Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 апреля 2012, 18:07

"Спартак" все-таки будет добиваться дисквалификации Кержакова

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Как уже сообщал "СЭ Интернет", сегодня КДК не рассматривал вопрос о вынесении какого-либо наказания нападающему "Зенита" Александру Кержакову, который в минувшую субботу нанес тяжелую травму голкиперу "Спартака" Андрею Диканю в матче 37-го тура чемпионата России. Тем не менее, как стало известно нашему корреспонденту Вячеславу КОРОТКИНУ, красно-белые не отказались от намерений добиться вынесения санкций в отношении форварда питерцев, но сделают это позднее.

61
  • Kortvv

    Деник 504 Апреля 2012 | 19:32 Владимир 04 Апреля 2012 | 19:26 Ты еще скажи что Велик в Акинфея летел руки и ноги по швам были....как у стойкого оловянного солдатика.... это мол Игорь прыгать не умеет....мол раскорячился, да так что бедный Велик чуть не травмировался. Duckhunter04 Апреля 2012 | 19:35 Владимир 04 Апреля 2012 | 19:26 Зачем Вы передергиваете?! Акинфеев был на мяче первым, Велик не успевал и не мог бороться ни за какой верховой мяч, мог только играть в корпус! При этом Велик прекрасно видел Акинфеева и не мог не понимать, что играть он будет не в мяч!!! Кержаков был с мячом и это принципиальная разница(!!!), он атаковал ворота соперника, смотрел на ворота, а не на летящего ему в ноги воротчика, пробил и через доли секунды въехал в Диканя... Delavar.8004 Апреля 2012 | 19:32 Владимир вы тупой чтоль? я не понимаю иди и еще раз повтор посмотри. Кержаков был на мяче первый и нанес по нему удар,Дикань отбил,потом столкновение Веллитон опаздывал на мяч явно,и не успел. Шел на фол намеренно видя,что не успевает. Головой то думай _______________________________________ Объясняю двум, не умеющим смотреть и думать - Тупой и хамовитый индеец из племени делаваров все наглядно объяснил. Кержаков сначала ударил по мячу, Дикань отбил и только после этого, сделав еще пару шагов Кержаков наносит ему удар коленом в лицо. Может быть случайно, у него была возможность уйти от столкновения, перепрыгнув "рыбкой" через него. Так делают все нормальные люди, не желающие травмировать соперника По поводу столкновения Велика и Акифеева - вам ответил kim-196504 Апреля 2012 | 20:11 - верховая борьба идет всегда, один всегда опаздывает, но борется, прыгает и толкается. Если бы Акинфеев в результате толчка не сумел бы добраться до мяча и Велик сумел бы им завладеть - был бы гол. Вспомните. Сначала судья даже не свистнул, только потом, увидев, что Акинфеев лежит, становил игру а затем, под давлением игроков конявых, показал ему желтую карточку.

    04.04.2012

  • Кондратий.

    tonipi 04 Апреля 2012 | 21:13 Сказочник Андерсен.)))

    04.04.2012

  • ДальМолчун

    Монте-Кристо (Мститeль)04 Апреля 2012 | 20:35 Duckhunter04 Апреля 2012 | 19:28 Дурак, я пишу стихи сам, которые издаются, кого просить в книжных магазинах?

    04.04.2012

  • ДальМолчун

    Ю.Ю.04 Апреля 2012 | 20:27 Карпин много кого приглашал, видимо остановился на Петреску

    04.04.2012

  • arm7008

    SMOuKB 04 Апреля 2012 | 19:45 Я сказал "повторения ИТОГА случая с Перхуном"!!! По ходу - это ты не понимаешь, что тебе говорят, поэтому повторю, для тех. кто в танке:"команды, которые, будучи обеспокоенными участившимися травмами вратарей от одного и того же Веллитона(который не осознаёт, что творит да ещё поддерживается в своих действиях руководством Спартака), обращают на это внимание руководства нашего футбола"

    04.04.2012

  • kgb 105

    Duckhunter04 Апреля 2012 | 19:28 Дурак, я пишу стихи сам, которые издаются, а ПКК плагиатор.Идиот, разницу улавливаешь? Или не дано...

