Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 ноября 2011, 20:50

Валерий Карпин: "Не согласен ни с одним решением арбитра"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин на пресс-конференции после матча 30-го тура премьер-лиги с "Динамо" (1:1) раскритиковал работу арбитра Алексея Николаева, передает из Химок корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ.

- Можно сказать, что, к сожалению, потеряли два очка, а не приобрели одно, несмотря на то, что у нас было удаление. По игре к ребятам претензий нет абсолютно никаких. Мы создавали моменты, но после первого тайма ушли при счете 0:1. Это футбол. Во второй половине стали играть еще лучше, забили, но потом в меньшинстве остались. И все, - сказал Карпин.

- Вы не согласны с решением судьи, удалившего с поля Кариоку?

- Не согласен ни с одним решением арбитра. А особенно с фолом, после которого нам забили со штрафного гол. Если посмотреть статистику, не знаю, какая она, должно быть, просто сумасшедшая статистика по нарушениям. В первом тайме "Динамо" один раз сфолило, а мы - раз 20. Такого не бывает в футболе. Просто не бывает.

- Что с Паршивлюком?

- У него разбита голова. Прилично очень разбита. Когда кровь есть, это - красная карточка. Но на усмотрение судьи. Как обычно.

- Кариока подвел команду своим удалением. Он будет наказан?

- Вам, как всегда, только это интересно. Напишите, что мы его оштрафуем на десять зарплат, все будут довольны.

- В перерыве вы не рассматривали вариант с заменой Кариоки, поскольку он "повис" на карточке?

- Не рассматривали. Предупредили его, чтобы играл повнимательнее, раз карточка есть. Судья интерпретировал тот момент как срыв атаки. Как всегда - в их сторону. В нашу было бы все наоборот.

- Пропустив гол, ваша команда даже слишком рьяно бросилась отыгрываться и раскрылась. После перерыва "Спартак" выглядел спокойнее. Провели работу в раздевалке?

- Да, естественно, был разговор в раздевалке, что нужно быть спокойнее, поскольку ничего страшного не произошло. Не надо было сломя голову никуда нестись, а играть в футбол. Сказали, что стопроцентно отыграемся. Так и прошло. И было бы дальше, если бы не удаление.

- Это не вопрос, а поздравление. Видимо, вы остаетесь. А раз так, позвольте вас поздравить и подарить цветы, - обратилась под конец девушка Саша из передачи про удар головой и преподнесла Карпину букет желтых цветов.

174
  • tern

    ANB 11:52 | 06 Ноября 2011 Удачи!!

    06.11.2011

  • ДГПУ-Мага

    Опять Карпин плачет.. Взяли бы нормального тренера, на место этого плаксы.. Спартак М так заиграл бы, ... ... ...

    06.11.2011

  • агент Пименова

    Карп тупо провоцирует неадекватную часть болельщиков пищевика. Гнилой человечишка. Видимо он добьётся того,что о нем будут вспоминать не как о неплохом в прошлом игроке,а как о неудачливом и вечно блеющем тренере... Не мужик...

    06.11.2011

  • CAR-lito

    terr 11:30 | 06 Ноября 2011 Ладно - я спать. Спасибо за неожиданную приятную беседу. Для меня на этих страницах это что-то новенькое. Я думал такое было возможно только на иклс, но его закрыли. По поводу ЛЧ - если случиться чудо и все наши клубы пройдут дальше - буду прыгать от счастья))) Но ведь с нашими командами всегда одно и то же... Кто-нибудь да обосрется, лишь бы не все... Спасибо, удачи.

    06.11.2011

  • CAR-lito

    terr 11:23 | 06 Ноября 2011 Черт его знает... По мне дак счастье, что вратари перестали колено жестко выставлять - всегда страшно и очень травмо-опасно. В последние годы этого меньше, может быть поэтому некоторые игроки осмелели. Досмотрел матч. Все таки на счет судьи не согласен. Если и были спорные моменты - то 2-3 не больше. И они были не в ключевые моменты. Макгиди перед голом фолил, как не крути, хотя желтая там была за актерскую игру. Вторая желтая Кариоке - грамотно подставился Семшов - наверное сил бежать не было, хотя на такой скорости для падения много и не надо. Срыв атаки в любом случае. За первую желтую его в дубль выгонять надо. Спартак провел неплохую игру. Динамо без Воронина явно другая команда. В концовке давили-давили, а как забить явно не знали. Возможно если бы не Кариока - Спартак бы выиграл. Хотя Динамо оборонялось тоже неплохо. Не смогли выключить только Макгиди, но его пойди еще выключи)))) А Эминике съели. Игра смотрелась. С учетом всего - ничья объективный результат. И последнее - если Карпин считает что судейство всегда ангажированное - разве он не может игрокам втолковать не давать поводов для удалений и желтых? Тяжело же в 10-ом результата добиваться.

    06.11.2011

  • tern

    ANB 11:14 | 06 Ноября 2011 Так в ЛЧ им такого не позволят. Летом так вообще петушились грудью судей толкали а они от них убегали. Комедийно смотрелось Сейчас только разговаривают уже))). Да в ЛЧ хорошо играют, Шахтер обыграли заслуженно. Думаю с такой игрой далеко могут пройти. Правда в РФ смотрел их матч с Ростовом. И не понял Ростов то ли не хотел играть то ли не мог, выдержал тока первый тайм потом переключил. Ростов вообще не сопротивлялся через пас сопернику в ноги.

    06.11.2011

  • tern

    ANB 11:10 | 06 Ноября 2011 Я тоже играл. И не согласен с тобой. В каждой игре игроки прыгают вверх или в корпус. Там просто два игрока отдельно ото всех были потому и видно. Про Велика все знают что идет до конца. Кстати молодец один во всей лиге. И вратари могут но не хотят себя обезопасить от этого. А в ситуации с Игорем 50% виноват Березуцкий который бросил Велитона. Эменике в прошлом туре сыграл очень хорошо на самом деле. Но у Динамо тренеры не дураки, очень грамотно поставили коллективную игру против него. Свободных зон лешили. И вытесняли в края. По этому Эменике по моему по воротам ударил всего пару раз и то с неубойной позиции. И полузащита в этот раз не давала нормальных передач ему. Но по второму тайму он сыграл лучше чем в первом. Хоть в защите помогал и за мяч цеплялся. А в первом согласен спал.

    06.11.2011

  • soloddemiurg

    Просто кошмар как меняются люди. До чего любил смотреть игру игрока Карпина - неуступчивого, упертого, не терпящего поражений - ровно до того же омерзительно наблюдать его бесконечные отмазки своих посредственных игрков, постоянно получающих красные карточки и играющих жестко и часто грубо. Результат над ними и над их тренером давлеет так сильно, что они готовы все свои проблемы списать на кого и что угодно кроме самих себя. В матче с Легией арбитр тоже ангажированный был? Статистика Спартака по нарушениям почти в каждом матче такая же как в игре с Динамо, все арбитры ангажированные? Или Карпин намеренно такими высказываниями подогревает и провоцирует неадекватных спартаковских фанатов подросткового возраста на усугбление неадекавата и бесконечную генерацию мата во время игр и в комментах на сайтах типа этого?

    06.11.2011

  • CAR-lito

    terr 11:06 | 06 Ноября 2011 Смотрел их в ЛЧ - там такого не замечал, может просто РПЛ - другое дело. К слову - в ЛЧ они зачетно смотрятся, не считая первой игры... Меня всегда бесило это - еще в школе тренера почти требовали этих апелляций - от тебя мяч уходит - ты все равно руку уже на автомате поднимаешь... Это с детства, может сейчас такому не учат...

