Премьер-лига (РПЛ). Новости

6 ноября 2011, 23:24

Жозе Коусейру: "Есть команды, которые любят больше, чем других"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Главный тренер "Локомотива" Жозе Коусейру после матча 30-го тура премьер-лиги с ЦСКА (1:1) акцентировал внимание на теме: не все команды в чемпионате судят одинаково, передает из Черкизова корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ.

- Это было дерби, все к нему соответствующим образом готовились. В этой игре мы заслуживали победу, - сказал Коусейру. - Все видели, что происходило в матче, те травмы, которые в нем были. И на поле снова принимались решения, которые я не могу понять. Если некоторые команды для кого-то более любимы, чем другие, это несправедливо. Когда срывается опасная атака, это не только штрафной, но и желтая карточка. Не правильно давать предупреждения только игрокам "Локомотива", нужно наказывать и футболистов ЦСКА. Эта несправедливость прослеживалась на протяжении всей игры.

У нас было больше моментов для взятия ворот. В тот момент, когда ЦСКА сравнял счет, мы должны были вести в счете с большей разницей. Увы, к тому времени у нас было меньше игроков в обойме из-за двух вынужденных замен по причине серьезных травм. У нас и так много повреждений, плюс есть дисквалификация (у Обинны). Мы не просим много, просим равенства для всех. Если кто-то больше защищен, чем другие, это неправильно.

Я уже не говорю про то, что между двумя матчами у нас было меньше 72 часов (после встречи Лиги Европы с АЕК в Афинах. - Прим. "СЭ"). Это минимальный срок, необходимый для физического восстановления спортсмена. Мы закончили игру в пятницу в два часа ночи по Москве. В свое время перенесли матч ЦСКА со "Спартаком" из Нальчика. Но для нас - нет. А это не была последняя игра чемпионата. Так что этот аргумент привести нельзя. Чемпионат закончится только в мае. Так что не обязательно было играть именно сегодня.

Мне обидно за ребят. Они бились на поле и не заслужили в итоге справедливости. В футболе должны быть равные условия. Красиво смотреть такие матчи, но еще красивее смотреть такие матчи со справедливыми решениями.

- Говоря о судействе, имеете в виду только сегодняшний матч или все то время, что вы работаете в "Локомотиве"?

- Не хочу никого винить. Знаю, что очень сложно быть судьей. Хочу, чтобы различали две вещи. Одно дело - технические ошибки. Все ошибаются, нет идеальных. Другое дело - дисциплинарные критерии. Они должны быть одинаковыми для всех. То есть речь не только об этой игре, а о многих других матчах. Если посмотреть опасные моменты, которые случались против нас, когда травмировались игроки, то не придется так уж далеко отматывать пленку. Торбинский пропустил два месяца после удара по ноге, опасно вкатывались в Янбаева.

Посмотрите сегодняшнюю игру. Крайний правый защитник ЦСКА (Набабкин) во втором тайме должен был получать вторую желтую карточку. Он совершил тот же самый фол, что и Шишкин. Если одному дали карточку, то и другому должны были. И это - дисциплинарные критерии, а не технические ошибки. Судьям порой трудно решить, был или нет пенальти. Но я говорю только о трактовке нарушений. И вижу, что есть команды, которые в этом плане более защищены по сравнению с другими. "Локомотив" хочет идти и идет вперед. А потому я не могу спускать этот вопрос на тормозах.

- А можете назвать клубы, которые более защищены?

- Смотрите игры сами, анализируйте. Сегодня был пример.

- Какие травмы получили Бурлак и Майкон?

- В ближайшее время они пройдут обследование. Предварительные диагнозы у обоих - повреждение связок (голеностопа). Что касается Бурлака, то по тому, что я видел, насколько представляю проблему, он выбыл до конца года. Надеюсь, что ошибаюсь.

73
  • dаlаvar80

    Cаntona13,TeT--- жжоте просто!))))))

    07.11.2011

  • Cаntona13

    TeT Ты самый объективный и эрудированный посетитель СЭ. Разоблачил заговор Спартака с рфс,кдк и прочими, согласно которому, являясь недокомандой с пуделем во главе подобрался к медальной тройке и еще неизвестно, как дальше сложится. Ты молодец. Умннница...

    07.11.2011

  • g1ml3r

    Момент с карточкой Шишкина и некарточкой Набабкина держал в уме уже до окончания матча, ибо очевидное различие стандартов.

