Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 октября 2011, 16:24

"Спартак" требует дисквалифицировать Ломбертса на три матча

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

"Спартак" обратился в КДК РФС с просьбой дисквалифицировать защитника "Зенита" Николаса Ломбертса за грубую игру против голкипера красно-белых Андрея Диканя в матче 26-го тура премьер-лиги, информирует официальный сайт столичного клуба.

На 71-й минуте встречи бельгиец грубо атаковал вратаря, который смог продолжить игру лишь после оказании медицинской помощи. Арбитр показал защитнику питерцев желтую карточку. В этой связи "Спартак" требует, согласно регламенту, дисквалифицировать Ломбертса на три матча.

Источник: spartak.com
178
  • ForemaN

    razumchik 21:44 | 05 Октября 2011 переводя на твой язык: не надо Карпину е.... себе мозг)

    05.10.2011

  • razumchik

    я считаю что Карпин не плачится ! просто это ответная реакция ! как говориться а чем мы хуже то! почему нас е..... а мы не можем! просто вообще это порочная практика! у нас пока 3 частных клуба а все остальное чиновники и они могут давить на рфс

    05.10.2011

  • razumchik

    !привет всем! ну хватит истерик! кто играл в футбол не только во дворе поймет,что в любом матче ( не важно что играют мальчики или мастера) присутствует предвзятость! я например считаю что не в деле веллика и других моментах не было умысла ! просто игра ! смотрите англию! если бы наш кдк рассматривал их премьер лигу то пол команд не играло бы! но что странно им ( их зрителям нравиться такой футбол и они на него ходят!) а у нас просто фарс и скандалы!он толкнул другой дотронулся поэтому мы все льем! чуть против нас жестко играют то мы не готовы

    05.10.2011

  • alexander77

    Проверка на вшивость для КДК. Ясно, что Спартаку дисква Ломбертса- по барабану. Это реально проверка. Дисквалифицируют- значит какая то принципиальность у чиновников есть. Не дисквалифицируют- значит КДК лишний раз докажет ( а что здесь доказывать), что пляшет под газовую трубку Зенита и им подобным. И дело Веллитона- заказуха.

    05.10.2011

  • PlamBEER

    Особенно забавно это выглядит на фоте предыдущего вью Карпина, по поводу ябедничества в РФПЛ))))

    05.10.2011

  • Cantona13

    Nazka Простите за вопрос про девушку, просто ник такой... Если Вы не заметили у меня нет манеры кого то оскорблять, либо грубо, а также снисходительно отвечать. Далее с Вашего позволения перейдем на ТЫ, так слегка удобнее. Если мы говорим про отдельно взятую игру наших команд, то соглашусь, Малафеев вытянул на себя Велика и рухнул лишь с одной мыслью - спровоцировать удаление напа. Дикань - сложно сказать, что чувствовал Дикань когда получил по руке от Ломбертса, но по себе знаю, когда оказывался в похожих ситуациях - именно тряс ушибленной рукой, либо обеими, просто боль такая, невозможно не реагировать... Нигде я не критиковал судью, считаю его ошибки непредвзятыми, и пенальти в ту или иную сторону ставить было не надо, слишком спорные моменты. Борьбу Кержакова и Парехи не показали полностью, можно предположить, что и Саша заработал красную, а может и оба должны были получить устные предупреждения. Удалять не стоило, тем более, что желтая у Парехи не по делу была... С травмой Кержа соглашусь, скорее всего поломался подвернув ногу, хотя и наступили ему после подворота... Неприятно, но умысла вроде не было... Кричать о заговорах конечно не стоит, но иногда терпение у кого угодно кончается, и начинаешь видеть систематичность в появляющихся бедах, а значит и подозревать конкурентов либо власти в нечестной борьбе. Вспомни гол Динамо на лишней добавленной минуте, и как себя повел Спалетти.))) Легии и Апоэли случаются, и это печально... Ааа, и по началу твоего поста, симулянтов конечно много очень в чемпионате, и тех, которые на замену (при правильном счете) идут так, что на месте шагают... Но есть и бойцы, еще раз вспомним ради примера Веллитона, ты помнишь чтобы он хоть раз валялся корчась на траве не получив перед этим ломающий удар костолома очередного? Или чтобы полежав вскочил и помчался в атаку как ни в чем ни бывало? Или увезли его с поля, он помирал на тележке, а за линией исцелился в 6 секунд и приплясывая просил судью пустить в игру??? Не было такого, и такие бойцы есть в каждой команде. Хоть это хорошо.

    05.10.2011

  • Seminar

    Церковный Петр +1 В своем глазу бревна не видят)

    05.10.2011

  • ForemaN

    Глеб Пархоменко 19:05 | 05 Октября 2011 если бы Карпин тренировал так же как он говорит, Спартак был бы уже 10 кратным чемпионом)

    05.10.2011

  • ForemaN

    Nazka 18:59 | 05 Октября 2011 все по делу! Надо заниматься людям, тем, что им положено по должности: тренеры должны тренировать, президент заниматься вопросами команды, а не бегать и кричать судорожно: "Заговор!!!!"

    05.10.2011

  • Глеб

    Церковный Петр Никаких противоречий. После обращения Зенита и Динамо (которые к матчу Спартак-ЦСКА никакого отношения не имели) Карпин заявил что теперь его клуб также будет рассматривать возможность подач таких жалоб. Око за око как говориться и я считаю что это правильно. Карпин имел в виду (говоря о Зените) Что плохо вмешиваться в чужой спор

    05.10.2011

  • Nazka

    Cantona13 попытаюсь объяснить... Почему-то подавляющее большинство рассматривает моменты с выгодной стороны, исходясь на крик, когда обидели "нашего" и замалчивая, когда обидели "вашего". Ну хотя бы взять эпизоды с вратарями - "симулянтами". Я тут смотрел Регби, кажется, Англия-Шотландия. так там игроку прошлись по морде шипованными бутсами, наступив пару раз... и ни какой-то "задохлик-футболист", а "качок-тяжеловес"Я когда смотрел повтор аж скривился, представляя каково ему! Выбежал доктор, увели с поля, зашили рану ему и через 5 минут он снова играл! При получении травмы не орал, не катался по полю, "убитый" и т.д. Хотя если бы он это сделал, тут ему бы уж точно и я поверил и кто угодно. Я к чему, - футболисты все симулянты у нас... Так и в этих эпизодах... ну да, был контакт Веллитона с Малаеевым, но не настолько, чтобы прям валится и показывать как ему больно! Тоже самое Дикань, он ещё в полёте тряс пальчиками, как-будто их в кипяток засунул, показывая как ему больно! Так что оба друг друга стоят!!! И так везде, спартаковские молчат про моменты, когда анюкову, кришито, зырянову сзади грубо по ногам били, и ничего не получили их игроки, зато вопят во всю глотку что судья был купленный и подсуживал Зениту!!! Причём не только болельщики,что ладно, но и руководство! Да и сатья на Вашем сайте "Ничья вопреки судейству"- меньше всего про игру, больше про то, что судья после гола Спартака стал засуживать Спартак! А до почему не засуживал, если он купленный?? Это купленный?? Да купленный судья имел формальное право ещё пру карточек красных показать и пендаль назначить в конце. Зенитовцы кричат что Кержа им травмировали, хотя несмотря на то, что касание с защитником во время удара было, спартаковец никак не виноват в травме!!! И так далее и тому подобное!!! У нас вместо того, чтобы АДЕКВАТНО смотреть игру и выискивать СВОИ ошибки и недостатки и как-то их исправлять, любят во всём видеть чужую руку и чью-ту злую волю, а потом и случаются Легии и АПОЭЛы...

