Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 апреля 2012, 20:31

Владимир Казаченок: "Справки должны быть не только по травме Диканя"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Нападающий "Зенита" 70-80-х годов Владимир Казаченок прокомментировал заявление генерального директора ФК "Спартак" Валерия Карпина по поводу того, почему красно-белые отложили подачу жалобы в КДК по эпизоду Кержаков - Дикань. Напомним, что сегодня СМИ распространили слова Карпина о том, что московскому клубу пока не удалось собрать всю необходимую документацию по этому вопросу. В основном речь идет о медицинских документах: еще не готовы данные о тяжести повреждений и сроках восстановления голкипера. Вместе с тем "Спартак", как уже сообщал "СЭ", намерен обратиться с жалобой в КДК позже.

 - Мне кажется, прежде чем подавать на КДК, было бы неплохо, чтобы некоторые люди из "Спартака" в пакет медицинских документов включили  определенные справки относительно собственного здоровья, - считает Казаченок. - А вообще, я не понимаю, какие в данном случае могут быть медицинские документы и при чем тут они? Данный вопрос можно рассматривать только в одной плоскости – случайно была нанесена травма или нет. А то, что это произошло не намеренно, в данном случае понятно любому футболисту и нормальному человеку. Такие эпизоды – часть игры.

- Не зря ведь говорят: знал бы, где упадешь, соломинку подстелил бы, - продолжает Казаченок. - Наверное, если бы Кержаков предвидел, чем это закончится, он подпрыгнул бы заранее. Сейчас говорят, что раньше через вратарей прыгали заранее. Но ведь не бывает двух одинаковых эпизодов. В данном случае нападающий во время соприкосновения ноги с головой голкипера даже не смотрел в сторону Диканя. Согласен, что Дикань оказался самой пострадавшей стороной. Но зачем он поднял голову? Вратари ведь говорят: прыгаешь – группируйся. А он взял и еще до того, как момент закончился, "раскрылся".

- В любом случае руководству "Спартака" стоит заниматься своей командой, а не постоянно кивать на других. Жаль и то, что у нас нет четких вариантов решений по тому или иному случаю. Кстати, виделся сегодня с Сашей Кержаковым – он очень сильно переживает из-за этой ситуации. Причем, естественно, не из-за КДК, а из-за того, что после момента с его участием вратарь получил травму, - подвел итог Казаченок. (Сергей ЦИММЕРМАН)

34
  • 1949

    В случае с Веллитоном ты что то пел по другому в унисон с другими подпевалыми,или сам был полпевалой7 Самто игроком был так себе уж очень средниньким.

    05.04.2012

  • 1949

    В случае с Веллитоном ты что то пел по другому в унисон с другими подпевалыми,или сам был полпевалой7

    05.04.2012

  • Kostromich

    судят убийцу - адвокат (не путать с Диком): мой подзащитный и убивать-то никого не хотел - просто гнался за жертвой, а когда догнал - в момент выстрелов - даже от нее отвернулся... умысла в действиях подзащитного не усматривается...

    05.04.2012

  • Юрий-алекс

    Надо еще спросить руководство "Спартака" и прежде всего врача команды, почему они не заменили Диканя сразу же после его столкновения с Кержаковым. Ведь после этого вратарь продолжал находиться на поле еще 13 минут. Может быть все свои "смертельные" травмы, кроме синяка под глазом, Дикань получил, когда пытался отбить пенальти пробитый все тем же Кержаковым.

    05.04.2012

  • ilshat74

    надо дисквалицыровать Киржакова до канца чемпионата!!!!!!!!

    04.04.2012

  • m_16

    Ну в конце концов, было бы там что умышленно - тот же Пареха Кержакова через секунду уже душил бы. А так - все друг друга поняли.

    04.04.2012

  • rimsvk

    Тот самый Зануда04 Апреля 2012 | 21:45 Я о болельщиках и заступниках, а не о тренерах и владельцах! Начинал "болеть" за клуб и сборные, когда СССР был безоговорочным победителем летних и зимних ОИ, а все эти хозяева клубов (по-моему, нувориши)еще в школу ходили.