    04.04.2012

  • kgb 105

    Для питерских пикейных жилетов и толераста с простым утинным ником, который увы болеет за Динамо: Мог или не мог Кержаков избежать столкновения? Этот вопрос задают себе тысячи людей, рассматривая в замедленной съемке неумолимое движение форварда навстречу катастрофе. Конечно, мог. Время и место сманеврировать были. Атлет с натренированным, ловким телом способен на резкие уходы и неожиданные смены курса — то самое, что Кержаков продемонстрировал пятью минутами позже, обыгрывая Пареху. И тут, в случае с Диканем, он тоже вполне мог уйти влево или вправо, мог подпрыгнуть или упасть. Физически уход от столкновения не представлял для него проблемы. Но дело не в физике, дело в психике. Думать в две секунды эпизода некогда. Все решает не мысль (для рассуждения нужно время), все решает странная композиция из души, ума, сознания, памяти и подсознания, которая срабатывает в момент внезапного принятия решения. Чтобы идеальная машина, которую представляет из себя тело спортсмена, приняла верное решение, в нее должны быть заложены необходимые запреты и правильные алгоритмы. У доброго, хорошего парня Кержакова (посмотрите на его растерянное лицо, посмотрите на его испуганные глаза в тот момент, когда он понял, что натворил) в душе не сработала заповедь «Не убий!». Автоматически, на уровне рефлекса, в Кержакове сработала программа «Убей ради победы!» Это уже центральная пресса пишет...

    04.04.2012

  • Ю.Ю.

    ДальМолчун 04 Апреля 2012 | 19:34 Где теперь Радченко и где Карпин? Донос в России всегда ценился.. Кстати, Карпин, взвалив на плечи тренерскую ношу, приглашал Димона в тренерский штаб. Последний отказался, а вот правильно сделал или нет, каждый для себя решит сам...

    04.04.2012

  • Jean3

    Правильно, лучше попытаться дисквалифицировать костолома перед ответной игрой.

    04.04.2012

  • ДальМолчун

    Я из Питера04 Апреля 2012 | 19:59 ДальМолчун04 Апреля 2012 | 19:34 Где теперь Радченко и где Карпин? Донос в России всегда ценился.. ------------------------------ Значит Карпин шел правильным путем???? а разве не заметно?

    04.04.2012

  • Ivan-Evgen

    Док04 Апреля 2012 | 19:58 Радченко не попал в заявку на чемпионат Европы 1996 года из-за травмы ноги

    04.04.2012

  • kim-1965

    Duckhunter 04 Апреля 2012 | 19:35 В борьбе за верховой мяч в корпус играют друг другу все - как тот, кто первый на мяче, так и остальные.

    04.04.2012

  • Zi-dan

    ха.. прикольно.. походу спартачи хотят несколько туров подождать, чтоб потом дисквалификация пришлась на матч со спартаком...)))

    04.04.2012

  • Ivan-Evgen

    ДальМолчун04 Апреля 2012 | 19:34 Где теперь Радченко и где Карпин? Донос в России всегда ценился.. ------------------------------ Значит Карпин шел правильным путем?????

    04.04.2012

  • D@D

    Да причём тут моменты столкновений Посмотреть даже на реакцию после столкновений: -Кержаков подавал знаки судье об остановке игры и был рядом с вратарем -Веллитон, как шкодливый кот уходил озираясь Даже по человечески, не беря спортивный дух и азарт - всё понятно - кто и что хотел

    04.04.2012

  • Деник 5

    ДальМолчун 04 Апреля 2012 | 19:34 Я из Питера04 Апреля 2012 | 19:30 Где теперь Радченко и где Карпин? Донос в России всегда ценился.. Скорее больше ценились скоморохи и шуты.

    04.04.2012

  • Полосатый

    Стороннему наблюдателю поверхностно знакомому с сутью происходящего, читая эти комментарии, слышится клич: Вы Спартак, а мы - г..но!

    04.04.2012

  • ДальМолчун

    Я из Питера04 Апреля 2012 | 19:30 Где теперь Радченко и где Карпин? Донос в России всегда ценился..

    04.04.2012

  • Деник 5

    Владимир 04 Апреля 2012 | 19:26 Ты еще скажи что Велик в Акинфея летел руки и ноги по швам были....как у стойкого оловянного солдатика.... это мол Игорь прыгать не умеет....мол раскорячился, да так что бедный Велик чуть не травмировался.

