Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 февраля 2012, 12:58

Олег Шатов: "Сначала президент "Урала" сказал "Анжи": "У вас один шанс из тысячи"

В субботу вечером новичок "Анжи", полузащитник молодежной сборной России Олег Шатов дал интервью спецкору "СЭ".

Игорь РАБИНЕР
из Кампоамора

- Главный вопрос: почему все-таки "Анжи", а не ЦСКА? Ведь совсем недавно вы сказали в интервью "СЭ": "Я провел в ЦСКА две недели - и это пока лучшие две недели в моей жизни".

- Да, про две лучшие недели говорил, не отрицаю. Для меня это был первый шаг наверх, познакомился с такими людьми и футболистами, игроками сборной, как Березуцкие, Игнашевич... А почему принял такое решение? Это не объяснить. Что-то внутреннее. Шестое чувство, как принято говорить. Хотя президент "Урала" Григорий Викторович Иванов изначально больше хотел, чтобы я в ЦСКА перешел.

- Да?!

- Ему позвонил Кахор (лицензированный футбольный агент Кахор Муминов, сотрудник компании ProSports Management. - Прим. И.Р.), представлявший интересы "Анжи", выразил готовность приехать в Екатеринбург. Иванов ему говорит: "Приезжай, но у тебя есть один шанс из тысячи. Ну, из ста". Приехали представители "Анжи" - и договорились. Правда, главный тренер ЦСКА (Леонид Слуцкий. - Прим. И.Р.) звонил, хотел видеть меня в команде. Но это уже прошлое, а я живу будущим. Это мой поступок, мой выбор, не собираюсь перекладывать за него ответственность ни на кого другого. И с этим выбором мне идти дальше.

Кто меня действительно любит и понимает - тот примет любое мое решение. А кто относится иначе - будет критиковать, говорить, что я погнался за деньгами. Хотя условия и ЦСКА, и "Анжи" предложили одинаковые: что клубу, что лично мне. Я финансово ничего не выиграл.

- Но что-то же, кроме шестого чувства, вас все-таки побудило принять такое решение?

- Присутствие в "Анжи" таких людей, как Это'О и Роберто Карлос. Кумиров моего детства. Я мечтал просто пожать им руку. А они оба сегодня поговорили со мной, хотя и кратко. Но ясно сказали: "Не переживай, все будет хорошо, а если нужна будет помощь - обращайся".

- Я был поражен, когда Это'О сам подошел и обратился к вам по имени.

- (Пауза) У меня просто не было слов. В первый день! Кто такой я - и кто такие Роберто Карлос и Это'О!!! Я не сыграл ни одного матча в премьер-лиге -  а тут люди, которые выиграли в своей жизни все, что можно. И они знают меня по имени... Льстит немножко. Небольшой авансик, можно так сказать.

- А за кого болели в детстве?

- Если честно, за "Спартак". В 90-е годы это была великая команда. У меня были кассеты тех лет, когда они становились чемпионами. Тихонов, Титов, Бесчастных... Я в детстве эти кассеты ставил, обедал и ужинал под них, пересматривал тысячу раз. Одна кассета была на все случаи жизни.

- Нет чувства неудобства перед Слуцким?

- (Вздыхает) Я ему сегодня (в субботу. - Прим. И.Р.) отправил сообщение. Просто поблагодарил за совместную работу в эти две недели, за честность и откровенность по отношению ко мне. Написал, что это мой выбор, мне с ним жить. И пожелал удачи с "Реалом". Да, может, и есть ему за что на меня зло держать. Но, думаю, со временем пройдет.

150
  • савва

    НУ ЧТО Ж.СИДИ НА БАНКЕ-ПОЛУЧАЙ БАБКИ....

    07.02.2012

  • савва

    Я ему сегодня отправил сообщение. Просто поблагодарил за совместную работу в эти две недели, за честность и откровенность по отношению ко мне. Написал, что это мой выбор, мне с ним жить. И пожелал удачи с "Реалом". Да, может, и есть ему за что на меня зло держать. Но, думаю, со временем пройдет.А ПОЧЕМУ СМС?ПОЗВОНИТЬ СЛОЖНО БЫЛО?ИЛИ СЛОВ НЕ НАХОДИЛОСЬ?МОЖЕТ СТРУХНУЛ?

    07.02.2012

  • савва

    НУ ЧТО СКАЗАТЬ ПАРНЮ....УДАЧИ!СКАМЕЙКИ У АНЖИ "ЗОЛОТЫЕ".МОЖЕТ И ИИЧКИ СНЕСЕТ???

    07.02.2012

  • савва

    Еще один Оли Магомед Шатоев)). Оргазм получил от того ,что его по имени назвал сам ЭТО назвал.Во!Раньше по ходу по имени только мама называла.Сидеть на банке будет.Буссуфа сильнее на 3 головы.Зато на пенсию заработает)))-СКАЗАНО ЧЁТКО И В ТЕМУ!ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ!

    07.02.2012

  • 10161980

    Парень выбрал возможность совершенствоваться рядом с РК, ЭтоО признанные люди в своем деле, любой из вас при прочих равных разве не хотел бы совершенствоваться рядом с гуру своего дела? Роберт Смит Год два рядом с РК, ЭтоО это разве хуже чем рядом с Дзагоевым, Хондой???)))

    05.02.2012

  • Сам такой

    Роберт Смит, результат конечно нужен, чем скорей тем лучше. Только РК и Сэм уже далеко не мальчики (первый так вообще уже по сути завершил карьеру игрока), да и лимит пока еще никто не отменил. Со слов руководителей Анжи, предпочтение было отдано Красножану во многом для того, чтобы подтягивать молодежь к основе. Джин_SM, привет. Я честно говоря сомневаюсь, что Анжи увел игрока у ЦСКА, учитывая отношения клубов. Видимо не впечатлил. Ну и желание самого игрока все-таки не последнюю роль играет

    05.02.2012

  • Сенсей 2

    Еще один Оли Магомед Шатоев)). Оргазм получил от того ,что его по имени назвал сам ЭТО назвал.Во!Раньше по ходу по имени только мама называла.Сидет на банке будет.Буссуфа сильнее на 3 головы.Зато на пенсию заработает)))

    05.02.2012

  • Сам такой

    Кукурузник 16:32 | 05 Февраля 2012 Улыбнуло! :) Действительно, шуму столько, будто этот парень - чемпион мира. Игрок талантливый конечно, но не стоит забывать, что пердив и молодежка очень сильно отличаются от ПЛ и взрослой сборной. Чепгугов вон феерил тоже в Сибири, а в ЦСКА не смог закрепиться, хотя шансы были.

