Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 февраля 2012, 13:10

Хиддинк возглавил "Анжи"

Голландец Гус Хиддинк заключил контракт с "Анжи", сообщает Voetbal International. По информации издания, 65-летний специалист поставил подпись под полуторагодичным договором. Уже сегодня Хиддинк присоединится к своей новой команде на сборе в турецком Белеке. Помощниками голландца станут Тон дю Шатинье, ранее работавший в "Утрехте", и экс-наставник японского "Урава Ред Даймонд" Желько Петрович.

Заинтересованность в услугах бывшего рулевого сборной России также проявляли национальная команда Англии, оставшаяся без главного тренера после ухода в отставку Фабио Капелло, а также ПСВ, с которым он уже работал в 1984-1990 и 2002-2006 годах. Последним местом работы Хиддинка была сборная Турции, которую он покинул после поражения от Хорватии по сумме двух встреч (0:3) в стыковых матчах отборочного турнира Euro-2012.

381
  • polo2005

    Гуус! Это хорошо...для всех, кроме мешков и сачков с москвы и питера, которые боятся всех и дагов и чеченов, и татар и бурятов,...взять бы вас всех таких и поменять местами с жителями камчатки, кавказцев там нет...)))... Я с Сибири! Кузбасс - чемпион!!

    17.02.2012

  • DIMDIM

    славно завершается ветка про Гуса ))

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Anatоliсh 20:50 | 17 Февраля 2012 А знаешь что потом будет? Потом этот "Д,артаньян" явится --------- не явится, не волнуйся. Не все же зовут своих друзей погавкаться за компанию.

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Anatоliсh 20:47 | 17 Февраля 2012 gerrу 20:45 | 17 Февраля 2012 Ты глянь... Научилась у весёлого НЕ отвечать на конкретные вопросы... --------------- А ты, смотрю, научился у сингберта оскорблять женщин, которые тебя даже и не трогали... мы два чмошника ---------- Заметь, это ТЫ сказал.

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    Погнали!) Да и футбольный клуб сейчас... Кому футбольный клуб, а кому и дом-2. Да, весёлые джерьки?)))))

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    Я на этой же ветке спросил у него как он "любит" наших девушек. Он, как и ожидалось, кинул камень в огород моей ТАМБОВСКОЙ прописке и подобной туфте, не ответив при этом на прямой вопрос...)) Что с инвалида взять?))

    17.02.2012

  • Singbеrt7

    Уходим!)

    17.02.2012

  • Singbеrt7

    Anatоliсh 20:50 | 17 Февраля 2012 Singbеrt7 Да я в шоке... Всегда избегал с ней общаться. Да лучше не общаться, в игнор, не трать нервы!) лучше фильмы ВВС смотри!)))

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    Singbеrt7 Ну да...)) Пойдём отсюда? Пусть они в личках поют друг другу диферамбы, зная(!!!), что на СЭ они никому не интересны, но бояться они это признать... Я бы сказал так. Опальная парочка))

    17.02.2012

  • Singbеrt7

    Anatоliсh Вот так и будет, чего стоит только его фраза "все русские женщины грязные и немытые проститутки!"))) И тут же защита бедной овечки!) Никаких принципов!

    17.02.2012

  • Singbеrt7

    Anatоliсh ничего удивительного, рыбак рыбака видит издалека!

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    Singbеrt7 Да я в шоке... Всегда избегал с ней общаться. Ну никак не ожидал, что настолько можно поддаться под влияние одного существа. А знаешь что потом будет? Потом этот "Д,артаньян" явится с предъявами, мол, как мы два чмошника позволили себе наезжать на бедную овечку-джерри... Вот прям 100%!))

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    gerrу 20:45 | 17 Февраля 2012 Ты глянь... Научилась у весёлого НЕ отвечать на конкретные вопросы... На кой мне твой паспорт? У меня свой есть))

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Anatоliсh 20:40 | 17 Февраля 2012 Кстати, джерри! Я вот о чём подумал. А тебе есть кому сказки то читать? ------------ могу отсканировать тебе все страницы своего паспорта, если ты такой фома неверующий.

    17.02.2012

  • Singbеrt7

    Anatоliсh Да я на другой ветке был, с Георгием общался, случайно зашел, думал, что здесь опять политика... и Гуса осуждают! Брось ты с этой истеричкой спорить, мне в личку люди пишут, что в основном брезгуют общаться с ней))) Душа то настоящая помойка!

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    Singbеrt7 20:36 | 17 Февраля 2012 Вот он! Я тебя и не беспокоил, как узнал то?)) Жаль друг её пропал...Есть у меня предчувствие, что он её напутствует какой бред написать... Кстати, джерри! Я вот о чём подумал. А тебе есть кому сказки то читать?

    17.02.2012

  • Singbеrt7

    Привет Anatоliсh ! Как всегда, где Джерри там и срач!)))

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    gerrу 20:28 | 17 Февраля 2012 ))) Завидуйте молча. Не на "Вы" к тебе... Просто вам двоим, если непонятно...

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Anatоliсh 20:09 | 17 Февраля 2012 Ладно, иди сыну книжку почитай.

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    gerrу 20:07 | 17 Февраля 2012 Потому что сказать тебе нечего! Вот и молчи.. А в личке с дружком переписывайся, а не выносите свой СРАЧ на страницы СЭ!... До свидания, Дания!...

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    У меня такое чувство, что сейчас твой друг приползёт с пеной у рта)))

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Anatоliсh 20:01 | 17 Февраля 2012 нет, не буду. а с**ч на этой ветке я устраивать не собираюсь.

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    Одолжение прям.. "Если"... О, Боги! Сама джерри мне одолжение сделала)) Снизошла, так сказать))

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    Давай здесь, мне нечего скрывать к твоему сведению!

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Anatоliсh 19:46 | 17 Февраля 2012 Если дашь личку - напишу. Здесь не буду.

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    Или как и твой друг только языком можешь чесать?))

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    Правда.. Дом-2 прям))

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    gerrу 19:26 | 17 Февраля 2012 Говори! Нашла тоже мальчика))

    17.02.2012

  • prinser.1982

    * если бы не...

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Anatоliсh 19:05 | 17 Февраля 2012 Спасибо за откровенность. Знаешь, если бы я не кое-какие обстоятельства, я бы тебе ответила прям тут же. ( а мне есть, что сказать). Не трогая В, я бы тебе кое-что сказала, то, что касается лично тебя и твоих друзей. Но не буду. А жить я тебя не учу. Но и ты меня не учи.

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    gerrу 17:39 | 17 Февраля 2012 А хочешь честно? Мне твоё мнение как-то безразлично. Общайся со своим другом - идеалом правды и суперкультурным человеком, хотя я его не воспринимаю, как человека и т.д. Ну да ладно...)) И ещё...Я это существо не оскорблял, только констатировал факты. К тому же с РАДОСТЬЮ скажу ему это в глаза. Далее... Не учи меня жить. Лучше перестань со своим другом делать из НОРМАЛЬНОГО спортивного портала Дом-2. Когда вас нет на ветках, можно хоть комменты почитать... Я честен. Понимаю, что моё мнение о тебе ничего не изменит, но откровенность за откровенность. В общем если перефразировав замечательный худ. фильм "На берегах этого удивительного портала вы с весёлым обрели друг друга"...

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    DIMDIM 18:21 | 17 Февраля 2012 Логично. Всем до глубокого вечера)

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Кондратий. 18:10 | 17 Февраля 2012 Мститель(другой,лучше) 17:56 | 17 Февраля 2012 Кондратий. 17:45 | 17 Февраля 2012 В последнем туре,придётся ехать к Джо.Подтверждать чемпионство. ----------------- Дублирующим составом!))) НЮ-НЮ...

    17.02.2012

  • DIMDIM

    георгий 1958г.р. 16:59 | 17 Февраля 2012 Понимаешь,опыт-это хорошо. Но вот пригодится ли? Куда его могут главным пригласить? Вряд ли в клуб с большими амбициями. Хотя,он,вроде,неплохой мужик и тренер. Но ведь и Красножан тоже...а вона как вышло. Время всё расставит по своим местам. В данном случае (впрочем как и в 99% случаев) ситуацию решают один максимум два человека... в данном случае этаким "серым кардиналом" оказался Ткаченко. Думаю Гордеев если и не станет топ, то уж крепким тренером точно будет(у него еще половина футбольной жизни впереди) и данный опыт у Хиддинка (не в последнюю очередь взаимоотношения с игрокаим уровня ЭтоО). Жаль, что с Касножаном вот так, ну что делать, если сильный духом, то выберется и добьется чего-нибудь серьезного, только с другим клубом (Вон например, Петреску куда-нибудь в серьезный клуб позовут,то ЮА - первый номер на смену)

    17.02.2012

  • Кондратий.

    Alex+Н.... 18:00 | 17 Февраля 2012 как же Капелло????!!!!!!!! я же на него так рассчитывал!!!!!! я не верю, Гус, ты предатель!!!!!!!!!!! --------------- Расчитывай на Валерку - он вас не подводил никогда!))) "Поражение-две ничьи-победа-поражение..." - это ваш план на сезон, Валера его выполнит!)))

    17.02.2012

  • seekshadow

    Кондратий 18:08 | 17 Февраля 2012 Взаимно, сударь.)

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Генри Морган 17:58 | 17 Февраля 2012 Ну,темнило-то руководство,а не сам Гус? А потом,ты ведь знаешь,темнят почти всегда. Вон,у нас в Спартаке,Леня сказал,что грядут две суперпокупки,и все-тишина... А мы думаем,надеемся,переживаем,гадаем. Насчет лучших лет,возможно ты прав. Но есть разница-тренировать сборную и тренировать клуб. Вот кто ег знает,может для клуба у Гуса еще есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах) А вообще,прикольно молодым футболистам,да всем,даже арбитрам! видеть рядом с собой таких людей,как Гус,или Карлос с ЭТО"О.

    17.02.2012

  • Кондратий.

    Мститель(другой,лучше) 17:56 | 17 Февраля 2012 Кондратий. 17:45 | 17 Февраля 2012 В последнем туре,придётся ехать к Джо.Подтверждать чемпионство. ----------------- Дублирующим составом!)))

    17.02.2012

  • goshan

    Alex+Н.... 18:00 | 17 Февраля 2012 Капелло, по всей видимости,помощником Гуса будет)))))))))))))))00

    17.02.2012

  • Кондратий.

    Велес 17:56 | 17 Февраля 2012 Мысли украл,))) все по делу и интеллектуально - жму лапу настоящему собрату-болеле!

    17.02.2012

  • SWED

    Хитрец. Где бабло-там и гусятина. Теперь придется каждый день работать ему. А не раз в два месяца

    17.02.2012

  • big.dima64

    Во...он еще менеджер по развитию...!

    17.02.2012

  • deboshir

    Красножан,если честно,импонировал мне больше и стоил наверняка дешевле намного.Но что-то там похоже не срослось.Притом ушли некоторые люди которые в структурах Анжи работали давно и не только люди Созиева.Хищеним попахивает на сборах и вне.Ну да ладно,живем дальше.Назначение Хидинга для меня новость позитивная,так как кандидатуры лучше сейчас небыло.Илюзии,что приедет Капелло,были иллюзиями.Насчет,того что он хапуга,так и Карпин,и Слуцкий тоже не на гроши работают.Так что повоюем мы весной и со Спартаком и с Рубином и с ост.

    17.02.2012

  • alexbubnow35

    как же Капелло????!!!!!!!! я же на него так рассчитывал!!!!!! я не верю, Гус, ты предатель!!!!!!!!!!!

    17.02.2012

  • seekshadow

    Кондратий 17:38 | 17 Февраля 2012 Скорее присутствует скепсис насчет самого проекта (как и любой другой проект, в который вливают много денежных средств за короткий промежуток времени), но это нормально, время рассудит. Насчёт успеха, тут сомнений даже меньше, может удача от Гуса и отвернулась, но победный опыт у него есть и знание самого футбола. Теоретически, со входом Керимова в исполком РФС, можно ожидать некоторых метаморфоз с лимитом, а за время, проведенное Красножаном в Анжи, думается, уже есть список перспективной и очень отечественной молодежи. Собственно все составляющие для успеха имеются, пол года на притирку деталей механизма, а дальше уже можно смотреть.