    04.04.2012

  • БорщисалО

    Огласите весь список, пожалуйста, кто встречался (встретится) с Кержаковым, что-бы засвидетельствовать, что он сильно переживает из-за этой ситуации. Оптом, так сказать.

    04.04.2012

  • admiral13

    SVAROG001 - извини, не тебе ответил. Павел Назаренко - ответ был тебе.

    04.04.2012

  • admiral13

    SVAROG001 "Мешок с г...м" положил человека на операционный стол. Кержаков и не собирался уклоняться - он не смотрел даже на вратаря. Что бы вы говорили, если изменить ситуацию - Малафеев и Эменике, например??? Любопытно.

    04.04.2012

  • Fredy33

    Gluhoi 04 Апреля 2012 | 21:52 Полностью с тобой согласен но думаю что у граждан из КДК будет другое мнение

    04.04.2012

  • Gluhoi

    Акинфееф игрок сборной-значит Велитон скотина,Керж игрок сборной-значит Дикань виноват.Карпина обсирают все кому не лень.А он был однозначно лидером в сборной.Сам за сборную болею,но Керж,хоть и не умышленно,но ответить должен.А половина псевдоболельшиков защищающих сейчас Кержа и Акинфеева потом же их и обосрут, причем не заслуженно(из зависти)

    04.04.2012

  • svs

    Ага. Давайте всех дисквалифицировать за любое столкновение на поле. Играть некому будет. Кержаков был первый на мяче. Дикань рисковал и вот к чему это привело.

    04.04.2012

  • Nazar

    SVAROG001 Достойный коллега Монте Дебила. admiral1304 Апреля 2012 | 21:39 А не было там безрассудной жесткости. Пробеги 100 метров на всю силу, а в конце попроси бросить в ноги мешок с гавном. Ия посмотрю как удасться уклониться без грубого задевания мешка..

    04.04.2012

  • Тот самый Зануда

    RimUfa 04 Апреля 2012 | 21:42 А за Спартак - те, кто получает прожиточный минимум и "старая интеллигенция".... Народ, в общем .................... Ага,это типа Федун ели ели концы с концами сводит на свой прожиточный минимум,а Валера интеллигент.

    04.04.2012

  • admiral13

    Напоследок - сравните поведение Диканя и Акинфеева при получении ими травмы. Без комментариев (обижать просто не хочется "вратаря сборной").

    04.04.2012

  • rimsvk

    Не хотят признавать свою глупость "писатели письма" 2011,сейчас дружно накинувшиеся на Карпина и защищающие Кержакова... Я тоже, как и многие, не считаю виноватым Сашу, но есть Регламент, есть прецедент, наконец. В чем же дело?. Ах, да, забыл про выстраиваемую весьма тщательно "вертикаль власти" и персонажи вертикали.Когда касается ЦСКА - выступает мощная фигура С. Иванова, касается Динамо - Степашина, Зенита - ну тут вообще можно молчать. А за Спартак - те, кто получает прожиточный минимум и "старая интеллигенция".... Народ, в общем. Посмотрим, считается ли вертикаль с народом!

    04.04.2012

  • admiral13

    Не прав Казаченок! Пусть Дисциплинарный регламент РФС читает, статья 94. п.2 Серьезное нарушение Правил игры (грубая игра), т.е. использование Игроком чрез- мерной силы или жестокости против соперника в борьбе за мяч, находящийся в игре, в т.ч. толчок, удар, если такое нарушение не повлекло травму соперника, – наказывается дисква- лификацией на 3 (три) матча. п.4 4. Если нарушение, указанное в части 2 настоящей статьи повлекло травму соперника, то такое нарушение наказывается дисквалификацией на 6 (шесть) матчей. Примечание: Если лицо, которому нанесена травма, в соответствии с медицинскими пока- заниями имеет возможность принимать участие в тренировках и/ или матчах по истечении 5 (пяти) дней с даты матча, в котором ему была нанесена травма, то к лицу, совершившему серьезное нарушение Правил игры применяется санкция в виде дисквалификации на 3 (три) матча. Умышленное нанесение Игроком травмы сопернику – наказывается дисквалификацией на 7 (семь) матчей. Случайно или не случайно - детский лепет. Все видели, что Кержаков сделал это не специально. Но он даже не смотрел на вратаря и влепил ему коленом со всего размаха и сам удивился этому столкновению. А если бы он "случайно" убил вратаря...Его бы тоже оправдывали? А случайно, не случайно идут от случаев с Веллитоном. Почему то многие заранее считают, что действия бразильца были умышленные. Судя по его наказанию - комитет признал, что это не так.

