Премьер-лига (РПЛ). Новости

31 марта 2012, 19:57

"Зенит" победил "Спартак" в Москве

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Чемпионат России

Премьер-лига

37-й тур

"Спартак" (Москва) - "Зенит" (Санкт-Петербург) - 1:2 (0:1)

Голы: Семак, 10 (0:1). Кержаков, 63 - с пенальти (0:2). Дзюба, 85 (1:2).

"Спартак": Дикань (Ребров, 66), Брызгалов, Пареха, Сухи, Макеев, Ари, Рафаэл Кариока, Де Зеув (Ананидзе, 84), Д.Комбаров, Дзюба, Эменике, (Макгиди, 45).

"Зенит": Малафеев, Анюков, Губочан, Ломбертс, Кришито, Зырянов (Хусти, 89), Денисов, Семак, Быстров, (Бруну Алвеш, 79), Широков, Кержаков (Канунников, 90+3).

Предупреждения: Дзюба, 39. Де Зеув, 42. Пареха, 62. Брызгалов, 69.

Судьи: ЛАЮШКИН, Дроздов (оба - Москва), Назаров (Невинномысск).

Источник: sport-express.net
186
  • vip777

    Валерий Георгивич!Считаю что вам давно в отставку!Игры нет уже 4 года

    01.04.2012

  • sergeevich

    Зенит с победой, спам-ваше место явно не в 5 лучших команд

    31.03.2012

  • kim-1965

    Впервые в этом году судья был явно не объективен - все спорные моменты шли в пользу Зенита. Счет в целом по игре, но если бы был ничейным, так тоже можно было бы сказать. На победу Спартак не наиграл - это точно. Игра у него до сих пор хромает на обе ноги. Зенит сегодня не показал ничего. Как и Спартак.

    31.03.2012

  • heatman13

    Spartatchok а ты пропил мозг свой. Только Спартак возродится, а вот твой мозг уже нет)Успехов.

    31.03.2012

  • Helios

    Spartatchok31 Марта 2012 | 21:45 Как ни противен почётный президент спартака- свиное рыло Червяк-ченко. Но он оказался провидцем- Спартак -зоопарк, Карпушка-системная ошибка ,опять Онанидзе на поле , безвольное ползание сброда зверят из разных стран. Противно слушать как бахвалится пьяница и дегенерированый тренеришка ОиР , мол спартак всех круче. Но есть ещё одна системная ошибка -Федун! Сколько ещё будем терпеть эту мыльную оперу -Лузеры,,,,, когда много системных ошибок - обязательно приводит к экрану смерти...))))

    31.03.2012

  • Helios

    да...опять мяч квадратный,поле скользкое и судья купленная...самые обычные отмазки самых "обычных" спартачей...пора уже вам признавать, что ваша команда не может на равных выступать,не то что с Зенитом, но и с командами первой восьмерки... P\Sа болелов Зенита с победой...жаль что всю интригу убили...теперь команды будут бороться только лишь за 2 место...

    31.03.2012

  • Spartatchok

    ОИр - пропил спартак

    31.03.2012

  • Spartatchok

    Кто бы ни появился в нынешнем спартаке - все деградируют - комбаровы, дезюв, попугай - все в ж... попадают Все тупеют под руководством блондинки и ОИРа. Алкаш вооше уже ничего не шарит в современном футболе.Ну и символ ненешнего СМ - конечно Онанидзе,,, вся команда им занимается((((

    31.03.2012

  • heatman13

    Spartatchok пьяница и дегенерированый тренеришка ОиР Если человек с 9 чемпионствами, выводивший Спартак в полуфиналы еврокубков БЕЗ ЕДИНОГО ЛЕГИОНЕРА,-паршивый тренер, то...извини уважаемый, даже не знаю что сказать. А про пьянство...Не тебе рассуждать.Только если сам ни разу не напивался, тогда пиши.Но не верю почему-то.

    31.03.2012

  • Россия Питер

    heatman13 Так а я о чём?)) Именно это я и пытаюсь внушить проигравшим! Проигрывать достойно тоже уметь надо!

    31.03.2012

  • heatman13

    Костыль Зенитович К побежденным нужно относиться с уважением.И неважно что 10 идиотов тебе написали что "вы все купили".У тебя ж своя голова на плечах. Casparaitis Ну знаешь, если б из двух спорных моментов не выросли травма Диканя и пенальти(он был, не отрицаю-но до этого МНЕ КАЖЕТСЯ, был фол у штрафной Зенита)-то о судействе можно было бы и забыть. Меня не устраивают: 1.Постоянные свистки с Дзюбой.Да иногда перегибает, но что ж теперь-высокий рост, это априори нарушение? 2.Желтая Брызгалову-за что?Фол Жано-за что?Касания если и были, то минимальные, и на уровне стопы.А упавшие держаться за колено.Как так? 3.Губочан налетел на Комаброва(или Дзюбу, не помню).Спартаковец прыгает на месте вверх(!).Губочан в него влетел.В чем фол? 4.Последнее нарушение на Дзюбе.Блокировка, на мой взгляд, налицо.Такая же степень очевидностиЮ как пенальти в наши ворота.Но молчок. Выскажи свое мнение.Интересно знать.

    31.03.2012

  • Spartatchok

    Как ни противен почётный президент спартака- свиное рыло Червяк-ченко. Но он оказался провидцем- Спартак -зоопарк, Карпушка-системная ошибка ,опять Онанидзе на поле , безвольное ползание сброда зверят из разных стран. Противно слушать как бахвалится пьяница и дегенерированый тренеришка ОиР , мол спартак всех круче. Но есть ещё одна системная ошибка -Федун! Сколько ещё будем терпеть эту мыльную оперу -Лузеры,,,,,

    31.03.2012

  • vpered_fcz

    heatman13 31 Марта 2012 | 21:30 Да, люди расстроены.А им нравится. _________________________________________ если честно, то не нравится... просто как посоветуешь реагировать, когда 20-30 оголтелых "болельщиков" начинают старую песню про "все купили.."? я делаю вид, что мне нравится их нытье, не переубеждать же каждого. пусть бесятся... =)

    31.03.2012

  • Россия Питер

    кстати,к Спартаку отнушусь уважительно!но,только когда он играет не против Зенита!

    31.03.2012

  • Россия Питер

    heatman13 Мне доставляет радость победа моей команды,и тем более над Спартаком!!! Можно подумать если бы выйграл Спартак(твой) ты бы думал иначе?))

    31.03.2012

  • VBS2009

    упыри повылезали. Да нынешний Спартак если в Удельной попросится тренироваться - я б его пустил. Пусть команда, которая никак не конкурент нынешнему Зениту, мячик попинает на приличном поле

    31.03.2012

  • heatman13

    Casparaitis Взаимно) Ну, у меня стаж поменьше, я с 96 только за своих болею.Те игры только в записи видел да и то в плохом качестве.

    31.03.2012

  • Casparaitis

    heatman13 Да и на этой ветке.Как можно адекватно реагировать, если заходят люди типа Костыля Зенитовича, еще неких товарищей и пишут о том, что довольны тем, что Спартак проиграл! Они не довольны победой Зенита, а гораздо больше радости им доставляет поражение Спартака, и соответственные комментарии его болельщиков.Да, люди расстроены.А им нравится. _________ К сожалению слишком много неадекватов. У меня один из друзей болеет за Спам. Щас позвонил ему, поговорили, никакого нытья про судейство, пообсуждали мог бы керж уйти или нет и тд. В целом все нормально. Так что из этого то опять друг друга грязью лить?

