Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 апреля 2012, 00:33

У Диканя - множественные переломы костей лицевого скелета

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Голкипер "Спартака" Андрей Дикань получил серьезную закрытую черепно-мозговую травму в результате столкновения с нападающим "Зенита" Александром Кержаковым в субботнем матче 37-го тура чемпионата России. У 34-летнего вратаря выявлены множественные переломы костей лицевого скелета: перелом правой орбитальной кости, перелом правой скуловой кости, перелом верхней челюсти справа со смещением плюс сотрясение головного мозга. Состояние Диканя оценивается как среднетяжелое, он находится под постоянным наблюдением нейрохирурга и невропатолога. Проводятся все необходимые лечебные и диагностические мероприятия, сообщает официальный сайт "Спартака".

Источник: spartak.com
311
  • lukas007

    Во всех трех случаях:и с Габуловым, и с Акинфеевым, и с Диканем были игровые стыки. Если Керж и Велик хотели поломать, это знают только они, тогда они п...доры. Если нет-то это не балет,а контактный вид спорта за большое бабло причем. Кержа по аналогии с Великом должны дисквалифицировать. Конифею и Диканю полного выздоровления. Болела FCSM с 25-летним стажем!!!

    02.04.2012

  • frontbass

    еще раз вопрос о судействе, если бы судья свистнул на пять секунд раньше,еще на жестком стыке с кариокой (в праый ахилл )ничего бы с диканем не случилось..

    01.04.2012

  • ForemaN

    интересно, что за врачи в Спартаке, гестпао? Человек с такими травмами еще 10 минут в воротах стоял...

    01.04.2012

  • Ю.Ю.

    MAXFCSM_2 01 Апреля 2012 | 16:31 Дочитал до "газпремовский упырек" и сразу стало неинтересно. А высказывать свое мнение я буду и впредь, в независимости от Ваших желаний.

    01.04.2012

  • avgk

    MAXFCSM_2 где игровой момент с Габуловым? он даже мяча не имел возможности коснуться? это всё равно, что нестись на вратаря, у которого мяч в руках!

    01.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Ю.Ю. 01 Апреля 2012 | 15:35 Очень жаль, что Вы не помните, в-частности, мои комменты по данному эпизоду. Я и тогда, и сейчас считал и считаю, что это было ИГРОВОЕ столкновение. И пожелал Габулову выздоровления. Без истерики. А разница моментов в том, что Вел успел даже убрать переднюю ногу (перенес через вратаря), а ваш газпремовский упырек даже и не пытался этого сделать и впоролся в Диканя коленом ПЕРЕДНЕЙ ноги. Так-то... Понятно, что КДК (Фурс и прочие околофутбольные медвепуты) не дадут ничего этому "мега-супер-напу" вашему, вот вы тут и хорохоритесь. Так что давайте не будем, хорошо?....

    01.04.2012

  • MAXFCSM_2

    heatman13 01 Апреля 2012 | 16:04 +1000000!!! Все именно так и було.

    01.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Андрюха, здоровья тебе и скорейшего возвращения в раму!!!

    01.04.2012

  • avgk

    да оскорблять последнее дело, думаю все и болелы Спартака и Зенита, ЦСКА и других команд желают, чтобы у Андрея было всё хорошо со здоровьем и он ещё не раз вышел на поля, он отличный вратарь!

    01.04.2012

  • avgk

    heatman13 какая инерция у Велика??? он даже мяча не имел возможности коснуться? это всё равно, что нестись на вратаря, у которого мяч в руках!

    01.04.2012

  • SМOuKB

    Сам Такой01 Апреля 2012 | 16:09 на воре и шапка горит?

    01.04.2012

  • heatman13

    avgk Ну разумеется.У Веллитона инерция напрочь отсутствует. Вобщем ладно.Тут истину выявить невозможно.Каждый уже выбрал свою позицию заранее.Спасибо что без оскорблений нормально поспорили.

    01.04.2012

  • SМOuKB

    Becёлый.01 Апреля 2012 | 16:02 По поводу евреев это к тебе, я в этом не ошибся, и ты выращивай березы.....

    01.04.2012

  • avgk

    Петер Мунк смотри сам внимательно фотку, но после того как посмотришь эпизод целиком, она вырвана из контекста эпизода в целом!

    01.04.2012

  • avgk

    heatman13, смотрите внимательнее Велик даже НЕ коснулся мяча, Габулов чисто был первым на мяче! Тут Керж был первым, дальше...инерция...

    01.04.2012

  • Петер Мунк

    dream1and 01 Апреля 2012 | 16:02 отношения Кержакова к вратарям см. фотку СЭ

    01.04.2012

  • Сам такой

    Не буду в ввязываться в спор с пионерией, требующей уголовного наказания для Кержа и исключения Зени из высшего дивизиона. Хотелось бы только пожелать скорейшего выздоровления мужественному парню Андрею Диканю, который с такими серьезными травмами пытался продолжить матч.

    01.04.2012

  • nick00

    alien_tomsk01 вы - лицемер

    01.04.2012

  • heatman13

    Ю.Ю. С глубоким уважением жму Вашу руку. Перед Габуловым Веллитон извинился кстати.Ездил в клинику, его не пустили.Потом через прессу официально извинения принес. А с Акинфеевым...Знаете, когда тебя матом кроют я думаю всякое желание отпадет извиняться.Да еще потом господа бабаевы, гинеры и прочие оскорбляют после матча и чего-то там грозят.

    01.04.2012

  • Becёлый.

    SМOuKB 01 Апреля 2012 | 15:59 По поводу евреев - к Федуну. По поводу зимних трансферов в Спартаке - тоже.

    01.04.2012

  • dream1and

    alien_tomsk01 Апреля 2012 | 15:49 "Нет тут вины Кержа. Чистое стечение обстоятельств. В случае с Веллитоном у него была масса времени на принятие решения о столкновении, здесь же все в считанные минуты" ---- Хватит фантазировать. Видео травмы Габулова лежит в открытом доступе. А "кредитная история" отношения Кержакова к вратарям известна: удаление в Мариборе за атаку вратаря. Видео тоже лежит в открытом доступе.

    01.04.2012

  • heatman13

    avgk Нет, уважаемый.Я считаю что эпизоды идентичные.Габулов тогда выбил мяч, а потом столкнулись.А теперь Диакнь отбил, а потом столкнулись. Дикань потерял координацию, говорите? Тогда почему, за потерю координации Акинфеевым, наказали Веллитона?

    01.04.2012

  • Becёлый.

    SМOuKB 01 Апреля 2012 | 15:57 Иди велосипед чини и беляш разогревай.

    01.04.2012

  • SМOuKB

    Becёлый.01 Апреля 2012 | 15:56 Что-то мне подсказывает, что наказания не будет. ты как еврей скажи прямо что тебе подсказывает

    01.04.2012

  • AndruFka

    Андрею - скорейшего выздоровления и восстановления! На данный момент ты в Спартаке лучший! А КДК - совести, объективности и бемпристрастности!

    01.04.2012

  • nick00

    Правду говорят у себя бревно в глазу не видят, если бы такую травму получил Малофеев сейчас здесь другие посты былибы -100%, что не так? объективные вы наши...

    01.04.2012

  • SМOuKB

    мдя судья конечно сделал игру для бомжей! да и почему-то я уверен, что г а Ф нопром проплатит КДК и Кержа не тронут хотя играл он против вратаря ещё жёще чем в известных случаях против петуха и Габулова!!! он Дикань - МУЖИК и он не будет плакаться как это сделали перечисленные выше вратари!

    01.04.2012

  • Becёлый.

    Что-то мне подсказывает, что наказания не будет.

    01.04.2012

  • Ю.Ю.

    heatman13 01 Апреля 2012 | 15:41 Александр 24 01 Апреля 2012 | 15:43 Я, кстати, считаю, что предумышленности не было ни против Габулова, ни против Акинфеева. Не видел ее и вчера. Единственное отличие, это попытка Кержакова уйти от столкновения и его последующая реакция. Хотя допускаю, знай Велик русский, нашел бы слова извинения...

    01.04.2012

  • avgk

    heatman13 вы внимательно смотрели эти РАЗНЫЕ эпизоды, что вы сравниваете то? да, Дикань посмотрите, то ли после удара МЯЧОМ, но он потерял координацию и его голова клонилась в сторону Кержа, а тот уходил! Я мильон раз посмотрел повтор...посмотрите голова наклоняется вперёд...Керж пытается уйти влево...у него был бы только шанс поднять ного, но где гарантия, что бутсами не задел или был бы удар легче....

    01.04.2012

  • inikulin

    heatman13 01 Апреля 2012 | 15:50 спасибо за напоминание

    01.04.2012

  • sergionikus02

    Dr.Nevr01 Апреля 2012 | 14:30 Вратать ЦСКА и Сб.России АКИНФЕЕВ: в прошлом году в Матче Спартак - ЦСКА после столкновении с В БОРЬБЕ за МЯЧ с нападающим Спартака Веллитоном(за пределами вратарской) при НЕУДАЧНОМ ПРИЗЕМЛЕНИИ повредил Крестообразные Связки Колена при Этом ОБМАТЕРИЛ нападающего (Его Мат было Даже на Трибуне Слышно). Молодец, грамотно всё расписал. Я бы даже "за пределами вратарской" написал бы БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Интересно, а чем мат Акинфеева отличается от фака Эменике? Почему его не наказали? Вопрос риторический.

    01.04.2012

  • generator5853

    Что же вы все проплачено да проплачено была игра был момент а КЕРЖу надо выходы один на один забивать ведь и с Рубином не забил и сейчас а на ЕВРО вся РОССИЯ будет на него смотреть!!!

    01.04.2012

  • heatman13

    alexzen Велика наказали за то, что Акинфеев получил серьезную травму после этого столкновения.Про рецидивы это уже сами себе все придумали.Там об этом вообще по-моему ни слова нет, в решении этом. А у Саши было уже...В 2003 Лешняка из Сатурна сломал конкретно.Ему потом еще письма с угрозами присылали, и в Раменском он не играл из-за этого.Так что...Тоже рецидив даже нашли)Вот оно как получается-то...

    01.04.2012

  • alien_tomsk

    Нет тут вины Кержа. Чистое стечение обстоятельств. В случае с Веллитоном у него была масса времени на принятие решения о столкновении, здесь же все в считанные минуты. Ситуация в общем то рядовая, вратарь вышел и сыграл. Так уж получилось, что колено и голова нашли друг друга. Керж прав когда соглашается с любым решением КДК, и молодец что сразу подбежал к Диканю и попытался помочь и извиниться. Велик даже не попытался в свое время это сделать. А то, что пенальти бил. Ну так извините, если Дикань остался на поле, значит с ним все в порядке, игра продолжается. Они же не знали что у него там перелом и все плохо. Если игрок остался на поле и продолжил игру, значит он должен играть по полной. Не можешь, должна быть замена значит. Здесь недоработка врачей Спартака. А Керж что по вашему должен был бить по воробьям с точки, а не в ворота? А что бы ему тогда сказали питерские болельщики и его работодатель после такого? Ведь для них это работа, за которую они получают зарплату. Работа связана с травмами к которым тоже надо относиться серьезно. А эмоции - они для болельщиков.

    01.04.2012

  • alexzen

    heatman13 01 Апреля 2012 | 15:33 Это все понятно, но призывы дисквалифицировать Кержакова тут неуместны, ведь велика наказали, потому что он не в первый раз травмирует вратаря, у кержа подобного ни разу не было

    01.04.2012

  • heatman13

    avgk А вы повторяли это в эпизоде с Габуловым?А с Акинфеевым?

    01.04.2012

  • heatman13

    Ю.Ю. Да я тут тоже не встречаю ни одного зенитовского комментария в пользу Диканя. "Сашка не виноват, он неумышленно".А Веллитон злой убийца с умыслом. Еще раз повторюсь-в регламенте ясно написано.КДК придумали-будьте любезны соблюдать.Хотя мало веры, в то что Кержу хоть 1 матч дадут.

    01.04.2012

  • avgk

    ...ещё раз повторю, воротчик должен обладать ещё лучшей реакцией и координацией, чем полевой игрок не фиг валить всё на Кержа! Андрей выздоравливай!

    01.04.2012

  • Catalonya

    Андрей! Желаю тебе скорейшего выздоровления и снова занять ТВОЕ место в воротах "СПАРТАКА"!!! А бомжи и бомжезащитники пусть обоср...ся!!! Кержа в клетку!!!!!!!!!!!!! Извинился он, м...дак! Доколе!?!?!?

    01.04.2012

  • Петер Мунк

    Alex+H 01 Апреля 2012 | 15:15 Вопрос к бомжам. Если бы на месте Кержакова и Диканя был бы Веллитон и Малафеев, мне очень интересно, чтобы вы сейчас говорили????? О покойнике бы только хорошее)

    01.04.2012

  • inikulin

    кто- нибудь может напомнить за что кержу не советовали приезжать играть с сатурном?

    01.04.2012

  • Ю.Ю.

    heatman13 01 Апреля 2012 | 15:31 Но ведь, по травме Габулова, не помню ни одного спартаковского комментария, в пользу вратаря. Где же объективность?