    05.10.2011

  • ForemaN

    Cantona13 просто я имел ввиду другое. Карпин сразу заявил: "плохо быть козлом и писать всякие кляузы". НУ да, согласились многие, а спустя пару недель сделал это сам. По моему есть небольшие противоречия в его поведении))

    05.10.2011

  • Свинству БОЙ.

    Карпуша и Федюша- отличная пара клоунов для шапито! Руки прочь от сладкой парочки, они построят хрюшкам светлое завтра, ну в худшем случае после...после завтра! Сегодня весь вечер на арене неподражаемые Карпуша и Федюша....алле хоп!

    05.10.2011

  • ForemaN

    Cantona13 И еще я думаю, что кто то недалекий письмо Зенита подписывал (явно там не Спалетти рука приложена), скорее всего юристишка какой-ниудь з.п. отбить хотел на этой истории. Ни Зенитку, ни ЦСКА ни Спартаку такие истории на пользу не идут и не красят клубы.

    05.10.2011

  • ForemaN

    Cantona13 17:38 | 05 Октября 2011 Ты что то попутал, по себе не надо судить, если Ты сам скулишь это не значит, что так делают другие. Я нигде не сказал, что Зенит молодец, написав по Велитону какую то хрень. И потом одно дело Зенит написал, никто в клубе не говорил, что мы такие хорошие а это был игровой момент)) А Спартак вначале устами Большого босса сказал, что смешно подавать такие жалобы подал ее сам в зеркальной ситуации. (наверняка Карпин ее и написал)) Мое мнение, команде надо уделять больше времени тренировочному процессу. Если говорить о сходности, Зенит с Дядуном даже жалобу на него не стал подавать)

    05.10.2011

  • Nazka

    Cantona13 18:31 | 05 Октября 2011 Nazka Вы девушка? _________________________________________ Нет!))))) От этого зависит Ваш ответ!? В "снисходительной" форме, или грубой??? )))))

    05.10.2011

  • Hors d'Age

    Shev 18:32 | 05 Октября 2011 ну, если вы не осудили действия зенита и динамо с кляузой на Веллитона, то тогда сидите сейчас и не возмущайтесь.

    05.10.2011

  • Hors d'Age

    Nazka 18:24 | 05 Октября 2011 Ну напишите правду, мы считаем, что сложился прецедент, и мы хотим им воспользоваться, и подложить кучу команде Зенит! Пусть их защитник 3 игры посидит на лавке! Заявите, прямо, что мы такие как и все (какими вы этих всех тут представляете)! ______________________________________________________ ____ Ну это и так как бы ясно. Нужно еще разжевать и в рот положить? Чтобы дебилам из КДК было понятней?

    05.10.2011

  • shev8

    Nazka Заявите, прямо, что мы такие как и все (какими вы этих всех тут представляете)! Вот я о том же. Кричать о том что другие поступают не справедливо и подло, а потом делать те же действия. Говорит только об одном срамтак такие же подонки как и остальные. И вот это никогда не признают неадекватные свиньи Welliton forewer потому что у парехи сразу красная, а не 2 желтых.

    05.10.2011

  • Cantona13

    Nazka Вы девушка?

    05.10.2011

  • Kasatonowww

    А так собаки лают караван идёт,визжите дальше и будете регулярно доставать из ворот мячи забитые Веллитоном)

    05.10.2011

  • shev8

    19-ФКСМ-35 17:44 | 05 Октября 2011 Ты так считаешь? Твоё право. По крайней мере Спартак делает это на футбольном поле, а не в кабинетах КДК и РФС. Мне вот эта мысль понравилась. Интересно, а что мы сейчас обсуждаем?

    05.10.2011

  • Kasatonowww

    Ну всё логично.Чем Веллитон от других отличается? А Малафеев пытался показать , что Велик грубо против него сыграл,ха)Хотя там однозначно ничего небыло и весь рецедив надуман.Единственный спорный момент в случае с Габуловым...

    05.10.2011

  • Welliton forewer

    если кдк САМИ рассмотрели удаление парехи, то почему САМИ же не рассмотрели жёлтую карточку ломбертса?? почему Спартак должен подавать специальную жалобу??? и почему не рассматривали симуляцию малафеева??????

    05.10.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. 18:09 | 05 Октября 2011 Нашел отчет о матче. Габулову потребовалась замена, Велик получил ЖК. Вот так! _________________________________________________________________ ________________ Ну всё правильно, тогда не было прецедента, а сейчас есть!!!! Просто, знаешь, что мне напомнило: Вот представь, ты в кругу друзей постоянно... как бы это по мягче сказать... критикуешь... "гордость отечественного автопрома"! Никуда не годится, ведро, да кто такую купит????? и т.д. И вдруг, ты на этом самом ведре и приезжаешь!!!!! Как так???? Ну вот как-то так получилось, говоришь... Так и тут, ребята обращаются С ПРОСЬБОЙ в орган, чтобы ПОКРИТИКОВАТЬ его этой самой ПРОСЬБОЙ! НЕ абсурд? Ну напишите правду, мы считаем, что сложился прецедент, и мы хотим им воспользоваться, и подложить кучу команде Зенит! Пусть их защитник 3 игры посидит на лавке! Заявите, прямо, что мы такие как и все (какими вы этих всех тут представляете)! А то, злые темные силы в лице Динамо, Зенита, ЦСКА, уничтожают наш честный клуб кляузами, и только мы ангелочки с крылышками... да и если пишем, то чтобы бороться против системы и высмеять порочный КДК! Ну смешно!!!

    05.10.2011

  • Ботинко

    Конечно не нужно было разводить Великому Спартаку этот войдос, уподобаться клоунам-почтальонам..

    05.10.2011

  • Cantona13

    19-ФКСМ-35 Спасибо КЭП,))) Тут немало ребят с оскорблениями, из школы многие пришли..

    05.10.2011

  • Apendix

    Ха! Прекрасный ход! Высмеяли Фурсенко. Посмотрим, как он выкрутится))

    05.10.2011

  • shev8

    Cantona13 Прямо напугал свои игнором. аж боюсь, боюсь. Перечитай свой пост, о твоей несостоятельности и недалекости я промолчу. А пост был к тому, что конкретно ответить ничего не смогли, а указали на состояние личности. А про уважение к пищевику писал на другой ветка, но про далекие светлые ваши времена. Про настоящее увы совесть не позволяет. Ответь только на 1 вопрос. Ты считаешь этот поступок достойным для твоего клуба (если ты спартаговец)?