    31.03.2012

  • heatman13

    Да и на этой ветке.Как можно адекватно реагировать, если заходят люди типа Костыля Зенитовича, еще неких товарищей и пишут о том, что довольны тем, что Спартак проиграл! Они не довольны победой Зенита, а гораздо больше радости им доставляет поражение Спартака, и соответственные комментарии его болельщиков.Да, люди расстроены.А им нравится.

    31.03.2012

  • VBS2009

    Веллитон и Кержаков ? Адекватные смогут увидеть разницу

    31.03.2012

  • Casparaitis

    heatman13 Жму руку :)

    31.03.2012

  • Casparaitis

    heatman13 ну про боление против - это явно не ко мне. Я всегда поддерживаю все российские клубы в европе. Более того, скажу крамолу (тсссс...) в 93 году я расплакался, когда Спам влетел антверпену. Ненавижу этих бельгийцев до сих пор. Вот уж где судейство было куплено.

    31.03.2012

  • heatman13

    Casparaitis Ставят в укор то только после фраз: "тут все купили, а там не можете апоэль обыграть". Да ну ладно тебе.У каждой команды своих дебилов хватает.Всегда кто-то начинает срач первый.Но не всегда, далеко не всегда-это спартаковский болельщик.Так что, тут тоже "у всех хватает" я думаю. Ну а сегодня...У нас вообще не любят тех кто выигрывает.В 90х орали, что покупает Спартак, потом-Гинер все купил, сейчас-Газпром все купил. Так что...

    31.03.2012

  • Россия Питер

    Вот только кто эти евроочки добывал, чтобы они могли со 2-3 места в ЛЧ попадать, уже забыли.И в свои полуфиналы еврокубковые, Спартак выходил имея из легов только может братьев-славян. Позоров хватает, только тыкают в них почему-то только Спартак. :))))))))))))Ну,насмешил!!!heatman13 Открой тайну?И кто же этот помошник?)))

    31.03.2012

  • heatman13

    Casparaitis Нет.Не мы.Армейцы вам помогли. Но не мешало бы вспомнить, чьими стараниями в ЛЧ стали 2 команды играть, а не одна со второго раунда квалификации.Да всякие Зениты с 5 места в КУЕФА пролезать стали. Вернее не вспомнить, а не забывать.И отдать этому должное. Равно как нормальные адекватные люди отдают должное трофеям выигранным в 2005 и 2007.Я переживал за те команды которые их приносили в российскую копилку. А сейчас гораздо более модно не болеть за свою команду, а болеть против какой-то другой.

    31.03.2012

  • vpered_fcz

    heatman13 проехали! согласен, "позорных матчей у всех хватает" - в точку!

    31.03.2012

  • Casparaitis

    heatman13 31 Марта 2012 | 21:11 vpered_fcz этож нам в укор поставили, поражение от четвертьфиналиста ЛЧ... Я не понимаю, а с чего тогда НАМ в укор ставят поражение от победителя ЛЕ Порту?Да, пусть 3-10.Но они потом еще Вильярреалу столько же отсыпали, и до этого мощно смотрелись. А 1-18 против Ливерпуля и Валенсии, с детским составом в лице Данишевсих и Сониных и пенсионера Черчесова в рамке?Позор? Просто позлобствовать? _________ Вот это уже конструктивный разговор. Ставят в укор то только после фраз: "тут все купили, а там не можете апоэль обыграть". Чисто защитная реакция :)

    31.03.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Да большие успехи в прошлом.Но пока не далеком. Но они в истории. Зато есть локальные и недавние. А про чемпионат страны, наверное, не надо спорить. Да?

    31.03.2012

  • klm

    Что вы хотите регламент нарушаем на каждом шаге. Надо 2-4 матча диск. и 50 тыс штрафа (но лучше виртуальное условно и 500 тыс в карман) Не зря на радио спорт говорили что всех журналюг интересующихся ( и требующих подтвердить) куда идут деньги от штрафов клубов (более 1500000 руб за тур в среднем)перестают приглашать на конференции брифинги и т.д. А у Зенита бабла море. Устроился на работу в газпромнефть но не понравилось не вышел и не отработал не одной смены так через 2 месяца (вы представте) мнея позвали написать заявление об увольнении и заплатили расчет 18,5 тыс. Бред. Зенит наверное и не помнит что с Лаюшкиным так когдато расчитался а он помнит...

    31.03.2012

  • Гость

    Тут же какая ситуация. Темнокожий блондин(из народной команды) сломал двух любимцев(особенно конифея) всея Россия.ИСТЕРИКА !!! А тут самый клёвый нап. всея Россия чё то там задел (наверно он сам об штангу ударился) и всё хорошо. Дайте ему медаль!!!

    31.03.2012

  • heatman13

    vpered_fcz этож нам в укор поставили, поражение от четвертьфиналиста ЛЧ... Я не понимаю, а с чего тогда НАМ в укор ставят поражение от победителя ЛЕ Порту?Да, пусть 3-10.Но они потом еще Вильярреалу столько же отсыпали, и до этого мощно смотрелись. А 1-18 против Ливерпуля и Валенсии, с детским составом в лице Данишевсих и Сониных и пенсионера Черчесова в рамке?Позор? Просто позлобствовать?

    31.03.2012

  • Casparaitis

    heatman13 и кто ж эти очки добывал? Рейтинг считается за последние 5 лет, уж не вы ли в 2007 всю европу нагнули?

    31.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Турболуноход31 Марта 2012 | 20:52 "И то что позвал врачей - освобождает от ответственности, что ли7"---Исчо раз -ответственность зависит от мог избежать или нет.Керж - не мог,Веллитон -мог.Все точка. А вот интересно - почему Ваше мнение - единственно верное? Много людей скажут, что Велинтон не мог избежать столкновения с Габуловым - даже КДК несколько лет назад так решило. Как Вы определяете умышленно или нет - в черепную коробку не заглянешь ведь? Может надо исходить не от наличия умысла, который точно никто никогда не докажет, а от результата. Заехал вратарю коленом в лицо получи красную, независимо был умысел или не было.Тогда думать нападающие начнут. А так - ударил - надо поскорее раскание изобразить и всё .

    31.03.2012

  • heatman13

    panama1965 Так Зенит с ЦСКА тоже уже прошлым гордятся.Разве нет?2005 и 2007 год уже дааавно как прошли.2012 на дворе. Вот только кто эти евроочки добывал, чтобы они могли со 2-3 места в ЛЧ попадать, уже забыли.И в свои полуфиналы еврокубковые, Спартак выходил имея из легов только может братьев-славян. Позоров хватает, только тыкают в них почему-то только Спартак.

    31.03.2012

  • vpered_fcz

    heatman13, вот видишь! ты все отлично помнишь! =) я имел в виду 1-18, просто сомневался и решил немного приукрасить, чтоб не так обидно вам было... =) этож нам в укор поставили, поражение от четвертьфиналиста ЛЧ... З,Ы, ноют только болелы спартака, остальные торжествуют! =)

    31.03.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Не сравнивайте Кержа с Веллитоном. Явно не умышлено и Керж, по крайней мере, извинился не раз. Ваш хамил явно.

    31.03.2012

  • 1 2 3

    Болельщиков Зенита поздравляю с победой! СпаМу игру надо ставить.