    01.04.2012

  • heatman13

    alexzen Сравнивают потому, что Габулов тогда уже через 10 дней играть вышел, а Дикань, как Канифеев, получил серьезную травму и выбыл надолго.Вот откуда такие сравнения.

    01.04.2012

  • DIXI

    Здоровья Диканю!!!

    01.04.2012

  • DIXI

    Даже не пытался увернуться... Ему воротчик до фени!!! Он за мячом следил... А напугался кеРЖАЧ конкретно!?

    01.04.2012

  • Ю.Ю.

    Александр 24 01 Апреля 2012 | 15:28 Значит крови?

    01.04.2012

  • heatman13

    Ю.Ю. "Чего-то я не пойму, спартачи. Вы за справедливость или просто крови хотите?" И то, и то.Колосков верно сказал что "В этом случае можно вернуться к соответствующему пункту дисциплинарного регламента и наказать его так же, как был наказан в свое время Веллитон. Об умышленном или неумышленном нанесении травмы в документах ничего не сказано". Травма есть.Нарушение присутствует.Будьте любезны, как говорится.

    01.04.2012

  • СереХа

    а никто из спартачей к нему не подошёл, всем пох...й на Диканя, поэтому и выиграть ничего не могут, команды нет

    01.04.2012

  • alexzen

    Почему все сравнивают столкновение Веллитона с Акинфеевым и Кержакова с Диканем, логично сравнить Веллитона и Габулова, но нападающего тогда не десквалифицировали, а в последствии за рецидив пошло наказание. Так что если у Кержакова это в первый раз то о никакой дисквалификации и речи не должно быть

    01.04.2012

  • Ю.Ю.

    Чего-то я не пойму, спартачи. Вы за справедливость или просто крови хотите?

    01.04.2012

  • heatman13

    Александр 24 "А керж всю жизнь скользкий как уж" Соглашусь.Достаточно вспомнить, как он в прошлом году театральную сценку после отмашки Парехи разыграл.

    01.04.2012

  • Юрист666

    Я хоть и не болельщик Спартака, но объективно говоря, Кержаков травму наносил умышленно. Тем более сам признал, что видел опасный выход вратаря. За это дисквалифицировать следовало бы пожизненно. А Зениту признать техническое поражение - было бы справедливо - ведь если бы не это - не известно кто бы еще выиграл.

    01.04.2012

  • Alex+H...

    Вопрос к бомжам. Если бы на месте Кержакова и Диканя был бы Веллитон и Малафеев, мне очень интересно, чтобы вы сейчас говорили?????

    01.04.2012

  • Ю.Ю.

    Александр 24 01 Апреля 2012 | 15:01 Премию и пиджак джентльмена кержу!!! Вот какой он молодец - и извинился, и судье сигнализировал ... сейчас заплачу от умиленья ... а то что человека чуть не угробил - так тот сам виноват - не выбегай! А кдк того глядишь еще и Диканя накажет - хотел сломать игрока сборной!!! Смог бы написАть тоже самое после травм Габулова и Акинфеева?

    01.04.2012

  • Alex+H...

    здесь даже не про умышленное или не умышленное нанесение травмы идет речь, керж нанаес серьезную травму и должен понести наказание.

    01.04.2012

  • Alex+H...

    6 матчей отсидки кержу, будет справедливо. а так бы надо и подавать протест на результат матча, если такое возможно. Футболист, забивший победный гол, перед этим должен быть удален, т. е. и гола никакого бы не было.

    01.04.2012

  • kgb 105

    heatman1301 Апреля 2012 | 14:49 Кержаков сказал, что будет согласен с любым решением КДК.Надо отдать ему должное.Но история со вчерашним пенальти Кержакова возмутительна и перечеркивает последущие благие поступки...

    01.04.2012

  • СНЖ

    В нынешнем сезоне травмы буквально преследуют вратарей. В августе серьезно повредил колено армеец Акинфеев. Со многими комментариями я согласен, Акенфеев нанес травму сам себе. А сколько было упреков, угроз и слёз. Повел себя как девка..... Неприятные травмы в ходе матчей получили также голкиперы "Амкара" Сергей Нарубин и "Ростова" Деян Радич. Нарубину пришлось экстренно удалять селезенку, а Радичу врачи диагностировали разрыв почки.

    01.04.2012

  • heatman13

    Вот кстати, нашел вью Сашульки, 2009 года.Когда он за Динамо играл в том матче где Габулова сломали: "Считаю, что надо удалять игрока, когда он ломает лицо вратарю. Вот что я считаю. Когда задерживают, нужно назначать штрафной, может, карточку показывать. Так нам судьи перед сезоном объясняли. Правила они нам объясняли, не знаю только, им кто-то их объяснил?" Интересно, как он сейчас-то считает?

    01.04.2012

  • SМOuKB

    Я хоть и Спартаковец, но вот кыржаков у меня всегда тошноту вызывал, вызывал и вызвал...

    01.04.2012

  • mvpRUS

    интересно какой срок дисквалификации установят честные принципиальные и беспристрастные члены кдк Диканю, посмевшему посягнуть на колено нападающего сборной российской федерации по футболу кержакова? Андрею скорейшего выздоровления!

    01.04.2012

  • Петер Мунк

    Болтовня ни о чём... Никто никого не слышит и ничего не докажет

    01.04.2012

  • Grumble79

    Дааа, не позавидуешь сейчас господину Каткову! Как, ему бедному, теперь выкручиваться то?! Предлагаю такую отмазку: Мы не получили письма от ЦСКА и Динамо, поэтому Кержакова, игрока СБОРНОЙ, не дисквалифицируем. Годится?! Ну а вообще КДК у нас организация опытная и на всякие чудеса способная, так что ждем продолжения банкета!!!:)

    01.04.2012

  • bek0715

    Серега,привет! Вот если с Габуловым момент был спорный,там доли секунды Велику не хватило,чтобы выиграть мяч(хотя это было видно изначально),там он тоже не стал перепрыгивать,а просто протащил ногу.Но я далек от мысли,что сделал он это специально,чтобы Володе въехать,просто так получилось неудачно.Но вот в случае с Игорем он очевидно проиграл борьбу,это видел и прыгнул в корпус,даже не пытаясь в мяч играть.Чистая желтая(ну о диск-ии там конечно речи и не могло идти).но тут сыграло много факторов,начиная от рецидива,поведения Карпина,ну и чего греха таить,лобби 3-х клубов. Но тут совсем другая ситуация.Керж в этом замешан раньше не был,был первый на мяче и сразу бросился извиняться,да и в аналогичном случае Велика не наказали,если говорить о аналогиях.Разве нет?

    01.04.2012

  • Ю.Ю.

    bek0715 01 Апреля 2012 | 14:15 Привет! Добавил бы, что именно Кержаков сигнализировал арбитру о необходимости остановки игры и оказании помощи Диканю.

    01.04.2012

  • niknel

    Помоями спортсменов никто не поливает.Нападающий мог, подчеркиваю мог убрать ногу, но не стал этого делать.

    01.04.2012

  • Джин_SM

    bek0715 01 Апреля 2012 | 14:15 Привет! Позволю не согласиться... В борьбе, очень часто бывает так, что кто-то раньше на мяче, но это не значит, что нужно отпускать момент. Представь себе ситуацию, мяч летит в штрафную, что нужно делать игроку атакующей команды?Ведь вратарь по-любому в выигрышной позиции, он играет руками, он выше ростом, более прыгуч... И несмотря на это игроки выпрыгивают и обозначают борьбу за заведомо проигранный мяч!С Великом похожая ситуация... А то, что он не извинился, пересмотри еще раз момент... Армейцы его чуть не съели, набросились словно собаки.Какое уж тут идти извиняться... А то, что Акинфеев кричал ему, вся страна поняла и Велик в том числе. Не считаю, что при всех этих условиях извинения были бы уместны. То что после не извинился, это косяк однозначный и недоработка клуба.Там уже все настолько завелись, что не до извинений было... а зря! Ну а по Кержу... никто, кроме него не знает как было... но вот то,что он ни сделал ничего во избежание столкновения - факт! Как то так... Как то так...

    01.04.2012

  • Dr.Nevr

    Вратать ЦСКА и Сб.России АКИНФЕЕВ: в прошлом году в Матче Спартак - ЦСКА после столкновении с В БОРЬБЕ за МЯЧ с нападающим Спартака Веллитоном(за пределами вратарской) при НЕУДАЧНОМ ПРИЗЕМЛЕНИИ повредил Крестообразные Связки Колена при Этом ОБМАТЕРИЛ нападающего (Его Мат было Даже на Трибуне Слышно). В ЭТОМ Считал Виноватым Веллитона. Веллитона Наказали 6 матчевым штрафом... Вратарь ЗЕНИТА и Сб.России МАЛАФЕЕВ: в прошлом году в Матче Спартак - Зенит нападающий Спартака Веллитон бежал за Мячом в штрафную площадку Вратаря Малафеева...Первым на Мяче Был Малафеев, Он Выбил Мяч...Веллитон Пробежал Мимо Вратаря НЕ КОСНУВШИСЬ Его...Малафеев мало того что Чуть Сам НеЗаехал по Веллитону так еще и Упал, и бился в "Конвульсиях" держась за Ногу Словно Ему Ее чуть НеОторвали и Требовал от Судьи для Веллитона Красную Карточку... Вратарь СПАРТАКА Дикань: вчера в матче Спартак - Зенит вратарь Спартака в Прыжке Выбил Мяч из под Ног Набегающего форварда Зенита Кержакова...Кержаков не перепрыгнув через вратаря Вьехал Ему Коленом в Лицо...(Речи о Том что Специально Не Идет) Кержакова Ни как НеНаказали...Дикань после Получения Травмы НЕ НЫЛ и НЕ ВЫПРАШИВАЛ НАКАЗАНИЯ для Кержакова, НЕ ОРАЛ МАТОМ, что ЕГО тут Нападающие "УБИВАЮТ", а еще 15 Минут продолжал ИГРАТЬ, Пытался "Спасти" для Спартака Игру и Отразить Пенальти... прежде чем Его Заменили другим Вратарем...позже Выяснилось что у Него МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПЕРЕЛОМЫ КОСТЕЙ ЛИЦЕВОГО ЧЕРЕПА...АНДРЕЙ ДИКАНЬ - МУЖИК!!! в Спартаке Играют МУЖИКИ, а в Зените и ЦСКА Гламурные...... которые еще и за Нашу Сборную Играют...

    01.04.2012

  • bek0715

    ребята,хватит нести ерунду про аналогичные ситуации,что с Березой,что с Кержем.Они разные уже потому,что игроки соперники в этих случаях были первые на мяче и правил не нарушали!

    01.04.2012

  • heatman13

    Dudinski Уважаемый, вы мысли читаете?Откуда знаете что Веллитон спецом играл, а Керж случайно?Ваше личное ИМХО? Веллитон не подошел и не извинился?С Габуловым он на следующий же день приехал к нему в больницу.А с Акинфеевым-сравни его поведение, и поведение Диканя.Тогда оба лежали еще, а Акинфеев уже матершину распространял. Виталий Андреев "Хватит уже делать из Кержакова убийцу." Тюююю!А что ж молчали-то, когда из Веллитона убийцу сделали?Там же пофиг всем было опорная у него нога или нет, на скорости он был или нет?А сейчас поди ж ты, разбираться стали в игре!

    01.04.2012

  • kgb 105

    Виктор01 Апреля 2012 | 13:41 Им не за это платят много, а за мастерство.Любители тоже травмы получают и бесплатно.Поэтому тут у тебя нестыковка...

    01.04.2012

  • bek0715

    Игорь С. Береза намеренно сломал Велика?А ничего,что он даже правил не нарушил?

    01.04.2012

  • SМOuKB

    Я перестал уважать : Малафеев, Анюков, Ломбертс, Губочан, Кришито, Зырянов (Алвеш, 79), Семак, Широков, Денисов, Быстров (Хусти, 90), Кержаков, Макаронник(лысый) профурсетка(седая), мудко(англоговорящий), яго(простопидр)...

    01.04.2012

  • Джин_SM

    Estranger78 01 Апреля 2012 | 13:53 Умничаешь?! Даже если предположить, что Кержаков исключительный идиот, то найдется человек, который объяснит ему и скажет как себя вести!В контексте происходившего, имею ввиду ситуацию по дискве Велла, он как ошпаренный побежит извиняться, как бы там не было в игровом моменте!

    01.04.2012

  • avgk

    Sergio +100500

    01.04.2012

  • mihka1980

    Я Хоть и Армеец, но вот Дикань у меня всегда уважение вызывал,скорейшего выздоровления,хороший вратарь!!!

    01.04.2012

  • ddino

    Dudinski, разница в том, что балерина ваша поступила как крыса когда его уносили на носилках, а Березуцкий намеренно ломал Веллитона. И опять же никаких санкций! Диканю здоровья! Он настоящий мужик, не то что ваш сопливый балерун!

    01.04.2012

  • Atamann

    как он еще играл после этого и стоял на пенальти?

