Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 апреля 2012, 18:02

Александр Кержаков: "Никакого заговора против "Спартака" нет - его и так все сейчас могут победить"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Форвард "Зенита" Александр Кержаков сказал, что никакого заговора против московского "Спартака" нет. 

"Заговор против "Спартака"? Он не нужен, его и так сейчас все могут победить", – цитирует Кержакова твиттер "Радио "Зенит".

139
  • Крокодил1978

    Твиттер радио Зенит цитирует Кержакова. СЭ цитирует твиттер радио Зенит. СЭ - твиттер твиттера радио Зенит.

    06.04.2012

  • БорщисалО

    Немножко поздно, но все же.. Эта писулька – чистой воды провокация. Я думаю, что Кержаков не настолько умный человек, но и не на столько подлый (надеюсь), чтобы так, в открытую, провоцировать. Зачем это надо руководству Зенита? Игры разума? «Чем больше узнаю Зенит, тем больше люблю собак» - получается. Правда и в защиту Зенита сказать хочется. Писем, после истории с Акинфеевым, никто и не видел. Только Катков сказал, что получил их. И думается (мое личное мнение), что и не писали их, но с Катковым спорить не стали. А он, в лучших советских традициях, создавал общественное мнение. В общем получается, что бояре (чиновники) ругаются, а у холопов чубы летят. Расея…

    06.04.2012

  • tatjanalovushkina

    Заговор против Спартака не знаю,а вот льготное судейство против всех московских команд присутствует.Тандем Розетти-Спалетти откровенно говоря достал.Судейство Лаюшкина это што-то.Причём не по крупному - нет,простовсе спорные моменты трактуются в пользу Зенита плюс лишние жёлтые карточки.Может теперь когда Зенит практически чемпион судейство станет нормальным.Но самое главное что такое судейство не поможет Зениту в ЛЧ,что мы ещё не раз увидим.

    06.04.2012

  • LittleDog

    Сам болельщик Спартака, но должен признать, Кержаков прав. Нет у нас команды, соответственно и игры командной нет. Осень вселяла определенные надежды на лучшее, как оказалось зря... Жаль...

    06.04.2012

  • Doobrovsky-EXTRA

    И вообще, по-моему заговор против Спартака возглавляет Карпин:-))))

    06.04.2012

  • Doobrovsky-EXTRA

    Кержаков 5 балов. А заговор против Спартака? Хм... С их то баблом. Я уж тогда бы про заговор против Торпедо говорил!

    06.04.2012

  • der sad

    Вообще смотрю на игроков Зенита, тренеров, руководителей, такое чувство их набирали по-принципу, кто тупее говорит

    06.04.2012

  • der sad

    Гы, смешной кержаков, а зачем же тогда судей покупаете? почему без очевидного судейства в сторону Зенита ничего не выиграть не можете?, да потому что Кержаков становится таким же пустобрехом как фурсенка

    06.04.2012

  • monteg

    Это, как говорится, каков вопрос, таков и ответ ББББу. _____ смешные, право, люди пишут тут про Кержакова. Загляните в "Клуб100" или "Клуб Григория Федотова", так для самообразования. В клубе 100 Саша скоро станет № 1 и будет недосягаем никем, тем более спартаковцами. Человек уже вписал себя в историю футбола своими достижениями. Лепет злобных неудачников смешно читать даже. Да, кстати, голы забитые он не покупал, а просто БББ, это к вопросу достижений игроков или клубов.

    06.04.2012

  • ilstar

    Не трогайте тухлое мясо, меньше вони будет

    06.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Сергей 05 Апреля 2012 | 22:55 +100000000!!! ЧТД. Все должно быть просто последовательно.

    06.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Уж лучше бы он молчал в тряпочку...

    05.04.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Кержаков проговорился. А раньше, возможно, был заговор?

    05.04.2012

  • lokoroma5

    Троллит Керж, нормуль) Это не остолоп Широков, Керж хороший)

    05.04.2012

  • alex777-k

    5 баллов ))) молодец Керж

    05.04.2012

  • Мечта На Поражение

    вверху 3 строчки, а снизу на 3 страницы.

