Премьер-лига (РПЛ). Новости

16 октября 2011, 18:56

"Рубин" разгромил "Спартак"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Чемпионат России

Премьер-лига

27-й тур

"Рубин" (Казань) - "Спартак" (Москва) - 3:0 (0:0)

Голы: Нобоа, 54 (1:0). Рязанцев, 58 (2:0). Натхо, 90+3 (3:0).

"Рубин": Рыжиков, Кузьмин, Сесар Навас, Шаронов, Боккетти, Натхо, Нобоа, Р. Еременко, Гекдениз Карадениз (А. Еременко, 82), Рязанцев (Лебеденко, 78), Вальдес (Касаев, 65).

"Спартак": Дикань, Сухи, Шешуков, Макеев, К. Комбаров, Макгиди (Паршивлюк, 72), Рафаэл Кариока, Де Зеув (Дзюба, 76), Д. Комбаров, Эменике, Веллитон.

Предупреждения: Натхо, 44. Шаронов, 44. Эменике, 45+1. Касаев, 76.

Удаление: Эменике, 59 (вторая ж.к.).

Судьи: БЕЗБОРОДОВ (Санкт-Петербург), Семенов (Гатчина), Малородов (Саратов).

Победа позволила "Рубину" забронировать место в первой восьмерке.

Источник: sport-express.net
193
  • Мечта На Поражение

    Сочувствую. Казань, с победой!

    16.10.2011

  • wwpp

    КЭТ. Диктат - это средство заставить. Обоснованное справедливое и понятное всем. Пусть уходят если невтерпеж. Но надо строить как то команду. Кто поймет - будет и уважать хотя бы за эти качества.. нет - пусть боятся. Мы все боимся потерять то или другое. И живем нормально с этим. Я не думаю что это плохо. В общем нужен Хозяин. Простите.. пишу .. а сам не очень верю.. Всего Вам доброго. Спокойной ночи КЭТ)

    16.10.2011

  • КЭТ

    wwpp 22:44 | 16 Октября 2011 Ну так именно наличие тех качеств, которые Вы перечислили (решительность.. сила.. убежденность. Есть понятие традиций.. правил поведения) часто в совокупности с некоторыми другими и приносят уважение. При чем тут диктат? А вот бояться- как раз-таки не значит уважать.

    16.10.2011

  • wwpp

    КЭТ. Уважение.. как любовь. Попробуй заслужи.. Но есть такие понятия как решительность.. сила.. убежденность. Есть понятие традиций.. правил поведения.. Они понятны всем. Каими бы заслугами они не обладали. И все знают что их применение - это не прихоть. И не надо демонстрировать "уважение" выбегая на поле с ликами тренера на груди. Надо просто выполнять или будешь наказан. Справедливо. Другое дело что на тренера давит необходимость брать очки.( Не знаю. Но я тоже разуверился что что то изменится. Очень надеялся на сегодняшнюю игру. Вроде что то начало меняться. Ан нет.Я не думаю что у Карпина не хватает ума как построить игру.. И даже в недостаток профессионализма не верю. Просто нужна жесткость. И жертвы очками ради нее.

    16.10.2011

  • КЭТ

    wwpp 22:19 | 16 Октября 2011 Не знаю-не знаю..Не те времена, мне кажется, демократия плотно засела в головы)) вон, сейчас и дети могут на родителей в суд подать за установление диктатуры (ремнем по заднице), а уж что говорить о взрослых людях? Для любого тренера ведущего клуба, где играют люди с заслугами, репутацией и определенным уже статусом - попытка диктаторства вызовет только эффект противоречия. А вот уважение должно быть непременно.

    16.10.2011

  • wwpp

    Может болелам надо поддержать тренера. Именно в этом вопросе? Попросить .. потребовать.. и простить если ему для этого потребуется отстранить на неск игр Велинтона того же (хотя он вроде старался сегодня) я к примеру..

    16.10.2011

  • wwpp

    КЭТ. ну да.. и самое главное - не было желания. Вот Карпин говорит про установки.. не выполнили..сцуки.. Я не знаю что тут сказать. Слуцкого не уважают.. Непомнящего не слушают.. Даже Спалетти не всегда хозяин положения. Мне кажется все трое (с Карпиным) не умеют.. или стесняются быть диктаторами. Какими были Маслов.. Бесков.. Лобановский. Люди любят сильную руку..

    16.10.2011

  • wwpp

    БОЦМАН. Я не верю в воспитание. Конечно.. оно может заглушить присущее.. или усилить какие то черты.. Но.. Кажется здесь другое. Просто стадный инстинкт.Инстинкт - великая сила.. как когда то сказал Баранкин). А у нас такие вещи поощряются. А он гробит Человека в человеке. Простите.. что то меня понесло..

    16.10.2011

  • КЭТ

    wwpp 22:03 | 16 Октября 2011 Искренне надеюсь, что вы правы) А что касается игры, так вроде на сей раз удивительное единодушие в том, что игры со стороны Спартака не было

    16.10.2011

  • БОЦМАН

    wwpp 21:37 | 16 Октября 2011 Воспитание такое... а может отсутствие воспитания?

    16.10.2011

  • wwpp

    вот и разбежались все. А разговора ни об игре ни о командах не получилось. Очень жаль

    16.10.2011

  • wwpp

    КЭТ.. спасибо) Но вы не правы. Все мы люди.. а значит в нас добра много больше чем злобы.Иначе вымерли бы давно. Что игра - да!. и если честно.. я сомневаюсь все же.. нужно ли было встревать в нее. Фан дело хорошее. Особенно если хочется уйти на часок от действительности. Но все же в любой игре есть правила. И справедливость - того же корня кажется. Ну давайте ругаться.. но без злобы! Право.. это очень некрасиво. И несправедливо. Не по правилам.))

    16.10.2011

  • Neymar

    Роберт Смит 21:12 | 16 Октября 2011 Ты осел, я привел пример по словам человека с которым беседовал, не влазий когда мужики разговаривают!

