Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 марта 2012, 18:00

Олег Романцев: "К проектам "Зенит" и "Анжи" отношусь настороженно"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

На встрече с журналистами в редакции "СЭ" один из самых титулованных тренеров в истории отечественного футбола Олег Романцев оценил перспективы "Спартака" в матче 37-го тура премьер-лиги с "Зенитом", который состоится в субботу.

- Что думаете о нынешнем "Зените"?

- В нашем чемпионате сейчас есть два клуба, для которых непопадание на пьедестал не то чтобы катастрофа (футбол - не война, здесь люди не гибнут), но серьезный удар. Это "Зенит" и "Анжи", вложившие серьезные средства в строительство команд. Для питерцев серьезным разочарованием станет сценарий, при котором они не возьмут титул, для махачкалинцев - непопадание в тройку призеров. Остальные же участники первой восьмерки должны доказать этим двум следующее: вы больше потратили, а мы лучше готовы.

- В таком случае, за счет чего "Спартак" может победить "Зенит" в субботу?

- А за счет чего красно-белые могут ему уступить? Нужно исключить детские ошибки в обороне, а так игра у спартаковцев в данный момент не хуже, чем у зенитовцев. Главное - соблюдать на поле дисциплину, и тогда не вижу причин, по которым выступление против питерцев станет неудачным.

- А как в целом относитесь к проектам, подобным "Зениту" и "Анжи"?

- Настороженно - это раз. Во-вторых, не болею за них - переживаю только за "Спартак". Этим, собственно, и вызвана настороженность: ведь если у конкурентов все получится, то нам будет тяжело. А вот если они "лопнут", переживать не стану. Я честно ответил. (Вячеслав КОРОТКИН)

67
  • Kharyok

    stand Разве я сказал "Стадион "Зенит"? Я сказал, "стадион "ЗенитА". Там имени пока ведь нет. Тот самый, на Крестовском - то ли "Газпрём-арена", то ли "Зенит-арена". Пусть построят вначале. А то уже и так цена превысила 40 млрд. рублей. А это 1 млрд. 300 млн. баксов.

    28.03.2012

  • stand

    Kharyok 27 Марта 2012 | 21:19 А где ты слышал про стадион "Зенит"? Нет такого и не будет, хотя бы поверхностно изучи вопрос и в кучу все не мешай, в спортшколы Зеня, да и другие, не меньше СМа вкладывают, только не кричат об этом на каждом углу, а вот куда можно было полярда бакинцев запулить, получив на выходе "две консервные банки плюс дыра от баранки" это еще тот вопрос,))) два гения Леня и Валера порулили на славу.)

    27.03.2012

  • Kharyok

    Антон Чижов Это мясо проект, в который вложено уже 500 млн.баксов. ========= Вы разделяйте вложения в игроков и вложения в инфраструктуру (стадионы и т.д.). А то начнем считать стоимость стадиона "Зенита". Там давно уже смешно.

    27.03.2012

  • Kharyok

    Совсем умом №бнулся Иваныч. Бедолага! Налейте ему!

    27.03.2012

  • Pyan

    ненавижу грязных! 27 Марта 2012 | 21:02 Почему пишут "один из самых титулованных"-О.И самый титулованный. А какие у него титулы? И сколько их - очень интересно (кроме чемпионства в России)

    27.03.2012

  • nik.nik20122

    Почему пишут "один из самых титулованных"-О.И самый титулованный.

    27.03.2012

  • zarbazan75

    Этим, собственно, и вызвана настороженность: ведь если у конкурентов все получится, то нам будет тяжело............. Не будет, а уже тяжело!!!

    27.03.2012

  • Antonio1981

    Это мясо проект, в который вложено уже 500 млн.баксов.А Зенит:малафеев,кержаков, денисов, аршавин, быстров - воспитанники...

