Премьер-лига (РПЛ). Новости

2 октября 2011, 18:15

"Спартак" в меньшинстве ушел от поражения в матче с "Зенитом"

Чемпионат России

Премьер-лига

26-й тур

"Спартак" (Москва) – "Зенит (Санкт-Петербург) – 2:2 (1:1)

Голы: Анюков, 22 - в свои ворота (1:0). Данни, 39 (1:1). Кержаков, 46 (1:2). Веллитон, 80 (2:2).

"Спартак": Дикань, К. Комбаров, Пареха, Сухи, Макеев, Макгиди, Рафаэл Кариока, Де Зеув (Веллитон, 55), Д. Комбаров, Эменике, Дзюба (Брызгалов, 46. Шешуков, 73).

"Зенит": Малафеев, Анюков, Ломбертс, Губочан, Кришито, Файзулин (Ионов, 61), Широков, Денисов, Зырянов (Розина, 85), Данни, Кержаков (Лазович, 81).

Предупреждения: Пареха, 31. Кержаков, 41. Веллитон, 67. Губочан, 67. Ломбертс, 72.

Удаление: Пареха, 42 (удар соперника).

Судьи: КАЗЬМЕНКО (Ростов-на-Дону), Целовальников (Астрахань), Еровенко (Краснодар).

126
  • george64

    Ах, как хочется думать, что судья просто слабый... Привет газпрому!

    02.10.2011

  • ДaльMолчун

    замена Брызгалова на Шешукова - говорит о беспомощности Карпина в плане замен. Спрашивается для чего вышел Брызгалов?..какие такие задачи он выполнял целых 27 минут? Или Карпину мало трех замен - надо сделать пять???

    02.10.2011

  • - Мясной -

    Антон Насонов 19:24 | 02 Октября 2011 Посмеялся.)))

    02.10.2011

  • ZreitdFD

    Всех спартачей с хорошей игрой и самоотдачей Спартака!!! Была и командная игра, и прессинг, и индивидуальное мастерство, и ДИКАНЬ! Чуть удача отвернулась, а жаль. Про Зенит много не хочу писать. Хорошая, организованная команда. Ничем не удивили. Спартак продолжает борьбу за золото!!! Ю.Ю. 19:07 | 02 Октября 2011 Як-15 19:01 | 02 Октября 2011 Это точно ты?: скорее эмоции))) Отхожу потихоньку))

    02.10.2011

  • AlKun

    Звенит теперь только в большинстве выигрывать способен! При равных составах ни чего не светило, как в матче с порту, так и сегодня! Спартачи молодцы, Велик, без всяких сомнений - лучший нап российского чемпа, что бы не орали обиженные коники и бомжики!

    02.10.2011

  • toshich

    Требование дисквалификации Губочана По итогам прошедшего 2 октября 2011 года матча чемпионата России по футболу «Спартак» (Москва) – «Зенит» считаю необходимым обратить внимание на эпизод, случившийся в начале встречи. Томаш Губочан ударил ногой в голову Вячеслава Малафеева, попав шипами бутсы тому в лицо и рискуя нанести тяжёлую травму. При этом Губочан является игроком сборной Словакии, которой через несколько дней предстоит ключевой матч отборочного турнира Евро-2012 со сборной России, за которую выступает Вячеслав Малафеев. Таким образом, не исключено, что Губочан умышленно действовал грубо против голкипера российской команды, которая после известных событий и так испытывает тркдности во вратарской линии. С учётом возникшей в последнее время практики написания жалоб в соответствующие органы по одному эпизоду несколькими клубами, в том числе с этим эпизодом не связанными, призываю все клубы Российской футбольной Премьер-лиги выступить с требованием дисквалифицировать на длительный срок защитника ФК «Зенит» (Санкт-Петербург) Томаша Губочана за грубую игру с риском нанесения травмы против вратаря национальной сборной России Вячеслава Малафеева.

    02.10.2011

  • Ю.Ю.

