Премьер-лига (РПЛ). Новости

24 октября 2011, 22:16

Курбан Бердыев: "А если бы Уилкшир сломал Касаева?!"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Главный тренер "Рубина" Курбан Бердыев на пресс-конференции после матча 28-го тура премьер-лиги с "Динамо" (2:0) довольно сдержанно подвел итог встречи, однако после непривычно эмоционально прокомментировал инцидент с фолом Люка Уилкшира на Алане Касаеве в конце встречи, передает из Химок корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ.

- В целом есть удовлетворение и от игры, и от результата - вот и все, - сказал Бердыев.

- Есть какая-то закономерность в том, что более пяти лет "Рубин" не проигрывает "Динамо"?

- Никакой закономерности нет. Есть конкретная игра, конкретный день. Статистику не смотрим.

- Насколько сильно команда устала после матча с "Тоттенхэмом" и перелета из Англии в этот четверг?

- Мы уже привыкли к такому графику. Поэтому и ссылок на это не делаем.

- Вы вовсе не выглядите довольным, хотя только что обыграли одного из претендентов на чемпионство. Почему?

- Да нет, результату рад. Просто последний инцидент... Уилкшир прыгал сзади на слом, просто на слом. Он ломал человека. Бутсой разорвал всю пятку. И за это - желтую карточку дают! А если бы сейчас Касаев с переломом лежал и закончил бы с футболом, не дай бог?! Как можно за такое давать желтую?! Получается и Касаев получил желтую, и он - желтую. А он его чуть в госпиталь не отправил! Как можно так судить?! За это надо удалять с поля! Если судите одинаково, значит, нужно одинаково трактовать правила! Прыгал сзади, прямо в ноги! За что тогда красную давать?!

109
  • howard

    Абсолютно понятно возмущение. Уилкшир поступал по-свински, (кстати далеко уже не первый раз, все сходит с рук) и в Европе бы ему показали сразу красный свет.

    25.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Бердыева понять можно. Когда судья за карточкой полез, я был уверен - красная. Только потом вспомнил, что смотрю чемпионат России.

    25.10.2011

  • alanguzic

    Касаев мужик и правильно сделал что не строил из себя как Кержаков девочку и не лежал и не плакал от боли а вскочил и пнул этого кенгурятника. Кстати Алан бывший борец больник

    25.10.2011

  • nick-nich

    А если бы сейчас Касаев с переломом лежал и закончил бы с футболом, не дай бог?! Ну так не поломали же.Хотел бы поломать,поломал бы.

    25.10.2011

  • Zelebobka

    Насколько я знаю, Уилкширу очень нужна была карточка,что бы не летать в Сибирь, учитывая что он по жизни Касаевский "клиент", а это так, Алан из него всю дорогу клоуна делает,решение Уилкшира становится понятным, но никак не оправдывает эту гадину.

    25.10.2011

  • bar0479

    Ю.Ю. 23:58 | 24 Октября 2011 georgy1958 ...да и болел у него два с половиной человека! Первый - ты, я - это половина, а кто второй?))) Вот это наглость... Ты не половина, отойди от ромба))) Еще чуть чуть и болеть начнешь)))

    25.10.2011

  • bar0479

    Сам Такой 00:07 | 25 Октября 2011 georgy1958, в КДК всегда были люди юморные. Но не стоит так болезненно их творчество воспринимать. У нас наверно один Влад Радимов в сумме от КДК больше получил, чем все игроки Спартака вместе взятые :) Влад еще не закончил? Когда срок дисквы выйдет?

    25.10.2011

  • kim-1965

    Жду такую же реакцию в российском обществе на прыжок Уилкшира, как и на игру в корпус Акинфеева Веллитоным. Жду 6-матчевой дисквалификации, писем Зенита с требованием к РФС пояснить методологию судейства. Дождаться, конечно, не суждено. Динамо - это не Спартак, а Уилкшир не часто забивает ЦСКА и Зениту.

    25.10.2011

  • georgy1958

    ЯК-15_1 00:04 | 25 Октября 2011 georgy1958 23:58 | 24 Октября 2011: с женой и Авророй рекомендую поосторожнее. Тут одни недавно лазали по Авроре, так на них дело завели)))))) Пока будете стаканчики приходовать, жену на Литейном допрашивать будут и дело стряпать)))) Показал твой пост жене. Смеется до сих пор.

