1 апреля 2012, 15:10
Экс-хавбек "Спартака" и сборной России Александр Мостовой, комментируя для "СЭ Интернет" итоги вчерашнего матча 37-го тура с "Зенитом" (1:2), подчеркнул, что не заметил грубости или агрессии в действиях нападающего питерцев Александра Кержакова в эпизоде со столкновением с вратарем красно-белых Андреем Диканем.
- Думаю, игра в целом отразила состояние этих двух команд на данный момент, - отметил Мостовой. - Мы лишний раз убедились, что "Зенит" на сегодняшний день является лидером нашего чемпионата. Это видно и по скорости игры. Команда хорошо начала, потом немножко успокоилась. Виден потенциал. У "Спартака" же проявились все те проблемы, что были и в этом сезоне, и в прошлом. Кто-то ответит, что со стороны всегда легче говорить, но я же эти проблемы вижу.
- Как можете оценить столкновение вратаря Андрея Диканя с нападающим "Зенита" Александром Кержаковым? Стоит ли наказывать футболиста питерского клуба за это?
- Футбольная случайность. Не заметил в этом эпизоде никакой игровой грубости или агрессии со стороны Кержакова. К тому же я лично знаком с Сашей. Он не такого типа футболист: никогда не идет на нарушение, не ставит ногу, не прыгает сзади. Ясно, что к этому эпизоду такое внимание из-за истории с Веллитоном. Но тот эпизод мы разбирали, там была очевидная грубость."Спартак" собирается обращаться в КДК? Ну, а что ему делать?! Команда проиграла, вратарь получил травму - надо обращаться. А что там получится…
- Что можете сказать о перепалке между владельцем "Спартака" Леонидом Федуном и главным тренером "Зенита" Лучано Спаллетти?
- Здесь комментировать трудно. Ясно, что Спаллетти защищает свои интересы, команду, Федун - свою. В эпизоде с Эменике я тоже на стороне футболиста. Ну да, показал он палец в ответ на крики или какие-то действия. Но футболисты такие же люди. Это все равно что вы будете ехать на машине, и кто-то вам что-то покажет или с вашим автомобилем сделает. Конечно, последует ответная реакция. Драться же Эменике не полез, а сделал жест в адрес того, кто, возможно, ему крикнул. Тут я его поддерживаю полностью. (Василий КОРОЛЕВ)
artem-shef
Печально это..Даже из-за того,что ты Мостовой плохо относишься к Карпину,так порядочные люди не поступают.От всех интервью Мостового дурно пахнет...Постоянное ощущение,что БЫВШИЙ спартаковец делает ВСЕ ради теплого мстечка в РФС.(((А возможно поступит так как Онопко...Печально,игрок БЫЛ замечательный.
01.04.2012
chouan
Ловчев - нападающий?
01.04.2012
mookson
Смешно читать и слышать лепет футболистов и комментаторов в защиту Кержакова.И продолжают осуждать Веллитона.Спартаковца мочат, а зенитовца выгораживают.А стыки Габулов-Веллитон и Дикань-Кержаков близнецы.Такой бред несут эти двуличные твари, как они все глупо выглядят, показывая свою гнилость. Собственно Вела за стык с Габуловым и не дисквалифицировали, а просто запомнили, и сделали типа рецидив в стыке с Акинфеевым.... А вот если Керж прыгнет дальше в кого-нить как вел в Акинфеева, то и его тогда дискв.Но ао-первых, я не верю что он прыгнет, во вторых считаю зря тогда вела дискв. ибо создали прецендент, а Карпин при всех его плюсах-минусах человек принципиальный и идёт до конца, пусть воспитывают КдК, раз у них вместо соображалки-тыква Ловчев когда-то был хорошим нападающим, хотя далеко не лучшим, но он хочет тренировать Спартпак-отсюда все его эскапады... Про рассовый принцип комплектации Зенита-просто бред., дядя Федун не подумал сказав... Просто африканцы к нам не едут-холодно, всё ж от Москвы 750 км почти на север
01.04.2012
kgb 105
DoctorDim01 Апреля 2012 | 18:31 Полностью согласен с Ловчевым.Для меня он авторитет!Не как игрок в прошлом известный, а как человек лучше всех понимающий футбол. Очевидно, что Кержаков сыграл непреднамеренно, но небрежно.И за это должен быть наказан.
01.04.2012
Delavar.80
DoctorDim нашел блин мнение "эксперта" Ловчева. Он вообще ничего не соображается,Керж удал по мячу нанес находясь прямо у Диканя там было полметра,какие 1,5-2??? совсем тупой этот Ловчев,или повтор не смотрел
01.04.2012
Artem K
а вообще почему то болелы спартака какие то отмороженные - у вас виноваты все, кроме вас, в том, что команда 10 лет ничего выиграть не может... Вы сравните нынешний Спартак с тем, который выносил Реал... Кто такой Кариока? Кто такой де Зеув? Где ваши фирменные стеночки? Почему в защите проходной двор? Вспомните, как из Вашего клуба уходили Цымбаларь, Тихонов, Аленичев... Вы сначала разберитесь с бардаком внутри... А потом ищите виноватых на стороне
01.04.2012
DoctorDim
Если не любишь Карпина, это не дает права не любить Спартак... Повылазили крысы: Бубнов с заявлением о договорняках, теперь Мостовой в качестве ярого защитника Кержакова... Правда завтра скажет, что его не правильно поняли 1 апреля...
