Премьер-лига (РПЛ). Новости

22 октября 2011, 14:12

Валерий Карпин: "Мы же не дети, чтобы обижаться на КДК"

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин рассказал о своем отношении к решению КДК не наказывать защитника "Зенита" Николаса Ломбертса за фол против голкипера красно-белых Андрея Диканя. Напомним, москвичи просили дать бельгийцу трехматчевую дисквалификацию, ссылаясь на то, что это нарушение было аналогичным тому, за которое ранее был наказан спартаковец Веллитон.

- Отреагировал на решение КДК как обычно, как положено… Ничего нового! В нашем футболе пока, к сожалению, ничего не меняется.

- Все-таки это письмо "Спартака" - попытка показать, что красно-белые ставят себя в оппозицию к остальным клубам, которые, как принято считать, имеют некий административный ресурс, или же это просто обида на решение относительно Веллитона?

- Причем здесь обида? Мы же не дети, чтобы обижаться! Было решение апелляционного комитета: наказывать игроков  дисквалификациями за желтые карточки. И мы предупреждали, что будем этим прецедентом пользоваться. (Филипп ПАПЕНКОВ)

242
  • Святой Лука3

    зальчуганы спать пошли баиньки баю))) всем удачи пошел храпеть повеселили клоуны

    23.10.2011

  • Святой Лука3

    Cantona13 мелкий зальчуган почему яку спок ночи не пожелал))) голубок - уровень твоего интеллекта понятен без встреч

    22.10.2011

  • Cantona13

    Ладно Лука, иди к своим мальчикам: ключу и ивайле, занимайтесь своей грязной любовью, накажи их сегодня!!! Чао,дефективный. ОУКБ и ПНХ УГ.!!))))

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    Cantona13 мелкий зальчуган ты то куда лезешь - уже яку без мыла залез ))) голубок

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    Як-15 зальчуган цитирую тебе карпина:мы же не дети, чтобы обижаться на мальчуганов))))

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    Святой Лука3 23:29 | 22 Октября 2011: ну теперь вздрагивай от каждого звонка в дверь...

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    Як-15 зальчуган не возбуждайся так возьми себя вруки ))) жду тебя в любое время в гости - понты для приезжих оставь мальчишка в коротких штанишках

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    Як-15 ты мне угрожаешь))))

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    Святой Лука3 23:11 | 22 Октября 2011: не нарывайся!

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    Cantona13 22:58 | 22 Октября 2011: Святой Лука - это же говорящая лошадь из мультика)))

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    GV_sport 22:54 | 22 Октября 2011: ты всегда был под этим НИКом?

    22.10.2011

  • GV_sport

    Як-15 22:48 | 22 Октября 2011 ты, брат, - максималист, я это уже прошел все будет хорошо, истина как и правда - одна. все,пока !!!

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    GV_sport 22:42 | 22 Октября 2011: спокойной ночи! И успеха))) За Ростов, Анжи, Нальчик и Спартак!

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    GV_sport 22:34 | 22 Октября 2011: я готов болеть за наши, российские сборные по хоккею, волейболу, баскетболу, регби, фигурному катанию, биатлону и теннису, но, честно, за такую футбольную команду мне стыдно болеть. Хоть она и российская(((( Смесь гламура и высокомерия, напыщенности и непрофессионализма, самоуверенности и жалкого лепета оправданий... Зато сколько пафоса было в СМИ после матча с Андоррой - любительской командой! Суперпобеда! Блестящее завершение отборочного турнира! Разгром!!! Тьфу...

    22.10.2011

  • GV_sport

    Як-15 22:37 | 22 Октября 2011 ....Я до рвоты отравлен мечтами. ДМИТРИЙ ФОНАРЁВ ________ ну,что ? хорошо !! пока, у нас уже почти час ночи...женщина ждет... завтра за Ростов и Анжи поболеем !

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    У меня ничего не осталось; Все, что было, сгорело и смёрзлось. Безобразно-пристойную жалость Не колеблясь меняю на пошлость. Оставляю в покое надежды, Зарываю свои томагавки; Я такой же, как прежде, невежда. Я все так же сажусь мимо лавки. Надоело смеяться и падать. Надоело вставать и впрягаться... Надоело разнюхивать падаль, Что "реликвией" может назваться. Я варил из огрызков варенье И кормил бегемотов цветами... Я до смерти в плену несваренья*: Я до рвоты отравлен мечтами. ДМИТРИЙ ФОНАРЁВ

    22.10.2011

  • GV_sport

    Як-15 22:29 | 22 Октября 2011 понятия Родина и Государство необходимо отделять друг от друга... ____________ вот тут ты абсолютно прав, но писал же про Родину... давай не будем , это уже не спорт...

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    GV_sport 22:24 | 22 Октября 2011: соглашусь в одном - понятия Родина и Государство необходимо отделять друг от друга... Из классиков: Я конечно, презираю Отечество мое с головы до ног – но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А.С.Пушкин Уничтожить бюрократию стало теперь невозможно, ибо уничтожение ее придется поручить тем же самым бюрократам. Но, даже уничтожив старую бюрократию, они тут же породят новую, еще более прожорливую, более выносливую и живучую. Граф Потемкин

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    Як-15 терпилкин хорошо что ты сказал правду - что за сборную РОССИИ НЕ БОЛЕЕШЬ- удачи тебе в болении за гондурас как ты изволил выразиться ))))зальчуган)))

    22.10.2011

  • GV_sport

    Як-15 22:15 | 22 Октября 2011 Знаешь, сынок. Есть такое понятие - Родина ____________ тут мы с тобой общий язык никогла не найдем !!! остудись и завтра почитай то, что сегодня написал. По-другому взглянешь на писанину

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    GV_sport а какая тебе сборная нужна кабо-верде или сан-томи и принципе ? - болей за андорру или лихтенштейн - наберут по объявлению ))))

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    GV_sport 22:07 | 22 Октября 2011: это ты анекдот про червяков вспомнил?))) Червяк-сын спрашивает Червяка-папу. - Папа, а в яблоке хорошо жить? - Да, сынок. - Папа, а в сливе? - Да, сынок. - Папа, а почему мы тогда в дерьме живем? - Знаешь, сынок. Есть такое понятие - Родина.

    22.10.2011

  • GV_sport

    Як-15 22:05 | 22 Октября 2011 Подозреваю, что украинско-польский позорище, будет для многих болельщиков пределом терпения. ____________ да, не сгущай ты краски, уважаемый !

    22.10.2011

  • GV_sport

    Як-15 21:56 | 22 Октября 2011 Мне ЭТА сборная абсолютно не интересна. _____________ ну, это ты зря, какое бы оно не было, но это НАШЕ дерьмо ! Cantona13 21:49 | 22 Октября 2011 А кого смотрел то ? _____________ Боруссия Д - Кельн 5-0 (7' Кагава 25' Шмельцер 44' Левандовски 50' Левандовски 66' Кель) ни малейшего шанса Кельну...

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    Cantona13 22:00 | 22 Октября 2011: но у Хиддинка игрокам было 25-27 лет, а у Адвоката фамилии те же, только возраст +4 года... Я после люблянского позора чудес не жду! Подозреваю, что украинско-польский позорище, будет для многих болельщиков пределом терпения.

    22.10.2011

  • Cantona13

    Насчет Мутко,Фурсенко,Адвоката согласен абсолютно, эта бадяга не скоро закончится, но Хиддинк то был, и была бронза... От этого чудака не жду чудес, а сборную жалко, а болеть придется, наши же, да и есть приличные люди в ней, Россия же...)))

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    Да и Адвокат если бы Зенит не тренировал, то и на сборную его не поставили бы. Я сейчас за сборную перестал болеть. Мне ЭТА сборная абсолютно не интересна. Так только, поржать глядя на клоунов...

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    Cantona13 21:43 | 22 Октября 2011: Всю страну эти гондурасы накрячили, а Фурсенко и Мутко оба зенитосовские, из той же обоймы. Что же от них можно конструктивного ожидать?!