    25.10.2011

  • georgy1958

    ЯК-15_1 00:04 | 25 Октября 2011 georgy1958 23:58 | 24 Октября 2011: с женой и Авророй рекомендую поосторожнее. Тут одни недавно лазали по Авроре, так на них дело завели)))))) Пока будете стаканчики приходовать, жену на Литейном допрашивать будут и дело стряпать)))) )))))))))))))) Ладно,спокойной ночи,завтра опять в 4.30 подъем. Пусть furs приснится возрожденный Спартак,и не просто приснится,а еще и сбудется.

    25.10.2011

  • Сам такой

    georgy1958, в КДК всегда были люди юморные. Но не стоит так болезненно их творчество воспринимать. У нас наверно один Влад Радимов в сумме от КДК больше получил, чем все игроки Спартака вместе взятые :) Пересечься - это хорошо. Но в Эрмитаж все-таки советую. Он до 18 работает, выходной понедельник, а наливают чуть ли не круглосуточно и без выходных :)

    25.10.2011

  • Ю.Ю.

    georgy1958 Да, кто же тебя не простит? Нет таких!))) Ладно, пойду к жене, заждалась наверное)))

    25.10.2011

  • Yak-15

    Ю.Ю. 00:03 | 25 Октября 2011: видимо после полуночи нюансы стираются))) Спокойной ночи всем! СПАРТАКЗЕНИТЦСКАРУБИНДИНАМОЛОКОМОТИВ - ЧЕМПИОН!!!

    25.10.2011

  • Yak-15

    georgy1958 23:58 | 24 Октября 2011: с женой и Авророй рекомендую поосторожнее. Тут одни недавно лазали по Авроре, так на них дело завели)))))) Пока будете стаканчики приходовать, жену на Литейном допрашивать будут и дело стряпать))))

    25.10.2011

  • Ю.Ю.

    ЯК-15_1 00:00 | 25 Октября 2011 Так ведь уже ТРИ недели прошло, давно пора на тот эпизод смотреть без эмоций.

    25.10.2011

  • georgy1958

    Ю.Ю. 23:58 | 24 Октября 2011 georgy1958 ...да и болел у него два с половиной человека! Первый - ты, я - это половина, а кто второй?))) furs второй. Нет,он даже первый. Лишь бы не обижался. Я,кстати,пропустил: два с половиной МИЛЛИОНА человек!))) Теперь он меня точно простит)))

    25.10.2011

  • Yak-15

    Ю.Ю. 23:45 | 24 Октября 2011: разницу, безусловно, улавливаю, но на эти нюансы и рассчитывал. В одном случае эмоции болельщика, в другом попытка взглянуть объективно на происходящее.

    25.10.2011

  • Ю.Ю.

    georgy1958 ...да и болел у него два с половиной человека! Первый - ты, я - это половина, а кто второй?)))

    24.10.2011

  • georgy1958

    IgorZenit 23:50 | 24 Октября 2011 . Нам нужен сильный Спартак) Вот за это спасибо. Уже без всякого юмора. Ю.Ю.! САМ! А в Питере,и в правду немало хороших ребят. Весной приеду с женой покажу ей белые ночи,она не была у вас. И пока она будет лазать по Авроре или Эрмитажу,мы с вами где нибудь пересечемся. Желательно там,где наливают.)))

    24.10.2011

  • georgy1958

    Ю.Ю. 23:49 | 24 Октября 2011 Спасибо. Видимо,furs человек молодой,горячий и ненавидит троллей. В последнем я с ним заодно)))

    24.10.2011

  • equusest

    georgy1958 да знамо дело, что ирония. меня просто самого бесят всякие дурачки, и питерские в т.ч., которые огульно поливают грязью другие команды. Нам нужен сильный Спартак)

    24.10.2011

  • georgy1958

    Сам Такой 23:46 | 24 Октября 2011Агрессивно настроенные болельщики Спартака как всегда в своем репертуаре. Ну ладно Валера Карпин. Человек с... кхм, как бы подипломатичней... нестандартным порой юмором. Написал письмо с просьбой дисквалифицировать Ломбертса. Ну все оценили шутку, посмеялись. Но остались такие, которые восприняли все это всерьез, и стали возмущаться, почему же не дисквалифицировали Ломбертса. Понимаешь,Сам,многие спартаковские болелы оценили шутку Карпина. Вот только шутку КДК насчет Велика до сих пор оценить не можем.

