Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 октября 2011, 16:03

Владимир Катков: "Решение по Ломбертсу вынесем, когда представители "Спартака" обоснуют свою позицию"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Председатель КДК РФС Владимир Катков отметил, что обращение "Спартака" по поводу дисквалификации защитника "Зенита" Николаса Ломбертса за грубую атаку голкипера красно-белых Андрея Диканя в матче 26-го тура премьер-лиги (2:2) рассматривалось на прошлом и на нынешнем заседаниях, передает из Дома футбола корреспондент "СЭ Интернет" Дмитрий АФОНИН.

- Обращение "Спартака" рассматривалось и на прошлом, и на этом заседании КДК, - сказал Катков. - Сегодня мы общались с руководством, и клуб изъявил желание присутствовать на заседании по этому вопросу. Однако в связи с общим собранием РФПЛ получилось так, что представители красно-белых не смогли присутствовать на заседании. Ожидаем, что они смогут побывать на следующем заседании, обоснуют свою позицию, и тогда мы вынесем решение.

52
  • romy4_84

    хренова команда костоломов с руководством-истеричками и тупым визжащим стадом на трибунах

    13.10.2011

  • retsen

    Вы меня извините (к кому я обращаюсь, поймут сами),но что вы как тупоголовые бараны уперлись..вам же уже несколько раз люди писали, что спартак тут не плачет и никто нюни не распускает..спартаку похер на ломбертса..они действуют из принципа, показать общественности и самому КДК о глупых решениях, двойных стандартах и бестолковости..ну и т.д...

    12.10.2011

  • alexgow

    а,что так красножопые всполашились,не вы ли орали,что только так надо играть против вратарей,ДО КОНЦА

    12.10.2011

  • Welliton forewer

    как всегда - КДК ПОЗОР

    12.10.2011

  • NorNeO

    зэнить или цуска - скоко стоит ЧЕМПИОНСТВО ??? Напишите цену, подумем... может и мы захотим стать чемпионами... сЦукО, как отвратительнмо смотреть на таких как каДков, фурЗенко . . . стыдно, РУССКИЙ НАРОД, СТЫДНО !!!

    12.10.2011

  • NorNeO

    ..

    12.10.2011

  • Dzho Black

    Lars Berger 19:59 | 12 Октября 2011 Ай-яй-яй,как не стыдно Спартачки)))ну лоханолось КДК с Великом,а вы шас их в такое неудобное положение ставите)))цинично с вашей стороны)))

    12.10.2011

  • Lars Berger

    Что там ещё обосновывать?! Есть норма, которую уже применяли... И всё...

    12.10.2011

  • horatius

    вот и интеллектуалы-тяжеловесы подтянулись. свинству БОЙ - просто поток сознания (М. Пруст прямо-таки)

    12.10.2011

  • Свинству БОЙ.

    Cantona13 ...жаль тебя мечтателя-недоумка знающего о футболе только из википедии, да из фифа-менеджера!

    12.10.2011

  • Свинству БОЙ.

    Свиномутанты оборзели! Велика по моему уже удаляли в игре с Марселем за грубую атаку их вратаря. Впрочем надеюсь, что ЕК-походы будут так же коротки и бездарны, как нынешний и они со своей "жесткой" игрой не успеют опозориться.

    12.10.2011

  • ana beatriz barros11

    Веллитон здорово умеет прессинговать соперника!Так бы Кержаковы-стили всякие умели бы прессинговать и забивать голы напр.за сб.Россию!+++

    12.10.2011

  • georgy1958

    interlocutor 18:09 | 12 Октября 2011 театр абсурда, который мы сейчас наблюдаем, начал вовсе не Спартак. Действия Спартака сейчас логичны и ясны - показать абсурдность и двуличие принимаемых КДК решений. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++

    12.10.2011

  • ДИРХОР

    Свободу Юрию ДЕТОЧКИНУ ! (Ломбертсу) ;-)

    12.10.2011

  • Арвидас

    что за ерунда с комментариями

    12.10.2011

  • Cantona13

    interlocutor Я такого же мнения придерживаюсь. Особенно забавно читать о убийце Веллитоне, когда кто то вырывает вратарям почки и селезенки, и никому неинтересны. А тут, ишь гаденыш, забить гол хочет, в футбол играет... Подлец!!!)))

