Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 ноября 2011, 23:47

Гогниев принял извинения представителей "Терека"

Вчера представители "Терека" во главе с полномочным представителем Чеченской Республики в Краснодарском крае Саид-Хусейном Хамзатовым встретились с футболистом "Краснодара" Спартаком Гогниевым, пострадавшим во время недавнего матча первенства молодежных команд в Грозном.

- Разговор был долгим и трудным. Мне были принесены извинения за случившееся от лица руководства республики и ФК "Терек". В свою очередь я тоже принес извинения за эмоции, захлестнувшие меня на поле и ставшие причиной непозволительных слов в адрес игроков команды соперника и потерявшего контроль над игрой арбитра, - приводит официальный сайт "Краснодара" слова Гогниева. - При этом я еще раз подчеркнул, что ничего в адрес болельщиков и руководства республики не говорил.

В жизни каждого человека бывают трудные решения, но я не желаю продолжения нагнетания ненужных околофутбольных страстей, которые отодвигают на второй план сам футбол. Хочу, чтобы случившееся в тот день в Грозном никогда больше не повторилось, и, надеюсь, это станет хорошим уроком для всех нас. Я принял принесенные мне извинения, и со своей стороны конфликт считаю полностью исчерпанным. Прошу журналистов впредь по этому поводу меня не беспокоить и дать мне возможность сосредоточиться на футболе.

Источник: fckrasnodar.ru
71
  • vesselol24

    Вперед, Германия! 14:33 | 14 Ноября 2011 "Когда закончится вся нефть" (цы от Юры-музыканта), в страны Евросоюза потечет жидкий ГЛОНАСС. -------------- самопроизвольная детонация под языком произошла. не пришить.

    14.11.2011

  • vesselol24

    Вот так!

    14.11.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    Боровчанин "Объясняю. Технология строительства дорог проста, вначале наносится слой крупного гравия, затем слой мелкого,затем слой отсева, затем наносится асфальт.Вот эти самые слои можно делать не так как положено а на усмотрение начальства, пойди проверь какой там слой, а экономию к себе на дачу или продать." Вот ты не того человека нарвался свои "знания" демонстрировать. Сначала возводится земполотно - это раз. Слой отсева??? Это еще что за нах??? Посевом трав укрепляют откосы насыпи после завершения строительства. Асфальт - ух как просто все у тебя - минимум 2 слоя дорожной одежды не хочешь? Плюс еще сетку раскатывают, когда земполотно делают. И ты наивно думаешь, что эти процессы никто не контролирует?)))

    14.11.2011

  • vesselol22

    Вперед, Германия! 13:41 | 14 Ноября 2011 да и войну в Грузии тоже, видать, джойстиками выиграли. ну и ГЛОНАСС помог, канечна..

    14.11.2011

  • alodjants

    Вообщем, как я понимаю, "вчера представители "Терека" во главе с полномочным представителем Чеченской Республики в Краснодарском крае Саид-Хусейном Хамзатовым встретились с футболистом "Краснодара" Спартаком Гогниевым", и "всыпали ему по первое число", после чего извинились и разошлись.

    14.11.2011

  • vesselol22

    Вперед, Германия! 13:30 | 14 Ноября 2011 Так пока на пиратстве бабло поднимают. зачем им ВТО? Кстати, пару лет назад в Думе один парниша попытался поднять скандал, что у его сына в CoD присутствует сцена насилия в Шереметьеве, где вырезают мирных граждан. Просто забыл добавить, что она лишь в пиратской версии игры есть. Я плакалъ. Так слиться.

    14.11.2011

  • Боровчанинн

    yastreb Объясняю. Технология строительства дорог проста, вначале наносится слой крупного гравия, затем слой мелкого,затем слой отсева, затем наносится асфальт.Вот эти самые слои можно делать не так как положено а на усмотрение начальства, пойди проверь какой там слой, а экономию к себе на дачу или продать.

    14.11.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    Боровчанин Это ты с чего такой вывод сделал?

    14.11.2011

  • vesselol22

    Вперед, Германия! 13:11 | 14 Ноября 2011 каким образом? это не Виндовс переустановить.