    Nazka В первые 30 минут Эменике с Дззюбой, если и ни делали с нашей защитой, что хотели, то рвали не по-детски. МакГиди феерил, а наши никак не могли наладить игру в центре. Не скажу, что было много голевых моментов, но Слава, в отличии от Диканя, трудился постоянно. Вообще, сама игра СМ порадовала (что я говорю???). Второй тайм ты видел. Обязаны!!! были дожимать десятерых, но они даже в таком кол-ве умудрялись поддавливать.

    02.10.2011

  • Ю.Ю.

    .

    02.10.2011

  • - Мясной -

    Роберт Смит 19:09 | 02 Октября 2011 Согласен с тобой, оба мяча на совести Кирилла.

    02.10.2011

  • neverenough

    к моему глубокому удивлению и возмущению матч провалили братья Комбаровы. оба гола нам пришли из зоны кирюши, а кирюшей там и не пахло. Дима тоже был достоин брата, две из трёх передачи шли или в ноги зениту или в никуда. учитывая удаление центрального защитника ничью нужно и можно воспринимать как маленький подвиг. спасибо за это трибунам! порты в такой ситуации обделались.

    02.10.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. 19:03 | 02 Октября 2011 А по повторам моментам складывалось впечатление, что наши много не реализовали в первом! Ну замены явно ослабили, но не от хорошей жизни, кержа из-за травмы, файзика, как я понял тоже... А вобще должны были брать 3 очка по второму тайму! Очень много глупых осечек у нас в этом сезоне! так чемпионами можно стать только за счёт конкурентов, благо они тоже много теряют! Только за ссёт этого пока и держимся на 1ом месте!

    02.10.2011

  • Ю.Ю.

    RW-irk. 18:49 | 02 Октября 2011 Извини, но такое терпеть не могу. -------------------------------- Nazka 18:56 | 02 Октября 2011 Ю.Ю. 18:44 | 02 Октября 2011 Привет! а как играли первый тайм? Нас имели))) Сегодня, замены ослабили игру, а не наоборот Лучано за это, большой минус.

    02.10.2011

  • yaponec

    Если Ветреный больше не ответит,значит это работа модераторов.Меня опять забанят,а комментарий удалят.

    02.10.2011

  • Ю.Ю.

    oldмейджер 18:52 | 02 Октября 2011 Привет! В который раз повторю - респект Спартаку! Не ожидал такой игры. В таком настрое не сомневался, а игра впечатлила. Т.ч можешь считать, ожидания не оправдались)))

    02.10.2011

  • Krasavello

    Свиньи отскочили

    02.10.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. 18:44 | 02 Октября 2011 Привет! а как играли первый тайм? только второй удалось посмотреть! По нему - Ионов абсолютно никакой сегодня. Передачи непонятно куда, решения медленно принимает, голевой момент довести до удара даже не смог. Розина тоже не вписался. Замены, конечнно, ослабили игру! Пенальти в конце матча, конечно был, хотя игрок спец. не играл рукой, но она была не прижата и преградила путь мячу в ворота. Но, надо было реализовывать свои моменты! Их было достаточно, в отличие от ЦСКА! В эпизоде с Веллитоном и Малафеевым, Слава, конечно, скартинничал, но штрафной был, карточка в принципе нет, хотя Велик, конечно зря так идёт на вратарей, тут уж явно не успевал.

    02.10.2011

  • )V(ax

    AlexKap 18:53 | 02 Октября 2011 Ветреный- с одной Н!

    02.10.2011

  • dvr1

    Хороший матч.Спартак давно так много не делал искусственных офсайдов(иногда,правда, с ошибками бокового),но это не важно.Порадовала до игры на удержание счета в первом тайме и удаления,действия команды во всех зонах. У Зенита- респект Кришито и Данни.Без них команда боролась бы с Краснодаром за 1 восьмерку.Замены Спалетти игру не усилили,более того-ослабили и значительно. Истерикам из стана ЦСКА и Зенита сообщаю:вглядитесь внимательно-ваших игроков сломало лужниковское поле.Было б оно естественное-голеностопы у Акинфеева и Кержакова не поехали бы так.А Спартаку и Диканю персонально- благодарность за характер и силу воли.

