Премьер-лига (РПЛ). Новости

16 ноября 2011, 19:02

Владимир Катков: "Степень тяжести травм Паршивлюка и Акинфеева несоизмерима"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Председатель КДК РФС Владимир Катков пояснил, что в действиях нападающего "Динамо" Кевина Кураньи, нанесшего травму защитнику "Спартака" Сергею Паршивлюку в матче 30-го тура премьер-лиги, не было злого умысла, грубости и безрассудного поведения.

- Письмо от "Спартака" нам пришло незадолго до прошлого заседания, - сказал Катков. - Мы просмотрели видеозапись и поговорили с некоторыми экспертами и приняли решение, что по тому предупреждению, которое вынес в отношении Кураньи судья, не нужно давать дополнительного наказания.

- Получается, что этот инцидент и тот, что был между Веллитоном и Акинфеевым, это разные эпизоды?

- Это разные ситуации. В основе наказания лежит степень тяжести нарушения и тяжесть травмы, которую получил футболист. В данных эпизодах она несоизмерима. Также мы определяем, имел ли место умысел со стороны игрока, грубость или безрассудное поведение, учитываем историю нарушений. В случае с Кураньи не было безрассудства или умысла. Вообще же каждую ситуацию КДК рассматривает отдельно.

Как вы помните, в 2009 году мы рассматривали инцидент, который был между Веллитоном и Габуловым, и в его поведении прослеживается некоторая повторность нарушений. И опять же, Веллитон был наказан и после того эпизода с Акинфеевым, когда был удален в матче молодежных команд с "Крыльями Советов". Также мы не можем не учитывать, что наказание Веллитона составило три матча, а первоначальное наказание в виде шести матчей дисквалификации, вынесенное КДК, было отменено, несмотря на тяжесть травмы и повторность нарушения, а также очевидность того, что он понимал, что идет на столкновение. (Дмитрий АФОНИН)

98
  • Станислав Н.

    Дуксов869 05:59 | 17 Ноября 2011 P.S. И керж предупреждал, что он бил, бьёт и будет бить, так зачем к нему подошёл этот, как его, Николас Пареха, он что, не знал? Дуксов869 05:51 | 17 Ноября 2011 У кура нога ниже плинтуса, а у Серёжи на голове броня в две пачки маргарина толщиной и дисквануть надо Паршивлюка, ведь этот Спартаковский злодей хотел сломать ногу этому бюргеру,чтоб не бегал по Руси как угорелый. А Акинфеев знал, что он лицо неприкасаемое и вообще, что он царь природы и толкать его не нужно, вдруг упадёт! И Дикань специально ломбертса шибанул, но кдк у нас всё видит и они раскрыли КРАСНО-БЕЛЫЙ ЗАГОВОР против российских (паскудных, честно говоря) команд. (Анонс следующего бреда каткова или фурсы) +)))

    17.11.2011

  • den karatun

    в кдк одни идиоты!!Что бы Кураньи дали дисквалификацию, ему всего лишь надо было оторвать Паршивлюку голову.У нас в чемпионате, теперь футболистам можно по головам ходить и не чего не заметят))ИДИОТЫ

    17.11.2011

  • Станислав Н.

    Я вот не пойму, почему динамовские "болельщики" сейчас так яростно возмущаются поступком СМ и выгораживают КДК? По моему адекватным людям все понятно было и до этого, проблема в том, что если бы Кураньи расшиб голову кому-то из угодных команд, то дисквалификация была бы однозначно, а так как это игрок СМ, то ничего страшного не случилось. Если сейчас СМ отойдет отступит от своей линии, не дай бог конечно, то возьмутся за вас в первую очередь. И ваши игроки уже будут получать те же дисквалификации с вердиктом "грубая игра, умышленно шел на столкновение, тяжкие последствия" и т.д. и т.п.

    17.11.2011

  • пигвин

    P.S. И керж предупреждал, что он бил, бьёт и будет бить, так зачем к нему подошёл этот, как его, Николас Пареха, он что, не знал?