    17.02.2012

  • PFECJR

    Кондратий. 17:45 | 17 Февраля 2012 Мститель(другой,лучше) 17:34 | 17 Февраля 2012 Дословно - "...всем привет передавай!)) нарушу свои принципы, в горах за комп не садиться, вечером ворвусь к вам.))", тебе и Ю.Ю. после феерии персонально приветы передавал,(Ю.Ю. я передал, а тебя не застал...), а нашему невскому сообществу, после вестей о Гусе, он весьма вызывающую фразу отправил,))) - "наконец-то Спал не будет теперь на играх спать!...", на мой взгляд много о себе возомнил!))) На ближайшей игре с "анжиками" наш Мистер захрапит после третьего гола на двадцатой минуте!!!)))) Придётся,Спалу эти слова передать.Это в горах кажется,что он высоко.В последнем туре,придётся ехать к Джо.Подтверждать чемпионство.

    17.02.2012

  • big.dima64

    Во опять.... очередная новость о команде Анжи ^).....Сколько их уже было за последние дни....мама дорогая!!!! Не укладывается одно...почему сколько прыжков вокруг этой команды? Как бизнес-проект.. не выстрелит.Как команда-мечта...не в тройке и даже не в пятерке.Пшик новогодний, да и только!

    17.02.2012

  • socrat05

    следующей командой хидинга будет сборная пиратов Сомали. инфа 146%

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Кондратий. 17:45 | 17 Февраля 2012 Привет ему от меня передавай) Я вечером в спортзале.

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Гус привел нашу сборную к медалям ЧЕ-2008. Как,каким образом,с чьей помощью-это сейчас неважно. Главное запомнится: бронза. Это вошло в историю. Но есть люди,которые помнят только Марибор. Что ж...это дело каждого,что помнить-хорошее или плохое. Или и хорошее,и плохое... Наверное,это зависит от характера человека.

    17.02.2012

  • kluch13

    во, опять два дурня сцепились!

    17.02.2012

  • Кондратий.

    Мститель(другой,лучше) 17:34 | 17 Февраля 2012 Дословно - "...всем привет передавай!)) нарушу свои принципы, в горах за комп не садиться, вечером ворвусь к вам.))", тебе и Ю.Ю. после феерии персонально приветы передавал,(Ю.Ю. я передал, а тебя не застал...), а нашему невскому сообществу, после вестей о Гусе, он весьма вызывающую фразу отправил,))) - "наконец-то Спал не будет теперь на играх спать!...", на мой взгляд много о себе возомнил!))) На ближайшей игре с "анжиками" наш Мистер захрапит после третьего гола на двадцатой минуте!!!))))

    17.02.2012

  • Arsenalll

    Это плюс для всего нашего чемпионата. Как бы то ни было, а за работой Гуса всегда интересно наблюдать и на поле, и за его пределами.

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Anatоliсh 16:45 | 17 Февраля 2012 знаешь, а я была о тебе лучшего мнения. когда-то ты говорил ( и именно мне), что ты не воспринимаешь этот сайт как способ оскорбить человека.

    17.02.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Надо срочно всем другим командам немцев прикупать, Хиддинк немцам проигрывает обычно)))

    17.02.2012

  • Кондратий.

    Велес 17:25 | 17 Февраля 2012 Не веришь в успех? У меня тоже есть сомнения, но согласись, у нас в чемпе теперь есть два тренера европейских серьезного уровня, плюс наши Бикеич, Леня, Силкин, да и Петреску и португалом не очень плохи, есть воинствующий селебрити красно-белый,))) смех смехом, а уровень подтянут! А касаемо конкретно "Анжи", так там любое назначение вызвало бы пересуды...

    17.02.2012

  • goshan

    НА сайте Анжи не чего нет,это только Voetbal International сообщает!

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    tenn05 ????????

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Мститель(другой,лучше) 17:34 | 17 Февраля 2012 Здаров,еще разок.

    17.02.2012

  • cska_spb

    ..без комментариев))))

    17.02.2012

  • deboshir

    Читаю господа многие коменты и больно понимать,а молодежь-то наша мельчает.Или ветка про Анжи собирает всех недоумков,или современная молодежь, в основной своей массе, прсто глупа и невежественна.Ну что вы несете?Почему нельзя ,просто,аргументированно,вести беседу про футбол?Писать свои доводы за и против этого назначения.Обязательно надо из всех убийц и воров сделать.Живут здесь (в Дагестане)точно такие же люди как и везде ,со своими проблемами и делами.Про футбол надо говорить,про футбол!!!

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Кондратий. 17:25 | 17 Февраля 2012 В том районе,где они оба живут,Спартак строит стадион. И представь,переезжает на другой конец Москвы не Димос (что было бы логично),а Карбонат...

    17.02.2012

  • PFECJR

    Всем здрасьте! Кондратий. Когда Джо,с гор спустится? Хоцца его коммент увидеть.

    17.02.2012

  • seekshadow

    Удачи Гусу Ивановичу или..теперь уже Гусу Магомедовичу. Довольно-таки значимые фигуры собираются в Анжи, настораживает, что их значимость осталась где-то там, в прошлом. Может еще и тряхнут стариной или чем-нибудь ещё.

    17.02.2012

  • Кондратий.

    георгий 1958г.р. 17:15 | 17 Февраля 2012 Вот ты за однополчанина как встрял!!!))) Все по нашенски Жор - сначала бьем врагов, ну а потом уж разбираемся прав был наш или нет!))) Впрочем если алабай Димоса перекусит Карбонатом,)))) Широков и Денисов будут не против!))) Старина Карбонат понимает об чем речь! (-;

    17.02.2012

  • Под куполом цирка

    вот это офигенная новость

    17.02.2012

  • BuroviK 1

    Керимову расбрасываниями кадрами,через каждые 1-3 месяца очень плохо отразиться на самой команде и на футболистах, у футболистов появиться какое то не доверие к новому тренеру,расхолаживает такая обстановка футболистов. кем бы он не был,любой момент может появиться Капелло или еще кто нибудь.Не к добру это.Надеюсь Хиддинк надолго.

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    `YUS` 17:05 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 16:43 | 17 Февраля 2012 Спасибо, сладкое не ем. Горячие бутики с сосисками, помидорами, лучком и сыром. ))))))))))))))))))))))))))

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Кондратий. 17:10 | 17 Февраля 2012 Dimos_ 16:57 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 16:52 | 17 Февраля 2012 Жор , а у вас в "контакте" Карбонат есть с фоткой и дом. адресом ? --------------------- Никак со своим алабаем его решил познакомить?))) Или ретро и "комбэк" в 94-й год решил устроить?)))) Кондратыч! Алабай-дело хорошее. А что,Димон хочет его Карбонатом покормить??? Нефиг! Пусть сухой корм из старой конины грызет!

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    tenn05 16:52 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 15:52 | 17 Февраля 2012 Приходи,сын,к нам в контакт. Там воочию свидимся,кто кому и во что годится)))) а в контакте - это где??? ВКонтакт. Знаешь? Если придешь,дам адрес. Это то понятно, что Вконтакт... Там то где?? Ты сейчас зайди в мою почту: gesha531@yandex.ru Там я дам данные. Увидишь много наших,которые здесь пишут.

    17.02.2012

  • Кондратий.

    Dimos_ 16:57 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 16:52 | 17 Февраля 2012 Жор , а у вас в "контакте" Карбонат есть с фоткой и дом. адресом ? --------------------- Никак со своим алабаем его решил познакомить?))) Или ретро и "комбэк" в 94-й год решил устроить?))))

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Старший сержант Выдра 16:58 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 16:52 | 17 Февраля 2012 Но если каждого игрока можно убирать с дороги,ведущей к нашим воротам,простым ложным замахом,то шансов у этого тренера не больше,чем у медузы в печи. А что это значит ? Это значит, что персонаж, отвечающий за подбор игроков и транферную политику не справился с обязанностями и должен быть посажен на кол. Главного тренера, уговорил, можно пока не трогать. =) ВОООООТ! Ну наконец-таки! ДОК!,ты слышишь...то есть видишь? Да,Сержант,это ИСТИНА! По-крайней мере,для меня. Я давно орал,что селекция у нас-хуже некуда. Макгиди,Дикань,Эменики,Велик-все?...правда,билла уцепили,но это спорная покупка,в том плане,что нужнее,в первую очередь,люди,умеющие играть в обороне. Взять нынешних защитников. Пареха,Рохо,Сухи,Родри...что,они лучше,чем те,кто был-Штранцль,Йиранек,Видич,Погатец!?

    17.02.2012

  • Sanya11

    zeiz Я называю бандитами, насильниками, убийцами (делее бандиты) именно бандитов, насильников и убийц. И я сам не в Москве родился, но здесь живу. И вижу своми глазами, что творят здесь эти бандиты на кайенах. Я не говорю обо всех. Но в большей своей части.

    17.02.2012

  • Старый_лесник

    Логичное завершение тренерской эпопеи в Анжи. Пожелаю успехов Гусу "ивановичу"... А вдруг у него получится???

    17.02.2012

  • YUS

    георгий 1958г.р. 16:43 | 17 Февраля 2012 Спасибо, сладкое не ем. Горячие бутики с сосисками, помидорами, лучком и сыром.

    17.02.2012

  • Шериф

    Sanya11 16:48 | 17 Февраля 2012 уха-ха-ха-ха!!! Ты так уверен, что у него получится???? Подзаработать бабла и свалить летом куда-нибудь- вот что у него получится.

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dimos_ 16:57 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 16:52 | 17 Февраля 2012 Жор , а у вас в "контакте" Карбонат есть с фоткой и дом. адресом ? А его в контакте самого нет. Соответственно,ни фотки,ни адреса. А к чему это ты?

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    DIMDIM 16:48 | 17 Февраля 2012 а больше всех Гордееву я считаю повезло - опыт громадный приобретет... ну если его конечно не выпнут оттуда.. а то прецеденты имеются Понимаешь,опыт-это хорошо. Но вот пригодится ли? Куда его могут главным пригласить? Вряд ли в клуб с большими амбициями. Хотя,он,вроде,неплохой мужик и тренер. Но ведь и Красножан тоже...а вона как вышло.

    17.02.2012

  • орел777

    георгий 1958г.р. 16:52 | 17 Февраля 2012 Жор , а у вас в "контакте" Карбонат есть с фоткой и дом. адресом ?

    17.02.2012

  • zeiz

    Sanya11 кого ты называешь бандитами, насильниками, убийцами? Всех тех, кто не в Москве родился?

    17.02.2012

  • tenn05

    георгий 1958г.р. 15:52 | 17 Февраля 2012 Приходи,сын,к нам в контакт. Там воочию свидимся,кто кому и во что годится)))) а в контакте - это где??? ВКонтакт. Знаешь? Если придешь,дам адрес. Это то понятно, что Вконтакт... Там то где??

    17.02.2012

  • YurovTheBest

    Ну что ж, к этому собстно всё и шло, ничего удивительного.

    17.02.2012

  • Кондратий.

    Sanya11 16:48 | 17 Февраля 2012 Очень, очень жаль.((( Я тоже уважил Хиддинка. ------------ И как ты его уважИл?)))

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Док 16:36 | 17 Февраля 2012 ДОК! Солнце наше спорщицкое! Мне ЯК-1 скинул вконтакт ссылку,с моментами из матча с Малагой. Ну зачем быть голословным,когда можно просто ее посмотреть. Я скопировал и приведу свои слова ЯКу,после просмотра моментов,чтобы не писать тебе все это заново: ...обрати внимание,как на замахе убирают нашего защитника. И едет он на попе по травке,как в счастливом детстве на саночках,и пользы от него в этот момент,как от стеклянного молотка. Это-показатель уровня его,как защитника. Персонально его. Остальные-не лучше. Можно привести в Спартак величайшего тренера-тактика,гения оборонительных построений. Но если каждого игрока можно убирать с дороги,ведущей к нашим воротам,простым ложным замахом,то шансов у этого тренера не больше,чем у медузы в печи. Добавлю к сказанному,что ошибки наши ц.з. допускают одни и те же. Запускают напов себе за спину постоянно! один в один проигрывают гораздо больше,чем выигрывают. Это есть показатель их уровня. ИМХО. ИМО. И не только.

    17.02.2012

  • vesselol21

    Anatоliсh 16:45 | 17 Февраля 2012 А ты просто быдло. Гопота, не фильтрующая базар. Горизонтально легкодоступное существо, евпочя;-)

    17.02.2012

  • ДальМолчун

    КЭТ 16:33 | 17 Февраля 2012 ДальМолчун 16:27 | 17 Февраля 2012 Выше или ниже? ниже

    17.02.2012

  • Sanya11

    *уважал Хиддинга.