    24.10.2011

  • Ю.Ю.

    furs 23:35 | 24 Октября 2011 georgy1958 23:27 | 24 Октября 2011 Спартак...да что там,говорить,клубишко без роду,без племени,без истории. Прыгает из первой в высшую,да и болел у него два с половиной человека! ----------------- Каким дебилом надо быть, чтобы такую фразу соорудить... Дебилом надо быть, чтобы выдернуть фразу из контекста, и даже не попытаться понять, ПОЧЕМУ спартаковский болельщик со стажем, так ответил.

    24.10.2011

  • georgy1958

    IgorZenit furs Это была ирония,расслабся,furs!

    24.10.2011

  • Сам такой

    Агрессивно настроенные болельщики Спартака как всегда в своем репертуаре. Ну ладно Валера Карпин. Человек с... кхм, как бы подипломатичней... нестандартным порой юмором. Написал письмо с просьбой дисквалифицировать Ломбертса. Ну все оценили шутку, посмеялись. Но остались такие, которые восприняли все это всерьез, и стали возмущаться, почему же не дисквалифицировали Ломбертса. При этом почему-то дипломатично не напоминая, что Веллитон в том же матче грубо атаковал Малафеева. Похоже у всех людей с гипертрофированным чувством юмора весьма избирательная память. По поводу нарушения - очень спорный вопрос. Думаю что в ЛЧ, на ЧМ или ЧЕ скорее всего удалили бы обоих. Уилкшир явно шел на фол, играть в мяч даже в мыслях не было. Касаев пихнул игрока после свистка. В правилах футбола написано, что наказывается красной агрессивное поведение либо серьезное нарушение правил. В принципе и то и то подходит под описание. Но в нашем чемпионате крайне редко дают такие карточки. Обычно только за удары по лицу или фол последней надежды. Чтобы за нарушение в игровом эпизоде прямая красня - такого вообще не припомню. Раньше в СЭ после каждого тура публиковали разбор судейских решений. Сейчас эта тема под запретом, так что теперь боюсь после любой показанной/не показанной карточки будут такие дебаты

    24.10.2011

  • Ю.Ю.

    ЯК-15_1 23:23 | 24 Октября 2011 Вопрос должен стоять так: была грубая игра или нет? Было нарушение правил или нет?! А никак не иначе!!! ЯК-15_1 23:09 | 24 Октября 2011 Там реально умышленная грубая атака вратаря была. Как будто два разных человека писАли. Сам-то разницу улавливаешь?

    24.10.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    В принципе-то Уилкшир целил в мяч, он его и выбил из-под ноги Касаева, травму не нанёс, хоть и по ногам тоже въехал. Но подкат был сзади, а за это в любом случае договорились в правилах уже удалять. Вообще с подкатами надо ужесточать меры - сзади, сбоку, хоть в мяч сыграл, но если при этом задел ноги соперника - надо штрафовать. Самые техничные и активные игроки всегда больше всех страдают, а без них футбол - это колхоз, в плохом смысле этого слова. Хорошо, что тема такая поднимается в очередной раз.

    24.10.2011

  • equusest

    ЯК-15 Я бы с тобой согласился, если б ты привел в пример Семака и Бухарова - покупки странные и, пожалуй, подходящие под названные тобой критерии. Но Быстров, как ни крути, все таки вернулся домой, в родной клуб, отказываюсь верить что только из-за бабла. А Данни... его брали не у прямого конкурента - Динамо тогда не было столь сильным, как сейчас. Ну и 30 лямов - это все-таки очень высокая цена - за такие деньги можно приобрести минимум троих качественных игроков - я бы это не назвал подлой покупкой. georgy1958 23:27 Да никто так на самом деле не считает, разве что тролли. То видимо была шутка.

    24.10.2011

  • dseaman

    Что-то утомляет про деньги газпрома слышать. Никто не заставлял продавать Данни, Бухарова и Быстрова в Зенит. Но их продали, причем за суммы, которые бы никто в мире не предложил и не предложит. Так что, господа нытики, на деньги газпрома существует не только Зенит. Просто Динамо и Рубин грамотно распорядились деньгами, а СпаМ либо распилил выгоду, либо просто спустил на хлам футбольный.