    06.11.2011

  • CAR-lito

    terr 11:03 | 06 Ноября 2011 Там очень спорный момент был. Так как я играл в футбол на любительских чемпионатах - у игра обычно грубее чем в РПЛ была, но за такие прыжки в корпус с разбега - морду бы набили. За опасную игру Кураньи - не удаляют. Очень жаль Паршивлюка - но это точно не удаление. А что с Эминике - посмотрел 77 минут - ни одного полезного действия. Одни потери. Читал про прошлую игру - по описанию - он терминатор, а здесь так слабо? Макгиди - крут!

    06.11.2011

  • tern

    ANB 10:50 | 06 Ноября 2011 ЗЕНИТ конечно же))) Играют хорошо но разговаривают ого го как))) Каждый свисток в свою сторону обосновывают судье кто он и что он))) Ну может через раз)))

    06.11.2011

  • tern

    Джин_SM 10:44 | 06 Ноября 2011 Поздно он понял уже не смог остановиться))) А про судью мы с тобой одного мнения придерживаемся)) но в этом конкретном моменте я думаю он прав. Кариока насколько хорош в опорной зоне настолько и горяч))) А Семшов та еще прост... ка не люблю его именно за эти трюки. ANB 10:47 | 06 Ноября 2011 Ну это два разных фола))) Велик влетел в Игоря в рамках правил вне ШТРАФНОЙ и он его прекрасно видел таких контактов в каждой игре масса каждый уголовой контакты в воздухе. А травму Игорь получил потому-что падать надо было всей массой на Велика что бы в следующий раз не лез, или группироваться на бок или руки он мог это сделать так как мяч выбил, а не на травмированную ногу. Согласись Велик же не в ногу въехал а куда-то в район зада Игоря. Желтая там от эмоций. максимум штрафной.

    06.11.2011

  • CAR-lito

    terr 10:42 | 06 Ноября 2011 Подскажи какая - я сейчас живу далеко (ЧР либо рано утром, либо днем показывают) - смотрю по одному матчу за тур - максимум по два. Не знаю последних веяний такого рода.

    06.11.2011

  • CAR-lito

    terr 10:39 | 06 Ноября 2011 В футболе есть определенные правила, в том числе касающиеся красных карточек. Дисквалификации, которые выносит КДК к ни какого отношения не имеют (у них там совсем бред твориться как я понимаю). Велик в своё время нанес травму акинфею, за что получил справедливый горчичник (и потом уже всякие разные дисквалификации - но на момент матча это была желтая, не смотря на травму). С этой желтой тоже ты будешь спорить и говорить, что должно было быть удаление???

    06.11.2011

  • Джин_SM

    ANB 10:40 | 06 Ноября 2011 надо же!даже в первом... я то считал, что во втором)

    06.11.2011

  • Джин_SM

    terr 10:39 | 06 Ноября 2011 пересмотрел еще раз нарушение Кариоки... желтая с большой натяжкой, думаю, что грамотный судья не дал бы... Кариока, в самом начале борьбы, хотел схватить за локоть Семшова, но видимо вспомнил про желтую и позицию проиграл, дальше Семшов просто подставился, вместо того чтобы ускориться и уйти от соперника... ИМХО

    06.11.2011

  • tern

    ANB 10:38 | 06 Ноября 2011 Кстати не совсем по теме)) Но есть в ЧР команда в которой ВСЕ ИГРОКИ (частно нецензурно) ВОЗМУЩАЮТСЯ на КАЖДЫЙ СВИСТОК АРБИТРА, что то я не видел что им за это показывают ЖК как Кариоке)))

    06.11.2011

  • CAR-lito

    Джин_SM 10:29 | 06 Ноября 2011 Его на 41 минуте травмировали и на 44 заменили... Какие вопросы???

    06.11.2011

  • Джин_SM

    Иван Валерьевич 10:33 | 06 Ноября 2011 даже игра в мяч находящийися на уровне головы, если при этом игрок соперника играет или обозначает игру головой - нарушение приавил, квалифицируется как опасная игра.А если при этом нанесена трвма игроку соперника, то... продолжишь сам?!

    06.11.2011

  • tern

    ANB 10:24 | 06 Ноября 2011 Ну Кариока повозмущался и получил первую карточку. Там фолили АРИ. Это по поводу споров. По поводу удаления Кураньи сам БРЕД пишешь. Кураньи нанес серьезную травму, и вывел игрока команды соперника из игры. А перед этим не было травмы для игрока. То есть по твоему последовательность следущая нет травмы нет ЖК. Согласен. Но если есть травма и игрок на замену почему нет красной??? Или ты считаешь что Кариока за несогласие с судьёй достоин ЖК. И Кураньи за Удар игрока по голове тоже ЖК. Это равнозначные фолы???? БРЕД. По второй ЖК Кариоки не спорю он сам виноват. Фол тянул на ЖК. Но при этом игроки ДМ(особенно Уилкшир) нарушали так же со срывом атаки и ничего не получали. Опять какая то странная последовательность. А смотрю я не через цветную призму. Я просто смотрю хороший футбол который мне нравиться, например этот матч и мне бы он еще больше понравился если бы не судья с его странными решениями. Жалко что ДМ было без Воронина а СМ без Велика и Де Зеува.

    06.11.2011

  • CAR-lito

    Джин_SM 10:16 | 06 Ноября 2011 По Кариоке пересмотрел момент. Согласен, я не думал, что он так стал возмущаться, если он в эпизоду участия не принимал, поэтому и решил, что это он. Но за реакцию Желтая однозначно оправдана. По Макгиди - подкат сзади, в мяч не сыграл - по ноге задел - какие вопросы??? По Паршивлюку - а до этого за аналогичное нарушение со стороны спартаковца как надо было его наказывать??? Да, чуть не забыл: Желаю ему здоровья и скорейшего выздоровления.

    06.11.2011

  • direktor

    Кстати КУДА смотрел Судила когда на лице Диканя виден был лазерный след??? Это ответ о судействе т.е. в чью пользу! За это надо дисквалифицировать стьадион!

    06.11.2011

  • Red-Blue Force

    Джин_SM 10:16 | 06 Ноября 2011 "какой умысел?!есть факт грубой игры?!есть - опасная игра ногой на уровне головы игрока играющего головой же в мяч... есть факт нанесения травмы при этом?!есть!так кому ты рассказываешь про последовательность?!" ____________________________ ANB (и я с ним согласен) имеет в виду эпизод, когда кто-то из атаккеров Спартака (все они чёрные, поэтому не помню кто именно) попал в динамовской штрафной ногой по жбану Фернандесу. И там, и там была игра в мяч. Поэтому всё логично. Просто болельщикам Спартака Карпин и Федун насадили в голову мысли про заговор против "народной" команды. Вот болельщики и думают "Раз мы не на первом месте, то против нас заговор". При этом совершенно не замечая ошибки судей против команд соперников.

    06.11.2011

  • Кукловод

    Игра равная, результат закономерный. А Карпин своим нытьем надоел уже.

    06.11.2011

  • Джин_SM

    ANB 10:24 | 06 Ноября 2011 насмешил... а откуда ты взял про ситуацию с Паршивлюком, если только первый тайм посмотрел?! с внимательностью проблемы?! если уж ставишь вопросы, то отвечай на все, а не на те что удобны!!!

    06.11.2011

  • Джин_SM

    В целом игра была интересной!Результат зафиксирован и на этом все... что бы мы не говорили о судейских решениях, ничего не изменится без изменений самих судей и их ответственности!Никто кроме ведомства Розетти не понимает их решений - и это является проблемой для всех!!!Сомневаюсь, что существует реальное лоббирование чьих то интересов, но то что безответственность есть - факт!!!

