Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 октября 2011, 21:40

Слуцкий и Вагнер принесли извинения Джудовичу

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий на пресс-конференции после матча 29-го тура премьер-лиги с нальчикским "Спартаком" подчеркнул: и он, и Вагнер Лав очень жалеют о том, что в столкновении с бразильцем серьезное повреждение получил защитник гостей Миодраг Джудович, передает из Химок корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ.

- Конечно же то, что произошло в конце встречи, на наш взгляд, должно было случиться в ее начале, - оценил игру Слуцкий. - Тогда мы имели большое количество моментов и не реализовали пенальти. Собственно говоря, интрига могла умереть еще в начале матча. К сожалению, свои шансы не реализовали, так что игра достаточно долго протекала с таким "жидким" нашим преимуществом, только в концовке мы смогли реализовать свои моменты.

Конечно же, особняком стоит эпизод со столкновением Джудовича и Вагнера. Нам очень жаль, что Джудович, судя по всему, получил серьезную травму. И Вагнер, и я лично зашли в раздевалку гостей и принесли свои самые большие и искренние извинения. А ведь сборной Черногории предстоят стыковые матчи (Euro-2012)... На наш взгляд, это был игровой эпизод, который закончился столь серьезными последствиями. И для Джудовича, дай бог, чтобы у него был лучший из возможных в данной ситуации диагнозов, и для Вагнера, который был удален.

104
  • Тигрокрыс

    Вагнер сыграл грубо,и за это должен получить заслуженное наказание.Какое?На мой взгляд количество матчей на которые он будет дисквалифицирован должно зависеть от серьёзности травмы Джудовича.Но то что Слуцкий и Вагнер извинились перед игроком Спартака говорит лишь об одном-они уважают своих коллег по работе!!!К сожаление далеко не все футболисты,и не только в России этого не делают,считая что это "западло"... PS:оскорблять друг друга,в том числе и персонально ума много не надо...

    29.10.2011

  • докафам

    Что-то часто цсковцы извинятся стали.

    29.10.2011

  • Кунгур

    Кони молодцы хоть извинились! А мясо даже попросить прощения не умеют!

    29.10.2011

  • raul-nv86

    С какого перепуга Веллитон должен извиняться? если та лошадь его матом крыла когда уносили!

    29.10.2011

  • Looozer

    Если бы Велик с Карпиным извенились была бы 1, максимум 2 игры. Вот что самое главное. А так скажут он же ногу убирал, а Джудович влетел в него. Несчастный случай, как и с сестрой, случайно по лицу попала.

    29.10.2011

  • Lars Berger

    Hors d'Age 01:39 | 29 Октября 2011 ----------------------------------- До завтра... В первом круге 2-0 было... Но "возили" нас знатно... Кстати, мы у них уже 4 игры подряд выигрываем!.. Вперёд, "Спартак"!

    29.10.2011

  • Hors d'Age

    Со всеми прощаюсь до завтра! Надеюсь, наши с Локо выдадут зрелищную игру, как в 1-м круге. 3-2 тогда было. Спартак навсегда.

    29.10.2011

  • Hors d'Age

    Lars Berger 01:30 | 29 Октября 2011 я тоже об этом часто думал!)) Всё-таки, хороший игрок не обязательно хороший тренер. А за своих Валера горой стоит, тоже хорошее качество

    29.10.2011

  • Lars Berger

    Hors d'Age 01:18 | 29 Октября 2011 ------------------------------------ Мне кажется, он игрока всё никак в себе не "убьёт"... Моуринью и Слуцкому в этом плане полегче...))

    29.10.2011

  • Hors d'Age

    Lars Berger да, юлить и прятаться за обтекаемыми фразами Валера не любит, за это хотя бы респект заслуживает. Я не это имел ввиду. Сама манера говорить. Можно ведь по разному правду-матку говорить

    29.10.2011

  • Petroff.112

    Lars Berger 01:10 | 29 Октября 2011 Желаю Спартачам найти тренера, который бы стал новым Бесковым! Удачи!

    29.10.2011

  • Lars Berger

    Hors d'Age 00:50 | 29 Октября 2011 ------------------------------------ Да наш Валера тем и хорош, что не говорит "гладко"!..))) Говорит то, что думает... Ещё бы тренировал, цены бы ему не было...)))