    24.10.2011

  • фурс

    ЯК-15_1 23:27 | 24 Октября 2011 к Зениту есть небольшие претензии за кражу со взломом ================================== забрали Бухарика и Семака у Рубина из основы и посадили у себя на скамейку еще игнаша порывались купить... Все все прекрасно понимают.

    24.10.2011

  • МИХАИЛ

    надоело,то у нас Чубайс во всём виноват.теперь в футболе Веллитон во всём виноват.Читать комментарии иногда противно,пишут про свиней,коней как на животноводческой ферме,а надо просто обсуждать игру,высказывая своё мнение,при этом уважая собеседника.Иногда создаётся впечатление,что пишут какие-то малолетки,которые спрячутся за компом и обиженные на свою реальность выплёскивают свой негатив на сайт.

    24.10.2011

  • equusest

    Гарринча. За технарь обидно конечно, но это все-таки было справедливо - нельзя плевать на регламент. Опять же, где был газпром?)) Надо было Цска оставить 1 очко за гол Думбья))

    24.10.2011

  • julson1976

    Красную карточку(-ки) показать надо было. P.S. А Курбану Бекиевичу надо вспомнить поговорку: Если бы у бубушки были яйца - она была бы дедушкой.

    24.10.2011

  • georgy1958

    ГарРинча 1 23:21 | 24 Октября 2011 какой клуб, такая и месть....)))) Да! Зенит-величайший клуб всех времен и народов. Наш МЮ,Реал,Барселона и Милан в одном флаконе! Спартак...да что там,говорить,клубишко без роду,без племени,без истории. Прыгает из первой в высшую,да и болел у него два с половиной человека!

    24.10.2011

  • Yak-15

    IgorZenit: к Зениту есть небольшие претензии за кражу со взломом Быстрова и за Данни уведённого у Динамо в самый интересеный момент. Усиливаться за счёт прямых конкурентов, ослабляя заодно их самих - не самая уважаемая идеология...

    24.10.2011

  • ГарРинча 1

    IgorZenit 23:12 | 24 Октября 2011 технарь от ЦСКА, которого могло и не быть... ------------------------------------------------------ Могу даже добавить... Техническое поражение от ЦСКА... По-моему, наказание несправедливое, но раз такие правила, надо им следовать... Лишили трёх очков (или двух, или одного, не важно!). Важно, за что ЦСКА приписали три очка? где сам принцип спортивности???

    24.10.2011

  • фурс

    Бердыев прав. Действительно надо бы судить одинаково. Пареха отпихивается и получает красную и 4 игры дисквалификации. Касаев отпихивается - все оканчивается желтой...

    24.10.2011

  • NHL.network

    Бекиевич,это же Россия!Законы одни,наказания другие!!!

    24.10.2011

  • dseaman

    К эпизодам с Уилкширом и Алвешем надо добавить и эпизод с Дрогба. Если взять красную Дрогба за эталон, то Уилкширу надо было аж две красных давать. А вот Алвеш - максимум желтая. Красные дают не за "прямые ноги", а за умышленную грубую игру. УМЫШЛЕННУЮ!!!

    24.10.2011

  • equusest

    Снайпер. Во-первых, на Веллитона стучал в кдк ЦСКА, Зенит и Динамо только подписались под этим. Согласен, это не очень приглядно, могли бы и не подписываться. Но Веллитон все же сыграл с Зенитом, забил не очень вытекающий из хода игры гол, принес вам ничью - что тебя не устраивает? где здесь вездесущий газпром? если б он так боялся Веллитона (хотя не вижу особо причин бояться), неужели его бы амнистировали? ну это же смешно... Потом вы попытались настучать в кдк юна Ломбертса, хотя не было травмы вратаря и это не было как у Веллитона третьим подобным нарушением. Ну и все - подлость на подлость, квиты. Причем здесь футбол и болельщики? А про состав - да, у нас есть дорогущий Данни. Но сейчас в составе свои воспитанники: Малафеев, Кержаков, Денисов, иногда Быстров, иногда Ионов. Купленные за бесценок и сделавшие имя в Питере Зырянов, Файзулин, Широков, Ломбертс, Анюков, Губочан. Вот костяк команды. Покупки Алвеша, Бухарова и Семака я никогда не одобрял, да они и не главные действующие лица. Кришито - вообще трансферная удача. Не понимаю претензий к составу.