    01.04.2012

  • Algerd

    Я не врач, но как можно позволить человеку с такими травмами еще 10 минут играть в воротах? Ау, медики в Спартаке есть вообще?

    01.04.2012

  • bek0715

    комментарии те читал,но примерно представляю,что там.что-то вроде,Велика дисквалифицировали,теперь давайте Кержа.Вот только есть 3 момента,которые говорят за Кержа. 1)за такое нарушение Велика в свое время как раз не дисквалифицировали. 2)Кержаков в отличии от Велика не просто был первый на мяче,а вел мяч и сыграл в мяч,а потом во вратаря.В то время как Велик заведомо борьбу проигрывал,до мяча не доставал и ломал. 3)Реакция игроков.Александр сразу же бросился извиняться,как сделал бы любой нормальный человек.А вот от Велика такого раскаяния не было

    01.04.2012

  • santa claus

    Estranger78 просто меня убил этот тезис. И ирония по поводу грамоты здесь совсем ни к месту. Может стоит проявлять человечность, а не судить по каким-то отдельным критериям. Вот и все. Это же так просто.

    01.04.2012

  • ochkorazderately

    Виталий Андреев 01 Апреля 2012 | 13:52 А им дятлам не понять! Они в спорте дилетанты, которые только что и могут спортсменов помоями поливать!

    01.04.2012

  • Estranger78

    santa claus - классический пример необъективности и неадеквата. Так мы плавно перетекаем к вселенскому заговору с целью вынести всех игроков сборной. Последний вопрос - а Вам не кажется, что Малафеев более чем заменил незаменимого (с Вашей точки зрения) и это всем пошло на пользу? Это в разрезе "ах, сборную обезножили" (Акинфееву только здоровья)? Так может в таком формате Веллитону еще и грамоту дать за то, что все сложилось так? Ищем тайный смысл там, где его нет? ЗЫ. Честно говоря непонятно брюзжание, за что оно и о чем. Я думаю Кержаков сам все скажет, его дальнейшее поведение многое объяснит

    01.04.2012

  • SergeyKa

    pravdorub75, так может говорить только человек, который ни разу в жизни не играл в футбол. На такой скорости уйти от столкновение невозможно с точки зрения физиологии и инерции.В данном случае, это чисто игровой момент и здесь не может быть виновных. Кержаков был на мяче первым и потому у него было больше прав на то, чтобы последним коснуться мяча. Вратарей обычно учат тому, чтобы избегать подобных ситуаций. Орлов совершенно прав и в этом, и в предыдущем эпизоде, когда Широков сфолил на Кариоке. Почему Вы упускаете из виду этот момент? Я отвечу почему - потому что не адекватны и не объективны.

    01.04.2012

  • Шершавин

    После удара правая нога Кержакова стала опорной. А вы попробуйте убрать опорную ногу!!! Хватит уже делать из Кержакова убийцу. Искренне жаль Диканя, но и вопли про умышленную травму мягко говоря несправедливы. Андрею желаю скорейшего выздоровления!

    01.04.2012

  • Spartak1980

    Я лично считаю, чисто игровой момент, как и с Феей. К сожалению, это судьба вратарей, идти до последнего в борьбу с нападающими, поэтому такие тяжелые травмы.

    01.04.2012

  • dudinski

    Разница травм Акинфеева и Диканя в одном. Веллитон играл умышленно грубо, а Кержаков случайно. Веллитон не подошел и не извинился, в отличии от Кержакова. Здоровья Андрею крепкого. Он выкарабкается и поправится. Болельщик ЦСКА!

    01.04.2012

  • 1 2 3

    Вы теперь понимаете почему профессионалом платят такие деньги. Футбол, хоккей и другие виды спорта подразумевает борьбу в пределах правил.Правил, но не умышленного нанесения травм спортсмену. За такие действия удаляют на всегда. У Кержакова таких действий не наблюдается, т.е.игровая ситуация. Диканю скорейшего выздоровления.

    01.04.2012

  • Estranger78

    Мне хотелось бы напомнить утверждающим, что "Дикань - просто вратарь, а Акинфеев - вратарь сборной" несколько моментов: 1. Дикань такой же человек прежде всего и травма его печальна и опасна еще и тем, что удар был в голову (кто понимает разницу, тот понимает). То, что Андрей еще и попробовал играть после этого - для МЕНЯ лишняя рекомендация ему как Человеку, рад что у Тихонова есть в составе достойный преемник. 2. Дикань не "просто вратарь". Он тоже вратарь СБОРНОЙ. Пусть и Украины Андрею - здоровья

    01.04.2012

  • Петер Мунк

    Что за фотка??? СЭ провокаторы(((

    01.04.2012

  • Kadym

    Alex 01 Апреля 2012 | 13:04 Разница между травмами Феи и Диканя в том, что в Спартаке никто слюни не разводит и не вопит как ваш девчачий клуб цыска. Разница в том что Акинфеев вратарь Сборной России и его сломали перед игрой сборной,а Дикань просто вратарь спасет мясное очко в каждом матче. Еще все в переди и сопли и жалобы и коменты клуба.

    01.04.2012

  • Delavar.80

    Александр 24 ,иди пивка в подворотне со своими попей А проигрываете вы все уже давно,вам не привыкать,так что расслабся,ваше 5-6 место и будет.

    01.04.2012

  • vslive

    Здоровья, Диканю! Видно было что Керж до нанесения травмы сделал толчок ногой который он мог бы и не делать когда рядом Дикань(после того как такой мощный толчок ногой сделан уже направление не поменяешь), но конечно это не специально было сделано. При всём желании угадать в каком месте окажется Дикань он в тот момент не мог, а толчок был просто в пылу игры до конца момента. Жаль что так получилось. Думаю за недельки 2 поправится и всё будет - ок.

    01.04.2012

  • Kezya

    ....тем,кого интересует в чем разница между столкновениями Веллитона с Габуловым,Веллитона с Акинфеевым и Кержакова с Диканем....Кержаков после столкновения не ритировался с "места происшествия" куда подальше,как это делал Веллитон,а сразу же принес извинения... Мне кажется Кержаков всё-таки мог убрать колено... Жуткое столкновение...жуткая травма...Диканю скорейшего выздоровления и удачи.

    01.04.2012

  • santa claus

    Бля, ребята, да включите вы мозг наконец. Тут мужик в ящик чуть не сыграл, а они все про веллитона и Кержакова. Окажись удар чуть сильнее или под другим углом (например в височную долю) и в лучшем случае пускал бы Дикань щас слюни. Я давно смотрю футбол, но знаю точно, что это бля не тот вид спорта, когда при столкновении, кому-то требуется срочная госпитализация с черепно-мозговой травмой. И мне совершенно насрать прав Кержаком или виноват. Я желаю скорейшего выздоровления вратарю красно-белых. Поправляйся, мужик.

    01.04.2012

  • avgk

    Излучение Гаврилова-Черенкова - Керж один из немногих, кто достоин играть на Евро, что произошло во вчерашним матче, могло произойти с любыми футболистами, от этого никто не застрахован, тем более, что Кержу не было возможности убрать ногу ну никак, а Дикань, просто опоздал! А Андрею скорейшего выздоровления! Он отличный вратарь!

    01.04.2012

  • СНЖ

    По информации Sportbox.ru Кержаков будет проверен на детекторе лжи для определения истинных намерений форварда. Как сообщает портал, для того чтобы определить вину форварда, ему придется ответить на несколько вопросов, а в частности, хотел ли он в злополучном моменте убрать колено, или же оставил его намеренно для нанесения травмы сопернику. В случае если вина нападающего будет доказана, дело будет передано в дисциплинарный комитет РФС, который на еще одном заседании определит степень наказания.

    01.04.2012

  • Sashik

    bobteyl 01 Апреля 2012 | 12:55 А теперь вспомним реакцию Габулова и Акинфеева и сравним с реакцией Диканя. Те сразу вопить начали и угрожать, а Дикань воспринял все нормально.

    01.04.2012

  • uiclipocli

    bobteyl Его отношения с петушком начались задолго до той игры, где балерон повредил себе колено. Да и как можно разговаривать с человеком, который сидя на носилках крыл трехэтажным матом. Когда сломался габулов, веллитон, помнится, в больницу к нему приезжал даже.

    01.04.2012

  • Spartak1980

    Разница между травмами Феи и Диканя в том, что в Спартаке никто слюни не разводит и не вопит как ваш девчачий клуб цыска.

    01.04.2012

  • KuziakaPm

    Блин, вот это он "случайно" ударил. Здоровья тебе, Андрей.

    01.04.2012

  • pravdorub75

    Не уверен в вине Кержакова, хотя больше склоняюсь к намеренности в его действиях, ЗА невиновность в данном случае только репутация игрока. Возмущает другое. До вчерашнего дня комментарии про-зенитовского комментатора Г. Орлова только раздражали, иногда складывалось впечатление, что по ошибке он смотрит другой матч. О том, что объективности в его словах на грош, а беспристрастность к любимой команде - условие работы комментатора, говорить бессмысленно. Только вот непонятно, почему руковдоство канала не может на него повлиять, если это не получается у бедных коллег по цеху, которые вынуждены вести репортаж с ним совместно??? Но как Орлов имел наглость сразу же утверждать, что это "обычный игровой эпизод и Кержаков тут не виноват"????????????????????????????????????? ПРинципиально не посмотрю ни одного больше матча с его комментарием. PS Черт с ним, в конце концов, "если человек идиот,......". Главное, здоровья лучшему спартаковскому вратарю 21века!!!

    01.04.2012

  • pteradaktul

    А Дикань вратарь сборной Украины...ему тоже на Евро выступать...иль он хуже Акинфеева???

    01.04.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Delavar.80 01 Апреля 2012 | 12:39, да я, собственно, о том же. Что такое командная игра? Игроки должны чувствовать друг друга, знать, кто куда бежит и т.д., тогда можно и в касание играть. А так разбаланс.

    01.04.2012

  • bobteyl

    Мог убрать не мог это вопрос спорный и на совести Кержа. А вот его реакция после столкновения очевидна он явно не ожидал что нанесет травму очень испугался и переживал сразу бросился к Диканю и позвал врачей. А теперь вспомните реакцию Велика на его столкновения с Габулом и Кифой. Что тут еще обсуждать?

    01.04.2012

  • Delavar.80

    Александр 24 ,открой глаза и пересмотри повтор,дятел Я такими как ты неадекватными даже в спор ввязываться не намерен Вы уже не знаете куда свою злобу девать,слили оба дерби и провинили уже всех! и Цска и гинер все купил и Зенит и Газпрос и РФС и КДК и судейский корпус вы слили оба дерби,набрали из 7 матчей 9 очков,чего вы хотите? у вас нет ни команды ни тренера,ищите в себе причины всех неудач!

    01.04.2012

  • ruskiev

    Александр 24 01 Апреля 2012 | 12:45 Очень надеюсь, что я просто нормальный человек

    01.04.2012

  • ak-09

    Сегодня все увидели чем отличаются болейщики Спартака,от всех остальных болейщиков разных команд.Я не увидел ни одного поста или комментария,ктобы радовался травме Диканя.А вспомните историю с Акинфеевым.Как радовались,обнимались,целовались спартаковские поклонники на стадионе.Сколько было постов в интернете,что так ему и надо.Как вели себя красно-белые вожди Карпин и Федун.За это я ненавижу Спартак.А Андрею Диканю скорейшего выздоровления.

    01.04.2012

  • sven68

    к сожалению вынужден присоединится к тем кто думает что карпин как тренер слабоват

    01.04.2012

  • Delavar.80

    как можно сравнивать случаи Веллитона и Кержакова? один шел намеренно на фол,глядя что не успевает+это системные нарушения. Второй был первый на мяче и не смотря даже на голкипера по инерции случайно задел воротчика+за кержаковым такое не прослеживается,это чуть ли не первый раз он так вратаря задел. Излучение Гаврилова-Черенкова ,не пори чепуху,какие 1-2 касания? вы в пас толком не играете. Да и кто щас играет в 1-2 касания? вам игру командную надо полностью ставить,а загибать про 1-2 касания надо уже после

    01.04.2012

  • ruskiev

    Трудно сказать что пронеслось в голове Кержакова за доли секунды, а потому писать умышленно он ударил Диканя или нет не буду. Гораздо важнее, что в течение НЕСКОЛЬКИХ минут "великий" тренер и его медицинский штаб не могли (или не захотели) понять, что Дикань уже не в игре. Видимо результат для Карпина превыше здоровья его же вратаря. Ведь даже со скамейки было видно, что контакт был нешуточный. В любом случае этот эпизод "здорово" характеризует квалификацию Карпина и его медиков.

