Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 октября 2011, 20:50

"Зенит" разгромил дома "Волгу"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Чемпионат России

Премьер-лига

29-й тур

"Зенит" (Санкт-Петербург) - "Волга" (Нижний Новгород) - 3:0 (2:0)

Голы: Файзулин, 2 (1:0). Бухаров, 37 (2:0). Лазович, 69, с пенальти (3:0).

"Зенит": Малафеев, Анюков, Ломбертс (Лукович, 84), Бруну Алвеш, Кришито, Семак, Денисов, Зырянов, Файзулин (Розина, 71), Бухаров (Быстров, 73), Лазович.

"Волга": Абаев, Григалава, Ещенко, Буйволов, Гетигежев, Шуленин, Аджинджал (Хазов, 70), Бибилов, Арзиани (Плешан, 66), Турсунов (Джавадов, 46), Секели.

Предупреждения: Арзиани, 39. Шуленин, 51. Абаев, 69. Секели, 89.

Судьи: НИКОЛАЕВ, Калугин, Деушев (все - Москва).

Источник: sport-express.net
144
  • YUS THE MANIAC

    Вecелый 23:23 | 27 Октября 2011 Пиши себе луз(ер). Ты кто такой, чтобы мне советовать? Мой врач? Посоветуй что-нибудь своему воспалённому мозгу. Лекарство на букву "ц" не знаю, тебе виднее, что это, ты, наверно, уже всё перепробовал. Жаль, что не помогает.

    28.10.2011

  • ухтышъ

    Сам Такой Ладно, чуть поостыл, после этой замены и выпуска пара в моих писанинах. Посмотрим что будет дальше...

    28.10.2011

  • Bonny

    Предыдущая шутка для больных неадекватных болонок!

    28.10.2011

  • Bonny

    Все равно: "МЯСО"- чемпион ЦАО! УРА!!!!!!!

    28.10.2011

  • Сам такой

    ухтышъ, я согласен, что ситуация с молодежью катастрофическая. за столько лет ни один воспитанник не заиграл. пару лет назад выиграли молодежное первенство, но даже из того состава никто даже в запасе не осел. а уж с нынешними результатами молодежки - чего ждать? боюсь что до конца третьего круга нашу молодежь мы не увидим. надеюсь хоть Канунникова вернут из аренды. когда команда в каждой игре пропускает по 2-3-4 мяча и при этом не забивает - сомневаюсь, что там можно прогрессировать

    28.10.2011

  • ухтышъ

    Сам Такой - ну не знаю, не знаю, по моему все слишком заброшено руководством, ну а тренеру раз руководству этого не надо то тем более этого не надо. А вот если бы руководство напрягало \, то глядишь не было бы второго тайма с Ростовым так как тренеру надо бы было выпустить под конец игры молодого парня и он бы так пропесочил основу чтобы та довела счет до 5-0, что бы было вообще без ризница кого выпускать таланта или бездарность!!! Да кстати если таланту долго не доверять то можно и лишиться этого таланта!!!

    27.10.2011

  • Сам такой

    ухтышъ, не горячись :) тренеры - не враги себе. если игрок тянет - просто так его никто не будет держать на скамье. впереди важные матчи, имеет смысл выпускать тех, кто в ближайшее время сможет помочь команде. вспомни, сколько сидел Файзулин на скамейке. выходил на один-два матча, ничего не показывал, получал карточки, садился обратно на скамью. сейчас вон как играет - так и выходит в основе все время. то же с Бухаровым - я очень надеюсь, что Спал найдет ему место в составе после выздоровления Кержа. Лукович и Розина в последних матчах очень неплохо выходили на замены. я думаю, если Чеминава будет на тренировках демонстрировать хороший футбол - будет выходить на замены. если проявит себя в официальных матчах - может и в основу попасть. того же Алвеша и Кришито тренер оставляет на скамейке когда нужно, несмотря на то, сколько за них заплатили

    27.10.2011

  • vesselol22

    пкк пиши себе вин над ЮСом. YUS THE MANIAC ...если с Весёлым дружишь, тогда всё понятно, он на таблетках сидит... ??? Хотя тебе лично церебролизин советую. Даже не внутривенно, а просто пить. Литрами. Вместо пива. Да и вместо воды.