    31.03.2012

  • 01_vlad

    маленькие, несчастные болельщики Зенита, кроме как гадостей накидать пальцами не получается, я вообще в Казахстане живу, и Вы (вы) (большинство на сайте именно с маленькой буквы), так и умрете за клавиатурой своего компа. Всем остальным - по меньше лаюшкиных!!!!

    31.03.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    heatman13 31 Марта 2012 | 20:52 Не согласны! Если б прыгнул, вообще бы голову вратарю сломал. Мог только упасть. А вдруг пенальти? Что вы сказали бы?

    31.03.2012

  • Гость

    несчастные москвичи!!!столько команд в лиге, а только зенит (ещё и кубань сегодня) в состоянии судей всех скупить! Страна, может скинемся москве ? Да нет. Мы счастливые! Просто в Белокаменной сидят гон......ы Ваши !!!!

    31.03.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    heatman13 31 Марта 2012 | 20:52 Позоров на евроарене хватает у все а успехи были только у ЦСКА и Зенита. Спартак в европе ничего никогда не выигрывал. Тоже мешали все: и судьи, и неправильные соперники. Ну чем вы гордитесь? Прошлым, да в стране это было, но так уже давно, что скоро забудется и останется легенда о непобедимом когда-то Спартаке.

    31.03.2012

  • heatman13

    Турболуноход Исчо раз -ответственность зависит от мог избежать или нет.Керж - не мог,Веллитон -мог.Все точка. А это вы, позвольте узнать, каким образом вычислили-кто мог, а кто не мог? Он уже пробил по воротам, убеги левее, или подпрыгни.Так нет!Керж еще 2 шага сделал ПРЯМО в Диканя!Несогласны?

    31.03.2012

  • Гость

    SM/OuKB ты реально тупой Рассказываешь как Зеня херово в европе играет, я тебе и напоминаю как роют трюфели свиньи. Еще раз - еврорейтинг за последние 5 лет Zenit St. Petersburg Rus 19.9500 Spartak Moscow Rus 3.4500 Иди и плачь. Вы сколько бабла вложили чтоб этот рейтинг купить ?

    31.03.2012

  • Россия Питер

    В комментах ничего нового.. Проигравшие слюной брызжут)) Победителей не судят!!! Зенит с победой!!! Спартак смирись!

    31.03.2012

  • vpered_fcz

    cib 31 Марта 2012 | 20:41 если честно, удивлен, что у спартака есть болелы, которые могут достойно принимать поражения.

    31.03.2012

  • Turbolunokhod

    эксперту из Гондураса "А может Кержакову не стоило доводить позицию до такой ситуации, когда колену некуда деваться, кроме как в голову вратарю"---А что,кто-то играет с таким рассчетом ,чтобы никогда не нанести травму?Такого ведь нет нигде.Речь может только о том ,чтобы избежать уже преднамеренного нанесения травмы.Керж избежать этого не мог. "И то что позвал врачей - освобождает от ответственности, что ли7"---Исчо раз -ответственность зависит от мог избежать или нет.Керж - не мог,Веллитон -мог.Все точка. " Может Велинтону на заметку взять - въехать кому нубудь и врачей тут же звать - и претензий к нему не будет?"----Да ,Веллитону ,не мешало бы это на заметку взять ,отношение к нему точно будет лучше.

    31.03.2012

  • heatman13

    Игорь Иванович Вот из этих-то "по-усмотрению"-и складывается такой результат.Я считаю все же что ужар сзади по ахиллам Кариоки в исполнении Широкова-это не "по усмотрению", а чистый фол.Пусть и в центре поля.С Эменике судить не берусь, там повторов не было.Но гораздо более спорные ситуации трактовались в пользу Зенита.ВСЕ!Жано, Брызгалов-ни о каких фолах речи нет.Быстров вообще клоун.Касание-уже лежит.А Лаюшкин бежит со свисточком. vpered_fcz Ты уж определись, что ты напомнить-то собрался, 1-18 или 3-10.3-18 не было никогда. И не сравнивай.Спартак в европе с 90х играет.а Зенит твой- лет 7 только там постоянно светится.Зато "позоров" тоже огреб достаточно. Угу.ты про Легию ныть начал.

    31.03.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    SM/OuKB 31 Марта 2012 | 20:37 Орлову то сколько лет? Уже пора ...... этому старому маразматику!))) Не желай этого никому никогда. Из-за таких как ты спартак и ненавидят. Не позорься.

    31.03.2012

  • klm

    Кержаков конечно не виноват в стыке с Диканем он просто не думал о столкновении. Если бы думал разогнул бы согнутую в колене ногу и рыбкой перелетел через Диканя (просто наверное не видел). Вопрос не к Кержу там все игровое а к паникероам проплаченным РФС 100% панику не подымут как с Веллитоном.

    31.03.2012

  • chouan

    Кстати Легия вышла из группы и в 1 мяч проиграла Спортингу в плейофф. Так что не такие уж они лошары. Хотя Спартак конечно должен был их проходить. У всех бывают свои националы и мольде

    31.03.2012

  • konstantin sh

    SM/OuKB 31 Марта 2012 | 20:19 Да, а я болею с тобой за одну команду... Такое нельзя говорить, даже лютым врагам. С-Э, а меня на 5 дней блокировали, за недовольствие игры любимой команды. Стыдно...

    31.03.2012

  • klm

    "Зенит" поздравляю с заслуженной победой!!!За исключением примерно 7-8 минут после гола Дзюбы ,"Зенит" остальное время полностью контролировал игру.На счет судейства :единственное в чем ,пожалуй ,ошибся Лаюшкин - не дал штрафной за фол Губочана против Дзюбы в самом конце матча.Говорить же,что он должен был дать красную карточку Кержу (который физически не имел возможности убрать колено) просто нелеп..." 1. СТЫК КЕРЖАКОВА С ДИКАНЕМ ПРОИЗОШЕЛ ПО ВИНЕ ЛАЮШКИНА КОТОРЫЙ НЕ СВИСТНУЛ ФЛО НА АРИ ( ШИРОКОВ УДАР СЗАДИ ПО АХИЛУ) 2. СПРАВЕДЛИВЫЙ ПЕНАЛЬТИ ПРОИЗОШЕЛ БЛАГОДАРЯ ОПЯТЬ ЖЕ ЛАЮШКИНУ НЕ СВИСТНУВШЕМУ ФОЛ НА ДЗЮБЕ ЧТО ПРИВЕЛО К КОНТРААТАКЕ И ФОЛУ ПАРЕХЕ. 3. УДАР ЭММИНИКЕ ПРИШЕЛСЯ В ВЫТЯНУТУЮ РУКУ ГУБОЧАНА В ШТРАФНОЙ ЗЕНИТА. 4. УПОМЯНУТЫЙ ТОБОЙ ФОЛ ТОГО ЖЕ ГУБОЧАНА НА ДЭЮБЕ В МЕТРАХ 18 ОТ ШТРАФНОЙ. 5. 4 ЖЕЛТЫХ У СПАРТАКА 0 У ЗЕНИТА. ГУБОЧАН ЗВ 3 ФОЛА НА ОДНОМ ДЗЮБЕ ТОЧНО ЗАСЛУЖИЛ.

    31.03.2012

  • С.И.

    если с кубанью такая игра будет как сегодня (не ту ни скорости ни мысли ни открываний ни борьбы)то спартак 4-место максимум.а макгиди нужно ставить в основу.

