Премьер-лига (РПЛ). Новости

23 февраля 2012, 11:33

Карлос Эдуарду: "Переезд в Россию был большой ошибкой"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Полузащитник "Рубина" Карлос Эдуарду, восстанавливающийся после очередной операции на колене, признался, что считает свой переезд в российский чемпионат ошибкой. Напомним, 24-летний бразилец перешел в стан казанцев из "Хоффенхайма" летом 2010 года, но  с тех пор провел за татарстанский клуб всего шесть матчей.

"По прошествии времени я понимаю, что переезд в Россию стал для меня шагом назад. В бундеслиге уровень футбола заметно выше. Впрочем, мне некого винить в этой ситуации, кроме самого себя. С другой стороны я выиграл с финансовой точки зрения. Мое финансовое положение, благодаря "Рубину", стало более стабильным.  Я мечтаю вернуться в "Гремиу". Сейчас это вряд ли возможно, но в будущем, надеюсь, снова буду играть за родную команду", - приводит FutNet слова Эдуарду.

126
  • cozta

    рига_ру 18:32 | 23 Февраля 2012 За Россию всей душой 17:14 | 23 Февраля 2012Что вы на парня наезжаете?! Согласен с ним на 100%. Переход из ЛЮБОГО клуба бундеслиги в ЛЮБОЙ клуб России - это всегда шаг назад. Давайте будем честными перед собой и признаем, что наш чемпионат гораздо ниже не только большой пятёрки(Англия, Италия, Испания, Германия, Франция), но и ниже Голландии, Шотландии, Португалии,... Извините, но чемпионат Шотландии это,что-то среднее между чемпионат Молдовы и Армении... И если кто-то говорит, что российский чемпионат слабже - значит он в футболе не смыслет ничего вообще... Посмотрите на сборную Шотландии все игроки играют в низших лигах Англии, потому что те сильнее высшей шотландской лиги.

    24.02.2012

  • cozta

    Зенит правильно делает, что не покупает бразильцев...

    24.02.2012

  • alexniko77

    М-да-а ... Редкостный козлик , такому бы репку начистить по-хорошему ...

    23.02.2012

  • korolev

    что есть, то есть

    23.02.2012

  • 100килограммовый месси

    жаль бердыева.акелла промахнулся

    23.02.2012

  • skalnyi

    жаль Рубин, ни денег за игрока не будет, ни отдачи от него. так и проваляется до конца контракта

    23.02.2012

  • )V(ax

    Сергей 18:57 | 23 Февраля 2012 Дымы без огня не бывает. Почему именно про этого футболиста зашла речь? Про которого ни один российский болельщик никогда не вспомнил бы, не окажись он в российском чемпионате?

    23.02.2012

  • )V(ax

    По-моему это футболист Карлос Эдуарду- большая ошибка. Ничего не добившийся чеовек, получающий солиный куш жалуется на жизнь в средствах массовой информации, при том, что уровень его жизни на порядок превышает среднестатистический по цивилизованному миру. После таких слов ( еси они имели место ) я бы на месте тренера или владельца клуба больше никогда не допустил бы его до основного состава. Интересно, в каком сне ему приснилось, что чемпионат России не уступает немкцкому, если учесть, что объективно в Германии сильнейшее первенство, уже обогнавшее по зрелищности и уровню английский чемп..?

    23.02.2012

  • Slavun73

    С Великим Советским праздником - 23 февраля, с Днем Советской Армии и ВМФ!!!

    23.02.2012

  • Slavun73

    Лет 5-7 и российский чемпионат выйдет на самый лучший уровень.

    23.02.2012

  • Slavun73

    Надо не жаловаться, а своей игрой все доказывать! Профессионал на любом месте молодец. Рубин в первой официальной игре конечно играл удручающе. Все равно ставлю на Рубин. Удачи!!! Победы!!!

    23.02.2012

  • serewa

    Футболитсы такого даже в бреду не скажут если хотят продолжить карьеру - это журнализдкая утка.

    23.02.2012

  • Solace

    рига ру, ты про Лион в ЛЧ забыл.