    06.11.2011

  • CAR-lito

    terr 10:05 | 06 Ноября 2011 Первое - я только начал смотреть второй тайм (читать научись), так как Карпин сказал следующее: "В первом тайме "Динамо" один раз сфолило, а мы - раз 20. Такого не бывает в футболе. Просто не бывает." И действительно не бывает. Второе: я за спартак и, тем более за динамо не болею, поэтому могу претендовать не непредвзятость, в отличии от Вас!!! Мелкие фолы у штрафной?????? Это через красно-белую призму они-мелкие. Там только один раз был просто толчок в спину, и с ним ни один Спартаковец не спорил... А все остальное - чистая грубость. Кроме этого Динамо играло чище и в защите чаще использовали групповой отбор, который подразумевает меньшее кол-во фолов, в отличие от спартака, где в основном пытались оборонялись один на один. Да и в целом у Динамо с игровой дисциплиной получше. Некоторые мелкие фолы в центре не свистелись, так как мяч сохранял за собой Спартак, который в целом мяч держал лучше (за исключением защитников, которые чуть несколько голов себе не привезли играя в перепас и квадраты). К слову 12 фолов за тайм в такой игре - это совсем не много, если бы свистели "все толчки" - их было бы гораздо больше. PS: посмотрел 20 минут второго тайма - удаление очевидное. Причина - человек не осознавал, что ему нельзя фолить "сзади" при котр-атаке, вися на желтой карточке. Просто нарушение игровой дисциплины. По спорным моментам 1-1.

    06.11.2011

  • direktor

    судейство в пользу Динамо однозначно! Просто судья свои 30 серебренников заработал классно! Он не "подсуживал" а просто аккуратно подсвистывал срывая атаку или не останавливая игру когда мяч у Спартака но ритм сбит и т.д.. Там где есть "Усмотрение судьи " будет сейчас будет СМОТРЕНИЕ судьи в сторону Миллера Степашина и Иванова!!! Пока не снимут запрет на комментарии судьи после матча например через два дня чемпиона определят Святая троица!

    06.11.2011

  • Джин_SM

    ANB 09:45 | 06 Ноября 2011 Аргументировать?! Ты бы внимательнее что ли был... Кариока получил желтую за разговоры, нарушал там Ари, это первое... Нога Семшова уже была на земле и МакГиди только по касательной в круговую ее задел, что не помешало Семшову рухнуть, словно ему оторвали ногу... смотри повторы и еще раз повторю, внимательно!!! По эпизоду с Паршивлюком ты вообще понял, что сказал?! ...до этого была похожая ситуация, не приведшая к травме и соответственно к желтой. Здесь судья проявил последовательность и логику. И там и там одинаковая опасная игра, и там и там явно не было умысла... какой умысел?!есть факт грубой игры?!есть - опасная игра ногой на уровне головы игрока играющего головой же в мяч... есть факт нанесения травмы при этом?!есть!так кому ты рассказываешь про последовательность?!

    06.11.2011

  • tern

    ANB 09:45 | 06 Ноября 2011 Если ты такой слепой и неадекватный смотри не смотри нифига не увидишь. Пример толчки в спину СМ во втором тайме вообще не свистели, хотя толкали на вынос. А ДМ свистели даже мнебольшие прикосновения особенно вблизи штрафной. По первому тайму мелкие фолы в центре почти все в пользу ДМ. и многие контакты в опасной близости штрафной СМ тоже туда. Ты хоть с чем смотри все равно не увидишь. Или не хочешь видеть или не можешь. Одинаковые фолы трактовались по разному. Посмотри момент перед голом ДМ. Там фола разве не было у штрафной ДМ. Это и возмутило Кариоку скорее всего. Я еще удивляюсь как боковые не накосячили с оффсайдами))) Вот по ним вопросов нет. А главный вел СВОЮ ИГРУ)))

    06.11.2011

  • bril52

    Как-то за всей этой словесной шелухой не отметили самое главное:подсветка Диканя лазером!!!Это совсем не шуточки... Интересно,как отреагируют футбольные функционеры?

    06.11.2011

  • CAR-lito

    Матч в прямом эфире не смотрел, но почитал это интервью и мне очень захотелось это сделать. Разумеется все внимание к каждому судейскому решению: Первое - соотношение фолов: если я ничего не проглядел то 7-12 (12 раз фолил спартак) Второе - спартаковцы только 2 раза апеллировали к арбитрам: Кариока на 32 минуте и Макгиди на 38 - оба раза за нарушения была показана желтая карточка, оба раза были показаны повторы, оба раза нарушение очевидное. Третье - по повода фола перед забитым голом - см. пункт 2 Четвертое - за весь первый тайм только одно спорное решение - кажется Дзюба упал на правом фланге атаки, но повтора не было - может чисто, а может и фол был. Судья виднее, чем с общего плана. Пятое - По желтым карточкам ничья. 2-2 и по мне дак радоваться нужно Карпину, так как за такую реакцию Кариоки, некоторые судьи могли бы и вторую сразу показать. Кто говорит про удаление Кураньи - полный бред, не за долго до этого была похожая ситуация, не приведшая к травме и соответственно к желтой. Здесь судья проявил последовательность и логику. И там и там одинаковая опасная игра, и там и там явно не было умысла... Сейчас второй тайм буду смотреть - интересно, может во втором тайме судья "накосячил". По первому тайму - полная объективность судьи и неадекватность Карпина. Для тех кто мне что-либо будет отвечать есть одна просьба: хоть чуть-чуть мотивируйте, например моменты матча показывайте, а главное сами матч пересмотрите, желательно с ручкой и листком, отмечая спорные моменты. Так проще анализировать.

    06.11.2011

  • Imaginary

    прямо-таки ни с одним? даже со стартовым свистком?

    06.11.2011

  • dobrynia24

    der sad 08:17 | 06 Ноября 2011 все кто смотрели матч видели, что судья судил в одну сторону, Это действительно так. Карпина, как обычно не люблю, но сейчас любой, кто видел матч с ним согласиться.

    06.11.2011

  • tatjanalovushkina

    Конечно это покровители помогли Цска и Зениту выиграть европейские кубки да и в этом году показывать неплохую игру в ЛЧ.Большинство болел Спартака также неадекватны как и Карпин,который за время своей работы успел настроить против себя всех,в том числе и судей.Оправдание собственных неудач чьим то заговором,бесконечные конфликты - это не есть путь к успеху.

    06.11.2011

  • Николаич

    Плачь пудель,плачь! Узнаю романцевскую школу. Плачь пудель,плачь! Хотя это уже превратилось в постоянное нытье. Вой пуделек, вой!

    06.11.2011

  • der sad

    все кто смотрели матч видели, что судья судил в одну сторону, а был ли заговор или нет, а три письма как-то синхронно написали, в бизнесе это называется картельный сговор и должен караться строго. Но когда у наших договорщиков руководители покровители: Иванов, Степашин, Миллер и прочие бывшие питерские, а ныне московские, никто по закону судить не будет, все будут делать так как им хочется, тем более, что фурсенка - тряпка.

    06.11.2011

  • dem896

    Достал уже пуделек ныть,все вокруг винавыты, только он один пушыстый,ему давно пора к психиатру,совсем нервы никчему,а впрочем он обещал свалить,ну и скатертю дорога,одним дыбилом меньше будет.

