли и никаких претензий к нему не было. Почитатй коменты после матча в Ростове, местные утверждают, что судья посадил их на свисток, твои соратники, что все было по честному. Делай выводы.

    26.09.2011

  • люблю спорт

    чистый гол не засчитали..неправильный в ворота Анжи засчитали..вот так и играем...

    26.09.2011

  • Rukatekirin

    Хорошо хоть без травм сильных обошлось. Но играть на таком говнополе, конечно нельзя!!!

    26.09.2011

  • Хищник

    Заметим, что динамовцы, как, впрочем, и представители "Крыльев" против проведения встречи не протестовали. Отметим, что в итоговый протокол ни одна из сторон претензий по поводу состояния поля не внесла. (Арнольд ЭПШТЕЙН) Трудно сделать из человека идиота без его участия.

    26.09.2011

  • Равиолло

    проиграли- поэтому и комментарии соответствующие, хотя, учитывая, что отменили чистейший гол, должна была быть ничья

    26.09.2011

  • Vasily

    А по-моему плохму танцору всегда что-то мешает. Может и сейчас Веллитон тоже виноват?

    26.09.2011

  • агент Пименова

    ну и нормуль! лично я порадовался! раз обсерают-значит бояться. Динамо вообще и Ворону в частности. Слабых не обсирают. Продолжайте,ссыкуны! Доставьте удовольствие ))) В ваших кошмарных снах навсегда-Кипр и Польша,в наших-болото самары(чувствуете разницу,лузеры?) Всем динамикам удачи!!!

    26.09.2011

  • Den-Elektrovoz

    Господа, я не болельщик Динамо и никогда им не был. Но в данной ситуации полностью поддерживаю игроков и тренеров Динамо, как и все мои адекватные знакомые, которые хоть немного разбираются в футболе. Нытье здесь абсолютно ни при чем, все сказанное Ворониным по делу и абсолютно правильно. Есть такой

    26.09.2011

  • ForemaN

    "Динамо"-чемпион 2012! 17:56 | 26 Сентября 2011 и заметь корифей, что твоя команда тоже кормится как ты выразился благодаря "Тупому единороссовскому стаду" ))

    26.09.2011

  • ForemaN

    "Динамо"-чемпион 2012! 17:56 | 26 Сентября 2011 вот и есть истинное предназначение быдло болелщику болеть не за свою команду а против чужой)) Такому тупому тяжело объяснить что к матчу "Крылья Советов - Динамо" ФК "Зенит" никакого отношения не имеет, как впрочем и Анжи.

    26.09.2011

  • woin7

    Ндя, мусорня разнылась, что супер-мега-пупер игрок, видимо в мусорне кроме вороны никого нет, что чудо болелы, которые кроме нытья и понтов ничего писать не умеют(

    26.09.2011

  • ForemaN

    Дм 17:56 | 26 Сентября 2011 а ты не обатил внимание на то, что на игры Зенита с московскими командами назначаются московские же арбитры) Харе уже ныть.

    26.09.2011

  • ForemaN

    Duckhunter 17:56 | 26 Сентября 2011 очень грамотный комментарий!

    26.09.2011

  • ForemaN

    никто 17:43 | 26 Сентября 2011 +1 Зенит с Лучом играл не так давно в еще большем болоте и ничего, никто не плакал по окончании игры) Просто тут психология видать у некоторых такая срабатывает - по ныть по больше)

    26.09.2011

  • Циничный

    perez_dynamo 17:47 | 26 Сентября 2011 Динамовские болотные гниды при покровительстве Егорова играли больше минуты после того как матч уже закончился согласно добавленному самим же Егоровым времени. И играли до тех пор пока не спасли своё очко!

    26.09.2011

  • kgb 29

    devid 17:16 | 26 Сентября 2011 Респект.Хоть один вменяемый, остальные озлобленное единороссовское стадо... Все по делу и конкретно.Тупые требуют факты, это чтобы размазать смысл поста, чтобы своим бредом и грязью замарать алмаз истины...Еще раз респект, стаду презрение... Я теперь тоже болеть буду не только против "Анжи", но и питерских.

    26.09.2011

  • hanter

    Всем давно понятно , что питерский Фурсенко будет топить Динамо, как конкурента зениту. Динамо ,со своей лучшей игрой в лиге, у них, как кость в горле, а деньги то газпрома надо отрабатывать... вот почему на игры Динамо назначается питерский Безбородов и "справедливый" Егоров...

