Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 апреля 2012, 11:42

Фурсенко назвал слова Федуна необдуманными

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Президент РФС Сергей Фурсенко назвал необдуманными слова главы "Спартака" Леонида Федуна о комплектовании одной из команд премьер-лиги по расовому признаку, а также бездействии подведомственной ему организации в отношении инцидентов на почве расизма. В понедельник владелец красно-белых получил замечание от Комитета по этике в связи с обвинениями в расовой нетерпимости в адрес одной из команд. После субботнего матча с "Зенитом" босс спартаковцев заявил, что одна из команд премьер-лиги формируется по расовому признаку, но это никого не смущает, а также отметил, что РФС пока не принял ни одного жесткого решения по инцидентам на расовой почве.

- Как мне кажется, надо играть в футбол, прежде всего, смотреть на свой уровень, на свой профессионализм, улучшать качество игры. А обращаться к общественности - это последнее дело. Мне кажется, это немножко необдуманные слова. Когда ты говоришь с прессой, нужно думать, что ты говоришь. Я абсолютно точно знаю, что у нас нет ни одной команды, которая была бы расистски настроена либо проявляла расовую нетерпимость", - приводит РИА "Новости" слова Фурсенко.

Источник: rsport..ru
85
  • бьянконери.ru

    Не болельщик Спартак и Зенита кстати тоже(болею только за сборную), но Федун был на 100 проц. прав сказав это. ИМХО с Дальнего Востока.

    06.04.2012

  • g1ml3r

    Iron Rat, в Питере из коренных только памятник Петра. Остальной контингент - понаехавшие с периферии и ближнего зарубежья, почти как Москва уже.

    05.04.2012

  • g1ml3r

    Бомжи спалились, Федун реальне не называл команду ))

    05.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    Дурацкая манера Федуна подначивать своих болельщиков. Этой ненавистью и так уже переполнен интернет. Лучше бы сразу сказал правду о невозможности покупки достойных игроков и смене тренера, чем лить в уши... Какое его дело, кто как формирует состав, не хотят может команды держать таких игроков как Кариока и ему подобных... и правильно делают. Здесь согласен с Фурсенко на 100% - "надо играть в футбол, прежде всего, смотреть на свой уровень, на свой профессионализм, улучшать качество игры"

    05.04.2012

  • Сколот

    ЮРИЙ 1) Юрий, это ирония было. Просто как-то 100 лет и более никого не напрягало что в Питере негры не играют, а сейчас все как с ума посходили с толерантностью пресловутой, что ли. 2) К сожалению, дей-но основнные бабки в России это газовые бабки, как не крути, даже в большей степени чем нефтяные. И Газпром, кроме всего прочего, крупнейший налогоплательщик в бюджет субъекта федерации Москва. Поэтому наезды на Газпром со стороны москвичей выглядят как-то странно, как московские соцпрограммы всякие - Газпром лапа и душка, а как речь о спорт - Газпром прям исчадие зла. Хотя в СПб, и я в частности, к Газпрому, мягко говоря, не однозначно относятся, из-за Газоскреба этого. В целом похуже даже чем в Москве

    05.04.2012

  • Iron Rat.

    Сколот 05 Апреля 2012 | 15:49 Бывает и так))) У Масковской конторы, которая строит стадион, по моим сведениям, не масковские корни)))

    05.04.2012

  • Asmiral2011

    Мне непонятна "статистика" некоторых любителей побрюзжать: 1). то, что в "Зените" "...даже при батюшке царе не было негров" - это что, признак расизма? А может быть это признак ДЕБИЛИЗМА тех, кто составляет данную "статистику"; 2). противники (мягко говоря) "Зенита", ГАЗПРОМа и всего, что связано с Питером забывают, что ГАЗПРОМ - ГосударствоОБРАЗУЮЩЕЕ Предприятие, и нам всем, кто не ворует, а зарабатывает нужно МОЛИТЬСЯ НА НЕГО, а НЕ НЕНАВИДЕТЬ! Я помню до сих пор "лихие 90-е" с их вечными денежными "реформами" и помню недавний кризис 98-го, хотя я и продолжал работать в достаточно крепкой Компании. Но я помню не видимое, а мгновенно явное ОБНИЩАНИЕ НАРОДА, и мне не хочется чтобы такая мощная Структура как ГАЗПРОМ потерпела вдруг серьёзный урон! Я не из тех, кто живёт сегодняшним днём или кто не знает историю ближайших (хотя бы) лет своей Страны!

