Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 марта 2012, 13:48

"Спартак" и "Зенит" рассудит Лаюшкин

Назначены арбитры и инспекторы на матчи 37-го тура премьер-лиги. Центральную встречу "Спартак" - "Зенит" будет судить Максим Лаюшкин из Москвы, сообщает официальный сайт РФС.

30 марта, пятница

"Спартак" Нч - "Томь": Сергей Лапочкин (Санкт-Петербург), Ильдар Зарипов (Ленинградская область), Алексей Харламов (Тюмень); инспектор - Михаил Ходырев (Москва).

31 марта, суббота

"Кубань" - ЦСКА: Игорь Егоров (Нижний Новгород), Андрей Малородов (Саратов), Валерий Данченко (Уфа); инспектор - Игорь Синер (Омск).

"Волга" - "Ростов": Сергей Карасев (Москва), Николай Голубев (Санкт-Петербург), Павел Кулалаев (Волжский); инспектор - Тарас Безубяк (Санкт-Петербург).

"Спартак" - "Зенит": Максим Лаюшкин, Виталий Дроздов (оба - Москва), Владислав Назаров (Невинномысск); инспектор - Геннадий Куличенков (Тула).

"Крылья Советов" - "Краснодар": Михаил Вилков (Нижний Новгород), Игорь Лапидус (Элиста), Максим Гаврилин (Владимир); инспектор - Александр Лапин (Уфа).

1 апреля, воскресенье

"Локомотив" - "Динамо": Алексей Николаев, Антон Кобзев, Дмитрий Мосякин (все - Москва); инспектор - Юрий Вергопуло (Москва).

"Амкар" - "Терек": Евгений Турбин (Москва), Игорь Писанко (Новосибирск), Игорь Демешко (Химки); инспектор - Николай Левников (Санкт-Петербург).

"Рубин" - "Анжи": Станислав Сухина (Малаховка), Ринат Деушев, Николай Еремин (оба - Москва); инспектор - Александр Сафонов (Москва).

Источник: rfs.ru
70
  • DNoclaf

    cib: с латыни переводится как скрытый) ну наверно так же как латентный гомосексуалист :)

    27.03.2012

  • С.И.

    латентные --просветите как это?только честно.

    27.03.2012

  • С.И.

    cib27 Марта 2012 | 17:04 Delavar.80 что вы все про спартак пишите.ну лучший он клуб в россии и что стого.не завидуйте.статья то вобще про арбитров на матчи. Вот он правильно написал!

    27.03.2012

  • DNoclaf

    Тролидзе: они все латентные спартачи )

    27.03.2012

  • Тролидзе

    поговорим о популярности Спартака, статья эта о назначении арбитров на матчи РФПЛ,а не о Спартаке, теперь прочтите каждый комент, практический во всех обсуждают Спартак а не арбитров, почему бы не поговорить о ЦСКА или зените, которые как некоторые считают САМЫЕ ВЕЛИКИЕ КЛУБЫ В РОССИИ,вот объясните мне ПОЧЕМУ все вы, болелы ЦСКА и зенита обсуждаете Спартак???

    27.03.2012

  • Ю.Ю.

    Тот самый Зануда 27 Марта 2012 | 17:27 Да еще при неблагоприятном для них исходе, да с назначенным пенальти в ворота Диканя, да с красной карточкой Парехи))) Уххххххххххххх...

    27.03.2012

  • Тот самый Зануда

    Ю.Ю. 27 Марта 2012 | 17:16 Интересный фактик, московские арбитры судят только матчи между московскими командами и Зенитом .................. Добрый вечер! Вот мне было бы интересно почитать здесь комменты народных,если к примеру на матч 4-го круга Зенит-Спартак был назначен Лапочкин или Безбородов..)

    27.03.2012

  • Пермь Великая

    Амкар продолжит победное шествие!!Вперед Амкар!!

    27.03.2012

  • Ю.Ю.

    *мАтчи

    27.03.2012

  • С.И.

    вою от мясных было невпроворот зачем оскорблять болельщиков спартака.можно было написать -- что разговоров от болельщиков спартака было очень много.тебя же никто не оскорбляет.