    05.04.2012

  • eddieddi1

    Вот не устали вы ныть свинки? Всю жизнь болею за Зенит и раньше игры со свинками были чем то серьёзным ..а сейчас.. ваш номер шесть. никто вас всерьёз не воспринимает. вечно ноете. еменики кто это? нашли звезду. и два клоуна у руля команды. смех. мне то наоборот это по кайфу. чем дольше будет карпуша и педун,тем нам смешнее. а вам то плакать не хочется?

    05.04.2012

  • Artem K

    А че опять все на Кержа напали? В этом сезоне Спартаку прилетало только от команд из нижней восьмерки - от Амкара, Терека, Ростова, Волги в кубке... Вы ищите в себе проблемы, что вас реально все могут победить (особенно Легия)

    05.04.2012

  • sergio

    "Считаю, что надо удалять игрока, когда он ломает лицо вратарю. Вот что я считаю." Кто это сказал? Кержаков. Два с половиной года назад. Вот взял бы и попросил у судьи красную карточку. Но когда его коснулось, он резко изменил свое мнение. Честно. В духе настоящих питерских "руководителей" - мое слово, что хочу то и делаю.

    05.04.2012

  • Serhio_78

    Это не заговор, это - карма. Свиньям возвращается то, что они делали до этого другим. А непрофессионалы и ануды у руля клуба никогда не будут вызывать поддержки у тех, кому с этими пуделями (К+Ф) приходится работать. Противно.

    05.04.2012

  • stand

    kim-1965 05 Апреля 2012 | 22:31 Зенит тоже все могут победить. Но его тащат за уши вверх, а Спартак давят вниз. ---------------------- Поясни кто это делает? И главное зачем? Спартак и давить не надо, сам скатывается вниз бездарно, в этом чемпе ему точно уже ничего не светит, а в следующем и подавно, подтянутся Анжи, Кубань, еше более прибавят Локо и Динамо, Зеня с ЦСКА даже если на нынешнем уровне останутся один черт вам не по зубам, а от вас ждать улучшения не приходится, опять начало провалите - это для вас традиция, опять полсостава в лазарет сляжет и т.д и т.п., а вы совместно с Леней и Валерой будете ныть про заговоры.

    05.04.2012

  • AndruFka

    Может, быть и все могут, но не у всех получается. Скажи это, например, Динамо и Локомотиву... Саша, не падай ещё ниже, зачем ты такое говоришь? Слова имеют свойство возвращаться бумерангом...

    05.04.2012

  • an36rus

    Синара Случайно только нежелательная беременность приходит

    05.04.2012

  • an36rus

    Конев Игорь.на счет Габулова согласен. а по поводу Акинфеева...то он сам виноват,контакт был в воздухе,а то что он упал как кусок ....а ето его личные проблемы. А в Диконя керж шел умышленно!!!!!Как говорится,он НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЯЛ для того чтобы не столкнуться !

    05.04.2012

  • Delavar.80

    БорщисалО а ты чего тут провоцируешь то я не понял?

    05.04.2012

  • kim-1965

    Зенит тоже все могут победить. Но его тащат за уши вверх, а Спартак давят вниз. Было бы странно, если бы это было не так, ведь заправляют нынче в России питерские. Не так долго ждать время, когда Зенит утонет, а Спартак останется в числе лидеров российского футбола. Алании, зениты, роторы (при всем к ему уважении) и прочие выскочки приходят и уходят, а Спартак остается. Это, как говорится, каков вопрос, таков и ответ ББББу.

    05.04.2012

  • Ivan-Evgen

    БорщисалО05 Апреля 2012 | 22:12 А что, Газпром и СЭ купил, а зенютьЧКи по маузеру и кожане получили. Такие представители "культурной столицы" еще б полстраны по Гулагам пустят. -------------------------------------------------------------- --------- Извини, а сколько тебе лет? Если конечно не секрет....

    05.04.2012

  • Ivan-Evgen

    БорщисалО05 Апреля 2012 | 22:12

    05.04.2012

  • stand

    БорщисалО 05 Апреля 2012 | 22:08 Пущай, коль самим никак, так хоть кто-нибудь за малышей поквитается,))) а еще помолитесь за Этона, он пусть ЦСКА за вас обиженных отомстит.)))

    05.04.2012

  • ForemaN

    Коротко и ясно) И ведь он прав!

    05.04.2012

  • БорщисалО

    Delavar.8005 Апреля 2012 | 22:05 Заканчивай с такими речами тут А что, Газпром и СЭ купил, а зенютьЧКи по маузеру и кожане получили. Такие представители "культурной столицы" еще б полстраны по Гулагам пустят.