    14.11.2011

  • kgb 87

    yastreb 12:23 | 14 Ноября 2011 Спасибо, друг.Бог им судья.Не ведают, что творят. Я не думаю, что русский сейчас будет намного лучше ложить бетон или асфальт, чем гас-р.Русский народ за 20 лет реформ люмпенизировался, из-за отсутствия перспектив и из-за наплыва гас-ров.А вообще у нас строительство одного км дороги в Москве или Питере дороже строительства одного км адронного коллайдера...

    14.11.2011

  • Боровчанинн

    yastreb Я ещё раз повторяю, дороги строят не гастарбайтеры а руководители.

    14.11.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    агент Пименова Он малорик - не стесняясь эмоции в сеть выливает - а ты вероятно стрессы на родных изливаешь??? Мне жаль тебя.

    14.11.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    Боровчанин Я не считаю виновниками гастарбайтеров (я сказал, что гастарбайтеры хороших дорог не построят). А так Вы правы, руководителям при современных экономических условиях выгодно (очень выгодно) нанимать гастарбайтеров: 1. Во-первых работать они будут за еду. 2. Во-вторых построят так, что через год, когда сойдет снег - будут ямы, а это опять же profit в виде денег на ремонт (кстати нигде, кроме России нет понятия "ямочный ремонт"). Дорожная отрасль - это золотая жила - по такой цене за 1 км дешевле из платины строить.

    14.11.2011

  • Боровчанинн

    yastreb Вы считаете виновниками плохих дорог гастарбайтеров? Вы очень сильно ошибаетесь.Если только эти гастарбайтеры руководители предприятий строящих дороги.

    14.11.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    В России все плохо??? Ах зарплаты низкие??? (это при том, что (давайте признаем) никто ни в Северной Америке, ни в Европе) так не в...ет на работе, как наши). Получай, страна, и возрадуйся ЧМ-2018, стадионы для которого будут стоить в 20 раз больше их реальной стоимости за счет налогов (поясняю, не будет новых современных трасс (кстати, по поводу дорог - их можно у нас строить качественно, но только не бригадами гастарбайтеров с мастерами из ПТУ (в лучшем случае заочниками), которые болт кладут на все СНиПы и ГОСТы), будет меньшет социальной инфраструктуры и т.д. и т.п.). Кстати, автобан Москва-Сочи планировался в 70-ых, но "благодаря" ОИ-80 так до сих пор и не построен. Вот так. Мне лично все равно (по крайней мере сейчас), но я против ЧМ-2018.

    14.11.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    "Динамо" - чемпион 2012! все по делу говорит - я вообще не понимаю, с чего на него все нападают - просто наше общество прогнило настолько, что вполне здоровые комментарии не проходят через ваши фильтры, пропитанные толерантностью, гнилью политкорректности и ароматом ближайшего супермаркета. Ах футбол - да вы что??? Это же спорт, спорт и ничего более))) Ха-ха-ха!!! Да это лучший инструмент управления массами. Ах в Португалии кризис??? Надо бы тряхануть власть, ан нет, успешные болеют за Спортинг, неуспешные за Бенфику - и все довольны))) Футбол - остался спортом во дворе, где вы играете с друзьями, а большой футбол - это политика, перемешанная с бизнессом и только. Спорта там осталось процентов 20%. Вот так вот!

    14.11.2011

  • kgb 87

    Чеченский сепаратизм заразен, он пропитал весь кАвказ.Надо применять сильные антибиотики.А лечить не будем, то весь организм погибнет.

    14.11.2011

  • kgb 87

    Отсоединить и пускай их грузины мочат.

    14.11.2011

  • Dzho Black

    yastreb 11:49 | 14 Ноября 2011 Нельзя...."Динaмo" -чемпион 2012! за осетинов сам кого хочет накроет бомбежкой...только Дагов и Чехов можно...

    14.11.2011

  • Brenn

    Слишком много тут говорят о европе, об уважении с их стороны. А причем тут они вообще? зачем например мне уважение тех, кого я сам не уважаю. Европа нам не друг!!! Русские, УВАЖАЙТЕ СЕБЯ САМИ в первую очередь!

    14.11.2011

  • raff

    Джигурда говорят принес больному средство для укрепления суставов -"Шестерка"...

    14.11.2011

  • zamzam85

    "Динaмo" -чемпион 2012! от твоего согласия толку то, тебя русские первого после такого решения порешат)

    14.11.2011

  • woland19851

    zamzam давай не будем делить на русских и НЕ русских!!..есть Адекваты и НеАдекваты!!а их хватает везде!