    27.03.2012

  • Ю.Ю.

    Тот самый Зануда Интересный фактик, московские арбитры судят только матчи между московскими командами и Зенитом. Не помню, чтобы хоть раз судили мотчи с другими НЕмосковскими.

    27.03.2012

  • С.И.

    в фаворе оказались ЦСКА и Зенит. Но повторяю - все временно. --это точно.полностью согласен со всем комментарием.

    27.03.2012

  • С.И.

    Ю.Ю. смайликов не хватает .не там ищешь.

    27.03.2012

  • Тот самый Зануда

    Когда на матч ЦСКА-Спартак был назначен Безбородов вою от мясных было невпроворот.Ну а как-же,на такое дерби назначен Питерский арбитр,да к тому-же родственник Малафеева.А как здесь назначен Московский арбитр,так молчок.

    27.03.2012

  • Ю.Ю.

    Bagrationi cib Позволю себе, парни, дать вам совет. Нет никакого смысла мериться неудачами и вспоминать поражения (а они были у всех). Понятие лучший определяется не количеством минусов, а количеством плюсов. А вот понятие неплохой клуб может вполне определяться и минусами. Если вы считаете свои клубы таковыми, то флаг вам в руки, продолжайте. Только не забывайте, все в этом мире (и не тока футбол) развивается по спирали. В 90-е феерил Спартак. В 2000-е в фаворе оказались ЦСКА и Зенит. Но повторяю - все временно.

    27.03.2012

  • DNoclaf

    cib : сейчас судейство намного лучше, тогда судья судил: вот я сейчас так хочу, а через минуту по другому. Главные действующие лица были на поле. Да СМ выигрывал бывало матчи из-за судей, но в то же время они выигрывали их и вопреки всем их действиям, вот в чем дело. Кричать "СМ выиграл свои 9 чемпионатов из-за судейства" по крайней мере глупо. Спартак тогда был просто сильнее всех. Действовал так же как сейчас Зенит (покупал игроков), (ну так делайте также, кто же мешает).

    27.03.2012

  • С.И.

    Delavar.80 что вы все про спартак пишите.ну лучший он клуб в россии и что стого.не завидуйте.статья то вобще про арбитров на матчи.

    27.03.2012

  • С.И.

    DNoclaf да судейство сейчас значительно лучше.все таки раньше больше было скандалов из-за судей.

    27.03.2012

  • DNoclaf

    Ю.Ю. : вы сами хорошо ответили :)

    27.03.2012

  • С.И.

    Bagrationiа в цска иль зените игроки топ сборных?или то что газпром сейчас рулит и сборную он составляет значит зенит неплохая команда?

    27.03.2012

  • Ю.Ю.

    DNoclaf 27 Марта 2012 | 16:50 Э, нет. Когда в разговоре (не важно о чем и ком) человек позволяет себе обобщения и валит все в одну кучу, не обратить внимания не могу. Если конечно, это не ИЗВЕСТНЫЙ здесь персонаж, с которым любые дискуссии противопоказаны.

    27.03.2012

  • DNoclaf

    cib: ты не прав, те кубки и ЦСКА и Зенит взяли по праву, были лучшие.

    27.03.2012

  • DNoclaf

    Bagrationi : насчет 90-ых, если вы товарищ эти матчи не смотрели, то лучше просто промолчите. Там в одном матче могли СМ засудить по самое не могу, а в следующем наоборот, но так было во всем чемпионате. Судьи были нулевые, делали что хотели. И так было во всех матчах, не только с участием СМ.

    27.03.2012

  • Ю.Ю.

    cib 27 Марта 2012 | 16:37 Тока не пишите что не покупали и не договаривались....спартак понятное дело никогда не покупал и не продавал матчи поэтому он и лучше и за него многие болеют. .а вот команды цска - зенит и т.п. грешат договорными матчами.и понятно что скоро от них многие болельщики отвернуться. Ты действительно веришь в то, что пишешь? По-моему после некоторых твоих заключений не хватает смайликов.

