Премьер-лига (РПЛ). Новости

23 октября 2011, 23:16

Роман Широков: "В России появился очень многообещающий арбитр"

Полузащитник "Зенита" Роман Широков высоко оценил работу арбитра Тимура Арсланбекова, который судил воскресный выездной матч питерцев с "Ростовом" (3:1).

"После матча сошлись во мнении, что в российской премьер-лиге появился очень многообещающий арбитр. Желаем ему дальнейших успехов", - написал Широков в своем "твиттере".

60
  • Сам такой

    И кстати те же Кержаков, Денисов, Быстров нчинали в Зените, когда он не боролся за высокие места. А попали бы они в состав нынешнего Зенита? И где бы они были?

    24.10.2011

  • Сам такой

    Никанор, речь не о том, кто где играл, а о том, что практически нереально перепрыгнуть через ступеньку, для этого надо быть большим талантом. У нас больше половины сборной не таланты, а именно трудяги.

    24.10.2011

  • Сам такой

    Никанор, Зырянов в Зенит не из Амкара попал, а из Торпедо, которое в общем-то средненьким клубом было. Также как и Лоськов играл за Ростов (тогда еще Ростсельмаш). Сычев и Жирков - да, пожалуй. Это и есть скорее исключения. Игроки, талант которых был заметен в юном возрасте. Многие из Москвы? Это понятно. В регионах вообще другая жизнь немного, не до футбола. Но давай возьмем основной состав сборной. Кто из Москвы? Акинфеев, Игнаш (начинал за КС), Березы (Начинали за ТорЗИЛ). Почти все, либо не из Москвы, либо начинали в скромных клубах, а потом ПОСТЕПЕННО доросли до ведущих клубов ПЛ.

    24.10.2011

  • Сам такой

    Никанор, а насчет дубля - сейчас вроде есть проект, чтобы дублеры во второй лиге играли НА РЕЗУЛЬТАТ. Это наверно правильно

    24.10.2011

  • Сам такой

    Никанор, ну тут простая статистика. Откуда пришли в Зенит Файзулин, Широков, Погребняк, Анюков? Дядюн, Дзюба вернулись в свои клубы после аренды в тех же Нальчике и Томи. Это так, навскидку, не залезая в статистику. А кто пришел из ФНЛ и заиграл в клубах первой восьмерки? Медведев?

    24.10.2011

  • Сам такой

    Никанор Еще раз, таким образом не будет условий для прогресса. Молодежь будет деградировать, потому что шансы из дубля попасть в основу мизерны, а в низшей лиге даже близко не будет таких футболистов, как в вышке. Сейчас наша молодежь может расти в Томи, Нальчике, Крыльях, играя 10 матчей в год с Зенитом, ЦСКА, Спартаком. В ФНЛ таких игр не будет. Вспомни, много игроков у нас попали из пердива напрямую в основу клуба из первых 5-6? Даж не понимаю что тут еще обсуждать.

    24.10.2011

  • GV_sport

    ganc 09:33 | 24 Октября 2011 Мистер-твиттер неиссякаем... ___________ пусть пишет, я уже спокоен к его писанине, лишь бы в ЛЕ и в сборной забивал ! да, интересная у вас дискуссия, уважаемые...познавательная !

    24.10.2011

  • Dwarw4

    Ю.Ю Я не против Зенита, как клуба, я протв той свистопляски, которую искусственно устроили вокруг клуба. 6-7 лет назад не было никакого противостояния, а Спартак уже тогда ничего не выигрывал (привет от Червиченко). Вот и выходит: "Если на небе зажигаются звезды, значит это кому то нужно".

    24.10.2011

  • Сам такой

    Никанор, надеюсь твои идеи не увидят Фурсенко и КО. Десять лиг - в десять раз больше чиновников. Какая красота! Открой статистику Динамо, ЦСКА, Зенита. Далеко не всегда выигрывает сильный у слабого, а бывает что и проигрывает. Вот сейчас например попадет условная Алания в вышку. Она вполне может на равных играть с половиной ПЛ, а иногда может даже "грандов" дернуть. А если сейчас ту же Аланию пихнуть в чемпионат первой восьмерки - так она тут же и вылетит. Так у нас обычно и в еврокубках. Два поражения от Реала на самом деле дадут неоценимый опыт, который никогда не получишь, выиграв у Томи - хоть двести раз.