    02.10.2011

  • Бубнов

    хрен спартаку

    02.10.2011

  • AlexKap

    Ветреный не прав ! Болельщик Спартака. И вообще ВетренНый с двумя "н" пишется ...

    02.10.2011

  • alekstsm

    Спартаковцы молодцы играли первый тайм классно, Кержаков "красавица" справоцировал Пареху имеющего уже жёлтую, в целом Спартак понравился своим настроем - Карпин молодец, сомневаюсь правда что Брызгалов мышцу дёрнул. Молодцы что не сломались проигрывая 1-2. Эменике не плох. Ну и конечно Дикань, если бы не он... Дикань безусловно лучший игрок матча. Да и на сегодняшний день сильнейший вратарь чемпионата. Спасибо Спартаковцам за красивую игру. P/S/ Судья просто слабый и всё

    02.10.2011

  • Бубнов

    Дырку от бублика спартаку а не чемпионство

    02.10.2011

  • oldмейджер

    Ю.Ю.привет!ну как,оправдались ожидания?

    02.10.2011

  • )V(ax

    Helios_05 18:46 | 02 Октября 2011 Слепой фанатизм движет тобой. Я тоже болельщик Зенита, но Порту выше классом, это видно невооруженным взглядом. Вялый Зенит в этом году. Один матч с Порту удачный и все, просто не пошло у португезов, а Питер поймал кураж..

    02.10.2011

  • Evgen11

    Helios_05 как судья не дал выиграть зениту

    02.10.2011

  • RW-irk.

    Ю.Ю. 18:44 | 02 Октября 2011 не заводись. понимаешь же,что с такими не о чем разговаривать

    02.10.2011

  • shenker

    Diman-RBF 18:28 | 02 Октября 2011 рука была в естественном положении, т.е.игры рукой как таковой не было Что касается комментатора НТВ-плюс Орлова....Продаете зрелище, а подать грамотно и толково (лично Орлов) не можете, задумайтесь.

    02.10.2011

  • Роман72

    Парни молодцы! Вдесятером против двенадцати не сломались! Жаль не дожали команду симулянтов.

    02.10.2011

  • bobteyl

    Ветреный 18:24 | 02 Октября 2011 За эти слова можно и по лицу схлопотать.(Болельщик ЛОКО) Вы со своей грызней совсем стыд потеряли!

    02.10.2011

  • Бубнов

    спартак всегда будет номер 2

    02.10.2011

  • vowa2

    радуйтесь свиньи ничейке ибо это лучше чем пендаль на 88й минуте и тявканье истеричного пуделя на игрока сборной....

    02.10.2011

  • Helios_05

    McLarenfan 18:34 | 02 Октября знаешь почему Зенит не смог дожать?потому что 1.судья не дал 2.Зенит еще в среду просто на очень высоком классе просто схавал чемпиона португалии...который спартака в прошлом году,в землю втоптал 3.когда как Зенит выцарапывал баллы для Российских клубов,спартак спокойно готовился к этой встрече....а так Зенит на голову сильнее,это уже факт

    02.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    И ЗДЕСЬ НЫТИКИ, ФУУУ !!!

    02.10.2011

  • patrik1313

    Антон Чижов Ваша сбродная газпрома нахер никому не нужна, нужна нормальная сборная с лучшими российскими игроками, а не с вашими нежными старлетками.

    02.10.2011

  • hanaanskij

    Скажу только одно: кто реально порадовал - так это Малафеев!!! Единственный игрок в составе Бомжепутов, кого я люблю всем сердцем))) Слава, ты лучшиииий!!!!!!!)))))))))))

    02.10.2011

  • Ю.Ю.

    Ветреный 18:24 | 02 Октября 2011 Блокадные крысы должны судью в очко целовать! Тебе хоть известно понятие слова БЛОКАДА, применительно к Питеру?

    02.10.2011

  • Круглов

    в футбол мужики играют, а не девочки.

    02.10.2011

  • Cool Man

    Это вам не портвейн дешёвый...Было бы весело ,если бы 10-11 продули,жаль ,отскочили! СМ-ВПЕРЁД!!!