    27.03.2012

  • Delavar.80

    Спартак "Все лучшее позади"

    27.03.2012

  • DNoclaf

    Ю.Ю.: быдло болеет за все команды. И за СМ, и ДМ, и ЦСКА, и даже за команду из нашего самого "культурного" города страны (вот ведь как странно, откуда они там взялись? Понаехали наверное.) Просто игнорируйте провокаторов и хамов. И да ждем красивой игры)

    27.03.2012

  • Delavar.80

    cib ничего,скоро Валера свое дело сделает,и вы займете почетное 5е место) потом будешь орать про цска и зенит,глядя на них в Лиге Чемпионов)

    27.03.2012

  • Bagrationi

    МДА. дубль 2. Про СССР речи нет. если пошел вопрос про какие-то договорняки то вспомните 90ые и мастерскую работу с судьями. или её не было? ой ну не смешите) За спартак не ходатайствовал только ленивый в верхах я наверное что-то пропустил? или Спартак в Европе сейчас в цене??? на него в Варшаве то пол стадиона не пришло.... или в Спартаке есть игроки топ сборных??? Ну хоть одного двух назовите??? Спам научился в последние годы отмазываться судейством заговорами и договорняками... и его болелы тоже. и правильно что научились!! Ибо в ближайшее время вам ничего не светит и ваше дело будет тупо отмазываться)) как вы это делает последние 7-10 лет вашей печальной истории...

    27.03.2012

  • С.И.

    вот так бомбу я закинул.давайте болельщики вторых команд россии пишите.

    27.03.2012

  • Ю.Ю.

    DNoclaf 27 Марта 2012 | 16:27 Ю.Ю. : не путай болельщиков с фанатами) Во-первых, дословно было: "да спартак всех обыгрывал потомучто он сильней.и разные там зениты и цско чудом не вылетали в первую лигу.как вы тут не пишите а спартак команда номер один в россии.за спартак болеют во всех городах россии.причем болеют нормальные люди. а не быдло как за цска или зенит.которые от зависти все пишут и пишут в инете." Никакого упоминания о фанатах. И никакого упоминания о персоналиях, просто БЫДЛО, КАК ЗА ЦСКА ИЛИ ЗЕНИТ. Во-вторых, каким образом различить ЗДЕСЬ болельщиков и фанатов?

    27.03.2012

  • С.И.

    Bagrationi а скока раз цска или зенит покупали эти самые трофеи ты лучше спроси.-ответ---по одному.Тока не пишите что не покупали и не договаривались....спартак понятное дело никогда не покупал и не продавал матчи поэтому он и лучше и за него многие болеют. .а вот команды цска - зенит и т.п. грешат договорными матчами.и понятно что скоро от них многие болельщики отвернуться.

    27.03.2012

  • DNoclaf

    Bagrationi : давай еще) буду учить новую альтернативную историю футбола)

    27.03.2012

  • Ю.Ю.

    Bagrationi 27 Марта 2012 | 16:26 Видимо у Карпина проблемы с арифметикой и у болел спама тоже. Зенит и ЦСКА два самых титулованых клуба России. Как на внутренней Арене так и на Европейской Арене в плане представительства России. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))) Давно так не смеялся... Спасибо тебе!

    27.03.2012

  • С.И.

    Зенит и ЦСКА два самых титулованых клуба России. да счего они самые титулованые?спартак и в ссср и в россии больше чемпионам становился.иль ты не знал?

    27.03.2012

  • Delavar.80

    Ю.Ю. а как же я?( ))))

    27.03.2012

  • мeйджер

    Bagrationi Зенит и ЦСКА два самых титулованых клуба России.Как на внутренней Арене(С)+100800!!:) Жги еще и открывай глаза на вещи,которые только тебе одному известны!!!

    27.03.2012

  • С.И.

    Карательь.как переводится что ты написала?

