Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 марта 2012, 18:55

Губерниев не явился на суд с Малафеевым

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

В среду в Химкинском городском суде Московской области должна была состояться подготовка к разбирательству иска голкипера "Зенита" Вячеслава Малафеева к комментатору канала "Россия 2" Дмитрию Губерниеву. Однако этого не произошло, поскольку ни один из представителей Губерниева в суд не явился. Таким образом, подготовка к судебному разбирательству перенесена на 6 апреля. В этот день планируется назначить дату слушания "дела Губерниева", сообщают "Известия".

Напомним, что голкипер хочет взыскать с телевизионщика, который нелицеприятно высказался о нем и погибшей супруге в эфире интернет-портала Sportbox.ru во время трансляции матча прошлого года "Спартак" – ЦСКА, 1,5 млн рублей. Эти деньги вратарь собирается направить в одну из детских футбольных школ. В том числе и на воспитание классных вратарей, которых, по словам Губерниева, в России почти нет.

Источник: izvestia.ru
189
  • прохожий...

    Becёлый. 21 Марта 2012 | 23:07 Это патовая ситуация, в которой оба персонажа были вынуждены совершать действия по инерции. Не поймет же ведь окружение любого, не поступи они так, как пришлось. ... тот случай, когда первый шаг определяет все остальные... и кто-то, как всегда, дергает за ниточки и снимает...

    21.03.2012

  • vrn_36rus

    Kaiser Soze не отнять , не добавить !

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    блок ада21 Марта 2012 | 23:30 кусок кирпича ниочем. вот и весь его комментарий.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Kaiser Soze21 Марта 2012 | 23:24 про г---но все слышали - вопросов нет, а про жену он что сказал? послушай еще раз и ничего интересного не услышишь. ну что же тем приятнее будет увидеть полную недееспособность Малафеева в суде.

    21.03.2012

  • zilcov-msc

    Kaiser Soze Все по делу сказал.

    21.03.2012

  • DutchShultz

    Губерниев начал рассказвать своему коллеге непристойнсти и домыслы про жену Малафеева в прямом эфире, назвал его на всю страну непристойным словом,т.е. рассуждения прямо эфире на всю страну про то, какие у нас все вратари,кроме Акинфеева гамно, в том числе и Малафеев ("теперь у нас в воротах будет гамно...").Если это не публичое оскорбление, то что тогда вообще можно назвать публичным оскорблением. Очень смешно слышать, что он это говорил не в эфир, а своему коллеге- любой абитуриент юридического техникума разобьет эту версию в пух и прах, поскольку оскорбления были услышаны страной в прямом эфире, и доказать,что губерниев не знал, что микрофон был включен,невозможно,а ему надо это доказывать, а не Малафееву обратное.Но это я так-если судить по закону. А что по-человечески до всего этого-то тут думть особо нечего. Закомплексованный заурядный комментатор, не то чтобы совсем тупой,но скажем банально глупый, имеющий завистливо-предвзятое болезненное отношение к СПб (в тех нескольки репортажеах что слышал, он несколько раз пытался как-то неуклюже задеть Зенит)очень переживает и комплексует ,что отлучен от интеллектуальной журналистской верхушки,поэтому из него так исквозит желчь и злость, которую он не может контролировать, и либо из-за переполнения желчи и злости, либо из-за своей врожденной глупости(скорее всего по обеим этим причинам)начинает ихвыплескивать в прямом эфире своему коллеге.Что здесь можно сказать-выставил сам себя напоказ -так был малоизвестный серый комментатаришко, теперь стал знаменитым известным серым комментатаришком, фамилию которого больше знают из-за скандала с Малафеевым, чем по его идиотизму во время комментария биатлона.Обозвал всех вратарей России г.вном. Только это г.вно вывел нас на Евро, не прпустив ни 1 мяча в решающих матчах за сборную и стал основным вратарем сборной.Самое лучшее ему наказание он сам себе уже выписал-то, как он повел себя после (опять-таки в силу врожденной глупости, не задумался о последствиях своего поведения, более умный человек бы сжал волю в кулак, публично извинился и дело бы забыли) выставило его вообще в свете далкого публичного быдлы без намека на мужское начало. Поэтому Славе, мне кажется, не надо снисходить до общения с ним в суде

    21.03.2012

  • zilcov-msc

    Хайле Селассие Ты "козловский" болельщик? Причем тут питерцы? Статья про сволочь, который языком болтать горазд, а ответ держать "очко" играет. А вы уже до Путина договорились. Вы тут чувака в армию не провожаете?

    21.03.2012

  • vrn_36rus

    мда , ничего другого не ожидал от Губерниева .... Пусть дальше лижет зад никакущим спортсменкам типа Зайцевой ,Слепцовой и т.п ... Вот кто действительно ГАВ НО ! А Малафееву удачи ! Слава ни один раз доказывал свой высокий уровень в матчах за Зенит и сборную !

    21.03.2012

  • Becёлый.

    Это патовая ситуация, в которой оба персонажа были вынуждены совершать действия по инерции. Не поймет же ведь окружение любого, не поступи они так, как пришлось. Но именно поэтому оба и выглядят идиотами. К поиску правды и защите чести и достоинства процесс не имеет никакого отношения.

    21.03.2012

  • jazzmann

    Вперед, Германия! 21 Марта 2012 | 22:47 jazzmann21 Марта 2012 | 22:43 теперь шансов у детей узнать об этом пустяковом случае значительно больше. Вот-вот,они хотя-бы узнют в последствии,что отец действует,отстаивает свою честь и честь своей семьи,а это оч. важный воспитательный момент.А детям Губерниева,если они конеш есть у этого павлина,подан очень нелицеприятный пример.

