Премьер-лига (РПЛ). Новости

6 ноября 2011, 18:12

"Кубань" отобрала очки у "Зенита"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Чемпионат России

Премьер-лига

30-й тур

"Кубань" (Краснодар) - "Зенит" (Санкт-Петербург) - 1:1 (0:1)

Голы: Денисов, 28 (0:1). Траоре, 66 - с пенальти (1:1).  

"Кубань": Беленов, Козлов, Армаш, Зелау, Лоло, Варга, Фидлер, Кулик, Маркос Уренья (Жавнерчик, 85), Букур (Нэ, 90+2), Траоре (Давыдов, 89).

"Зенит": Малафеев, Анюков, Бруну Алвеш, Губочан, Лукович, Файзулин, Денисов, Семак (Лазович, 77), Широков, Зырянов, Бухаров (Розина, 87).

Предупреждения: Лоло, 2. Букур, 8. Лукович, 30. Траоре, 46. Бруну Алвеш, 49.

Судьи: И. ЕГОРОВ (Нижний Новгород), Лапидус (Элиста), Суховерхов (Воронеж).

Источник: sport-express.net
99
  • alex221083

    Кубань должна была побеждать!

    06.11.2011

  • raul5448

    Идеалист? Палыч и Оир ни чем не лучше. В чем питерские правы ща хоть вид цивильней стал.

    06.11.2011

  • raul5448

    SM-OuKB 20:55 | 06 Ноября 2011 Ну дык двух ВГ за это и не навидят, они очень яркие и харизматичные и неадекватные, просто один из них еще и в такой же команде работает.

    06.11.2011

  • raul5448

    БОЦМАН 20:39 | 06 Ноября 2011 А вот алания стала чемпионом, чеченская война шла и не было лозунгов драных, а ща анжи прет и даги пишут что их не любят, видимо дело в них, газаева ж нелюбят не за то что он осетин, а за его работу с березуцкими, славянскими парнями

    06.11.2011

  • БОЦМАН

    михаил 20:06 | 06 Ноября 2011 Ну и страшную же картину ты нарисовал.

    06.11.2011

  • raul5448

    Дык что интересно, что ща ссутся в матчах с шахтером и обескровленным порту, а не могут посмотреть статистику русенборга в лиге чемпионов тех лет, насколько эпично их было влупить в 2х матчах, кстати группа один в один с той по командам.

    06.11.2011

  • raul5448

    SM-OuKB 20:21 | 06 Ноября 2011 а реал был бит регулярно в 90е, не в одном противостоянии, видимо дело в том что все сливки из рос клубов снимали, безродных и других неграх выигравших арсенал очень крупно

    06.11.2011

  • Аnаtоliсh

    bobteyl Очень хочется увидеть в ПО обе наши команды)) Всего! Смотрим футбол, в теннисе к сожалению без сенсации...

    06.11.2011

  • raul5448

    SM-OuKB 20:21 | 06 Ноября 201 я бы 2 победы над блэкберном добавил, чемпионом англии на тот момент если не ошибаюсь

    06.11.2011

  • raul5448

    ГарРинча 1 20:15 | 06 Ноября 2011 А вы у чемпионов англи, италии, испании, франции и германии не выигрывали.

    06.11.2011

  • bobteyl

    Anatоliсh Спасибо надеюсь в плов попадем и как в прошлом году пободаемся. Хороший хоккей был.

    06.11.2011

  • Аnаtоliсh

    bobteyl У вас и без Шуплера всё наладится, вот увидишь)) А футбол, да...Последний матч второго круга. Но и ЦСКА тоже будет за победу биться, дабы первое место обеспечить наравне с Зенитом. Так что ждём-с))

    06.11.2011

  • ГарРинча 1

    SM-OuKB 19:15 | 06 Ноября 2011 у зенита даже апоэль был. уж кипру то мы никогда не проигрывали ---------------------------------------------------------- --------- ВЫ И У "ПОРТУ" НИКОГДА НЕ ВЫИГРЫВАЛИ...))))