    31.03.2012

  • vpered_fcz

    хитрый лисс *масСковским... =)

    31.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Турболуноход31 Марта 2012 | 20:33 1.Нелепо сравнивать стык Веллитона с Акинфеевым и стык Кержа с Диканем.Веллитон намерено не убрал ноги,Керж же не мог убрать колено.Веллитон спокойно ушел, Керж же первым подбежал к Диканю и стал звать врачей. А может Кержакову не стоило доводить позицию до такой ситуации, когда колену некуда деваться, кроме как в голову вратарю. И то что позвал врачей - освобождает от ответственности, что ли7 Может Велинтону на заметку взять - въехать кому нубудь и врачей тут же звать - и претензий к нему не будет?

    31.03.2012

  • Гость

    Судейство понравилось только питерским ! Все остальные уже смеются )))

    31.03.2012

  • vpered_fcz

    max 31 Марта 2012 | 20:25 много плюсоф... =)

    31.03.2012

  • С.И.

    у спартака будут новые победы.а зенит скоро даст осадок и будет середнячком в премьер лиги.как раньше было.

    31.03.2012

  • Pramnits

    несчастные москвичи!!!столько команд в лиге, а только зенит (ещё и кубань сегодня) в состоянии судей всех скупить! Страна, может скинемся москве ?

    31.03.2012

  • vpered_fcz

    Александр 31 Марта 2012 | 20:32 ага, и потру мы купили ! а у вас бабла нехватило и получили 3-10... =))))))))

    31.03.2012

  • С.И.

    хитрый лисс ты тоже латентный го...ист!!!а-ха-ха

    31.03.2012

  • rexx33

    Судейство и поведение зенитовцев испортили всю малину, смотреть на такое неприятно

    31.03.2012

  • Сэр Майкл

    lr4k А я вообще не обсуждал Лаюшкина, только Петрушечкин видел, что против Спартака, а Орлов - против Зенита.

    31.03.2012

  • sibroke

    Pooh "Спартак сегодня был похож именно на РЕАЛ" АААААААААААААААа!!!!! чуть непорвало. жги ещё. мясо - лузеры! смиритесь убогие

    31.03.2012

  • vpered_fcz

    heatman13 ну давай вспомним 3-18, кошице, 2-8 от Киева... не я ж про апоэл то начал ныть... =)

    31.03.2012

  • С.И.

    спартак проиграл по игре.матч состоит из 90 минут.бились во 2м тайме хорошо.давайте очкастые ненавистники спартака пишите.завидуйте спартаку.сейчас фаны зенита получают по полной по дороге домой.новое " щелковское" сегодня .!!!Casparaitis-латентный го...ист.

    31.03.2012

  • Turbolunokhod

    "Зенит" поздравляю с заслуженной победой!!!За исключением примерно 7-8 минут после гола Дзюбы ,"Зенит" остальное время полностью контролировал игру.На счет судейства :единственное в чем ,пожалуй ,ошибся Лаюшкин - не дал штрафной за фол Губочана против Дзюбы в самом конце матча.Говорить же,что он должен был дать красную карточку Кержу (который физически не имел возможности убрать колено) просто нелепо. Адекватным болельщикам "Спартака" хочу сказать следующее: 1.Ряд ваших игроков хороши,но сами по себе (тот же Сухи ,например,как умудрился выбить мяч у Кержа перед пустыми воротами!),командного взаимодействия у нет вообще.Что это ,как не плохой результат тренерской работы??? 2. С уходом Титова у "Спартака" проблема с ведущими кабанами.Может таким кабаном через пару лет станет Дзюба?Показательно,что именно он забил гол.Да ,ему в этом повезло,но это плата за его настырность. А спартаковским неадекватам хочу сказать следующее : 1.Нелепо сравнивать стык Веллитона с Акинфеевым и стык Кержа с Диканем.Веллитон намерено не убрал ноги,Керж же не мог убрать колено.Веллитон спокойно ушел, Керж же первым подбежал к Диканю и стал звать врачей. 2.Также нелепо сравнивать "Легию" с "Осером" и "Апоэлем"."Осер" тогда был третьей командой Франции (а французский чемп сильнее российского).Апоэль же помимо выигрыша у "Зенита" потом обыграл "Порту",вышел в плей-офф Лиги Чемпионов и там прошел "Лион".Это никак не слабая команда.Ничем подобным "Легия"не отличилась. ПЫ СЫ Я -болельщик "Зенита"

    31.03.2012

  • Гость

    pered_fcz АПОЭЛ делал и порту и шахтер и лион, так что это не позор. А вот вь..бать полякам в отборе вот это позорище на всю Европу! Ахаха.Какая ж память-то короткая у бомжиков.Осер забыл?Твенте может напомнить?А до этого мне почему-то вспоминается Грассхопперс и Суперфунд...Или они там тоже кого-то обыгрывали? Конечно не позор. Вы же думали что вы.... их и платить не стали !!!! А вон как вышло.

    31.03.2012

  • konstantin sh

    31 Марта 2012 | 20:17 Серега, против коня, считаю, извиняться было не за что, сам, жопошник, приземлился неудачно. Против Габулова, помню момент, смотрел его в прямом эфире, сам крикнул в порыве - ломай голкипера, по игре не получалось, нужно было играть жестко, бразилец не сдержался, судья струсил - не удалил. Но Керж - сыграл по-русски, отвратительно грубо и побежал подлизываться, я, мол, русский, подпрыгивать не научен, в Латинской Америке не родился, бил, бью и буду бить, в данном случае вратаря. Еще раз повторю, игровой момент, вернули нам должок, но не было бы этого момента, если бы у нас не было этого сачка Кариоки, и судья бы судил по крайней мере адекватно.

    31.03.2012

  • Russky

    Александр Кто там про Легию пишет - лошары. Вам напомнить про АПОЭЛЬ ))) Может тебе напомнить , где сейчас играет Апоэль, а где Легия?)))

    31.03.2012

  • rimsvk

    По честному был забит гол Семака и заработан пенальти, а в остальном ... Характерно - 4 предупреждения Спартаку, а должно быть 2:4 (подлецу Широкову за фол на Кариоке, Кержакову за Диканя, Быстрову за симуляцию, Анюкову в первом тайме за 3 подряд фола.. Лаюшкин, выборы уже прошли, прогибаться уже не надо!!! Даже антиспартаковский комментатор пару раз не сдержался - попрекнул Лаюшкина! По игре, конечно, Спартак не ах, но желания, а фрагментами и игры доставало.

    31.03.2012

  • mvpRUS

    Лаюшкин и Ко откровенные кандоны (только с Jimmis Pub)

    31.03.2012

  • супостат

    пусть мясные радуются что зеня играл в пол силы :) блонди привед! пусть и дальше рулит этим масковским дерьмом:)

    31.03.2012

  • Семён Фадеич

    heatman13 31 Марта 2012 | 20:21 Игорь Иванович Ну согласитесь, трудно оставаться адекватным, когда Веллитона живьем сжирают и дисквы выписывают за такие же игровые столкновения, а Березы и Кержаковы не получают ничего.Ей богу смешно, не находите? А про судью скажете нет?Эпизод с Диканем-перед этим фол Широкова.Эпизод с пенальти-перед этим Эменике у штрафной Зенита уложили.Или нет? Вопросов-то нет, Спаратк играл паршиво.Уже какую игру кряду.Зенит сильнее выглядел.Но помогать-то так откровенно зачем? Я не спорю, не бывает судей которые отсуживают 100% нарушений. Но согласитесь, есть ошибки критические, а есть нет. Те же нарушения про которые говорите вы, всё таки являляются на усмотрение, таких в матче десятки - на полное усмотрение судье. Ведь согласитесь, если бы не дальнейшее развитие вы бы о них и не вспомнили. Это просто стечение обстоятельств. Это поверхностно, не рассматривая, действительно ли там были нарушения.