    27.10.2011

  • ухтышъ

    БЕСИТ - ну на кой ляд было выпускать под конец игры этого Луковича!!! ну по чему же, уже не начать наигрывать Чеминаву!!! И вообще зачем был выпущен этот Розиня? ну зачем он??? почему бы не заявить нашу молодежь? ну что этот Розиня - не портит игру или играет блестяще??? портит и играет не ахти!!! так почему бы не доверять вместо него молодому нашему питерскому парню, то же касается Луковича!!! Ладно путь в основу закрыт, но почему же не выпускать на замену?!!! Короче разочаровался я!!! но разочаровался я не в Спалетти и Адвокате, а теперь понимаю что виной всему этому РУКОВОДСТВО ЗЕНИТА вместо того чтобы поддерживать своих они на них попросту плюют и выбрасывают как не нужный материал!!! Вместо того чтобы обязать тренеров выпускать на поле молоды, они просто закрывают на это глаза, и наоборот приветствуют не выпуск молодых СВОИХ игроков!!! трындец им по барабану своя школа и престиж своего хозяйства, бросают деньги и уважение на покупку каких то варягов... Просто БЕСИТ!!! Счет 3-0 а выпускается Лукович, а не Чеминава.... Да Лукович столько раз парол, что и не счесть, так почему бы не дать ВЕРУ - Чеминаве, и другим нашим ребятам!!!

    27.10.2011

  • Сам такой

    Никанор, привет. Ну конечно, 37-летнему Аджинджалу только и прогрессировать :) Есть там перспективные ребята - то же Буйволов или Бибилов, которому 20 лет. Посмотрим где они будут через год-два, тогда и поговорим. Вспомни какие голы Яковлев забивал тому же Зениту, или Стариков наш. Вот у Юса спроси, где он больше прогрессировал: в играх с ребятишками, которым по 3-4 гола отгружали, или с мужиками, с которыми из кожи вон лезли, чтобы забить. Мне кажется ты и сам все понимаешь, только охота поспорить :)

    27.10.2011

  • vladspar 3

    YUS THE MANIAC 23:09 | 27 Октября 2011 Привык побеждать, как и Зенит.)) Тем более здесь, по праву. ну ты вообще..... убил.....Megalomania неизлечима.....

    27.10.2011

  • Nazka

    YUS THE MANIAC Да ну, разве это поле для битв!???? каждый пишет что хочет, что матом, что не матом... кому какое дело... пусть самовыражается народ!!! ;)

    27.10.2011

  • Nazka

    Сэр Майкл 23:09 | 27 Октября 2011 А тут футбол-то ктонить смотрел? НТВ+ или Спорт плюс чай не у каждого. И в комментах один мат не по делу... ______________________________________________________________ _____________ Ну, у Питерцев есть возможность в живую посмотреть на стадионе, да и на питер местный канал транслирует, так что смотрели! =))))

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    производительконскойколбасы 23:08 | 27 Октября 2011 Я уже с тобой попрощался, чмырёнышь. А, если с Весёлым дружишь, тогда всё понятно, он на таблетках сидит, может и ты подсел. Про жену и детей расскажи глухой бабушке, а, если они у тебя всё-таки (ну, вдруг, такая случайность) есть, то я им не завидую. Или они такие же стихоплюи, как и ты. А братом ты меня назвал от своей слабости, убожество.

    27.10.2011

  • t44

    YUS THE MANIAC 23:09 | 27 Октября 2011 Со стороны... Ты проиграл.

    27.10.2011

  • Сэр Майкл

    А тут футбол-то ктонить смотрел? НТВ+ или Спорт плюс чай не у каждого. И в комментах один мат не по делу...

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Nazka 23:05 | 27 Октября 2011 Привык побеждать, как и Зенит.)) Тем более здесь, по праву.

    27.10.2011

  • vladspar 3

    YUS THE MANIAC 23:00 | 27 Октября 2011 счёлкаю все-таки ты глуп беспросветно. спроси веселого откуда берутся стихи(заметь,я не сказал "мои") а жена у меня есть. и детей двое. как там веселый говорит?" все не то, чем кажется". P.S. про брата ты прав. не может у меня быть брата с таким гнилым языком.

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Никанор 23:04 | 27 Октября 2011 Я спокоен как танк. Просто раскусил человека. При встрече расскажу как, если хочешь.

    27.10.2011

  • t44

    Питерские за питерских))

    27.10.2011

  • Nazka

    Anny-Zenit Привет! Давненько не видать было! :))))) YUS THE MANIAC Ты чего-то разошёлся!!! забей...

    27.10.2011

  • t44

    Игорь Иванович 23:01 | 27 Октября 2011 Народная команда как-никак)

    27.10.2011

  • Семён Фадеич

    Ого, скольких людей Зенит не оставляет равнодушными) Обычный матч с аутсайдером, а комментариев то сколько)Ну и как обычно спартачковские из кожи вон лезут гадость сказать....

    27.10.2011

  • vladspar 3

    YUS THE MANIAC 22:46 | 27 Октября 2011 нет брат, не сдался, а не опустился до твоего уровня(до оскорблений). так что слабак-ты. слабаком живешь, слабаком и помрешь. чао чамо.

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    производительконскойколбасы 22:40 | 27 Октября 2011 Ну вот ты и сдался. Я же говорю, не способен. Только улыбочки вставлять. Пиши в журнал "Крокодил", если он ещё не помер. Сам Такой 22:39 | 27 Октября 2011 Бывает. Мы, когда играли с командой на два года старше (в 12-14 лет это значительное преимущество), жилы рвали, и когда я пенальти забил при счёте 2:3, праздновали так, как-будто ЛЧ выЙЙЙграли (специально для "колбасы"). Так что настрой - дело серьёзное.

