Генеральный директор "Анжи" Герман Чистяков осудил поведение болельщиков команды во время матча 25-го тура чемпионата России с "Тереком", прошедшего в Махачкале в понедельник. По ходу встречи, завершившейся со счетом 2:2, хозяевам поля пришлось дважды отыгрываться, причем второй мяч они забили на второй компенсированной минуте. Болельщики дагестанской команды негативно реагировали на игру своей команды. Обращаясь к фанатам, Чистяков написал в гостевой книге объединения болельщиков "Анжи" "Дикая дивизия":
- Почитал, послушал. Я вам вот что скажу. То, что сегодня сделали вы, без разбора - ДД, южная трибуна, акулы, не важно - это предательство. Предательство команды. Не конкретного игрока, игроков, тренера или тренеров. Это предательство КОМАНДЫ. Вы - часть игры, часть команды, 12-й игрок. Так тогда и ответственность лежит и на вас. Но вместо того чтобы гнать игроков вперед, вместо того чтобы заводить стадион, вы начали выносить вердикт, опускать большой палец вниз, как в гладиаторских боях, требуя добить того, кому нужна поддержка. И кто знает, веди вы себя по-другому, может, забили бы и третий. Но вы предпочли более легкий путь, думая, что в клубе по требованию трибун будут менять тренера! Этого никогда не будет! Никогда решения не будут приниматься под давлением трибун!
Да, ваши мнения, ваши чувства нам важнее мнений тысяч аналитиков и советчиков, но судьбоносные решения принимаются не на эмоциях, а с холодной головой. И, прошу вас помнить, где команда была еще совсем недавно, всего год назад. И подумать на досуге, а вправе ли мы требовать крови тогда, когда путь БОЛЬШОГО КЛУБА только начинается. Обидно и больно получить нож в спину от тех, в ком не сомневался и не оглядывался, будучи уверенным в том, что там, за спиной, свои, и они не предадут, - написал Чистяков.
ctx777
Я что не понимаю чего хотят болельщики анжи? Ну есть Это"о и Жирков, а дальше то что?! Состав вообще не ровный, ибо делается всё через жопу! Класс игроков нужно выравнивать, балансировать, а то получается, что бабки есть, купили пару тройку за бешеные бабки, а инфраструктуры и всего остального нет. В команде вместе с Этоо и Жирковым выходят на поле Ревишвили, Агаларов, Прудников и т.д. - вы меня простите, но они никак не тянут
27.09.2011
ДaльMолчун
Prost 12:20 | 27 Сентября 2011 А что он хотел, 90% поклонников анжи типичное глорье. С недоумением смотрел на то, как после второго пропущенного гола люди уходили со стадиона. Кстати где все эти люди с никами ххх05 yyy05? а меня удивляет где все АлексЫ и АлЕксы?
27.09.2011
chelvlad74
Валдис да согласен, и на стадионе был. просто когда команда выкладывается и сравнивает на поседней минуте счет она не заслуживает освистывания!!! мне кажется болельщики "зазвезились" ...
27.09.2011
Сам такой
Dzho Black, ну вообще Чистяков до сих пор создавал впечатление уравновешенного и толкового человека. Да в общем-то по сравнению с послематчевыми комментариями многих наших футбольных людей, данное заявление Чистякова - просто верх корректности А Керимову огромное человеческое спасибо, за то что не ведет себя, как Федун. Хотя... после второго гола Рубина в последнем матче против Зенита, у меня в какой-то момент возникли сожаления по поводу того, что Федун не исполнил свои угрозы в адрес арбитра Карасева :)
27.09.2011
Савушкин Вова
iz Chelyaby fan!!! 14:27 | 27 Сентября 2011 культура боления = 0 ! смотрел матч, с финальным свистком освистывали команду... это.. это пздц.. че думали этоо купили и все ______________________________________________________________________ ________ Вы на стадионе были когда нибудь? чем культура боления в России отличается,не важно где в Москве или в Махачкале? По моему три отличия найти будет невозможно. Невысокая культура боления и это повсеместно. реальность такая к сожалению.
27.09.2011
Dzho Black
Валдис 14:30 | 27 Сентября 2011 И опять ты прав.. абсолютно нет "разницы" между Дагами и Нижегородскими болельщиками...
27.09.2011
Савушкин Вова
Dzho Black 14:17 | 27 Сентября 2011 При чем тут ваш регион. Болельщики отнеслись бы к "Чистякову" аналогично в любом другом регионе. Когда команда упорно методично и не логично авансов выданных ей не отрабатыват.
