Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 марта 2012, 15:50

"Локо": банан кинул фан "Анжи"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

В ФК "Локомотив" корреспонденту "СЭ" Дмитрию ЗЕЛЕНОВУ сообщили об итогах внутриклубного расследования, связанного с "банановым" инцидентом, который случился по окончании матча 35-го тура чемпионата России против "Анжи".

- Наша служба безопасности провела тщательное расследование инцидента, затмившего саму игру и победу нашего клуба, - сообщил PR-директор клуба Денис Новоселов. - Мы изучили все видеозаписи с камер наблюдения, внимательно ознакомились со свидетельствами очевидцев, и по итогам этого расследования установили, что банан в защитника "Анжи" Кристофера Самба бросил болельщик дагестанской команды.

- Как вы идентифицировали его клубную принадлежность?

- Камеры наблюдения показали, что человек, бросивший банан с сектора VIP-1, большую часть матча провел на 12-м секторе Северной трибуны, а там, как известно, находилась группа поддержки "Анжи". Еще раз подчеркиваю, что вся эта трибуна была отдана гостям. Там было около 2900 болельщиков, среди которых был и этот человек. За 15 минут до конца матча он покинул сектор и отправился на Западную трибуну.

- Он попал на VIP-сектор по билету?

- Основная публика VIP-1 – владельцы сезонных абонементов – их на этот сектор продано около 150. Эти люди дорожат своим статусом, они приходят на каждую игру, как на праздник. Но билеты на этот сектор можно было приобрести и в кассах стадиона. По нашим данным, на VIP-1 находилось более 100 болельщиков "Анжи". Двадцать из них были приглашены, остальные билеты купили. Таким образом, этот человек прошел либо по билету, либо по приглашению. Дождавшись окончания матча, злоумышленник подошел к ограждению, которое отделяет трибуну от рва безопасности, и бросил банан в спускавшегося в подтрибунное помещение Самба. Затем, согласно показаниям камер, нарушитель смешался с болельщиками и скрылся. На тот момент основная часть поклонников "Локомотива" стадион покинула, так как московская команда с поля ушла.

- Как "Локо" отреагирует на это?

- Все видеоматериалы мы предоставим в соответствующие структуры РФС и попросим тщательно во всем разобраться и наказать виновных. На наш взгляд, это очевидная провокация.

- Будут ли видео предоставлены широкой публике?

- Да. Возможно, это произойдет не сразу, но мы обязательно ознакомим с видеоматериалами болельщиков.

Добавим, что, по нашей информации, "Локомотив" также намерен обратиться в Комитет по этике по поводу ответного поступка Самба (он бросил банан обратно), который, по мнению железнодорожников, мог привести к массовым беспорядкам.

96
  • Сэр Майкл

    Я смотрю, правила для футболистов все знают. Даже как им играть, естественно, тоже. Файеры, зажигалки, бутылки в футболистов - это нормально! Даже на зарубежный опыт ссылки. А нормальная и адекватная реакция на оскорбление - так НАКАЗАТЬ негодяя. Интересно, если бы в Павлюченко кто-то что-то бросил в Махачкале, а он назад кинул? Так что дело не в реакции, а в цвете кожи того, кто отреагировал. Вот и все.

    21.03.2012

  • кукарача

    сморода лохомотская прастя, кацапы гниды конченные, бандерлоги черкизовские!

    21.03.2012

  • Formula1

    Каким образом можно с гостевого сектора(который оцеплен полицией) пройти в VIP ложу? loкo-roma , Монте-Кристо (Мститeль), BlackWaltz4 и им подобным : лучше быть овце....ми чем педофилами

    21.03.2012

  • Начальник Фарцовки

    РФС посадите банановых любителей, как твоих троих посадят сразу перестанут кидать моральные уроды

    21.03.2012

  • rotor

    На мой взгляд банановая проблема раздута. Лучший способ борьбы: уделять минимум внимания таким выходкам, не показывать по TV, не делать яркие фото бананов на первых страницах прессы. Каждая подобная новость будет провоцировать появления новых бананов. Ведь многие недолюди узнают про такие случаи в основном из ящика и новостей по нему. Не надо так подробно афишировать околоспортивные вещи.