    27.10.2011

  • vladspar 3

    YUS THE MANIAC 22:36 | 27 Октября 2011 и я тебя очень ценю, несмотря на твою безграмотность))))) не ругайся)))))) сейчас со смеху помру))))))

    27.10.2011

  • Сам такой

    Anny-Zenit, ну вообще по статистике в этой ЛЧ когда мы пропускали первыми еще ни разу не проигрывали, а единственное поражение случилось именно тогда, когда мы открыли счет :) Я лично не боюсь того, что Зенит пропустит. Главное чтобы ребята не испугались. Шахтер - не та команда, которая забив гол сможет отсидеться в обороне. Шансы в любом случае будут, главное чтобы Зенит их использовал. YUS THE MANIAC, я не играл за Зенит, играл только за школу и за институт. там вообще вышел забавный казус, но это долгая история :) вообще больше в баскетбол играл, чем в футбол. но в общем даже по своему небогатому опыту выступлений могу подтвердить - невозможно одинаково настроиться на всех соперников. если соперник задает высокую планку - под час творишь такое, что даже на тренировках не получается :) хотя часто бывало и наоборот. из-за волнения элементарные передачи не получаются

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    производительконскойколбасы 22:36 | 27 Октября 2011 А ты её вообще не закончил, видимо. Выгнали за манию величия. ИСПРАВЛЯЙ!

    27.10.2011

  • Dzho Black

    Гарик(Наташин внук) 22:33 | 27 Октября 2011 )))в машине оставил...)))шас спущусь возьму,наберу!))

    27.10.2011

  • КЭТ

    Что ж вы все ругаетесь, зачем столько негатива? Хороший вечер, скоро - во вторник, надеюсь, будет во сто крат лучше

    27.10.2011

  • vladspar 3

    YUS THE MANIAC 22:30 | 27 Октября 2011 не под вечер ты делаешь ошибки в словах, а всегда их делаешь. вывод один- ты безграмотен и не мог окончить школу на 5 )))

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Гарик(Наташин внук) Извини, Игорь, не терплю, когда дилетанты, считающие себя гениальными поэтами, позволяют издеваться над моим любимым клубом!

    27.10.2011

  • vladspar 3

    YUS THE MANIAC 22:30 | 27 Октября 2011 какой удар то, чудик?)

    27.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Dzho Black Чего трубу не берёшь?

    27.10.2011

  • vladspar 3

    YUS THE MANIAC 22:26 | 27 Октября 2011 в чем моя беСпомощность?) в том что я, в отличии от тебя, грамотно пишу?)

    27.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    производительконскойколбасы.YUS THE MANIAC Хватит вам.Зачем?

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    производительконскойколбасы И не важно, что под вечер я могу делать ошибки в словах, ты не моя учительница по русскому, хотя я закончил школу давно и с отметкой 5, суть в том, что тебе не к чему больше придраться, посколько ты не держишь удар, слабак!

    27.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Dzho Black Сейчас звякну.

    27.10.2011

  • Dzho Black

    Гарик(Наташин внук) Друже привет!ты на каких широтах шас??вернулся на матч года?)))))

    27.10.2011

  • vladspar 3

    YUS THE MANIAC 22:19 | 27 Октября 2011 молодец. 5 баллов. только очень долго в википедию лазишь. и еще жену зря приплел) слово "выИграет" хоть посмотрел там как правильно пишется? ха ха.

    27.10.2011

  • Dzho Black

    Натали_ 22:09 | 27 Октября 2011 ))что самое интересное,я не пьющий совсем,свою цистерну коньяка уже выпил))) мдяя...веселая компашка собирается в Питере,еще один боец невидимого фронта в наших рядах)))..дело за малым(не судьей)))добраться до Северной Пальмиры и обсудить как нам окно в Европу прорубить,))у вас это налажено давно))

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Сам Такой 22:14 | 27 Октября 2011 Как всегда, с тобой согласен.

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    производительконскойколбасы 22:09 | 27 Октября 2011 Да, это ты глуп. Ты не знаешь, что у одного слова может быть несколько значений. В данном случае, это знает моя жена, а тебе не дано. Кстати, производитель конской колбасы пишется РАЗДЕЛЬНО, и кто из нас не знает правил правописания? Anny-Zenit 22:10 | 27 Октября 2011 Не то думаешь, сам в Зените играл. У игрока подсознательно висит в голове, что это ВОЛГА, а это ШАХТЁР. И не у всех (далеко не у всех) получается настроиться на матч. В этом всё дело, ты же видела, как мы в Донецке летали, а после ничьей в Питере минимум также летать будем, поэтому здесь у меня здоровый оптимизм.

