Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 декабря 2011, 01:08

Лучано Спаллетти: "Если не уволят, останусь в "Зените" до истечения контракта"

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти в интервью официальному сайту клуба подвел итоги 2011 года и поделился ожиданиями от 2012-го.

- С большой гордостью чувствую себя частью истории "Зенита", ведь это действительно историческое событие. Для меня же прошедший вторник составит компанию многим счастливым дням жизни. Конечно, результат важен для роста команды и развития клуба и в общем. Результат важен для наших болельщиков, которые даже в Порту блестяще нас поддерживали. Разумеется, все случившееся должно стать и новым стимулом для того, чтобы идти вперед и развиваться. Со своей стороны хотел бы поблагодарить игроков за то, что они предоставили мне такое удовлетворение. С одной стороны, я говорю спасибо им, а с другой — предупреждаю, потому что нам нужно идти вперед и мы можем делать нашу работу лучше.

- Есть команды, которые выходят в плей-офф только с седьмой попытки, а у "Зенита" это вышло со второй. Повезло?

- "Зенит" прошел группу абсолютно заслуженно. Да, мы сыграли в Порту плохой матч, матч ниже своих возможностей, но заслужили плей-офф. Кто-то может быть недоволен, но смотреть нужно на результат.

- Цель, поставленная в августе, достигнута. Теперь весной будет проще?

- Конечно, нам необходимо будет немного везения при жеребьевке. Разумеется, между нами и такими командами, как "Барселона", "Реал", "Бавария", "Челси", есть разница, но теперь цель "Зенита" — проходить дальше, выходить в четвертьфинал.

- С кем хотите сыграть?

- Не хочу играть против мадридского "Реала" или "Барселоны".

- Выход в 1/8 финала Лиги с "Ромой" был похож на то, что было в Порту?

- Это одинаково прекрасные ощущения. Я их хочу передать игрокам — тем, кто на своих плечах выносит эти результаты, тем, кто жертвует для достижения целей, а также Алексею Миллеру, Александру Дюкову и городу Санкт-Петербургу.

- Над чем одной из 16 лучших команд Европы нужно будет поработать зимой?

- Разумеется, если мы сумеем найти пару игроков, которые смогут улучшить нашу команду, мы их приобретем. Если мы говорим, что нам нужно идти вперед, то нужно расти и в плане организации своей работы. Если мы заявляем, что не хотим играть с "Барселоной" или "Реалом", значит, у них есть лучшие возможности в плане выбора. Чтобы как-то приблизиться к этому уровню, нам тоже нужно стараться двигаться вперед.

- Не меньше трансферов болельщиков волнует судьба вашего нового контракта.

- Понимаете, моя позиция — это позиция, которую можно заменить, как и позиции игроков. У "Зенита" всегда были и будут тренеры высочайшего уровня, поэтому Спаллетти или не Спаллетти — болельщики могут быть спокойны. Тренировать "Зенит" всегда будут сильные специалисты. Я многократно повторял за последние два года, что работаю в России: все в "Зените" — игроки, работники клуба, болельщики, президент Дюков, господин Миллер — приняли меня с огромным теплом. Если меня не уволят, я из "Зенита" не уйду до истечения моего контакта. И всегда с душой буду работать в "Зените". Если клуб считает, что я соответствую его уровню.

- Что-то еще на следующий год уже планируете?

- Я всегда стараюсь делать все для того, чтобы улучшить что-то в себе, и команды, в которых я работаю, всегда должны хотеть добиваться большего. Так что наши ближайшие цели — победа в чемпионате и выход в следующий тур Лиги чемпионов.