    06.11.2011

  • raul5448

    Надо отменить централизованный бюджет, акцизы на бухло и другие подобные гадости, тогда рос чемп будет самобытным, динамо-газовик будет бороться за чемпионство с аланией, зенит спорить с факелом за выход в премьерку, цска думать как из срочника за год сделать кваллифицированного футболиста, спартак опять станет народным. для динамо ни хера не изменится 40 лет без чемпионства, футболистам анжи выдадут травматику на матчи с командами первой 8ки, своими силами то никак...

    06.11.2011

  • t44

    михаил 19:56 | 06 Ноября 2011 Ну я в принцпе так и подумал.

    06.11.2011

  • raul5448

    Локо с бабой главой самой мужской командой на выходе получаются, ну и Рубик на фоне срача центровых команд и чебуреков пожизни замазаных, то же норм смотрится

    06.11.2011

  • t44

    михаил 19:47 | 06 Ноября 2011 Хочется сказать про Вас тоже самое, но не нахожу аргументов в вашем комменте...

    06.11.2011

  • t44

    furs 19:36 | 06 Ноября 2011 Видимо, первая и последняя твоя толковая мысль за всю жизнь... Но такова буква закона. Получается, что вничью они сыграли не по правилам, но не делать же переигровку! Повторюсь еще раз. Неизвестно кому это техническое поражеие сыграло на руку. Как-то сразу на ум Сьон приходит.

    06.11.2011

  • raul5448

    Видать Валера виноват, что кони из за травмы акинфея вой устроили многомесячный, динамо после матча с аутсайдером до сих пор в себя не приходит, епт ничью отобрали с кандидатом на вылет, а терь зенит сцуко обижен, пеналь кнечно левый, но в сумме по игре вполне адекватное судейство, а ноет спартак который из 6ти таймов с пулом 2 в меньшенстве отгонял и голы руками и с левых штрафиков пропускал.

    06.11.2011

  • bobteyl

    Anatоliсh Привет"! Ты тоже не часто появляешся. Сегодня за Локо болеть буду. Надеюсь не огорчат как с Спартаком. А в хоккее грусно Рига в этом году не та- Шуплер ушел. Правдо последние итры вроде пошло.

    06.11.2011

  • фурс

    Мне по.рать на Зенит. Но почему, наказывая Зенит за протокольную ошибку - наказали и все остальные команды лиги, дав ЦСКА незаработанные два очка и +3 по мячам? Они бы еще эти голы Думбие приписали для его суперрекорда...

    06.11.2011

  • nos-uho

    Кстати щенитовских фаеров не было видно- видимо поглубже запрятали! молодцы рвут жепппы за свою унылую ко-Манду!

    06.11.2011

  • nos-uho

    Отскочило немытое войско гуимпленов! ничего к концу третьего круга рассыпется!

    06.11.2011

  • t44

    Так, теперь по Борщеву! А что по Борщеву??? -Ну это, как его, судейский заговор против Спартака... Тоже самое можно сказать и по сегодняшней игре, по словам некоторых болелбщиков Зенита...

    06.11.2011

  • Аnаtоliсh

    bobteyl Тыщу лет тебя не "видел"! Как сам?)

    06.11.2011

  • Аnаtоliсh

    Алексей С. Ещё много играть, так что...Тем более Кубань в этом сезоне неплоха)

    06.11.2011

  • bobteyl

    Алексей С. Ну наконец слова не мальчика но мужа. Респект.

    06.11.2011

  • EVVIP

    Сэр "Динамо" -чемпион! 19:12 | 06 Ноября 2011 Дорогой ....звон, иногда (если они , конечно, имеются) нужно и мозги включать. Если у человека в контракте пункт, что заплатив определенную сумму, его может купить любой клуб, то и приказывать не надо. А уж про 100% правды, так это сильно умиляет. У Карпина своя правда, у Иванова своя. У Орлова своя, и тоже стопроцентная.

    06.11.2011

  • sleptsova

    Кстати Титова(если бы не он,то не было бы серебра 3 года подряд+Калина) выгнали из Спартака по приказу питерских-армейских братков после того как Евсеев чуть не забил бомжам на 90 минуте в матче с Сатурном в 30 туре в 2007 г.Домингес тогда спас(вспомнил выпрыгнуть вверх) хах БЕДНЯГИ Мутки тогда ВЕДЬ ЗАРАНЕЕ поехали в Раменское чтобы вручить Кубок Чемпиону России и т.д если это коротко...