    27.10.2011

  • Anny-Zenit

    Сам Такой "А не после того, как нам забьют "ВОТ!вот оно...сразу,а не когда уже может быть поздно...

    27.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    производительконскойколбасы 21:54 | 27 Октября 2011 Гарик(Наташин внук) 21:50 | 27 Октября 2011 ты почитай кто первым упомянул 95-ый год. привет. Привет! Всё равно - суета.На фиг это,вчерашний день.

    27.10.2011

  • Сам такой

    Всем добрый вечер! Нет смысла по игре с Волгой прогнозировать как мы будем играть с Шахтой. Отсутствовал ряд ведущих игроков, играл против нас аутсайдер, при том абсолютно без нападающих. Ну допустим Зенит бы играл на сумасшедших скоростях, забил бы 8 фантастических мячей - разве это гарантировало бы легкую победу над Шахтой?! Как умеет играть Зенит - мы все с вами видели. В этом матче была задача-минимум - взять свои три очка и обойтись без травм основных игроков. Мы это сделали, плюс временами демонстрировали неплохой футбол, а еще что важно - не пропустили. Теперь главное для наших ребят - первого числа выйти с правильным настроем. Забыть сколько мы ударов нанесли в первом матче, сколько у нас было моментов и т.п. Помнить про то, что это - самый важный матч, и что нам нужно обязательно победить. Хотелось бы, чтоб ребята с самого начала матча прониклись тем, что это матч Лиги Чемпионов. А не после того, как нам забьют

    27.10.2011

  • Anny-Zenit

    YUS THE MANIAC Видела я уже другую игру с Шахтой..поэтому и переживаю,что расслабятся,а как в Донецке везти уже не будет. не говоря уж о том,что некому забивать иногда! Бухаров только растет,Керж непонятно каким выйдет с лечения.беспокойно просто...

    27.10.2011

  • vladspar 3

    YUS THE MANIAC 22:06 | 27 Октября 2011 ты еще и глуп что-ли? простебал мой ник а про свой не понял, да маньяк? или надо было сказать не пугаешь, а скажем, режешь?

    27.10.2011

  • Натали_

    Dzho Black 22:03 | 27 Октября 2011 аз есмь)) это что касается 6 очков))) а вот коньяком угощу с гостеприимством не хуже южного, поверьте))

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    EVVIP 21:57 | 27 Октября 2011 +++++++++++++++++++++++++ производительконскойколбасы 21:57 | 27 Октября 2011 Такое впечатление, что ты бредишь. У тебя день адекватный, а следующий - нет? Зачем мне кого-то пугать? Ты перепил? А может переел чего?

    27.10.2011

  • EVVIP

    Anny-Zenit 22:01 | 27 Октября 2011 Смущенно краснею :)

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Anny-Zenit 21:56 | 27 Октября 2011 Без проблем. Ни на кого я не наезжал. Характер безкомпромиссный.)) Ну, правда, зачем было сегодня напрягаться? Хорошо ещё, что 3:0, а не 1:0. С Шахтёром будет совсем другая игра.

    27.10.2011

  • EVVIP

    производительконскойколбасы 21:58 | 27 Октября 2011 Ну не все в Питере сидят на "газовой трубе". Большинство просто болеет за свою любимую команду, в какой бы лиге она не находилась и как бы плохо или очень плохо не играла... Остальное навеяно приятным вечером и радостью от победы.

    27.10.2011

  • vladspar 3

    EVVIP 21:57 | 27 Октября 2011 так быстро.... талантище!

    27.10.2011

  • Dzho Black

    Натали_ 21:49 | 27 Октября 2011 ухх жадина!))) Ю.Ю. Скоро вернется...в отъезде он...

    27.10.2011

  • Anny-Zenit

    EVVIP Браво,браво))))*бурные овации*

    27.10.2011

  • Ю.Ю.

    И все-таки будем верить в хорошее и надеяться на лучшее. Всем до свидания! Удачи и здоровья, вам и вашим близким!

    27.10.2011

  • vladspar 3

    EVVIP 21:57 | 27 Октября 2011 супер!!!

    27.10.2011

  • woland

    Волга не иг"рала.... Играл Зенит... вовремя подоспели старые игроки, и игра по-новому сделана... Хорошо, что ротация производится... хорошо, что учли прошлогодний горький опыт, когда некем было заменить.,. ГОРЯЩИЕ Глаза я увидел во всех последних матчах... Возвращение Лазовича состоялось... Этот игрок капризен, но если "Пусть он хмур был и ЗОЛ, но ШЕЛ, а когда ты упал со скал, он стонал, но держал"... и у него все выходит... Бухаров учится у Кержа Забивать... про Лазовича продолжу... это мой любимый игрок... я вам уже говорил, что он талантлив... Ибо не было у нас ТАКОГО игрока... И прав Зенит, что не продал его в Анжи, что не пошел на поводу у агентов и его самого... все бывает, а талант остается... и такими талантами нельзя разбрасываться...