    17.11.2011

  • пигвин

    У кура нога ниже плинтуса, а у Серёжи на голове броня в две пачки маргарина толщиной и дисквануть надо Паршивлюка, ведь этот Спартаковский злодей хотел сломать ногу этому бюргеру,чтоб не бегал по Руси как угорелый. А Акинфеев знал, что он лицо неприкасаемое и вообще, что он царь природы и толкать его не нужно, вдруг упадёт! И Дикань специально ломбертса шибанул, но кдк у нас всё видит и они раскрыли КРАСНО-БЕЛЫЙ ЗАГОВОР против российских (паскудных, честно говоря) команд. (Анонс следующего бреда каткова или фурсы)

    17.11.2011

  • Алексей Х

    ФК Урал 21:01 | 16 Ноября 2011 ***Также мы определяем, имел ли место умысел со стороны игрока, грубость или безрассудное поведение, учитываем историю нарушений. В случае с Кураньи не было безрассудства или умысла.*** А как это интересно Катков смог определить был ли у Кураньи в момент эпизода злой умысел и безрассудство?-- Ну, ты наивный! У него есть МЕ-ЛА-ФОН)))

    17.11.2011

  • shvm

    А давайте представим несколько иной состав участников инцидента. Т.е. нарушение и то что предшествовало нарушению точь в точь как у Кураньи с Паршивлюком, только не месте Кураньи Веллитон, а на месте Паршивлюка игрок сборной Семшов (не дай бог конечно не тому не другому). Какое решение принял судья, ограничился бы желтой? Какова была бы риторика здесь на сайте? Какое решение пронял бы КДК? Масса болел утверждало бы "вот видите, какой Веллитон подлец, игроков сборной валит, над ему пожизненную дисквалификацию дать", КДК бы точно 6 матчей впаяло и т.д. Т.е. решение однозначно было бы субъективным, и ни о каком торжестве закона речи бы не было. В общем чего обсуждать, любому здравомыслящему человеку понятно, что КДК должно признать свои ошибки относительно наказания Веллитона.

    16.11.2011

  • Huligan

    Мне интересно ещё вот что. Вагнера дисквалифицировали за удар прямой ногой (шипами) по ноге. А Кураньи за удар прямой ногой (шипами) по голове - нет. Господи, когда же Катков поймёт как смешно он выглядит со своими комментариями? Или он мазохист и ему нравится быть Всероссийским Посмешищем? P.S. И неужели Катков думает, что никто не понимает, что дисквалификацию Веллитону скостили только для того, чтобы Спартак не мог обжаловать это в Лозанне? Туда-то юрисдикция Фурсенко и Ко. де распространяется.

    16.11.2011

  • nick00

    Илья,Каменев 23:03 | 16 Ноября 2011 Я ничуть не сомневаюсь - Кевин не хотел травмировать Паршивлюка, точно также Веллитон не хотел что бы Акинфеев подвернул ногу, они все профессиональные люди, в отличии от горе-болельщиков, которые судят только по себе и по своему окружению.

    16.11.2011

  • paul2573

    Илья,Каменев Карпин об этом и сказал. Не понимаю вопящих тролей, которые спорят умышленно не умышленно. Бред. Завтра кто-то другой может оказаться в подобной ситуации. И тогда не придется ждать от КДК взвешенного решения.

    16.11.2011

  • nick00

    Дм 22:43 | 16 Ноября 2011 Илья Каменев мне кажется,что вашему Велику дали за всё по совокупности, он давно нарывался на что-то подобное... Это что то типа: Один раз окурок мимо урны бросил оштрафовали, второй раз тоже, а на третий расстреляли. ))))

    16.11.2011

  • ilyakamenev

    mr.nick я с тобой согласен, пока не будет четкой трактовки, мы будем спорить, но если у них может быть есть логика, тогда надо кевина дисквалифицировать, ведь травма очевидна, а если он не виновен, то велик ваще Ангел, хотя и не очень хороший)))

    16.11.2011

  • paul2573

    Товарищи давайте отвлечемся от СМ и Динамо и их игроков. Вопрос только один когда Нарубину и Радичу всадили так что сделали их инвалидами КДК рассматривал эти эпизоды?

