Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 октября 2011, 21:52

Леонид Слуцкий: "Надеюсь, КДК тщательно рассмотрит эпизод с удалением Вагнера"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий на пресс-конференции после матча 29-го тура премьер-лиги с нальчикским "Спартаком" (4:0) подчеркнул: КДК РФС должен всесторонне разобраться в моменте с фолом Вагнера Лав на получившем травму Миодраге Джудовиче, передает из Химок корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ.

- Ясно, что в этом году в чемпионате ЦСКА придется обойтись уже без Вагнера с учетом последних веяний КДК... - предположили журналисты.

- Сложно сказать о последних веяниях КДК... Дисквалификации назначаются, сокращаются, убираются... Будем надеяться, что этот эпизод будет тщательно рассмотрен и взвешен. Да, эпизод неприятный, но, на наш взгляд, это игровое столкновение, которые, к сожалению, повлекло вот таким последствия. Хотя еще не понятно до конца, какие именно.

70
  • Pr1me

    Дисквалификацию на 6 матчей! Проклятые бразильцы! А нет, стоп. Джудович не в сборной России. Тогда похх.

    29.10.2011

  • фурс

    Суть максимально проста: "кто посеет ветер пожнет бурю" До случая с Веллитоном, пока мистер Иванаов в совокупности с Фурсенкой не вылезли со своими мнениями на публику, откровенно грубая игра наказывалась красной карточкой и 2-3 играми дисквалификации. После того, как КДК, с соплями радости на лице от возможности выслужиться перед высоким начальством, не влепили Веллитону 6 игр дисквалификации за просто опасную (не грубую!) игру, наказанную судьей в поле желтой карточкой - выходки подобные вчерашней не могут быть не наказаны дисквалификацией на 6-7 игр. Чмоны попали в ловушку, расставленную для других. Теперь Слуцкий с Вагнером, даже в купе с Гинером, могут облыбызать травмированного игрока и вылизать ему все непотребные места... КДК по регламенту, о котором они вспомнили, обязан объявлять дисквалификацию на 6-7 игр... без возможности ее сокращения по ходатайству.

    29.10.2011

  • takitak

    Сам Такой 12:05 | 29 Октября 2011 :))))))))))) за что я люблю коменты в новостях, за тонкий юмор ну на сёдня наверно хватит мне тут появляться, пару лет в блогах (takitak) СЭ прогуливаю... Но было видно... и при желании не сложно было узнать позже что он кричал. Что до Карпина, я его уважал (да и уважаю), как игрока, он как раз в основу Спартака пробился когда я начинал смотреть футбол и выбрал Спартак, на всю жизнь, год 90-ый. Но как тренер он никакой, я плохо отношусь к Быстрову (чисто по футбольному критерию работать с мячом) и как игроку и частично и как к "человеку", но прочитав однажды что Карп, считает его классным футболистом, понял что у руля Спартака не тренер, а... лучше промолчу. Да ещё Родионова в тренерский штаб подтянул, которого я тоже не считаю адекватным специалистом "в области понимания и развития футбола". Валерий Георгиевич Карпин очень весёлый чел, его коментарии и интерьвтюхи, если кто обращал внимания веселы и позитивны... ) Как отец, как игрок, как менеджер - он хороший, а как тренер - полной **стой. Ну зато в нём вера есть Спартаковская, что всё будет хорошо! :) Джудович стар, и возможно его карьера закончилась (в балканской сборной точно), ясно дело он хотел "отблагодарить", когда ещё свидится с вагнером, разве что в голливудских боевиках или хотя вестерн-фентази комедии :)))

    29.10.2011

  • Сам такой

    Виталий Саныч, ну конечно, пламенные монологи Валерий Георгича (Фалькао к нам не поедет) подают молодежи куда более хороший пример. Мата Акинфеева не было слышно в ТВ-трансляции если уж на то пошло. Куда слышнее был мат другого умственно неполноценного в перерыве. Но почему-то многие сочли это забавным эпизодом. А Джудович по всей видимости бросался к Вагнеру чтобы его поблагодарить за предоставленную возможность отдохнуть.