    01.04.2012

  • dream1and

    И как относиться вот к этому? "Александр Кержаков недоумевает, что игрок "сломавший лицо вратарю" получил только желтую карточку. "Что же надо сделать на поле, чтобы пролучить красную", удивлен Кержаков". (2009)

    01.04.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Керж по меньшей мере не думал о том, что может нанести травму, он смотрел на мяч, коленки убирать и не собирался. Поэтому на КДК подавать обязательно, и 3 матча - как минимум. Если Кержа не накажут - он всё равно ничего не забьёт, и тем более на ЕВРО. Вообще, Керж - не игрок уровня сборной. Против сильных команд его ставить бессмысленно, тупая беготня и тупые удары. Но Карпин меня тоже достал, где ИГРА, Валерий Георгиевич? Почему Дзюба, вместо того, чтобы играть на острие, ошивается в центральном круге? Почему МакГиди и де Зеув не в тонусе? Почему игроки делают 2-3 касания, прежде чем отдать мяч партнёру, когда можно обойтись одним?

    01.04.2012

  • dream1and

    По страницам публикаций "Видео «Травма Габулова», 2009 год. На 0:03 по таймеру Габулов касается мяча. Расстояние до левой, ближней к Габулову ноги Веллитона не более 30 см. Фактически, вратарь Габулов накрывает мяч в ногах у форварда Веллитона. Габулов опытный вратарь. Он должен был видеть, что овладеть мячом в этой ситуации он мог только ценой риска травмы - своей или форварда Веллитона. Травму получил Габулов, а форвард избежал травмы только благодаря чуду. Это прекрасно видно на последующих кадрах видео. С момента фиксации мяча вратарем Габуловым форвард Веллитон не сделал ни одного движения своей ближней к вратарю ногой в направлении вратаря, потому что ближняя к Гобулову нога нападающего была для него - опорной. Он на ней стоял. В эту опорную ногу нападающего и врезался вратарь Габулов своей левой голенью на 0:04 по таймеру. После удара в опорную ногу Веллитон мог только падать, потому что крыльев у бразильского форварда Веллитона нет. На той же 4-й секунде (так быстротечен был этот эпизод) сбитый форвард Веллитон при падении задевает коленом голову вратаря Габулова. Вот и вся история преступления бразильского форварда Веллитона против вратаря Габулова. Остается вопрос. Кем и с какой целью начата кампания травли футболиста Веллитона?» Ну что, сегодня ответим на вопрос – кем и с какой целью в 2009 году была начата кампания травли футболиста Веллитона?

    01.04.2012

  • kgb 105

    Я согласен, что Карпину аукнулось, не надо было ахинею нести и Веллитона выгораживать.Но БОГ не Ерошка видит немножко.Но аукнулось очень жестоко.Очевидна была опасная игра со стороны Кержакова, он шел до конца, но было очевидно, что на мяче первым будет Дикань, значит последние действия Кержакова перед столкновением преступны.Небрежность это или умышленно сделано? Конечно небрежность, но небрежность преступная.Кержаков должен быть наказан.Но Кержаков показал, что он и моральный урод, история с пенальти.То что Кержаков чмо показал предыдущий матч со Спартаком, когда он нокдаун симулировал, но теперь это стало окончательно ясно.КЕРЖАКОВ- ГНИЛОЙ ЧЕЛОВЕК, МОРАЛЬНЫЙ УРОД...Как и большинство зенитовцев.К Семаку это не относится...

    01.04.2012

  • sven68

    kluch13 куда сюда ,если не секрет?кстати ,металлург мне до лампочки.болею за реал

    01.04.2012

  • Джин_SM

    с набором текста косяк))) Джин_SM 01 Апреля 2012 | 11:58 Ещу и ущу раз пересмотрел повторы...

    01.04.2012

  • Джин_SM

    георгий 1958г.р. 01 Апреля 2012 | 11:56 Жора, здесь скорее виноват судья, который, во-первых, оказался в позиции, которая не позволила ему зафиксировать нарушение на Кариоке.Во-вторых, слишком много в нашем футболе симуляций, а судьи не всегда отличают это. Отсюда и реакция игроков такая на предполагаемую травму!Типа:"Я тож так делаю, заденут чуть, а катаюсь, будто ногу оторвали." Это цепочка... Вспомни момент, Жано-Кришито... Там с итальянцем даже касания не было, а заорал так, будто убили. И что, какая реакция?!Снова ошибся судья!Чему их там Розетти учит, я не понимаю... Ошибиться может каждый, но когда ошибки идут косяками, то это не ошибки, а система!!!

    01.04.2012

  • SergeyKa

    black kot80 "Не обижайтесь, но после таких слов как бы вашему киперу чег-нибудь не вернулось... Без обид это футбол, но факт остается фактом!!!" Я не одобряю того, что написано в том сообщение, но по логике, это как раз и есть уже "возвращение".

    01.04.2012

  • black kot80

    chebman01 Апреля 2012 | 11:31 Диканю скорейшего выздоровления и без осложнений! Спартачи, не находите, что за все в этом мире воздается? После травм, которые нанес Веллитон Габулову и Акинфееву, спартаковские фаны и руководство прикрылось версией о игровом моменте. При этом ни одного извинения в адрес травмированных игроков озвучено не было. Теперь бумеранг вернулся, в виде игровых эпизодов, в которых были выбиты Веллитон и Дикань. Так что смиритесь с ситуацией и не устраивайте истерик. Вы же не балерины, вы футболисты идущие до конца (с). Не обижайтесь, но после таких слов как бы вашему киперу чег-нибудь не вернулось... Без обид это футбол, но факт остается фактом!!!

    01.04.2012

  • SergeyKa

    Джин_SM, посмотрите на левую стопу Кержакова в момент после удара. Вы ясно увидите, что он пытался уйти от столкновения влево.

    01.04.2012

  • Джин_SM

    Ещу и ущу раз пересмотрел повторы... Керж не стал уходить от столкновения!Не считаю, что у него был умысел нанести травму, но вот от столкновения он не старался уйти! Интересно, как поведет себя КДК... По идее, это дисква, посмотрим...

    01.04.2012

  • георгий 1958г.р.

    Монте-Кристо (Мститeль) 01 Апреля 2012 | 11:35 георгий 1958г.р.01 Апреля 2012 | 11:08 Георгий, ты сам себе протеворечишь.Почему он не должен был после нарушения на Кариоке не идти в атаку.Должен, ведь свистка не было. Потому,что не взирая ни на какие указания и рекомендации судейскому корпусу,есть еще честь и совесть спортсмена.

    01.04.2012

  • SergeyKa

    Диканю - скорейшего и полного выздоровления!

    01.04.2012

  • SergeyKa

    О чём спорить? Только слепой или тупой не поймёт, что Кержаков сыграл неумышленно и это 100% игровой момент. Блондинка пусть лучше пересмотрит все эпизоды столкновения Веллитона со множеством вратарей и его реакцию после этих моментов. Насколько я помню, в эпизоде с Акинфеевым сам Карпин говорил, что ничего страшного не произошло, это всего лишь игра и он не понимает, почему все так много об этом говорят. А сейчас, значит, это нарушение?!

    01.04.2012

  • Иллюзионист45

    Чисто игровой момент!!! Мне в принципе пофиг на чемпионат России по футболу, так что ни за кого не болею. Однако в данном случае, считаю, обвинять Кержакова неверно, он не играл во вратаря. А горе болельщики, которые пишут, что он мог его перепрыгнуть, пусть скажут Александру огромное спасибо, что он этого не сделал, иначе бы вообще оторвал голову Диканю! Андрею желаю скорейшего выздоровления!

    01.04.2012

  • Oleg65

    Керж сознательно (как и большинство российских нападов) ногу не убирал, стараясь припугнуть Диканя. Судя по выражению его лица после контакта, он сам не ожидал что получится такой сильный удар. И это не вина Кержакова - его просто так учили.. Футболистов истинных джентельменов в Российском футболе очень мало. И это беда. Андрею быстрейшего выздоровления!! Это потеря для Спартака и сб. Украины

    01.04.2012

  • kluch13

    sven68! ну и живи в своем запорожье, и ходи на свой дохлый металлург, и злись бессильно на динамо - сюда только не лезь!

    01.04.2012

  • MAYR

    Диканю скорейшего выздоровления и дальнеейших успехов в спорте!

    01.04.2012

  • kgb 105

    георгий 1958г.р.01 Апреля 2012 | 11:08 Георгий, ты сам себе протеворечишь.Почему он не должен был после нарушения на Кариоке не идти в атаку.Должен, ведь свистка не было.А вот в ситуации с Диканем была очевидна небрежность Кержакова, зачем надо было идти до конца, провоцируя травму, что и произошло.Поэтому я считаю, что действия Кержакова преступны.Была явно опасная игра, стык был умышленный.Прыжок Веллитона в Акинфеева в разы менее преступен, чем удар коленом Сани.Я очень разочарован его поступком, уж очень я его уважал, как игрока и человека.А история с пенальти и радость Кержакова вообще ниже плинтуса.Поэтому иначе, как подонком, назвать Кержакова не могу.Что в СКА, что в Зените их чему-то не тому учат, зарываются ребятки...

    01.04.2012

  • giperforg

    Патриот17 01 Апреля 2012 | 11:23 ну вообще то, судья вообще свистеть не собирался - это Кержаков привлек его внимание с просьбой свистнуть.

    01.04.2012

  • chebman

    Диканю скорейшего выздоровления и без осложнений! Спартачи, не находите, что за все в этом мире воздается? После травм, которые нанес Веллитон Габулову и Акинфееву, спартаковские фаны и руководство прикрылось версией о игровом моменте. При этом ни одного извинения в адрес травмированных игроков озвучено не было. Теперь бумеранг вернулся, в виде игровых эпизодов, в которых были выбиты Веллитон и Дикань. Так что смиритесь с ситуацией и не устраивайте истерик. Вы же не балерины, вы футболисты идущие до конца (с).

    01.04.2012

  • Красно синий

    Андрею желаю скорее поправиться и вернуться на поле. Здоровья.Здоровья.Здоровья!!!

    01.04.2012

  • ochkorazderately

    DoctorDim 01 Апреля 2012 | 10:49 Дятел, бредятину не пиши!!!!!! Дилетант паршивый! Попробуй контактным спортом лучше позаниматься!

    01.04.2012

  • sven68

    я живу на украине,запорожье.у нас есть команда скотов ДИНАМО КИЕВ(им все можно).у вас такая же ЗЕНИТ СП.за вашим футболом смотрю внимательно.занимался футболом 10 лет,не слепой.Кержаков мог убрать ногу.смотрел ситуации с велитоном.он играл как и любой ФОРВАРД,т.е.до конца.и если велик и собирался наносить травмы,то тогда керж просто собирался убивать

    01.04.2012

  • Патриот17

    Виноват ли Кержаков споров будет много. Меня одно интересует, почему судья не остановил встречу когда снесли Кариоку и когда Кержаков попал коленом в лицо Диканю. Встреча продолжилась, там даже спартаковец успел пройти игрока Зенита. И только потом судья понял что пора свистеть. Он посчитал оба момента обыкновенной борьбой? Тогда почему всю встречу освистывал Дзюбу? Слабоват в судействе Лаюшкин, или предвзят в кой то мере.

    01.04.2012

  • bah

    С_М под этим погонялом - Вы орлов?

    01.04.2012

  • bah

    согласен по по поводу орлова! как он достал своими маразматическими высказываниями несет полный бред! его коллеги с нтв+ просто ржут как кони работая с ним в паре на игре! хочется телик выкл когда слышишь его бредовые высказывания как великого знатока около футбольной жизни ! дайте кого то другого пусть Собчак комментирует футбол !!!!

    01.04.2012

  • MezzaMorta

    Фурсенко все спустит на тормозах

    01.04.2012

  • Verm

    Диканю, скорейшего выздоровления. (болельщик ЦСКА)

    01.04.2012

  • futur1203

    Убийцы, убийцы.......

    01.04.2012

  • inikulin

    орлов чмо тебя не любят и за такие фразы: зацепил вратаря, задел коленом... в данном случае, прослеживается желание сгладить замять ситуацию и так во многих ситуациях с зенитом. чтоб тебя так же зацепили задели случайно на улице.

    01.04.2012

  • георгий 1958г.р.

    Джин_SM 01 Апреля 2012 | 10:53 Не думаю,что это так. Он и смотрел вверх,и скорость помноженная на его массу...остановиться невозможно. Плюс,Дикань тоже рвал навстречу. Такое бывает в футболе. А вот то,что кержаков не должен был ВООБЩЕ бежать в эту атаку,учитывая травму Кариоки-это факт. Джентльмен,футбольный,бл... Книжки пишет. Пример для молодежи. О судье-ни слова. Или просто мат.

    01.04.2012

  • bah

    Диканю выздоровления! С такой травмой играть, да еще при этом прыгать и падать- надо иметь большую силу воли. Кержа винить тяжело. Играя на большой скорости при столкновении двух здоровых мужиков может произойти любые травмы, спартаковская защита как и все говорили до игры провалилась. Спартаковская Блондиночка долго еще будет мешать этой команде развиваться и играть в настоящий футбол. Романцев- старый козлина в своих высказываниях в СЭ перед игрой. Дикань-Мужик.