    02.10.2011

  • )V(ax

    bopkhoyev 18:39 | 02 Октября 2011 По последнему пункту хочу заметить, что ни Зенит, ни ЦСКА чемпионства на данном этапе не заслуживают..

    02.10.2011

  • blue-white

    Орангутанг чуть было второго вратаря сборной России не сломал. До коле это будет? (не болельщик Зенита)

    02.10.2011

  • Evgen11

    как можно поставить орлова и уткина вместе

    02.10.2011

  • Сварочный Аппарат

    Ну все равно, как бы то нибыло с игрой спартаку что-то надо делать,комбинационой игры мало сегодня было,передач тоже,каждую вторую зенит просто перекрывал.

    02.10.2011

  • foxx13

    Пендаль стопудовый, конечно, был. Но перед этим, похоже, был аут в пользу спартака. Если не ошибаюсь. а ничья устроила тех и других. Скорее всего.

    02.10.2011

  • pablo1971

    Василий Теркин Всё по делу сказал.

    02.10.2011

  • а70спартак

    Болелы питера, это ваш Зенит отскочил!!! Это вам не с обескровленным Порто играть, КРАСНО-БЕЛЫЕ - МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!! орлов - на свалку истории!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    02.10.2011

  • Gudkov

    могадишо 18:35 | 02 Октября 2011 Орлова вообще гнать в шею с телевидения, комментирует только в сторону бомжей ------------- Даже не в этом дело,он просто не умеет ,бред слабоумного! И ему ещё деньги платят!

    02.10.2011

  • сосед китайцев

    а по части судейства..карп же предупреждал,что не стоит ставить молодых на такие матчи,но многие галдели,что стелет соломку.как говориться,без комментариев....

    02.10.2011

  • gnum79

    НАШ КЛУБ - ВАШ ЧЕМПИОН. P.S. комментить нет смысла - счет на табло и в протоколе. Зеня лидер чемпа.

    02.10.2011

  • Helios_05

    ВГК целую неделю кричал о судействе, теперь должен быть ну очень доволен ими...100% пенальти не заметил...тем самым отобрав чистую победу у Зенита...

    02.10.2011

  • AngelDim

    ошибся судья и с удалением и с неназначением пеналя... думаю ничка закономерна

    02.10.2011

  • kaduly

    ничейска для спартачей это и так предел мечтаний

    02.10.2011

  • fiore_ L

    почему никто не говорит сколько раз ошибся Кержаков, сколько раз ступил Дзюба....делайте результат на здоровье, и не ищите спорные пенальти, и не ропщите на спорные удаления, если судьи не будут ошибаться это уже не футбол.

    02.10.2011

  • Василий Теркин

    Мда... Адекватные люди с адекватными каментами тут есть или нет? ИМХО судья для такого матча слаб, ошибался в обе стороны, но пострадали больше спартаковцы, т.к. полматча играли в меньшинстве, вся тактика разработанная на игру пошла к чертям плюс не было возможности влиять на игру заменами. Считай осталась только одна атакующая когда выпустили Веллитона. Первой карточки у Парехи не было (собственно и удаления быть не должно было) была игра в корпус - никакой грубости, вторая желтая была заслуженна скорее всего (повторы слабоваты). И правильно Стогниенко сказал после первой карточки Парехи, что фол Комбарова когда он врезался с боку прямой ногой в зенитовца тянул на карточку гораздо больше!!! Насчет пенальти был удар чуть ли не с метра - мяч тупо попал в руку спартаковцу на высокой скорости. Объективно по БУКВЕ закона пенальти, но по ДУХУ закона нет. Такие вещи на усмотрение судьи, который своими непонятными карточками так и не обозначил четкие принципы своего судейства - игроки тупо не знали чего от него ждать, за одни и те же нарушения то есть свистки, то нет... Про Велика... Не нравиться он мне как человек, хотя и не знаком с ним, просто заочно не нравиться, но в эпизоде с Малафеевым НЕ БЫЛО НИЧЕГО!!! Вратарь выбивал мяч - форвард мешал, Малафеев сам воткнулся в спартаковца ногой и рухнул как подкошенный. Кстати Кержаков которого всегда уважал за честность прямоту и бойцовские качества на поле тоже симулировал, рухнув как подкошенный в эпизоде с Парехой! Уважения к нему после этого поубавилось :( Травмы игровые, Керж травму получил когда по воротам пробивал, и читать тут всю эту истерию от ohotnik78, Alekto и т.п. просто смешно. А вообще матч понравился - динамичный и не скушный как некоторые "центральные" игры РФПЛ. Итог на руку ЦСКА! Всем удачи и как говорит Витя Гусев - берегите себя :) и свои нервыне клетки :))