    05.10.2011

  • Hors d'Age

    самое страшное в нашем футболе - это кастовость и неприкосновенность наших позорных "сборников". Акинфееву, продемонстрировавшему на весь мир великий и могучий трехэтажный, сошло с рук. Малафеев толкает грудью судью Карасева, в любом цивилизованном чемпионате это красная карточка. Семшов может орать и обложить матом лайнсмена - тоже ничего. Березуцкого, если бы он играл в Англии, отлучили бы от сборной за его неэтичное поведение против игрока Волгаря, как отсранили Джона Терри, хотя там всего лишь любовная афера на стороне была. В такой уж стране живем, всё по понятиям. И не стану Спартак за это письмо осуждать, зная всю предысторию. В любой другой ситуации осудил бы. С волками жить, по волчьи выть.

    05.10.2011

  • serg260150

    дмит23 18:13 | 05 Октября 2011 толковых надо приглашать - которые не будут портить свою репутацию из-за денег и давления сверху

    05.10.2011

  • Дмит23

    спрОса

    05.10.2011

  • I.V.I.C.A.

    ну шуты гороховые, не знают еще, чего бы эдакого вытворить надеюсь КДК примет верное решение. Ломбертса дисквалифицировать на 3 матча, а Веллитона - на пол годика или год. ведь он в том же матче совершил аналогичное нарушение. а учитывая рецидив - наказание должно быть более суровым ______________________________________________________________ _______ отличное решение , надеюсь так и будет. Но очень порадовал один пост мясной про то что карпин мужик и слово держит))))) вон оно как))))))))))0

    05.10.2011

  • - Мясной -

    Cantona13 18:09 | 05 Октября 2011 Он не умный человек. На здравые мысли он не способен. Все его сообщения сводятся к оскорбительному написанию названия клуба, унижениям Карпина и болельщиков клуба.

    05.10.2011

  • o5-25

    Клуб Дебилов и Кастратов

    05.10.2011

  • Дмит23

    во первых печальный опыт приглашения зарубежных судей был и сам Спартак был не в восторге от них, а во-вторых с ними "работать" намного проще. они отсудили в чью сторону положено и уехали и спраса с них нет

    05.10.2011

  • HIKA

    смешная шутка))) больше нечего сказать))))

    05.10.2011

  • Ю.Ю.

    Nazka 17:58 | 05 Октября 2011 Нашел отчет о матче. Габулову потребовалась замена, Велик получил ЖК. Вот так! ---------------------------- Alex+H... 17:59 | 05 Октября 2011 Cantona13 18:01 | 05 Октября 2011 Парни, это все предположения. Я например, читал, что Зенит просил дать оценку действиям Велика против Акинфеева. Но с вами спорить не буду, нет смысла обсуждать то, чего не знаешь наверняка. А само письмо Зенита в адрес КДК, мне тоже показалось "не мужским" поступком.

    05.10.2011

  • serg260150

    Александр 24 если будут иностранные судьи - бомжи будут проигрывать Амкарам, как и в случае с греками - 2-1, а победа над одним из лидеров - исключение, как в случае с Порто

    05.10.2011

  • Cantona13

    Shev 18:02 | 05 Октября 2011 19-ФКСМ-35 Cantona13 Опять переходим на личности, ребят. Вы же обсуждает тему, а померится размерами мы еще успеем. Если нечего ответить так и скажите, нам пох на нашу честь, главное КДК застебать. Уважение и еще раз уважение. Это теперь не про срамтак. Вы же на своей уникальности настаиваете, вы же честь и совесть ЧР (по вашим словам), а на деле? ________________________________________________________________ ____________ Покажи где тебя оскорбил я, т.е. перешел на личности, а еще покажи, где ты проявил уважение и написал правильно название клуба Спартак? В противном случае попадаешь в игнор, как лицо неадекватное, просто выкрикавающее лозунги и ругательства.

    05.10.2011

  • slavik888

    Да пусть дисквалифицируют Ломбертца, ни чего страшного, его фол это единичный случай, а Велик это делает регулярно, да Дикань не получил такую травму как Акиефеев, пусть дисквалифицируют, лиш бы НЫТИКИ успокоились, клоуны.

    05.10.2011

  • serg260150

    Александр 24 17:46 | 05 Октября 2011 а почему только Спартак за привлечение иностранных судей на важные матчи??? Почему все остальные клубы против??? Почему российских судей ни на чемпионате мира, ни на чемпионате Европы нет??? А тогда бомжи как в еврокубках будут проигрывать Амкарам по 2-1, а победа над Спартаком, как в случае с Порто, возможна будет только если у Спартака удалят игрока!

    05.10.2011

  • shev8

    19-ФКСМ-35 Cantona13 Опять переходим на личности, ребят. Вы же обсуждает тему, а померится размерами мы еще успеем. Если нечего ответить так и скажите, нам пох на нашу честь, главное КДК застебать. Уважение и еще раз уважение. Это теперь не про срамтак. Вы же на своей уникальности настаиваете, вы же честь и совесть ЧР (по вашим словам), а на деле?

    05.10.2011

  • Cantona13

    Ю.Ю. Добрый вечер!!! Письмо не читал, но на траницах СЭ упоминанием этого письма запарили, Наверняка там не было слов "просим устранить", зато наверняка были "просим принять меры во избежание дальнейшего травматизма вратарей..."!!! На самом деле ход направлен даже не на Зенит, это чисто политический ход в сторону рфс, ведь если создался прецедент, значит им могут пользоваться не только 2-3 клуба, а все клубы РФ, правильно?.

    05.10.2011

  • ProtoTip

    Око за око. зуб за зуб! За КДК должок, поэтому питерца ждет дисквал. Динамо победит, ибо Зенит в "-2" и с уставшими (но довольными) сборниками не сумеет...

    05.10.2011

  • serg260150

    ухтышъ 17:56 | 05 Октября 2011 Зенит - в пердив на пару сезонов за поведение Спалетти после матча с Динамо!

    05.10.2011

  • мы все из мяса

    Забавно))) рыли рыли яму, да вырыли себе. Дисквалифицируют - пусть посидит. Да и прецедент опасный создадут, что потом каждый желающий будет строчить по этому поводу жалобы. Простят, значит будет и уже самому полному дураку понятно, КАК решался вопрос по Веллитону. Уууууу. Молодец Валера, грамотно подъе--л эту шайку эрфээсную.

    05.10.2011

  • AlexBubnov1984

    Ю.Ю. 17:47 да ты что, конешно НЕ про УСТРАНЕНИЕ Велика в этих письмах шла речь, во всех этих письмах бомжи и кони поздравляли г-на Фурсенко с днем рождения!!!

    05.10.2011

  • pahanok

    Cantona 13 +++ Зачет,все по делу!

    05.10.2011

  • hanaanskij

    Бомжам закон не писан, так что вряд ли что из этого выйдет. Но порыв правильный: пусть РФС покажет свою забомжованость (загазпромованость) прилюдно еще разок, может, в следующий раз постыдятся так откровенно, как раньше, защищать их интересы.

    05.10.2011

  • - Мясной -

    ухтышъ 17:56 | 05 Октября 2011 Свои 4 матча Пареха уже получил за удар в лицо.

    05.10.2011

  • AlexBubnov1984

    ПАРЕХУ НА 4 МАТЧА ДИСКЛ.

    05.10.2011

  • kalter

    Вот нытики же...Бабский клуб...