    05.02.2012

  • neverenough

    Саргин Александр 17:24 | 05 Февраля 2012 Никакого роста у шатова в анжи не будет. Футбольный проект Керимова создавался не с целью воспитания молодёжи, а с целью достижения результата в кратчайший срок. именно для этого и подписывали РК и ЭтоО. Если этого результата не будет в ближайшие год-два, они уйдут. Сам понимаешь, рассчитывать на молодёжь в таком вопросе наивно как минимум.

    05.02.2012

  • 10161980

    Это его решение. Правильно он поступил или нет покажет время. Думаю у Красножана ему будет комфортнее, в плане роста. А то что говорит он это пох, главное что на поле покажет. А вдруг так заиграет что на европу попадет и нах этот ЦСКА вспоминать не будет.

    05.02.2012

  • Джин_SM

    Интересно, как отреагирует ЦСКА?!Или проглотят?...

    05.02.2012

  • Сергулет

    Согласен с DIMDIM. Да не получилось у ЦСКА, но это не повод парня грязью поливать. Мы в каждый миг жизни делаем выбор и не всегда можем его объяснить впоследствии самому себе. Так за что других-то судить. Начните с себя

    05.02.2012

  • Старый_лесник

    Выбрал и выбрал... успехов тебе, Олег! Почему то кажется, что это не последний выбор в твоей спортивной жизни

    05.02.2012

  • kgb 103

    deboshir 16:34 | 05 Февраля 2012 Свое мнение стене скажи, ей интересней.А ты хочешь, чтобы тебя здесь все любили? Куда?

    05.02.2012

  • CSKARMIA

    интервью глупого человека.

    05.02.2012

  • Пчёлка

    Новичок "Анжи" Олег Шатов проведет свой первый матч за махачкалинский клуб в поединке с "Олесунном" на Cope del Sol. Хавбек молодежной сборной России выйдет на поле с первых минут. В то же время защитник Юрий Жирков встречу пропустит из-за ушиба ноги. (Игорь РАБИНЕР)

    05.02.2012

  • deboshir

    ИМонте -Кристо (Мститель) Брателла дать тебе один хороший совет.Скоро Анжи приедет в Кратово.Сходи и найди там черного брата Беню-танцора(ангва)и попроси его провести с тобой курс обучения лезгинке.Так вот когда приедет в гости Анжи перед стадионом устроищь с нашей братвой батл.Тебе понравится и твой настрой на Дагестан тоже изменится.И наши тебя зауважают.А то я смотрю никто тебя не любит.

    05.02.2012

  • Кукурузник

    ПОСВЯЩЕНИЕ Тает виски в стакане матовом И кончается пиво пенное. Потеряли Олега Шатова Как солдата военнопленного. Упустили таланта русского. Лезет в голову всякий бред. Может это происки Слуцкого? А других вариантов и нет. Душат слезы брата Василия. И Леши в глазах туман. Как пробить ворота Касильяса, Коль Олег угодил в капкан? Убирайте корейца проклятого, Не желаю партнеров косых, «Возвращайте Олега Шатова»,- Крикнул Игна и стырил весы. А в Мадриде под пледом салатовым Засыпает с улыбкой Жозе. Раз не будет у русских Шатова, Шансы есть у его протеже. Я за дружбу больше не ратую Этот мир ничего не стоит, Если вместо Олега Шатова Будет жечь Алекпер Шатоев. Дембель_, гостевая Red-Army (ЦСКА)

    05.02.2012

  • kgb 103

    Ве©ёлый 15:57 | 05 Февраля 2012 Это был ты.У тебя мозгов точно на это хватит. Тупишь ты сегодня конкретно, не узнаю...

    05.02.2012

  • pan76

    Прочитал все посты и согласен ,что кони сами проморгали его. Пригласили на просмотр, но контракт не предложили. Да и самому Шатову не надо было рассписываться в лыбви к коням, а то получается ушёл за длинным рублём, ну неверится, что у Гинера нет миллиона евро. И вопрос почему команда из дагестана живёт и тренируется в кратово-ссат там жить и тренироваться?

    05.02.2012

  • neverenough

    если он перешёл в анжи для того, чтобы вживую увидеть РК и ЭтоО, то он слабоумный дурачог. Интеллект инфузории. Или он считает, что такие отмазки может кто-то всерьёз воспринять?

    05.02.2012

  • lons

    Удачи Анжи и Шатову!Я не болельщик Анжи,но рад что у нас больше на хорошую команду.Ещеб вместо всей этой датационной тины появились бы еще 7 краснодаров и чемп был бы у нас не хуже чем в германии.

    05.02.2012

  • YUS

    Ве©ёлый 15:49 | 05 Февраля 2012 Само выражение звучит.

    05.02.2012

  • DIMDIM

    Монте -Кристо (Мститель) я так не думаю. Понятно, что поторопился немного с признаниями, но это молодость, со временем пройдет, потом будет предельно корректно выражать свои чюйства. Жаль, конечно, что к нам не перешел, но это тормоза в менеджменте армейском, думали он сказал про "две незабываемые недели" и всё он уже в кармане. Результат виден всем. А вы уже готовы смешать с не пойми чем. Повторюсь, очень жаль.

    05.02.2012

  • Zi-dan

    Жаль Шатова. вроде парень подавал надежды....

    05.02.2012

  • YUS

    Монте -Кристо (Мститель) 15:42 | 05 Февраля 2012 Я тебе что-то сказал? Вроде ты здесь больше всех треплешься.

    05.02.2012

  • kgb 103

    DIMDIM 15:34 | 05 Февраля 2012 Шатов сам виноват, гастрабайтер гребанный.Попал в компанию к отщепенцам, к Жиркову и прочему дерьму...

    05.02.2012

  • kgb 103

    Ве©ёлый 15:19 | 05 Февраля 2012 Мы не мухи, а патриоты России, а вы ублюдки-русофобы амебы-одноклеточные... Ус, ты тоже русофоб.А говорил, что за Россию жизнь отдашь.Трепло...

    05.02.2012

  • Pavel_

    Удачи, Олег!

    05.02.2012

  • DIMDIM

    ох, ребята, сколько же вы *овна и грязи на молодого пацаненка выливаете... очень жаль...