    02.10.2011

  • yaponec

    Пенальти дают за игру рукой,а не за попадание мяча в руку.Судья не последовательный,но не купленный .Дурак одним словом.Сыграть вничью в меньшинстве дорогого стоит.Игра интересная,судья не очень,Дикань молодец,Кержаков отлично.А в эпизоде с травмой сам виноват,пнул плохо.Губочан Малафееву лихо в челюсть заехал,надо было предупреждение хотя бы Губочану дать.

    02.10.2011

  • maratka 69

    Ну не получилось у Велика... а шёл как КАМАЗ, не глядя... шёл тупо в тело. Охота не удалась. Здоровья Кержакову!!!

    02.10.2011

  • форд фокус

    Орлова вообще гнать в шею с телевидения, комментирует только в сторону бомжей

    02.10.2011

  • Kusto

    Жаль, что "Спартак" недодавил недокоманду( Но и так пойдёт)

    02.10.2011

  • McLarenfan

    Хочу затронуть не сам матч, а комментарий! Смотрел по плюсу..Василий Уткин у бровки, и Геннадий Орлов из комментаторской кабины... До ужаса и неловкости товарищ Орлов комментируя болел за своих в любом эпизоде..мне казалось, что комментатор должен быть лицом беспристрастным, или я ошибаюсь??? Василий Уткин как мне показалось, видя, а точнее слыша такую "беспристрастность" даже немного стал оправдываться что ли и опонировать по многим эпизодам с Орловым...А матч мне понравился! Спартак сыграл как команда, а Зенит бездарно не дожал противника, имея преимущество...

    02.10.2011

  • RW-irk.

    ohotnik78 18:23 | 02 Октября 2011 он вообще-то про удаление говорил, а не про пенальти.... а даже если бы и о пенальти, ты-то без повтора видел, что там рука была?...

    02.10.2011

  • credit500

    Честно, противно смотреть было, актеры - полсостава! Малафеев в концовке - это вообще до свидания...нет возможности выиграть честно, бесятся от собственной беспомощности, вот и игра на сцене. Стыдно!

    02.10.2011

  • Helios_05

    ВГК целую неделю кричал о судействе, теперь должен быть ну очень доволен ими...100% пенальти не заметил...

    02.10.2011

  • a-cho-te-nado

    отскочили свиньи

    02.10.2011

  • alik64

    Ох и ошибок понаделали Макей и К.Комбаров. Их уровень - пердив. Первый гол зенитовцы организовали после того, как К.Комбаров в безобидной ситуации отдал мяч сопернику. А судей на такие принципиальные матчи надо приглашать иностранных, как на Украине, когда играют Шахтер с Динамо.

    02.10.2011

  • сосед китайцев

    прореха кретин-подставил нас,пеналь в концовке был,НО ...не надо делать на него упор,в конце концов кто играл весь тайм в большинстве?!

    02.10.2011

  • ДaльMолчун

    гыгы радуются свинки что отскочили от победителя Порту! Зенит Вам замстил за 3-10..а вы говно льете)) Ну, тупыееее)))

    02.10.2011

  • свободу Руанде

    на такие матчи-необходимы европейские судьи....слава богу игра завершилась ничьей

    02.10.2011

  • а70спартак

    Спасибо Васе Уткину!!!!!!!!!!!!!! Он как мог противостоял однобокому комментарию Орлова!!!!! СПАРТАК, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА МУЖЕСТВО, ВОЛЮ К ПОБЕДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! М О Л О Д Ц Ы!!!!!!!!!!!!!!