    05.04.2012

  • Iron Rat.

    Болен футболом 05 Апреля 2012 | 13:08 Всегда буду болеть за Луч из Владика, потому что там родился. Но, в 90е был одним из создателей нехорошего направления в московском клубе. Но, при нас карлики вели себя адекватно и ксенофобии не было.

    05.04.2012

  • Сколот

    Iron Rat Оооо, по бизнесу... Я тоже по работе с москвичами сталкиваюсь, это нечто. А если контора питерская, а голова у неё в Москве, что, благодаря вале-стакан стало очень распространено, то вообще туши свет, и если ты в этой конторе работаешь, и если просто имеешь с ней дело. О чем говорить, если, возвращаясь к футболу, стадион в СПб строит московская контора - смета растет, деньги платятся, работа не идет, зато понтов немеряно. И это всегда так.

    05.04.2012

  • Сколот

    sovetskiy_22 Это ерунда, к делу, как говорится, не пришьешь. Тем более Петржела это говорил, насколько помню, уже не будучи в Клубе. У Малафеева речь шла о том, что часть болельщиков против, и поэтому он полагает, что... Но это, может и не секрет, что часть болельщиков против. Часть болельщиков и в Англии той же против, где борются с расизмом только в путь. Да и в Спартаке том же, там и на своих и на чужих негров ухали и банеры вешали. А Федун именно что обвинил руководство клуба, а не болельщиков, в расизме. Не в заигрываниях с болелами, не сказал "мне кажется что", а именно четко назвал расистами официальных лиц клуба. Тут уж, как грится, не оценочное мнение, тут надо за базар-то ответить. Федун это тоже понял и съехал с темы.

    05.04.2012

  • Сколот

    Владимир Лукович изначально играл очень много, хотя, в итоге, его вытеснили из основного состава. Плюс он травмирован сейчас, вроде. То что он в 2010 г. перешел в Зенит - естественно. И Зенит и Спартак д.б. играть в 2010 г. в ЛЧ, Зенит, правда, через квалификацию, которую сенсационно не прошел. Плюс, уже понятно было, что переходя в Зенит он переходит в команду чемпион, которая и в следующем году будет играть в ЛЧ, а Спартаку летом 2010 даже серебро уже не светило.

    05.04.2012

  • sovetskiy_22

    Помнится,когда Фурсенко был во главе "Зенита", тренер питерской команды Властимил Петржела жаловался, что руководство его клуба не разрешает покупку чернокожих футболистов. Потом, в 2009-м году, нынешний капитан "Зенита" Малафеев в своем интервью "футбол-1960.ру" открытым текстом сказал, "Зените" не может быть чернокожих футболистов. Британские журналисты из BBC работая над материалом о расизме в российском футболе целиком его построили на материалах из Питера. И как же теперь все это понимать? Меня забавляет вот, что: Федун ведь не назвал команду, а в Питере на его заявление сразу откликнулись. Получается, что не все чисто в датском королевстве, другие же клубы не выступили с опровержениями. Я ничего не имею против "Зенита",но не заметить эти факты не могу.

    05.04.2012

  • Кондратий.

    Владимир 05 Апреля 2012 | 15:10 Не посмотрел, что он до Томи в Питере был ----------------- Ты наверно его с Корниленко спутал, того и впрямь не пойми за каким купили, правда совсем задарма, да и травмированы у нас все были, но изначально было ясно что он не приживется.

    05.04.2012

  • Кондратий.

    Владимир 05 Апреля 2012 | 15:09 Протирает паршивец, и это самый лучший вариант для нас (болел Зени), до сих пор вспоминаю вздрагивая то время когда Спал ему доверял безоговорочно,))) если покупая Луковича мы и впрямь руководствовались идеей ослабить конкурентов, то всевышний нас сурово наказал,))) напомнив заповедь "не рой другому яму...")))

    05.04.2012

  • alex6111

    Лучше бы поздравил Леню с днем рождения.

    05.04.2012

  • Kortvv

    Не посмотрел, что он до Томи в Питере был

    05.04.2012

  • Kortvv

    Кондратий.05 Апреля 2012 | 15:01 _________________________________ Лукович протирает лавку очень плотно. Я забыл, когда он вообще на поле выходил С Канунниковым ошибочка вышла - я с чего то решил, что он где то в другом клубе играл.