    05.10.2011

  • k707

    Нужно требовать ещё по 6 игр за симуляцию для Кержакова и Малафьёва!

    05.10.2011

  • _Aleksandr_

    RW-irk. 17:43 | 05 Октября 2011 ++++++++

    05.10.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. 17:47 | 05 Октября 2011 Nazka 17:37 | 05 Октября 2011 Привет! Согласен, ход беспроигрышный. Запамятовал, Велика дисквалифицировали за фол против Габулова? ____________________________________________________________ __________________________ Слушай, по-моему, не дисквалифицировали! Но, что называется "мамой клясться" не буду! Надо прдеставителей народной команды спросить, они думаю, помнят! ______________________________________________________________ ________________________ А насчёт того, что это чтобы высмеять КДК, ну не согласен. Высмеять - ну созовите пресс-конференцию, выступите по телеку с критикой КДК, мол, давайте также Ломбертса дисквалифицируем, ха-ха!!! напишите официальное заявление, о том как Вам не нравятся действия КДК! А когда ОБРАЩАЮТСЯ С ПРОСЬБОЙ в КДК о дисквалификации, это уже не высмеивание, это простите, желание!!!

    05.10.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. 17:47 | 05 Октября 2011 Nazka 17:37 | 05 Октября 2011 Привет! Согласен, ход беспроигрышный. Запамятовал, Велика дисквалифицировали за фол против Габулова? ____________________________________________________________ __________________________ Слушай, по-моему, не дисквалифицировали! Но, что называется "мамой клясться" не буду! Надо прдеставителей народной команды спросить, они думаю, помнят! ______________________________________________________________ ________________________ А насчёт того, что это чтобы высмеять КДК, ну не согласен. Высмеять - ну созовите пресс-конференцию, выступите по телеку с критикой КДК, мол, давайте также Ломбертса дисквалифицируем, ха-ха!!! напишите официальное заявление, о том как Вам не нравятся действия КДК! А когда ОБРАЩАЮТСЯ С ПРОСЬБОЙ в КДК о дисквалификации, это уже не высмеивание, это простите, желание!!!

    05.10.2011

  • georgy1958

    RW-irk. 17:43 | 05 Октября 2011 +++++++++++++++

    05.10.2011

  • Дмит23

    не люблю Спартак, но сделали всё правильно. Сделают из РФС и КДК клоунов

    05.10.2011

  • ухтышъ

    Парха - за удар в лицо - 6 матчей дисквалификации, Комбаров, Сухи, Веллитон, Эминики, и т.д. всех за грубую игру на три матча дисквалификация!!! Карпина и Федуна за наговор на арбитров - тоже на три матча и штраф!!! И в принципе я думаю что больше они не захотят делать громкие заявления!

    05.10.2011

  • - Мясной -

    Shev 17:45 | 05 Октября 2011 Самые большие истерички - это люди с таким мышлением как у тебя. Которые видят только то, что написано на бумаге и не умеют читать между строк.

    05.10.2011

  • Cantona13

    рус78 Если цифра это год рождения, то мне стыдно за тебя... Подумай, прежде чем что то писать.

    05.10.2011

  • Cantona13

    Stason4k +99

    05.10.2011

  • Cantona13

    Shev Опять не изучаем нормы, товарищ? Признавать нам ничего не нужно, ведь признание невиновности не повлияло на вынесение ШЕСТИматчевой дисквалификации? Применяя уничижительные словечки коверкающие слово Спартак ты показываешь свою несостоятельность, недалекость. Зенит был неправ, теперь время пожинать плоды.

    05.10.2011

  • Stason4k

    Почитал комментарии ниже... Тут по-моему, пристанище для придурков и для 12-летних... Да и не только тут. Позиция Спартака абсолютно правильная. Если Веллитону за фол, который НЕ привел к травме (к травме привело падение!) получил желтую и три матча дисквалификации, то, по логике, и Ломбертс за фол против вратаря, который НЕ привел к травме, получив желтую, должен быть дисквалифицирован. Карпин обещал и сделал. Мужчина, который отвечает за свои слова. Теперь посмотрим, что будет говорить КДК. Наверняка что-то вроде: "Ну это же не вратарь сборной России", мать эту сборную за ногу!

    05.10.2011

  • RUS78

    Спартаковцы клоуны !!! Велитон после остановки матча влетел в Ломберца а они его дисквалифицировать хотят, хоть бы не позорились !!!)))Карпин с Федуном,придурки, уже не знают, как своих болельщиков развести, а те в ответ: верим Валера!)))))))))))

    05.10.2011

  • AC/DC

    народ,а что никто не возмущался когда немытые неизвестно с какого перепуга письма то писали по Веллитону?

    05.10.2011

  • Ю.Ю.

    Cantona13 17:35 | 05 Октября 2011 Не стоит спорить, в этой ситуации нет ничего спорного. Однажды некий клуб Зенит написал некое письмо в некий кдк с требованием устранить некого нападающего красно-белых цветов перед матчем в Москве, хотя никаких причин не было, ведь разбиралось столкновение Веллитона и Акинфеева ,(ни один из этих игроков не является игроком Зенита), по итогам которого вратарь Акинфеев неудачно упав на газон повредил ногу. Но по итогам заседания, при активном вмешательстве некого Фурсенко и рфс нападающему была вынесена дисквалификация, данный факт повлек создание прецедента, и теперь "каждый" желающий может обращаться в кдк по любому факту борьбы на футбольном поле. Спартак на данный момент просто указывает футбольным властям на их некомпетентность. Ничто не мешает после абсолютно каждого матча заваливать кдк жалобами и обращениями, можно устранять конкурентов не выходя из кабинета, можно манипулировать рфс... Не похоже на тебя... Ты читал это письмо? Спрашиваю, потому что я - нет. Там так и было написАно: требуем устранить? Если так, то соглашусь с тобой. Зло должно быть наказано. ----------------------- Nazka 17:37 | 05 Октября 2011 Привет! Согласен, ход беспроигрышный. Запамятовал, Велика дисквалифицировали за фол против Габулова?

    05.10.2011

  • shev8

    Cantona13 Тогда спаму нужно признать объективным дисква велика. Даже не столько саму дискву, а повод к разбирательству. Иначе все сказанное прежде выглядит как подлая ложь. Нашего взяли - вы все глупцы, убиваете футбол, мы с этим несогласны, правда за великом, он мученик, игрок должен идти до конца. Появился повод наказать соперника - есть же установленный порядок, нужно дискалифицировать игрока. Т.е. КДК должен быть последователен - да, но позиция срамтака вызывает только смех. Разводить такую истерию об ошибочности применения такой нормы регламента к себе и тут же признавать ее в сторону соперника. Вы же честные и принципиальные или просто истерички?

    05.10.2011

  • Gudkov

    Элемент эпатажа со стороны руководства Спартака,жаль,что у Валерия Г. Карпина есть время заниматься такой ерундой! Зенитовцу надо было давать КК во время матча(справедливо) и сейчас не было бы этого бардака.

    05.10.2011

  • DmitryMoscow

    Когда уже российский футбол избавится от Карпина???