    21.03.2012

  • Ю.Ю.

    jazzmann Есть ли смысл мешать двум высокоинтеллектуальным особям изливать друг другу душу? Они нашли причину всех своих бед. Давай порадуемся за них, парни счастливы.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    jazzmann21 Марта 2012 | 22:43 теперь шансов у детей узнать об этом пустяковом случае значительно больше.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    fanat_fanat21 Марта 2012 | 22:40 вот и подтверждение моих слов. надеюсь, что Малафеев так и поступит, а после отправится отбывать законный срок в зависимости от тяжести нанесенных повреждений. вот закон-то восторжествует!

    21.03.2012

  • jazzmann

    Вперед, Германия! 21 Марта 2012 | 22:24 jazzmann21 Марта 2012 | 22:11 пока питерский недомерок путин не отменил - в рф свобода слова. наслаждайся. Да Малафеев тоже хлюпик еще тот. Почему-же хлюпик?У него дети подрастают,и скоро начнут спрашивать,особенно когда наткнутся на всю эту мерзость в интернете?Папа,а как ты заступился за нашу одну единственную и самую любимую Маму?Если-бы этот конфликт разгорелся на уровне "двора","района" Малафеев просто набил-бы е..ло обидчику его семьи,и был-бы прав,чтобы вы тут не вещали.Но тут совсем другой уровень,и Слава всё правильно сделал хотя-бы потому,чтобы в будущем не краснеть перед детьми.

    21.03.2012

  • SGV

    А что вы все хотели от него, что придет и будет каяться и просить прощения? На его роже написано, что это непроходимый М....АК. Оставте его в покое, горбатого могила исправит.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Ю.Ю.21 Марта 2012 | 22:32 недомерок - это оценочное суждение о росте подтасованного президента "этой страны"

    21.03.2012

  • Хайле Селассие

    Вперед, Германия! про легионеров опять же индивидуально. Гильерме, Нобоа, Карадениз... много кого ещё можно повспоминать. Добросовестно влились в коллективы и страну в целом. А то что ты согласен со мной насчёт русских зенитчиков - приятно ) значит это не только мне показалось. слишком велика концентрация психов в отдельно взятой команде.

    21.03.2012

  • Ю.Ю.

    Вперед, Германия! 21 Марта 2012 | 22:24 Как же так? У других интересуешься, кто им дпл право оскрблять Губерниева, а сам...

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    jazzmann21 Марта 2012 | 22:11 пока питерский недомерок путин не отменил - в рф свобода слова. наслаждайся. Да Малафеев тоже хлюпик еще тот.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Хайле Селассие21 Марта 2012 | 22:07 Легионеры отдельный разговор. Они очень быстро снижают требования к себе как в эмоциональном, так и в игровом плане. Вполне возможно, что в Бундеслиге Кевин и не стал бы себя сдерживать. Но то, что дисциплины и выдержки у многих игроков из других команд больше факт.

    21.03.2012

  • прохожий...

    Вперед, Германия! 21 Марта 2012 | 21:57 значительно важнее соблюдать законы ...и это тоже важно, но все-таки оставаться человеком..., мне думается, важнее...

    21.03.2012

  • jazzmann

    Одного не пойму,сколько можно обсасывать тему.Губерниев-баба,и точка!Хватит культивировать почву для зенитоненавистников,ежу понятно,что против Малафеева за губу "дружит" одна антизенитовская школота.Адекватных комментов-раз,два..По сему,господа админы,закройте,пож,обсуждение. P.S. Болею за РОСТОВ и сб. АНГЛИИ.

    21.03.2012

  • MAYR

    jazzmann 21 Марта 2012 | 21:52 Швайнштайгер-толкающий свинью 21 Марта 2012 | 21:45 КВН веселых и находчивых?))))))) так точно!

    21.03.2012

  • Ю.Ю.

    Хайле Селассие 21 Марта 2012 | 21:58 Кто мне скажет, - почему в Зените вырастают такие выродки - Широков, Денисов, Ионов... Они такими становятся в Питере, или таких вырожденцев специально в Зенид подбирают ? Не лучше и не хуже, чем в других командах и населенных пунктах.

    21.03.2012

  • Хайле Селассие

    Вперед, Германия! Насчёт денег разумно, но видимо не только это. Тут ещё и личностные данные не на высоте... Кевин тоже не копейки получает, но вот когда 10 минут назад петушара гоша денисов полез на него, у Кевина хватило разума развернуться и уйти...

    21.03.2012

  • zilcov-msc

    Хайле Селассие Назови на твой взгляд невыродков. Молчал бы уже.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Хайле Селассие21 Марта 2012 | 21:58 это связано с переоцененностью спортсменов. огромное количество денег плюс административный ресурс создают ложное чувство вседозволенности.

    21.03.2012

  • Хайле Селассие

    Кто мне скажет, - почему в Зените вырастают такие выродки - Широков, Денисов, Ионов... Они такими становятся в Питере, или таких вырожденцев специально в Зенид подбирают ?

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    прохожий...21 Марта 2012 | 21:45 значительно важнее соблюдать законы

    21.03.2012

  • zilcov-msc

    Козел, этот Губерниев! Ни чести, ни совести. Дави его Слава! Надо наказывать таких

    21.03.2012

  • jazzmann

    Швайнштайгер-толкающий свинью 21 Марта 2012 | 21:45 КВН веселых и находчивых?)))))))