    05.04.2012

  • Андрэ Иванов

    Insan05 05 Апреля 2012 | 14:46 Года 3 назад видел передачу о болелах Зенита.Так вот,там,лидер одной из фан-групп Зенита заявил,что руководство,при формировании команды учитывает мнение фанатов.И если в клубе появятся чернокожие футболисты,процентов 30 болельщиков отвернутся от команды.....С тех пор я и наблюдаю,что на самом деле у Зенита нет чернокожих футболистов. Даже если зто и так то лучше не брать и не говорить об этом чтобы не провоцировать никого как в Атлетике. Тем более Федуну тем более после проигрыша. ВЕДЬ если бы выграл спартак он такого бы никогда не сказал. Получаеся от обиды и как в поговорке главное чтобы не моя корова молоко давала,а чужая сдохла. спартака

    05.04.2012

  • Кондратий.

    Владимир 05 Апреля 2012 | 14:37 ))) Пой ласточка пой,))) Лукович левый защитник, после Ким Дон Джина у нас эта позиция была вообще пустая, центрдеф Губочан там играл, причем не шибко удачно, а по Канунникову ты прав, когда его папа ребенком привез из Нижнего Тагила на просмотр в зенитовскую школу, мы поняли что это наш шанс... и ослабили конкурентов!)))

    05.04.2012

  • Bесёлый.

    Кто здесь?

    05.04.2012

  • Insan05

    Года 3 назад видел передачу о болелах Зенита.Так вот,там,лидер одной из фан-групп Зенита заявил,что руководство,при формировании команды учитывает мнение фанатов.И если в клубе появятся чернокожие футболисты,процентов 30 болельщиков отвернутся от команды.Тогда в Питере кореец еще играл,но его они,со слов того лидера фанатов.готовы были терпеть.С тех пор я и наблюдаю,что на самом деле у Зенита нет чернокожих футболистов.Как,в последнее время,и у Динамо.

    05.04.2012

  • Kortvv

    Сколот05 Апреля 2012 | 13:09 Кефир 05 Апреля 2012 | 12:50 "Домингес, Семак, Бухаров, Быстров, Данни,Семшов это кого вспомнил. Не 2 или 3 получается". Бухаров, Данни, Семшов это да, в зачет. Тупо за бабки ушли из рассчитывавших на них клубов.Правда Семшова также спокойно без шума и пыли обратно вернули. Надеюсь и Бухарова вернут. __________________________________________________ Давай еще добавим Луковича, Канунникова. Все они были куплены для того, чтобы не достались конкурентам. Лукович - наиболее яркий пример. На поллимона перебили цену у Спартака и посадили на лавку

    05.04.2012

  • ТеNь

    Bagrationi05 Апреля 2012 | 14:24 а что ты в прошлом году на гавно весь не изашелся, а? Смылся бы в унитаз и мир стал бы светлее!

    05.04.2012

  • Bagrationi

    спам-шляпа) а его болельщике в своем большинстве неадекватные тугодуму жалующиеся и ноющие... дернули вас?? вот и молчите тихонько..... вон милан против пеналя в их ворота с барсой не возникал?? не возникал... хотя это ЛЧ!! и на кону ооочень много. а вы тут азвели панику и сопли не понятно почему... опять кошмар приснился с вылетом в пердив?? или мб как легии слили???

    05.04.2012

  • Walter Sobchak

    ...и, вообще, у нас в футболе всё хорошо.

    05.04.2012

  • ТеNь

    Андрэ Иванов Да, согласен...за Габулова Веллитона нужно было наказать, но не за Акинфеева и ни у кого вопросов бы не возникло! Кержакова нужно наказывать, а так же Акинфеева, Думбия и Питера.

    05.04.2012

  • morgut

    Фурсенко сморозил глупость,когда сказал,что мы будем чемпионами мира

    05.04.2012

  • LipTemi

    Теперь и Федун не то говорит. Лучше бы высказался по поводу Диканя. Про Веллитона он трендел на каждом шагу без умолку. Ссыкло газпромовское.

    05.04.2012

  • Candramelekh II

    "Фурсенко назвал слова Федуна необдуманными. И тут же сморозил какую-то глупость"

    05.04.2012

  • YUS

    Опять нытьё...