    16.11.2011

  • Huligan

    Была опасная игра (высоко поднятая нога) приведшая к травме. В более контактном хоккее за такое (удар по голове до сотрясения мозга высоко поднятой клюшкой) влепили бы такие санкции, что мало бы не показалось. И не стали бы даже рассуждать: видел-не видел. Раз играешь потенциально опасно - смотри куда ногами машешь. Не хочешь - получи санкции, дабы в следующий раз смотрел.

    16.11.2011

  • nick00

    Илья,Каменев Если честно, то ни Кураньи, не Веллетон не должны пропускать матчи. Мое мнение, что КДК сделало великую глупость наказав Веллетона и теперь долго будет хлебать свое решение. Очередное невнятное объяснение от В.Каткова, судья показал Кевину карточку, признав тем самым нарушение с его стороны, дальше самое смешное: наказывать или нет зависит не от характера нарушения, а от его последствий!!! Иными словами, если бы голова у Сергея была не так крепка то Кураньи дали бы больше, но что если через пол года (не дай Бог!) у Паршивлюка обнаружат другие последствия этой травмы???? Кто может "СОИЗМЕРИТЬ" последствия? КДК? И что через пол года можно будет анулировать результат матча?

    16.11.2011

  • ilyakamenev

    Виктор Ворухайло были бы мы в ангии я бы тебя понял, к Кевину вопросов нет , играл как надо, но если КДК велику дает 6 матчей , за то, что Ака не смог норм землю принять, то Куру надо изгонять)), был бы спартачом, сказали бы, что хотел противника убить!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    16.11.2011

  • ilyakamenev

    Дм у нас есть презумпция невиновности, а чтобы он так не делал, надо было сразу за Володьку Габу давать 3 матча(было бы честно)))

    16.11.2011

  • ilyakamenev

    mr.nick но Кевин за такое то должен был получить 3 матча, если честно???

    16.11.2011

  • hanter

    Илья Каменев мне кажется,что вашему Велику дали за всё по совокупности, он давно нарывался на что-то подобное...

    16.11.2011

  • nick00

    Илья,Каменев 22:32 | 16 Ноября 2011 Дм но Велик тоже АКу не хотел бить, однако сразу ему 6 влепили, а наш Капа голову расшиб!!! по логике то Кевин на 6 матчей должен был бы вылететь????? или я КДК не правильно принимаю???? Тут видишь ли для КДК разбитая голова, сотрясение мозга и море крови не является сваидетельством тяжелой травмы, вот еслибы Сергей в кому попал они призадумались, или Курании еще тройку голов расшибёт. КДК я так понял вообще не рассматривает отдельные эпизоды, для них важнее сопутствующие обстоятельства (принадлежность игроков, повторяемость, последствия, бюджет, влияние и др.)

    16.11.2011

  • ilyakamenev

    ребята, а вы можете без матов общаться??? я не люблю цска, зенит, динамо к, локо, но они земляки и обосрать их - это насрать себе в душу, мы болелы, а не идиоты!!!!!!!!!!!!!!

    16.11.2011

  • lokomovvv

    не понимаю в чём спор,Кураньи принимает мяч спиной.......ему это удобнее сделать ногой,ну,а если кому то голову не жалко..............ни какого умысла,игровой эпизод,даже жёлтую не надо давать..........Веллетон и Вагнер???????первый всё видел ,но пошел до конца,второй тоже шёл до конца,но удар был страшным,это футбол,а не балет.............знаю точно,мы простые болельщики и так всё видим..........кто грубо играет,а где случайность..........