Источник: fc-zenit.ru
59
  • Сам такой

    Vamphiri, не соглашусь про уровень игроков Зенита. Игроки обороны весьма приличные. О чем тут говорить, если игрок сб. Португалии Бруно Алвеш не попадает в состав? Томаш Губочан уступает тому же Видичу разве что габаритами. Как минимум не хуже своего коллеги по сборной Шкртела, играющего в Ливерпуле. В этом все мы могли убедиться, когда в двух матчах сумели забить словакам лишь один мяч, да и то с рикошета. Денисов сейчас проводит фантастический сезон, играет на стабильно хорошем уровне. Даже в провальном матче с Порту у него крайне низкий процент брака. Широков, Файзулин, и даже Данни могут провести отличный матч, а могут вообще не попасть в игру. В Порту к сожалению так совпала, что не пошло у всех троих, потому получили такое жалкое зрелище. Конечно было бы здорово заполучить еще хотя бы одного такого затейника, как Азар, Жоау Моутинью или Виллиан. Ну и в нападении конечно неплохо было бы заполучить самодостаточного форварда, который способен сделать результат, когда у команды не идет игра. Керж может быть неплохим "наконечником", но один он едва ли сможет что-то создать впереди

    10.12.2011

  • Sроrt

    Ю.Ю. 14:10 | 10 Декабря 2011 привет, Ю.Ю. ! похоже на ветку про Карпина все пошли...)))

    10.12.2011

  • SportsMan

    Данни - хороший игрок, но по меркам европейского футбола, он скорее звезда средней величины. Нужны то только два игрока по сути: форвард физически крепкий и техничный, как Думбия или Халк; и игрок креативного атакующего плана в центр поля.

    10.12.2011

  • Shsa1979

    Lars Berger 13:55 | 10 Декабря 2011 Shsa1979 13:43 | 10 Декабря 2011 ----------------------------------- Вот преемственность и потеряли...(( Это точно, потом еще Титов ушел... И все потеряли ... А сейчас лидера такого, к сожалению, нет. Верю, в будущее Каюмова))))

    10.12.2011

  • Ю.Ю.

    Привет "недруги"!

    10.12.2011

  • Lars Berger

    Shsa1979 13:43 | 10 Декабря 2011 ----------------------------------- Согласен. Арнольдыч с Валерой, в принципе, это и делают...)) Но всё равно, удовольствие сегодня получил...)) На Тихонова смотрел и думал: какого х его ОИР через год уберёт?! Вот преемственность и потеряли...((

    10.12.2011

  • Shsa1979

    Lars Berger 12:59 | 10 Декабря 2011 Shsa1979 10:16 | 10 Декабря 2011 ----------------------------------------------------------------- ------ Бл, как нам вернуть ту Игру?!?))) Молодежь нашу перспективную надо подтягивать, да и селекцию точечную (нормальную, а не для отмывки денег) провести... И будет нам счастье)))) можно еще подумать о спонсоре и других административных влияний на наш футбол. Но это частности, главное же - вернуть Игру))))

    10.12.2011

  • Sроrt

    oldman1965 13:19 | 10 Декабря 2011 нужно сначала выпить и немного соли съесть ))) где Хабаровский посланник Русских Богов euginedekolie ? хотелось бы у него про сегодняшний матч Реал - Барселона спросить...

    10.12.2011

  • oldman1965

    Случайно наткнулся на заголовок: "Зенит" не выигрывал у Волгограда 11 лет 12.11.2000 ФУТБОЛ - Премьер-лига Неужели и такое было?!

    10.12.2011

  • ДaльMолчун

    cabanos 12:58 | 10 Декабря 2011 ohotnik78 Идиотский коментарий. сам признал? ну и не пиши про желизну, а то развелось таких дол...ов-умников

    10.12.2011

  • oldman1965

    GV_tort А страну доверил бы?:)))

    10.12.2011

  • Sроrt

    oldman1965 11:56 | 10 Декабря 2011GV_tort Стоп-стоп...А разве Док-это не ник того,кто возглавляет ФФР? ----------------- я бы ему весь российский спорт доверил ! вон какие толковые и вдумчивые комментарии...