    05.04.2012

  • sergeevich

    Керж прав- спам стал обычным середняком нашего чемпионата, только ленивый у него не выигрывал, надеюсь без Европы останутся, хватит Россию там позорить всяким ананидзам, да эменикам

    05.04.2012

  • Delavar.80

    БорщисалО ,ну что ж,этот тур все покажет И как Зенит сыграет с Локо,и как Спартак справится с Кубанью

    05.04.2012

  • БорщисалО

    Delavar.8005 Апреля 2012 | 21:08 Павлюченко и за Локо, и за Спартак Зениту впердолит!

    05.04.2012

  • Delavar.80

    Matrix ты офигел чтоль? Заканчивай с такими речами тут

    05.04.2012

  • Matrix

    Конечно молодец, настоящий питерец, пошёл бы ещё спустился в метро Университет девушек и детей избивать. В Питере сейчас одни герои живут.

    05.04.2012

  • Delavar.80

    Кержаков забил пенальти и ... правильно сделал

    05.04.2012

  • Matrix

    Кержаков герой! Переломал лицо Диканю и ещё совести хватило ему пенальти забить. Не мужик, а так...

    05.04.2012

  • Atlant-MO

    Синара05 Апреля 2012 | 21:28 Спартаковцы бы про своего Веллитона вспомнили! Велик свое получил, хотя он и не виноват в травме коня. Вот за габулова было бы справедливее дисквальнуть его. Вопрос не о велике а о бомже - он что неприкосновенен? или у нас к бомжам особый регламент должен быть??

    05.04.2012

  • Ivan-Evgen

    Док05 Апреля 2012 | 19:01 ---------------------- СЭ поднимает свой рейтинг.... Видать намечаются какие то баблосы на поддержку СМИ.........

    05.04.2012

  • chouan

    В связи с тем, что все (почти) успехи футбольной команды из города на Неве связаны с Газпромом принято решение об изменении названия команды на "Газпрём"

    05.04.2012

  • Синара

    Спартаковцы бы про своего Веллитона вспомнили!

    05.04.2012

  • Синара

    кержаков правду говорит. а столкновение с Диканем было случайно!

    05.04.2012

  • stand

    Эксперт 05 Апреля 2012 | 21:21 НЫЛИ, НОЕМ И БУДЕМ НЫТЬ! Девиз руководства и болельщиков Спартака.

    05.04.2012

  • Петя

    В этом и заключается вся подлая сущность жирующих "футболистов" газпрома, рестораторы и лавочники считают бабки. Никогда им не выйти из группы на ЧЕ. Ломал, ломаю и буду ломать - девиз лавочника!

    05.04.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    поклонникам ФК "Плохой танцор"(Москва) правда глаза режет... переходят на оскорбления, слюной брызжут =))) Держитесь, Александр, на Руси всегда за правду били...

    05.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 05 Апреля 2012 | 21:08 Это, ничего)))

    05.04.2012

  • vladspar 15

    Не браните Кержакова, Не гневите Бога, Будет вас он так ценить И "любить" до гроба!

    05.04.2012

  • Delavar.80

    Сейчас это Кубань подтвердит и все спартаковцы замолчат

    05.04.2012

  • vladspar 15

    Не браните мужичка За грехи, не надо – Дать по морде вратарю Для него награда!

    05.04.2012

  • vladspar 15

    Он бил не часто – он был не грубым, - Ну, так, по почкам и редко – в зубы. Одно смущало – причешет сланцем, И башкой об газон – как жить с засранцем?

    05.04.2012

  • ochkorazderately

    БолельщикСнежка.Есть соответствующие документы 05 Апреля 2012 | 20:57 А ты это в адрес Медведева и Путина не пробовал написать????????????

    05.04.2012

  • sovetskiy_22

    У Кержакова язык стал слишком длинный.

    05.04.2012

  • gladavik

    Сказано - в точку.

    05.04.2012

  • красно-белый пудель

    красавец!!!!! 100% правильный ответ. все кому не лень спартак обыгрывают

    05.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    Там чё коллективное недержание что-ли? "словесный понос" так и хлещет. А уж на месте этого "гуамо", вообще помалкивать надо...