    21.03.2012

  • jazzmann

    Ю.Ю. 21 Марта 2012 | 21:28 Эх... И про рабов смешно, и про большинство-меньшинство, и про "свое мнение". Хотел оскорбить? Хотел. Высказал ли свое мнение? Да. Ну так, Бен Ладен тоже высказывал свое мнение. Но при всем НЕмужском поведении Губерниева, Слава зря затеял судебное разбирательство. Почему о Бене говоришь в прошлом времени?Этот проект(бен то-есть)вялит щас свои яйца где-то в карибском бассейне,с кальяном в зубах и в окружении прелестных девственниц!Без бороды,конеш,и в Бриони.Перефразируя Булгакова,не смотрите за ужином первый канал)))

    21.03.2012

  • MAYR

    что сказали МОНГОЛО-ТАТАРЫ когда пришли на РУСЬ? -Здавайся русь , нас ОРДА Что ответили Русичи? - А НАС РАТЬ....... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    21.03.2012

  • прохожий...

    Вперед, Германия!, loкo-roma ...спор ради спора... Губерниев... Малафеев... уверен, в нашем мире очень важно уметь извиняться...

    21.03.2012

  • jazzmann

    zubozavr,слышал бы ещё ты,как он ПОЁТ))))))

    21.03.2012

  • jazzmann

    zhdanet2-КРАСАВА! Не убавить не прибавить.губ-просто самовлюбленно-закомплексованное чмо.НЕМУЖИК,именно так,слитно!

    21.03.2012

  • zubozavr

    губа базарит много, терпеть его не могу

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    zhdanet221 Марта 2012 | 21:23 а что тебе дает право оскорблять Губерниева?

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Кондратий.21 Марта 2012 | 21:22 на нас все и держится.

    21.03.2012

  • Ю.Ю.

    Эх... И про рабов смешно, и про большинство-меньшинство, и про "свое мнение". Хотел оскорбить? Хотел. Высказал ли свое мнение? Да. Ну так, Бен Ладен тоже высказывал свое мнение. Но при всем НЕмужском поведении Губерниева, Слава зря затеял судебное разбирательство.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    echo201121 Марта 2012 | 21:21 смотря что конкретно является предметом спора. арбитражные суды очень даже профессионально рассматривают дела. а вот гражданский процесс прихрамывает в случае административного ресурса.

    21.03.2012

  • lokoroma5

    Вбейте на ютубе "Губерниев извиняется перед Малафеевым", я например посмеялся, ловко Губера развели.

    21.03.2012

  • mvpRUS

    У каждого своё мнение! До тех пор пока это не касается лично и близких. Господа, помимо, закона есть её этика, вежливось, воспитание и пр. А мужик всегда должен оставаться мужиком! Я не болела Зенита, но Славе не позавидуешь!

    21.03.2012

  • zhdanet2

    Ребят! Слава поступил правильно, что подал в суд. За свои слова надо отвечать. Он же (Слава) предложил выход Губерниеву. Предложил пожертвовать в детский дом. Он промолчал, тварь. Губа-мерзкий. Смотришь, ну вылитый Чужой, со своей ухмылкой. Подонок он.

    21.03.2012

  • Кондратий.

    loкo-roma Вперед, Германия! -------------- Как здорЕво что есть такие интеллектуалы-диссиденты как вы,))) а то и впрямь кругом одни бараны, если бы не вы такие трезвомыслящие, так и вообще хана!)))

    21.03.2012

  • echo2011

    Начинать разговор нужно с того,что в России нет нормального суда.А спортсмену нужно доказывать свою правоту на поле.

    21.03.2012

  • lokoroma5

    mvpRUS Он это говорил не на всю страну. Он это говорил своему коллеге, и не его вина что это услышали миллионы. Повел он себя и вправду некрасиво, но Малафеев вообще из себя жертву сделал, тоже не особо по мужски.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    mvpRUS21 Марта 2012 | 21:13 как захотел так и повел. закон не нарушил, значит все делает правильно.

    21.03.2012

  • OHarlamov

    Губерниеву нужно было сразу извиниться, это было бы по мужски. А так с гнильцой человек оказался.

    21.03.2012

  • mvpRUS

    loкo-roma за других мы легко говорим,а как за себя так все особенные))) Одно дело болела назвал, другое официалльное лицо, комментатор, да ещё на всю страну. Извинился бы и делов, а повёл себя просто не по мужски. Тут не сколько что и как он сказал, ляпнуть каждый может, а как после повёл себя...

    21.03.2012

  • Старый_лесник

    Некогда ему...вагоны разгружает - деньги собирает на детскую школу...

    21.03.2012

  • lokoroma5

    "судиться" конечно

    21.03.2012

  • lokoroma5

    mvpRUS Не будь так уверен. Получается судится надо с каждым кто Славу так назвал? Или Губер должен за всех отвечать один?

    21.03.2012

  • mihon78

    ну-во первых,Губерниев не сказал,что именно Малафеев Г..... просто выразился,что наши ворота будет именно это вещество..... а по поводу оскорбления жены-я ничего не услышал..... что он услышал-то и сказал...... так что малафеев зря все затеял....

    21.03.2012

  • lokoroma5

    Вперед, Германия! Привет. Это скорее стадо баранов, если ты говоришь что то отличное от остальных, то ты сумасшедший. Как же это так, у раба есть свое мнение? Просто внушили давно, как надо мыслить, и кого врагом считать... И таких вот "защитников Малафеева", в России абсолютное большинство.

    21.03.2012

  • mvpRUS

    loкo-roma, дружище если тебя на всю страну говном обзовут..., а потом на стадике будут кликать этим, а комментаторы и журналисты постоянно говорить про датского вратаря...Уверен, ты бы иначе говорил!