    27.03.2012

  • Delavar.80

    NWin32 , да я быстро просто пишу, с работы иначе никак. Дома когда,с орфографией пишу Но все равно там все вполне доступно

    27.03.2012

  • Delavar.80

    Подсолнух111 ну тогда ту победу должен был застать. Нынче выиграть КК возможность больше никто не имеет)

    27.03.2012

  • +100500

    Pyan ...смешно

    27.03.2012

  • +100500

    проект спартак закончился в 2001 году ,по этому никто никак к нему не относится . ну вроде есть спортаг , авроде как и посредственная командочка , с бестолковым тренером и руководством , выкинувшим денег на трансферы не меньше зенита а вышел один пшик и вонь сплошная , вперемешку с нытьем про заговоры

    27.03.2012

  • Delavar.80

    Грамотный чел, ладно,согласен. Просто я отмечу главное, вот никакие болелы тут не пытаются пиариться,только болелы СМ остальные,хоть и выиграли больше , сидят нормально пишут.

    27.03.2012

  • Подсолнух111

    Delavar.80 27 Марта 2012 | 20:13 Ясненько. Я за киевлян болею с 1986 года. Уже четверть века.

    27.03.2012

  • NWin32

    Delavar.80 27 Марта 2012 | 20:14 Да что ты?!?! А ты орфографию сперва подучи!

    27.03.2012

  • Pyan

    Поддерживаю оппонентов Романцева! А болелы Спартака по всем веткам шарахаются с мешочком старых поношенных медалек. И чуть что, сразу пинают всем былыми заслугами!!! (причем сомнительными)

    27.03.2012

  • +100500

    да пора лечить олежку , а то вообще скоро поляну перестанет видеть , и барса у него будет на равне со спамом ... а можетон пьяный был , пьяному как говорится море по колено ...бойтесь нас ромбоголовые теперь мы идем к вам , обосцытесь в своей луже по полной...

    27.03.2012

  • NWin32

    Да-а-а... То всем не давали покоя постоянные победы Спартака, теперь не дают покоя года без титулов. Каждая мало-мальски важныя новость или даже просто чья-то фраза вызывают у всех шквал эмоций! Ребятки, всё-таки народная команда, что ни говори.

    27.03.2012

  • gregyo

    Delavar.80 ха советскую историю не могу отвечать, слишком молод я...а вот когда в Лиге Чемпионов играли только чемпионы, то и состав КУЕФА был сам знаешь какой...на самом деле, это пустой спор...просто слова "позор" по отношению к Спартаку 90-ых не подходят ну ни каким образом, так же как и "грандиозный успех" в отношении ЦСКА и Зенита 2000-ных...Спартак знали и уважали в Европе, так же как сейчас ЦСКА и Зенит

    27.03.2012

  • Delavar.80

    NWin32 ,а ну вот и ты паганец здесь,читай ниже комменты и учи матчасть. Чтобы потом хоть немножко соображать и разбираться,что к чему. А так белого от черного отличить не можешь

    27.03.2012

  • Delavar.80

    Подсолнух111 ,значит очень сильные и одни из самых сильных за все союзные чемпионаты.Это болелам со стажем должно быть известно Киев середины-конца 80х Тбилиси начала 80х

    27.03.2012

  • NWin32

    Delavar.80 Я смотрю и здесь просто блещешь "остротой", "злободневностью" и "интеллектуальностью" своих никчёмных комментов???

    27.03.2012

  • Delavar.80

    Подсолнух111 ну легенды ходят до сих пор про ту команду Динамо Киев с Блохиным середины-конца 80е. Когда они КК они взяли в 1986 если память не изменяет

    27.03.2012

  • PlamBEER

    Нужно исключить детские ошибки в обороне, юношеские ляпы в центре поля, взрослые промахи в нападении, кривоногих со всех участков поля, тренера - недопрофессионала со скамейки, генерального директора, занимающегося чем угодно, кроме руководства клуба, из кабинета и старый алкоголик больше не видит, чем Спартак от Зенита отличается. А чо, игра на самом деле у обоих одинакова. Футбол называется...

    27.03.2012

  • Подсолнух111

    Delavar.80 27 Марта 2012 | 19:57 Извините, что вмешиваюсь, в каком смысле сумасшедшие???