    20.03.2012

  • Lunatic Pride

    Вполне вероятно, допускаю. Я про заключение Локо. Только Самба не надо трогать, он отреагировал эмоционально. Нам не понять их. Никогда. Если бы мне под ноги кинули бутылку водки как символ русского пьянства, я бы только улыбнулся и покрутил пальцем у виска. Но сравнение с животными - это вообще-то еще из средневековых представлений. Черные пережили века рабства и угнетения, поэтому спасибо еще, что мы как-то с ними ужились на этой планете и они теперь не пытаются белых в рабство взять в отместку. Так что не стоит просить наказания для Самба. Белым никогда не понять обиды черных. И не надо просить их терпеть.

    20.03.2012

  • vasya1

    сами кидают своих мартышек кормить нечем пусть у гнидера корма попросят

    20.03.2012

  • vasya1

    я поймал ее на лжи и назвал ее онжи!

    20.03.2012

  • ODVAIR

    Сэр Майкл - Такое ощущение, что всю статья Вы не читали, а прочли лишь заключительные её строки! Там черному по белому написано, что обратка Самбы, МОГЛИ ВЫЗВАТЬ МАССОВЫЕ БЕСПОРЯДКИ, а не оскорбление со стороны Самбы как Вы поняли! ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО НАДО!

    20.03.2012

  • ганя

    можно по разному относиться к бананам,но за то что его футболист назад бросил,надо наказывать игрока

    20.03.2012

  • TIMer.77

    судя по фото, это тот же самый банан, которым в карлоса бросали)

    20.03.2012

  • AnnaLee

    Сэр Майкл в Европе и в мире каждый тур что-то на поле бросают от фаера и зажигалок до ...ну бананов к примеру... кресла ещё кидают. Скажи мне, братИц, что будет с игроком, который кинет к примеру зажигалку на трибуны обратно или кресло или фаер? КРАСНАЯ карточка ему будет! Читайте правила, сэр и такие, как ты не знающие! И вспомните часто ли кидают футболисты обратно на стадион файеры? НЕТ! Ибо знают правила. А Самба кинул!

    20.03.2012

  • lokoroma5

    +100500 Не поднимут, паровоз то))

    20.03.2012

  • +100500

    Монте-Кристо (Мститeль) Негр ничем не хуже белого и точно лучше дагестанца... тем более в него банан можно бросить , а в дагестанца чем ? овцой , что ли ?

    20.03.2012

  • Сэр Майкл

    У Локо точно что-то с крышей. Получается, тебя оскорбили, а в морду в ответ НИИЗЯ! Межнациональный конфликт может возникнуть, однако...Лучшее бы признали, что служба безопасности ни к черту, раз позволяют в футболистов кидаться. Хорошо еще не бутылкой или булыганом. Так нет, в тебя кинули, ты еще и виноват. Ну, что бросил взад...

    20.03.2012

  • +100500

    в следующей игре надо в игроков локомотива паровозом бросить ...

    20.03.2012

  • lokoroma5

    Монте-Кристо (Мститeль) Негр ничем не хуже белого и точно лучше дагестанца... Согласен полностью.

    20.03.2012

  • +100500

    все в кого кинули банан надо по банановому ордену дать...в виде банана

    20.03.2012

  • kgb 105

    SERGE1976NEW720 Марта 2012 | 17:42 Негр ничем не хуже белого и точно лучше дагестанца...

    20.03.2012

  • +100500

    банан просто попал самбе в зад по этому он и цвета такого , и не кидал он его обратно на трибуну , а просто пукнул...

    20.03.2012

  • Cantоna13

    Странно, по логике, в порядке очередного бреда, скорее всего банан был запущен фанатами Спартака... Ну как же, в любой херне Спартак виноват. Все знают.

    20.03.2012

  • игрок12

    bergeron ты прав на сто по этому смотришь по телику чемпионат Англии Испании (там игра в футбол)

    20.03.2012

  • bergeron

    За то что бросил обратно,на него еще и жаловаться хотят.Я не могу с нашего футбола,в нашу унылую лигу наконец-то приходят хорошие игроки с которых можно брать пример,но мы же Россия.Через жопу у нас все.В него кинули,он обиженно кинул обратно.Или вас когда били,вы спасибо потом говорили?

