Премьер-лига (РПЛ). Новости

30 марта 2012, 16:24

Эменике условно дисквалифицирован до конца сезона и оштрафован на 500 тысяч рублей

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

На состоявшемся сегодня в Доме футбола заседании Комитета по этике принято решение условно дисквалифицировать нападающего "Спартака" Эммануэла Эменике до конца сезона и оштрафовать его на 500 тысяч рублей. Об этом журналистам сообщил первый заместитель председателя КЭ Владимир Васильев. Таким образом, форвард сможет  выйти на поле в завтрашней встрече 37-го тура чемпионата России с "Зенитом", передают корреспонденты "СЭ" Дмитрий АФОНИН и Дмитрий СИМОНОВ.

Напомним, что в прошлое воскресенье в ходе матча 36-го тура с "Динамо" нигериец в ответ на уханье и бросание снежков с трибун показал болельщикам бело-голубых жест Эффенберга.

239
  • георгий 1958г.р.

    Монте-Кристо (Мститeль) Слушай,давай так. Либо мы с тобой друг другу не пишем вообще,то есть двусторонний игнор,либо ты не употребляешь в мой адрес слова "глупости не говори". Ты ж Монте-Ристо,граф,все же. Негоже,не графское дело такими словами из-под компа бросаться. Получается,что ты-идеал мыслителя,а другие вокруг тебя только и несут бред. А по твоему комменту насчет театра я тебе даже отвечать не хочу. Тебе другие ответили. Очень умное от тебя сравнение с театром! Мне аж самому захотелось посмотреть,как Олег Табаков реагировать стал бы на ухание и летящие бананы с помидорами. Думаю,фак показывать не будет,но возле виска пальцем покрутит и спектакль прервет. То есть-отреагирует! И уж точно со сцены уйдет. Но...это ж я опять глупости говорю...

    31.03.2012

  • n1oneр

    Dzho Black 30 Марта 2012 | 23:17 Я с Аршавина не прусь. Мне просто в свое время очень понравилось его желание играть в одном из сильнейших чемпионатов Европы. Вот это думаю мужик! Не за бабло играет и ниже определенного уровня никогда не упадет. Однако, Аршавин разбил все мои самые светлые мечты, поэтому больше не знаю такого футболиста.

    30.03.2012

  • n1oneр

    БолельщикСнежка.Есть соответствующие документы 30 Марта 2012 | 23:17 Сломать гнилую систему Ты про страну или про РФС???)))

    30.03.2012

  • n1oneр

    Монте-Кристо (Мститeль) 30 Марта 2012 | 23:09 С этим согласен полностью. Ну у нас же многим нужна свобода. Вот и получили свободу. Первое место в мире по потреблению героина. Про героин - это я так к слову. У нас куча гораздо более крупных проблем во всех сферах жизни. Думаю, Цой пел не о таких переменах. Еще ра подчеркну - я живу неплохо и многие тут тоже, но сказать ,что у нас в стране наметился какой-то сдвиг к позитиву - не могу. Много людей живут очень хреново и это печально. А Путин - это не личность. Говорит только о том, что известно десятилетнему ребенку. Был бы у коммунистов нормальный лидер - можно было бы что-то именить. А Зюганов - нечего мне про него сказать.

    30.03.2012

  • slava_l

    RossoKZ 30 Марта 2012 | 22:47 Мой пост - ответ на фразу: "Звёзды (Это'О, Кураньи, Мисимович, Роберто Карлос) приехали до того как начали над ними глумиться. Уедут. А другие не приедут." Ибо нафиг нам не нужны такие "звёзды". Своих надо воспитывать. И если в нашем футболе столько бабла крутится, то, может его лучше в детские спортшколы вкладывать, а не покупать за десятки миллионов тугриков пенсионеров.

    30.03.2012

  • garrik70

    За,что 500 тысяч? За то,что Эменике в одиночку с расизмом борется вместо РФС!!!

    30.03.2012

  • Dzho Black

    n1oneр30 Марта 2012 | 22:56 ну вот и сравни,традиции футбола у нас и в Англии или Италии? детский спорт согласен... в других странах система,отработана и действует годами...а у нас например Фурс может замутить плей-офф???!!!!то одно,то другое..в Канаде как хоккейстов готовят?а как у нас футболеров?вот и ответ на твой вопрос...почему нет...прибавь что в хоккее таланты,самородки рождаются у нас еще...а в футболе,ты сАршавина прешься...да,лучший у нас,без вопросов..но...он не в Барсе..не в Реале..не в Баварии..не в Милане...а в Арсенале-где есть русский след,Усманов.... А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... стереотип, а ведь не поспоришь. ---------------- Бывают ложные стереотипы...а это ,просто факт..с этим не поспоришь... Убери в Союзе хохлов,грузин,армян,белоруссов,оставь РСФСР ..и что,мы бы,добились тех результатов,что были в истории? ушли республики...и все...на мир по праздникам попадаем...за евро спасибо Гусу и Володе...

    30.03.2012

  • kgb 105

    n1oneр30 Марта 2012 | 23:03 Беспорядки выгодны либерастам, раскачивающим лодку государства.Но Путин ничего не делает, чтобы все в норму в стране привести.Он тупой клептоман.

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Монте-Кристо (Мститeль) 30 Марта 2012 | 23:01 А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...30 Марта 2012 | 22:41 Кокетничают с теми, к кому испытывают симпатию. ------------- не всегда.

    30.03.2012

  • kgb 105

    n1oneр30 Марта 2012 | 22:59 Чем Россия хуже в этом Германии и Голландии? Ничем, надо психологию народа только для этого поменять, мозги промыть, почему в 50-х и 60-х годах СССР никому не уступал.Сознание у народа было другое.А потом страна и сознание начали меняться в худшую сторону, население морально деградировать, патриотизм и любовь к Родине упали ниже плинтуса.Вот корень всех неудач социальных проблем и вытекающих из них спортивных...Идея нужна России и те, кто ее будет достойно осуществлять.Но это никак не Путин...

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    n1oneр 30 Марта 2012 | 22:59 Россия - нефутбольная страна))) ------------- стереотип, а ведь не поспоришь. Ну, климат, конечно, не супер. В Испании снега нет - и снежков нет. и проблем нет.

    30.03.2012

  • Серёга СМ.sz

    это не комитет по этике

    30.03.2012

  • n1oneр

    Монте-Кристо (Мститeль) 30 Марта 2012 | 22:59 Может просто кому-то выгодны эти беспорядки? В нашей стране все кому-то выгодно.

    30.03.2012

  • kgb 105

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...30 Марта 2012 | 22:41 Кокетничают с теми, к кому испытывают симпатию.

    30.03.2012

  • kgb 105

    Dzho Black30 Марта 2012 | 22:43 Не утрируй.Все по закону.За хулиганство.Принять законы, как это сделали в Англии.Ведь там в 80-х еще хуже было на стадионах.А сейчас идиллия.

    30.03.2012

  • n1oneр

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 30 Марта 2012 | 22:50 Ну если никто в стране не может ответить, то как же я отвечу?))) Только как сказал ниже Dzho Black и как говорят многие. Россия - нефутбольная страна)))

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    n1oneр 30 Марта 2012 | 22:45 Ну я работаю в той отрасли, где апельсином точно никто не кинет)) -------------- никогда не говори никогда.)))

    30.03.2012

  • n1oneр

    Dzho Black 30 Марта 2012 | 22:46 Я вроде говорил про наших топ хоккеистов, которых немного, но они есть. В Китае и прочих Пакистанах нет таких футбольных традиций, как у нас. Как ни крути, а они у нас есть. Просто у нас даже на детском уровне в футболе много делается за деньги. И на турниры ездят не талантливые ребята, а детишки тех, кто больше заплатил. А уж про биатлон вообще молчу - самый кумовской вид спорта. Я футбол смотрю с 1991 года и как-то никогда не напрягался из-за отсутствия заграничных звезд. И сейчас бы не переживал. Даже, если бы ЦСКА никогда не выиграл КУ. Выиграл бы Зенит. Там очень хороше поколение во главе с Аршавиным. А мне все равно кто бы выиграл. Спартак, ЦСКА, Зенит или Динамо. Главное - это наши.

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Dzho Black 30 Марта 2012 | 22:47 А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... Я так подумал на досуге...со снайперами в ВТО нас не пустят ----------------- нас и так туда не пустят. уж сколько лет обещают...

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    n1oneр 30 Марта 2012 | 22:40 Слушай, ну есть же у нас в НХЛ пяток хоккеистов, которые из года в год показывают высочайший уровень. почему же футболистов таких нет? ------------ кстати, да, попробуй сам на свой вопрос ответить. неужели шайбу гонять проще?

    30.03.2012

  • Dzho Black

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... Я так подумал на досуге...со снайперами в ВТО нас не пустят,да и шума много)))начнем с менее радикальных мтодов,а потом если не поможет-Снайпера!!!)))

    30.03.2012

  • RossoKZ

    Exploser30 Марта 2012 | 22:33 2 RossoKZ 30 Марта 2012 | 21:58 Таким звёздам, как Это'О, Кураньи, Мисимович, Роберто Карлос нигде столько платить не будут. Они приехали в Россию, чтобы, не напрягаясь, бабло сшибать. И если уедут - скатертью по жопе! Их присутствие в нашем чемпионате никак не поднимет российский футбол. см ниже, я этих слов не говорил. Модеры!!!??? бардак в СЭ как в стране?

    30.03.2012

  • Dzho Black

    n1oneр30 Марта 2012 | 22:40 ))Ты совершаешь обычную ошибку... Канада Хоккейная страна!!понимаешь,страна рожает хоккеистов...а Россия ну не рожает Великих футболеров...так же как и китай,индия,пакестан...Россия рождает Гениев и подонков.... это природа...

    30.03.2012

  • n1oneр

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 30 Марта 2012 | 22:40 Ну я работаю в той отрасли, где апельсином точно никто не кинет)) Да, буду думать о репутации. Даже, если кто и кинет - жестов точно показывать не буду. В общем за несколько лямов можно включить мозги - тем более прецеденты в мире были)))

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Dzho Black 30 Марта 2012 | 22:43 согласен...бананщика поймать,подкинуть килограмм наркоты в наглую,и сажать...кто снежками кидался,повесить на них пару мокрух внаглую,и все....охоту отобьет надолго у многих херьней страдать.. ------------ в снайперы не взяли, джо?