    06.11.2011

  • семён123

    вам ВалерийГергиевич и не надо соглашаться вам уходить надо раз обещали и хотя бы сделать вид что уходите

    06.11.2011

  • Zhenya86

    За такую болтовню надо дисквалифицировать. Откровенная чушь.

    06.11.2011

  • Brenn

    дайте видео конференции!!!

    06.11.2011

  • Нет Башки Считай Калека

    что ж вы все делать будете, если СпаМа не будет ) поди утопитесь или повеситесь )не про что говорить будет )

    06.11.2011

  • KuziakaPm

    Абсолютно согласен. Что не свисток, то в пользу динамы. Почему Кариока получил первую жёлтую? Вспылил. Почему? Потому что только что у другой штрафной Комбарову чуть ноги не оторвали и ничего, даже не нарушение. И так весь матч.

    06.11.2011

  • SuperNacho

    zoltel, Да ни кто из нормальных болел не говорит, что СпаМ отстой... Ну серьезно, не будет СпаМа с кем тогда играть? Ну не с Анжи или Спартак Нч?

    06.11.2011

  • zoltel

    Деник 5, что с памятью случилось? Как это только с Локо за явным преимуществом? С Анжи 3-0, С Крыльями 3-0, с Томью - 4-0, с Краснодаром 4-0 Пять повед с крупным счетом И насчет титулов.Занять 2-е место означает ВЫИГРАТЬ серебрянные медали. Таковых было да, 4 раза и 2 раза бронза. Любой команде кроме Спартака за такие достижения пели бы дифирамбы В один из годов равное кол-во очков с ЦСКА и те становятся первыми лишь по доп.показателям. В другой: Зенит на последней минуте выбивает мяч из пустых ворот и чемпионство уплывает буквально из рук. С фортуной, повернувшейся задницей, бороться трудно. Надеюсь, что она поймет, что натворила и вернет все долги:)

    06.11.2011

  • SuperNacho

    Парни, я как болельщик Динамо, не могу судить объективно, но я смотрел игру, и считаю, что результат справедлив. Защита Спартака нейтрализовала нападение динамо.Кокорин, как мне показалось стремился подставиться возле штрафной Спама, и это ему удалось: 1:0 (стандарт). Спам же имел тоже реальную возможность забить, но не случилось (не везение, динамики отлично отбились, не важно), но Мак Гиди свой заслуженный гол забил. В принципе больше ни та ни другая команда не показала (может быть друг друга сильно боятся или уважают, это на усмотрение). А судейство было вполне адекватное, сильно сомневаюсь, что продолжая 11 на 11 счет бы изменился. Да с удалением Кориоки стиль игры поменялся у обоих команд, но не факт, что результат бы изменился, не будь этого удаления. Такое мое мнение.

    06.11.2011

  • edyard605

    Нытик...

    06.11.2011

  • Nick825

    Ишь ты - заговорило, чмо, а что ты не возмущался, когда у вас удаления не было в игре с Локомотивом, когда у Дюрицы тоже кровь потекла? Да ладно ты - вообще никто, даже сам Дюрица не возмущался, а тут ему красную подавайте - тебе самому красную надо на весь сезон!!!

    06.11.2011

  • Семён Фадеич

    И это уже не смешно. Это какая то шизофрения у товарища карпина)

    06.11.2011

  • энильдо

    Карпин: "...Не согласен ни с одним решением судьи..." А в этом матче не было такого, как в матче с "Зенитом", когда ему, Карпину, потом, как он говорил, "...сказали, что до 30-й минуты судья судил нормально, а потом стал свистеть в одну сторону..."?! Ну, кто сказал, мы-то все знаем... Бедный, бедный "Спартак" и, особенно, его руководители. Может, сняться с первенства РПЛ? Организовать какой-нибудь свой чемпионат, попроситься в другой? Ну что-то надо делать?! А то ведь это нытьё - уже не фарс даже, а паранойя...

    06.11.2011

  • ForemaN

    Валера наверняка не глупый человек и в футболе хорошо разбирается, но тренер никакой. Прощеты в игре своей команды интерпритирует опять как судейский заговор, лишне напоминать, что подобная же история была и после ЦСКА и после Зенита, вообщем против всех трех принципиальных соперников в ЧР.

    06.11.2011

  • 1232

    Валерка всю жизнь чем то недоволен - это диагноз, ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!

    06.11.2011

  • Митяй 71

    Не даст вам везде ссущая девочка Валерка ни каких мест занять. А чемпионство срамтака в прошщлом далеком. Фантастика на втором этаже.

    06.11.2011

  • Кул Бифодринкин

    Святой Лука4, sergeevich, вегетарианец, terebun, Spartatchok, Деник 5, Романцев Как всегда - на спартаковской ветке сидит сборище троллей и поднимает свою крохотную самооценку за счёт оскорбления людей, которые добились в жизни большего. Что же с вами будет, когда Спартак всё-таки станет чемпионом? Желчью захлебнётесь или на дерьмо изойдёте? Жалко вас, ущербных.

    06.11.2011

  • HoiToyClub

    Чую судья не уйдет не оплеванным. Но судил он странно в обе стороны. Смотрите моменты, мелкий фол на игроке Динамо, но мяч у игрока Динамо и атака должна продолжаться, но нет свисток!! И этот свисток не в пользу Динамо, потому как сорвана атака. И таких свистков было много. Смотрите игру, а не читайте Валеру.

    05.11.2011

  • mr999

    Карпин всегда доволен только собой! Во всем виноват кто угодно другой (арбитр, игроки) только не он. Как болельщика другой команды я полностью им доволен, пускай и дальше так работает.

    05.11.2011

  • Mishko_Shishko

    Забился в бессильной истерике

    05.11.2011

  • Святой Лука4

    Романцев молодец олешка - но как конкурент просьба оставь физрука на растерзание в тертьем круге пожайлуста очень просим - серьезно - нам надо выиграть золото у зенита поэтому просим пусть пизевик еще потренируеться с завхозом а уж потом наладим диалог - спб за понимание олег романцев в уважением болелы ЦСКА

    05.11.2011

  • Святой Лука4

    с еврокубков вылетел - не согласен))) с кубка россии вылетил не согласен))) третье место занял - не согласен))))) клоун и пищевик солидарен с тобой завхоз))))

    05.11.2011

  • Tihii22

    Валер лучше бы ты себя так критиковал, как ты судей критикуешь, ведь такого не бывает, что судьи всегда виноваты были, надо с себя побольше спрашивать....

    05.11.2011

  • 2-12

    2 Деник 5 23:06 Не смеши. Титул - это золото или кубок. То, что ВЫИГРАЛИ. А серебро дается "первому из проигравших", про финал кубка и говорить нечего - в одном ряду с Сибирью, Химками, Аланией и т.д. Для них это действительно достижение, но не для Спартака.

    05.11.2011

  • Lars Berger

    Валера, надо принять такое судейство как неизбежное и больше никогда не говорить о нём... Что толку?!

    05.11.2011

  • Сэр Майкл

    После Локо Карпушу не валили. И сам он о судействе что-то молчал, не сказал, что победили вопреки судьям... Смешно

    05.11.2011

  • sergeevich

    хватит уже скулить на арбитров, пуделек, лучше игрово номальных берите, а то так всю жизнь и будете АНАНИДЗАМИ

    05.11.2011

  • а70спартак

    Александр Ливак 23:01 | 05 Ноября 2011 Никакого Красножана в Спартаке не будет. ________________________________________________________ Хватит менять шило на мыло, команде нужен Тренер калибра Романцева, Ван Гала, Венгера!!! Но, боюсь воз ещё долго будет в том же самом месте!