    29.10.2011

  • Petroff.112

    Hors d'Age 00:50 | 29 Октября 2011 Вот здесь согласен. Поведение КДК - это вообще отдельная тема!А в игре всякое бывает. Например, в последней игре Алании с Владивостоком владикавказец Дудиев после подката кого-то из гостей перетел через голову и сломал ключицу. Прямо с поля увезли на скорой. После игры Павлов и кто-то еще пообщались с хозяевами и все на том закончилось. Вот это пример для подражания. Я так считаю. Ладно, надо еще поработать. Приятно было поспорить в адекватной обстановке. Удачи!

    29.10.2011

  • Однако

    Посмотрим на решение КДК.Будем дальше спорить.А по игре Думбия-СУПЕРБИЗОН.Вот в чем ЦСКА силен,так это в трансферах.Молодцы.Болела Спартака.Надеюсь наш Эме покажет хотя бы часть Думбии

    29.10.2011

  • Hors d'Age

    khauser 00:45 | 29 Октября 2011 если бы веллитон врезался ногой в колено акинфеева, тут и спорить не о чем было бы. сам бы его ругал на чем свет стоит. Вагнеру, после прямой красной, досаточно одного матча автоматом. Это моё личное мнение. Уилкшир грубее играл, Алвеш тоже уже не на одну красную наиграл. Никакой мести Вагенру не хочу, и не надо всех болел СМ называть гнилым мясцом

    29.10.2011

  • Hors d'Age

    VP.Foot Ну, на поле в каждой игре есть такие моменты в борьбе за верховой мяч. Кто-то удачно падает, кто-то нет. Помню, многие футболисты получали переломы кистей рук, ключицы, пальцев и т.д. от неудачного падения на руки после столкновений. Никаких дисквалификаций. Было бы смешно. Про Карпина))) Ну, не умеет человек (не хочет, не любит) общаться с прессой. К тому же мысли свои еще не научился высказывать гладко. Не он один. Мне это тоже не нравится. Если бы это было САМОЙ большой нашей проблемой!

    29.10.2011

  • khauser

    patrik 23:37 | 28 Октября 2011 Я не болельщик Спартака Нальчика Смотрите какая объективность! Тухлое мясцо опять защищает своего дебила. Наши были неправы и признали это. И насчет дисквалификации визжать не будут. Заслужил - получи. И мы, как болельщики, ничего против не скажем. А СМ, как был свинарней, так и остался. За собой посмотрите

    29.10.2011

  • opel777

    Lars Berger 00:35 | 29 Октября 2011Dimos 00:32 | 29 Октября 2011 ------------------------------- Объективно... Кого "паровоз" хоть раз в жизни в Луже порвал?! Только 2-5 помню несколько лет назад... Если объективно , то у вас на завтра мало шансов . В любом случае удачи , в случае победы непременно вас с Мейджером еще Жору обязательно поздравлю . Спокойной ночи

    29.10.2011

  • Petroff.112

    Lars Berger 00:28 | 29 Октября 2011 Извини, это я на оскорбление одного умника отреагировал.

    29.10.2011

  • Lars Berger

    Dimos 00:32 | 29 Октября 2011 ------------------------------- Объективно... Кого "паровоз" хоть раз в жизни в Луже порвал?! Только 2-5 помню несколько лет назад...

    29.10.2011

  • Petroff.112

    Hors d'Age 00:22 | 29 Октября 2011 Знаешь, когда один человек толкает другого, даже не желая причинить тому вред, а тот падает, ударяется головой, например, об угол стола - в результате чего погибает - это считается непреднамеренным (неумышленным), но преступлением. Это прямая аналогия. А Карпина не воспринимаю с 1994 года. (Как и всю их компанию: Шалимов, Мостовой, Карпин). До его прихода очень симпатизировал Спартаку. А сейчас со стороны клуб стал похож на мелкую визжащую шавку. Вот это больше всего напрягает.

    29.10.2011

  • patrik1313

    VP.Foot

    29.10.2011

  • opel777

    Снайпер 00:25 | 29 Октября 2011 Завтра - все самое интересное. Завтра - вас паровоз рвать будет )

    29.10.2011

  • Lars Berger

    Никанор 00:22 | 29 Октября 2011 ---------------------------------- Привествую!..

