Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 ноября 2011, 18:52

Герман Чистяков: "Все сюрпризы от "Анжи" еще впереди"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Генеральный директор "Анжи" Герман Чистяков после матча 32-го тура премьер-лиги с ЦСКА (2:1) отметил: эта игра держала в напряжении до самого конца. Подводя итоги года в интервью официальному сайту клуба, он поведал, что команда будет стремиться попасть в еврокубки.

- Как оцениваете игру взглядом с трибуны?

- Во-первых, я всех болельщиков поздравляю с победой, мы ее действительно заслужили и выстрадали. А игра с трибуны мне понравилась. Матч был из разряда тех, которые держат зрителей в напряжении до самого конца. И временами, эпизодами у нас был очень хороший футбол.

- Сегодня "Анжи" победил участника борьбы за золото российского чемпионата, участника Лиги чемпионов. Можно ли эту победу расценивать как оптимистический старт будущих шагов "Анжи"?

- Только так ее и надо оценивать. Мы действительно показали, что на равных сражаемся с лидерами нашего чемпионата и оставили очень хороший позитивный привет весне. Думаю, после того, как ребята отдохнут, а затем соберутся вместе и хорошо поработают на сборах, у нас будет реальная возможность попортить многим кровь и подобраться к заветной еврокубковой цели.

- Сейчас, наверное, рано подводить итоги сезона, потому что команда сейчас еще охвачена эмоциями по факту победы в конкретном поединке. Но, может быть, уже пора сказать болельщикам, что их ждет в следующем году? Что-то приоткрыть из будущих сюрпризов? Или рано?

- (Улыбается.) Безусловно, рано. Мне кажется, что сейчас говорить о будущих сюрпризах означало бы неуважительно отнестись к тем, кто сегодня добывал эту победу. Поэтому мы не говорим о будущем, а просто наслаждаемся сегодняшним успехом. Ведь эти минуты радости и счастья - они проходят так быстро. А все сюрпризы впереди, я вас уверяю.

- И последний вопрос. "Анжи" последовательно решает свои задачи. Клуб добыл место в первой восьмерке. Затем уже в ее рамках команда отобрала очки у лидера на его поле, имеется в виду питерский "Зенит". Сейчас, победив ЦСКА, "Анжи" поднялась с восьмой на седьмую строчку в турнирной таблице. Как вы думаете, продолжится это шествие вверх?

- Я верю в это. Верю в то, что мы сможем, как вы сейчас сказали, шаг за шагом подниматься выше.

Источник: fc-anji.ru
102
  • Sроrt

    igor0971 23:54 | 28 Ноября 2011 А откуда видно, что я ассоциирую человека с ником? Я про комменты Ваши говорил... И не только в этой ветке. ----------------- Игорь ! забей на него ! этот моральный дегенерат только и может, что засорять мозги некоторым женщинам (а они этому только рады) и лить грязь на страну в которой живет и ее представителей, "воспитанный" (по словам его адвоката) п......голубой (хотя тот же адвокат уверяет, что он женат) хлюстик давно напрашивается, предупреждение уже получил (ему скоро напомнят об этом), не поймет - пусть пеняет на себя, научат подумать прежде, чем написать некоторые посты. P.S. дегенерат - перен. выродок, нравственный урод (бесчеловечный маньяк, преступник). хлюст - франтоватый, самодовольный и пустой молодой человек, любящий покрасоваться. Удачи !!!

    29.11.2011

  • Sроrt

    Славетнiй Львiв 01:57 | 29 Ноября 2011 привіт! слухай, я давно хотів запитати, а що в Україні немає футбольних сайтів? мої знайомі українські хлопці чудово спілкуються на одному з них. може, дати адресу? ти спеціально дратуєш присутніх?

    29.11.2011

  • Vamphiri

    В принципе порадовался победе Анжи. Не люблю ЦСКА)

    29.11.2011

  • vesselol17

    igor0971 23:54 | 28 Ноября 2011 Что до моих комментов, то есть два простых выхода: я поменяю свой стиль общения или можно поменять отношение к ним. Первое вряд ли возможно, не потому что я наглый, а потому что все люди разные. ...Но не буду этого делать деля людей на плохих и хороших по национальному признаку... Дело не в манере написания коммента, а в том, что эта позиция вполне узнаваема в России. И ее можно увидеть с экрана телевизора, к примеру. Как и противоположную - про русских.