    05.04.2012

  • Андрэ Иванов

    ТеNь 05 Апреля 2012 Фуфлорс, а разве не двойные стандарты в нашем футболе? Заодно и тоже нарушение одних наказывают, а других по головке гладят! Ты имеешь ввиду почему Велитона за Габулова не наказали.

    05.04.2012

  • Деник 5

    Сказ о том как два чудика Ф поссорились ))))))))))))))))))

    05.04.2012

  • Сколот

    БорщисалО Фурсенко Зениту не чужой, и что? А почему, кстати, РФС возглавлял москвич Колосков? И так пря совпало, что чемпионами сплошняком московские клубы становились, кроме Алании один раз. Хочется обратно вернуть московскую власть в футбол-то, поди? ;) "Миллер за Зенит не писался?" Эээээ, не понял фразу, чего не делал? "Медведев в зенитовском шарфе не сидел?" Фото Путина со спартаковской футболкой сам найдешь? И на матчах спама он на трибуне сидел, кстати.

    05.04.2012

  • ТеNь

    Фуфлорс, а разве не двойные стандарты в нашем футболе? Заодно и тоже нарушение одних наказывают, а других по головке гладят! 2) Единственная сборная на ЧЕ, которая еще не выйдя в финальную часть, уже могла подать список игроков, которые там будут участвовать! - бред!!! Спасибо Фуфлорсы за образование и футбол!

    05.04.2012

  • fors

    Что за бред гонит этот фурсенок??? он ваще о чем??? такое ощущение что он прочитал заголовок новости про федуна и сразу побежал коментарии давать... одним словом идиот

    05.04.2012

  • БорщисалО

    Сколот 05 Апреля 2012 | 13:32 А в том и дело, что и деньги и влияние в одном флаконе. Увы. Не будем уж юлить! Что - Фурсенко Зениту чужой? Что - Миллер за Зенит не писался? Что - Медведев в зенитовском шарфе не сидел? А Адвокат никого, за последнее время ни кинул?

    05.04.2012

  • Сколот

    БорщисалО А с чего ты взял, что голубой это цвет гомосексуалистов???? У них, как раз, розовый треугольник. На какую клубную эмблему похоже (если пополам разделить), и на какие клубные цвета (если смешать в равных пропорциях)??

    05.04.2012

  • БорщисалО

    m-16 05 Апреля 2012 | 13:30 Они, петики, сами не идут! (( Голубого в клубных цветах не присутствует..

    05.04.2012

  • Сколот

    БорщисалО 05 Апреля 2012 | 13:17 Ты уж определись, позвононым правом или денежным ресурсом, это противоположные вещи. За Быстрова спам получил в 2 раза больше чем сам заплатил, и, повторюсь, своих надо воспитывать, а не подбирать игроков за чужими клубами, а то прям как Зенит получается, да? И имей ввиду, что все игроки хотели уйти в Зенит, ибо это другой уровень выступления чем Динамо и Рубин. У нас что, крепостное право, и мнения игроков ничего не значат? Тот же Данни сразу в Суперкубок УЕФА попал, и стали его в сборную Португалии приглашать, а где бы он был, оставшись играть в Динамо, которое и в Лигу Европы-то попасть не может. И что, он воспитанник Динамо что ли? Динамо его купило, потом за большие деньги продали, большинство клубов об этом мечтают. Кстати, когда Барса купил у Валенсии Вилью, болелы Валенсии кипятком писали от возмущения и ругали Вилью, типа, за бабки лучший игрок продался. Но где бы сейчас был Вилья, останься он в Валенсии?

    05.04.2012

  • Alex+H...

    кержаков святой, фурсенко святой, кули, все бомжи святые.

    05.04.2012

  • БорщисалО

    !!! по законам жанра "холодной войны" в верхних эшелонах футбольного бомонда ФЕ должен что-то "хорошее" сказать ФУ. Или про ЗЕ. Дождутся, млять, что вмешается Великий Пуу и объяснит, что все они бандерлоги. ))

    05.04.2012

  • m_16

    А я считаю, что на Спартак надо подать в суд за дискриминацию сексуальных меньшинств, практикуемую при формировании команды. Ведь в народной команде нет ни одного открытого гомосексуалиста! Ни одного из 24 человек основного состава! Какая же это народная команда?! Необходимо срочно купить футболиста-гея! Или пусть имеющиеся игроки выберут кого-нибудь среди себя, пусть он срочно совершит каминг-аут.