01.04.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Да кокй ты мститель? Маленький плаксивый нытик маленького спартачка.
01.04.2012
HuKCEP
Мостовой давно метит в тренеры Спартака и вообще ревнует Карпина ко всему, потому что он никчемность и истеричка, а ВГ достиг того, что достиг. Если посмотреть на подборку его комментариев, все один к одному.
01.04.2012
Artem K
2 Монте-Кристо (Мститeль) - посмотри повтор. Удар по мячу правой ногой, 1 шаг левой, удар коленом по лицу правой - 1.5 шага после удара. Считать, что Керж нанес травму спецом - бред. Особенно показательно, как Кержаков всем своим видом показывает, что надо останавливать игру, а Спартак, имея мяч, продолжает играть
01.04.2012
Сам такой
Монте-Кристо (Мститeль), разница вообще-то принципиальная. Если игрок сначала играет в мяч, а потом бьет к примеру по ноге - обычно даже фол не свистят. Пара метров при скорости порядка 20 км/ч проходятся за доли секунды, так что я б не стал так уверенно говорить, что можно было отвернуть. В общем-то да, посмотрим. Пускай проверяют, изучают. Посчитают что виновен - значит так тому и быть
01.04.2012
Stoshas
...если подадут протест,значит им нахер медали не нужны,и болельщики собственные не волнуют...неужели не сообразить,ослабив зенит,они помогают своим соперникам за медали...собственные принципы карпину важней....да уж просто идиоты)))
01.04.2012
kgb 105
Сам Такой01 Апреля 2012 | 17:37 Какая разница кто первый на мяче.Кержаков ударил, Дикань отбил, а это, как слон, дальше несется и налево смотрит.Расстояние было пара метров, можно было и отвернуть, но резкое движение в сторону чревато травмой самому, а смотрел куда, зачем.Короче, Кержакова проверят на детекторе лжи.А там посмотрим...
01.04.2012
Сам такой
Delavar.80, ну правильно, зачем Мостовому или кому-то еще раздувать страсти? Примерно такая же реакция в целом была после столкновения Акинфеева с Велом. Монте-Кристо (Мститeль), Керж вообще-то, в отличие от Вела, был первым на мяче
01.04.2012
kgb 105
Умысла у Кержакова не было, но присутствовала преступная небрежность.Он выключился из эпизода, а надо было думать, чтобы не нанести травму Диканю.Матча три однозначно дисквалификации надо давать.
01.04.2012
kgb 105
Смешно читать и слышать лепет футболистов и комментаторов в защиту Кержакова.И продолжают осуждать Веллитона.Спартаковца мочат, а зенитовца выгораживают.А стыки Габулов-Веллитон и Дикань-Кержаков близнецы.Такой бред несут эти двуличные твари, как они все глупо выглядят, показывая свою гнилость.
01.04.2012
Delavar.80
Вслед за Кечиновым и Мостовой,бывший спартаковский, высказался ТАК ЖЕ. Любому нормальному человеку ясно- Саша не специально,момент игровой. Да и действительно Саша человек не такой,он футболистом грязным никогда не был А изза этого придурка Веллитона у нас в стране теперь у многих болел башка набекрень,черное от белого уже не отличают (всмысле преднамеренность и случайность,а то вы со своим россизмом,который видят теперь во всем,заклюете)
01.04.2012
Интересная Личность
поцелуй кораблик
01.04.2012
bager1960
Лишний раз убеждаюсь, что хороший человек хорош во всем.
01.04.2012
SМOuKB
dollsky01 Апреля 2012 | 15:53 Питер всегда и во всем лучше Дааа у вас лучшие давалки
01.04.2012
dollsky
Питер всегда и во всем лучше
01.04.2012
jibbo.ru
"Футбольная случайность. Не заметил в этом эпизоде никакой игровой грубости или агрессии со стороны Кержакова" - уважаю Мостового и его обтекаемую солидарность с коллегой, с Кержаковым. Но речь не идет, Александр, о грубости и тем более агрессии. Максимум, что можно сказать в оправдание Кержакова, что он был расстроен упущенной возможностью и о вратаре совсем не думал. Не сталкиваться, не перепрыгивать не думал...Случайнность! Зато после нанесение трамвы вратарю, Кержаков стал говорить правильные, но не правдивые слова "старался перепрыгнуть"... Ничего не старался, т.к. миллион раз мы видели как стараются перепрыгнуть вратаря или не нанести трамву вратарю. Но судья не в голове футболистов копается, а судит по действиям футболиста. Наш судья и сотворил скандал. На ЧЕ за такое удалят и еще пугало сделают. И никто не пикнет!
01.04.2012
dollsky
Все верно, если бывшие свиньи признают, то московские болелы дегенераты должны прислушаться и понять свое место.
01.04.2012
lobarev
Зенит по праву выиграет чемпионам, мне за ЦСКА обидно, но Питер фактически играет лучше.
01.04.2012
nik.nik20122
Завидовать Карпину-плохо, Саша.О тебе сейчас и не вспоминают, а Валера на виду.
01.04.2012
СереХа
Мостовой в тренеры спартака метит)
01.04.2012