    29.11.2011

  • prinser.1982

    Beсёлый 00:06 | 29 Ноября 2011 А Вы лично из-за этого уже пострадали?) -------- да.

    29.11.2011

  • stasich

    Слава Лебедев не обобщай, клован. Среди наших, русских тоже найдется идиотов. А слова твои, честно говоря не наполнены интеллектом))

    29.11.2011

  • vesselol17

    gerrу 23:46 | 28 Ноября 2011 Веню я обожаю, ДЧ - просто хамоватый православно-патриотический бот. gerrу 23:48 | 28 Ноября 2011 А Вы лично из-за этого уже пострадали?)

    29.11.2011

  • Кондратий.

    Слава Лебедев 23:47 | 28 Ноября 2011 "...врачи связали сзади рукава!"(с) Твои слова и впрямь никто не понял,))) дождись "динамо-пипиёна" - он поймет!)))

    28.11.2011

  • prinser.1982

    Beсёлый 23:41 | 28 Ноября 2011 есть брат. -------- ....чья фантазия просто безгранична.

    28.11.2011

  • sava9

    Я не понимаю каких аргументов еще кто-то ждет??))) Как я понимаю мои слова не понимают только болельщики Анжи...У Чеченцев похожая конечно история,но все-таки хоть и большие деньги ,но не такие...То что я оскорбляю это да...потому что вы одно из самых поганых наций...А когда говорите,что вы Русские,то это уже становится погано...

    28.11.2011

  • prinser.1982

    Beсёлый 23:39 | 28 Ноября 2011 просто чем ближе выборы, тем больше "позитива" в комментариях на сайте. Главных моралистов на сайте двое - Техническая помощь и Динамо-чемпион.

    28.11.2011

  • vesselol17

    gerrу 23:30 | 28 Ноября 2011 С фамилеей Фурсенко у меня другие ассоциации. ---------------- Да, я понял. У дьявола есть брат.

    28.11.2011

  • vesselol17

    igor0971 23:26 | 28 Ноября 2011 Ошибка намба ван - ассоциировать человека с его ником. Намба ту (перевод Мутко) - реагировать на эмоции и стиль общения, а не на мысли. gerrу 23:30 | 28 Ноября 2011 Нет, ну что Вы. Скорее меня задело, что персонажа igor0971 задело резкое высказывание Слава Лебедев 22:36 | 28 Ноября 2011. Он, вероятно, считает себя великим моралистом.

    28.11.2011

  • prinser.1982

    igor0971 23:30 | 28 Ноября 2011 Хорошо, а что ты предлагаешь, чтобы не надеяться на типичное русское авось? От нас с тобой то все равно ничего не зависит.... -------------- что я могу предложить? Ничего. Разогнать эту сборную можно, но на их место никого приличнее всё равно не найдётся. Адвоката вот не люблю ещё, консервативная и противная личность. от нас ничего не зависит, это понятно, просто повторюсь ещё раз - не надо так уж ждать этого ЧЕ. Разочарование неминуемо.

    28.11.2011

  • Helios

    Dzho Black тогда точно мы пролетим мимо еврокубков...игра в обороне оставляет желать лучшего...вот сейчас подпишут тренера,а зимой пару защитников в оборону,очень сильно будет...сейчас наши только в скорости добавили,а остальное все по старому...

    28.11.2011

  • prinser.1982

    Beсёлый 23:20 | 28 Ноября 2011 igor0971 Перечитал твои комменты. Аргументов нет. "Я болею за футбол", "не пишите гадости", "зависть", "русский" и прочий набор букв. Думать совсем не умеешь? -------------- Вас задело слово "потроллить"? С фамилеей Фурсенко у меня другие ассоциации.

    28.11.2011

  • prinser.1982

    igor0971 23:09 | 28 Ноября 2011 Да и на Чемпионате Европы, похоже, предел мечтаний выход из группы при хорошей жеребьевке. ---------- ну, типичное российское "авось". Самим надо играть достойно, а не на жребий уповать. Может, на нашей стороне поля и ворота ставить не надо, чтоб забивать было некуда?