    05.11.2011

  • Деник 5

    Романцев 22:50 | 05 Ноября 2011 Гарик(Наташин внук) 22:42 | 05 Ноября 2011 8 долгих лет Леонид Арнольдович Федун безраздельно владеет «Спартаком». Титулы – 0. Спартаковцы в сборной – 0. Главные тренеры – 7. Это как нет титулов - 4 серебра ЧР и один финал КР. некоторые и этого не имеют

    05.11.2011

  • Деник 5

    Романцев 22:50 | 05 Ноября 2011 Гарик(Наташин внук) 22:42 | 05 Ноября 2011 8 долгих лет Леонид Арнольдович Федун безраздельно владеет «Спартаком». Титулы – 0. Спартаковцы в сборной – 0. Главные тренеры – 7. Это как нет титулов - 4 серебра ЧР и один финал КР. некоторые и этого не имеют

    05.11.2011

  • TIMer.77

    желтые цветы - как раз к разлуке )))

    05.11.2011

  • Декабрист

    А если сам себя до крови расцарапаешь - тебя и удалят тогда. Например, Рома Павлюченко - весь матч стоит - в носу ковыряет, когда-нибудь закровит (в полуфинале ЕВРО), получит красную... После матча скажет -Карпин виноват, это он такое правило выдумал, а Валера ответит: "Да плевать мне и на сборную, и на всех её игроков. Мы вас ломали и ломать будем." Он же эстонец - мстит за освобождение от фашизма свободной Эстонской республики много лет спустя.

    05.11.2011

  • george64

    Ребята, хватит собачиться! Нормальная игра двух сильных команд, где в итоге - справедливая ничья. А Николаев, да он просто ангел по сравнению с тем же Казьменко, например. Лично я был бы доволен, если бы Спартак судили так, как сегодня. Ну, пусть некоторые решения спорные, но не такие, как в нашумевших матчах.

    05.11.2011

  • sb1006

    Опять у Карпина нытьё и заговор ! Пора бы ему вручить приз как самому ноещему !

    05.11.2011

  • kavil

    Никакого Красножана в Спартаке не будет.

    05.11.2011

  • Деник 5

    Philych 22:46 | 05 Ноября 2011 Александр 24, в матче с Спартак-Локомотив судья отсудил честно и без ошибок? И был последователен в своих решениях? Ну дык.... а проиграй в том матче Спартак..... опять бы все нытьем разошлись... мол нас засудили. Уважаемые болелы и поклонники Спартака - а вы никогда не задумывались - что для того чтоб меньше на судей пенять, просто надо игрой свое превосходство доказывать. И не будет тогда типа подозрительного судейства против вас. Если я не прав - поправьте меня. И еще вопрос - сколько за этот сезон вы из 15 игр выйграли за явным приемуществом. Мне вот только на ум Локо приходит.

    05.11.2011

  • MitjaKalinin

    Официальная статистика по первому тайму из протокола матча (с сайта РФПЛ). Фолы Динамо-7, фолы Спартак - 11. Какие 1-20???? Кто неадекватен - судья, или те, кто обвиняют его в предвзятости??? Каждый видит только то, что хочет...

    05.11.2011

  • Atamann

    Валер, пора... Спартак 10 лет без титулов. это не серьезно

    05.11.2011

  • tigana.1982

    vinc 22:40 | 05 Ноября 2011 Просто Спартак - это не все другие. У такого клуба тренер не должен ныть все время про заговоры, а работать. Третий год идет, а прогресса в игре Спартака нет! Прикрывать свою тренерскую импотенцию можно в другом каком-либо клубе, а не в Спартаке.

    05.11.2011

  • Philych

    Александр 24, в матче с Спартак-Локомотив судья отсудил честно и без ошибок? И был последователен в своих решениях?

    05.11.2011

  • george64

    А желтый - это к чему?..

    05.11.2011

  • Philych

    Александр 24, найди второго нападающего в мире! ври все говорят о вратарях, а мне очень запомнилась разбитая, кстати в кровь голова Плешана в матче с Волгой (красной не было) =) а тут Кураньи конечно же надо удалять )))

    05.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Самым адекватным человеком оказалась прекрасная девушка Саша,вручившая Валерику роскошный букет из жёлтых цветов!..

    05.11.2011

  • vincen 20

    Карпин,конечно, не мэтр - но чем другие (кроме Спалетти)лучше него - Спартак-то рядом с другими лидерами...

    05.11.2011

  • terebun

    КАК же ты всех достал,нытик,ну не получается из тебя тренера, да видимо и не получится, перейди в судейский корпус,покажи как надо судить. Ответил бы своим болельщикам за какие заслуги в команде половина никчемных футболистов получают зарплату, разберись в своем коллективе, не ной, будь мужчиной.

    05.11.2011

  • Spartatchok

    Посмотрим как он сдержит слово, все будут рады если свалит карпуша. Бышовца надо назначить или Газзаева

    05.11.2011

  • t44

    - Это не вопрос, а поздравление. Видимо, вы остаетесь. А раз так, позвольте вас поздравить и подарить цветы, - обратилась под конец девушка Саша из передачи про удар головой и преподнесла Карпину букет желтых цветов. Это самое главное! Все остальное суета!

    05.11.2011

  • Spartatchok

    Романцев правильно говорит. Надо гнать блондинку, только я боюсь мы ещё годик будем карпушкин ананидзе-попугайский - "новый спартаковский стиль" лицезреть. Карпин туп и глуп , нытик - пусть валит вместе с Федуном

    05.11.2011

  • Деник 5

    ВСЕ! Карпину за 1ый этап 4+ А что по весне Сраптак то показывал... а второй этап видимо без оценки. За его словоблудие)))))

    05.11.2011

  • hour61

    Карпину надо в судьи переходить-вот будет идеальный судья.

    05.11.2011

  • balamut777

    Стыдно ныть. Будь мужиком...

    05.11.2011

  • Деник 5

    Во всем виноват МакГиди... вот кто виновный... Чего Блонди то про этот момент то молчит. Стыдно что ли за лоха ирландского

    05.11.2011

  • а70спартак

    Не знаю, чего такого в этом матче увидел Черданцев, что назвал его лучшим на этой неделе, даже по лигочемпионским меркам. Безобразный матч, без комбинаций, без идей, одна бессмысленная беготня и толкотня. И что самое ужасное, что Спартак играл в тот же самый антифутбол, что и Динамо, у команды нет своего лица, своей игры, так Спартак не играл никогда!!!! Какую такую игру команде ставит Карпин? Нет её, этой игры, есть "бей дальше и беги быстрее". И в игре с Локомотивом победил тоже не Спартак, наш Спартак так никогда не играл!!!! Верните Романцева, верните нормальный футбол, невозможно на это смотреть!!!

    05.11.2011

  • Philych

    Александр 24, а прямые красные у Веллитона были только в Лиге ЧЕмпионов с Марселем (претензия к европейскому судье, а не к РФС и КДК), и в дубле (зачем там было играть агрессивно вообще непонятно, но может и надо было там показывать желтую, хотя логику действий Веллитона там понять невозможно)!

    05.11.2011

  • Philych

    Александр 24, Веллитону показали желтую карточку, как и Кураньи!!! но за систему нарушений его дисквалифицировали! Кураньи сделает так 2 раза - и если его не дисквалифицируют, тогда ты вправе будешь так говорить! а пока нет...

    05.11.2011

  • Деник 5

    pravdoryb 22:19 | 05 Ноября 2011 Валерий Карпин: "Не согласен ни с одним решением арбитра" ХА-ХА ХА Видимо с отменённым голом в ворота сбартака тоже не согласен)) Заврался парень совсем))))) 5+!!!!