    24.10.2011

  • Yak-15

    IgorZenit 23:12 | 24 Октября 2011: у кого из клубов ПЛ ЧР есть деньги - это видно из турнирной таблицы. Там только Терек выпадает из этого строя. Ю.Ю. 23:13 | 24 Октября 2011: главное, что КДК так не считает((( А я человек маленький, какому Фурсенко моё мнение интересно?))) Веллитон тоже не хотел травмировать Акинфеева и настолько грубо не играл, насколько его наказали. Бокетти сломавший МакГиди вообще наказания не понёс. Вопрос должен стоять так: была грубая игра или нет? Было нарушение правил или нет?! А никак не иначе!!!

    24.10.2011

  • ГарРинча 1

    georgy1958 23:11 | 24 Октября 2011 Ю.Ю. 23:07 | 24 Октября 2011 А кто в КДК стучал на Ломбертса? МЕСТЬ!!! ----------------------------------------- Причём, мелковатая....)))) Хотя какой клуб, такая и месть....))))

    24.10.2011

  • Ю.Ю.

    georgy1958 23:11 | 24 Октября 2011 Ю.Ю. 23:07 | 24 Октября 2011 А кто в КДК стучал на Ломбертса? МЕСТЬ!!! )))))))))))) Я бы сказал - вендетта!

    24.10.2011

  • GV_sport

    ЯК-15_1 22:51 | 24 Октября 2011 Курбан Бердыевич, Вы же умный человек!!! До сих пор не поняли где находитесь ______________ ++++++++++++++ !

    24.10.2011

  • Ю.Ю.

    ЯК-15_1 23:09 | 24 Октября 2011 Ю.Ю. 23:07 | 24 Октября 2011: не "стучал", а попросил "обратить внимание на эпизод"))) Там реально умышленная грубая атака вратаря была. Ты действительно считаешь, что Ломбертс целенаправленно хотел нанести травму?

    24.10.2011

  • equusest

    ЯК-15. Да кто ж спорит, дружище?! Еще все может 10 раз поменяться. Но уверенная игра в ЛЧ + положительные результаты во встречах с конкурентами в чемпионате внушают мне некоторый обоснованный оптимизм - не более того. А что до денег/власти, все эти разговоры любому болельщику Зенита конечно неприятны, но не было на мой взгляд ни одной игры, где Зенит по игре заслуживал бы поражения, а получил бы победу, хотя бы ничью. Равные ничьи с Динамо, спорное удаление в матче со Спартаком при счете 1-1, так все равно вничью сыграли. Расслабились - получили поражения от Томи и Локомотива. технарь от ЦСКА, которого могло и не быть... Так и должно быть, ей богу не вижу нигде предвзятости, кто-нить припомнит хоть 1 незаслуженную победу Зенита в этом году? ау, критики?

    24.10.2011

  • GV_sport

    ЯК-15_1 22:51 | 24 Октября 2011 Курбан Бердыевич, Вы же умный человек!!! До сих пор не поняли где находитесь? ______________________ +++++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!

    24.10.2011

  • georgy1958

    Ю.Ю. 23:07 | 24 Октября 2011 А кто в КДК стучал на Ломбертса? МЕСТЬ!!!

    24.10.2011

  • AlexAr

    Дисквалифицировать надо Уилкшира показательно на несколько матчей, чтобы другим неповадно было...

    24.10.2011

  • Ю.Ю.

    nestor555 23:04 | 24 Октября 2011 А при чем здесь Чернышев, Тарасов и футбол? Какой Тихонов? Если Виктор Васильевич, то футбол опять не при делах. Если Андрей, то у тебя лет 40, как минимум выпало. А помнишь такого футболиста, как Тишков? Знаешь почему он так рано закончил?

    24.10.2011

  • ГарРинча 1

    druid 22:42 | 24 Октября 2011 Над нашей независимой комиссией сразу создадут десяток министерств,подчиняющихся той же московской п...дабратии! А парня чуть не угробил,дятел австралийский! ------------------------------------------------------- --- Правильно говоришь в обоих моментах! Австралиец должен бы горчичник получить к середине 1-го тайма, тогда бы и играл аккуратнее, либо за удалили за 2-ую жёлтую. Что касается московского засилья в высших инстанциях, так обратите внимание на повторы! Что в матче Динамо - Рубин "вне игры" повтор дают под таким углом, что даже с телекартинкой не определить, ошибся судья или нет. Что в матче Спартак Н - Локомотив момент с забитым последним голом повтор дали спустя немалое время (сначала сами насмотрелись), при этом повтор всё равно не вносит ясность, было нападение на вратаря или нет...