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    vyakhir521 Марта 2012 | 20:59 почитай внимательно законы и судебную практику.

    21.03.2012

  • vyakhir5

    Господа болелы, вы рехнулись что ли?? Во-первых, статью "оскорбление" никто не отменял, так что иск совершенно оправдан. Во-вторых, оскорбление нанесено по тв, что увеличивает (да-да) вину ГуПерниева, ибо репутационный ущерб однако. В-третьих, Губерниев ведет себя как конченый идиот. сказал бы сразу: на да, погорячился, Малафеев мне не нравится, но мнение высказал в неподобающей форме, виноват - и давно бы все забыли об этом. Ан нет, не поленился выставить себя дураком, бред про вратаря сборной Дании конечно доставил. В общем, гнилой ГуПерниев человечишко. Слава, думаю, судится зря, но как болела Зенита, я, конечно, за него. Очень уважаю Малафеева как человека и как игрока. Удачи ему.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    loкo-roma21 Марта 2012 | 20:49 привет. к сожалению, люди не хотят думать. есть интернет и телевизор, которые подскажут что близко большинству, останется только присоединиться и стать частью большой толпы, которая уже не способна трезво мыслить.

    21.03.2012

  • lokoroma5

    vpered_fcz Согласен что после всего этого, он себя некрасиво повел. Но всё же Слава ерундой занимается, устраивая эти суды никому не нужные.

    21.03.2012

  • vpered_fcz

    loкo-roma 21 Марта 2012 | 20:49 Зайди на главную, в отчет о матче Рубин-Локо и похохочи... =)

    21.03.2012

  • Saveнков

    г.Губерниев - просто пижон и задавала. Посмотрите хоть раз по интернету, а не по ТВ, как он ведет плавание. Когда идет реклама или перерыв трансляции, он корчит рожи, рассказывает про то, что "сегодня вечерком выпьет винца или чего покрепче"... А год назад на чемпионате РФ по плаванию 16-и летнюю чемпионку, которая победила более возрастных заслуженных спортсменок, он назвал пиз**шкой! Наберите в youtube в поиске "комментатор Губерниев хамит (или назвал)". Кстати, я и выложил все видео

    21.03.2012

  • lokoroma5

    Хохочу в полный голос, стоит человеку высказать мнение отличное от остальных, как сразу же ему говорят что он что то сказать может только в интернете. Не все такие трусливые как вы, ребята.

    21.03.2012

  • vpered_fcz

    21 Марта 2012 | 20:41 Губер высказал своё мнение, не более того. У каждого человека должно быть СВОЕ мнение ____________________________________________ ты прав на все 100%, только нормальные люди от своего мнения так быстро не отказываются, и не оправдываются, что что-то другое имели в виду...

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Maradona_21 Марта 2012 | 20:29 Как Губерниев оскорбил жену Малафеева?

    21.03.2012

  • lokoroma5

    Такой бред пишут тут "адекваты". Губер высказал своё мнение, не более того. У каждого человека должно быть СВОЕ мнение(как у Вперед, Германия, например), а не стоны местного кружка якобы сочувствующих.

    21.03.2012

  • mvpRUS

    Ничтожный человечишко, всё-таки, этот Губерниев! Мог просто хотя бы извиниться...

    21.03.2012

  • SerVent

    новость века бл...ть тьфу блин.. не о чем писать больше

    21.03.2012

  • vpered_fcz

    Aгeнт Пименова 21 Марта 2012 | 19:49 Футбольный Бог 21 Марта 201 про супругу Губа зря вонял. ------------------------------------ если этот обсос и губа, то только половая... ему только в конкурсе самолюбования с Басковым соревноваться. нет чтобы как мужить извиниться, так мол и так, извиняюсь что попало в эфир... (хотя бы так!), начал как баба оправдываться, про датского вратаря какой-то бред нести...

    21.03.2012

  • Maradona_

    Игорь Блинов, Вперед, ХЕРмания! Если в реальой жизни, например на улице, ваших жен и подруг оскорбят или вас оскорбят, вы то же проглотите это, тогда вы реальные "мужики", или побежите в полицию?

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Ю.Ю.21 Марта 2012 | 20:26 в этой истории их теперь двое.

    21.03.2012

  • Ю.Ю.

    В принципе ничего удивительного, другого от шоумена и не ожидал.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Игорь Блинов21 Марта 2012 | 20:22 просто никто не может себе представить, что эту ситуацию уже давно можно было выкинуть из памяти, а не превращать ее в сериал.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Maradona_21 Марта 2012 | 20:21 Еще раз повторяю, что жить надо по закону, а не по понятиям. может быть Малафеев должен кровно отмстить Губерниеву? думаю большинство посчитало бы это прекрасным мужским поступком.

    21.03.2012

  • Maradona_

    Взад, ХЕРмания! 21 Марта 2012 | 20:19 А тебе знакомо такое выражение, что за свои слова надо отвечать, хотя кому я это говорю...

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Maradona_21 Марта 2012 | 20:18 нет.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Maradona_21 Марта 2012 | 20:16 Он не считает нужным извиняться. Это его право и заставить его это делать никто не может. Личное оценочное суждение не является наказуемым деянием, а значит и иск должен быть отклонен. Личное дело каждого, конечно, но Малафеев слишком много говорит. Губерниев давно и забыл об этом, а Малафеев нет, хотя и пора бы. не стоит эта история такого антуража.

    21.03.2012

  • Maradona_

    Дмитрий 21 Марта 2012 | 20:16 Хермания ты, что под вторым ником зашел себя поддержать ??)))

    21.03.2012

  • бегун

    Вперед, Германия, не обращай на этих шакалов внимания, что-то доказывать им просто бесполезно, уровень интеллекта ошеломляюще низкий.Собаки лают, караван идет...