    05.02.2012

  • prinser.1982

    Dzho Black 15:17 | 05 Февраля 2012 Мне проще,я изначально знаю,что мир не справедлив...и из этого все вытекает. --------------- я начала подозревать это лет в 17. Теперь, к 30-ти годам, я в этом сто раз успела убедиться. Ве©ёлый 14:53 | 05 Февраля 2012 Не расслабляйтесь -------------- ни на секунду.

    05.02.2012

  • Кукурузник

    Дурак ты, Шатоев...

    05.02.2012

  • YUS

    Ве©ёлый 15:19 | 05 Февраля 2012 Цитатой порадовал.))

    05.02.2012

  • Avarec55555

    Даншинов Александр Петрович Пока кто-то продается, всегда найдется покупатель. Пока не посадят парочку недобросовестных околофутбольных дельцов (судьей, менеджеров и букмекеров играющих на ставках и т.д.), порядка не будет. А кто у нас не добросовестные на руки, все знают. А почему не сажают, это уже вопрос другой.

    05.02.2012

  • Dzho Black

    gerrу 15:10 | 05 Февраля 2012 Много ты в этой жизни видел справедливости? я - нет. -------------------- Мне проще,я изначально знаю,что мир не справедлив...и из этого все вытекает.. Но это в моем понимании,не зная всех нюансах мироздания,глупо об этом рассуждать,справедливо или нет...инфо мало... Национализм-это другой вопрос,это и есть основа всего негатива,а не то что мы всех скупаем...где то мы даем повод,где-то идет явная провокация со стороны провокаторов,СМИ и другой нечисти......

    05.02.2012

  • kgb 103

    Ве©ёлый 15:14 | 05 Февраля 2012 "Нас миллионы, всех не перевешаете".

    05.02.2012

  • Пчёлка

    Avarec55555 15:10 | 05 Февраля 2012 а чемионат Москвы с 6-7 командами из Московского региона и 3-4 тысячами болельщиков на стадионе. Кому это надо? Кто виноват, что они так играют, и преданных у них с каждым годом всё меньше

    05.02.2012

  • Пчёлка

    Avarec55555 15:10 | 05 Февраля 2012 Вы меня не так поняли, под "покупателями" имелось введу. Кто покупает результат с помощью судей, рфс, пфл, газа

    05.02.2012

  • _armeec

    Matrix А у тебя что, весна уже?!

    05.02.2012

  • kgb 103

    echo2011 15:06 | 05 Февраля 2012 Жена Путина ушла в монастырь и он живет с гимнасткой.В следующий раз пиши, "любовница послушает".

    05.02.2012

  • Dzho Black

    Ве©ёлый 15:04 | 05 Февраля 2012 Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум или петлю.)))

    05.02.2012

  • prinser.1982

    Dzho Black 14:49 | 05 Февраля 2012 да родился-то он ТАМ. не в то время. Dzho Black 14:59 | 05 Февраля 2012 я говорю про то, что Анжи в течении короткого времени купил хороших игроков. К газпрому люди привыкли. хотя, по-прежнему ругают.))) Томь всех ещё больше раздражает. Да и спартак многих раздражает. Джо, тут ещё приплетается национализм. Ты не можешь не понимать этого. хорошая позиция,Москве можно,нам нельзя....зашибись. ------------ Много ты в этой жизни видел справедливости? я - нет.

    05.02.2012

  • Avarec55555

    Даншинов Александр Петрович То что Зенит и ЦСКА вышли из ЛЧ группы есть доля и других команд нашего первенства. Смотрите как динамики стали играть, как та же Кубань на равных бьется со всеми. Вот отсюда и успех лидеров нашего чемпионата в Европе. Все взаимосвязано. Думаю такими темпами развития чемпионата через 5-6 лет наши команды будут играть в финале ЛЧ. А если завтра загнется Анжи, Кубань, Краснодар, Ростов и т.д. мы вернемся к 90-м и будем видеть не чемпионат России, а чемионат Москвы с 6-7 командами из Московского региона и 3-4 тысячами болельщиков на стадионе. Кому это надо?

    05.02.2012

  • _armeec

    Даншинов Александр Петрович Вообще-то, не важно, что они там будут делать, не будем углубляется в эти строительные тонкости. Важно то, что стройка возобновится и стадион будет достраиваться!

    05.02.2012

  • kgb 103

    Шатов -иуда, Анжи -прожект, Дагестан не Россия! Веселый, когда уж эмигрируешь, достал занудством своим... Нижестоящие посты можно не читать, они бред!

    05.02.2012

  • Matrix

    admin-Петруха ЦСКА начнёт весной достраивать стадион??? Разве начинали уже строить? Или это они Спартаку будут помогать достраивать?)))

    05.02.2012

  • Serhio_78

    Да наверняка Кахор Иванову откат в чемоданчике привёз. Вот и вопрос решился сам собой. А про Это'О и Карлоса - не надо ля-ля.

    05.02.2012

  • echo2011

    Шатов сделал свой выбор,и не нам его учить.В ЦСКА сейчас переходить рискованно,там заставят подписать контракт на 5 лет,и не уйдешь оттуда,будешь как раб,даже Вагнер Лав не мог уехать.А теперь Хонда сидит.Что же касается Путина,то даже если он с помощью чудовищных фальсификаций сам себя назначит Президентом,его никто не будет слушать,кроме,может быть,собственной жены.И Газпром наплюёт на его распоряжение избавится от непрофильных активов,и "Анжи" никуда не денется.Скорее Томь,которую пока поддерживают в предвыборных целях,прекратит свое существование.А вот Гинеру стоит задуматься:если он и дальше будет держать игроков на привязи,в ЦСКА никто из талантливых игроков не пойдет.

    05.02.2012

  • opel777

    После этого вью , лично для меня этот чел "умер" . Желать ему ничего не буду , т.к с таким обостренным шестым чувством и детскими пристрастиями он и без них далеко пойдет .