    06.11.2011

  • pft,fkb

    SM-OuKB 19:15 | 06 Ноября 2011 у зенита даже апоэль был. уж кипру то мы никогда не проигрывали апоэль удивил всех....не тоько игрой с нами...порту отгребли от них не плохо

    06.11.2011

  • sokoll555

    Anatоliсh Ну и Бог с ним, с Егоровым... Второй тайм сами провели ужасно, так что, наверное, результат по игре.

    06.11.2011

  • kgb 85

    EVVIP 19:09 | 06 Ноября 2011 Чудило, эта инфа из интервью Карпина 2011 года и Иванова, когда Динамо продавало Данни.100% правды.А твое тупое шутовство неуместно.

    06.11.2011

  • Кул Бифодринкин

    Non Mollare Mai Инструкция зенитовскому болеле: когда в споре со спартаковцами нечего сказать - вспомни о "Легии". Однако, и у "Зенита" был свой "Насионал".

    06.11.2011

  • pft,fkb

    Timon111 19:08 | 06 Ноября 2011 честно говоря когда вижу в стартовом составе бухарова, сердце ёкает... слабоват он для ЗЕНИТа... он хуже Погребняка

    06.11.2011

  • bobteyl

    Болельщики Зенита не берите пример с болел Спартака. А то уже реки слюней на ветке.

    06.11.2011

  • EVVIP

    Сэр "Динамо" -чемпион! 18:51 | 06 Ноября 2011 А ещё сверху приказали сначала продать Семшова Зениту, а потом купить обратно :) А Карпину приказали продать Алекса в Бразилию. Потом Карпину приказали так тренировать Спартак, чтобы он опустился на последнее место. Но потом наверху сжалились над Спартаком и дали подняться на пятое. А ещё у попа была собака :)

    06.11.2011

  • Timon111

    Tobolyak 18:43 | 06 Ноября 2011 По поводу Бухарова: надо вернуть его "Рубину". В "Зените" он явно лишний, более того, перейдя в питерский клуб он явно деградировал. Вопрос только в том, захотят ли владельцы "Зенита" усилить одного из своих конкурентов (то, что Бухаров, как и Семак, был взят в "Зенит" исключительно для ослабления "Рубина", для непредвзято настроенных любителей футбола не составляет секрета). Не согласен, особенно по Семаку... очень хороший универсал... Да и Саша после тогого как стали больше времени давать немного оклемался

    06.11.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Да. боль после Легии плохо влияет на умы свино-спартаковских болел!

    06.11.2011

  • pft,fkb

    Сэр "Динамо" -чемпион! 18:35 | 06 Ноября 2011 Должно было быть три пенальти в ворота Зенита.Две игры рукой и толчок в спину. Но в правилах проведения Чемпионата России написано, что Зениту ставится один из трех.Егоров действовал согласно правилам ну видать кубань не так умеют лизать задницу егорову...что ж "менты" профессионалы в данном аспекте, не научили???

    06.11.2011

  • Аnаtоliсh

    Алексей С. Привет, дружище!) Нет, не смотрел. Я редко пишу на ветках, когда не видел того или иного матча. Здесь поспорил насчёт состава Зенита... А Егоров...Его НН в пердиве уже немало моему Торпедо нервов потрепал))

    06.11.2011

  • sokoll555

    Anatоliсh Привет! А ты матч смотрел? Интересно твоё мнение насчёт судейства Егорова. Мне, как болельщику Зенита, оно очень не понравилось... Что скажешь: я прав или предвзято смотрю не вещи?

    06.11.2011

  • Кул Бифодринкин

    gero, не плачь, почитай вчерашние комментарии зенитчиков на спартаковских ветках, может полегчает...