    16.10.2011

  • КЭТ

    wwpp 21:37 | 16 Октября 2011 Прочитают, только ничего в голове не поменяется - слишком многие превратили процесс боления за отличную игру в повод для ненависти, злорадства и еще черт знает чего. Но все равно радостно, что есть такие как Вы))

    16.10.2011

  • wwpp

    Роберт Смит. предпоследние 10 лет ждал чуда. Последние 10 согласился бы на Гавайи.. (

    16.10.2011

  • wwpp

    КЭТ. хз.. может кто и прочитает) почитал.. и не выдержал. Ну ведь подавляющее большинство - гормальные добрые люди. Зачем же бежать в бараньем стаде и блеять то что блеют соседи...)

    16.10.2011

  • КЭТ

    wwpp 21:31 | 16 Октября 2011 Вы просто не там все эти очень правильные вопросы задаете. С уважением,

    16.10.2011

  • neverenough

    wwpp 21:31 | 16 Октября 2011 кстати. Чем армяне то не угодили?))) Древняя великая нация.. с великой культурой и великими людьми) Ну точно не глупее многих) ----------------- ну значит arm7008 исключение... такой бред писать можно только если русский язык плохо знаешь и понимаешь.

    16.10.2011

  • neverenough

    wwpp 21:28 | 16 Октября 2011 странные ты вопросы задаёшь. где ты был последние 20 лет? отдыхал на гавайях? тогда трудно объяснить.

    16.10.2011

  • wwpp

    кстати. Чем армяне то не угодили?))) Древняя великая нация.. с великой культурой и великими людьми) Ну точно не глупее многих)

    16.10.2011

  • wwpp

    откуда эта ненависть? Не было раньше такого.. Ну да.. кричали до хрипоты.. ругались.. обижались.. Но не было злорадства и ненависти. Откуда все это???

    16.10.2011

  • wwpp

    )) Удивительно. Человек болеет за свою команду..ну например за ЦСКА. Ну любит он ее.. хоть застрели. Почему можно себе позволять издеваться над ним?. Ну это же достойное дело - ЛЮБИТЬ) Не понимаю.

    16.10.2011

  • neverenough

    arm7008 20:52 | 16 Октября 2011 Самый великий и популярный клуб - ЦСКА, за него болеет пол страны!!! Если стадион - это показатель количества болельщиков, то мне жаль Спартак!!! А то, что болельщики всех команд пишут в адрес Спартака и зачастую не лицеприятно, то означает это только одно: народные команды у нас все, кроме Спартака!!! ----------------------- супер!!!!! бОльшую галиматью не смог бы придумать и умалишённый. каждая фраза рвёт разум своей алогичностью. КОЛИЧЕСТВО ЗРИТЕЛЕЙ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К БОЛЕЛЬЩИКАМ!!! КОЛИЧЕСТВО КОММЕНТАРИЕВ ПРОТИВНИКОВ СПАРТАКА АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИРАВНИВАЕТ ИХ КОМАНДЫ К "НАРОДНЫМ". ты реальный армянин или плохо в школе учился?

    16.10.2011

  • wwpp

    Alessio78.. Знаешь.. в драке обычно не больно.. даже когда тебе по яйцам. Больно потом.. если струсил(.

    16.10.2011

  • neverenough

    arm7008 20:42 | 16 Октября 2011 ---------------- ты болен, чувак. причём достаточно сильно. Neymar 20:46 | 16 Октября 2011 краснодар это ГОРОД, а не команда, парень. фк основан 4 года назад, а у Спартака вековая история. хватит бред писать и выставлять себя идиотом. это понятно от одного твоего коммента, не надо так широко подставляться.

    16.10.2011

  • Alessio78

    wwpp Да уж конечо больно! )))) Сочувстивую! 3 раза - и по самые яйца)

    16.10.2011

  • wwpp

    Но мне паридется все же и дальше болеть за Спартак. Привык наверное. Хоть и больно бывает.. как например сегодня.

    16.10.2011

  • wwpp

    Простите.. у вас длинное имя.. Да нет проблем. Я же не агитирую за Спартак. Болейте на здоровье за ЦСКА) Там есть за кого болеть.

    16.10.2011

  • Neymar

    wwpp 20:59 | 16 Октября 2011 Вот здесь я согласен!

    16.10.2011

  • wwpp

    да Neymar.. каждое поколение должно САМО доказывать свою состоятельность. Не надо хвалиться отцами. Ими надо гордиться и быть их достойными!

    16.10.2011

  • S detstva..za Spartak

    За цскал болеет пол страны...ты больной чтоли?или это в Ереване все так думают?

    16.10.2011

  • wwpp

    ЦСКА был великим когда в нем играли Великие Лейтенанты во главе с Федотовым. Это сразу после войны. Динамо тоже великий клуб. У него великая история и игроки. Но если про ЦСКА то я прекрасно помню как ЦСКА перехватывал на ЖД станциях молодых игроков.. и брил в свои ряды. Может поэтому любви к ЦСКА стало меньше. До появления Газзаева)

    16.10.2011

  • Neymar

    wwpp 20:53 | 16 Октября 2011 Когда это было, сколько можно жыть в прошлом, сечас новое время, НОВЫЕ ГЕРОИ и Спартака там нет пока!

    16.10.2011

  • wwpp

    Neymar .. я не спорю. Конечно Краснодар - любимая команда Краснодара и тех кому по сердцу ее игра. Здесь История. Раньше были 3 московских клуба. Как раз ЦСКА Спартак и Динамо. Торпедо тоже многие любили.. как и Локомотив. Но они были уровнем ниже. Особенно Локомотив. Тогда ЖД были не такими доходными наверное. Остальные - это клубы переферийные.. о них мало кто думал. Уж простите меня.

    16.10.2011

  • arm7008

    Самый великий и популярный клуб - ЦСКА, за него болеет пол страны!!! Если стадион - это показатель количества болельщиков, то мне жаль Спартак!!! А то, что болельщики всех команд пишут в адрес Спартака и зачастую не лицеприятно, то означает это только одно: народные команды у нас все, кроме Спартака!!!

    16.10.2011

  • Россия круче всех!

    в пошлом туре Эменике очень нагло наступил Анюкову на ахилл, сегодня питерец отомстил.