    28.11.2011

  • vesselol17

    igor0971 Перечитал твои комменты. Аргументов нет. "Я болею за футбол", "не пишите гадости", "зависть", "русский" и прочий набор букв. Думать совсем не умеешь?

    28.11.2011

  • Dzho Black

    Helios_005 23:06 | 28 Ноября 2011 особо не парюсь кого подпишут,Черышева не возьмут,самое опасное,а остальное все в плюс будет)))..времени вагон,до следующего чемпа...весну добить и робби с Андрюхой смогут,а после Евро посмотрим... Капелло....он реально театр любит..может быть и накрыли наши его в Европейском когда он прогуливался там))))

    28.11.2011

  • vesselol17

    gerrу 23:04 | 28 Ноября 2011 Фурсенко знает. Его довольная рожа выдаёт.

    28.11.2011

  • sava9

    Какие могут быть аргументы??? Человек платит огромные деньги(шахи ман. сити я думаю все понимаю просто рядом не стоят)... И получает благодаря этому поклонников целой республики...Не спорю Это О гениальный футболист,но они поднимают уровень зарплат в футболе России ,а тем самым загоняя его в безнадежный финансовый минус... Дальше ...Отвлекать народ научились уже давно...Хлеб и зрелище всегда помогает...От той финансовой нищиты люди ,людей отвлекают к футболу.... Я не спорю когда пришел Роберто это стало даже интересно,но дальше это...бред полнейший

    28.11.2011

  • Helios

    Dzho Black до весны может как то угомонятся они...главное сейчас подписать нового тренера...сегодня из достоверных источников слышал,что все таки Капелло одпишут!!!

    28.11.2011

  • prinser.1982

    Beсёлый 22:54 | 28 Ноября 2011 А человек, который его тащит знает, что в нем золото и бриллианты) -------- Ну, если только Адвокат так думает...

    28.11.2011

  • Sроrt

    igor0971 22:42 | 28 Ноября 2011 Можно, конечно, но я русский... -------------- ++++++++++++ МОЛОДЕЦ ! и похоже не на словах !!!

    28.11.2011

  • prinser.1982

    igor0971 22:42 | 28 Ноября 2011 Или у тебя есть другие варианты? Болеть за Германию, Израиль, Испанию, Швецию? Можно, конечно, но я русский... ----------- Других вариантов у меня нет. Приходится болеть за то, что есть. Просто надеяться ни на что не надо, и всё будет прекрасно. Ну, съездят наши на Украину, побегают немного... Если чуть больше, чем немного - ещё лучше. Так, статистами поедут, статистами вернутся. А гражданство тут роли не играет.

    28.11.2011

  • Dzho Black

    Helios_005 22:41 | 28 Ноября 2011 Не хотят по хорошему,имеешь полное право прибить их))) компроматом))),внеси раскол в их стройные ряды!найди слабое звено)))

    28.11.2011

  • Helios

    igor0971 зачем тратить свое драгоценное время в пустую....???оставь ты их,пусть думают как хотят...

    28.11.2011

  • vesselol17

    28.11.2011

  • vesselol17

    gerrу 22:19 | 28 Ноября 2011 Здравствуйте. Наверное, Вы правы. Про мешок с мусором. Но ведь лишь для окружающих воняет сильно. А человек, который его тащит знает, что в нем золото и бриллианты) igor0971 22:20 | 28 Ноября 2011 Можно болеть и переживать за что угодно. Кроме откровенного позора безразличия.

    28.11.2011

  • vitoria

    gor0971 21:57 | 28 Ноября 2011 Если анжи станет чемпионом такими методами-через 2-3 года?+засудилово!5-7 лет продержится и ВСЁ!Бесконечно это не будет продолжаться!Порадовать местных! Анжи(кратово-махачкала)!+20 млн.зарплату это,о за один год-анжи чемпион?БРЕД

    28.11.2011

  • Helios

    Dzho Black да я уже к игре с Локо пытался это сделать...безуспешно!!!

    28.11.2011

  • sava9

    Да все понимают для чего это сделано...Политичиская связь тут налицо: 1)Это какукю сейчас власть и любовь в у кривоно.сых получил это тварина. 2)Чтоб макаки переключили свою мозги от проблем к футболу... После выборов деньги устанут вбухивать и будут чер.но жопастики покарять просторы пердива во всей красе ...