    06.11.2011

  • Tobolyak

    Сэр "Динамо" -чемпион! 18:51 | 06 Ноября 2011 А также Данни и Быстрова.Динамо и Спартаку сверху приказали их продать. Карпина спросили, мол можно ли было отказать.Он ответил, "только не в этой стране". Разумеется. Хотя Быстров все же питерский воспитанник, тут был хотя некоторый элемент справедливости. Придет время - узнаем подробности о том, как были произведены эти переходы.

    06.11.2011

  • bobteyl

    Еще можно с трудом сохранил очко во втором периуде.

    06.11.2011

  • gero

    Сэр "Динамо" -чемпион! меньше читай желтую прессу сс и сэ ,и слушай что эстонец говорит , и жить станет легче , а то скоро станешь Сэр "Спортаг"-чемпион

    06.11.2011

  • AllFree

    Пора приглашать известных арбитров из других стран и оставить из наших одного Егорова. Станут судить по честному - никогда бомжи выше третьегл места не займут !

    06.11.2011

  • bobteyl

    Кул Бифодринкин Не знаю увез очко или помогли увезти

    06.11.2011

  • AllFree

    Пора приглашать известных арбитров из других стран и оставить из наших одного Егорова. Станут судить по честному - никогда бомжи выше третьего места не займут !

    06.11.2011

  • Кул Бифодринкин

    А я бы дал заголовок: "Зенит" сумел увезти очко из Краснодара...

    06.11.2011

  • kgb 85

    Tobolyak 18:43 | 06 Ноября 2011 А также Данни и Быстрова.Динамо и Спартаку сверху приказали их продать. Карпина спросили, мол можно ли было отказать.Он ответил, "только не в этой стране".

    06.11.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Вроде и Владика Радимова уже нет в Зените, и колоскова в РФС, а Егоров все равно судит по прежнему, как еще со времен лукойловско-мясниковского спорткомитета... Надо бы Газпрому его водочный завод оттяпать))

    06.11.2011

  • Stanni

    Удивлен тем, что болелы Зенита по сегодняшнему матчу претензии Егорову высказывают. Вы же не свинокарпинсы, будьте объективнее. Матч был равный Егоров отсудил нормально. Он вполне имел основания назначить еще один пеналь за игру рукой, и Алвешу мог справедливую вторую желтую выписать. Да и жлобы на судейство из Питера звучат несерьезно - нет еще в РПЛ арбитров-самоубийц кто-бы умышленно свистел против Зенита, фурсенко, газпрома... Обычная ничья в общем...

    06.11.2011

  • ПАВ

    Чего обрадовались-то? ))))) тем больнее будет огребать от чемпиона в третьем круге.

    06.11.2011

  • ПАВ

    Сергей. Очкам с Кубанями радоваться уровень СпаМа и Димамы

    06.11.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Пожалуй самый качественный футбол в этом туре!

    06.11.2011

  • Bonny

    Егоров , как всегда " хорош"! Так старался помочь Кубани, но все-таки не успел главное : снять трусы игрока Кубани и лизнуть зад!А так все остальное в его судействе присутствовало! Ничего Розетти не изменит в этом СБОРИЩЕ,,,,

    06.11.2011

  • Святой Лука4

    рад за ничку молодцы обе команды старались нагрягались и победила дружба )))

    06.11.2011

  • kgb 85

    ЦСКА, ждем победы!Кони, обгоните паровоз!И обойдите коМАНДУ дяди Пу...

    06.11.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Фиджиец 18:38 | 06 Ноября 2011 как всегда, весьма интеллектуальный комментарий...

    06.11.2011

  • bobteyl

    gero Даже болельщик Зенита Орлов признал что в первой игре рукой был 100% пеналь. И вторая желтая Алвешу- которую ему не дали.

    06.11.2011

  • raul5448

    2 раза в своей штрафной играли рукой из них только за одну ситуевину пеналь дали и куча недовольных, у фанов зенита большие требования к фурсу по работе с судьями. Егоров отмороженный, но видимо единственный независимый судья в этой стране.

    06.11.2011

  • Tobolyak

    По поводу Бухарова: надо вернуть его "Рубину". В "Зените" он явно лишний, более того, перейдя в питерский клуб он явно деградировал. Вопрос только в том, захотят ли владельцы "Зенита" усилить одного из своих конкурентов (то, что Бухаров, как и Семак, был взят в "Зенит" исключительно для ослабления "Рубина", для непредвзято настроенных любителей футбола не составляет секрета).