    07.11.2011

  • g1ml3r

    Судья в проигрыше не виноват. Но Карась реальне судил по двойным стандартам. об этом Жозе и говорит, а не то, что судья заряженный бла-бла-бл.

    07.11.2011

  • Сам такой

    TeT, а Спартак считает, что судьи не дают им играть в нормальный мужской футбол. Постоянно влезают со своими свистками/карточками/удалениями. Круг замкнулся :)

    07.11.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Если любят Спартак, Локомотив или, скажем, Амкар, - это от чистого сердца, а если ЦСКА, Динамо, Зенит, Терек или Анжи - можно, в принципе, искать политически-конъюнктурные причины. И я не имею в виду искренних болельщиков этих команд, их, конечно, много, и я к ним отношусь с уважением.

    07.11.2011

  • малекс

    Жозе Коусейру: "Гинер все купил"

    07.11.2011

  • Philych

    Особенно удивительно такое видеть после удаления Обинны в прошлом матче! Первая желтая за разговоры, вторая спустя минуту за фол у чужой штрафной! И ниодного устного предупреждения от арбитра - сфолил с поля! Набабкину же, чтобы уйти с поля можно фолить порядка 5-6 раз! В лучших традициях Рахимича и Шембераса!

    07.11.2011

  • Philych

    psv57, интересно давно разрешили после удара наступать на голеностоп? Пенальти за эпизод с Майконом никто не просит - эпизод заигран! Но желтая Набабкину там быть должна, так как нанес травму! Второй тайм Набабкин хватает игрока рукой срывая быструю атаку, смотрим субботу Динамо-Спартак - за это выгоняют Кариоку! Набабкин остается на поле! Спустя минут 10 Набабкин сзади бьет по ногам Янбаева - и не получает вторую желтую, но получает устное последнее предупреждение! Так что считайте сами, что нытье, а что "благоприятное" судейство для клуба, который борется за 1-е место! Я думаю спартаковцы очень хотели бы знать почему их игрока удаляют за такое, а игрока ЦСКА нет! Водитель кобылы, что значит неумышленно наступили!!! Человек пробил по мячу, после этого получил удар шипами прямой ногой по стопе!!! Пенальти еще раз говорю никто не просит, но наказывать желтой судья обязан! Иначе дальше после каждого удара нападающих будут ломать! Ну и насчет у кого полный лазарет, а у кого нет! У Локо пропускало 7 игроков, у ЦСКА 8! И 7 и 8 - много!

    07.11.2011

  • Водитель кобылы

    Да и кого там полкоманды срубили? 2 игрока получили травмы, одному не умышленно наступили на ногу, второй столкнулся головой с противником в борьбе за мяч..

    07.11.2011

  • Водитель кобылы

    Я бы на месте Коусейру не уподоблялся бы Карпину...или он теперь тоже начнет ныть когда выигрывать не сможет...Игра была абсолютно равной, а что травмы получали только игроки Локомотива то бывает и наоборот...Это футбол

    07.11.2011

  • ertyus

    Vidnoe, что значит имитировал удар? В таком случае, ты имитируешь мозговою активность.

    07.11.2011

  • Ю.Ю.

    Vidnoe 09:53 | 07 Ноября 2011 Вопрос на засыпку: себя ты считаешь объективным болельщиком?

    07.11.2011

  • psv57

    Зинедин,ты матч то смотрел? Игроки Локо получали нелепые травмы в момент атаки армейцев владеющих мячом. Бурлаквообще вьехал в Дзагоева после удара того по воротам. Атренер пусть матч пересмотрит и вынос мяч рукой защитником ЛОко из своей штрафной и постоянные прыжки в ноги в первой половине матча,которые остались "незамеченные".

    07.11.2011

  • ДaльMолчун

    Vidnoe 09:13 | 07 Ноября 2011 ohotnik78 06:13 | 07 Ноября 2011 Баран на эН? Навуходоносор...

