Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 ноября 2011, 18:14

Леонид Федун: "Через несколько лет доходы "Спартака" могут быть сравнимы с заработками "Челси"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Владелец "Спартака" Леонид Федун сравнил свой клуб с лондонским "Челси", заметив, что у лондонской команды меньше достижений. По его словам, доходы "Спартака" и "Челси" через несколько лет могут быть сопоставимы.

"Мой план состоит в том, чтобы к концу 2015 года "Спартак" стал полностью самодостаточным. В чем разница между "Спартаком" и "Челси"? "Спартак" является легендой российского и советского спорта, в то время как "Челси", если я не ошибаюсь, не имеет даже близко наших достижений, - приводит Reuters слова Федуна. - Факт в том, что Абрамович потратил гораздо больше денег на свой клуб и, конечно, доходы, которые "Челси" получает в английской премьер-лиге, находятся на гораздо более высоком уровне. Но через несколько лет доходы "Спартака" могут быть сравнимы с доходами "Челси", а затем мы посмотрим, какая команда добьется большего".

Отметим, что Роман Абрамович в списке самых богатых русских олигархов, составленном журналом "Форбс", находится на девятом месте (его состояние оценивается в 13,4 миллиарда долларов), а Леонид Федун - на 23-м (7,1 миллиарда). Алишер Усманов, владеющий примерно 30 процентами акций лондонского "Арсенала", находится на третьей строчке (17,7 миллиарда), а Сулейман Керимов, которому принадлежит "Анжи", - на 19-м (7,8 миллиарда).

109
  • 19-ФКСМ-35

    Деник 5 00:24 | 18 Ноября 2011 =========================== Кубок УЕФА Челси не брал никогда. Он выигрывал дважды кубок кубков,был раньше такой турнир. Святой Лука4 20:32 | 17 Ноября 2011 ===================================== Лучше уж Пищевик, чем Мурзинка из Ленинграда.

    18.11.2011

  • Деник 5

    Челси - 3 еврокубка - Кубок УЕФА 1971. 1998. Суперкубок УЕФА 1998. финалист ЛЧ - 2008(сам лично в Лужниках их видел) Спартак - ?????? но все равно круче.... форевер Федун....форевер Россия. Вот теперь я точно на Лукойле заправлятся не буду.

    18.11.2011

  • Деник 5

    Прочитав заголовок - долго ржал. Посмотрев по первому "Человек и Закон" просто впал в истерику. Федун не подетцки зажигает. Пора ему в Аншлаге выступать)))))))

    18.11.2011

  • Hors d'Age

    sergeevich я бы не стал вспоминать Легию, во-первых, Легия за 2 тура до окончания группового этапа ЛЕ обеспечила себе выход из группы, чего еще не сделали ни Рубин, ни Локо; во-вторых, Спартак проиграл на тоненького и не являлся на тот момент ни чемпионом, ни даже вице-чемпионом России (проигрыш Зенита, в том году ставшего чемпионом РФ, и обладателя кубка ЛЕ за пару лет до того какому-то Осеру был гораздо большим позором для страны) У всех наших клубов были свои Легии. Напомнить?

    17.11.2011

  • ivanov_vlad78

    короче федюн в открытую спартаковским болелам говорит, что раньше 2015 ни че не ждите, а там и отставка моя подойдет)))

    17.11.2011

  • Grisha2009

    Hors d'Age 22:07 | 17 Ноября 2011 ДМ эх, убрать бы сейчас все бюджетные (наши налоги) из футбола и посмотреть кто какое место бы занимал. А мне не жаль,я налоги не плачу.. А Федун чирикнет что-нить против того,сам знаешь кого - и окажется ,что тоже налоги не платил,и поедет к другом бывшему лидеру форбса.. а вот Газпром налоги платит.

    17.11.2011

  • I.V.I.C.A.

    не может в нашей стране клуб быть самоокупаемым, если таких как федуна и т. д . не заботят болельщики, а только спонсорские и государственные деньги, вы посмотрите как и кто болеет в англии, и у клуба всегда болит голова , за то что бы люди приходили на стадион, а у нас футбол - это государственный проект, а не бизнес проект как в англии, и всегда он будет таким, так как страна такая, и по ходу 12 лет изменений не предвидится, так что пилите Шура, пилите)))

    17.11.2011

  • red-white19

    Пустозвон.