    16.11.2011

  • ilyakamenev

    Дм но Велик тоже АКу не хотел бить, однако сразу ему 6 влепили, а наш Капа голову расшиб!!! по логике то Кевин на 6 матчей должен был бы вылететь????? или я КДК не правильно принимаю????

    16.11.2011

  • nick00

    На фото четко видно, Кураньи смотрит на голову Сергею, тот видит только мяч.

    16.11.2011

  • Cаntona13

    "blue-white" Прости, что то я не прав... Дерьмо ты и как человек, слепое и гнусное, тебе слепому ничего не видно, а коверкать название клуба только школота недоношенная и может... убогий...

    16.11.2011

  • ilyakamenev

    КГИ объяни пжл свою позицию по этому поводу!!!

    16.11.2011

  • Cаntona13

    "blue-white" Может и зря... Дружочек, если не смотрел матч, то не пиши ничего, Кураньи вообще то в прыжке был, как и Паршивлюк... Выше пояса... Проснись...

    16.11.2011

  • hanter

    Илья Каменев не думаю, что уместно "если бы, да кабы..", здесь не было ни игры в тело,ни стыка,просто несчастный случай, очень сочувствую Паршивлюку...

    16.11.2011

  • КГИ

    Секта в раж вошла. Я вот тоже не доволен решением КДК, надо было отменить предупреждение Кураньи и дисквалифицировать Паршивлюка на три матча за опасную игру. (Если серьезно, то Паршивлюку, конечно же здоровья, КДК рассудил верно, подачей, заведомо проигрышной жалобы Спартак только себя опозорил)

    16.11.2011

  • ilyakamenev

    существуют вещи, которые нельзя купит, для всего остального есть Газпром и ВТБ

    16.11.2011

  • ilyakamenev

    blue-white" но он же видел , что Парш играл головой????

    16.11.2011

  • hanter

    chouan с его должностью Динамо могло бы и давно в тройке быть, видимо его влияние по сравнению с Газпромом ничтожно мало..., даже из самарского болота не смог вытащить...

    16.11.2011

  • ilyakamenev

    Кевин конечно этого не хотел, он пацан норм, его в говне не хамечали и он им не будет, но если КДК так будет действовать дальше, то Роберто Карлос и Это О выйдут на пле с бензопилами и отржут пальцы соперникам и получат по желтой карточке !!! я против чемпионата сша по соккеру у нас в стране и чемпионата саудовской аравии, где лучше те, у кого есть деньги

    16.11.2011

  • blue-white

    fylhbr 21:39 | 16 Ноября 2011 Фотография в точку.Отличный момент,как и повидимому поставленный,чёткий удар. Вот-вот, на фото видно, что Кевин не задирал ногу выше пояса. Он же не мог предположить, что Срамтаковский баран решит с ногой посостязаться в прочности! Кончились славные 90-е, когда с вами никто по бюджету сравниться не мог. Да и судьи вам благоволили в спорных ситуациях. Теперь наступил 21 век, и теперь чтобы стать чемпионами вам придёться минимум пол Барселоны скупить)))) И то не факт что получится...

    16.11.2011

  • ilyakamenev

    Дм а представь ТАК против Фернандеса Ари сыграл бы, что бы ты хотел для Ари от КДК , только честно?????????

    16.11.2011

  • nick00

    Бред...

    16.11.2011

  • БорщисалО

    Решение, конечно, предсказуемое. Марионеточное.

    16.11.2011

  • adamantane1985

    Дм 21:53 | 16 Ноября 2011Браво, КДК ! Они , наверное и не ожидали, что столько спартаковских неадекватов выплеснут на это решение всю свою желчь..., зато теперь жёны будут довольны и дети не отшлёпанными останутся... О чём ты? Какие семьи? Тут много недорослей-ушлёпков сидит

    16.11.2011

  • chouan

    Дм В Динамо есть один наглый человек - Степашин

    16.11.2011

  • hanter

    Браво, КДК ! Они , наверное и не ожидали, что столько спартаковских неадекватов выплеснут на это решение всю свою желчь..., зато теперь жёны будут довольны и дети не отшлёпанными останутся...

