Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 декабря 2011, 22:38

"Спартак" уволил тренера по физподготовке

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

"Спартак" отправил в отставку тренера по физподготовке Оскара Гарсию. Об этом в интервью телеканалу "Россия 2" рассказал главный тренер и генеральный директор красно-белых Валерий Карпин. По его словам, такое решение было принято, чтобы избежать провала на старте 2012 года и не отстать от лидеров после зимнего перерыва.

205
  • Ю.Ю.

    GVGsport 18:22 | 19 Декабря 2011 Ну, ладно, уговорил)))

    19.12.2011

  • Ю.Ю.

    GVGsport 17:27 | 19 Декабря 2011 ...за счет популярности существовали и Игры. Ты шутишь? Это как? Кстати, вопрос не по существу, но все же. Не думаю, что Федуну принадлежат 100% акций Лукойла. Но Спартак он содержит из своей прибыльной части? Или прибыли по итогам года всех акционеров?

    19.12.2011

  • Нет Башки Считай Калека

    Тот самый Зануда дедушка Брежнев всю жизнь на хоккей ходил и болел за коней, это секрет Полишинеля ) а на футбол он клал ) до Лужи видимо далеко добираться было ) не то что до ДС ЦСКА )

    19.12.2011

  • Ю.Ю.

    GVGsport 15:49 | 19 Декабря 2011 И это понятно. Просто знаю, что Зенит финансировал ЛОМО (к примеру). А Спартак?

    19.12.2011

  • Сам такой

    GVGsport, откуда инфа, что Газпром - 100% госкомпания? На сайте написано что на 50,002. Снова врут, как и ВЦИОМ? Тот самый Зануда, если правду говорят, что за 20 в МЮ не отпустили - про этого Йоветича можно забыть. Хотя вопрос конечно сложный. Тогда может не хотели, а щас продадут. Dimos, ага, с Сарсания сразу получим качественное усиление в виде игроков воронежского Факела :(

    19.12.2011

  • opel777

    Тот самый Зануда Сюда не вернусь , пойду вью Парфеновское читать )

    19.12.2011

  • Ю.Ю.

    Тот самый Зануда 15:36 | 19 Декабря 2011 Уже было сообщение,что с Корнеем контракт НЕ будет продлён. Мало того - он пойдет в виде бонуса к трансферу Бухарова)))

    19.12.2011

  • opel777

    Тот самый Зануда Верните Сарсания !)

    19.12.2011

  • Ю.Ю.

    GVGsport 14:34 | 19 Декабря 2011 Да мне это все понятно. Вопрос был о принадлежности (К КОМУ? ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ?) в советское время. P.S. Зенит не принадлежит ОАО "Газпром". Газпром является титульным спонсором.

    19.12.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos 15:23 | 19 Декабря 2011 Вам вообще Корееева и Ко разгонять пора , уже года два как мышей не ловят ) ................... Уже было сообщение,что с Корнеем контракт НЕ будет продлён.

    19.12.2011

  • opel777

    Тот самый Зануда 14:54 | 19 Декабря 2011 Его цена сейчас 17,5 , 22года , недавно продлил с Фиалками до 2016г., очень разноплановый играет на многих позициях , в ЛЧ не заигран . Сказка не игрок , но зацепить будет ну очень сложно , одна надежда на Спала . Вам вообще Корееева и Ко разгонять пора , уже года два как мышей не ловят )

    19.12.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos 14:37 | 19 Декабря 2011 Говорят Спал его смотрел уже . Эххх , хорош парнишка Фиалки срубят с вас мильенов 20-25 . Тишина у нас , Варгаса поминаем ))) Я номально , уже смирился ) .................. Да плюнь ты на этого Варгаса.Какого нибудь другого нароете в южной америке - вы это умеете. Если бы Зене попался Реал,то я тоже бы наверное погоревал денёк и смирился. Ну а насчёт 20-25 за Йоветича,так ты сам пишешь,что парнишка хорош(я вот правда о нём совершенно ничего не знаю).И потом,25 согласись это не 35,в которые оценён ваш Жора..))

    19.12.2011

  • opel777

    Тот самый Зануда 14:08 | 19 Декабря 2011 Интересно,а какой тогда кэф будет на Йоветича Говорят Спал его смотрел уже . Эххх , хорош парнишка Фиалки срубят с вас мильенов 20-25 . Тишина у нас , Варгаса поминаем ))) Я номально , уже смирился )

    19.12.2011

  • Тот самый Зануда

    Сам Такой 14:01 | 19 Декабря 2011 Тот самый Зануда, ну так Валера тот же говорил, что у нас "северный кэф" повышающий. Если в Валенсию за 9, то к нам минимум за 15. И есть еще такая штука как еврокубки... ................. Привет Сам! Интересно,а какой тогда кэф будет на Йоветича,которого итальянские СМИ уже начинают сватать в Зенит?

    19.12.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos 13:41 | 19 Декабря 2011 Зато Валера рассуждает о том как они в Макгиди увидели и оценили талант , блин слов нет !) .................... Да пёс то с ним,с этим Валерой.Всё равно он никогда не угомонится.Ты лучше расскажи чего там у вас новенького на трансферном рынке?И как сам?Отошёл от этой шокирующей жеребьёвки..)

    19.12.2011

  • Сам такой

    Dimos, смейся-смейся. Как бы потом Реал не посмеялся, играя против Чепчугова, Шатова, Цауни и Сердерова :( Тот самый Зануда, ну так Валера тот же говорил, что у нас "северный кэф" повышающий. Если в Валенсию за 9, то к нам минимум за 15. И есть еще такая штука как еврокубки...

    19.12.2011

  • opel777

    Тот самый Зануда 13:33 | 19 Декабря 2011 А ведь Валера на него имел виды Привет! Зачем так далеко ходить !?) Вспомни как от них сбежал в расстроенных чувствах Алекс , за несчастных 6-ть мильенов ) Зато Валера рассуждает о том как они в Макгиди увидели и оценили талант , блин слов нет !)

    19.12.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos 13:24 | 19 Декабря 2011 Мейдж , 15-ть лямов за Варгаса это не про нас . Ну а питерцы в очередной раз оправдали слова Валеры про их трасф.службу . ................... Привет дружище! Что,зажали 15 лямиков?Ай я яй.Не расстраивайся,Валера вон давеча говорил,что с 5-10 муликами не хрен вообще соваться и что для покупки реальных игроков нужно выкладывать 15-20.Каково же было моё удивление,когда сегодня прочёл,что Ван дер Вил уезжает в Валенсию за какие то жалкие 9 лямом.А ведь Валера на него имел виды.

    19.12.2011

  • opel777

    Мейдж , 15-ть лямов за Варгаса это не про нас . Ну а питерцы в очередной раз оправдали слова Валеры про их трасф.службу .