    05.11.2011

  • edddy

    Вообще-то удар после свистка карается желтой карточкой. Так почему Кураньи не получил вторую желтую кто-то объяснит?

    05.11.2011

  • tern

    На ветке Силкина 10 коментов на ветке ВГ 80))) Верной дорогой идем))) Видно игру у команды и желание "людей в черном" убить игру. Если так продолжат знаменитый спартаковский дух вернется очень скоро)))

    05.11.2011

  • Водитель кобылы

    Пудель как всегда...любая потеря очков это сплошной заговор...придумал бы что-ли другую сказку или провел работу с командой что-бы играла не так грубо...

    05.11.2011

  • vincen 20

    Очередной виток антиспартаковской истерии? Стервозники долго не могут без истерик - повылезали... Почитайте лучше, что ваш тренер говорит о судействе, когда не удаётся выиграть - последний пример-Трабзон.

    05.11.2011

  • юлиус

    любое судейство и суждения о нём, во многом субъективны.. моё субъективное мнение по судье - то, что было дозволено одним, не позволялось другим.. весьма одностороннее судейство

    05.11.2011

  • Philych

    там про кровь говорят удаление))) матч Спартак - Локомотив! Дюрица бьет головой по мячу, потом по инерции его лоб сталкивается с затылком по-моему Сухи (спартаковца точно), итог у Дюрицы кровь ))) неужели спартаковца надо было удалить)))) так и тут видел бы Кураньи Паршивлюка - красная! но он его не видел, потому абсолютно неумышленно и 100% желтая! Жалко Валера не понимает разницы... Паршивлюку скорейшего выздровления!!!

    05.11.2011

  • pravdoryb

    Валерий Карпин: "Не согласен ни с одним решением арбитра" ХА-ХА ХА Видимо с отменённым голом в ворота сбартака тоже не согласен)) Заврался парень совсем)))))

    05.11.2011

  • t44

    Anny-Zenit 22:17 | 05 Ноября 2011 В точку! Сам хотел это сказать, вертелось-вертелось в голове, да и улетело куда-то. Видимо, в Вашу светлую головку!

    05.11.2011

  • Anny-Zenit

    Про судейство:динамо играло как обычно на грани фола,но на грани,спам так не умеет,поэтому и налетал на карточки.чисто взгляд до стороны.

    05.11.2011

  • nikvp

    Не болельщик "Спартака". Мелкий фол (потталкивание в спину, зацепы) со стороны "Динамо" судья пропускал. А по всем спартаковским свистел от души.

    05.11.2011

  • tigana.1982

    Александр 24 22:04 | 05 Ноября 2011 А где судьи есть. Посмотри пристальнее на Испанию, Францию, Италию. Там судьи намного больше принимают неадекватных решений. (Напомнить фамилию уважаемого испанца, судившего Ирландию с Арменией, а через две недели натворившего в матче Барселоны?) Только вот там никто на них не вешает всех собак. Играть надо и забивать, а не скулить и судей обсуждать.

    05.11.2011

  • DmitryMoscow

    Николаев судил профессионально и объективно А Карпин, которому, судя по разуму, так никогда не перевалит лет за двадцать, должен был бы давно понять, что своими заявлениями он только поощряет грубость и недисциплинированность своих подопечных

    05.11.2011

  • Брянский

    Это уже даже не смешно! Когда же судьи начнут согласовывать удаления спартачей с Карпиным? Почему фолы даются не поровну? Как того требует Федун! Судий должен назначать совет директоров "Лукойла"! Для более-менее адекватных Спамов уточняю, что Куранье жёлтою карточку за Паршивлюка получил, играл он опасно, но без умасла, т.к. не видел его. Паршивлюка вообще жаль, порядочный парень, единственный выразивший сожаления по травме Акинфиева. Пусть он быстрей выздоравливает и меняет команду. Т.к. русским в пищевике перспективы уже десять лет нет. Главное чтобы карпик команду не сменил)))

    05.11.2011

  • Hummel

    Удаление Кариоки было за дело. 2 стопроцентных жёлтых карточки. Но во всём остальном... Как только спартаковец касался динамовца, то сразу раздавался свисток. Это же не водное поло. Судья Николаев либо слабак, либо продажный.

    05.11.2011

  • юлиус

    "пудель", "блондинка", "сброд", "дерьмовый состав", "с такими игроками нечего ловить" и прочее и пр. и пр...сколько всего за сезон понаписали про Спартак и Карпина.. и сколько положительных и даже восхитительных слов было про Динамо и Силкина.. если смотреть на комментарии, просто аутсайдер и чемпион.. а если посмотреть в турнирную таблицу - ё-моё - разница ВСЕГО В 2 (ДВА) очка.. парадокс блин..

    05.11.2011

  • BRAMBY

    На эмоциях человек сказал, а идиоты принялись мусолить. Хотите, вам, идиотам темку подкину про эти слова Карпина? Решение судьи - засчитать гол макгиди... Намек понят?))

    05.11.2011

  • kavil

    Пересмотрите матч ещё раз, Карпин прав. Любое мелкое единоборство судилось в пользу Динамо. Кариока в первом эпизоде повёл себя ка ребёнок, но понять его можно, там нарушением не пахло. Футбол игра контактная, это Карпин говорит каждый раз. К его словам цепляться не нужно, он всегда говорит сразу после матча сгоряча. Но я сегодня с ним согласен. А никого не удивило, что Динамо имея на 1 игрока больше ушло в оборону. Обычно наоборот всегда бывает.

    05.11.2011

  • tigana.1982

    С этим пассивным вне игры что-то делать надо. Сплошь и рядом игрок стоит во вне игры, но если пас идет не ему, а другому, затем после прострела забивает гол. Этот гол засчитывают, считая что игрок в пассиве был. А здесь почему-то, удар по воротам, от вратаря отскакивает мяч, игрок находившийся в пассиве в момент удара - добивает мяч. Гол не засчитывают. А почему? Ведь так же как и в другом случае пас ему не давали.

    05.11.2011

  • tatjanalovushkina

    Не согласен ни с одним решением арбитра.Карпин в своём репертуаре.Игра в целом понравилась,а судейство:было много повторов и грубых ошибок я не увидел.

    05.11.2011

  • serjo28

    Когда эта девочка прекратит скулить?То один судья ни так судит,то другой.Пора Валерии на покой,сопильки да слюни вытирать.Сдохни мясное отродье вмести со своим свинарником.

    05.11.2011

  • t44

    ohotnik78 21:29 | 05 Ноября 2011 5 баллов ))))) Не унываешь!

    05.11.2011

  • tigana.1982

    Судья нормально и адекватно отработал. А Карпин в своем стиле плачется как обычно. Плохому танцору всегда что-то мешает.

    05.11.2011

  • sleptsova

    Виноваты футболисты что прижались к воротам...это же не хоккей!Дзюба ТООООРМОЗ натуральный!У Карпина ещё есть 2 тура!!!

    05.11.2011

  • Сендехеев

    Cаntona13 21:44 | 05 Ноября 2011 ахахах,утупок.купи мозг.

    05.11.2011

  • фурс

    Карпина надо оставлять в команде даже хотя бы за то, что вся неадекватная сволота от него на сопли изошла. Так приятно, как вся эта сволочь каждый день просит: Карпин - уходи!