    17.11.2011

  • sergeevich

    Ау, Федун, проснись, ты бредишь, что достижений у пищевика больше, чем у челси, твои в Европе то так иногда проездом бывают, матч с Легией то еще не забыл??

    17.11.2011

  • Hors d'Age

    ДМ эх, убрать бы сейчас все бюджетные (наши налоги) из футбола и посмотреть кто какое место бы занимал. Зенит - Газпром, Локо - РЖД, Рубин - Татарстан, Динамо - банк ВТБ (владелец Росимущество РФ), Кубань - Краснодарский край. Остаются Анжи, СМ и ЦСКА. Из первой 8-ки

    17.11.2011

  • SantAna

    а тем временем ФК Анжи купил у Челси...Абрамовича)))))

    17.11.2011

  • Gonza666les

    спасибо, от души посмеялся

    17.11.2011

  • r8613ksh

    Судя по комментариям все-таки есть разница между Народной командой и остальной шелупонью. Меня убеждали, что Зенит и ЦСКА тоже команды, но судя по обсуждениям все-таки есть одна команда, которая не равнодушна всем (+ или -).

    17.11.2011

  • yurasik

    Господи-Федун бредит.Это на чём Спартак зарабатывает?Смешно однако...

    17.11.2011

  • Bonny

    Большой болтливый фантаст с нездоровыми амбициями и не отвечающий за свои слова!!!

    17.11.2011

  • Helicopter

    Скоро футбольные клубы будут женам на День Рождения дарить. Хотя лучше так чем в банк в Лондоне.

    17.11.2011

  • z

    Любопытно. Телетрансляции+реклама+билеты+продажа своих воспитанников. Чем еще может заработать ФК? Будем ждать.

    17.11.2011

  • ДМ

    эх, убрать бы сейчас все бюджетные (наши налоги) из футбола и посмотреть кто какое место бы занимал.

    17.11.2011

  • IVANRBW

    клуб тонет-и уже президент дешевый пиар включает--он бы еще с барсой или манчестером сравнил свою говнокоманду,кот сам и хоронит щас

    17.11.2011

  • Святой Лука4

    челси и пищевик )))) как вообще можно сравнивать чемп раша и инглиш))) вообще не сопоставимо сравнивать

    17.11.2011

  • Kaiser

    Леонид Федун превращается в Червиченко)))

    17.11.2011

  • Святой Лука4

    федушка ужалился реально - сериал реальные пацаны)))) такой бред даже павел глоба не спрогнозирует

    17.11.2011

  • PavelJH

    )))) Это его наверное не правильно перевели с алигаршего на русский, а может курнул чё)))))))

    17.11.2011

  • bek0715

    oldman1965 20:08 | 17 Ноября 2011 Счастливо:)

    17.11.2011

  • oldman1965

    bek0715 Да все здорово:))Все живы-здоровы,а больше хотеть-Всевышнего гневить.Привет всем домашним,здоровья и добра в жизни!Не теряйся,братишка:)))Пока,убежал...

    17.11.2011

  • bek0715

    А всем у кого плохое настроение,советую послушать песню Марлины-Дед Мороз!Заряд позитива!:)

    17.11.2011

  • ak-09

    Бромонтан в действии.

    17.11.2011

  • oldman1965

    Expert Договорились:))Ладно,ушел на сегодня.Не замерзай:))

    17.11.2011

  • bek0715

    oldman1965 19:20 | 17 Ноября 2011 Привет,мой Большой друг!:)Спасибо,все отлично:)Готовлюсь к диплому:)Как твоя жизнь? Я ко всем одинаково примерно отношусь,но тандем Карпин-Федун еще круче другого тандема:)

    17.11.2011

  • bek0715

    Сantоna13 19:19 | 17 Ноября 2011 На улице Пушкинская,а что?:)

    17.11.2011

  • Ехреrt

    oldman1965 лучше уж перед игрой) с составами, эмоциями, предчувствиями и т.п)

    17.11.2011

  • амок

    Леня, сделай стадион, мы назовем его твоим именем, И ВСЕ!! От тебя более ничего не надо!!! Никакой челсы!!!!

    17.11.2011

  • Serhio_78

    Желудями будут барыжить, не иначе. )) Команда болтунов.

    17.11.2011

  • oldman1965

    Expert Тогда в субботу вечером милости просим на процедуру взвешивания:))Думаю ветка трансляции Спартак-Локомотив подойдет.Покусаемся?:))

    17.11.2011

  • Старый_лесник

    Разница между Спартаком и Челси главная в том, что Челси руководят профессиональные - менеджер и тренер! А кто сколько денег вложил - это уже лирика...