    21.03.2012

  • Maradona_

    Вперед, ХЕРмания! 21 Марта 2012 | 20:12 Вот ты загнул)) хотя я ленина не люблю конечно. Ты опять тупишь, понимаешь, если бы губерниев извинлся бы перед Малафеевым, все бы нормальные люди сказали бы мужик, извинился молодец и забыли, так он этого не делает, а начинает херней заниматься, вот по этому такая реакция.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Bibo21 Марта 2012 | 20:14 хорошей прогулки.

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Вперед, Германия!21 Марта 2012 | 20:13 Спасибо за совет, вот я и пошёл с детьми и женой погуляю)))

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Всем приятного вечера, пора детьми заниматься. А ты, Германия, halt die Klappe, Aschloch!

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Bibo21 Марта 2012 | 20:09 ты свою жизнь устраивай, петросян.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    большинство, осуждая Губерниева, сами оскорбляют его, так чем вы лучше? или то, что его слова оказались случайно услышанными многими что-то меняет? хотя о какой морали можно говорить в стране, в которой слово аристократ является оскорбительным. скажите спасибо Ленину. он поднял серую массу без ценностей и морали в основной класс "этой страны".

    21.03.2012

  • Баск

    Вспомнился почему то анекдот про неуловимого Джо. "-Так, что же никто так и не может его поймать. - Да. -А почему? -А он нах.. никому не нужен"

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Вперед, Германия!21 Марта 2012 | 20:08 Bibo21 Марта 2012 | 20:08 м-да. с чувством юмора у тебя проблемы. Рискни посоревноваться, острослов херов)))

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Maradona_21 Марта 2012 | 20:05 А еще просто вперед. ХЕРмания не сталкивался с такими трагедиями в жизни и не може понять Малафеева, вот и срет здесь. Да он никогда и не испытает ничего подобного, потому что ни одно бабе по жизни на х..й не нужен будет. А если и произойдёт какая-нибудь неприятность с его близкими, он даже горевать не станет - он монитора оторваться не сможет. Пусть ищет славы в интернете, там его и поимеют!

    21.03.2012

  • Maradona_

    вперед. ХЕРмания 21 Марта 2012 | 20:07 Я же и говорю, не понять тебе Малафеева и дай бог, чтобы ты ни когда его не понял.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Bibo21 Марта 2012 | 20:08 м-да. с чувством юмора у тебя проблемы.

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Вперед, Германия!21 Марта 2012 | 20:05 Пелотку будешь подравнивать в женском туалете

    21.03.2012

  • Maradona_

    Баск 21 Марта 2012 | 20:06 Где он их найдет, он наверное на улицу даже не выходит, о чем ты говоришь, весь его мир вмещается на клаве.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Maradona_21 Марта 2012 | 20:05 причем здесь трагедия? Губерниев про его жену ничего не сказал оскорбительного, а если он обиделся на г..но, то тут обсуждать нечего.

    21.03.2012

  • Баск

    Bibo21 Марта 2012 | 20:03 Он сам себе приключений найдет.....

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Bibo21 Марта 2012 | 20:03 поправьте усы, Эркюль.

    21.03.2012

  • Maradona_

    А еще просто вперед. ХЕРмания не сталкивался с такими трагедиями в жизни и не може понять Малафеева, вот и срет здесь.

    21.03.2012

  • ADY

    Bibo 21 Марта 2012 | 20:03 ))))))

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Футбольный Бог21 Марта 2012 | 20:01 Мужики, если он в Германии живёт, я его найду

    21.03.2012

  • ADY

    Delavar.80 21 Марта 2012 | 19:59 Есть простой способ борьбы с такими:не тронь .г.вно,оно и не воняет.Что нам сегодня и доказали

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Delavar.8021 Марта 2012 | 19:59 мнение большинства не является критерием его правильности. научитесь жить по законам, а не по понятиям

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Delavar.8021 Марта 2012 | 19:59 Стопудово с тобой согласен! Он, по всей видимости, с кучей комплексов - ни друзей, ни подруг. Сидит круглые сутки и дрочит на монитор, и бабушка ему к компьютеру горячий чай с пирожками приносит...

    21.03.2012

  • Maradona_

    Delavar.80 21 Марта 2012 | 19:59 Ты как всегда в точку!!! )))

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Delavar.8021 Марта 2012 | 19:59 психолог из тебя никакой.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Футбольный Бог21 Марта 2012 | 19:58 по себе людей не суди.

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Сергей Барнаулец21 Марта 2012 | 19:57 У Малафеева говорящая фамилия. Что-то ему в голову вдарило. А супруге его (царствие небесное) надо было меньше бухать за рулём. Повторяетесь. Нового ничего придумать не в силах?

    21.03.2012

  • Delavar.80

    Чувствую как только начнут по айпи определять адреса, Вперед Германия будет заловлен один из первых причем болельщиками. Каков паганец а,такие вещи писать! Он не то,что даже свое мнение выражает,он борзо и нагло ставит его поперек истины,поперек всем нормальным людям. В жизни на него никто не обращает внимание и он тихоня,который вякает только дома в своем углу. Мне жаль его

    21.03.2012

  • Maradona_

    вперед ХЕРмания 21 Марта 2012 | 19:55 Ты тупой, тебе даже объяснять не стоит, все ровно не поймиешь, поставь себя на место Малафеева и подумай хоть не много своими мозгами (если они есть).