    23.02.2012

  • Solace

    Однозначно, чемпионат англии, испании, италии, германии повыше российского, а вот с францией, португалией, голландией мы на примерно равном уровне, где-то лучше, где-то хуже, но тут явно есть над чем поработать, чтобы выйти из этой группы.

    23.02.2012

  • Suvar

    Тот самый Зануда Респект совершенно верно написал. Полностью согласен с политикой Зенита. Посмотрите на матч с Бенфикой в составе были большинство игроков из стран бывшего СССР, и играли красиво, а главное был кураж. Исходя из всех этих интервью бразильцев и африканцев складывается впечатление о очень низком уровне интеллекта у данных товарищей. Обычные наемники/мародеры.Сборная Бразилии давно уже ничего не показывает. Африканцы тоже регулярно лажаются на крупных турнирах. В Рубине постоянно какую то экзотику ищут, подписали иранского вратаря, вообще не понимаю для чего. Есть Рыжиков, Арлаускис. Неужели нельзя найти молодого вратаря россиянина и включить его в состав. Надеюсь в Рубин больше ни одного бразильца и африканца не возьмут, после 20 млн за Эдуардо и 10 млн за 40 летнего некому не нужного в Европе Мартинса.

    23.02.2012

  • SecretService

    Я бы не сказал,что Французский Чемпионат сейчас очень сильный.Идёт денежное вливание в ПСЖ,Марсель неплох,Монпелье подтянулось.Но опять посмотрите сколько клубов Французских осталось в ЛЧ и в ЛЕ-один Марсель.Португалия и то больше имеет представителей.

    23.02.2012

  • rusDXB

    gavnuk...

    23.02.2012

  • SecretService

    dimas1410 18:35 | 23 Февраля 2012 Несколько не пытаюсь занизить заслуги Шотландского футбола,но на данный момент Шотландский Чемпионат,не конкурент России.Есть неплохие игроки,тот же на Маккейл-Смит из Брайтона,переспективный Джеймс Форест из Селтика.Но это не уровень даже Али Маккойст.

    23.02.2012

  • sameeec

    франции ?? атма 4 клуба норм и все в испании 3-4 клуба норм остольное уг просто эти из 3-4 клубов в 2 раза сильнее наших лидирующих

    23.02.2012

  • dimas1410

    Повар. 18:34 | 23 Февраля 2012 тебя тоже. Нет бы обсуждать как локо сегодня сыграет мы охватили все от Бразилии до шотландии)

    23.02.2012

  • Vamphiri

    Топ пять как были, так и остались. Наш чемп слабее Англии, Испании, Германии, Италии и Франции. Но всех остальных - сильнее.

    23.02.2012

  • SecretService

    Да и кстати говоря,Чемпионат России себя зарекомендовал победами в Кубке УефаЗенита и ЦСКА,в полуфинальном выступлении Спартака в ЛЧ,Локомотива в Кубке Кубков.О чём это говорит?

    23.02.2012

  • dimas1410

    рига_ру 18:32 | 23 Февраля 2012 :))))Ниже Шотландии.И сколько клубов от Шотландии играет в ЛЕ,ЛЧ на данный момент?Я бы сказал так,что Чемионат России Премьер Лиги нехуже Голландии,Португалии и Франции.А уж Шотландия с селтиком и рейнджерами,которые дальше групповых турниров не проходят-однозначно ниже. Во времена своего расцвета шотландский футбол производил игроков мирового класса и был грозной силой в еврокубках. Так было в 60-е, 70-е, 80-е. Сейчас шотландский футбол находится на перепутье и нужно принимать сложные решения. Шотландские клубы не могут соперничать в еврокубках так, как требуют болельщики. Нет игроков уровня Дэви Купера, Дениса Лоу, Кенни Далглиша. Шотландская Премьер-Лига держится в основном на легионерах, а местные игроки либо пылят в низших лигах, либо вообще уходят из спорта.

    23.02.2012

  • dimas1410

    рига_ру 18:28 | 23 Февраля 2012 Кстати,с Рейнджеров за финансовые проблемы сняли очки как бы их банкротами не объявили давненько они(шотландцы) не "шумели" по Европе.