    05.02.2012

  • Пчёлка

    admin-Петруха 15:00 | 05 Февраля 2012 достроивать?! вобще-то после проведения экспертиз, за время простоя, фундамент разрушился, и теперь его нужно демантировать

    05.02.2012

  • harssa

    Фраза Гинер всё купил,уже не актуальна:-)))))

    05.02.2012

  • Artem K

    2 Kelt66 - причем тут Шатов - я по нему же уже написал - выбирал между 2 хорошими вариантами, проиграть нельзя было. Пока у Анжи нет ничего, кроме желания, Керимова, Карлоса и Этоо... Начало у них хорошее, но у ЦСКА пока козырей больше. А по поводу хорошего тренера - Слуцкий пока лучше Красножана, да и общий уровень игроков ЦСКА повыше, чем у Анжи

    05.02.2012

  • _armeec

    Kelt66 Если быть честным, то у Анжи, нет своего стадиона! они играют на арендованным стадионе Динамо. Они себе тоже реконструируют старый стадион. А ЦСКА весной начнёт в полный рост достраивать. Если я не ошибаюсь, то в РПЛ.только Локо.играет чисто на своём стадионе. а, ещё Терек.

    05.02.2012

  • Пчёлка

    Matrix 14:50 | 05 Февраля 2012 У ЦСКА даже стадиона нет. (( так вместо денег - долги

    05.02.2012

  • Dzho Black

    gerrу 14:49 | 05 Февраля 2012 нее,вот здесь стоп...когда Джуджака за 19 покупают это не бесит?когда Томь на Погребняке наваривается,а потом деньги клянчит-это не бесит?когда Спартак оптом негров покупал,это не бесит?когда Зенит трубой своей газовой прибивал всех,это не бесит?когда Рубин - бразильца за 20-ку берет это -не бесит... Мы то хоть с умом берем,взяли Это,реклама на весь мир...и уже Шатова можем переманить тем что в команде есть Сэм.. Карлоса взяли,свободным агентом,и Сам Диего в гости к нашим пацанам приходит.... Жиркова ввернули к жизни для сборной,сгнил бы там шас.. Это оказывается бесит...хорошая позиция,Москве можно,нам нельзя....зашибись...)))

    05.02.2012

  • Пчёлка

    Avarec55555 14:47 | 05 Февраля 2012 Мы не против, против покупатели

    05.02.2012

  • Kelt66

    Artem K Два матча в 2010 году за сборную. В 2011 ни одного. Так это не прогресс это регресс. А если учитывать что сборную до 19 лет и в молодежную он начал призываться будучи игроком Торпедо, то можно считать это отголоски прежних заслуг. А насчет Анжи и ее инфраструктуры, так у них хоть стадион есть. А что там с стадионом у ЦСКА? Строиться может где то втихую? Так, что Шатов принял взвешенное решение играть под руководством хорошего тренера и рядом с сильными игроками. А дальше все зависит только от него самого, как будет относится к делу.

    05.02.2012

  • Matrix

    У ЦСКА даже стадиона нет. ((

    05.02.2012

  • prinser.1982

    Dzho Black 14:41 | 05 Февраля 2012 простой вопрос,что нибудь позитивное ты видишь в этом проекте,клубе,или один негатив? -------- вижу. в проблематичном регионе есть футбол. на чьи деньги клуб создался - мне фиолетово. А что плохого-то? Они же в футбол играют, а не марихуану выращивают. просто людей раздражает эта позиция. нужен Р.Карлос - купили. Нужен Этоо - купили. Жирков - пожалуйста. Шатов - нет проблем. ещё и Аршавина сватают. Бесит некоторых это показное швыряние денег.

    05.02.2012

  • Dzho Black

    Ве©ёлый 14:39 | 05 Февраля 2012 ))))хватить бороться уже,пора уже уяснить все для себя и получать удовольствие от жизни)))а то Кратово,горы,шатов,дублин,миникупер,волга тверь,и Грабаздин в догрузку)))) не там родился ты.........

    05.02.2012

  • Matrix

    Нужно быть полным идиотом, чтобы верить тому, что происходит. А.Бышовец.

    05.02.2012

  • _armeec

    deboshir Ошибаешься, что Вагнер хотел в Анжи играть. А на счёт Хонды, так он со своим агентам, после ЧМ.давно уже в Европе хотят играть. И кто из ЦСКА ещё побежал? Да и про гнилого Пашку, эти твои слова, ставят большой в вопрос в твоей адекватности!

    05.02.2012

  • Avarec55555

    Многим не дает покоя целеустремленность и планомерность построения клубного хозяйства ФК Анжи. Непонятно чем Анжи мешает другим клубам. Больше хороших и сильных клубов, лучше станет чемпионат. Или вам интересен чемпионат одной команды, как было в 90-х? Также когда Гинер в начале 2000 скупал всех лучших игроков в России, в том числе в Анжи (Ранджелович, Рахимич) никто не орал, как впрочем и когда перекупили два года назад Думбию, который вел переговоры с Рубином. А тут перекупили Шатова и визг на всю деревню словно свинью режут тупым ножом. Спокойствия вам желаю господа москвичи, регионы тоже хотят смотреть качественный футбол.

    05.02.2012

  • prinser.1982

    Ве©ёлый 14:31 | 05 Февраля 2012 gerrу 14:07 | 05 Февраля 2012 Тут все почему-то обижаются на правду. ---------- Мне показалось, что и Вы обиделись.))) я много чем переполнена. я в полном недоумении по поводу происходящего вокруг меня.

    05.02.2012

  • deboshir

    Читаешь все коментарии уже прогресс виден налицо.Коментариев обсеров стало меньше наголову.А насчет ЦСКА вы все ,конечно считаете,что в нем все путем и по плану.Почему игроки вдруг побежали из него.Притом что вагнер был совершенно не против играть в Анжи забыв про Фла.Хонда готов ползком в Италию уползти.В остатке имеем гнилого Пашу,малоподвижных стареющих братьев,и президента суперскрягу.И что должен выбирать молодой парнишка.Он играть хочет.Про микроклимат в Анжи я не говорю.Это разные вещи.Так что как бы тяжело не было все таки уймите своего нац червяка и рассудите спокойно,без аргументов достойных г-на Жириновского прав он или нет.