    30.03.2012

  • Dzho Black

    n1oneр30 Марта 2012 | 22:34 А ты против природы и истории не попрешь...народу всегда развлечения и сброс энергии нужно...раньше войны были,а шас те же войны только на поле....убери футбол,в другом месте прорвет...это же не просто ногамяч игра,это социальное явление.... просто понять надо,мы не футбольная страна и все... Монте-Кристо (Мститeль)30 Марта 2012 | 22:3 согласен...бананщика поймать,подкинуть килограмм наркоты в наглую,и сажать...кто снежками кидался,повесить на них пару мокрух внаглую,и все....охоту отобьет надолго у многих херьней страдать...и потом если Эмо по беспределу,болелам покажет фак,отрубить ему этот палец,за неуважение к гражданам страны которая платит ему деньги.... Примерно так кажется делал Лавретий.....

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Монте-Кристо (Мститeль) 30 Марта 2012 | 22:31 А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...30 Марта 2012 | 22:22 Ну какая женщина в кокетстве признается.Это идет на уровне подсознания... --------------------- разве я с тобой кокетничаю? за своё подсознание не отвечаю.

    30.03.2012

  • n1oneр

    Dzho Black 30 Марта 2012 | 22:36 Слушай, ну есть же у нас в НХЛ (которым в последнее время очень увлекся, потому что там честная борьба по спортивному принципу, а не война кошельков) пяток хоккеистов, которые из года в год показывают высочайший уровень. почему же футболистов таких нет? Думал, Аршавин будет - быстро сдулся. Ну у него талант огромный, но природные данные не очень.Но неужели на всю Россию не найдется пяток футболеров?

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    n1oneр 30 Марта 2012 | 22:30 когда надо - всегда держу себя в руках. Даже во время секса - не понимаю тех мужчин, которые не могут вовремя остановиться))) --------------- нашёл, где об этом поговорить.))) насчёт работы: а вот представь - рассказываешь ты начальнику про важный проект,весь воодушевлённый и сосредоточенный, и вдруг какая-то зараза кидает в тебя... скажем, апельсином. и попадает. и начинает хохотать. Неужели ты промолчишь? Разве в тот момент ты будешь думать о "мозгах" и репутации? эмоции, одни эмоции. Эменике надо было простить.

    30.03.2012

  • kgb 105

    RossoKZ30 Марта 2012 | 22:25 Насмешил.Давай вали отсюда...

    30.03.2012

  • Dzho Black

    n1oneр30 Марта 2012 | 22:32 Это от менталитета зависит...Наш подписал на лям,и жизнь удалась...а этим заграничным сволочам,нужно два и еще самореализация их интересует)а у нас Шталенкова три дня вся страна ищет !!!)))

    30.03.2012

  • kgb 105

    Dzho Black30 Марта 2012 | 22:29 Надо сажать на сутки.За файеры и снежки.За кресла и драки давать сроки.Действия нужны, поступки. Я уже ниже писал, что раньше и с телефоным терроризмом не могли справиться, приняли закон и все проблемы нет.Три года за шутку.А у нас в России одна говорильня...

    30.03.2012

  • n1oneр

    Dzho Black 30 Марта 2012 | 22:29 Слушай, а нужны они нам эти стоящие футболеры? Может оно и к лучшему. Уж восстановление страны точно не с футбола надо начинать.

    30.03.2012

  • slava_l

    2 RossoKZ 30 Марта 2012 | 21:58 Таким звёздам, как Это'О, Кураньи, Мисимович, Роберто Карлос нигде столько платить не будут. Они приехали в Россию, чтобы, не напрягаясь, бабло сшибать. И если уедут - скатертью по жопе! Их присутствие в нашем чемпионате никак не поднимет российский футбол. 2 n1oneр 30 Марта 2012 | 22:12 Поддерживаю!

    30.03.2012

  • n1oneр

    Dzho Black 30 Марта 2012 | 22:29 Привет! Да, это как-то упустил из вида. Ну не в сто, но хоть в несколько раз. Все равно все туда не уедут. Там тоже мест не вагон. В общем уменьшать зарплаты надо. Я просто роста уровня наших игроков не вижу. Если за границей понимают, что за такие деньги нужно вкалывать, то у нас нет.

    30.03.2012

  • kgb 105

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...30 Марта 2012 | 22:22 Ну какая женщина в кокетстве признается.Это идет на уровне подсознания...

    30.03.2012

  • n1oneр

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 30 Марта 2012 | 22:23 Касательно работы? Выходил и неоднократно. Но только на уровне своего непосредственного начальника. Могу с ним очень жестко поговорить, но чтобы послать на ... - никогда. Своих подчиненных могу и послать и они меня могут и им ничего а то не будет. Для меня главное, чтобы специалист был хороший. А на уровне директора предприятия никогда не выходил. Как-то дорожу своим местом, потому что не получаю столько сколько Эменике и менять ничего не хочу. В общем когда надо - всегда держу себя в руках. Даже во время секса - не понимаю тех мужчин, которые не могут вовремя остановиться)))

    30.03.2012

  • Dzho Black

    n1oneр30 Марта 2012 | 22:1 А вообще было бы неплохо нашим футболистам сократить зарплату раз в 100 --------------------- Привет! это не выход из ситуации..уменьшишь зарплаты здесь,начнут по кипрам и израилям уезжать...Тихонова помнишь?в Израиль когда за копейкой уехал...а Титов-в Казахстан за любовь к Назарбаеву ездил? А по Эмо..ладно штрафанули Федуна,не убудет...но причем тут Федун? а с этими придурками что делать?2500 штраф и свободен? прав здесь парень из за бугра...завтра стоящий футболер будет думать,стоить сюда ехать или нет? и останешься ты без Лава и будет тебя всю жизнь радовать Алдонин с Шембересом.... выбор всегда есть......

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Монте-Кристо (Мститeль) 30 Марта 2012 | 22:12 РОССИЯ БЕЗ ЕВРОПЫ ПРОЖИВЕТ...У РУССКИХ ОСОБЫЙ МЕНТАЛИТЕТ. -------------- да простит меня ППК... Товарищ, верь, взойдёт она, Товарищ, верь, Россия вспрянет. И вот тогда уже хана Всем окончательно настанет.(с)

    30.03.2012

  • RossoKZ

    Монте-Кристо (Мститeль)30 Марта 2012 | 22:12 В игнор... Не дай Бог России таких "патриотов" ((

    30.03.2012

  • n1oneр

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... Монте-Кристо (Мститeль) Добрый вечер!

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    n1oneр 30 Марта 2012 | 22:06 Я вначале как-то спокойно отнесся к жесту Эменике, но сейчас резко поменял свое мнение после твоих постов. Ты публичный человек, получаешь арплату в этой стране - так и веди себя нормально, несмотря на других. ------------ положа руку на сердце, скажи - ты сам никогда из себя не выходил?

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Монте-Кристо (Мститeль) 30 Марта 2012 | 22:15 Она.Под старым ником скучно ей стало.Играть и кокетничать хочется.ЖЕНЩИНА одним словом... --------- Глупости, не скучно стало. Просто этот ник - чтобы Тефтелька трёхкратной не стала. Кокетничать мне тут не с кем. Поиграть - куда ни шло))) и вообще, ЖЕНЩИНА - лучший друг МУЖЧИНЫ.

    30.03.2012

  • kgb 105

    n1oneр30 Марта 2012 | 22:12 Керимовы и Федуны никуда не уйдут.Ведь за это сделают налоговые льготы.А раз в пять, это просто увеличение налогов, введение прогрессивного.50% сделать и запретить ошфоры.Эх, святые мечты.

    30.03.2012

  • kgb 105

    n1oneр30 Марта 2012 | 22:08 Она.Под старым ником скучно ей стало.Играть и кокетничать хочется.ЖЕНЩИНА одним словом...

    30.03.2012

  • n1oneр

    Извиняюсь за ошибки, клава не очень))

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    n1oneр 30 Марта 2012 | 22:08 А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... gerry ты?) -------------- Само собой. привет.

    30.03.2012

  • n1oneр

    Монте-Кристо (Мститeль) 30 Марта 2012 | 20:21 Если Федунам и Керимовым увеличить налоги раз в пять - они просто уйдут из этого дела. Они и спонсируют только потому, что в других местах получают льготы. А вообще было бы неплохо нашим футболистам сократить зарплату раз в 100. Все иностранцы уехали бы, а лет через десять у нас повилось бы масса хороших игроков. Играли бы не за деньги, а потому что любят футбол. А действительно лушие уезжали бы за границу. Была бы неплохая сборная. Со временем ситуацию можно было бы изменить. А так вообще черте что. Получают сумасшедшие деньги, а показывают уровень мастерства процентов на 10 от этой суммы.

    30.03.2012

  • kgb 105

    RossoKZ30 Марта 2012 | 21:58 Слиняй с российского сайта.Не с твоими заплывшими жиром мозгами Россию судить.Ты просто ТУПОЙ.Все эти ЭТО О и Эменике в два-три раза получают больше, чем в ЕВРОПЕ.И они знали куда ехали.А уедут, хрен с ними.Свои звезды вырастут...РОССИЯ БЕЗ ЕВРОПЫ ПРОЖИВЕТ...У РУССКИХ ОСОБЫЙ МЕНТАЛИТЕТ. Но тебе дурню это не понять.Ты чужой...

    30.03.2012

  • n1oneр

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... gerry ты?)

    30.03.2012

  • Сantona13

    Монте-Кристо (Мститeль) 30 Марта 2012 | 20:21 Сantona1330 Марта 2012 | 19:39 Я согласен полностью, что наказываться должны все.И Мисимовича жестко наказать.И Акинфеева за мат.Пора наводить порядок на стадионах.Болельщиков нарушителей сажать на сутки, за большее и сроки давать.Да и вообще пора наводить в стране порядок.Анархия и беспредел везде достали.Пора прекращать спонсировать Зенит и СКА, да и Динамо.Пускай Федуны и Керимовы будут спонсорами, но им налоги надо увеличить раз в пять.Вообще бардак в России достал... --------------------------------------------------------------------- ---------------------------- Вот тут ты прав. И не Эме виноват в этом беспределе... Оставляем как есть - ждем начала стрельбы на стадионах...

