Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 февраля 2012, 20:33

"Анжи" уволил генерального директора, будущее в клубе Красножана - под большим вопросом

По данным "СЭ", руководство "Анжи" приняло решение уволить генерального директора Алана Созиева, который занял эту должность в минувшем декабре. Что касается информации об отставке главного тренера Юрия Красножана, распространенной сегодня российскими электронными СМИ, официального подтверждения этим данным пока не последовало - оно должно появиться в понедельник.  Напомним, что именно Созиев был одним из инициаторов приглашения Красножана на пост наставника махачкалинцев.

Как мы уже сообщали, еще до назначения Красножана, клуб из столицы Дагестана рассматривал кандидатуры Фабио Капелло, в четверг оставившего сборную Англии, и бывшего рулевого национальной команды России Гуса Хиддинка. Судя по всему, заключение контракта с одним из этих двух специалистов является для "Анжи" приоритетным вариантом и теперь. (Вячеслав КОРОТКИН)       

173
  • BadR

    Для имиджа "Анжи" назначать Красножана, замешанного в договорняках и достаточно позорно уволенного из "Локомотива" - было глуповато. Да и приглашать под Капеллохиддинка игроков проще - поэтому непонятно, что там Керимов думал изначально. Такое впечатление, что он в бане попарился с Созиевым и после литрули назначил того генеральным и Красножана - главным. А с утра понял, что это ерунда - но увольнять сразу было бы совсем смешно. Во и подождал пару месяцев...

    12.02.2012

  • Uncle Бенсий_

    Да уж своем репертуаре,Рабинер...Все знал,все предвидел.А что сам себе противоречит-это нормуль.За "теплую атмосферу" в Анжи небось мешок дагбаксов отвалили,а любовь к $ и объективность-это не для СЭ

    12.02.2012

  • энди

    Повар. А, сам чё закодировался????))))))) Ты куда опять пропадаешь???? Напиши мне на мыло afl100собакаяндекс.ру

    12.02.2012

  • mag-hirurg

    Мне коньяк приносят очень много ввиду моей профессии. Я его пил и поленый и не поленый. А больше всего я люблю коньяк с оливкой и с лемоном насаженых на шпажку.

    12.02.2012

  • энди

    daren. . . 00:41 Почему в голову пришло, сам пил. Я не говорю, что пью французский коньяк каждый день, это происходит редко, по торжествам. В основном предпочитаю канадский виски, оно и подешевле и голова не болит))))))))) Ну, а в осном, как и ты не самое дорогое пиво))))))))))))))))

    12.02.2012

  • mag-hirurg

    daren. . . 00:39 | 12 Февраля 2012 Спасибо. Мне кажется Керимов в понедельник предложит Красножану пост ген директора или на пару с он будет заниматся поиском игроков (Российских) для команды.

    12.02.2012

  • энди

    daren. . . 00:36 afl100собакаяндекс.ру

    12.02.2012

  • энди

    daren. . . 00:35 И ещё верное высказывание, что после 4-й, 5-й рюмки особо уже не чувствуешь, что пьёшь, ХО это или VS, но дешёвый клоповник почувствуешь)))))))))

    12.02.2012

  • энди

    daren. . . 00:34 Да я шучу конечно, замкадыш я))))))))))))

    12.02.2012

  • mag-hirurg

    Привет всем. Меня лично эта новость огорчила. Капелло приедет зарабатывать бабло. А красножан хоть перспективную молодежку покупал. Жалко конечно если это правда.

    12.02.2012

  • энди

    Andrej81 00:31 А америкосы трещат, что им до всего есть дело))))))))

    12.02.2012

  • энди

    daren. . . 00:20 На вкус и цвет товарища нет, но настоящие коньячные дома находятся только во Франции и их мало, остальное всё бренди. И никакой Кизляр или Арарат не может спорить с продукцией настоящего коньячного дома.

    12.02.2012

  • Andrej81

    энди 23:59 | 11 Февраля 2012Andrej81 23:28 | 11 Февраля 2012 На чемпионат.ру уже Красножан уволен. А по госдепу США его увольнение прошло????? Сам Барак его должен утвердить!!!))))))))) Как здесь недавно сообщали, Барак имеет отношение к карьере Е. Кузнецова, но никак не Красножана ;)

    12.02.2012

  • энди

    daren. . . 00:20 В солнечном Магадане сижу))))))))))))))))))))

    12.02.2012

  • Малгин

    daren. . . 22:46 | 11 Февраля 2012 Малгин 22:33 | 11 Февраля 2012кизлярский это не коньяк. Лично я предпочитаю Мартель О! Тут можно зарубиться, но, смысла не вижу) ) ) Мартель - "напичканный одеколоном" напиток. Это мойё мнение ) ) Причем, Мартель, это ширпотреб. Можешь поверить, знаю, что такое "элитные французские коньЯки". Но, Настоящий Кизляр ценю больше всего. ЗЫ: тут всё просто - "на вкус и цвет. . ." А потому - с уважением! ----------------------------- Эвона как ты загнул... увы, я покупал и то и другое не в фирменных погребах. что такое "настоящий" - быть может и не знаю, но - то, что пью - покупаю за свои личные. а посему, результат - не пользу Кизляра. Да, Мартель во много много раз дороже. Так он того ж стоит! пусть и дороже. а если тебе доводилось пробовать нечто "не для всех" - и хрен с тобой и кизлярским. я человек простой - за свои кровные хочу иметь гарантированное качество. Неоднократно слышал сказки про чудо-армянские и прочие коньяки. да,да , верю. Но я не Уинстон Черчилл. А то что сейчас в магазинах з рос и кав коньяков, то с Мартелем и близко не котируется. пейте, наслаждайтесь. а мне и Мартеля достаточно)) "мой вересковый мед"))) и Фабио Капелло всяко круче Юрия Красножана. Керимов молодцом, хоть тут деньги не на ветер.....