    24.10.2011

  • Сам такой

    Никанор, ты прям как Гинер с переходом на осень весна или тот римский деятель, который любую речь заканчивал словами "кроме того я считаю, что Карфаген должен быть разрушен" :) Прогресс молодежи - не бред. Ты хочешь оставить 10 клубов, чтобы они играли с сильнейшими и прогрессировали. А почему молодежь будет прогрессировать в ФНЛ, играя с себе подобными? Сейчас-то пропасть между игроками дубля и основы. Такие как молодой Сычев или Дзагоев появляются раз в сто лет. А ты предлагаешь молодежь отправить в резервацию, чтобы они варились в собственном соку.

    24.10.2011

  • Сам такой

    Сегодня по радио слышал интересное мнение болельщика по поводу игры Зенита. У игроков, как на авто с коробкой-автоматом, есть разные режимы. Режим тренировки, режим для ЧР и для ЛЧ. Просто из-за волнения не всегда успеваем переключить режимы. С Порту и Шахтером начинали на режиме ЧР. Пропускали, после вспоминали, переключали передачу и начинали играть. С Ростовом вышло наоборот. Забыли выключить после Шахтера. Повели 3-0. Удивились. Вспомнили. Переключили. Как-то так :)

    24.10.2011

  • Сам такой

    Всем привет! Никанор, на эту "схему" мы насмотрелись в прошлом году. Играем 35 минут, забиваем 2-3 гола и успокаиваемся. Если верить Спалетти, он просил ребят не останавливаться. Скорее Ростов перестроился. В первом тайме они почему-то решили, что могут посостязаться с Зенитом в открытом футболе. Ну а в такой игре Зенит себя чувствует как Рыбка в Неве (с) Потом перестроились, закрыли зоны. Семак подустал, у Данни обводка перестала получатся. Пошел брак в передачах. Лукович шел вперед, а назад не всегда возвращался. Бракамонте, хоть и немолод уже, но все равно создавал проблемы на левом фланге. Я уже высказывал мнение, может это и к лучшему, что в ЧР нам легко не будет

    24.10.2011

  • Ю.Ю.

    Никанор 13:51 | 24 Октября 2011 Скорее да, но полной уверенности, что смогу, пока нет. ------------------------------ Cantona13 13:51 | 24 Октября 2011 Спасибо! Мы постараемся)))

    24.10.2011

  • Cantona13

    ФУТБОЛ - "Пас из-за границы" Президент "Шахтера" Ринат Ахметов после поражения от "Металлиста" (1:2) в 14-м туре чемпионата Украины подчеркнул, что клуб постарается сделать все, чтобы прервать неудачную полосу. Отметим, что "горнякам" 1 ноября предстоит поединок с "Зенитом" в групповом раунде Лиги чемпионов. – Каждое поражение и ничью я всегда очень болезненно переживаю. Но я зашел сейчас в раздевалку к команде не для того, чтобы сказать какие-то плохие вещи, а наоборот – поддержать ребят, - приводит официальный сайт "Шахтера" слова Ахметова. - Я сказал им, что мне очень понравилась их реакция после второго пропущенного гола: команда создала 5-6 голевых моментов, забила мяч, должны были еще забивать. Я бы сейчас не делал никакой трагедии ни в Лиге чемпионов, ни в чемпионате Украины. Мне очень неприятно, очень больно. Но мы одна семья и должны вместе разделять боль и радость. Сегодня у нас непростое время, трудное, и очень важно, чтобы мы до конца были вместе. А я привык быть всегда вместе до конца. – Сегодня вам не было, может быть, дискомфортно из-за того, что молчала трибуна ультрас? – Скажу честно, я не обратил внимания на это, потому что был весь в игре. Сегодня у нас была очень хорошая поддержка болельщиков, и я благодарен им. Понимаю, что у них тоже болит душа, болит сердце и после того, как мы с "Зенитом" сыграли 2:2. Но вопрос даже не в счете, а в том, что мы позволили "Зениту" создать очень много голевых моментов у наших ворот, что несвойственно нашей команде, чего не делала "Барселона". Но тем не менее болельщики пришли – 45 тысяч. Я убежден, что вместе с ними мы завоюем новые трофеи. Мы будем радовать их красивой игрой и новыми трофеями – у меня в этом нет никаких сомнений. Не бывает так, чтобы мы всегда шли вперед. Если на сегодняшний день препятствия оказываются выше наших сил, то это тоже шаг вперед, мы найдем в себе силы, резервы для преодоления сложностей. Я убежден, что "Шахтер" из этой ситуации выйдет более сильным, чем до того. - У "Шахтера" не очень удачная серия. Вы видите в этом тенденцию? - Нет, никакой тенденции не вижу. Эта серия для меня неприятна, но я думаю, что мы заставим уважать себя как в национальном чемпионате, так и в Лиге чемпионов. И все для этого сделаем.