    19.12.2011

  • Сам такой

    мейджер, не думаю, что чилийские СМИ можно считать супернадежным источником. да в общем на нем свет клином не сошелся, времени еще вагон. хуже было бы если б он перед закрытием окна убег. кстати, все по тем же слухам, он и от вас слинял тоже :)

    19.12.2011

  • Тот самый Зануда

    Док 13:15 | 19 Декабря 2011 Странно? Отвечал Зануде, но его пост куда-то пропал(((( .................. Заговор..))))

    19.12.2011

  • мейджер&

    Сам Такой если ты про чилийца Варгаса то вы его не очень то и соблазняли,раз он в Наполи уже сбёг,от вас с Dimosom:) Вы на каждую встречу возите с собой Вовочку(№2),он то уж точно расскажет потенциальным новичкам,чем так хорош Зенит $$$:)))

    19.12.2011

  • Сам такой

    мейджер, придется удивлять каким-нибудь Лавесси или Варгасом :) А насчет Брежнева по-моему в этом году была статья. Брежнев больше хоккей любил, и болел как раз за ЦСКА :) Хотя ему и приписывают боление за Спартак, таким уж ярым фанатом он не был, и едва ли чем-то помогал

    19.12.2011

  • george64

    Dimos 12:53 | 19 Декабря 2011 Не дождетесь!!! ))) Пока что мы идем почти вровень с вами. Забыл?

    19.12.2011

  • opel777

    Снайпер 12:44 | 19 Декабря 2011 Ну и где теперь Брежнев? ))) А Спартак был, есть и будет!!! Я бы сказал "А Спартак был.." ) ген.дир ваш еще молод и полон сил отправить СпаМ за Леонидом Ильичем ))))

    19.12.2011

  • george64

    Док 12:45 | 19 Декабря 2011 ---------------- ++++++++++++++++++++++++++

    19.12.2011

  • мейджер&

    Dimos ну на БашНефть грех тебе жаловаться:) Если продолжить твою логику,то,Питерские отстают по графику от завоевания чашки:))) Сам Такой а вы португезофф чем нить другим заинтересуйте,не всех природными то ресурсами соблазнять:))

    19.12.2011

  • george64

    Dimos 12:41 | 19 Декабря 2011 Ну и где теперь Брежнев? ))) А Спартак был, есть и будет!!!

    19.12.2011

  • opel777

    Мейдж , был бы у нас спонсор ГазПром , ЛЧ года два назад уже бы взяли ) Снайпер 12:36 | 19 Декабря 2011 Спартак никогда не разочарует, потому что он - НАВСЕГДА!!! Лёня Брежнев(болельщик Спама) который был 18 лет был у власти , тоже тАк думал )))

    19.12.2011

  • george64

    Dimos 12:26 | 19 Декабря 2011 Спартак никогда не разочарует, потому что он - НАВСЕГДА!!!

    19.12.2011

  • мейджер&

    Dimos "мы вас скоро тоже перегоним )"(C) блажен,кто верует:)))

    19.12.2011

  • Сам такой

    мейджер, с приходом Бухарова Керж раззабивался :) да нам вроде как грех жаловаться на малое количество забитых - больше всех в лиге даже с учетом отмененного гола Зырянова в матче с ЦСКА. да и Бухаров свои 7 голов забил, хотя конечно от нападающего хотелось бы большего. с вентилем все в порядке, недавно Северный поток вон запустили. плохо то, что в Португалии тепло, газ их не особо интересует. как с Шахтером не проканает :) Снайпер, я не знаю про какой сайт ты говоришь. И почему я должен больше доверять статистике какого-то сайта, чем ВЦИОМ?

    19.12.2011

  • george64

    Ю.Ю. 12:25 | 19 Декабря 2011 Все верно говоришь, полностью согласен. Новые болелы всегда появляются на фоне успехов, когда имя на слуху. Конечно, в последнее время у вас болел прибавилось. Но пока нас еще больще, чем вас. ))) Вот об этом я и толкую.

    19.12.2011

  • opel777

    Мейджер и Снайпер , уважаемые спартачи ) вот ни как не думал , что и с этим не согласитесь . По Москве конечно , ПОКА , вы самые "народные" хотя на нашем с вами дерби в Луже "коней" было не намного меньше , а в Хамарях больше , ну там понятно . Вас либо еще от последнего чемпионства прет , что странно , уж десять лет почти прошло ). Когда отпустит , то сильно разачаруетесь что это не очередной заговор и все по делу . Зенит который постоянно в призах , на общедоступном тв , в самых престижных еврокубках , половина сборной укомплектованна из его игроков которая бьется за честь страны - объективно самый популярный клуб . Скажу больше , мы вас скоро тоже перегоним )

    19.12.2011

  • Ю.Ю.

    Снайпер 12:11 | 19 Декабря 2011 Не в пику болелам Спартака. Но я о таком сайте даже не слышал. Думаю с интернетом нет проблем только в крупных городах. А как же все остальные? По своим ощущениям скажу так, скорее всего у КБ действительно больше всего болел в стране. Но за последнее лет 8, у других клубов, болельщиков прибавилось, по сравнению со Спартаком, за этот же период. Для подростков, которые начали интересоваться футболом в это время, успехи ЦСКА и Зенита, значат больше, чем победы Спартака в 90-ые. Как, впрочем и у вас в то время, появилось очень много приверженцев.

    19.12.2011

  • george64

    Сам Такой 12:04 | 19 Декабря 2011 Про посещаемость я не говорил, это разные величины. А про популярность... Зайдите на сайт, где регистрируют клубные пристрастия. Так вот, Спартак - первый с большим отрывом. Кони на втором месте. Третий, возможно, Зенит, точно не помню.

    19.12.2011

  • Сам такой

    Снайпер, ну хорошо, ВЦИОМ врет, все куплено, и т.д., и т.п. На основании чего ты считаешь Спартак самой популярной и посещаемой командой? На основании собственных ощущений и мнения соседа? Нечего сказать, весомые аргументы... Dimos, насчет Бубнова - это конечно жесть. С другой стороны, Валера ведет себя не многим лучше. Чего стоят его слова о том, что он дескать предупреждал КДК, что будет писать письма. Может в следующий раз и подумает, прежде чем ляпнуть языком. Хотя... мне кажется ему просто проще так, в состоянии вечного стресса :)

    19.12.2011

  • Ю.Ю.

    Снайпер 11:49 | 19 Декабря 2011 Тогда можно с уверенностью сказать, что у питерских близнецов, Краснодар - малая Родина. А вообще-то, лично мне, по барабану, у какого клуба в стране больше всего болел. Для меня важно отношение к Зениту ленинградцев, все остальное вторично.

    19.12.2011

  • Тот самый Зануда

    Снайпер 11:49 | 19 Декабря 2011 Ну что это за данные, можно догадаться, тем более, если великие питерские близнецы за Зенит болеют. А как у них подсчитывают голоса - мы совсем недавно видели. Кому веришь, ВЦИОМУ? Не смеши!!! .................. Лёня Брежнев(болельщик Спама)18 лет был у власти.А в те времена занимались приписками не чета нынешним.Так что насчёт популярности можно и поспорить..