    27.03.2012

  • vpered_fcz

    alexniko77 27 Марта 2012 | 19:54 Не, ну я не стал так категорично выражаться... но смысл был именно такой... =)

    27.03.2012

  • alexniko77

    То Delavar.80 Ты кому объяснить пытаешься ? грамотный чел - это олежка и есть , точно-точно .

    27.03.2012

  • 1 2 3

    vpered_fcz, +1001. Когда страна была в глубокой ж---. СпаМ рвал всех, а сейчас слезы и ненависть к другим командам. В москве не умеют радоваться за других. Включая и г-на О.Романцова. Смешно читать, что в Москве не знают О.Романцова.

    27.03.2012

  • opel777

    ахахаха..."главное дисциплина"... ))) оторвали Олег Иваныча от рыбалки ...)

    27.03.2012

  • Delavar.80

    Грамотный чел ,для наших клубов и нашей истории. Учитыва то,что раньше, если ты помнишь были 3 турнира : КК КУ КЕЧ, причем по статусу они у меня последовательно расположены ТО ЗА ВСЮ СОВЕТСКУЮ ИСТОРИЮ наши клубы брали только КК. ты хоть понимаешь что какой подвиг сделали Цска и Зенит теперь??? весь советский союз не за столько лет и имя такие сумашедшие команды как Динамо Киев не смогли прыгнуть выше Думай,когда писать такие вещи начинаешь

    27.03.2012

  • gregyo

    Delavar.80 а за прошлый век Спартак больше выиграл и что? тем более этот век только начался, а человек задвигал про вековую историю(в моем понимании все же 100-летнюю, а не с 2000 года)

    27.03.2012

  • alexniko77

    "ага, особенно на Евро-96, вписал свое имя.... " Я бы даже сказал - ВКАКАЛ ! Так правильнее будет ( учитывая успехи той команды ).

    27.03.2012

  • композитор259

    cпасибо олегу стаканычу,что в свое время не увидел(в прямом смысле слова!) Жиркова,а то Юрок сейчас пинал мячик в лучшем случае в томи или шиннике!

    27.03.2012

  • gregyo

    Delavar.80 я и не преувеличиваю, да у нас нет европейских кубков как таковых, глупо это отрицать...но и не стоит преподносить победы в КУЕФА как нечто выдающееся...да успех, но как показало будущее, еденичный

    27.03.2012

  • vpered_fcz

    Anji-F.C.S.M. 27 Марта 2012 | 19:05 СереХа27 Марта 2012 | 18:12 язык бы тебе оторвать за такие слова! романцев - самый лучший тренер чр за последние лет 20, он выиграл множество трофеев с величайшим клубом, вписал свое имя золотыми буквами в историю российского футбола, а ты такие гадости про него пишешь _________________________________________________________ ага, особенно на Евро-96, вписал свое имя....

    27.03.2012

  • Delavar.80

    Грамотный чел "Зенит ( команда с почти вековой историей ) а что в этой истории?" во первых,за этот век Зенит выиграл больше,чем вы за весь тот (в Европе) Во вторых, так кто пиарит свои лжеуспехи? болелы Зенита тут не задвигают, и это болелы Спартак все что-то гоношатся.

    27.03.2012

  • vpered_fcz

    Ю.Ю. 27 Марта 2012 | 18:16 А я бы очень хотел его спросить, как он относится к "проектам" ХК ЦСКА 80-х и фк спартак 90-х...

    27.03.2012

  • gregyo

    alexniko77 культурная столица? не, не слышал... историк блин

    27.03.2012

  • Delavar.80

    Грамотный чел ,да умник,я помню Ту молодешь сменила новая во главе с Титовым, и ходили даже слухи тогда мол якобы Бавария в нем заинтересована! Но я в сотый раз повторяю, толку от этого какой? в графе достижения у вас БАРАНКА. И не нужно все преувеличивать,просто факт в том,что в России тогда была 1 команда. Будь у вас ТОГДА конкуренты как СЕЙЧАС, вы бы и половины домашних титулов не взяли. И Цска и Зенит и Рубин, уже не один раз били грандов. А Зенит так вообще в матче за суперкубок уложил МЮ И будущие поколения будут вспоминать именно ТРИУМФЫ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ Цска и Зенита, а не какой спартак 90х,так и оставшийся с голым задом ,имея огромное кол-во попыток в Европе

    27.03.2012

  • alexniko77

    То Грамотный чел Не-е , неправильно - безграмотный член ! Во , в самый раз ...