    31.03.2012

  • leo51291

    помоему все кто тут вспоминает киприотов:забыли,что творил зенит с шахтером и порту,командами которые каждый год выходят в 1/8 лч...да,не повезло с бенфикой,но это опыт...и мы продолжим его..а где будите вы?делить с анжи и динамо 5 и 6 место...бенфика отыграла у себя дома,так как она должна играть,а как вы сыграли?

    31.03.2012

  • Pramnits

    Pooh31 Марта 2012 | 20:19 Пора справлять панихиду по российскому футболу!!! Спартак играл хорошо, но проиграл!!! --------- спартак это не весь российский футбол)) играл как...бродячая дворняга во дворе бегает...иди справляй панихиду по спартаку..

    31.03.2012

  • VBS2009

    как же я счастлив сегодня ! Правильная команда - вперед к чемпионству. НЕПРАВИЛЬНАЯ - ждать еще годы свою вторую звезду

    31.03.2012

  • heatman13

    vpered_fcz АПОЭЛ делал и порту и шахтер и лион, так что это не позор. А вот вь..бать полякам в отборе вот это позорище на всю Европу! Ахаха.Какая ж память-то короткая у бомжиков.Осер забыл?Твенте может напомнить?А до этого мне почему-то вспоминается Грассхопперс и Суперфунд...Или они там тоже кого-то обыгрывали?

    31.03.2012

  • Гость

    Кто там про Легию пишет - лошары. Вам напомнить про АПОЭЛЬ )))

    31.03.2012

  • Баск

    ПО СТО хороший клип сейчас в конце футбольной программы. Все виды Карпина под песню "Волшебник-недоучка"......))))

    31.03.2012

  • Matrix

    Неплохо кстати Ребров играл и Брызгалов. Нужно было выпустить Обухова и Козлова. Карпину нужно дать шанс молодёжи

    31.03.2012

  • Кондратий.

    SM/OuKB 31 Марта 2012 | 20:23 Уже подвампирил,))) твой плач просто радует.)))

    31.03.2012

  • Casparaitis

    кароче все свободны. Мясо опять в жопе, засим откланиваюсь

    31.03.2012

  • giperforg

    Pooh 31 Марта 2012 | 20:19 "...Спартак сегодня был похож именно на РЕАЛ..." - ахаха спасибо, поржал)))И ведь сам наверно действительно верит в то что написал. Я не представляю кем надо быть, что б такое писать.

    31.03.2012

  • Интернет Бродилкин

    kluch13 а что с вами крысами тут болтать то.выж гнилые

    31.03.2012

  • vpered_fcz

    SM/OuKB 31 Марта 2012 | 20:14 АПОЭЛ делал и порту и шахтер и лион, так что это не позор. А вот вь..бать полякам в отборе вот это позорище на всю Европу!

    31.03.2012

  • Casparaitis

    SM/OuKBИмы то да, будем в могилах, но ПУДИЛЬ БУДЕТ ЖЫТЬ ВЕЧНА!

    31.03.2012

  • супостат

    кондратий- петушидло :)

    31.03.2012

  • 01_vlad

    Комментировать Кержа против Диканя не буду (все таки не ВЕЛИТОН), а когда лаюшкин после того как к Дзюбе ж..пам подворачиваются, и Макею на спину прыгают, после чего игра рукой и свободный (может я не правильно знаю правила, или для питера они свои)

    31.03.2012

  • 16vic

    Осталось Динамо пустить под откос Локо и все нормально!!!

    31.03.2012

  • супостат

    опять спартак в ж.....е :) динамо чемпион!

    31.03.2012

  • Кондратий.

    SM/OuKB 31 Марта 2012 | 20:19 У тебя видать истерика от произошедшего,))) не переживай так сильно, разница всего лишь в 12 очков, для таких орлов как ваши это сущая чепуха,))) всех догОните и перегОните!)))

    31.03.2012

  • ахуехалнашавтобус

    Сразу скажу,что не являюсь болельщиком Спартака или какой-нибудь другой команды.Просто люблю футбол и спокойно смотрю со стороны,но сегодняшнее судейство и поведение игроков Зенита-это нечто...Дзюба-жёлтая за обычный стык,Де Зеув-жёлтая по делу ,но Зениту можно было таких три выписать.Кержаков сыграл хуже Веллитона-нет жёлтой,а ведь у него нога была не опорная и согнутая в колене! Для мастера отвести колено или хотя бы переложить корпус на другой бок очень просто.Пенальти Кержаков соорудил гениально-резкий вираж и удар об колено Парехи.Ясное дело ,что у защитника в динамике обе ноги не могут стоять на газоне.Такие пенальти только на своём поле дают и по большому блату. За что красная- непонятно! На грубость или фол последней надежды не тянет.И таким судейством игроки Зенита были крайне не довольны,вечно собачились с аабитром(где хотя бы одна карточка в их адрес?).У Спартака изначально было не много шансов,которые у него отняли напрочь.Я не знаю,насколько сейчас Спартак соответствует званию народной команды,но то,что Зенит- команда оборзевших до предела чинуш является очевидным фактом.

    31.03.2012

  • lr4k

    Сэр Майкл 31 Марта 2012 | 20:15 Этот Петрушечкин, который с гарнитурой на ушах, такой смешной. С первых минут начал учить судью правилам игры против Спартака. Кержа предлагал дисквалифицировать, чтоб к Евро готовился на домашней лужайке. И не нарушали спартаковвцы правил вовсе, разве что Пареха, и то случайно. Нет, весело, конечно, но не стоит ему давать комментировать игры с участием Спартака. Смотрел по другому каналу, там ваше Ганаха Орлов комментил - тоже отмечал неверные действия Лаюшкина.. Дак может тебя самого поставить на ТВ? умник бля

    31.03.2012

  • nikaS

    Блин, реально Кержу некуда было деваться, и труханул он больше Диканя, однозначно. А судья - однозначно неквалифицированный. Ему только в 51 лиге судить.

    31.03.2012

  • heatman13

    Игорь Иванович Ну согласитесь, трудно оставаться адекватным, когда Веллитона живьем сжирают и дисквы выписывают за такие же игровые столкновения, а Березы и Кержаковы не получают ничего.Ей богу смешно, не находите? А про судью скажете нет?Эпизод с Диканем-перед этим фол Широкова.Эпизод с пенальти-перед этим Эменике у штрафной Зенита уложили.Или нет? Вопросов-то нет, Спаратк играл паршиво.Уже какую игру кряду.Зенит сильнее выглядел.Но помогать-то так откровенно зачем?

    31.03.2012

  • Casparaitis

    paladin1986 в этом солидарны. Кстати, КДК - дебилы во всеуслышанье сказал Радимов :)

    31.03.2012

  • Ибо Патамушта

    комменты-хрень полнейшая,Керж был первый на мяче-какие в жопу вопросы?а велик - прыгал во вратаря,который мяч уже брал-почувствуйте разницу,а за Габулова ему вообще оторвать надо было причиндалы-чтоб не размножался.