    12.02.2012

  • Сам такой

    Dzho Black, не очень понимаю природу твоего оптимизма... ну точнее понимаю конечно, что ты патриот своей команды и своего региона... только грызня ничего хорошего не сулит в футбольном отношении. если сейчас еще и тренер сменится как тут говорят - опять начнется неразбериха. усиления серьезного не было в межсезонье, если не считать Шатова, приход которого освещался не меньше, чем переход ЭтоО. так что не знаю, с чего такая радость?

    12.02.2012

  • энди

    daren. . . 00:10 Ну так рядом, от твоего чума до моего))))))))))

    12.02.2012

  • энди

    daren. . . 00:03 Будуте у нас на Колыме, милости просим)))))))))

    12.02.2012

  • Dzho Black

    Повар. 23:57 | 11 Февраля 2012 А у нас в клубе Чурова на кол сажают))) ну смори...выбор твой!из за тебя, за Локо все равно буду переживать,удачи вам в борьбе за пятое,ну а мы поднимаем ставки;)) daren. . . 23:53 | 11 Февраля 2012 ))ок!будет интересно...это гарантирую)) Лады, спокойной Всем!

    12.02.2012

  • Бормо-сан

    ну не лежит у меня к мини, что поделать, хотя поиграть люблю

    12.02.2012

  • энди

    Повар. 23:57 А в Бобриках митинг был????)))))))

    12.02.2012

  • Бормо-сан

    daren. . . 23:51 | 11 Февраля 2012 не дело, согласен пойду, вздремну-глядишь и реальные новости появятся. Вот гол Погреба порадовал. спокойной ночи хорошим людям, а они здесь есть, среди массы помоев и злобного бреда

    12.02.2012

  • энди

    Повар. 23:58 Тебя разве поймать, ты же неуловимый)))))))))))))

    12.02.2012

  • энди

    Andrej81 23:28 | 11 Февраля 2012 На чемпионат.ру уже Красножан уволен. А по госдепу США его увольнение прошло????? Сам Барак его должен утвердить!!!)))))))))

    11.02.2012

  • энди

    Повар. Ты у нас, как неуловимый ДЖО))))))))))))

    11.02.2012

  • Andrej81

    daren. . . 23:41 | 11 Февраля 2012 В последнее время и СЭ ничем нелучше.. Ок, ждём, наблюдаем )

    11.02.2012

  • энди

    daren. . . 22:05 Зря ты так о хранцузской конине. Даже VS Хенноси мало с чем можно сравнить из коньяков, не говоря уже об ХО!!!!

    11.02.2012

  • Dzho Black

    Повар. 23:44 | 11 Февраля 2012 Смотри,я тебе время до утра даю,оставайся с нами))здесь точно жесть происходит,завтра ошалеешь))),но будет поздно...или ты с нами к чемпионству идешь или будешь биться за пятое))) Здесь шас чистка похлеще идет,чем ваша императрица сделала,ВСЕХ имеют!!!)))за рубль спрашивают каждый!))))

    11.02.2012

  • Бормо-сан

    daren. . . 23:30 | 11 Февраля 2012 да яж це несозла, просто как-то его карьера удивляет-вроде и нет ее, карьеры то ентой, а вроде он в центре внимания всегда. И туману, туману...

    11.02.2012

  • Еxsorsist

    Мои соболезнования Капелло....

    11.02.2012

  • Andrej81

    daren. . . 23:31 | 11 Февраля 2012 Может они и поспешили с новостью, но, судя по всему, это лишь дело времени.

    11.02.2012

  • Dzho Black

    Сам Такой 23:26 | 11 Февраля 2012 Привет! не боись,здесь и вправду шас жесть происходит,)))но это на пользу нам))) шас точно уверен,5-е мы возьмем минимум)))

    11.02.2012

  • Andrej81

    На чемпионат.ру уже Красножан уволен.

    11.02.2012

  • Сам такой

    Всем привет. Борьбу группировок в Анжи предрекали ровно с того момента, когда Созиев сменил Чистякова на посту гендира. похоже так оно и выходит. боюсь что при таких раскладах коллективу из Кратово будет сложновато бороться за еврокубки, не говорю уже о чем-то большем. хотя несомненно пощиплют лидеров изрядно

    11.02.2012

  • Бормо-сан

    мне тут подумалось, а может Красножан, как человек, гаденький? мутненький? как спец.-вроде на уровне.. но везде, где после Нальчика начинал-какие-то непонятки. Может на руку не чист? ЭТО так, предположение-ведь таких сплетен вроде небыло

    11.02.2012

  • CARZAY

    Керимова понесло...НЬЮ - МАХАЧКАЛА...Вводить налог на роскошь надо с "Анжи"... Гордеев не так прост как кажется...Свой в доску и гетры в полоску...

    11.02.2012

  • yukos_81

    Что им надо-то? если денег много, пусть всЁ купят

    11.02.2012

  • Dzho Black

    Красноречивый карбонат 23:13 | 11 Февраля 2012 Ок!тебе тоже!

    11.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Dzho Black 23:05 | 11 Февраля 2012 Что лучше сейчас менять, это точно, весной некогда экспериментировать будет, да и сейчас уже время в обрез. Удачи.

