Премьер-лига (РПЛ). Новости

3 февраля 2012, 21:24

"Томскнефть" все-таки будет спонсировать "Томь"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

"Томь" будут финансировать две компании: "Роснефть" и "Газпромнефть" через "Томскнефть", которой они владеют в соотношении 50 на 50. В бюджет "Томскнефти" на 2012 год будут выделены деньги за счет прибылей указанных компаний. Напомним, что в пятницу генеральный директор "Томскнефти" Владимир Пальцев сообщил, что на текущий год в бюджете компании, работающей на территории региона, средства на финансирование "Томи" не заложены. (Алексей ЕВСТИФЕЕВ)

64
  • Томич

    Путина под суд

    04.02.2012

  • wallesss

    Нормуль. Когда же увижу в СЭ - "НЛМК будет по нормальному спонсировать Липецк".

    04.02.2012

  • fors

    donstail 23:48 | 03 Февраля 2012 fors ээээ а налоги? к слову с этих налогов живет 01 02 03 04 0100500.... + больницы, фонды, мерседесы путинские, ремонт труб возле вашего дома, цена на отопление, предвыборная кампания путина и много чего еще что коснется каждого из нас в самом прямом смысле.... потому каждая бездарно потраченная государством копейка это моя личная утрата ибо я не получу всего того, что мне полагается как гражданину РФ в должном объеме и в заявленном качестве.... Доступно обьяснил как влияет на общество деятельность такая государственная??? все это я прекрасно знаю... но мы в России живём... твой текст верен на все 100%. и про мерседесы и про предвыборную компанию, так пусть и на футбол тратят, меньше листовок наклеят на заборы перед выборами... будем футбол смотреть, а не их рожи на цветных картинках! эхх если бы футбол, а то томь.... ))

    04.02.2012

  • donstail

    fors ээээ а налоги? к слову с этих налогов живет 01 02 03 04 0100500.... + больницы, фонды, мерседесы путинские, ремонт труб возле вашего дома, цена на отопление, предвыборная кампания путина и много чего еще что коснется каждого из нас в самом прямом смысле.... потому каждая бездарно потраченная государством копейка это моя личная утрата ибо я не получу всего того, что мне полагается как гражданину РФ в должном объеме и в заявленном качестве.... Доступно обьяснил как влияет на общество деятельность такая государственная??? все это я прекрасно знаю... но мы в России живём... твой текст верен на все 100%. и про мерседесы и про предвыборную компанию, так пусть и на футбол тратят, меньше листовок наклеят на заборы перед выборами... будем футбол смотреть, а не их рожи на цветных картинках!

    03.02.2012

  • anikan

    если Путин не будет отбирать деньги у зажравшихся толстожиров,то эти деньги со временем упадут в трусы английской королевы,через всякие Челси ,Рединги и тд.

    03.02.2012

  • Ilya-OZ

    Алексей Федоров 22:14 | 03 Февраля 2012 fors про схемы... Давайте вспомним все про разборки полу-уголовные вокруг Блаттера. А когда с него сняли все обвинения, кто его первым поздравил с этим? А? ... правильно, Путин (не Платини, не Пеле, а от России не даже Медведев). А за недолго до разборок с Блаттером России подарили ЧМ 2018, совпадение я думаю. Могу напомнить дело Тимошенко. Напомнить? Все свалено на нее, что подписала грабительский для страны своей газовый контракт ... А кто был ее соучастником в этом преступлении? А? ...правильный ответ. Путин. Закрылись вдвоем в кабинете без помощников и без СМИ и через 10 минут вышли оба довольные, газовый конфликт решен. И так везде, куда ни посмотри... Ну, довольные-то они может вышли саавсем по другой причине)))

    03.02.2012

  • Алексей Федоров

    Странно, про Фурсенко не вспоминаем, у которого идеал мужика- Миллер. А генеральный спонсор премьер-лиги- СОГАЗ. Короче, предлагаю переименовать все команды. Все в зависимости о предпочтения питерских умников. Кто свой, тот ГАЗ-супер. Кто чужой - ГАЗ-говно, ГАЗ-чмо, ГАЗ-лузер. А те, кто ни то ни се, типа Томи и Крылья Советов (вся власть - Советам), ГАЗ-нам по хер, ГАЗ-пусть будут, ГАЗ-лузер ит.д.

    03.02.2012

  • Бормо-сан

    donstail 23:00 | 03 Февраля 2012 есть там его денежки, каждый день на заправке им отдаем

    03.02.2012

  • забухал

    донстэил кубанью владеет донбассоюз(75%акций)ткачев почетный президент,курирует клуб...знаю о чем говорю

    03.02.2012

  • fors

    Бормо-сан 23:04 | 03 Февраля 2012 одна нефть и другая нефть финансируют через третью нефть...нефтей развелось-только бенз каждый день почему-то дорожает потому что некоторым нефтям приказывают тратить деньги на всякие томи) и чтобы компенсировать сей маразм они повышают цены))) кто то же должен им вернуть потерянное.... вы бы не вернули себе свои деньги, если б вас заставили, но вы всеравно могли бы вернуть свое пусть и через повышение цен???