    29.10.2011

  • Сам такой

    Посмотрел эпизод. Удар страшный конечно, так ноги ломают. Но все-таки мне кажется, это не было умышленное нанесение травмы. Удаление - все по делу. Дисква будет 6 матчей скорее всего. Чем Леня в данной ситуации виноват - не пойму. Тут его слова, выдранные из контекста, вопрос про "веяния КДК" задан журналистом. Эпизод действительно игровой, хотя Вагнер сыграл недопустимо грубо. но Слуцкий ведь не утверждает, что там ничего не было, максимум желтая. Принести извинения - совершенно нормальная реакция. Даже вопроса такого не должно ставиться, извиниться или нет. На сроки дисквы это никак не повлияет

    29.10.2011

  • takitak

    малекс 11:00 | 29 Октября 2011 поясню. В жизни у известных людей не только спорт, раз мы щас про футболистов (Акинфеев). так вот он мне впервые, не понравился всё-таки "в области спорта". Матч молодёжки с Данией (Дания по делом победила, 3 или 4-ро наших были удалены, один прям со скамейки запасных) и что говорила молодёжь в том числе и он (собственно меня тогда в очередной раз взбесил Быстрик и вызвал возмущение Акын). Ну и однажды прочёл его интервьюху (тоже давно), скажем так в "гражданской" газетке/журнале. Оставлю за скобками что именно. Но его мировоззрение мягко говоря оставляло желать лучшего. Как видишь речь не о клубных симпатиях. Сборная и чисто социалка. Даже в случае с его травмой в матче со Спартаком. Его мат-перемат слышали тысячи детей (и видели сотни тысяч по тв), это пример для молодёжи. А если ты капитан сборной, клуба, веди ты себя подобающе... Будь не стервозным пацаном, а здравым, а ещё лучше мужчиной. Но я верю что молодые ещё меняются к лучшему... видел его в концертной программе "15 лет Руки Вверх", там Серёга Жуков с ним пел. Ну что - хорошо получилось. И если ты видел его в той программе (в первой декаде октября), то наверняка заметил что вес-то он скинул, по сравнении с тем что было было когда его сидячего и злобно матюкающегося выносили с поля. вкратце, не приемлю когда людей поднимают высоко, как пример, а те *рутся, когда говорят на всю страну. Вагнер на днях в бразильских сми заявлял что в зимний перерыв покидает Россию, ему де обещали. К словам и дело шьётся, хоть может он и не хотел так жёстко, но красную он хотел сознательно, чтоб с чемпой российской закончить. Глеб Пархоменко 10:48 | 29 Октября 2011 он давно такой, сам слуцкер считает это "интеллигентной политикой". ну не планировал он Вагнера отпустить раньше группового турнира в ЛЧ, а теперь это будет сложно сделать, вот он и егозить, он за свой пост беспокоится, задачу выйти в весну никто не снимал.

    29.10.2011

  • Yoooy85

    да просто предположите если бы вчера в этой ситуации Джуда поменялся бы местами с там же вагнером??? слуцкий кровью бы плювал, заявление в прокуратуру на джуду накатал и все отечественное сми с утра до ночи показывало ужасное нарушение ... а слуцкий вообще неадекват! если тщательно посмотреть и взвесить этот эпизот то вагнеру кайф нос сломать!!!

    29.10.2011

  • Yoooy85

    да просто предположите если бы вчера в этой ситуации Джуда поменялся бы местами с там же вагнером??? слуцкий кровью бы плювал, заявление в прокуратуру на джуду накатал и все отечественное сми с утра до ночи показывало ужасное нарушение ... а слуцкий вообще дятел.,?! если тщательно посмотреть и взвесить этот эпизот то вагнеру кайф нос сломать!!!

    29.10.2011

  • малекс

    Виталий Саныч 10:17 | 29 Октября 2011 я не думаю, что он это сделал,чтобы свалить пораньше на родину...переклинило наверное....ни сколько его не оправдываю, сыграл действительно очень грубо...а по поводу Акинфеева...у тебя столько злобы было в словах про него, и про лишний вес и про то, что с ним сборная бы не попала на Евро, хотя сам говоришь, что когда речь идет о сборниках клубные пристрастия надо отбрасывать в сторону...