    01.04.2012

  • T-96

    Ну, вот мы и приехали... Точнее, Спартак с Карпиным. Я не иронизирую и не злорадствую. Мне очень жаль Диканя. Ему можно только посочувствовать и пожелать быстрейшего выздоровления. Керж извинился на поле. Думается этим он не ограничится, съездит в больницу к Диканю. А теперь вспомним КАК все начиналось. Велик уложил Габулова. Сколько тогда было разговоров?! Велик так и не доехал до Габулова и не извинился. После этого Велик у нас еще несколько раз отличился, ломая кости другим. И что? Герой! Помню, как Маслаченко чихвостил Габулова - мол не собрался как надо. Свою травму он в тот момент забыл: игрок звезданул Маслоченко по голове и адью на чемп мира не поехал. Я к чему это пишу, если бы реакция всех была бы жесткой по первому стыку, то и не было бы, возможно, сейчас травмы у Диканя. Я не говорю и не думаю, что Дикань и Велик получили свои травмы в отместку за старые грехи. Упаси броже. Нет же, конечно. Я говорю о том, что если бы с самого начала все осудили бы ситуацию с Габуловым, то и другие форварды сыграли бы осторожней. А так, ну если Велику можно, то почему другим нельзя? Игра же ведь? Игровой момент?! Не так ли?! А оно нам надо? - Три вратаря сборных получили травмы от Велика. Сейчас, Карпин вспомнил о КДК. А где он был раньше? Тоже что-то про игровые моменты вспоминал. Лично до всех этих случаев, я его очень уважал. Как человека. А сейчас... Хм, без злорадства... Спартак имеет, что имеет: нет напа - бомбардира, нет ключевого вратаря. Диканя - очень жалко, Велика... - бог ему судья, как впрочем, и Карпину. К слову, и Спартаку и к Зениту и другим командам дышу ровно: играйте по-лучше, тогда может и стану болеть за которую...

    01.04.2012

  • Rocot

    Эпизод игровой. Как и у Веллитона. Не надо тут врагов искать. Дикань только как Акинфеев матом не орал и не огрызался... Кого действительно жаль в Спартаке. Он а не какой не Карпин команду в восьмерку вывел. Если бы не Дикань - мы б сейчас с Томью боролись с переменным успехом. Здоровья всем вратарям, Андрею прежде всего!

    01.04.2012

  • Джин_SM

    Продолжать игру с такими травмами... Дикань - мужчина!!!

    01.04.2012

  • Джин_SM

    георгий 1958г.р. 01 Апреля 2012 | 10:04 Привет!Да, дела наши стали еще хуже... По поводу Кержа, не соглашусь... Нога которой он ударил в лицо Диканя, была не опорной и её можно контролировать - более широкий шаг, занос чуть выше... Здесь не так как во время удара по мячу - нога пошла и уже не остановить!Думаю ты и сам это знаешь, это хоть в футболе, хоть в волейболе... Керж просто не сделал ничего, чтобы избежать столкновения! Стенания ни к чему не приведут!Клуб сам решит, как поступить!КДК счас вообще, думаю в анусе, решение то надо принять, а оно непростое... Андрей, скорейшего выздоровления!!!

    01.04.2012

  • DoctorDim

    Удар кержакова был прицельный, кержаков специально развернул колено на вратаря... Федерация футбола Украины должна обратиться с требованием дисквалификации за травму вратаря национальной сборной... 6 игр как и Веллитону... потом скостить до 3-х игр... Пожизненная дисквалификация Лаюшкина... неудаление Кержакова за нападение вратаря - и переигровка ....

    01.04.2012

  • inikulin

    керж подленько поступил. всё он контролировал, он могбы чуть замедлить движение правыой ноги и тем чуть самортизировать удар коленом. он понимал что нанесёт серъёзную травму вратарю, но не до такой степени тяжелой, а хотел чтобы дик продолжал играть с травмой, но был менее уверенным в своих действиях (велик по этой же причине действовал). то что он начал извиняться без паузы, то по удару колена он понял последствия для кипера и также замаскировать своё намерение идти в стык с дика головой. но БОГ не фраер, керж тебя ждёт чтото нехорошее.

    01.04.2012

  • uiclipocli

    Да кержак такой же убийца вратарей как и веллитон. Вспомните стыки за чемпионат мира, как он двумя ногами во вратаря прыгнул, теперь вот Дикань. Весь вопрос то только в том, что вратари эти были не команд голубой системы.

    01.04.2012

  • георгий 1958г.р.

    S-Ex_YOBA 01 Апреля 2012 | 10:28 А я и не говорю,что Велик виноват в ТРАВМЕ Игоря. Но фол с его стороны там был.

    01.04.2012

  • антиколоббб

    георгий 1958г.р. Santon виноват Веллитон был исключительно в столкновении, в том что на десятую секунды не успел на мяч. но не в травме Игоря ибо Веллитон посмотрел на Акинфеева перед столкновением и сделал все чтобы минимизировать последствия - убрал локти и колени и извернулся чтобы столкнуться бок в бок. получил за это горчичник. с Габуловым тоже получил горчичник. хотя там умысла и близко не было.

    01.04.2012

  • kentt79

    Ну да, ну да Газпром купил золото , а у бедных свинок чемпионская игра и у них золото отняли !!!

    01.04.2012

  • антиколоббб

    Джониxчек я же тебе и писал что судейство в Англии не лучше чем у нас. просто там оно честное более менее хоть и поганое по качеству. у нас же оно и по качеству поганое и подсуживание имеет место быть.

    01.04.2012

  • георгий 1958г.р.

    Santon 01 Апреля 2012 | 09:44 Я смотрел момент столкновения с Габуловым покадрово. На работе наши компьютерщики пригласили посмотреть через какую-то программу. Так вот там Велик бежал прямо. Габулов летел по траве тоже прямо. Остановиться не могли оба. Прыгнуть Велик не мог,не под шаг было. Врезался,скорее,Габулов,и не в "переднюю" ногу,а в ту,что на тот момент была у Велика сзади. Сзади,понимаешь? Как там проконтролировать,да еще на таких скоростях? Так же,как и в случае Кержакова с Диканем. В эпизоде с Акинфеевым Велик успел бросить взгляд на Игоря перед столкновением. И именно поэтому он был там виноват. Хотя,нанести травму,конечно,не хотел. Диканю-выздоровления. Скорейшего и полного. Возвращайся,Андрей,ты нам очень нужен.

    01.04.2012

  • alex565

    Андрею удачи и скорейшего выздоровления! Это был чисто игровой эпизод, который так плохо закончился. Кержаков не хотел никому наносить травму, это видят все адекватные люди. А слишком ярым болелам Спартака (особенно неадекватным) нужно задуматься почему Дикань все время вынужден спасать команду в ближнем бою с напами соперника (что в матче с Динамо, что в последнем матче), может потому что Спартак в защите играть не умеет? Дикань классный вратарь и его помощь явно понадобиться сборной Украины, выздоравливай!!!!!!!

    01.04.2012

  • Джониxчек

    S-Ex_YOBA Вот ты мне скажи, в первом тайме, когда падал Анюков, а его обходил Дзюба, неужели Дзюба был виноват, что-то даже комментатор не согласился с решением судьи, неправда ли странное решение последовало во 2 тайме, когда Дзюбе дали горчичник (видимо по сумме фолов)!Не считаю эти решения справедливыми. А в Англии косяков уж поменьше будет, ты все игры посмотри, там нет такого предвзятого судейства, как у нас. Может быть в чемпионате и есть, но уж точно не в Кубке, отчего у них этот трофей считается самым чистым и достойным! Только из-за судейства не хожу на стадионы уже год, потому что сам вижу - что наш футбол превращается в фигню какую-то.

    01.04.2012

  • георгий 1958г.р.

    ЧИТАЮ И УЛЫБАЮСЬ 01 Апреля 2012 | 09:19 диканю здоровья. а все эти мед.заключения - туфта полная. в воскресенье будет играть. типа какие наши врачи молодцы - всё срослось Ты,парень,сумасшедший человек. Больной. Правильно тебе на другой ветке сказали: тебе самому надо попробовать,что такое переломы лицевых костей.

    01.04.2012

  • chouan

    SM/OuKB Согласен :)))

    01.04.2012

  • santon

    По моему мнению, столкновение Диканя и Кержакова - игровой. Я был бы не против дисквалификации Кержакова, но боюсь, что это было бы несправедливо. Тут и Дикань сыграл как-то неуверенно и Кержаков пытался уйти от столкновения, уходя в права, но из-за высокой скорости сделать ему этого не удалось. Нога нашла лицо, лицо нашло ногу. Этот случай похож на столкновение Габулова и Веллитона. Но там все очевидно. Габулов был первым на мяче, но Веллитон со своим эгоизма форварда посчитал, что ему все можно, и нагло пошел до конца. Не думаю, что он хотел умышленно нанести травму тогда еще динамовскому голкиперу. Но для меня ясно одно - в тот момент спартаковский нападающий считал себя выше, более значительной фигурой на поле. Извините, но в случае с Акинфеевым для меня все очевидно. Игорь был первым на мяче. Да, за пределами поля. Сомневаюсь, что Веллитон хотел умышленно нанести травму вратарю "армейцев", но он явно был не против. Иначе зачем бы он стал бороться за мяч, который у него не было шансов выиграть. Нападающий играл в голкипера, а не в мяч.

    01.04.2012

  • quintessence

    Подтверждением тому, что Кержаков наносил травму умышленно, является тот факт, что он пытался изобразить, что не смотрит в сторону Диканя в момент столкновения, однако на повторе ОЧЕВИДНО, что Кержаков не отрывает взгляд ни на секунду от головы соперника. ЛУЧШЕЕ что он мог после этого сделать - это начать сразу же извиняться. Ублюдочный чемпионат, ублюдочные звезды. В хоккее примерно то же самое. Как забавно теперь наблюдать за Радуловым, который ведет себя как паинька!! :))) Не то что в России. Там ведь за понты можно и на лавку присесть и по роже получить (и без краг).

    01.04.2012

  • haligali

    Врезал Саша ему конечно огого как, ноги сильные, дак ещё с коленки, от таких ударов в тайском боксе в накаут падают, а Дикань мужчина, ещё и играть попробовал, здоровье ему, по мне Керж не умышленно, несчастный случай

    01.04.2012

  • антиколоббб

    Джониxчек в Англии тоже косяков хватает. но там косяки во все стороны, а у нас какие то они целенаправленные.

    01.04.2012

  • LTrack

    Если Кержаков, по вашему мнению, мог избежать столкновения, то значит и сам Дикань - тоже мог. Почему он не сделал этого? Правильный ответ: не могли они - ни Кержаков, ни Дикань. Также непонятно, почему при таких серьезных травмах Диканя не заменили сразу. У Спартака такие плохие врачи? Или Карпину не важно здоровье своих футболистов? У него же синяки под глазами сразу образовались, т.е. сотрясение мозга было очевидно даже не медикам.

    01.04.2012

  • Джониxчек

    Заткнитесь бомжатины! Где ваши факты, чтобы говорить, что с Диканем всё в порядке? Съели? Вот и сопите в 2 дырки дальше!

    01.04.2012

  • Джониxчек

    Какого Икса Кержа не дисквалифицировали, у нас что, бомжевластие в стране футбола началось? Раздаём горчичники всем, кроме бомжей??? А Спартаку по-любому побольше надо дать, вот уроды, а не судейство, вы хоть бы раз посмотрели со своей точки зрения, как судят матчи в Англии - любо и дорого посмотреть. Такое судейское отношение к футболу нам не нужно!Здоровья Андрею!

    01.04.2012

  • Инопланетный разум

    Ну все,поросятам дали повод похрюкать.На мой взгляд все очевидно,столкновение-случайность.Дикань сам завалился не в ту сторону,Керж пробегал мимо.))А учитывая,что все это в долю секунды происходило,то тут и ниндзя бы не увернулся.Это футбол,так бывает.

    01.04.2012

  • als0413

    Логично будет если Кержакова дисвалифицируют, да только у нас как всегда двойные стандарты!!! Скажут что был игровой момент. Противно смотреть как Газпром чемпионами делают!!!

    01.04.2012

  • антиколоббб

    ну, не знаю. Кержаков мог уйти от столкновения. не от столкновения вообще, а от удара коленом в лицо. если бы момент прочитал. но он не прочитал и винить его за это сложно. умысла в Действиях Кержа чуть меньше чем ноль. это видно по выражению лица в момент удара. когда он понял что случилось то на лице отобразился дикий ужас и он моментально кинулся к Диканю извиняться. так что умысла не было ни на миллиметр. просто несчастный случай. сравнивать этот случай со случаем с Акинфеевым - верх идиотизма. Акинфеев и Веллитон столкнулись в верховой борьбе и за пределами штрафной и столкновение там было игровым абсолютно. то что Игорь упал неудачно - не вина Веллитона. сам Веллитон упал еще хуже Акинфеева. потому пенять Веллитону что не извинился - глупо. тем более сами игроки ЦСКА не дали ему это сделать, ну и сам Игоряша потом отжог. этот же момент нужно сравнивать с моментом Веллитон - Габулов. они очень похожи. за момент с Габуловым Веллитон получил желтую. за момент с Акинфеевым Веллитон получил желтую. в этой же игре сначала Широков дал сзади по ахиллу Кариоке а затем Кержаков неумышленно съездил Диканю. но судья и там и там проспал. потому справедливым будет дисквалифицировать Кержакова на 6 матчей без снижения срока до 3х. по прецеденту с Веллитоном. Диканю же пожелаю здоровья. Кержакову пожелаю быть осмотрительным и более чутким к окружающим. жаль что именно форвард сборной оказался участником такого эпизода. боюсь, что это повлияет на решимость при вынесении наказания и Кержакова лишь пожурят. надеюсь, если такое все же произойдет, что начнется таки забастовка. хотя в это верится с трудом. но по другому весь этот фарс не остановить.