    03.02.2012

  • fors

    ээээ а налоги? к слову с этих налогов живет 01 02 03 04 0100500.... + больницы, фонды, мерседесы путинские, ремонт труб возле вашего дома, цена на отопление, предвыборная кампания путина и много чего еще что коснется каждого из нас в самом прямом смысле.... потому каждая бездарно потраченная государством копейка это моя личная утрата ибо я не получу всего того, что мне полагается как гражданину РФ в должном объеме и в заявленном качестве.... Доступно обьяснил как влияет на общество деятельность такая государственная???

    03.02.2012

  • Бормо-сан

    одна нефть и другая нефть финансируют через третью нефть...нефтей развелось-только бенз каждый день почему-то дорожает

    03.02.2012

  • забухал

    опс

    03.02.2012

  • donstail

    fors, где ты там свои деньги нашёл??? нет там наших денег, твои и мои деньги, это то что мы с тобой зарабатываем!

    03.02.2012

  • donstail

    забухал, так а в чём ты со мной не согласен, в фамилии губернатора? всё остальное вроде подтверждает мои слова! я тоже написал, что полностью частный клуб - это Краснодар! болел у него практически нет, нет истории, но строят его на частные деньги! у Кубани конечно есть спонсоры, но она подконтрольна губернатору...

    03.02.2012

  • fors

    понятно что у всех клубов есть спонсоры. они делятся только на тех у кого спонсоры - государство (государство владеет более 50% акциями газпрома) а у кого - частный бизнес, который стремится к выгоде. Много выгоды получили госкомпании от спонсорства с клубами? тот же газпром больше поднял чем потратил на зенит? вон на дани посмарите все..... 30 лямов сразу + з\п нехилая.... а толку от него есть настолько? а бухаров а семак а другие? я помню как лумба представляли чуть ли не будущим мальдини)))) то же и про другие клубы. А теперь возьмем коней или мясо или кубань - траоре де зеув эменике комбаровы целая плеяда негров у коней.... все оно себя оправдывает... вопрос тут в том что есть ли польза от таких затрат от государства, ведь это наши с вами деньги

    03.02.2012

  • забухал

    донстэил тут я с тобой несогласен,вопервых у губернатора кубани фамилия ткачев,вовторых администрация владеет только 25% акций,остальное частник мкртычян,втретьих мне даже пох если бы кубань была полностью спонсирована краем,я за зрителя!а эта команда самая посещаемая в стране ,если кто забыл,в отличии от томи...а если про частные клубы говорить,то смотрите на "краснодар" там все по уму:академия(форма бесплатная,даже детям ее стирают),база супер,строят стадион на 35000,в отличии от популистов,которые уже лет десять показывают болелам только проекты,потому что пилят госбабло,а хозяин у себя воровать не будет!клубы должны быть частными...

    03.02.2012

  • donstail

    friedrich_cauer, да я согласен, мне чужих денег не жалко... а болел всегда жалко, когда их команды гибнут не на поле, а под натиском кредиторов!!! раздули тему в этой ветке, но не совсем про Томь!

    03.02.2012

  • friedrich_cauer

    Что вы тут раздули?? Ну начали спонсирование, что из этого?? Эти деньги вам бы в карман все равно не пошли бы, дяди распилили между собой, чуть побольше бы урвали, а так поменьше урвут, но все хоть польза будет. Я доволен, что команде из Сибирского региона, не дали умереть. В Сибири должен быть футбол.

    03.02.2012

  • donstail

    про продажу клубной атрибутики забыл, это тоже очень важная статья дохода... правда не у наших клубов, а в идеале:)

    03.02.2012

  • Bog-dan

    Непомнящего им надо первым делом возвращать

    03.02.2012

  • donstail

    fors, нельзя купить, то что не продаётся, даже за деньги:) я знаю, что не каждая фирма выходит на биржу, тут проблем нет... но если бы клуб был бы частной фирмой, то он мог бы зарабатывать только рекламой, правами на свои трансляции, билетами на посещения своих матчей и биржей... всё остальное только расходы.