    27.10.2011

  • vladspar 3

    YUS THE MANIAC 21:54 | 27 Октября 2011 судя по тебе, да, стереотип. а ты где народ пугаешь? в подъезде, подворотне или по квартирам ходишь?

    27.10.2011

  • EVVIP

    Страшной новостью запуган Над Невою Петербург! Появился у столицы "Поэтический хирург"! Невских жителей в испуге Раздаются голоса: - За "Зенит" болеть не станет "Кровяная колбаса"!!!!! Обличитель "богатеев", Страшных "газовых акул", Был бы просто ЭТАЛОНОМ... Если б рифму подтянул...

    27.10.2011

  • t44

    Вecелый Привет. Не читал, то что я тебе отправил?

    27.10.2011

  • Anny-Zenit

    YUS THE MANIAC ничего страшного)) просто ты с таким наездом и на меня,и на остальных,что решила не трогать,ну на всякий случай...

    27.10.2011

  • vladspar 3

    Гарик(Наташин внук) 21:50 | 27 Октября 2011 ты почитай кто первым упомянул 95-ый год. привет.

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Anny-Zenit 21:47 | 27 Октября 2011 Ничего я не пытаюсь, извини, если что. Ю.Ю. меня знает, у него спроси, если что.)) производительконскойколбасы 21:47 | 27 Октября 2011 Какая культурная столица? Живёшь стереотипами? А где ты конскую производишь, дома, на ферме или поставляет кто?

    27.10.2011

  • wallesss

    Сильно. Болелы Питера спорят меж собой (с примесью Дагестана) о том что блин 3-0 это хороший счет или хреново играли. Играют блин, с "Томями", которые на соседней ветке с детскими садами борятся.

    27.10.2011

  • Anny-Zenit

    Ю.Ю. О,да,тож заметила! нетипично я б сказала...если дело только в Данни,это ну совсем печально.

    27.10.2011

  • khus89

    на сколько я знаю, что восстановился, тренеруется в основной группе. Мы ждали в игре с динамо, но нет, может с ростовом на лавке появится.

    27.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    производительконскойколбасы 21:24 | 27 Октября 2011 производительконскойколбасы 21:24 | 27 Октября 2011 YUS THE MANIAC 21:22 | 27 Октября 2011 сам то помнишь где был зенит в 95-ом? Там же,где Спартак в 77м.Зачем вспоминать?

    27.10.2011

  • Ю.Ю.

    Dzho Black 21:47 | 27 Октября 2011 С Кондратичем очень плотно обсуждается эта тема...)))без коньяка не могу,путь лежит через Москву,а там,ну просто люди не пропустят и не поймут))) Так Кондратий жив?))) Почему его не видно?

    27.10.2011

  • Helios_05

    Значки Зенита 21:46 | 27 Октября 2011 Ты лучше в первую очередь считай реальный вариант - если мы вас два раза обыграем ))) 6 очков у будущего чемпа...самый реальный вариант!!!ЭтоО на Петровском покер вам обеспечит,не сомневайся!!!

    27.10.2011

  • Натали_

    Dzho Black 21:43 | 27 Октября 2011 ага, все вы так поначалу))) "не убудет", а потом раз - и поминай как звали, пускайся вдогонку... ни за фто, как говаривал незабвенный Иван Васильевич)))

    27.10.2011

  • Dzho Black

    Значки Зенита 21:46 | 27 Октября 2011 ))такое тоже возможно при определенных раскладах,но мой мозг отказывается принимать такое развитие ситуации...человек же такое существо-верить в хорошее только)))это ведь никто не может мне запретить,так как и вам))

    27.10.2011

  • Ю.Ю.

    Anny-Zenit 21:44 | 27 Октября 2011 Еще, как верим! Сегодня, кстати, удручила постоянная игра по центру. Фланги почти не задействовали, что им середина медом (МЕД, это не к тебе) была намазана? Или без Данни, так оь безысходности играли?

    27.10.2011

  • vladspar 3

    YUS THE MANIAC 21:42 | 27 Октября 2011 я просто хотел что бы ты не портил впечатление о жителях "культурной столицы", извини. конечно ты можешь говорить как хочешь. это твое право- быть безграмотным.

    27.10.2011

  • vesselol22

    chouan мы не обсуждали его творчество. мы говорили о копирастии. а стих - слаб и не в тему найден

    27.10.2011

  • Anny-Zenit

    YUS THE MANIAC я тебя вообще не знаю(уж пардон, что на "ты"))) то есть сейчас ты меня пытаешься убедить,чтобы я поспорила с твоими доводами,которые ты вроде "доходчиво изложил"???не понимаю...