    14.11.2011

  • woland19851

    "Динaмo" -чемпион 2012! иди пивка попей)))...и смени ник...с реальностью не вяжется!))))

    14.11.2011

  • kgb 87

    zamzam 10:40 | 14 Ноября 2011 Согласен русских не пускаем в Европу.Но и кавказцев в Россию.

    14.11.2011

  • kgb 87

    Dzho Black 10:39 | 14 Ноября 2011 Нелюдей, дебилов.Одного шизика ты уже накаркал...

    14.11.2011

  • paul2573

    Что бы к нам нормально относились в той же европе надо прежде всего с себя начинать. Тагил это конечно смешно. Только смех то этот не совсем правильный. Уважают людей не за горлопанство и грубую силу, а за духовную силу. А с Гогниевым это вариант когда Москва платит дань Кавказу.

    14.11.2011

  • zamzam85

    "Динaмo" -чемпион 2012! бить 16 летних на манежке 4х человек, из которых 2 русские , 5000 тысячами оленей , это борьба за свои права ?) не смеши борец а нашу рашу видел ?) тагиииил кричат в европе не кавказцы) это все про русских) ты конечно сейчас удивишься и сделаешь вид что не понимаешь о чем речь, но может прекратить русских выпускать в Европу..а ?) ну это зверье зачем в цивилизацию пускать

    14.11.2011

  • Dzho Black

    "Динaмo" -чемпион 2012! )))Божественный,не нервничай с утра,тебя еще столько людей пошлют сеня....))

    14.11.2011

  • vv36

    Боровчанинн нет, сломанное ребро на тяжкий вред не потянет. из переломов, насколько я помню, к тяжким будет относится позвоночник и череп...и вроде бы открытые переломы вообще все, но это не точно. но закрытый перелом ребра - точно нет.

    14.11.2011

  • kgb 87

    Когда русские борются за свои права это называется национализмом, а идиотами фашизмом.Когда русские шестерят и лижут задницу кавказцам это называется толерантностью, политкорректностью.Третье не встречалось...Русские , вы за что проголосуете? Сговор с преступниками, наверняка, стал неизбежен под давлением сверху. Отказаться было нельзя.Некая сумма, конечно, была.Но этот случай явился доказательством, что правосудие в России не правое.И что Чечня -государство в государстве.Подробнее писать не буду, сотрут.

    14.11.2011

  • Dzho Black

    loko-rоmа 09:16 | 14 Ноября 2011 Просто тупо интересно-если Гогниев ТЕБЯ послал бы,твои действия?)

    14.11.2011

  • zamzam85

    истерички снова вылезли )) Вагнер сломал Джудовича извиняются все, вплоть до Гинера.. тут та же история побили его не Кадыров и не руководство республики , но извиняться должны они..это обязательная часть , чем вы недовольны не понимаю

    14.11.2011

  • kgb 87

    vasiunchik 06:55 | 14 Ноября 2011 Начал за здравие, кончил за упокой.

    14.11.2011

  • kgb 87

    Insan05 01:57 | 14 Ноября 2011 Подобное нигде невозможно, кроме Грозного и Махачкалы.Лапшу не вешай, дитя гор.

    14.11.2011

  • Sashik

    прогнулся

    14.11.2011

  • Россия круче всех!

    Да ладно вам, "общество". Здесь хоть извинились, а ростов сам позорно слил Радича, так что прецедент был создан именно тогда.

    14.11.2011

  • lokoroma2

    Мне вот интересно, что было бы если скажем в Краснодаре избили игрока терека(анжи)? Это же политический скандал был бы, фашисты и всё такое. Хотя случай с Садаевым всё показал, этого "человека" ещё и в сборную вызывают, хоть и вторую. каДЫРОВ бы такую вонь поднял, об ущемлении прав его народа, а тут извинились и всё.

    14.11.2011

  • Боровчанинн

    Даже не смотря на то что в НН омоновец действовал по инструкции он тысячу раз пожалел о том что сделал. В Грозном каждый инцидент принимается как геройский поступок дескать знай наших с каждым будет так же.