    11.02.2012

  • chebman

    MaxiBig 21:59 | 11 Февраля 2012 ты обкурился ,если у тебя ТАПКИ смеются ... Да скорее мои тапки рассмеются, чем твой Онжы ЛЧ выиграет.

    11.02.2012

  • Dzho Black

    Красноречивый карбонат 22:52 | 11 Февраля 2012 Вопрос только в одном...мы же не знаем,что там произошло...раз убирает,Созиева значит на это есть причины,и лучше обрубать в феврале,а не походу чемпа... Красножан уходит вслед за Созиевым,и что...надо принимать это как факт...если это произойдет то сделать выводы и идти дальше... я тебе говорю,не угадаешь тут,кто больше пользы принесет Красножан или другой...просто не угадаешь...ведь никто не может гарантировать,что мы с Красножаном не будем гореть всем подряд?может быть и наоборот,мы всех выносили бы... у Спаллетии свои плюсы...у Красножана свои...только Валера ваш,рожден только для Спартака))а остальные все,это наемные рабочие,высокого класса... Главное-Биться!!!и по фигу с кем во главе!)))болелам только это нужно))

    11.02.2012

  • Бормо-сан

    daren. . . 22:49 | 11 Февраля 2012 есть и такие. Кстати, считаю, что к коньяку достаточно лимона и вполне подходит одиночество, и много пить не нужно. Водка же-поляна, компания, и кол-во приличное. А мужики-поступками измеряются, и вид досуга здесь непричем

    11.02.2012

  • seashark

    Теперь, для того, чтобы Анжи стал самым крутым из крутых футбольным клубом, Керимову осталось назначить спонсором вместо себя - Била Гейтса. Хотя и тогда, наверное, не успокоится...

    11.02.2012

  • Jeka111

    не сиграть ниодного официального матча и поменять тренера это какой то прогон даже скорее цирк, неужели они думают что капелло панацея от всего

    11.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Jeka111 22:53 | 11 Февраля 2012 "...Что же касается Красножана, то в понедельник он встретится с руководством "Анжи", после чего последуют все необходимые комментарии."

    11.02.2012

  • Jeka111

    парни, кто знает красножана реально убирают или это утка?

    11.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Dzho Black 22:40 | 11 Февраля 2012 Гордеев мне определенно нравился, но с Красножаном на мой взгляд можно было рассчитывать на долгосрочные отношения, другое дело пришлые, лимит всё равно не даст укомплектовать одними звездами, а они привыкли что у них на каждую позицию на скамейке по два равноценных сидят. Да и Красножан более к российским реалиям приспособлен, посмотри на Спалетти, чуть чего не по его, до свидание, да они все так. Звёзды - ничто, стабильность - всё))) Но при любом биться нужно - однозначно)))

    11.02.2012

  • Бормо-сан

    настоящие мужчины не нуждаются в допинге-пьют водичку

    11.02.2012

  • Dzho Black

    Док 22:40 | 11 Февраля 2012 Ты можешь соглашаться или нет,но я очень часто это видел и никогда не понимал ЗАЧЕМ так издеваться ????))

    11.02.2012

  • Dzho Black

    Красноречивый карбонат 22:28 | 11 Февраля 2012 Привет!что за соболезнования??? Чемпионат не начался еще)))задача занять пятое место,а не Созиева,Красножана или Ткаченко сохранить))) Суждено с Гордюхой взять 5-ое,возьмем...будет Каппелло,с ним будем биться...останется Юра,с ним в бой пойдем...не хорони нас раньше времени))))

    11.02.2012

  • инок

    С Красножаном была надежда на игру.. С Капелло будет деревня Большие Понты...Папа Карлос рулит.. Банан-короче..

    11.02.2012

  • Dzho Black

    Док 22:25 | 11 Февраля 2012 Привет Док!))) ну то как ты описываешь этот ритуал,я не могу считать,что водку не мужики пьют))) смысловая нагрузка глубже..Водка и с двумя огурцами пойдет,а вот для коньяка нужна поляна))обстановка))а для этого нужны деньги))а чтоб деньги заработать,нужна самореализация хоть в чем то и превратить это в денежную массу...))) Вопрос о культуре пития..можно конечно и коньяк в подъезде попить,а можно и водку на даче с хорошей поляной,тогда меняется угол зрения))))

    11.02.2012

  • Малгин

    кизлярский это не коньяк. Лично я предпочитаю Мартель, а Красножану Капелло. тут даже и спорить не о чем, и так все ясно. кесарю кесарево....

    11.02.2012

  • Gottfrid Weber

    daren. . . 22:28 | 11 Февраля 2012 водку пьют и настоящие и не настоящие) ) а вот коньяк - только настоящие) ) ) ахахаахах))) +1

    11.02.2012

  • ДальМолчун

    он сознался Керимову что еще не все очки раздал с Локомотивом)))

    11.02.2012

  • Gottfrid Weber

    Док 22:25 | 11 Февраля 2012 А если мужчины предпочитают водку - они не настоящие)? Не спорь лучше с ним, по комментариям хорошо видно, что только с гор спустился, видимо по закону гор у них так. Отсталый народ, лучше бы работали так как пить коньяк свой вонючий, а то уровень безработице в дагестане самый высокий по России..