    12.10.2011

  • AMS

    Недавно смотрел одну игру АПЛ, уже не помню кто с кем, так там был эпизод одн в один Велик-Акинфеев, правда два полевых игрока столкнулись, так вот, у одного перелом, а второму даже желтой не показали. Какова мораль? :)

    12.10.2011

  • Ю.Ю.

    Ипохондрий 18:00 | 12 Октября 2011 Знаешь, я из этой ситуации вижу лишь один выход - забить на КДК и не уподобляться любителям писать письма. Кто первым выберет для себя такой путь, заработает гораздо больше вистов, нежели писаки. ------------------------------------------------ Cantona13 18:03 | 12 Октября 2011 Матч не видел, т.ч. здесь я тебе не собеседник))) ------------------------------------------------ Вынужде н попращаться. Если вечером "пересечемся", с удовольствием пообщаюсь.

    12.10.2011

  • AMS

    Скорее всего, Слава на ЧЕ будет первым номером, Акинфеев не успеет набрать нужную форму. Это хорошо, что у нас была хоть одна позиция где два равноценных игрока. :)

    12.10.2011

  • Cantona13

    AMS Не согласен в корне, вообще не согласен. По поводу Диканя, да только напомню, что вратарь разборок не учинял, матом на стадион весь не орал, спокойно принял помощь и продолжил игру. И провокаций тоже не делал. То что происходит с кдк и рфс - чистая политика, двойные стандарты, Спартак просто на них указывает, и нет такой цели Ломбертса упечь, нам без разницы в каком составе соперники, в том то и сила Спартака, что наши победы на поле достигаются, а подковерные интриги это не для нас..)))

    12.10.2011

  • horatius

    театр абсурда, который мы сейчас наблюдаем, начал вовсе не Спартак. Действия Спартака сейчас логичны и ясны - показать абсурдность и двуличие принимаемых КДК решений. Чем нарушение Велика (и последовавшая 3-матчевая дисква) на вратаре моложки Крыльев Советов отличается от нарушения Ломбертса на Дикане???? НИЧЕМ!!! По Акинфееву сказано достаточно. Спросите самих себя, какое наказание понесли игроки, лишившие почки и селезенки Радича и Нарубина. Никакого!!! Вот вам двойные стандарты и двуличие.

    12.10.2011

  • Ипохондрий

    AMS после матча с Рубином Малафеев давал вью, что НИКОГДА не симмулировал и не будет - лень искать просто когда ударил Велика по коленке и упал корчится - было смешно.. тут Карпин прав

    12.10.2011

  • Cantona13

    AMS Типа корпоративная этика, да только Слава то в выигрыше только от травмы Игоря, теперь он номер один, и заслуженно, а так Адвокат и дальше мариновал Малафеева на лавке бы, а то ж страшно доверить ворота даже с Андоррой!!! )))

    12.10.2011

  • erdae

    бред какой-то... видео есть? есть удар по рукам был? был Велику дискву впаяли? впаяли ну давайте ужо... а все эти "позиции СпаМа" никого нах не должны интересовать. что они там обоснуют, кроме видео? суть вопроса проста... если бы не чмошники КДКашные

    12.10.2011

  • Cantona13

    Ю.Ю. О да, скоро игры... Жаль, все же Кержа не было в сборной, повеселей получился счет бы))) Выздоровления скорейшего ему!!! А так Адвокат конечно предсказуем на 500 процентов, а Паше вообще не место на поле нынче, два моментищщща запорол... Как Биля прямо, да только тот мгновенно реабилитировался дальним ударом... Весело было, я ждал десятку!!!)))

    12.10.2011

  • AMS

    Cantona13 Слава тоже сыграл на публику, да и грех не сыграть, когда на тебя несется велик :)

    12.10.2011

  • Ипохондрий

    ЮЮ футбол как бы контактный вид спорта.. тут будут и нарушения и столкновения и к сожалению и травмы ясно дело - Ломбертс никакой дисквалификации не заслуживает... но это согласно здравому смыслу просто интересно как этот Катков будет вылезать из ямы ,которую сам себе жу вырыл как говорится, услужливый дурак опаснее вдвойне

    12.10.2011

  • AMS

    Cantona13 17:52 | 12 Октября 2011 Я тоже играл, и тоже знаю, чем рискует вратарь. У меня был похожий перелом челюсти как у Габулова. Многие получают по рукам в свалке у ворот, но редко кто так корчится, как Дикань. Просто игра на публику.