    23.02.2012

  • SecretService

    За Россию всей душой 17:14 | 23 Февраля 2012Что вы на парня наезжаете?! Согласен с ним на 100%. Переход из ЛЮБОГО клуба бундеслиги в ЛЮБОЙ клуб России - это всегда шаг назад. Давайте будем честными перед собой и признаем, что наш чемпионат гораздо ниже не только большой пятёрки(Англия, Италия, Испания, Германия, Франция), но и ниже Голландии, Шотландии, Португалии,... :))))Ниже Шотландии.И сколько клубов от Шотландии играет в ЛЕ,ЛЧ на данный момент?Я бы сказал так,что Чемионат России Премьер Лиги нехуже Голландии,Португалии и Франции.А уж Шотландия с селтиком и рейнджерами,которые дальше групповых турниров не проходят-однозначно ниже.

    23.02.2012

  • SecretService

    За Россию всей душой 17:45 | 23 Февраля 2012Solace ты хотя бы один матч чемпионата Шотландии смотрел или Голландии смотрел? Какие там поля, какие там стадионы,какая атмосфера на этих стадионах, какая от них поступает ТВ-картинка? Реально надо смотреть на вещи.какие зимы в Шотландии и Нидерландах и какие зимы в России.Шотландия со своией инфраструктурой уже давно не участвовала на международных турнирах- ЧМ,ЧЕ,а клубы особо себя не проявляют.Кстати,с Рейнджеров за финансовые проблемы сняли очки

    23.02.2012

  • vinnipuh2

    За Россию всей душой Плохих газонов хватает не только у нас. Газон у Милана с Интером считается одним из худших в чемпионате. У них тоже нет денег?:) Никто не знает сколько стоит поддерживать новый газон в соответствующем состоянии при нашем климате, поэтому не надо кивать на Локомотив с его бюджетом. Зенит, Спартак и ЦСКА строят стадионы. Надеюсь у них будут нормальные газоны. Остается Динамо. Не знаю какой газон у Анжи. У всех остальных клубов бюджеты не того уровня.

    23.02.2012

  • Solace

    За Россию всей душой, на твой век этих денег еще хватит, а дальше зачем загадывать ?

    23.02.2012

  • Kaiser

    Solace А когда закончатся деньги у наших Анжи, Газпрома, Лукойла и других евреев-владельцев, тут же закончится и наш футбол)))

    23.02.2012

  • Solace

    За Россию всей душой, ты такой наивный :D Как будто кто-то поедит играть ради супергазонов и крутых стадионов, всегда и везде первым делом идут деньги.

    23.02.2012

  • Kaiser

    vinnipuh2 да неправда! Почему на Локомотиве смогли уложить нормальный газон, а на картинку с Петровского было стыдно смотреть? Неужели у наших сверхбогатых клубов нет 300000$ на то, чтобы постелить хороший газон? Наши клубы привыкли заманивать игроков исключительно деньгами, а по-моему это неправильно

    23.02.2012

  • Бо

    Ошибкой было приглашение в ЧР высокооплачиваемых туристов. Российские клубы не совершенствуют инфраструктуру футбола, а разбрасываются деньгами. Потом, шлифуя скамейку запасных, у туристов приходят такие мысли в голову, а селькорры, за неимением ничего лучшего, собирают этот мусор.

    23.02.2012

  • Solace

    За Россию всей душой, а нахрена мне картинка? Мне интересней результаты наших клубов, хотя тебе может и нравится смотреть суперкартинку, как слабенькие клубы шотландии вылетают в отборочных лиги европы :D У нас пердив сильней твоей Шотландии. Ты хоть 1 клуб из голланди в плейоф ЛЧ видишь ? Нет, ну и о какой силе команд можно говорить :D Вот построят Цска, Динамо, Спартак, Зенит, Рубин , Анжи стадионы , которые будут явно лучше небольших стадиончиков Голландии/Шотландии. И закончатся и тут твои аргументы :D

    23.02.2012

  • Kaiser

    dimas1410 по-твоему лучше закрывать глаза на всё, что происходит в нашем футболе? патриот - не тот, кто орёт на весь интернет о своей любви к родине, а тот, кто готов сказать неприятную правду, лишь бы она была во благо

    23.02.2012

  • vinnipuh2

    За Россию всей душой При чем здесь ТВ-картинка? Для футболиста это последнее дело. Поля и атмосфера на стадионах у них лучше, стадионы, наверное, тоже. Средний же уровень клубов у России выше, чем у Шотландии и скорее повыше, чем у Голландии. Для футболистов это несколько важнее, чем стадионы. Вот поля важны, но тут вариантов для нас особо и нет. Климат не очень подходит.