    19.12.2011

  • мейджер&

    Сам Такой про старый багаж-естесно:)Никто не железный.Даст бог пройдете португалов.А дальше откройте вентиль на полную и приглашайте побольше и хороших:)А про Буху просвети плиз,какую работу он сделал,егож брали как голеодором вроде,или столбом в штрафной толкаться? Dimos а в ВЦИОМ случаем работают не те же люди,которые переводили по губам диалог Валеры и Игоря,в Московском конфликте(и которые в последствии оказались коренными Питерцами?:)Если да,то,итоги опроса логичны:)))

    19.12.2011

  • opel777

    Сам Такой Да там вообще уже до маразма дошло . Ты в курсе что Валере на вопрос о Бубнове, назвал его неадекватом и еще непомню кем ?) В ответ Бубнов , который является членом РФС отправил запрос в КДК и МВД турции , с просьбой выслать справку на предмет в каком статусе проходит в уголовном деле Эменике !) Теперь вот это запрещение о совмещении . Уверен , в этом тоже без Бубнова не обошлось )

    19.12.2011

  • george64

    Dimos 11:41 | 19 Декабря 2011 По последним данным ВЦИОМ ----------------- Ну что это за данные, можно догадаться, тем более, если великие питерские близнецы за Зенит болеют. А как у них подсчитывают голоса - мы совсем недавно видели. Кому веришь, ВЦИОМУ? Не смеши!!!

    19.12.2011

  • Сам такой

    Dimos, "народные" у нас сейчас Зенит, Динамо, Локо и прочие, кто живут фактически на деньги бюджета

    19.12.2011

  • Сам такой

    Dimos, насчет запрета на совмещение кроме как в валерином интервью инфы нет. Если это действительно так - странный и идиотский шаг. Кому это мешает? Давайте запретим еще играющих тренеров до кучи и минимальный возрастной ценз введем. Сомневаюсь, что такое примут. Ну а если примут - никто не мешает Валере де-юре уйти с этого поста, а де-факто все равно принимать ключевые решения

    19.12.2011

  • opel777

    Снайпер 11:25 | 19 Декабря 2011 Да "народная" она потому, что за неё больше всего народу болеет По последним данным ВЦИОМ , "народная" команда теперь находится на берегах Невы , а самая посещаемая в этом сезоне с берегов Кубани . Так что расслабьтесь , ваше время ушло безвозвратно .

    19.12.2011

  • Ю.Ю.

    мейджер 11:30 | 19 Декабря 2011 А вот в этом вопросе, я соглашусь с Карпиным и Федуном, если они пошлют РФС подальше.

    19.12.2011

  • Сам такой

    мейджер, ну если послушать Карпина и Федуна год назад, Веллитон - все топ-клубы завалила Спартак факсами с просьбой продать Веллитона миллионов за 50 :) Лучано говорил, что играют 8 игроков, КОТОРЫЕ БЫЛИ В КОМАНДЕ ДО НЕГО. Кого он приглашал, Анюкова может, Кержакова, Денисова или Данни? Насчет Бруно я уже говорил, видать Мейра перед отъездом успел-таки показать местечки, где можно классно оттянуться по-португальски. Играет плохо - пусть сидит на лавке, на тренировках вкалывает. Главное есть результат, меньше всех пропущено даже с учетом двух бонусных от КДК. Бухаров конечно не фонтан, но свою работу он сделал. За последний год Зенит приобрел меньше футболистов, чем любой из клубов ПЛ. Нельзя вечно на старом багаже тянуть

    19.12.2011

  • Ю.Ю.

    GVGsport 11:29 | 19 Декабря 2011 И раньше не было? Вот и fullerist утверждает, что не было, а на вопрос, за чей счет команда содержалась не отвечает. Может ты знаешь?

    19.12.2011

  • мейджер&

    Dimos на этот вопрос сможет ответить только ОН.Всевышний и всемогущий:) Хер его знает,Дим..Что нить намутят или в РФС(КДК)либо сами наши управленцы:)))

    19.12.2011

  • george64

    Да "народная" она потому, что за неё больше всего народу болеет. Причем, по всей стране, а не только в Москве. Я когда-то рос в провинциальном грузинском городке, от Москвы далеко. Почему я выбрал именно Спартак? Загадка... Наверное, за характер! Тот характер, которого нет больше ни у кого! Что бы там не трещали злопыхатели.

    19.12.2011

  • opel777

    Мейдж , в плане запрета совмещения постов ген.дира и гт , как теперь Валера выкручиваться будет ?

    19.12.2011

  • мейджер&

    Сам Такой побойся бога.Лучший у нас Никита Павлович,на все времена и народы.А Вела,после пятки не отойдет еще+Эмен разыгрался.Поэтому лавка пока для него.Оба и на 20 не потянут:)А Лучано то говорил что при нем 8 игроков играют,которых он приглашал(просматривал).Значит не одел очки,когда Бруно рассматривал?Или Бруно раскис на ваших харчях там?Травм вроде не было у него...А если еще и Буху приплести:))))

    19.12.2011

  • Деметрио

    Я понял теперь,что имели ввиду Федун и Карпин про смену тренера в конце года,если не будут в тройке! Вот они его и сменили! )))))))))))) А журналисты всё не так поняли.

    19.12.2011

  • ДaльMолчун

    помоему это клиника два дн подряд об одном и том же))

    19.12.2011

  • ДaльMолчун

    Чатлане, вы когда нибудь спите?)))

    19.12.2011

  • Ю.Ю.

    GVGsport 11:08 | 19 Декабря 2011 ЗдорОво! И ты туда же? Народной назвали ДАВНО, а не "крышуется" СЕЙЧАС. Неувязочка)))

    19.12.2011

  • мейджер&

    Dimos ну мы с тобой много чего еще не знаем:)Запросы Вагнерито только папа Гинер тянет и будет тянуть а он будет только каждый раз косички раскрашивать? Про прорыв-это верно подмечено.Спроси у Локомотивцев,они не дадут соврать:)

    19.12.2011

  • Сам такой

    Dimos, 25 - это видимо с НДС :)

    19.12.2011

  • Сам такой

    мейджер, ну может в каких-то командах состав на игру определяется по трансферной стоимости игроков, кто дороже... в Зените видимо выходит играть тот, кто лучше готов. у вас лучший бомбардир всех времен и народов сидит на лавке, и что?

    19.12.2011

  • Сам такой

    боброе утро всем :) Снайпер, ничего, сейчас перепечатают новость с Лайф Ньюс, о том что Хиддинк возглавит Анжи - комментов будет в пять раз больше :) просто скучно сейчас в межсезонье. ну и имя Валеры конечно притягивает, чего он там еще отчебучит :)

    19.12.2011

  • opel777

    Мейдж Привееееет!!!))) Если ты про нашего Вагнерито , то его запросы бразилы непотянут , так что видимо мы его судьба и вечная любовь ) Вью щас Валерика заценил ... нуууу я тебе скажу Георгич растет . Особенно , байка про вашу селекционную службу понравилось . Эменике просто прорыв на трансф.рынке , я думал он тупо от турецкого правосудия сваливал , а выходит вы его пол жизни вели , о как ! Зенит с Анжи красиво , но нетактично опустил , парень что на лавке сидит оказуется 25-ть стоит , а мы с тобой думали 22 . Видишь , спасибо Валере !