    20.03.2012

  • sultan74

    ярослав по твоему комментарию видно что ты хочешь стать знаменитым таким способом, а не таким как спортсмены Думбия, Вагнер Лав, ЭтоО, Самба и др наши легионеры

    20.03.2012

  • kormega

    loкo-roma Я вроде спросил "почему новость убрали", а не видел ты её или нет. Пятое колесо, всегда лохами были и будете.

    20.03.2012

  • yasly

    следующий летит ананас.

    20.03.2012

  • sultan74

    Я считаю, что клубы не должны отвечать за выходки болельщика, надо найти его и показать по общероссийским каналом ТВ. Показать по телику где он живет и работает, чтобы другие задумались прежде чем кинуть банан или че нибудь другое!

    20.03.2012

  • lokoroma5

    kormega Я лично этой новости на оф сайте не видел.

    20.03.2012

  • Папазогло

    Avarec55555, я же уже сказал, что это я кинул. А вообще, я не хотел его кидать. Я сидел и смотрел футбол, и мне ни с того, ни с сего захотелось съесть банан. Хорошо, что я его взял с собой на стадион на всякий случай, вдруг мне бананов захочется поесть на футболе. Только я его достал, и он у меня случайно выпал из рук( вот досада.

    20.03.2012

  • Avarec55555

    g1ml3r Гимлер включи мозги, пора взрослеть. Вчера Смородская кричала, что всю ночь смотрели камеру со службой безопасности Локо и никакого банана не видела. Еще задавала издевательский вопрос журналисту, ты мол видел банан? (Поюзай во вчерашних новостях СЭ вью Оли) А сегодня она говорит что это болельщик Анжи, а завтра видимо она скажет, что ее хотели насиловать и она защищаясь кинула банан и он случайно полетел в Самбу. Оленька все время бежит впереди паровоза не дожидаясь окончания расследования и выставляет себя полной дурой.

    20.03.2012

  • wilde

    Анжи! "Теперь банановыыый"!!))

    20.03.2012

  • Цецемух

    dfdsg, зачем нам информация про твою семью?))

    20.03.2012

  • kormega

    loкo-roma А почему ваша тётя Оля с офсайта эту новость сняла? Испугалась?

    20.03.2012

  • Папазогло

    Совесть замучала, признаюсь, этот банан кинул я, болельщик ФК Крыжополь (Украина). Прошу закрыть сие расследование, инцидент исчерпан.

    20.03.2012

  • lokoroma5

    бек Высказывание Ткаченко например. Он говорит с такой уверенностью, как будто это нереально что бы болела Анжи мог это сделать.

    20.03.2012

  • g1ml3r

    дагестота жгет!

    20.03.2012

  • СНЖ

    Свое отношение к случившемуся выразил сам Самба: «Мне очень грустно от того, что это произошло на глазах у детей, сидевших на той же трибуне. Для них это послужит дурным примером. Я стараюсь особо не думать о расизме. Просто хочу верить, что этой проблемы не существует в глобальных масштабах. Может, я и ошибаюсь, но я хочу верить, что это так. Как правило, любой подобный скандал – это поступок одного глупого человека. Я не хочу никак на это реагировать».

    20.03.2012

  • friedrich_cauer

    Баск20 Марта 2012 | 18:31 Да не окровавленный банан, просто видны следы, где прятали его и как пронесли. Хорошая шутка, смеюсь до сих пор, молодец;)))))))))

    20.03.2012

  • Баск

    MaksimSEMAK20 Марта 2012 | 18:09 банан на картинке окровавленный,Самбе голову разбили им? ________________________________________________________ Да не окровавленный банан, просто видны следы, где прятали его и как пронесли.