    27.03.2012

  • КЭТ

    Ю.Ю. 27 Марта 2012 | 16:21 Говорят, лучше не смешивать))

    27.03.2012

  • DNoclaf

    Ю.Ю. : не путай болельщиков с фанатами)

    27.03.2012

  • Bagrationi

    cib а сколько раз Спартак выигрывал Кубок Уефа? или суперкубок Европы например? ты мне кажется в русло Карпина уклоняешься который сказал после известного конфликта "сколько выиграл всего я и сколько Денисов?" Видимо у Карпина проблемы с арифметикой и у болел спама тоже. Зенит и ЦСКА два самых титулованых клуба России. Как на внутренней Арене так и на Европейской Арене в плане представительства России. А спаму только в ЛЕ-мб реванш у Легии возьмете

    27.03.2012

  • Ю.Ю.

    cib 27 Марта 2012 | 16:20 Большое человеческое спасибо! А, к примеру, КЭТ?

    27.03.2012

  • Карательь

    FORZA ZENIT!!!!

    27.03.2012

  • Ю.Ю.

    КЭТ 27 Марта 2012 | 16:19 ))))))))))))))))))))) Может лучше все сразу, без передыха?)))

    27.03.2012

  • С.И.

    Болею за Зенит. Могу ли считать и себя быдлом? нет ты нормальный человек.ты не быдло и считать себя таковым не можешь.

    27.03.2012

  • КЭТ

    Ю.Ю. 27 Марта 2012 | 16:11 Болею за Зенит. Могу ли считать и себя быдлом? Безусловно! причем желательно чередовать самоуничижение с завистью к болельщику Спартака cib)))

    27.03.2012

  • Ю.Ю.

    cib 27 Марта 2012 | 15:33 ...причем болеют нормальные люди. а не быдло как за цска или зенит.которые от зависти все пишут и пишут в инете. Болею за Зенит. Могу ли считать и себя быдлом?

    27.03.2012

  • Delavar.80

    cib , все,я тебя понял) вопросов больше нет)

    27.03.2012

  • С.И.

    Delavar.80болельщик любой другой команды конечно скажет что спартак г.. и т.п. тока это он от зависти скажет.а сам он понимает что у спартака болельщиков больше.согласись.?а че земля круглая?а почему тогда мы снее не падаем в космос?ты скажи еще что деда мороза нету?!!!

    27.03.2012

  • мeйджер

    Dimos_привет!Я тебе уже в теме про кубок отписал.Но ты слился от тедого:) Кста,кислая капуста,эта именно та неопределенная субстанция,которая бывает у новорожденных коричневого цвета,из за которого я в ник добавлял себе некий элемент а ты теперь черточку:)

    27.03.2012

  • С.И.

    +100500 титулы совсем не причем.спартак всегда будет самой популярной и первой командой в россии.и это факт. а в инете как тут ни усирайся а спартак есть спартак.ведь воины очкастые у монитовов пишут про спартак хрень потомучто завидуют этой команде. спартак лучше!!!чао ха ха ха.

    27.03.2012

  • орел777

    мeйджер привет ! ты сегодня что-то очень крут ..)

    27.03.2012

  • Delavar.80

    cib ,ну даешь блин!) ну ладно огульные фаны Спартака про свое нереальное чемпионство пишут... но писать такое про болел... Самый больше процент неадекватов это именно в стане Спартака,тебе это болельщик ЛЮБОЙ ДРУГОЙ КОМАНДЫ скажет. Это все равно что Земля круглая,а ты говоришь плоская

    27.03.2012

  • С.И.

    +100500 да что вы все титулы считаете.цско или сенит за всю свою историю скока раз чемпионаты выигрывали?поэтому слушайте на дерби кричалку про то- кто в команде цска и когда они станут чемпионами.

    27.03.2012

  • +100500

    cib вышел из запоя што ли ? 11 лет спортаг уже без титулов , тебе в ЛТП газеты не давали читать и телик смотреть ?

    27.03.2012

  • Delavar.80

    мeйджер ,ну ты впаял,мне аж страшно стало))))

    27.03.2012

  • С.И.

    Delavar.80 да спартак всех обыгрывал потомучто он сильней.и разные там зениты и цско чудом не вылетали в первую лигу.как вы тут не пишите а спартак команда номер один в россии.за спартак болеют во всех городах россии.причем болеют нормальные люди. а не быдло как за цска или зенит.которые от зависти все пишут и пишут в инете.