    04.04.2012

  • Delavar.80

    Владимир вы тупой чтоль? я не понимаю иди и еще раз повтор посмотри. Кержаков был на мяче первый и нанес по нему удар,Дикань отбил,потом столкновение Веллитон опаздывал на мяч явно,и не успел. Шел на фол намеренно видя,что не успевает. Головой то думай

    04.04.2012

  • Ivan-Evgen

    17 ноября 1993 года сборная России, уже обеспечившая себе выход на Чемпионат мира 1994 в США, проводила последний матч в рамках отборочного турнира против сборной Греции. Матч закончился поражением российской команды, на последних минутах гол забил Игорь Добровольский, но судья отменил его. После игры в раздевалке Вячеслав Колосков, президент РФС, заявил: «…с такой игрой, с таким отношением к делу… в Америке делать нечего»[1]. Также он напомнил о текущем спонсорском контракте (Олимпийский комитет России заключил с компанией Reebok контракт, согласно которому восемь футболистов сборной должны были играть в бутсах этой фирмы, однако эта договорённость не выполнялась, за что размер премиальных для игроков был сокращён[2]), и заявил, что игроки, не желающие играть в форме этой компании, не поедут на чемпионат мира[3]. В этот же день в номере отеля Hilton по инициативе Игоря Шалимова было написано письмо на имя Шамиля Тарпищева[4] от имени 14 игроков (Никифорова, Карпина, Иванова, Юрана, Шалимова, Добровольского, Колыванова, Онопко, Хлестова, Кирьякова, Канчельскиса (по факсу), Мостового, Саленко, Кулькова). По признанию Александра Бородюка, ему и Сергею Горлуковичу, двум олимпийским чемпионам, также предлагалось подписать письмо, но реакция этих футболистов была однозначной: Мы их просто послали[5]. Помимо Бородюка и Горлуковича, поставить свои подписи под обращением отказались Дмитрий Галямин, Дмитрий Харин, Станислав Черчесов, Дмитрий Попов и Дмитрий Радченко. Радченко объяснял своё решение следующим образом: Я не стал подписывать письмо, потому что сама постановка вопроса — чушь. Не в компетенции игроков менять тренеров. Тем более на таком уровне, как сборная[6]. Так что у Карпин еще будучи игроком подписывал кляузы

    04.04.2012

  • Деник 5

    Бумагу как никак нашли... ))))))))))) есть теперь на чем написать в любимый орган КДК. Так держать СМ.

    04.04.2012

  • ДальМолчун

    За Габулова Велику ничего не было, скажут что случай с Кержаковым такой же. а вот с Акинфеевым совсем другой случай.

    04.04.2012

  • Kortvv

    Delavar.8004 Апреля 2012 | 19:20 Владимир случаи ВЕЛЛИТОНА И КЕРЖАКОВА АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ И СРАВНИВАТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ _______________________________________________________________ ______ Согласен - они разные. Они отличаются тем, что Велик боролся за верховой мяч с игроком соперника за пределами штрафной, а Кержаков бежал непонятно зачем, когда Дикань мяч уже отбил, находясь в собственной штрафной. Еще различие в том, что Акинфеев получил травму, неудачно приземлившись (причем в момент столкновения он выставлял локоть, чем мог нанести травму Велику), а Диканю проломили череп непосредственно в результате контакта с коленом

    04.04.2012

  • ДальМолчун

    Спартак, правильно или не правильно, делает последовательно, а КДК само себя в лужу загнало.

    04.04.2012

  • ДальМолчун

    Док04 Апреля 2012 | 19:12 Видение намедни было - Бухаров забивает Гильерме. К чему бы это? (задумчиво чешет репу) летом опять торфяные болота гореть будут, не?

    04.04.2012

  • barsa@

    как бесят эти мясники неудачники!!! весь имидж клубу портят!!! Федун беспонтовый президент!!! он дилитант в футболе!!! занимается херней!!! только и могут на всех жаловться!!! такой же беспонт и Карпин!!! а мнит из себя караул че за тренера!!! и куда смотрят болелы Спартака! гнать надо этот дуэт!!!один бизнесов занимается в клубе,покупая иногда игроков типа сильных,а другой шишки набивает,что делать надо хотя бы в дубле,а не в основной команде!!! ПОЗОР!!!!!!

    04.04.2012

  • Kortvv

    Владимир из Питера04 Апреля 2012 | 19:05 Мяч находился на игровом расстоянии от нападающего. Он обязан был играть до конца. Основания для фиксирования нарушения не было. _______________________________________ Мяч уже был отбит Диканем. А Велик боролся с полевым игроком Акинфеевым (т.к. он покинул пределы штрафной) за верховой мяч.