    02.10.2011

  • vowa2

    Зенит устамший был. но свиней подрюкал в гостях немножко.... свиньи гамно так што все клубы должны дрюкать ссаных свинтаков с нытиком пуделем.

    02.10.2011

  • avtomir08

    Екатеринбург за спартак! миолодцы!

    02.10.2011

  • black kot80

    ВПЕРЁЁЁД СПАРТАК!!!!Молодцы!!!

    02.10.2011

  • )V(ax

    cabanos 18:28 | 02 Октября 2011 Да у них весь сезон эмоций нет, мне даже скучно болеть в этом году за Зенит..

    02.10.2011

  • зритель

    Судья низкого уровня

    02.10.2011

  • markos

    Бомжам повезло с удалением,иначе с нулем уехали бы.

    02.10.2011

  • fiore_ L

    если за такие руки давать пенальти, то в каждой игре их будет штук по пять. а судьи у нас такие каких мы заслуживаем (команды и болельщики).

    02.10.2011

  • Сварочный Аппарат

    Зеннт посильнее конечно был,но и спартак тоже молодец,проявили характер и сравняли счет.

    02.10.2011

  • ekena_kosnevich

    ВПЕРЁЁЁД СПАРТАК!!!!

    02.10.2011

  • ForemaN

    Спартак будет бороться на 3-4 место) молодцы, почти на равных боролись с Чемпионом России!

    02.10.2011

  • vladspar 3

    ohotnik78 18:23 | 02 Октября 2011 гыгы Карп жжет в интервью: эпизода он не видел по пеналю...ага, канешна...не видел)) если б Зенит в штрафной рукой сыграл - ты первый был сопли распукал)) клоун)) карпин сказал что не видел эпизода по удалению, идиот.

    02.10.2011

  • )V(ax

    По поводу Веллитона- однозначно всегда он умышлено пытается нанести травму сопернику. Есть такая категория игроков, его не перевоспитать.

    02.10.2011

  • Diman-RBF

    Ха! карпуша опять на судью пеняет... Нормально отсудил. Не было-бы прямой красной Парехе - была-бы вторая жёлтая. Пеналь в конце - стопроцентный. Или 500-процентный (по-карпину). Веллитон... Не смешно - но я рассмеялся((( Почему дали жёлтую Ломбертсу, а велику - нет? Ах ну да - была-бы красная.имхо А так - результат устроил всех (ну кроме зени и спама).

    02.10.2011

  • cabanos

    Ну сейчас начнется))) И про судью, и про "все куплено", и про героизм парней в красно-белом, которые и так в меньшинстве в ничью сыграли, а уж если бы не судья - с разницей в 5 мячей питерцев порвали, однозначно! Но это все уже было, товарищи!))) Все это мы уже слышали. А по факту -2:2, и это наиболее справедливый результат,хоть я и за Зенит. Карпин "накачал" своих до бровей, это видно было сразу по настрою, нам не хватало эмоций после Порту, роэтому - ничья. А про судью не буду ничего, ошибался и туда и обратно.

    02.10.2011

  • Jean2

    Кстати, судейка стал ошибаться в пользу Спартака(кучу желтых не дал) уже во втором тайме, поняв что в первом совершил ошибку в пользу зенита.

    02.10.2011

  • Спортплюс

    ohotnik78 18:23 | 02 Октября 2011 гыгы Карп жжет в интервью: эпизода он не видел по пеналю...ага, канешна...не видел)) если б Зенит в штрафной рукой сыграл - ты первый был сопли распукал)) клоун)) ты че вообще смотрел-он сказал,что не видел эпизод с удалением.про пеналь там ничего и не спрашивали.

    02.10.2011

  • Keano

    На кого Велик так ругался то))))) красавчик ))))))

    02.10.2011

  • )V(ax

    Ребята, нельзя такие пенальти давать, не было игра умышленной, игрок бежал, рука не могла быть прижатой. Я болельщик Зенита, но нужно объективными быть. Результат по игре

    02.10.2011

  • AlexKap

    ohotnik78 18:20 | 02 Октября 2011 Вот вы подохерели ! Сколько можно тупить ? Не трогал Велик толстых ног Акинфеева! А Кержакова что тоже мы сломали ? Совесть есть вообще ? Пробивал парень и по мячу и по ноге соперника вместе. Теперь чего, ноги убирать потому, что он игрок сборной ? Ваша предвзятость в оценках не знает границ !