    16.11.2011

  • paul2573

    furs абсолютно верно

    16.11.2011

  • paul2573

    С одной стороны Каткова можно понять. его посадили на должность и велели собирать деньги с клубов. Он же совершенно безправный человек. Действует под диктовку определенной группы лиц. Фурсенко, Мутко, Прядкин и прочие разваливают футбольные клубы или используют их для получения откатов. История "Томи" и "Сатурна" четко это показывает. Короче "бизнес по русски".

    16.11.2011

  • андрик

    Фотография в точку.Отличный момент,как и повидимому поставленный,чёткий удар.

    16.11.2011

  • Welliton forewer

    ПОЗОР кдк

    16.11.2011

  • hanter

    choun про Анюкова согласен, но в Динамо таких наглых игроков нет

    16.11.2011

  • petroff

    ...не было злого умысла, грубости и безрассудного поведения... _________________________________________________________ _____________ Это прямо поэт и философ, а не председатель КДК. Что только не сделаешь, чтобы "обосновать нужное" решение. Позорище.

    16.11.2011

  • Welliton forewer

    производитeльконскойколбасы 21:20 | 16 Ноября 2011 полностью с тобой согласен, достаточно вспомнить "переход" быстрова в зенёт

    16.11.2011

  • фурс

    Думаю, что Спартак и Карпин в первую очередь своего полностью добились! КДК, как официальный орган футбольного союза, полностью дискредитировал себя перед всем футбольным сообществом, проявив полную импотенцию, как футбольные специалисты, как просто порядочные люди. Заодно и засветив перед всей Россией тухлятинку в начинке отдельных деятелей, занимающих весьма высокие позиции в структурах власти.

    16.11.2011

  • Hors d'Age

    сегодня кдк поставил все точки над ё. показал своё уродливое лицо еще раз. спартаку спасибо за то, что был принципиальным до конца. своих врагов теперь мы знаем в лицо, к ударам ножом в спину готовы. уважаемые спартачи, не переживайте вы так, ничего удивительного не произошло. рано или поздно всё изменится - кончится газ и нефть, сдохнет пжив и закончится этот питерский перекос в жизни нашей страны.

    16.11.2011

  • Welliton forewer

    нет слов, как обычно кдк делает что хочет, просто беспредел. ПОЗОР кдк

    16.11.2011

  • chouan

    Дм На Анюкова посмотри когда он с судьями "общается"

    16.11.2011

  • chouan

    paul2573 Он не юрист, а онанист (заслуженный)

    16.11.2011

  • фурс

    Эту питерскую шоблу надо менять с самой головы! Они уже и в футболе беспредел начали творить.

    16.11.2011

  • hanter

    Всем давно понятно ,что Кураньи - ангел по сравнению с Веллитоном и приравнивать их действия невозможно, у бразильца порой просто проглядываются неадекватные действия, кажется , что ещё чуть-чуть и он ударит головой ... судью...