    01.04.2012

  • vsvtjo

    Я тут только бездействие судьи увидел, эпизода с травмой не должно было быть изначально,прозвучи свисток. А что касается Кержакова и Диканя, парни отработали свой эпизод до конца, умысла на травму не было, за что обоим респект, но в целом-печально

    01.04.2012

  • DoctorDim

    КЕРЖАКОВ КОЗЕЛ!!!

    01.04.2012

  • КОК

    от разных ников одинаковые комменты. или кому то очень лень или над вами просто кто-то издеваются.

    01.04.2012

  • 4bars4

    поздравляю кержакова и желаю деканю вернутся в строй в августе

    01.04.2012

  • NN_1976

    Из многих комментариев можно сделать вывод - подошел, плюнул в лицо человеку, а потом извинился - это БЛАГОРОДНЫЙ поступок!!!Жду очередного бредового решения кдк...

    01.04.2012

  • howard

    Очень жаль Диканя. Конечно несчастный случай, но какие-то выводы делать надо.

    01.04.2012

  • raibek

    Попровляйся андрей

    01.04.2012

  • stasich

    Кержаков не специально. Это было хорошо видно по его реакции и жестам сразу после эпизода

    01.04.2012

  • stasich

    как сказал Карпин ну и что что вратарь , что его теперь не трогать. как откликнешься так и аукнется здоровья Диканю +1

    01.04.2012

  • Старый_лесник

    Ужасно...сочувствую Андрею. Здоровья ему! Отличный вратарь и хороший человек. Очень жаль, что ему так не повезло.

    01.04.2012

  • zamzam85

    как сказал Карпин ну и что что вратарь , что его теперь не трогать. как откликнешься так и аукнется здоровья Диканю

    01.04.2012

  • kgb 105

    Кержаков фашист.Доктор Менгеле.Иначе этого ублюдка назвать не могу...Весь ЕдроГаз вызывает омерзение.Во главе с придурковатым тренером и дурачком Аршавиным...ЗЕНИТ-АНТИНАРОДНАЯ КОМАНДА....

    01.04.2012

  • Алексей Федоров

    Главное не забывать, что всем комитетчикам РФС зарплату платит газпром в лице ген. спонсора Согаз. Наивно вообще их обсуждать.

    01.04.2012

  • quintessence

    Просто на всякий случай - я не болельщик Спартака. Игра этой команды бесит больше остальных в первой восьмерке. Игра ЦСКА и Зенита хоть и не бесит, но раздражает. Тем не менее, факт остается фактом - Кержаков умышленно ударил Диканя. И не нужно сравнить этот момент с травмой Акинфеева. Там вообще НЕ было нарушения, по крайней мере, по меркам английской или итальянской лиги, за которыми я собственно и слежу с интересом.

    01.04.2012

  • quintessence

    Самое смешное в извинениях Кержакова, что бил он по лицу Диканя намеренно! Он не просто мог уйти от столкновения! Бил специально!! Это совершенно очевидно.

    01.04.2012

  • vortex96

    Здоровья Андрею

    01.04.2012

  • Keano

    Раз 5 смотрел повтор - вывод Кержаков МОГ уйти от столкновения, причем абсолютно спокойно, но он врезался во вратаря. Он извинился, а легче ли от этого стало Диканю? И после этого еще хватило совести пробить пенальти. Да, Спартак играет безобразно, все эти парехи, кариоки, но там один игрок, достойный уважения - это Дикань, а теперь он жестко сломан

    01.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    сибирский01 Апреля 2012 | 06:30 Я лишь имел ввиду, что Кержик извинялся Что зачат эти извинения? Вот лежит сейчас Дикань в больнице и так ему от этих извинений хорошо? Керж сразу после матча заявил - я мол извинился и Дикань извинения принял - и всё, тема закрыта - в КДК не подавать, Кержакова не наказывать? Короче говоря надо памятку для нападающих выпустить - заехал по вратарю - сразу же извинись и вопрос закрыт - и наказания никакого не будет и символом благоводства станешь.

    01.04.2012

  • ЗАК

    Александр 24 Я не знаю что вместо мозга у КДК ... зввезда - или созвучное слово))) моё личное мнение ни у Веллинктона - ни у Кержакова умысла не было ... игровые моменты ... которые к большому несчастью окончились травмами ...

    01.04.2012

  • ЗАК

    Диканю - здоровья ... Кержакову пережить всю ту грязь что на него будут лить люди которые никогда не занимались спортом ... КДК я материл за дисквалификацию Велинктона ... ( за что его наказали? за то что Акинфеев неудачно приземлился???? СМЕШНО ЕЙ БОГУ ...)Саша играл в ФУТБОЛ - бил по воротам - старался забить ... травма Диканя - несчастный случай ... умысел в действиях Кержакова может увидить только человек у которого ромб вместо мозга ( не в обиду адекватным Красно-Белым) но после всех предыдущих своих тупостей - дебилы из КДК просто обязанны дисквалифицировать Кержакова пожизненно)))

    01.04.2012

  • сибирский

    Эксперт из Гондураса 01 Апреля 2012 | 06:12 Я лишь имел ввиду, что Кержик извинялся. Ни многие поступили бы так же. А насчет пенальти, да наверное были такие случаи, но это было в другой жизни, не в нынешней. Очень слабо я представляю чтобы сейчас в матче такого накала пенальти специально пробили бы мимо. Может я и не прав, но это мое мнение.

    01.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    сибирский01 Апреля 2012 | 05:04 Кержик повёл себя в высшей степени благородно, за что ему уважение. Благородно? Нанести вратарю такие травмы, а потом самолично бить ему пенальти - когда тот фактически в нокдауне находится. В истории бывали случаи, когда пенальти демонстративно пробивались в сторону. А тут - забил вратарю, которого до такого состояния довёл и ещё столько радости было - полные штаны!

    01.04.2012

  • Andi14

    Должны дискву давать игроку зенита, потому что игроку сПартака за это давали дискву

    01.04.2012

  • Злобный химик

    С такими травмами - 6 недель минимум загорать и жрать через трубочку, премерзкое ощущение. Здоровья

    01.04.2012

  • Тигрокрыс

    Диканю быстрейшего выздоровления!Несколько раз просматривал эпизод,к однозначному мнению не пришёл...Да Кержаков нанёс травму Диканю,но в штрафной площади пытаясь забить гол.Думаю что он должен сыграть более корректно,но поведение Кержакова очень сильно отличается от поведения Веллитона.Зачем врезаться во вратаря который "на мяче" раньше тебя,и голевого момента никакого...Кержакова не оправдываю,посмотрим как он себя поведедёт после всего...А по поводу матерных слов,это было после столкновения,задайте себе вопрос чтобы сказал любой из нас после того что произошло!Андрей Дикань классный вратарь, желаю ему поскорей вернуться в большой футбол!!!!!Быстрейшего выздоровления!!!!!

    01.04.2012

  • barsa@

    не понимаю почему мясники осуждают питер?! за то что они выстроили грамотный менеджмент,пригласили реально сильного специалиста,который выстроил рисунок игры.для которого покупают хороших игроков за доступные деньги(пример Кришито-основной игрок сб Италии).в то время как спартаком руководит человек для которого бизнес на первом месте,а в футболе он дилетант?! а саму команду тренирует неопытный и как показывает не очень перспективный Карпин? так эта не вина Питера! надо руководство команды менять в первую очередь,а не винить во всем Питер!

    01.04.2012

  • сибирский

    При всех сравнениях с предыдущими подобными моментами этот не отличается ни чем. Это профессиональный спорт, где такие момерты возникают всегда. Вот на Велика вешали всех собак, а теперь что? Кержик повёл себя в высшей степени благородно, за что ему уважение. Наверное дисква будет из=за прецендентов. Диканю скорейшего выздоровления.

    01.04.2012

  • Choy

    КЫР +100 "РФС как орган полностью импотентен" Как долго ждали когда Колосков насытится и уйдет, где перемены? Профурсетки недоученные.

    01.04.2012

  • KblP

    Диканю - здоровья Кержу - уважение за поведение и дисквалификация за прецеденты Сторонники заговора, очнитесь. Дело не в том, что что-то там делают против Спама или для Зенита. Проблема глобальнее - РФС как орган полностью импотентен. Это те импотенты, которые не могут выгнать дебилов со стадионов, которые не могут четко прописать свод правил и следовать им. Дело не в том, что на них кто-то давит, а в том, что эти люди в футболе абсолютно некомпетенты, и на результат своих действий им плевать. И будте объективны - Зенит за уши на чемпионство никто не тянул. У них в премьерке сейчас самая стабильная игра, почему-то все об этом забывают. Или из группы ЛЧ их тоже газпром вытянул? В оличие от ЦСКА, при всем к ним уважении, Зенит из своей группы вышел, а не выскочил. Предвзятый болельщик Локо)

    01.04.2012

  • blacksoul

    специально не специально. кураньи тоже не специально ломал паршивлюка. дискву однозначно. так будет по честному.

    01.04.2012

  • Pele Peleevich

    Посмотрите внимательно повтор, господа. Керж наносит удар и на следующем шаге попадает в лицо Диканю. Во-первых он по инерции, после удара, просто не в состоянии был перепрыгнуть через вратаря, а во-вторых - если бы попытался даже перепрыгнуть, то вообще бы голову вратарю оторвал бы. Посмотрите внимательно, кадр за кадром.

    01.04.2012

  • ZENITsp

    е2-е2 01 Апреля 2012 | 02:50 хаха, ну ты и конченный тип, ты бы даже не подошёл и не извинился наверное !!! и врачи у вас мясных (я пологаю что ты мясной) тоже конченные, мужик играл с переломами в лице 10-15 минут, сидишь наверное его ещё и материшь, что он пендаль не взял !!! как таких земля носит !!! Дикани скорейшего выздоровления и возврощения на поле !!! А Саша красава, перестал играть и сразу же побежал к Дикани!!! Уважаю !!! Зенит Чемпион !!!

    01.04.2012

  • eurosat0611

    Люди, если кто когда то хоть в какой вид спорта играл, уверен что бывал в таких ситуациях....и видел и сломанные носы, и поломанные руки и вылетевшие коленные чашечки, это игра, они профессионалы, они не могу НЕ доиграть они за это зарплату получают, это как механик что то не докрутит или швея не дошьет.....момент игровой, Андрею ЗДОРОВЬЯ, Кержу дисквалификацию однозначно....раз правила такие, ЗА то что извинился и на поле и после игры, уважение Саше. За то что сразу выключился из игры и подошел к вратарю тоже спасибо. Извинения от Велика я не слышал.... Думаю Саша еще проявит себя в этой ситуации с Андреем, либо извиниться перед его семьей или перед родителями, в этом я уверен. Велик легионер, он приехал и уехал....ему все равно, это другая ситуация.. и реакция будет другая БОЛЕЛЫ, Зачем поливать друг друга грязью? Хотя понимаю что вопрос риторический....

    01.04.2012

  • FoggyDew

    для 1-го апреля на мой взгляд жестковатый вброс....

    01.04.2012

  • Kelt66

    Игорь Иванович Серьезность травмы с ходу не определишь. Полагаются на ощущения игрока. А в горячке игры самому повреждения кажется не значительными. К тому же мужества Андрею не занимать. Главное, что бы обошлось теперь без осложнений. Андрей выздоравливай, и возвращайся в строй. Удачи тебе.

    01.04.2012

  • AnnaLee

    ну. Те, кто полевал грязью Велитона!!! Где вы??? А Кержаков никакого наказания не получит...((

    01.04.2012

  • е2-е2

    Сулья даже горчичника не дал. Тоже выгонять надо из судей...

    01.04.2012

  • е2-е2

    С Парехой осенью потолкались, а он стал изображать из себя изнасилованную девочку... Парехе дискву впаяли, а он ни при чем остался...

    01.04.2012

  • Семён Фадеич

    Да, досталось парню...Единственное, что я не могу понять...как с такими травмами можно было продолжать играть??? Куда смотрели спартачковские врачи??? Оставить человека с "перелом правой орбитальной кости, перелом правой скуловой кости, перелом верхней челюсти справа со смещением плюс сотрясение головного мозга" в игре и не заменить это просто преступление! Или же полнейшая безграмотность медицинских работников.