    05.02.2012

  • Artem K

    2 Kelt66 - дорос до уровня основной сборной, это не вырос? 2 lons - одно дело забор, совсем другое - самый главный трансферный сайт мира - немного разные вещи? Команда - самая слабая в первой восьмерке, но второй год подряд входит в 16 лучших команд Европы по весне... Это безусловно тоже не показатель? Команда, которая треть сезона лидировала, отрываясь на очень много очков от конкурентов... А так - да, абсолютно дворовая команда. Вот только Анжи до нее расти и расти, причем в плане инфраструктуры тоже. З.Ы. Надеюсь, что все таки дорастет быстро. Это только на пользу чемпионату

    05.02.2012

  • Dzho Black

    gerrу 14:26 | 05 Февраля 2012 ну как тебе объяснить-у нас нет задачи всем угодить,это нереально...у клуба свои задачи,для их достижения посчитали,что нужен Шатов,пошли и купили его...и теперь если кто-то свистит,потому что задеты его какие то патриотически-национальные чувства,мы что должны подстроиться и отдать Жиркова в ЦСКА,Шатова в ЦСКА,СЭма в Зенит... раз свистят,то это можно расценивать как и правильность курса,взяли бы Сычева Повар стоя хлопал бы неделю нам,оды пел бы о величии Кавказа...))) нет дела,то свистунов....это же Футбол...каждый болеет за свою команду и против другой....еще раз говорю,это Нормально! насчет клейма...это твоя точка зрения,которую легко изменить... простой вопрос,что нибудь позитивное ты видишь в этом проекте,клубе,или один негатив?

    05.02.2012

  • bestsanya

    Kelt66 Он регулярно выходил в стартовом составе во втором круге,другое дело,что играл нестабильно

    05.02.2012

  • zshBISS

    За Спартак с 80-го 14:25 | 05 Февраля 2012 Он же сказал-болею за Спартак.Какой на хрен ЦСКА!!! +++

    05.02.2012

  • Kelt66

    Artem K Мамаев вырос? До скамейки запасных что ли? Или до ссылки в дубль? Сколько раз он выходил в стартовом составе во втором круге? И это учитывая обилие травмированных.

    05.02.2012

  • Dzho Black

    Ве©ёлый 14:20 | 05 Февраля 2012 Просмотри состав Волги)))там есть даги)) Ну ты красавец)))),свои выводы ты делаешь сам,а другие должны жить по твоим выводам,понятиям, об уравновешенности в этом мире))) в Ирландии тебе сказали бы,не учи нас жить,все в этом мире до тебя придумано))

    05.02.2012

  • Бормо-сан

    григорьев, шатов-попахивают их движения. НО все покажет время. Будут расти и играть-честь им и хвала

    05.02.2012

  • zarbazan

    lons а ты в России вырос за последние годы из молодых да ранних ? это тенденция хреновая ен клубная, а общероссийская ! А Шатову места в составе Анжи не будет при "живых" Буссуфе да Ахмедове

    05.02.2012

  • D@D

    Очень страаная позиция у многих здесь...... А никто не думает что будет с такими клубами как "Анжи" при Путине? Как то все пропустили мимо ушей о его "просьбе" избавиться Газпрому от непрофильных активов А ведь это и "Зенит" Далее - думаете он "разрешит" чтоб "Томь" загибалась , а "Анжи" жировала? Думаете не прикроется этот клуб чудес? Прикроется - вспомните "Терек" Вот и задумаетесь чего тут писать ЦСКА на протяжении "времени Гинера" не опускался ниже своего уровня чтоб называть их "дворовой" командой И кубок УЕФА они выигрывали своим потом и умением, пускай с долей и удачи, а не "Газпром" потом......... Даже если они и не пройдут "Реал"(но уж очень то хочется чуда) кто их упрекнёт? P.S. Никакого намёка на политику и выборы прошу не усматривать.

    05.02.2012

  • chebman

    lons 14:23 | 05 Февраля 2012 ЦСКА вырастил игроков сб. России Акинфеева, Дзагоева, игрока молодежки Щенникова. Ради интереса, хотелось бы лицезреть список доморощенных игроков Онжы, аналогичного уровня.

    05.02.2012

  • bestsanya

    lons 14:18 | 05 Февраля 2012 анжи перспективней.хороший тренер.хорошая база.хорошие болельщики.никаих материальных и подобных проблем.похоже четкое понимание того что им нужно.смотри какой вектор роберто карлос-это о-жирков-шатов.ребята не пошли по пути скупанию звездных пенсионеров и сбитых летчиков.все верно делают. вначале просто звезда.потом звезда действующяя.потомс звезда месная.а потом ребята начали плавно и кропотливо работать в том числе и на перпективу.увидишь-все у них будет хорошо.главное чтоб тевеса не купили)))) 1)четкое понимание того что им нужно: им нужны деньги,очень много денег.пример:Жирков 2)ребята не пошли по пути скупанию звездных пенсионеров и сбитых летчиков:Карлос и Этоо такие молодые,а жирков пошел в анжи,чтоб дальше прогрессировать

    05.02.2012

  • lons

    зачем мне трансфер маркт?на заборе сам знаешь что написано))))лучший игрок азии не играет уже почти год.и что хорактерно не горит желанием играть.сборники эти в основной массе пенсианеры.да и уровня изначально среднего.есть кончно хорошие ребята-дзагоев,тошич и думбия.но этого маловато.а главное не видно за счет чего игру можно усилить.слуцкер в этом плане молодец.выжимает из этого полутрупа все возможное и невозможное.но и он не влшебник.

    05.02.2012

  • prinser.1982

    Dzho Black 14:09 | 05 Февраля 2012 лично его если будут освистывать,ничего страшного, ---------- Даже в освистываниях есть смысл. если бы людей это не задевало - никто бы не свистел. ( имхо) ну и что,кроме ЦСКА еще в мире клубы есть. --------- конечно, есть. может, ты меня не понял... Анжи - не клеймо. Но слишком много негатива крутится вокруг клуба. Не так страшен чёрт, как его малюют, но уж размалевали что-то сильно.

    05.02.2012

  • Artem K

    2 lons - Мамаев, Щенников... А кто вырос в Анжи? Ну так, чтобы адекватно сравнить)))

    05.02.2012

  • Бормо-сан

    все споры решаются сами по себе-в конце третьего круга. А чем руководствовался?-х.з. Борцы, к нему не заходили? не помогли решить дилемму?

    05.02.2012

  • спартак80

    Он же сказал-болею за Спартак.Какой на хрен ЦСКА!!!

    05.02.2012

  • lons

    у армейцев бы рос?и кто у армейцев вырос за последние годы?дзагоев разве...да и то не уверен.на мой взгляд три года назад он играл интересней...увы в футболе нет у нас таких лубов как в кхл витязь.который бы воспитывал и делалбы игроками анисиных,панариных,тимкиных...а жаль.да кстати и сам хокейный цска последние годы в этом плане молодец.а вот про футбольный такого не скажешь.