    02.10.2011

  • yurasik

    khss71 18:18 | 02 Октября 2011 Все бомжи и медвепуты тридварасы Это ты про своих родителей?

    02.10.2011

  • Jean2

    Безотносительно того как закончился матч, хотел увидеть отличную игру в исполнении обеих команд, и я ее видел почти до конца первого тайма, но товарищ в желтом сломал эту игру. "Спасибо" ему за это. "Спасибо" за отнятое удовольствие от матча.

    02.10.2011

  • )V(ax

    Rotblau353 18:22 | 02 Октября 2011 Иногда лучше жевать, чем писать. Судья ошибался в обе стороны просто потому что пень..

    02.10.2011

  • Pigfucker

    славян 18:23 | 02 Октября 2011 путинско-газпромовский судья сломал игру __________________________ Согласен! Пеналь чистый не дал в конце, уродец!

    02.10.2011

  • ДaльMолчун

    Pocketoff 18:23 | 02 Октября 2011 все в руках врачей Зенита, согласен с тобой...

    02.10.2011

  • а70спартак

    ВЕЛЛИТОН - ЦАРЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    02.10.2011

  • AlexBubnov1984

    оооо, бомжи начали ныть о неназначенном пенальти. ныли, ноют, будете ныть!!!!

    02.10.2011

  • Viet Hong Dien

    Кто-то говорил, что во втором тайме Зенит порвет "полудохлый" Спартак?! А теперь ноет про якобое костоломство?! А что это Ломберста за Диканя не удалили интересно? А еще и за Веллитона его же?! А в общем пока СЭ не закроет эту дебильную рубрику якобы комментариев , а на самом деле поливания друг друга грязью ничего вразумительного здесь прочесть не получится.

    02.10.2011

  • roman4egg

    Свиньи и играли по-свински - лучше ударить в ногу, чем по мячу. Одно дело прессинг, другое хамское поведение на поле. А по игре видно, что Зенит выше классом.

    02.10.2011

  • kaduly

    зенит чемпион,вся масква тащиться с зади

    02.10.2011

  • Кул Бифодринкин

    ohotnik78 Ты, узколобый, забыл, как Керж травму получил? При ударе носком землю зацепил. Лазовича своего поучите.

    02.10.2011

  • slavik888

    Повезло Спартаку, должен был быть чистый пенальти в их ворота, у них играют одни костоломы, Комабарова тоже можно было удалить, ды и Велик опять в ногу Малафеева ударил, пусть ничья но Зенит лучше на много!

    02.10.2011

  • Antonio1981

    Да,так потерять 2 очка сродни поражению...+травмы(Файзулин и Кержаков).Нужно вообще запретить играть на этой сраной синтетике!!!Спасибо,гребаное мясо что в очередной раз подосрали нашей сборной...

    02.10.2011

  • vyachik72

    путинско-газпромовский судья сломал игру

    02.10.2011

  • Pocketoff

    ohotnik78 18:20 | 02 Октября 2011 Два игрока сб. России - Акинфеев и Кержаков - травмированы... Догадайтесь из-за какой команды РПЛ сб. России не выйдет на Евро-2012? Я уже не говорю об очках в Еврокубках)) КОСТОЛОМЫ!!! а ты уже слышал или знаешь заключение врачей по Кержу?

    02.10.2011

  • kluch13

    bruze, не ной - пуделю все равно не конкурент! а обезъяна ваша опять хамеет - вратарь уже выбил, а черное чмо ему в ногу! да еще и чистый пенальти на 90 мин. не поставили - при ТАКОЙ руке о неумышленности говорить нечего!