    24.10.2011

  • georgy1958

    mast11 23:01 | 24 Октября 2011 Раз теперь КДК "добавляет" наказания к судейским решениям на поле, логично ожидать подолжения истории с Уилкширом. Ожидать логично.

    24.10.2011

  • Наставник

    Мораль тут такова. С хамством на поле пора кончать. На трибунах тоже. У нас, пожалуй, самая футбольная страна. Столько коментариев в сети, столько болельщиков. Скоро Чемпионат мира 2018 года. Но, культуры никакой. Даже в коментариях матерные слова употребляются. Понимаю, что это наш второй язык, понятный всем, но осталось ему научить только иностранцев. Тогда футболу прийдёт полный конец. И это произойдёт в России.

    24.10.2011

  • Yak-15

    Ю.Ю. 23:07 | 24 Октября 2011: не "стучал", а попросил "обратить внимание на эпизод"))) Там реально умышленная грубая атака вратаря была.

    24.10.2011

  • qwe10

    бердый нытик не было красной и в помине

    24.10.2011

  • Ю.Ю.

    А кто в КДК стучал на Ломбертса?

    24.10.2011

  • george64

    IgorZenit,ну и короткая же у тебя память. А кто в кдк стучал на Велика - забыл? Ну а про деньги, действительно, при чем тут они? Казалось, имея такой состав (опять деньги ни при чем), доказывайте игрой на поле. Но вы и тут не брезгуете подстраховываться.

    24.10.2011

  • 7Singbert

    Бердыева можно понять, с самого начала сезона куча травмированных игроков, скоро совсем забудем, что играл в Рубине когда то Орехов, Эдуардо, постоянно в лазарете Рязанцев, Мартинс, а играть предстоит с Тотенхэмом. А тут , когда осталось 2 минуты и счет уже ясен, этот уилкшер бьет сзади по ногам...

    24.10.2011

  • nestor555

    как задолбало это всё 1.5 президента игра футбол у нас мужики под и за 50 бьются как в последний раз а эти хандрики звезд строят противно всё это ужасно хочется всетаки чтобы было время Тарасова Чернышова Боброва ТИхонова , мне 34 если комуто это интеренсо тоже про футбол

    24.10.2011

  • mast11

    Раз теперь КДК "добавляет" наказания к судейским решениям на поле, логично ожидать подолжения истории с Уилкширом.

    24.10.2011

  • nestor555

    предлагаю конкурс прогнозов по спонсорам

    24.10.2011

  • Yak-15

    IgorZenit 22:54 | 24 Октября 2011 "в России мы пока реально сильнее и стабильнее всех" - это точно, что "пока". Преимущество весьма иллюзорное. Хотя если бы не техническое поражение в пользу ЦСКА, то отрыв был бы солиднее... Но ещё далеко не всё решено!

    24.10.2011

  • equusest

    P.S. и Алвеш и Уилкшир заслуживали красной - это факт.

    24.10.2011

  • Наставник

    Ю.Ю. Газпром тут не причём. Разговор идёт о здоровье человека, которое нельзя купить ни за какие деньги, даже газпромовские.

    24.10.2011

  • alexey19730502

    Красную Уилкширу однозначно

    24.10.2011

  • Ю.Ю.

    наставник Да я вообщем-то об этом: Снайпер 22:27 | 24 Октября 2011 А заслуживал Алвеш красную, стопудово! Но за ним газпром, ничего не попишешь... А под твоими словами готов подписаться. Уилкшир нарушал подло! И будь на нем футболка Зенита (не приведи Господи), сказал бы тоже самое.

    24.10.2011

  • mast11

    "А причем здесь недоразумение с Великом и Зенит?" Потому что Гинер все купил...))))))))))))))

    24.10.2011

  • georgy1958

    mast11 22:48 | 24 Октября 2011 georgy1958 Похоже не все твою иронию поняли...)))))))) Было бы чем понимать)))

    24.10.2011

  • equusest

    Снайпер. В ЛЧ вы все уже убедились в уровне Зенита. Даже если он не выйдет из группы, с такой игрой все разговоры о деньгах и газпроме смело можно отправлять в отстой. А в России мы пока реально сильнее и стабильнее всех. Приведи пример хоть 1 матча, где Зенит взял очки не по игре. Твой пост про газпром - фуфло полное, т.к. дали желтую и Уилкширу и Алвешу за грубые фолы. Если б динамовца удалили - была б хоть какая-то логика в твоих словах. А причем здесь недоразумение с Великом и Зенит?