    27.03.2012

  • Скок

    Oneell Ну слушай, а что он должен был лицемерить и говорить, что они ему очень нравятся. Когда-то я очень сильно зауважал Овчинникова(вратаря), когда он в интервью сказал, что не радовался победе ЦСКА в УЕФА, потому что он бы хотел, чтобы на их месте был Локо, а не стал выдавать банальные фразы про успех всего российского футбола. За честность нельзя хаять. Ну а если кому то не нравится читать что Романцев говорит - не читайте его интервью, да и всё. Я вот например на НТВ+ матчи с участием Зенита смотрю без звука, потому, что считаю издевательством над всеми остальными болельщиками страны комментарии Геннадия Сергеевича Орлова.

    27.03.2012

  • gregyo

    Зенит ( команда с почти вековой историей ) а что в этой истории? белочка видать до сих пор с тобой...

    27.03.2012

  • gregyo

    Delavar.80 умник, если ты помнишь, то турнир ЛЧ, где Спартак одержал 6 побед начинала одна команда, а в плейофф играла практически другая...тем не менее, уже через 2 года эта молодежь побеждала Реал и на равных играла с Интером с зубастиком в составе...да, и играл тогда Спартак в еврокубках без дорогущих легионеров

    27.03.2012

  • alexniko77

    "Олег Романцев: "К проектам "Зенит" и "Анжи" отношусь настороженно"" Всех всегда надо судить по их делам . Вот этот господин - он КТО ? Бывший тренер , когда-то весьма посредственной ( по меркам заграницы , ведь 3-18 - это о-очень посредственно ) рассуждает о команде-обладателе КУЕФА и СКУЕФА . Да ещё жлоб говорит о том , что Зенит ( команда с почти вековой историей ) лопнет , то переживать не станет ! Белочка , видать , накануне посетила ...

    27.03.2012

  • Подсолнух111

    Якушев, Лобановский, Бесков, Маслов, Иванов, Старостин - вот это глыбы тренерского цеха!!! А Романцев - бугорок, холмик!!!

    27.03.2012

  • Подсолнух111

    Oneell 27 Марта 2012 | 19:23 А я о чём! Только опечатка у тебя в фамилии.

    27.03.2012

  • Helios

    Anji-F.C.S.M.27 Марта 2012 | 19:07 Delavar.8027 Марта 2012 | 18:55 если бы не романцев и спартак то сейчас бы никто даже и не знал что в россии есть футбольные клубы братка...ну это неправда...чего они добились то в европе???да в 90 без конкуренции они были единоличными лидерами,но и в европе они не блистали...а сейчас, Спартак это вполне посредственная команда...ничем не лучше и не хуже скажем нашего с тобой Анжи, Рубина или Динамо,до ЦСКА или до Зенита им как рак..м до китайской стены...

    27.03.2012

  • Oneell

    Подсолнух111 Добановский это вообще легенда мирового футбола.

    27.03.2012

  • Подсолнух111

    По сравнению с Валерием Васильевичем Лобановским Романцев вообще никто!!! Кто-то хочет поспорить?

    27.03.2012

  • Подсолнух111

    Anji-F.C.S.M. 27 Марта 2012 | 19:07 По сравнению с Валерием Васильевичем Лобановским Романцев - никто. Кто-то поспорит?

    27.03.2012

  • Helios

    он вообще кто???его даже во время матча его любимой команды никто и не узнал,зайчиком захотел попасть на стадион...так что его рассуждениям особо и не надо обращать внимания!!!