    29.10.2011

  • Lars Berger

    VP.Foot 00:10 | 29 Октября 2011 ----------------------------------- Давай без взаимных оскорблений типа "кони-мясо"... Что такое "умышленная игра в корпус", которая, по твоему мнению, является "нарушением при верховой борьбе"?!? В корпус в футболе надо играть неумышленно?!!

    29.10.2011

  • george64

    Друзья! Завтра - все самое интересное. ЗАслушаем КДК и Иванова из правительства. Спокойной ночи!

    29.10.2011

  • Hors d'Age

    VP.Foot Карпин не хотел признавать прямой причинно-следственной связи между двумя событиями (толчок в воздухе и травма Акинфеева). Косвенная - да. Не увидел этого, кстати, ни Карасев (или кто там судил?), ни Розетти, ни аппеляционный комитет. Иначе оставили бы 6 матчей согл. ст.94. п.2

    29.10.2011

  • Petroff.112

    Hors d'Age 23:58 | 28 Октября 2011 Представил! Но я не люблю гадания на кофейной гуще - что было бы или не было. Просто мужиком надо быть. Всегда и везде. Это первое. Второе: сайт Спартака не читал. А во всех видеоинтервью Карпин упорно не желал признать факты. И третье. Конечно, нельзя прямо винить Веллитона в том, что он желал нанести травму Акинфееву и нанес ее. Но причиной того, что вратарь оступился при приземление стала умышленная игра в корпус (что вообще-то является нарушением при ведении верховой борьбы). О том что надо было потом сделать я уже писал.

    29.10.2011

  • opel777

    Lars Berger 23:55 | 28 Октября 2011 так я и не говорю что это было специально )

    29.10.2011

  • Valdisson

    Wanix. Я согласен, НО. Каждый раз должны рассматривать и наказывать, а не только когда кто то напишет-настучит. К Веллитону относится всё то, что я написал про Спартак.

    29.10.2011

  • NIYAZ

    скотина-уилкшер тоже красную заслуживал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    29.10.2011

  • vladspar 3

    VP.Foot 23:45 | 28 Октября 2011 в этом весь карпин( я не болею за цска(вообще терпеть не могу))),но не отличись вагнер, обсуждал бы какой великолепный нап в чемпе россии у коней. а так, вся игра насмарку из-за одного кретина.

    29.10.2011

  • george64

    VP.Foot 23:45 | 28 Октября 2011 О каких извинениях ты говоришь? Я говорил и еще раз скажу: таких стыков (Велик-Канифей) в любой игре - десятки. И упади вратарь чуть удачнее - и не было бы рецидива старой травмы, не было бы скандала, не было бы прецедента и не бало бы сейчас срача между конскими и мясными. А кто решил создать прецедент, помнишь?

    29.10.2011

  • Hors d'Age

    VP.Foot Ведь стоило Карпину, да и Велику, произнести всего пару нужных слов - и не было бы столько срача! Очень сильно в этом сомневаюсь. Срач начался задолго до окончания того матча и извинения ничего не изменили бы. Приехал Веллитон к Габулову извиняться, и что? Охрана там его ...ями покрыла. Теперь представь, Веллитон после матча заходит в раздевалку ЦСКА извиняться! Представил? Я бы на месте Веллитона тоже не извинялся перед человеком, который тебя матом всю дорогу до кромки поля крыл матом. Тем более, что Виллитон Акинфеева ногами не трогал. А Карпин и СМ выразили сожаление по поводу травмы Игоря на своем сайте. Или ты читаешь только выборочно, то, что тебя устраивает

    28.10.2011

  • Lars Berger

    Кстати, фолы Уилкшира против Касаева и Бруно Алвеша против Кочиша гораздо страшнее... Благо, что больницей не закончились!..

    28.10.2011

  • Lars Berger

    Dimos 23:48 | 28 Октября 2011 -------------------------------------- Лично я не увидел у Вагнера злого умысла... Была злость на холодную погоду, большое желание получить четвертую желтую и больше ничего... Умышленно так не сыграешь... Какого черта его вообще с Великом сравнивать?! Они разные игроки!..