27.09.2011
Dzho Black
Сам Такой 14:06 | 27 Сентября 2011 ))ты прав,разберемся ,уже остыли...тот же Чистяков уже в другом ключе с сегодня с болельщиками общается..вчера включил эмоции,у нас у самих этих эмоций состав целый,хладнокровия чуть не хватает,хорошо что Керимов на Федуна не похож,а то ляпнул ты что-то не то)))а Чистяков бензином затушить захотел пожар,не опытный еще в нашем регионе))
27.09.2011
Stanni
Г-н Чистяков чего-то перегибает. В Махачкале (как и любом футбольном городе) есть много болельщиков, которые болеют за махачкалинский клуб долгие годы (включая и неудачные годы, 1-ю лигу и т.п.), а тут приехал какой-то хрен из Москвы на керимовское бабло и начинает учить местных болел что им делать, да еще и в оскорбительной форме. Чистяков в Махачкале временщик, а местные болелы никуда не денутся, а он о предательстве базарит. К тому же, всем видно, что игра Анжи как команды не дотягивает до уровня отдельных игроков, а это явно тренерская проблема (тактики какой-то у команды вообще не видно). Должны болелы в этом случае свистеть или излучать исключительно позитив это отдельный вопрос, а Чистяков повел себя как м..дак...
27.09.2011
Serge 129
Купите себе болельщиков!)
27.09.2011
Сам такой
Dzho Black, упаси бог, я не делаю выводы по паре высказываний на сайте. Иногда гостевые клубов читаю, там картина куда более полная. В общем я не критикую Анжи и болельщиков ваших - думаю сами разберетесь. Просто мысли вслух.
27.09.2011
Местный
хорошо писать на гостевой сидя в Москве.....в Махачкалу только больше не ногой...они загрызут....но по-своему они тоже правы...иногда и своих надо приземлять что бы за бегали и за играли... это старый метод.
27.09.2011
Сам такой
Dzho Black, насчет дога - каюсь, поддался настроениям :) По результату матча, по его ходу, конечно не скажешь что был дог. Ничья эта никому не нужна. Тереку нужно уходить подальше от зоны вылета, Анжи - подбираться к зоне евро как минимум. Про Гаджи - конечно сравнение с Карпиным ни о чем. Ясно, что Гаджиев - Тренер. Просто возможно он уже немного старомоден, ну и плюс нет опыта работы с такими звездами. Повторюсь, обороняется Анжи весьма неплохо. В сборную Адвоката попасть не так-то просто - тут Гаджиеву можно поставить плюс. А вот в атаке полагаются на "авось".
27.09.2011
Dzho Black
Сам Такой 13:49 | 27 Сентября 2011 )))ты чуть недопонимаешь нас))если три дага здесь на сайте начали кричать,что мы станем чемпионами,это не значит ,что все так думают...нам не нужно чемпионство в этом году,но люди вправе требовать,что в играх было больше "крови")))проиграли Зениту в этом году,что кричали -нет...ничьи с Кубанью и Краснодаром-кричали-нет.. а вот Тереком накопилось,ну ниче,чтоб жизнь малиной не казалась,чуть встряхнем команду... про качество согласен-но это дело времени...как и команда,болельщики за год не появляются...кто то отсеется,кто то добавиться,пройдет время и мы будем готовы бороться с Зенитом))) Все идет по плану,без падение не бывает взлетов,не Зениту ли это не знать)))
27.09.2011
Савушкин Вова
Сентября 2011 "Что касаемо Слуцкого, неординарный тренер и это очевидно." это то о чем Дзагоев сказал ему?))))воистину неординарен___________________________________ Дзагоев то сам чем успел прославится? Дутая звезда.
27.09.2011
serb69
все прально,теперь и Чистяков понял суть севкав народа только толпой и только за тех кто выигрывает
27.09.2011
Сам такой
Dzho Black, извини, но насчет лучшей поддержки в России категорически не согласен - она у Зенита :) "Крышу снесло" - я имел в виду, что многие всерьез верили в то, что команда может за год из "гадкого утенка" стать "прекрасным лебедем" (уж извини за такое сравнение). И лишь немногие говорили о том, что в этом году нужно хотя бы в еврокубки попасть, а при хорошем раскладе - побороться за медали. Ну и про "качество" болельщиков тоже верно тут отмечают. У того же Спартака они закаленные и проверенные временем. А за Анжи действительно большинство стало следить только с этого года, когда пришли большие деньги и локальные успехи в чемпионате
27.09.2011
Dzho Black
чатланин 13:37 | 27 Сентября 2011 Ну что делать?такова Жизнь...не уйдешь сам,попросят...Смари у нас как Путин с Медведевым меняются,любо дорого смотреть))) Валдис 13:44 | 27 Сентября 2011 "Что касаемо Слуцкого, неординарный тренер и это очевидно." это то о чем Дзагоев сказал ему?))))воистину неординарен)))
27.09.2011
Савушкин Вова
сибирский 13:40 | 27 Сентября 2011 По поводу Семина возражений нет. Что касаемо Слуцкого,одаренный и неординарный тренер и это очевидно. Хотя возможно вы правы ему еще рановато на лаврах почивать
27.09.2011
Dzho Black
Сам Такой Привет! играли как всегда))мы на понтах,а Терек как последний раз в жизни,против нас на полусогнутых уже никто не играет))) насчет дога,если ты это думал,то не слушай Бубнова))доги до 91 минуты не затягивают развязку)))а этот маразматик шас разбирать собирается эту игру)) Играли,обе команды,могли и мы выиграть,могли и чехи...Ничья одним словом,и мы на одно очко стали ближе к Динамчикам))
27.09.2011
Савушкин Вова
Dzho Black 13:29 | 27 Сентября 2011 Преподавать и добиваться результата на практике разные вещи. Я думаю это не вызовет возражений.