    05.04.2012

  • Провинциальный моквич

    monteg - комментирует Орлов, кстати, практически дуэтом с разными комментатарами. Видимо, для хоть какого-нибудь противовеса и создания впечатления "объективного комментария". Но солирует, конечно ОГС. А НТВ меня, в принципе, устраивает, несмотря на футбольные пристрастия владельца компании. Ну и Орлов, конечно, заслужил честь комментировать матчи "Зенита" верной многолетней службой во славу этого клуба. Это без иронии! Ну а другая, большая часть аудитории НТВ+, чем виновата. Почему я должен постоянно слушать хвалебные комментарии во славу одной команды? Вопрос, конечно, риторический. Просто грустно все это...

    05.04.2012

  • Oneell

    Вы пока тут спорите..Анжи в чемпионы подастся... Хе хе хе...

    05.04.2012

  • Agent_1963

    Кто же спорит, конечно, да и Зенит проигрывает без заговоров!

    05.04.2012

  • monteg

    Кержакова отстранить от футбола до тех пор,пока Дикань не вернется ! плюс,он должен оплачивать лечение Андрея ! ИМЕННО так будет справедливо ! ну так Зенит и предлагал оказать помощь в лечении Диканя! Не в курсе? Не главное.Главное, что в клубе Зенит у людей все ок с совестью

    05.04.2012

  • БорщисалО

    ochkorazderately 05 Апреля 2012 | 20:14 С ОВД "Дальний" из Казани в Питер прибежал укрыться? Правильно. Самое место. Только они не бутылками балуются, а айфонами друг- друга твиттерят.

    05.04.2012

  • Андрэ Иванов

    Прочитал тебя и стих stand спасиб за креатив

    05.04.2012

  • monteg

    Провинциальный моквич - по просьбе...матчи Зенита..Геннадий Орлов. Ну очень бы удивился, если бы Зенит и Газпром ( которому НТВ и принадлежит!) просили комментировать матчи Спартака, Динамо и ЦСКА! Ну Орлов заслужил такую честь, хотя лично мне более интересен Вася Уткин. Или вы считаете, что комментировать должны дуэтом: один для Зенита, другой для другой команде и в одном эфире. Кто платит, тот и заказывает музыку. Про "Все-таки кто-то у нас ровнее остальных." здесь не прокатывает. Вопросы к собственнику. Откажитесь от НТВ, купите услуги конкурента. Выбор есть и не 0,6 секунды, за которые НИЧЕГО не сделать.

    05.04.2012

  • ivkoneff2008

    an36rus05 Апреля 2012 | 20:06 Кержакова отстранить от футбола до тех пор,пока Дикань не вернется ! плюс,он должен оплачивать лечение Андрея ! ИМЕННО так будет справедливо ! Начни с Веллитона,давай оплачивай больничные Габулова и Акинфеева

    05.04.2012

  • kgb 105

    Момент истины: мурло открыло всем свое мурло...

    05.04.2012

  • БорщисалО

    Мыслей давно не было, и даже слов не оставили. Все пресс служба забрала. Сидит длинноногоя содержанка и придумывает, что Саше сказать, что Спалу, что твиттерасту. Прости ту ты. ((

    05.04.2012

  • Провинциальный моквич

    И потом - сейчас, когда "Спартак" "могут все обыграть" заговора нет, а когда он с прошлого июля до мартовского матча с ЦСКА никому в чемпионате не проигрывал (в т.ч. "Зениту") - заговор был? Кержаков, видимо, почувствовал, что в КДК ему ничего не сделают, ну и осмелел...

    05.04.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Синдром дауна в действии. Никогда в тебе не сомневался керж.

    05.04.2012

  • Koнстантин Юрич

    Экскремент перешел Рубикон, за несколько дней от имиджа "джентельмена года" не осталось и следа - трусоватый подленький человечишко, в ситуациях когда чувствует безнаказанность еще и хам - такое вот неприглядное лицо российского футбола

    05.04.2012

  • vladspar 15

    Андрэ Иванов 05 Апреля 2012 | 19:54 ((((((((((пичалька

    05.04.2012

  • vladspar 15

    stand 05 Апреля 2012 | 19:52 +100500 ))))))))

    05.04.2012

  • an36rus

    Кержакова отстранить от футбола до тех пор,пока Дикань не вернется ! плюс,он должен оплачивать лечение Андрея ! ИМЕННО так будет справедливо !