    16.10.2011

  • friedrich_cauer

    свинарня проиграла. Мои поздравления.

    16.10.2011

  • Neymar

    wwpp 20:42 | 16 Октября 2011 Тогда в таком случае Краснодар тоже народная команда, она никогда не принадлежала ни каким структурам.

    16.10.2011

  • БОЦМАН

    wwpp 20:42 | 16 Октября 2011 Neymar.. тут искажение какое то.. Не так. Народной командой Спартак всегда был потому.. что не принадлежал ни любимой Армии.. ни любмой Милиции.. Кстати .. только и всего. Не ВСЕНАРОДНАЯ а просто народная.. то есть принадлежащая простым людям.. В профсоюзах все мы были. Просто сейчас это почему то искажено т.е. мы все кормили Спартак.

    16.10.2011

  • wwpp

    да и сейчас.. Это не ГОскоманда, существующая на наши налоги. В отличие от других.

    16.10.2011

  • Nazka

    wwpp 20:35 | 16 Октября 2011 Всё абсолютно правильно, но Вы не тем это объясняете! Есть нормальные люди, которые могут обсудить игру и сделать выводы, но большинство заходит просто поглумиться и написать гадости! Так что не обращайте внимания! ;)))) P.S. Сочувствую за результат, но он, по-моему, по игре сегодня был.

    16.10.2011

  • friedrich_cauer

    Про народность спартака это миф, придуманный самими болельщиками поросят.

    16.10.2011

  • S detstva..za Spartak

    Ненавистники самого великого и популярного клуба,неужели вы не понимаете что таким большим вниманием к команде вы очередной раз показываете что Спартак велик,что никому и никогда не будет плевать на этот клуб,Спартак слаб,нет игры много лет, не считая некоторых игр а вы все пишите,все болеете против,никак не успокоитесь...это выглядит убого,очень убого,у вас комплексы что ваши недокоманды никогда до этого не дотянут,ЦСКА не выигрывает несколько игр и сразу химки полупустые!!мне вас жаль!!!

    16.10.2011

  • wwpp

    Neymar.. тут искажение какое то.. Не так. Народной командой Спартак всегда был потому.. что не принадлежал ни любимой Армии.. ни любмой Милиции.. Кстати .. только и всего. Не ВСЕНАРОДНАЯ а просто народная.. то есть принадлежащая простым людям.. В профсоюзах все мы были. Просто сейчас это почему то искажено

    16.10.2011

  • БОЦМАН

    n2onep 20:32 | 16 Октября 2011 +100%

    16.10.2011

  • arm7008

    Рубин - молодцы!!! А вот спартаковские болельщики.... Это как же надо ненавидеть всех, называя свою команду народной, болеть против наших клубов в еврокубках, "убивать" вратарей и оправдывать это всем руководством, желать поражения сборной России, потому что там нет никого из Спартака... это можно продолжать бесконечно!!! По заслугам и награда!!!

    16.10.2011

  • ANDREYAS

    Сейчас на одном платном телеканале прошла информация о покупке контрольного пакета акций Спартака,СБЕРБАНКОМ,не знает кто правда или нет?

    16.10.2011

  • 7Singbert

    Anatоliсh 20:26 | 16 Октября 2011 7Singbert Несравненный ХК Тамбов))) Надо же , а я и не знал!))) Про Рубин можно будет говорить только после матчей с Тотенхемом и Динамо, в смысле построения командной игры.

    16.10.2011

  • Neymar

    wwpp 20:29 | 16 Октября 2011 Да кто сказал, что она народная? Наверно по тому, что над ней все смеются, уже лет 10? Спартак не выигрывал ничего в этом веке, смешно когда говорят, что он народная, чушь!!!

    16.10.2011

  • wwpp

    Я бы хотел призвать (дурацкое конечно слово.) болельщиков Спартака начать с самих себя. Первое.. не обзывать людей.. болеющих за другие команды. Наверное они любят их.. как вы любите своих родных и друзей. Ну может чуть меньше). Вы же не издеваетесь над соседями.. у которых беда и не злорадствуете. Зачем все это?)

    16.10.2011

  • $n1onep$

    Вот фанатики Спартака считают, что комментов больше всего именно потому, что Спартак "народная команда". Это не так. Комментов так много потому что, бывшая когда-то очень сильной и симпатичной команда, сейчас по воле некоторых людей стала посмешищем и порой представляет из себя жалкое зрелище. Временами о нее реально вытирают ноги. Но люди у руля Спартака говорят об обратном (о каких-то заговорах и т.д.) - вот и вызывает это все такой нешуточный ажиотаж. Каждый стремится посмеяться над дураками. Искренне сочувствую нормальным болельщикам Спартака. Потому что сам прекрасно помню 90-е.

    16.10.2011

  • wwpp

    Да.. про Легию согласен.. Такое же безволие.. Вернее просто ЛЕНЬ.. НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО. Вот это не понять. Может потому что иноземцы..

    16.10.2011

  • mikalutt

    сПАРТАК чемпион... ФНЛ!!!

    16.10.2011

  • wwpp

    Я первый раз пишу. Хоть и болею за Спартак много десятилетий. Непонятно.. откуда это.. мясо.. хрюшки еще какие то)). Спартак - единственная из ведущих команд которая не принадлежала ни одному ведомству. Комманда профсоюзов. Ну был Пищевик. ну так когда это было)) Но Спартак никогда не перехватывал игроков как ЦСКА или Динамо.. Никогда не имел господдержки.. Потому за него всегда болели люди.. которым эти вещи противны).. В основном интеллигенция и люди добывающие копейку своим трудом. Потому и Народная)

    16.10.2011

  • Аnаtоliсh

    tatarin Моё почтение! Да уж...Видимо в Казани сегодня праздник)) Поздравляю, чего уж там!

    16.10.2011

  • friedrich_cauer

    wwpp Как то не по спартаковски играли.. _________________________________ Как раз по спартаковси. Игра шпартака и заключается, чтобы пропускать три гола, или проигрывать Легии. Это и есть игра шпартака, другой нету. Еще раз болел шпартака Поздравляю с заслуженным поражением.)))