    27.10.2011

  • Dzho Black

    Ю.Ю. 21:43 | 27 Октября 2011 А ты лучше на транспорте, без коньяка, и в Питер! ----------------- С Кондратичем очень плотно обсуждается эта тема...)))без коньяка не могу,путь лежит через Москву,а там,ну просто люди не пропустят и не поймут)))

    27.10.2011

  • ПАВ

    Dzho Black Если мы у вас два раза весной выиграем уже 6 очков?не так ли?)))ладно,готовьтесь спокойно к щахтерам,с победой!коварные свои планы отложу до весны:)) ------------------------------------------- Ты лучше в первую очередь считай реальный вариант - если мы вас два раза обыграем )))

    27.10.2011

  • gero

    Dzho Black главное недоразумение в тренерской обойме рос тренеров это карпин , некомпетентный хамоватый строитель из эстонии...думаю что подряд на строительство стадика для спама неожиданно выиграла его компания , так что мучайтесь с ним дальше , он и стадик вам построит такой же как команду )))

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    zho Black 21:40 | 27 Октября 2011 А с чего мне огорчаться? Мы в фаворе, Анжи в догоне. За коньяк пешком готов был бы на ничью, если б ты ко мне в гости пришёл.

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Dzho Black 21:40 | 27 Октября 2011 А с чего мне огорчаться? Мы в фаворе, Анжи в догоне. За коньяк пешком готов был бы на ничью, если б ты ко мне в гости пришёл.

    27.10.2011

  • Anny-Zenit

    Ю.Ю. Я тож так думаю,но..всегда есть но.в Донецке у нас сколько было ударов?24 кажется?а забили всего 2.хотя настрой был отличный и игра шла явно. если не пойдет? реализация все равно хромает...собранности часто после голов нет.но верим в лучшее конечно!))

    27.10.2011

  • Ю.Ю.

    Dzho Black 21:40 | 27 Октября 2011 ...я бы пешком с Махача с коньяком к нему пошел бы!!!))) А ты лучше на транспорте, без коньяка, и в Питер!

    27.10.2011

  • ПАВ

    производительконскойколбасы Тебе даже в сортирах писать нельзя. Слишком длинно у тебя получается.

    27.10.2011

  • Dzho Black

    Натали_ 21:39 | 27 Октября 2011 ))Интересно))-своим ответом, Миледи, вы поставили меня в тупик?)вам ,что жалко каких то жалких 6 очков для южного форт-поста страны,у вас не убудет ,а нам ох как они помогут?)))я думал богатым свойственна щедрость!;)

    27.10.2011

  • Шершавин

    Абсолютно нормальная вечерняя тренировка, кои каждый четверг на Удельной бывают. Теперь на Донецк! Всех питерцев и к ним примкнувших с победой!

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    производительконскойколбасы 21:35 | 27 Октября 2011 Да что ты. Я буду говорить что хочу и как хочу, а ты лучше свой ник поменяй, он уже всем глаза порезал! Anny-Zenit 21:35 | 27 Октября 2011 Оспоримы и ещё как. Плохо меня знаешь.

    27.10.2011

  • vladspar 3

    Вecелый Кому-то самому создать приятно, Кому-то в кайф чужой натырить бисер. Один в итоге просто скромный Автор, Другой же - знаменитый Копипи..дер.

    27.10.2011

  • Dzho Black

    YUS THE MANIAC 21:32 | 27 Октября 2011 Огорчился??????????))))да если Черышев(считаю его недоразумением с тренерской обойме рос.тренеров ) очко хотя бы взял в Питере, я бы пешком с Махача с коньяком к нему пошел бы!!!)))ты же знаешь,у меня иллюзии только насчет своей команды,а в отношении других я прожженный реалист и прагматик!;)

    27.10.2011

  • gero

    зенит с победой чемпионская игра на классе ,пусть шахтеры нас боятся ну и все остальные ,а поросячий визг даже комментировать нечего -11 очков , какие вопросы ?

    27.10.2011

  • chouan

    Веселый Ты какой-то невеселый сегодня - стих то прикольный

    27.10.2011

  • Натали_

    Dzho Black 21:29 | 27 Октября 2011 фигвам, а не 6 очков))) *показываю язык* на 1 гол ЭтоГо вам забьют Саша, Рома и Сережа)))

    27.10.2011

  • Ю.Ю.

    Anny-Zenit Да я тоже, глядя на игру с Волгой, примерял ее на матч с Шахтером. Выводы были неутешительные. И все же, и у нас, и у игроков, настрой во вторник будет ДРУГОЙ. Уверен.

    27.10.2011

  • Helios_05

    даас...по мнению некоторых юзеров(болелами их трудно называть),куда ни глянь везде договорняки...если вы в курсе всего этого беспредела,кого тогда черта вы тратите свое драгоценное время на этот базар,где все продается и покупается...переключите на другой канал...и поберегите свои нервные клетки...

    27.10.2011

  • Anny-Zenit

    YUS THE MANIAC Прочла,уважаемый. поэтому даже не отвечаю,ваши доводы для Вас все равно не оспоримы) с победой,и удачи дальше)

    27.10.2011

  • kotigorok

    Где-то плачет иВолга(НН), схоронясь в дупло, только мне не плачется, на душе светло.