    19.12.2011

  • мейджер&

    Тот самый Зануда приветствую.Ну не всем же покупать парней по 22 ляма и мариновать их на скамейках:) Ю.Ю. про манну-это завуалированный ответ Кадырова на вопрос откуда дровишки:)

    19.12.2011

  • Тот самый Зануда

    Мейдж привет! Зато вы скрываете беглых каторжников!..)))

    19.12.2011

  • мейджер&

    Dimos приветствую.Ну мыж не как некоторые,паспорта у людей не отбираем,чтоб потом мурыжить их годами в клубе:)))

    19.12.2011

  • Ю.Ю.

    мейджер 10:41 | 19 Декабря 2011 Прветики! Манна небесная? Счастливчики)))

    19.12.2011

  • george64

    Ну вот, как новость про Спартак, так сразу четыре страницы комментариев! А еще говорят - не самая популярная команда. ))) Всем - доброе утро!

    19.12.2011

  • Ю.Ю.

    Alexar81 43rus 10:33 | 19 Декабря 2011 Да я разве против? Просто, если человек безапелляционно утверждает, что клуб существовал сам по себе, тогда хотелось бы знать как.

    19.12.2011

  • opel777

    Бедный - бедный Оскар , все таки сделали тебя поросем отпущения (((

    19.12.2011

  • мейджер&

    Ю.Ю.бодрое утро:)А хрен его знает,откуда брались деньги,наверное с неба падали:)

    19.12.2011

  • Alexar81

    Ю.Ю. А есть ли смысл обсуждать кто на что существовал? Конечно за спартаком кто-то был! Кто-я не знаю. Я тогда еще мал был и меня эт не интересовало. Да сейчас мало интересует. А народной ее те же коментаторы называли(да и сейчас некоторые говорят). Тут можно спорить до бесконечности. А спартак останется спартаком! И обсуждать его будут всегда. Валера верим!

    19.12.2011

  • Ю.Ю.

    fullerist 09:51 | 19 Декабря 2011 ...Тогда за каждой крупной командой стоял некий аппарат: ЦСКА - армия, "Динамо" - МВД, "Торпедо" - ЗИЛ (тогда он работал), "Днепр" - крупнейшее в стране авиакосмическое предприятие и т.д. Даже "Локо", который был пятым колесом в московской телеге, имел полноценного хозяина. А без таких хозяев клубов почти не было. И "Спартак" был одним из них. Исключительно ради справки. На что существовал Спартак? Из каких источников выплачивалась з/пл, аренда стадиона, содержание базы, перелеты и многое другое? Каким образом игрокам предоставлялись квартиры? На членские взносы ДСО?

    19.12.2011

  • ДaльMолчун

    fullerist 09:51 | 19 Декабря 2011 ага, Старостин всё оплачивал или билеты на стадион покрывали все затраты на команду...Сам подумай?))

    19.12.2011

  • fullerist

    И еще могу добавить, что руководство "Спартака", к сожалению, не делает ничего для приближения к народу. Я видал в московских школах рекламные плакаты, зазывающие школьников в клуб болельщиков ЦСКА, с какими-то обещаниями скидок на билеты и прочее, и прочее. И это нормально. Так и должно быть. А вот такой рекламы от "Спартака" мне не попадалось.

    19.12.2011

  • fullerist

    Тут снова вовсю дискуссия о "народной команде". Странно, что в нее втягиваются люди уже взрослые, а не только школьники, которые не знают, что было во времена достаточно далекие. Тогда за каждой крупной командой стоял некий аппарат: ЦСКА - армия, "Динамо" - МВД, "Торпедо" - ЗИЛ (тогда он работал), "Днепр" - крупнейшее в стране авиакосмическое предприятие и т.д. Даже "Локо", который был пятым колесом в московской телеге, имел полноценного хозяина. А без таких хозяев клубов почти не было. И "Спартак" был одним из них. Но при этом он пользовался довольно значительной популярностью (степень которой менялась с годами). Чтобы отметить это, кто-то и назвал его командой народной (в смысле никому не принадлежащей). И это было не только и не столько похвала, сколько констатация факта - хозяина нет. Использование этого термина сейчас бессмысленно. Сейчас народная команда - скорее "Томь", потому что кроме томского народа никому не нужна. А "Спартак" - команда Федуна (ну или Лукойла). И нормальные люди (а Ловчева я к ним, увы, не отношу; он столько бреда несет, что язык не поворачивается назвать его нормальным) так "Спартак" давно не называют. Тут я с Георгием полностью согласен.

    19.12.2011

  • Alexar81

    Деник5 с прошедшим. Здоровья и всего наилучшего.

    19.12.2011

  • Alexar81

    Всем привет. Уволить клуб может кого угодно,это его право. Свалить тоже можно на кого угодно, только вчера валера правильно сказал: виноват всегда тренер. Раздувать здесь нечего,уволили и уволили. А ВГ можно тоже понять и простить,но надо что-то менять. Проваливать 3старта тоже о чем то да говорит. Кто-то говорил забыть наши победы в 90х,тогда нужно забыть болельщикам цска и зенита что они выигрывали кубок уефа! Я уважаю все клубы РПЛ будь то непримиримые соперники как цска и зенит, и стараюсь не лезть на чужую кухню, а то что все лезут к спартаку-это ли не показатель что Спартак самая популярная команда в лиге! Валера верим!

    19.12.2011

  • rusik90

    Не того тренера уволили

    19.12.2011

  • ТеNь

    Всем доброй ночи! Не понимаю, чем Вас опять не устроило вью Карпина?))) Все по делу и даже интересно было! Фуфлорс вот радует и радует - вообще как может волновать выстраивание вертикали управления в частной лавочке такую структуру как РФС))))))))

    19.12.2011

  • Lars Berger

    Деник 5 00:42 | 19 Декабря 2011 ----------------------------------- Еще раз поздравляю, но и в этот день... 1-0, 2-2... Вот в этих играх не поймешь, кто на самом деле экспериментировал...))) Если каждый год будет так экспериментировать - ради Бога!.. Восприми с юмором...)) Валера - наш тренер!!! Мы за него - горой! Не отвечаю за всех...))

    19.12.2011

  • chebman

    Деник 5 00:45 | 19 Декабря 2011 Спартач Поздравили все кто хотел..... а уж на веселе просто решил ...звиняюсь вые...ся. Как говорится - чего еще ждать от коней))))))) Пустячок, а приятно. Удачи Спартаку и нормального возрождения.... но только не при Валерке. Странный ты! А тебе не все ли равно при ком Спартак "возрождаться" будет?!!