    16.10.2011

  • tatarin

    Anatоliсh 20:17 | 16 Октября 2011 Anatоliсh, товарищ, здравствуй! Уже около часа, как вернулся со стадиона, а самого ещё до сих пор "колбасит" от увиденного! Лишь бы такой результат нам со "шпорами" злую шутку не породил.

    16.10.2011

  • Аnаtоliсh

    7Singbert Несравненный ХК Тамбов)))

    16.10.2011

  • wwpp

    Как то не по спартаковски играли.. Так нельзя. Хрен с ним с поражением.. тем более Рубин был хорош!.. Но так лениво играть.. Ушло видимо время Спартака.. забыты традиции. Спартаку всегда прощалось все именно за волю. Теперь не осталось ничего.

    16.10.2011

  • Сварочный Аппарат

    Песков Александр 20:17 | 16 Октября 2011 Ну легия это легия,все бывает ,не будем о грустном,тут много мясных сидит (хотя она действительно ,все показала и рассказала).Пока же разговор идет про Рубин

    16.10.2011

  • Руслан Ш

    Давайте уже что-то делать, господа! Хватит смешить конские и бомжеватые тапочки! Георгич - будь мужчиной. Сделай дело.

    16.10.2011

  • 7Singbert

    хряк Игра с тотенхемом и Динамо следующая, подскажет ответ...) Anatоliсh 20:17 | 16 Октября 2011 7Singbert Кстати давно Спартак в чемпионате то не проигрывал, а здесь прямо разгром... Я на хоккей ходил. Играли с ЦСК ВВС, помнишь такую команду? Не так давно в вышке играли... Помню конечно, но ведь это вроде самарская команда...а кто представлял другую команду, домашнюю?

    16.10.2011

  • friedrich_cauer

    Спартак хавно!

    16.10.2011

  • friedrich_cauer

    Очень сильно рад, что шпартак в очередной раз опозорился)))

    16.10.2011

  • Сварочный Аппарат

    7Singbert 20:04 | 16 Октября 2011 Про голы ты написал, это я видел,а вот про то что проявилась игра кто-то другой настрочил Как назло не помню,и не могу найти этого человечка

    16.10.2011

  • wwpp

    . Мне кажется Эменике упал чтобы не врезаться в Рыжикова.. Перепрыгнуть было сложно..И он кувыркнулся вправо.. и тут же вскочил.. Не хотелось бы позорить парня..

    16.10.2011

  • Helicopter

    Спасибо спартак что ты есть.

    16.10.2011

  • friedrich_cauer

    Поздравляю болельщиков спартака с заслуженным поражением. никогда,никогда шпартагг не был и не будет великим клубом. Рубиновые Молодцы!!

    16.10.2011

  • пал

    Хряк Если у рубина появилась игра(как кто-то тут пишет) даже три мяча забили С АТАКИ ,то посмотрим,что он сделает в среду с Тоттенхемом. Лига европы вся покажет и расскажет. ----------------------------------------------------------- ------------------- Лига Европы ,в смысле Легия, всё показала и всё рассказала.

    16.10.2011

  • Аnаtоliсh

    7Singbert Кстати давно Спартак в чемпионате то не проигрывал, а здесь прямо разгром... Я на хоккей ходил. Играли с ЦСК ВВС, помнишь такую команду? Не так давно в вышке играли...

    16.10.2011

  • Akbarsius

    По ходу в Экспрессе болелы спартака работают,а то мои комменты не проходят.Ну продули вы что уж там злорадствовать.Рубин Молодцы!!!

    16.10.2011

  • 7Singbert

    Anatоliсh Ездил что ли куда -нибудь ?

    16.10.2011

  • friedrich_cauer

    Спартак фуууууууу. карпуша "великий" тренер, спартак "великая" команда.

    16.10.2011

  • 7Singbert

    Anatоliсh 20:12 | 16 Октября 2011 7Singbert Поздравить что ль?)) Матч не видел, только с хоккея... Спасибо, матч удался и по содержанию и по качеству!

    16.10.2011

  • 7Singbert

    Nazka Спасибо!)

    16.10.2011

  • Аnаtоliсh

    slander Дело не в комментах...Сам сайт глючит по страшному...

    16.10.2011

  • kachokc

    ДААА сдулся спартак!!! Молодцы так играть до лета!!!! вы же великие

    16.10.2011

  • Аnаtоliсh

    7Singbert Поздравить что ль?)) Матч не видел, только с хоккея...

    16.10.2011

  • slander

    Что за сайт? Когда пишешь нормальные комменты, не пропускает, а ругань и хрень всякую с легкостью.

    16.10.2011

  • slander

    Ну пошли тогда в Ж.О.П.У

    16.10.2011

  • Nazka

    7Singbert 20:08 | 16 Октября 2011 Ну вот и посмотрим в матче с англичанами и Динамо! Надеюсь, не разовая! Удачи Вам в матчах!

    16.10.2011

  • sleptsova

    Это был договорняк!!!+++Надо ведь спонсорам Рубина помочь...

    16.10.2011

  • SM-Tver

    По делу слили. Ничего, все еще впереди.

    16.10.2011

  • 7Singbert

    Nazka Если состав Тотенхема будет резервным или полурезервным, может и подфартит. ))Классные там игроки, может и наши захотят показать товар лицом .....тогда есть шансы. Мне вот самому интересно, сегодняшний Рубин это разовая акция, или уже можно надеяться и в дальнейшем на такую игру команды.)

    16.10.2011

  • ilaamilaam

    Уиииии!!!!! Уиииииии!!!!

    16.10.2011

  • ska_rostov

    — Я похвалил «Спартак» за то, что в отдельно взятом матче —

    16.10.2011

  • Арвидас

    ау

    16.10.2011

  • 7Singbert

    хряк Да я тебе и ответил на соседней ветке, что забито все с атаки, но про поставленную игру ни слова не говорил....до этого еще далеко, но идем по правильному пути. такой игры солидной от Рубина не ожидал, хотя с утра и твердил про 3:0!)))

    16.10.2011

  • Bonny

    Завтра Федун и болонка прохрюкают про очередной заговор против не умеющих играть поросят!!!