    29.10.2011

  • Глеб

    И сравните слова Слуцкого с тем, что он в адрес Веллитона говорил. Как после этого к Слуцкому можно нормально относиться? Вагнер там и близко в мяч не играл!!!

    29.10.2011

  • takitak

    малекс В этом вся фишка, люди смотрят на одну картину, а воспринимают с неё 10-15% и того что хотят видеть. вот и ты и я - мы такие же. О пристрастиях и приоритетах. Я спартач с более чем 20 летним стажем. К Вагнеру относился и отношусь нормально, но к играющему, а не к сбегающему тем более так беспонтово, по хамски, грубо к товарищу по вахтовым работам, пусть и с Балкан. Будучи патриотом родной страны не приемлю базары легионеров особенно в иноСМИ о том что их за**ла туташняя кабала, холода и отдалённость от евростандартов жизни. Я элементарно читаю новости... И получаю собственное мнение, но и другие позиции уважаю. До определённой меры. Что до Игоря Акинфеева - да, не нравиться, но это не значит что так будет всегда, у того есть ещё лет 10 чтоб стать другим в моих глазах. И не стоит делиться по клубному принципу, когда речь о игроках сборной. Когда не играет Спартак в евротурнирах (а иногда и не попадает туда тупо и нелепо...) я не отказываю себе поболеть за армию, паровоз или зенит и т.д.. Был рад и смотрел в прямой большинство матчей наших клубов, в том числе в годы выигранных кубков УЕФА. Я вчера просто не поленился, а обычно я читаю коменты и увидев схожие мнения, ленюсь, зачем повторятся :)))

    29.10.2011

  • takitak

    малекс В этом вся фишка, люди смотрят на одну картину, а воспринимают с неё 10-15% и того что хотят видеть. вот и ты и я - мы такие же. О пристрастиях и приоритетах. Я спартач с более чем 20 летним стажем. К Вагнеру относился и отношусь нормально, но к играющему, а не к сбегающему тем более так беспонтово, по хамски, грубо к товарищу по вахтовым работам, пусть и с Балкан. Будучи патриотом родной страны не приемлю базары легионеров особенно в иноСМИ о том что их за**ла туташняя кабала, холода и отдалённость от евростандартов жизни. Я элементарно читаю новости... И получаю собственное мнение, но и другие позиции уважаю. До определённой меры. Что до Игоря Акинфеева - да, не нравиться, но это не значит что так будет всегда, у того есть ещё лет 10 чтоб стать другим в моих глазах. И не стоит делиться по клубному принципу, когда речь о игроках сборной. Когда не играет Спартак в евротурнирах (а иногда и не попадает туда тупо и нелепо...) я не отказываю себе поболеть за армию, паровоз или зенит и т.д.. Был рад и смотрел в прямой большинство матчей наших клубов, в том числе в годы выйгранных кубков УЕФА. Я вчера просто не поленился, а обычно я читаю коменты и увидев схожие мнения, ленюсь повторятся :)))

    29.10.2011

  • малекс

    Виталий Саныч 00:58 | 29 Октября 2011 мне кажется ты-персональный болельщик Вагнера, столько о нем знаешь...о его характере...да и Акинфеева не забыл... наверное болельщик коней? да? а серьезно- столько слов и все не по делу...

    29.10.2011

  • takitak

    el_pollo :))) Да он и не отрицал про письма... да и на фотке к 100-лиетию их клуба я что любителя ранних отпусков не вспомню, видно уже тогда его отпустили или обещали отпустить. kot//85 по характеру и зазнайству они - небо и земля. Велик прост. Вагнер мутный, возьмём даже его базар о том что он де в России стока лет (7 он вроде заявил) подряд пахал, как будто и не было аренды на его родных пляжах, когда он жил на своей родине, пока за контрактные обязательства "раба" вновь не заставили пахать на россаренах вплетая синие ленточки в кудри. Francuz Хрен бы он не извинился. Это в ЦСКА есть такая служба, там сразу всё отмечают и идут извинятся, искренне ли нет, никто ж не проверит. Просто так нельзя. Эта открытая недозволенная игрой грубость. Причём с умыслом. Которой замутил вагнер. На 98% он после матча в Турции свалит на пляжи Копакабаны.