27.09.2011
сибирский
Валдис 13:15 | 27 Сентября 2011 Калибр этот самый только у Романцева,Газаева и Слуцкого Ну я думаю, что Слуцкий здесь лишний пожалуй, еще не заслужил, а вот Сёмин в самый раз.
27.09.2011
matala
Dzho Black 13:26 | 27 Сентября 2011 - фуршет , лезгинка эт ты прав, это у нас умеют а захочет ли он фуршет с лезгинкой (прощальный)
27.09.2011
Сам такой
Dzho Black, привет. Как играли-то? Я признаться грешным делом, памятуя феерический результат первого круга (при той-то игре Терека!), поставил изрядно на Анжи. С одной стороны, обидно что ставка не сыграла. С другой стороны, видать не все окончательно прогнило в нашем футболе
27.09.2011
Dzho Black
Сам Такой 13:29 | 27 Сентября 2011 нее,здесь чуть поправлю,в том то и дело,что не у болельщиков крышу снесло...они терпели 25 туров,а вчера была последняя капля...ты прав,здесь никто не будет кричать- Верим в Гаджи,если в него не верят.. Чистякову вчера сказали-Вы хотите Лучшую поддержку в стране?у вас она есть,но простите,и вторая сторона есть этой медали....получите первую волну критики...
27.09.2011
Nikolas_77
Prost 12:20 | 27 Сентября 2011 А что он хотел, 90% поклонников анжи типичное глорье. +1 но не сразу жи появляться настоящим фанам в большем количестве. мож со временем будет не только глорье.
27.09.2011
Сам такой
Всем привет! Без обид, но соглашусь со многими критиками. После безумных трат и ряда побед Анжи, у многих махачкалинских болельщиков сорвало крышу. Чемпионат у нас в кармане, ЛЧ не за горами. А между тем какой-то внятной игры как не было, так и нет. Да, обороняется команда неплохо, организовано. А вот в атаке в основном уповает на индивидуальные действия отдельных футболистов. Болельщиков понять можно. Народ южный, горячий. Разумеется ждали совсем других результатов от команды. В Италии и Испании и не такое бывает. Кричать "Гаджи, верим!" тут никто не будет :)
27.09.2011
Dzho Black
Валдис 13:15 | 27 Сентября 2011 Да,ты прав... расскажи это Газзаеву с Романцевым которым Гааджиев преподавал в ВШТ...
27.09.2011
Dzho Black
чатланин 12:45 | 27 Сентября 2011 Нормально проводим его!)почести,проводы,Лезгинка,фуршет,абонемент на любую трибуну....не правы мы,у него возраст,а мы его напрягаем не по детски...ну молодец,не сдается,Слуцкий с Карпин давно сказали бы,о,ужас,как здесь работать))) Забыли все,готовимся к паровозикам)))
27.09.2011
нефор
плохому танцору... пусть берет других болельщиков
27.09.2011
Ajax28
Гаджиев не тянет. Чистяков погорячился, и это ему могут не простить... А болелы - что с них взять? Это же не аристократы из Членси. А пока лимоны, вложенные в клуб, не отбиваются. Гражданская война, как шла, так и идёт, и никакой Анжи не изменит ситуацию. Отыграли и улетели в Подмосковье, а проблемы в республике остались. За Гаджиевым следующий - Чистяков?
27.09.2011
Савушкин Вова
Dzho Black 13:09 | 27 Сентября 2011 сибирский 13:00 | 27 Сентября 2011 Вторым тренером люди такого калибра не становятся,а вот консультантом или свадебным генералом это будет.. ______________________________________________________________________ _________Какого калибра? Вы о чем сейчас,вам самому не смешно? Если говорить о России,то кадибр этот самый только у Романцева,Газаева и Слуцкого,ну может еще у пары человек. Они это доказали. А что касаемо Гаджиева,посредственный тренер и все это видят,даже преданные махачкалинские болельщики(см. статью) Какие еще нужны аргументы?