    16.11.2011

  • vladspar 9

    Ряд длительных дисквалификаций игроков московского «Спартака» контрольно-дисциплинарным комитетом (КДК) РФС стал частью целенаправленной кампании по устранению команды Валерия Карпина из борьбы за золотые и серебряные медали чемпионата России сезона-2011/12. Даже несмотря на свою нестабильность, «Спартаку» реально бороться за первые места. «Зениту» и ЦСКА кровь из носа необходимы два первых места. Потому что это Лига чемпионов, другой уровень доходов. А для «Зенита» это еще и вопрос престижа. Поэтому они административным ресурсом убирают конкурентов. «Спартак» гнобят потому, что он не хочет жить в системе, установленной нынешними руководителями РФС. Это месть «Спартаку» за то, что он не участвует в пуле (президента РФС Сергея) Фурсенко и (президента РФПЛ Сергея) Прядкина, в котором все футбольные органы работают, чтобы переделать регламент под нужные решения. Владелец «Спартака» Леонид Федун «говорит открыто, что используется административный ресурс». Вице-премьер РФ Сергей Иванов и председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер «действуют в пользу ЦСКА и «Зенита». Уменьшение дисквалификации Веллитона объясняется нежеланием РФС продолжения дела в Международном спортивном арбитражном суде (CAS) в Лозанне, куда «Спартак» был намерен обратиться: «Дисквалификация до четырех игр не подлежит апелляции в CAS. Если бы дисквалификацию не снизили, «Спартак» бы пошел в CAS. А там воздействовать сложнее». Бороться с предвзятыми решениями можно только одним способом: «поменять исполком РФС». Потому что исполком РФС назначает КДК. Один из членов исполкома лоббировал дисквалификацию Веллитона. И видите, как футбол свое возвращает. Веллитон в матче с «Зенитом» вышел на замену и сравнял счет. Справедливость торжествует!

    16.11.2011

  • фурс

    Вы так и впишите в свои законы: НАКАЗАНИЕ ВЫНОСИТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ВЫШЕСТОЯЩИХ НАЧАЛЬНИКОВ. И можно будет упразднить КДК. Нахрен их собирать на заседания, выслушивать потом жалкое блеяние их представителей... В позапрошлом веке написано было: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать... " Блевать тянет от одной аббревиатуры: КДК

    16.11.2011

  • hanter

    Правда восторжествовала ! А ещё нужно отстранить от судейства в Премьер-Лиге судей Егорова и Безбородова!

    16.11.2011

  • буржуй64

    Дибилизм.По Каткову видать что это очень испуганный,очень послушный и исполнительный человечек.

    16.11.2011

  • paul2573

    chouan ЕСТЬ. КАТКОФФ.

    16.11.2011

  • chouan

    В КДК есть хоть один юрист? Катков несет охинею!

    16.11.2011

  • DoctorDim

    беспредел спортивноо руководства и двойные стандарты становятся нормой... скоро чемпионат будет проходить в кабинетах

    16.11.2011

  • paul2573

    В данной ситуации КДК показал свою безпринципность полностью. Я не думаю, что Карпин жаждал дисквалификации Кураньи. Возможно это проверка на вшивость для КДК. А вообще у нас многие официальные лица не следят за своей речью. Такую херню порой порят. В одной и той же фразе себе противоречат.

    16.11.2011

  • george64

    Господи, где я?!! "Понимал, что идет на столкновение"?????!!!!!!!!! Бред!!!!! Про футбол я читаю, или про фигурное катание??? Или все, кто идет на столкновение - не понимают этого? МАРАЗМ!!! ПОЛНЕЙШИЙ!!!

    16.11.2011

  • paul2573

    георгий 1958г.р. возможно ты и прав.

    16.11.2011

  • NOVAK

    ***Также мы определяем, имел ли место умысел со стороны игрока, грубость или безрассудное поведение, учитываем историю нарушений. В случае с Кураньи не было безрассудства или умысла.*** А как это интересно Катков смог определить был ли у Кураньи в момент эпизода злой умысел и безрассудство? ))) Он что к Кураньи в мозгу копался чтоли, пытаясь понять был ли у него злой умысел, потому что если бы он у него просто это спросил, то Кураньи естесственно бы ответил что умысла злого у него не было. Катков научился мысли людей читать на расстоянии или щас новое устройство изобрели какое для чтения мыслей? )))

    16.11.2011

  • фурс

    KDK-RFS 19:23 | 16 Ноября 2011 Наступил на руку, получай красную и ещё трёшку матчей! Ударил ногой по голове, получи жёлтую и готовься к следующему матчу. --------------------------- Пареха отпихнулся от Кержакова - 3 матча и пррямое удаление. А тут чуть башку не оторвал - желтая и премия от КДК! Жалкое быдло, пресмыкающееся перед своими питерскими начальничками...