    28.11.2011

  • prinser.1982

    igor0971 22:20 | 28 Ноября 2011 Не надо уж совсем принижать российский футбол, он совсем не на последних ролях в Европе ------------ надеяться на наш футбол - всё равно что тащить пакет с мусором, из которого всё время что-то вываливается. Рано или поздно этот пакет окончательно разорвётся, обдав зловонием всех вокруг.

    28.11.2011

  • Dzho Black

    Helios_005 22:31 | 28 Ноября 2011 ))ну это другой базар!))))просто подсказка-выстави поляну кентам,и аннулируйте условия договора)))

    28.11.2011

  • Helios

    Dzho Black 22:24 | 28 Ноября 2011 Helios_005 22:13 | 28 Ноября 2011 В корне неправильная философия...ты упускаешь ВРЕМЯ....игру Сэма надо видеть ЖИВЬЕМ,если есть возможность,а не по телеку...у тебя Гений играет,а ты про какие то очки говоришь...(( дело даже не в очках,просто после игры с Тереком в адрес игроков и тренера очень нелицеприятные слова высказал...а друзья поймали на слове...вот и сижу дома теперь!!!

    28.11.2011

  • Dzho Black

    Helios_005 22:13 | 28 Ноября 2011 В корне неправильная философия...ты упускаешь ВРЕМЯ....игру Сэма надо видеть ЖИВЬЕМ,если есть возможность,а не по телеку...у тебя Гений играет,а ты про какие то очки говоришь...((

    28.11.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Германия! 22:11 | 28 Ноября 2011 Beсёлый 21:51 | 28 Ноября 2011 привет вам обоим!

    28.11.2011

  • Helios

    Dzho Black еще две победы весной и коуча нового...

    28.11.2011

  • Dzho Black

    Helios_005 21:56 | 28 Ноября 2011 Саул! так ты вернулся на стадион?))

    28.11.2011

  • Helios

    igor0971 полностью поддерживаю...респект

    28.11.2011

  • Helios

    Beсёлый конечно такие моменты тоже нельзя исключать,поживем увидим...

    28.11.2011

  • Helios

    Dzho Black ваалейкум салам...с победой!!!

    28.11.2011

  • Dzho Black

    Helios_005 Avarec55555 Салам,бродягам и с победой!))))

    28.11.2011

  • vesselol17

    Helios_005 И что, думаешь "отказников" и недовольных в Европе не найдется? Это лишь в предвыборных роликах ФИФЫ "футбол вне политики". А на деле даже Израиль матчи на нейтралку выносил.

    28.11.2011

  • vitoria

    Какого следущего заманят баблом в андчжи?

    28.11.2011

  • Dzho Black

    bek0715 21:28 | 28 Ноября 2011 салам,братка! фигня это все,как тебе Сэм?)))ты видел этого "дьявола"?!!!?))))

    28.11.2011

  • Helios

    т.е дала две звездочки

    28.11.2011

  • Helios

    Beсёлый 21:41 | 28 Ноября 2011 Avarec55555 21:28 | 28 Ноября 2011 Интересно, когда Анжи будет в еврокубках выступать, как в УЕФА определят ее "домашний стадион"????))) Махачкала, стадион "Хазар",комиссия УЕФА дали две звездочки этому стадиону...

    28.11.2011

  • bek0715

    Ладно,всем пока.Всем удачи!

    28.11.2011

  • vesselol17

    Avarec55555 21:28 | 28 Ноября 2011 Интересно, когда Анжи будет в еврокубках выступать, как в УЕФА определят ее "домашний стадион"????)))

    28.11.2011

  • Helios

    Beсёлый 21:20 | 28 Ноября 2011 Helios_005 21:09 | 28 Ноября 2011 А эта вполне обоснованная критика. Зачем пиарить Анжи по-черному? Зачем привлекать для раскрутки проекта гламурных Канделаки и Ко? Зачем оплачивать статьи Рабинера о благотворительности и Р.К.? Понятно, что обычныве люди от этого плеваться будут. да если здоровая критика можно понять...а тут черт знает что

    28.11.2011

  • bek0715

    Vlad 21:20 | 28 Ноября 2011 Ооо,я тебя прекрасно понимаю,я сам люблю именно футбол.Душа радуется тому,что сейчас происходит в Алании.Но разве Беки потеряли от прихода Жиркова?Все равно всех не купят,максимум пару.А эти самые Беки от прихода условного Аршавина только прибавят

    28.11.2011

  • Avarec55555

    Интересно, когда команда Анжи будет отстаивать честь страны на международной арене, эти "поклонники" Анжи будут болеть за российский клуб или против.