    11.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Не могу поверить, что могут уволить Красножана и взять Капелло, мои симпатии к этому проекту тогда поостынут, мягко говоря. Dzho Black привет! Мои соболезнования, если это будет правдой, Капелло убежит поджавши хвост меньше чем через пол года, вот кто бы и мог всё капитально наладить в Анжи это Красножан, надеюсь всё это слухи)

    11.02.2012

  • vortex96

    lieven 22:24 | 11 Февраля 2012 Динамо вперёд! коммент прямо теме...ни добавить не прибавить XD

    11.02.2012

  • Dzho Black

    Gottfrid Weber 22:23 | 11 Февраля 2012 Спасибо...я так нужда в вашей жалости... Вы узнали кто я такой,я сделал выводы о Вас...думаю на этом диалог наш исчерпан..Удачи Вам!

    11.02.2012

  • lieven

    Динамо вперёд!

    11.02.2012

  • Gottfrid Weber

    Dzho Black 22:17 | 11 Февраля 2012 Тебе не понять...коньяк напиток настоящих мужчин))) Странное у тебя представление о понятии "настоящий мужчина"..Мне тебя жаль..

    11.02.2012

  • vortex96

    vortex96 22:04 | 11 Февраля 2012 Версий много ...1) Керимов пожадничал...что-то сомнительно)с его деньгами 2)Креимова завели в заблуждение тот же Алан Созиев...возможно 3) Никто не хотел на тот момент возглавит и Красножан был лучшим из всех... добавил бы бабла пошли бы..см пункт 1 4) ...многоооооо версий Сейчас ,Керимов подумал или ему дали дельный совет,что и как делать ...Возможно ,тогда у него не было времени размышлять над Анжи ,если на кону громадные деньги от Нефти ,Газа и гос заказов ... Я еще не работал с ним ,вот когда буду ,то я его спрошу об этом ... Убедил))))

    11.02.2012

  • Dzho Black

    Gottfrid Weber 22:13 | 11 Февраля 2012 Тебе не понять...коньяк напиток настоящих мужчин)))

    11.02.2012

  • Maxi Big

    Sameeec 22:11 | 11 Февраля 2012 Я согласен с тобой ..Это скорее Алан Сизоев завел Керимова в заблуждние ,чем он выбрал Красножана ....За это он и получил ПИНОК под зад !

    11.02.2012

  • Maxi Big

    vortex96 22:04 | 11 Февраля 2012 Версий много ...1) Керимов пожадничал. 2)Креимова завели в заблуждение тот же Алан Созиев .3) Никто не хотел на тот момент возглавит и Красножан был лучшим из всех .4) ...многоооооо версий Сейчас ,Керимов подумал или ему дали дельный совет,что и как делать ...Возможно ,тогда у него не было времени размышлять над Анжи ,если на кону громадные деньги от Нефти ,Газа и гос заказов ... Я еще не работал с ним ,вот когда буду ,то я его спрошу об этом ..

    11.02.2012

  • Gottfrid Weber

    Dzho Black 22:12 | 11 Февраля 2012 Достал со своим коньяком кизлярским, алкоголик что ли?? Иди и пей его.

    11.02.2012

  • Gottfrid Weber

    С такой дырявой политикой ведение дел, результата ОнДжи-асссса не видать, ассссса.

    11.02.2012

  • Dzho Black

    daren. . . 22:03 | 11 Февраля 2012 ))))Ну правильно,если сам старина Черчиль ,во время войны!!! на кизлярском сидел,о чем говорить?))) Даже,подонок,Березовский,шас в Лондоне ,каждое утро начинает со ста грамм кизлярского))))

    11.02.2012

  • sameeec

    ошибка было брать созиева который наплел Керимову что Красножан крутой тренер,хотя тренер второсортный, так что бывает прислуга нахваливает бракованые вещи королю, он ведь в них не разбирается

    11.02.2012

  • Gottfrid Weber

    жесть какая 22:05 | 11 Февраля 2012 Анжи - это клуб-пустышка. Скоро он вылетит в пердив и прочно там осядет. 100% Поддерживаю. Клуб-однодневка.

    11.02.2012

  • Gottfrid Weber

    Керимов сам не знает, что он хочет. Сначала приглашают Красножана, теперь прогоняет генерального директора, и следом Красножан полетел из "великого" клуба.

    11.02.2012

  • жесть какая

    Анжи - это клуб-пустышка. Скоро он вылетит в пердив и прочно там осядет.

    11.02.2012

  • vortex96

    MaxiBig 21:56 | 11 Февраля 2012 vortex96 21:52 | 11 Февраля 2012 я понял ты против Красножана, твое мнение уважаю я) Я уважаю его и помню все его заслуги -как он спас Спартак Нальчик от вылета и как он их поднял высоко ...Но ,не в нем дело ,а в том ,что у АНЖИ и Кериова другие амбиции ,чем у Спартака Нальчик ... Дак это понятно что Керимов иного ждет от Анжи, но тогда смысл было назначать Красножана...если сразу можно было пригласить Липпи, Капелло, Хидинка или Раайкарда??зачем было выбирать такую сложную схему? как ты думаешь?

    11.02.2012

  • Maxi Big

    chebman 21:47 | 11 Февраля 2012 У тебя не только ТАПКИ ,но и ВОРОБЬИ смеются ! А твои ТРУСЫ смеялись так ,что было настолько щекотно ,что ты их больше не надеваешь.... Перестань курить Смеющийся КАКТУС и все пройдет (рецепт врача !)

    11.02.2012

  • Dzho Black

    daren. . . 21:54 | 11 Февраля 2012 Внешнее не угадаешь....один в один делают...акцизы,пробки,бутылки...только в фирменных магазинах...в ресторах(по крайне мере Москвы) одно палево...в маленьких гастраномчиках тоже...не знаю,что тебе посоветовать,когда "сидел" на коньяке))только с завода или в городе через надежных знакомых,и магазины...на выезды со своим всегда выезжал..)) Спрос большой...Кизлярский ведь поставщик кремля..завод физически не может столько выпустить,сколько в России его...мощи не те..придурки же виноградники вырубили в свое время..