    31.03.2012

  • супостат

    спартак серенькая команда а блонди их супер! блонди и дальше так тренируй "народную" командочку:)

    31.03.2012

  • kluch13

    что-то мало сегодня мясных! обычно такой вой стоит, а счас-тишина...непривычно без истерики как-то

    31.03.2012

  • Сэр Майкл

    Тут с судилой непонятка получается. Подсуживал питерцам, тогда пошто ихего тренера изгнал?

    31.03.2012

  • Casparaitis

    SM/OuKB над тупостью свиней? Для этого туда идти не надо.

    31.03.2012

  • Casparaitis

    SM/OuKB ты реально тупой Рассказываешь как Зеня херово в европе играет, я тебе и напоминаю как роют трюфели свиньи. Еще раз - еврорейтинг за последние 5 лет Zenit St. Petersburg Rus 19.9500 Spartak Moscow Rus 3.4500 Иди и плачь.

    31.03.2012

  • Pooh

    Пора справлять панихиду по российскому футболу!!! Спартак играл хорошо, но проиграл!!! Почему??? Да потому что судейский корпус судит так, как удобно Газпрому например. Вспомните матч ЦСКА с Реалом или Зенита с Бенфикой, особенно ответные ))) Так вот эти тепличные наши футболлеры отскакивали от НИХ, профессионалов, и проигрывали, вспомните как Березутцкий отлетал от Криштиану, как Бенфика топтала Зенит, да потому что там судят по другому, а Спартак сегодня был похож именно на РЕАЛ, но СЭР ЛАЮШКИН сразу стреножил Дзюбу, и остальных, не давая играть спартаку и не давал защищаться Спартаку, Не свистел когда снесли Ари, после чего выбили Диканя, после чего забили пенальти... Мне кажется что Дзюбе и Веллетону в российском футбольном болоте не место, т.к. им не дают играть в футбол судьи, защищая балерин каких-то, которые кстати будут защищать, если так можно сказать, цвета Российского флага в Польше. И пока балерины будут под защитой болотных гадов у нас не прорастут новые звездочки!!! Российский футбол устарел морально.

    31.03.2012

  • vpered_fcz

    bek0715 31 Марта 2012 | 20:07 Привет! отрывок из вью: "Венгер сказал, что для него первая встреча завершилась со счетом 1:1, поскольку гол Анри был забит правильно. Что вы на это скажете? – таков первый вопрос Газзаеву. Он к нему явно готов: реагирует мгновенно. Да еще как! – Отвечу анекдотом, – парирует наставник ЦСКА. – «Дочка спрашивает у папы: «Какова разница между реальностью и виртуальностью?» «А ты спроси у мамы с братом, отдались бы они за миллион долларов», – отвечает отец. Дочка спрашивает и в обоих случаях получает утвердительный ответ. Пересказывает это отцу. «Вот видишь, – говорит он, – виртуально – у нашей семьи есть два миллиона долларов. А реально твоя мать – проститутка, а брат – педераст»." =)))

    31.03.2012

  • dasss

    судья москвич,комментатор болеет за москву

    31.03.2012

  • ki

    и конечно арбитр... к кержу у меня претензий нет - всё честно, но блин, этот момент же возник после того, как кариоку как серпом срубили в центре - ну как бл.. так можно ???

    31.03.2012

  • Casparaitis

    Достали нытики. Для ищущих заговор советую пересмотреть пендаль кубани Зене и не поставленные 2 пендаля Рубину. Потом уж трындите

    31.03.2012

  • Кондратий.

    SM/OuKB 31 Марта 2012 | 20:14 уже вся страна смеётся как бомжи матчи покупают!))) ------------------------ Ты что ли вся страна?)))

    31.03.2012

  • paladin1986

    Casparaitis да я просто после того эпизода для себя новое правило узнал в футболе!)вот и считаю что раз тогда дисква то и сейчас должна быть!хотя КДК это бред полнейший!

    31.03.2012

  • ki

    стыд. мертвяки на поле. честно говоря кроме парехи, да может менике, всех бы выгнал взашей и заменил дублёрами. макгиди - ни о чём. дзюба - какой-то борец, сплошные захваты руками кариока, де зеув - тихоходы может только менике, но видать запрессовали чувака

    31.03.2012

  • generator5853

    konstantin если учитывать что в замедленном повторе все медленее то и кажеться что КЕРЖАКОВ мог убрать ногу но там была динамика и КЕРЖ сразу извинился в отличие вашей обезьяны

    31.03.2012

  • Casparaitis

    paladin1986 да фиг там он пытался уйти влево, только изза этого желания еще хуже получилось - ускорение ноги вышло и удар сильнее

    31.03.2012

  • Сэр Майкл

    Этот Петрушечкин, который с гарнитурой на ушах, такой смешной. С первых минут начал учить судью правилам игры против Спартака. Кержа предлагал дисквалифицировать, чтоб к Евро готовился на домашней лужайке. И не нарушали спартаковвцы правил вовсе, разве что Пареха, и то случайно. Нет, весело, конечно, но не стоит ему давать комментировать игры с участием Спартака.

    31.03.2012

  • Семён Фадеич

    Да у спарьачей всегда есть отмазки. Проиграли, значит судья виноват. Слушать уже надоело такой бред. По матчу - Зенит выглядел просто выше классом и если бы не очередной гол в ближний угол, пропущенный малафеевым, спокойно довёл бы матч до победы. По поводу столкновения кержакова и диканя...чисто игровой момент, ни о каком умысле и говорить нечего. Это я адресую адекватным болельщикам, хотя таких у спартачка очень мало теперь(

    31.03.2012

  • супостат

    спартак без шансов, Зенит с победой хотя играли в пол ноги :)

    31.03.2012

  • sergio1102

    Спартачи заныли=заговор!

    31.03.2012

  • Гость

    Предлагаю отправить Зенит в чем. Германии. 1. У нас будет интрига. (ЦСКА Динамо Локо Спартак Рубин Анжи ) а так на 12(ВВП 6+6) лет у нас будет один чемпион.(ВВП + ЕдРо + Фурсенко) не дадут всем остальным выиграть. 2. Там (Шальке(газпром)+Бавария(газпром лезет) + Зенит(газпром глубоко влез) ) разыграют чем.Германии. А если кто то вдруг полезет (Борусия Д) они им быстро газ перекроют. P.S. и судью им отдайте чтоб не было “если кто то вдруг”

    31.03.2012

  • Casparaitis

    SM/OuKB ... и вся страна плачет от легии :)

    31.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Алексей Кожевников31 Марта 2012 | 20:05 Керж конечно случайно попал Диканю, но представляю какая была бы истерика если бы в аналогичной ситуации оказался Веллитон А какая разница - случайно или не случайно? Вот Пареха сбил Кержакова в штрафной случайно - вряд ли он специально рассчитывал вот собъю его сейчас, чтобы пенальти в свои ворота заработать. Тем не менее - огрёб по полной и карточку и на точку указали. А Кержакову даже жёлтую карточку пожалели.

    31.03.2012

  • paladin1986

    Casparaitis 31 Марта 2012 | 20:09 просто в таких случаях пытаются перепрыгнуть или хоть как то уйти от этого!а керж как бежал,увидел что вратарь первый,а он как бежал так и бежал,даже на сантиметр не уворачивался!