    27.03.2012

  • мeйджер

    ivailo кислая капуста,привеееттт!!!Давно не читал твоих опусов тупейших!Исправился:) Ты прям живешь и дышешь НАМИ! p.s.когдаж ты сдохнешь,тролль/робот неудачник,в своём дурдоме:)

    27.03.2012

  • ivailo

    Delavar.80 27 Марта 2012 | 15:02 Юрий ,ну конечно там были лучшие игроки,и туда со всего чемпа переходили лучшие,но как только возникали проблемы в матче или на отрезке первенства-судейский корпус был целиком почти спартаковским. но те времена канули в лету) и теперь хорошо бы вот за то просто засудить в наглую вас)) Никуда не канули те времена. Просто теперь помощи от судей хватает лишь на второе место в лучшем случае. В Казани не засчитали чистый гол Гекдениза, засчитали с нарушением правил гол Эменике, с Динамо первый гол атака пошла после фола против динамовца, который карасев пропустил, Ари толкнул рукой Нобоа, потому он и забил в свои ворота. И на повторе все видно, но СЭкс молчит как обычно. А Лаюшкин два года назад убил Локомотив в игре со Спартаком, сделав три грубейшие ошибки в первые 15 минут.

    27.03.2012

  • +100500

    плаксы уже начали ныть ...заговор и дольше по теме , да нам хоть лаюшкин хоть ху..юшкин ,порвем вас на клочки на тряпочки ,и польется песня про вселенский заговор , но теперь у леры есть отмаза еще до игры ...так держать КБ лузеры

    27.03.2012

  • Kelt66

    Юрий Тут разговор не о заговорах а о качестве судейства в лице отдельных представителей судейского корпуса. И. Егоров стал притчей во языцах для болельщиков многих клубов, включая и клубы ПФЛ. А это наверное говорит о чем то?

    27.03.2012

  • Delavar.80

    Юрий ,ну конечно там были лучшие игроки,и туда со всего чемпа переходили лучшие,но как только возникали проблемы в матче или на отрезке первенства-судейский корпус был целиком почти спартаковским. но те времена канули в лету) и теперь хорошо бы вот за то просто засудить в наглую вас))

    27.03.2012

  • Gordon

    Delavar.80, типа "Спартак" в 90-е сам не справлялся :-) Ну да, ну да :-)))))))))))

    27.03.2012

  • Gordon

    Как же вас жаль-то "заговорщиков" :) Пока одни смотрят футбол - радуются успехам любимых команд, огорчаются неудачам, разговаривают об ИГРЕ, смотрят обсуждают и т.д, отдельные представители рода человеческого только и думают, что о подкупленных судьях, о Гинере, который всё купил, о руке "Газпрома", о вечном всевладычестве "Спартака" в кулуарах, несмотря на 10 бестрофейных лет и т.д. Как же это скучно :-)

    27.03.2012

  • Gordon

    О, налетели :))))))))

    27.03.2012

  • Kelt66

    За билеты на матч Кубань-ЦСКА надо брать двойной а то и тройной тариф. Кроме футбола зрителям будет предложено одновременно и цирковое представление и театр одного актера со свистком.

    27.03.2012

  • Delavar.80

    Вот реально просто хочется чтобы Спартак наглым образом засудили. Дело не в чемпионате,очках, или командах. А просто за 90е. Чтобы той же монетой по носу.

    27.03.2012

  • serhio5798

    Лаюшкину представить подробную декларацию о доходах и расходах по итогам ЧР 2011-12 г.г. Эмо , считай уже помилован.Будет создана видимость равных условий. А отводы судей отменены? Ну тады Валере надо дать интервью о пристальном внимании к работе судейской бригады быстрого реагирования.

    27.03.2012

  • орел777

    ой ба !) Егоров , Лаюшкин , Карасев ,Сухина ... весь "цвет нации" брошен в бой ...))) з.ы: Анжи и Зенит уже можно поздравлять )

    27.03.2012

  • Кондратий.

    Урааа!!!!)))) Эмо можете не дисквалифицировать - и так справимся!)))

    27.03.2012

  • ivailo

    ужасная новость(( поменяйте местами Лающкина и Егорова!

    27.03.2012