    23.02.2012

  • Atamann

    макро, за 20 миллионов в год я бы и чемпионат Габона превозносил до небес

    23.02.2012

  • Kaiser

    Solace ты хотя бы один матч чемпионата Шотландии смотрел или Голландии смотрел? Какие там поля, какие там стадионы,какая атмосфера на этих стадионах, какая от них поступает ТВ-картинка?

    23.02.2012

  • dimas1410

    Solace 17:39 | 23 Февраля 2012 За Россию всей душой, ты бы хоть таблицу Коэффициентов посмотрел бы, прежде чем писать такую ересь. То то , я и смотрю, что у той же франции всего 2 клуба осталось :D Особенно забавно слушать про шотландию на 18ом месте и голландию, которая ниже нас в списке. куда забавней будет если хваленая Англия пролетит мимо 1/4 ЛЧ а ЦСКА и Зенит туда попадут)))

    23.02.2012

  • vinnipuh2

    Странный парень. Об уровне футбола в России должен был знать до подписания контракта. Посмотрел бы несколько десятков матчей и получил представление. В Рубине получил более высокую зарплату, возможность бороться за высокие места, чего не было в Германии, возможность играть в лиге Европы или лиге чемпионов, чего в Германии опять же не было. В противовес получил новую страну, более суровый климат, длительные переезды, более слабый чемпионат и т.д. Был бы звездой мог рассчитывать исключительно на плюсы или почти только плюсы, а раз не суперзвезда, то получаешь и плюсы, и минусы. Раз принял предложение, то плюсов было больше. К чему теперь выделять минусы не понятно. Подписал контракт, так играй.

    23.02.2012

  • dimas1410

    1969odessa 17:36 | 23 Февраля 2012 Да -это шаг назад,только Рубин играет в Европе,зарплата у него раза в 2 выше,налогов-0 Так что с таким деятелем -лучше разорвать крнтракт и побыстрее-тем более пользы уж точно от него не будет сломать обе ноги так, чтобы больше играть не смог и отпустить.

    23.02.2012

  • Solace

    За Россию всей душой, ты бы хоть таблицу Коэффициентов посмотрел бы, прежде чем писать такую ересь. То то , я и смотрю, что у той же франции всего 2 клуба осталось :D Особенно забавно слушать про шотландию на 18ом месте и голландию, которая ниже нас в списке.

    23.02.2012

  • dimas1410

    За Россию всей душой 17:14 | 23 Февраля 2012 Что вы на парня наезжаете?! Согласен с ним на 100%. Переход из ЛЮБОГО клуба бундеслиги в ЛЮБОЙ клуб России - это всегда шаг назад. Давайте будем честными перед собой и признаем, что наш чемпионат гораздо ниже не только большой пятёрки(Англия, Италия, Испания, Германия, Франция), но и ниже Голландии, Шотландии, Португалии,... Так чего переезжать то тогда если не нравится? Играл бы в родной бразилии за 50 тысяч евро в год и был бы счастлив

    23.02.2012

  • Keano

    Чучело, если в бундеслиге уровень заметно выше, то здесь должен был летать и по 40 штук забивать-отдавать, а не ныть постоянно и сидеть на скамейке. PS/ Самый никчемный футболист по соотношению цена-качество в РФ за последнее время

    23.02.2012

  • raff

    Это ошибка чисто Рубина.Дело в человеке, а не в системе.За такие деньги надо брать проверенного человека.Сколько играл за меньшие деньги Вагнер Лав, а уж он то посильнее будет этого виртуального футболста -фантома.Такого в истории не было. Два года не играя получать бешеные деньги. А напоследок еще и обкакать.В Казани еще те чудила...