    19.12.2011

  • Деник 5

    Спартач Поздравили все кто хотел..... а уж на веселе просто решил ...звиняюсь вые...ся. Как говорится - чего еще ждать от коней))))))) Пустячок, а приятно. Удачи Спартаку и нормального возрождения.... но только не при Валерке.

    19.12.2011

  • Деник 5

    Спасибо еще раз за поздравления всем. Я уже писал все свое мнеие о СМ. Повторяться не буду. Просто жалко щас смотреть на то что с командой происходит. Не помню кто, но в телепередачи Футбол России тонко подметили - Спартак не команда для экспериментов. А Карпин над ней экспереминтирует. И это очень печально(((((

    19.12.2011

  • Nick2626

    Деник 5 Тебе настолько сильно друзей в реальной жизни не хватает что ты на поздравления здесь напрашиваешься, или как?

    19.12.2011

  • chebman

    георгий 1958г.р. 00:36 | 19 Декабря 2011 chebman! Вот скажи,кто из тех,кто здесь адекватно за Спартак болеет,скажет про себя "народный"? Кто в КЛУБЕ взял это на вооружение? Черенков? Велитон? От кого непосредственно ты это слышал? Только наших безумных фанов не называй,это отмороженные ребята,коих хватает и у вас... Навскидку- Ловчев, только назвать его "отмороженным" у меня язык не поворачивается.

    19.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    Деник 5 Здоровья,удачи,побед,счастья тебе и твоим близким. Ну и чтоб меньше троллил Спартак))) Я ушел.

    19.12.2011

  • Lars Berger

    Док 00:27 | 19 Декабря 2011 --------------------------------------- В точку...))) Хотя и заметку человек гениальный писал... Это ж надо так было закрутить!..))) Раньше специально держали, чтобы проваливаться и отставать?!)) Кто не видел интервью, так и подумают...

    19.12.2011

  • alext494

    георгий 1958г.р. 00:36 | 19 Декабря 2011 да им завидно просто

    19.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    Док Здравствуй,Док. Впервые крайне жестко не соглашусь с тобой. Эти твои слова-как звенья одной цепи со словами chebman о "народной команде". Не КЛУБ пишет сюда статьи,не Карпин их вывешивает. В чем клуб-то перед вами виноват? Или болельщики его? chebman! Вот скажи,кто из тех,кто здесь адекватно за Спартак болеет,скажет про себя "народный"? Кто в КЛУБЕ взял это на вооружение? Черенков? Велитон? От кого непосредственно ты это слышал? Только наших безумных фанов не называй,это отмороженные ребята,коих хватает и у вас...

    19.12.2011

  • Lars Berger

    Деник 5 00:26 | 19 Декабря 2011 ------------------------------------- Поздравления!))

    19.12.2011

  • ДaльMолчун

    Деник 5 00:26 | 19 Декабря 2011 Поздравляю!

    19.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    ohotnik78 а что вам остается? ______ Заходить на другие ветки и срать там, но многие почему то этого не делают. Вопрос в том почему? Ответ: Потому что за годы успеха у многих болел СМ появилось уважение к сопернику. В это время у Вас росла ненанависть которую не выковырять ни чем. Мне даже бывает по настоящему жалко некоторых болел ЦСКА, Зенита и др. Они на столько верят , что пропасть межу нашими клубами как минимум две лиги, а на самом деле несколько очков. Так, что тогда здесь доказывать, доказывайте в Европе, а то как то туда раком все пролазиют, и сидят здесь такие крутые болелы супер клубов. Всем до свидание.

    19.12.2011

  • Деник 5

    Спасибо други.... А я всегда крайний ))))

    19.12.2011

  • ДaльMолчун

    chebman 00:19 | 19 Декабря 2011 А лозунг "Спартак- народная команда" кому принадлежит? забей тут на сайте Разговор по пятницам - Николай Карпов - там этот хоккейный тренер всё объясняет

    19.12.2011

  • Ю.Ю.

    Деник 5 00:26 | 19 Декабря 2011 Опа! Теперь ты будешь крайним. С ДНЮХОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    19.12.2011

  • Деник 5

    осталось Карпину КДК разогнать....и Спартак в ажуре будет)))))))))) Хотя нет...куда же он тогда жвловаться то будет)))))

    19.12.2011

  • chebman

    георгий 1958г.р. 00:24 | 19 Декабря 2011 chebman 00:19 | 19 Декабря 2011 Да этот лозунг не в клубе придумали! А еще в СССР,журналюги,типа Рабинера. Не понимающие слова "скромность"... Не важно кто этот лозунг придумал. Важно, что вы его взяли на вооружение. Народ только надо было предупредить, а то он живет и не знает, что у него в Москве своя футбольная команда есть.

    19.12.2011

  • alext494

    Деник 5 00:26 | 19 Декабря 2011 С днем рождения! Поздравляю!!!

    19.12.2011

  • Деник 5

    ohotnik78 Ну...у Валерика кругом враги ))))))) Ребят...простите если что никак.....я просто сення, ой вчера уже сороковник отметил свой, так чо ...прошу прощения за неадекват

    19.12.2011

  • alext494

    Федун верим!

    19.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    chebman 00:19 | 19 Декабря 2011 Да этот лозунг не в клубе придумали! А еще в СССР,журналюги,типа Рабинера. Не понимающие слова "скромность"...

    19.12.2011

  • ДaльMолчун

    Деник 5 00:22 | 19 Декабря 2011 Не в обиду Спартаковским фанам будет сказано. ребят, ну сколько уж можно трясти папирусами про победы 90-х. Да, не спорю, были сильны. Не пора ли жить сегодняшними реалиями??? когда реалий нет - чем ещё трясти как не титулами?

    19.12.2011

  • ДaльMолчун

    Деник 5 00:18 | 19 Декабря 2011 Ой....рассмешили.....Валера Федуна уволит.... Бугага....типа как приходит работник к боссу - и заявлет - я тебя босс увольняю. ржУнимагу а я не удивился бы - у него кругом враги...эт не Шавло, Валера и Фурсенко может уволить и Платини, если посчитает их виноватыми в заговорах, но тока не себя..

    19.12.2011

  • Деник 5

    Не в обиду Спартаковским фанам будет сказано. ребят, ну сколько уж можно трясти папирусами про победы 90-х. Да, не спорю, были сильны. Не пора ли жить сегодняшними реалиями???

    19.12.2011

  • Ю.Ю.

    мейджер Ты, на что намекаешь?))) Я все выходные на даче с внуком куралесил. Устал - да, но треееееееезвый)))

    19.12.2011

  • Andrej81

    В ХК Витязь, кстати, есть неплохой тренер по ф/п ))

    19.12.2011

  • alext494

    георгий 1958г.р. 00:18 | 19 Декабря 2011 спокойной ночи!! Деник 5 00:18 | 19 Декабря 2011 а что от коней еще можно услышать

    19.12.2011

  • chebman

    георгий 1958г.р. 00:16 | 19 Декабря 2011 chebman 00:10 | 19 Декабря 2011 Может пора уже смирится, что рядовая команда, а не помазанники божии? Ты вот сам понимаешь,что пишешь? Что твоя мысль означает? Что кто-то тебя уверял,что Спартак-это от Бога,а остальные от Дьявола? Или что это не Спартак,а Зенит помазанник Божий? Только не говори,что ты это от наших фанов слышал! У вас тоже неадекватных болел хватает. А лозунг "Спартак- народная команда" кому принадлежит? Может тогда объясните, остальные команды в ЧР какие: антинародные или буржуазные?