    27.10.2011

  • vladspar 3

    YUS THE MANIAC 21:32 | 27 Октября 2011 ты меня извини, но слово выИграл пишется без й. глаз режет. постоянно это слово так пишешь.

    27.10.2011

  • vesselol22

    пкк Давно бы нашел и на этот вопрос пасту

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Anny-Zenit 21:32 | 27 Октября 2011 Ты мой пост прочитала, уважаемая? Вроде, там всё объяснил.

    27.10.2011

  • Anny-Zenit

    Ю.Ю. не, нет..игры что ли? просто уж очень расслабленно и это напрягает. вдруг с Шахтой также расслабятся и будет ойойой?в ЧР еще можно пожаловаться,что игра не та,в ЛЧ нас такой результат даж с такой игрой явно порадует)))

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Dzho Black 21:29 | 27 Октября 2011 Если бы да кабы, ну, дальше сам знаешь. Огорчился, что Зенит выйграл, так и скажи. А то планы, планы... У всех планы и не факт, что они совпадут с твоими.))

    27.10.2011

  • RUS78

    Зенит ЧЕМПИОН!!!

    27.10.2011

  • vladspar 3

    Вecелый не надоело мне один и тот же вопрос в сотый раз задавать?

    27.10.2011

  • Dzho Black

    YUS THE MANIAC 21:23 | 27 Октября 2011 Если мы у вас два раза весной выиграем уже 6 очков?не так ли?)))ладно,готовьтесь спокойно к щахтерам,с победой!коварные свои планы отложу до весны:))

    27.10.2011

  • vesselol22

    пкк Не надоело пасты унылые гонять?

    27.10.2011

  • chouan

    производитель... Неплохо!

    27.10.2011

  • ilaamilaam

    Ладно, мужики, не надо сильно свиней пинать. Ей богу, у них уже и так 10 лет дела хуже не бывает. Даже не смешно.

    27.10.2011

  • Ю.Ю.

    furs 21:12 | 27 Октября 2011 Ты прав, дружище, кругом один большой заговор... против Дзюбы и Веллитона ---------------------- Anny-Zenit Мое почтение! Вот ведь мы все понимаем, что обыгрывать Волгу надо "малой кровью" (прошу прощения у нижегородцев). Необходимо было затратить ровно столько усилий, сколько они и затратили. Победили крупно, обошлись без травм, дали поиграть запасным. Вроде должно быть понятно, что при всем при этом, ждать искрометной игры не стОит. И все-равно чувство неудовлетворенности присутствует. Может мы хотим чересчур многого? Может оборзели уже?)))

    27.10.2011

  • vesselol22

    furs 21:22 | 27 Октября 2011 "Когда закончится вся нефть", что будешь делать?

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    производительконскойколбасы 21:24 | 27 Октября 2011 Сам то помню, вот и твои стишки к первой лиге годятся!

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    furs 21:22 | 27 Октября 2011 А ты то хоть за кого болеешь, убогий? Дай повод посмеяться.

    27.10.2011

  • ilaamilaam

    furs 21:22 | 27 Октября 2011 Бессильная зависть и злоба. Приятно! )

    27.10.2011

  • vladspar 3

    YUS THE MANIAC 21:22 | 27 Октября 2011 сам то помнишь где был зенит в 95-ом?

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Dzho Black 21:18 | 27 Октября 2011 Завидуй, Джо, завидуй. Нас не догонят!))

    27.10.2011

  • фурс

    Non Mollare Mai Спартак никого не стимулировал, киприоты сами зенитущке показали, где должен быть их нос... А в прошлом году - Осер указал загазованной команде дорогу к параше, а еще раньше какая-то говенная команда из Португалии...

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    производительконскойколбасы 21:17 | 27 Октября 2011 Ты это в каком году сочинял, в 1995?

    27.10.2011

  • chouan

    Питерская мать - это Матвиенко?

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    n1onеp Ты что-то сегодня бредишь или ирония зашкаливает? Ю.Ю. Anny-Zenit Привет. А вы что хотели? Фееричной победы 6:0? И игру как с Шахтёром? Я и не ждал здесь ничего нового в таких матчах, вот думал цель Зенита победить крупно и без напряга, так и вышло. На другое расчитывать было глупо, адекватные вы мои.

    27.10.2011

  • ilaamilaam

    Чё тут обсуждать... Рядовая победа, у волги ноль ударов в створ. Дешевые 3 очка, без травм, карточек, и в пол ноги.

    27.10.2011

  • vesselol22

    n1onеp 21:13 | 27 Октября 2011 Привет. Я тоже слышал, что у Гинера деньги закончились)

    27.10.2011

  • Dzho Black

    Ехх,гады..отрываются...)))уже 12 очков..