    24.10.2011

  • Yak-15

    По игре Бикеичу и его команде за матчи сегодня и неделю назад - большущее уважение. Вот что значит - забрезжила угроза отставки!!!

    24.10.2011

  • georgy1958

    Ю.Ю. Аксакалам привет)))

    24.10.2011

  • Наставник

    Ю.Ю. Газпром тут не причём. Идёт разговор о здоровье человека. Нельзя таким образом вымещать свою досаду от проигранного матча. Футбол - это только игра. Здоровья же не вернуть никакими деньгами, даже газпромовскими.

    24.10.2011

  • georgy1958

    Cвятой Лука4 22:43 | 24 Октября 2011 Поживем-увидим. С Динамо тяжело,конечно будет. Они теперь злые после Рубина. Но ты не пропадай,если Спартак выиграет,а то появляешься только потролить,когда проигрываем. Если выиграем,я тебя потролю,не против?)))

    24.10.2011

  • BuroviK 1

    Всем привет,сегодня Рубин,молодцы.

    24.10.2011

  • Yak-15

    В самом деле? Курбан Бердыевич, Вы же умный человек!!! До сих пор не поняли где находитесь и чем занимаетесь?

    24.10.2011

  • Конь@як64

    Бикеич воще всегда спокоен, а тут крик души и по делу! Обоим по жёлтой,а Касаеву чуть ноги не оторвали?!

    24.10.2011

  • Наставник

    Касаева тоже можно понять. Не хотел бы оказаться на его месте.

    24.10.2011

  • mast11

    georgy1958 Похоже не все твою иронию поняли...))))))))

    24.10.2011

  • Ю.Ю.

    Опаньки! "Нехороший человек" по фамилии Уилкшир, пытался сломать Касаева, а кивают снова на Газпром. Хотя, в принципе все верно, куда ВТБ (хоть они и 24) тягаться с монстром. georgy1958 Вечер добрый!

    24.10.2011

  • Cвятой Лука4

    georgy1958 согласен с тобой главное велитон сломался за все травмы которые он сученыш спецом наносил

    24.10.2011

  • Егорка

    да о чем вы спорите? Лаюшкин просто испугался давать 2 красных в конце матча - Уилкширу за фол, а Касаеву за драку (удар/толчок/нужное подчеркнуть)

    24.10.2011

  • mast11

    georgy1958 22:42 | 24 Октября 2011 И дело не в Велике. А в том,что давно пора жестко пресекать грубую игру вообще,а не у одного,отдельно взятого футболиста. __________________________________________________________ _____________ Это правильно.

    24.10.2011

  • george64

    Ути пути, зенит проснулся! Не волнуйся, все победы у вас честные, а деньги ничего не значат! И с Великом просто недоразумение вышло.

    24.10.2011

  • Cвятой Лука4

    georgy1958 даже фантаст не поверит что пищевик способен без помощи судьи хоть очко забрать у динамо и локо - увидишь если их рубин порвал на сувениры то злое динамо и локо с португальцем физрука одной левой

    24.10.2011

  • georgy1958

    mast11 22:36 | 24 Октября 2011 И дело не в Велике. А в том,что давно пора жестко пресекать грубую игру вообще,а не у одного,отдельно взятого футболиста.

    24.10.2011

  • mast11

    georgy1958 22:37 | 24 Октября 2011 "Писали много. Только ни к чему так и не пришли." _____________________________________________________ Все останутся при своем мнении. Не стоит лишний раз это муссировать. А то сейчас ответят тебе парочка неадекватов, закрутится и здесь постов на 200, в потом снова услышим: "Ну за что так спартачей не любят?"

    24.10.2011

  • Cвятой Лука4

    улкшира надо было удалять однозначно - не умеет проигрывать - еще раз скажу динамо команда без европейского опыта - а рубин постоянно в европе - динамо после игры с зенитом подсело и усе а ежели бы еще игры в европе на два фронта??? силкин опыта не имеет никакого в европе - поэтому есть пока два лидера зенит и цска - остальные к ним подбираються

    24.10.2011

  • Наставник

    Снайпер, ты прав. Именно как прикажут.