    30.03.2012

  • n1oneр

    Монте-Кристо (Мститeль) 30 Марта 2012 | 21:51Монте-Кристо (Мститeль) Жестко подавляешь неучей) Я вначале как-то спокойно отнесся к жесту Эменике, но сейчас резко поменял свое мнение после твоих постов. Ты публичный человек, получаешь арплату в этой стране - так и веди себя нормально, несмотря на других. В конце концов они просто футболисты, а я вообще больше хоккей люблю) А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 30 Марта 2012 | 21:38 Неужели девушка может скрываться под таким ником?)))

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Монте-Кристо (Мститeль) 30 Марта 2012 | 21:51 извини, не то у меня сегодня настроение, чтобы с тобой спорить. Но идея понятна. И про противоречия в твоём посте я даже не писала. Я к тому, что пока у нас не искоренят быдло на стадионах, не будет порядка и на поле.. А в Европе всё порядка больше, чем у нас. Просто удивилась, что идея про очищение трибун от дураков тебя не впечатлила.

    30.03.2012

  • RossoKZ

    Exploser30 Марта 2012 | 21:40 По Вашему мнению надо плевать и кидаться в них? Как бы я свою работу не делал - прекрасно или хреново - если бы мне сказали после этой работы "ты - дерьмо", я бы на завтра туда не пришёл, сколько бы мне не платили. Если здесь платят столько, завтра заплатят столько же в другом месте. Всё. И завтра за все его подвиги в Спартаке Эменике будут платить в какой-нибудь Ницце не меньше, и он там будет счастлив. На его место придут новые "кумиры". Но не ждите звёзд, не будет их при таком отношении к артистам. Звёзды (Это'О, Кураньи, Мисимович, Роберто Карлос) приехали до того как начали над ними глумиться. Уедут. А другие не приедут. Посмотрите хотя бы по телевизору на поведение английского болельщика, и поймите "в чём сила, брат!". Вспомните кино "Брат" и подумайте, прошу вас.

    30.03.2012

  • kgb 105

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...30 Марта 2012 | 21:38 Прошу прощения.Этот дебил -эмигрант разозлил своей тупостью и наглостью. А в чем противоречия в том моем посте? Все ясно и понятно.Эменике получает в два-три раза больше, чем в Европе, а хамит.А этот дурак из Европы написал, что футболисты должны отказываться играть.Я ответил, что они никуда не денутся.А вот зрители могут отвернуться, перестанут тогда спонсоры деньги вкладывать в футбол и Эменике и подобные вынуждены будут играть в Европе и получать меньше.Теперь понятно?

    30.03.2012

  • slava_l

    2 RossoKZ А за что их уважать? "Артисты", "творцы зрелища"... Где зрелище-то? Унылое говно какое-то. Сравните с чемпионатом даже не Испании или Англии, а хотя-бы Голландии или Португалии. Вот там играют в футбол.

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Монте-Кристо (Мститeль) 30 Марта 2012 | 21:32 А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...30 Марта 2012 | 21:29 Очевидно, что вы мой пост не поняли.А разжевывать я ничего не собираюсь.Я привык с умными общаться в жизни... ------------- я тебя вообще-то не оскорбляла.

    30.03.2012

  • kgb 105

    RossoKZ30 Марта 2012 | 21:30 Ты смотришь в книгу, видишь фигу.Двух слов связать не можешь.Вот и теперь в своем посте запутался.Не хватает аргументов, то язык в жопу засунь и сиди помалкивай. Из России то почему уехал? Потому что в России голубых не любят, а в Европе толерасты-.едерасты...

    30.03.2012

  • kgb 105

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...30 Марта 2012 | 21:29 Очевидно, что вы мой пост не поняли.А разжевывать я ничего не собираюсь.Я привык с умными общаться в жизни...

    30.03.2012

  • RossoKZ

    Монте-Кристо (Мститeль)30 Марта 2012 | 21:13 Как раз футболисты для зрителей. Но за это их нужно как минимум уважать! Это такие как ты перевернули всё, считаете, что приходите на футбол - это благо. Нет. Они - артисты, творцы зрелища. А мы, болельщики - всего-лишь зрители, которые пришли посмотреть на действо. Посмотреть, насладиться, а не нагадить! Ты давно был в культурном заведении? В театре?... Сомневаюсь, что вообще когда-то был... Про то, что ты неадекватен, я в курсе, читаю комменты на СЭ. )

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Монте-Кристо (Мститeль) 30 Марта 2012 | 21:13 RossoKZ30 Марта 2012 | 20:54 Сидишь за бугром, там и сиди.Ты видно на западе от сытой жизни отупел.Мы можем и вообще плюнуть на футбол.И кому он тогда нахер будет нужен этот футбол.Будет это чмо черномазое за копейки в Европе играть. --------------- Ты же вроде за идею возрождения России ратуешь. Чем идея плоха? И что значит - "чмо черномазое будет за копейки в Европе играть"(с)? Мы им тут что, обязаны рабочие места предоставлять? пусть играют, где хотят. вот опять - из-за "черномазого"( с) переругались все мы, "белые". Бред, да и только.

    30.03.2012

  • Mixa1986

    Если вы ушлёпки штрафуете человека за жесты, то почему не наказываете провакаторов и типа так называемых "болельщиков"?

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    RossoKZ 30 Марта 2012 | 20:54 Хороший пост, но не для России твои рассуждения. у нас как было быдло, так оно и останется. никто не будет наводить порядок на трибунах, гораздо проще наказать игрока. В России всегда всё решалось путём наименьшего сопротивления.

    30.03.2012

  • slava_l

    Вот чё-то не понял, чё за срач? Какой-то ниггер показал средний палец белым сагибам. Он совсем охренел! Какие 500 000 штрафа! На лесоповал его!

    30.03.2012

  • kgb 105

    RossoKZ30 Марта 2012 | 20:54 Сидишь за бугром, там и сиди.Ты видно на западе от сытой жизни отупел.По твоему выходит, что болельщики для футболистов, а весь мир считает, что наоборот.Не ставь телегу впереди лошади.Мы можем и вообще плюнуть на футбол.И кому он тогда нахер будет нужен этот футбол.Будет это чмо черномазое за копейки в Европе играть. Идиотов на трибунах надо наказывать, но и игроки должны отвечать за свою мерзость. Ты в курсе, что после ЧМ 1994 года Германия Эффенберга чуть пожизнено не дисквалифицировала, за то что он фак показал болельщикам сборной Германии, которые свою сборную освистывали и оскорбляли.Может, хоть это будет тебе аргументом...

    30.03.2012

  • Nornik11

    Хорошо мараторий в стране , а так бы они его к расстрелу приговорили, условно...холостыми, бред

    30.03.2012

  • Свинству БОЙ.

    В Соуэто они то же с людьми не церемонятся. А тут почувствовал себя хозяином жизни. Его надо было депортировать обратно в бананолэнд, а пока мы им создаём такие условия они будут наглеть. Негры для африки.

    30.03.2012

  • RossoKZ

    Скажу сразу, по настоящему не болею ни за один российский клуб, не живу в России, но всегда болею за сборную на любом турнире, Евро, ЧМ и т.п. Сам русский. Теперь по существу вопроса. Попрошу умников "за" наказания Эменике, Мисимовича и иже с ними поставить себя на их место. Игроки выходят на поле для зрителей, показать игру, показать зрелище. А кому? Этому быдлу, которое сидит и чморит всех, кто на поле? Им пофигу какой национальности игрок, они глумятся над "паяцами" в роли которых выступают игроки, добившиеся в футболе определённых высот. Им плевать на всех вокруг, они пришли на стадион не насладиться игрой, а обоср.ть всех - игроков, других зрителей. "Служителям закона" также на всё класть. И вот человек вышел на сцену, а в него летят яйца, помидоры - это в лучшем случае, а в нашем - дермо и оскорбления. Это быдло нужно изгнать с трибун стадионов! Как и из жизни вообще! Комитет по этике поступил низко, наказал игрока. НЕОБХОДИМО навести порядок на трибунах стадионов! Это не функция Комитета? Да, согласен. Но очень уж хорошо футбольные функционеры устроились, перераспределив обязанности между кучей комиссий, комитетов, подкомитетов, и прочих отделов/управлений/департаментов. Не хочет никто отвечать за бардак на стадионах, гораздо проще наказать клуб или игрока. Конкретно, ПРЕДЛАГАЮ футболистам самим с этим бороться - не выходить на поле, бойкотировать игры, бороться за чистоту великой игры. Для кого играть? Нормального болельщика изживают со стадиона целенаправленно и планомерно. И останется на трибунах одно быдло. Для него играть? Предлагаю клубам, игрокам, людям действительно болеющим за футбол подумать о жёстких мерах со стороны клубов против бездействия руководства РФС и правоохранительных органов. После просмотра футбола в Англии очень стыдно и больно смотреть на происходящее на трибунах российских стадионов...

    30.03.2012

  • geoserge

    Проступок Самбы гораздо тяжелее. В Англии за такое он отхватил бы не меньше Суареса.

    30.03.2012

  • n1oneр

    А можно как-то сделать, чтобы мне условно перечислили эти 500 тысяч рублей?

    30.03.2012

  • ochkorazderately

    oldman1965 30 Марта 2012 | 20:18 Сам ты НЕГР!

    30.03.2012

  • banzay69

    Сantona1330 Марта 2012 | 19:39 Не путай х... с морковкой; в Германии , если о ней говорить могли бы игроков снежками обкидать .?.?.!, то то и оно. Сейчас просто очень, очень многие хотят СМ палки в колёса настовлять: как говорится чует кошка чьё мясо съела Так что покурите пока!

    30.03.2012

  • kgb 105

    Сantona1330 Марта 2012 | 19:39 С телефонными террористами тоже не знали, как бороться.Потом приняли законы и это прекратилось..По хорошему не понимают, будет по плохому.Надо с чего-то начинать, начали с Эменике...Ну а дальше что будет посмотрим.

    30.03.2012

  • kgb 105

    Сantona1330 Марта 2012 | 19:39 Я согласен полностью, что наказываться должны все.И Мисимовича жестко наказать.И Акинфеева за мат.Пора наводить порядок на стадионах.Болельщиков нарушителей сажать на сутки, за большее и сроки давать.Да и вообще пора наводить в стране порядок.Анархия и беспредел везде достали.Пора прекращать спонсировать Зенит и СКА, да и Динамо.Пускай Федуны и Керимовы будут спонсорами, но им налоги надо увеличить раз в пять.Вообще бардак в России достал...