    17.02.2012

  • Sanya11

    Очень, очень жаль.((( Я тоже уважил Хиддинка. А он повёлся на грязное бабло... Конечно, команда с ним выйдет на другой уровень. И будет приносить радость бандитам, насильникам, убийцам и т.д. А они будут танцевать на крышах кайенах на главной площади России. Печально, что это происходит в нашей стране.

    17.02.2012

  • vesselol21

    Anatоliсh 16:43 | 17 Февраля 2012 А ты про кого это? Тебя мама учила впутывать людей в разборки? Я вроде к тебе обращался, образчик порядочности и воспитания.

    17.02.2012

  • DIMDIM

    а больше всех Гордееву я считаю повезло - опыт громадный приобретет... ну если его конечно не выпнут оттуда.. а то прецеденты имеются

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    Веселый' 16:40 | 17 Февраля 2012 Я бы тебя кое-чему научил, но ты инет-воин и лично я это понял на второй день нашего с тобой общения))) Давай! При подружке похрабрись, типа, "Я готов! Где? Во сколько?" Давай-давай!))

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    `YUS` 16:36 | 17 Февраля 2012 Тут за Вами не угнаться. Пойду пообедаю.)) Приятного. Помни про мучное и сладкое.

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    tenn05 16:38 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 16:15 | 17 Февраля 2012 tenn05 16:01 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 15:52 | 17 Февраля 2012 Приходи,сын,к нам в контакт. Там воочию свидимся,кто кому и во что годится)))) а в контакте - это где??? ВКонтакт. Знаешь? Если придешь,дам адрес.

    17.02.2012

  • Кондратий.

    Ждем Джо Блэка!!! Сейчас появится!!! из гор!!!!)))

    17.02.2012

  • vesselol21

    Anatоliсh 16:33 | 17 Февраля 2012 И правильно. Займись самообразованием. а то так и будешь всю жизнь принадлежать к категории автоидиотов, которые испытывают абсолютное блаженство от многократного повторения дебильной шутки.

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    чатланин 16:25 | 17 Февраля 2012 Безусловный плюс для Анжи и для ЧР, всем удачи!!! Спасибо. И тебе удачи.

    17.02.2012

  • tenn05

    георгий 1958г.р. 16:15 | 17 Февраля 2012 tenn05 16:01 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 15:52 | 17 Февраля 2012 Приходи,сын,к нам в контакт. Там воочию свидимся,кто кому и во что годится)))) а в контакте - это где???

    17.02.2012

  • vesselol21

    gerrу 16:29 | 17 Февраля 2012 Я обязан раскланиваться с такими, как он, говорящим вместо "здрасьте" гадости?

    17.02.2012

  • slimshug

    Анжи сочиняй мечты! Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться...

    17.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Anatоliсh привет!

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    Вот бы Капелло в Торпедо! А хотя нет... Не надо... Там Чугайнов неплохо справляется. ТАк куда же дона Фабио девать, друзья?))

    17.02.2012

  • YUS

    Тут за Вами не угнаться. Пойду пообедаю.))

    17.02.2012

  • nerrazyrri

    весело!!думаю,в этом сезоне анжи уже ничего не светит,а в следующем если Гусь останется у руля и Керимов откроет свой кошелек в летнее окно,то мы увидим самый сильный состав в России!

    17.02.2012

  • КЭТ

    Anatоliсh Привет еще раз)

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    ДальМолчун Привет,Даль.

    17.02.2012

  • КЭТ

    ДальМолчун 16:27 | 17 Февраля 2012 Выше или ниже?

    17.02.2012

  • орел777

    Кондратий. Приветствую Дружище ! Да у меня пол день уши горят ) У него там все нормально , а то щас прочитал авиация там бомбит что-то .? я уже х.з может это сми не в курсе что даги так подписание Гуса отмечают ) Anatоliсh Приветствую , очень рад )

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    На тебя, весёлый бездарь, даже время своё драгоценное не хочется тратить))) Твой ирландский юмор мне как-то не по кайфу.... P.S. Не грусти! А то грудь не будет расти...)))

    17.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Dimos_ 16:22 | 17 Февраля 2012 Красноречивый карбонат 16:12 | 17 Февраля 2012 Ну, что ханурики, доигрались? Бойтесь теперь ))) ну а как это понимать , еще ?) Я себя тоже посчитал))))

    17.02.2012

  • vesselol21

    Anatоliсh Ну так начни с изучения грамотности речи. ...психического лечения... - очень своеобразное построение фразы. Курс аминазина закончился?

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Веселый' 16:24 | 17 Февраля 2012 Anatоliсh 16:24 | 17 Февраля 2012 ----------- а между тем, сегодня - день спонтанного проявления доброты..

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Anatоliсh Привет еще раз)

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    Нет, весёлый.... Наше сельпо снегом замело, уроки отменили. Занимаюсь домашним обучением. В отличии от тебя, протиратель штанов в свободное от психического лечения время)))

    17.02.2012

  • ДальМолчун

    КЭТ 16:03 | 17 Февраля 2012 Весьма и весьма любопытно! А я почему-то была уверена, что Капелло дожмут... Капелло не уровень Анжи...

    17.02.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Продался всё-таки.

    17.02.2012

  • Кондратий.

    Dimos_ Привет Дружище!!! Тебе тут Джо Блэк просил телеграмму передать - "Гусарский ход дагов... смайлики дальше", сказал что ты должен понять!)))

    17.02.2012

  • matala

    Безусловный плюс для Анжи и для ЧР, всем удачи!!!

    17.02.2012

  • ДальМолчун

    Всем привет! а наш чемпионшип становится всё интересней 7 очков от Слуцкого для Гуса не смертельно)

    17.02.2012

  • vesselol21

    Anatоliсh Привет, деревня. Уроки кончились?

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    Всем привет! Dimos_ 16:22 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 16:22 | 17 Февраля 2012 Красноречивый карбонат 16:22 | 17 Февраля 2012 `YUS` 16:16 | 17 Февраля 2012 Ю.Ю. 16:07 | 17 Февраля 2012 Сам Такой 15:50 | 17 Февраля 2012 Ну и, разумеется, КЭТ 16:03 | 17 Февраля 2012 Рад всех "видеть"!)

    17.02.2012

  • ODVAIR

    За что-то Гус не любит Англичан, то сборной отдает предпочтение, то Анжи, англичане постоянно на обочине... мне это нравится... =) да больше платят... но главное англичане в ж.пе

    17.02.2012

  • #78 Blinoff

    Ууууу, как все запущено. А я его уважал, почти боготворил. Ну чтож, идет прямиком в туже ( | ) вслед за Жирковым...

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    Вау! Да тут весёлый)))) Выписали из стационара то?)))

    17.02.2012

  • орел777

    Красноречивый карбонат 16:12 | 17 Февраля 2012 Ну, что ханурики, доигрались? Бойтесь теперь ))) ну а как это понимать , еще ?)

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    `YUS` Привет,ЮС)

    17.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Dimos_ 16:03 | 17 Февраля 2012 Красноречивый карбонат 15:31 | 17 Февраля 2012 Всем привет! Ну, что ханурики, доигрались? Бойтесь теперь ))) Молодец ! Теперь выключи телек и прочти заголовок : Хиддинк возглавил "Анжи" или ты пристрастия поменял ?) Понимаешь,теперь мы с Зенитом за золото побьемся,а вы с Анжи за бронзу...хотя,там еще Динамо...Ну,тогда с Рубином? С Локо? )))) именно это и хотел сказать))))

    17.02.2012

  • vesselol21

    patrik live 16:18 | 17 Февраля 2012 patrik live 16:20 | 17 Февраля 2012 Ты сёдня День Тормоза отмечаешь, штоле? Чё ты меня своими заблуждениями кормишь?

    17.02.2012

  • Аnаtоliсh

    Дедушка Гуус на пенсию ещё не заработал, видимо))

    17.02.2012

  • mailkdm

    Удачи Гуусу и Анжи!

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Красноречивый карбонат 16:06 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 15:59 | 17 Февраля 2012 Привет, Георг! Махнём на Валеру, или подождем ещё пару лет ))) А кого махать? Красножана? У нас махать,особо,не надо,если что. Просто Валера с одного из двух стульев подвинется,вот и все...

    17.02.2012

  • орел777

    tenn05 15:47 | 17 Февраля 2012 ПЫС. Dimos, Георгий привет.. 21-го в Луже будете? Мы будем на D2.. Нас 70 человек с Костромы едет)) Приветствую Уважаемый !) Красавцы , зажгите там ! мы на С2 будем )

    17.02.2012

  • YUS

    Пару лет назад сказал бы: "Я в шоке". А сейчас: "Прогнозируемо и предсказуемо". Что же посмотрим, что из этого выйдет. Всем привет.

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    tenn05 16:01 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 15:52 | 17 Февраля 2012 tenn05 Привет))) Я уже старый и ленивый))) Да и я не молодой... Правда, ты мне в отцы годишься ))) Приходи,сын,к нам в контакт. Там воочию свидимся,кто кому и во что годится))))

    17.02.2012

  • vesselol21

    patrik live 16:06 | 17 Февраля 2012 У тебя шаблон в башке какой-то застрял. В Ярославле разбился ЯК-42. Проветрись...

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dimos_ 16:03 | 17 Февраля 2012 Красноречивый карбонат 15:31 | 17 Февраля 2012 Всем привет! Ну, что ханурики, доигрались? Бойтесь теперь ))) Молодец ! Теперь выключи телек и прочти заголовок : Хиддинк возглавил "Анжи" или ты пристрастия поменял ?) Понимаешь,теперь мы с Зенитом за золото побьемся,а вы с Анжи за бронзу...хотя,там еще Динамо...Ну,тогда с Рубином? С Локо?

    17.02.2012

  • vesselol21

    Сам Такой 15:50 | 17 Февраля 2012 "Гус дает результат" ------------------ Очень спорное утверждение. "Пиар - это приглашение Лаудрупа, Гуллита. Игроки с именем, без достижений в качестве тренеров" ------------------ Еще одного в списке не хватает;-)

    17.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Dimos_ 16:03 | 17 Февраля 2012 Теперь выключи телек Тебя заклинило с этим теликом что-ли? третий день мне о чем то хочешь сказать, не пойму ни как. С моим теликом всё в порядке )

    17.02.2012

  • Джоанна

    Интересно будет смотреть. Удачи Гусу в "Анжи" и "Анжи" на ЧР...

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Веселый' 15:53 | 17 Февраля 2012 просто голландцы - хитрюще-умнющая нация.

    17.02.2012

  • Ю.Ю.

    георгий 1958г.р. 15:51 | 17 Февраля 2012 Гарик дал другой,и мы уже связались. Ага, я в курсе, только что с ним разговаривал.

    17.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    георгий 1958г.р. 15:59 | 17 Февраля 2012 Привет, Георг! Махнём на Валеру, или подождем ещё пару лет )))

    17.02.2012

  • КЭТ

    Весьма и весьма любопытно! А я почему-то была уверена, что Капелло дожмут... Всем доброго дня!

    17.02.2012

  • орел777

    Красноречивый карбонат 15:31 | 17 Февраля 2012 Всем привет! Ну, что ханурики, доигрались? Бойтесь теперь ))) Молодец ! Теперь выключи телек и прочти заголовок : Хиддинк возглавил "Анжи" или ты пристрастия поменял ?)

    17.02.2012

  • tenn05

    георгий 1958г.р. 15:52 | 17 Февраля 2012 tenn05 Привет))) Я уже старый и ленивый))) Да и я не молодой... Правда, ты мне в отцы годишься )))

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    patrik live 15:28 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. Думается, если под Гуса докупят еще пару игроков, то критическая масса будет достинута и Анжи выстрелит. И это будет здорово! Тем интереснее ЧР!

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Красноречивый карбонат Привет,Карбонатыч!

    17.02.2012

  • blue-white

    Гнусный Гусь сдулся. Ща доработает до конца сезона и его уволят, а он получит офигенную неустойку)))

    17.02.2012

  • vesselol21

    gerrу 15:46 | 17 Февраля 2012 Ну и шуточки у Вас, барышня.

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    tenn05 Привет))) Я уже старый и ленивый)))

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Ю.Ю. 15:31 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 15:10 | 17 Февраля 2012 Ю.Ю!!! Я Ксандру СМС отправил,а оно не проходит. Ты телефон не попутал? Выключен или в не зоны. Надеюсь временно. Гарик дал другой,и мы уже связались.