    05.04.2012

  • Петер Мунк

    stand 05 Апреля 2012 | 19:52 +100) В точку! Вот почему спартак может кто угодно обыграть.

    05.04.2012

  • Провинциальный моквич

    А насчет того, что в нашем футболе все равны. Цитата из Викпедии (Орлов Геннадий Сергеевич): "С 2010 года по просьбе «Зенита» и Газпрома комментирует все матчи петербургского клуба на НТВ-Плюс[4][5]." Все-таки кто-то у нас ровнее остальных.

    05.04.2012

  • Провинциальный моквич

    monteg - я смотрел и в динамике, и с замедлением - нигде нет даже намека на увод ноги. Да, он не успевал, но он и не пытался. И что это за оправдание: "Я выключился..."? Выключится он успел за 0,6 сек после 100% голевого момента, а ПОПЫТАТЬСЯ избежать столкновения - нет!!?

    05.04.2012

  • Андрэ Иванов

    Тренируется «Спартак», Но работа всё никак, Ведь нам завтра вновь играть. Карпин – всех пора ломать.

    05.04.2012

  • stand

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы Новый спонсор «Гербалайф» Поставляет знатный кайф. Не дешевый бромантан — Не спалится капитан. Покурил слегка Жано – Смотрит два – а не одно. Можно юзать в две руки Да мешают синяки. Покурил слегка блондин — Деми два, а не один. Надо срочно пикничок — Оттянуть групповичок. Дзюба пыхнул сигаретой – И в кармане денег нету. Надо их опять найти — По чужим скорей пройти. Затянулся Эменике - Слышит море детских криков. Увидал толпу детей — Стал искать кто повкусней. Деми затянуться рад – Сразу видит гей-парад. И теперь на тренировке Все пыхтят на стометровке. Каждый матч стремятся слить – Чтоб быстрей домой курить.

    05.04.2012

  • Андрэ Иванов

    Уступать по доброй воле Не хотел соперник злой… Карпин выдумал изиену, Проклял всех теперь покой!

    05.04.2012

  • monteg

    Провинциальный моквич - просмотрите эпизод в динамике, а не повторе с замедлением. От удара по мячу до столкновения 0,6 сек.! Много успеете (даже хотябы обдумать) за это время?

    05.04.2012

  • vladspar 15

    Андрэ Иванов 05 Апреля 2012 | 19:43 Во в душе всех презирает супер строчка "во в душе")))))))))))

    05.04.2012

  • vladspar 15

    Тренируется «Зенит», Так работа и кипит, Ведь нам завтра вновь играть. Установка – всех ломать.

    05.04.2012

  • Андрэ Иванов

    Да,ух Карпин наш герой! Спартачей объединяет, Во в душе всех презирает И не радует игрой.

    05.04.2012

  • monteg

    "За народные природные богатства скупили всех игроков в СНГ,тренеров заморских и ты еще вы.." Gluhoi - допускаю, что вы чего то не услышали. Попытаюсь помочь ликвидировать пробелы: 1. Газпром на 50% государственный 2. Бюджет Зенита 110 МЛН. не рублей. ( Спартака - 95, например) 3. Зенит заработал, сам, больше всех в лиге - 76 МЛН. (Спартак менее 50) 4. Недостача в бюджете 34 млн. из которых 50% -частные. Динамо! Бюджет 100 МЛН, заработки около 15, Спонсор-владелец ВТБ, почти на 90% - государственный. Кто более эффективно осваивает народные деньги? Про хитро приватизированный у народа Лукойл говорить не будем.

    05.04.2012

  • vladspar 15

    Уступать по доброй воле Не хотел соперник злой… Саша хлоп ему коленом, И судья дает штрафной!

    05.04.2012

  • george25

    наверное лучше всех своих в снг,чем тот хлам забугорный который спартак покупает!и чем деньги спартака отличаются от зенитовских?они что не из нефти ?или федун сам в забое добывает!?

    05.04.2012

  • vladspar 15

    Да, Александр у нас герой! Болельщиков объединяет, Во всех делах их вдохновляет И радует своей игрой. А сколько их, что на заре В минуты горестной печали О Кержакове вспоминали, Чтоб стало на душе светлей! И в подтвержденье этих слов Хочу я крикнуть всей планете: Как здорово, что есть на свете Наш Александр Кержаков!