    29.10.2011

  • FrancuzG

    1)Наказать на 6 матчей - я за,хоть и болею за ЦСКА. 2)Дать 3 матча условно,на 3 круг.Почему - раньше такого не делал. 3)Молодцы что извинились Браво судье - что так отсудил матч.

    29.10.2011

  • kosty_85

    вагнер такой же как и веллитон!!!

    29.10.2011

  • el_pollo

    Виталий Саныч базаришь! отвратительный мерзкий особенно класно было когда вагнер письма писал донне как ее там из палмейраса забери меня дедушка отсюдова, меня здесь рыбьей головой в харю тычут

    29.10.2011

  • takitak

    Пока спать не ушёл, ещё по теме сравнений. Вот Велику было не западло сыграть за дубль. И пусть там все тролли от него ждали чтоб он получил травму или кому-либо нанёс. Но матч за дубль он сыграл и жил в Тарасовке, тренировался не меньше молодёжи... А Вагнеру слабо за дубль армии сыграть? Получиться как всегда. Сыграет в Турции и прямиком оттуда в тёплую Бразилию. он всегда раньше уходил в отпуск в отличии от других гастарбайтеров Шемберасов-Олисе-Тошичей"

    29.10.2011

  • takitak

    Всех приветствую. Давно не писал ничё. блыо некогда летом, а с осенью, просто ленив стал. Да и Спартак не радовал очень давно... и в ЛЕ не пробился в чемпионате тренер себе замену не найдёт никак :) Но надо возвращаться. Вот подходящий случай. Вагнера отпустить, пущай езжает на родину. Дисква - 7 матчей, ибо сделал это намерено, с умыслом получить как минимум 3 игры без собственного явления в заявке на матчи 30-32 туров. то есть навсегда хотел освободится от гнетущей его России. Возвращаясь к Велику. Велик - молодца. Сам всегда шёл до конца тока никогда никого не "ломал". И он тоже Акинфея не травмировал, ибо все видели что неудачное приземления вратаря с лишним весом на одну ногу. И до того (в той же встрече) он больнее падал когда из под перекладины мяч с удара Де Зеува вытаскивал. Вот Велик тогда с двух метров в том столкновении на спину упал и вот отдалось... Без иронии пишу. Так как столько злобных тролей в сети, что просто своей ненавистью к борцу по духу принесли (нажелали) ему (Веллитону) проблемку с поясницей. Нет всё таки без юмора не получается :))) А вот если б Акинфеев (пишу это не потому что он мне не нравиться как человек) тогда б не отбыл из "главного в воротах" сборной России - я лично не уверен что можно было заказывать билеты в Украйну и Польшу в 12 году. Этот в общем-то хороший вратарь - частенько чудил последний год и мог бы со Словакией или даже Ирландией (у которой моментов-то не было) гол другой привезти. Малафеев надежней сейчас, был в этом уверен и это оправдалось. А кто будет играть на евро в воротах страны - тогда и посмотрим кто будет в лучшей форме. Незаменимых нет! а теперь снова по теме. Как можно сравнивать прыжок в сторону вратаря ПОКИНУВШЕГО СВОЮ не ВРАТАРСКУЮ, а ВООБЩЕ ШТРАФНУЮ ПЛОЩАДЬ! притом что ты его меньше в два раза по весу и 10 см в росте проигрываешь. Да ещё в прыжке поворачиваешься спиной и в итоге летишь на спину с высоты 2-х метров. Как можно это сравнивать с тем что сделал Вагнерито Хотюнародину????? Вагнер осознанно шёл на красную. Кто так играет опасно ногами??? И это с командой с которой очки в следующий круг не пойдут. То есть можнои проиграть Нальчику и ничего страшного. ибо есть игры с Локо и в 31 и 32 турах. Согласно регламенту минимум три игры, если доказать что сделал спецом (что не докажут, вон и Лёня слуцкер басню запел - игровое, мол нарушение) - 7 матчей! Прощай Вагнер! А да, если по австралийцу разобрать момент - то Бердыев прав - за то что он фолил на Касаеве - 100% красная. сзади прямыми ногами, так нельзя, да хоть и спереди, и хоть против кого, что игрока сборной России, что в третьей лиге против "нигера" или "азиата" или "футбольного ветерана 45 лет с росс паспортом".