    16.11.2011

  • korrupcioner

    К сожалению в футболе такого понятия нет... В уголовном праве существует оценка субъективной стороны в случае физического воздействия и дальнейшего причинения (непричинения) телесных повреждений. Оценивается опасность для жизни и здоровья В МОМЕНТ ПРИЧИНЕНИЯ. Если удар приходится в жизненноважный орган, умысел или его отсутствие никого не трогает - это преступление. Голова у футболиста, получается, то же самое, что и нога... Бред

    16.11.2011

  • фурс

    Владимир Катков, ты - подлец! А КДК - быдлосборище.

    16.11.2011

  • ds29156

    Снова суиней облапошили)))

    16.11.2011

  • мейджер&

    георгий 1958г.р.приветствую.они бесятся,пускай.а мы посмотрим,что из себя в конце чемпа будут их команды представлять.кесареву кесарево.дынамовцам то вообще вспомнить нечего,кроме лохматых медалей с соломонычем да недавних с кобелевым.так что пускай детвора порезвиться..

    16.11.2011

  • fleeting

    клоун

    16.11.2011

  • Bubnovv198484

    другова решения никто и не ждал, потому что это игрок московского Спартака!!!

    16.11.2011

  • георгий 1958г.р.

    "blue-white" 20:30 | 16 Ноября 2011 На фото видно, что паршивыйлюк хочет головой отбить ногу)) Кураньи)))))))))))) Забудьте 90-е. СраМтак давно АНТИнародная команда! Это если только тебя за "народ" считать.

    16.11.2011

  • георгий 1958г.р.

    paul2573 20:14 | 16 Ноября 2011 болельщик зенита А ты не думал о том, что через какое-то время твой клуб может оказаться в такой ситуации. Например в ЛЧ. Этот твой коммент можно разделить на две части. Он не думал. Ему просто нечем думать. И второе. Когда его клуб будут гнобить в ЛЧ,ЛЕ или ЧР,его визг будет слышен во Владивостоке.

    16.11.2011

  • tet-suo

    всё-таки зря карпин после дисквалификации велика подавал аппеляцию, оставили б 6 матчей, мог бы тогда ещё в уефа правды поискать. а теперь чё уж, пиши не пиши будет всегда одно и то же. хотя прямой ногой и в голову действительно могло повезти и меньше.

    16.11.2011

  • insomniac

    Valdis, Mintals +много. в самый глаз.

    16.11.2011

  • blue-white

    На фото видно, что паршивыйлюк хочет головой отбить ногу)) Кураньи)))))))))))) Забудьте 90-е. СраМтак давно АНТИнародная команда!

    16.11.2011

  • Алексей Х

    insomniac 20:22 | 16 Ноября 2011 вот тут даже на фото видно что Кураньи смотрит на мяч а Паршивлюк к мячу подкрадывается СБОКУ! Как Кевин мог не видеть? Но ногу тем не менее не одергивает. А если бы глаз выбил? И в чем проблема? Второй-то остался бы /Катков/

    16.11.2011

  • Valdisson

    Тут много уже чего сказано... Наверное со мной не все согласятся, но всё таки. Возьмём 2 одинаковых, грубых нарушения. Первому сопернику не повезло, он упал и сломал ногу, второму повезло, только подвернул. Значит одного дисквалифицируют на 6 матчей, второго нет. Получается, наказывают не за нарушение (оно было одинаковым), а за "повезло, не повезло".

    16.11.2011

  • insomniac

    вот тут даже на фото видно что Кураньи смотрит на мяч а Паршивлюк к мячу подкрадывается СБОКУ! Как Кевин мог не видеть? Но ногу тем не менее не одергивает. А если бы глаз выбил?

    16.11.2011

  • paul2573

    болельщик зенита А ты не думал о том, что через какое-то время твой клуб может оказаться в такой ситуации. Например в ЛЧ.