    10.12.2011

  • Sроrt

    oldman1965 13:08 | 10 Декабря 2011 ....для НЕКОТОРЫХ из НЕКОТОРЫХ обстоятельств ----------------------- ))))))

    10.12.2011

  • oldman1965

    GV_tort "Заботиться об отечестве своем-вот высшее наслаждение мужчины"-так кажется в том ролике. А компьютерная игра-тоже тема.Но уже для НЕКОТОРЫХ из НЕКОТОРЫХ обстоятельств:)))

    10.12.2011

  • Mormon

    Газ-Прем все деньги на выборы Ед-Росов пустил... На футбол бабла нема...

    10.12.2011

  • Sроrt

    oldman1965 12:38 | 10 Декабря 2011 А нашим НЕКОТОРЫМ обстоятельствам рекомендовал бы пересмотреть серию про Чингизхана.И это серьезно! ------------------- Genghis Khan - компьютерную игру ? )) или Чингисхан (Тэмуджин, Темучин) - основателя и первого великого хана Монгольской империи ?..... че-то мы не туда немного...

    10.12.2011

  • Lars Berger

    Shsa1979 10:16 | 10 Декабря 2011 ----------------------------------------------------------------- ------ Честно говоря, немного обалдел, что Слава Малафеев уже тогда играл... Молодой такой... Четвертый мяч на его совести...)) В принципе, из ныне действующих он один остался из участников того матча... Бл, как нам вернуть ту Игру?!?)))

    10.12.2011

  • cabanos

    ohotnik78 Идиотский коментарий.

    10.12.2011

  • ДaльMолчун

    cabanos 11:51 | 10 Декабря 2011 СЭ давно уже с желтоватым отливом. ну и го с чатов СЭ, или сам желтушник?

    10.12.2011

  • oldman1965

    GV_tort А нашим НЕКОТОРЫМ обстоятельствам рекомендовал бы пересмотреть серию про Чингизхана.И это серьезно!

    10.12.2011

  • Sроrt

    oldman1965 12:32 | 10 Декабря 2011 хорошо !

    10.12.2011

  • oldman1965

    GV_tort Главное,чтобы не получилось как в рекламе "Иван Грозный" от банка Империал:))))

    10.12.2011

  • Sроrt

    oldman1965 пока да, разрулятся, но задуматься УЖЕ заставили....не будет выводов - тяжело следующий раз будет разруливать... конечно, появятся...

    10.12.2011

  • oldman1965

    ПКК Браво!А Губерниев и действительно весьма несвежий в своем"Биатлоне с Дмитрием Губерниевым" Может болеет?:))) GV_tort НЕКОТОРЫЕ обстоятельства разрулятся раньше,думаю вскоре после возобновления чемпионата:))) А новички все же в Зените появятся раньше.Я так думаю.

    10.12.2011

  • cabanos

    GV_tort Не думаю что итальянец будет делать резкие заявления "в лоб", да еще в ультимативной форме. Он более тактично(но не менее твердо) сможет донести свою позицию до руководства, думаю. Согласен по игрокам, нам до начала сезона твердили что команда не нуждается в усилении, а сломался Керж - и забивать стало некому.

    10.12.2011

  • vladspar 10

    10.12.2011

  • vladspar 10

    oldman1965 12:09 | 10 Декабря 2011 Губернев теперь вне эфира, не слышно Димку давно Теперь сидит без работы, со скуки бухая в гавно. Почему тогда на эфире, не проверен был микрофон? Возможно сейчас бы не с Ваней Саенко стопками чокался б он Но лето уже закатилось - а там не далеко зима И лыжи с винтовкою снова начнут сводить всех с ума Я верю восстанет наш феникс из пепла, отчаянный! Ворвется он вихрем в эфир - расскажет о неизвестном датчанине! И станет всем радостно очень, забудут его моветон А он, в свою очередь, впредь, не забудет проверять микрофон

    10.12.2011

  • vladspar 10

    oldman1965 12:09 | 10 Декабря 2011 От Апоэля получив такой нок-аут Закрыл Широков свой аккаунт Не дождуться киприоты поздравлений Нет в твиттере Романа сообщений И гаждет яблочный в углу пылится Теперь как плеер только пригодится