27.09.2011
rockinperez
хаха
27.09.2011
El principe
а что он от зверьков то ожидал?)))
27.09.2011
Савушкин Вова
С Карпиным ситуация не похожая. Спартак еще поборется за медали в отличии от Анжи. А болельщики не предатели,просто никакая игра и постоянные отазки их достали. Решение давно назрело и оно очевидно,надо гнать Гаджиева ссаной метлой из команды.
27.09.2011
mikki1987
usus 12:48 | 27 Сентября 2011 в химках открыли новый рынок
27.09.2011
Dzho Black
сибирский 13:00 | 27 Сентября 2011 Вторым тренером люди такого калибра не становятся,а вот консультантом или свадебным генералом это будет..
27.09.2011
сибирский
Жестко, но наверное справедливо. Гаджиева жалко, старается терпит, но толком не получается (похожая ситуация С Карпиным). А вообще руководству Анжи респект, не стали махать шашками и рубить головы, а спокойно дают доработать до зимы (думаю большинство клубов ПЛ уже сечас бы уволили тренера), а потом с почестями на пенсию или может вторым тренером.
27.09.2011
matala
FenixForever - все правильно сказал но пойми одно, рисунка игры не видно, тренерской руки! играют сами по себе большинство побед за счет индивид мастерства но никак не из - за тренерской мысли а ты мне про сыгранность!
27.09.2011
usus
Прост если судить по "аренахимки", то глоров процентов 98. в прошлом году в москве на матчах анжи ходило по 20-30 дагов, а сейчас тыщи по три. забавно
27.09.2011
matala
Dzho Black - ваалейкум салам! на счет пяти туров согласен, крайности сейчас не нужны да и по скотски не хочется расставаться.
27.09.2011
Кэтти-бри
чатланин 12:25 | 27 Сентября 2011 нормально играли бы, никто ничего не кричал бы! думаю Гаджиеву дадут доработать, хотя терпение на исходе! дайте Гаджиеву поработать! где-то я это уже слышал.Prost - пургу не неси! В прошлом году Анжи какое место занял? 13-е-14-е? МС не с первого года своей реинкарнации вошёл в группу клубов ЛЧ, Реал Мадрид с кучей покупных игроков до сих пор не может взять Барселону... Малага пока не блистает... Какого хрена вы хотите от нового клуба, чтобы он сходу громил всех и вся?! А Гаджиеву ещё спасибо надо сказать - без Жиркова и ЭТО,О Анжи по суммарной стоимости игроков занимал 6-е место (после 4-х Московских, Зенита), а по несыгранности - первое! Дайте вам атакующую линию Месси - Руни - Ибрагимович - и не дай ей сыграться - текущее Динамо порвёт дагов в сукровицу. Болельщик ФК Локомотив.
27.09.2011
krepkij
Мне кажется,что к таким игрокам,как Это'о,Жирков,Роберто Карлос,Жусилей и Ко и тренер нужен соответствующий.Ничего не имею против Гаджиева,но футбол в исполнении всех его команд никогда особенно не впечатлял.Возможно,Газзаев сумел бы принести гораздо больше пользы с таким составом...Или Хиддинк...)))
27.09.2011
Dzho Black
чатланин 12:25 | 27 Сентября 2011 Салам ,братка! Чистяков уже понял,что психанул со словами...на эмоциях,вчера все злые были... а насчет Гаджи,дотерпим как нибудь 5 туров...
27.09.2011
matala
нормально играли бы, никто ничего не кричал бы! думаю Гаджиеву дадут доработать, хотя терпение на исходе! дайте Гаджиеву поработать! где-то я это уже слышал.Prost - пургу не неси!
27.09.2011
82alf7
А что он хотел, 90% поклонников анжи типичное глорье. С недоумением смотрел на то, как после второго пропущенного гола люди уходили со стадиона. Кстати где все эти люди с никами ххх05 yyy05?
27.09.2011
DIMOOON
по дд не спс,а чк в фк дг
27.09.2011
AnTikVar
итальянский пример взял на вооружение.
27.09.2011
Вовка-Друг
Чистяков - настоящая "говорящая голова"!
27.09.2011
opel777
Ну чо , остается позавидовать дагам что у них такой Ген.дир , который озвучивает позицию клуба на гостевой .
27.09.2011
Vlаdimir
Нормально.
27.09.2011
Яшин
Хорошо сказано это можно отнести к болельщикам других команд
27.09.2011
AnTikVar
какой обидчивый)
27.09.2011