    16.11.2011

  • Lars Berger

    Нет слов... Велик, получается, виноват в том, что у Игоря (здоровья ему и скорейшего возвращения!) это колено хронически больное?!. Что за маразм?!

    16.11.2011

  • георгий 1958г.р.

    болельщик зенита 19:09 | 16 Ноября 2011 Хрюшки опять обломались... Никто на нытье Карпина уже не ведется!!! Опять будет разговоров что против Шпартага заговор!!! Обос...есь теперь со злости! Хорошо,что у твоего клуба есть и другие болельщики. Нормальные.

    16.11.2011

  • Алексей Х

    Меня искренне удивляет, как его язык сохранил способность разговаривать.

    16.11.2011

  • георгий 1958г.р.

    19:25 | 16 Ноября 2011 Умысел везде один-преимущество в борьбе за мяч.Подавляющее большинство пар-участников это нападающий-вратарь,нападающий-защитник,но заангажированный,некомпетентный чиновник-наиболее опасное из зол в спорте,намного опаснее физических травм т.к. искажает суть спортивной борьбы,взаимоотношений спортсменов,тренеров. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    16.11.2011

  • Джин_SM

    Шапито(((

    16.11.2011

  • vitoria

    Пускай Каток диагноз нарушения выносит в своём закрытом клубе!КДК-ДЕБИЛЫ-так уж повелось... бабло хха новый кдк-это противники бомжеконолыжного кдк!Катков всё сказал=ВСЕ СЛЕПЫЕ! Пул кружка"бомже и зоофилов"-ради халявы в 6 млн.евро за участие в ЛЧ готовы на всё хха т.е админ.ресурс нашёл себе местечко в ЛЧ-теперь надолго хха

    16.11.2011

  • Blane

    Катков идиот или прикидывается?

    16.11.2011

  • vladimir50

    Умысел везде один-преимущество в борьбе за мяч.Подавляющее большинство пар-участников это нападающий-вратарь,нападающий-защитник,но заангажированный,некомпетентный чиновник-наиболее опасное из зол в спорте,намного опаснее физических травм т.к. искажает суть спортивной борьбы,взаимоотношений спортсменов,тренеров.

    16.11.2011

  • Анжи-Спартак

    болельщик зенита 19:09 | 16 Ноября 2011 естественный ответ болельщика зенита у тебя получатся

    16.11.2011

  • KDK-RFS

    Наступил на руку, получай красную и ещё трёшку матчей! Ударил ногой по голове, получи жёлтую и готовься к следующему матчу. А господину каткову надо учитывать расположение звёзд, направление единственной извилины (если против часовой - беда), количество настоящих зубов майка тайсона и до кучи количество половозрелых девственниц на улице Ленина города Мухосранск. Безрассудный, чертовски неприятный и вообще кажется лысый человек руководит (рукоблудит даже) фемидовым крылом нашей поганой Таганки :( печально всё это

    16.11.2011

  • Matrix

    Бред какой-то, они какую траву там в КДК курят?)))

    16.11.2011

  • Sроrt

    тошнит уже от этой фамилии

    16.11.2011

  • Арвидас

    так дали дисквалификацию не нанесение травмы, а за опасную, грубую игру, тупость

    16.11.2011

  • schakal

    В КДК походу одни ур.ды сидят

    16.11.2011

  • mvpRUS

    Лучше бы он вообще ничего не говорил. Зачем регламенты и пр., если всё по понятиям в итоге...)

    16.11.2011

  • edyard605

    Хрюшки опять обломались... Никто на нытье Карпина уже не ведется!!! Опять будет разговоров что против Шпартага заговор!!! Обос...есь теперь со злости!

    16.11.2011

  • Hors d'Age

    Владимир Катков, вы же не смогли найти прямой причино-следственной связи между столкновением Веллитона и травмой Акинфеева, а то бы 7 матчей впаяли.

    16.11.2011