    05.02.2012

  • Matrix

    Вагнер Лав шлёт смски Слуцкому из Бразилии?)

    05.02.2012

  • Artem K

    2 lons - зайди на трансфермаркт, да сравни общую стоимость игроков ЦСКА с любой другой командой. Команда, в которой играет куча сборников России, лучший игрок Азии, Думбья - безусловно очень слабая)

    05.02.2012

  • zarbazan

    не верю в то , что ЦСКА предлагал столько же сколько Анжи =) Лукавит или не знает всего ! Время покажет, но обидно будет потерять парня, у армейцев бы он рос однозначно, а тут одни вопросы.

    05.02.2012

  • lons

    анжи перспективней.хороший тренер.хорошая база.хорошие болельщики.никаих материальных и подобных проблем.похоже четкое понимание того что им нужно.смотри какой вектор роберто карлос-это о-жирков-шатов.ребята не пошли по пути скупанию звездных пенсионеров и сбитых летчиков.все верно делают. вначале просто звезда.потом звезда действующяя.потомс звезда месная.а потом ребята начали плавно и кропотливо работать в том числе и на перпективу.увидишь-все у них будет хорошо.главное чтоб тевеса не купили))))

    05.02.2012

  • harssa

    Шатову козырей по больше в руки, играй, а мы тебя поддержем, как нигде и станешь основным, в Махачкале нет такой стабильности состава, как в Москве.

    05.02.2012

  • Artem K

    Всегда считал болел ЦСКА адекватными... Видимо что-то изменилось... По порядку - во первых Олег выбирал между 2 на самом деле хорошими клубами - прогадал бы он, если бы остался у нас в Ебурге) Во-вторых, я тоже считаю, что ЦСКА было бы интереснее с той точки зрения, что это уже стабильный сильный клуб, Анжи пока - команда в себе. Но, если Анжи реально в течении года-двух не надоест Керимову, то проект обещает быть очень интересным - а значит, есть шанс, что Шатов будет расти вместе с клубом, причем в основном составе. З.Ы. В любом случае удачи ему на новом месте

    05.02.2012

  • Kelt66

    Vladimir Ну ты сказал конкуренция в ЦСКА) Там уже на один состав игроков едва набирается. Кто с кем конкурирует? Если только сами с собой, на какую позицию выйти если кто-то из состава выпадает.

    05.02.2012

  • lons

    леня смейся только не обписайся.расскажи у какого еще клуба в первой восмерке слабее состав,и такие мутные перспетивы?уверен что потолок цска в этом году это 3-4 место.при том что вдруг рубин и спартак непостижимым образом обосрутся.в том что зенит и динама будут выше чем цска наверное ни у кого сомнений нет?

    05.02.2012

  • Dzho Black

    Ве©ёлый 14:08 | 05 Февраля 2012 Тебе покоя так не дает Кратово))) а так,говори уж открытым текстом,что ты считаешь что русским футболистам нельзя переходит в футбольный клуб Анжи...а то с кем жизнь связал и т.д. ит.п... Только скажи,почему Шатов должен ТЕБЯ слушать?твои советы,куда переходить,с кем дружить,а кем нет))

    05.02.2012

  • ДМ

    продажная тварь. ничего из него не вырастит.

    05.02.2012

  • bestsanya

    lons,в какой вселенной ЦСКА слабее анжи?

    05.02.2012

  • Dzho Black

    gerrу 14:00 | 05 Февраля 2012 )))так какая разница я не пойму,против Анжи и так свистят на всех стадионах,это нормальное...))так должно быть,лично его если будут освистывать,ничего страшного,Жирков научит как с этим справиться (только игрой)..дутая проблема.. одним клубом меньше?ну и что,кроме ЦСКА еще в мире клубы есть...заиграет в Динамо продадим его)))) еще раз повторяю,не сравнивай Этоончик с Думбией...)))) Сэм руку жмет просто людям,они теряются от счастья)))))

    05.02.2012

  • prinser.1982

    Ве©ёлый 13:56 | 05 Февраля 2012 Я за него не вступаюсь, просто слова "тоже" отнесла на свой счёт. Контексты, будь они неладны... Я - перекормленный контекстами и намёками котёнок. Если же у Вас и правда есть чувство юмора, то Вы на меня не обидитесь. ----------- как можно?

    05.02.2012

  • LeonWCW

    lons, Из первой восмерке по совокупности всех факторов слабее цска только кубань наверное. --------------------------- поржал, спасибо! :о))))))))))))))) такой чуши давненько не читал

    05.02.2012

  • lons

    нечего на парня пинать.менеджеры цска в очередной раз обосрасились просто.как с хондой и с прочими.за все время разпиаренный менеджмент цска имел на мой взгляд одну супер у3дачу,это приобретение и продажа Жо.А все остальное это череда бесконечных обломов.Последний с Хондой.В итоге уверен через годик его сльют за пару лямов или бесплатно уйдет.

    05.02.2012

  • Панург

    Смску отправил. И смех, как грицся, и грех. Какое-то ссыкло малолетнее. Позвони уж, объясни мотивы, извинись.

    05.02.2012

  • lons

    потенциал))))смешное слово.кого он волнует?может у тебя у самого потенциал больше чем у Иньесты.Но кому это интересно.За потенциал майки с твоей фамилией люди покупать не станут.

    05.02.2012

  • ak-09

    Из таких Шатовых дальше вырастают или уже выросли,Павлики Морозовы.

    05.02.2012

  • СереХа

    я б тоже Анжи выбрал, там и кумиры играют и деньги большие платят)

    05.02.2012

  • lons

    нормальный парень.чем он себя поставил в неприятную историю?помоему он очень порядочно и не по годам мудро все делает.побывал в цска,посмотрел,потом получил приглашение в более перспективный клуб но не стал обсирать цска а отозвался о них с уважением.хотя могбы наверное.

    05.02.2012

  • Roman790

    Шестое чувство, против него не попрёшь.

    05.02.2012

  • prinser.1982

    Dzho Black 13:52 | 05 Февраля 2012 gerrу 13:44 | 05 Февраля 2012 )))где свистят на Жиркова,в Махачкале --------------- ну, конечно, не в Махачкале. Я говорю про августовский ( кажется) матч в Москве. только Это О с Думбией не сравнивай пожалуйста)))) ----------- интересно, почему? На мой взгляд, потенциал равен. Видно же что ему неудобно перед армейцами...но жить ему,его жизнь,его решения... ---------- если в Анжи не сложится, и он захочет вернуться в Москву, полагаю, одним клубом в списке кандидатов априори будет меньше.