    04.04.2012

  • Nazar

    04 Апреля 2012 | 21:28 Интересно питерские пляшут. Зачем раскрылся, зачем голову поднял, когда момент не закончился. А какой момент? Мяч Дикать зафиксировал надёжно Сразу видно, еще один придурок матч не смотрел.

    04.04.2012

  • SVAROG001

    Интересно питерские пляшут. Зачем раскрылся, зачем голову поднял, когда момент не закончился. А какой момент? Мяч Дикать зафиксировал надёжно и он что, должен был так и лежать, пока Кержаков скажен: вставть, я колено убрал и травму не нанесу? Идиотизм, да и только.

    04.04.2012

  • Еxsorsist

    Коментарии бомжей! С тебя надо справку взять, еще тогда, когда Садырину откровенно хамил! И он вышвырнул тебя из Зенита!

    04.04.2012

  • paul2573

    Алексей Федоров Спасибо.Понял. Обязательно посмотрю.

    04.04.2012

  • alexk78

    Если бы Керж нанес бы такую травму умышленно - получил бы срок :)))

    04.04.2012

  • Алексей Федоров

    paul2573 04 Апреля 2012 | 20:53 lr4k А я что-то про такого вообще не слышал. Казаченок в 70-е годы помогал зениту от первой лиги отскакивать, смотри статистику 71-75 годов. А сейчас он в зените селекционер по прибалтике.

    04.04.2012

  • paul2573

    echo2011 Я сам болею за СМ, но считаю, что Кержу не дадут ничего, так как не было назначено даже штрафного. А умысел вещь относительная.

    04.04.2012

  • echo2011

    Если бы Керж нанёс бы травму умышленно,получил бы матчей 10,и разговоров бы не было,а так должен отсидеть 2-3 матча,ведь травма,да ещё серьёзная,есть травма.В хоккее,как известно,если просто нарушение правил-то две минуты,а если с нанесением травмы-то 10 минут или вообще до конца игры с последующей дисквалификацией.Так что умысел или его отсутствие должен влиять лишь на срок дисквалификации,но никак ни на её отмену.

    04.04.2012

  • paul2573

    paladin1986 У них нет прейскуранта. Есть вера во вседозволенность.

    04.04.2012

  • paladin1986

    я вот не пойму че на карпина так залупается народ!а кто если не он должен защищать интересы команды!?или спартак должен быть терпилой???веллитона на 6,ну хорошо,ну наказывайте!диканя чуть калекой не сделали,ну что ж бывает!эменике на 500т.рублей,ну раз виноват значит так надо!карпин так должен на все реагировать???за бросание петард и вырванные сиденья клубы меньше штрафы платят чем одному игроку выписали!мисимович мяч пульнул,и штраф в 5 раз меньше!это че за прейскурант такой у кдк!?и где его можно почитать!

    04.04.2012

  • vibe

    А он взял и еще до того, как момент закончился, "раскрылся". как в старом анекдоте про боксера, который ушатал тещу: "И тут она так раскрылась". Бред говорите товарищ Казаченок, с колокольни нападающего и зенитовца. Бывший зенитовский вратарь Бирюков, наверняка, за Диканя.

    04.04.2012

  • paul2573

    lr4k А я что-то про такого вообще не слышал.

    04.04.2012

  • paul2573

    Если наказыват, то наказывать всех. Если не наказывать, то не наказывать, то не наказывать никого.

    04.04.2012

  • lr4k

    ахренеть.. Казачок уже совсем свихнулся.. По его мнению уже Дикань виноват.. Маразм да и только

    04.04.2012

  • paladin1986

    а нахрена тогда за акинфея все взвыли,вот то ли правда дебилы....в мире за такое не наказывают,а у нас выборочно как то...

    04.04.2012