    05.10.2011

  • Hors d'Age

    Банчевский 17:38 | 05 Октября 2011 свою "непредвзятость" можешь куда подальше засунуть. Звонишь, как опытный болела, а свои клубные пристрастия боишься высказать. Никогда не поверю, что человек, интересующийся и смотрящий футбол не болеет ни за один клуб. Фуфло!

    05.10.2011

  • Cantona13

    А вообще система должна работать как в Англии, получил(или не получил) игрок карточку (пусть даже красную), подал клуб аппеляцию, местный кдк рассмотрел, не нашел причин для карточки, отменил (ну или же наоборот) , и все довольны, все прозрачно, футбол настоящий, борьба славная на поле, футбол один из лучших в мире. А у нас?

    05.10.2011

  • Grumble79

    RW-irk. +1 Все правильно написал!

    05.10.2011

  • - Мясной -

    Банчевский 17:38 | 05 Октября 2011 Ты так считаешь? Твоё право. По крайней мере Спартак делает это на футбольном поле, а не в кабинетах КДК и РФС.

    05.10.2011

  • RW-irk.

    Церковный Петр 17:25 | 05 Октября 2011 да они стебутся над этим кдк, над зенитом с динамо (цска в меньшей степени), над ивановыми, степашиными и прочими персонажами!... молодцы на самом деле! тем самым только показали,насколько тупо и глупо выглядела история с веллитоном.... да насрать спартаку,будет ломбертс дисквалифицирован или нет,этож ясно.... прсто говорят, типа хотели жить по "правилам"? ну так давайте будем по ним жить! смешно? вот что и требовалось доказать.....

    05.10.2011

  • AlexBubnov1984

    Банчевский 17:38 ты и вправду далек от футбола.

    05.10.2011

  • daysin

    Странно что тов. Иванов молчит....

    05.10.2011

  • Кон

    Голубых опускают !!! , а они все во лишь хотят быть лазурными !!!

    05.10.2011

  • Nazka

    Сам Такой Привет!

    05.10.2011

  • Hors d'Age

    Barabao 17:24 | 05 Октября 2011 а где была "чрезмерная грубость" Веллитона против Акифеева?

    05.10.2011

  • Cantona13

    Церковный Петр 17:25 | 05 Октября 2011 Глупо выглядят подобные письма, если учесть как все руководство Спартака называло фарсом обращение по поводу Велитона) Не ты ли скулил о дисквалификации для Веллитона, что он такой нехороший, такой опасный!!! И не твой ли клуб писал письмо никак не имея к истории Велика и Акинфеева НИКАКОГО отношения?

    05.10.2011

  • zanch

    мне плевать на веллитона, акинфеева, цска, спартак, зенит и вообще на все персоналии и лагеря. я живу в далеком от футбольной санта-барбары омске и ко всем командам и игрокам у меня сдержанное не предвзятое отношение. В футболе мне важен только футбол. то что творит спартак в последних играх с фаворитами - это не футбол, это какое то регби... их можно понять, ведь команда - полное фуфло, как по мастерству, так и по сплоченности, тактике и всем прочим спортивным показателям, значит, единственное средство брать очки - это чрезмерная грубость... какие тут могут быть у спартака оправдания - мне не ясно, их просто не может быть... очень разочарован в В.Карпине - большой игрок превратился в моральное ничтожество. Стыдно за Спартак... хотя это сборище - что угодно, только не Спартак... последние годы они просто играть не умели, а теперь они и других калечат, а это уже полнейшее свинство.

    05.10.2011

  • SergAnt123

    Спартак все срамнеет и срамнеет :(((

    05.10.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. 17:03 | 05 Октября 2011 Привет! А что - Спартак по любому будет в выигрыше! Дисквалифицируют Ломбертса (если это произойдёт правда, то можно смело прекращать смотреть ЧР и ограничиться Англией, или синхронное плавание смотреть, там нет некоторых команд, которые будут ныть, что синхронистка с фамилией на Л...ТС купальник красно-белый стянула с соперницы!) - это хорошо! Не дисквалифицируют - представь какое поле для агиткомпании можно развернуть о политике двойных стандартов и т.д. и т.п. Вон, уже сейчас об этом пишут... Так что ход беспроигрышный! Похоже скатываемся к абсурду! Так ЗА ГРУБУЮ ИГРУ (как написано), простите, в моменте с фолами против Анюкова, Кришито, Зырянова, когда им сзади ноги отрывали и не получали НИКАКИХ карточек тоже можно дисквал. просить 3-х матчевый!!!! Ведь тоже смогли продолжить матч только после оказания мед. помощи!!!?????

    05.10.2011

  • - Мясной -

    Barabao 17:29 | 05 Октября 2011 Мне стыдно только за постоянные жалобы на судейство со стороны Федуна. А заявления о работе КДК - это правильный поступок. Вот где действительно клоуны. И уж если разговор зашёл о стыде, то стыдно должно быть болельщикам зенита и динамо за коллективную жалобу в угоду коням. Вы таким образом конкурентов отсекаете? В футболе спорта остаётся всё меньше и всё больше становится политики к сожалению.

    05.10.2011

  • svs

    Травму получил Кержаков, а наказать требуют Ломбертса :)

    05.10.2011

  • AC/DC

    shmiller 17:32 | 05 Октября 2011 цска спокойно реагирует?? заявления бабаева,что Веллитону за свою ЖИЗНЬ опасаться надо это спокойная реакция??? письма динамо и зенита неизвестно каким боком приросшие это спокойная реакция?? ты в своём уме ?

    05.10.2011

  • Romezzzq

    Barabao 17:24 | 05 Октября 2011 Может Вы и в параллельном мире живете Чрезмерная грубость приведшая к травме более 7 дней - дисвал 6 матчей Чрезмерная грубость не приведшая к травме - дискв 3 матча

    05.10.2011

  • Cantona13

    Не стоит спорить, в этой ситуации нет ничего спорного. Однажды некий клуб Зенит написал некое письмо в некий кдк с требованием устранить некого нападающего красно-белых цветов перед матчем в Москве, хотя никаких причин не было, ведь разбиралось столкновение Веллитона и Акинфеева ,(ни один из этих игроков не является игроком Зенита), по итогам которого вратарь Акинфеев неудачно упав на газон повредил ногу. Но по итогам заседания, при активном вмешательстве некого Фурсенко и рфс нападающему была вынесена дисквалификация, данный факт повлек создание прецедента, и теперь "каждый" желающий может обращаться в кдк по любому факту борьбы на футбольном поле. Спартак на данный момент просто указывает футбольным властям на их некомпетентность. Ничто не мешает после абсолютно каждого матча заваливать кдк жалобами и обращениями, можно устранять конкурентов не выходя из кабинета, можно манипулировать рфс...

    05.10.2011

  • Савушкин Вова

    shmiller 17:32 | 05 Октября 2011 Только Спартак везде видит заговор против себя! ______________________________________________________________________ _____________________ А ЦСКА заговоры против себя везде не видит? А может вечно жалующиеся Зенит с Динамо? Будте объективны,не пишите глупости.

    05.10.2011

  • sokolkin

    Как же надоело это поросячье нытье! Уже противно слушать эту свинскую блевотину! Пуделю уже пол страны говорит что он клоун, а он все не как не натявкается! Дать ему уже дисквалификацию чтобы он наконец закрыл свое свинское рыло!