    19.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    Вecёлый 00:16 | 19 Декабря 2011 георгий 1958г.р. 00:10 | 19 Декабря 2011 Что за вопрос? Такой преданности "народной" команде, как у меня, больше ни у кого нет. Онопко и Быстров курят. Спасибо))))))))))))))) НЕ ВЕРЮ!)))

    19.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    Всем пока. Только не ссорьтесь,а то неделя рабочая наперекосяк пойдет)))

    19.12.2011

  • Деник 5

    Ой....рассмешили.....Валера Федуна уволит.... Бугага....типа как приходит работник к боссу - и заявлет - я тебя босс увольняю. ржУнимагу

    19.12.2011

  • chebman

    ohotnik78 00:12 | 19 Декабря 2011 chebman 00:10 | 19 Декабря 2011 ну ты что говориш - а титулы 90-х???)) А их можно Анжи продать, Керимов, я думаю, согласится.

    19.12.2011

  • vesselol28

    георгий 1958г.р. 00:10 | 19 Декабря 2011 Что за вопрос? Такой преданности "народной" команде, как у меня, больше ни у кого нет. Онопко и Быстров курят.

    19.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    chebman 00:10 | 19 Декабря 2011 Может пора уже смирится, что рядовая команда, а не помазанники божии? Ты вот сам понимаешь,что пишешь? Что твоя мысль означает? Что кто-то тебя уверял,что Спартак-это от Бога,а остальные от Дьявола? Или что это не Спартак,а Зенит помазанник Божий? Только не говори,что ты это от наших фанов слышал! У вас тоже неадекватных болел хватает.

    19.12.2011

  • Деник 5

    ну воть.....вместо Валерика Оскарика уволили.....ну хоть что то сдержали....а то Федунчик - уволим уволим.... вот и попал Оскар под обещания)))))))))

    19.12.2011

  • ДaльMолчун

    Красноречивый карбонат 00:12 | 19 Декабря 2011 ohotnik78 ...вы чемпионы второго круга)) ________ А ты че думаешь мы этому не рады? ___ а что вам остается?

    19.12.2011

  • alext494

    chebman 00:10 | 19 Декабря 2011 кому как

    19.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    ohotnik78 ...вы чемпионы второго круга)) ________ А ты че думаешь мы этому не рады?

    19.12.2011

  • ДaльMолчун

    chebman 00:10 | 19 Декабря 2011 ну ты что говориш - а титулы 90-х???))

    19.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    ohotnik78 00:06 | 19 Декабря 2011 георгий 1958г.р. 00:01 | 19 Декабря 2011 никто не злорадствует - идет рассуждение...а того лии гуся Валера уволил, может надо было с Федуна начать? ))))))))))))))))))))) ты опять! Парни,остановите его,у меня и так пресс болит,а он сейчас начнет смешить,я его знаю!

    19.12.2011

  • ДaльMолчун

    alext494 00:08 | 19 Декабря 2011 не спорю

    19.12.2011

  • chebman

    ohotnik78 00:06 | 19 Декабря 2011 георгий 1958г.р. 00:01 | 19 Декабря 2011 никто не злорадствует - идет рассуждение...а того лии гуся Валера уволил, может надо было с Федуна начать? Может пора уже смирится, что рядовая команда, а не помазанники божии?

    19.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    Вecёлый 00:03 | 19 Декабря 2011 георгий 1958г.р. 00:01 | 19 Декабря 2011 Привет, Жор. У ваших качелей период обращения стал больше, чем у Нибиру))) ))))))))))) Привет. Наша ветка на тебя действует возбуждающе,или ты всегда такой бодро-ядовитый?))) alext494 00:03 | 19 Декабря 2011 георгий 1958г.р. 00:01 | 19 Декабря 2011 а кто злорадствует??? Да вот хотя бы чел пишет: Truv 23:30 | 18 Декабря 2011 спартак давно пора расформировать..

    19.12.2011

  • мейджер&

    Ю.Ю.шьёрт,этож другая тема то вроде:)у кого бурнее прошли???:)))))

    19.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    ohotnik78 может надо было с Федуна начать? ------------ "Кто ж его посадит, он же памятник"(с)

    19.12.2011

  • alext494

    ohotnik78 00:03 | 19 Декабря 2011 мы чемпионы второго круга за счет вылета из еврокубков ( камень в огород Георгия)

    19.12.2011

  • Nick2626

    Адекваты, дайте пожалуйста ссылку на вьюга Валеры в печатном виде

    19.12.2011

  • ДaльMолчун

    георгий 1958г.р. 00:01 | 19 Декабря 2011 никто не злорадствует - идет рассуждение...а того лии гуся Валера уволил, может надо было с Федуна начать?

    19.12.2011

  • alext494

    георгий 1958г.р. 00:01 | 19 Декабря 2011 а кто злорадствует???

    19.12.2011

  • ДaльMолчун

    alext494 23:52 | 18 Декабря 2011 ohotnik78 23:50 | 18 Декабря 2011 почему унылое??? не ну Валера достовляет спору нет...команда набирает обороты в РПЛ, успехи в Кубке и в еврочашке очевидны...вы чемпионы второго круга))

    19.12.2011

  • vesselol28

    георгий 1958г.р. 00:01 | 19 Декабря 2011 Привет, Жор. У ваших качелей период обращения стал больше, чем у Нибиру)))

    19.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    alext494 23:56 | 18 Декабря 2011 георгий 1958г.р. 23:53 | 18 Декабря 2011 а что бы было если прошел? опять сплошные отмазки...?? Ну,это смотря на кого попали бы)))

    19.12.2011

  • Ю.Ю.

    мейджер Предъява - запрет на совмещение. Чуствуются бурно проведенные выходные)))

    19.12.2011

  • alext494

    alext494 00:00 | 19 Декабря 2011 извините (болей) ))

    19.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    В сотый раз повторю: ЦСКА,Зенит,Динамо,Локо,Алания,Торпедо,Ротор,Спартак-многие клубы знали взлеты и падения. Странно,но я не помню,чтобы те спартаковцы,которых я знаю,злорадствовали бы от того,что низко упал,допустим,ЦСКА. Может,не с теми спартаковцами дружу? Но,работая в школе,я знал мнение пацанов. То есть,люди разных возрастов,с которыми меня сводила жизнь,не испытывали оргазм от падения Зенита в первую лигу. Это как качели. То вверх,то вниз.

    19.12.2011

  • alext494

    Вecёлый 23:54 | 18 Декабря 2011 если тебе не дано то блей своей экземой, на здоровье!!!!