    28.10.2011

  • opel777

    oldмейджер 23:36 | 28 Октября 2011Dimos приветствую!помнишь,я тебе про бумеранг писал... p.s.E5 Лавчика,Е5:) Привет ! Очень не красиво получилось , смотрел в повторе мороз по коже ( от души Здоровья Джудовичу

    28.10.2011

  • opel777

    patrik 23:29 | 28 Октября 2011 Веллитон это недосегаемый ублюдок - Габулов , Акинфеев , вратарь молодежки уже имея дискву.)) выбирай на любой вкус , да выше вашего отмора только звезды . Вагнер очень не прав , но так получилось - впервые разница в этом . VP.Foot 23:19 | 28 Октября 2011 блестящий комент , только плюсы

    28.10.2011

  • Petroff.112

    производительконскойколбасы 23:33 | 28 Октября 2011 Согласен. Но я же не оправдываю хамский поступок Березуцкого, который был наказан за него. Я же про поведение после. Ведь стоило Карпину, да и Велику, произнести всего пару нужных слов - и не было бы столько срача! А изнасилование - это вообще другая тема.

    28.10.2011

  • patrik1313

    VP.Foot Послушай ты, пес. Ваши руководители угрожали расправой Веллитону. Ты хоть задумайся, о какой чести ты ведешь речь?! Тебе ссылку скинуть или сам найдешь? Эксперт.

    28.10.2011

  • Ching

    кто кого лучше? не понял из комментов! кони или свиньи?!)

    28.10.2011

  • patrik1313

    Я не болельщик Спартака Нальчика,но я готов пойти в 100 стыков а-ля Акинфеев -Веллитон и не готов пойти в стык Вагнер-Джудович. Ну вот как то так.

    28.10.2011

  • oldмейджер

    Dimos приветствую!помнишь,я тебе про бумеранг писал... p.s.E5 Лавчика,Е5:)

    28.10.2011

  • vladspar 3

    VP.Foot 23:25 | 28 Октября 2011 про рожу согласен. но не лежачего же. представим что по запарке кто-то кого-то изнасиловал. извинений будет достаточно?

    28.10.2011

  • Ching

    Для лава хорошо, что не чемпионате Черногории травмировал!))

    28.10.2011

  • blackden

    козел вы мистер слуцкий и эпизод с великом и акинфеевым был просто случайностью!

    28.10.2011

  • patrik1313

    Dimos А Велик прав. Когда ваша конская братва это тоже признает. Он что впред ногой конифееву ударил? Он что во вратарской его атаковал? Не надо тут ля ля Димос

    28.10.2011

  • andrew34spartak

    Valdis, Mintals красава,согласен!!!)))

    28.10.2011

  • Ching

    блювота!!!

    28.10.2011

  • Petroff.112

    производительконскойколбасы 23:21 | 28 Октября 2011 Во-первых, я не болельщик ЦСКА. Во-вторых, русский мужик в запарке может и рожу начистить. А когда остынет - найдет в себе мужество признать свою ошибку, если был неправ. И только гниды будут до упора визжать, что ничего не было! Оставайтесь такими, если желаете.

    28.10.2011

  • Wanix7

    Valdis, Mintals, ты, похоже, товариСЧ думающий ) Вагнер Лав и березуцкий - один раз повели себя по-свински за последнее время. Сколько раз мерзко поступал свинообезьяна? Вот и сравниваем ;-).

    28.10.2011

  • vladspar 3

    VP.Foot 23:19 | 28 Октября 2011 вы и когда лежачих по голове бьете, всегда извиняетесь. уважуха.

    28.10.2011

  • Petroff.112

    Не хотят некоторые коментирующие здесь признать, что просто в ЦСКА оказались более порядочные люди, нашедшие в себе мужество и благородство признать вину и извиниться. Особенно на фоне визга, до сих раздающегося из одного "великого" московского клуба.

    28.10.2011

  • Valdisson

    В последнее время то Березуцкий, то Веллитон, то Вагнер. Это футбол. Не стучите, не ябеднячайте. Всё и так видно.

    28.10.2011

  • opel777

    ЯК-15_1 22:16 | 28 Октября 2011За такую откровенную грубость нужно дисквалифицировать пожизненно! пипец какой ты объективный , что ж ты так не высказывался когда Игоря ваш велик сломал ? За что пожизненно , у него это впервые в отличии от вашего рецидивиста . Лав не прав , и заметь что наши все , это признали в отличии от вашей мясной братии .

    28.10.2011

  • vladspar 3

    Вагнер лупит по ногам, На стадионе крик и гам, В глазах темно, судья свистит, По полю врач ко мне бежит, Удар, травма, перелом, Вагнер – просто костолом!