    12.10.2011

  • Cantona13

    Ю.Ю. Если оставаться по прежнему беспристрастным при рассмотрении эпизодов с вратарями то я готов заявить - Ломбертс играл с вратарем как Веллитон, то есть до конца. Потому произошел контакт и неприятный эпизод. Как и в случае с бразильцем это игровые моменты, и не должны они рассматриваться ни на каком уровне кроме среды болельщиков и неадекватных идиотов типа Бабаева. А уж о дисквалификациях и говорить смешно.)))

    12.10.2011

  • Ю.Ю.

    Cantona13 17:47 | 12 Октября 2011 Спасибо, взаимно! В ближайшие дни о сборной забудем. Надо закончить 2 круг, т.ч. все "силы" бросим на ЧР)))

    12.10.2011

  • Cantona13

    AMS Я играл, и знаю, что это за прикол. А тебе посоветую скооперироваться с gero и жахнуть друг другу по пальцам. Можешь суперперчатки одеть. Сними на видео и выложи в интернет, а я посмеюсь как вы будете кататься и смешно дергаться!!! При твоем раскладе не забудь выписать какую либо карточку Славе, за падения и симуляцию около Веллитона.)))

    12.10.2011

  • Ю.Ю.

    fursenko Т.е. ты хочешь сказать, что в независимости от того, получит он дискву или нет, Спартак скажет: мы ничего другого и неожидали. Только вот, скажет ли, по делу принято решение или нет? ----------------------------- Ипохондрий 17:34 | 12 Октября 2011 Лично я, в абсурдности решения по Велику, и не сомневался. Меня немного коробит твое "отмажут". Тогда хотелось бы знать именно твое мнение: заслуживает Ломбертс дискву за такое нарушение или нет?

    12.10.2011

  • oister`

    osipovskiy, к психиатру, ну и к окулисту заодно. Где ты в эпизоде Веллитон-Конифей увидел УМЫШЛЕННУЮ игру бразильца в корпус. ОБА игрока шли на мяч и пытались сыграть в мяч. А уж за последствия падения соперника ни один футболист в мире не в ответе. В любом случае, если в действиях КДК есть хоть какая-то логика, то следует ждать 3 матча для Ломбертса.

    12.10.2011

  • Cantona13

    Ю.Ю. Добрый вечер, уважаемый!!! Поздравляю с первым местом и четырьмя сухарями Малафеева!!!

    12.10.2011

  • AMS

    Cantona13 16:43 | 12 Октября 2011 Да ты великий умник. Ты когда нибудь в воротах стоял? Между прочим Дикань не голыми руками играл, а в перчатках, которые предохраняют от подобных ударов. Да и удар был, если был,то вскольз, в воздухе. Вообще то, Диканю тоже надо было желтую за симуляцию :)

    12.10.2011

  • Ипохондрий

    ЮЮ Ломбертса ясное дело что не дисквалифицируют по какой причине отмажкт - не знаю.. скорее всего просто не примут жалобу к рассмотрению как бы не развивались события - Спартак в любом случае останется в выигрыше. Прежде всего из за абсурдной дисквалификации Велика

    12.10.2011

  • Walter Sobchak

    Ю.Ю. 17:24 | 12 Октября 2011 Существует лишь ДВа варианта развития событий. 1. Ломбертса дисквалифицируют. 2. Ломбертса НЕдисквалифицируют. Третьего не дано. В обоих случаях последует реакция Спартака. Поробуйте предположить, какова она будет? _________________________________________________ возможно, она будет одинаковой в обоих случаях))))))) и это, скорее, будет зависеть не от решения по Ломбертсу, а от того, как в дальнейшем кдк будет работать. это не вопрос короткого времени и это не вопрос одного-двух решений.