    05.10.2011

  • shmiller

    Только Спартак везде видит заговор против себя! Каждый матч у них - это бой с системой, команды соперников не коллеги, а враги! С ЦСКА - дерби, прям кровь из ушей, а ЦСКА как-то спокойно реагирует на все это. Ну матч, ну дерби, ну не убиваться же теперь. Еще у Спартака дерби с Зенитом, Динамо, Локомотивом, Рубином и всеми южными командами. Бедные Амкар и Крылья с Томью, они для красно-белых не команды. Что за истерия, красно-белые? Ну ведь уже детский сад начался.

    05.10.2011

  • SunChess

    Дисциплинарный регламент РФС статья 94 п2 "2.Серьезное нарушение Правил игры (грубая игра), т.е. использование Игроком чрезмерной силы или жестокости против соперника в борьбе за мяч, находящийся в игре, в т.ч. толчок, удар, если такое нарушение не повлекло травму соперника, – наказывается дисквалификацией на 3 (три) матча..."(Ломбертса судя по всему должны дисквалифицировать на 3 матча) п4 "4. Если нарушение, указанное в части 2 настоящей статьи повлекло травму соперника, то такое нарушение наказывается дисквалификацией на 6 (шесть) матчей..."(из этого непонятно почему Велику сократили срок дисквалификации до 3 матчей)

    05.10.2011

  • Осведомленный

    Отличный ход!!! Теперь ждем поддерживающих писем от милиции и коней!!!!))))

    05.10.2011

  • shev8

    Народное шапито не устает веселить нас снова и снова. карпин не просто пудель, он цирковой пудель.

    05.10.2011

  • ухтышъ

    "DM 17:14 | 05 Октября 2011 Согласен, у нас в руководстве и в регламенте - театр абсурда! Никакой системности, последовательности. Оттого весь этот цирк годами продолжается, то с одной командой, то с другой... Каждый тур что-нибудь новенькое! Порядка в мозгах нет, вот и кажутся всем всякие "заговоры". А на деле - просто система власти в нашем футболе действует в отсутствие чётких законов и правил." - Что здесь можно добавить, что все верно КДК не работает вообще, а только когда их лицом ткнут начинается абсурдная и непонятная истерика!!! КДК - Работать надо в каждом туре!!! и не по заявлению какому-нибудь, а по факту!!! просмотрели каждый матч тура и выяснили, тут тот грубо сыграл - на тебе дискву, тут тот на арбитра накричал - на тебе дискву, там тот руки распустил - тоже дисква, и т.д. Работать надо а не штаны протирать!!! А то у нас кому то разрешено матом ругаться, кому то разрешено арбитрам пинки под зад выписывать, всем игрокам на арбитра орать, кому то руки распускать, кому-то ноги!!! Короче реальный цирк!

    05.10.2011

  • Barabao

    19-ФКСМ-35 17:26 | 05 Октября 2011 смееятся полезно для здоровья. Пусть смеется дальше. Тем более он стал посмешищем для все неспартаковской России - для ее здоровья это тоже полезно. Он смеется над КДК, все ржут над ним и над спартаком. Болел спартака тока жалко - в душе ведь наверняка стыдно, что клубом с такой историей руководят клоуны

    05.10.2011

  • - Мясной -

    Barabao 17:24 | 05 Октября 2011 Надо отличать жалобы и нытьё от высмеивания. Карпин не жалуется, а смеётся над КДК.

    05.10.2011

  • ForemaN

    Глупо выглядят подобные письма, если учесть как все руководство Спартака называло фарсом обращение по поводу Велитона)

    05.10.2011

  • S detstva..za Spartak

    был бы на месте ломбертса веллитон,то те же тролли что здесь отписывают гнобили бы сейчас по полной велю и твердили бы о дисквалификации!!!100%

    05.10.2011

  • CoM/~/oster

    Новый логин Дружок, что конкретно тебе не понравилось?

    05.10.2011

  • Barabao

    И кстати, а как же заявы карпина, что в России слишком много жалуются и ноют?

    05.10.2011

  • Barabao

    Что то я не понял, а Дикань травму получил? Напомню пункт дисциплинарного кодеска, по которому дисквалифицировали велитона гласит: чрезмерная грубость, приведшая к травме соперника. Где здесь травма? Дикань играть не сможет в следующих матчах? Мне кажется юридическая служба спартака вместе с карпиным и федуном живут в параллельном мире.

    05.10.2011

  • Hors d'Age

    о чем и предупреждали КДК. Сами создали прецедент, теперь пусть выпутываются. Получите! Атака вратаря во вратарской площади. Смотрите фото - мяч у Диканя, Ломбертс явно не успевает к мячу. Мог бы и селезенки Диканя лишить. Чё там еще про Велика в моменте с Конифеей говорили? Бил с умыслом нанести травму. Не успевал же к мячу! Спартак так будет действовать не со всеми командами, их всего три - бомжи, кони и менты. Крючкотворцы хреновы. Вот там точно был цирк и клоунада. Молодцы Спартак!

    05.10.2011

  • daysin

    Александр 24 17:17 | 05 Октября 2011 Пусть вообще ко всем ближе чем на 11 метров не подходят)))))

    05.10.2011

  • Spinor

    У спартаковского руководства был шанс показать себя мужиками. Не стали бы пацанничать, в КДК жаловаться по пустякам вот и все. А так, некрасиво. Также некрасиво, как и с письмом с жалобой на Веллитона. Впрочем, теперь трудно будет эту цепочку оборвать.

    05.10.2011

  • Новый логин

    Рыба гниёт с головы, и мне уже кажется, что эта голова - не Карпин, а Федун. Это Федун должен был объяснить Карпину, что так себя вести нельзя, а вместо этого он его подзуживает, подаёт какие-то идиотские просьбы в КДК и вообще, ведёт себя неадекватно. По-видимому, Федун - это и есть то быдло, которое опустило репутацию Спартака ниже плинтуса, заставив думать о нём не как о сильнейшей команде 90-х, а как о скандалистах, фриках, чья слава сродни славе Пэрис Хилтон или Ксюши Собчак. Стыдно за такой Спартак должно быть. Желаю ему поскорее сменить владельца, потому что даже с уходом Карпина этот дурдом не закончится.

    05.10.2011

  • 303044892

    Почитав сводки новостей о спорте - г-н Карпин видя что о Спаме мало чего пишут... - А не поразвлекаться ли мне, пусть о Спаме пошумят ))))))))

    05.10.2011

  • Полосатый

    Абсолютно адекватное решение. Пора пытаться сделать так, чтобы прецедент имел силу в российском судопроизводстве. Другое дело, что на данный момент ничего не получится, и у чумазых будет лишний повод показать Валере и Федуну их место.

    05.10.2011

  • zent71

    мясники уже лет десять тупят,а с карпиным стали тупые колхозники!!!!

    05.10.2011

  • 303044892

    Почитав сводки новостей о спорте - г-н Карпин видя что о Спаме мало чего пишут... - А не поравзлекаться ли мне, пусть о Спаме пошумят ))))))))

    05.10.2011

  • Romezzzq

    Ю.Ю. 17:12 | 05 Октября 2011 Надеюсь начнется и это приведёт к смене руководства КДК и РФС

    05.10.2011

  • julson1976

    DAysin - позволю заметить - Веллитон так делает регулярно!