    28.10.2011

  • Однако

    Да и Джудович не игрок сборной России...)))))).Его наверно можно и ломануть.Посмотрим на КДК.

    28.10.2011

  • Wanix7

    Valdis, Mintals, они уже успели извиниться и через сайт! ))) Так что ты не поторопился )))

    28.10.2011

  • valeron

    AngelDim, Да Вагнера сто пудов на 3 матча диквалифицируют если не больше т.е 6 и к КДК претензий не будет. Ну не хочет Вагнер уже играть в России в ЛЧ ещё постриптизит и уедет.

    28.10.2011

  • Однако

    Последний матч Вагнера...Красиво попращался с Российским чемпионатом.Сейчас дисквалификация,а ему пофиг.Он уже в Бразилию чемоданы наверно пакует.Трансферное окно когда открывается? Надеюсь это все таки совпадение,а не срежиссированно чтоб пораньше свалить.Боролся до конца и сломал...Как Велик. И какая разница извинился или нет? Что теперь? Костолом,но человек хороший.Так получается.)))Смешно.Адекватное наказание должно быть.

    28.10.2011

  • Wanix7

    Valdis, Mintals, пока мы слышали извинения только от Слуцкого и Вагнера Лава. Это не может считаться официальной позицией ЦСКА. Слуцкий и в конфликте Акинфеев-Веллингтон вёл себя трусливо, прячась за обтекаемыми фразами. Так что жди сообщения на офиц.сайте, а потом комментируй. Куда спешить-то? )

    28.10.2011

  • Полосатый

    Веллитон приехал извиняться к Габулову, а его там встретил Саша Бородач.

    28.10.2011

  • Valdisson

    Когда Веллитон травмировал Акинфеева, ЦСКА говорил, что так поступают только свиньи. Никто не говорил про извинения. Это никого не волновало. Говорили только про травму. Сейчас есть серьёзная травма, но пытаются сделать акцент на извинения. Если завтра не будет извинений, переведут тему на что нибудь другое. Да и Спартак уже много чего наговорил, наистерил. Призываю не писать никаких писем. Не уподобляться никому. Пусть лучше играют в футбол.

    28.10.2011

  • Кандагар1963

    Ваня в азарте нанес травму,а потом остыл и понял что сморозил,но он не рецедивист и не говорит,что и дальше так буду делать.Считаю должен получить дискву и на апеляцию подавать не надо.Пусть хрюны вечно скулящие своих дебилов отмазывают.

    28.10.2011

  • ykol2

    kiaster-так вот я что хочу тебе сказать ни велик ни вагнер ни уилкшер конечно не хотели нанести травм ОНИ боролись даже сражались.а футбол штука травмо опасня.Только если бы ваши царьки которые вас крышуют не стали бы ГНОБИТЬ СПАРТАК то и сейчас реакция была бы СОВСЕМ ДРУГАЯ.А так как говорил СТАЛОНЕ в одном из своих фильмов"НЕ МЫ ЭТУ ВОЙНУ НАЧАЛИ"

    28.10.2011

  • TheMegaperetz

    диву даюсь на поросят. что вы такие озабоченные, хряки? анализируйте высеры вашего пуделя, все равно никого из армейцев ваш бред о говорящих через минуту мертвецах и человеческих качествах АНГЕЛА ВЕЛИНТОНА (бугага) не впечатлит. шок у вас в головах, свиньи.

    28.10.2011

  • 10zenit

    парни кого скем вы сравниваете. Лав и велик оба уроды.Но лав хотя бы извинился Слава богу это не россияне ,а таких как велик просто на .............

    28.10.2011

  • Brazilez

    когда же обезьяны перестанут писать тут...

    28.10.2011

  • paul2573

    klaster Я болею за СМ, но отчасти с тобой согласен. Для того чтобы делать заявления о том что все куплено, надо все таки иметь какие то доказательства. А так это все голословно.

    28.10.2011

  • AngelDim

    валера 22:21 | 28 Октября 2011 причём тут извинения? пусть их засунут куда подальше! мне бы пофиг было на извинения когда нога переломана (надеюсь всё таки обойдется с джудовичем). но на повторе всё просто ужасно выглядит а момент интересен тем что будут ли в КДК со всей "строгостью" и "согласно букве закона" наказывать вагнера (а наказание явно min 3 матча)

    28.10.2011

  • Смерть___твоя

    когда же обезьяны перестанут доминировать в РФПЛ?