    23.02.2012

  • 1969odessa

    Да -это шаг назад,только Рубин играет в Европе,зарплата у него раза в 2 выше,налогов-0 Так что с таким деятелем -лучше разорвать крнтракт и побыстрее-тем более пользы уж точно от него не будет

    23.02.2012

  • georgetolk74

    Офигевший бразилейро... дурак... в том смысле, а кто его ТАМ, в Бразилии, ждёт? Да нихрена никто! КОму он нужен, не получив признания здесь? В "Гремиу"? Да там таких "Пеле" завались...полБразилии...

    23.02.2012

  • брат бакиты 1

    чего то не совсем понятно зачем эти откровения "великого" Эдуардо... К чему он все это сказал то..?

    23.02.2012

  • Kaiser

    Что вы на парня наезжаете?! Согласен с ним на 100%. Переход из ЛЮБОГО клуба бундеслиги в ЛЮБОЙ клуб России - это всегда шаг назад. Давайте будем честными перед собой и признаем, что наш чемпионат гораздо ниже не только большой пятёрки(Англия, Италия, Испания, Германия, Франция), но и ниже Голландии, Шотландии, Португалии,...

    23.02.2012

  • rad19

    Не сопли распускать, а играть надо. Как бабло получать, так первые, а отдачи пока никакой. Кто мешает проявит себя в Лиге Европы и помочь попасть в Лигу Чемпионов. А плач Ярославны мы уже слышали....

    23.02.2012

  • it-man

    Заметка - полный шлак. Помещать её в топ - совсем тупо. А птичка - и вправду зло! Пришлось казнить... P.S. Как бы не пришлось "казнить" и весь sport-express. Количество отстоя на его страницах уже выходит за все рамки!

    23.02.2012

  • dynamic0101

    Ошибся не он, а Рубин, который получил вечно травмированного игрока за огромные бабки. А он как раз выиграл: ничего не делал, а денежку свою получил сполна.

    23.02.2012

  • Stefan81

    Сам ты ошибка.Природы.

    23.02.2012

  • kimdonjin

    петух

    23.02.2012

  • -Slevin-

    tonipi 15:58 | 23 Февраля 2012 о прости меня работник гринисса... или может хозяин птички... иди спать нищеброд

    23.02.2012

  • T-96

    макро Дело не в том, что они говорят правду или нет. Берут игроков, чтобы повысить уровень команды. И платят за это. Если человек говорит, что зря перешел в Россию, как он будет играть за свою команду? Шевченко гноили в Челси. И он пока был там, ни разу не пожаловался, что Англия - ошибка. Хотя все и говорили об этом. У игрока должна быть хоть капля уважения к стране и болелам, где он играет. В конце концов насильно его сюда же не тянули. Можно и сказать по разному: хочу играть в Германии, или Россия - моя ошибка - разница же есть.

    23.02.2012

  • е2-е2

    Если ошибся - не беда, верни денежку и поезжай в свой Гремио или еще куда...

    23.02.2012

  • T-96

    После такого комментария имело бы смысл разорвать с ним контракт без выплаты неустойки. Играть он не будет нормально. Разве не видно? Зато возни с ним еще хватит.

    23.02.2012

  • СНЖ

    Многие возмущаются, что сказал Карлос Эдуарду. К примеру взять футболистов "Анжи" камерунца Это"о и бразильца Роберто Карлос, ведь хвалят российский чемпионат и во все фанфары. И вот вопрос, к чему бы это и говорят ли правду.

    23.02.2012

  • zarbazan

    Сгнобить его надо, отправить в аренду в второй дивизион до конца контракта !

    23.02.2012

  • T-96

    Вот гад! Играть не играет, бабло гребет и еще на России что-то вякает.

    23.02.2012

  • Urаls

    Гаденыш еще тот((

    23.02.2012

  • Atamann

    да... этот трансфер рубина надо в книгу рекордов гинесова занести

    23.02.2012

  • g1ml3r

    Тот самый Зануда, да что ты,эмбарго на бразильцев? Тогда Рафинья, видимо, казах.

    23.02.2012

  • Я - Лёха

    Давид )) а вы сколько матчей провели? Интересно просто. Вы ж говорите так, а ему запрещаете. Его ж не как раба купили. Сам из Гремио ушел. Осталось только чтоб Русские клубы все еврокубки взяли. И носом его в них натыкать)) (мечты, мечты) Не хочет играть, нечего с ним нянчиться. тоже мне пуп Земли

    23.02.2012

  • poskus22

    ну он сидит с травмами, не знает уже в чем причину искать что у него хрустальные ноги.