    21.03.2012

  • ADY

    Вперед, Германия! 21 Марта 2012 | 19:57 Неее,такие как ты с проглотом обычно.Бесполезно

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Вперед, Германия!21 Марта 2012 | 19:57 Вот и явился бы в суд свидетелем со стороны Мити. Слабо?! Вместе бы там и спели. Слабо?! Или только здесь смелый?

    21.03.2012

  • СереХа

    именно после этой истории Малафеев заиграл так, как никогда не играл....так что спасибо Губерниеву

    21.03.2012

  • ADY

    Вперед, Германия! 21 Марта 2012 | 19:54 как у нас работает фемида я знаю... А иск судья удовлетворит уверен.Но не в полном объеме скорее всего

    21.03.2012

  • Сергей Барнаулец

    У Малафеева говорящая фамилия. Что-то ему в голову вдарило. А супруге его (царствие небесное) надо было меньше бухать за рулём.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Футбольный Бог21 Марта 2012 | 19:54 а ты попробуй. не сдавайся.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Maradona_21 Марта 2012 | 19:55 открываю глаза другим.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    кстати про разговор о жене. он ничего оскорбительного не сказал, а лишь высказал версию полицейских о данном дтп. или говорить свое мнение в рф богопротивное занятие?

    21.03.2012

  • Maradona_

    вперед ХЕРмания И ди на свои ХЕРмансики сайты и там общайся, не лезь со своими тыпыми выссказываниями к нормальным людям, что ты здесь трешся, если не любишь эту страну???

    21.03.2012

  • ADY

    Вперед, Германия! 21 Марта 2012 | 19:51 Боюсь тебе и не понять,даже напрягаться ради тебя не хочу

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Футбольный Бог21 Марта 2012 | 19:52 Да разве это важно для таких, как "В,Г". Им бы лишь бы погавкать. Комментаторские лавры Губерниева покоя не дают, а к микрофону никто не пускает. Вот и тявкают в интернете...

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Футбольный Бог21 Марта 2012 | 19:52 в суд не является процентов 70 участников процесса и ничего, работает фемида. просто нет смысла тратить время юристов на иск, который судья и удовлетворять-то не станет.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Bibo21 Марта 2012 | 19:50 т.е. сбухаться это один из самых частых поступков в этой ситуации. м-да. сильна русь.

    21.03.2012

  • ADY

    И статья здесь не про то какой Слава вратарь,у каждого свое мнение.И не про жену его покойную.А про то что Губер не отвечает за свои слова.И в третий раз поступает не по-мужски

    21.03.2012

  • AnnaLee

    Вперед, Германия! я постараюсь. Но складывается такое ощущение.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Maradona_21 Марта 2012 | 19:50 вот и быдло. добрый вечер.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Футбольный Бог21 Марта 2012 | 19:49 и почему же малафеев это затеял, знаток чужой души?

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    GGuSpitfire21 Марта 2012 | 19:47 Ты, видать, столько уже в жизни понюхал, что и запахов не осталось... Я нисколько не оправдываю покойную жену Малафеева и не возвожу Славу в ранг героя. Но не дай Бог кому-то остаться без жены с двумя детьми малыми. И не сбухаться, а продолжать играть

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    между прочим частное мнение даже негативного характера является оценочным суждением и не подлежит осуждению. это закон!

    21.03.2012

  • ADY

    Skru 21 Марта 2012 | 19:44 Поговорка про тебя:слышишь звон да не знаешь где он.Всех приплел сюда. Половина из припевал ГГубера здесь даже НЕ ПОНИМАЕТ почему затеял это все Малафеев

    21.03.2012

  • агент

    Футбольный Бог 21 Марта 201 про супругу Губа зря вонял. вот это,согласен,не по мужски... но требовать моральный вред можно лишь за оскорбление... вобщем не знаю... посмотрим...

    21.03.2012

  • AnnaLee

    Skru А прикинь президент страны (не важно какой) забудет микрофон выключить и скажет что-то в роде того, что сказал губерниева... Вот что будет тогда? Различай: есть кухни, а есть работа!!!!!!!!!!!!!!!! Я из Москвы, не люблю Малафеева, но меня возмутил Губерниев. Хотя всегда было видно, что он не богат умом.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    AnnaLee21 Марта 2012 | 19:44 нет. и я не 24 часа здесь. будь внимательнее.

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Skru21 Марта 2012 | 19:44 В том-то и дело, что это был разговор не на кухне за кружкой чая. На России-2 и Спорт-1 звук в перерыве не глушится для Спортвокса. И комментатор это обязан знать, если он, конечно, себя профессионалом считает... И с чего ты взял, что ДАТЧАНИА только в Питере не любят?...

    21.03.2012

  • GGuSpitfire

    Bibo21 Марта 2012 | 19:32 >У человека было горе, он остался один с двумя детьми Ужас-та какой, мы все скорбим и плачем. >что машину купил жене, которая за рулём бухала... за такое нифига не жаль, если бы выжила - сажать надо было бы >Слава - мужик, и он это доказал своим характером, своим жиненным стержнем, который не позволил ему сломаться. жизни ты не нюхал, дружок, раз такую банальную житейскую ситуацию в разряд подвига выводишь >А вот Губерниева - нисколько. Решил трепануться, чесался язык, так теперь ответь за свои слова. то, что он сказал - вся страна знала. Ну а про говно, это его мнение. Лично я вообще игроков в футбол презираю, слабаки и дрищи поголовно.