    20.03.2012

  • игрок12

    MaksimSEMAK Ты видать или твои родители заработали копейку и переехали в Москву коренные москвичи культурные люди у нас тоже с сел рвутся в Махачкалу но в большинстве случаев на тебя похожие

    20.03.2012

  • игрок12

    MaksimSEMAK а твои предки откуда

    20.03.2012

  • bek0715

    loкo-roma20 Марта 2012 | 18:14 а что именно не так и как надо было себя вести?

    20.03.2012

  • lokoroma5

    bek0715 Я не в чем не уверен. Но реакция Анжи, не чуть не краше.

    20.03.2012

  • Maksim SEMAK

    анжи в пердив,всех дагов на родину,нехрен им в Москве делать

    20.03.2012

  • bek0715

    loкo-roma20 Марта 2012 | 18:05 а ты уверен,что это его трибуна была?кто обеспечивает безопасность на стадионе,что человек сначала с гостевого сектора спокойно уходит,потом спокойно на ВИП заходит,нет?а мне кажется все это очень странным,как и лихорадочные поступки Локо,связанные с этим инцидентом

    20.03.2012

  • Maksim SEMAK

    банан на картинке окровавленный,Самбе голову разбили им?

    20.03.2012

  • lokoroma5

    бек Нет уж, это выходит как провокация. Почему он со своего сектора не кинул? Короче, дождемся конца расследования и посмотрим. А вот за закинутый назад предмет, Самба должен ответить.

    20.03.2012

  • bek0715

    ну вот)))в Локо какая-то истерия,не знают,что делать.а зачем это все?клуб никто не обвиняет,ничего не угрожает,а оштрафуют на деньги вне зависимости от клубной принадлежности метателя

    20.03.2012

  • lokoroma5

    игрок12 На видео конечно же видно, что это сделал болельщик Локо. Теперь все ясно, ага.

    20.03.2012

  • Tim781

    Московский «Локомотив» выступил с заявлением по поводу инцидента, случившегося на матче против «Анжи» с защитником Кристофером Самба. Однако позже данное заявление было убрано с официального сайта команды, а при попытке перейти по ссылке, где ранее располагалась новость, выдается сообщение «Запрашиваемый вами документ не найден». И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?

    20.03.2012

  • bek0715

    loкo-roma20 Марта 2012 | 17:52 конечно возможно,игру ведь проиграли,но не провокация,как это Локо преподносит,а просто идиот. и как это можно было не заметить если они "смотрели почти всю ночь",знали время и место.тебе самому не смешно?)))а после того как видео попало в инет,сразу увидели,причем увидели в нем болельщика Анжи.и снова отказываются видео показывать.это как все понимать?

    20.03.2012

  • lokoroma5

    бек Она не отрицала что он был, просто сказала что не увидели. Значит плохо смотрели, а когда пригляделись всё встало на свои места. Ты лучше скажи, ты считаешь невозможным то, что это мог сделать болельщик Анжи?

    20.03.2012

  • bek0715

    SERGE1976NEW720 Марта 2012 | 17:42 привет.он и без Африки найдет где работать.виновника найти не так сложно,есть ведь записи,качество хорошее,пусть выложат,чего бояться?зачем вообще бросать банан?чтобы показать свое дикарство?

    20.03.2012

  • SERGE1976NEW7

    bek0715 Привет! Как оно? Про банан... Это просто смешно, возмутительно, полицаи найдут кого не поподя и навешают на него все грехи, причем свои.. Это я про Самару. Здесь не знаю, но если негра оскорбляет уже банан, а не удар плетью по ребрам, пусть он валит в свою Африку, и дохнет там с голоду, мне все равно.. Грубо? Да! Но, правда!

    20.03.2012

  • Alex+H...

    опачки, оказывается это был фанат анжи. мало то что болелы паравозников оказывается святые, дак они еще и предъявы вкатывают. афигеть просто!!!!!! ладно, что хоть не болела Спартака был бананометателем.

    20.03.2012

  • zhdanet2

    Ребят, а можно ссылочку на видео броска банана, если есть. Заранее благодарен.

    20.03.2012

  • игрок12

    bek0715 они точно ....................)