    17.02.2012

  • Сам такой

    Веселый, Гус все-таки дает результат. Пиар - это приглашение Лаудрупа, Гуллита. Игроки с именем, без достижений в качестве тренеров. Для этого Карлос есть. CarlosSantiliana, может слепить а может и не слепить. Действительно интересно, что Гус сможет сделать в качестве клубного тренера. Челси при нем играл весьма симпатично насколько помню, хотя это был достаточно непродолжительный отрезок.

    17.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    futfan 15:45 | 17 Февраля 2012 молодец Анжи, Гнуса подписали. Теперь им не миновать чемпионства! ))))))))))) ЛИГОЧЕМПИОНСТВА)))))))))

    17.02.2012

  • vesselol21

    patrik live 15:40 | 17 Февраля 2012 Я к тому, что твой "конфликт" - постановка. За те деньги его нужно было и кирпичи заставить класть на базе)

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Док Привет,Док.

    17.02.2012

  • prinser.1982

    patrik live 15:35 | 17 Февраля 2012 gerrу 15:31 Как говорят, в споре рождается истина, а иногда говорят, что оба спорящих идиоты, но приятно поспорить с адекватным человеком. ----------- Я - точно адекватный человек.

    17.02.2012

  • tenn05

    Красноречивый карбонат 15:31 | 17 Февраля 2012 Всем привет! Ну, что ханурики, доигрались? Бойтесь теперь ))) О! Да кого бояться то? как сказал patrik live: "..выстрелит.." в первый дивизион)))) ПЫС. Dimos, Георгий привет.. 21-го в Луже будете? Мы будем на D2.. Нас 70 человек с Костромы едет))

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Веселый' 15:34 | 17 Февраля 2012 Его позвали для "благообразного пиара", ----------- Нет, он будет отбирать в Махачкале самых красивых девушек и отправлять их на родину, в столицу.

    17.02.2012

  • alodjants

    молодец Анжи, Гнуса подписали. Теперь им не миновать чемпионства!

    17.02.2012

  • blue-white

    Nordlige folk 14:16 | 17 Февраля 2012 "blue-white" 13:55 | 17 Февраля 2012 М-да, Гнус за большие бабки и сборную Гренландии поедет тренировать)))))))))) Мне бы предложили норм. бабки, поехал-бы и пингвинов в Антарктиду тренировать... Только не предлагает никто, как и тебе.... Не, в Гренландию не поехал бы. Там вечная мерзлота. Лучше сборную троппиков тренировать))))))

    17.02.2012

  • blue-white

    dictator13 14:17 | 17 Февраля 2012 "blue-white" 14:13 | 17 Февраля 2012 Крокодилыч 14:10 | 17 Февраля 2012 5++. гАнджи для Керимова игрушка. Нах ему школы развивать в регионе!? Он ща порезвится и выбросит)))) О господи,можно подумать что челси для абрамовича не игрушка...тока почему-то в отличии от анжи об этом мало говорят..интересно почему?.. Ну она ему наверняка прибыль приносит, да и школу Челси, вроде как, он не обижает, потому как жить в Англии собирается до конца дней своих)))

    17.02.2012

  • kamaz78

    Этот человек на старости лет вкусил все прелести жизни, заработанной на недрах нашей необьятной.

    17.02.2012

  • vesselol21

    patrik live 15:31 | 17 Февраля 2012 Да причем здесь база? Забыл сам процесс этого действа? В Россию приехал Спаситель, ездит по городам и сёлам, а за ним толпа журналюг, пардон, апостолов. Верить в искренность его помыслов? Всё - не то, чем кажется...

    17.02.2012

  • shved1966

    EWG Согласен на все 100%.

    17.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Сам Такой 15:30 | 17 Февраля 2012 На то и Гус. Думаю, что из-за этого и злопыхтят НЕКОТОРЫЕ болелы московские, что Гус может из Анжи слепить что-то серьезное

    17.02.2012

  • vesselol21

    Сам Такой 15:30 | 17 Февраля 2012 Его позвали для "благообразного пиара", а не для постановки тренировочного процесса. ИМО, канечна. Видать, решили, что Капелло - не толераст и шовинист;-)

    17.02.2012

  • Сам такой

    patrik live, анекдот про мужика, который за удар молотком взял 100 р. помнишь? сколько было тренеров до Гуса, которые денно и нощно торчали в России, не прекращая думали о сборной...

    17.02.2012

  • DIMDIM

    tmd 15:29 | 17 Февраля 2012 _____________________________________________________ предлагаю тебе евроспорт посмотреть... и в лучшем случае не уснуть на биатлоне..

    17.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Всем привет! Ну, что ханурики, доигрались? Бойтесь теперь )))

    17.02.2012

  • prinser.1982

    patrik live 15:22 | 17 Февраля 2012 gerrу Не хочу спорить, для меня такое противостояние-конфликт. Если хочешь поищу еще другие конфликты)) -------------- давай. Я посмотрю, правильно ли ты трактуешь само слово "конфликт". У меня сегодня настроение поспорить. Сам Такой 15:25 | 17 Февраля 2012 gerrу, привет. а где "голова", выше которой не прыгнуть? ------- "Головы" - Зенит, ЦСКА, например. Ну, не верю я, что он их так уж прям раскочегарит. тут скорее наоборот. имея определенное количество денег ниже определенной планки не опустишься --------- деньги надо тратить с умом.

    17.02.2012

  • Ю.Ю.

    георгий 1958г.р. 15:10 | 17 Февраля 2012 Ю.Ю!!! Я Ксандру СМС отправил,а оно не проходит. Ты телефон не попутал? Выключен или в не зоны. Надеюсь временно.

    17.02.2012

  • Undertaker1989

    Готовься, Юра. Ты теперь до конца дней своих будешь защитником...

    17.02.2012

  • DIMDIM

    Индиго 14:25 | 17 Февраля 2012 На что есть спрос в народе, тем его и кормят. _______________________________________________ Ну как же в точку-то а!.. лучше не скажешь..

    17.02.2012

  • Сам такой

    Веселый, сам Гус думаю крайне редко с кем-то занимается, хоть с молодежью, хоть с карлосами. но он знает, как построить процесс, может пригласить нужных спецов и т.д. именно за это ему готовы платить немалые в общем-то деньги. а не за то, чтобы он пацанов гонял по манежу CarlosSantiliana, приличных футболистов в Анжи и сейчас хватает, ИГРЫ нет

    17.02.2012

  • Ягорычъ

    Эээээх.... Куда мы катимся...

    17.02.2012

  • CarlosSantiliana

    patrik live 15:17 | 17 Февраля 2012 CarlosSantiliana Россия 2 стал лучшим каналом обозревающем спорт? Да ну нафиг))) Я про то, что что начальство скажет написать или сказать в эфире, то и напишут и скажут. А вот почему начальство так решило.... тут надо дооооооолго копать!

    17.02.2012

  • rambottt

    Прочитал новость! долго смеялся....носорогам не обольщаться!)))

    17.02.2012

  • vesselol21

    patrik live 15:16 | 17 Февраля 2012 Какой это конфликт? Ему что, бонусов недоплатили после таких заявлений? В Европе все просто с этим - не касается личного кошелька, говори, что угодно. К тому же, есь у мя подозрения насчет этого "конфликта". Гус же ведь и по ДЮСШам ездил, и здание под РФС искал, и базу для сборной строил. Память коротка???)))

    17.02.2012

  • Walter Sobchak

    Pramnits 15:16 | 17 Февраля 2012 fursenko 15:07 | 17 Февраля 2012 Pramnits 14:55 | 17 Февраля 2012 fursenko 14:50 | 17 Февраля 2012 аахахахахахахахахахаххахаха!!!!!!!! ну это у кого как. у тебя-то, думаю, при любом варианте уважения бы не было, а вот тем, кто болеет за эту команду он уважения как раз добавил. ------------------ хм)тут ты не прав. почему я уважаю Силкина,Слуцкого..? люди ведут себя нормально..а болелы, которым нравится такой СВОЙ сами такие) мне б было стыдно за такого, хоть и своего. надюсь мысль ясна. идти надо.всем хороших выходных) ________________________ тебе тоже успехов, но я с тобой абсолютно не согласен. почему? может, в другой раз и поговорим на эту тему...

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dreus 15:10 | 17 Февраля 2012 В очередной раз убеждаюсь ... ЖАДИНА!!!!!!! причем редкостная Да почему жадина-то! Ты сам альтруист? Энтузиаст-бессеребрянник? За спасибо и низкий поклон работаешь? Или ты у Гуса червонец взаймы просил,а он не дал? Почему,когда один человек переходит куда-то на другую,более высокооплачиваемую работу,сразу вопли зависти? Ах,Иванов эмблему целовал,ах Петров болельщикам комплименты делал...да любой чел хочет нормально заработать. Так,чтобы внуки-правнуки не нуждались.

    17.02.2012

  • Сам такой

    gerrу, привет. а где "голова", выше которой не прыгнуть? тут скорее наоборот. имея определенное количество денег ниже определенной планки не опустишься

    17.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Все нормально. Анжи - не Челси, а Южные регионы России (как впрочем и вся остальная Россия)- не самое привлекательное место для футболистов. Поэтому тут нужна особая, мудрая стратегия. Для начала заманили большими деньжонками старую звезду (Карлос), к ней уже звезду реальную (ЭтоО), теперь к ним обоим мощного тренера, а вот теперь уже, к Гусу, потянутся добротные футболисты с запада, да и не только. Керимов красавчик, браво!!!

    17.02.2012

  • shved1966

    EWG Согласен на все 100%.

    17.02.2012

  • vesselol21

    Сам Такой 15:14 | 17 Февраля 2012 Я про то, что в нашей стране еще со времен Евро-08 на Гуса смотрят как на чека, умеющего "слепить из того, что было". И лучше бы он этим с молодежью Дагестана занимался, а не с ЭтоО и Карлосом рекламировал регион.

    17.02.2012

  • Сам такой

    Dimos, не будет Аршавина в Анжи. Это не Юра Жирков, который скучал по березкам. Ему и там вполне неплохо. До Евро как минимум

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Mishel83 15:08 | 17 Февраля 2012 Ребята,подскажите пожалуйста кто знает,каким образом они с Красножаном расстались,а то его,одного из сильнейших коучев в Ровссии уже второй клуб кидает...не пойму,в чем дело???? Да кто ж его знает,всю правду-то...

    17.02.2012

  • vesselol21

    Dimos_ 15:08 | 17 Февраля 2012 Во-во, перейдет туда Шава, и Сам Такой признает, что в Анжи появились звезды)

    17.02.2012

  • EWG

    Как я понимаю, Гус тренировал турок в том-же режиме, что и нас. Меня хочет кто-то из болел и сочувствующих Анжи, убедить в том, что Гус будет 11 месяцев на базе в Кратово? Только не надо путать сборную и клуб.Тренером, фактически, будет Гордеев. А Гус, это вывеска, этикетка, для всех почитателей Анжи.

    17.02.2012

  • prinser.1982

    patrik live 15:11 | 17 Февраля 2012 gerrу К тому, что Гус ЗАПРЕТИЛ ------- и причём тут конфликтность/неконфликтность? скорее, проявил настойчивость, справедливо полагая, что если и есть в России что-то хорошее, то это явно не самолёты.

    17.02.2012

  • Pramnits

    fursenko 15:07 | 17 Февраля 2012 Pramnits 14:55 | 17 Февраля 2012 fursenko 14:50 | 17 Февраля 2012 аахахахахахахахахахаххахаха!!!!!!!! ну это у кого как. у тебя-то, думаю, при любом варианте уважения бы не было, а вот тем, кто болеет за эту команду он уважения как раз добавил. ------------------ хм)тут ты не прав. почему я уважаю Силкина,Слуцкого..? люди ведут себя нормально..а болелы, которым нравится такой СВОЙ сами такие) мне б было стыдно за такого, хоть и своего. надюсь мысль ясна. идти надо.всем хороших выходных)

    17.02.2012

  • С.ПАТРИК

    CarlosSantiliana корешок не дима губерниев ))))

    17.02.2012

  • Сам такой

    Веселый, ну какие в Анжи звезды-то?! Гаджибеков с Тагирбековым может? Я вообще не понимаю этих разговоров. Вон играет Рауль в Шальке и ничего, никто не говорит, что им нужно позвать Капелло и Мауринью, чтобы угодить капризной звезде. Как Капелло замечательно работает со звездами вроде Дель Пьеро или Бекхема все тоже знают. Гус может и неконфликтный. Но если будут вмешиваться в его работу может также хлопнуть дверью. С трудоустройством в случае чего проблем не будет

    17.02.2012

  • vesselol21

    patrik live 15:05 | 17 Февраля 2012 И в чем же здесь конфликт? Это здравый смысл.