    05.11.2011

  • signori

    Судья работал на ничью. Не в пользу Спартака или Динамо, а в пользу кого-то еще:)

    05.11.2011

  • ddavids

    Легендарный нытик

    05.11.2011

  • Сендехеев

    Tremb 21:17 | 05 Ноября 2011 пхах,и кто из нас факты передергивает?Ты,видимо,тоже всемирный заговор против Спартака увидел? Во-первых,желтую Кураньи дали. Если ты даже этого не увидел во время трансляции,то что ты можешь говорить про "замалчивание фактов"? Во-вторых. Твоя фраза про кровь меня вообще убивает. Разве речь идет об умышленной игре ногой в голову Паршивлюка?Кураньи смотрел на мяч и не видел Паршивлюка.Я лично вообще удивился,что дали карточку,потому что в аналогичном эпизоде за несколько минут до этого Ари так же попал ногой в голову Фернандесу и не получил горчичника. В-третьих.Про соотношение фолов.20:1 - это были лишь слова Карпина,который слишком сильно любит утрировать,а не оф.статистика.Если ты каждое слово Карпина принимаешь буквально,то тогда я не знаю,кто из нас с тобой "пацан малолетний". И еще одно замечание.Вспомним Кариоку:первая желтая,которую он получил совершенно заслуженно,была за апеллирование к судье.Думаю,глядя на такое поведение тренера,игроки и получают такие глупые карточки на ровном месте.

    05.11.2011

  • yar777

    Шавка продолжает плакаться

    05.11.2011

  • Cаntona13

    Николаев Владислав Я в шоке, матч не так давно закончился, а ты уже в интернете, прям как Широков... Ясно все, но отсудил ТЫ плохо. Или свисти в обе стороны, или играй в англичанина, раз не видишь нарушений и раздаешь наказания "От Балды"... Передай Розетти, что ты молодец.

    05.11.2011

  • kontsemal

    Александр 24 21:30 | 05 Ноября 2011 КАРПИН - великолепный тренер, если все игроки команды за него и на ветках так мечтают о его уходе все ненавистники СПАРТАКА!!! Удачно сказано! На одной ветке карпуша, на другой велитон, на третьей..., на четвёртой..... Прекрасная новогодняя ёлка!!! Всё сверкает и все ноют!! Спартак вперёд!!

    05.11.2011

  • фурс

    Карпин - лучший тренер Премьер лиги по итогам второго круга. Привет всем неадекватным болелам неадекватных команд Несмотря на ничьи с конюшней, бомжами и ментами - по игре смотрелись предпочтительнее во всех этих матчах. Все отползли только благодаря судейским скандалам. Других способов остановить Спартак - нет! Ну а паровоз с распиаренным португезом откатили на запасной путь просто в сухую... Пусть еще кто скажет, что нет судейского давления на Спартак. Заметьте во всех важных матчах при преимуществе Спартака - отыскивается повод удалить кого-то из ключевых игроков. Про сканадал-истерику с Веллитоном - вспоминать противно. А в каждом туре - имеем моменты не в пример более жестокой игры "до конца", за которую замордовали Велика... Загнали за Можай Пареху - за взаимную отмашку с Кержаковым.. Сезон короче еще тот. Чисто антиСпамовский. Интересны будут итоги сезона по удалениям и по назначению пеналей...

    05.11.2011

  • DoctorDim

    Карпин прав на 100%, динамо не смогло с лишним игроком и судейством в одни ворота выиграть... против спартака играет РФС... однако такие игры закаляют... и забудьте про красножана - кому он нужен?

    05.11.2011

  • kontsemal

    И рыбку съел и на ... сел! Молодец карпуша!Повеселил народ. болтололог! Тебе от меня аютины глазки!Кучу, ибо букетом сложно!

    05.11.2011

  • Владислав

    А я не согласен по судейству. Что касается голевого стандарта - то на повторе очень четко видно что по ногам динамовца стеганули. По Кариоке - обе желтые по делу. И за ругань, и за срыв атаки. По Кураньи - тоже желтая по максимуму. Потому что Паршивлюк из-за спины вылетел. Да, потенциально опасно немец играл, за то карточку и получил. Удалением там и не пахло. Для прямого удаления умысел должен быть. Что касается второго гола Кураньи - пару строк. По существующим правилам - правильно не защитали. Все нормально. Но правила надо пересмореть. Такие офсайды просто тормозят игру. В конце концов в футбол ради голов играют. Ну, что это за офсайд, по логике, если человек стоит на линии штрафной. Да, ближе всех, и своих и чужих. Но каким образом он мешает вратарю??? Никаким. Что, динамовец бивший по воротам пас Кураньи отдавал? Нет. Он ударил, мяч летел, ситуация менялась. Один эпизод. Потом вратарь мяч отбил,опять ситуация поменялась. Второй эпизод закончился. Мяч попал к Кураньи, тот обыграл спартаковца, пару шагов сделал и ударил. Третий эпизод. И тут свисток. Уже два эпизода прошло, пяток секунд - не меньше, а мы возвращаемся назад. Это все равно в 60-х годах валютчиков судили и расстреляли. Когла их поймали одна статья была, а пока судили - два раза статью поменяли. Так и тут. Еще раз - претензий по незасчитанному голу нет. Но и такие правила не нужны. Ладно бы Кураньи во вратарской стоял. А то ж - он вообще за линией штрафной был, в 15-ти метрах от ворот. Футбол для зрителей, а зрителям не поднятые флажки, а голы нужны!!!

    05.11.2011

  • Paf

    Хмм, хотя...Есть честные люди, как смотрю =)

    05.11.2011

  • vslive

    to конь-людоед, Tremb: смотрел почти весь матч как незаинтересованная сторона. Судейство было честным. Таким как вы Карпин и промывает голову. Лучше бы Карпин учил Спартак в футбол играть, чем языком чесал после каждого матча обвиняя во всём судей.

    05.11.2011

  • петелинский футбол

    болею за ЦСКА ,не люблю Спартак и Карпина в том числе. Но,по-моему все спорные эпизоды,особенно во втором тайме, в пользу Динамо.

    05.11.2011

  • Paf

    конь-людоед 21:26 | 05 Ноября 2011 XD Ты веришь, что здесь кто-то признает это? Неее, это ж Карпин ноет. Че толку щас говорить. Я ржал просто во втором тайме от решений Николаева. Сначала возмущался, потом ругался, а потом ржал. Ну потому что СМЕШНО было.

    05.11.2011

  • AngelDim

    объективно говоря - судья не замечал много фолов динамовцев, а неочевидные фолы спартаковцев свистел

    05.11.2011

  • deema100

    даааа судья л о х!!!так нельзя..степашин видно работу провёл с судьёй приличную

    05.11.2011

  • kluch13

    Пудель - чемпион по нытью! если мясо не выиграло, значит, виноват судья! как бы то ни было - пусть и дальше тренирует, есть, по поводу кого потешиться!

    05.11.2011

  • Philych

    Ахахахахах, а когда Макеев завалил Обинну! Пареха сыграл на вынос игрока, имея желтую)) Кариока сделал минимум 3 фола на вторую желтую) Комбаров почти порвал майку, а за это первую желтую получил Обинна))) Паршивлюк (кстати ему здоровья, поскорее вернуться в строй) нанес травму Майкону, которого в последствие пришлось заменить, а Янбаеву чудом избежал травмы - ЗАТО удалили Обинну!!! Карпин был со всем согласен!!! действительно настоящий тренер)))

    05.11.2011

  • bobteyl

    конь-людоед Можно подумать таких матчей мало. Вот в игре с Локо Пареху не удалили за прыжок вперед ногами и что Крузейро жаловался что проиграли из за судейства. А Анжи - Динамо тоже жалоб не было со стороны Анжи хотя повод был.

    05.11.2011

  • Анжи-Спартак

    согласен с карпиным - это заговор против СПАРТАКА!!!