    16.10.2011

  • Бубнов

    Спартак проиграл!!!! Спасибо рубин! :-)

    16.10.2011

  • Сварочный Аппарат

    7Singbert 19:50 | 16 Октября 2011 Кто-то на соседний или на этой ветке, писал подобное. А то что действительно с атаки забито-это радует. Ждем среды

    16.10.2011

  • Nazka

    7Singbert 19:48 | 16 Октября 2011 Да не сказал бы, что мощная... защитников нет на подмену. Что стоит нападение без Кержа - тоже видели, ни Бухаров ни Лазович не впечатляют совсем. Ну только центр можно варьировать! Файзик хорош в последнее время. Мне кажется, что отдадут инициативу Шахтёру, что очень черевато! Хотелось бы увидеть нашу игру первым номером! Тут кто первый забьёт... - Шахтёр, попрут вперёд и могут ещё накатать, думаю, это самая бегущая постсоветская команда, если игра идёт - их трудно остановить!если пройдёт наша контраатака - можем выиграть! А с Тотенхемом, я думаю шансы вполне себе у Вас приличные! Особенно если будут также быстро играть как сегодня! Отличные скорости, агрессия, напор! Чуть поменьше суеты в завершающей стадии бы и вообще идеальная игра была бы!

    16.10.2011

  • 7Singbert

    Этот спор о судье вообще не о чем! Если бы игра была равная, да и счет скользкий, то можно было бы надуться и придраться к судье, но счет то мог быть и крупнее, т.е. удаление ничего не решало.

    16.10.2011

  • allexx_spb

    вы что, поросята, совсем уже с катушек съехали???? чистейшая карточка Эменике!!! нечего ноги подгибать до контакта с вратарем. потом может вскакивать сколько угодно!!! мда, за 10 лет так и не научились проигрывать...

    16.10.2011

  • 7Singbert

    хряк 19:46 | 16 Октября 2011 Если у рубина появилась игра(как кто-то тут пишет) даже три мяча забили С АТАКИ ,то посмотрим,что он сделает в среду с Тоттенхемом. Лига европы вся покажет и расскажет. Кто это говорит, что у Рубина появилась игра?! Есть робкая надежда, а мячи забиты действительно с атаки!

    16.10.2011

  • tatarin

    Тамагоч, дружище, ты где?

    16.10.2011

  • khauser

    boss69 19:16 | 16 Октября 2011 Прошу заметить в лиге чемпионов играют гинер и газпром, а более половины коментов везде про СПАРТАК и Валеру.Ну кого это не заденет господа?!!!!Не тешьте себя ни кому не быть ровней Народному клубу!!! Ну почему никому? Легии и Порто, конечно далеко, но в пердиве полно таких

    16.10.2011

  • 7Singbert

    Nazka 19:43 | 16 Октября 2011 7Singbert 19:37 | 16 Октября 2011 Ну это да! Тотенхем вот 1-0 уже Ньюкасл делает! Тут на мой взгляд удобнее всего динамикам - они сосредоточены только на ЧР и всё. А сложнее - Зениту. У нас почти весь состав ещё в сборных играл... Да и ЛЧ на носу - матч с Шахтёром тоже не шутка! Но надеюсь на Вас в матче с Динамо и на то, что не слажаем мы с Ростовом и сделаем задельчик! ))) Не знаю, останутся ли силы после Тотенхема на Динамо....Мне вот очень интересно посмотреть на ваш матч с шахтером, всегда полагал, что Шахтер самая сильная команда постсоветского пространства. Согласен Зениту сложнеее на 3 фронта играете, но у вас и скамейка более мощная!)

    16.10.2011

  • GerychZ

    MAXFCSM 19:31 | 16 Октября 2011 Если уж говорить откровенно, то наиграли вы сегодня не на 0:2, а на 0:5... Проблема наших команд в том, что реализация моментов просто хреновая!) Так же как и вчера у Зенита и Динамо должно было быть не 0:0, а, например, 3:1 или 4:2 в пользу Зенита...

    16.10.2011

  • Сварочный Аппарат

    Если у рубина появилась игра(как кто-то тут пишет) даже три мяча забили С АТАКИ ,то посмотрим,что он сделает в среду с Тоттенхемом. Лига европы вся покажет и расскажет.

    16.10.2011

  • Akbarsius

    С победой Рубина!Просто красавцы! Почаще бы так в атаке играть!

    16.10.2011

  • Ю.Ю.

    MAXFCSM 19:31 | 16 Октября 2011 Контакт был? Успокойся и посмотри внимательно. Главное - отбрось эмоции.

    16.10.2011

  • volhok

    Наш Карпин великий тренер это знают все вокруг и коней он разорвёт и судью он разорвёт. И всем капец придёт!! Оооо это Карпено слався тренер родной наш мы всегда с тобой! Наше имя - Карпин! Наше имя - Карпин!

    16.10.2011

  • жесть какая

    Спартак - кусок говна, сегодня это в очередной раз подтвердили

    16.10.2011

  • Alessio78

    Хрюхи!! )) насмешили! )

    16.10.2011

  • Nazka

    7Singbert 19:37 | 16 Октября 2011 Ну это да! Тотенхем вот 1-0 уже Ньюкасл делает! Тут на мой взгляд удобнее всего динамикам - они сосредоточены только на ЧР и всё. А сложнее - Зениту. У нас почти весь состав ещё в сборных играл... Да и ЛЧ на носу - матч с Шахтёром тоже не шутка! Но надеюсь на Вас в матче с Динамо и на то, что не слажаем мы с Ростовом и сделаем задельчик! )))

    16.10.2011

  • Neymar

    Александр Ливак 19:38 | 16 Октября 2011 "Мы просто привыкли, что Спартак должен быть сильнее конкурентов" ====================================== Я, что забыл когда Спартак был сильнее конкурентов))).

    16.10.2011

  • Neymar

    boss69 19:16 | 16 Октября 2011 Чему ты радуешся, все говорят про Спартак, но ты, что не видишь, что все только смеются над ним, ты считаешь, что это и есть популярность клуба?