    26.09.2011

  • rimsvk

    tet-a-tet 17:24 | 26 Сентября 2011 Полностью согласен! А как Вы относитесь к случаям отмены уже предъявленной желтой карточки Акинфееву, а также переносу матча 2-го тура там же? Или все равны, а некоторые (ЦСКА в данном случае) ровнее? А позор с дисквалификацией Веллитона после фарса с кдк! Прецеденты созданы, и нам не избежать таких сравнений и подозрений. А начиналось все с Гинера (реплика "Гинер все купил" актуальна, ИМХО)....

    26.09.2011

  • ForemaN

    M-Nifontov 17:51 | 26 Сентября 2011 никто кроме некоторых болел Динамы не понимает причем тут СКА и Зенит) Надо же как то оправдаться им. Тут уже отдельные мусора окрестили Зенит болотными гнидами, очень непонятно корни сего оскобления))

    26.09.2011

  • M-Nifontov

    Ребята,команды были в равных условиях, одни забили...другие нет...судейская ошибка очевидна, об этом надо говорить! Но причем здесь Зенит и СКА...совсем не понимаю!

    26.09.2011

  • ForemaN

    perez_dynamo 17:47 | 26 Сентября 2011 я же говорю, что уже Зенит приплели к своему позору)) Что он сделал? пересмоти последние 5 минут добавленых к матчу и глянь еще на табличку о том, сколько Егорушка добавил к матчу. Вот вам и аукается выторгованное егорушкой вам очко)

    26.09.2011

  • nik27772

    Сериал " Сопливые менты " продолжается.

    26.09.2011

  • rockinperez

    никто, а что Егоров неправильно сделал в игре с болотными гнидами?

    26.09.2011

  • ForemaN

    Avarec55555 17:34 | 26 Сентября 2011 если бы выиграли они бы сказали, что их великий класс и мастерство таже болотом не испотишь))

    26.09.2011

  • мум

    в первом круге,когда Егоров судил Динамо-Зенит,он,по высказываниям мусорков,всё правильно сделал. А тут на тебе!Плохим стал! Как дерьмо в проруби ведут себя.

    26.09.2011

  • Pocciya

    Идиотов никто не из кого не делал, а если ты изначально идиот, то причем тут судьи!? Приехал в Россию, будь готов что ты будешь идиотом на постоянной основе!

    26.09.2011

  • Avarec55555

    Поплачь ментяра, поплачь. Говорят полегчает. Как можно после игры ныть. До игры надо было решать вопросы, а не после. Неужели самим динамовцам не стыдно теперь плакать. Интересно, а чтобы они говорили если выиграли?

    26.09.2011

  • ForemaN

    самое интересное, что многие недоболелы Зенит приплетают в срамоту приключившуюся с Динамо. Вот это действительно клиника! Это все равно что я сейчас начну рассуждать, что в поражении от апоэля виновато Динамо))

    26.09.2011

  • rockinperez

    TURS, гордишься тем, что на дворе 21 век, 2е десятилетие, а игаем как при совке? Обязательно кричи "Тагиииил", когда на стадион в следующий раз придешь! ведь это так по-российски!

    26.09.2011

  • Ю.Ю.

    devid 17:16 | 26 Сентября 2011 Видать, накипело. Только отделываешься общими фразами, и никакой конкретики. Давай примеры!

    26.09.2011

  • собака

    ...в "болотном" футболе Зенит безусловно - чемпион...

    26.09.2011

  • TURS

    ну вот блин заныли...в детском футболе и не в таких условиях играли...а вам за это деньги платят!

    26.09.2011

  • Семён Фадеич

    devid 17:16 | 26 Сентября 2011 Может быть не на спорт экспрессе тебе надо постить, а где то на сайтах о политике? Да и при первом же рассмотрении твоя позиция трещит по швам. Динамо тоже не святым духом питается, а делать из остальных виновников всех бед как то неразумно. Правда так и не понял связи между террористами, крушениями и коррупцией с газпромом) Написал то ты много, но как то глупо.

    26.09.2011

  • rockinperez

    Андрей, вы уже неоднократно все доказывали и докажете в будущем. Шакалы болотные, заливайте поле.