    20.03.2012

  • bek0715

    "Скажите, а вы вот видели этот банан? Мы чуть ли не всю ночь смотрели видеозаписи со всех нужных секторов, и ничего похожего не нашли. Разумеется, предоставим в РФПЛ все необходимые материалы, пусть разбираются. Мы против расизма и активно с этим явлением боремся. Но меня удивляет, что эта история случилась, когда к нам приехал "Анжи" — всегда с ними что-то не так. Вот недавно играли с "Кубанью", там тоже есть темнокожие игроки, но в них почему-то никто ничего не кидал. Утверждать, что имеет место провокация, до конца расследования не стану, но допускать подобное — допускаю", — заявила Смородская

    20.03.2012

  • bek0715

    игрок12 ну судя по всему,материал будет готовиться)))вначале ведь вообще банан не разглядели)))

    20.03.2012

  • игрок12

    loкo-roma Побольше зла мой друг, по делу то сказать нечего. Обкакались, господа ишаковичи)) для тебя умника скажу приеэжай на ответную в махачкалу и тогда посмотрим

    20.03.2012

  • bek0715

    loкo-roma значит перепутал хронологию,значит после этого было заявление от Смородской,что банана не было.разве не так?

    20.03.2012

  • игрок12

    - Да. Возможно, это произойдет не сразу, но мы обязательно ознакомим с видеоматериалами болельщиков. А СРАЭУ НЕ ТЕМА

    20.03.2012

  • lokoroma5

    бек Первое заявление было что даже если и был банан, то это могла быть провокация. Не вводи никого в заблуждение.

    20.03.2012

  • bek0715

    Заявление ФК "Локомотив" по поводу "бананового инцидента", случившегося на воскресном матче 35-го тура с "Анжи", в котором железнодорожники утверждают, что плод был брошен с трибуны в сторону защитника Кристофера Самба болельщиком команды из столицы Дагестана, "СЭ" прокомментировал член совета директоров махачкалинского клуба Герман Ткаченко. - Что же, по-другому и не скажешь: с больной головы на здоровую, - отметил Ткаченко. - Конечно же, будет правильно дождаться окончания официального расследования, но эти слова мы уж точно без внимания не оставим. Чтобы никого не обижать, не скажу, что это глупость, но это точно чисто женский поступок. Помните, как в кино: "Не виноватая я, он сам пришел.

    20.03.2012

  • ak-09

    Сегодня ехал в машине и слушал Радио-спорт.Там эта тема тоже затрагивалась.Один из свидетелей позвонил и сообщил,что он видел кто бросил банан и описал его.Также он сказал,что банан прилетел не из ВИП-1,а из семейного сектора.

    20.03.2012

  • bek0715

    смысл Анжи этим заниматься?они бы могли шум за 2 пенальти разводить,а не это

    20.03.2012

  • bek0715

    ну то что Локо заявил такое,это неудивительно.сначала они заявляли,что этого не было и не могло быть,потом,что это могла быть провокация и как итог это заявление.так что пока не торопитесь,от Ольги Юрьевны всего можно ожидать)))

    20.03.2012

  • lokoroma5

    игрок12 Побольше зла мой друг, по делу то сказать нечего. Обкакались, господа ишаковичи))

    20.03.2012

  • игрок12

    loкo-roma ноешь ты и твоя чудо баба С .. которая всю ночь с сычевом просматривали видео (какое - порно)

    20.03.2012

  • El principe

    скандалы, интриги, расследования отдыхают)))

    20.03.2012

  • Савушкин Вова

    Теперь северокавказские клубы могут начать паразитировать на этой теме. Как что не по их или проигрывают,тут же провокатора с бананом первый блин конечно комом,но далее могут становится в своих провокациях все изощреннее

    20.03.2012

  • lokoroma5

    Оля, я тебе всё простил! Вот так президент у нас, завидуйте все, настоящий мужик!

    20.03.2012

  • teacherserge

    У Вас в РОССИИ других проблем нет ? Кто в кого бананом кинул .... детсад

    20.03.2012

  • Красс-победил-спартак

    Я зауважал Смородскую!