    22.10.2011

  • Cantona13

    GV_sport ))) прав конечно ты... не утерпел... Вон как тут разошлись, видал? Я 2часа не был, зашел, а тут... Пришлось отписать немного.. ))) Наши то - молодцы, молодежь то... Как бы завтра не вымучивать игру, а наколотить к перерыву пяток, то то было бы дело...))) А потом еще немного с троллями поболтать, перед сном. А кого смотрел то ? Я отключил пока нтв+, не до него, в ноябре включу.

    22.10.2011

  • Cantona13

    Як-15 21:26 | 22 Октября 2011 Cantona13 21:10 | 22 Октября 2011: за сборные России по баскетболу М и Ж, играют натурализованные игроки, за сборную по регби, в фигурном катании, даже в хоккее за нас играли игроки бывшего Союза, но не россияне...Пока Фурсенко и Мутко рулят, так и будем в анусе... Так ведь и своих почти не растим. Если раньше юниоры с молодёжкой радовали, но потом игроки куда-то словно исчезали. То теперь и молодёжи почти нет(((( Так я только за рфс и говорю... Поэтому в сборной куча бревен, есть незаменимые и отсутствует конкуренция... Расти никто не собирается, а зачем?))) Тренер прекрасен. и по мнению Фурсенко является идеальным, да только мы даже с Андоррой не можем проверить Шунина, Самедову дать шанс войти игру со старта и обжиться наконец в команде,кому там еще... Чем черт не шутит - Дзюбу может на замену выпустить, но нет, мы играем основным составом... У нас нет резерва, и все счастливы, ведь в ТАКОЙ СИЛЬНОЙ ГРУППЕ первое место заняли, спасибо армянам,словакам и ирландцам... Смешно..

    22.10.2011

  • GV_sport

    эх, Cantona, Cantona...меня ругал, а сам ввязался...с ними же все ясно, не видишь ? я вот с удовольствием посмотрел немецкий чемп.,а ты нервы на всяких тратишь !!!! подкидываю тему для разговора : Cantona13 18:41 | 22 Октября 2011 Посмотрим, что наши завтра покажут... _________________ молодежь уже показала ! Чемпионат России. Премьер-лига. Молодежные команды. 28-й тур. "Анжи" (Махачкала) - ЦСКА - 2:1 . Чемпионат России. Премьер-лига. Молодежные команды. 28-й тур. "Ростов" (Р/Д) -"Зенит" (С-Петербург) - 1:0 Чемпионат России. Премьер-лига. Молодежные команды. 28-й тур. "Спартак" (Москва) - "Томь" (Томск) - 4:0

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    Cantona13 21:10 | 22 Октября 2011: за сборные России по баскетболу М и Ж, играют натурализованные игроки, за сборную по регби, в фигурном катании, даже в хоккее за нас играли игроки бывшего Союза, но не россияне...Пока Фурсенко и Мутко рулят, так и будем в анусе... Так ведь и своих почти не растим. Если раньше юниоры с молодёжкой радовали, но потом игроки куда-то словно исчезали. То теперь и молодёжи почти нет((((

    22.10.2011

  • Bonny

    Cantana13 В данном случае, с субординацией ты ошибся-руководитель одного коллектива не является руководителем(или начальником)для сотрудников другого!

    22.10.2011

  • Cantona13

    Bonny 21:04 | 22 Октября 2011 Александр24 Когда Денисов из-за вечного провокатора Карпина получил от КДК дискалификацию, а Карпин отскочил, что же вы тогда не клеймили КДК? Карпин тоже получил, это раз (УЧИ МАТЧАСТЬ), игрок полез в словесную атаку на тренера, это называется нарушение субординации. К чести Денисова - исправился, уступил скандальную часть Широкову.

    22.10.2011

  • Cantona13

    Як-15 21:01 | 22 Октября 2011 Печальная правда в том, что в России уже давно нет своих игроков европейского уровня. Несколько легионеров, но сборной от этого не легче. Странная политика рфс не дает натурализировать легионеров. Тот же Веллитон хотел играть за Россию, ранее Жерри Кристиан Тчуйссе хотел, но... Хотя большие евросборные не гнушаются натурализованными и здорово усиливаются, примеры, я думаю лишне приводить... Пока такие как Фурсенко будут у руля будем довольствоваться тем, что у нас есть...

    22.10.2011

  • Bonny

    Александр24 Когда Денисов из-за вечного провокатора Карпина получил от КДК дискалификацию, а Карпин отскочил, что же вы тогда не клеймили КДК?

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    Печальная правда в том, что в России уже давно нет своих игроков европейского уровня. Несколько легионеров, но сборной от этого не легче.

    22.10.2011

  • Cantona13

    Красноречивый карбонад Да Друже, я его уже видел, он всегда так себя ведет, никем не уважаемый и никчемный клавиатурный горлопан. Еще есть похожие, я их не различаю, типа ключ13 и ивайло(тухлая капуста), с ними надо пожестче, разговаривать смысла нет, я сравнил не зря))) , на все доводы выкрикивает лозунги и оскорбления. гнилой тролль.. ))))

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    georgy1958 Волейбольная женская команда МГОУ под руководством декана ФФК В. А. Маслова выступает в высшей лиге А чемпионата России.

    22.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Вот ты какой, северный лосось.

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    georgy1958 Московский областной педагогический институт им. Н. К. Крупской который был открыт в 1931 году

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Красноречивый карбонад 20:35 | 22 Октября 2011 обоснуй.

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    georgy1958 оооо детский коуч!!! редкое явление на данном сайте - по какому виду спорта позвольте полюботытствовать? все таки работать с детьми может не каждый - надо любить детей и быть хорошим психологом и педагогом

    22.10.2011

  • Cantona13

    Уважаемые и близкие по духу друзья, я зашел посмотреть, что тут творится и обнаружил любопытную картину - сидят приличные люди, и разговаривают на околофутбольные темы с огромной кучей дерьма... Мужчины, открываем окна, проветриваем помещение, а то у вас глюки уже... Как и что вы хотите доказать тому, что не может слышать, не способно говорить и ужасно воняет? Доводы, примеры и факты не помогут... Успокойтесь и побеоегите нервы, зачем нам злиться перед воскресеньем? ))) А вообще очень рад видеть вас в бою, пусть и с недостойным соперником.)))

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    Александр 24 Атец ))) йопта - зачем так интеллигентно - ты же душка компании - из тебя так и брызжет деревенский творог))) да возрастной климакс свое берет однако ))) шура и все таки рекомендую продолжать бороться с недугом который прогрессирует с 67 года)))

    22.10.2011

  • georgy1958

    Святой Лука3 20:08 | 22 Октября 2011 georgy1958 жорж ты что 58 года рождения и родственник партийной номенклатуры читающий ЖЗЛки Прикольный ты))) Кроме этого я еще заканчивал МОПИ,физкультурное отделение и 17 лет работал детским тренером.

    22.10.2011

  • georgy1958

    Святой Лука3 Думаю,те правители,что родом из Питера,симпатизируют Зениту и СКА.

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Святой Лука3 20:26 | 22 Октября 2011 Научись хотя бы свои шутки отпускать, а то повторяешься с вопросами после, производительконскойколбасы Своей башки что ли нет, или не знаешь, что спросить у умных людей.

    22.10.2011

  • georgy1958

    производительконскойколбасы Брежнев болел за хоккейный ЦСКА. В футболе просто за красивую игру. Святой Лука3 Про нынешних правителей не знаю. А раз не знаю,то постить не буду,я ж не Bonny. osipovskiy Это просто случайность! Совпадение,понимаешь? Которое,конечно,обусловлено его манерой игры. Всем пока. Вечером зайду. Не ругайтесь,ребята. И не пишите,если не знаете предмета.