    23.02.2012

  • slander

    Пора уже признать, что бразилы откровенно имеют нас на бабки. Чтобы потом с бабосами свалить в свою обезъянию-бананию.

    23.02.2012

  • alodjants

    Не пойму одного, когда он получает травмы, если сыграл всего 6 матчей? За границей таких хронических больных переводят на спец. контракт, а не дают им возможности улучшить свое мат. положение.

    23.02.2012

  • Alkidamant

    ошибкой было покупать тебя.. а ты просто погнался за большими бабосами

    23.02.2012

  • ddavids

    Чемпионат у нас слабее бундеслиги, спору нет... НО!!! как можно такое говорить, если ты 6 матчей провел...

    23.02.2012

  • den karatun

    Класс бы свой показал сначала,потом можно было бы и критиковать!

    23.02.2012

  • Urtz7

    Народ, о чем вы спорите? Это заметка на уровне того, если бы Эдуарду в интервью сказал, что он просрался плохо после трехдневного запора. Это шлак. И, как не печально, после ухода Кучмия такого в СЭ становится все больше...

    23.02.2012

  • rail0070

    и как он после этого может играть в футбол, когда ему противно в России?

    23.02.2012

  • -Slevin-

    птица зло

    23.02.2012

  • Fedor81

    По поводу птицы вопросы к СЭКСу

    23.02.2012

  • Zelebobka

    Мне интересно, откуда он что - то знает об уровне российского футбола?

    23.02.2012

  • dino

    поимел денег с нас а теперь он виде тели недоволен!! руководство рубина избавляйтесь от такого балласата и пусть неутойку платит

    23.02.2012

  • Xenosag

    гнилой человек

    23.02.2012

  • yurafcz

    Птица бесит.

    23.02.2012

  • CCTV81

    Чёрт, как же меня достала эта птица, со своей чёртовой ауди.

    23.02.2012

  • Тот самый Зануда

    Вот здесь на сайте частенько критикуют Зенит за якобы расисткую политику.А ведь Сарсания,когда ещё работая в структуре Зенита подробно рассказывал почему Зенит воздерживается от приобретений легионеров из Южной Америки-никто не собирается с ними няньчиться.Приобретая игрока из данного региона вы по сути покупаете кота в мешке.Примеров таких масса,и между прочим не только в нашей стране.Кстати руководство Баварии наложило эмбарго на приобретение игроков из Бразилии.Так что Россия тут ни при чём.

    23.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    смешной малый...

    23.02.2012

  • razdolbaev78

    Все верно он сказал - наш футбол российский, что на уровне сборной, что на уровне клубов - так себе. Средненький по европейским меркам, а сборная ниже среднего. Разумеется немецкий чемпионат гораздо выше, для этого даже достаточно взглянуть в таблицу коэффициентов. У нас есть 2-3 клуба среднего уровня, 2-3 клуба, которые могут достичь этого среднего уровня, остальные - мусор. При чем, как ни парадоксально деньги вливаются огромные, по финансовым возможностям наши клубы сильнее французских, немецких, португальских и голландских. Но, мы этим странам в игре, по подбору игроков и самое главное по результатам явно им уступаем. КПД нашего футбола очень низкий. И улучшения нет. Очень удручающее положения в выращивании своих толковых футболистов. Школы наши намного уступают. Поэтому к нам даже с за огромные гонорары трудно заманить хороших игроков. Надо переплачивать за футболиста в разы больше, чем это сделает любой другой европейский клуб.

    23.02.2012

  • Рабик Якличито

    ему в Германии в Кёльне надо играть,причем в перерыве и в качестве талисмана!

    23.02.2012

  • Вне политики!

    А он думал, что в Испанию, Италию или Англию переезжает ? Полностью согласен, что у России уровень футбола ниже, чем в Германии! Да и уровень жизни похуже! Но отработать братец - надобно!