    17.02.2012

  • CarlosSantiliana

    patrik live 15:07 | 17 Февраля 2012 CarlosSantiliana Мой корешек работает на ведущем спорт канале России.ТАКУЮ ХЕРНЮ заставляет начальство писать! А уж если ты написал, что наши попались на допинге или типа того- жди увольнения. во-во

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Сам Такой Повар. Привет,Люди. Повар,ты еще никак не отойдешь?

    17.02.2012

  • С.ПАТРИК

    Гус Иваныч добро пожаловать в Россию !!! велком оф зе юэсэсА с возвращением !!!

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Никанор 15:01 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 14:55 | 17 Февраля 2012 Где собираетесь? Какие культурно-массовые мероприятия запланированы)))) С Джином и ЯКом в районе ВДНХ. Но вот еще,вроде едет Ксандр,его бы выловить... Ю.Ю!!! Я Ксандру СМС отправил,а оно не проходит. Ты телефон не попутал?

    17.02.2012

  • Rublex

    В очередной раз убеждаюсь ... ЖАДИНА!!!!!!! причем редкостная

    17.02.2012

  • prinser.1982

    patrik live 15:05 | 17 Февраля 2012 Гус неконфликтный? Да ладно тебе. Он можно скзать спас сборную России, когда например поставил ультиматум не летать на ТУ 154.Жаль, что такого "неконфликтного" не нашлось в ЛОКО Ярославль. ------------ а это ты к чему?

    17.02.2012

  • орел777

    Веселый' 14:58 | 17 Февраля 2012 Так я о то же , если хочешь то : Карлос с ЭтоО выбрали тренера ) Теперь , лично я , жду Аршавина ) Лахиялов прав наверное, у них и до того 2-3 лагеря было , теперь аборигенам еще труднее будет .

    17.02.2012

  • Мishel

    Ребята,подскажите пожалуйста кто знает,каким образом они с Красножаном расстались,а то его,одного из сильнейших коучев в Ровссии уже второй клуб кидает...не пойму,в чем дело????

    17.02.2012

  • Walter Sobchak

    Pramnits 14:55 | 17 Февраля 2012 fursenko 14:50 | 17 Февраля 2012 интересно, чем обоснуешь, что "такой чел давно работает в эфсиэсэм"? ------------ тем, что своим поведением и отношением к игрокам соперников, тренерам, судьям и т.д. поисками виноватых кругом.. уже давно как раз потерял всяческое уважение..фамилию не будем называть) ____________________________________________________________ __ аахахахахахахахахахаххахаха!!!!!!!! ну это у кого как. у тебя-то, думаю, при любом варианте уважения бы не было, а вот тем, кто болеет за эту команду он уважения как раз добавил.

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Сам Такой 15:00 | 17 Февраля 2012 Всем привет. -------- привет. Любопытно будет посмотреть, чего добьется коллектив из Кратово под руководством Гус Иваныча. -------- выше головы всё равно не прыгнет. (извини за скептицизм.)

    17.02.2012

  • BuroviK 1

    Георгий 1958г.р Привет ,да только с вахты приехал,а тут такое.Других слов не нашел,удачи Хиддинку,будем делать посмотреть Однако.

    17.02.2012

  • suiss

    Керимов последователен. Теперь, по крайней мере, ясно, что проект под названием "Анжи" будет работать пока не разорится Сулейман или пока не развалится страна, не приведи Господь.

    17.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Крокодилыч 14:50 | 17 Февраля 2012 CarlosSantiliana 14:37 | 17 Февраля 2012 Крокодилыч 14:26 | 17 Февраля 2012 Народ читает то, что выкладывают СМИ, а не пресс-служба кого-либо. ------------------------- А СМИ, по-Вашему, информацию из безвоздушного пространства берут? :) СМИ выкладывает то, что ему нужно (выгодно) выкладывать

    17.02.2012

  • Сам такой

    Всем привет. По-моему эта та же газетенка, которая в декабре прошлого года утверждала, что у Хиддинка с Анжи железная договоренность, осталось только поставить подпись :) Любопытно будет посмотреть, чего добьется коллектив из Кратово под руководством Гус Иваныча. Мне кажется, если дать Хиддинку нормально работать - может получиться интересно

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Буровик Привет,пропащий) А что удивительного? Есть человек,который предлагает высокооплачиваемую должность по специальности. Ты бы не пошел? Тем более,что у Гуса в Турции не срослось,имидж подпорчен,в топ-команду,скорее,не позовут и больших денег не дадут...

    17.02.2012

  • vesselol21

    Dimos_ 14:49 | 17 Февраля 2012 Про Жиркова - в точку.)) Про Гуса же - не согласен. Не его нужно было бы в такой коллектив приглашать, а Капелло, именно для работы со звездами. Гуса же везут как неконфликтного человека, сглаживающего углы, а стоило бы для постройки именно дагестанской команды. Тем более, что вон уже появлялись комменты типа: "Нападающий «Анжи» Шамиль Лахиялов заявил, что команда может потерять свою самобытность. «Пока после слова «Анжи» в скобках будет «Махачкала», нам не будет тяжело. Единственная проблема, которая меня сейчас беспокоит, – это не наши физические кондиции. Через год или два «Анжи» может потерять дагестанский дух. Самое главное, чтобы этого не произошло. Я думаю, что никто не сможет объяснить, что такое дагестанский дух. Что такое дух команды? В прошлом году посадили новое дерево «Анжи». Корни у него всегда останутся дагестанские, нужно, чтобы ствол тоже был дагестанским. Ветки, листья, плоды могут быть из Европы или России», – приводит слова Лахиялова Spotbox.ru."

    17.02.2012

  • fiore_ L

    наверно, денежки на ветер, (но были круче виражи), в Европе вряд ли кто заметит как Гус слажается с анжи. а там желанье будет если, возьмет другую высоту и к концу года будет в челси, но с крупной суммой на счету.

    17.02.2012

  • GerychZ

    Крокодилыч 14:48 | 17 Февраля 2012 Да не повторяй ты так часто, что ты не болела "Анжи" :) Вообще-то эта фраза была написано мной единожды..) Попутал меня с кем-то видимо... Ладно, удачи! На просторах всемирной паутины..)

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Никанор Привет,Никанор)

    17.02.2012

  • Pramnits

    fursenko 14:50 | 17 Февраля 2012 интересно, чем обоснуешь, что "такой чел давно работает в эфсиэсэм"? ------------ тем, что своим поведением и отношением к игрокам соперников, тренерам, судьям и т.д. поисками виноватых кругом.. уже давно как раз потерял всяческое уважение..фамилию не будем называть)

    17.02.2012

  • Шериф

    Гус уже не молод, нельзя человека осуждать. Деньги очень большие предложили- как отказаться??? К футболу и спортивным достижением проект "АНЖИ" никакого отношения не имеет...

    17.02.2012

  • Крокодилыч

    CarlosSantiliana 14:37 | 17 Февраля 2012 Крокодилыч 14:26 | 17 Февраля 2012 Народ читает то, что выкладывают СМИ, а не пресс-служба кого-либо. ------------------------- А СМИ, по-Вашему, информацию из безвоздушного пространства берут? :)

    17.02.2012

  • Walter Sobchak

    Pramnits 14:33 | 17 Февраля 2012 интересно, чем обоснуешь, что "такой чел давно работает в эфсиэсэм"?

    17.02.2012

  • shved1966

    А вторым тренером пусть ещё Капелло возьмут.Нам уже к тандемам не привыкать,а так ещё интересней будет))))

    17.02.2012

  • орел777

    Веселый' 14:39 | 17 Февраля 2012Dimos_ Привет. Тошнотворное чувство возникает. Привет. Да нет ) Гус с турками провалился , теперь дагов завалит . Для Жиркова минус - опять в обороне играть ) . Из позитивов его гибкость , при тамошних капризных звездах это абсолютный плюс . Капелло был бы супер вариант , но для него авторитетов нет и "микроклимат" под угрозой . Так что Керимов правильно решил , при Гусе будут и волки целы и овцы сыты , ну как то так я это вижу ) Жор , привет

    17.02.2012

  • Мягкий

    Челси же просило руководство убрать "подлую копию" и пригласить Гуса, но он молоток выбрал то что по дороже,а в Челси всегда можно прийти))))

    17.02.2012

  • Крокодилыч

    GerychZ 14:26 | 17 Февраля 2012 Крокодилыч 14:20 | 17 Февраля 2012 Судя по тому, что пишешь грамотно, чел взрослый и адекватный..) Ну а раз так, а так же то, что находишься ты в интернете, то не поленись и полистай его страницы по этой теме... Уверяю тебя, что твое мнение изменится кардинально.. Если что, я не болела Анжи..) ------------------------------- Да не повторяй ты так часто, что ты не болела "Анжи" :) За добрые слова спасибо, информацию в инете посмотрю. Возможно, я действительно чего-то не знаю.

    17.02.2012

  • Pramnits

    anna15 14:44 | 17 Февраля 2012 Странно. Гус сам на себя сходил по большому. ------------ можно Ваши умозаключения в развернутом виде прочитать, девушка? или просто пукнули, мимо проходя?

    17.02.2012

  • Oneell

    георгий 1958г.р. Здорово.... Я просто написал о не мужском поступке Тарделли, который начал нехорошие вещи говорить за Гаджиева после Его увольнения.. Но никогда мат не позволял вроде себе. Даже не знаю за что еще может быть такое.

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Dimos_ 14:31 | 17 Февраля 2012 ну этот точно в Анжи приживется ) --------- Ну и пусть. Он мне всегда нравился. Веселый' 14:29 | 17 Февраля 2012 gerrу 14:24 | 17 Февраля 2012 Это было бы грустно - услышать правду о творящемся от иностранца( ------------- ничего нового он бы не сказал.

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Деник 5 Привет,Ден) Да ладно тебе каркать-то) Может все нормально пойдет. Прикинь,как интересно вашим,и нашим,и другим против них теперь играть? Или боишься,что они у вас третье место отнимут?

    17.02.2012

  • vesselol21

    gerrу 14:36 | 17 Февраля 2012 Я рад за Вас. Значит, еще увидимся;-P

    17.02.2012

  • BuroviK 1

    Всем здрасьте.

    17.02.2012

  • anna15.

    Странно. Гус сам на себя сходил по большому.

    17.02.2012

  • Мягкий

    Ну наконец-то Гусыня вернулся!!!!!! Гус Абдулхаматович теперь, а не Иваныч!

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Oneell 14:38 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. Онилом и был, только с одной "L" А! Здоров будь!) За что тебя так?

    17.02.2012

  • BuroviK 1

    Однако, дважды Однако.

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    leostalker 14:33 | 17 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 14:27 | 17 Февраля 2012 ----- Спасибо за поддержку! Всегда приятно отметить веселую, остроумную фразу без ругательств и поливаний грязью Всегда пожалста) Не встречал твой ник раньше,или память уже не та)))

    17.02.2012

  • vesselol21

    Зависть_к_Анжи_беспредельна 14:31 | 17 Февраля 2012 У тебя в нике оговорка по Фрейду, а не по русскому)))

    17.02.2012

  • solovey

    эта новость у меня вызывает детский восторг )) интереса к чемпионату становится больше... А по каким причинам, и за какие деньги приходит Гус - не важно... Помидоров на моей грядке от этого ни больше, ни меньше не становится xD

    17.02.2012

  • shved1966

    Кто????Хиддинг!!!!!!Не,не слышал))))

    17.02.2012

  • vesselol21

    Dimos_ Привет. Тошнотворное чувство возникает.

    17.02.2012

  • Oneell

    Народ а где моя дорожка с полосками по бокам?

    17.02.2012

  • Oneell

    георгий 1958г.р. Онилом и был, только с одной "L"

    17.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Крокодилыч 14:26 | 17 Февраля 2012 Народ читает то, что выкладывают СМИ, а не пресс-служба кого-либо.

    17.02.2012

  • prinser.1982

    георгий 1958г.р. 14:25 | 17 Февраля 2012 Здравствуй. Стоило появиться этой новости - и все сразу вышли из подполья.