    10.12.2011

  • Sроrt

    cabanos 11:51 | 10 Декабря 2011 Понятно, что команду нужно укреплять двумя-тремя игроками. Они дорогие, эти кандидаты. Но они готовы идти в команду Спаллетти, именно под этого тренера. Я прекрасно понимаю ситуацию — почему нет новичков. В силу НЕКОТОРЫХ обстоятельств "Газпрому" не с руки давать сейчас серьёзные деньги на игроков. Надо перетерпеть некоторое время, чтобы летом решить эти вопросы. А Спаллетти почувствовал или даже узнал, что к нему есть немалый интерес в Италии. А если продолжать путь в ЛЧ с таким составом, можно проиграть и ее и ЧР. Без усиления будет очень тяжело. Вот он и размышляет: "Я хорошо поработал, в Италии даже больше денег могут предложить, так что пусть решают: либо банкет продолжается, либо я уезжаю" :)))

    10.12.2011

  • vladspar 10

    oldman1965 12:09 | 10 Декабря 2011 Маленький Рома, после футбола Вышел к болелам для разговора Очень культурной вышла беседа С буквою Х в основную в ответах

    10.12.2011

  • oldman1965

    ПКК А песню в фильме поет по-моему Аида Ведищева(могу ошибаться:)))

    10.12.2011

  • vladspar 10

    oldman1965 12:09 | 10 Декабря 2011 Маленький тренер - любитель гламура Все ждал Фалькао брови нахмуря Не захател Радо такого в карьере Видимо он не верит Валере

    10.12.2011

  • oldman1965

    производитeльконскойкoлбасы Да я узнал,дружище!Я про Юру и лавку:)))

    10.12.2011

  • vladspar 10

    oldman1965 12:05 | 10 Декабря 2011 это песня. исполняет наталья селезнева в иване васильевиче)

    10.12.2011

  • oldman1965

    Окна РОСТА от ПКК-это конечно нечто!!!

    10.12.2011

  • reyders

    производитeльконскойкoлбасы ))))))))))))))))))))))))))))))))))

    10.12.2011

  • vladspar 10

    Маленький Юра в Челси играл Или точнее лавку полировал Многим фанатам не нравилось это Нужно в основе быть человеку! Отсыпали Челси алмазов в кострюльке Все! Теперь Юра в папахе и бурке

    10.12.2011

  • oldman1965

    GV_tort Стоп-стоп...А разве Док-это не ник того,кто возглавляет ФФР?:))) Vamphiri Да все правильно и понятно.И разницу между Спартаком,Зенитом и Барселоной мы все ощущаем при встрече на полях Европы.Кому и Легия с АПОЭЛом-Барселоны:))) А игроков мирового уровня в нашем чемпионате пересчитает и фрезеровщик с 15-летним стажем работы на одной своей руке:))) Так ведь Россия,батенька,все возможно.ЭтоО-уже здесь,остальные пытаются в уме представить многоцифровые числа контрактов.Сообразят-приедут:))) Только вот где играть ребятам молодым,которые будут выигрывать первенство планеты 2018?

    10.12.2011

  • fullerist

    Док, я так думаю, что определение уровня - вещь в принципе простая. Месси захотели бы получить в свою команду все, представись вдруг такая возможность. Данни - далеко не все, но спрос был бы и в хороших клубах. Денисова - некоторые приличные клубы могли бы взять. Хотя вроде никто на Зенит не выходил: продайте нам этого футболиста! Пожалуйста! Много бабла отвалим! Вот и оценивайте, каким спросом пользуются футболисты, какие на них цены и т.д. Показатель, конечно, не 100%-ный, но ответ дает. Из наших за последнее время в топ-клубы попали только Жирков и Аршавин. Один уже ушел, не выдержав конкуренции, другой - на полпути (а может, и больше). Потому что работать по-настоящему, - не для них. Чехи вон, перейдя из наших команд в премьер-лигу, только растут. И стали звездами мирового уровня, хотя раньше Шкртел, скажем, казался уровнем скорее российским. А Арши, Павлюк, Погребняк, Жирков, Блялетдинов - это звезды именно российского уровня, потому что "там" играют через два раза на третий (даже когда выходили в основе постоянно). "Не приучены мы, кролики, по деревьям лазить"

    10.12.2011

  • vladspar 10

    В весну протиснуться Проблема трудная Бабосы вертятся Крупные, крупные Летят команды вдаль Сквозь групповой этап Нелегко, нелегко Провести start up Зенит пробился в Европу Ничью добывая у Порту И Гена плачет в эфире И горят файера Не выйдут кони из группы Последние кони из группы Шептали люди друг другу А потом победил ЦСКА!