    16.10.2011

  • kavil

    Рубин выиграл по делу. Поздравляю казанцев. Но каждый раз удивляюсь, что на Спартак настраиваются как на последний бой. (РУбин уж точно каждый раз). В следующем матче скорее всего такого Рубина мы не увидим. Думаю, что Спартак провел сегодня один из худших матчей. И после увиденных игр с Зенитом, ЦСКА считаю, что команды первой 8-ки, кроме Анжи и Кубани одинаковы по силе. Поэтому и чемпионат стало интересно смотреть. Я болельщик Спартака. Я не нашёл чем сильнее Зенит, ЦСКА, Локомотив, Рубин, Динамо - все команды очень хороши и у всех могут быть падения и взлёты. Мы просто привыкли, что Спартак должен быть сильнее конкурентов, я не вижу пока за счёт чего... Но и не слабее он это уж точно.

    16.10.2011

  • 7Singbert

    Nazka 19:32 | 16 Октября 2011 7Singbert 19:30 | 16 Октября 2011 Просто сейчас все очки теряют, и дают шанс друг другу! так что всё возможно У нас следующий матч с Тотенхемом, а потом с Динамо.))В принципе все возможно, но команды учавствующие в еврокубках не будут выглядеть свежее, ну а так конечно все возможно. Хотя осталось туров вроде бы немного.

    16.10.2011

  • 7Singbert

    Nazka 19:32 | 16 Октября 2011 7Singbert 19:30 | 16 Октября 2011 Просто сейчас все очки теряют, и дают шанс друг другу! так что всё возможно У нас следующий маатч с Тотенхемом, а потом с Динамо.))В принципе все возможно, но команды учавствующие в еврокубках не будут выглядеть свежее, ну а так конечно все возможно. Хотя осталось туров вроде бы немного.

    16.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    MAXFCSM 19:31 | 16 Октября 2011 Давайте по порядку: 1. Эменике был первый на мяче 2. Он пробрасывает мяч 3. Контакт Рыжего и напа был ПОСЛЕ ТОГО КАК ЭМЕНИКЕ УПАЛ, т.е. СИМУЛИРОВАЛ НАРУШЕНИЕ! 4. Нап вскакивает и продолжает движение, стремясь доиграть эпизод до конца 5. Питерский родственник останавливает игру и дает напу карточку Т.К. ПРАВИЛА ОДНИ ДЛЯ ВСЕХ, СИМУЛЯЦИЯ=ЖЁЛТАЯ, ЧТО ЖЕ ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО?

    16.10.2011

  • vesselol23

    Таблица приобрела справедливый послекризисный экономический вид. Вывод один: "Анжи" - нищая команда)

    16.10.2011

  • )V(ax

    MAXFCSM 19:31 | 16 Октября 2011 Внимательнее глянь повтор. Не было контакта и в помине. Карточку не за выпрашивание дают, а за факт симуляции. Эменике всем своим видом показывал, что считает себя виноватым.

    16.10.2011

  • kavil

    Рубин выиграл по делу. Поздравляю казанцев. Но каждый раз удивляюсь, что на Спартак настраиваются как на последний бой. (РУбин уж точно каждый раз). В следующем матче скорее всего такого Рубина мы не увидим. Думаю, что Спартак провел сегодня один из худших матчей. И после увиденных игр с Зенитом, ЦСКА считаю, что команды первой 8-ки, кроме Анжи и Кубани одинаковы по силе. Поэтому и чемпионат стало интересно смотреть. Я болельщик Спартака. Я не нашёл чем сильнее Зенит, ЦСКА, Локомотив, Рубин, Динамо - все команды очень хороши и у всех могут быть падения и взлёты. Мы просто привыкли, что Спартак должен быть сильнее конкурентов, я не вижу пока за счёт чего... Но и не слабее он это уж точно. По удалению считаю, что судья явно не разобрался, Эменике просто очень крупный, со стороны Рыжикова я фола не видел, но и умысла у нападающего в поиске фола тоже не нашёл, просто он был первый на мяче... Для меня этот момент далеко не очевиден, надо дождаться экспертного мнения.

    16.10.2011

  • Nazka

    7Singbert 19:30 | 16 Октября 2011 Просто сейчас все очки теряют, и дают шанс друг другу! так что всё возможно!

    16.10.2011

  • maxbmv

    Макс 19:21 | 16 Октября 2011 7Singbert 19:21 | 16 Октября 2011 GerychZ 19:22 | 16 Октября 2011 Давайте по порядку: 1. Эменике был первый на мяче 2. Он пробрасывает мяч 3. Контакт Рыжего и напа был 4. Нап вскакивает и продолжает движение, стремясь доиграть эпизод до конца 5. Питерский родственник останавливает игру и дает напу карточку... Да, играли мы сегодня отвратно. И на 0:2 "наиграли", вполне. 3-й мяч - случайность. Но за что Эменике удалили-то?!

    16.10.2011

  • ForemaN

    MAXFCSM 19:23 | 16 Октября 2011 если Вы причисляете себя к адекватным болельщикам непристало незнакомых людей гавном за глаза называть. А насчет симуляции, то, что он не просил пенальти сам факт симуляции не убирает.

    16.10.2011

  • wosa23

    очевидный конявско-бомжовский заказ. всё было чётко эмунике мячь прокинул, рыжик выставил руки, но ломать вратарей это дело велика, и тут эмунике попытался уйти от столкновения, не успел.... контакт - то был. а пенальти никто не просил.

    16.10.2011

  • Florida9

    Карпин : "в первом тайме был креатив во втором устали лидерпы дворовых команд".

    16.10.2011

  • 7Singbert

    Nazka 19:23 | 16 Октября 2011 7Singbert 19:20 | 16 Октября 2011 до тройки - 6 очков! дистанция двух побед - до зенита - 9, а играть ещё бльше круга! по-моему, по потенциалу вполне!!!! Это при условии, что командная игра будет налажена и будем играть, так как и сегодня, Перестройку команды затеяли и не всегда все получается. Stolbun 19:22 | 16 Октября 2011 7Singbert 19:20 не сомневайся ! спам и локо мы обойдем Очень надеюсь, но восьмерка очень плотная, отрыв от тройки небольшой конечно. Очень рад, что ребята выздоровели, да и пополнились неплохими игроками.