    05.04.2012

  • Андрэ Иванов

    Покупка темнокожих игроков это бизнес Федуна. Ну агентские связи с этими странами. И зарплаты у них сравнимы с другими командами не меньше это точно. Просто тренер тупой. Так сними его. Молодёж выпусти. Не так обидны будут спартачам поражения. В этом случае команда как правило способна на рывок как например динамов прошлом году как с Бесковым в своё время. Фонды не создавай не смеши народ ведь народную команду купил.

    05.04.2012

  • Судья Ананас

    zent7105 Апреля 2012 | 12:53 Давайте Атлетик Бильбао засудим на Международном суде в Гааге, за то что у них одни Испанцы в команде. --------------------------------------------------------------------- -------------------------------- alien_tomsk05 Апреля 2012 | 12:53 Ну в Зените были же корейцы. Вроде не нашей расы и национальности. И ничего, Ким Донг Джин был всегда любим болельщиками. Другое дело что негров там не было никогда, ну и собственно какая разница. Нет и нет. Что теперь пальцем тыкать в них что ли. В Томи тоже никогда негров не было. Может Федун и про Томь такое же сказать хочет? --------------------------------------------------------------------- --------------------------------- Вот это в цвет четко сказано!!! скоро мы и до такого абсурда дойдем! А томь вообще чистые рассисты))))))))))) руководство))))))))))))))) груглолицые то ведь не негры и даже не азиаты))))

    05.04.2012

  • Судья Ананас

    zent7105 Апреля 2012 | 12:53 Давайте Атлетик Бильбао засудим на Международном суде в Гааге, за то что у них одни Испанцы в команде. --------------------------------------------------------------------- -------------------------------- alien_tomsk05 Апреля 2012 | 12:53 Ну в Зените были же корейцы. Вроде не нашей расы и национальности. И ничего, Ким Донг Джин был всегда любим болельщиками. Другое дело что негров там не было никогда, ну и собственно какая разница. Нет и нет. Что теперь пальцем тыкать в них что ли. В Томи тоже никогда негров не было. Может Федун и про Томь такое же сказать хочет? --------------------------------------------------------------------- --------------------------------- Вот это в цвет четко сказано!!! скоро мы и до такого абсурда дойдем! А томь вообще чистые рассисты))))))))))) руководство))))))))))))))) груглолицые то ведь не негры и даже не азиаты))))

    05.04.2012

  • БорщисалО

    Сколот 05 Апреля 2012 | 12:30 Насчет воспитанников. А много ли команд в придачу к расизму, пользуются позвононым правом и денежным ресурсом настолько вседозволенно? И беспардонно? Быстров - Спартак; Семак, Бухаров - Рубин; Данни -Динамо; И это про тренеров не говоря. Сколько деревень можно подключить к газу за то бабло, что Адвокат в Кемпински просидел? Сходи в лобби кофе выпей, аванса может хватит.

    05.04.2012

  • alien_tomsk

    Кстати о неграх. А если бы Одемвингие за Зенит играл, как бы Питер на это смотрел. Вроде и негр, а вроде и татарин.

    05.04.2012

  • Lars Berger

    Каким же красавцем-правдорубом на фоне Фурсенко выглядит Колосков!)))

    05.04.2012

  • Сколот

    zent71 Атлетико еще круче, там, как раз, не испанцы, а именно баски. Как и в Барсе раньше было, когда играли только каталонцы. И это хорошо, я считаю, команда имеет свой колорит. В Англии кстати тоже ходят активно на низшие лиги поболеть именно за "своих", это естественное желание болельщиков.

    05.04.2012

  • Yu_GSt

    zent71 05 Апреля 2012 | 12:53 Вы только не скажите это футболистам или болельщикам Атлетико из города Бильбао, в команде которого нет НИ ОДНОГО испанца, ибо все там - баски, а для подавляющего большинства басков испанец - это ругательство....

    05.04.2012

  • Сколот

    Кефир 05 Апреля 2012 | 12:50 "Домингес, Семак, Бухаров, Быстров, Данни,Семшов это кого вспомнил. Не 2 или 3 получается". Быстрый наш воспитанник, вернулся домой. Ибо сам так хотел. Спартаку своих растить надо. Домингеса, на сколько помню, Рубин сам продать хотел. Потом спокойно вернулся обратно. Семака тоже без проблем с охоткой продали за копейки. Тем более на казанских воспитанников, в отличие от Бухарова, они не тянут. Бухаров, Данни, Семшов это да, в зачет. Тупо за бабки ушли из рассчитывавших на них клубов.Правда Семшова также спокойно без шума и пыли обратно вернули. Надеюсь и Бухарова вернут.