    31.03.2012

  • Коля Питерский

    завтра СКА продолжит победную поступь Питера

    31.03.2012

  • андрик

    Поскорее бы уже отписали,как девка будет жаловаться на судейство и т.д.Обожаю его пресс-конференции...Смех да и только))))

    31.03.2012

  • heatman13

    freakun 31 Марта 2012 | 20:06 Отгребайте за 90-е мясцо! Тогда всегда за вас свистели!! Терпите!! А против кого подсуживать-то надо было в 90х?Против втордивного зенита?или полудохлых цска, динамо и локо? Реально раздражают такие идиоты, болеющие за зенит или ЦСКа(больше вариантов нет) года этак с 2004-2005.Но с такой уверенностью пишущие тут о 90х. В Спартаке тогда сборная России играла, и побеждала команда минимум в 2-3 мяча разницы.Не то что бомжекони сейчас-забьют с пенальти, нагрубят исподтишка-и довольны.

    31.03.2012

  • Casparaitis

    paladin1986 я чот не понял, чо ты с больной головы на здоровую сваливаешь? Мы говорим щас о Керже и этой ситуации, а велик и кони - это ваши внутренние разборки. В том моменте кста я щитаю что особо ничего не было, а вот Габулова он реально убил

    31.03.2012

  • 01_vlad

    Добрый день всем! Я реально болею за СПАРТАК с 1988 года. Готов уважительно относиться ко всему с ним происходящим, но не с таким произволом который несет "г-н" лаюшкин (с маленькой буквы - это правильно). Зенит сильная команда,но с такими помощниками и я бы выиграл ЧМ по Фигурному катанию.

    31.03.2012

  • ForemaN

    Спартак мертвый, для домашней игры позорище. Эпизод с Диканем - игровое столкновение, скорейшего ему выздоровления безусловно! Жду истерику от пуделя. Меняйте тренера, Жрите бромантан как при Олежке. Может и лучше будут дела складываться)

    31.03.2012

  • Casparaitis

    basten22 ну это уж твои домыслы.

    31.03.2012

  • alaudae

    Завтра Динамо завалим СКА вперед бери пример с Зенита

    31.03.2012

  • paladin1986

    Casparaitis 31 Марта 2012 | 20:09 paladin1986 Постарайся быть адекватным. Керж да, попал коленом, но по моему пытался убрать. Если заметил, он первый показал на столкновение и попросил остановить игру. Игровое столкновение, бывает я считаю это игровое столкновение!возможно мог возможно не мог!ты мне скажи,какого хера веллитона дисквалифицировали тогда за акинфея тогда???там че,прям видно что велик мог или не мог,разве ты можешь говорить за человека мог он уйти от столкновения или не мог?!

    31.03.2012

  • losius

    мне показалось, или пареха неспроста заработал пенальти, зная о самочувствии Диканя? потому и повязку получил?... газпром опять всех купил?

    31.03.2012

  • Sssr

    Нет игры у Спартака особенно защиты! Нет игры у ЦСКА особенно впереди! У Зенита есть все особенно ЛАЮШКИН!

    31.03.2012

  • basten22

    Casparaitis Да он просто быстро понял что натворил и как "попасть может"

    31.03.2012

  • Casparaitis

    Floe Zenit St. Petersburg Rus 19.9500 Spartak Moscow Rus 3.4500

    31.03.2012

  • leo51291

    такие нытыки собрались...идите смотреть ла лигу...там против барсы жесть как судят...их и удаляют и не назначают правильные пинальти и игры проводят без Месси и они выигрывают 3-1,2-0...если игры нет,то тут вообще никакой судья не виноват,спартак у себя дома выглядел как тухлая картошка

    31.03.2012

  • 16vic

    Yeeesss!

    31.03.2012

  • AntSenat

    Судейка конечно притапливал за бомжиков,но и Спартак конечно был не о чем.Всё по делу)

    31.03.2012

  • vpered_fcz

    Судью не покупали 100%!!! Купили всю вашу "УГ команду" с потрохами.... ахахахахахахахахахахахахахах =)))))))))))))))))))))))

    31.03.2012

  • Спортмед

    Да, вот после сегодняшних матчей наверное с чемпионством всё ясно! Нет игры у Спартака, особенно защиты! Нет игры у ЦСКА, особенно впереди! Зато у этих клубов тренера... Так что Зенит с победой, остаётся наблюдать борьбу за 2-6 место!

    31.03.2012

  • kluch13

    favorit! у тебя руки-ноги как у человека? тогда попробуй на бегу убрать колено... или ты просто говорящая свинья (вот ей-то свои бульонки спрятать нетрудно, да и бегает она...).

    31.03.2012

  • Matrix

    Бомжи... Свиньи.... РУССКИЕ ОЧНИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! Во что вы привратились???? Хватит оскорблять друг друга!

    31.03.2012

  • zhenya22g

    лаюшкин-чемпион!!!!спасибо Спартаку и лично Дзюбе за игру во втором тайме.думаю чемпион известен

    31.03.2012

  • konstantin sh

    М-да, еще раз посмотрел момент Кержакова с Диканем, это пожестче чем Велиттон... Карма, вернулось нам, игровой момент. Но, Лаюшкин,.. М...! Кариоку перед этим срубили однозначно!

    31.03.2012

  • Casparaitis

    paladin1986 Постарайся быть адекватным. Керж да, попал коленом, но по моему пытался убрать. Если заметил, он первый показал на столкновение и попросил остановить игру. Игровое столкновение, бывает

    31.03.2012

  • paladin1986

    freakun 31 Марта 2012 | 20:06 Отгребайте за 90-е мясцо! Тогда всегда за вас свистели!! Терпите!! ты сам то какого года???и что свистели?в европе тоже все за спартак свистели??хуйню несешь какую то

    31.03.2012

  • Pramnits

    Igor8631 Марта 2012 | 20:03 Лаюшкин - мудюшкин, всю игру сломал - завтра поедет банковский счет проверять. --------- как-то по-человечески жалко вас. и вашего комментатора на р-2 трушечкина. объективно если - на фоне даже такого зенита спартак как дворовая команда...

    31.03.2012

  • Casparaitis

    Osteen Ну да, куда какой то бенфики до славной Легии :)))

    31.03.2012

  • NYfan

    Nado otdat dolzhnoe Spartaku chto bilis do konca. Molodcy. ot bolely Zenita

    31.03.2012

  • bek0715

    vpered_fcz Мне расскажи!Столько о нем слышу,а прочесть нигде не смог.так и живу в неведении

    31.03.2012

  • zenit best

    Спартачелло вкои то веки получил от Зенита пендаль ..))) Бог есть !!! Судили как обычно и судят в РПЛ.. так что ныть не надо!!!!!

    31.03.2012

  • generator5853

    э нет Лаюшкин все правильно сработал по европейским меркам зря вы так свиньюшки волнуютесь а ЗЕНИТ МОЛОДЕЦ Зырянов Семак два ветерана МОЛОДЧИНЫ!!!!

    31.03.2012

  • paladin1986

    Casparaitis 31 Марта 2012 | 20:04 paladin1986 да что напоминать, ты посмотри кол0во евроочков мяса и Зени за последние годы, все сразу станет ясно а что напоминать!?зенит скупил всех игроков в россии хорошего уровня!быстров,бухаров,семак...!спартак в позапрошлом на порту остановился,дольше всех продержался в европе!в этом на легии не спорю,запороли фигню,но это бывает!че про кержа скажешь?