    12.10.2011

  • Ю.Ю.

    fursenko 17:08 | 12 Октября 2011 да не нужна никому эта дисква Ломбертса, не в этом дело. Ипохондрий 17:16 | 12 Октября 2011 Спартаку не нужна дисквалификация Ломбертса, задачей было показать - двойные стандарты в отношении клубов Существует лишь ДВа варианта развития событий. 1. Ломбертса дисквалифицируют. 2. Ломбертса НЕдисквалифицируют. Третьего не дано. В обоих случаях последует реакция Спартака. Поробуйте предположить, какова она будет?

    12.10.2011

  • Ю.Ю.

    12.10.2011

  • Ипохондрий

    понимаю, что смысл жалобы не до всех доходит Спартаку не нужна дисквалификация Ломбертса, задачей было показать - двойные стандарты в отношении клубов что доказывают блеяния Каткова и прочих газпромовских Ж...лизов

    12.10.2011

  • nulik

    мясной стон начинает бесить... не светит вам ничего ни так ни эдак, чего воду мутить? или как соседи? что не съем, то понадкусываю?

    12.10.2011

  • Walter Sobchak

    Ю.Ю. 17:05 | 12 Октября 2011 да не нужна никому эта дисква Ломбертса, не в этом дело.

    12.10.2011

  • Ю.Ю.

    Предложил бы следующее: дисквалифицировать Ломбертса (ну никак не больше, чем на один матч, причем со Спартаком) и ЗАБЫТЬ навсегда о возможности писать кляузы в КДК. Для ВСЕХ клубов.

    12.10.2011

  • flagman

    А что заслуживает тогда Веллитон, который после дисквалификации за Акинфеева успел отличиться сразу в двух последующих матчах с самарцами, где также схлопотал возможность отдохнуть. и с "Зенитом". Такой рецидивист по совокупности должен на долго загреметь. Если руководству команды, известно какого народа, башку совсем снесло, то было бы не плохо КДК это предметно объяснить и наказать, как любителя нападать на вратарей, так и его тренера за неэтичные заявы и провокационные высказывания (в Англии и УЕФА такое практикует очень часто).

    12.10.2011

  • Cantona13

    Lanuda Примерно так и есть. А может требуется два письма от каких нибудь любопытных клубов, желающих уточнить правовую оценку эпизоду.

    12.10.2011

  • СНЕХ

    Марионетка Фурсенковская!

    12.10.2011

  • Cantona13

    gero 16:12 | 12 Октября 2011 обломитесь ....как можно ломбертса сравнивать с хамом великом , тем паче что диканька ручкой потряс и пшел далбше играть , а вел убийца , его надо сварить на костре и отдать на обед эменике Да ты великий умник. Ты когда нибудь в воротах стоял? Я уверен, что нет, после такого удара по пальцам ты бы тряс не только ручкой , но и остальными своими кусками тела, да и сфинктеры твои судорожно сжимались бы пару часов... А Дикань мужик, доиграл встречу и не скулил матом на всю Лужу поливая Ломбертса. Чуешь разницу, тролленышь?

    12.10.2011

  • Lanuda

    Да дело не в позиции отдельно взятого Спартака, Зенита, ЦСКА, Динамо и кого угодно далее. Не устаю повторять, что этот с позволения сказать орган самостоятельно решений не принимает, целиком оправдывая свою аббревиатуру КДК - Как Дядя Кивнет!

    12.10.2011

  • alex19700911

    забадал этот спартак со своим кренделем! когда же ты свалиш - пудель гребыный. "вельетонщины"

    12.10.2011

  • Walter Sobchak

    gero лучше пусть Эменике неадекватов и попуасов вроде каткова покушает - от этого весь нашему футболу станет только лучше))))))

    12.10.2011

  • Walter Sobchak

    вертлявый типок)))) человек-змея)))) а для чего, собственно, кдк необходимо обоснование позиции Спартака?! разве кдк не должен сам разруливать такие вещи?! разве у них не для решения таких вопросов регламент расписан?! и не многовато ли целых трёх заседаний для этого? я не считаю, что там было что-либо серьёзное и заслуживающее дисквы, но со стороны это выглядит, как затягивание резины.

    12.10.2011

  • gero

    обломитесь ....как можно ломбертса сравнивать с хамом великом , тем паче что диканька ручкой потряс и пшел далбше играть , а вел убийца , его надо сварить на костре и отдать на обед эменике

    12.10.2011