    17.11.2011

  • Ехреrt

    oldman1965 угу, с пенальти)

    17.11.2011

  • oldman1965

    Эксперт А кто два забьет-уж не Д.Е.Сычев?

    17.11.2011

  • Helios_05

    Леонид Федун:"до 2015 ФК Смартак увеличит экспорт свинины и сало в европу и через несколько лет доходы "Смартака" могут быть сравнимы с заработками "Челси"!!!

    17.11.2011

  • Ехреrt

    oldman1965 в первом круге сами вам отдали

    17.11.2011

  • oldman1965

    Expert Да вы вроде не сливали:))Мы сами взяли свое- и ша!

    17.11.2011

  • Ехреrt

    oldman1965 2-1 в нашу) хватит уже вам сливать)

    17.11.2011

  • YD

    Да пусть говорит что хочет. Главное, чтобы слова с делом не расходились. А дела мал-помалу начались. Стадион построить, это не в носу поковырять. У Спартака есть все предпосылки стать самоокупаемым клубом.

    17.11.2011

  • oldman1965

    Expert Ну так-то рановато еще ниже -10 то:)))Прогноз на воскресенье,мастер?

    17.11.2011

  • Ехреrt

    oldman1965 привет сибирским) пока более-менее) ниже -10 не опускается)

    17.11.2011

  • композитор259

    Да уж,в России две беды-и если за дороги немного взялись,то вот со второй....А еще начали закрывать психбольницы....Что творится!.....

    17.11.2011

  • oldman1965

    Expert Привет уральским:)) Как погода?

    17.11.2011

  • Ехреrt

    bek0715 и тебе привет)

    17.11.2011

  • =YUS=

    779 19:22 | 17 Ноября 2011 А я не из бригады вообще. СССР давно кончился, если что.

    17.11.2011

  • zamzam85

    состояние сравнимо с состоянием Керимова, значит при желании любой трансфер потянуть могут, тем более что Москва и Спартак хоть как то на слуху, в отличии от Анжи.. скупой он слишком, привези он в Спартак звезд, учитывая и так высокую посещаемость, наверное тыс по 40-65 ходило бы сейчас

    17.11.2011

  • 779

    =YUS= Не-е. Я не из соседней с тобой бригады.)))

    17.11.2011

  • Hors d'Age

    как владелец клуба, желающий сделать команду самоокупаемой, он, конечно, не первый и не последний. Но... какой топовый, тем более не топовый европейский/российский клуб может этим похвастать? Разве только Барселона за последние два года. А если взять и эту команду в краткосрочной (5-10 лет) ретроспективе - тоже убыточная. Когда цена за трансферы и зарплата игроков в несколько раз завышена. Это'о получает около миллиона евро за выход на поле. Это же безумие!

    17.11.2011

  • oldman1965

    bek0715 Привет!Давненько не пересекались.Как дома,что учеба?Ох,не любят у нас Спартак и все что связано с ним:)))

    17.11.2011

  • Cantоna13

    bek0715 Где ваш стадион? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    17.11.2011

  • echo2011

    При таких высказываниях Федуна сам Черномырдин в гробу переворачивается!

    17.11.2011

  • bek0715

    Expert 19:12 | 17 Ноября 2011 Жжёшь!:)

    17.11.2011

  • =YUS=

    779 19:13 | 17 Ноября 2011 А ты то сам кто будешь? Наклейщик стикеров на мандарины?

    17.11.2011

  • bek0715

    Dimos 19:08 | 17 Ноября 2011 Ахахаха:)Привет!:)так сколько он им уже по ушам ездит?А они все верят:)

    17.11.2011

  • =YUS=

    Hors d'Age 19:05 | 17 Ноября 2011 Понял, не пьёт, а ест. Интересно, как грибы называются?)))

    17.11.2011

  • сп@рт@к

    Его слова да богу в уши.

    17.11.2011

  • 779

    Разговор то идёт и финансовой самостоятельности клуба и уровне его доходов. С учётом введения в строй стадиона прибыльная составляющая вырастет в разы. А если учесть, что Спартак и сейчас является самым доходным футбольным клубом России, и то, что футбол сейчас будет просто под лавиной бюджетных средств, то ничего удивительного в том, что Спартак будет в финансовом плане интереснее Челси, нет ничего удивительного. А вообще интересно читать высказывание об умственных способностях миллиардера Федуна от продавцов пылесосов, турникетных прыгунов-зайцев и веселых раздатчиков рекламы у выходов из метро.)))

