Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 октября 2011, 09:33

В ЦСКА возмущены националистическими призывами в связи с гибелью болельщика

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Руководство ЦСКА заявило, что возмущено националистическими призывами в связи с гибелью болельщика Андрея Урюпина, убитого в Подольске, и опровергло информацию о готовящихся акциях.

"Мы не можем не высказать свою позицию относительно появившихся в интернете провокационных призывов националистического и радикального характера, приписываемых болельщикам ЦСКА. И клуб, и наши болельщики крайне возмущены распространением подобных слухов. Данная информация имеет целью дискредитацию армейских болельщиков и абсолютно не соответствует действительности. Никаких акций болельщики ЦСКА проводить не намерены. У преступников нет национальности, и они должны отвечать по закону. И сегодняшние попытки бросить тень межнациональной розни на наших фанатов, используя при этом столь трагическую ситуацию, мы считаем недопустимыми и провокационными", - говорится в заявлении, размещенном на официальном сайте ЦСКА.

Нпомним, ранее на многих неформальных сайтах появились сообщения о том, что 1 октября в подмосковном Подольске был убит местный житель Андрей Урюпин, который являлся болельщиком ЦСКА. В сообщениях указывается, что Урюпин якобы скончался в результате двух ножевых ранений в область сердца в ходе драки, завязавшейся между компанией молодых людей и уроженцами Северного Кавказа около развлекательного комплекса в Подольске.

Вчера следственный комитет РФ отверг национальную подоплеку в конфликте между молодыми людьми. Кроме того, как сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин, следствие располагает информацией о том, что конфликт "не имел под собой национальных мотивов, так как нападавший вступился в защиту своего русского знакомого".

Источник: pfc-cska.com
17
  • bek0715

    Юрий Да было бы желание,вопрос бы решился,но желание обратное.А в свете того,что желаемый эффект уже не достигается этими методами,то стоит ожидать новых,более глобальных

    05.10.2011

  • Gordon

    beko715, есть ещё такая вещь, как статистика. А вообще суть в том, что проблема есть и что она не решается.

    05.10.2011

  • bek0715

    МЯСОРУБКА Не МВД,а СКП.А Маркин уже сделал официальное заявление,но его почему-то усиленно не замечают и муссируют эту тему в нужных тонах

    05.10.2011

  • bek0715

    Юрий Почему не использует?Ты глубоко ошибаешься.На этой нежели были убиты 25 летний армян и 53 летний таджик,в Петербурге,если не ошибаюсь.Если об этом не орут,не пиарят,то не значит,что этого нет.К тому же,толпа утырков против пары человек не нуждается в ножах,ногами можно до смерти забить.

    05.10.2011

  • Helicopter

    Дождаться надо официальной инфы с МВД. Прояснять надо ситуацию,вводить людей в курс дела не с желтых страниц. а то спрятались как всегда по кабинетикам, крайнего ищут. Только вот парня больше нет.

    05.10.2011

  • Gordon

    bek0715, может и так. Но как-то получается, что эта самая радикально настроенная молодёжь ножи не использует. В результате, как говорится, смотри на табло.

    05.10.2011

  • opel777

    Red , привет что наезжаешь ? ) я в принципе о том же , но это конкретный случай и везде втыкают ЦСКА . Смотри в итоге что раздули . bek0715 , абсолютно согласен .

    05.10.2011

  • bek0715

    Что же касается ножей и травм,то я их не ношу.Но каждый раз когда задаю вопрос друзьям и знакомым из больших городов,зачем они носят,то у всех один ответ.Потому что одному опасно ходить вечером по Москве,Питеру,потому что можно легко нарваться на толпу радикально настроенной молодежи,от которых ничего хорошего ждать не приходится.Многие конечно этим просто прикрываются,но и почва под этим есть

    05.10.2011

  • Legendaren15

    Dimos Причем тут вообще за кого он болел? Какая разница-то?

    05.10.2011

  • Legendaren15

    СЭ комментарии печатать совсем не хочет?

    05.10.2011

  • Legendaren15

    123

    05.10.2011

  • bek0715

    Dimos Привет.Ну передергивать не надо слова,понятно,что никакого веселья и радости нет,беда.А вот такие уроды на этой беде наживаются. Конечно очень жаль парня,соболезную родителям.Но разве это новость спортивного сайта?

    05.10.2011

  • opel777

    bek0715 , привет Чему ты веселишься ? Парнишке 18-ть исполнилось , и какая разница кто это был - азера , даги или русаки . Парень искренне болел за ЦСКА , был на выездах за границей , не думаю что многие здесь могут этим похвастаться . Ну , а "националистического подтекста" здесь столько - же как и в случае с Мирзоевым . Одного никак понять немогу - на кой им ножи , травматы ... ну набейте морды друг другу не уж то мало ?

    05.10.2011

  • bek0715

    шаман Так они и не являются кавказцами,Азербайджан это не Северный Кавказ,а Закавказье

    05.10.2011

  • yakis

    я бы месте СМИ не стал публиковать материал размещенный на сайте команды, фактически на который заходят адекватные люди в большинстве своем! а выкидывая данный материал на общее обозрение провоцируете "2-ю Манежку"!!! заполнить новостную ленту можно и другим, да и если она будет пуста никто не обидется!

    05.10.2011

  • шаман

    СМИ всегда будут такими. Горячие новости, простая драка не интересна. Но нож у азербайджанца был, это уже как закономерность. Хотя, я их за кавказцев никогда не считал, так, чисто географически.

    05.10.2011

  • bek0715

    Вот небольшой пример того,как подают информацию на эту тему в СМИ "в ходе драки, завязавшейся между компанией молодых людей около развлекательного комплекса в Подольске и уроженцами Северного Кавказа" Теперь смотрим,что есть на самом деле,по словам Маркина.2 против 4,азербайджанец заступился за русского.Но причем тут Северный Кавказ???Может уровень образования хромает у господ корреспондентов?То есть русский и азербайджанец северо-кавказцы?вот весело-то!

    05.10.2011