    02.10.2011

  • 0322

    Это Зенит ушел от поражения благодаря помощи карточкодавателя

    02.10.2011

  • ДaльMолчун

    гыгы Карп жжет в интервью: эпизода он не видел по пеналю...ага, канешна...не видел)) если б Зенит в штрафной рукой сыграл - ты первый был сопли распукал)) клоун))

    02.10.2011

  • kluch13

    свиньи перешли на новую методу - хамство! скоты - они и есть...

    02.10.2011

  • vladi-mir@gmx.de

    нет смысла сетовать на судью - если он не будет судить в пользу газпрома, его накажут. нет смысла негодовать по поводу комментатора - если он не будет толковать все в пользу газпрома, то лишится эфира. Футбол снова станет интересен в России, когда этому беспределу придет конец!

    02.10.2011

  • 2А42

    s_medik 18:18 | 02 Октября 2011 Честно говоря, Пареха красную заработал, Кержу действительно ткнули в лицо. И рука была, но нет матчей, где не было бы хотя бы одного "пенального" момента, пропущенного судьёй.

    02.10.2011

  • fighter

    судья не уровня этого матча был

    02.10.2011

  • Круглов

    Спартак Чемпион!!!!

    02.10.2011

  • 76kit

    А рукой в штрафной теперь оказывается можно играть. Что же об этом никто из мясных не пишет.

    02.10.2011

  • ДaльMолчун

    Пеналь был стопроцентный на 90-й минуте..отскочил Спам...молитесь на судью

    02.10.2011

  • Сварочный Аппарат

    сейчас начнется тут

    02.10.2011

  • Alekto

    Акция: Сломай всех игроков сборной России и выиграй чемпионский титул!! По игре: Дикань - лучший! Нашим, как обычно, не хватает настроя... жаль P.S. Еще вопрос кому помогал судья??? Скорее всего никому, просто часто ошибался. В первом тайме куча не защитанных оффсайдов в пользу Зенита (славо Богу, что наши не забили), и куча не данных желтых спартачам... ИМХО

    02.10.2011

  • emelyanoff

    велетона надо найти и ноги оторвать... от своей безнаказанности.. тупо сломать ногу.. правую

    02.10.2011

  • Diemon!

    и кстати, однозначный пенальти...

    02.10.2011

  • ДaльMолчун

    Два игрока сб. России - Акинфеев и Кержаков - травмированы... Догадайтесь из-за какой команды РПЛ сб. России не выйдет на Евро-2012? Я уже не говорю об очках в Еврокубках)) КОСТОЛОМЫ!!!

    02.10.2011

  • Kusto

    Молодцы Спартачи! Респект! Но надо было добивать бомжеградцев.

    02.10.2011

  • )V(ax

    Вот я сразу не разделял дифирамбы в адрес Зенита после матча с Порту. Особенно в свете игры с Апоэлем. Сегодня Зенит заслужил этот второй гол безвольной игрой в большинстве. Ну а остались ли еще те, кто до сих пор считает, что Веллитон не специально выключил Акинфеева? Мерзавец он. С другой стороны, мой любимый игрок всех времен и народов Эрик Кантона тоже был изрядным мерзавцем и бил сзади по ногам просто так, чтоб жизнь медом не казалась..)))

    02.10.2011

  • 2А42

    Зенитчики, есть же Бог на свете! Не писали б писем "дяде Серёже" - не разозлили бы Велика:)

    02.10.2011

  • свободу Руанде

    на такие игры-нужны европейские судьи....

    02.10.2011

  • s_medik

    Мда, ну и судьи у нас. Надо на такие матчи опять иностранных судей звать. Пареха толкает корпусом Кержакова, тут же желтая карточка. Точно так же толкают Комбарова в штрафной, но судье похер. Ну и рука в конце матча была.

    02.10.2011

  • khss71

    Все бомжи и медвепуты тридварасы

    02.10.2011

  • Ехреrt

    молодцы спартаковцы

    02.10.2011

  • Pr1me

    Малафеев опозорился

    02.10.2011

  • Diemon!

    Зенит - Кержаков, Анюков, Ломбертс, Малафеев. Спартак - Дикань. Догадайтесь про что? Потеряли 2 очка.

    02.10.2011

  • bruze

    А Малафейкин провокатор,как и весь Зенитяра

    02.10.2011