    06.11.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Пеналя не было ни в первом ни во втором эпизоде с "руками"... но результат в целом справедлив, и вполне логичен, слишком много сил, не столько физических сколько моральных было угроблено на Шахтер. в таких ситуациях и Барса проигрыват эркулесам с сарагосами)) главное стать зимним чемпионом (чемпионом по старому стилю), поэтому вперед ЛОко!

    06.11.2011

  • gero

    насчет нытья не масным хрюкать , а кубань с игры так и не забила ,вот и делайте выводы , тем более половина любителей егорова и игру то не видели , так потроллить вылезли , игры рукой там и в помине не было был рикошет от другого игрока , егоров только и ждал , когдабы на точку указать ...

    06.11.2011

  • sleptsova

    Договорная ничейка Дирипёско=питерская кремлин-братва ЕГОРОВ лишь пешка!

    06.11.2011

  • bobteyl

    Егорову медаль за храбрость самому Зениту пеналь поставил. Болелы Зени до сих пор в шоке от подобной наглости судьи.

    06.11.2011

  • Ubinsk544

    Поздравляю Кубань с ничьей!!!! Отличная игра!!

    06.11.2011

  • kgb 85

    Должно было быть три пенальти в ворота Зенита.Две игры рукой и толчок в спину. Но в правилах проведения Чемпионата России написано, что Зениту ставится один из трех.Егоров действовал согласно правилам!

    06.11.2011

  • gero

    да зенит сегодня явно уставший был такое количество брака в передачахэто чтото ,ну и саня бухаров задолбал уже , когда забиватьто будет ,все вопросы можно в первом тайме решить было , а результат наверно закономерен , так плохо зенит давно не играл

    06.11.2011

  • Barabao

    IgorZenit 18:27 | 06 Ноября 2011 основной состав - этот тот сильнейший состав, который команда может выставить на данный момент. Кержако, Данни, Кришито травмированы, поэтому в данному случае некорреткно говорить, что Зенит играл не основным составом. Если исходить из вашей логики, то ЦСКА весь второй круг играет вторым составом - без Щенникова, Акинфеева, Хонды, Гонсалеса, Нецида. потом еще и без Набабкина.

    06.11.2011

  • 10zenit

    Сергей 18:29 | 06 Ноября 2011 Капец судье!.. Ему больше не дадут судить... Жаль Нашел кого жалеть,у него в нижнем свой личный фк Н.Новгород. А у тебе есть на такие вещи деньги

    06.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Такое впечатление,что народ заходит сюда обсуждать не игру а судейство,которое кстати было вполне нормальным.А касаемо игры,так по второму тайму Зенит и ничьи не заслужил.

    06.11.2011

  • Аnаtоliсh

    Neymar, IgorZenit Ребят, если бы вместо вами названных игроков играли бы дёблёры из молодёжного состава, то ещё ладно. Но Семак, Бухаров, Лукович и кто там ещё четвёртый дублёр то? Скамейка у Зенита самая мощная в РПЛ, так что грех вам жаловаться...

    06.11.2011

  • GerychZ

    Попьет Кубань кровушки в третьем круге у остальных семи. Во втором тайме понравились! Ну а Зенит в этом тайме не был идеальной командой, как сказал бы Лучано..) На пеналь Кубань наиграла. Так что всё справедливо!

    06.11.2011

  • hockeyrussia

    Питерцы, ну не опускайтесь вы до уровня всем известного московского клуба и его тренера-полуиностранца!!! 2 сомнительные игры рукой Зенитом + удаление Алвеша, а в итоге лишь один пенальти

    06.11.2011

  • gero

    перерыв пойдет на пользу, отдохнут восстановятся , как раз к решающим матчам ЛЧ , ну и два тура ЧР отодрать , пофиг кого

    06.11.2011

  • ПАВ

    Matrix Еще Бухаров за Кубань играл с Егоровым.