    24.10.2011

  • Cantona13

    Ю.Ю. Никанор Буду болеть, возможно даже смотреть, интернета скорее всего не будет - должен уехать дней на 10... В любом случае Удачи Зениту и пусть порадует болельщиков атакующей игрой и результатом!!! )))

    24.10.2011

  • Ю.Ю.

    Cantona13 13:16 | 24 Октября 2011 А в Питере будут опасны очень, в этом сомнений нет. Надо хорошо подготовиться Зениту, как бы не рассслабились... Конечно опасны. Но им ВСЕ-РАВНО надо идти вперед и забивать. Но именно синхронности и баланса между атакой и защитой, в первом матче видно не было. Разрывы, как были, так и останутся.

    24.10.2011

  • Cantona13

    Никанор 13:30 | 24 Октября 2011 Зашел на ветку матча Шахтера, там инфы нет, решил посмотреть как играли в разных чемпионатах, увидел что есть чемпионат Фарерских островов, там на первом месте клуб Б36, а на последнем десятом Б71.))) Вот интересно Б -это буфет или больница(хотя там 71-й больницы нет)- какие кто предложит варианты???))) Да какие варианты, просто же все... в команде Б-36 за всю историю команды поиграло 36 уроженцев Фарерских островов, ну а вБ-72.....

    24.10.2011

  • Ю.Ю.

    Никанор 13:34 | 24 Октября 2011 Во втором тайме доигрывали, ну и подсели конечно. И это простительно, исходя из счета и графика игр. Так же, как и 4-ые карточки Широкова и Данни перед матчем с Волгой.

    24.10.2011

  • Cantona13

    Никанор 13:21 | 24 Октября 2011 Cantona13 13:16 | 24 Октября 2011 Вряд ли расслабятся, если матч выиграют, будут одной ногой в 1/8. А где отчет прочесть? Есть ветка? Кроме ветки вчера Ахметов в новостях проскочил, полистай фут.новости. Дай то Бог не рассслабиться...))

    24.10.2011

  • BuroviK 1

    Никанор 13:21 | 24 Октября 2011 Буровик 13:17 | 24 Октября 2011 Рыбка в Неве(С))))))Новый бренд))) ----------------------------------------------------------- П о фиг где,лищь бы Зениту на уху,попалась в ответной встрече.

    24.10.2011

  • Ю.Ю.

    Парни, извините, проклятая работа отвлекает))) Никанор 11:56 | 24 Октября 2011 К сожалению, я вчера добрался до телека, когда уже было 2-0. Тяжело сравнивать первый и второй тайм, тем более, что в перерыве замен вроде не было. Ты имеешь ввиду, что Бухаров сместился направо? Или что-то другое? И вообще второй тайм не впечатлил, но в этом гораздо больше объективных причин, нежели наоборот. ---------------- Cantona13 12:02 | 24 Октября 2011 Знаешь, Шахтер все больше напоминает дутый пузырь. Все станет понятно после ответной встречи. ---------------- Exsorсist 12:07 | 24 Октября 2011 В этом с тобой спорить не буду. Спартак, Зенит и Анжи впереди "планеты всей". Только вот ПОЧЕМУ так происходит? Ты знаешь ответ?

    24.10.2011

  • BuroviK 1

    в шахтере ничего не надо менять недооценка соперника сыграла с нашими злую шутку, наша лига это не лига чемпионов, в составе нужно провести пару замен, и начинать играть в свой атакующий футбол, не давая играть сопернику, и еще поменять румына тренера шахтера.защита никакая этого чгринского надо спихнуть в первую лигу за зенит я доволен играли потому что соперник давал играть, если бы не рыбка, ловить будем рыбу на Неве. ---------------------------------------------------------------- ------- Так пишет мой друг болельшик Шахтера.

    24.10.2011

  • Cantona13

    Никанор а ты не видел отчет о поражении дома Металлисту 1:2 ??? А в Питере будут опасны очень, в этом сомнений нет. Надо хорошо подготовиться Зениту, как бы не рассслабились...

    24.10.2011

  • BuroviK 1

    Вот тут я с Широковым соглашусь,судья вчера был молодцом.зрители Супер. -------------------------------------------------------------- Мне кажеться 2 тайме Зенит чуть подсел,вот и все.Ростов также гнали, болельшики.

    24.10.2011

  • Cantona13

    Никанор Согласен, на том и порешим. Бред дч2012 настолько рассеян в пространстве, что и вправду любопытно следить за скачками его мыслей...))) я не был прилеплен к экрану, не могу судить о смене схемы, но игра поменялась - факт))) Что о Шахтере думаешь, поплыли горняки?