    14.11.2011

  • MVD1969

    Insan05 01:57 | 14 Ноября 2011 Что ж вы не кричали,что в НН(случай с Лазовичем) омоновец русским был - падла,нелюдь?! Вот только не надо с НН сравнивать. Там Лазовича чуть-чуть за спинку ущипнули (смотри запись), а Гогниева ногами толпой били.

    14.11.2011

  • Боровчанинн

    vv36 А сломанное ребро не тянет на тяжкие телесные повреждения? Наказание обязательно должно быть жостким. В данном случае в порядке исключения прокуратура должна заводить дело и без заявления потерпевшего.Стадион нужно дисквалифицировать на срок до окончания чемпионата, если этого не сделать то итоги чемпионата будут не справедливы, кто же захочет рисковать ребром ради победы.

    14.11.2011

  • father

    кому сломать ребро, нос и нанести сотрясение мозга? извинения гарантированы)))

    14.11.2011

  • Helicopter

    Видео получаеться нам не покажут????? Походу не слабо навтыкали.

    14.11.2011

  • Lunatic Pride

    Вот почему все сразу подумали, что "купили"?... А, да ладно, я сам так подумал. Все решили, как всегда в России, между собой. Определенной суммой "извинений". Как обычно, общество останется на обочине.

    14.11.2011

  • ШтирлитсЪ

    бред какой-то... Избили, извинились и все в шоколаде... Трудно усомниться в искренности всего события!

    14.11.2011

  • lokoroma2

    А у него был выбор? Либо принять "извинения", либо получить нож под рёбра. это же кафкас.

    14.11.2011

  • Алексей Х

    Разговор был долгим и трудным, потому что первоначальная цена меня не устроила, пришлось поторговаться. К тому же от меня требовалось принести и свои извинения, а это уже другой порядок цифр, учитывая, что я заявлял о готовности идти в суд, и даже снимал побои. В итоге компромисс был найден, итоговой суммой стороны остались довольны. О ее размере журналистов прошу не спрашивать. Сами догадаетесь по моей последующей игре, сконцентрироваться на которой мне теперь будет особенно тяжело.

    14.11.2011

  • vasiunchik

    Не, вообще понятно почему к Чечне такое внимание. Особенными их сделал Кремль. А особенных никто не любит и все что вокруг них происходит более остро воспринимается (вспомним Зенит, потом Анжи). Ситуация со Спартаком, в целом, аналогична той что с Лазовичем (хотя и последствия разные). А то что лично извинились друг перед другом - правильно, но Терек должен быть быть наказан иначе и дальше будет происходить подобное по всей стране. В завершении немного пафоса: Перед законом все равны (ну очень хотелось бы чтобы так и было)

    14.11.2011

  • DFR

    Купили...

    14.11.2011

  • zalik73

    Спартак нормальный пацан,не каждый рискнул бы в Грозном отстаивать правду.Он сирота,его брат воспитывал,причем сам с Кавказа,по своим человеческим понятиям наверное не мог остаться в стороне,только не стоило наверное судью бить,тот тоже на птичьих правах по любому,ему сказали-он делал.Надо было просто,как капитану увезти команду с поля. Как футболист до конца может и не раскрылся, хотя в 19 лет уже в ЦСКА играл. В любом случае красавчик,а извинения правильно принял,против лом не приема,а у него в друзьях видимого нет другого.

    14.11.2011

  • Insan05

    Веселый,я примерно о том же.Хватит закатывать истерику,как только речь заходит о Кавказе.И про том,что регионы ни при чем))))Решать проблему надо.Но,не только в Чечне,Дагестане и Кабарде,а во всей России.Или за пределами Кавказе менты мягче и нежнее?!Стюарды - решение(конечно,если те же мусора не будут работать в форме стюардов).По поводу брить... Не ваше это дело))))))))))))))))))))))))

    14.11.2011

  • vesselol22

    Insan05 Ну хватит уже строить целку, которая про любовь лишь в сказках читала. Причем тут регионы? Отвечайте за себя. Стюардов наберите. Только побрейте сначала, чтобы картинка приличная была)

    14.11.2011

  • Insan05

    Если серьезно,нужно себя в руках держать.Неважно,чеченец,бурят,мордвин или русский.Думаю,ни один нормальный человек не стал бы терпеть оскорбления в свой адрес.Хотя я,ни в коем случае,не оправдываю рукоприкладство. И не надо тут все опять сводить к Кавказу.Разве драка(избиение) невозможна в остальной России?!Что ж вы не кричали,что в НН(случай с Лазовичем) омоновец русским был - падла,нелюдь?!