    10.12.2011

  • cabanos

    GV_tort "Лучано Спаллетти: "Если "Зенит" не купит две-три звезды, я буду вынужден уйти" - это СЭ так написали? ))) Вчера слышал в новостях, не думал что это СЭ, да и не поверил, не будет итальянец так говорить, не его стиль. СЭ давно уже с желтоватым отливом. Они может и не хотят, но приходится подстраиваться, агрессивно-желтушные СМИ все больше популярны, увы.

    10.12.2011

  • oldman1965

    А ясность о делах Спартака-это сильный тактический ход в хитроумных схемах по завоеванию всего золота мира:))Пусть все пока думают,что у нас Карпин-а по весне.... А вот здесь простор для нашей фантазии:)))

    10.12.2011

  • Sроrt

    oldman1965 11:40 хорошо ! раз "ЖУРНАЛИСТ тоже хочет есть", то написали бы, что Карпин будет возглавлять Барселону )) еще больше был бы "хлебушка кусок"....а Док - Российскую Федерацию Футбола :)))

    10.12.2011

  • Vamphiri

    Док, а вы не видите разницы, между, к примеру, Видичем и Губочаном? Первый игрок мирового уровня - второй просто хороший, крепкий игрок. Правда Губочан может и дорасти, если так и будет прогрессировать. Видич когда-то тоже играл всего лишь в Спартаке. Да, ребят, в футбол играют люди. Но есть люди, которые в футбол играют лучше. Они могут проиграть, вылететь из ЛЧ, стать пятыми в своем чемпионате, вместо первых. Но просто хорошие футболисты НИКОГДА не выиграют Лигу Чемпионов. Никогда не получат Золотой мяч. Мы так гордимся тем, что Зенит и ЦСКА выигрывали чашку УЕФА. А игроки МЮ после вылета из ЛЧ в ЛЕ давали комментарии, что это позор для них, играть в ЛЕ, что им очень стыдно. Вы, видать, не совсем меня поняли, либо я как-то не так написал. Я не считаю Зенит плохой командой. Я не считаю всех игроков, кроме троих, плохими футболистами. Они все хорошие футболисты. Просто топ-клубы могут предложить футболистов ещё лучше. Возможно, даже намного лучще. И больше этих футболистов. У Зенита, например, нет топ-форварда. Есть очень хороший нап - Керж, но он явно не Руни, не Игуаин, и, положа руку на сердце, даже Думбия посильнее индивидуально. И даже Кержу нет замены. Вот он травмировался - и всё, забивать стало трудновато, Бухар упускает очень много шансов. Кстати, если уж на то пошло, я болею за Спартак:) Но вот считаю, что Зенит в настоящий момент времени сильнее, чем Спартак на голову. В том числе и по составу. Игроков мирового уровня в Спартаке один - Макгиди, и тот с натяжкой. Ничего особенного он не показывает.

    10.12.2011

  • oldman1965

    GV_tort Как писал Александр Иванов про пародистов:"...ты пиши,пиши,пиши,книжку иль стишок.Может это для меня -хлебушка кусок..."А концовочку можно переиначить:"...ты пиши,пиши,пиши,сколько силы есть.Потому что ЖУРНАЛИСТ тоже хочет есть":)))

    10.12.2011

  • Sроrt

    Привет, oldman1965 ! и всем здравствовать ! понятно, но больно уж противоречивые статьи, не говоря уже о заголовках... вон, в Спартаке: Карпин - остается и ТОЧКА !!! :)))

    10.12.2011

  • oldman1965

    GV_tort Здравствуйте! Межсезонье...Писать о футболе все сложнее...Отсюда и заголовки.А Питер-все еще Россия:)))Пусть порадуются ребята,да и мы примкнем.Нет возражений?