    26.09.2011

  • ForemaN

    tet-a-tet 17:24 | 26 Сентября 2011 В Англии Болтон осенью играл с Зенитом, там поле было как минимум хуже, но тут же Динамо! с амбициями чуть ли не чемпионов страны... Надо же на что то списать свою убогую игру. Они так рассуждают, что самарцов ущербными какими то выставляют в своих интервью, дескать если бы не поле, то 5-0 или 10-0 сыграли)) Смешные...

    26.09.2011

  • ForemaN

    devid 17:16 | 26 Сентября 2011 когда встречу 1 круга с Динамо растянули на 3 с лишним минуты это что было? административный ресурс Динамы или добрая воля Егорова.

    26.09.2011

  • khromykh

    Хватит хернёй мается.Европа,Европа, что там, да то-же самое.Зайди на ютуб и глянь, там ещё похлеще.В футбол играют при любой погоде.Все играют в равных условиях.Проиграли поделом.А будете сопли распускать вам чемпионства вообще не видать.ИГРАТЬ НАДО.

    26.09.2011

  • ForemaN

    devid 17:16 | 26 Сентября 2011 так же и я могу сказать) госбанк ВТБ выкидывает миллионы в трубу под названием Динамо вместо того, что бы хоть мало мальски социальной политикой заняться) Кстати газпром при всем при этом успевает тратить деньги и на строительство бассейнов - футбольных полей (хотя может у него просто их больше))

    26.09.2011

  • Тот самый Зануда

    Да уж....Вот она Российская реальность - на работниках целлофановые плащи,а впереди толкают толи деревянные грабли,толи не поймёшь что.И это в 21 веке.Кошмар..((

    26.09.2011

  • hanter

    Глазомер Егорова - вершитель судеб российского футбола... А у Фурсенко тоже глазоньки косят?

    26.09.2011

  • ForemaN

    Котофеич 17:12 | 26 Сентября 2011 цэж хохлятский полицай балакает)

    26.09.2011

  • aaronsson

    Всему Питеру должно быть стыдно, что "Зенит" и хоккейный СКА не в состоянии нормально соревноваться без административного и серого финансового ресурсов. Не надо удивляться раздражению людей. Когда у террористов не кончается оружие, когда в массовом порядке на транспорте гибнут люди, когда чиновники не прекращают брать взятки, когда,например,тот же Газпром ни разу толком не отчитался по расходам, когда непонятно, на какие (на свои, мол,кровные - как,откуда вдруг ?) деньги Керимов делает такие многомиллионные закупки, а дотационный регион трещит по швам от безрапботицы и бандитизма, не обижайтесь на такую реакцию. В последнюю войну немцы столько не атаковали Москву,сколько за тот же период "родные" террористы. А их как будто бы специально никто не спешит побороть. Как говорится, простые ленинградцы, не причем. Самим непросто. А негатив плавно переходит и на спорт,так как до этого без помощи сверху ни "Зенит", ни СКА лавров не хватали. Ладно засыпали бы всех победами. Но пока, кроме позора, мы ничего не ощущаем. Вы что, думаете "кальяново-алкогольное" предательство кто-нибудь забудет ? Сами знаете,кто устроил тот провал ... Поэтому не надо здесь засорять эфир глупыми оскорблениями друг друга. А то,что "Динамо" возмущается и требует объяснений - это правильно. Никакого нытья здесь нет. Фурсенко держит у себя уголовников и казнокрадов, поэтому и такие скандалы. На этом фоне в справедливость и не верится. Не сидеть же сложа руки,когда кругом вроде бы боремся с коррупцией, а скандалы не покидают нас и наш футбол. Как так получилось, что кругом у руля (в спорте,в частности) оказались "питерские". Кто против ? Но ничего же не меняется ! Отсюда и "питерский синдром" ... Может быть я что-то неправильно сказал ? Или "питерские" - это вовсе не "питерские" ?

    26.09.2011

  • Котофеич

    Жесть.О позоре говорит мент позорный..

    26.09.2011

  • Apelcin13

    и теперь вы - и д и о т ы))

    26.09.2011

  • Tiger Shark

    Поздно пить боржоми после встречи, результат уже не отменят. Но, конечно, безобразие форменное.

    26.09.2011

  • Семён Фадеич

    Вы сами из себя идиотов сделали.

    26.09.2011

  • kgb 29

    Чемпионат России сел в лужу.И даже не сел, а хряпнулся рожей... И ему уже от позора не отмыться...

    26.09.2011

  • kgb 29

    Чемпионат России сел в лужу.И ему от уже позора не отмыться...

    26.09.2011