    27.10.2011

  • vladspar 3

    За «Зенит» болеть не стану! Ни к чему мне модный бренд. Деньги, власть, победы, слава… Политический проект! Даже матчи их серьезно Не могу воспринимать Удаления, пенальти – Всё «Зениту» благодать. И соперники сдаются Перед «газовой трубой», Отчего так все боятся Петербурга над Невой? Деньги, власть в футболе правят, Принцип спорта ни к чему. Все «Зениту» проиграют, Будто что должны ему. Клуб с Петровского был раньше Благородства эталон, Все мы помним, что Садырин НАСТОЯЩИЙ чемпион! А сейчас «Зенит» обложка Как на глянцевый журнал, Правда тратится в пустую Сумасшедший капитал. Футболистов покупают, Словно семечки в ларьке, Только Лиги Чемпионов Нет пока даже во сне.

    27.10.2011

  • GerychZ

    Игра по принципу - верхи не хотят, низы не могут..) Но, потренировались, побегали, немного позабивали... Нормально)

    27.10.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    У спартачей все заговоры! Кстати это действительно так: победа Легии над Спартаком - это заговор Зенита, ЦСКА и Динамо М, стимулировали так скать поляков, чтоб мясных сунуть носом туда где им место))

    27.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    ВСЕХ ПИТЕРЦЕВ С ПОБЕДОЙ! Достойно, спокойно, экономно. Впереди Шахтёр. Покажем им Питерскую мать!

    27.10.2011

  • t44

    Non Mollare Mai 21:11 | 27 Октября 2011 Да, мои обычно договариваются только на 1-1 или 2-2))

    27.10.2011

  • Anny-Zenit

    Ю.Ю. Доброго вечера! как игра? меня совсем наши не впечатлили...счет конечно хорошо,но общее впечатление не очень.радует только Бухаров))

    27.10.2011

  • t44

    Non Mollare Mai 21:11 | 27 Октября 2011 Да, мои обычно договариваются на 1-1 и на 2-2)))

    27.10.2011

  • фурс

    Бухарик классно научился ласточку изображать. Даже успел подумать - падать или нет. Вратарь его даже не коснулся... Если бы это был Дзюба или Веллитон - был бы горчичник за симуляцию... А так, по словам газпромовского гопника-комментатора - "судейство не вызывает затруднений"... :-))))

    27.10.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    n1onеp 20:55 | 27 Октября 2011 ты просто знаешь, что твоя любимая команда играет договорняки, и поэтому надеешься, что этим и другие занимаются. это уже фрейдизмом попахивает)) Спокойная, уверенная победа. Неплохая разминка перед Шахтой!

    27.10.2011

  • Ю.Ю.

    n1onеp А смысл? У нас все результаты по договоренности))) В отличии от тебя, игру естественно смотрел. Ты знаешь - не понравилась...

    27.10.2011

  • Серая_Мышь

    Наша страна, конечно, большая. Но зачем в России столько слабых команд?!! Только лишние деньги тратятся...

    27.10.2011

  • t44

    Ю.Ю. Добрый! А на тему договорняка почему не отреагировал))

    27.10.2011

  • t44

    Philych 20:58 | 27 Октября 2011 ...от Черышева не ожидал столь безвольной игры! Черышев и не играл)

    27.10.2011

  • Ю.Ю.

    n1onеp 20:57 | 27 Октября 2011 Да ладно, 4-0 это просто очень крупная победа! Разгром это когда 5-0! Да ладно, 5-0 это просто очень-очень крупная победа! Разгром это когда 6-0! Еще варианты? Всем, доброго вечера!

    27.10.2011

  • t44

    Игру не смотрел, все равно все куплено, но радует, то что забил Бухаров! Семак конечно разрезал, как масло оборону Волги!

    27.10.2011

  • vesselol22

    Разгром - это когда Спартак вопреки заговорам и непогоде 1:0 вытаскивает. Победы Зенита - это просто "труба".

    27.10.2011

  • AlexPimka

    Родные мои радуют меня! Зенит - это мощь, сила и Чемпион!

    27.10.2011

  • Philych

    Спасибо Волге за "борьбу"!!! что надо было Зениту - победить без борьбы и без желтых и наудивление удалось)) Зенит бы все равно выиграл - но могли бы и побороться, а так как в Нижнем 20 минута и 0-2 и без борьбы! в общем спасибо за "футбол"... от Черышева не ожидал столь безвольной игры!

    27.10.2011

  • t44

    bart_ОУКС Да ладно, 4-0 это просто очень крупная победа! Разгром это когда 5-0!

    27.10.2011

  • Натали_

    bart_ОУКС 20:53 | 27 Октября 2011 вообще-то в футболе разгромом считается счет именно с разностью в три мяча. как в баскете +20

    27.10.2011

  • t44

    Очередной договорняк

    27.10.2011

  • kavil

    Скорее Волга дала себя разгромить. 3-й гол тому свидетельство и после него Хазов классно мяч пытался достать с линии поля меняя ноги.

    27.10.2011