    17.02.2012

  • HuKCEP

    Крокодилыч, верно, ну так на СЭ и не пишут про Буггати и Карлоса) Максимум один раз это было, да и то, если память не изменяет, в ходе развёрнутого интервью. Просто, как тут правильно уже писали, кому это интересно, он будет рыскать в поисках стоимости этого авто, его фото, места его теперяшнего нахождения и найдёт - потому что спрос рождает предложение, но это не говорит о том, что о подобном пишут на каждом углу, в особенности если в некоторые углы, типа СС не заглядывать)

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Веселый' 14:34 | 17 Февраля 2012 А Петрова всё-таки подписали...

    17.02.2012

  • Soren Gabrielsen

    Охотники за баблом (Fundbusters), часть 3 :))

    17.02.2012

  • Serge 129

    Только из огромного уважения к Гусу Иванычу.... Это очень спорное решение.

    17.02.2012

  • vesselol21

    HuKCEP Гугл его знает

    17.02.2012

  • кемпес62

    Помнится мне,что Гус не бесплатно тренировал сборную Россию!Почему такой негатив по отношению к Анжи? Лично я не считаю его великим тренером,на мой взгляд Красножан принес бы больше пользы

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Oneell 14:28 | 17 Февраля 2012 Ассаламу алейкум!!!!!!!!!!! Я приветствую всех Вас!!!! Я вернулся к Вам дорогие друзья!!!! А ты кем раньше-то был?

    17.02.2012

  • Деник 5

    Ну и Чудак на букву М.... Эх...Гус Иваныч - Что вы забыли в этом гадюшнике? Вышибут же его через месяц-два, как Красножана

    17.02.2012

  • Крокодилыч

    HuKCEP 14:23 | 17 Февраля 20122 Крокодилыч А вот за это, благодарите наши доблестные СМИ. Им не интересно писать про то, что Керимов что-то там построил или поднял зарплаты - это не рейтингово и не привлечёт читателей, а вот на заголовок в котором стоят три слова Буггати, Керимов и Карлос - прибежит вагон ололощей, брызжащих слюной и кричащих что им чего-то там не додали. ----------------------------- Таких СМИ, конечно, хватает, но ведь не все таковы. Вот мы сейчас сидим на сайте "СЭ" - уж кто-кто, а они всегда напишут о чем-то серьезном, если будет материал. Да и еще несколько хороших сайтов с ходу можно назвать.

    17.02.2012

  • Pramnits

    MAXFCSM 14:24 | 17 Февраля 2012 Ведь все уважение как человек и как тренер растеряешь... ------------------ что ты так за гуса переживаешь? такой чел давно работает в твоем эфсиэсэм, за него волнуйся)

    17.02.2012

  • HuKCEP

    Веселый, а кто такой Песков?

    17.02.2012

  • leostalker

    георгий 1958г.р. 14:27 | 17 Февраля 2012 ----- Спасибо за поддержку! Всегда приятно отметить веселую, остроумную фразу без ругательств и поливаний грязью

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dimos_ Привет,Димос.

    17.02.2012

  • HuKCEP

    2Крокодилыч Изивни конечно, но я бы на твоём месте не стал строить предложения вида "я не слышал про это, а значит этого нет". Это ничего хорошего об авторе не говорит. Да и потом, давайте не будем говорить куда и на что людям тратить деньги. Вот я например купил машину, в то же самое время, я мог купить другую машину, раз в пять дешевле и ты знаешь что я отвечу любому, который подойдёт ко мне и скажет - тут дети голодают, а ты покупаешь дорогую тачку? Я его пошлю далеко и на долго, так и в данном случае. Он тратит свои деньги и имеет на это полное право, разрешения у нас с вами он спрашивать не станет ни при каких условиях.

    17.02.2012

  • vesselol21

    Крокодилыч 14:26 | 17 Февраля 2012 Прошлой весной еще о благотворительности много говорили. Обычный подход для раскрутки временного пиар-проекта.

    17.02.2012

  • ДИРХОР

    ПОЧЁТ И УВАЖЕНИЕ УЖЕ РАСТЕРЯЛ, НО ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ ! БУДЕМ СМОТРЕТЬ ШОУ "АНЖЫ " ;-)

    17.02.2012

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    Не расстраивайтесь вы так ))))

    17.02.2012

  • орел777

    ну этот точно в Анжи приживется ) шоу бизнес по дагестански , блин )

    17.02.2012

  • Kifuf

    вот продажный дед!

    17.02.2012

  • Крокодилыч

    Индиго 14:22 | 17 Февраля 2012 Крокодилыч, а почему ты решил, что кто-то, в частности Керимов, должен тебе докладывать что он делает? ------------------------------- Он мне, конечно же, ничего не должен. Но ты не забывай о том, что освещение созидательных действий Керимова в СМИ (если эти действия есть, конечно) нужно не мне, а самому Керимову :)))

    17.02.2012

  • zeiz

    Ну что ж, Российский чемпионат будет еще интереснее. это радует.

    17.02.2012

  • vesselol21

    gerrу 14:24 | 17 Февраля 2012 Это было бы грустно - услышать правду о творящемся от иностранца(

    17.02.2012

  • Oneell

    Ассаламу алейкум!!!!!!!!!!! Я приветствую всех Вас!!!! Я вернулся к Вам дорогие друзья!!!!

    17.02.2012

  • vesselol21

    HuKCEP 14:21 | 17 Февраля 2012 Вы здесь присутствуете для чтения морали заблудшим овцам? Песков прислал?

    17.02.2012

  • HuKCEP

    MAX, хочешь я тебе открою страшную тайну? Гусу - наплевать на уважение как твоё, так и моё например. Для него главное совершенно в другом месте. Наша страна, ровно как и та же Турция, для него лишь место работы. Жить он тут не станет, полтора года поработает, получит свои 15 млн и поедет домой. Европейцы - народ практичный, никто в него за эту работу камень не бросит. Посмотри на Адвоката - он целую футбольную федерацию кинул, ну и что? Ему наплевать.

    17.02.2012

  • Ю.Ю.

    георгий 1958г.р. 14:21 | 17 Февраля 2012 Ксандра пытать будете? Я тебе сейчас скину его мобилу.

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    leostalker Ю.Ю. ))))))))))))))))))))

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Ростислав Лозицкий +++++++++++++++++++++++++

    17.02.2012

  • Oneell

    Кондратий. Привет дорогой!!! Как Ты? Давненько я тут не писал.. Меня просто не пойми за что забанили.. Долгое время не мог даже зарегистрироваться. Что у Тебя нового? Как родные?

    17.02.2012

  • GerychZ

    Крокодилыч 14:20 | 17 Февраля 2012 Судя по тому, что пишешь грамотно, чел взрослый и адекватный..) Ну а раз так, а так же то, что находишься ты в интернете, то не поленись и полистай его страницы по этой теме... Уверяю тебя, что твое мнение изменится кардинально.. Если что, я не болела Анжи..)

    17.02.2012

  • Крокодилыч

    patrik live 14:17 | 17 Февраля 2012Крокодилыч Насколько я знаю, Керимов вкладывается в спортивную школу. Откуда ты информацию берешь и распространяешь ложь. Если что, я не болела Анжи. ---------------------- Я только что написал, что у меня НЕТ ИНФОРМАЦИИ. Я не распространяю ложь. Я сказал, что ни разу нигде не слышал и не читал о том, что Керимов развивает футбол в Дагестане. Если он его все же развивает, я этому искренне рад. Зато о звездных контрактах, трансферах и т.п. я читаю и слыцшу постоянно. А о развитии футбола - ничего. И здесь возможны два варианта: 1) у Керимова странноватая пресс-служба, которая весьма своеобразно понимает работу над имиджем; 2) пресс-служба нормальная, и если она ничего не пишет по какому-либо вопросу, то только потому, что писать ей не о чем. Выбирайте вариант, который Вам больше нравится :)

    17.02.2012

  • vesselol21

    Индиго 14:18 | 17 Февраля 2012 Восточные мудрости - это в основном сказки о том, как один хитрец обдурил богача. Ничего не напоминает?

    17.02.2012

  • Brenn

    HuKCEP, согласен! негативные новости более рейтинговые, и за это ответственны не Керимов и не СМИ. А люди, читатели. На что есть спрос в народе, тем его и кормят. Пора уже посмотреть на себя и в свою кормушку, а не в карман другим

    17.02.2012

  • leostalker

    Ю.Ю. 14:22 | 17 Февраля 2012 С этим еще ладно, а вот в слове писать, ударение надо делать обязательно))) ----- Чтоб не мучиться с ударением можно просто использовать слова "справлять нужду". Простите, не совсем в тему топика:))

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Ю.Ю. 14:22 | 17 Февраля 2012 Привет,Ю.Ю.))) Alex491 gerrу GerychZ Здрасьте)))

    17.02.2012

  • maxbmv

    Эх, Гус Иваныч, Гус Иваныч... Куда ж ты полез-то? Я все понимаю: деньги и пр., но ДУМАТЬ же надо. Хотя бы чуть-чуть. В этом - с позволения сказать - "клубе" тебе делать АБСОЛЮТНО НЕЧЕГО!!! Неужели непонятно? Ведь все уважение как человек и как тренер растеряешь... :(((((

    17.02.2012

  • rostislav

    loкo-roma 14:07 | 17 Февраля 2012 Ростислав Лозицкий Это не показатель роста чемпионата. Вот если бы он приехал к нам за зарплату скажем как у Спалетти хотя бы(я не знаю какая зарплата будет у Гуса, но явно запредельная), ещё можно было бы говорить о росте, и то с натяжкой. А так, приезд Хиддинга означет только рост в стране бабла у отдельных личностей, не более того. ______________________________________ Благодаря Хиддинку надеюсь мы с тобой получим в наш чемпионат хорошую команду с поставленной европейской игрой на хороших скоростях, и хорошими исполнителями. И сидя на трибуне когда МОЙ Спартак или ТВОЙ Локомотив будет их обыгрывать мы получим несказанное и непередоваемое удовольствие. И мне будет абсолютно всё равно сколько платят в этой команде, тк этих денег я неувидел бы при любых раскладах!!! А вот уровень чемпионата благодаря этому растет и я в скором будущем собираюсь пойти на красивые стадионы смотреть краивый футбол и получать от этого удовольствие. А рыться в чужом грязном белье кто кому сколько заплатил или не заплатил я никогда не буду!!!

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Веселый' 14:10 | 17 Февраля 2012 gerrу 14:06 | 17 Февраля 2012 Хитрая Вы. За две недели до выборов избегаете прямой агитации. А Диего бы подошел, он пацан отчаянный. -------------- Бросьте.))) Я человек - абсолютно аполитичный. А Диего бы и правда подошёл. Хоть он и трепло отменное.

    17.02.2012

  • аl

    слабенький тренер, Валера лучше

    17.02.2012

  • HuKCEP

    2Крокодилыч А вот за это, благодарите наши доблестные СМИ. Им не интересно писать про то, что Керимов что-то там построил или поднял зарплаты - это не рейтингово и не привлечёт читателей, а вот на заголовок в котором стоят три слова Буггати, Керимов и Карлос - прибежит вагон ололощей, брызжащих слюной и кричащих что им чего-то там не додали.

    17.02.2012

  • СереХа

    Гус Иваныч, верим

    17.02.2012

  • Brenn

    Крокодилыч, а почему ты решил, что кто-то, в частности Керимов, должен тебе докладывать что он делает?

    17.02.2012

  • Ю.Ю.

    leostalker 14:16 | 17 Февраля 2012 Хорошо, что уточнил ударение, а то весьма забавно было бы прочитать с ударным вторым "о" как приветствие:)) С этим еще ладно, а вот в слове писать, ударение надо делать обязательно))) =========== Привет, Жора!

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Ю.Ю. 13:58 | 17 Февраля 2012 Не понятна мне отставка Красножана, с уважением отношусь к нему, как к специалисту. Могло у него получиться в Анжи. Но, что случилось, то случилось. Пришел Хиддинк. ЗдОрово! Мои поздравления! Джо, ты где??????????????????????????????? Может тоже в Москву едет,как и Джин с Ксандром? Я слегка растерялся,как их всех собрать вместе) В воскресенье встречаемся с Джином и ЯК-1. Гарик только что сказал,что Ксандр тоже едет...