    07.11.2011

  • zinedin

    TeT Согласен, что у ЦСКА много игроков в лазарете. И желаю им скорейшего выздороволения, как и травмированным игрокам всех других команд. НО у ЦСКА не было такого ни одного матча, чтобы вот так пол команды срубили и им за это ничего не было!!! Когда Веллитон травмировал Акимфеева, кстати, игровой эпизод за пределами штрафной. Вратарь при этом по своим возможностям полностью приравнивается к полевому игроку и никаких привилегий у него нету. То болельщики ЦСКА были готовы разорвать и Веллитона и судью в клочья. Сколько злости и ненависти у них было к тем, кто по их мнению виноват в травме!!! А тут полкоманды срубили и Вы, уважаемы TeT, пишете комментарии из серии "ну ничего бывает". Как-то не красиво, не по-мужски. Нельзя использовать двойные стандарты.

    07.11.2011

  • lokoroma2

    Он когда давал интервью НТВ+, у него спросили "Вы считаете что Локомотив проиграл из-за судейства?", на что Жозе твёрдо ответил "Нет конечно".

    07.11.2011

  • ДaльMолчун

    Таких случаев полно в мировой истории футбола... Тот же Милан Берлускони или Реал Мадрид диктаора Франко...Это данность и пора бы привыкать. Не только Россия в этом плане впереди планеты всей.

    07.11.2011

  • ДaльMолчун

    nik 02:56 | 07 Ноября 2011 Chizoid 02:28 | 07 Ноября 2011 А хрюшки всегда будут позади Динамо Киев.Спасибо Спартаку,что он был и есть.Без вас было бы скучно.Оле,Динамо,Оле) +1 самый лучший и вдумчивый комментарий за последние пять лет на портале СЭ. Молодец!

    07.11.2011

  • nick-nich

    Chizoid 02:28 | 07 Ноября 2011 А хрюшки всегда будут позади Динамо Киев.Спасибо Спартаку,что он был и есть.Без вас было бы скучно.Оле,Динамо,Оле)

    07.11.2011

  • Zloy_ekb

    Отрицать что административный ресурс не используется определенными командами - это просто тупость и лицемерие. На этой неделе смотрел какую-то футбольную передачку, передачка - так себе, да прямо скажем убогое зрелище. Но, был там момент, когда зашел разговор об, использовании админ. ресурса и продаже Быстрова в частности. Ловчев в глаза засмеялся представителю Газпромовскому, "Что вы говорите, когда в вип-ложе сидят вместе... " и перечислил ряд персон, на что газпромовский товарищ глазки потупил, но потом сформулировал так, что это мол нормально, и вообще цивилизованный путь решать в кулуарах подобные вопросы, а не то что раньше, не цивилизовано - в лес увозить...

    07.11.2011

  • tigana.1982

    Почитаешь комменты, и можно сделать вывод: У Зенита, ЦСКА, Динамо - административный ресурс. только Спартак такой белый и пушистый.

    07.11.2011

  • george64

    TeT 01:40 | 07 Ноября 2011 А что это изменило-бы?? Странная логика... И этим ты оправдываешь административный ресурс?

    07.11.2011

  • george64

    Askerov_rus 01:22 | 07 Ноября 2011Господа о чём спор.Неужели не очевидно что Зенит и ЦСКА на данный момент сильнее и стабильнее Ну так а кто спорит?!! Речь то о другом! Если ты сильнее, то доказывай на поле, а не за его пределами! Что, болелы других команд слепые и ничего не видят? Просто это административное хамство уже достало!!! Даже португальца!!!

    07.11.2011

  • svs

    В ЛЧ тоже судьи помогают? Или случайно побеждают там?

    07.11.2011

  • george64

    TeT 01:16 | 07 Ноября 2011 матче ЦСКА-Спартак пенальти нам не дали, а игра рукой у спартака была!!!! А по-моему, игра рукой была у Березуцкого в штрафной, разве нет?

    07.11.2011

  • Askerov_rus

    Господа о чём спор.Неужели не очевидно что Зенит и ЦСКА на данный момент сильнее и стабильнее остальных команд в нашем чемпионате.Игру надо подтягивать,а не сваливать всю вину на судей)А все эти разгорорчики это от неудовлетворения резутатом.Реализуй ещё хотя бы один момент из тех что были,и тренер Локо бы сейчас сиял от счастья!)В общем тренироваться надо больше,тогда и будет результат...

    07.11.2011

  • вперёд Спартак!

    Федун ещё в августе сказал, что судьи откровенно и цинично "тянут за уши" цыСка и синит. Чтобы побеждать вопреки судейскому произволу, надо быть сильнее на голову, что, к сожалению, пока отсутствует.