    05.02.2012

  • suprime

    "А за кого болели в детстве? - Если честно, за "Спартак"" ну теперь болельщикам ЦСКА он и даром не нужен)))

    05.02.2012

  • болельщик ЦСКА

    шестое чувство бля, удачи тебе, Олежа, в борьбе за 6-7-8 места, только, когда керимовский проект развалится, в ЦСКА уже не возьмут, будешь пересматривать DVD со своими играми в составе фк на территории Дагестана...

    05.02.2012

  • qwerty363

    Правильно сделал. В ЦСКА сидел бы в твердом запасе, к тому же у Слуцкого еще ни один молодой игрок не заиграл, вся молодежь раскрылась при Газаеве еще. В этом плане в АНЖИ с Красножаном перспектив для роста намного больше.

    05.02.2012

  • малекс

    Сам себя поставил в неприятную ситуацию...Зачем спрашивается?...А так, конечно пусть у него складывается все удачно...российский все-таки игрок...

    05.02.2012

  • Пчёлка

    да цска теперь мало кого сможет подписать, с такими долгами, при том, что хонду скинуть не смогли, можно конечно было думьбью продать, но тогда прощай всё, а за всё остальное "стадо" такую сумму не выручить

    05.02.2012

  • lons

    насчет сравнения думбии с это О.то это даже не смешно.кто такой думбия????какойто местечковый герой.а этоО это мировая звезда.

    05.02.2012

  • zamzam85

    ALEX1980 какое собеседование капитану молодежки..? глупость селекционная

    05.02.2012

  • Dzho Black

    gerrу 13:44 | 05 Февраля 2012 )))где свистят на Жиркова,в Махачкале видя как он рубиться ,весь стадион ревет-Жирков,это жизнь футболеров...если от свиста ломаться,значит слабый,вот и посмотрим как он Шатов...всем мил не будешь... То что ты пошла бы в ЦСКА,ну какие обиды)))это твой выбор,и я буду уважать его,но попрошу только и мой выбор тогда уважать... это нормальное,кому-то горы нравятся,кому-то равнина.... р.с. только Это О с Думбией не сравнивай пожалуйста)))) если это и вправду его выбор,то тоже можно пацана понять...был выбор,неплохой,надо было угадать....угадал ли?вопрос открытый.... Видно же что ему неудобно перед армейцами...но жить ему,его жизнь,его решения...

    05.02.2012

  • Dermatolog

    -У меня просто не было слов. В первый день! Кто такой я - и кто такие Роберто Карлос и Это'О!!! - разменная монетка и do1b0ёb!!!

    05.02.2012

  • lons

    все правильно сделал парень.он выбрал клуб который идет в гору ,а не тот что катится с горы.в этом году возможно анжи будет в таблице ниже чем цска но в следующим уверн что выше.Из первой восмерке по совокупности всех факторов слабее цска только кубань наверное.

    05.02.2012

  • Daniel aix

    для Шалимов должен умереть, что за жестокий ник? Чем Игорь провинился?

    05.02.2012

  • Георгий Георгиевич

    Сколько теперь на мильон президент Иванов накупит "гогниевых" и "вьештиц"! Жаль конечно , что покинул Урал единственный хороший футболист, но таковы реалии... Шатову же пожелаю успехов в развитии

    05.02.2012

  • prinser.1982

    Ве©ёлый 13:33 | 05 Февраля 2012 вообще, лексикон данного коммента не для спортивного портала) + Вы тоже с прозы.ру, судя по количеству аллегорий, гибербол и прочего мусора в речи, так любимого некоторыми? ------------ Это надо расценить как оскорбление?

    05.02.2012

  • 1 JAMAL

    Ещё один перспективный игрок угробился.

    05.02.2012

  • prinser.1982

    Dzho Black 13:37 | 05 Февраля 2012 привет. Да просто мне не совсем понравилась фраза "Мне с ним ( выбором) жить". Звучит как оправдание, ей Богу. а насчёт ЭтоО... Ну, не факт, что Думбия хуже. вот честно, Джо, Я бы пошла в ЦСКА.( без обид) Да, не ответила тебе вчера насчёт "зашугают". Не ваши зашугают, конечно, а недоброжелатели. В 21 год психика ещё не слишком устойчива. Уж если Жирков в 28 признавался, что свист неприятен, то уж О.Ш. может и подавно "сломаться".

    05.02.2012

  • Daniel aix

    бог тебе судья! Не сгинь и не сгнои себя в Анжи. Неизвестно на сколько долгосрочный проект Анжи. а ЦСКА - это благородное имя и профессионалы! К тому же у армейцев смена поколений и если сначала было бы мало игровой практики, то потом какого-нибудь старого пердуна вытеснил бы... Вообщем удачи тебе, Олежка. Удачи желают обычно дуракам...

    05.02.2012

  • zamzam85

    непонятна политика ЦСКА берут капитана молодежки на 2 недели и не заключают с ним контракт, просматривать можно много кого, но этого парня они должны были знать! по мне так упущение тех людей которые должны были поставить подписи еще до его приезда на сборы. ну или уж во время, чего они тянули кота за..?

    05.02.2012

  • germany1980

    Подстава самая натуральня !!! Врун и обманщик Вы Олежка. Это тоже самое когда ты пришел на собеседование на работу и дал согласие, что через неделю выхожу. Товарищи ждут появления с нетерпением, закрывают вакансию, а тут мне предложили на 100 руб больше но перспектив меньше я и согласился, хотя дал принципиальное согласие первому работодателю, что буду работать у него. Это вообще порядочно ? Или в нашей стране тока деньги играют роль, скорее всего это так, одна безнравственность. Не буду желать тебе Олежа удачи. В жизни все возвращается.

    05.02.2012

  • zamzam85

    конечно ему неудобно, поэтому и интервью такое, но в целом его выбор и причем очень не простой удачи Красножан поможет вырасти

    05.02.2012

  • bogusman

    Данное решение - его личное дело, но сложно уважительно относится к людям, которые меняют мнение за 2 дня.