    29.10.2011

  • свободу Руанде

    Dzho Black-уважаю,лучше и не скажешь....

    29.10.2011

  • Dzho Black

    Helios_05 00:06 | 29 Октября 2011 просто пойми одну вещь,братка...в ЦСКА просто умнее люди...вот и все...если Леня извинился бы,и сказал бы ВСЕ НА УСМОТРЕНИЕ КДК ,я бы поверил бы в его искренность полную...а так,притом,что он реально сожалеет(это я не оспариваю)он все равно пытается извлечь выгоду..ему по фигу Джудович,ему по фигу,чтоб такие вещи в футболе было меньше,ему важно(так получается)чтоб Его игрок получил меньшее наказание...и здесь он ведет себя как Карпин,которому как ты выразился "до одного места ваши проблемы",просто умнее и мягче все это... Карпин-хам...Леня-интеллигент..Карпину прощаю,Лене нет... в идеале,и тот и другой должны были осуждать такие действия своих игроков...а не лечить народ,что это простое игровое столкновение... такими темпами мы точно скоро труп получил в чемпе...

    29.10.2011

  • Helios_05

    vinc одни извинились потому что они нормальные люди....а другим было по...ю

    29.10.2011

  • Helios_05

    Dzho Black 23:07 | 28 Октября 2011 Helios_05 22:53 | 28 Октября 2011 просто по твоей логике,можно ногу оторвать,потом красиво извиниться и дальше играть?один будет играть,а другой будет лечиться... Велика и Карпушу че сюда примешивать?есть ситуация,чел играет очень грубо..все!!должно быть наказание,извинился,осознал, не осознал,остальное все СЛОВА! действие Велика и Лава одинаковые,слова после разные...должны же не из за слов решение принимать,а по факту! футбол - игра травмоопасная,риск получить травму, как говорится фи-ти-фи-ти...вот когда чел намеренно врезался во вратаря...и оба,после матча с ухмылкой говорят "а нам то до одного места" это совсем то другое...если на то пойти,нужно возбудить уголовное дело и посадить игрока,за нанесение тяжких телесных повреждений...так что ли?

    29.10.2011

  • Dzho Black

    Duckhunter 23:27 | 28 Октября 2011 Ты же знаешь,не люблю я такие моменты!просто не люблю...по фигу свои калечат,или чужие..да это футбол,да бывает и такое,но засадил ты,а потом начинать мямлить,прости,случайно,бывает,не хотел..ладно Лава замкнуло,но когда Леня начинает...хватит Карпина одного в стране..по Люку,Силкин глупости не говорил,не юлил так..что самое интересное,Лава,Люка,Велика понимаю...а Леню нет...

    28.10.2011

  • Dzho Black

    Док 23:20 | 28 Октября 2011 не думаю,что он спецом, с умыслом укатить..замкнуло стопудово просто... Игру не видел,только обзор..да,могли забить...но по обзору ЦСКА столько их простило,ничейка была бы точно не тот результат...

    28.10.2011

  • малекс

    Dzho Black 23:24 | 28 Октября 2011 а слуцкий скорее всего эпизода толком не видел...думаю так...

    28.10.2011

  • mark77krass

    Да,Ваня сломал Джудовича профессионально.Красная по делу.Но,думаю специально не хотел,просто так вышло.

    28.10.2011

  • малекс

    Док 23:24 | 28 Октября 2011 все равно зимой продадут его...зачем?...можно просто тупо не играть,что он и делал в одно время...

    28.10.2011

  • Dzho Black

    малекс 23:18 | 28 Октября 2011 понял...все...остыл..))

    28.10.2011

  • малекс

    Док 23:20 | 28 Октября 2011 не думаю что спецом...

    28.10.2011

  • малекс

    Dzho Black 23:07 | 28 Октября 2011 вагнер сыграл отвратно...дадут ему дискву 6 матчей...заслужил...чего так нервничать...