    11.02.2012

  • энди

    daren. . . 21:55 | 11 Февраля 2012 На этикетке всё как обычно, комар носу не подточит, главное что в нутри)))) Лучше просто брать в проверенных магазинах.

    11.02.2012

  • Maxi Big

    chebman 21:34 | 11 Февраля 2012 ты обкурился ,если у тебя ТАПКИ смеются ...Сходил бы к доктору или прогулялся бы на лыжах по подъезду ..Может и поможет

    11.02.2012

  • Maxi Big

    vortex96 21:52 | 11 Февраля 2012 я понял ты против Красножана, твое мнение уважаю я) Я уважаю его и помню все его заслуги -как он спас Спартак Нальчик от вылета и как он их поднял высоко ...Но ,не в нем дело ,а в том ,что у АНЖИ и Кериова другие амбиции ,чем у Спартака Нальчик ...

    11.02.2012

  • alcoholic

    Мне интересно, вот им самим то не смешно?) Неужели они не понимают, что сами втаптывают имидж команды в грязь? Над ними уже вся страна смеется. Ну это надо, назначить тренера и после одного сбора его уволить) Не иначе как борьба группировок за кусок бюджета)) С таким подходом про еврокубки можно смело забыть)) Ну хоть народ повеселят))

    11.02.2012

  • энди

    Dzho Black 21:49 В Армении такая же хрень, один раз напоролся, что с 250 граммов чуть сознание не потерял((((((((((((

    11.02.2012

  • vortex96

    MaxiBig 21:46 | 11 Февраля 2012 vortex96 21:40 | 11 Февраля 2012 Про какие много шансов ты говоришь если он только с одним более-менн клубом работал с Локомотивом? Ага , ты прав -дадим ему шанс тренировать Реал Мадрид и Манчестер Юнайтед ,иначе мы не поймем какой в нем "закопан" талан тренера ... Можно и мне один ШАНС дать ? Я не подведу ,поработаю 2-3 месяца (за 100 тыс долларов в месяц ) и мне этих денег хватит на всю оставшуюся жизнь ! Когда , я пойму ,что у меня нет таланта ,то я сам уйду или увольте меня ,я не гордый Почему ,Путину подполковнику дали порулить страной ,а мне лейтенанту и должности мэра не дали ? Не честно это ... я понял ты против Красножана, твое мнение уважаю я)

    11.02.2012

  • энди

    ДальМолчун 21:44 Ну если хороший электрический стул или пояльник, расскажет всё, даже такой висяк как убийство Джона Кеннеди на себя возьмёт.

    11.02.2012

  • Dzho Black

    daren. . . 21:42 | 11 Февраля 2012 В Кизляре на заводе оборудование лучше и кадры чуть опытнее... Но будь осторожен,на той же улице где стоит завод,9 !!!!!подпольных заводиков гонят халтурку)))мы то знаем как и где найти не паленный коньяк,а если ты за пределами республики ,то проблемно )))

    11.02.2012

  • chebman

    Керимову для полного счастья надо Канделаки назначить на должность пресс-секретаря, вот тогда смеяться будут даже воробьи на базе в Кратово.

    11.02.2012

  • Maxi Big

    vortex96 21:40 | 11 Февраля 2012 Про какие много шансов ты говоришь если он только с одним более-менн клубом работал с Локомотивом? Ага , ты прав -дадим ему шанс тренировать Реал Мадрид и Манчестер Юнайтед ,иначе мы не поймем какой в нем "закопан" талан тренера ... Можно и мне один ШАНС дать ? Я не подведу ,поработаю 2-3 месяца (за 100 тыс долларов в месяц ) и мне этих денег хватит на всю оставшуюся жизнь ! Когда , я пойму ,что у меня нет таланта ,то я сам уйду или увольте меня ,я не гордый Почему ,Путину подполковнику дали порулить страной ,а мне лейтенанту и должности мэра не дали ? Не честно это ...

    11.02.2012

  • ссерго

    цирк да и только

    11.02.2012

  • ДальМолчун

    энди 21:39 | 11 Февраля 2012 ДальМолчун 21:35 Ну если только на электрический стул его посадить, тогда рассажет)))))))) а Смородская его пытала в застенках Черкизона))) БДСМ

    11.02.2012

  • kgb 105

    Керимов управляет футболом, как бизнесом.А это разные вещи, с разной спецификой. Хотя еще сезон не начался, может и прокатит.А Красножана 100% уберут с должности тренера, хотя может назначат директором или советником клуба. А то что Капелло уволили в Англии и тут же начались пертурбации в Анжи непростое совпадение...

    11.02.2012

  • Xenosag

    Хиддинга в главные, Капелло в помощники!

    11.02.2012

  • энди

    ДальМолчун 21:39 Ну это безусловно

    11.02.2012

  • vortex96

    MaxiBig 21:30 | 11 Февраля 2012 vortex96 21:18 | 11 Февраля 2012 Это ж предсезонные не официальные матчи...я думаю надо Красножану дать шанс...а уволить всегда можно ИМХО Дадим шанс Красножану ,Карпину,Семину,Газаеву .....а когда выиграем Лигу Чемпионов ? Не надо давать шанс Краснажану ,он уже имел много шансов и ничего особеноего не сделал ,он средний тренер - не ИМХО ,а ФАКТ ! когда выиграем Лигу Чемпионов ? Я думаю это риторический вопрос)) Про какие много шансов ты говоришь если он только с одним более-менн клубом работал с Локомотивом?