    21.03.2012

  • Баск

    Bibo21 Марта 2012 | 19:44 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))

    21.03.2012

  • alexk78

    А те кто обвиняют Губерниева, наверное, сами ниразу не поносили игроков какой-либо команды нехорошими словами за невнятную игру и вообще без повода)) У всех крылышки за спиной растут

    21.03.2012

  • ADY

    Игорь Блинов 21 Марта 2012 | 19:41 Слава с ГГубером один хлеб спортивный едят Не знаю прибавилось ли поклонников у Малафеева,а вот У ГГубера явно поубавилось

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Футбольный Бог21 Марта 2012 | 19:42 что правда не нравится?

    21.03.2012

  • AnnaLee

    Игорь Блинов я обсуждаю! ЧестнО! Но я не коментатор на федеральном канале!!!!!!!!!!

    21.03.2012

  • Skru

    Какие же вы все в ленинграде смешные. Односельчанина обидели, и вы все за него горой. Вас читать просто смешно -Губерниев трус, чтьо не пришел, а думаете Малавеев прилетел в Химки? На этой стадии процесса и адвокатам Губерниева приходить смысла не было. А потом, что такого сказал Губерниев - то , что Малафеев гавно, а не вратарь, так это его право так считать. Он так думает и что. А то что он сказал про его супругу (к сожалению, покойную), так вы что реально верите, что она абсолютно трезвая летела с такой скоростью, что просто подвезти своего "друга".? Неужели вы такие наивные. А самое главное, все это сказал Губерниев не в прямом эфире, а за кружкой чая лично Градиленко, и только из-за технической ошибки это пошло в эфир. Мало ли что каждый из нас говорит на кухне друзьям, товарищам, соседям? Как здесь же друг друга х..ми обкладывают игроков соперника я вообще молчу. А уж как гнобили например несчастного Вову Быстрого, который всего лишт захотел вернуться в родной город и срубить немножко бабла?

    21.03.2012

  • бегун

    Ни один суд мира не удовлетворит этот идиотский иск -это понятно. Поэтому Дима и не пришел, Путин тоже не участвовал в предвыборных дебатах с разными клоунами и выиграл выборы!

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Баск21 Марта 2012 | 19:42 Датчанин, что ли?)))

    21.03.2012

  • ADY

    Aгeнт Пименова 21 Марта 2012 | 19:41 Он не за себя,а за супругу покойную

    21.03.2012

  • AnnaLee

    Вперёд Германия, скажи пожалуйста, если не сложно: Ты не колясочник случайно? У меня такое чувство, что ты 24 часа сидишь в комментариях СЭ и пишешь, пишешь, пишешь. Тебе платят за это! Безумно велика вероятность!

    21.03.2012

  • Баск

    Футбольный Бог21 Марта 2012 | 19:37 Он не немец и не русский он ...............Ну........ В общем ты понял.

    21.03.2012

  • ADY

    Вперед, Германия! 21 Марта 2012 | 19:40 больше нечего сказать,клоун?

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Футбольный Бог21 Марта 2012 | 19:37 Вперед, Германия! 21 Марта 2012 | 19:30 В Неве и на Финском мы немцев обычно топить привыкли Поверь, в Германии не все такие гниды живут)))

    21.03.2012

  • Игорь Блинов

    хотя и не являюсь поклонником "таланта" Губерниева, но в данном случае он ДЕЛИЛСЯ СВОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ. И откуда ему было знать что и кто недосмотрел с технической точки зрения. Вы, господа, всегда только лицеприятные вещи делаете? И за глаза ни о ком не обсуждаете?

    21.03.2012

  • агент

    Губе ни жарко ни холодно от этого иска... всё равно он платить ничего не будет. если вдруг чё нибудь присудят - телеканал заплатит. судить человека за то что он высказал своё мнение о малафейкине - бред! он не в эфир это говорил. моё мнение о малафееве такое же. надо меня с Губой на одну скамью... век воли не видать...

    21.03.2012

  • javadyyy

    черт он по жизни

    21.03.2012

  • AnnaLee

    Bibo, да не поражайся! Тут много таких, которые и на сайт на 5 сек вошли, чтобы ляпнуть, и те, кто реально злорадствуют над Малафеевым (это же всё-таки Россия, не забывай, народ тупеет с каждым годом:( ), заходят и те, кто здесь уже лет пять сидит (прям как в тюрьме, славу себе наживают среди таких же)... Так что нечего их слушать. Кто бы как в Малафею не относился в эфире коментатор не мог себе даже подумать так, как сказал Губачёсов. Я например сам не считаю Малафеева хорошим вратарём, но я не коментатор. А уж про жену... Ну в общем ясно. А Губу пожалеть можно. Он со своей основной работой-то не справляется. От его коментариев в биатлоне тянет в туалет. Слава Богу у меня есть Евроспорт. Другим я не завидую...

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Вперед, Германия!21 Марта 2012 | 19:36 А кто предлагает его жалеть?! Малафееву самому это меньше всех надо! А про семью можно говорить на кухне или во дворе, но никак не в эфире федерального канала. Ты сначала на свою семью посмотри, чтобы других учить. Или тебя ещё родители из школы забирают? Ну тогда всё с тобой понятно...

    21.03.2012

  • GGuSpitfire

    Bibo21 Марта 2012 | 19:32 >У человека было горе, он остался один с двумя детьми Ужас-та какой, мы все скорбим и плачем. >что машину купил жене, которая за рулём бухала...

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Футбольный Бог21 Марта 2012 | 19:37 а точно. сидя по углам.

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Футбольный Бог21 Марта 2012 | 19:34 Его уже ничто не спасёт))) Это из той породы недочеловеков, которые добро через пять минут забывают, а мелкое зло будут всю жизнь помнить. Он из тех, кто соседям даже соли не даст и будет вызывать ментов, если пацаны в подъезде пиво пьют...