    04.04.2012

  • Адекватный

    понятно, почему шизанутые спартаковкские фаны при отсутствии у Спартака Игры, поддерживают эту парочку бездарей (Карпин + Федун)ю Они с ними разговаривают и мыслят на одном уровне - уровне плаксивых дебиллов. А Дикань действительно великолепный вратарь и настоящий человек. Даже после травмы ведет себя объективно, по-мужски - признает, что Кержаков не мог избежать столкновения и нанес травму неумышленно. Молодец, только жаль, что находится среди бездарных подлецов.

    04.04.2012

  • Delavar.80

    Владимир случаи ВЕЛЛИТОНА И КЕРЖАКОВА АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ И СРАВНИВАТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ

    04.04.2012

  • Kortvv

    Владимир из Питера04 Апреля 2012 | 18:46 В случае с Веллитоном нарушение правил зафиксировано было, а с Кержаковым нет. Поэтому, юридически нельзя наказывать человека не нарушавшего правил. В этом случае это просто несчастный случай а намерения к делу не пришьешь, недоказуемо... Я думаю, КДК так и выкрутиться. _________________________________________________________ _________ Глава КДК Владимир Катков, комментируя это решение, признал, что Веллитон неумышленно(!) нанес Акинфееву травму. «В случае умышленного нанесения травмы он бы получил семь игр, а мы посчитали, что в этой ситуации он действовал без умысла», – заявил Катков Это его собственные слова. Ситуация с Великом и с Кержем ничем друг от друга не отличаются. Оба неумышленно нанесли серьезные травмы вратарям. Решение по обоим фактам должно быть адекватным. Хотя я лично считаю, что не надо было наказывать ни тогда, ни сейчас. КДК - жертва собственной недальновидности. Он был уверен, что за свои действия отвечать не придется.

    04.04.2012

  • amber

    Судиться - стопудово!!!

    04.04.2012

  • arm7008

    SMOuKB Это дело каждого здравомыслящего человека и каждого уважающего себя клуба, который не хочет повторения итога случая с Перхуном!!!

    04.04.2012

  • Кондратий.

    Повар. 04 Апреля 2012 | 18:57 Duckhunter04 Апреля 2012 | 18:56 Привет. Какая ничейка?) Мы их с Кержаковыми 4-2 в Москве делали, а уж с Бухаровым в составе...))))) ---------------- Э нет старина!))) Весь изюм именно в том, что делали вы нас как раз таки с Бухаровым,))) так что правильно ты Валеркой не доволен,))) мог бы и подсуетиться, а то ведь как собака на сене.)))

    04.04.2012

  • Delavar.80

    Вот кто подавал жалобы в КДК без участия Спартака ??????? Вот хоть 1 команда так нагло и пахабно себя ведет? Нет! потому что остальные играют футбол,и только Спартак копается в грязи постоянно Вы опускаетесь все ниже и ниже

    04.04.2012

  • композитор259

    arm7008 таким же образом и 9 шемпиньонств "заработаны" были в лихие 90-е!

    04.04.2012

  • Wtroem

    Я согласен с теми ребятами ребятами, которые говорят, что СпаМ поступает по свински, по бабски, как вечно обиженные и т.д. Действительно ребята из СпаМа прекращайте писать доносы! Это правда не по мужски выглядит. Давайте уж по мужски начинать действовать - в следующем противостоянии в игровом эпизоде кто-нибудь раскроите череп Малафееву, и неумышленно сломайте руку Кержакову. В самом деле хватит уже быть вечно ноющими бабами!

    04.04.2012

  • VladimirG73

    Опять же мы на в Англии и не обязаны придерживаться их правил

    04.04.2012

  • Ivan-Evgen

    Повар.04 Апреля 2012 | 18:56 А Сычева за что, он вроде неи кому не мешает, он сам по себе, а вдруг он еще заиграет.....

    04.04.2012

  • VladimirG73

    Мяч находился на игровом расстоянии от нападающего. Он обязан был играть до конца. Основания для фиксирования нарушения не было. Действия судьи будут оправданы.

    04.04.2012

  • arm7008

    композитор259 Чему, как говорится, здесь удивляться!!! Гнать их поганой метлой из нашего футбола, потому что ничего хорошего, кроме плохого от Спартака и его окружения не будет и быть не может по определению!!!