    28.11.2011

  • Helios

    loкo-roma 21:13 | 28 Ноября 2011 Helios_005 Он так пишет, потому что наверное знает ситуацию с "дорогами, школами, больницами" в целом по стране. Или у вас всё настолько хорошо, и вас это не касается? ну а как тогда быть с другими клубами...которые тоже тратят бешеные салатовые, тоже пусть делают за эти деньги нормальные дороги,больницы и школы проблема ведь общероссийская...

    28.11.2011

  • bek0715

    loкo-roma 21:18 | 28 Ноября 2011 Я все равно не понимаю этого,видимо никогда не пойму. Может мозги появились?Так тебе больше идет

    28.11.2011

  • vesselol17

    Helios_005 21:09 | 28 Ноября 2011 А эта вполне обоснованная критика. Зачем пиарить Анжи по-черному? Зачем привлекать для раскрутки проекта гламурных Канделаки и Ко? Зачем оплачивать статьи Рабинера о благотворительности и Р.К.? Понятно, что обычныве люди от этого плеваться будут.

    28.11.2011

  • Vlad111

    bek0715 Но ведь и в Анжи местных хватает,посчитай.А у них нет условий как у ЦСКА. так я с чего и начал? Я сказал что пусть суперзвезды едут, главное чтобы уже "готовых" россиян не скупали. Тогда будет толк, будут свои игроки развиваться. Вон Гаджибеков и Тагирбеков например, они до уровня сборной скоро дорастут, это здорово. Если бы Игнашевич, Щенников, Анюков в Анжи перешли, думаешь братья Беки бы развивались? да они на скамейку сели бы. Не хочу чтобы все решали только ДЕНЬГИ, я футбол люблю понимаешь :)

    28.11.2011

  • lokoroma5

    bek0715 Ещё бы я на это внимание обращал, это пустые слова. Мне от них не жарко, не холодно. Пусть он хоть 300 раз напишет, у меня от этого даже волосинка не выпадет. Но я больше не троллю, не потому что заделался в "адекваты" или что то такое, просто надоело.

    28.11.2011

  • bek0715

    loкo-roma 21:11 | 28 Ноября 2011 bek0715 Да оставь,везде бросают,не надо гнать.В Нальчике не бросят,знаешь почему?Потому что наши не будут банеры оскорбительные вешать,кричалки кричать и прочее.Я не знаю кто первый начал,мне не интересно.Я в этой вражде не участвую.Мне человеческие качества важнее национальности

    28.11.2011

  • bek0715

    loko-roma Их,потому что я болею за Аланию и Нальчик,мне чужой славы не надо. Наверно есть своя логика.Объясни мне вот что.Как можно получать удовольствие когда тебя поливают грязью и ругаются на твою маму?Наверно у человека должно быть не все в порядке с головой

    28.11.2011

  • lokoroma5

    Helios_005 Он так пишет, потому что наверное знает ситуацию с "дорогами, школами, больницами" в целом по стране. Или у вас всё настолько хорошо, и вас это не касается?

    28.11.2011

  • neverenough

    Ну будем посмотреть. Чего-то темнит Чистяков.

    28.11.2011

  • lokoroma5

    bek0715 Не надо рассказывать, "это не беда Анжи, это беда всей России". Я был в Махачкале, и видел как там "любят" приезжих болельщиков. В других городах такого и близко нет. И скажи мне что они кидали в нас монеты только потому что мы соперники? Нет, в Нальчик или Грозный они бы кидать не стали.