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    производительконскойколбасы спб приятель - я давно ждал этой премии теперь не усну без горячего ))) 40 градусного успокоительного - супер а то устал быть в кадровом резерве администрации президента димы))))

    22.10.2011

  • Bonny

    Александр24 Привет, отец! Тебя зависть душит , что уже давно выиграть ничего не можете и, к Вашему сожалению, еще долго ничего не выиграете!

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Святой Лука3 20:22 | 22 Октября 2011 Ваш интеллект и культурный уровень претендует на премию "Инновация"!

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    georgy1958 жора не отвлекайся плиз от заданых вопросов ?

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    Александр 24 Атец ))) русской демократии - торг здесь не уместен - учи матчасть ст.19 конституции РФ - зальчуган с 67 года)))- объясняю популярно возрастной ценз здесь не уместен - шура пилите гири они золотые

    22.10.2011

  • georgy1958

    Bonny 20:04 | 22 Октября 2011 Александр24 Ты в своем юном возрасте не застал те времена. А вылет-это разовая показательная порка. Подрасти пацаненок.... А у меня складывается впечатление,что те времена не застал ты. Либо просто выдумываешь из головы то,чего не было. Суслов считал,что футболу уделяется слишком много внимание как спорту. Скажи,разве футбольный болельщик может так считать? И потом,Александр24 прав. Ни одна команда под патронажем ЦК не улетела бы в первую лигу. Нашли бы возможности помочь. И уж если на то пошло,так хоккейный ЦСКА тех лет-вот пример админрессурса. Или киевское Динамо.

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    georgy1958 жора за кого плиз болеют скажи не нашел в ЖЗЛках - шойгу и грызлов с матвиенко - и другие члены политбюро))))

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    georgy1958 скажи плиз уважаемый даже толик вассерман не ответил за КОГО БОЛЕЛ ГОРБАЧЕВ мишка?

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    georgy1958 жорж ты что 58 года рождения и родственник партийной номенклатуры читающий ЖЗЛки - ну тогда скажи за кого болеет володя и дима))))

    22.10.2011

  • vladspar 3

    georgy1958 20:01 | 22 Октября 2011 скажи, а брежнев за кого болел? только тебе поверю)

    22.10.2011

  • osipov

    georgy1958 Спасибо за подключение к разговору. Один раз--случайно. два раза-неоднократно три раза--постоянно!

    22.10.2011

  • Bonny

    Александр24 Ты в своем юном возрасте не застал те времена. А вылет-это разовая показательная порка. Подрасти пацаненок....

    22.10.2011

  • georgy1958

    Александр 24 19:45 | 22 Октября 2011 Видишь ли,Bonny либо юн,и как попугай повторяет за взрослыми троллями,либо сам тролль. Либо юморист. Я лично засмеялся,прочитав его коммент. Он даже не знает того,что Гришин болел за Торпедо,а Суслов,к футболу будучи равнодушен,яростно болел за хоккейный ЦСКА. У моей первой жены родной дядя был одним из замов Суслова. А в 90-е мэром Конаково стал. Однако,есть ведь книги ЖЗЛ,прежде чем болтать,надо предмет узнать.

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    производительконскойколбасы не жалей ни о чем что можеткончиться плохо))) репер ты что детский сад что ли - давай не дуйся как мальчик в коротких штанишках - лучше стишок сбацай

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Святой Лука3 19:53 | 22 Октября 2011 тьфу, чукча. жалею что стал общаться с тобой. как в ....о наступил.фу

    22.10.2011

  • georgy1958

    osipovskiy 19:22 | 22 Октября 2011 Любой дебил должен думать о последствиях. Прекрасно сказано! По делу! Велитона это касается однозначно! А также целой толпы футболистов разных команд,выходящих в эти выходные на поляны самых разных городов... Я приведу (в который раз уже!) пример того,как играют ребята В КАЖДОМ МАТЧЕ ЧР (и не только ЧР). Уходит мяч за лицевую,защитник прикрывает мяч корпусом,чтоб ушел он от соперника и выбивать от своих ворот. А нападающий всеми силами пытается отнять его. И в спину локтем защитнику въедет,и по голеностопам пройдется,и на ахиллы наступит...ты знаешь,как долго и дорого лечить ахилл,если он порвется? Знакомая ситуация? Чем Велик лучше? А чем хуже? Он ТАКОЙ ЖЕ! Поэтому еще и еще раз спрашиваю у тебя,и таких спартаконенавистников как ты: ПОЧЕМУ ВЕЛИКУ НЕЛЬЗЯ,А ДРУГИМ МОЖНО? Почему не наказан Болотта,который пошел на жестокий стык с Макгиди,и сломавший нашего лучшего игрока? Мы,кстати,не ныли и не плакались КДК по этому поводу? Вот в чем смысл подачи апелляции на Ломбертса. Нашему руководству раньше,до ситуации с Великом,и в голову бы не пришло подавать какие-то бумаги в КДК! Но хотелось бы иметь к себе такое же отношение,как и к другим клубам. Нести,или не нести наказание за одно и то же нарушение.

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Святой Лука3 Знаешь "феню", распальцовку? Отвечают за базар? Снимут эту маскировку - Сразу видно всем - баклан.

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    производительконскойколбасы 19:39 | 22 Октября 2011Як-15 Путин: "Миллер, когда я просил тебя вложить деньги в восстановление русского леса, я не это имел в виду". дзюба)))

    22.10.2011

  • vladspar 3

    osipovskiy 19:38 | 22 Октября 2011 не договоримся мы.

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    osipovskiy успокойся - не трать время на объяснение баклану что есть день а что ночь где белое а где велитон - подонок-:)

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Як-15 Путин: "Миллер, когда я просил тебя вложить деньги в восстановление русского леса, я не это имел в виду".

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    когда родился павлюченко - пеле стал министром спорта бразилии)))

    22.10.2011

  • osipov

    производительконскойколбасы березуцкий подонок? Да. Он это признал и частично загладил -извинился после матча. велитон подонок? Да. Он усугубил это последующими действиями и комментарии карпина подлили масла в огонь. Разуй глаза. Правда одна, а мнений иного.

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    Красноречивый карбонад мальчуган учись иметь свое мнение а не гадать что кто и как ответит - учись студент прохладной жизни

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Святой Лука3 Когда родился Бухаров, Марадона ушел в запой.

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    харри реднап по павлюку перед матчами стучит чтоб не сглазить

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Святой Лука3 19:23 | 22 Октября 2011 Все перечисленное тобой у меня в ассортименте присутствует. А ты, что думаешь, что он все одобрит, что ты здесь наговорил. Если он где-то и в чем-то соглашался с тобой, то здесь я уверен, его поддержки не жди.

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Святой Лука3 19:32 | 22 Октября 2011 Воробьи никогда не летают около стадиона, на котором играет Бухаров, - стреляют. Это относится к воробьям всех континентов.

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Як-15 Единственное видео, над которым смеялся Павел Погребняк, - это нарезка моментов Александра Бухарова.

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    бухаров в основе играет и в лиге чемпионов а деревяшка павлюк в кубках англии и лавку полирует и полирует полирует и полирует лузер короче

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Як-15 19:29 | 22 Октября 2011 Бухарова вызвали в сборную. Перед матчами Адвокат по нему стучит.

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    производительконскойколбасы 19:18 | 22 Октября 2011: этот великолепный нападающий уже 3 гола забил в этом сезоне!!! За что ты его так?! Он может ещё и 4-й успеет забить, ещё же третий круг впереди))))

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    производительконскойколбасы скажите как его зовут пав-лю-че-нко))))

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    у каждого свое мнение - одни болеют за пищевик другие хвалят торпедо и пахтакор - такова жизнь

    22.10.2011

  • vladspar 3

    osipovskiy 19:22 | 22 Октября 2011 березуцкий подонок?

