Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 апреля 2012, 20:03

"Спартак" обратился к зенитовским ветеранам

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

В официальном твиттере "Спартака" появилось обращение к ветеранам "Зенита" Владимиру Казаченку и Аркадию Афанасьеву, которые вчера раскритиковали руководство красно-белых за намерение добиться дисквалификации форварда питерцев Александра Кержакова.

"Вопросы Казаченку и Афанасьеву: прав ли "Зенит", подписавший петицию против Веллитона, и КДК, наказавший его на шесть матчей по доносу вашего клуба?" - говорится в заявлении.

Источник: twitter..com
120
  • Красноречивый карбонат

    Старый_лесник 06 Апреля 2012 | 14:50 Настоящие спартаковцы, ни словом, ни поведением не дадут в себе усомниться.

    06.04.2012

  • приведение

    мдя,высосали из пальца,такие маменты в каждом центральном матче бывают))) Я вот советую истеричке(Федун) лучше как Спалетти сказал подумать))) А Карпину вспомнить каким игроком был,лучше пускай бростает тренерскую деятельность,ато совсем уже в девочку превращетси)) Хватит НЫТЬ девочки....

    06.04.2012

  • Старый_лесник

    Красноречивый карбонат Твое право не соглашаться... Про намеренность действий Саши лучше спросить у Диканя с Черенковым, они в курсе...

    06.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    Старый_лесник 06 Апреля 2012 | 08:16 А пока по ДЕЙСТВУЮЩИМ правилам, Кержаков не виновен! Я бы согласился с тобой, если бы он это сделал ненамеренно.

    06.04.2012

  • ADY

    Jigan 06 Апреля 2012 | 07:52 Поржал))Спасибо

    06.04.2012

  • ADY

    спартак становится на Сьон похож

    06.04.2012

  • Старый_лесник

    Красноречивый карбонат Ну, это твоё мнение, я думаю иначе. Пока не придумали правила, необходимо придумать наказание за подобное, иначе вратарей в ближайшем будущем у нас не останется. Согласен с тобой, что нужно в правила внести изменения. Но только после того, как эти изменения станут правилами и можно будет по ним судить. А пока по ДЕЙСТВУЮЩИМ правилам, Кержаков не виновен! И это не только мое мнение. Это мнение многих авторитетных в футболе людей, таких как Черенков, например

    06.04.2012

  • Старый_лесник

    Павел "желтая карточка дается как за отрыв голеностопа так и за крестик на шее" Когда форвард получает желтую за фол, результатом которого стала тяжелейшая травма, только 3 матча дисквалификации, то мне не смешно, а грустно... Грустно потому что это означает фактическое добро на грубость и хамство на поле и дальше. В нашем случае так и получилось, только теперь есть повод для сожаления у фанов других клубов тоже.

    06.04.2012

  • Старый_лесник

    Стас Анохин Некто Карасев в том матче был "немножко" рефери... Поэтому его горчичник Веллитону это не шутка с трибун, а официальное решение. Думаю, что любой кто болеет за ЦСКА с радостью обменяет травму Игоря на желтую и дискву Веллитона... Но жизнь вспять не повернешь к сожалению

    06.04.2012

  • 10Seedorf

    Ссыте Карпина и "Спартак", потому как в отдельно взятом матче может вынести ваш "Зенит" в одну калитку. Слюной не захлебнитесь. А я думаю, что Федун Карпина в "Спартаке" назло вам всем держит, т.к. Карпин раздражает таких вот как вы все, кто тут понаписал. И правильно делает ))).

    06.04.2012

  • Zenitfan

    Когда интересно Карпин и Федун поймут, что плаксивых неудачников не любят везде? Сегодняшний Спартак даже заговора недостоин, он как неуловимый Джо уже давно никому не нужен. Игры нет, успехов нет, приходится постоянно создавать информационные, поводы чтоб свои же болельщики не сожрали. Вот и пишут пачками письма во все стороны про всякую фигню, аки бабушки-склочницы. Всех достали, уже даже свои не ведутся.

    06.04.2012

  • fullerist

    FBS, "патология" у Кержа уже есть. В Словении через минуту после выхода на поле он въехал ногой в голкипера хозяев, за что был удален с поля. Это и к вопросу о наказаниях. Там нарушение выглядело менее "карточко-заслуживающим", чем в этом случае. Впрочем, это обсуждение бессмысленное. "Питерские" в большинстве своем исходят из твердого убеждения, что свое г... не пахнет. Что-то напоминает пословицу про соломинку и бревно. "Спартачи" в большинстве своем - такие же. Как и "кони" и пр. Плохо, что РФС ведет себя так же, как болельщики, забывая, что РФС должен быть выше всего этого. Там при Фу при рассмотрении любой проблемы исходят из принципа: "Что станет говорить княгиня Марья Алексевна?"

    06.04.2012

  • barsa@

    а Карпин-это настоящая истеричка.уважение которое было к нему как к футболисту,улетучилось.жалко Спартак.с этим тренером они НИКОГДА нИЧЕГО не выиграют!!! как и с этим призедентом!

    06.04.2012

  • barsa@

    я не болею ни за Спартак,ни за Зенит. но то что делает руководство Спартака-это низко.видно одно-Федун спонсирует команду во благо своего бизнеса.во благо дальнейших перспектив в бизнесе.получая много земли под стадион и т.д. Карпин-тренер слабый.некоторые хотя бы через дубль проходят,как те же Гвардьола или Мауринью.даже ОНИ начинали с низов.а тут нет! это Карп! он мега талант и все у него получится! хотя невооруженным глазом видно,что команда выигрывает за счет индивидуально более менее сильных игроков. и не пойму при чем тут Питер? команда которая уже два-три года делает точечные покупки и играет одним и тем же составом!!!??? уверен что того же Кришито,Федун купил бы лямов за 25 баксов! так думаю не стоит Спартаку(имею ввиду болел) винить во всем питер!!! каждый делает свою работу.просто Питер делает это более качественно(покупка на то время 30-ти летнего Зырянова,никому не известного Широкова,и слепя из своего воспитанника Денисова игрока сборной-это все говорит само за себя).