    28.11.2011

  • bek0715

    Beсёлый 21:05 | 28 Ноября 2011 Я вообще ни от кого ничего не жду.Надеюсь только на себя.Я хотел о другом сказать.Керимов придя в борьбу платит борцам больше чем государство.Начали реализовывать программы для развития детской борьбы по ВСЕЙ России,в не только в Дагестане.И прочее прочее.Это серьезный дядька,который привык добиваться своего,рано или поздно добьется. Что касается стюардов,то лучше сначала закон о болельщиках принять,а потом из спорт.залов ребят поставить стюардами,а то бардак будет

    28.11.2011

  • Helios

    loкo-roma 20:56 | 28 Ноября 2011 Helios_005 Понял направление твоих мыслей, ну просто вы всегда пытаетесь показать что у вас всё идеально, а на провокации(мои в частности, у меня пока затишье) реагируете. И складывается ощущение, что не всё так идеально как вы хотите показать) что поделаешь такой горячий южный народ... я просто одно не могу понять...вот ниже чел пишет...мол С.А.Керимов если такой хороший патриот пусть инвестирует в школы,больницы и дороги...вот ответь, что он(тот кто ниже пишет),он что сам обходил и проверял наши школы и больницы?

    28.11.2011

  • bek0715

    Vlad 21:01 | 28 Ноября 2011 Про палки верю.Но это не беда Анжи,это беда всей России,везде бросают.Мне порой кажется,что в нашей стране 90% безмозглое быдло,становится страшно. Мамаев действительно пришел из Торпедо,и сейчас он явно не игрок сборной,Алан тоже пришел,Щенников красавец,пора вызывать,но не вызывают.Но ведь и в Анжи местных хватает,посчитай.А у них нет условий как у ЦСКА.В России всю жизнь со всей страны собирают лучших и везут в Москву.Условия разные

    28.11.2011

  • vesselol17

    bek0715 20:57 | 28 Ноября 2011 Бек, ну вы себя прямо как русские ведете. Все ждете, что придет добрый дядя (Путин, Керимов etc.) и порядок наведет, инфраструктуру построит. А мне кажется, что пару идей футбольных сам Кавказ как пилот-проект может подкинуть. К примеру, отстранение ментов от матчей и назначение стюардов. У вас лучше друг друга болелы знают и авторитет будет поддерживать легче.

    28.11.2011

  • lokoroma5

    bek0715 Что значит зачем? И почему это "их" ветки? Команда играет в ЧР, который я смотрю, а значит мне интересно всё, что происходит у соперников моей команды, логично? Я например любил поиздеваться над дагами, им комент напишешь, а они и рады, налетят начнут бузить "мама твой эбал", и тому подобное. Я себе так настроение поднимал например)

    28.11.2011

  • Vlad111

    bek0715 Щенников вроде как раз за последние три года в сборной появился, потом Мамаев тоже, но он правда не воспитанник ЦСКА, но в клубе раскрылся на телевизионной картинке было кстати видно как палки в Алана бросали кстати, когда он из за боковой мяч в игру вводил

    28.11.2011

  • bek0715

    Лoкo-roma 20:56 | 28 Ноября 2011 На провокации будут реагировать даже болельщики Барсы,Реала и т.д.Какая связь тут?Это человеческая натура,так что не городи ерунду.Другой вопрос в том,зачем такие как ты заходят на их ветки,читают новости о них и оставляют комменты?

    28.11.2011

  • lokoroma5

    Vlad А не проще наворовать, свалить и не париться? Тут мне кажется ты не прав.

    28.11.2011

  • gadzer

    Владислав будем бухать страйки,отвертки,а женщины будут курить и материться!

    28.11.2011

  • bek0715

    Вeсёлый 20:46 | 28 Ноября 2011 Читал,даже улыбку не вызывали эти комменты.Преимущественно их пишут очень недалекие люди,либо просто ненавистники. Все таки Анжи не Витязь.Скорее МС.Долго строили,много смеялись,но разве сейчас смеются?Дайте клубу пару лет,они закрепятся и игра будет.Керимов не кинет.Ты знаешь кто уже несколько лет содержит сборную по борьбе и какие сдвиги в инфраструктуре?