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    Красноречивый карбонад за собой следи - имей свое мнение и выдержку - ты что знаешь МЕДА и его реакцию на мои высказывания? ))))фантаст

    22.10.2011

  • osipov

    georgy1958 К сожалению мои коммы исчезают. По делу. Ты пытаешься объяснить мне то что я знаю. Удаление Зидана в финале ЧМ яркий пример футбола!Иные времена-иные нравы. Поломанные ноги,руки ... Не будь травмы Акинфеева разговор был бы другим. Любой дебил должен думать о последствиях. Удар мирзоева-смерть студента. Прыжок велитона травма Акинфеева. " Умные" оправдывают кумиров. Не мирзоев убил студента, а упал парень неудачно на асфальт и врачи не захотели помочь. Не виноват велитон-это Акинфеев оказался не котом и хвоста у него не было,чтобы сгруппироваться и приземлиться как в дешевых боевиках. Отсюда и мои комментарии подонок велитон, потому что играет в игрока--сттиль его такой. Свинья карпин, что пытается обелить такую манеру игры.

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Кто полирует лавку год, Кто даже с метра не пробьет, Кто от рождения в дрова, Кому обидные слова Фанаты весело поют. Скажите, как его зовут? Бу- Ха- Ро- Ов Закрыт защитников толпой. Он деревянный, но живой. В его глазах всегда тоска И он засланец ЦСКА. Кого уже не продадут, Скажите, как его зовут?

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Святой Лука3 19:09 | 22 Октября 2011 Ни хрена себе "обсудить", столько помоев вылил. Товарищ МЕД, уж точно не одобрил бы такой неадекват.

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Где Валера там и вера.

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    а где товарищ МЕД? нормальный адекватный приятель с кем можно обсудить все проблемы без оскорблений

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    georgy1958 18:57 | 22 Октября 2011: приветствую, о мудрейший!!!! )))

    22.10.2011

  • osipov

    прощайте!!!!! Забанили!!!!

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    georgy1958 18:54 | 22 Октября 2011 +100

    22.10.2011

  • georgy1958

    Cantona13 Красноречивый карбонад Як-15 Кул Бифодринкин производительконскойколбасы Привет вам,Люди.

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    Cantona13 шелупень, ты что подарик велику? - рецепт как сломать следующего воротчика - габулову челюсть - игорю акинфееву рецедив травмы,да только такой офисный планктон может болеть за пищевик

    22.10.2011

  • georgy1958

    osipovskiy Уже не в первый раз ты и тебе подобные пишут о том,что "вот во дворе! за такое!..." Во дворе,любезнейший,ставки совсем другие. А в профессиональном спорте в каждой игре происходят жесточайшие стыки. Это реалии сегодняшнего футбола. Или против Макгиди жесоко играть можно,а против Акинфеева нельзя? Или ты ощущаешь боль только тех,за кого болеешь? А другим пусть ломают ноги! А хочешь-на спор! На бабло! Проиграю-перешлю тебе на адрес,отвечаю,как мужчина. Давай вместе посмотрим ЛЮБОЙ матч ЧР. Каждый в своем телевизоре,не выходя из дома. Если там не будет жестоких стыков,подкатов-того,что запросто приводит к травмам-я тебе проигрыш высылаю. Мы все здесь знаем,что ты проиграешь. Мы все здесь не слепые,и видим,как играют в футбол ныне. Раньше-то не церемонились,а с приходом больших денег вообще,озверели. И я лично считаю,что Велика наказали справедливо. Весь вопрос в другом: ПОЧЕМУ НАКАЗАЛИ ОДНОГО!?

    22.10.2011

  • Cantona13

    Святой Лука3 Ты позоришь ЦСКА, мне жаль клуб, за который болеет такое существо.

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    Cantona13 шелупень, расслабся и получай удовольствие от моего частного личного мнения - не нравиться не кушай))) - приятного аппетита мальчуган)))

    22.10.2011

  • Cantona13

    Святой Лука3 недоумок, кто тут радуется? тебе больше придумать нечего? хотя в чем то ты прав, редко кто так себя похабно ведет, как Игорь, дай Бог ему здоровья. Парень с огромной звездой во лбу, она ему мешает. Хорошо, что Слава надежен и на ноль все 4 матча отыграл решающих в сборной, кто знает, не будь его , может бабочек бы наловили)))

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    osipovskiy главное велик промазал пендаль в кубке волге - вот главный подарок ))) и это только начало, теперь в тарасовке с телохранителями париться - желаю велику получить все те травмы которые он нанес другим игрокам в совокупности !!!!

    22.10.2011

  • Cantona13

    georgy1958 Все так,Старейшина!!! Я о том и говорил тут сначала, но потом подтянулись закомплексованные и началось...))) Конечно двойные стандарты, и кдк доказал свою несостоятельность и полную зависимость от рфс, что печально... Посмотрим, что наши завтра покажут...

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    Bonny согласен молодец правильно и грамотно подметил как негодяи радуються травме игрока сборной России нашего соотечественника а потом еще за нее болеют двуличные анусы - да они желудочным соком изжогу поймали от зависти - ни один мясной не играет за сборную ))) главное для них боня и велик)))

    22.10.2011

  • ZreitdFD

    ВЕЛЛИТОНА поздравляю с ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!!! Желаю стать пятикратным Чемпионом России и семикратным лучшим бомбардиром, трижды выиграть Лигу Чемпионов и стать Чемпионом Мира в составе сборной Бразилии!

    22.10.2011

  • vladspar 3

    osipovskiy 18:29 | 22 Октября 2011 давай продолжим в том же духе. ты мне про велика я тебе про березу) свободен.

    22.10.2011

  • vladspar 3

    georgy1958 18:24 | 22 Октября 2011 привет суперадеквату!

    22.10.2011

  • Кул Бифодринкин

    Луке осиповскому. Похоже, родители на дачу съехали, и дали тебе возможность погадить в интернете. Ну-ну, давай, реализуй свои комплексы.

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    gerrу 18:26 | 22 Октября 2011 Там не была направлено эта фраза именно для Вас, просто иногда нужно ставить под сомнение поведение людей.

    22.10.2011

  • osipov

    производительконскойколбасы Где ты увидел борьбу? Баран ПРЫГАЕТ в человека. не в мяч, уточняю, а в человека! А ты говоришь борьба.... в дворовой коианде за такое сопли в розовый цвет красили. А в команде " мастеров" медаль на шею вешают, деревянную.

    22.10.2011

  • prinser.1982

    Красноречивый карбонад Молодец! Именно так... ------------ Вы тоже большой молодец. Делать выводы о человеке, которого совершенно не знаете...

    22.10.2011

  • prinser.1982

    Красноречивый карбонад Молодец! Именно так... ---------- Вы тоже большой молодец. Делать выводы о человеке, которого совершенно не знаете...

    22.10.2011

  • Bonny

    Вий ...... точно, вы-Лукойл

    22.10.2011

  • georgy1958

    Cantona13 Не обращай внимания на Богом обиженных. Ни один из них не достиг в жизни того,что достиг Карпин. Только и могут,что злобненько плевать и шипеть,сами-то на большее не способны. Я тоже не выходил на поляну в составе команды высшей лиги. Дальше детской команды не пошло. Именно поэтому с уважением отношусь к тем,кто в спорте стал заметным персонажем. К Слуцкому,например. Что касается темы,то те,кто хоть немного дружит с мозгами или чуть-чуть понимает в футболе и околофутболе,должны понимать,что своим решением по Велику,КДК оставило Спартаку два выхода: либо проглотить все молча,либо начать войну. Политика двойных стандартов-очень обидная и неприятная вещь. Спартак выбрал войну. И я могу понять руководство клуба. Все время критиковал я Федуна,но здесь,считаю,он выбрал верный путь. Пусть даже Спартак проиграет эту войну. Но пусть знают,что не все будут мириться с беспределом КДК. Если наказан за грубость Велитон,пусть наказывают и других. Что в этой мысли не так?

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Красноречивый карбонад 17:59 | 22 Октября 2011 ОТ ВСЕЙ ДУШИ.... -------- То есть в искренности Ваших слов сомневаться не стоит. А некоторые другие, значит, на сайте только и делают, что лицемерят, да? ________________ Именно так...