    17.02.2012

  • HuKCEP

    Да и вообще, уж сколько как было вылито на Абрамовича, дескать зачем он вкладывается в чужие клубы, когда в России бедствующих полно. Теперь пришёл человек, вкладывающий в Российский клуб - снова не так. Уже не смещно.

    17.02.2012

  • Alex491

    зря Хиддинка - ну не тот он спец, он тока в ПСВ если вернется может что и выйдет. Надо было.... хотя кого еще будут уважать Карлос с Самюэлем....

    17.02.2012

  • Walter Sobchak

    Крокодилыч 14:10 | 17 Февраля 2012 всё правильно написал. добавлю от себя: владелец одного московского футбольного клуба говорит, что тратит на футбольную академию порядка 5 млн долларов в год. в анжи это о дают 20 млн евро в год. видимо, в дагестане с детским футболом и уровнем жизни всё в порядке)

    17.02.2012

  • Крокодилыч

    GerychZ 14:13 | 17 Февраля 2012Крокодилыч 14:10 | 17 Февраля 2012 Информация проверенная, что Керимов никуда бабосы не вклыдывает в этом регионе, кроме как в блестящее-звездное-гламурное-готовенькое? -------------------- Отвечу так: у меня нет НИКАКОЙ информации о том, что Керимов построил поля, поднял зарплату детским тренерам и т.п. А вот о том, как Роберто Карлосу подарили "Бугатти", я слышал уже раз сто, хотя мне бы и одного хватило... Может, Керимов что-то и делает в плане развития футбола, только почему же об этом никто ничего не знает? У пресс-службы руки не доходят написать - заняты новостями об очередных трансферах?

    17.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Крокодилыч 14:10 | 17 Февраля 2012 Да. И я согласен, частично. Но: 1. Развивать инфраструктуру и т.п. надо не только в Дагестане, но и по всей РФ. 2. Популяризации футбола и поднятию уровня футбола и чемпионата РФ способствует также и создание клуба со блестяще-звездно-гламурно-готовеньким, ничего плохого я в этом не вижу. 3. В любом случае, думаю что слово "гнусь" тут не подходит по-любому. Здесь больше приходит на ум слово "зависть".

    17.02.2012

  • Vlad111

    Гус Турцию критиковал, систему их футбольную, договорняки, как с тренерами обращаются - а пришел в итоге туда где эти вещи изобрели :))

    17.02.2012

  • T-96

    Ну, что ж все пришло к логичному концу. Я не против его предшественников (например, Красножана) в "Анжи", но... Оба они хотели время на раскачку, точнее на становление команды. А этого времени на самом деле то и нет. То что пытается делать Керимов, похоже на то, что сделал Абрамович: быстро вернул Челси из середины таблицы в лидеры. Далее, надо учитывать и менталитет звезд в команде. Да, они приехали за баблом. Но не только за этим. Уверен, что каждый из них хочет, чтобы их команда "Анжи" стала чемпионом. Ну, в крайнем случае, призером и имела возможности играть в Еврокубках. Это, кстати, нормальное восприятие для профи высокого уровня. А что было на деле? Так что их возможное недовольство уровнем тренеров понятно. А вот с Хиддинком они не будут кочевряжится. Он для них будет как папа футбольный. И последнее, под Хиддинга пойдут в "Анжи" другие звезды. А это для Керимова важно тоже. Так что от приглашения Хиддинга команда безусловно выиграет. Надеюсь выиграет и наш футбол. Ну, а деньги... все их любят, когда получают на личный счет.

    17.02.2012

  • leostalker

    Ю.Ю. 13:58 | 17 Февраля 2012 Пришел Хиддинк. ЗдОрово! --------- Хорошо, что уточнил ударение, а то весьма забавно было бы прочитать с ударным вторым "о" как приветствие:)))

    17.02.2012

  • Крокодилыч

    AnTikVar 14:13 | 17 Февраля 2012Вот кому вчера не люба была команда из Бильбао, состоящая целиком и полностью из своих воспитанников? Вот так надо футбол развивать - а купи продай этот уже поперек горла стоит. Плюс очень много!

    17.02.2012

  • Brenn

    Кр Дьявол, сказанные человеком слова в адрес других, всегда прекрасно характеризуют его самого! Это старая восточная мудрость!

    17.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Крокодилыч 14:10 | 17 Февраля 2012 Мне кажется,что двигаться надо параллельно. И звезд приглашать,и своих растить. Вот тогда будет развиваться футбол в регионе. Насчет Красножана...да,со стороны все выглядит не очень красиво. Но мы же не знаем точно,что и как там было,как они договаривались. Может,у Красножана была устная договоренность,что если Анжи находит топ-тренера,то он,Красножан,без обид и проволочек собирает чемодан?

    17.02.2012

  • HuKCEP

    loko От того, что платить за работу будет частное лицо, ниукого из нас с вами, ровно как и у любого гражданина России, денег не убавится. В то же самое время, приход Гуса будет означать приход под него звёздных футболистов, что в свою очередь, привлечёт внимание к нашему чемпионату, что в свою очередь повысит его престиж, а это уже то, что вы отрицаете. Так что не надо считать чужие деньги.

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Ю.Ю. 14:06 | 17 Февраля 2012 gerrу Доброго денечка! ------------ спасибо. Пятница для меня - всегда добрый денёчек.

    17.02.2012

  • dictator13

    "blue-white" 14:13 | 17 Февраля 2012 Крокодилыч 14:10 | 17 Февраля 2012 5++. гАнджи для Керимова игрушка. Нах ему школы развивать в регионе!? Он ща порезвится и выбросит)))) О господи,можно подумать что челси для абрамовича не игрушка...тока почему-то в отличии от анжи об этом мало говорят..интересно почему?..

    17.02.2012

  • Brenn

    Патриот(Д), согласен. Капеллу считаю лучшим тренером в мире!

    17.02.2012

  • Nordlige folk

    "blue-white" 13:55 | 17 Февраля 2012 М-да, Гнус за большие бабки и сборную Гренландии поедет тренировать)))))))))) Мне бы предложили норм. бабки, поехал-бы и пингвинов в Антарктиду тренировать... Только не предлагает никто, как и тебе......

    17.02.2012

  • leostalker

    Ю.Ю. 13:58 | 17 Февраля 2012 Пришел Хиддинк. ЗдОрово! --------- Хорошо, что уточнил ударение, а то весьма забавно было бы прочитать с ударным вторым "о" как приветствие:))

    17.02.2012

  • prinser.1982

    CarlosSantiliana 14:09 | 17 Февраля 2012 А при чем здесь Диего Марадона? --------- hockeyrussia считает, что приглашение Венгера было бы бомбой. Ну, вот я и пишу, что гораздо бОльшей бомбой был бы Д.М. Таких, как Венгер - туча, а Д.М. такой один. ( впрочем, это, конечно же, была шутка с моей стороны - ))).

    17.02.2012

  • Кр Дьявол

    теперь я знаю самых алчных тренера и игрока)),

    17.02.2012

  • Brenn

    Здорово. Правда мне кажется лучшие годы Гуса-Тренера уже позади. Сейчас у него время когда его имя работает на него

    17.02.2012

  • Pramnits

    Vladimir 14:05 | 17 Февраля 2012 Вот это сильно! Действительно правильная и разумная трата денег. Да и пользы будет всей стране (не говоря уж о футболистах команды). Браво, Керимов! Теперь, только, не мешайте. --------------- согласен. вижу в этом только позитив для лиги. а отдельным личностям от скудоумия можно и позлопыхать)

    17.02.2012

  • dictator13

    ухтышъ 14:03 | 17 Февраля 2012 dictator13 "Весёлый, они одновременно судя по СЭ выехали на переговоры...просто этот на минут 5 быстрее приехал..." Ага но торопились оба за таким то баблом грех глупо не бежать вприпрыжку! С другой стороны может они оба вместе приехали и торг устроили я буду за 20млн работать, а я за 19, нет я за 18, и т.д.... Ага, и торг остановился на том, что хИддинг сам заплатит Керимову за назначение...

    17.02.2012

  • Ленни

    Хиддинк, куда ты лезешь...

    17.02.2012

  • blue-white

    Крокодилыч 14:10 | 17 Февраля 2012 5++. гАнджи для Керимова игрушка. Нах ему школы развивать в регионе!? Он ща порезвится и выбросит))))

    17.02.2012

  • GerychZ

    Крокодилыч 14:10 | 17 Февраля 2012 Информация проверенная, что Керимов никуда бабосы не вклыдывает в этом регионе, кроме как в блестящее-звездное-гламурное-готовенькое?

    17.02.2012

  • Патриот(Д)

    Е сли это правда,то обидно за Каппело,т.к считаю его более сильным и авторитетным клубным тренером.Одно дело работа в сборной,где тебе нужно выбрать из множества игроков одной страны которые сами рвутся в сборную.Другое дело усмирить строптивый нрав иностранных звезд с многомиллионными контрактами.Я конечно благодарен Гусу что он сделал для нашего футбола,но он не ровня Каппело.Болельщик Динамо(М).

    17.02.2012

  • Serhio_78

    Да, измельчал Гус, измельчал... Ради денег опустился до уровня клуба-мыльного пузыря. Но всё равно - будет только интереснее.

    17.02.2012

  • AnTikVar

    Вот кому вчера не люба была команда из Бильбао, состоящая целиком и полностью из своих воспитанников? Вот так надо футбол развивать - а купи продай этот уже поперек горла стоит.

    17.02.2012

  • friedrich_cauer

    ухухухухххх:)) Онжи отжигает)

    17.02.2012

  • alcoholic

    Ну да, если приедет, то для чемпионата хорошо будет. Всё-таки сильнейший специалист. Но я не думаю, что в этом сезоне Анжи хоть что-то светит. 7-8 место так и будет. А что касается его работы в Турции, я бы не стал так критично относиться. 2 место в группе он взял, первая там была Германи. Ну а в стыках Хорватия, мягко говоря, не подарок, тут скорее больше турецкой истерии по поводу его высокой зарплаты. На ЧМ то они тоже не попали, видимо нынешнее поколение игроков у турков не так сильно. А вот в Анжи ему материал то хороший предоставят. В общем, я как зритель его приезду рад. Будет интереснее чем с Красножаном. Хотя, разумеется, я желаю Анжи полного провала) Чтобы с треском)

    17.02.2012

  • CarlosSantiliana

    loкo-roma 14:07 | 17 Февраля 2012 Ростислав Лозицкий Это не показатель роста чемпионата.... Уровень вырастет с приходом Хиддинка

    17.02.2012

  • vesselol21

    gerrу 14:06 | 17 Февраля 2012 Хитрая Вы. За две недели до выборов избегаете прямой агитации. А Диего бы подошел, он пацан отчаянный.

    17.02.2012

  • Крокодилыч

    CarlosSantiliana 13:55 | 17 Февраля 2012Вот у нас балелы-патриоты!!!!! Как Челси, ПСЖ, Малага, то пусть, а как российский клуб начал приличных игроков и тренера набирать.... Вот где гнусью пахнет! Не передергивайте. Гнусью пахнет не от самого того факта, что в клуб пригласили сильного тренера. Гнусью пахнет от следующих обстоятельств: 1) раздражает само стремление тупо скупить все блестящее-звездное-гламурное-готовенькое, которое не сопровождается попытками РАЗВИТИЯ ФУТБОЛА в регионе. В футбольные школы, блин, надо вкладываться, а не только в готовых звезд! В строительство тренировочных баз, в поля, в детских тренеров и т.д., и т.п. А действия Керимова со стороны очень напоминают действия рыночного торговца, который наворовал большую кучу денег, отгрохал себе шикарный особняк и теперь решил облагородить его искусством. Пришел в галерею и давай скупать все направо и налево, в искусстве при этом не разбираясь и художественным вкусом не обладая... 2) очень мне не нравится, как поступили с Красножаном, а до этого - с Гаджиевым. Я понимаю, что Гус Хиддинк - медийная персона и отличный тренер, но это все-таки не повод выкидывать из клуба людей, чтобы расчистить место. Я объяснил?

    17.02.2012

  • CarlosSantiliana

    gerrу 14:06 | 17 Февраля 2012 Веселый' 14:03 | 17 Февраля 2012 gerrу 13:59 | 17 Февраля 2012 Здравствуйте. А причём тут Д.М.? ---------------- Здравствуйте. А при том, что я имела ввиду не Дмитрия Медведева, а Диего Марадону.))) А при чем здесь Диего Марадона?