    28.11.2011

  • lokoroma5

    Helios_005 Понял направление твоих мыслей, ну просто вы всегда пытаетесь показать что у вас всё идеально, а на провокации(мои в частности, у меня пока затишье) реагируете. И складывается ощущение, что не всё так идеально как вы хотите показать)

    28.11.2011

  • Vlad111

    Зависть_к_Анжи_беспредельна подоплека в том что Керимов говорит что хочет помочь своему народу, но на деле инвестирует миллионы долларов не в нужды республики, а в развлекаловку, чтобы заручиться поддержкой народов Дагестана и его в Кремле никто тронуть не посмел. Если что, народ встанет защитить своего героя. И логично, ведь если бы он вложил эти деньги в школы, больницы, развитие инфраструктуры, его бы не оценили так ярко как это можно сделать громкой вывеской дримтим Махачкала

    28.11.2011

  • bek0715

    Vlad 20:45 | 28 Ноября 2011 Я в первую очередь человек.Потом осетин.Стыдно ли мне?Палки не видел,но если они действительно были,а тебе не доверять не могу,то конечно стыдно.Но и это пройдет.Везде ведь всякую гадость бросают,в той же Москве это в порядке вещей.Наведут и в этом порядок. За последние года 3 ЦСКА не воспитал футболистов сборной,а только покупает сильных иностранцев из поигравших в сборной Васина взяли.Что же касается Зенита,то если продают,то почему не купить?Лучше своих,чем иностранцев,лично я так считаю.Мне приятно видеть команду,где подавляющее большинство россияне

    28.11.2011

  • Helios

    loкo-roma 20:43 | 28 Ноября 2011 Вышла рать защитников 05 региона, вот сидите тут, пишите на ломанном русском какая у вас хорошая команда, а какие мы все нехорошие. А что от этого изменится? Зачем внимание то на нас обращать, если у вас все так идеально? Значит где то за живое задеваем, или что? а ты конечно считаешь,что Локо это сборище мешков...???так к примеру,только без обид!!!

    28.11.2011

  • vesselol17

    Владислав 20:33 | 28 Ноября 2011 Это да! Сухина родной ЦСКА и Гинера разве что за Майбах продаст)

    28.11.2011

  • Vlad111

    бек в ЦСКА футболисты сборной не переходят, ЦСКА их воспитывает. Зенит тоже много воспитал и раскрыл, но в последние года переходил рамки и это тоже достойно осуждения

    28.11.2011

  • vesselol17

    bek0715 Привет. Так ведь "сила в правде" (с). Чемпионат ненамного стал интереснее, разве что развлекли народ Дагестана. Не любой пиар оправдан. Анжи для ЧР сейчас - как Витязь для КХЛ, зрелище игры не можем поднять, пусть будут драки (в данном случае желтые новости). Вон висела новость, что Капелло прилетал в Москву. Ну так все комменты были, что его назначат выездным тренером.

    28.11.2011

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    Vlad 20:40 | 28 Ноября 2011, а ну-ка просвети народ, политик ты наш, всю подоплеку

    28.11.2011

  • Helios

    Vlad 20:40 | 28 Ноября 2011 да пусть мировые звезды едут, они ведь не понимают суть проекта и всю политическую подоплеку а вот если наши сборники продадутся, это будет печально в смысле продадутся?ты думаешь переход в клуб где играет ЭтоО,Р.Карлос и Ю.Жирков продажей???

    28.11.2011

  • Vlad111

    bek0715 20:30 | 28 Ноября 2011 так как сейчас в Махачкале болеют,не болеют нигде. с уважением отношусь к тебе, ты всегда сдержанно и взвешанно даешь комментарии, поэтому не обижайся, но бросать палки в игроков команды гостей - так действительно болеют только в Махачкале. Разве тебе как кавказцу за это не стыдно? У бровки вчера периодичски все в палках было забросано. А то что много народа ходят у вас, это действительно здорово и приятно смотреть.

    28.11.2011

  • bek0715

    Vlad 20:40 | 28 Ноября 2011 Политическая подоплека?Так можно было бы сказать про Терек,но не про Анжи.А так это не более чем миф,который придумали,чтобы успокаивать себя.Не вижу ничего плохого в том,что футболисты сборной будут переходить в Анжи.В Зенит и ЦСКА ведь переходят?Значит тоже продажные?Это футбол.И деньги играют значение,и перспективы.А таких перспектив как в Анжи,сейчас можно найти только в Зените

    28.11.2011

  • lokoroma5

    Вышла рать защитников 05 региона, вот сидите тут, пишите на ломанном русском какая у вас хорошая команда, а какие мы все нехорошие. А что от этого изменится? Зачем внимание то на нас обращать, если у вас все так идеально? Значит где то за живое задеваем, или что?