    28.10.2011

  • Brazilez

    klaster +100

    28.10.2011

  • paul2573

    Интересно, что скажет господин или товарищ Катков со своей братией по поводу Вагнера

    28.10.2011

  • klaster

    ykol не надо опять фантазий. эти ващи легенды про то чт овсе куплено и т.д. уже смешно читать. я не оправдываю поступка Вагнера и дисквалиифкацию о нзаслжуил но то что тут пишется большей частью бред. а сравнение с Веллитоном если и может быть то уж явно не в пользу Веллитона. и я уже ниже писал почему. там же где и про Карпина. те кто пишут про намерение нанести травму - откровенно не любят ЦСКА. я вот как болельщик ЦСКА рнапример при всем том хамсте что было в нарушении Веллитона признаю что не хотел он именно что нанести ТРАВМУ. и Вагнер не хотел. но болельщикам Спама видимо нравитя показыват ьчто их притесняют, что все куплено ЦСКА и Зенитом. вот и рвут глотки

    28.10.2011

  • Yak-15

    Обидно, что у нальчан замен уже не осталось, так что после удаления этого ... (нехорошего человека) остались в равных составах... Так что это победа со специфическим привкусом(((((

    28.10.2011

  • valeron

    Не понятно, что так Спартачи переживают. Ваш Карпин очень даже с нескрываемым злорадством или ехидством на пресс конференции выражал радость, что Акинфеева сломал его игрок и плевать он хотел на интересы сборной России. А тут и тренер и игрок извинились и мясные пытаются из этого вытянуть какую нибудь провокацию.

    28.10.2011

  • Кандагар1963

    Эта обезьяна и антинародного сборища рядом не пляшет с Сейду.Ваня облажался конкретно,не спрятался,как этот ушлепок за спину блондинки.Да,сыграл грязно и в отличии от свиного стада мы это осуждаем и не выгораживаем.

    28.10.2011

  • Yak-15

    klaster 22:04 | 28 Октября 2011: у меня товарищ после ДТП, с сильнейшими переломами, в том числе открытым переломом бедра, помогал выбираться из машины остальным, пока выливавшийся бензин не вспыхнул!

    28.10.2011

  • Brazilez

    я болею за ЦСКА(чтобы никто не упрекнул в предвзятости). лично я бы за такое нарушение минимум 5 игр впаял бы...а то и все 10. может быть Вагнер не специально сыграл так - но получилось жуткое движение.

    28.10.2011

  • ykol2

    kiaster-вам ли говорить о порядочности-ЛЮДИ с ДВОЙНЫМ дном.Сейчас все фурсенки ивановы гинеры степашины бросятся сочинять какой вагнер молодец ИЗВИНИЛСЯ,а то что человек с футболом может расстатся-КТО ГОВОРИЛ,а если человек инвалидом останется-КТО БОЛЬШЕ ВСЕХ ВОПИЛ,а если......кто,кто,кто?А ментовский уилкшер срубил КАСАЕВА он кто?ВАм ли людям из ТРОЙКИ говорить о ПОРЯДОЧНОСТИ.

    28.10.2011

  • Usik07

    Фол был конечно страшный, но неумышленный. Футбол - не шахматы. То что судья дал красную - респект Вилкову. То что Вагнер извинился - это есть хорошо, но я бы за такой фол дал бы по максимуму (5 или 6 игр смотря сколько предусмотренно регламентом). И еще..Думбия просто красавец!!! Третий гол - супер!

    28.10.2011

  • Spas

    практически нм одного адекватного комментария, а жаль. завтра почитаю может появятся

    28.10.2011

  • Yak-15

    За такую откровенную грубость нужно дисквалифицировать пожизненно!

    28.10.2011

  • patrik1313

    Максим А на сколько его теперь сажать на скамью? Или простить ? Или если он извинился и чуть ноги не оторвал игроку ( еще кстати не известно) то его можно простить? И где Зенит с Динамо? Что они не орут? Он же может Кураньи ногу оторвать и Данни?

    28.10.2011

  • klaster

    patrik ну а если ты свинья то это неисправиммо. умирать это умирать. умирают от средечного приступа наприммер. разговаривать при этом ничто не мешает за полминуты до того. а если сломана нога то челвоек не встанет ни в каком шоке.