    01.04.2012

  • wallesss

    Spartak Не хочется опускаться до полемики: "Сам дурак". Если ты в структуре клуба, то понятно, кого защищаешь - себя. А если нет ... ну защищай дядю, флаг тебе в руки. На Конифея с Диканём бабла не пожалеют. А на тебя (не дай Бог) положат большой.

    01.04.2012

  • geoserge

    2 HoiToyClub: Полностью согласен. Но Акинфеев получил травму в еще более игровом эпизоде.

    01.04.2012

  • Spartak Navsegda

    walles дурак ты

    01.04.2012

  • HoiToyClub

    Вратарь "Спартака" - молодец. Не один матч за команду вытянул. К сожалению в игровом эпизоде получил травму. Пусть выздоравливает скорее!!!

    01.04.2012

  • wallesss

    Несколько десятков пацанов гибнет в металлургической и горнодобывающей отрасли каждый год. Хрен знает сколько остаётся инвалидами. Ещё больше семей, которые лишились кормильца и детей на иждивении. Да плевать мне на миллионеров ногомячных и на их проблемы.

    01.04.2012

  • Spun

    SDV - писюк )

    01.04.2012

  • wallesss

    Игровой момент, не хрен с Великом путать. Бабло Дикань получает дикое и ко всему должен быть готов.

    01.04.2012

  • funyaka

    Да блин какая разница, дадут дискву или не дадут, специально или нет, факт в том что Андрей сейчас в тяжелом состоянии, ему нужна поддержка, а не Ваши бесполезные споры..

    01.04.2012

  • fors

    Джон - Сильвер01 Апреля 2012 | 01:22 Церковный Петр01 Апреля 2012 | 01:07 А я желаю, чтоб твой клуб избавился от мафиозных протеже, которые захапали власть в стране на веки вечные и творят все, что им заблагорассудится, введя свои щупала даже в спорт! Пусть ваш клуб будет честным, как это было когда то, тогда и уважение к нему вернется. Которое, кстати, когда то и у меня к нему было, также, как и к вашему хоккейному клубу. Еще замечу, я не из Москвы. я из Подмосковья но поддерживаю в каждом слове. Боритесь честно и тогда вас не будут называть бомжами (хотя пока вы спите на вокзалах наверн еще будут), и уважуха вернется, а так вы ПРОКЛЯТЫЙ НАРОД - ПЕТЕРБУРЖЦЫ (я про спортивный их сектор). И будете вы в говне пока ситуация не изменится, что хоккей что футбол....

    01.04.2012

  • fors

    если чесн то на харю диканя было очень больно смотреть в трансляции после столкновения.... реально мужик получил коленом в голову. Очень жестко бомжа наверн дисквалифицировать не стоит, но матчик пропустить он всетаки должен, ну и лизнуть у диканя для примирения.... а так в целом он же не специально, хотя мог бы и постараться избежать столкновения. какого хрена велику это приписывают в рецидив а этого паршивца даже желтой не наградили???

    01.04.2012

  • ki

    и кстати, эта травма отлично отражает качество судейства в матче: !! арбитр должен был остановить игру как раз перед этим эпизодом - пас кержаков получил после того, как в центре поля с ногами вырвали мяч у кариоки а вот кержаков в эпизоде совершенно не виноват (говорю как предвзятый болельщик СМ) на повторе это отлично видно - он протолкнул мяч и даже пытался убрать правое колено к левому. эпизод очень динамичный - не свернуть на такой скорости.

    01.04.2012

  • Delavar.80

    SDV ))))))))))))))))

    01.04.2012

  • zarbazan

    Aгeнт Пименова. Хреновый ты агент, где подопечный-то ? =))) Нормальные люди разберутся что да как, а нытики будут продолжать брызгать слюной ещё 12 лет ища заговор даже в собственной жопе !

    01.04.2012

  • ki

    неожиданно много деталей поломалось. очень жаль, если это всё правда.

    01.04.2012

  • vpered_fcz

    Диканю скорейшего выздоровления! слепым спартаковским говноболелам - убиться ап стену!

    01.04.2012

  • Aгeнт Пименова.

    тут,короче,ветка одного тролля... бенефис так сказать. он горд победой своего клуба,в игре где кержаков забил победный гол вратарю с травмами,при наличии которых стоять то ровно почти невозможно. если учесть что травмы сам чудо-футболист и нанёс,то действительно - можно победой гордиться... уважение к зениту со стороны непитерских болельщиков станет ещё глубже!...

    01.04.2012

  • paladin1986

    Церковный Петр 01 Апреля 2012 | 01:24 paladin1986 01 Апреля 2012 | 01:13 так конечно, что про игру писать, счет то на табло. Как Валера, он же про игру кажется вообще словом не обмолвился, про тактику тоже, верно не верно, получилось или нет. Зато будем жаловаться. Да жалуйтесь, я уже писал, что рад только буду если Кержакову 2 матча впаяют, лишь бы нытья спартаковского не слышать. А Диканю конечно же выздоровления скорейшего. Увеен умысла не было в действиях Кержакова ты понимаешь что я тоже считаю что керж не специально?!я считаю что это несчаст.случай!каждый выполнял свою работу!мог или не мог перепрыгнуть,наверное мог....просто хочется смотреть футбол и знать его правила...а у нас кдк как цари сейчас,хотят наказывают,хотят нет!тебя то конечно все устраивает,ты я так понял за зенит болеешь!откуда такая сумма эменике,почему велику давали 6,а как замаячила лозанна сразу 3?!хочется чтобы все клубы были равны,вот и все...кому то отбивают почку в эпизоде и ничего..забыли...

    01.04.2012

  • razdolbaev78

    Церковный Петр01 Апреля 2012 | 01:27 Я не болею ни за один из московских клубов, мне просто противно то, что сейчас творится вокруг питерских клубов Зенит и СКА.

    01.04.2012

  • Delavar.80

    Здоровья,Диканю Даже не верится,что там так сильно попал,что пол-лица переломал. Жаль конечно

    01.04.2012

  • ForemaN

    Джон - Сильвер 01 Апреля 2012 | 01:22 избавьтесь от пуделя и будет Спартаку счастье))

    01.04.2012

  • Гость

    Андрюха Здоровья тебе!!! А Керж молодчик(прости Андрей) дал повод проверить на вшивость наши структуры на честность!Посмотрим что они решат на счет главного забивалы Газпрома. Андрей выздоравливай быстрее!!!!!!!!!!!!!!!!!

    01.04.2012

  • daren d

    Как уже задрал футбол. Накой он нужен, если столько грязи из-за него.

    01.04.2012

  • прохожий...

    Ехsorsist 01 Апреля 2012 | 01:12 ...Вы ошибаетесь, уважаемый... посмотрите еще раз - слишком высокая скорость эпизода,доля секунды... у него просто не было шанса... тут никакой реакции не хватит... увы, несчастный случай... Диканю - здоровья...

    01.04.2012

  • ForemaN

    paladin1986 01 Апреля 2012 | 01:13 так конечно, что про игру писать, счет то на табло. Как Валера, он же про игру кажется вообще словом не обмолвился, про тактику тоже, верно не верно, получилось или нет. Зато будем жаловаться. Да жалуйтесь, я уже писал, что рад только буду если Кержакову 2 матча впаяют, лишь бы нытья спартаковского не слышать. А Диканю конечно же выздоровления скорейшего. Увеен умысла не было в действиях Кержакова

    01.04.2012

  • razdolbaev78

    Церковный Петр01 Апреля 2012 | 01:07 А я желаю, чтоб твой клуб избавился от мафиозных протеже, которые захапали власть в стране на веки вечные и творят все, что им заблагорассудится, введя свои щупала даже в спорт! Пусть ваш клуб будет честным, как это было когда то, тогда и уважение к нему вернется. Которое, кстати, когда то и у меня к нему было, также, как и к вашему хоккейному клубу. Еще замечу, я не из Москвы.

    01.04.2012

  • ForemaN

    paladin1986 01 Апреля 2012 | 01:13 что мне тебе объяснять? ты даже очевидных вещей не понимаешь. перечитай свой пост, это же какой то истеричный бред. Вас там в СМ пудель всех зазомбировал что ли?

    01.04.2012

  • paladin1986

    Церковный Петр 01 Апреля 2012 | 01:15 Заметьте, что не матч у Спама с лидером все время одно и то же: нытье, слюни, сопли, какие то претензции. То кому то дисквалификацию, кого то удалили, кого то не удалили. И при этом результат все время хреновый, но виноват в этом с подачи великого тренера-пуделя не он а все кто только можно только не он. ты заметил что никто почти не пишет про саму игру!?пишут про то что кдк по своим законам должна дисквал. кержакова и про то мог или не мог керж убрать ногу!это в основном!а все остальные истерии если ты адекват можешь просто не обращать внимания!

    01.04.2012

  • ForemaN

    Заметьте, что не матч у Спама с лидером все время одно и то же: нытье, слюни, сопли, какие то претензции. То кому то дисквалификацию, кого то удалили, кого то не удалили. И при этом результат все время хреновый, но виноват в этом с подачи великого тренера-пуделя не он а все кто только можно только не он.

    01.04.2012

  • PlamBEER

    Да и вообще, что тренер, что болелы - истеричные бабы с параноидальными маниями. Я уже за то, чтобы Кержу дали 2-3 матча дисквалификации, да пусть даже 5, только бы вы, истеричные, не ныли. Хотя это все равно не поможет. Вам и 5 будет мало, теория заговора будет, и 10 мало. Вы без чемпионства, как 40 летняя женщина, которая уже больше 10 лет без секса. Способность мыслить нормально потеряли. Скоро, чтобы с припадочными не связываться, будут резервные составы выставлять на вас, только бы не плакали. Смотреть уже тошно.

    01.04.2012

  • paladin1986

    Церковный Петр 01 Апреля 2012 | 01:10 paladin1986 01 Апреля 2012 | 01:09 пуделя наслушался, такая же манера ныть. ну-ка объясни где я ною?!или ты лайка просто,лаешь че то лаешь на всех,хоть бы раз по делу че сказал!

    01.04.2012

  • Ветреный

    Это был абсолютно игровой эпизод,как и в ситуации с петухом!Ну раз уж КДК создало прецедент с Великом,то будьте добры Кержакову минимум 6 матчей выписать.

    01.04.2012

  • zarbazan

    paladin1986 ты лучше задайся вопросом, как врачи Спартака разрешили ему играть ! По телевизору было ясно, что у него как минимум сотрясение и заплывший глаз.

    01.04.2012

  • Tornado 2012

    Андрей поправляйся скорей! Жаль, что так вышло-несчастный случай...У нас тоже Игорёк,полгода лечился, а достойной замены не было.

    01.04.2012

  • Еxsorsist

    Видел лично 8 повторов на экране 72 см. Керж мог уйти, но не захотел, он просто СКОТ.

    01.04.2012

  • Гость

    Вот оно отношение к игрокам в чемп. Есть сборная России и есть негры.Веллик - убийца а Керж - ГЕРОЙ !!!

    01.04.2012

  • ForemaN

    paladin1986 01 Апреля 2012 | 01:09 пуделя наслушался, такая же манера ныть.

    01.04.2012

  • Spun

    КЕРЖАКОВ = ГАЗПРОМ = ВВП / делай что хочешь, все можно...

    01.04.2012

  • paladin1986

    в прошлой игре пареха зацепил кержа и тот упал как подкошенный,думал убили сашку!!!а седня дикань играть смог!!!!я в ахуе когда прочитал заключение обследования!как он вообще мог стоять с такими травмами!?вот и думаешь кто наст.боец а кто нет!?смотрел седня как быстров как подкошенный падал,по траве катался,а потом через секунду,когда судья обидчику желтую даст,бежит улыбается!!!а дзюбе вообще бороться не дают,как че,сразу свисток!ну виноват человек что большой такой видимо...

    01.04.2012

  • ForemaN

    прохожий... 01 Апреля 2012 | 01:06 Бесполезно что то объяснять. тут по ходу самого эпизода половина комментирующих не видела

    01.04.2012

  • ForemaN

    Джон - Сильвер 01 Апреля 2012 | 01:05 еще один унылый нытик. Ради таких как ты желаю дисквалификации Кержу матча на 2 (как твоему другу не провнившемуся ни разу Велику-костолому)

    01.04.2012

  • прохожий...

    ...пересмотрел эпизод... практически убежден - умысла не было, к сожалению, не успел убрать ногу... обратите внимание на реакцию Кержакова сразу после столкновения (видно, что он даже сам испугался...)

    01.04.2012

  • ForemaN

    Tomagawk 01 Апреля 2012 | 01:04 насчет оскорбления все понятно. А как насчет "были с Кержаковым прецеденты". Так значит не было балаболка

    01.04.2012

  • razdolbaev78

    Никто Кержакова дисквалифицировать не будет. Это игрок сборной, но самое главное = это игрок Зенита, клуба, который назначен сверху стать чемпионом России. За этим клубом сильные миры сего - Газпром, ПРЕЗИДЕНТ - ВОЛОДЯ - ПОКА- НЕ СДОХНУ и его многочисленная свора лизоблюдов. Все суды, все эти клоунские КДК все схвачено. Даже, если бы Керж убил Диканя и надругался над его бездыханным телом на глазах у всего стадиона - ничего ему бы за это не было. Так что лучше успокоиться. Ничего не изменить. Чемпион страны назначен еще в прошлом году. От сценария отходить не велено! Смотрите за борьбой за второе и третье место. Интрига изначально была только там, там и будет.