    22.10.2011

  • Bonny

    Спартаку никак не забыть свой "административный ресурс" в годы правления КПСС, когда они были под патронажем ЦК и лично Суслова и Гришина.

    22.10.2011

  • Cantona13

    Святой Лука3 18:11 | 22 Октября 2011 Cantona13 да шелупень из под ногтей можешь шуршать обрабку - мальчишка в коротких штанишках )))) Все подтвердил, подумай, прежде что то писать, ты же двух слов не свяжешь... Какой клуб ты славишь, жертва аборта?

    22.10.2011

  • дракула

    производительконскойколбасы Красава про Веллитона.Это игровой эпизод а Березуцкий конченная мразь-бить лежачего... Просто все видимо хотят наехать на Спартак -мы же не Газпром или Башнефть...

    22.10.2011

  • Cantona13

    Сегодня День рождения Веллитона... Так вот оно что... То то я смотрю упыри повылазили из своих помоек))) Удачи смелому форварду и настоящему мужчине, здоровья и успеха, хорошего настроения и счастья!!! Ты наш лидер в атаке, и залог стабильности в деле завершения атак!!! Вперед Спартак!!!!!!!!

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    gerrу 18:09 | 22 Октября 2011 ОТ ВСЕЙ ДУШИ ... -------- Молодец! Святой Лука3 18:03 | 22 Октября 2011 Красноречивый карбонад а боня его поздравила)))) _______ Думаю так поздравила, что ты бы позавидовал...

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    да мясные хорош завидовать остальным - в сборной России не играет никто из пищевика)))) позор - это народная команда))))) велитона в сборную физрук с пеной у рта вымаливал у мудко и навымаливал )))

    22.10.2011

  • vladspar 3

    osipovskiy 18:07 | 22 Октября 2011 не злорадствовал а назвал вещи своими именами. если он игрок сборной значит золотой ...ы ребенок что ли?

    22.10.2011

  • prinser.1982

    Красноречивый карбонад 17:59 | 22 Октября 2011 ОТ ВСЕЙ ДУШИ.... -------- То есть в искренности Ваших слов сомневаться не стоит. А некоторые другие, значит, на сайте только и делают, что лицемерят, да?

    22.10.2011

  • vladspar 3

    osipovskiy 18:03 | 22 Октября 2011 веллитон в борьбе отоварил, березуцкий-лежачего. Ощущаешь( Ты правильно понял слово) разницу?

    22.10.2011

  • prinser.1982

    Красноречивый карбонад 17:59 | 22 Октября 2011 ОТ ВСЕЙ ДУШИ ... То есть в искренности Ваших слов сомневаться не стоит, а некоторые другие, значит, только и делают на сайте, что лицемерят, да?

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Святой Лука3 18:03 | 22 Октября 2011 Обязательно, думаю самая первая....

    22.10.2011

  • osipov

    производительконскойколбасы карпин первый из тренеров, который в ОТКРЫТУЮ злорадствовал после полученияи игроком тяжёлой травмы. Если ошибаюсь, напомните прецедент. Азия,Африка в расчёт не берётся

    22.10.2011

  • prinser.1982

    Cantona13 17:59 | 22 Октября 2011 Ты правда недолюбливаешь этого специалиста? Вроде Питер же))) ---------- не, я не из Питера. Адвоката и правда не люблю. Консерватор.

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    Красноречивый карбонад а боня его поздравила))))

    22.10.2011

  • Cantona13

    gerrу 17:54 | 22 Октября 2011 Cantona13 17:30 | 22 Октября 2011 Хор ошо, только можно мы Голландию в Финале обыграем? Хочется КЛАССНОГО ФУТБОЛА. ---------- о да. Пусть у Адвоката крышу снесёт от этого, и у нас будет новый тренер. Привет дорогая. Надеюсь тогда его перекупит голландская федерация футбола.))) Ты правда недолюбливаешь этого специалиста? Вроде Питер же)))

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Сегодня, 22 октября, свой 25-летний юбилей отмечает бразильский нападающий московского «Спартака» Веллитон. в составе московской команды 91 матч, в котором забил 57 голов, дважды становясь лучшим бомбардиром чемпионата России – в 2009-м (21 гол) и 2010-м (19 голов) годах. Также в составе «Спартака» Веллитон дважды становился серебряным призером чемпионата страны – в 2007-м и 2009-м годах. ________________ ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАЛЯЮ ВЕЛЛИТОНА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ПОБОЛЬШЕ ГОЛОВ В ВОРОТА СОПЕРНИКОВ. СПАРТАЧИ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, СЭ - ЭТО ДЕЛО ПРОДИНАМИЛ.

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    Bonny 17:39 | 22 Октября 2011Опять сопли этого истерика-дилетанта!!! согласен полностью - завхоз он и в африке физрук)))

    22.10.2011

  • prinser.1982

    Cantona13 17:30 | 22 Октября 2011 Хор ошо, только можно мы Голландию в Финале обыграем? Хочется КЛАССНОГО ФУТБОЛА. ---------- о да. Пусть у Адвоката крышу снесёт от этого, и у нас будет новый тренер.

    22.10.2011

  • Cantona13

    kluch13 я не собираюсь доказывать истину. Свою неадекватность ты доказал давно, например когда Спартачи поддержали ЦСКА в игре с Трабзоном, а ты прибежал, обгадил Спартак и убежал... Ты не болеешь за свой клуб, ты ведомый, ты говоришь то, что тебе сказали или внушили, ты не имеешь собственного взгляда и мышления, ты всегда будешь частью толпы, только там ты чувствуешь себя кем то... У тебя проблемы. Когда поумнеешь - приходи, поговорим.

    22.10.2011

  • vladspar 3

    osipovskiy 17:48 | 22 Октября 2011 а для меня гнида-березуцкий. по башке лежачего отоварил и нормуль. зато потом( чем очень гордятся болелы цска) извинился. прикольно)

    22.10.2011

  • GV_sport

    ...а вот теперь, при общих равных возможностях... ______________ ну,все - это конец,договорился !!!! пойду лучше немецкий чемп посмотрю

    22.10.2011

  • Серыйветер

    Помню-помню как спартачок тянули за уши к чемпионству при Ярцеве. В каждом матче пенальти били практически.

    22.10.2011

  • Cantona13

    GV_sport что то руки зачесались..))) они славные, присоединяйся!)))

    22.10.2011

  • osipov

    карпин--нытик Нет в ЧР другой такой гниды, как велитон. Карпин не догоняет это своими рыбьими мозгами и скулит постоянно.

    22.10.2011

  • kluch13

    Cantona13 17:39 | 22 Октября 2011kluch13 и тебя в школе не задержали))) это точно-в отличие от тебя, второгодника, я ее вовремя закончил! даже фразу построить не можешь, чтобы не рассмешить!

    22.10.2011

  • kluch13

    Cantona13В Все чемпионства Спартака были честными... смотря как считать-аспирант МГУ в детском саду тоже по-честному умнее всех!а вот теперь, при общих равных возможностях что-то не получается по-честному опередить других!

    22.10.2011

  • don+don

    Cantona13 17:39 | 22 Октября 2011 Я смотрю вы школу уже закончили?

    22.10.2011

  • GV_sport

    Cantona13 да перестань ты с ними, хотел меня в угол поставить,а сам.....

    22.10.2011

  • Cantona13

    Bonny 17:39 | 22 Октября 2011 Опять сопли этого истерика-дилетанта!!! Еще один... А почему бы вам, ребята не собраться вместе, и не полюбить друг дружку?))) Вы ж читать не умеете, школоло... Читай вью, потом ротик открывай)))

    22.10.2011

  • Cantona13

    kluch13 и тебя в школе не задержали)))

    22.10.2011

  • Bonny

    Опять сопли этого истерика-дилетанта!!!