    20.03.2012

  • игрок12

    уродов надо накзывать когда в отрытом бою тогда мужик а так урод

    20.03.2012

  • lokoroma5

    Умница, реакция отличная! Что и требовалось доказать, провокаторы махачкалинские блин... Хоть бы подумали своей головой, какой нормальный человек с ВИПа кинет банан, только дагестанец мог это сделать! Браво, Ольга Юрьевна! Выкусите кавказцы, хотя вы и сейчас будете ныть что Ольга врет и т.д.

    20.03.2012

  • игрок12

    кто бы он не был сунуть ему его в его ж.............

    20.03.2012

  • Negruz

    хорошо, что картошкой не кинули... или салом... еще не хватало межгосударственных проблем... по теме: выложите видео и закройте вопрос...

    20.03.2012

  • AnnaLee

    блин не ожидал я от Локо и от Смородской и от всех в дело вовлечённых сотрудников! Браво!!! Фаны фк Локо, вам можно позавидовать. Представители вашего любимого клуба Керимовым не покупаются и не боятся террора с онной стороны!!! И как здорово обратили внимание на бросок Самбы бананом в трибуны! Это нарушение правил РФПЛ!

    20.03.2012

  • Коновал

    Даги - провокаторы !

    20.03.2012

  • игрок12

    а говорили что банана не было а теперь провакация СИЛА госпожа.С...................

    20.03.2012

  • zippo1985

    Xpy20 Марта 2012 | 16:26 Так банан с махачкалы ехал, вот и испортился дорогой))) Теперь на стадионах будут банановые войны !!!

    20.03.2012

  • sameeec

    стадион "Локо" дисквалифицировать до окончания чемпионата, Самбе - вознаграждение 100.000 рублей от комитета по этике - самое адекватное наказание всем провинившимся это не выход, буду тогда подставы и это тоже может быть

    20.03.2012

  • kormega

    смешно читать, а лезгинку он там не станцевал после попадания? ну чтоб уж наверняка определить "клубную принадлежность"..

    20.03.2012

  • Max Jago

    Банан выкинулся с трибун сам! Это было самоубийство! Вот и записка при нём была: "В моей смерти прошу никого не винить. Банан."

    20.03.2012

  • Doobrovsky-EXTRA

    Я одного не понимаю, почему чернокожие футболисты и даже мулаты так обижаются на банан? Типа обезьяна. Ну это же бред! Мне бы вообще пофиг было на их месте, обезьяна, не обезьяна, за такие деньги которые им платят я бы каждый день бананы ловил и ел в раздевалке с приговором: fucking Russia!

    20.03.2012

  • Xpyxpy

    Все к одному: и банан страшный какой-то ;/

    20.03.2012

  • Гена-дуб

    стадион "Локо" дисквалифицировать до окончания чемпионата, Самбе - вознаграждение 100.000 рублей от комитета по этике - самое адекватное наказание всем провинившимся

    20.03.2012

  • Spinor

    Срочно оборудовать все стадионы бананоуловителями и свиноголовоперхватывателями. Почему Самба банан обратно кинул? я бы так же сделал, если честно.

    20.03.2012

  • AnTikVar

    дело с самого начала пахло провокацией. И футбол тут ни при чем.

    20.03.2012

  • NorthMan

    Мичман, это суровая правдивая реальность. Если ты этого не понимаешь не флуди. Ольга Юрьевна молодец!!! Так держать!

    20.03.2012

  • Усы Черчесова

    А почему не Спартаковский болельщик или Зенитовский??? Совсем там с ума сошли!!!

    20.03.2012

  • bek0715

    ну да,сначала она утверждала,что банана не было(но даже если был,то бросали болельщики Анжи).И как видео появилось в интернете,так сразу оказалось,что это болельщик Анжи.Ольга Юрьевна,Вы же до этого все камеры смотрели и банан не увидели? На самом деле все равно кто бросил,главное не 9 месяцев искать как прошлый раз

    20.03.2012

  • Mr.PoNcH

    Так Оля скоро Гинера переплюнет.

    20.03.2012

  • YUS

    Новый поворот...

    20.03.2012

  • мичман

    Локо совсем обалдел! "Встречный иск" к Самба. Вы клуб или детский сад?

    20.03.2012