    05.10.2011

  • DM

    19-ФКСМ-35 17:05 | 05 Октября 2011 Только ЗЕНИТ в сердце моем! 16:57 | 05 Октября 2011 А по-моему, клоуны как раз-таки не Спартак, а наши футбольные структуры РФС и КДК. Спартак их поступки высмеивает такими действиями. Согласен, у нас в руководстве и в регламенте - театр абсурда! Никакой системности, последовательности. Оттого весь этот цирк годами продолжается, то с одной командой, то с другой... Каждый тур что-нибудь новенькое! Порядка в мозгах нет, вот и кажутся всем всякие "заговоры". А на деле - просто система власти в нашем футболе действует в отсутствие чётких законов и правил.

    05.10.2011

  • IШорр Кан

    По регламенту нужно подвергать дисквалификации тех,кто получил карточки.Ломбертс получил,а Веллитон нет.Но согласен,что Веллитон поступил некрасиво с Малафеевым.....P.S. C Акинфеевым была борьба,здесь на стороне Веллитона.

    05.10.2011

  • Ю.Ю.

    "На 71-й минуте встречи бельгиец грубо атаковал вратаря, который смог продолжить игру лишь после оказании медицинской помощи. Арбитр показал защитнику питерцев желтую карточку. В этой связи "Спартак" требует, согласно регламенту, дисквалифицировать Ломбертса на три матча." Т.е. теперь, если игроку оказывают мед. помощь, а нарушитель получает ЖК, можно смело обращаться в КДК с требованием о 3-х матчевой дисквалификации? Даже боюсь представить, ЧТО может начаться.

    05.10.2011

  • zlatan240

    всё правильно Спартак...дави этих чертей!

    05.10.2011

  • Cantona13

    Дмитрий 17:09 | 05 Октября 2011 allexx_spb 16:55 | 05 Октября 2011 DM 16:47 | 05 Октября 2011 Дисквалифицивать Карпина за неадекват! Велика - потому что - Велик! Комбарова - 2 гола привёз с Зенитом! Федуна - фамилия дурацкая! Весь СпаМ - Его полстраны не любит... Объявить войну Аргентине - Пареха Кержакову не нравится!!! ________________________________ +!!! паццталом...:)))) а га, дурак-дурака видит из далека. Один бред написал, второй поржал. ______________________________________________________________ _____ Да тут филиал Кривого зеркала?

    05.10.2011

  • Tapinambur

    Дикань - симулянт. А Акинфеев действительно пострадал. И теперь свинопоклонники сравнивают эти два эпизода, как совершенно равноценных. Да кто вас теперь всерьез будет воспринимать? А ведь строят из себя адекватных.

    05.10.2011

  • Answer

    allexx_spb 16:55 | 05 Октября 2011 DM 16:47 | 05 Октября 2011 Дисквалифицивать Карпина за неадекват! Велика - потому что - Велик! Комбарова - 2 гола привёз с Зенитом! Федуна - фамилия дурацкая! Весь СпаМ - Его полстраны не любит... Объявить войну Аргентине - Пареха Кержакову не нравится!!! ________________________________ +!!! паццталом...:)))) ага, дурак-дурака видит из далека. Один бред написал, второй поржал.

    05.10.2011

  • Antonio80

    Вы на полном серьезе думаете, что Спартака именно Ломбертс интересует? Они просто хотят проверить принципальность КДК. Т.к. согласно правилам они все правильно требуют. КДК теперь не позавидуешь. Какое-бы решение он не принял, все равно будет крайним.

    05.10.2011

  • daysin

    julson1976 17:06 | 05 Октября 2011 Тогда и Ломберста надо поламать на несколько месяцев- в следующий раз бы не пошёл бы в стык с вратарём.

    05.10.2011

  • Сам такой

    ну шуты гороховые, не знают еще, чего бы эдакого вытворить надеюсь КДК примет верное решение. Ломбертса дисквалифицировать на 3 матча, а Веллитона - на пол годика или год. ведь он в том же матче совершил аналогичное нарушение. а учитывая рецидив - наказание должно быть более суровым

    05.10.2011

  • julson1976

    Удивляюсь как защитники до сих пор не поломали Веллитона! Получил бы по ногам прилично - пропустил бы несколько месяцев - в следующий раз бы не пошёл бы в стык с вратарём.

    05.10.2011

  • - Мясной -

    Только ЗЕНИТ в сердце моем! 16:57 | 05 Октября 2011 А по-моему, клоуны как раз-таки не Спартак, а наши футбольные структуры РФС и КДК. Спартак их поступки высмеивает такими действиями.

    05.10.2011

  • Diman-RBF

    Гаврилов 17:00 Ну тогда Велика, за атаку на Малафеева, дисквалифицировать (теперь то уже) пожизненно. Без всяких стандартов...

    05.10.2011

  • daysin

    Romezz 17:02 | 05 Октября 2011 +1000

    05.10.2011

  • canstructor

    Думаю, что не дадут

    05.10.2011

  • Ю.Ю.

    МЁД 16:47 | 05 Октября 2011 Ю.Ю. Да КДК должны принимать такие решения без вских ходотайств со стороны клубов! А надо ли? Сами создали прециндент,так что наверное НАДО Но мы ведь не Англия, чтобы без подсказки. Что там в регламенте? Только против вратаря или любого полевого игрока? Наверное против любого. Представляешь, ЧТО сейчас может начаться? Предполагаю следующее развитие событий: теперь либо все друг на друга будут строчить подобные жалобы, либо только на Спартак, а между собой, как и прежде.

    05.10.2011

  • daysin

    Jah 16:59 | 05 Октября 2011 А потом Спартак выпустит кого-нибудь из дубля, что бы поломали Дани, кержа ну и Кришито на всякий случай, что бы жизнь мёдом не казалась. "Хрен с ней с красной - зато следующий раз люди будут думать как грубить!!")))))))

    05.10.2011

  • Ю.Ю.

    05.10.2011

  • Romezzzq

    Всё верно, после этого посмотрим насколько у нас футбольные органы последовательны. Много футбольного люда говорило, что за то, как фолил Велик, дисквалификацию не дают в нормальных странах. Советую всем взглянуть дальше своего носа, а то у нас в стране, кто с мигалкой, тот и прав. До футбола черти добрались

    05.10.2011

  • Diman-RBF

    Ю.Ю. 16:43 ...настроили. Ржу нимагу!!!))) Клоуны!!!

    05.10.2011

  • ekroman23

    РФС и КДК проводят политику двойных стандартов. Цель этого заявления продемонстрировать эти стандарты во всей "красе"

    05.10.2011

  • Jah connect

    Другое дело что Зениту надо учиться отвечать грубостью на грубость а то у таких беззубых команд ка СпаМ появляются шансы !Ну не умеет ионов играть как Керж - выиди да сломай в ответку Диканя как лучшего игрка СпаМа ! Хрен с ней с красной - зато следующий раз люди будут думать как грубить!!

    05.10.2011

  • konkistador1488

    два

    05.10.2011

  • konkistador1488

    раз

    05.10.2011

  • сп@рт@к

    Абсолютно правильно.Посмотрим,насколько КДК сомостоятелен в принятии решений.