    22.10.2011

  • Cantona13

    Святой Лука3 17:34 | 22 Октября 2011 физрук валерий йуморист - мы не дети - мы жалобщики ))) велитон не подонок ))) и так далее Сегодня в школе сокращенный день? Учи уроки,троллик маленький)))

    22.10.2011

  • kluch13

    GV_sport 17:26 | 22 Октября 2011 да, ладно вы , мужики..... Карпин - тренер ! Спартак в этом первенстве 3-й, после Динамо и Зенита ! это в каком же чемпионате-то? по нытью?

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    физрук валерий йуморист - мы не дети - мы жалобщики ))) велитон не подонок ))) и так далее

    22.10.2011

  • Bonny

    Опять сопли этого истерика!!!!!

    22.10.2011

  • GV_sport

    "Хочется КЛАССНОГО ФУТБОЛА" да,ребята, все мы хотим классного футбола!!!!

    22.10.2011

  • GV_sport

    ohotnik78 еще больше улыбнуло, я тебе факты,а ты мне общие слова.... ладно,не хочу...

    22.10.2011

  • Cantona13

    GV_sport 17:26 | 22 Октября 2011 да, ладно вы , мужики..... Карпин - тренер ! Спартак в этом первенстве 3-й, после Динамо и Зенита ! КДК - клоуны ! Россия -чемпион Евро12 ! и финал Евро - Россия- Украина и последнее : счет финала 5 - 0 в нашу !!!!!! _+-------------------------------------------------------- Хор ошо, только можно мы Голландию в Финале обыграем? Хочется КЛАССНОГО ФУТБОЛА.

    22.10.2011

  • don+don

    А если уберём лимит как предлагает великий гуру,то откуда вообще появятся новые имена,нет новые появятся,например Фло или Кебе,Мукунку(он же хороший).

    22.10.2011

  • малекс

    Cantona13 17:18 | 22 Октября 2011 спасибо за ответ...

    22.10.2011

  • GV_sport

    да, ладно вы , мужики..... Карпин - тренер ! Спартак в этом первенстве 3-й, после Динамо и Зенита ! КДК - клоуны ! Россия -чемпион Евро12 ! и финал Евро - Россия- Украина и последнее : счет финала 5 - 0 в нашу !!!!!!

    22.10.2011

  • vinnipuh2

    Александр 24 Для чего писать глупость про отсутствие лимита на легионеров применительно к победам ЦСКА и Зенита в Еврокубках?

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Александр 24 17:24 | 22 Октября 2011 сынок сам знаешь где у тебя) http://polit-gramota.ru/articles/dobryy-chelovek-iz-politbyuro

    22.10.2011

  • vazvazvaz

    *И мы предупреждали, что будем этим прецедентом пользоваться.* Напугал КДК голой жопой;).

    22.10.2011

  • vladspar 3

    ohotnik78 17:22 | 22 Октября 2011 в 50-60-х после Торпедо вот это улыбнуло)))))))))))))

    22.10.2011

  • Vladislav-zenit

    Александр 24 ТЫ ж вроде в баню собирался!

    22.10.2011

  • ДaльMолчун

    Улыбнуло... у динамо киева больше союзных титулов _________ не факт ДИНАМО КИЕВ - РЕКОРДСМЕН ПО ТИТУЛАМ ЧЕМПИОНОВ СССР НА ВСЕ ВРЕМЕНА, и ЕВРОЧАШКи завоевывало...Спартак - вечно вторая-третья команда лиги была. в 30-40-х - после Динамо М и ЦСКА, в 50-60-х после Динамо М и Торпедо, в 70-80-х после ДИНАМО КИЕВ вообще никого рядом не стояло...

    22.10.2011

  • Vladislav-zenit

    Всем до свидос!Удачных споров.

    22.10.2011

  • Cantona13

    малекс 17:05 | 22 Октября 2011 Cantona13 17:02 | 22 Октября 2011 привет! как ты думаешь,что мешает Спартаку добиваться прошлых успехов? КДК? Не ответил же))) Мешает отсутствие классного тренера. Но это не повод гадить на Валеру, он то делает все, что в его силах на данном этапе. Он сплотил команду, и как ген.дир не бросает своих игроков. А недостаток квалификации и опыта не позволяет кому либо гадить на клуб и лично на него. Вот я не лезу же Слуцкого обсуждать или Спалетти, хотя мне они не нравятся. Так что, мне засрать соперников??? Простое уважение должно присутствовать...Элементарно..

    22.10.2011

  • GV_sport

    Святой Лука3 у динамо киева больше союзных титулов _________ не факт и потом,мы свои родные (до боли,до слез,...до соплей) команды упоминаем

    22.10.2011

  • ДaльMолчун

    Брежнев вроде хоккей любил..ЦСКА пичкали адм. ресурсом...Вики врет нагло)

    22.10.2011

  • ДaльMолчун

    Брежнев вроде хоккей любил..ЦСКА пичкали адм. ресурсом...Вики врет нагло)

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Александр 24 17:09 | 22 Октября 2011 есть другие сайты на которых говорится что он болел за цска.

    22.10.2011

  • Vladislav-zenit

    Привет дилетантам Вообще-то я писал не тебе,а производителю конской колбасы

    22.10.2011

  • Cantona13

    малекс Здорово. Плоско мыслишь. Неужели непонятно, что решения принимаются неодинаково для разных клубов? Я не говорю о заговорах или о том, что кдк нам мешает, вовсе нет, но все же непонятно, как выкручиваться при дисквалификации лучшего нападающего за игровой эпизод, а затем как защищаться без ведущего защитника осужденного тоже на 4 матча... Просто неодинаковый подход к футбольным эпизодам, именно на эту разницу и указал Валера, и он прав...

    22.10.2011

  • Vladislav-zenit

    Александр 24 Ну да ты прав.Я честно не воспринимаю эти прозвища.Просто почему нельзя использовать нормальные названия.

    22.10.2011

  • don+don

    Vladislav 5 17:08 | 22 Октября 2011 Ты читаешь вообще что я пишу,в хокее Брежнев болел за ЦСКА,А ТЫ мне про футбол.

    22.10.2011

  • ДaльMолчун

    блин...прям Глазго Рейнджерс из картофельной шотландской лиги...

    22.10.2011

  • Vladislav-zenit

    GV_sport Не надо вырезать мой комментарий,ты сейчам пытаешься спихнуть на то,что я говорю Зенит выигрывает за счет адм.ресурс.Перечитай мой комментарий и там другой смысл.Слушай,я опять не хочу вступать в полемику на счет моего любимого клуба-Зенита,потому что мы всем уже все доказали.

    22.10.2011

  • ДaльMолчун

    GV_sport 16:48 | 22 Октября 2011 Победитель Кубка Анталии (Efes Pilsen Cup): 2002 гы...я думал ты самый важный кубок Спартака забудешь...ан нет, не забыл. а терь за десять последних лет перечисли че нить)). Призовые и финалы Кубков не катят, вы ж не кони)

    22.10.2011

  • Vladislav-zenit

    Леонид Брежнев (1906 - 1982) Политический деятель, генсек ЦК КПСС. Герой Советского Союза, Герой Социалистического Труда. «Среди политиков самым звездным болельщиком «Спартака» был Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев, имевший четыре звезды Героя Советского Союза. Страсть к футболу у генсека была столько сильна, что Леонид Ильич мог позволить себе выйти из зала, где шел спектакль о Ленине, чтобы узнать, с каким счетом сыграла его любимая команда». Ну каковы вопросы?

    22.10.2011

  • vowa2

    клоун Валера снова в центре внимания. сёдня его день.

    22.10.2011

  • vinnipuh2

    Александр 24 При чем здесь лимит на легионеров и его отмена и победы ЦСКА и Зенита в Еврокубках? Посмотрите составы команд. В финале у ЦСКА 6 своих, у Зенита вообще 7. В полуфиналах аналогичный расклад. Когда ЦСКА играл в четвертьфинале и 1/8 ЛЧ на поле находилось 6-7 россиян. Хватит повторять слова Карпина о необходимости отмены лимита. Зенит и ЦСКА доказали, что лимит и нормальное выступление в Европе никак не связаны. А если не можешь нормально играть, то всегда хочется найти оправдание.