    17.02.2012

  • bog-alibek

    Ура!!!! Лично я очень рад, что Хиддинк вернулся в Россию!!! ;-)

    17.02.2012

  • Питерец

    Очередной желтушный заголовок СЭ? На главной страницее "Хиддинг возглавиЛ".. внутри новости "по информации.. того то того то.. Возглавит".. Английские таблоиды уже давно завистливо плачут в углу, читая наш передовое спортивное издание ..

    17.02.2012

  • lsn

    Приезд Хиддинка - это не усиление чемпионата, это просто развод Керимова на бабки

    17.02.2012

  • lokoroma5

    Ростислав Лозицкий Это не показатель роста чемпионата. Вот если бы он приехал к нам за зарплату скажем как у Спалетти хотя бы(я не знаю какая зарплата будет у Гуса, но явно запредельная), ещё можно было бы говорить о росте, и то с натяжкой. А так, приезд Хиддинга означет только рост в стране бабла у отдельных личностей, не более того.

    17.02.2012

  • HuKCEP

    Как бы не сложилось, но скучно точно не будет.

    17.02.2012

  • vesselol21

    loкo-roma 13:59 | 17 Февраля 2012 Гус Баблоевич.

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Веселый' 14:03 | 17 Февраля 2012 gerrу 13:59 | 17 Февраля 2012 Здравствуйте. А причём тут Д.М.? ---------------- Здравствуйте. А при том, что я имела ввиду не Дмитрия Медведева, а Диего Марадону.)))

    17.02.2012

  • Ю.Ю.

    gerrу Доброго денечка! Да уже успел прочитать Кондратия...

    17.02.2012

  • Vlаdimir

    Вот это сильно! Действительно правильная и разумная трата денег. Да и пользы будет всей стране (не говоря уж о футболистах команды). Браво, Керимов! Теперь, только, не мешайте.

    17.02.2012

  • vesselol21

    gerrу 13:59 | 17 Февраля 2012 Здравствуйте. А причём тут Д.М.?

    17.02.2012

  • ухтышъ

    dictator13 "Весёлый, они одновременно судя по СЭ выехали на переговоры...просто этот на минут 5 быстрее приехал..." Ага но торопились оба за таким то баблом грех глупо не бежать вприпрыжку! С другой стороны может они оба вместе приехали и торг устроили я буду за 20млн работать, а я за 19, нет я за 18, и т.д....

    17.02.2012

  • rostislav

    Ростислав Лозицкий 13:41 | 17 Февраля 2012 Это большой плюс, что к нам в чемпионат едут такие специалисты! Хиддинк? Нет, мы не слышали. Удивил Хиддинком, который и так был тренром нашей сборной, особенно если здесь уже Адвокат, Спалетти... Вот Моуринью, САФ, Венгер (по его высказываниям - как раз в последнее время в вечно подающий надежды Спартак М) - вот это бомба была, а так... ___________________________________________________________________ Э то конечно не бомба! И Моуринью с Венгером приедут СЕГОДНЯ в наш чемпионат, только если у них станет плохо с головой! тут ни какие деньги не повлияют!!! Но и приезд такого специалиста как Хиддинг тренеровать не сборную страны а клуб, который требует каждодневной работы говорит о многом!!! тч братцы если вам Гус Хиддинг не показатель роста силы и имиджа нашего чемпионата, то вы наверника начинаете потихоньку зажираться!)

    17.02.2012

  • blue-white

    Раз Гнус согласился тренировать гАнджи, значит Керимов дал добро на то, что клуб будет проводить домашние матчи ЧР в Голландии))))))) А чё, команда из Махачкалы, база в Подмосковье, а домашний стадион в Голландии!))))))))))

    17.02.2012

  • Местный

    поживём - увидим...что получится.

    17.02.2012

  • Крокодилыч

    Мне только одно интересно: когда Керимову надоест тратить деньги, что будет с "Анжи"?

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Ю.Ю. 13:58 | 17 Февраля 2012 привет. Мне уже ответили - в горах отдыхает.

    17.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Еще б Капелло в Спартак, ух бы уровень чемпа подрос

    17.02.2012

  • lokoroma5

    Теперь он не Гус Иванович, он теперь Гус Ахмедович))

    17.02.2012

  • EdVVard

    dictator13 - Этот просто билеты в Большой не достал ))

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Веселый' 13:55 | 17 Февраля 2012 1) а где "Здравствуйте?"))) 2) А причём тут твиттер? Кондратий. 13:51 | 17 Февраля 2012 В горах отдыхает, на днях вернется... ---------- Понятно. Вот уж ему счастье-то будет!)))

    17.02.2012

  • lokoroma5

    Посмотрим на это, посмотрим.

    17.02.2012

  • Ю.Ю.

    Не понятна мне отставка Красножана, с уважением отношусь к нему, как к специалисту. Могло у него получиться в Анжи. Но, что случилось, то случилось. Пришел Хиддинк. ЗдОрово! Мои поздравления! Джо, ты где???????????????????????????????

    17.02.2012

  • hockeyrussia

    gerrу 13:50 | 17 Февраля 2012 hockeyrussia 13:45 | 17 Февраля 2012 особенно если здесь уже Адвокат, ----------- и чем же он лучше? Я про Адвоката в качестве клубного тренера. Как минимум у него с российской командой есть чемпионство и кубок УЕФА

    17.02.2012

  • vesselol21

    dictator13 13:54 | 17 Февраля 2012 А Адвокат - по делам сборной, что бы не утверждали завистники)

    17.02.2012

  • zver-700

    поздравляю болальщиков Анжи надеюсь Гус их не подведет

    17.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Ростислав Лозицкий 13:52 | 17 Февраля 2012 К нему из Европы народ поедит! тч ожидаем к концу этого трансферного окна громких имен в составе Анжи!) Вот именно

    17.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Вот у нас балелы-патриоты!!!!! Как Челси, ПСЖ, Малага, то пусть, а как российский клуб начал приличных игроков и тренера набирать.... Вот где гнусью пахнет!

    17.02.2012

  • SmellyRat

    Это вам не волерка карпин! ^_^

    17.02.2012

  • blue-white

    М-да, Гнус за большие бабки и сборную Гренландии поедет тренировать))))))))))

    17.02.2012

  • vesselol21

    gerrу 13:50 | 17 Февраля 2012 Вы считаете, что возможно тренировать по твиттеру?

    17.02.2012

  • Wanix7

    Ну что ты будешь делать! И Хиддинка затянули в это болото... (

    17.02.2012

  • dictator13

    Весёлый, они одновременно судя по СЭ выехали на переговоры...просто этот на минут 5 быстрее приехал...

    17.02.2012

  • Pramnits

    perez_dynamo 13:47 | 17 Февраля 2012 какой же гнусью это все пахнет. ------- и какой-же, расскажи ? обидно что не в динамо?)

    17.02.2012

  • rostislav

    К нему из Европы народ поедит! тч ожидаем к концу этого трансферного окна громких имен в составе Анжи!)

    17.02.2012

  • vesselol21

    Значится, Капелло все-таки в Большой Театр летел)

    17.02.2012

  • Кондратий.

    gerrу 13:47 | 17 Февраля 2012 Где же Джо Блэк с комментариями??? -------------- В горах отдыхает, на днях вернется... perez_dynamo 13:47 | 17 Февраля 2012 какой же гнусью это все пахнет. ----------------- И в чем она выражается? Я так понимаю, что Анжи теперь нельзя ни игроков покупать, ни тренеров подписывать - везде продажность и гнусь будет мерещиться.)))

    17.02.2012

  • blue-white

    Pramnits 13:40 | 17 Февраля 2012 интересно - он опять только наскоками в стране будет появляться..хитрожо.й голландец) Конечно, только на матч будет прелетать, а после сразу домой в Голландию))))

    17.02.2012

  • prinser.1982

    hockeyrussia 13:45 | 17 Февраля 2012 особенно если здесь уже Адвокат, ----------- и чем же он лучше? Вот Моуринью, САФ, Венгер - вот это бомба была, а так... ---------- может, Д.М. ещё пригласить?

    17.02.2012

  • rostislav

    Ростислав Лозицкий 13:38 | 17 Февраля 2012 Мой прогноз в этом году 5 место у Анжи. Не выше!!! ------------- А разве это для них плохо?))) _____________________________________ Задачи на еврокубки в этом чемпионате выполнят, тч думаю хорошо!!!

    17.02.2012

  • mrFduch

    Если Хиддинка заставят по контракту жить и работать в России 24/7, то это однозначно будет интересный проект!

    17.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Как на г-но изводятся чужие балелы ))))))))))))))

    17.02.2012

  • rockinperez

    какой же гнусью это все пахнет.

    17.02.2012

  • SerVent

    ё...ный стыд.. медведев втуда скоро скаутом уйдет работать после выборов чувствую=))

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Где же Джо Блэк с комментариями???

    17.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Ростислав Лозицкий 13:41 | 17 Февраля 2012 Удачи Гусу хочется пожелать и всему нашему футболу! Это большой плюс, что к нам в чемпионат едут такие специалисты! И совсем неважно за какие деньги они это делют сейчас важен результат их работы и имидж нашего чемпионата! Точно. Для уровня и имиджа чемпионата - это горомный плюс. Если это проверенная информация, то Керимов - просто суперкрасавчик!!!!!!!

    17.02.2012

  • volhok

    Хиддинк как тренер уже протух, что доказала его последняя работа в Турции, приехал деньги на последок рубануть. Гус в предверии полного краха позора и скандалов с это-о и карлосом.

    17.02.2012

  • hockeyrussia

    Ростислав Лозицкий 13:41 | 17 Февраля 2012 Это большой плюс, что к нам в чемпионат едут такие специалисты! Хиддинк? Нет, мы не слышали. Удивил Хиддинком, который и так был тренром нашей сборной, особенно если здесь уже Адвокат, Спалетти... Вот Моуринью, САФ, Венгер (по его высказываниям - как раз в последнее время в вечно подающий надежды Спартак М) - вот это бомба была, а так...

    17.02.2012

  • cozta

    Хиддинк в России не новичок, посмотрим что выйдет из этого...

    17.02.2012

  • GerychZ

    Ну наконец-то! А-то бедный старичок маялся без работы..))

    17.02.2012

  • Pramnits

    Маугли 13:41 | 17 Февраля 2012 Хидинг--- эхх повелся всетаки на бабки --------- возьми на заметку - это нац.черта всех голландцев))

    17.02.2012

  • z

    Маугли 13:41 | 17 Февраля 2012 Гус НАШЕ ВСЕ Хидинг--- эхх повелся всетаки на бабки))) Против своих принципов пощел ради денег!!! Дааа все в жизни покупается и продается)) ===================== Ну ка озвучьте нам принципы Хидинга, которые вы ему приписали.

    17.02.2012

  • pumen

    Реал Махачкала? :)

    17.02.2012

  • ФунтСтерлингов

    интересно посмотреть

    17.02.2012

  • Кондратий.

    Ростислав Лозицкий 13:38 | 17 Февраля 2012 Мой прогноз в этом году 5 место у Анжи. Не выше!!! ------------- А разве это для них плохо?)))

    17.02.2012

  • rostislav

    Удачи Гусу хочется пожелать и всему нашему футболу! Это большой плюс, что к нам в чемпионат едут такие специалисты! И совсем неважно за какие деньги они это делют сейчас важен результат их работы и имидж нашего чемпионата! Еще раз УДАЧИ! Болельщик Спартака!)

    17.02.2012

  • MAUGLI

    Гус НАШЕ ВСЕ Хидинг--- эхх повелся всетаки на бабки))) Против своих принципов пощел ради денег!!! Дааа все в жизни покупается и продается))

    17.02.2012

  • vesselol21

    бухыхы

    17.02.2012

  • Pramnits

    интересно - он опять только наскоками в стране будет появляться..хитрожо.й голландец)

    17.02.2012

  • sabir

    vaaau Bez kommentov! Kerimov Krasav4ik! Uvel takogo trenera u Abramovi4a...xe xe

    17.02.2012

  • rostislav

    Мой прогноз в этом году 5 место у Анжи. Не выше!!!

    17.02.2012

  • Maxorly33

    Гордеев то посильнее спец)) не ожидал...

    17.02.2012

  • prinser.1982

    Ничего себе!

    17.02.2012

  • PoulDreada

    чему радуешься ? на евро думаешь выведет ?

    17.02.2012

  • IvoI

    Гламур и понты рулят в Анжи

    17.02.2012

  • magulik05

    УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА))))))))))))))))

    17.02.2012