    19.12.2011

  • vesselol28

    георгий 1958г.р. 23:53 | 18 Декабря 2011 У вас этих легий легион.

    18.12.2011

  • alext494

    георгий 1958г.р. 23:53 | 18 Декабря 2011 а что бы было если прошел? опять сплошные отмазки...??

    18.12.2011

  • ДaльMолчун

    георгий 1958г.р. 23:54 | 18 Декабря 2011 Рэсинг Клаб тоже после 1924 года пару раз выиграл чемпионат Аргентины с тех пор...

    18.12.2011

  • мейджер&

    Ю.Ю. что то я про предьяву не понял:)кто кому что предьявил/предьявляет??...

    18.12.2011

  • chebman

    георгий 1958г.р. 23:51 | 18 Декабря 2011 chebman 23:49 | 18 Декабря 2011 Но ты не ответил,сколько лет твой клуб был без титулов! Восемь месяцев уже...

    18.12.2011

  • vesselol28

    alext494 Боление за СМ как экзема, "праздник, который всегда с тобой". Красноречивый карбонат Мы узнали, что у дьявола есть брат. Вернее, наши дети.

    18.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    ohotnik78 23:50 | 18 Декабря 2011 Спартак становится как шотландский Куинз Парк или аргентинский Рэсинг Клаб...богатое прошлое и унылое настоящее... История развивается по спирали. Помяни мое слово,мы еще будем наверху.

    18.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    alext494 23:49 | 18 Декабря 2011 георгий 1958г.р. 23:47 | 18 Декабря 2011 если не считать еврокубков Да,с Легией не по фэншую вышло. Впрочем,у всех клубов своя "легия" есть...

    18.12.2011

  • alext494

    ohotnik78 23:50 | 18 Декабря 2011 почему унылое???

    18.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    chebman 23:49 | 18 Декабря 2011 Но ты не ответил,сколько лет твой клуб был без титулов!

    18.12.2011

  • ДaльMолчун

    Спартак становится как шотландский Куинз Парк или аргентинский Рэсинг Клаб...богатое прошлое и унылое настоящее...

    18.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Вecёлый ВВ не предупреждал, что две Фурсенки это п...ц )))

    18.12.2011

  • alext494

    георгий 1958г.р. 23:47 | 18 Декабря 2011 если не считать еврокубков.Недельный цикл это хорошо...

    18.12.2011

  • chebman

    георгий 1958г.р. 23:46 | 18 Декабря 2011 chebman 23:41 | 18 Декабря 2011 А сам-то ты за кого болеешь? Хочешь сказать,что твой клуб всегда наверху был? И что вы делали,когда были в ж..е? Да и "пролетание мимо титулов" как-то странно звучит. То серебро,то бронза-это ведь тоже титулы,ты не находишь? Ну уж когда 8 лет без титулов, то не только серебро и бронза титулы, но и попадание в первую восьмерку достижение.

    18.12.2011

  • maincaptain

    volk 23:38 | 18 Декабря 2011 ))))))))) Хорошая идея, только никому не говори, а то вдруг прознают, на что ещё можно денег выделить.

    18.12.2011

  • alext494

    Вecёлый 23:46 | 18 Декабря 2011 я переболел, у меня иммунитет...

    18.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    alext494 23:44 | 18 Декабря 2011 георгий 1958г.р. 23:42 | 18 Декабря 2011 как говорит так и тренирует Ну почему прям так мрачно? Второй круг мы выиграли,17 игр с одним поражением от Рубина. Поборемся еще!

    18.12.2011

  • Ю.Ю.

    мейджер Я могу по разному относится к письмам Спартака в адрес этих упырьков, этому есть хоть какое-то объяснение, но такая предъява, вызвает омерзение.

    18.12.2011

  • vesselol28

    Вас всех разве Онищенко не предупреждал, толпами не собираться? Грипп - страшная вещь. А уж свиной...

    18.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    chebman 23:41 | 18 Декабря 2011 А сам-то ты за кого болеешь? Хочешь сказать,что твой клуб всегда наверху был? И что вы делали,когда были в ж..е? Да и "пролетание мимо титулов" как-то странно звучит. То серебро,то бронза-это ведь тоже титулы,ты не находишь?

    18.12.2011

  • alext494

    георгий 1958г.р. 23:42 | 18 Декабря 2011 как говорит так и тренирует

    18.12.2011

  • ДaльMолчун

    chebman 23:41 | 18 Декабря 2011 Федун все делал для того, чтобы найти причину того, почему Спартак восьмой год мимо титулов пролетает: тренеров менял, гендиректоров менял, игроков менял. Сейчас вот решили тренера по физике поменять, а вдруг в нем причина была? 10 лет, спартачи Кубок России за титул не считают...

    18.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    chebman 23:34 | 18 Декабря 2011 Легии слили, из кубка РФ вылетели, тренера по физике уволили, и все для того, чтобы выиграть чемпионат. ___ Ага, сил набираемся.

    18.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    Ю.Ю. 23:31 | 18 Декабря 2011 Жора, привет друже! И все-таки Валера нервничает, давая вью. По-моему всегда ждет каверзы. Это характерная черта для человека,не умеющего складно говорить. То,что говорить он складно и приглажено не умеет-это не порок. Да и научиться может со временем.

    18.12.2011

  • chebman

    Федун все делал для того, чтобы найти причину того, почему Спартак восьмой год мимо титулов пролетает: тренеров менял, гендиректоров менял, игроков менял. Сейчас вот решили тренера по физике поменять, а вдруг в нем причина была?

    18.12.2011

  • ДaльMолчун

    alext494 23:39 | 18 Декабря 2011 ohotnik78 23:36 | 18 Декабря 2011 проснешься, - узнаешь)) О как)) ну-ну, ыыы

    18.12.2011

  • ДaльMолчун

    четвёрый год...

    18.12.2011

  • alext494

    ohotnik78 23:36 | 18 Декабря 2011 проснешься, - узнаешь))

    18.12.2011

  • volk-13

    Хранитель 23:33 | 18 Декабря 2011 Посмотрим. Там наверняка ещё кое-что решили, будет над чем посмеяться.)) Решили создать отдельно контрольную и отдельно дисциплинарную комиссию. Раз уж совмещать ничего нельзя, надо идти до конца.

    18.12.2011

  • ДaльMолчун

    команда строитса))

    18.12.2011

  • alext494

    георгий 1958г.р. 23:36 | 18 Декабря 2011 привет, Георгий

    18.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    alext494 Привет,Алекс.

    18.12.2011

  • ДaльMолчун

    alext494 23:35 | 18 Декабря 2011 chebman 23:34 | 18 Декабря 2011 и выиграем... год сообщите тока))

    18.12.2011

  • ДaльMолчун

    hebman 23:34 | 18 Декабря 2011 Легии слили, из кубка РФ вылетели, тренера по физике уволили, и все для того, чтобы выиграть чемпионат. ага...прям как Барселона...

    18.12.2011

  • alext494

    chebman 23:34 | 18 Декабря 2011 и выиграем...