    22.10.2011

  • Vladislav-zenit

    Cantona13 Я никогда не пытаюсь разжечь конфликт.Ну извини,думал ты меня назвал.Конфликт исчерпан.

    22.10.2011

  • малекс

    Cantona13 17:02 | 22 Октября 2011 привет! как ты думаешь,что мешает Спартаку добиваться прошлых успехов? КДК?

    22.10.2011

  • Welliton forewer

    Валера красава!! Вперёд СПАРТАК!!!!

    22.10.2011

  • GV_sport

    Cantona13,еще раз и все,чесссссс слово Vladislav 5 16:53 | 22 Октября 2011 ты не в курсе,ни все в мире решает футбол.А политика! пусть они побудут на месте Зенита.... ____________ а я-то балбес "думаю": почему Зенит лидирует ?

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Александр 24 16:59 | 22 Октября 2011 не факт что он болел за Спартак. в остальном согласен.

    22.10.2011

  • Cantona13

    Vladislav 5 16:56 | 22 Октября 2011 Cantona13,ты кем меня назвал? Ты себя определил сам как человека недалекого и любящего видеть проблему там, где ее нет. Лично тебя не назвал, и говорил с другими людьми, но если тебе хочется узнать мое мнение - ты чудак пытающийся разжечь конфликт на этой ветке. Все чемпионства Спартака были честными, а решения кдк - бред сумасшедшего Фурсенкко. Еще вопросы есть?

    22.10.2011

  • don+don

    Александр 24 16:59 | 22 Октября 2011 Брежнев в хокее болел за ЦСКА.

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Vladislav 5 16:57 | 22 Октября 2011 тогда уточни про кого ты. иначе ты просто балабол)

    22.10.2011

  • don+don

    Никто на ваше прошлое не покушается,но во-первых это дела давно минувших дней,а сейчас тренер Карпин НИЧЕГО не выиграл,а выставляет себя суперспециалистом.

    22.10.2011

  • puzo-75

    GV_sport 16:48 | 22 Октября 2011 Победитель Кубка Анталии(Efes Pilsen Cup)-2002.... А победителю Кубка Анталии звание "Заслуженный мастер спорта" дают?

    22.10.2011

  • Vladislav-zenit

    производительконскойколбасы Нахрена мне он,я вобщем говорю,что пускай они побудут на месте Зенита,когда судья в открытую судил в пользу Спартака( и это во времена СССР)

    22.10.2011

  • Vladislav-zenit

    Cantona13,ты кем меня назвал? Я высказал свое мнение,каждый человек имеет право на мнение. Александр 24,я то смотрю историю,и нехер Зенит оскорблять "бомжами",Я как то не употребил оскорбление. Привет дилетантам,но если ты не заметил я про всех говорю.

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Vladislav 5 16:47 | 22 Октября 2011 ты про брежнева что ли?)

    22.10.2011

  • don+don

    GV_sport 16:48 | 22 Октября 2011 Забыл ещё предсезонные турниры по мини-футболу,которые Романцев любил.

    22.10.2011

  • karpik012

    ..Дзюбу жалко,почему то именно он,да Жано более других напоминают прежний "Москвич"..у Камбаровых какой-то не спартаковский стиль

    22.10.2011

  • GV_sport

    Cantona13 16:49 | 22 Октября 2011 понял, поставь в угол, больше не буду....

    22.10.2011

  • Vladislav-zenit

    GV_sport Вот ты-то ерунду и написал,если ты не в курсе,ни все в мире решает футбол.А политика!Я уважаю многих великих игроков Спартака.НО всегда выигрывала та команда,которая нравилась начальству.Если ты не заметил,я говорил только про времена советские.

    22.10.2011

  • don+don

    Vladislav 5 16:47 | 22 Октября 2011 Брежнев болел за ЦСКА и в основном по-моему в хоккее.

    22.10.2011

  • Cantona13

    производительконскойколбасы GV_sport И зачем вы с троллями связываетесь? Не видите, что это просто злыдни херню несут полную, а вы объясняете... Я свою позицию написал и хватит. Спартак навсегда!!!

    22.10.2011

  • don+don

    Александр 24 16:45 | 22 Октября 2011 Почитай очерёдность комментов.

    22.10.2011

  • GV_sport

    Vladislav 5 16:40 | 22 Октября 2011 по указке сверху в СССР,ваша команда выигрывали... _______________ ерунду глаголишь, уважаемый : 12 - кратный чемпион СССР(А СОЮЗНЫЙ ЧЕМП ПОСИЛЬНЕЕ РОССИЙСКОГО БЫЛ,хотя деньги - "не те"): 1936-осень, 1938, 1939, 1952, 1953, 1956, 1958, 1962, 1969, 1979, 1987, 1989 12 - кратный серебряный призер и 9 - кратный бронзовый призер чемпионата СССР. 33 попадания в число трех лучших команд союзного первенства - также высшее достижение в истории советского футбола. С 1979 по 1987 год "Спартак" девять лет подряд завоевывал медали союзного первенства, что является еще одним рекордом Советского Союза. 10 - кратный обладатель кубка СССР: 1938, 1939, 1946, 1947, 1950, 1958, 1963, 1965, 1971, 1992, что является абсолютным рекордом страны. 5 - кратный финалист кубка СССР. 9 - кратный чемпион России: 1992, 1993, 1994, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 4 - кратный серебряный призер и 2 - кратный бронзовый призер чемпионата России. 3 - кратный обладатель кубка России: 1994, 1998, 2003 2 - кратный финалист кубка России. 6 - кратный обладатель кубка чемпионов Содружества: 1993, 1994, 1995, 1999, 2000, 2001 Победитель Кубка Анталии (Efes Pilsen Cup): 2002

    22.10.2011

  • Vladislav-zenit

    производительконскойколбасы Хм,видать тебе природа мозгами не одарила,не надо на меня наезжать.Ты,если не знаешь в советском союзе,за кого болел генеральный секретарь ЦК КПСС,та команда и выигрывала (а в основном,это Спартак).

    22.10.2011

  • don+don

    Knecht 16:42 | 22 Октября 2011 А ты посмотри игры спартака,там есть один мужик - фамилия Веллитон, "играет до конца",пока вратаря не сломает.

    22.10.2011

  • GV_sport

    Привет дилетантам французский или испанский знаете ? могу дать ссылку( если сейчас найду)

    22.10.2011

  • Knecht hl

    Привет дилетантам 16:35 | 22 Октября 2011 Что за наезды на Регби, регби игра настоящих мужиков, а футбол это одни симулянты.

    22.10.2011

  • don+don

    GV_sport 16:30 | 22 Октября 2011 А с кем в Европе вы общались?Кто конкретно потешается и над чем?А над Карпиным с Федуном не потешаются?Расскажите очень интересно.

    22.10.2011

  • Vladislav-zenit

    Болельщики Спартака,если вы не забыли,по указке сверху в СССР,ваша команда выигрывали.Так что извиняйте,все вам вернулось только наоборот.

    22.10.2011

  • don+don

    производительконскойколбасы 16:33 | 22 Октября 2011 +1000

    22.10.2011

  • don+don

    Александр 24 Удары в створ ворот - это не показатель качества игры,только лишь один из параметров,если ты считаешь что игра была не качественная,то Спартак вообще не в футбол играет,а в регби.Но каким местом это касается сегодняшней темы?

    22.10.2011

  • vladspar 3

    Матч Рубин-Спартак. Раздается свисток судьи. Карпин вскакивает со скамейки, несется к бровке и, брызгая слюной, начинает визжать: - Как ты судишь? Что ты свистишь?? Ну что, что было-то??!!! Сзади ему запасные подсказывают: - Валерий Георгиевич, сядьте, пожалуйста. Это был свисток к началу матча...