    23.02.2012

  • Серыйветер

    Вот пока вы все свое будете считать "болотом" и смотреть с завистью на запад, где вам показывают только красивую картинку - пахать и пахать вам не поможет. Любить свою страну нужно, уметь замечать изменения к лучшему и ценить их. Только тогда "пахать и пахать" будет иметь смысл.

    23.02.2012

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Как не крути,но Эдичка прав.Чемп и структура да и исполнители...слабоваты.Думаю не стоит хвалить своё болото,нужно строить,менятся и пахать и пахать.Ребятки вы же не идиоты,все вы смотрите как рубятся там за бугром.Так что не стоит брызгать слюной,всё по делу.

    23.02.2012

  • ved_med12

    Все в великой РОССИИ уже пожалели, что "Рубин" с тобой связался!!! Даже болелам других клубов ты осточертел настолько, что даже они тебя ненавидят!!! Хамло неблагодарное!

    23.02.2012

  • Arb

    Да. Продавать надо. Могу купить. Рублей за 11750. Картошку на даче будет выращивать.

    23.02.2012

  • Alex28

    Каждый хочет себя возомнить королём футбола Пеле, но это не всем дано. И что тут из себя корчить когда сам особо ничего не представляешь. Должен быть рад что его такой клуб купил, а то играл бы в какой нибудь Щвейцарии. Можно подумать его силком с закрытами глазами привезли в Россию. Возьми пример с Вагнера Лава, он отыграл сколько лет в России и его болельщики отблагодарили за его игру и он останется в памяти на всю жизнь. Его надо отправить в дубль, пусть там ума разума набирается.

    23.02.2012

  • CSKARMIA

    Я не пойму что он тут возмущается? сам переехал играть и травму получил он давно и из-за травмы только не играл! и то не факт что он ее не получил еще в Германии. не помню уже. виноват он сам

    23.02.2012

  • KORSAR K

    Ошибся Рубин когда купил такого футболиста!!!

    23.02.2012

  • Delavar.80

    Да это ж бразилец, чего вы хотите? Там все эти порядки Бердыва,который всех в ежовых рукавицах держит, мало кому нравится. Бразильцы народ вольный и свободолюбивый,конечно ему осточертели наверно эти "порядки" Бердыева Нафиг он только изначально согласился переходить не понятно.

    23.02.2012

  • Spinor

    "Большая ошибка" - это слова журналистов, что вы на Каду набросились то все.

    23.02.2012

  • Spinor

    Sorry - представителей

    23.02.2012

  • vpered2008

    В аренду в "Томь" без выезда на родину!

    23.02.2012

  • GDPit

    продать его надо, хотя кому он нужен заштатный бразильяшка !

    23.02.2012

  • Spinor

    Из цитаты следует, что переезд в Россию был шагом назад, поскольку уровень бундеслиги выше уровня российской премьер-лиги. И все. Утверждение на мой взгляд бесспорное. Все остальное "интертрепация" представительной второй древнейшей профессии.

    23.02.2012

  • Slayer114

    Столько боли и безысходности в этих его интервью, что может показаться будто его в Рубине на базе к батарее приковывают и кормят чисто бигусом с перловкой, да и то через сутки. Ан нет, лечится за клубный счет в лучших клиниках Германии, регулярно домой летает по желанию на несколько недель. При этом над душой никто не стоит, палкой по хребтине не бьёт, "когда ж ты скотина играть начнёшь??" не орёт. Напротив, лечись дорогой, вот тебе все условия, хрустальный ты наш, мы готовы ждать сколько нужно! А в ответ - такая чОрная неблагодарность. Непонятно...

    23.02.2012

  • vsvtjo

    Гремиу-шаг вперед? Знаковое поражение Рубина на трансферном рынке.

    23.02.2012

  • yar777

    большой ошибкой было когда он в детсве начал в футбол играть

    23.02.2012

  • Aiba777

    обыкновенный шарлатан, за эти 6 матчей за 2 года Рубин заплатил 30 илмонов плюс обеспечили ему стабильное материальное положение. а он ко всему прочему еще жалуется, гнилым человеком оказался

    23.02.2012

  • Осакаровка

    Я о таком игроке даже не слышал. А он что, приехал на курорт? Покосить? Больным прикинуться?. Это только в Рубине можно - косишь себе на койке, а копеечка то в карман падает. В бундеслиге поперли бы его на все четыре стороны - только свист бы стоял. Уровень там выше. Вот и выкинули тебя за ненужностью. Не соответствуешь ты их уровню Таких игруль у нас в Тикси на сдачи дают, да никто не берет.