    07.11.2011

  • alexadult

    Все команды должны иметь одинаковые возможности, а если какие-то являются любимцами судей, то это уже не спорт, а одно название. Почему-то болелы таких привилегированных клубов не хотят замечать "помощь" арбитров, хотя всем всё видно очень хорошо!!!

    07.11.2011

  • Bubnovv198484

    дааааа, кони и бомжи в этом плане вне конкуренции.

    07.11.2011

  • george64

    А пенальти в ворота Зенита - Стопроцентный! Ибо как потом можно отмазаться, если мяч за одну минуту дважды попадает в руку? Вот со второго раза Егоров и назначил. Но этим эпизодом игра не ограничивается. Было много моментов, где трактовка была явно в пользу Зенита. Надо внимательнее смотреть игру, болелы Зенита. Но вы, к сажалению, в своем глазу бревна не замечаете...

    07.11.2011

  • DJDF

    zinedin 00:53 | 07 Ноября 2011 респект!!!!

    07.11.2011

  • george64

    Ну вот, дождались! Уже и Коусейру! А ведь ему говорить лишнее резона нет. Так что, если еще кто-то сомневался, что некоторые команды "равнее других" ( а именно болелы этих команд тут больше всех и кричат), так может теперь поверить португальцу на слово.

    07.11.2011

  • zinedin

    Я бы посмотрел, чтобы сейчас писали болельщики ЦСКА, если бы после двух "игровых" эпизодов сначала унесли с поля Думбию (аналог Майкона), а потом Игнашевича (аналог Бурлака). При том это в первые полчаса игры. А в конце первого тайма, тоже по игре, с Дзагоевым (аналог Игнатьева) голова в голову кто-нибудь из Локо столкнулся, так что тот еле встал, перед этим в нескольких эпизодах изрядно настучав ему по ногам. Это раз! Я бы посмотрел какой бы был при этом счет! Это Два. И интересно, чтобы болельщики ЦСКА сказали про такого судью. Это три!

    07.11.2011

  • tern

    рига_ру 00:33 | 07 Ноября 2011 Так и я про тоже пишу))) фола нет 6 матчей, ломаем ногу 3 матча. И так все справедливо типа. А срыв атаки и мелкий фол в центре любимая игрушка в руках судей. ТРИО команд могут и в спину соперника толкать и мяч с ногами выносить все правильно. А к ним и подходить близко нельзя сразу ЖК за срыв атаки получишь

    07.11.2011

  • SecretService

    terr 00:21 | 07 Ноября 2011soloddemiurg 00:11 | 07 Ноября 2011 Во первых три ИГРЫ. За Грубое нарушение. Велитону за толчок и ЖК 6 матчей где здесь непредвзятость??? так конечно Велитон -подлец грубо сиграл,а вот игроки цска играли по правилам,это футбол,а не балет.Вот в следующий раз,когда Габулов окажется на месте Акинфеева-вспомните про балет,а не про футбол.

    07.11.2011

  • SecretService

    soloddemiurg До второй руки был ещё один эпизод,который неочень чётко показали.И показали всего один раз.Не сказал бы,что во втором случае был 100% пенальти.Разговор идёт не о реализации,а о судействе,о том,что за срыв атаки сегодня судья делал устные замечания игрокам цска

    07.11.2011

  • SecretService

    soloddemiurg Я писал про чемпионат Росии и про российский футбол в целом.Если у тебя сборная России отделена от российского футбола,то действительно с тобой не о чем говорить.

    07.11.2011

  • soloddemiurg

    рига_ру Сначала ты писал про клубы, а потом ты про сборные стал писать. Коусейру не тренер сборной, и статья не про сборные а про судейство клубов. Тему обсуждения утратил, видимо сказать нечего уже.

    07.11.2011

  • tern

    soloddemiurg 00:11 | 07 Ноября 2011 Во первых три ИГРЫ. За Грубое нарушение. Велитону за толчок и ЖК 6 матчей где здесь непредвзятость??? Про Европу повеселил. Все-таки есть инфекция у тебя))) После случаев как в Грозном с Гогниевым мало кто сюда поедет. И миллиардеры в вас вкладывать долго и много не будут.Они деньги хорошо считают. Вот тогда и посмотрим кто ныть будет.