    22.10.2011

  • GV_sport

    "В нашем футболе пока, к сожалению, ничего не меняется".... Валера, не будет меняться еще лет пятнадцать. Над решениями нашего КДК потешается вся футбольная Европа.

    22.10.2011

  • nbabinov

    просто прораб меньше. А Карпин немного отличается от всех нас, поэтому его и ненавидят. Должен быть как я, такое же быдло.

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    уверен физрук и его питомцы будут писать жалобы после проигрыша локомотиву и динамо - которые на голову выше коллектива физкультуры - физрук и федун опять народ кинут - федунка обещал ежели 3 место не займем физрука уволит - )))))

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    Федор правильно сказал карпин ничего не выиграл но постоянно в тему и не в тему жалобы строчит))) кдк и все клубы уже просто смеються и стебаються

    22.10.2011

  • Grumble79

    Все правильно Валера сказал! В России живем, что тут еще добавишь.........

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    болелам пищевика ничего не остаеться кроме как жалобщиками зваться - больше всех жалобы пишут сами не умееют играть против легии васлуя волги рубина - только жалобы не солидный клуб жалобщики

    22.10.2011

  • Fedor81

    Я за Спартак, но Карпин совсем сбрендил. ))Всё это напоминает детский лепет и свою откровенную несостоятельность. Да дело в том, что собственно как к тренеру к Карпину претензий нет - всякий имеет право и на ошибку и на получение бесценного опыта. Но Карпин ставит сея так, как будто он минимум привел команду к завоеванию какого-нибудь евротрофея, а как максимум - вывел сборную в плей-офф ЧМ. Ну никто ещё карпин в тренерском мире, чтобы со всеми права качать. От этого он мне неприятен как человек. Не как тренер

    22.10.2011

  • Святой Лука3

    физрук и его команда клоуны цирковые

    22.10.2011

  • Cantona13

    Валера все по делу сказал, если появляется новая трактовка правил и она обращена на дисквалификацию Веллитона и Парехи, то почему игроки других команд не попадают под эту трактовку? Пользоваться надо и окончательно доказать, что шарашкина контора кдк является, как это верно подметил старина YUS THE MANIAC "Комитет Дураков и Клоунов".

    22.10.2011

  • просто прораб

    Александр 24 15:35 | 22 Октября 2011 Я уверен, что это изменится, чисто статистически,когда наконец достроят стадион в Питере.А пока что выплываете за счет двух "супер-дерби"

    22.10.2011

  • observer-spb

    Александр 24 15:49 | 22 Октября 2011 Какие-то у тебя инфантильные доводы.

    22.10.2011

  • observer-spb

    Александр 24 15:46 | 22 Октября 2011 А у народа кто спрашивал?

    22.10.2011

  • shev8

    Вся страна смеется над этой псевдокомандой Срамтак и только болельщики великого и могучего могут видеть в этом всенародную любовь. Валера, верим!!!

    22.10.2011

  • observer-spb

    Александр 24 15:43 | 22 Октября 2011 у спартака и такой нет. :)

    22.10.2011

  • karpik012

    alexfrisce 14:42 | 22 Октября 2011..А кто сказал что у спартака больше всего болельщиков? за последние лет 10 наверно имеется ввиду в рамках Москвы и Московской обл.

    22.10.2011

  • observer-spb

    Александр 24 15:22 | 22 Октября 2011 Дык ничего другого нет. Внимания СМИ с огромным креном в пользу Спартака. На одну статью про Зенит пять - восемь про Спартак. На одну про Рубин двадцать про Спартак. И ладно бы вы хорошую игру показывали. Так ведь сподобитесь максимум пару раз за сезон. Да и то, только во внутреннем первенстве.

    22.10.2011

  • Jean2

    Как в эпизоде с акинфеевым, так и в эпизоде с Диканем игровые моменты, за которые последовало верное наказание в виде желтых карточек. Только за одно потом почему-то дают дисквалификацию, за другое нет.

    22.10.2011

  • don+don

    Александр 24 15:22 | 22 Октября 2011 Ну вы и сами не прочь побрызгать пеной на чужих ветках,а новость касается не только "народной" команды.

    22.10.2011

  • Без свиней мир добрей

    сказал Валера и надул губки

    22.10.2011

  • просто прораб

    Александр 24 15:22 | 22 Октября 2011 Да, ты прав, не безразличен. Но ваших и не только на ветках ЦСКА и Зенита не меньше.

    22.10.2011

  • просто прораб

    nekoshkin 15:16 | 22 Октября 2011 И доказательства имеются?

    22.10.2011

  • nekoshkin

    alexfrisce, я сказал. И я прав...

    22.10.2011

  • просто прораб

    По поводу этого решения. Конечно смешна претензия Карпина, но прецендент создан. Хотя Велика наказать надо-было по совокупности.

    22.10.2011

  • boodi

    аки дети... заговор против срамтака... :) да у вас мания величия... и нереальная зависть к ресурсам зенита...

    22.10.2011

  • просто прораб

    То, что в КДК одни клоуны лично мне известно еще с середины нулевых (точно год не помню, а в инете копаться лень), когда за побоище коней с сатурном двоим с каждой стороны дали по 2 матча дисквы, а Радимову за интервью пятеру впаяли.

    22.10.2011

  • shev8

    Болельщик Шексны 14:34 | 22 Октября 2011 Главное верить, а доводы всегда найдутся. Валера, верим!!!

    22.10.2011

  • mr.Anderson

    А кто сказал что у спартака больше всего болельщиков?

    22.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    oldмейджер 14:33 | 22 Октября 2011 см. ниже.

    22.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Болельщик Шексны 14:29 | 22 Октября 2011 Да, ты прав, и там ничего не было. А КДК - это Комитет Дураков и Клоунов.

    22.10.2011

  • Болельщик Шексны

    Shev 14:30 | 22 Октября 2011 А где неправда, в Ваших словах. За исключением может только: про заговор против СпаМа и Гинера. А про админ. ресурс Зенита... Дак к гадалке не ходи.

    22.10.2011

  • oldмейджер

    YUS THE MANIAC Зырянову крот залепил по лицу,что даже кровища хлынула.Кроту ничего не вынесли.Хотя нарушение было очевиднейшим. Пареха толкался с Кержаковым,Парехе 4 игры впаяли,а Саша обделался сухим. Такие моменты в каждом матче бывают.Реагировать на эмоциональность скамеек?Или мальчиков,подающих мячи?Или что теперь каждого,за ведение единоборств на 4 матча выгонять?

    22.10.2011

  • shev8

    Понеслась!!! Правда за угольком; Это заговор; срамтак против системы; Зенит всё купил; Гинер все купил; РФС убивает футбол; Пареху ударили головой в ладонь; Медведопуты гробят РФ; Деньги страны тратят бомжи; Фурса угроби футбол в РФ; В КДК сидят клоуны и взяточники... и т.д. и т.п.

    22.10.2011

  • Болельщик Шексны

    YUS THE MANIAC 14:20 | 22 Октября 2011 Если верить, Вашей логике... То и в столкновении с Акинфеевым ничего не было, а обычный игровой момент. При этом не являюсь болельщиком СпаМа. Просто двойные стандарты КДК уже достали...

    22.10.2011

  • ivailo

    Карпин с Федуном устроили цирк, пользуясь тем, что у Спартака больше всего болельщиков. В том числе среди журналистов, которые способствуют успеху этого "цирка"

    22.10.2011

  • oister`

    Он сыграл не в мяч,а сыграл в Диканя. По нормальной человеческой логике там ничего, кроме карты нет. Но КДК,видимо, считает иначе. Вот только логика КДК очень избирательна...

    22.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Если серьёзно, то там вообще ничего не было. Ломбертс играл в мяч. Такие моменты почти в каждом матче бывают, так что теперь всех дисквалифицировать?

    22.10.2011