    05.04.2012

  • ADY

    Федун!Занимайтесь проблемами своего деградирующего клуба.И не суйте свой нос не в свое дело

    05.04.2012

  • Судья Ананас

    Iron Rat05 Апреля 2012 | 12:38 Болен футболом 05 Апреля 2012 | 12:30 Я тоже не рассист. В Ростове негры играют и ничего страшного. В Питере гордятся, что у них негров не было. Странный народец - питерцы. Мочить иноземцев по сортирам, дорвавшись до власти. --------------------------------------------------------------------- ---------------------- Всё ясно,ты обижен на власть,а не на Зенит с его болельщиками...ты из тех людей кому плохо живется и ты ищешь во всем негатив? Мы же на сайте футбольном! не забывай... Я спросил за какую команду прибаливаешь? хочу узнать в каком городе болельщики хотят чтобы у них из 11 человек 10 негров играло! Хотя у нас же лимит,не положено...пополам...половина чернокожих хотят видеть,половина русских! Все расисты,все гады,жизнь херня,один питер плохой,москва лучшая,путин не хороший,лужков молодец,жизнь херня,жить невозможно... :)))))))))

    05.04.2012

  • Sacrifice

    сделайте опрос среди болельщиков Зенита - хотят ли, чтобы у них играл Дидье Дрогба? Уверен, что большинство ответят да (расисты ответят нет, но они есть не только среди фанатов Зенита, но и среди фанатов других команд). А вот если спросят про неизвестного Тумбу Юмбу с Сейшельских островов, то ясно, что Тумбу не захотят видеть ни в Зените, ни в Спартаке, ни в каком-либо другом клубе.

    05.04.2012

  • Iron Rat.

    Сколот 05 Апреля 2012 | 12:41 Iron Rat Ага, прикинь, за более чем 100-летнюю историю питерского футбола не было ни одного негра. Ни при царе-батюшке, ни при советах, вот ведь, расисты!!!! Мне, как и "Болен футболу", все равно сколько негров или индейцев играют в разных командах. Я про ГОРДОСТЬ, которую испытывают "наследники Петра". Мне нравится, как играют, "неславяне" в моей команде.

    05.04.2012

  • alien_tomsk

    Ну в Зените были же корейцы. Вроде не нашей расы и национальности. И ничего, Ким Донг Джин был всегда любим болельщиками. Другое дело что негров там не было никогда, ну и собственно какая разница. Нет и нет. Что теперь пальцем тыкать в них что ли. В Томи тоже никогда негров не было. Может Федун и про Томь такое же сказать хочет?

    05.04.2012

  • zent71

    Давайте Атлетик Бильбао засудим на Международном суде в Гааге, за то что у них одни Испанцы в команде. Тупить так уж по полной. А федун сапог, он и в Африке сапог.

    05.04.2012

  • МВ

    Сколот05 Апреля 2012 | 12:38 Домингес, Семак, Бухаров, Быстров, Данни,Семшов это кого вспомнил. Не 2 или 3 получается.

    05.04.2012

  • МВ

    Сколот05 Апреля 2012 | 12:33 АРИ-100-ТЕЛЬ05 Апреля 2012 | 12:29 Bagrationi05 Апреля 2012 | 12:32 РФС должен воглавлять тот, кто живет и жил футболом. Не важна его клубная принадлежность. В нашей стране спортом рулит, тот кто в Смольном помогал решать определенные проблемы за деньги, а футболом председатель кооператива. От серебра Евро-1988 до бронзы Евро-2008 10 лет проживания всей страны ниже плинтуса и еще 10 лет вытаскивания себя из-под плинтуса. Что тут сравнивать?

    05.04.2012

  • Сколот

    Iron Rat Ага, прикинь, за более чем 100-летнюю историю питерского футбола не было ни одного негра. Ни при царе-батюшке, ни при советах, вот ведь, расисты!!!!

    05.04.2012

  • Сколот

    Кефир Это кого? Двоих-троих за 5 лет? В футболе покупают игроков, в том числе и в своем чемпионате, в том числе и другие российские клубы, вы не знали?

    05.04.2012

  • Iron Rat.