    28.10.2011

  • banesto

    Максим, Master ....ну что за глупость. ну на кой Вагнеру сдался Джудович, чтобы специально его травмировать?????? Что он ему сделал? Там был чисто игровой момент. Такое может случиться с любым футболистом. Реально Вагнер боролся за мяч. При чем до этого он не был замечен в грубости. В отличии от того же Веллитона, который систематически играет грубо

    28.10.2011

  • patrik1313

    klaster Если ты лось, то я тебе объясню, что значит шок. На ютубе есть видео, на которых люди которые скончались через минуту даже разговаривают. Придурок.

    28.10.2011

  • klaster

    сломанная нога?)))) а вскочить и кулаками махать со сломанной ногой это что за новое явление в биологии организма? спартачи жгут конечно.

    28.10.2011

  • patrik1313

    Гнать Вагнера из России. Уже края потерял. А после эпизода Веллитон - Акинфеев хочется спросить: На сколько сломанная ного соперника тянет? На 4 матча? НА 6?

    28.10.2011

  • Mavster

    Вагнер ваще с....ука после этого последняя. Велитон отдыхает с канифеем. Интересно его наверно даже не дисквалифицируют за это. Слуцкер все проплатит. Что скажет КДК интересно. Я думаю ничего. Пареха со своей отмашкой ваще мальчик. Вот как надо х....ерачить смотрите все и учитесь. Настоящий мужик! В африку его надо к абизиянам.

    28.10.2011

  • rotor

    Там какой-там игровой эпизод. Хамский поступок. По сравнению с Веллитоном это гораздо более жестоки йпоступок. Тот в динамке сыграл в корпус, скорее всего умышленно, а кипер неудачно упал. А здесь специальная прямая нога. Повтрорюсь - дикий поступок. И не надо кивать, что он извинился. Теперь что ногу сломал - извинился и всё в порядке? Смешно.

    28.10.2011

  • klaster

    Spartak Спартак 21:56 | 28 Октября 2011 Что за тупость вы несете?! не знаю к кому обращена эта фраза. но сам ты написал именно что тупость.

    28.10.2011

  • klaster

    ykol а Веллитона значит не надо дисквалифицировать на время восстанвоелния Акинфеева? Вагенр кстати извинился. Слуцкий тоже. а Веллитон и блондинка ? то-то же. это о воспитании и порядочности

    28.10.2011

  • SoulBringer

    какие же слепые болелы мяса тут коменты свои постят)))

    28.10.2011

  • SoulBringer

    Эпизод игровой, оба шли прямой ногой, вага мог и убрать ногу но... в итоге грубость и заслуженная красная карточка!!!То что после игры признал вину и пришел принести извинения это говорит о человеческих качествах Вагнера.

    28.10.2011

  • NN_1976

    На ваш взгляд чтобы не сделали игроки синита и цска - это правльно и объяснимо, они же игроки сборной.

    28.10.2011

  • wasabrowkin

    да ладно, прямой ногой въехал и даже не пытался убрать ее, хоть заизвиняйся, мяч потерял уже и травму нанес, никаким игровым эпизодом и не пахнет, полгода парню в гипсе ходить или лежать, там нога в обратную сторону вылетела.

    28.10.2011

  • ykol2

    ну что где вопли ментов и бомжей,только слепой не увидит как у мужика чуть нога пополам не сложилась,И этому "РУССКОМУ моуринье"хватает совести говорить что это игровой момент.ВЕЛЛИТОН АНГЕЛ по сравнению как ваш вагнер и ментовский уилкшер гробят футболистов.ВАгнера дисквалифицировать на срок восстановления игрока которого он УГРОБИЛ.

    28.10.2011

  • Однако

    В игре как свинья,после как пони.Извини мол,копытцем нечаянно наступил,хотя просто повезло что не открытый перелом.Причем спецом...Какой там к лешему игровой эпизод.

    28.10.2011

  • rotor

    Повтор посмотрел. Вагнер реально специально так сыграл. Очень тупо и жестоко.

    28.10.2011

  • Alex28

    воланд так прямо и скажи, что это гибон по имени велинтон

    28.10.2011

  • hippon

    вот именно.. не по свински поступили кони...

    28.10.2011

  • воланд

    Так поступают настоящие мужчины. Ни как некоторые гниды (называть не будем).

    28.10.2011

  • ivailo

    респект, ребята. Так получилось, признали вину, в футболе всякое бывает...

    28.10.2011