    16.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    MAXFCSM 19:23 | 16 Октября 2011 симуляция - жёлтая по-любому. Правила одни для всех!

    16.10.2011

  • mark77krass

    и5 спартак и5.

    16.10.2011

  • mudrila

    Конечно есть!!! Сам Карпин играл когда-то в сборной)))

    16.10.2011

  • george64

    Боже мой, сколько эйфории у зеленых! А все потому, что это ВЕЛИКИЙ СПАРТАК!!!

    16.10.2011

  • Kkk

    Проиграли, конечно, по делу, но удаление, мне кажется, было лишним. По телетрансляции также не увидел повода для удаления Эменики. Даже по картинке выглядело так, что он мяч успел прокинуть мимо Рыжикова. Но сколько людей, столько и мнений. Послематчевое от Карпина смешное, я так и не понял, кого в сборные-то призывали? Ирландца и Сухи ? Кстати, Макгиди, на мой взгляд, очень бесполезный игрок. Продать бы его с Карпиным куда-нить.

    16.10.2011

  • андрик

    Да,Людоед явно обгадился.Пусть Блонда его научит,как надо падать,чтобы было...А вообще,очень не плохой вечерок получился.Продолжайте радовать,как сегодня и не огорчайте всю страну!

    16.10.2011

  • $n1onep$

    yurasik 19:22 | 16 Октября 2011 очень смешно

    16.10.2011

  • Nazka

    7Singbert 19:20 | 16 Октября 2011 до тройки - 6 очков! дистанция двух побед - до зенита - 9, а играть ещё бльше круга! по-моему, по потенциалу вполне!!!!

    16.10.2011

  • maxbmv

    Макс 19:21 | 16 Октября 2011 Контакт был. Пусть даже Эменике заранее начал валиться, но пеналя он не выпрашивал... Так за что удалили-то?

    16.10.2011

  • Stolbun

    7Singbert 19:20 не сомневайся ! спам и локо мы обойдем

    16.10.2011

  • GerychZ

    MAXFCSM 19:18 | 16 Октября 2011 Удалили за то, что контакта с Рыжим (как ты говоришь) не было, а он упал будто его косой по ногам полоснули..) Всё просто, четко и ясно...

    16.10.2011

  • 7Singbert

    MAXFCSM За симуляцию, я вот никак в толк не могу взять, с какой стати Безбородову помогать Рубину....

    16.10.2011

  • )V(ax

    MAXFCSM 19:18 | 16 Октября 201 ну где же там контакт был? Он в метре от вратарь упал, Рыжиков демонстративно руки убирал.

    16.10.2011

  • Stolbun

    да красная ваще не играет роли 2-0 к этому времени уже было

    16.10.2011

  • 7Singbert

    Кто знает, может для нас сезон еще не потерян, как -нибудь наладим игру и подтянемся к лидирующей группе, хотя конечно же будет сложно.

    16.10.2011

  • maxbmv

    fun 19:13 | 16 Октября 2011 Я вот тоже, честно говоря, не понял за что удалили: Эменике был первый на мяче, потом был контакт с Рыжим, Эменике падает, но тут же вскакивает и продолжает движение... Пеналя он не выпрашивал, ни разу. А тут родственник питерского г..... (привет Губерниеву) вдруг останавливает матч и дает напу желтую. Кто-нибудь, об'ясните, плиз и мне: за что же удалили Эменике?

    16.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    fun 19:13 | 16 Октября 2011 Всё по делу, симуляция - жёлтая по-любому.

    16.10.2011

  • $n1onep$

    http://news.sport-express.net/2011-10-16/469470/success/#comment_form В от ТЕМА!

    16.10.2011

  • george64

    Точно - жалкая игра: первое поражение после перерыва.

    16.10.2011

  • )V(ax

    Судя по выражению лица Эменике, он осознал, что нагадил и судя по всему понял, что слишком все выглядит откровенно, потому сразу вскочил, но было поздно.

    16.10.2011

  • yurasik

    В первом тайме стоял жуткий свиной визг,а во втором все свиньи передохли...

    16.10.2011

  • Stolbun

    Спартак нули а Рубин сыграл в свою силу и без ошибок с такой игрой 4-место легко.

    16.10.2011

  • vectord

    Рубин самая неудобная для Спартака команда...

    16.10.2011

  • boss69

    Прошу заметить в лиге чемпионов играют гинер и газпром, а более половины коментов везде про СПАРТАК и Валеру.Ну кого это не заденет господа?!!!!Не тешьте себя ни кому не быть ровней Народному клубу!!!

    16.10.2011

  • Stolbun

    Рубин сыграл в свою силу и без ошибок Спартак - нули

    16.10.2011

  • konstantin sh

    Фиджиец +1 Кстати, день работника пищевой промышленности сегодня, к коей , в частности( учился), я отношусь. Спасибо, Спартак, за подарок ((((

    16.10.2011

  • mudrila

    Neymar 19:07 | 16 Октября 2011 А можно поточнее показать кто говорит, что "опять заговор"?)

    16.10.2011

  • george64

    Святой, смотри не захлебнись от восторга. А насчет стук-стук - это ты не по адресу...

    16.10.2011

  • $n1onep$

    Церковный Петр 19:11 | 16 Октября 2011 В точку!

    16.10.2011

  • dan1s

    Спартак совсем жалок с такой игрой. Рубин чувствуется скоро будет в зоне еврокубков.

    16.10.2011

  • Святой Лука3

    УВАЖАЕМЫЕ где жалоба на судью ведь3-0 - 3-0 -где жалоба ???? надо в ООН написать там помогут))))

    16.10.2011

  • funyaka

    Про удаление кстати тоже хочется сказать, вот сложно сказать надо было удалять или нет, ведь Эменике сразу подскочил и побежал за мячом(может осознал что слишком картинно), а не стал просить пенальти.. Хотя это можно расценивать как провокацию судьи. Мнение хэйтеров и ненавистников не интересны, хотелось бы адекватное мнение услышать.