    Болен футболом 05 Апреля 2012 | 12:30 Я тоже не рассист. В Ростове негры играют и ничего страшного. В Питере гордятся, что у них негров не было. Странный народец - питерцы. Мочить иноземцев по сортирам, дорвавшись до власти.

    05.04.2012

  • Bagrationi

    П,С, Мясо-ваше место максимум в зоне ЛЕ. и вылет от легий и прочей шоблы.

    05.04.2012

  • Сколот

    АРИ-100-ТЕЛЬ А как должно быть? Возглавлять РФС должны те кому спартак не чужой? Или вообще брать людей из художественной гимнастики???

    05.04.2012

  • Судья Ананас

    Iron Rat05 Апреля 2012 | 11:56 Господин Фурсенко. Проведите опрос в любой из социальных сетей среди болел Зенита - "ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБ В ВАШЕЙ КОМАНДЕ ИГРАЛИ НЕГРЫ?" Думаю, 99 процентов болел, так называемой, культурной столицы ответят НЕТ. Конечно - это не рассистская команда. Просто в Питере негров не любят. --------------------------------------------------------------------- ----------------------------------Ты в своем уме???? че ты пишешь??? Да покажи мне хоть одну команду,болельщики которой хотели бы чтобы играли негры у них??? я из Ростова,не расист,и что????? Я тоже не хочу чтобы они играли у нас,пусть лучше молодой пацан бегает ростовский,чем такой же чернокожий ни чем не лучше! а вот то что некоторые люди мутят деньги через их трансферы,это факт... Бред несешь!!! проведите опрос??? давай проведем его с тобой здесь??? посмотрим сколько желающих людей появится у которых есть желание чтобы в их команде играли чернокожие??? думаю таких не много найдется... Ты болельщик какой команды вообще? мне интересно знать... Да у фанатов всех команд одна и та же кричалка-Русские вперед! Это они о чем кричат??? чтобы негры бегали???? пускай тогда скандируют-"вперед футболисты"

    05.04.2012

  • Сколот

    БорщисалО Да уж побольше чем в Спартаке. И речь о пожеланиях болельщиков, которые не совпадают с реальным положением и шагами руководства клуба. Т.е. ставить знак равенства между чаяниями болельщиков и реальной стратегией комплектования нельзя. А расистские настроения вообще среди фанатов имеют место быть, и в Европе в том числе. И я, кстати, их понимаю. В Европейских командах должны играть европейцы, в бразильских бразильцы, в африканских африканцы, тогда клубный футбол будет иметь национальный колорит

    05.04.2012

  • МВ

    Сколот05 Апреля 2012 | 12:13 Скупка ведущих игроков у главных конкурентов-роспись в создании команды с европейским уровнем футбола? Федун ерунду сказал. Томь и Амкар вроде как тоже без негров играют. Футболом у нас руководит председатель дачного кооператива Озеро. Кооператив правда не простой. Может от этого все наши беды и дрязги вы футболе.

    05.04.2012

  • Судья Ананас

    Iron Rat05 Апреля 2012 | 11:56 Господин Фурсенко. Проведите опрос в любой из социальных сетей среди болел Зенита - "ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБ В ВАШЕЙ КОМАНДЕ ИГРАЛИ НЕГРЫ?" Думаю, 99 процентов болел, так называемой, культурной столицы ответят НЕТ. Конечно - это не рассистская команда. Просто в Питере негров не любят. --------------------------------------------------------------------- ----------------------------------Ты в своем уме???? че ты пишешь??? Да покажи мне хоть одну команду,болельщики которой хотели бы чтобы играли негры у них??? я из Ростова,не расист,и что????? Я тоже не хочу чтобы они играли у нас,пусть лучше молодой пацан бегает ростовский,чем такой же чернокожий ни чем не лучше! а вот то что некоторые люди мутят деньги через их трансферы,это факт... Бред несешь!!! проведите опрос??? давай проведем его с тобой здесь??? посмотрим сколько желающих людей появится у которых есть желание чтобы в их команде играли чернокожие??? думаю таких не много найдется... Ты болельщик какой команды вообще? мне интересно знать... Да у фанатов всех команд одна и та же кричалка-Русские вперед! Это они о чем кричат??? чтобы негры бегали???? пускай тогда скандируют-"вперед футболисты"

    05.04.2012

  • СОЮЗНИК

    Зенит ему не чужой - своя рубаха ближе.... Так быть не должно!