    11.02.2012

  • энди

    ДальМолчун 21:35 Ну если только на электрический стул его посадить, тогда рассажет))))))))

    11.02.2012

  • ДальМолчун

    энди 21:36 | 11 Февраля 2012 ДальМолчун 21:32 На порталах не всегда коррктный перевод бывает понять можно о чем речь

    11.02.2012

  • энди

    ДальМолчун 21:32 На порталах не всегда коррктный перевод бывает

    11.02.2012

  • Dzho Black

    vasiunchik 21:32 | 11 Февраля 2012 Анжи ты можешь ненавидит,но причем коньяк??????)))))если все же бросишь,переходи на дербентский,так и обещание сдержишь,и в качестве не потеряешь )))

    11.02.2012

  • lewyui-haw19

    Красножан может сломаться психологически,редкий случай ,обычно так говорят про игроков

    11.02.2012

  • ДальМолчун

    МаратХ 21:34 | 11 Февраля 2012 Будет очень жаль, если Красножана уволят. Тренер то очень хороший, да еще с российским паспортом лимит на тренеров вводят?)))

    11.02.2012

  • vbvb

    hulk_12! Согласен с Вами; Ваш комментарий (привожу его ниже!) - единственный из появившихся здесь (пока?!), который выглядит правдоподобной и удовлетворительной версией объяснений происходящего в "Анжи" Спасибо! "...hulk_12 21:01 | 11 Февраля 2012 Это все интриги Ткаченко. Он убрал Созиева. Красножана привел Созиев, значит полетит, а вернее уже полетела, и его голова. Ткаченко жулик тот еще. Ему не выгоден курс покупки Логашевых и Шатовых. Ему нужны дорогостоящие звезды с большим процентом отката от многомиллионных сделок..." В общем, естьсильные подозрения, что проект "Бо-о-ольшой Клуб "Анжи"" - это мертворожденное "дитятце"!... Ждём продолжения ("банкета" или "пира во время...")!

    11.02.2012

  • Ковтун

    Анжи идет по стопам Сатурна, которые в свое время в ноябре-декабре подписали Романцнева, а вроде в феврале с ним расстались.

    11.02.2012

  • ДальМолчун

    у меня одного такое ощущение, что рано или поздно Красножан рассказывает руководству нового клуба сколько он очков должен другим командам за годы пребывания в Нальчике?))))

    11.02.2012

  • МаратХ

    Будет очень жаль, если Красножана уволят. Тренер то очень хороший, да еще с российским паспортом

    11.02.2012

  • chebman

    MaxiBig 21:30 | 11 Февраля 2012 Дадим шанс Красножану ,Карпину,Семину,Газаеву .....а когда выиграем Лигу Чемпионов ? Не надо давать шанс Краснажану ,он уже имел много шансов и ничего особеноего не сделал ,он средний тренер - не ИМХО ,а ФАКТ ! Перегрелся возле батареи? Какая ЛЧ?! Не смеши мои тапки)))

    11.02.2012

  • vasiunchik

    Не дай Бог уволить Красножана!!! Это будет свинство высшей степени!!! Запишусь тогда в пожизненные ненавистники Анжи и перестану пить кизлярский коньяк!!!

    11.02.2012

  • ДальМолчун

    энди 21:28 | 11 Февраля 2012 Монте-Кристо (Мститeль) А ты английскую прессу в оригинале почитываешь???? а разве портал транслит стал платным????

    11.02.2012

  • DFR

    Клоуны. Владельца поменяйте.

    11.02.2012

  • vesselol21

    энди Ну и спрашивай с них о клонировании, с чего мне-то такие вопросы шлешь? Я не особо парюсь по тому поводу, что у меня он есть

    11.02.2012

  • Maxi Big

    vortex96 21:18 | 11 Февраля 2012 Это ж предсезонные не официальные матчи...я думаю надо Красножану дать шанс...а уволить всегда можно ИМХО Дадим шанс Красножану ,Карпину,Семину,Газаеву .....а когда выиграем Лигу Чемпионов ? Не надо давать шанс Краснажану ,он уже имел много шансов и ничего особеноего не сделал ,он средний тренер - не ИМХО ,а ФАКТ !

    11.02.2012

  • энди

    Монте-Кристо (Мститeль) А ты английскую прессу в оригинале почитываешь???? В принципе деньги ещё никто не отменял, согласится любой, вопрос цены)))))))

    11.02.2012

  • kgb 105

    энди 21:21 | 11 Февраля 2012 Об этом вся английская пресса пишет.

    11.02.2012

  • энди

    Веселый' 21:21 Спасибо, мне своих клонов хватит, а мне не жалко, я просто уточнить хотел. Любой клон быстро разоблачается, а в случае со мной, за 3 секи!!!

    11.02.2012

  • Регион

    всё слухи. не верю)

    11.02.2012

  • из Cвердловска

    Бред.....

    11.02.2012

  • chebman

    Порноклуб...

    11.02.2012

  • vesselol21

    энди Сходи посмотри на моего клона. Вью Кови. Даже с апострофом

    11.02.2012

  • энди

    Монте-Кристо (Мститeль) 21:16 Итересно, какой Капелло пойдёт туда работать, ещё бы Моуринью туда сватали)))))))

    11.02.2012

  • Dzho Black

    Helios_005 21:11 | 11 Февраля 2012 Ну да,а кто еще?Созиев противовес Ткаченко.... Ткаченко с Чистяковым и так за яйца взяли,за прошлый год косяки были...и Созиев не с кристально чистой биографией парень))).посмотрим кто победит в этом году...))Красножан вообще не при делах,уходит Созиев,уйдет Красножан,если патрон не остановит... подождем...)))