    30.03.2012

  • oldman1965

    ochkorazderately Судя по вашим комментам налицо серьезные проблемы в сексуальном плане.Обратитесь к сексопатологу,ибо патология определенно присутствует.К спорту,и футболу в частности Вы отношения не имеете.Лечитесь.Отвечать не обязательно.

    30.03.2012

  • AnnaLee

    А что по поводу Самбы????

    30.03.2012

  • Alex+H...

    вот это даааааа, вот это новость!!!!!!!!!!!! 500 штук за фак, ахренеть!!!!!!!!!!!!!!!!!! я фигею от наших футбольных чинуш. Пля, когда уж этого фурса ликвидируют, в прямом смысле????!!!!!!! Бросают снежки в футболистов - платит клуб, бросают бананы - платит клуб, за ответ расизму - платят клуб или футболисты. Где логика????? Народ, условно дисквалифицирован, т.е. если еще раз фак покажет, то будет зрителем до конца сезона и заплатит 500 тысяч?

    30.03.2012

  • haidukov.sania

    Очень правильное решение!!! Живешь и играешь в другой стране, имей к ней и к болельщикам уважение, а на провокации если обращать внимание, то такие случаи по всему миру, не надо так реагировать резко.

    30.03.2012

  • vital7780

    правильно показал эми, только палец надо было им в зопу засунуть. человек приехал работать, наши команды в еврокубки двигать, дебилы невоспитанные!

    30.03.2012

  • Сantona13

    Монте-Кристо (Мститeль) 30 Марта 2012 | 18:55 Сantona1330 Марта 2012 | 18:48 Ты не передергивай.Я не предлагаю футбол останавливать.Дело футболистов играть, а наказывать идиотов на трибуне должны те, кто за порядок на стадионе отвечает. И мне понятно почему Эменике жесткое наказание.Это другим наука, футболисты начали хамить.В Германии Эффенберга вообще на 4 года от сборной отлучили.И за этот фак там негр дисквалификацию бы на год заработал, без условного срока... --------------------------------------------------------------------- ------------------------ Передергиваешь все же ты... Если Эменике такая сволочь, да и отягчающее у него есть, как ты говоришь - негр, то допустим наказали его адекватно. Допустим. Теперь поясни, раз у нас такая Европа, по опять таки твоему мнению, то отчего же наказан ТОЛЬКО ОДИН ЭМЕНИКЕ??? Отчего же десятки эпизодов с жестами и руганью проходят мимо кдк и прочих шалавных органов??? В конце концов, к примеру, Игореша-толстый вратарь сборной по какому праву не был дисквалифицирован за пропаганду гомосексуализма и прочего в крайне нецензурной форме? И еще, такие болельщики достойны не только милого и невинного фака, но и вполне известного приема Кантоны. )))))))

    30.03.2012

  • koroban

    ха-ха в другой раз будет знать как пояничать. жеско припечатали

    30.03.2012

  • СОЮЗНИК

    Монте-Кристо (Мститeль) Угол падения = углу отражения.Ты даже не замечаешь за собой оскорбления,сам хамишь,а все у тебя хамы.на этой ветке ты самый грубый,мягко говоря. Я тебя дураком не обзывал - это твой коммент вынуждает на грубость.Здесь пишут, что хотят и тебе не запрещают,ты меня обзываешь, а потом я у тебя хам. Однако......

    30.03.2012

  • fullerist

    Ю.Ю., извини. Я как-то уже писал: "выкать" - привычка. А о делах футбольных - ты прав. Наверное, даже когда написал этим "писателям". У меня тоже иногда пробивается желание отметить "глубокомыслие" некоторых спартаконенавистников. Вот и сегодня на Ивайло повелся, но вовремя решил время впустую не тратить, переключился на работу. Сейчас посмотрел, кто что написал, и решил ответить тебе. Успехов! (тебе лично, не твоему клубу, по крайней мере завтра)

    30.03.2012

  • Тролидзе

    бред бред БРЕЕЕЕЕЕЕЕД

    30.03.2012

  • Dzho Black

    Деник 530 Марта 2012 | 19:19 спасибо за поправку!) но что КДК,что Этикет,одна байда,тот же вид, только вид с боку))) Чудят!)))

    30.03.2012

  • aldan-70

    Ну показал палец кому-то не понравился,а комуто может и да их в каждом матче показывают и ничего все живые

    30.03.2012

  • Деник 5

    Dzho Black 30 Марта 2012 | 19:08 Опять КДК чудит)))) А КДК то тут и не причем. Новость то повнимательней перечитай))))))

    30.03.2012

  • Dzho Black

    Опять КДК чудит))))

    30.03.2012

  • aldan-70

    О чём разговор нетпорядка и не будет нужны законы и виноваты лжеболельщики-фанаты обкуреныена взводе А что остаётся футболисту только показатьв овет на своё оскорбление ,и наверное надо начинать сКДК пусть работают наказывать и д....может причина в чём зрителей нет так зачем и их пускать

    30.03.2012

  • СОЮЗНИК

    Монте-Кристо (Мститeль) А у тебя даже на дурака мозгов не хватает.У.О.в 17 степени

    30.03.2012

  • Andhom

    medved2 Очень смешно!!)))))))

    30.03.2012

  • Деник 5

    Согласно статье 94 пункт 6 "оскорбительное поведение Игрока или Официального лица Клуба до, во время и после матча, то есть использование ненормативной лексики, оскорбительных слов и выражений, а также оскорбительных жестов в отношении соперников и иных лиц, не являющихся Официальными лицами матча, – наказывается дисквалификацией на срок от 2 (двух) до 4 (четырех) матчей и штрафом в соответствии с пунктом 11 Приложения № 1 к настоящему Регламенту". Однако в Приложении сказано, что за подобные действия в матче чемпионата России штраф составляет 50 тысяч рублей. С какого члена полляма то выписали и условку до конца сезона???????????

    30.03.2012

  • kgb 105

    Сantona1330 Марта 2012 | 18:48 Ты не передергивай.Я не предлагаю футбол останавливать.Дело футболистов играть, а наказывать идиотов на трибуне должны те, кто за порядок на стадионе отвечает. И мне понятно почему Эменике жесткое наказание.Это другим наука, футболисты начали хамить.В Германии Эффенберга вообще на 4 года от сборной отлучили.И за этот фак там негр дисквалификацию бы на год заработал, без условного срока...

    30.03.2012

  • Andhom

    Деник 5 5 баллов я долго смеялся!))))

    30.03.2012

  • Сам такой

    medved2, может проще самому открыть регламент? штрафы прописаны в приложении. регламент утвержден исполкомом РФС, в который входят представители клубов Монте-Кристо (Мститeль), в театрах нет КДК :)

    30.03.2012

  • Olegk

    Англию в свое время дисквалифицировали за поведение болельщиков на четыре года из всех международных турниров. Наш РФС того же ждет. Не будет хамов на трибунах, не будет таких ситуаций на поле!

    30.03.2012

  • Atamann

    в чем отличие условно дисквалифицирован и совсем не виновен?

    30.03.2012

  • Деник 5

    Дурдом.... Комитет по этике разогнать надо. Интересно а сам Эми там присутствовал. Могу только поздравить г-на Бородина.... на понедельничный обед вы неплохо заработали. Интересно.... КДК есть, Комитет по этике создали... сколько же можно плодить ненужных чиновников. Я не люблю СМ. Но в данном вопросе я на стороне СМ. Условно наказать....круче не придумаешь. Это теперь Эммануэлю даже на поле не плюнуть... этикет м....ля блюсти надо...

    30.03.2012

  • Сantona13

    Монте-Кристо (Мститeль) 30 Марта 2012 | 18:42 Сantona1330 Марта 2012 | 18:34 Мой пример правильный, в театре Табаков бы подождал пока дебоширов не выгонят, а фак бы показывать не стал.Не дело футболистов наказывать болельщиков.Их дело играть...И терпеть, они за это миллионы получают... --------------------------------------------------------------------- ----------- Ты не прав, и бесишься. Так вот, дело футболистов - играть, и они играют, а ***ные болельщики со свастикой в мозгах устраивают шоу, с уханьями, швыряниями предметов в ИГРОКОВ, и позволяя себе публично оскорблять Игроков... Если футболисты,как ты предлагаешь, станут останавливать игру после каждой выходки - футбол перестанет иметь какие либо временные рамки, и так далее... Не пори чепуху,остановись, ты же разумный парень...

    30.03.2012

  • СОЮЗНИК

    Самедов тоже самое показал в той игре,но камера этого не выхватила,Эми просто не повезло.Штрафовать надо было оператора,который всё это заснял.Футбол надо показывать,а не игроков с "жестами". Прямая трансляция - почти как про Датского вратаря

    30.03.2012

  • Olegk

    Интересно, сколько заплатят те, кто кидал снежки, бананы, оскорблял не только жестами, но и словами? Пусть КДК обяжет стадионы оснастить периметр камерами, снимают и вычисляют ублюдков на трибунах. Штрафуют на пятьсот тысяч или пожизненный запрет на посещение любых стадионов!

    30.03.2012

  • sameeec

    ну да а бананометатель, получит штраф в 10к рублей

    30.03.2012

  • kgb 105

    Сantona1330 Марта 2012 | 18:34 Мой пример правильный, в театре Табаков бы подождал пока дебоширов не выгонят, а фак бы показывать не стал.Не дело футболистов наказывать болельщиков.Их дело играть...И терпеть, они за это миллионы получают...

    30.03.2012

  • Andhom

    Идиоты! Таким большим штрафом они подавляют футболиста и тем самым поддерживают отморозков, пропагандирующих расизм на трибунах!

    30.03.2012

  • Сам такой

    qm65883e 30 Марта 2012 | 18:32 ну вот по этому и говорится постоянно, что нужны законы, которые бы позволили это сделать GVGsport 30 Марта 2012 | 18:33 да это понятно. покритиковать власть всегда приятно, независимо от того что произошло :) а на Рому бочку не кати, он культурный человек, Довлатова читает, в театры ходит :)))

    30.03.2012

  • kgb 105

    И Мисимовича надо жестко наказать.Футболисты не могут уподобляться скотам на трибуне.Ты на работе, а раз нарушаешь трудовую дисциплину, то получи по полной...