    28.11.2011

  • Vlad111

    да пусть мировые звезды едут, они ведь не понимают суть проекта и всю политическую подоплеку а вот если наши сборники продадутся, это будет печально

    28.11.2011

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    Владислав 20:33 | 28 Ноября 2011, без Сухины любимой сделаем тебя

    28.11.2011

  • TheMegaperetz

    да здравствует любимец кавказа Сухина! что без него будет делать мега анжа?

    28.11.2011

  • Helios

    ШтирлицЪ 20:10 | 28 Ноября 2011 Ничего онджи не будет выигрывать как предрекают псевдостатисты специалисты она..))) а на что ты готов если Анжи пробется в еврокубки...???

    28.11.2011

  • Helios

    Beсёлый а ты,как я вижу,в своем репертуаре...выбирай сам какими словами я сейчас буду крошить на твою голову...

    28.11.2011

  • bek0715

    Вeсёлый 20:21 | 28 Ноября 2011 Привет.Какая разница где готовятся?Главное где играют.А так как сейчас в Махачкале болеют,не болеют нигде.Это отмечают и свои футболисты,и футболисты соперников.Если бы в этом году не было такого Анжи,то чемпионат был бы намного скучнее.Или ты не согласишься?

    28.11.2011

  • wilde

    В декабре-январе кризис в Европе, в "Анжи" запросятся: Криш Роналду, Лео Месси, Уэйн Руни и многие другие....)))

    28.11.2011

  • vesselol17

    Никогда не слышал про клуб "Анжи" (Махачкала). В Чемпионате России выступает "Жемчужина" (Кратов, Московская область).

    28.11.2011

  • bek0715

    ШтирлицЪ 20:10 | 28 Ноября 2011 А если все таки выиграет,тогда что?Кроме беспросветной ненависти аргументы есть?

    28.11.2011

  • lokoroma5

    ну вот выгнали с ветки про зенит, пришёл на ветку про ... команду из Махачкалы) а тут ничего интересного...

    28.11.2011

  • ШтирлитсЪ

    Ничего онджи не будет выигрывать как предрекают псевдостатисты специалисты она..)))

    28.11.2011

  • Sроrt

    Анжи на мажорной ноте заканчивает нынешний год: ничья в Питере, победа над ЦСКА, а ведь это лидеры чемпионата...для Анжи не существует лидеров ! что же будет весной ? эх, придётся запастись терпением ! сейчас только один Господь Бог знает,что будет, впереди три месяца, как пройдет команда межсезонку ? в каком состоянии она будет - никто не знает. ясно, пожалуй, только одно-у Анжи будет тренер-иностранец . А все остальное, как говорится,будем посмотреть. бросается в глаза, что атмосфера на домашних матчах Анжи настоящая футбольная, полный стадион, а не то что творится в Москве, где стадионы всегда пустые! Москвичи давно забили на футбол. не хочется бросать слов на ветер, мол, Анжи после перерыва всех рвать начнет, но многие специалисты, а так же представители других клубов верхней восьмёрки говорят, что после перерыва Анжи будет совсем другой клуб, с более налаженной и стабильной игрой. да-а-а-а ! будем посмотреть ! удачи Анжи и красивого футбола !

    28.11.2011

  • Сильный

    Dinamidt 22rus ( забаненый ) ---------------------------- РЕСПЕКТ за поздравления и уважуха!!!

    28.11.2011

  • bek0715

    Вперед, Германия! 19:33 | 28 Ноября 2011 )))

    28.11.2011

  • Сильный

    Вперед, Германия! ----------------- Эй ты ганс-недобиток,во всех смыслах ты чмо недобитое. Сдохнешь от зависти!!!

    28.11.2011

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    пусть тебя, Хермания, беспокоит это в меньшей степени, где нам жить... правдолюбец ты наш... а Dinamidt 22rus, спасибо. не ожидал от тебя такого комментария ))

    28.11.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    хороший футбол. Анжи с победой! заслужили.

    28.11.2011