    28.10.2011

  • Dzho Black

    Док 23:08 | 28 Октября 2011 Хотя что-то у бразильца в голове не то. ----------------- получается у бразильцЕВ...Велик,Лав,шас и Карлос с ума сойдет ...опасно их уже брать,грубияны одни) Стоны,воспоминания убираем,не это важно..реакция Лени...ведь завтра Думбию точно также Уилкшир поймает,что он будет говорить,просить чтоб КДК внимательно посмотрело эпизод?ересь..просто не надо на белое говорить черное..вот и все...

    28.10.2011

  • Dzho Black

    Helios_05 22:53 | 28 Октября 2011 просто по твоей логике,можно ногу оторвать,потом красиво извиниться и дальше играть?один будет играть,а другой будет лечиться... Велика и Карпушу че сюда примешивать?есть ситуация,чел играет очень грубо..все!!должно быть наказание,извинился,осознал, не осознал,остальное все СЛОВА! действие Велика и Лава одинаковые,слова после разные...должны же не из за слов решение принимать,а по факту!

    28.10.2011

  • vincen 20

    Helios_05 А если бы Джудович, как придурок, орал на них маты, они бы пошли извиняться? Да и вообще эти извинения явно для того, чтобы избежать большой дисквалификации - рыльце-то в пушку...

    28.10.2011

  • Dzho Black

    Док 22:53 | 28 Октября 2011 )))какой эпизод,такие и знаки!!!))))

    28.10.2011

  • Helios_05

    они хотя бы извинились...признали,что было грубо с их стороны...а что сделали велик и карпик...!?

    28.10.2011

  • люблю спорт

    дисквалификация будет несомненно....3 игры дадут....

    28.10.2011

  • vesselol22

    Dzho Black Их просто нет. Верни ник владельцу

    28.10.2011

  • Dzho Black

    Вecелый Для тебя нет..

    28.10.2011

  • ykol2

    сначала сломал человеку ногу потом извинился-это вежливость, потом оторвал ему ногу-опять извинился- ето тоже вежливость и так до бесконечности пока не похорните.Порядочность это тога когда ОДИНАКОВО справедливо разбираешь не только ошибки тех кого ненавидишь НО И СВОИ СОБСТВЕННЫЕ.

    28.10.2011

  • vesselol22

    Dzho Black По теме нет комментов?

    28.10.2011

  • Dzho Black

    Вecелый Слил ты..намного раньше...

    28.10.2011

  • vincen 20

    Вот и вернулась ваша антивеллитоновская истерия к вам же бумерангом - так вам и надо, может хоть теперь вы поймёте, что гнилить нехорошо, а КДК теперь даже под шантажом ваших покровителей придётся делать хоть какие-то выводы.

    28.10.2011

  • Dzho Black

    свободу Руанде Вообще каша...замкнуло паренька что ли,реально страшный стык...

    28.10.2011

  • vesselol22

    Dzho Black Ты слил...

    28.10.2011

  • Dzho Black

    Вecелый Слабеешь...))

    28.10.2011

  • свободу Руанде

    Dzho Black-привет,хреново Вагнер поступил,и команду подвел

    28.10.2011

  • воланд

    Это не свиньи, это поросявенькие, недоразвитенькие.

    28.10.2011

  • воланд

    Вставайте Кейсу и Олисе - молодцы, хватит на печи лежать. Враги оживились. Один стрелок в строю остался, один - снаряды подносит. Туго!!

    28.10.2011

  • vesselol22

    Dzho Black Территория стадиона Анжи находится за пределами РФ, бородатый гном из ущелья?

    28.10.2011

  • воланд

    Ваню окружили стервятники! Кровушку учуяли! Кышь, кышь...

    28.10.2011

  • Dzho Black

    Вecелый Учи матчасть,сынок...

    28.10.2011

  • vesselol22

    Dzho Black А почему дисциплинарные меры воздействия, а не уголовные, папуля?

    28.10.2011

  • xlegend

    Кстати, извинения - это простая вежливость, а не попытка загладить вину. Но видимо свиньям этого не дано понять.

    28.10.2011

  • Dzho Black

    Вecелый Малыш,одному 4 игры дали,второму 6...

    28.10.2011

  • xlegend

    Только люди со свинозом мозга могут считать, что Велитон играл не грубо. Оба хороши, нечего велика выгораживать.