    04.04.2012

  • arm7008

    SMOuKB Не стоит стыдиться за команды, которые, будучи обеспокоенными участившимися травмами вратарей от одного и того же Веллитона(который не осознаёт, что творит да ещё поддерживается в своих действиях руководством Спартака), обращают на это внимание руководства нашего футбола

    04.04.2012

  • композитор259

    arm7008 вот чем они занимались-(из википедии) На протяжении ряда лет подсудимые Старостины, а также Денисов, Ратнер и Сысоев, используя свое должностное положение… систематически занимались расхищением спортивных товаров из предприятий системы промкооперации. Похищенные товары в большинстве случаев сбывались через магазин общества «Спартак»… деньги, вырученные от продажи, делили в разных долях между соучастниками хищений

    04.04.2012

  • Ivan-Evgen

    Повар.04 Апреля 2012 | 18:31 Дисква только на матч со Спартаком. Остальные дисквы сами добивайтесь, а не Карпушу подстрекайте...

    04.04.2012

  • AngelDim

    Владимир из Питера04 Апреля 2012 | 18:46 если арбитр считал воробьев, то это не значит что нарушения не было)

    04.04.2012

  • kgb 105

    Кержаков по кличке "Киллер", Ранит наших вратарей. А культурный город Питер Яростно кричит: "Добей"...

    04.04.2012

  • VladimirG73

    В случае с Веллитоном нарушение правил зафиксировано было, а с Кержаковым нет. Поэтому, юридически нельзя наказывать человека не нарушавшего правил. В этом случае это просто несчастный случай а намерения к делу не пришьешь, недоказуемо... Я думаю, КДК так и выкрутиться.

    04.04.2012

  • kgb 105

    Саша -киллер вратарей на три матча наработал однозначно...

    04.04.2012

  • arm7008

    Как началось со Старостиных, которые, вместо того, чтобы на фронт идти, не понятно чем в тылу занимались, так и сейчас - вместо того, что бы в футбол учиться играть, Спартак интриги плетёт!!! Потом сам в интригах и запутается, но доставать его от туда никто не будет!!! Как, этот псевдо - футбольный спартаковский м у с о р надоел -вместо того, что бы создавать, они разрушают!!! А в данном случае - рубят сук на котором сидят!!! Мне стыдно, что в нашем чемпионате есть такая команда - Спартак!!!

    04.04.2012

  • ForemaN

    А вообще руководство свинок все больше напоминают свиней. Как ни проигранный ими по делу матч так сразу жалобы на Думбию, Кержакова. Так бы тренировал их пудель цены бы не было...

    04.04.2012

  • Кондратий.

    Повар. 04 Апреля 2012 | 18:31 На Тараску что ли доносик настрочить, типа не уважает и оскорбляет власть, глядишь чего выгорит... (чешет затылок и мечтательно смотрит вдаль)))

    04.04.2012

  • ForemaN

    ха ха) Вот шустрые. Типо перед 43 туром подадим когда с Зенитом будут играть. Пора умыть их, уж очень хитровыДУманные

    04.04.2012

  • Delavar.80

    Владимир из Питера бросьте это все Этой команде просто нужно хоть где-то себя показать. Поэтому они вот этим и занимаются Еще раз оба дерби проиграют ,еще не такие "письма" увидите

    04.04.2012

  • VladimirG73

    Чепуха! Нарушений правил в этом эпизоде зафиксировано не было, Кержаков карточку не получил в отличии от Велитона. А если нарушений не было, то это игровой эпизод и просто несчастный случай. Доказать намеренность действий игрока невозможно. С юридической точки зрения шансов у дела нет.

    04.04.2012

  • wayfarer

    А зачем это делать?

    04.04.2012

  • Джин_SM

    Ю.Ю. 04 Апреля 2012 | 18:18 Привет! Ну это уж слишком будет... Да и срок давности какой то все же есть!

    04.04.2012

  • Еxsorsist

    Если Кежу не дадут дисквалификацию, вполне вероятно, что он сам может пострадать "неумышленно" и не сыграть в Европе, как "неумышленно" пострадал Веллитон от сестры.

    04.04.2012

  • жесть какая

    8=э Спартаку

    04.04.2012

  • Ю.Ю.

    Перед 43 туром?

    04.04.2012

  • Delavar.80

    ну а что этой команде с такой игрой еще остается? только околофутбольные дела,раз на поле ничего не могут

    04.04.2012

  • Ми Трич

    Лучше поздно, чем никогда

    04.04.2012