    11.02.2012

  • vortex96

    «Ботошани» (Румыния) – «Анжи-Д» (Махачкала) 3:1 (0:0) Это для чего Керимов тратит миллионы ? Уволить всех ! Правильно уволили директора и сейчас Красножан должен последовать за ним ...Не фиг 3-сортным "специалистам" делать в Элитном клубе ! Это ж предсезонные не официальные матчи...я думаю надо Красножану дать шанс...а уволить всегда можно ИМХО

    11.02.2012

  • vesselol21

    Dzho Black 21:06 | 11 Февраля 2012 Уже 1,5:0. Шатов ведь тоже вроде из ткаченковских птенцов.

    11.02.2012

  • kgb 105

    Ясно, что Капелло ждут.Красножана может директором поставят.

    11.02.2012

  • Maxi Big

    «Ботошани» (Румыния) – «Анжи-Д» (Махачкала) 3:1 (0:0) Это для чего Керимов тратит миллионы ? Уволить всех ! Правильно уволили директора и сейчас Красножан должен последовать за ним ...Не фиг 3-сортным "специалистам" делать в Элитном клубе !

    11.02.2012

  • sameeec

    ну да лучшебы К купил яхту и ничего бы обычные люди в виде хорошего клуба бы не увидили, так чтоли лучше??

    11.02.2012

  • Джин_SM

    Вице-президент "Анжи" Герман Чистяков прокомментировал корреспонденту "СЭ Интернет" решение об отставке генерального директора клуба Алана Созиева, а также ситуацию вокруг главного тренера команды Юрия Красножана, который, по нашим данным, уже написал заявление об отставке. - Клуб прекратил трудовые отношения с Созиевым по ободному согласию сторон, - заметил Чистяков. - Причины его отставки мы решили не оглашать. Что же касается Красножана, то в понедельник он встретится с руководством "Анжи", после чего последуют все необходимые комментарии. (Вячеслав КОРОТКИН)

    11.02.2012

  • энди

    Веселый' Тут я смотрю у меня клон появился, не твоя работа?????

    11.02.2012

  • sameeec

    везде деньги важны вон в МЮ велбек нагло просит зарплату поднять до 70 тыщ, да и стыли бы вы работать за 10 к рублей или в другом место не оч уютном на при зарплате 150р, выберет 10р еденицы, так что ненадо гнать если за деньгами пошел знач какой-то уволень глупый

    11.02.2012

  • Alex28

    Надо разогнать этот бедлам к чёртовой матери, чище будет в чемпионате. Карусель устроили, теперь капелло освободился значит надо хватать, а завтра сэр алекс фергюсон свободен будет и что. Жалко Красножана попросят если, чисто по человечески, так не делал ни кто, чтоб команда не сыграла ни одного матча а тренера меняют.

    11.02.2012

  • SmellyRat

    НЕ КЛУБ, А ЧУРБАНСКАЯ БАНДИТСКАЯ ГРУППИРОВКА..

    11.02.2012

  • Sp+

    не футбольный клуб, а место битвы за деньги из бюджета клуба уважающий себя тренер в такой клуб не придет

    11.02.2012

  • sameeec

    ага временный кто зарплату ЭтоО по контракту платить будет? просто в предсезонке в матче каком-то присутвовал Керимов, он аж зивал от скучной игры, созиев выгнан из-за навязывание како-то Красножана, которого до анжи я ваще не знал))

    11.02.2012

  • Helios

    Dzho Black Ассалам алейкум...думаешь это Ткаченко???

    11.02.2012

  • kgb 105

    11.02.2012 20:29 — «Анжи» расторг контракт с Красножаном Руководство футбольного клуба «Анжи» расторгло контракт с главным тренером Юрием Красножаном. Красножан возглавил махачкалинский клуб в декабре 2011 года. «Анжи» не провел ни одного официального матча под руководством этого специалиста. Чемпионат.com

    11.02.2012

  • Mr.Gonzo

    Вот вам пример того, почему Анжи называют временным проектом.

    11.02.2012

  • Martin77

    Sameeec 21:07 | 11 Февраля 2012 в межсезонье все клубы такие.

    11.02.2012

  • sameeec

    а по моему нужно покупать млодых и звезд, красножан впечатления не произвел игры скучные были с слабыми клуба в предсезоне , хотя это должен хет-рики на них оформлять, гораздо интереснее была команда при Гордееве

    11.02.2012

  • Dzho Black

    Dimos_ 21:04 | 11 Февраля 2012 Идет бой между Ткаченко и Красножаном....пока 1-0 в пользу Ткаченко(Созиев пал)... ждем с)))

    11.02.2012

  • Кэтти-бри

    Чё-та как-то... Это уже не смешно, короче, вот!)

    11.02.2012

  • vesselol21

    энди Я не слежу за допинговыми видами спорта.

    11.02.2012

  • орел777

    По информации Rusfootball.info Юрий Красножан написал заявление о своей отставке с поста главного тренера ФК «Анжи» Махачкала. Формальные причины отставки пока неизвестны, но можно предположить, что увольнение Красножана обусловлено расхождением в позициях между главным тренером и менеджментом клуба Спасибо Повар . Джо , нет желания с легонца эту инфу прояснить ?