    27.03.2012

  • Oneell

    Олег Романцев, конечно человек взрослый, почетный тренер. Его есть за что уважать.. Но вот одного я понять не могу. Он так говорит про Зеню и Анжи, а Он не задумывается, что эти клубы всем сердцем любят тысячи и тысячи болел? Каково Им читать то что Романцев так зарядил? В этом Он неправ!

    27.03.2012

  • Delavar.80

    Anji-F.C.S.M. Если бы не леегендарные триумфы Цска в 2005м и Зенита в 2008м. Точно никто бы не знал Вы ничего не виграли,в Европе ничего не добились. Даже в финале не были. Зенит тогда хотя бы медальку за финал Интертото получил,а у вас и бумажки нет. Это пустая голословность и ни одного финала за ваше царствование в России в теч 11 лет и безграничной возможности игры в ЛЧ. ваши результаты за такой промежуток времени- это ПРОСТО ПОЗОР. Зеня и Цска за несколько попыток буквально из групп в ЛЧ вышли,а вы ? вы 1 гребаный раз выстрелили,и то благодаря халявным соперникам. Даже говорить о таком вам стыдно должно быть

    27.03.2012

  • Анжи-Спартак

    Delavar.8027 Марта 2012 | 18:55 если бы не романцев и спартак то сейчас бы никто даже и не знал что в россии есть футбольные клубы

    27.03.2012

  • Анжи-Спартак

    СереХа27 Марта 2012 | 18:12 язык бы тебе оторвать за такие слова! романцев - самый лучший тренер чр за последние лет 20, он выиграл множество трофеев с величайшим клубом, вписал свое имя золотыми буквами в историю российского футбола, а ты такие гадости про него пишешь

    27.03.2012

  • teacherserge

    – Возможно. Но я Аккаев, а не Месси. Футбол терпеть не могу. Хоккей люблю. Хоккеисты наши – призеры Олимпиад, чемпионы мира. А футболист в России побегал 15 минут, получил травму – на тебе миллион евро по контракту, только не плачь. Что они выиграли? Бронзу на Европе? Памятники им ставят, детей называют Гусями... Я вот тупо поднимаю штангу, и моя задача – золото Лондона, на меньшее не согласен.

    27.03.2012

  • Delavar.80

    bsv1974 .нет подтверждения,нет медалий,нет кубков. Только внутри старны,и ВСЕ не надо здесь вякать вот такое "славу Спартаку в Европе"

    27.03.2012

  • Pyan

    "переживаю только за "Спартак"" А еще он слышит голоса

    27.03.2012

  • volk-13

    А вот если они "лопнут", переживать не стану. Правильно сказал Олег Иваныч. Большой беды от этого не случится. Я, как и он, имею в виду не клубы, а именно проекты, а точнее, вливания.

    27.03.2012

  • Delavar.80

    Ну посмотрим, в субботу на поле Спартак кто по игре сильнее. И какая у Спартака поставленная игра

    27.03.2012

  • Гога

    mr.ponch-твою....так не читай-какого хрена сидишь здесь

    27.03.2012

  • Pyan

    Ну вот и славненько. ОИР сказал, что игра Спартака не хуже Зенита! Значит нас ждет красивый футбол равных соперников. Лишь бы судьи не оплошали. А-то потом болелы СМ истерить будут))))

    27.03.2012

  • Mr.PoNcH

    Кучмия не стало и газета превратилась в газету "Жизнь-СЭкс"... :(

    27.03.2012

  • Ю.Ю.

    Честно говоря, очень бы хотел спросить Олега Ивановича, во времена его тренерства, НЕ попадание Спартака на пьедестал, он расценивал бы, как катастрофу?

    27.03.2012

  • СереХа

    старый спартаковский алкоголик

    27.03.2012

  • жесть какая

    К чему эта новость? Романцев болеет за Спартак и против Зенита? Эка неожиданность...

    27.03.2012

  • БорщисалО

    Думал Иваныч ожег, а это журналюги Зенит и Анжи назвали проектами! ))

    27.03.2012