    30.03.2012

  • Andhom

    Совсем совесть потеряли представители КЭ. За что такой большой штраф? Чем обусловлено это неадекватное решение??? Гнать их надо ссаным веником! Толку от этого комитета абсолютно никакого! Вместо пользы, доставляют одни проблемы футболистам. За что футболиста оштрафовали на 500 тысяч? Непонятно! Ну ладно 100 - 200. Ну никак не 500! Предлагаю не выплачивать деньги и вступиться за футболиста FIFPro! Беспредел!Ох..ли совсем уже!!

    30.03.2012

  • razdolbaev78

    А сумасшедшее быдло, которые бесчинствует на трибунах после такого еще больше почувствует безнаказанность и еще сильнее примется глумиться над игроками! Великая у нас страна, ничего не скажешь! Ублюдков и дегенератов становится все больше и больше!

    30.03.2012

  • qm65883e

    GVGsport30 Марта 2012 | 18:33 Сам, если про футбол, то случись это, допустим, с Широковым или ....Фурсенко (в адрес Мутко):), я бы писал тоже самое слово в слово, вот тебе крест...клубные пристрастия тут не при чем ! если бы это случилось с любым из Зенитовцев даже бы не рассматривали бы..там уже за весь сезон наперд уплочено

    30.03.2012

  • angena48

    страна тонет в дерьме , похоже Эменике ответил за всех, сделали пацана козлом отпущения

    30.03.2012

  • Сам такой

    medved2 30 Марта 2012 | 18:25 дисциплинарный регламент можно при желании найти на сайте рфс. в любом поисковике находится за 10 минут. За любое нарушение предусмотрено наказание в виде дисквы либо штрафа, также предусмотрена некая "вилка". Ну а дальше есть всякие комиссии, которые определяют степень вины и выбирают подходящее наказание

    30.03.2012

  • ochkorazderately

    Прошу понять, простить и отпустить! Не наказывайте меня товарищи судьи! Черный как сажа - дайте ему Мойдодыра, пусть оттирается!

    30.03.2012

  • Сantona13

    и там о.уели? Монте-Кристо (Мститeль) 30 Марта 2012 | 18:28 георгий 1958г.р.30 Марта 2012 | 18:21 Георгий, глупости не говори.Стадион не улица, это скорее театр.И представь вдруг Табаков всех факами станет награждать?! Понятия подменять не надо.А на улице я бы тоже по морде дал ---------------------------------------------------------------- Здоров. Если бы в театре какая нибудь КУЛЬТУРНАЯ гнида так себя повела - Табаков не только фак показал бы.. Неудачный пример, двойка тебе, думай дальше.))))))))))

    30.03.2012

  • е2-е2

    Всем долбодятелам из местных "комментаторов": ваши посты по своей сути полностью аналогичны проступку Эменике. А теперь задумайтесь: если вам начнут впендюривать подобные наказания?

    30.03.2012

  • qm65883e

    Сам Такой30 Марта 2012 | 18:30 болельщиков тоже можно и нужно наказывать как это делают в европе..пожизненное запрещение посещение матчей вплоть до запрета даже на выезд заграницу

    30.03.2012

  • Сам такой

    георгий 1958г.р. 30 Марта 2012 | 18:21 это все понятно. только КДК не в праве наказывать болельщиков, а футболистов может. и кстати, все клубы должны подписать этот регламент. то есть подразумевается, что ознакомлены. я не понимаю, ты считаешь наказание неадекватным?

    30.03.2012

  • qm65883e

    георгий 1958г.р.30 Марта 2012 | 18:21 а ты представь что в театре начнут закидывать сцену посторонними предметами и угагугатьво время представления??? товарисча в лучшем случае выведут из зала....

    30.03.2012

  • kgb 105

    георгий 1958г.р.30 Марта 2012 | 18:21 Георгий, глупости не говори.Стадион не улица, это скорее театр.И представь вдруг Табаков всех факами станет награждать?! Понятия подменять не надо.А на улице я бы тоже по морде дал.

    30.03.2012

  • qm65883e

    Заноза30 Марта 2012 | 18:23 походу свинья это ты...впрочем как и бабуин а он такой же человек как и все мы... вот мне стыдно что в моей стрене живут ублюдки вроде тебя.....

    30.03.2012

  • sleptsova

    "ЖЕСТ ЭФФЕНБЕРГА" ================ ЭТОТ ЖЕСТ ИЗОБРЁЛ ЭФФЕНБЕРГ ЧТО ЛИ???)))

    30.03.2012

  • Заноза

    Свиньи а вы чего хотели,звания героя России для своего бабуина?Сегодня он потерял контроль(со слов пуделя) и показывет фак,а завтра при потере контроля кому нибудь ухо отгрызёт по примеру Тайсона.

    30.03.2012

  • Сам такой

    георгий 1958, привет! винишко не поможет, готовьте сразу горькую :) или валидол :)))

    30.03.2012

  • георгий 1958г.р.

    Ю.Ю. 30 Марта 2012 | 17:42 Ты все правильно и хорошо сказал. И все-таки,меня не покидает ощущения несправедливости и беспредела всех этих КДК и Комиссий. Ну вот иду я по улице. Подскакивает человечище и плюет мне в рожу. Можно,конечно,обойтись горестным воплем,типа "Человек,как ты измельчал!",утереться и идти дальше. Положа руку на то место,где сердце,скажи: многие из нас пошли бы толстовским путем непротивления злу насилием? Ну,не знаю...я лично тут же дам в репу. В ответ. Нас обоих заберут. А судить будут одного меня? Ну ведь с Эменике именно так выходит! "Ухало" много людей (с трудом написал это слово). Вот бы и их-ВСЕХ-наказать на ту же сумму! Вот РФС разбогател бы...

    30.03.2012

  • Singbeгt7

    M-23 Не беспокойся, в следующей жизни, они уже будут неграми! Хорошую религию придумали индусы....!)))) Пускай живешь ты дворником родишься вновь прорабом, А после из прораба до министра дорастешь Но если туп как дерево – родишься баобабом И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь. (Высоцкий)

    30.03.2012

  • kgb 105

    M-2330 Марта 2012 | 18:14 А мне стыдно, что в стране живут такие придурки, как ты, которые стесняются своего народа.Езжай на запад и там воняй...

    30.03.2012

  • qm65883e

    КДК окончательно показала свою не адекватность ..наказывают Эменике, а на Мисимовича забили. Наказывают Велиттона за нанесение травмы Акинфееву, но забивают на Березуцкого за аналогичное. накой нам такое КДК????????????? снежками кидаютсяв матче где принимающей стороной является Динамо опять же штрафует Спартак....нашли себе кошелек бездонный чтоль????

    30.03.2012

  • Сам такой

    GVGsport, привет. Что-то ты не в духе сегодня... Лично для меня футбол не отходит на второй план. Игра в любом случае интересней всех этих бредней про заговоры, админресурсы и купленные чемпионства. Я уже давно стараюсь не тусить в таких темах, отвечаю редко, в основном тем, с кем обычно общаюсь.

    30.03.2012

  • Singbeгt7

    мeйджер А тебе можно винишко?!)))

    30.03.2012

  • Grumble79

    Газпром чемпионат, газпромРФС, газпром КДК, газпромстрана.........

    30.03.2012

  • георгий 1958г.р.

    мeйджер 30 Марта 2012 | 17:41 Про винишка даа,согласен. Георга еще рядом посадить и защитников из клуба нашего,употребить и начать общаться:) Вот растает,и в Царицино мы с тобой посидим. С винишком)))

    30.03.2012

  • Ковтун

    Максим а давайте закроем Ваш поганый рот

    30.03.2012

  • M-23

    ochkorazderately30 Марта 2012 | 17:52 M-23 30 Марта 2012 | 17:46 А если бы он достал 40-сантиментровую свою черную кеглю, что тогда! Ни в одном нормативно-правовом документе тоже нет наказания за этот жест! Это нормы морали и нравственности, которую надо соблюдать! Я это написал только для того , что этот жест имеет два смысла. Если он просто им показал замолчите тупые недоумки , дабы не владеет языком русским , да и не докричался бы . А человека на 500 тыс. за что , а за то что кучка упырей необразовынных кроме других аналогий как уханье не знает, приминимых к человеку с другой кожей.

    30.03.2012

  • Лесли

    " дисквалифицирован до конца сезона и оштрафован на 500 тысяч рублей" А на 500 тысяч тоже условно?)

    30.03.2012

  • NovgorodV

    Идиотизм полнейший, сначала надо искать первопричину, потом уже всё остальное....Нет бананов -нет средних пальцев! Нет провокаций- нет ответных реакций!

    30.03.2012

  • ochkorazderately

    insensibility 30 Марта 2012 | 18:00 А что это большая сумма для негра???? Это не ранчо, деньги здесь из рога изобилия льются! За следующую игру заработает!

    30.03.2012

  • kluch13

    Не люблю СМ, но в данном случае сочувствую Эменике. Похоже, с него решили содрать и за самого "бананщика", имя которого якобы не могут назвать из-за соображений безопасности. Смешно - урод совершил мерзость, а о нем беспокоятся!

    30.03.2012

  • vslive

    to fullerist: так давай сравним что говорит и в чём обвиняет Карпин, а в чём Спаллети? Карпин в ситуации, когда откладывается решение по возможной дисквалификации кричал и ныл бы про административный ресурс, а потом бы этим же объяснил поражение(если бы оно произошло). Карпин вообще всё на судей, административный ресурс и т.п. пиняет. Почитайте интервью Спаллети и покажите когда он говорил что Зенит проиграл по причине плохого судейства или сторонних факторов. Спаллети сказал только что ему кажется странным ситуация, когда в предверии матча снимается вопрос о действиях игрока Спартак в то время когда для обсуждения вопроса времени достаточно. Что касается Ржиги, то мне его реакция не удивительна: в том эпизоде хоккеист шайбу не видел, поэтому ситуация была очень и очень спорная и решение могло быть любое. Этот эпизод решил судьбу важнейшего матча. Ну а по вопросу болельщиков, то на мой взгляд эти вопросы должны решать сами клубы и очень жёстко. Пускай служба безопасности следит за записями с камер и просто лишает абонементов и запрещает вход на стадион для людей нарушающих правила поведения. Просто сейчас получается что клубу плохо работают с болельщиками. Чтобы было хорошо можно или заставить клуб работать с помощью штрафов или выставить это как обязательное и жёсткое требования для участия в лиге.(хотя бы наличии такой системы контроля и людей работающих с записями камер) Был кстати на хоккее на СКА-Динамо: так там болельщики не кричали матом кричалки, как принято на футболе. Это уже хорошо. И не смотря на поражение СКА и тот спорный эпизод находиться там было очень приятно.