    05.11.2011

  • Деник 5

    Что и следовало ожидать.... у Блонди все всегда виноваты, кроме игроков. вали Валера из СМ. Без тебя команде легче будет

    05.11.2011

  • ДaльMолчун

    Когда кровь есть - это значит критические дни...

    05.11.2011

  • qwe10

    Карпин не уйдет.

    05.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos 21:24 | 05 Ноября 2011 Зануда ) привет хочу посмотреть символическое вручение тюльпанов ) ......................... Привет Dimos!.) Самому хочется это увидеть.А вообще очень славненький вечерок...,и это вью как десерт.)))

    05.11.2011

  • der

    Романцев смешно... красножан не пойдёт в Спартак... кроме того, он занят в сборной! vadik гей ты и твой дед!!

    05.11.2011

  • конь-людоед

    А если не обращать внимание на слова нелюбимого Карпина, а просто матч посмотреть. Ведь видно, что судейство очень необъективное, будьте хоть немного честными.

    05.11.2011

  • opel777

    Зануда ) привет хочу посмотреть символическое вручение тюльпанов ) спартачи , Паршивлюку здоровья , жаль что это не велик был .

    05.11.2011

  • tet-suo

    "два раза не свистнул на эменике", это очевидно, что пара стандартов вблизи ворот соперника. что ни говорите, но сегодня карпин имеет все основания быть недовольным судейством. и я не про кариоку или удар кураньи - на мой взгляд тут как раз всё справедливо (удаление кариоки и ненаказание немца). но вот минимум пару штрафных на половине поля динамы спартак недобрал из-за судьи. ну и уилкшир вообще-то хамло будь здоров, имхо.

    05.11.2011

  • bobteyl

    Tremb 20-1 по фолам это выдумка Карпуши. Ты статистику матча посмотри там такого и близко нет. Нельзя же так слепо верить болтунам.

    05.11.2011

  • андрик

    Круто его девушка приколола!Как в песне,"жёлтые тюльпаны вестники разлуки....)))Молодца!!!Дааа,Карпин,ты не Карп,из "Места встечи.....",а карпик.А интервью и нечего обсуждать,всё как всегда.

    05.11.2011

  • Sp+

    лучше бы объяснил как игроки Спартака выбирают позиции при опеке игроков в свой штрафной, а так как обычно клоунада вместо интервью

    05.11.2011

  • bobteyl

    Читать это уже даже не смешно. Обсуждать тем более. Надоело. Правда на фоне Карпина другие тренеры почти перестали на судей жаловаться-посмотрели со стороны и смешно стало.

    05.11.2011

  • ANDREYAS

    Хотя я и болею за СПАРТАК около 30 лет,но Карпина категорически не воспринимаю как человека способного вывести команду на новый уровень,и его постоянные жалобы на судейство(нытье-действительно по другому не назовешь)И я считаю Карпин должен сам сделать вывод своего руководства командой и уйти,освободив место более авторитетному и грамотному специалисту,по крайней мере это было-бы по мужски,а не ждать решения Федуна.

    05.11.2011

  • andrew82

    БОЦМАН, Карпин хотел сказать, что когда кровь - это месячные

    05.11.2011

  • Paf

    Tremb 21:17 | 05 Ноября 2011 Желтую он дал. Ты чего смотрел или чем?

    05.11.2011

  • seroxat

    Судья

    05.11.2011

  • der

    Всё будет хорошо)) посмотрим что будет.. Карпин должен остаться и должен быть новый тренер...

    05.11.2011

  • БОЦМАН

    Карпин:...Когда кровь есть, это- красная карточка... Это что-то новое в правилах. Или я что-то пропустил.

    05.11.2011

  • Paf

    Станислав 21:12 | 05 Ноября 2011 Ух ты! За кого болеешь? Я за "Спартак". Но даже я не все помню. Вот это даааа! )))

    05.11.2011

  • Tremb

    Александр Сендехеев 21:08 | 05 Ноября 2011 Смешно.Карпин как обычно все спирает на судей.Дерганый,как девушка с ПМС.А его наигранные взмахивания руками во время игры у него уже в традицию вошли. ================== Ты сам смешон. Игроку разбили голову до крови. Судья не дал даже ЖК. Давай тебе разобъем голову так же и скажем - извини, не считается. А уж про соотношение фолов 20:1 вообще запредельно. Не любишь Карпина - твое право, только зачем факты замалчивать и передергивать? Пацанство мамолетнее какое-то.

    05.11.2011

  • Maxiros

    да правильно все сказал судьи идары !!! че спартачи не так ? да так и динамовцы тоже так, правильно говорите не навистники он не тренер он игрок, опять же можно допустить что даже при тренере игроке команда может стать чемпионом, Моуриньи Фергюссоны и Венгеры тоже не трех жильные, не говоря уже о вилаше боаше

    05.11.2011

  • alex221083

    Валера лучший! Валера-ЭТО СТИЛЬ! Так что заткнитесь, укурки!

    05.11.2011

  • Тот самый Зануда

    - Что с Паршивлюком? - У него разбита голова. Прилично очень разбита. Когда кровь есть, это - красная карточка ..................... Совсем плох Валера,уже начинает виды спорта путать..(((

    05.11.2011

  • 10Seedorf

    Шавки, хватить тявкать на Карпина. Если ссыте "Спартака" с ним - так и скажите.

    05.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos 21:10 | 05 Ноября 2011 Дайте видео !)) .............. )))))))

    05.11.2011

  • Stanni

    В своем стиле карпин выступил. Вместо того чтобы с дисциплиной в команде разобраться опять судей винит. А кто виноват если то Пареха соперника рукой в лицо бьет, то Эменике имея карточку картинно симулирует, Кариока после свистка рубиновцу умышленно на ахилл наступает (судья Спартак явно прощает), Макгиди после свистка бьет по лежащему краснодарцу (и опять судьи забыли про "заговор" и Спартак простили), веллитон вообще без краев? Борьбу кроме как через захват руками вообще вести не могут. Все к чему сегодня можно придраться - это дважды судья во втором тайме не свистнул фолы на Эменике, но карпину пофиг, он хочет дальше тренировать...

    05.11.2011

  • тьмутаракань

    Опять пудель ноет! Сколько можно!

    05.11.2011

  • Петер Мунк

    К сожалению, не смотрел матч, но Карпин установил абсолютный рекорд, который не побить)

    05.11.2011

  • der

    посмотрим.. надеюсь, что будет новый тренер и Валера останется гендиректором... хотя, Валера показывает, что может тренировать...

    05.11.2011

  • opel777

    Дайте видео !))

    05.11.2011

  • andrew82

    Замучал уже про судей скулить. Надо штрафовать за подобные выходки. Ни один тренер так себя не ведет. Скажи спасибо, что с такой бездарной игрой, вы вообще в призах торчите!!! Это ужас какой-то! Команда будет опять позорить в еврокубках. Вот если посмотреть статистику по жалобам на судей, то там точно будет сумасшедшая в пользу тренера Спартака

    05.11.2011

  • Ега

    как надоели сопли Валеры!

    05.11.2011

  • Сендехеев

    Смешно.Карпин как обычно все спирает на судей.Дерганый,как девушка с ПМС.А его наигранные взмахивания руками во время игры у него уже в традицию вошли.

    05.11.2011

  • bobteyl

    А цветы то желтые-приколола она Карпушу.

    05.11.2011

  • NOT.FOR

    после матчевое интервью можно не читать- ничего нового

    05.11.2011

  • Россия круче всех!

    Ну наконец-то! А то я думал уж, что после матча с Рубином его подменили.

    05.11.2011