    06.11.2011

  • EVVIP

    Matrix 18:26 | 06 Ноября 2011 Интересно, а кто из игроков Зенита играл руками?

    06.11.2011

  • ПАВ

    Честно говоря судили в этом году не плохо. Но два матча с Егоровым, так потеря очков из-за неверных судейских решений. Я Вас уверяю, все эксперты скажут, что такие пенальти ставить нельзя. Опять же вспомним Динамо. Добавил к матчу 4 минуты. На поле играли больше пяти. До гола. Потеря очков чисто на Егорове и на нарушении им правил игры. В добавленное время добавлять судья уже не имеет права. И сегодня. Как можно ставить такие пенальти? Опять же добавил три минуты, реально играли 3, 30. У него что с секундоменрами проблемы?

    06.11.2011

  • Matrix

    Малафеев, Анюков, Бруну Алвеш, Губочан, Лукович, Файзулин, Денисов, Семак (Лазович, 77), Широков, Зырянов, Бухаров (Розина, 87). И это резерв Зенита?))) Или вы Ионова считаете основой?)))

    06.11.2011

  • break and enter

    за уши тянул кубань?а почему тогда алвеш не удален за 2 явных игры рукой?

    06.11.2011

  • equusest

    Anatolich по-моему, без Кержакова, Данни, Кришито и Ломбертса - это как минимум не основной состав.

    06.11.2011

  • Neymar

    Anatоliсh 18:24 | 06 Ноября 2011 Кержаков, Дани, Кришито, Ломбертс, этого мало?

    06.11.2011

  • Matrix

    Я в шоке. Зениту поставили пенальти!!! Судья сумасшедший, разве он не знает что игрокам Зенита можно играть руками?!! ((

    06.11.2011

  • MIKEBEST

    Егоров помог Кубани отобрать очки у резервного состава Зенита ! Такой должен был быть заголовок!

    06.11.2011

  • gero

    без таких моторных игроков как керж и данни , тяжело играть ,ну и вообще видно во втором тайме подсели , даже денисов сдох , пендаль конечно с большой натяжкой ,и кто этого чудака егорова все время на игры зенита ставит , он же явно предвзято судит ...да ладно пусть порадуются мясные им это как бальзам на душу )))

    06.11.2011

  • БОЦМАН

    Молодцы казачки! Полный стадион, отличная игра, хороший тренер, что еще надо - разве еврокубки.

    06.11.2011

  • Аnаtоliсh

    Neymar 18:21 | 06 Ноября 2011 DarkDuke 18:19 | 06 Ноября 2011 Если бы Зенит играл основным составом, лифтеры бы привезли себе не один гол! А это играл дубль Зенита по твоему?

    06.11.2011

  • alekcdn

    Да, Егоров за уши тянул Кубань, но не вытянул... Наверное, кушать сегодня не сможет.

    06.11.2011

  • ПАВ

    Не Кбань, а Егоркин. Что за левые панальти?! Что за судейство? Что за 13 игрок в команде Кубань.

    06.11.2011

  • mrcarp

    Странно, а почему Егоров не был заявлен за Кубань?

    06.11.2011

  • Neymar

    DarkDuke 18:19 | 06 Ноября 2011 Если бы Зенит играл основным составом, лифтеры бы привезли себе не один гол!

    06.11.2011

  • DarkDuke

    Зенит ничего особенного не показал, если бы кубань сама себе не привезла гол, то заслуженно победили бы.

    06.11.2011

  • Petric1985

    Кубань понравилась по содержанию. Вообще не плохой матч, обоюдоострый был. Егоров конечно поджимал Кубань.

    06.11.2011

  • Neymar

    Лифтерам повезло, смогли взять очко, с резервистами Зенита.

    06.11.2011

  • Timon111

    Во втором тайме конечно объективно подсели, но чтото подсказывает, что без пенальти Кубань бы не додавила... ждем Локо

    06.11.2011

  • zanetti

    что то под конец совсем встали.

    06.11.2011

  • Mr.PoNcH

    Да здравствует Егоров!

    06.11.2011

  • mihon78

    не зря кубань в восьмерке! хорошо они бомжей во втором тайме зажали...

    06.11.2011