    03.02.2012

  • grandlika

    Гадание на ромашке-любит-не любит,плюнет-поцелует)))

    03.02.2012

  • fors

    зенит н иразу и не частный))) а вот на счет биржи это явно ваши пробелы в экономике.... думаете каждая частная фирма может на биржу выйти? а наши то клубы с их бюджетом в 30-50 лямов баксов в мире бизнеса ваще не считаются за серьезное предприятие))) так что делайте выводы) если у вас есть деньги и вы хотите себе акции клуба - поверьте вы сможете их купить)))

    03.02.2012

  • fors

    donstail 22:31 | 03 Февраля 2012 Алексей Федоров, ну не пренадлежит Зенит Газпрому и ЦСКА башнефти не пренадлежит... поставьте вопрос иначе - зависит ли зенит от газпрома а цска от башнефти??? бомжи точно зависят ибо без газпрома они в лучшем случае топ8 войдут ибо своих воспитанников уровня аршавина и кержа уже нет, а легионеров покупать не получится (я уж и не говорю о том чтоб ослаблять конкурентов как они это любят), а вот кони хз, гиннер там рулит всем, хз скока у него денег и как он относится к коням, но подозреваю что любит всей душой и последнюю рубашку отдаст игнашевичу

    03.02.2012

  • donstail

    вот когда мы сможем купить акцию хоть одного из клубов на бирже, вот тогда и можно будет говорить о полной независимости этого клуба! а так все от кого-то зависят... вот уйдёт Газпром из финансирования Зенита и будет он висеть на правительстве СПБ и ни куда не денетсся:( Россия...

    03.02.2012

  • fors

    Да вроде нет, кубань есть кубань))) краснодар хз че как там у них, хотя и сомнений мало....

    03.02.2012

  • donstail

    нет, ТКАЧЕНКО клубом точно не владеет! он губернатор, ему нельзя...

    03.02.2012

  • fors

    кстати а может ткачев владеет этим клубом как своей собственностью?

    03.02.2012

  • donstail

    fors, мне кажется ты Кубань с краснодаром перепутал, вот тот чисто на частные деньги живёт, а Кубань от части на Краевые деньги кормится...

    03.02.2012

  • rusik_07

    достали уже с этой Томью...

    03.02.2012

  • fors

    donstail да вот прям в интернете и поисчите кто в каком владении.... это думаю не секрет )) Кубань кстати помоему 1 сезон или 2 в частных руках, наскока пишут сми никаких госвложений в нее нет.... есть ли доказательство обратного? У нас презумпция невиновности, Кубань частный клуб пока не докажут обратное.... зы с ростовом уже думаю не актуально? разобрались откуда деньжища? ))

    03.02.2012

  • donstail

    Алексей Федоров, ну не пренадлежит Зенит Газпрому и ЦСКА башнефти не пренадлежит...

    03.02.2012

  • donstail

    fors, Новости надо чаще читать) тогда бы знали... где почитать?:) особо про Кубань интересно и их губернатора Ткаченко, который её тащит??? или про что ещё?

    03.02.2012

  • Алексей Федоров

    donstail Мне часто приходится повторятся, есть спонсоры, а есть генеральные спонсоры, последние по сути хозяева, Зенит- газпром, ЦСКА- башнефть (часть роснефти, роснефть часть газпрома), Динамо - ВТБ (контр. пакет у государства), Локо до недавнего времени РЖД было 100% у гос-ва, недавно распродали все и толком хозяина не определить ...

    03.02.2012

  • donstail

    забухал, тут полностью согласен. проворовались все, а попросил Томск, ему почему-то и дали... не известно почему...

    03.02.2012

  • fors

    Candramelekh Мне кажется что Платини глубоко нас-рать кто спонсирует томь.... вот если б коней бомжей и спартак спонсировал 1 спонсор то был бы разговор, а так.... французик не блаттер он не такой убогий, мне кажется для него принципы значат поболее

    03.02.2012

  • забухал

    че за хрень? чем например новороссийск или воронеж с волгоградом хуже томска?надоели попрашайки хреновы!в этих городах футбол как религия... надоело!каждый год одно и тоже!

    03.02.2012

  • donstail

    Алексей Федоров, а Томск нефть и так насрёт на Томь. Томь тихо вылетет в пердив через три месяца и нефтянников освободят ок каболы!

    03.02.2012

  • Candramelekh II

    "если б платини знал что тут творится то смысла не было бы сотрудничать с нашей лигой... " Платини всё прекрасно понимает, поэтому и заигрывает с Россией. Для УЕФА и ФИФА "развитие" футбола напрямую зависит от вложенных денег

    03.02.2012

  • donstail

    Алексей Федоров, а СПАМ пренадлежит Лукойлу? по-моиму Лукойл там только спонсор, какГазпром в Зените, как Томскнефть в Томи...

    03.02.2012

  • Алексей Федоров

    donstail 22:18 | 03 Февраля 2012 Алексей Федоров, п ричём тут "плохой" Путин и проблемы в российском футболе? не в той ветке отписался:) Просто если бы Путин не намекнул томским студентам, что томская нефть могла бы помочь, то насрала бы эта нефть на футбол, это же очевидно

    03.02.2012

  • fors

    donstail 22:16 | 03 Февраля 2012 fors, а кто тебе сказал, что Спартак, ЦСКА и Кубань частные??? Новости надо чаще читать) тогда бы знали...