    05.04.2012

  • Андрэ Иванов

    За Спартак с 80-го Вот покоя ему "Спартак" не дает!Походу 6 мая могут ему ногу"оторвать"...в борьбе... Очень грубо про Кержа а если так У Велитона абсолютный рекорд и России и СССР по вратарям....Хорошо,что Березуцкий вовремя оказался на месте. Успел до обновления очередного рекорда. Вы слышали чтобы Велитон пубоично извинился. Вы слышали чтобы Карпин или Федун извинились.Нет никогда.Вот фонд создадать против расизма и дибилизма это они могут.Погрызть Кержа судей КДК это пожаллуйста.Главное оправдать своё бессилие и про футбол не вспоминать.

    05.04.2012

  • ADY

    Gluhoi 05 Апреля 2012 | 19:21 ты еще капсом забыл написать что ему платят твои деньги

    05.04.2012

  • Семён Фадеич

    Ай молодец Кержаков. Видать уже совсем достали эти со своими заговорами...Команда играет не на поле, а тока в околофутбольных кругах...а на поле ничто, видать времени не хватает на тренировки - заговор мешает))

    05.04.2012

  • Кондратий.

    ochkorazderately 05 Апреля 2012 | 19:20 Тут все в совокупности копится, как один "жалостливый" хозяин хвост собаке купировал по частям, так и СЭ негатив выдает порционно, ну и создается впечатление что над ними целенаправленно глумятся.)

    05.04.2012

  • Gluhoi

    Ты бы Кержаков лучше б со своей зениткой в европе играл нормально(в гостях с Апоэл,Порто,Бенфикой-позорище из позорищ).За народные природные богатства скупили всех игроков в СНГ,тренеров заморских и ты еще вы...бываешься!?

    05.04.2012

  • alexniko77

    Ну , чего краснопузые раскукарекались ? Весна в башке мешает интеллектуалить ?

    05.04.2012

  • ochkorazderately

    А почему так обижаются болелы Спартака! Неужели они сами не видят, что творится с их командой уже более 10 лет. Что они сделали за этот промежуток??? Обыграли Аякс!!! Браво! И Все??? У болельщиков глаз замылился? На фоне той игры которую показывают мясные - нормального болельщика в сон клонит! Извините если что не так. С радостью бы побел за нормальный (достойный) уважения футбол (даже если команда проигрывает) в исполнение мясных!

    05.04.2012

  • kvadrat

    Отличный вброс

    05.04.2012

  • Провинциальный моквич

    По-поводу Кержакова: я думаю, что в моменте с Диканем он умышленно не стал убирать ногу или пытаться перепрыгнуть: бывает такое желание в игре - немного "прессануть" противника: где-то корпус чуть не предержишь при столкновении, где-то ногу протащишь, обстукав лежащего противника. В принципе, эти штучки в игре из разряда обычных, только здесь такая маленькая небрежность обернулась жесткой травмой, на что Кержаков как-бы и не расчитывал. Отсюда и очень быстрая реакция - он тащил ногу умышленно, только понял, что заигрался.

    05.04.2012

  • спартак80

    футбольный бог Если только с пенальти,да "убитому"вратарю.

    05.04.2012

  • Кул Бифодринкин

    Как мало надо, чтобы люди перестали тебя уважать. Раньше я его за человека считал, хотя и играл за соперников. А теперь думаю, что это просто ББББ говорящее.

    05.04.2012

  • ADY

    За Спартак с 80-го 05 Апреля 2012 | 19:02 он и с оторванной ногой спартаку парочку напихает)

    05.04.2012

  • george25

    легия вот он уровень спартака в этом сезоне!заговор?

    05.04.2012

  • спартак80

    Вот покоя ему "Спартак" не дает!Походу 6 мая могут ему ногу"оторвать"...в борьбе...

    05.04.2012

  • Кул Бифодринкин

    Похоже кержа Широков укусил. Или это у них в раздевалке воздушно-капельным путем передается?

    05.04.2012

  • ADY

    Господа спартаковцы.На ПРАВДУ не обижаются.

    05.04.2012

  • Алексей Федоров

    незванный гость Опять не угадал, здесь одним из говен он свой клуб называет, разные вещи.... Я так понял, что кроме карпинских столетней давности высказываний больше ничего не найти (про говно 2 года прошло)? Игроки спартака, что говорят про другие команды?