    23.02.2012

  • Деник 5

    Подпись под фото.....многострадальный.... да чтоб я так за такое бабло страдал. выскочка бразильская. пусть едет к себе, там и страдает со своей ногой.

    23.02.2012

  • tequero

    Сучараааа, уверен, такие псевдоигроки подрывают репутацию бразильских футболистов в целом!!!!!!!

    23.02.2012

  • SergAnt123

    grandlika 12:41 | 23 Февраля 2012 Совершенно правильно-это было грандиозной ошибкой Рубина. +100 Надо Рубину разбираться: кто купил за большие деньги этого инвалида ума и тела?

    23.02.2012

  • ислам

    хоть бы раз показал бы уровень свой чтоб у нас не было к нему претензий..а так все с ним давно ясно...только вагнер и еще парочка помнится мне которые играли в футбол в России нормально...

    23.02.2012

  • Walter Sobchak

    жесть какая 12:42 | 23 Февраля 2012 В бундеслиге есть только один серьезный клуб - мюнхенская Бавария. Все остальные ничем не лучше наших. ну-ну...

    23.02.2012

  • жесть какая

    В бундеслиге есть только один серьезный клуб - мюнхенская Бавария. Все остальные ничем не лучше наших.

    23.02.2012

  • grandlika

    Совершенно правильно-это было грандиозной ошибкой Рубина.

    23.02.2012

  • СНЖ

    Каждый второй бразилец вторит, что ехал играть в футбол, а потом признается..за деньгами.

    23.02.2012

  • Walter Sobchak

    как Ткачёв вчера сказал: ИГРЫ РЕЖЕ - ДЕНЬГИ ТЕ ЖЕ)))))))

    23.02.2012

  • Apendix

    Все по делу сказал.

    23.02.2012

  • Под куполом цирка

    Итак на поле ничего не может сделать, дак еще и плачет, что не он в этом виноват. Седьмая лига четвертого дивизиона любителей Люксембурга по нему плачет!!!!

    23.02.2012

  • Andrej81

    nikola 12:21 | 23 Февраля 2012 +1 Никто его не знает и на поле ни разу не видел, он только в заметках.

    23.02.2012

  • Walter Sobchak

    - приводит FutNet слова Эдуарду нашим изданиям он скажет, что в FutNet неправильно интерпретировали его слова и тд, а на самом деле его всё устраивает здесь)

    23.02.2012

  • Людовик14

    это наказание за жадность. если играть не хочет сидел бы дома.

    23.02.2012

  • HAZELSAMARA

    По первым матчам 1/8 ЛЧ перевес уровня футбола бундеслиги над российским математически не подтверждается. Да и первостепенная задача футболиста - играть, а не чесать языком.

    23.02.2012

  • nikolatal

    а кто такой эта?

    23.02.2012

  • Ленни

    че разнылся то. травму мог и в германии получить, а в деньгах выиграл.

    23.02.2012

  • Sergey_msk

    В принципе, в этом вся суть либерастского мышления - богато жить, сладко жрать, пить, пользоваться разными благами и тут же хаять страну, которая тебе дала всё это!

    23.02.2012

  • gorgo

    одноногий плакса

    23.02.2012

  • Zloy_Art

    Сперва заслужи авторитет, чтобы такие слова произносить...

    23.02.2012

  • zubozavr

    в дубль его, пусть там сгниет

    23.02.2012

  • ditrii

    А когда он успел сравнить уровень российского и немецкого чемпионатов?

    23.02.2012

  • stav26

    Через пару часов появится новость с опровержением этих слов...это ж СЭ))

    23.02.2012

  • Сергулет

    А так вообще можно говорить, когда у тебя действующий контракт и ты лечишься за счёт клуба(могу ошибиться). Второй Вагнер Лав? Вагнер, хоть себе имя зарекомендовал, а тут только имя в больничном листе

    23.02.2012