    11.02.2012

  • vesselol21

    Dzho Black 20:57 | 11 Февраля 2012 Эта баба как Пинки и Брейн, скоро мир захватит)

    11.02.2012

  • Vlаdimir

    Вполне возможно, что управленцы решили, что Керимова можно чуток ... в тихую ... умыкнуть??? А он узнал и проводит чистку??? Других мыслей не приходит. Жаль будет, если придет новый тренер и Шатов окажется не нужен команде.

    11.02.2012

  • Knecht hl

    А мне кажется было бы весело если Красножана уволили. Он еще и одного матча не отыграл, а уже будет уволен. ;)

    11.02.2012

  • pulmon67

    бананы пропадут

    11.02.2012

  • Dzho Black

    Повар. 20:59 | 11 Февраля 2012 ((поздно...вход есть,выхода нет ))) а если Сычева у вас заберем,останешься с нами?))))

    11.02.2012

  • hulk_12

    Это все интриги Ткаченко. Он убрал Созиева. Красножана привел Созиев, значит полетит, а вернее уже полетела, и его голова. Ткаченко жулик тот еще. Ему не выгоден курс покупки Логашевых и Шатовых. Ему нужны дорогостоящие звезды с большим процентом отката от многомиллионных сделок.

    11.02.2012

  • энди

    Повар. 21:00 Ты здеся живёшь???? Юстину злобная норвежка обогнала на финише(((( Значит коньками хочешь заниматься, тогда тебе к Лобкову надо)))))))))))))

    11.02.2012

  • Алый Дракон

    Красносиний - поаккуратнее с оскорблениями. ...Или ты думаешь, что Керимов содержит "Анжи" "из большой любви к искусству"?)... Ага... ) Равно, как и Абрамович вкладывался в Хиддинка, и так далее )... У нас воруют ВСЕ. Но не сидят те олигархи, которые УМНЫЕ - которые делают то, что им СВЕРХУ УКАЗЫВАЮТ.... Поэтому, если не веришь - иди, голосуй за ВВП 4-го марта...

    11.02.2012

  • энди

    Веселый' Что-то давно на биатлонную ветку не захаживали?????

    11.02.2012

  • DIMDIM

    интересно.. пояснят этот цирк?

    11.02.2012

  • энди

    Повар. Ты уже здеся???))))))))

    11.02.2012

  • Dzho Black

    Веселый' 20:55 | 11 Февраля 2012 Хорошая баба,но Повар не отдаст ее)))

    11.02.2012

  • лекарство на

    ахахахахаахахахаахаххаахахаххахахахаааааххахахахааахахахахахаха!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!слов нет!!!

    11.02.2012

  • Dzho Black

    Dimos_ 20:52 | 11 Февраля 2012 )))ну да,скучно в городе,холодно,жизнь замерла...хоть эти новости народ будорожат))) Созиев подорвался....ждем дальше ,что будет)))

    11.02.2012

  • vesselol21

    Dzho Black 20:49 | 11 Февраля 2012 Хм, Смородская - новый гендир "Анжи"?

    11.02.2012

  • Сенсей 2

    В пердив анжу))

    11.02.2012

  • vpered_fcz

    У богатых свои приколы...

    11.02.2012

  • Немолодой болела

    Анекдот: Звонит Красножан Карпину - Валерий Георгиевич, ваше задание выполнено! Локомотив развален - в Анжи этот долбанный макаронник. Готов возглавить ЦСКа или Рубин.

    11.02.2012

  • z

    Что? Уже успел провороваться?

    11.02.2012

  • q2q0q0q6

    Алый Дракон Что ж вас таких дураков сюда тянет? Да ВВП НАСРАТЬ на всё это!!!

    11.02.2012

  • rsm@

    Что то забанили мой первый мой комент..ВродеАНЖИ -ГНОЙ

    11.02.2012

  • орел777

    Dzho Black 20:49 | 11 Февраля 2012 Привет Дружище !) Давай , жду ))) Без вас , уже скушно было бы жить )

    11.02.2012

  • Alexpartenit

    Откатывали за спиной у керимова? :) Нехорошо :)

    11.02.2012

  • Dzho Black

    Dimos_ 20:45 | 11 Февраля 2012 ))Димыч,рано...жди следующий ход !)))))

    11.02.2012

  • Сенсей 2

    Бу-га-га)))Магомедка Шатоев в шоке,на баночку присядет плотнячком))

    11.02.2012

  • энди

    Керимов хочет Манчестер Юнайтед купить с патрахами)))))))))))))) Зачем ему Баклажан)))))))))

    11.02.2012

  • Алый Дракон

    Как Путин, скажет, так "Анжи" и сделают ) Как покажется выгоднее ВВП в его предвыборной кампании ) Захочет - буде Капелло ГТ, захочет - будет Папа Бенедикт ХI - почетным президентом клуба )...

    11.02.2012

  • maxbmv

    МЯСОРУБКА 20:40 | 11 Февраля 2012 Полностью согласен с этой оценкой.

    11.02.2012

  • орел777

    Красножан - под вопросом !?)) ахаха , даги жжоте ржунимагу)))) пацталом))))) ацкий зачет!!!)))))))

    11.02.2012

  • Барвиха Club

    капелло едет)100%

    11.02.2012

  • Деник 5

    Во дают чертяки.... не знают уж как бабло делить, лишнего убрали просто

    11.02.2012

  • Andi14

    Дог сгонял, в предсезонке

    11.02.2012

  • мeйджер

    Место для Капело?

    11.02.2012

  • Buhtett

    умом Россию не понять)

    11.02.2012

  • Honestum

    мы начинаем квн

    11.02.2012

  • lokoroma5

    Ахаха, бедный Юра)

    11.02.2012