    17.11.2011

  • Cantоna13

    Церковный Петр Прав, только не приписывай Тереку кубок , думаю ни у кого нет иллюзий как кубок достался чехам...

    17.11.2011

  • Ехреrt

    Леонид, верим

    17.11.2011

  • vitoria

    Зато Газпрём и админ.ресурс Ивана и Степашки,кдк уже давно бухают!

    17.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Jimbo 19:09 | 17 Ноября 2011 Или стадион будет сдавать для концертов. .................. Точно!И на пару с Валерой будет отжигать на этих концертах.Тогда точно будете впереди планеты всей..)))

    17.11.2011

  • Cantоna13

    Что за терки... Фурсенко безосновательно верещит о победе на ЧМ в 2018, а Федун не дурачок, делает рекламу и пиарит клуб. Это хорошо. А то,что с Челси сравнил... Челси тоже реклама не помешает.)))

    17.11.2011

  • mr.akbashev

    bek0715 А может надеется на дифицит игроков с российским паспортом в режиме ужесточающегося лимита и возможности заработать на этом, через Академию :) Или стадион будет сдавать для концертов. Хрен его знает. я не миллиордер.

    17.11.2011

  • opel777

    bek0715 19:02 | 17 Ноября 2011 Бек привет ! я тебя умоляю , ты его еще с Моисеем сравни , тот водил евреев 40 лет по пустыне и этот водит )))

    17.11.2011

  • ForemaN

    Надо Феде сравнивать не те достижения, которых добился Спартак в целом, а те которых он добился с ним (Федей). Боюсь получится безрадостная картина. Даже у Терека за этот период трофей есть а у Федуна...

    17.11.2011

  • Hors d'Age

    =YUS= Федун не пьет, тут сложнее гораздо проблема)))

    17.11.2011

  • Zaurbehik

    В том то и дело, что легенда российского спорта. Вот только в Европе он не легенда. И правильно тут ниже сказали, вчерашним днем жить нельзя. Ну а Челси в Европе знают. Между прочим обладатель двух Кубков УЕФА и Суперкубка. И что толку от чемпионских званий в стране? От этого авторитет клуба не поднимется.

    17.11.2011

  • bek0715

    А мне кажется,что это не бред сивой кобылы,а осознанно все сказано.Сезон закончился,достижений никаких,опять двадцать пять.Из год в год одна картина.Нужно болельщикам что-нибудь пообещать и отвлечь.Как раз конец сезона,так что такие вью еще будут.Только тут он совсем палку перегнул

    17.11.2011

  • Keano

    Конечно, сделать клуб самодостаточным - это очень похвально, но при всем уважении - насчет Челси г-н Федун явно погорячился, просто некорректно сравнивать клубы нашей и английской ПЛ

    17.11.2011

  • Hors d'Age

    ну, Челси-то и впрямь убыточный клуб, в Англии из топов Арсенал только изменил финансовую стратегию, по средствам жить хотят. А стадион Спартак будет строиться не на средства клуба, а на личные средства Федуна, так что, тут убытков для клуба я не вижу.

    17.11.2011

  • Wanix7

    Федун, конечно, отжёг! ))) Действительно, весёлый клуб Спаркат )) Секта старушек-веселушек ))) Кому первую премию "Идиот года в футболе" давать: владельцу Спартак или тренеру??? )))

    17.11.2011

  • opel777

    ну вот и апофеозззззз )))))))))))

    17.11.2011

  • СереХа

    по-моему челси минусовый клуб

    17.11.2011

  • Hors d'Age

    GV_tort да нет, не переврали. Читал, часть последней фразы, насчет кто большего добьется, я бы по другому перевел. Но сути это не меняет

    17.11.2011

  • vorronn

    и это не про Ваш клуб

    17.11.2011

  • =YUS=

    Уточните пжлста, сколько он перед этим заявлением выпил!

    17.11.2011

  • vorronn

    Также клуб добился успеха на европейской арене, дважды выиграв Кубок обладателей кубков УЕФА и Суперкубок УЕФА[7].

    17.11.2011

  • тьмутаракань

    Миша! Земля продаётся на законном основании только один раз или после смерти предыдущего владельца.