    01.04.2012

  • ForemaN

    Глеб Пархоменко 01 Апреля 2012 | 00:57 ты в чем то прав, но то удаление согласись сравнивать с этим эпизодом не к месту. Со словенцами был наш худший оф. матч за последние много лет)) То что там была красная карточка это вообще очень спорное решение. Да и ударом это не назвать, правильно написал "пнул" хотя это тоже громко к движению ногой которое там было

    01.04.2012

  • zarbazan

    Церковный Петр а они этого не видят, теперь вой на полгода будет, у них же везде заговор =)

    01.04.2012

  • zarbazan

    Глеб Пархоменко так ты ж наверное за Словению и болел !

    01.04.2012

  • Глеб

    PlamBEER Видел и неоднократно

    01.04.2012

  • yuravk

    Твою ж... таксборная вообще без воротника рискует остатся... Рыбку дисквалифицировали, Дикань под большущим вопросом.... (((

    01.04.2012

  • Aгeнт Пименова.

    не ожидал от кержакова такого. уважение к этому человеку испарилось моментально. должен пропустить столько же матчей,сколько и спартаковский воротчик. Диканю желаю здоровья!

    01.04.2012

  • PlamBEER

    Глеб Пархоменко Ты видео то посмотри, оно выше выложено, или тебе в глаза написали?

    01.04.2012

  • Wolf-64

    Он мог убрать ногу,но не сделал этого.Осознав это(свою ошибку),он мгновенно бросился к Диканю успокаивать его.Все это прекрасно видно на повторе.Мужики,отбросьте свои клубные симпатии в сторону и будьте порядочными людьми. Еще раз повторюсь:являюсь болельщиком Зенита с 1985 года.

    01.04.2012

  • paladin1986

    PlamBEER 01 Апреля 2012 | 00:56 Всем тем, кто орет, что ногу можно было убрать или перепрыгнуть я могу ответить - с тем же успехом можно было голову убрать. нифига ты красавчик!!с тем же успехом акинфею надо было в своей штрафной стоять!габулову вперед ногами прыгать...я тоже считаю что это игровой эпизод!спец или неспециально это знает только один человек!

    01.04.2012

  • ForemaN

    Ну вкупе с рассмотрением вопроса о дисквалификации Кержакова надо бы еще рассмотреть вопрос о пару матчах СМ без зрителей (брошенная петарда в Малафеева, бананы какие то)

    01.04.2012

  • Spun

    SDV - еще один представитель миньета

    01.04.2012

  • прохожий...

    ...конечно, в голову Кержакова не залезешь, но, надеюсь, что прав, все-таки, Церковный Петр... не замечал ранее у Кержакова подобного, он по характеру нападающий иного плана...

    01.04.2012

  • Глеб

    PlamBEER А Дикань как раз голову и убирал

    01.04.2012

  • Глеб

    И Если уж на то пошло, у Кержа уже было удаление за атаку на вратаря (матч Словения - Россия, если кто забыл когда он откровенно пнул ногой в грудь Самира Хандановича)

    01.04.2012

  • Spun

    Болван, через матч форварды прыгают через вратарей. А керж сделал ещё три шага до диканя, после чего прицельно ударил его в лицо коленом. /// СОГЛАСЕН! ПРИЦЕЛИЛСЯ И ПОПАЛ

    01.04.2012

  • PlamBEER

    Всем тем, кто орет, что ногу можно было убрать или перепрыгнуть я могу ответить - с тем же успехом можно было голову убрать.

    01.04.2012

  • zarbazan

    Spun вот ещё один представитель стада =)

    01.04.2012

  • Spun

    Я всегда считал его лучшим, но после этого.., футболиста БББ - для меня лично нет

    01.04.2012

  • ForemaN

    Самое интересное, что орущие в свое время про игру до конца болельщики СМ забыли, что получит если Керж дисквалификацию матча на 4, хуже они сделают только себе ибо конкуренты в борьбе СМ за 4-5 место получат в матче Зенита козырь в виде отсутствия основного напа. Так что думайте)

    01.04.2012

  • Spun

    Да был

    01.04.2012

  • Spun

    SDVсиди и ля зай писака трогателен

    01.04.2012

  • VBS2009

    Spun01 Апреля 2012 | 00:50 САША - ВОН ИЗ СБОРНОЙ!!! Это ли не 6еспредел ? Сашка никогда нечестно не играл. Посмотрите миллион раз - там был злой умысел ?

    01.04.2012

  • Spun

    Такие презики НАМ НЕ НУЖНЫ!!!

    01.04.2012

  • zarbazan

    Сколько же баранов здесь или свиней, а не болельщиков великого клуба Спартак !!! У клуба ни игры , ни тренера, ни нормального президента и главная цель нагадить другим ! Вы даже за сборную не болеете , кто вы после этого ?

    01.04.2012

  • paladin1986

    умышленно или неумышленно об этом только керж сам знает!и это на его совести если умышленно!так что не надо вот так человека грязью обливать!единственное что КДК сам установил такие правила,что керж должен быть теперь наказан!в противном случае они могут расписаться что они полные беспредельщики!сегодня первый раз слышал от комментатора непонимания в тех или иных свистках в пользу зенита!диканю здоровья!

    01.04.2012

  • Naiff

    Чуть ранее был эпизод, когда Пареха попросил Кержаков сломать Диканя, у них личные терки.. я думаю нужно обратиться в КДК с этим вопросом. Мясные, откройте глаза. Вы хотите побеждать на заседаниях в КДК или в чемпионате?или Валера верим?

    01.04.2012

  • ForemaN

    Tomagawk 01 Апреля 2012 | 00:50 Я - Коренной армеец. Андрюха, здоровья тебя ! Кержа..... пошел он в жопу ! Дисква..тем более прецеденты были.. С кем были? С Кержаковым? Да дайте ему 2 матча. не хочешь что бы Керж с ЦСКА играл? Я понимаю, что коням лишь бы на халяву 2 место получить.

    01.04.2012

  • TURS

    раньше нападающих ломали -теперь вратарей.

    01.04.2012

  • alexk78

    В отличии от некоторых, Андрей повел себя как мужик, продолжив играть, а не поносив соперника трехэтажным матом через все поле. Здоровья Андрею!

    01.04.2012

  • PlamBEER

    Опять все бесполезно, отмороженные люди с ромбиковидным зрачком опять видят только им одним видимые заговоры. Керж очень приличный человек и футболист, который никогда и ничего не симулировал и травм специально никому не наносил. И переживает он за здоровье Диканя больше, чем большая половина тут отписавшихся. На повторе видно не вооруженным взглядом, как у Александра выражение поменялось после того, как коленом задел Диканя. Видно, что не ожидал он этого совсем. И отчетливо видно, как вратарь дальше футбол стал смотреть, а не голову в плечи вжимать. Андрею здоровья! А люди, пишущие тут гадости про Кержакова просто свиньи. Они всегда только в одну сторону видят. Доказывать бесполезно.

    01.04.2012

  • Spun

    Церковный. - да он целился!!!

    01.04.2012

  • ForemaN

    Такое впечатление, что часть комментаторов тут кроме ФИФА2012 в футбол никогда не играли. Попытался бы перепрыгнуть? посмотрите повтор, да он бы башку ему снес просто перепрыгивая. Теоретики блин

    01.04.2012

  • Spun

    САША - ВОН ИЗ СБОРНОЙ!!!

    01.04.2012

  • прохожий...

    spirt-еxpress 01 Апреля 2012 | 00:40 ...а не слишком ли Вы категоричны в суждениях?...

    01.04.2012

  • Глеб

    SDV КДК влепит Кержакову дисву? Ты шутишь, видимо... Кержаков же не игрок Спартака. А вообще, Кержаков в интервьсю сам признал что от столкновения он НЕ уходил (и на повторе даже не видно чтобы он хоть как-то пытался от него уйти) Во-вторых, перепрыгни он через Диканя - никакой травмы бы не было

    01.04.2012

  • zarbazan

    Церковный Петр Ну это у них с Федуном в приоритете не первый год =)

    01.04.2012

  • John`s Lee

    Скорейшего выздоровления!!!

    01.04.2012

  • Глеб

    Церковный Петр Если уж на то пошло, то Акнфеев выбежал за пределы штрафной, а во вторых, Веллитон выпрыгнул не в Акинфеева, а вверх, в то время как Кержаков даже не пытался перепрыгнуть через Диканя

    01.04.2012

  • Red Blue Horse & wings

    ...как и Фурсенка. этот балаган-шоу уже зае-л

    01.04.2012

  • VBS2009

    а чем Сашка виноват ? Объясните недоумку..

    01.04.2012

  • Lunatic Pride

    Поправляйтесь, Андрей!!!

    01.04.2012

  • Spun

    Кержаков - презик

    01.04.2012

  • Джоанни

    Floe 01 Апреля 2012 | 00:37 Floe - мразь опущенная и козел полуграмотный.

    01.04.2012

  • zarbazan

    Глеб Пархоменко если бы он попытался перепрыгнуть он бы Диканю голову снёс , думай что пишешь. Саня пытался увернуться и это видно, но только не большей части болельщиков Спартака. КДК конечно влепит дискач Кержу матча на 2. Диканю здоровья !

    01.04.2012

  • kim-1965

    Церковный Петр 01 Апреля 2012 | 00:41 Веллитон не извинялся. Но и Дикань матом не орал не Кержакова.

    01.04.2012

  • kim-1965

    Кержаков ни в чем не виноват. Но предыдущие решения КДК по Спартаку делают дисквалификацию Кержакова объективно необходимой. В общем, этот состав КДК достоин роспуска. Впрочем, как и РФС.

    01.04.2012

  • paladin1986

    Церковный Петр 01 Апреля 2012 | 00:41 credit500 01 Апреля 2012 | 00:38 да по мне так 2 матча ему впаять как отморозку Велику, что бы нытье только не слушать везде спартаковское. Хотя идиоту даже понятно что там было игровое столкновение. Да и поведение двух футболистов после инцидента весьма показательно - Велик даже не думал извиняться... если бы дикань начал кержа материть то не думаю что керж извинился бы!а то что акинфей маты гнул и угрожал велику это нормально!притом что веллитон в том эпизоде упал не мягче вратаря!

    01.04.2012

  • Lonli-Lokli

    Сезон-то точно закончен, лиж бы не сломался психологически, как Габулов.

    01.04.2012

  • Spun

    Андрей держись! Ты выйдешь на поле в финале ЕВРО в Киеве!!! (Россия, Москва, Бибирево) !!! P.S. Кержаков - ВОН ИЗ СБОРНОЙ!!!

    01.04.2012

  • ForemaN

    Забавно, спартаковские болелы месяца два после эпизода с Великом на всех сайтах орали, что форвард обязан идти до конца (хотя там первым на мяче был как раз Акинфеев а .удак Велик прыгал в него со всей дури). И вот когда Кержаков первым бьет по мячу и врезается по инерции в Диканя его обвиняют чуть ли не в покушении на убийство)) Не поддавайтесь на провокации пуделя, свое неумение тренировать он компенсирует вечными поисками врага

    01.04.2012

  • ForemaN

    credit500 01 Апреля 2012 | 00:38 да по мне так 2 матча ему впаять как отморозку Велику, что бы нытье только не слушать везде спартаковское. Хотя идиоту даже понятно что там было игровое столкновение. Да и поведение двух футболистов после инцидента весьма показательно - Велик даже не думал извиняться...

    01.04.2012

  • Глеб

    Церковный Петр А это не нытье, а констатация факта: Наш КДК проявляет свою принципиальность только когда дело касается футболистов Спартака, когда дело касается других команд - наш Справедливейший и Гуманнейший КДК безмолвствует

    01.04.2012

  • spirt-еxpress

    Кержаков - подлец.

    01.04.2012

  • zarbazan

    Куда врачи смотрели ?!?!

    01.04.2012

  • edddy

    Да по ходу сезон для Диканя закончен. Здоровья тебе Андрюша!!!!

    01.04.2012

  • ForemaN

    Глеб Пархоменко 01 Апреля 2012 | 00:37 не надоело ныть? с пуделя пример берешь?

    01.04.2012

  • credit500

    Интересно во всей этой ситуации другое, Кержаков молодец, что извинился, ЦСКА молодцы, что в твиттере постебались, все молодцы, все солому стелят для отвода глаз. Важно во всей этой ситуации другое! Когда давали дисквалификацию Веллитону КДК признал, что тот действовал не сознательно, что травму нанес без злого умысла. Вот в этой плоскости нужно рассматривать этот вопрос.

    01.04.2012

  • Глеб

    Интересно, даже теперь наше доблестное КДК не станет дисквалифицировать игрока НЕ Спартака? Учитывая что Кержаков даже не попытался уйти от столкновения с вратарем, даже не пытался его перепрыгнуть...

    01.04.2012