    24.10.2011

  • svldmr

    Люк играл правильно. За "если бы " не судят. Красную надо было давать Касаеву за реальное нарушение -удар соперника рукой.

    24.10.2011

  • george64

    наставник Все верно, за исключением одного маленького нюанса. Трактуют не как вздумается, это очень для них большая роскошь, а так, как прикажут...

    24.10.2011

  • georgy1958

    Cвятой Лука4 22:37 | 24 Октября 2011 georgy1958 прощальные игры физрука с динамо и локо - обе сольет по игре Мечтать не вредно.

    24.10.2011

  • Nomber9

    динамо-ч2012 привет!!!!!!!! как настроение???????????????

    24.10.2011

  • georgy1958

    mast11 22:36 | 24 Октября 2011 Писали много. Только ни к чему так и не пришли.

    24.10.2011

  • Cвятой Лука4

    georgy1958 прощальные игры физрука с динамо и локо - обе сольет по игре - судью в этих матчах не купите - так что честно проиграете игрыто нет и не было

    24.10.2011

  • Пепс

    Да, соглашусь - чистая красная была, не хорошо. Проигрывать нужно уметь с достоинством. Динамо наверно не ожидало... их просто переиграли и кто - Рубин. Они про Лигу чемпионов песни поют а тут ... вот нервишки и поплыли... А Рубин - удивляет все больше.

    24.10.2011

  • mast11

    georgy1958 В этой теме никто про Велика не писал. Зачем провоцировать и все время на одну и ту же тему сворачивать? В теме про травму Велика сегодня все уже отписались.

    24.10.2011

  • equusest

    Снайпер 22:27 | 24 Октября 2011 А заслуживал Алвеш красную, стопудово! Но за ним газпром, ничего не попишешь... ути-пути, а за Уилкширом тоже газпром, да?

    24.10.2011

  • Наставник

    Полностью согласен. Наши судьи трактуют правила так, как им вздумается. Но, в этом виновата наша федерация. Она их контролирует, она им ставит оценки, она с них спрашивает. Пора перенимать опыт более развитых стран. Например, Англии, где есть независимая комиссия, которая после матча выносит свой вердикт о виновности игроков. Нанёс травму игроку: сколько он будет лучится, столько игр виновный и пропустит. Это было бы справедливо. А у нас всегда есть заднее крыльцо, как говорил Райкин.

    24.10.2011

  • Cвятой Лука4

    georgy1958 я с тобой согласен велитон во всем виноват гаденыш доигрался до кон-ца)))

    24.10.2011

  • Cвятой Лука4

    georgy1958 здарова коуч!!! новость слыхал федун ищет физруку замену -радуетесь наверное что норм тренера иностранца дадут вместь завхоза)))

    24.10.2011

  • hanter

    Это месть Касаеву за старые грехи , он ломал Люка в прошлой игре, всё по делу...

    24.10.2011

  • Cвятой Лука4

    главное велитон сломался - футбольный бог все видет

    24.10.2011

  • georgy1958

    Да нет,ребята! Что бы ни случилось у нас в ЧР,все равно во всем виноват Велик. А Карпин ноет. Такой расклад устраивает очень многих. И болел,и КДК...

    24.10.2011

  • george64

    А заслуживал Алвеш красную, стопудово! Но за ним газпром, ничего не попишешь...

    24.10.2011

  • BOJIOHTEP

    Австралийское кенгуру заслужило красную. Чисто по человечески даже не прав, животное

    24.10.2011

  • KuziakaPm

    Ничего, ничего. За то теперь ты понимаешь, как после матча с рубином чувствовал себя Спартак и многие другие клубы. Сейчас нельзя ломать?

    24.10.2011

  • Diman-RBF

    Без обид динамовцам, согласен с Бердыевым. Уилкшир весь второй тайм нарывался... А в том эпизоде - чистая красная. имхо

    24.10.2011

  • kgb 28

    Алвишу вчера за более грубый фол только желтую дали.На четки не отвлекайся и чушь не пори...

    24.10.2011

  • Тот самый Зануда

    Согласен с Бердыевым по поводу Уилкшера.За такой прыжок в ноги нужно сразу красную.

    24.10.2011