    16.10.2011

  • MaXiDi

    Ну да,судья все испортил))) Играть научитесь)))))

    16.10.2011

  • neverenough

    Moneymaker 19:07 | 16 Октября 2011 пока ноешь здесь только ты. все спартачи понимают, что команда проиграла по делу.

    16.10.2011

  • PlamBEER

    и снова ДАЙТЕ КАРПИНУ ПОРАБОТАТЬ!!!

    16.10.2011

  • $n1onep$

    Радуют сверхоптимистичные спартаковские болелы, говорящие - ну кто-то же должен был остановить Спартак! Болелы Барсы нервно курят в сторонке.

    16.10.2011

  • shev8

    Пуделек: многие уезжали в сборные. Кто уезжал? Магкиди и Сухи. Маразм крепчает. Оставайся, мальчик с нами, будешь нашим пудельком.

    16.10.2011

  • GerychZ

    konstantin sh 19:04 | 16 Октября 2011 Видимо только 1-й тайм смотрел? Нужно быть объективным перед собой и перед теми кто не смог увидеть этот матч..)

    16.10.2011

  • MaXiDi

    Ну да,судья все испортил.Ха-ха-ха! Да вы просто играть научитесь!

    16.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    мда. Опять глумление какое-то. Рубин с победой! Спартак жаль. И всё-таки тренера менять надо, имхо!

    16.10.2011

  • Святой Лука3

    вперед рубин вперед рубин вперед !!!!! 3-0 как щенков

    16.10.2011

  • ForemaN

    Закономерная победа Рубина. У меня вопрос: до коли квалифицированными футболистами Спартака будет управлять тренер- любитель?

    16.10.2011

  • sleptsova

    Рубин реально МЁРТВЫЙ!...Спартак сегодня вообще не играл!Им не надо было сегодня играть в футбол!

    16.10.2011

  • ryboff

    Мелочь, а приятно!!!

    16.10.2011

  • boss69

    СПАРТАК навсегда!!!!

    16.10.2011

  • Митяй 71

    Спартак был как всегда хорош, сыграл в свою силу! Позджравления Рубину. Свиноту в пердив, там то Валерка нажалуется в волю, но по игре там мясу и место.

    16.10.2011

  • boss69

    Вперед СПАРТАК вперед!!!!!

    16.10.2011

  • Святой Лука3

    рубин с заслуженой победой молодцы поставили на место выскочку жалобщиков стук -стук я ваш друг пищевик)))))

    16.10.2011

  • Spirit80

    Странные результаты ....

    16.10.2011

  • Neymar

    Спартаковцы опять ноют, что против них заговор, позорники, кому вы нужны, просто другие играют лучше вас вот и все!

    16.10.2011

  • 16vic

    Рубин, браво! Красивая и уверенная победа!

    16.10.2011

  • funyaka

    Sabatonich 18:58 | 16 Октября 2011 Рубин провел наверное свой лучший матч, а Спартак просто терпел и ждал, Эменике конечно подвел, но справедливости ради Спартак толком ничего не создал. А троллей можешь не слушать.

    16.10.2011

  • Святой Лука3

    жаль подонка не вырубили еще пусть поиграет хотя ежели каждый раз по 3-0 пускай играет )))))

    16.10.2011

  • george64

    Ну что, подонки, ненавидящие Спартак, радуйтесь. Утопили команду, благодаря этому проходимцу червиченко, и глумитесь. Ну ничего, будет и на нашей улице праздник! Подождите...

    16.10.2011

  • Sabatonich

    Максим А Вы, я смотрю, злорадствуете? ну-ну, удачи, только комплексы свои совсем уж напоказ не выставляйте)

    16.10.2011

  • Святой Лука3

    по самые не балуй - помидоры ))))

    16.10.2011

  • Руслан Ш

    ххх

    16.10.2011

  • konstantin sh

    Да,наверное,худший матч Спартака за последние полгода! Ни единого шанса! Обидно, что играли с командой, у которой было 1,5 момента, а забили три! Карпин стал заложником своей модели и отскоков с ЦСКА и Зенитом. Безбородову - после симуляции не встают сразу и не овледевают мячом!, комментатор НТВ не прав, судья убил всю интригу, правда, ее все равно бы не было, красно-белые сегодня просто не могли...

    16.10.2011

  • yaponec

    Противная игра,скучная.

    16.10.2011

  • БОЦМАН

    Sabatonich 18:58 | 16 Октября 2011 Спартак совсем плохой был? В точку.

    16.10.2011

  • Булат.

    Сенсация Рубин победил спартак не верю еще и разгром

    16.10.2011

  • alesik

    Несмотря на нулевую игру вновь Федун с Карпиным начнут ныть, что их засудили, задушили судьи... :)Ну всё как обычно!

    16.10.2011

  • )V(ax

    Zurabyh 18:59 | 16 Октября 2011 Он уже сказал: Игроки в своих сборных устали.

    16.10.2011

  • arwavin

    Sabatonich Спартак был как всегда хорош, сыграл в свою силу! Хрюшки позорники))))))))))

    16.10.2011

  • Zaurbehik

    Интересно послушать, что скажет Карпин.

    16.10.2011

  • neverenough

    позор какой-то. игры ноль. просто вакуум и мысли и точного действия. вроде есть игроки, а команда появляется только время от времени...

    16.10.2011

  • )V(ax

    Где тот товарищ, который вчера написал, что к Спартаку игра приходит? Какой то левый сброд по полю бегает весь год. Де Зеув, игрок сборной Голландии..По бильярду что ли? Что то я его в оранжевой футболке не видел никогда..

    16.10.2011

  • ilaamilaam

    С победой!

    16.10.2011

  • Sabatonich

    нда, не этого результата ждал... Вообще день неудачный, то Виталес сошел ,то Спартак 3 пробоины схватил... Кто смотрел, скажите, Спартак совсем плохой был? или Рубин так хорош?

    16.10.2011

  • Neymar

    Рубин красавцы, разорвали Спартак, прервый раз понравилась игра Рубина, все голы красивые и разыграны технично.

    16.10.2011

  • supremum

    Вот это да!

    16.10.2011

  • arwavin

    Спартак гумно! Зенит ЧЕМПИОН!!!

    16.10.2011