    21.03.2012

  • YUS

    Вперед, Германия! 21 Марта 2012 | 19:30 Дима, сосредоточтесь на биатлоне !!!

    21.03.2012

  • ADY

    Вперед, Германия! 21 Марта 2012 | 19:30 В Неве и на Финском мы немцев обычно топить привыкли

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Bibo21 Марта 2012 | 19:32 жалость удел слабых. А как бы другой на его месте должен был поступить? не надо возводить обычные вещи в разряд подвига. а то что семью распустил его вина.

    21.03.2012

  • Баск

    утбольный Бог21 Марта 2012 | 19:32 `YUS` 21 Марта 2012 | 19:29 )))) ________________________________ Да!!!))))))

    21.03.2012

  • ADY

    Bibo 21 Марта 2012 | 19:32 Так и я о том.Ему надо снять юбку и одеть штаны... Ну или килт на худой конец

    21.03.2012

  • alexniko77

    то Сергей Барнаулец А ты наливал ? Нет ? Тогда закрой хлеборезку .

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Баск21 Марта 2012 | 19:29 в российскую? ни копейки!

    21.03.2012

  • ADY

    `YUS` 21 Марта 2012 | 19:29 ))))

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Читаешь комменты и поражаешься: какие же в России злые люди живут... У человека было горе, он остался один с двумя детьми, потом тащил сборную на ЧЕ, а его тут фамилией попрекают и тем, что машину купил жене, которая за рулём бухала... Вы из ГИБДД или полиции нравов, что ли?! Слава - мужик, и он это доказал своим характером, своим жиненным стержнем, который не позволил ему сломаться. Я хоть и сам "красно-белый", уважаю Малафеева и как футболиста, и как человека. А вот Губерниева - нисколько. Решил трепануться, чесался язык, так теперь ответь за свои слова. Не мужик он, ни разу не мужик.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Футбольный Бог21 Марта 2012 | 19:27 все кто за малафеева могут утопиться в неве вместе с кумиром

    21.03.2012

  • Баск

    А Малафеев и так перечисляет. Это его дополнительный взнос будет. Думаю дополнительные полтора ляма для споршколы лишними не будут. И Вам советую в спортшколу немного перечислить. Или только языком, как Губерниев?

    21.03.2012

  • YUS

    Футбольный Бог 21 Марта 2012 | 19:27 Боже, храни Царя. )))

    21.03.2012

  • YUS

    Вперед, Германия! 21 Марта 2012 | 19:24 Да, да, ты - Губерниев. Я тебя раскусил. Весь день этой новости ждал?

    21.03.2012

  • ADY

    Все кто здесь защищает Губера по жизни такие же,я уверен Вам в баню в женское отделение

    21.03.2012

  • AnnaLee

    Губернеев, я смотрю, очкист. Ну он только языком молоть умеет... Работа такая. Вратарь и правда не ахти (имхо), но Губернеев поступил как скот!

    21.03.2012

  • ADY

    Сергей Барнаулец 21 Марта 2012 | 19:23 Ты свечку держал что-ли??Желтая пресса написала,а вы как попугаи

    21.03.2012

  • Чеслав

    Вперед, Германия! Вот ты урод моральный, и по-ходу физический....

    21.03.2012

  • KuziakaPm

    Трепло воняющее.

    21.03.2012

  • Mr.PoNcH

    Комментатор на букву г... Понту много, толку мало. Дебилом был, дебилом и остался.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Баск21 Марта 2012 | 19:17 малафеев может и сам перечислить раз он такой ратующий за детей. деньги на машину горе-водителю нашлись же.

    21.03.2012

  • Сергей Барнаулец

    У Малафеева говорящая фамилия. Что-то ему в голову вдарило. А супруге его (царствие небесное) надо было меньше бухать за рулём.

    21.03.2012

  • ADY

    просто он сам недалекий...и на Г))

    21.03.2012

  • Баск

    Да, бабушек обидеть не хотел. Может для них это тоже очень важно.

    21.03.2012

  • Вовка-Друг

    Предлагаю выпить мировую и взять Митю Губерниева третьим вратарём на ЕВРО)))

    21.03.2012

  • GercOg

    Вперед, Германия! истину глаголит! Я полностью согласен с этим пользователем.

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Kifuf21 Марта 2012 | 19:13 нет.

    21.03.2012

  • Баск

    Вперед, Германия!21 Марта 2012 | 19:05 А вот Вы наверно далекий, особенно от России. По Вашему мнению получается, что нафиг детской спортшколе 1500000рублей. Пусть суд в это время лучше рассмотрит дело о потравле козой бабы Маши двух грядок с капустой бабы Даши....)))

    21.03.2012

  • ADY

    И в третий раз Губер показал кто он на самом деле.Я не удивлен К сожалению,в жизни много коментаторов(и )не только)с фамилией(и по жизни)на букву "Г",и мало адекватных

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Сергей Кочетов21 Марта 2012 | 19:12 мне не интересен твой диагноз.

    21.03.2012

  • Kifuf

    Вперед, Германия! Губерниев, ты чтоль?

    21.03.2012

  • kvadrat

    Не знал, что у Малафеева такой сильный butthurt

    21.03.2012

  • авторитет

    Вперед, Германия! 21 Марта 2012 | 19:05 идиот

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    maloi_k1121 Марта 2012 | 19:02 было бы перед кем отвечать

    21.03.2012

  • Вперед, Германия!!!

    нет смысла тратить свое время на судебное слушание, которое только отвлекает судей от действительно важной работы. Губерниеву желаю не обращать внимание на недалекого спортсмена.

    21.03.2012

  • sirikav

    ится и ответить за свои слова..

    21.03.2012