    05.04.2012

  • незваный гость

    Алексей Федоров 05 Апреля 2012 | 18:54 Не нравится? Ну вот,пожалуйста другой пример.. "Играли 2 говна..."

    05.04.2012

  • Тот самый Зануда

    Алексей Федоров 05 Апреля 2012 | 18:47 Видимо не напрасно я порыться в архивах предложил. Про твенте уже и забыли все, а словесный понос в адрес соперников из уст игроков зенита - это ежедневные новости. .................... Пардон,а где ты увидел в этих словах Кержакова унижение или оскорбление Спартака.Реальная констатация фактов и не более того.

    05.04.2012

  • Алексей Федоров

    незванный гость Это я прекрасно помню, тут нет ни намека на личность и на способности игрока. Под этими словами сам подпишусь. Я против медалей и памятников.

    05.04.2012

  • crazysun78

    видать ему уже на верняк сообщили, что не накажут...

    05.04.2012

  • Becёлый.

    Интересно, ему Веллитон СМСку с поздравлениями о включении в "клуб костоломов" прислал?)

    05.04.2012

  • незваный гость

    GVGsport 05 Апреля 2012 | 18:38 .(((( Ладно...должно все вернуться...просто так ничего не бывает ! ---------------- Вотт всё и возвращается.....

    05.04.2012

  • незваный гость

    Алексей Федоров 05 Апреля 2012 | 18:30 Поройтесь в архивах и найдите мне хоть одно высказывание карпина или игроков, пренебрежительное и унижающее другие команды. Жду ------------------------ .- Но ведь вратарь сборной выбыл на полгода, - произнес кто-то. Карпин взорвался: - Ну и что, что вратарь сборной? Их теперь не трогать что ли?! Медали на шею повесить и не трогать?

    05.04.2012

  • Ciro di Stefano

    Алексей Федоров Я уже неоднократно писал, что только дегенерат может оправдывать игрока, ломающего вратарей национальной сборной СВОЕЙ страны! Вот что оскорбление всему народу! Хотя, конечно, давно известно, что для спартчей все, кто не болеет за этот суперклуб - не народ...

    05.04.2012

  • Алексей Федоров

    Тот самый Зануда Видимо не напрасно я порыться в архивах предложил. Про твенте уже и забыли все, а словесный понос в адрес соперников из уст игроков зенита - это ежедневные новости. Я очень надеюсь, что история с хоккейным СКА - первый этап эстафеты, пора ее передавать.

    05.04.2012

  • avgk

    васяххх 05 Апреля 2012 | 18:33 этот вопрос лучше парехе задай :)

    05.04.2012

  • Тот самый Зануда

    георгий 1958г.р. 05 Апреля 2012 | 18:41 Питерцы,знаете,я не зря кержакова с маленькой буквы стал писать... .................... Привет Жора! Вечер опять перестаёт быть томным?..) У меня тоже есть не меньшие основания писать ваших кариоку и жертву эменике с маленькой буквы.

    05.04.2012

  • avgk

    георгий 1958г.р. да вы и себя с маленькой пишете :)

    05.04.2012

  • СОЮЗНИК

    К великому сожалению это так,а кто сказал,Кержаков или кто-то ещё неважно.Хоть и горькая правда,но попал Керж в точку

    05.04.2012

  • георгий 1958г.р.

    Питерцы,знаете,я не зря кержакова с маленькой буквы стал писать...

    05.04.2012

  • NovgorodV

    Сейчас начнется, Саня держись)

    05.04.2012

  • Тот самый Зануда

    Алексей Федоров 05 Апреля 2012 | 18:39 Кто это говорил? ................ Валера после Московского матча Спартака с Порто.

    05.04.2012

  • Алексей Федоров

    Тот самый Зануда "Им сраный Твенте трёшку отгрузил с ихним Алвешем и Данни" Кто это говорил?

    05.04.2012

  • NovgorodV

    САНЯ все по делу сказал!)))