    30.03.2012

  • insensibility

    болею за коней, но блин это жуть))) Эменике оштрафован на 13000 евро, потому что людям в РФС очен хочется жрат

    30.03.2012

  • Полосатый

    Строго говоря, если бы режиссёр трансляции не показал момент общения Эменике с болельщиками, наказания не последовало бы. Уткин прав...

    30.03.2012

  • Ковтун

    Бомжегород сказал свое слово.

    30.03.2012

  • Сantona13

    Жестче некуда... При таком раскладе очкораздирателя надо приставить к болельщикам, пусть наказывает за провокации в свое прямом предназначении. кдк, этика... какая разница - одна некондиция... позор.

    30.03.2012

  • ochkorazderately

    M-23 30 Марта 2012 | 17:46 А если бы он достал 40-сантиментровую свою черную кеглю, что тогда! Ни в одном нормативно-правовом документе тоже нет наказания за этот жест! Это нормы морали и нравственности, которую надо соблюдать!

    30.03.2012

  • Ю.Ю.

    Сам Такой Приветище! Вечером можем на тестовке пообщаться. Всем хороших выходных. Здоровья и удачи всем вам и вашим близким.

    30.03.2012

  • M-23

    Жест служит прямым оскорблением или грубым требованием оставить в покое, «отвязаться» (в частности, средний палец приставляют к объективу камеры, требуя прекратить съёмку). В англоязычных странах вербальный аналог этого жеста — ругательство «Fuck you!» или требование отстать «Fuck off!». Однако, нигде в УК Российской Федерации не прописано, что средний палец является каким бы то ни было оскорблением. У футбольных чиновников свои законы ..

    30.03.2012

  • ochkorazderately

    "Условно"!!!! Ха Ха Ха! На полляма! Он за одну игру больше зарабатывает??? Ждем провокаций со стороны болельщиков, чтобы условно превратилось в дисквалификацию!

    30.03.2012

  • Myaso

    fullerist 30 Марта 2012 | 17:39 а про нанесение травмы со стороны Веллитона "в последующих матчах" - пора бы уж признать, что никакой травмы там не было, а удаление - результат поднятого шума и слабой психики Полностью согласен, да и в первом случае, кто видел повтор, знает контакта не было, не удачное приземление. А нытье подняли.

    30.03.2012

  • SniDi

    Тупняк, мля... Пальчик чувак показал за полляма. Жесть.

    30.03.2012

  • Ю.Ю.

    fullerist 30 Марта 2012 | 17:21 Огромная просьба - не надо ВЫкать. По-моему Герасимец, никакого отношения к нынешнему Зениту не имеет. Не помню, чтобы Спаллетти искал виновных на стороне, хотя допускаю, такое могло быть. Ну, так в этом замечены все тренеры, и не только в нашем чемпе. Ржига - разговор отдельный. мeйджер не даст соврать, мое отношение к нему не изменилось еще со времен его тренерства в Спартаке. Вот его, так называемый админресурс, развратил до невозможности. Вот тут, соглашусь с тобой по всем пунктам. Но дело в том, что я могу отвечать только за свои слова и поступки. Могу выразить свое мнение, по какому-либо эпизоду. Правильно ли засчитали поражение в матче с ЦСКА? Да! Ибо есть правила и регламент, и нарушать его преднамеренно, никто не имеет право. Правильно ли дисквалифицировали Денисова? Да! Потому что эмоции надо сдерживать. Ладно бы в подтрибунном помещении, но провоцировать десятки тысяч болел... Велика надо было наказывать за Габулова, но никак не за Акинфеева. Для Эменике, штраф - это максимум, но не такой огромный.

    30.03.2012

  • Нейтрал

    "Напомним, что в прошлое воскресенье в ходе матча 36-го тура с "Динамо" нигериец в ответ на уханье и бросание снежков с трибун показал болельщикам бело-голубых жест Эффенберга." А уважаемые журналисты не думали о том, что Эффенберга может кто-то из посетителей сайта не знать и вообще первый раз слышать об этом игроке и уж тем более его "жесте". Или это он его "первооткрыватель"? Эх бедные гости...википедия вам в помощь(если это,конечно, там есть)...

    30.03.2012

  • мeйджер

    Тот самый Зануда про Льва Ивановича понял.Ок.А про второй опять же,почему не ищем и не призываем к ответу...И не ускоряемся,когда ищем деятелей/вывешивателей а только когда "преступник" известен. GVGsport а потом эти циркачи еще удивляются,почему у нас на стадионах мат-перемат,и проносят и жгут и кидают и и и ... Про винишка даа,согласен. Георга еще рядом посадить и защитников из клуба нашего,употребить и начать общаться:)

    30.03.2012

  • fullerist

    Ивайло, точно так же можно перечислять множественные нанесения травм со стороны Зенита. Кержа за провокацию и последующую симуляцию и пр. Еу а про нанесение травмы со стороны Веллитона "в последующих матчах" - пора бы уж признать, что никакой травмы там не было, а удаление - результат поднятого шума и слабой психики (или определенной заинтересованности) судьи матча молодежных команд. С моей точки зрения, за свастику и прочее надо наказывать, и наказывать жестоко. Но проблема все та же. Люди из РФС (возглавыляемые представителями вашего славного города) ни на что не способны, кроме как собирать деньги и иногда выносить наказания, которые должны, по их мнению, устраивать "княгиню Марью Алексевну". И поскольку власть имущие не скрывают привязанности к одной команде, то и решения РФС в целом это отражают. Последнее вызывает недовольство, переходящее у молодых и глупых в бешенство. Впрочем, судя по твоим постоянным комментариям, ты - представитель "молодых и глупых" от Зенита. Поэтому у тебя тоже бешенство. Но с другой стороны.

    30.03.2012

  • Сам такой

    Ю.Ю., привет. кто б сомневался, что ЛЮБОЕ решение вызовет бухтение по поводу Газпрома, Фурсенко и т.д. футболисты и тренеры Спартака должны быть вне подозрений, как жена Цезаря. подобные грязные провокации угнетают их психику, после этого они не способны показывать лучшую игру на поле

    30.03.2012

  • paul2573

    А я считаю, что это рассисткая выходка со стороны футбольный чиновников РФС и тд. Наказывают темнокожих футболистов СМ. А белокожих ДМ не наказывают. Че за хрень? Ведь на это можно и с такой точки зрения посмотреть.

    30.03.2012

  • Ю.Ю.

    Михаил Косов 30 Марта 2012 | 17:23 Моё сообщение было стёбное. Я вас ненавижу до мозга и костей! Ну, и славненько. Главное, что есть, до чего ненавидеть)))

    30.03.2012

  • ivailo

    Почему за массовый допинг клуб не наказали? Почему за свастику и фашистские баннеры не наказали? За стрельбу из ракетниц, драки, дебоши, хулиганство на выездах? Почему Яковлева не наказали за умышленное нанесение травмы Строеву? Почему Родригеса не наказали за прыжок двумя ногами на лежащего Семшова и последующий жест, мол давай вставай? Почему Карпина не наказали за высказывания о судьях предстоящих матчей? Почему даже не стали искать того, кто из ракетницы в сектор с болельщиками другой команды выстрелил? Почему Веллитона не наказали, когда он в двух следующих матчах после дисквалификации опять пытался,а в одном случае и нанес, травму вратарям соперника? Вопросы, вопросы... Кому бы уж жаловаться на двойные стандарты...

    30.03.2012

  • Тот самый Зануда

    мeйджер 30 Марта 2012 | 17:23 Нашли интересно эти деятели,кто баннер о Яшине вывешивал. ................ Ага,нашли и Зеня матч без зрителей провёл.А баннер про блокадных крыс невидимки вывешивали.

    30.03.2012

  • M-23

    Sergio, поддерживаю тебя. А вот если кто повторит в следующий раз, то уж простить 500 тыс. на стол и условку ..

    30.03.2012

  • fullerist

    Михаил Косов 30 Марта 2012 | 17:23 Ю.Ю. , вырезал из контекста. Моё сообщение было стёбное. Я вас ненавижу до мозга и костей! Ну и дурак.

    30.03.2012

  • SergeyKa

    Самое "суровое" наказание из всех возможных. А ведб=ь можно было бы просто пальцем ему пригрозить и попенять больше так не делать.

    30.03.2012

  • ShellSPb

    хаха свинки как всегда, заговор, как так можно, условно всего лишь наказали.

    30.03.2012

  • мeйджер

    Тот самый Зануда ну вот и я про то же.Увидели состав ааахреннного преступления(ответил на провокацию без применения насильственных действий,что лучше,показать фак в ответ провокатору или залепить в него мячом) будь добр,отсиди дискву. А не на ходу придумывать и применять стандарты,которые понятны только КДК. Провоцируй киданием бананов и снежков дальше. Нашли интересно эти деятели,кто баннер о Яшине вывешивал.Нашли кто флаг ичкерии вывешивал.Почему не дали Думбие дискву.Почему Мисимовича будут позднее судить и осуждать. Вопросы,вопросы...Стандарты,стандарты...

    30.03.2012

  • Apendix

    Ю.Ю. , вырезал из контекста. Моё сообщение было стёбное. Я вас ненавижу до мозга и костей!

    30.03.2012

  • fullerist

    Ю.Ю. Проблема в том, что многие люди, причастные к Зениту, и не скрывали своей заинтересованности. Тут на сайте интервью Герасимца приведено. Смысл один - конечно, надо дисквалифицировать. Я понимаю, что все заинтересованы в чем-то, но были бы хотя бы следы объективности... Читаю высказывания тренеров - та же ерунда. Общее у всех одно: "Мы молодцы, а они - подлецы". Причем у некоторыз хватает (иногда) ума (или совести) признать, что играли, мол, плохо. А ваших почитаешь - что Ржига, что Спагетти постоянно во всем винят кого угодно, но не себя. Признайтесь и Вы: уже не раз руководство Зенита вело себя некрасиво. С учетом админресурса это у многих вызывает вполне закономерные подозрения, что ситуация будет повторяться снова и снова. Карпин тоже нередко ведет себя "не очень хорошо", но в отличие от Митрофанушки он не может протолкнуть свои интересы, поэтому его выступления всегда эмоции, и ничего более (хотя иногда лучше бы помолчал). А вот про начальников Зенита такое сказать, увы, нельзя.