    05.02.2012

  • Dzho Black

    gerrу 13:25 | 05 Февраля 2012 Привет! обречен играть играть с Этоончиком в одной команде?))неплохо для молодого парня))))

    05.02.2012

  • Пони

    проект онжи завтра закроется и станет олежек, как Бояринцев символом КРАХА!

    05.02.2012

  • Пони

    тщетны мечты мясных константи юричей... за лёгкими грошами погнался фраерок ЦСКА широко шагает, забывая про савиных и пр. шатрапу...предоставляя им локти кусать!

    05.02.2012

  • prinser.1982

    yarik 13:24 | 05 Февраля 2012 Для таких бабло самое главное в жизни ------- завидуй молча.

    05.02.2012

  • chebman

    Zloy_ekb 13:22 | 05 Февраля 2012 Тоже хотел сказать. Дилемма - с одной стороны сброд, с другой звезды первой величины - выбор очевиден... "Сброд" выиграл столько титулов за последнее десятилетие, сколько Онжы ни за какие деньги не купить.

    05.02.2012

  • Koнстантин Юрич

    Все правильно, Олег. После матчей с Реалам ЦСКА не будет играть в ЛЧ еще долгие годы. Красножан, безусловно, более маститый тренер нежели Ленечка, а Это`О более интересный партнер по команде чем Понтус. Выбор между двумя клубами очевиден, тем более, пример рыдающего Ванечки, которому с превеликим трудом удалось вырваться от Лемурыча на свободу, отпугнет любого нормального человека от конюшни.

    05.02.2012

  • prinser.1982

    gautama 13:20 | 05 Февраля 2012 Вот и у меня сложилось от интервью такое же впечатление - пытается оправдаться --------------- вообще, от этого интервью тянет какой-то обречённостью. И наигранной беззаботностью с примесью эйфории.

    05.02.2012

  • kolan

    Олежка, ты не Шатов, а Шутов. Поздравляю с переходом.

    05.02.2012

  • yarik

    Для таких бабло самое главное в жизни,деревня одним словом,ну как можно сравнивать цска с анжи.Была такая команда асмарал и где она,тоже будет и с анжи.

    05.02.2012

  • germany1980

    Все понятно, на бабло повелся парень. Жаль, как мне кажется играя в ЦСКА парень вырос бы в настоящую звезду, играл бы в еврокубках в том числе Лиге чемпионов. Все таки ЦСКА уровнем клуб повыше. АНЖИ выйдет на тот же уровень при нормальном бесперебойном финансировании через 4-5 лет. Так что Олежа ошибку ты сделал.

    05.02.2012

  • Zloy_ekb

    Matrix 13:16 | 05 Февраля 2012 Правильный выбор. Роберто Карлос и Это О лучше чем Березуцкие и Игнашевич) Тем более Анжи сейчас прогрессирует, а ЦСКА на грани развала Тоже хотел сказать. Дилемма - с одной стороны сброд, с другой звезды первой величины - выбор очевиден...

    05.02.2012

  • bestsanya

    Matrix 13:16 | 05 Февраля 2012 Правильный выбор. Роберто Карлос и Это О лучше чем Березуцкие и Игнашевич) Тем более Анжи сейчас прогрессирует, а ЦСКА на грани развала. Полностью с вами не согласен,так как анжи не может прогрессировать хотя бы из-за того,что у них все регрессируют.

    05.02.2012

  • YUS

    hockeyrussia 13:05 | 05 Февраля 2012 ++++++++++++ Сомневаюсь, что Анжи предложил зарплату точь в точь такую же, как ЦСКА.

    05.02.2012

  • Zloy_ekb

    Кафк то многие будут ему долго вспоминать его решения! Многие, типо таких ушлепков как ты, но кому важно ваше мнение? так что, Олегу не зачем переживать и оправдываться

    05.02.2012

  • gautama

    2 gerrу >> Так сказал, словно оправдывается. Вот и у меня сложилось от интервью такое же впечатление - пытается оправдаться

    05.02.2012

  • ИДИ

    Когда тебя люди керимова под белы ручки приводят на переговоры, тут и один шанс из миллиона сыграет:)))

    05.02.2012

  • ddavids

    абсолютно не понимаю его, то что условия для роста в ЦСКА выше, по-моему сложно спорить, а переходить в Анжи, чтобы Этоо руку пожать, это как-то не профессионально...

    05.02.2012

  • Matrix

    Правильный выбор. Роберто Карлос и Это О лучше чем Березуцкие и Игнашевич) Тем более Анжи сейчас прогрессирует, а ЦСКА на грани развала.

    05.02.2012

  • kafk

    ой а парень с гнильцой однако....побывал цска был уверен что перейдет к армейцам чуть ли не в любви клялся , потом резко поменял решение , и теперь заявляет ну и ладно я передумал мое решение уважайте его! а вообще за спартак болел. Парень успел испортить о себе мнение и если он не заиграет на уровне сборной то многие будут ему долго вспоминать его решения!

    05.02.2012

  • Ехреrt

    удачи, Олежа

    05.02.2012

  • prinser.1982

    Олег Шатов: "Написал, что это мой выбор, мне с ним жить." Так сказал, словно оправдывается.

    05.02.2012

  • Vlаdimir

    Конкуренция в ЦСКА выше. Может решил, что "лучше быть волком среди овец, чем овцой среди волков". Во всяком случае шансов быть постоянным игроком основы в Анжи у него выше, чем были бы в ЦСКА.

    05.02.2012

  • Markoni25

    Не по годам мудро рассуждает и подкупает своей искренностью !!! Удачи тебе а Анжи. Мне вообще кажется, что у нас один из самых интересных и зрелещных чемпионатов !!! Тут тебе и Анжи с амбициами Керимова ( не знаю кому как, а мне проект очень нравиться) и Динамо с интеллигентно интеллектуальным Силкиным ( и парой лучших напов Кураньи Воронин) Зенит с сеньором Спалети ( Данни все же лучший игрок чемпионата) Спартак со своей молодежью ( макеев и паршивлюк) Локо с Павлюченко еще дадут о себе знать, ну и конечно Цска, который я уверен способен пройти Реал :))) всем удачи !!!

    05.02.2012

  • DmitriyFCSM

    hockeyrussia + 1

    05.02.2012

  • drakula

    дурак !

    05.02.2012

  • hockeyrussia

    Олег Шатов: "Сначала президент "Урала" сказал "Анжи": "у вас один шанс из тысячи" И Анжи увеличил сумму в 1000 раз, чтобы увеличить шансы

    05.02.2012