    05.04.2012

  • Pramnits

    БорщисалО05 Апреля 2012 | 12:18 Сколот 05 Апреля 2012 | 12:13 , и нечего уводить от темы разговора. ------------ изначально тема как раз была об очередном просере спартака. так кто от неё отошел? касательно остального - четко, лаконично и в то же время объемно Федуну ответил Спалетти.... а вообще, такой Федун, такой Спартак, такие его болельщики нам только на руку - продолжайте)

    05.04.2012

  • БорщисалО

    Сколот 05 Апреля 2012 | 12:17 Фурс очконул, что в Эуропе Федуна услышат и шлагбаум Зене опустят и начал юлить. Еще и ЧМ-2018 из-за расистов питерских лишится можно!!

    05.04.2012

  • SVAROG001

    Уж кто бы говорил, а Фурсенко помалкивать надо. Что он творит - вытворяет, просто удивляешься, во что российский футбол превратился в эпоху его правления. Аукнется, да так, что и подумать страшно.

    05.04.2012

  • passerby

    Фурсенко- Как мне кажется, надо играть в футбол, прежде всего, смотреть на свой уровень, на свой профессионализм, улучшать качество игры. А обращаться к общественности - это последнее дело. Мне кажется, это немножко необдуманные слова. Когда ты говоришь с прессой, нужно думать, что ты говоришь. Это как раз относится к Президенту РФС.

    05.04.2012

  • KuziakaPm

    Фурс грёбаный, заткнись и убейся головой об стену.

    05.04.2012

  • ИДИ

    "Когда ты говоришь с прессой, нужно думать, что ты говоришь." Как точно сказано! Вот бы еще сам г-н Фу претворял эти слова в жизнь. Видимо, не судьба, думать - это не про него.

    05.04.2012

  • БорщисалО

    Сколот 05 Апреля 2012 | 12:13 А то в питере одни воспитанники - и игроки, и тренера?? Хаа А расовая нетерпимость - присутствует, и нечего уводить от темы разговора.

    05.04.2012

  • l-pool

    Iron Rat Мы говорим - афроамериканцы. То слово которое вы употребили - как раз по мнению этих людей и есть проявление расизма. А так, ну просто например, Бруно Алвеш - он ариец что ли?

    05.04.2012

  • Сколот

    Федун клоун, сказал "А", а потом заочковал и Фурс его отмазывает. Дожили

    05.04.2012

  • БорщисалО

    Вот так врет в открытую, и не скривится!! Промолчал бы уж..

    05.04.2012

  • Сколот

    Iron Rat А с каких пор болельщики комплектуют команду??? Проведите опрос среди болельщиков Спартака "Вариант 1: ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБ В ВАШЕЙ КОМАНДЕ ИГРАЛИ НЕГРЫ. Вариант 2: ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБ В ВАШЕЙ КОМАНДЕ ИГРАЛИ РУССКИЕ, ПО ПРЕИМУЩЕСТВУ ВОСПИТАННИКИ СПАРТАКОВСКОГО ФУТБОЛА" Как думаете, какой вариант победит? Оптовая закупка негров - роспись в неспособности создания команды с европейским уровнем футбола.

    05.04.2012

  • композитор259

    Федун подумал........ему понравилось и он подумал еще раз!

    05.04.2012

  • Iron Rat.

    Господин Фурсенко. Проведите опрос в любой из социальных сетей среди болел Зенита - "ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБ В ВАШЕЙ КОМАНДЕ ИГРАЛИ НЕГРЫ?" Думаю, 99 процентов болел, так называемой, культурной столицы ответят НЕТ. Конечно - это не рассистская команда. Просто в Питере негров не любят.

    05.04.2012

  • Pramnits

    Федун возомнил себя Моисеем, водящим свой народ...все больше он напоминает игрока в азартные игры - пока до краха не доведет несчастный клуб, не успокоится) народная команда..."народ", у вас что, денег не хватает? создайте фонд, выкупите клуб, спасите больного)

    05.04.2012

  • ЦИНИК

    Я абсолютно точно знаю, что у нас нет ни одной команды, которая была бы расистки настроена, либо проявляла расовую нетерпимость", - приводит РИА "Новости" слова Фурсенко Да ты ничего не знаешь,только сидишь и что-то придумываешь,вместо того чтобы что-то развивать!!!!

    05.04.2012

  • Podsachek

    Да, вся страна слепая?

    05.04.2012