    03.02.2012

  • fors

    Алексей Федоров ну давайте вспомним.... и о чем это нам говорит? что так у нас везде? что это все неправильно? что везде беспредел? мы знали это все давным давно.... комментарий свой оставьте к новости а не к моему коменту ибо ээээ несостыкуется как то)

    03.02.2012

  • Алексей Федоров

    donstail Лукойл - ни одной акции у государства

    03.02.2012

  • donstail

    Алексей Федоров, п ричём тут "плохой" Путин и проблемы в российском футболе? не в той ветке отписался:)

    03.02.2012

  • donstail

    fors, а кто тебе сказал, что Спартак, ЦСКА и Кубань частные???

    03.02.2012

  • Алексей Федоров

    fors про схемы... Давайте вспомним все про разборки полу-уголовные вокруг Блаттера. А когда с него сняли все обвинения, кто его первым поздравил с этим? А? ... правильно, Путин (не Платини, не Пеле, а от России не даже Медведев). А за недолго до разборок с Блаттером России подарили ЧМ 2018, совпадение я думаю. Могу напомнить дело Тимошенко. Напомнить? Все свалено на нее, что подписала грабительский для страны своей газовый контракт ... А кто был ее соучастником в этом преступлении? А? ...правильный ответ. Путин. Закрылись вдвоем в кабинете без помощников и без СМИ и через 10 минут вышли оба довольные, газовый конфликт решен. И так везде, куда ни посмотри...

    03.02.2012

  • fors

    только не пойму что в этом плохого? не умеют у нас делать бизнес на спорте сам ответил на свой вопрос) lastone т е ростов не есть часть России? а его жители не россияне? мне то пох он не моими бабками платит зарплату легионерам, а ростовчанскими, за них и обидно. А еще все это деградирует клуб, посмарите какой прогресс у частных клубов - кони спартак и кубань, и какой у бюджетных - томь и иже с ними...

    03.02.2012

  • neckst

    fors Бюджет региона, а не бюджет страны. Губер сам вправе решать куда отдавать деньги - на футбол или что-то другое не в ущерб другим регионам.

    03.02.2012

  • donstail

    fors, понятно. что не свои, часть из бюджета, часть от частных инвесторов которых загоняет в спонсоры... только не пойму что в этом плохого? не умеют у нас делать бизнес на спорте... только начинается всё это не из клубов, а от чиновников, у нас 7й чемпионат по рейтингам УЕФА, а права на трансляции матчей который покупает НТВ + стоят копейки, а клубы вообще практически не участвуют в распиле этих средств...

    03.02.2012

  • rc51

    да я про весь наш футбол-хоккей... другое дело что огорчаться не стоит... если бы не на нац.проект типа футбола или кхл, то эти деньги всё равно народу бы не достались... от лишнего бабла ещё никто не подавился. к сожалению...

    03.02.2012

  • fors

    donstail Вопрос! губернатор дает свои личные деньги или бюджетные? вопрос риторический)) да у нас почти все на бюджете региона сидят, а я что написал? все сидят на гос игле....

    03.02.2012

  • neckst

    fors При чем здесь Ростов вообще?

    03.02.2012

  • donstail

    rc51, а Спартак, Зенит и т.д не кормятся за счёт народной нефти???

    03.02.2012

  • rc51

    какой идиотизм... все эти горе футболисты ничего не добьются на высоком уроне пока кормятся за счёт народной нефти... хлеба и зрелищ просили? получайте... ах вы и качества хотите???

    03.02.2012

  • красава

    03.02.2012

  • donstail

    у нас вообще нет команд в частном владении. а у Ростова спонсор губернатор, как и у почти всех команд ПЛ.

    03.02.2012

  • fors

    donstail скажи мне кто спонсоры и я тебе про схему расскажу)) или ростов у нас в частном владении???

    03.02.2012

  • Сенсей 2

    )))смешно,ну еще полсезона после выборов протянут.

    03.02.2012

  • donstail

    fors, а Ростов через какую схему спонсируют?

    03.02.2012

  • fors

    а путин сказал НАДО. Ей богу надеюсь про эту ситуацию не знают западные сми, ибо это просто позор фейрплей.... государство спонсирует половину клубов через ту или иную схему... анжи ростов томь и так далее... если б платини знал что тут творится то смысла не было бы сотрудничать с нашей лигой...

    03.02.2012

  • lokoroma5

    Удачи Томь! Остаться будет очень трудно, но я верю что вам это удастся. Вот крыс то столичных сейчас понабежит.

    03.02.2012

  • Вовка-Друг

    сейчас все крысы обратно в аренду побегут)))

    03.02.2012