    14.11.2011

  • Insan05

    При этом я еще раз подчеркнул, что ничего в адрес болельщиков и руководства республики не говорил. Если бы ты,Спартак,сказал что-то прилюдно в адрес руководства республики,я очень сомневаюсь,что ты б так легко отделался.

    14.11.2011

  • Lars Berger

    За что "Тереку" извиняться?! Больше недели говорили, что Гогниев сам себя бил...)))

    14.11.2011

  • vv36

    Leonid_Slutckiy, не надо ничего вводить в уголовный кодекс. там все уже есть. умышленное причинение среднего и легкого вреда здоровью - уголовное дело возбуждается исключительно по заявлению потерпевшего. тяжкий вред здоровью - по факту, независимо от желания потерпевшего. в данном случае, судя по всему, гогниев не написал заявления, значит и уголовного дела никакого быть не может. другое дело, что от всей этой истории очень дурно пахнет.

    14.11.2011

  • qwe10

    Вecелый места надо знать, школота!

    14.11.2011

  • Aриец

    А во владике тем временем ИЗБИЛИ МОЛОДЕЖНУЮ команду Ростов. Почему СЭ молчит? Вот здесь об этом пишут + видео. Берите попкорн и наслаждайтесь кавказким гостеприимством!

    14.11.2011

  • vesselol22

    "Извинения от чеченцев" - такие же мифологические существа, как девственницы. Все о них говорят, но никто их не видел в реальной жизни.

    14.11.2011

  • ДМ

    надо все до конца расследовать. и опубликовать.

    14.11.2011

  • kontsemal

    сАПсем забыл1 А сломанное ребро почём нынче? Дороже овса?

    14.11.2011

  • kontsemal

    лет двадцать назад можно было объяснить по-разному, а сейчас только одно--БАБЛО! Спи спокойно ГОГИ! Ты вычеркнут из списка интересных людей

    14.11.2011

  • paul2573

    А что интересно с арбитром, который судил эту игру? Я так понимаю он был главное действующее лицо в дебюде всей этой драмы.

    14.11.2011

  • paul2573

    У нас много чего уголовно и административно наказуемого происходит около футбола и в самом футболе. Однако реакции ни какой. Все спускается на тормазах. Я тут посмотрел по НТВ+ передачу Свисток (о моему так называется). Это просто какой то писец. Я не понимаю нас что вообще за клоунов принимают? А в общем че париться, мы же чемпионы скоро будем. ТАК СКАЗАЛ ВЕЛИКИЙ ФУРСЕНКО.

    14.11.2011

  • valeriomed

    КАК ТОЛЬКО КАСАЕТСЯ ЧЕЧНИ,ТАК ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ,ХОТЯ ГОГНИЕВА Я ПОНИМАЮ,ЗАЧЕМ ЛИШНИЕ ПРОБЛЕМЫ НА СВОЮ ГОЛОВУ.НО Ф.Р.С,ЧТО,ЖДЁТ ,КОГДА БУДЕТ СМЕРТЕЛЬНЫЙ ИСХОД?

    14.11.2011

  • valeriomed

    как только касается чечни,так лучше не связываться,хотя Гогниева я понимаю.

    14.11.2011

  • Деник 5

    DIMOOON 00:01 | 14 Ноября 2011 ага, Гогниев получил трёхкомнотное извинение в центре москвы)))) Все денюжки посчитали в чужом кармане?

    14.11.2011

  • DIMOOON

    ага, Гогниев получил трёхкомнотное извинение в центре москвы))))

    14.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    годовая зарплата

    14.11.2011

  • Leonid_Slutskiy

    Вместе с извинениями может принял и еще что-то. А что же все его предыдущие заявления ничего не стоят? И сборную подключили. Это же не просто инцедент. Здесь чистая уголовная статья - нанесение телесных повреждений, судя по зафиксированным травмам, средней тяжести. Тогда надо в УК поправки внести типа прощение потерпевшим преступника освобождает последнего от отвественности и расширить этот прецедент на все другие виды преступлений.

    14.11.2011

  • sport$men

    Хоть бы озвучил размер полученного "извинения"...

    13.11.2011