    07.11.2011

  • soloddemiurg

    рига_ру про то что рука была - это твое личное мнение, когда суда доберутся фаны Зенита - они тебе триллион повторов найдут и докажут что рука придуманная. А вообще такие моменты - на усмотрение судьи. Ну так вот судья не в пользу клуба за который болеет президент "усмотрел" пенальти в неоднозначном моменте. После этого вопрос - так может все-таки нечего на зеркало пенять коли твои подопечные не умеют реализовывать так к примеру умеет Думбия?

    07.11.2011

  • DJDF

    Ага, форвардов у Локо нет, только вот мы без Думбья а всё равно восприняли ничью как поражение, а ЦСКА вполне и с ничейкой герои!

    07.11.2011

  • SecretService

    soloddemiurg При чём здесь Латвия,если мы говорим о российском чемпионате?Тем более чемпионат Латвии меня абсолютно не интересует,также,как и сборная Латвии. А что,касается миллионов,которые грохают в проекты-Анжи и тд,ну и?Карлос,Это-О будут играть за сборную России?что касается кризиса еврозоны,то он что-то неочень скзывается на игру сборной Испании,Германии и тд.Игроки,которых показывают суперский футбол в европейских чемпионатах,а не просиживают штаны на лавке,как Аршавин,Погребняк,Биля,Пав.Игра сборной России в несамой сильной отборочной группе оставила много вопросов.

    07.11.2011

  • Новый логин

    У Зенита, кстати, та же проблема. Если бы бревно-Бухаров с метра не бил в небеса, то никакой арбитр не отобрал бы два очка. Сами виноваты.

    07.11.2011

  • soloddemiurg

    terr ну так Вагнеру дали красную и 3 дня дискв., т.е. непредвзято отнеслись - так может инфекция не у меня а у тебя, Карпина, Коусейру? может ныть как девочка не надо, а надо обыгрывать Легию и забивать свои моменты?

    07.11.2011

  • Новый логин

    Да-да, Зениту сегодня придумали пенальти на пустом месте. Конечно, Кубань играла хорошо, давила, но ведь не забила с игры. Так же и Локо. Толку-то с десятков моментов в матче с тем же Андерлехтом, когда счёт 0:2? Нет впереди забивных форвардов уровня того же Думбья, вот и не забивают. Тут хоть плачься, хоть не плачься, надо искать объективные причины, а не кивать на арбитров и заговоры.

    07.11.2011

  • SecretService

    boroboro1 Там кстати говоря до этого была рука у Зенита,только операторы чётко момент не показали,быстро прокрутив повтор.

    07.11.2011

  • soloddemiurg

    рига_ру если ты имееш в виду футбольную лигу Латвии - то видимо никто из российских футболистов в ней и не стремится прославится. Если Лиги Германии Англии Испани и Италии - они не актуальны станут в ближайшие коды, там кризис еврозоны и т.д. а в России появляются такие клубы как Анжи и Краснодар, владельцы которых долларовые миллиардеры, скорее в России все больше топ-легионеров появляться будет.

    07.11.2011

  • DJDF

    Коусейру же сказал, что мы проиграли не из-за судьи. Просто пожелание судьям - быть принципиальнее, не надо путать с Карпиным. Он критикой свою ...опу прикрывает!

    07.11.2011

  • boroboro1

    Да нормальный пеналь Егоров поставил...Сыграл рукой,прервав прострел в штрафную...Не хотел бы играть убрал бы руку...Мяч в полёте был несколько секунд...

    07.11.2011

  • SecretService

    А болельщикам ЦСКА стоит не ныть в следующий раз,когда сломают Габулова-это футбол,а не балет.Или в российском чемпионате для разных клубов разные правила?Веллитон-грубиян,а Набабкин-вежливый игрок? То,что Набабкин наиграл сегодня на 2 красные карточки-факт.Но судья только устно предупреждал.

    07.11.2011

  • Bonny

    Карасев -пацан, по сравнению с тем, что творил сегодня для Кубани "виртуоз" Егоров!

    07.11.2011

  • SecretService

    Ради Бога,пускай подсуживают.Качество российского футбола от этого лучше не станет.А Мариборы станут постоянной реальностью. И сколько российских футболистов прославилось в европейских лигах за последние 10 лет?вот-вот

    07.11.2011

  • soloddemiurg

    DJDF я вообще то за Анжи болею, просто обычно неадекваты на Зенит пеняют потому что за него президент болеет.