    30.03.2012

  • M-23

    а вот интересно в других чемпионатах такие случаи были? Отпишитесь интересно просто... Забил в Яндексе Жест Эффенберга, чуть ли не все мировые звезды показывали его на поле... А наказаний так и не нашел.

    30.03.2012

  • psv57

    Да.пора обратно в Турцию. Там в тюрьме кормят хорошо.

    30.03.2012

  • СереХа

    КДК позор, Эменике не виноват!

    30.03.2012

  • Ю.Ю.

    мeйджер 30 Марта 2012 | 17:03 Согласен с тобой. Я бы наказал в пределах предусмотренного штрафа за выход тренера из отведенной зоны. Но ты ведь понимаешь, любят они бабосики, ох как любят. Ладно, главное Эме завтра будет в составе, но надеюсь Губо его все-таки "съест")))

    30.03.2012

  • Ю.Ю.

    Михаил Косов 30 Марта 2012 | 16:54 ...Уважаемые болельщики Зенита, будьте добрее к людям. Ведь мы, болельщики Спартака, с уважением относимся к великому прошлому вашей команды и к вашим многочисленным чемпионствам. Хорошее пожелание, особенно про уважение... Михаил Косов 30 Марта 2012 | 15:57 Самое интересное, что это решили, когда дубль уже начал играть. То есть можно было попридержать того же Обухова, который на данный момент уже забил банку. Карпин расчитывал на Эменике. И теперь ему в последний момент придётся всё перетасовывать. Сделано это всё исключительно для вышесказанного. Дисквалификация будет 100%. Даже не сомневайтесь! Ну, и в догонку: Myaso 30 Марта 2012 | 16:32 Кто бы тявкал, "Лазурные", Вы есть никто, и звать никак. Давно ли вы в футбол научились играть? Газпром уйдет, и ФНЛ ваше место. А в Европе вас за ваши понты и будут драть. Замечу не спартаковские боделы начали эту войну. Просто вы себе цены сложить не можете. А по Эменике, что то недоноска Широкова, ни кто за его язык не дисквалифицировал, Анжи, те вообще скоро бананами будут торговать, и постоянно ноют. А у Спартака ищут любой повод. Надеюсь скоро это продажное РФС загнется.

    30.03.2012

  • Тот самый Зануда

    мeйджер 30 Марта 2012 | 17:03 Игоря же не до конца сезона дисквалифицировали.А он запулил на трибуны мяч.Стандарты не двойные,по твоему? ..................... Конечно двойные стандарты!Один реально пропустил 4 матча,а другому дали условно - играй себе спокойно дальше.

    30.03.2012

  • Kifuf

    Ахренеть... продажные уроды... отобъют всё желание смотреть и болеть!

    30.03.2012

  • Вальдемар84

    ЭМЕНИКЕ остается только забить завтра пару мячей и доказать, что дела делаются на поле, а не за его пределами... всякими там предвзятыми комитетами...

    30.03.2012

  • Tokk77

    прикольно......похоже в РФС соревнуются, кто извращенней наказание придумает)))))))))))))))))))))))))))))))).....если серьезно, в наказании учли пожелания и замечания уважаемых людей футбола, высказывавшихся сегодня по этому делу в прессе. Дисква на матч с Зенитом.....капризная и заносчивая краснобелая дама найдет новый вселенский заговор....дисква после, явно преднамеренное затягивание разбирательства по этому делу по вышеуказанным причинам, не хотели чинуши быть смешными в очередной раз....по регламенту наказывать...смешная суммма (об этом тоже в прессе писалось)....в общем виляли-виляли попой вывялились)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    30.03.2012

  • KuziakaPm

    Вот скунсы.

    30.03.2012

  • Myaso

    NEOs 30 Марта 2012 | 17:00 Футбол, и болельщики - это слепок с общества. И как и в стране, так и в футболе нет порядка. А меры принимать надо. Но не словами, а делом. А у нас занимаются бредятиной, вроде борьбы с матом на стадионе. Как то пока не побороли. А если брать опыт англии, там просто подняли цены на билеты, и те кто не подходил под нормальные моральные устои, не могут купить билет. Только у нас такое не возможно. Социальный уровень 90 процентов не дотягивает до ихнего. А те кто сможет купить, на футбол не ходят. Да и деньги надо брать, за комфорт и зрелище, а у нас с этим беда.

    30.03.2012

  • M-23

    ИДИОТИЗМ !!! Нет слов просто ! Парня из колеи просто выбью однозначно таким решением, да и не только его !

    30.03.2012

  • fullerist

    Кузьмич, ну такая ситуация с танком и рогаткой (точнее, камнями) хорошо известна. На земле обетованной одни кидают камни в бульдозеры, сносящие почему-то их дома (обоснования нет, да и не надо), а в ответ получают из танков и пулеметов. При этом почти во всем мире политики говорят, что это была необходимая самооборона. А вообще... Если бы Эменике дали матч дисквалификации, но так же наказали бы и остальных "героев" последних дней, я бы сказал, что это нормально. При условии, конечно, что дисквалифицировали бы и дальше. за пальцы зрителям, за мат на поле или на скамейке запасных и т.д. И тем более - если бы отлавливали этих кидальщиков снежков и давали им по 15 суток с последующим запретом пару лет ходить на футбол (а при повторных "подвигах" пожизненно). Но ведь ничего этого в РФС не делают. Они умеют только штрафы собирать. При этом никто не штрафует чиновников РФС за матчи на плохих полях, за перенос игры 33 тура Спартак - Рубин в Казань (когда оба клуба этому, мягко говоря, не радовались), за скандал с Григорьевым, за все те глупости, которые у нас происходят примерно раз в неделю. Вот, например, если Спортивный арбитражный суд в Лозанне признает иск Локо справедливым, что будет делать РФС? Отменять результаты матчей Ростова? Пожизненно дисквалифицировать людей, отвечающих за регистрацию футболистов и оформление контрактов? Ничего? Почему-то я не сомневаюсь в последнем. Скажут - решение этого суда нам не указ. ЧР проводим мы. Как хотим, так и проводим...

    30.03.2012

  • RedMack

    Тефтельку после последней гонки за множество факов простили и даже не оштрафовали. Нужно Спартаку завязывать с футболом и переходить в Ф-1. Там всё лояльнее.

    30.03.2012

  • Ю.Ю.

    fullerist 30 Марта 2012 | 16:53 Почему зря? Перечисленные персонажи, без доли сомнения, веровали в дисквалификацию, и видели в этом исключительно заинтересованность Зенита. Где они теперь? Почему примолкли? А ухать завтра будут, практически нет сомнений. Но надеюсь, Эмо будет держать себя в руках.

    30.03.2012

  • мeйджер

    GVGsport привет! Вот интересно,а к чему тогда тааак спешили?К чему гонка то такая.Или какие то движения были с верху.Нажимали или надавливали на кого нибудь кто нибудь... Ну по логике а Самбу почему не выносили на решение столь оперативно,за его банан? Раньше этот комитет не в праве был что ли принимать таких решений..Год назад,или когда они там образовались... Ю.Ю. честно,уверенности не было до последнего.Но по мне и такое решение суровое.Одним ничего,вторым по пол ляма+дискву условно.А если в него полетят бананы и снежки(а в свете наказания они на 100000% полетят),если будут провоцировать опять,что всё,молчать Эму и принимать на себя всю эту безбашенность? Убрали игрока из состава такими методами и получили бабла за это еще. Игоря же не до конца сезона дисквалифицировали.А он запулил на трибуны мяч.Стандарты не двойные,по твоему?

    30.03.2012

  • робан

    Очуметь как всё упёрлось в деньги!Я понимаю если б они шли на хорошее дело,а ведь их просто на премиальные порежут, а бедолага-футболист рискуя здоровьем их зарабатывает и ещё, как оказалось, без права на ответ обидчикам-прям гладиаторов из парней делают!

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Михаил Косов 30 Марта 2012 | 16:54 Считаю, что нам нужно быть всем добрее друг к другу. ---------- хороший лозунг, да не то место ты для этого выбрал.)))

    30.03.2012

  • TeHb

    Михаил Косов ЗАЧЕТ!!!! а особенно про многочисленные чемпионства питера ))))))))

    30.03.2012

  • NEOs

    Myaso - Пока будут сидеть и боятся принимать меры, с трибун будут снежки с бананами лететь, ухать будут,оскорбляя тем самым игроком, указками вратарям в глаза светить.. Следующая стадия какая? Нету культуры у людей которые пришли по болеть за команду? Ждать когда эта культура появится можно столетиями! Только кардинальные меры, и для всех одинаковые!

    30.03.2012

  • g1ml3r

    fullerist, номогяч в этой стране - чисто фэновое действо. Если весело и доходно - пусть так и будет, никто на причины не смотрит.

    30.03.2012

  • ИВАН.

    Зря Зеня деньги на перенос заседания потратил. Теперь еще судьям платить.

    30.03.2012

  • Walter Sobchak

    fullerist 30 Марта 2012 | 16:53 будут бросать в него всякую хрень, ухать и т.п. ну ухать наверное будут, а вот хрень всякая в лужниках до него не долетит)

    30.03.2012

  • Apendix

    Вчера проходил мимо Ленинградского вокзала. Смотрю - лежит бомж. Воняет жутко из-за своей мочи, грязный, оборванный. Я ему говорю: "братишь, мож, помочь чем, давай жратвы тебе куплю, чтоль", а он как закричит: "Иди на х..й, москаль, е...й." Я понимаю, что не только его вина, что он такой. просто в жизни он где-то сделал неправильный шаг. И он понимает это. И поэтому он стал закомплексован и агрессивен, безграмотен и аморален. Считаю, что нам нужно быть всем добрее друг к другу. Хочу подытожить. Уважаемые болельщики Зенита, будьте добрее к людям. Ведь мы, болельщики Спартака, с уважением относимся к великому прошлому вашей команды и к вашим многочисленным чемпионствам.