    05.10.2011

  • ДВ

    "народная команда" стала НАРОДНЫМ КЛОУНОМ! ))) после каждого тура - новый цирковой номер! )))

    05.10.2011

  • allexx_spb

    DM 16:47 | 05 Октября 2011 Дисквалифицивать Карпина за неадекват! Велика - потому что - Велик! Комбарова - 2 гола привёз с Зенитом! Федуна - фамилия дурацкая! Весь СпаМ - Его полстраны не любит... Объявить войну Аргентине - Пареха Кержакову не нравится!!! ________________________________ +!!! паццталом...:))))

    05.10.2011

  • ТвиттеРомки

    Дорогие ребята-школята, уткнитесь в свои мониторы и играйте в ФИФА. Клоуны - вы! Данными сообщениями выставляете свою глупость на показ. А вообще, думаю, ничего такого там и не было, хоть и сам за Спартак.

    05.10.2011

  • S detstva..za Spartak

    был бы на месте ломбертса веллитон,то те же тролли что здесь отписывают гнобили бы сейчас по полной велю и твердили бы о дисквалификации!!!100%

    05.10.2011

  • konkistador1488

    але

    05.10.2011

  • Спам

    или до цска, размывшего эпизод с акинфеевым, вратарь за пределами штрафной-обычный игрок, ну и что, что он Акинфеев, если сыграл немного больше больше чем это необходимо и нанес травму (причем-в воздухе, а не при приземлениии, чего вообще невозможно знать)-получи желтую , но не красную! Таких столкновений-масса в каждом матче при навесах в штрафную, так всех удалять надо чтоли постоянно? Спартак конечно щас перегибает палку с этим, но прецедент налицо

    05.10.2011

  • Jah connect

    После такой игры Спартак немножко улыбнул этим заявлением! Играя в бои без правил и вырубив из игры Кержакова Зырянова и Файзулина ,откровенными причем ударами, требовать дискавлификации Ломбертса как минимум жалко и нелепо!! Другое дело что Спартаку и так помогли дав ему доиграть игру вдесятером , так как еще до перерыва мсяо наиграло на 2 красных:)))

    05.10.2011

  • daysin

    ags55 16:45 | 05 Октября 2011 Это он ещё мало покалечил! До Малафея всё никак не доберется!!!!))))

    05.10.2011

  • blue-white

    Естественно КДК откажет, и опять начнётся старая песня о главном: "всемирном заговоре против московского шашлыка")))))))) КАМЕДИ КЛАБ отдыхает!))))))))

    05.10.2011

  • Громозека

    адекватный ответ неадекватной дисквалификации Веллитона. браво

    05.10.2011

  • Сварочный Аппарат

    Интересно,что бы что написал роман широков в своем твиттере по этому поводу?

    05.10.2011

  • KuziakaPm

    А ещё красную на первой же минуте и ещё 3 матча вне игры :)

    05.10.2011

  • andminakov

    Молодцы. С волками жить.....

    05.10.2011

  • ForemaN

    Такое впечатление, что руководство Спартака решило в очередной раз показать свою глупость)

    05.10.2011

  • NorthMan

    упс Бомжи

    05.10.2011

  • DM

    Дисквалифицивать Карпина за неадекват! Велика - потому что - Велик! Комбарова - 2 гола привёз с Зенитом! Федуна - фамилия дурацкая! Весь СпаМ - Его полстраны не любит... Объявить войну Аргентине - Пареха Кержакову не нравится!!!

    05.10.2011

  • Gudkov

    Ю.Ю. Да КДК должны принимать такие решения без вских ходотайств со стороны клубов! А надо ли? Сами создали прециндент,так что наверное НАДО.

    05.10.2011

  • NorthMan

    Божи очкуют!

    05.10.2011

  • ags55

    Веллитна вон - как сорную траву! Сколько он уже наших сборников покаоалечил!

    05.10.2011

  • dreamteam

    Не надо опускаться до питерских.....

    05.10.2011

  • NorthMan

    ВСе правильно А че велика одного ток дисквалифицировавший можно.

    05.10.2011

  • Ю.Ю.

    С одной стороны, понять Спартак можно, они решили идти тем же путем, что и против них. С другой стороны, ОБЯЗАНЫ понимать, что таким шагом настраивают против себя всех. Не могут не понимать. Главный вопрос: НАДО ЛИ ЭТО???

    05.10.2011

  • 303044892

    Во цирк....во клоуны....ржунимагу просто.

    05.10.2011

  • cl_special

    Ахахахха)))

    05.10.2011

  • mark77krass

    а в протокол жалобу вносили?)))

    05.10.2011

  • allexx_spb

    а-ха-ха, поросята клоуны во главе с пуделем!:)))) тогда велика пожизненно, пареху на 6 матчей, шешукова на 3, а комбарова лишить статуса футболиста, потому что он костолом!:))))

    05.10.2011

  • raver87

    Вот охреневшие... Тогда ещё Эменике за Анюкова(могло быть как с Кержом), Шешукова (за Кержа) и Веллитона ессно) Этот в каждом матче отжигает.

    05.10.2011

  • mark77krass

    )))

    05.10.2011

  • S detstva..za Spartak

    Веллитон нарушает так его пожизненно дискалифицировать а ломбертс нарушает так сразу Спартак клоуны!!не,мне не понять логику ненавистников Спартака,какие же вы жалкие

    05.10.2011

  • Tapinambur

    Вот тебе и Спартак, позиционируют себя как особое сообщество людей, а на деле ничем не лучше остальных. По делу. Дикань игру продолжил? Продолжил. Следующую игру пропустит? Нет, не попустит! Пусть, выносят дисквалификацию Ломбертсу, а потом скостят до "условного" срока. :))))))

    05.10.2011

  • Bagrationi

    АХАХА)) МЯСО ЖАРИТ!!! Зениту стоит в ответ на это хамство подать жалобу на Веллитона. (который уже покалечил Габулова, Акинфеева, + даже в молодежном чемпионате рубанул вратаря крыльев - видимо не успокоиться ему) в очередной раз показал какой он ВЦ и пытался налететь на Малафеева. Решил собрать всю тройку вратарей сборной в свой "актив" наверное. Очень не красиво ведет себя Пудель и весь его МясоСброд

    05.10.2011

  • leppyanen

    Клоуны! Спартак превращается в посмешище!

    05.10.2011

  • free_man

    ааа, жара!!!!!

    05.10.2011

  • JimiZenitSKA

    В таком случае, их Велика надо пожизненно дисквалифицировать!

    05.10.2011

  • alex_hurricane

    Пусть тогда накажут и эменике с комбаровым

    05.10.2011

  • huiasher

    "империя наносит ответный удар") хоть и не болею за спартак, но сомневаюсь, что Ломбертса накажут. скажут типа "тут совсем другой случай"

    05.10.2011

  • SgtPepper

    Клоуны))

    05.10.2011

  • Ю.Ю.

    Вот это бомба!

    05.10.2011

  • shev8

    Давайте свинки покуражьтесь. Еще объявите о тяжелой травме Диканя и будет вам 6 игр дисквалификации.

    05.10.2011