    24.10.2011

  • DNoclaf

    Никанор: думаю не много, очень немного. Но были и такие. Я лично в прошлом году после вылета Локо писал "в следующем году будет лучше." А ты прочитай, что вылилось на нас после игры с Легией. После Локо такого не было, более спокойно народ отнесся к этому. Многие болеют не за кого-то, а против Спартака или Зенита. Я пытаюсь болеть в РЧ за Спартак, в европе за наши команды.

    24.10.2011

  • Cantona13

    Никанор Навскидку клинических штук шесть с ходу можно определить..))) Под каждой маркой есть негодяи, это уровень людей, продукт современности... Судить по дерьму не стоит...

    24.10.2011

  • Cantona13

    Никанор Я был на ветке при игре с Шахтером и болел именно за Зенит как и еще минимум 5-7 спартачей, неадекватные крикуны появлялись, но были отпущены восвояси, да и принадлежность к нашим болелам не доказана, потому не соглашусь про боление ПРОТИВ... Да и в матче с Ростовом не было никакого желания болеть ПРОТИВ, если Зенит выиграл заслуженно, показав неплохой 1 тайм - так что плохого... я как считал, так и не меняю мнения - болеть за свой клуб, а не против кого либо... Быть сильнее,быстрее,выше, но не ценой чужих неудач, а только благодаря собственной игре! )))

    24.10.2011

  • Dwarw4

    Ю.Ю. Это лишь ответная реакция на то, что творится в российском футболе, не более. Сравни, сколько дерьма выливается на ветках Спартака и сколько на других. Я не поленился и подсчитал за сентябрь: 74% на 36% в "пользу Спартака". Так кто и куда , первым делом, слетается?

    24.10.2011

  • Cantona13

    Ю.Ю. Приветствую!!! Видал, до чего Зенит довел шахтеров? Бедолаги проиграли на своем поле Металлисту...

    24.10.2011

  • Cantona13

    Никанор Привет. По меньшей мере ты не прав... Ты уверен, что спартачи не поддерживают Зенит в еврокубках??? Ты точно подумал, прежде чем такое заявить?

    24.10.2011

  • Ю.Ю.

    Exsorсist 11:25 | 24 Октября 2011 Я хочу обсуждать футбол! Достоинства и недостатки, как клубов, так и отдельных игроков. Думаешь, мне приятно читать твои посты в каждой заметке и новости, касающейся Зенита? Но ты выбрал для себя именно такой стиль - твое право. Хотя уверен, тебе было бы гораздо интереснее обмениваться мнениями, соглашаться или нет с выводами других, находить общий язык. Все смотрят на футбол по-разному. Во многом, что ты написАл о Зените, есть доля правды. Только вот, если бы Зенит действительно был "суперклубом России всех времен и народов", не удалось бы Рубину взять 2 золота. Ты видишь вселенский заговор против Спартака? И в этом есть доля истины. Вы были успешны в 90-е и вас невзлюбили, точно так же, как ты сейчас ненавидишь "проект" под названием Зенит. Успешных, удачливых и тем более богатых не любили никогда. "Но ведь кто-то начал?" А ты уверен, что начали не вы? Где теперь найти эти концы? Карпина гнобят? Да, гнобят! Точно так же, как и Широкова, Велика, Акинфеева, Малафеева, Аршавина. Стоило одному из них сказать или сделать, что-нибудь, и желающие поиздеваться слетаются, как мухи.

    24.10.2011

  • супостат

    Полностью согласен с Романом.Нужно больше доверять молодым.

    24.10.2011

  • SmellyRat

    Вот мы и снова ростовские колхозы не обыграли..

    24.10.2011

  • Dwarw4

    Ю.Ю.Проблема не только в Широкове. Главная проблема в противостоянии Спартак - Зенит. Эта тема уже оскомину набила. Но в проект "Зенит- суперклуб России всех времен и народов" вложено и вкладывается столько денег , что уже недалеко просто до откровенного беспредела. Да у Спартака непростые времена идет омолаживание состава, Карпин не тренер = победитель. Однако складывается впечатление, что всех устраивает тренерская чехарда в Спартаке.Так было 10 лет и Спартак топтался на месте или вообще не попадал и пятерку. Конечно гнобить Карпина стало "признаком хорошего тона" у недругов Спартака. Но ведь кто то начал? Зачем? Читай выше. Последняя передача "Удар головой", это вообще выходит за рамки порядочности. Приглашенные и ведущие Никита Белоголовцев, Александр Панов, Андрей Червиченко, Игорь Порошин, Ирина Шадрина, Евгений Дзичковский откровенно издевались над Карпиным и Спартаком. Попробовал бы Спартак выпустить анологичную передачу про Зенит. По судам затаскали бы. Поэтому, чего ты хочешь? Что бы игроков оскарбляющих чувства болельщиков Великого клуба болелы Спартака уважали? Что посеешь, то пожнешь. Гнев и ненависть копится и виной этому проект "Зенит - супер клуб"!