    18.12.2011

  • chebman

    Легии слили, из кубка РФ вылетели, тренера по физике уволили, и все для того, чтобы выиграть чемпионат.

    18.12.2011

  • maincaptain

    Ю.Ю. 23:24 | 18 Декабря 2011 Посмотрим. Там наверняка ещё кое-что решили, будет над чем посмеяться.))

    18.12.2011

  • alext494

    Truv 23:30 | 18 Декабря 2011 расформируй себя пожалуйста

    18.12.2011

  • ДaльMолчун

    а когда он не нервничал? когда нифига не сечёш - всегда на нервах, всегда оправдываешся

    18.12.2011

  • alext494

    Заговор

    18.12.2011

  • Ю.Ю.

    Жора, привет друже! И все-таки Валера нервничает, давая вью. По-моему всегда ждет каверзы.

    18.12.2011

  • Без свиней мир добрей

    спартак давно пора расформировать..

    18.12.2011

  • ДaльMолчун

    значит вот кто козёл отпущения...ну я так и думал, что не Валера...

    18.12.2011

  • мейджер&

    Ю.Ю.каждый должен находится на своей должности,КДКаж не просто так для нас с вами работает!Дисквалифицируют и отменяют дисквалификации.Раздают карточки и анулируют их.Ищут бананаметателей и считают легионерофф на поле:)Они все ооочень умные там,что ни заседание-то миллионьчикоф несколько за нарушение регламента-в кармашек...Теперь вот профанация с должностями.Им поxren что о них думают.Денежный поток неиссякаем.

    18.12.2011

  • alext494

    volk 23:17 | 18 Декабря 2011 правильно мыслишь

    18.12.2011

  • alext494

    Ю.Ю. 23:25 | 18 Декабря 2011 Спасибо!

    18.12.2011

  • Ю.Ю.

    alext494 23:20 | 18 Декабря 2011 Генеральный директор и Главный тренер

    18.12.2011

  • Ю.Ю.

    Хранитель 23:19 | 18 Декабря 2011 Ну, так СЭ на Бюро не приглашали. После вью Валеры должны поинтересоваться.

    18.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    Тот самый Зануда Здрав будь,Зануда. А кого и про что ты имел в виду? Если про сборную,то причем здесь Карпин? Если меня,то я никогда не стебусь над людьми,которые в спорте сделали неизмеримо больше меня.

    18.12.2011

  • alext494

    Ю.Ю. 23:14 | 18 Декабря 2011 Привет, расшифруй пожалуйста ГД и ГТ ?

    18.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    Ю.Ю. 23:14 | 18 Декабря 2011 Привет,старина) Тебе повар просил передать,чтобы о Глушакове вы забыли) Повар! Я правильно передал? Знаешь,я насчет заговоров всегда смеюсь. Но Валера сегодня задал вопрос: кто,кроме меня совмещает? Вот и начнешь задумываться...

    18.12.2011

  • maincaptain

    Ю.Ю. 23:14 | 18 Декабря 2011 Что-то на СЭ такой новости не было или скоро появится, а от Карпина эксклюзив? Мы еще не мало маразма увидим от загадочной аббревиатуры РФС.))

    18.12.2011

  • maincaptain

    Красноречивый карбонат 23:13 | 18 Декабря 2011 ++++++++++++++++ Кстати, никто не помнит, писали ли про нового шафёра?))

    18.12.2011

  • volk-13

    По-моему, важнее как игроки готовы физически в конце сезона, а не в начале его, тем более, когда форсируется подготовка в связи с еврокубками. Всем очевидно, что в конце сезона команда готова хорошо физически. Так за что же увольнять тренера по физподготовке. Ох, боюсь, что Валера хочет и это всё взять на себя, что лично меня не удивляет: он же считает себя умнее всех. НЕ могу желать своей команде провала, но в этом случае он вполне может произойти. P.S. В той же передаче прозвучало, что больше нельзя совмещать должности гендиректора и главного тренера. Есть хорошая возможность сосредоточиться на первой должности и найти,наконец, грамотного тренера.

    18.12.2011

  • Ю.Ю.

    Привет вам, люди! Если, так называемое Бюро РФС, действительно запретило совмещать должности ГД и ГТ. То другого слова, как МАРАЗМ, подобрать трудно. И не является ли это вмешательством? Какое наxren им дело, кто на какой должности.

    18.12.2011

  • Крокодилыч

    Что за хрень? С Оскаром Гарсия спартаковцы неизбежно должны были провалиться на старте нового года? Тогда зачем его вообще брали в команду?

    18.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Пoвaр На счет него не знаю, но о чьей ты мыслишь кажись догадываюсь )))

    18.12.2011

  • graboshnikov44

    Красноречивый карбонат 23:02 | 18 Декабря 2011 Да уж...))) Все мысли у него только о задницах...)))))

    18.12.2011

  • graboshnikov44

    Тот самый Зануда 23:01 | 18 Декабря 2011 А вот и они...)) РУКИ ПРОЧЬ ОТ ГЛУШАКОВА!!!!!

    18.12.2011

  • graboshnikov44

    георгий 1958г.р. 22:58 | 18 Декабря 2011 Здравствуй, дядя Жора. Валерка, действительно, понДравился.)) Особенно очередным заявлением про заговор...))))) У нас всё по-старому... Оля рулит, а следовательно всё плохо.((((( Общаться, прости, некогда, но увидишь кого из питерских обязательно передай, чтоб о Глушакове даже не думали...)

    18.12.2011

  • alext494

    интересно

    18.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Валера серьезно настроен "порвать всем задницы" весной )))

    18.12.2011

  • Тот самый Зануда

    георгий 1958г.р. 22:58 | 18 Декабря 2011 Как и вью Валеры на Футбол.ру. Валера нормально отвечал на нормальные вопросы. Однако,желающие "постебаться" однозначно найдут к чему прицепиться. .................. Ну вы же стебались над кальянщиками,так почему теперь над вами не постебаться?..))))

    18.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    Пoвaр 22:44 | 18 Декабря 2011 Привет,Повар. Как сам? Новость,кстати,любопытная. Как и вью Валеры на Футбол.ру. Валера нормально отвечал на нормальные вопросы. Однако,желающие "постебаться" однозначно найдут к чему прицепиться. У вас в Локо что нового?

    18.12.2011

  • Sp+

    надо ли напомнить кто его пригласил да еще поучал при этом, что бывший австрийский тренер представлял страну с плохо развитым футболом, то ли дело испанец.

    18.12.2011

  • shev8

    Забыли про уборщицу написать.

    18.12.2011

  • shev8

    Не новость, а бомба!!! Эксклюзивное интервью, событие месяца.

    18.12.2011

  • ed_tsy

    админы! дайте доступ к новостной строке, я из этого интервью еще несколько тем туда подброшу! ))

    18.12.2011

  • maincaptain

    Что же это он делал не так? И как раньше не заметили?

    18.12.2011

  • graboshnikov44

    Как сообщил спецкор СЭ...)))))

    18.12.2011