    10.12.2011

  • Sроrt

    Одними только заголовками статей "вынесли" все мозги : Лучано Спаллетти: "Если "Зенит" не купит две-три звезды, я буду вынужден уйти"; Максим Митрофанов: "И "Зенит", и Спаллетти хотят продолжить сотрудничество"; Спаллетти не собирается покидать "Зенит"; Лучано Спаллетти: "Хотел бы поработать со сборной России"; Максим Митрофанов: "Спаллетти не обманет"; "Интер" может возглавить Спаллетти или Леонардо; Лучано Спаллетти: "Сколько раз мне повторить, что мои мысли связаны только с "Зенитом"?; Лучано Спаллетти: "Я остаюсь тренером "Зенита"....продолжение следует ?...:)))

    10.12.2011

  • oldman1965

    Vamphiri Никогда бы не подумал что напишу это:))) В футбол играют люди,а не "мировой уровень"этих людей.Яркий пример-Лига Европы для МЮ и МС,и ,естественно,ЛЧ для Зенита.Скажете частный случай?Конечно!Но очень яркий и убедительный. А Месси в сборной и в Барселоне?Как сказали бы одесситы-это-таки два разных человека:)) А про звездность игроков Зенита-да,возможно,настоящего коньяка среди них нет,но в целом напиток очень приличный. Ах,Спартак,мой Спартак-ты моя религия.....:)))) Док Приветствую!

    10.12.2011

  • Vamphiri

    Все его "если" основаны на том, что тренер в клубе - это человек, под которым горит земля. Можно же проиграть раз 5-6 подряд - и вправду быть уволенным. Он не спешит кричать, что будет работать в Зените следующие 10 лет минимум, ещё и потому, что он по тренерским меркам молод. И специалист - очень хороший. И если после истечения его контракта его позовут, допустим, тренировать ряд топ-клубов из западной Европы - то он вполне может уйти. Это будет повышение. В таком случае Зениту придется изрядно раскошелиться на новый контракт, и главное, на игроков мирового уровня. При всем уважении к Зениту, там игроков мирового уровня трое. Созидатель Данни, чистый разрушитель Денисов и Кришито. А в МЮ или Милане мирового уровня все, и по несколько суперзвезд в довесок. Как-то так.

    10.12.2011

  • Shsa1979

    Lars Berger 10:06 | 10 Декабря 2011 Приветствую! Ностальгия))) На неделе показывали или будут показывать матч с Ураланом))) уже и команды такой нет... Ради такого ретро стоит оставить подписку на зиму)))

    10.12.2011

  • Lars Berger

    Джин_SM 09:25 | 10 Декабря 2011 ---------------------------------- По нашему футболу начинается игра "Спартак" - "Зенит", 1999 года, 4-1...

    10.12.2011

  • Джин_SM

    Спаллетти как то неуверен в себе... слишком много "если" в его последних вью...

    10.12.2011

  • динамик

    Дааа,а то,что от итальянских сми шло.....!?или Спаллетти "и вашим и нашим за копейку спляшем" или вероятнее второе,желтизна макаронников,ну или провокация СЭ(не читаю итальянской прессы)!!!

    10.12.2011

  • serjo28

    Удачи Спаллетти,но не в бомжатне

    10.12.2011

  • IVANRBW

    Здоровые амбиции-опыт-желание работать и приносить пользу, а не просто лаве зашибать--хороший подход профессионала к своему делу--если дадут на игроков денег..Адвоката слили-может хоть сейчас подумают(хоть и тренеры разных формаций).Зениту удачи.

    10.12.2011

  • Frankfurt

    scuko! Ital

    10.12.2011

  • kubanec80

    адекват на все сто, тренер профи. удачи ему и зене!

    10.12.2011