    24.10.2011

  • Сам такой

    как всегда самая оживленная дискуссия в теме про Широкова :) эпизод с пенальти по-моему толком не показали на повторе, только момент с падением Бухарова. судья действительно отработал прилично, вовремя пресекал попытки выяснить отношения

    24.10.2011

  • Ю.Ю.

    DNoclaf 10:41 | 24 Октября 2011 Наконец-то о футболе. Спасибо! Тоже считаю, что пендаль не 100%, но таких, чтобы не оставалось никаких сомнений - практически не бывает. А вот, во всем остальном, мне этот арбитр понравился. Игру не тормозил, и что самое главное, авторитетов для него на поле НЕ было. Нарушил, заслужил карточку - получи и распишись, без разницы КТО ты. Если не "заматереет" (в негативном смысле), может действительно вырасти в неплохого арбитра. Хотя по одной игре, такие выводы делать и преждевременно, но маловато у нас классных рефери...

    24.10.2011

  • DNoclaf

    Ю.Ю. : в среднем судейство было нормальным, но пендаль все равно какой-то странный. Но Зенит был сильнее, тут не поспоришь, выиграли бы и без него. Болею за красно-белых.

    24.10.2011

  • Ю.Ю.

    Понятно, что очень многие, видя фамилию Широкова в заголовке, считают своим "долгом" и "делом чести", оставить свой комент. Ну, не пройти мимо! Не пропустить! День может, не удастся. А по существу есть, что сказать? Понятно - пендаль левый, а какой еще пенальти может быть в пользу Зенита. Когда такие ставят противникам ВАШИХ команд, сомнений никаких. И все-таки (для тех, кто смотрел матч), что скажете о судействе?

    24.10.2011

  • ganc007

    Мистер-твиттер неиссякаем...

    24.10.2011

  • alexk78

    Скоро книгу цитат выпустят )

    24.10.2011

  • t44

    Рома меняет имидж?)

    24.10.2011

  • Nick777

    Раньше комментарии писали, а сейчас - зоопарк... Прискорбно, что такие вот болелы у нас в стране.

    24.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    мда, одни неадекваты...

    24.10.2011

  • hoya

    Что, подсвистывал болотным?

    24.10.2011

  • dimych78

    Роман Широков... герой нашего времени...

    24.10.2011

  • ana beatriz barros11

    Zes 01:33 | 24 Октября 2011 Гав гав рррр бомж колхозный чужой ШИРОКОВА НА ПОВОДОК!

    24.10.2011

  • zesico

    Швейцарский бультерьер 01:30 | 24 Октября 2011 Хрю-хрю. Виииии-виииии!

    24.10.2011

  • ana beatriz barros11

    Широкову надоел этот твиттер...

    24.10.2011

  • ana beatriz barros11

    Это то кот.сегодня левый пенальти поставил в ворота Ростова!Уже можно хит-парад составить левых пенальти в пользу бомжей(в этом сезоне)!!!

    24.10.2011

  • zesico

    Поросята! Хватит разводить хлев!

    24.10.2011

  • Семён Фадеич

    Злые вы...

    24.10.2011

  • Hummel

    у нас появился многообещающий в будущем футбольный специалист на смену Бубнову.

    24.10.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Арбитр с волшебными, зазывными свистками.

    24.10.2011

  • Dwarw4

    Он много наобещал Широкову для бомжей, что бы из судей не прогнали.))))

    23.10.2011

  • Bagrationi

    Ирония чистой воды)

    23.10.2011

  • Serhio_78

    Интересно, что это он такого Ширику пообещал?.. ))

    23.10.2011

  • Ajax28

    О чём ещё поведала звезда твиттера? Кто бы что не пё...нул -- надо сразу на сайт?!

    23.10.2011

  • KuziakaPm

    А если бы проиграли? :))) Ой забавник ширяев :)))

    23.10.2011

  • vesselol22

    Когда Рома пописает, сообщите пожалуйста... (ссылка на Твиттер обязательна)

    23.10.2011