    07.11.2011

  • DJDF

    а про Зенит, вроде никто не говорил. На воре шапка горит)))

    06.11.2011

  • boroboro1

    to cemz2009 а тебя прям от радости распирает:)))Раньше всю жизнь в обиженных ходили,а тут благодаря питерской шайке голову подняли:))бомжы,да двое отлизывающих мусарня и коняги самые равные из всех:)))Лизать у бомжей не в падлу?

    06.11.2011

  • soloddemiurg

    Зенит что ли больше защищен? Которому выдуманный пенальти сегодня в Краснодаре судья назначил? Или ЦСКА, у которого в прошлом туре выгнали с поля одного из ведущего игроков? Эти 2 команды лучшие в России, а Коусейру надо прекращать ныть как девчока, такое нытье - первый шаг к карпинизму.

    06.11.2011

  • paul2573

    абсолютно согласен с Коусейру. дело возможно даже и не в клубах, а в том как наши арбитры трактуют футбольные правила. В одном эпизоде так, в другом по другому. У каждого из них свое видение одного и того же эпизода. Для кого вообще тогда написаны правила. Проводяться семинары. Совершенно непонятно. Сколько этот бардак будет продолжаться не понятно. Я думаю, что и Роззина не спасет ситуацию. А что касаемо отдельных клубов пускай комитет по этике разбирается с этим. Только вряд ли чего они смогут сделать. Слишком могуч административный ресурс. Ответственности у арбитров никакой.

    06.11.2011

  • alexadult

    Пусть тот же цска доказывает свое преимущество без помощи судей, тогда все поймут, что он действительно сильнее своего соперника!!!!

    06.11.2011

  • soloddemiurg

    Инфекция Карпина... если бы его игроки реализовали свои моменты до ответного гола, он бы щас не вспоминал бы никакие судейские решения

    06.11.2011

  • Serhio_78

    Похоже, его Лера укусила. =)) Сейчас ещё про заговор начнёт.

    06.11.2011

  • мейджер&

    ivailo кислая капуста откопала мозг себе?а у тебя когда то вообще есть свое мнение или ты только пишешь абы что(хотя да,о чем это я,откуда у капусты мозг..)?травма Джудовича для тебя игровой момент.Игнатьева с полу увели полужевого-игровой момент.Зато как Акинфеев сам сломался в игровом моменте-все,капуста как резаная орала.Удод ты,одним словом.Болей дальше за свой шахтар доницк,юродивая капуста.

    06.11.2011

  • DJDF

    Коусейру - Мужик!!! ребята все ОЧЕНЬ ПОСТРАЛИСЬ, спасибо! Верим, всё получится!

    06.11.2011

  • alexadult

    Это чистая правда - за одно и то же нарушение одной команде погрозят пальчиком, а в другой удалят игрока в одной и той же игре... это совершенно ненормально, но разве есть хоть какая-то надежда на изменение ситуации?

    06.11.2011

  • boroboro1

    to FenixForever В цска то он точно ткнул:)У нас в чемпе всё просто:)Все команды равны,но есть некоторые которые равнее других:))))

    06.11.2011

  • cemz2009

    тут наверно отписал те, кто матч не смотрел

    06.11.2011

  • vitek27

    Он Карпину не родственник?

    06.11.2011

  • Кэтти-бри

    Тебе же сказали - эпизод с Мамаевым. Срыв атаки, это жёлтая.

    06.11.2011

  • ivailo

    Понятно, что Бурлак и Майкон травмы получили, только вот за что карточки? Алдонин делал пас и после этого наступил совершенно неумышленно на ногу Майкону, с Бурлаком такой же эпизод, Мамаев и Игнатьев шли на мяч оба, столкнулись симметрично, не было нарушения, непонятно, в чем суть претензий?

    06.11.2011

  • 769 - the best

    Есть тренеры, которые п....т больше, чем другие

    06.11.2011

  • Petric1985

    Да, товарищ Коусейру, вы попали в российский чемп, привыкайте))

    06.11.2011

  • tern

    МОЛОДЦА!!! Сказал что думает и видит. Уже и иностранцы понимают что в этом турнире рулят админоресурсы)))

    06.11.2011

  • Кэтти-бри

    Щас тролли посыплются. Мужик сказал по делу. Ни в кого не тыкая носом, а просто называя эпизоды.

    06.11.2011