    17.11.2011

  • тьмутаракань

    Вперёд Спартак! Победа будет или не будет за Спартаком, но бабки польются рекой!

    17.11.2011

  • Vladimir_FCSP

    Да, а потом Лёня проснется...

    17.11.2011

  • koshta

    Миша 18:44 | 17 Ноября 2011 У Спартака 28 га земли где строится стадион, так что Федуну следует верить)))) Ага!))) Наверно до 2015 года 28га будут засеваться сверх урожайной картошкой!

    17.11.2011

  • Sроrt

    да, странно...если опять чего-нибудь не переврали...

    17.11.2011

  • Avarec55555

    Вот это дааааааааааа! Жаль адекватных болел Спартака. Неужели этому господину, владельцу уважаемого клуба больше нечем заниматься. Прежде чем мериться достоинствами с владельцем Челси, господину Федуну не помешало бы наконец создать могучую команду, ведь все предпосылки для этого есть. А то надоела его болтовня из года в год, а за болтовней только позор от всяких Легий.

    17.11.2011

  • Vell_19

    У Спартака 28 га земли где строится стадион, так что Федуну следует верить))))

    17.11.2011

  • kluch13

    теперь понятно, откуда у отличного , в прошлом, игрока Карпина столько неадекватности и чрезмерного самолюбия! от хозяина заразился - вот уж кто полнейший неадекват, словно на другой планете живет! что-то много бредить стали: чемпионы мира-2018, сравняемся с Челси, Анжи вот еще....спуститесь на грешную землю!

    17.11.2011

  • Однако

    Ого!!!??? Даешь болельщикам Спартака в честь такого дела ежемесячные выплаты??))

    17.11.2011

  • андрик

    Исправились.Но суть дела от этого не меняется.Само руководство издевается над клубом.Да и вся страна давным-давно издевается и насмехается.....

    17.11.2011

  • георгий 1958г.р.

    Мда... ну,он ведь знает то,чего не знаем ни мы,ни пресса? Стадион обещал-делает... Время покажет,насколько серьезны его слова... Но смотрится интервью,мягко говоря,странно.

    17.11.2011

  • андрик

    Здесь же всё написано,"нет доходы Спартака...".Опять СЭ издевается над "чудо-командой".Продолжайте.

    17.11.2011

  • Santer

    чтобы доходы сравнялись, надо чтобы и уровни жизни сравнялись, а это в обозримом будущем нонсенс

    17.11.2011

  • Lars Berger

    Дай-то Бог, Леонид Арнольдович...

    17.11.2011

  • Santer

    че мелет, бред

    17.11.2011

  • yakis

    Александр Караваев он состоятельный человек и наверное орбита и правда своя!

    17.11.2011

  • Santer

    я фанат спартака, но высказывания этого товарища это полный улет, он как будто в на своей орбите живет

    17.11.2011

  • Hors d'Age

    Да, Леонид Арнольдович, не ожидал! Трепещи Европа! Спартак идет! Какой смысл в такого рода заявлениях? Кого напугать решили? Вроде должность у вас не выборная, а по стилю - ей-ей молодой амбициозный провинциальный политик перед выборами.

    17.11.2011

  • serjo28

    Да по ходу у них в команде все больные

    17.11.2011

  • koshta

    Столицу перенесут в Васюки и в след за первым межгалактическим шахматным матчем составится и первый межгалактический матч по футболу на домашней арене Спартака в Васюках!

    17.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Весной и осенью как правило периоды хронических обострений.Ну не до такой же степени!

    17.11.2011

  • yakis

    какие доходы? уводя расходы в дочерние фирмы Лукойла например, Спартак имеет некий доход, а по сути он убыточен и постройка стадиона врядли к 2015 году приведет хотя в 0!

    17.11.2011

  • Семён Фадеич

    О боже) У них и хозяин не в себе)))

    17.11.2011

  • Folkon

    Мда болельщики спама мне искренне Вас жаль, несет руководство клуба в необъятные дали сумеречной стороны мозга.

    17.11.2011

  • Владислав

    В Спартаке начался массовый психоз. Сначала Карпин, теперь Федун...

    17.11.2011

  • vitoria

    БОМЖИ и Лыжекони СЁСТРЫ на век!

    17.11.2011

  • koshta

    Леня, ты что куришь?

    17.11.2011

  • Аnаtоliсh

    Абрамович развалит Челси?

    17.11.2011

  • mrmusclee

    это че ж челси вдруг так опустится?

    17.11.2011