    31.03.2012

  • kgb 105

    КЕРЖАКОВ-УБИЙЦА ВРАТАРЕЙ...КИЛЛЕР САША...

    31.03.2012

  • Casparaitis

    Хрююююююююююююююююююю...... уиииииииииииииии

    31.03.2012

  • UberAdekvat

    Народ, предлагаю написать коллективное электронное письмо Федуну с требованием отставки Карпина. Ну сколько можно это терпеть??? Пасы всегда назад; мысли игровой ноль; тактика как во дворе бей-беги, а теперь вообще на забросы перешли; игроки у него как минимум не прогрессируют, а в основном деградируют. Поставьте Тихонова, отправьте на учебу в академию Милана, дать ему 5 лет и не ждать от него мест выше 5-6. Пусть молодежь из аренды вернет и наигрывает. Карпин - бизнесмен, но не тренер. Письма с вашими ФИО шлите на почту vlad-lito@mail.ru. Но вкладывать файлы не надо! Такие письма буду удалять.

    31.03.2012

  • ssv19

    "евроочко" у "зенита" какаято "бенфика" проверила

    31.03.2012

  • kgb 105

    Зенит чемпион...НО ДО АПОЭЛЯ ЕМУ ДАЛЕКО!!!

    31.03.2012

  • Stalex

    Керж конечно случайно попал Диканю, но представляю какая была бы истерика если бы в аналогичной ситуации оказался Веллитон

    31.03.2012

  • vpered_fcz

    Alex+H 31 Марта 2012 | 19:58 тебе Газаевский анекдот про виртуально и реально рассказать? или сам вспомнишь? =))))))) ахахахахахахахахахахахахахахахаха

    31.03.2012

  • kluch13

    опять как просрали - свиньи ноют!счас и пудель на пресс-конференции заплачет! а что про кержа, так вы, свиньи, попробуйте на бегу убрать колено внутрь - яйца лопнут! это не ваш велик-макака, который в прыжке ногу разгибает, чтобы точно не промахнуться ( с габуловым). так что рыла закройте!

    31.03.2012

  • ssv19

    веллитона клююют уже два года...кержу-роеспект!!! Браво, "газпром"!!!

    31.03.2012

  • Casparaitis

    paladin1986 да что напоминать, ты посмотри кол0во евроочков мяса и Зени за последние годы, все сразу станет ясно

    31.03.2012

  • Десант

    спартак ни о чем, я извиняюсь "куча баранов". А вот судейство напротив очень достойное. Достойно проплатили - достойно отсудили)

    31.03.2012

  • ssv19

    отскочили, спасибо обЛаюшкину! за "спартак" не стыдно! за такую победу "зенита"... неприятно, непочемпионски

    31.03.2012

  • bad_movie

    Московский судья хорош))) Зенит - чемпион!

    31.03.2012

  • NYfan

    sud'ya dal shtrafnoj Spartaku svyshe uzhe dobavlennogo vremeni na narushenii gde Gubochan sygral v myach. Tam byla perekladina+ udalil trenera.

    31.03.2012

  • Matrix

    Карпин плохой тренер что говорить, но судья конечно неадекватный был.

    31.03.2012

  • observer-spb

    Да, поросята сейчас начнут хрюкать. :)))

    31.03.2012

  • paladin1986

    Casparaitis 31 Марта 2012 | 19:58 ну да... 1/4 ЛЧ куплена... также как и группа ЛЕ, которую тупо купила Легия Не напомнишь, как свиньи с порту играли в прошлом году? тебе напомнить как зенит с бенфикой в португалии играл???пока махали руками те в контратаки бежали,а зенит ходили плакали что больно их стукают корпус в корпус!!!и порту не сравнивай с прошлогодним и теперешним!а че про кержа скажешь???он ведь как бежал так и бежал,даже прыгнуть не пытался,уйти от столкновения!как думаешь,6 матчей???

    31.03.2012

  • uiclipocli

    Я мясной. Честно говоря, зенит был сильней, и заслуженно победил. Но, Питерцы, так судить нельзя. Это безобразие. Не хочу говорить про заговор. Его нет. Есть просто СИСТЕМНОЕ судейство для команды системы. Так нельзя. И очень интересно, что будет кержу за удар коленом в лицо?

    31.03.2012

  • Мирон37

    да ребят судейство никакооооеееее!!!!!!!Позор лайке!!!!!!!!!!!!!!!

    31.03.2012

  • semkin-888

    Шлю*ка Лаюшкин у Газпрома за такое судейство попрасил????? Зинит что кроме как здесь судей покупать больше ни гле не получается???!!! Ну хоть в России чемпион- позор!!!!

    31.03.2012

  • leo51291

    повылазили мясные нытики..ООООнжи вас походу обойдет,позор

    31.03.2012

  • YUMAN05

    ВЫВОД ЛАЮШКИН ВСЕ ИСПОРТИЛ КАК МОЖНО ТАК СУДИТЬ В ПРЕМЬЕР ЛИГЕ ПРИЗНАЮСЬ БОМЖИ ЛУЧЩЕ ВЫГЛЯДЕЛИ НО СУДЬЯ ЭТО ИЗ СЕРИИ ПРОФУРСЕТКИ-КАТКОВА

    31.03.2012

  • Химерыч

    Всех с победой !!! А всем адекватным болелам Спартака сочувствую командной игры у вас нету ... держитесь.

    31.03.2012

  • jeff

    qwe13-Все надо обосрать

    31.03.2012

  • NYfan

    Alex+H Kakoe udalenie Kerzha, ty che bredish? chisto igrovoj moment

    31.03.2012

  • geoserge

    Не знаю что было хуже - судейство Лаюшкина или комментарии Орлова.... По сравнению с матчем в Дортмунде - небо и земля. Не фан Спартака.

    31.03.2012

  • Alex+H...

    бомжи по другому выигрывать не умеют, доказано ЛЧ-2012!!!!!!!!!!

    31.03.2012

  • Болельщик Шексны

    Заранее! Не являюсь болельщиком ни Зенита, ни Спартака М. Но по моему мнению, судья то ли не видел нарушения Зенита, то ли не хотел видеть... Два гола забили чистые, хотя до того, как сфолили на Кержакове, у штрафной Зенита срубили игрока Спартака. И судья не свистнул. Поэтому, если Карпин будет в интервью обвинять судью, то 50% из его слов будет правдой

    31.03.2012

  • konstantin sh

    Лаюшкин, конечно, конкретно проверен электроникой, реальный Г... Но как и говорил после Динамо, везение закончилось, только Дзюба борется. Опять дырка-Пареха, чудо-гол Семака, и вот, чемпион уже почти известен. Сегодня порадовали только мои хоккеисты, а вот остальные..,жаль.

    31.03.2012

  • Matrix

    Ужасное судейство, матч ничейный был

    31.03.2012

  • Casparaitis

    бедные, беееееееееедные свинки :(

    31.03.2012

  • люблю спорт

    я не оспариваю победу Зенита...но так судить нельзя....

    31.03.2012

  • Casparaitis

    ну да... 1/4 ЛЧ куплена... также как и группа ЛЕ, которую тупо купила Легия Не напомнишь, как свиньи с порту играли в прошлом году?

    31.03.2012

  • CrazyAnimal

    не смог досмотреть матч, игра судьи убила все желание

    31.03.2012