    30.03.2012

  • ivailo

    как обычно. Условный игрок условного клуба получил условное наказание

    30.03.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    А не многовато ли денег-то?

    30.03.2012

  • fullerist

    Ю.Ю., зря Вы так. Наказание Эменике все равно превышает разумные пределы. По крайней мере учитывая, что НИ ОДИН другой футболист за тот же средний палец, пинание мячом в болельщиков или кидание банана обратно на трибуну не получил НИЧЕГО. Завтра уродцы из Питера (а таких, увы, хватает, если не сказать огромное число) будут бросать в него всякую хрень, ухать и т.п., надеясь вывести его из себя, чтобы получилась полноценная дисква ДО КОНЦА СЕЗОНА. Но тогда по аналогии надо было объявлять условную дискву Широкову за его хамские высказывания в твиттере, да и не только ему. В течение долгого времени люди из РФС постоянно применяют разные наказания за одинаковые действия. Это говорит о многом. Нет, не о заговоре против Спартака, а о полном отсутствии у этих людей какой-либо позиции, самоуважения и т.д. Наказали Эменике, хорошо. Накажите также Самедова, Самбу, Мисимовича. Применяйте такие же наказания и дальше. А то ведь завтра Арши покажет средний палец спартачам, а там скажут, что он просто им со лба пот вытирал. Лично меня раздражает именно это. Кто-то раздувает хай вокруг одного конкретного эпизода, этого человека примерно (?) наказывают. Через две недели точно такая же ситуация в другом матче, и - НИЧЕГО. Из мелкой стычки Денисова с Карпиным раздули суперконфликт, обоим наказание. В других матчах игрок посылает не только тренера соперников, но и судью так далеко, что не повторить,- тишина.

    30.03.2012

  • Fedor81

    Интересно вот. Я конечно не одобряю поведения "фанатов", они безусловно портят имидж страны. Но вот если мне конкретно не нравится Эменике (я, кстати, болельщик Спартака если что). И если я свищу. Это что, национализм? Нацизм? Где рамки? Может, меня не устраивает политика команды или тот или иной игрок, и да, у него черный цвет кожи. Последнее время слишком много акцента на "бананах" и "уханиях". По-моему, разжигание этой темы входит в чьи-то интересы.

    30.03.2012

  • Vlаdimir

    А чего так мало? Назначили уж в евро!!!!! А если серьезно .... Наказывать надо провокаторов. А так получается - навести порядок НЕ можете, а вот деньги снимать - пожалуйста.

    30.03.2012

  • Myaso

    NEOs и так пустые стадионы, а так вообще никого не будет. Боятся и в РФС эту тему поднимать.Это вопрос менталитета.

    30.03.2012

  • Олигарх

    Egor 30 Марта 2012 | 16:38 Олигарх 30 Марта 2012 | 16:35 справедливо ели накажут и тех дебилов кто ухал и снежки кидал! А то с футболиста пол ляма снять они легко могут. А вот порядок на стадионе навестим - нет! .........Болельщик всегда прав!!!

    30.03.2012

  • NEOs

    По ухали, следующий матч без зрителей, пускай бананы и уханья адресуют своим темнокожим игрокам, неадэкваты чертовы. Начнут матчи без зрителей играть, глядишь и сами клубы начнут отслеживать этих ухальщиков и не пускать на стадион, чтобы следующий матч не играть при пустых трибунах!

    30.03.2012

  • romulian77

    WadeRobson30 Марта 2012 | 16:32 Я где то слышал что действия Миссимовича это допустимая самооборона?!Это как?! Это как если бы в ваш танк из рогатки балбес сотоварищи пальнули, а вы в них из танкового орудия "праведно возмутились". Это я вам как юрист со стажем...

    30.03.2012

  • g1ml3r

    Негра судить за расизм! Моя тонкая душевная организация факи хуже, чем бананы переносит!

    30.03.2012

  • forform

    Олигарх 30 Марта 2012 | 16:35 справедливо ели накажут и тех дебилов кто ухал и снежки кидал! А то с футболиста пол ляма снять они легко могут. А вот порядок на стадионе навестим - нет!

    30.03.2012

  • Delavar.80

    Все норм,негр будет играть. Так что не скандал сошел на нет

    30.03.2012

  • Тринадцатый

    Привалов Александр 30 Марта 2012 | 16:32 Да пусть нормально вести себя научиться не Африка все таки =========================================================== а по-отношению к Самедову , который так же факами разбрасывался , твои слова относятся ??? или для него больше подходит азербайджанский Рынок ...

    30.03.2012

  • lokoroma5

    Ахахаха, вот это наказание, всем наказаниям наказание)))))))))))

    30.03.2012

  • КЭТ

    СЭ, шутники)) А чего так быстро исправили, подождали бы еще полчасика))

    30.03.2012

  • g1ml3r

    Эменике расист, белым людям факи показывает!

    30.03.2012

  • WAR10CK

    предлагаю вообще наср..ть на этот матч, принципиально. Вам нужно выиграть, любой ценой. Хорошо. Вышли на поле постояли, покурили. А эти пусть бегают. Можно сигареты с собой взять, покурить. Потом посмотреть как бомжи пыжаться рассмеяться и уйти с поля.

    30.03.2012

  • semkin-888

    Вот и не сбылась мечта Зинитовцев!!!!!! так что зря срывали комитет и тратили деньги все равно не вышло!!!! за словами колхозника Широкова последите!!!!!!!!!

    30.03.2012

  • spartach.spb

    похоже в сэ тоже гангстеры на работу пробились,то ошибки,то опечатки.

    30.03.2012

  • Олигарх

    Справедливо...

    30.03.2012

  • Ю.Ю.

    Sacic Влад juvekos77 Эксперт И.Феофанов STAROSTIN Andrey ИВАН. Scream Михаил Косов Ну, и где вы, борцы за справедливость? Где ваша уверенность, что ему впаяют дискву в угоду Зениту и Питеру.

    30.03.2012

  • Walter Sobchak

    bigzhuk1 Эменике условно дисквалифицирован до конца сезона и оштрафован на 500 тысяч рублей ФУТБОЛ - Премьер-лига 0 На состоявшемся сегодня в Доме футбола заседании Комитета по этике принято решение условно дисквалифицировать нападающего "Спартака" Эммануэла Эменике до конца сезона и оштрафовать его на 500 тысяч рублей. Об этом журналистам сообщил первый заместитель председателя КЭ Владимир Васильев. Таким образом, форвард будет вынужден пропустить завтрашнюю встречу 37-го тура чемпионата России с "Зенитом", передают корреспонденты "СЭ" Дмитрий АФОНИН и Дмитрий СИМОНОВ. Напомним, что в прошлое воскресенье в ходе матча 36-го тура с "Динамо" нигериец в ответ на уханье и бросание снежков с трибун показал болельщикам бело-голубых жест Эффенберга.

    30.03.2012

  • rainor37

    А где штрафы и условка за факи у самедова и думбии?!?!?!?А действия Мисимовича тоже как бы нормальны?!?!?Страна дебилов!!!

    30.03.2012

  • Gordon

    Наш КДК вместе с этим комитетом и прочими бесполезными конторами поставил себя в такое положение, что какое бы ни вынесли решение по Эменике, оно один хрен будет нелепым, т.к. один хрен разойдётся с разными решениями по аналогичным эпизодам с другими игроками.

    30.03.2012

  • орел777

    СЭ спасибо за стеб , поржал от души )

    30.03.2012

  • GS:

    я тока не пойму , за что с него бабло срубят, ему значит болелы могут и кричать и факи кидать и им не чего, а у футболиста полляма оттяпать можно!!!! не кисло!!! сам за коней болею!!! но такое может с любым футболистом произойти

    30.03.2012

  • Becёлый.

    Дядя Лёня купил КпоЭ.

    30.03.2012

  • Сколот

    В общем, соскочил, а бабло Лукойл заплатит

    30.03.2012

  • FCSM_ich

    Страна негодяев (с)

    30.03.2012

  • Morientas

    Да пусть нормально вести себя научиться не Африка все таки

    30.03.2012

  • WadeRobson

    Я где то слышал что действия Миссимовича это допустимая самооборона?!Это как?!

    30.03.2012

  • Под куполом цирка

    bigzhuk1 30 Марта 2012 | 16:30 ума сначала себе купи... до исправления было написано, что пропускает

    30.03.2012

  • Rider_sp

    а что значит условно? типо в случае рецидива накажут на всю катушку а пока побегай по полю, но смотри там аккуратненько!

    30.03.2012

  • Тринадцатый

    редакторы поспешили огласить новость ... и выдали желаемое за действительное ...

    30.03.2012

  • Тот самый Зануда

    500 косарей конечно лишнее,а насчёт условно правильно.

    30.03.2012

  • bigzhuk1

    Написано: Таким образом, форвард сможет выйти на поле в заврашней встрече 37-го тура чемпионата России с "Зенитом". Слабы на глаза, очки покупайте.

    30.03.2012

  • Apendix

    СЭ - жёстко троллит.

    30.03.2012

  • Lerner

    Ошибка была изначально в тексте, как я понял ? Завтра может играть.

    30.03.2012

  • Ветреный

    Ничего он не пропускает наказание условное

    30.03.2012

  • Krass

    если условно наказан, значит может играть завтра. Желаемое за действительное принимают господа журналисты?

    30.03.2012

  • AKa777

    не ну так то еще нормально, просто на СЭ опять опечатка была))

    30.03.2012

  • Apendix

    Спорт экспресс глючит))))) Ребят, вы уж определитесь сможет выйти или пропустит)))

    30.03.2012

  • dnk

    Яго, пропускает, потому что следующий матч с Зенитом

    30.03.2012

  • kim-1965

    Уверены, что завтра должен пропустить? Дисквалифицирован-то условно.

    30.03.2012

  • Apendix

    ХАхахахахаха)))))))))))))))))))0

    30.03.2012

  • REV78

    Вот так!!!

    30.03.2012

  • Под куполом цирка

    Что-то я не понял, всмысле пропустить, если наказание условное???

    30.03.2012

  • AKa777

    ублюдки

    30.03.2012

  • Яго

    если он условно дисквалифицирован, то почему он следующий матч-то пропустит?

    30.03.2012

  • nilmar

    и почему я не удивлен????

    30.03.2012