    05.04.2012

  • paladin1986

    Тот самый Зануда 05 Апреля 2012 | 18:36 Алексей Федоров 05 Апреля 2012 | 18:30 Поройтесь в архивах и найдите мне хоть одно высказывание карпина или игроков, пренебрежительное и унижающее другие команды. Жду. ................. Пожалуйста. "Им сраный Твенте трёшку отгрузил с ихним Алвешем и Данни".Вот и посчитай скольких он унизил одной фразой. Ещё примеры нужны? нужны!ты за российскую команду скажи!и я ниже писал что перепалка такая это часть их работы!ты за футболиста спартака скажи?!!

    05.04.2012

  • paladin1986

    и вот смотрите,диканю с колена прилетело,ни один спартаковец не полетел на кержакова разбираться!потому что понимают что это часть их работы и что всякое может быть...но...когда акинфея..березуцкие игнашевич руками махать начали, слуцкий чуть на поле не выбежал...это тоже о многом говорит!

    05.04.2012

  • Тот самый Зануда

    Алексей Федоров 05 Апреля 2012 | 18:30 Поройтесь в архивах и найдите мне хоть одно высказывание карпина или игроков, пренебрежительное и унижающее другие команды. Жду. ................. Пожалуйста. "Им сраный Твенте трёшку отгрузил с ихним Алвешем и Данни".Вот и посчитай скольких он унизил одной фразой. Ещё примеры нужны?

    05.04.2012

  • васяххх

    александр керж. если спартак так просто обыграть, зачем тогда падать постоянно и пенальки да удаления у судей выпрашивать,а потом все великие команды в кдк жалуются, ЧТОБЫ ВЕЛИКА ДИСКВАЛИФИЦИРОВАЛИ.

    05.04.2012

  • george25

    да уж саня бил,бил и добил!сказал как отрезал и все по делу

    05.04.2012

  • Джин_SM

    Церковный Петр 05 Апреля 2012 | 18:13 По-моему, ты мало представляешь себе термин факт?!

    05.04.2012

  • незваный гость

    Борщёмссало,а вас разве надо провоцировать? Вы и так ноёте сутками,с кратким перерывом на сон...

    05.04.2012

  • Алексей Федоров

    Согласен, что спартак нынче хренов, НО!!! Уважаемые обожатели остроумных "саньков", "ромочек" и невоспитанных семаков (который, с его слов до сих пор под старческим сердцем носит турнирную таблицу со спартаком на последнем месте). Поройтесь в архивах и найдите мне хоть одно высказывание карпина или игроков, пренебрежительное и унижающее другие команды. Жду.

    05.04.2012

  • avgk

    я вообще не понимаю как спартак вообще играет, карпину с федуном нет чтобы успокоиться, а они сейчас свою паранойю на игроков перенесут...

    05.04.2012

  • jibbo.ru

    "его и так сейчас все могут победить" - как будто Дикань ему в голову заехал, а не наоборот... Забавляют своими откровениями Спаллетти, Широков, Кержаков, Лазович, Малофеев. Говорите, говорите, говорите... страна отдыхает, слушая вас!

    05.04.2012

  • monteg

    ну Саша покуражился :), конечно он преувеличивает и лично я надеюсь, что Спартак, который уже Зениту не конкурент, заберет еще очки у Локо, Динамо и ЦСКА, а вот с Рубином не факт, Рубин сейчас всем будет трудно обыгрывать ( 9 защитников и 1 нап.). :))

    05.04.2012

  • Dzho Black

    )))Жестко встретил,Санек......ну держись щас)))

    05.04.2012

  • ForemaN

    НУ как не парадоксально но то что он говорит - ФАКТ!

    05.04.2012

  • aldavidov

    Delavar.80 on to mojet i molodec ,a vot ti ni kak ne mojesh' uspokoit'sya . ne zadavalsya voprosom , po4emu ?

    05.04.2012

  • БорщисалО

    Чуйка говорит, что Локо зенит задавит ( ну где-то 4-2), а ты им потом расскажи КАК, а то по чесноку у них не получается. Не мерзавцы. Я так понимаю надо воротчика вырубить, пеналь выпросить и забить его! О це рэцепт от Кержакова!

    05.04.2012

  • Delavar.80

    Воообще респект Одним предложением всех спартаковских хамов осадил!!!!

    05.04.2012

  • Delavar.80

    ))))))))))))))))))))))) ПРОСТО В ТОЧКУ!

    05.04.2012

  • БорщисалО

    Санёк в атаку пошел? Провоцирует?

    05.04.2012