    28.10.2011

  • vesselol22

    Dzho Black Где итоги расследования вашего бычья с Динамой???

    28.10.2011

  • Dzho Black

    Леня,ты с ума сошел????!!!!!!что там разбираться!!!!!извинения свои в одно место засуньте!!придурок губастый,человек калекой может остаться,извинились и все зашибись??!!

    28.10.2011

  • свободу Руанде

    Николаев Владислав -согласен на счет травмы Акинфеева {болельщик ЦСКА},то же не видел там умышленного желания нанести травму Игорю

    28.10.2011

  • Владислав

    Я бы не наезжал на Слуцкого. Понятное дело, что даже если бы Вагнер ногу оторвал, и то его бы защищал. А КДК надо разобраться, потому что когда Акинфеев получил травму там не было грубости со стороны Веллитона. Может быть умысел и был какую-то легкую неприятность доставить, но в 99 % случаях от такого столкновения таких травм быть не может. А вот в действиях Вагнера был и умысел, и грубость, переходящая в жестокость. И половина таких столкновений приводит к травмам, иногда даже тяжелым. Поэтому дать Вагнеру меньше чем Веллитону - просто насмешка над болельщиками, над правилами, над совестью

    28.10.2011

  • Yak-15

    За такую откровенную грубость нужно лицензии профессионального игрока лишать!

    28.10.2011

  • свободу Руанде

    народ-я то же не понял зачем он так сыграл????? ведь сам получает по ногам регулярно,да и не замечен Вагнер был в таких "фокусах" какая муха его укусила!..дай бог Черногорцу здоровья

    28.10.2011

  • bobteyl

    Спорить нечего про заговор против Спартака. Поверю если Вагнеру не дадут 3 матча дисквалифы.

    28.10.2011

  • энильдо

    Нет, Воланд, к сожалению, Вагнер ведёт себя гнуснои - уже не первый раз. Надо было выгонять его ещё в матче ЦСКА - "Зенит", когда он ударил Денисова так же намеренно по ногам, как и теперь. Но тогда ЦСКА проигрывал, и отвратительно вёл себя не только Вагнер, но и Думбия, оба получили желтые карточки. А теперь его жестокость необъяснима. Можно предположить, что он захотел побыстрее слинять в Бразилию, получив дисквалификацию до конца года...

    28.10.2011

  • Mavster

    Вагнер ваще с....ука после этого последняя. Велитон отдыхает с канифеем. Интересно его наверно даже не дисквалифицируют за это. Слуцкер все проплатит. Что скажет КДК интересно. Я думаю ничего. Пареха со своей отмашкой ваще мальчик. Вот как надо х....ерачить смотрите все и учитесь. Настоящий мужик! В африку его надо к абизиянам.

    28.10.2011

  • 100лег

    Увы, но любое решение КДК будет справедливым((( Джудовичу здоровья!

    28.10.2011

  • rimsvk

    Вагнер всегда играл не совсем чисто, когда обыгрывал соперников, всегда отталкивался от них и придавал себе ускорение, расставлял широко руки и частенько "косил" под нарушение на нем, когда терял мяч в борьбе... Посмотрим, насколько непредвзято подойдут к оценке его атаки прямой ногой, приведшей к травме соперника (Пареха получил 4 матча, хотя Кержаков продолжил игру после фола на нем)... ЗЫ. В воспитанности тренеру ЦСКА и игроку не откажешь, за что респект.

    28.10.2011

  • ykol2

    И у этого "русского моуринье"хватает совести заявлять что это игровой момент.Сейчас на помощь бросятся фурсенки ивановы гинеры степашины и прочие ........!а ведь это они больше всех пели "а если это приведет к завершению карьеры,а если...."ну что теперь скажете ЛЮДИ с двойным дном?Вот таких как вагнер и уилкшер действительно надо дисквалифицировать на срок восстановления игрока которого они угробили!

    28.10.2011

  • RedMack

    Не, ну а Вагнер белый и пушистый, да? Так захерачил спартаковцу в колено, пипец полный!!! А те уже все замены сделали!

    28.10.2011

  • воланд

    На Вагнере некоторые хотят выместить унижение и злобу. К сожалению, у нас как всегда..

    28.10.2011