    06.04.2012

  • FBS

    Мда, позорят себя и позорят.... Ну да если бы не "донос" Зенита, то ни кто бы и не заметил столкновения Велика и Акинфея, а тут подсмотрели и застучали, донесли... Сказано было, что разъясните, кто прав в том случае, а не убейте Веллитона. Спартак себя реально как уже нющие бабы ведет (слава богу есть адекватные болелы), чуть что так - заговор, приговор, подкуп, все против них, игра у них не какая! Так это Газпром, Зенит комплектуется по расовому признаку, потому у Спартака игра не какая, Гинер работает с судьями - потому Думбия спокойно разрывет оборону Спартака и т.п. Уже достало, что не матч, так сразу вылезают и один ревеж! Уважаемые болелы Спартака (интересуют только старше 25 и более-менее адекватные, остальные все равно не согласятся, ибо заговор... ;) ) поверьте если бы вы болели за другие клубы, вам тоже казалось бы, что против вашего клуба заговор, т.к. иногда ошибки судей или приговоры КДК кажутся неадекватными и направленными против вашего клуба, просто ваши Федуны и Карпины хорошо играют на народном мнении, прикрываю свою работу. Постоянно кто-то им "талантам" мешает и т.п. Я обычно молчу, тут столько грязи выливается, при чем очень не адекватно, но же достало. Мне не приятно, что Спартак называется народной командой, пусть лучше самой популярной, самой лучшей и т.п., но не народной, я не хочу что бы их руководство олицетворяло народ - постоянное нытьё, жалобы и как раз доносы ( о о о Думбия показал Зенитовским фанам фак, ваше то какое дело, два клуба без вас разобрались) По делу Диканя-Кержа тогда тоже выскажусь. Да! Карпин и Федун 100% правы, просто без базара, есть поступок, должно и быть наказание такое же. Так что Кержа не надо наказывать! Как так? Да вот так. Все что-то подзабыли про наказание Веллитона при травме Габулова, а оно было не какое. Если вы не помните, Веллитона наказали на 3 матча из-за того что это было повторное травмирование (при чем по виду вполне умышленное), в случае с Акинфеевым. И такое наказание было вынесено из-за того что уже второй раз форвард красно-белой команды ломает вратаря. У Кержа первый раз такое нарушение, ну и пусть его судят как в первый раз Веллитона, т.е. не как. А вот второй раз травмирует, будет патология на лицо, тогда можно и 6 матчей дать, а потом сократить до 3. А то правдорубы сразу в позу обиженных встали. Я тока за если накажут как Веллитона! Его тогда простили и Кержа пусть прощают, повторно нарушит, пусть дают 3 матча дисквалификации. А то тока помнят нарушение на Акинфееве, а как Габулова срубил, так прималчивают... ну-ну заговор же... фу тока и ревут... уже не мог я молчать... Такое ощущуени что по игра Бурса играет, а вот Фурсенко, судьи, Зенит, Газпром, ВТБ и т.п. мешают...

    06.04.2012

  • igor-b

    06 Апреля 2012 | 00:00 Половину из вас имеет совсем приблизительное представление о футболе! Как можно настаивать на дисквалификации единственного адекватного форварда сборной России перед Евро???????? Может ваш хохлячий дикань(которому я желаю скорейшего выздоровления) за нас в нападении гонять будет или вонючий велик?? Я в шоке что вы тут пишите!!! 100 % верно !!!

    06.04.2012

  • Леня Голиков

    Здоровья и терпения всему руководству спама. Валера, верим!

    06.04.2012

  • Zavask

    Я так понимаю , что скоро должно последовать новое заявление Федуна , в котором будет говориться, что "... Под словом донос подразумевался вовсе и не донос , а просто... Это был демарш , потому что было необХодимо привлечь внимание и обратить , а так... Он полностью разделяет позицию КДК-РФС-ПрославленногоПитерскогоКлуба и немедленно ....учреждает фонд по борьбе с доносами, стукачеством и наушничеством , и поручает этим заняться лично генеральному директору клуба, а активность фонда станет постояннозаметной и даже кое кем осязаемой в самое ближайшее время"..... Хорошо , что хоть Старостин и Бесков до этой мерзости не дожили....

    06.04.2012

  • guzmanleha

    Половину из вас имеет совсем приблизительное представление о футболе! Как можно настаивать на дисквалификации единственного адекватного форварда сборной России перед Евро???????? Может ваш хохлячий дикань(которому я желаю скорейшего выздоровления) за нас в нападении гонять будет или вонючий велик?? Я в шоке что вы тут пишите!!!

    06.04.2012

  • Cogito ergo sum

    "Спартак-экспресс" как разодил (и заводил), так и продолжает. А мясные как покупались на мякине, так и покупаются. Нужную новость надо в нужное время подать.

    05.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Хороший вопрос...

    05.04.2012

  • guzmanleha

    Жесть

    05.04.2012

  • george64

    Вот и сели в лужу питерцы. )))

    05.04.2012

  • WildCat-2k

    Блин, каманда клоунов!!! Никакого цирка не надо! Вот они реально б на свои проблемы смотрели, сколько энергии на фигню тратят! :)) Если люди считают что ситуации с велик-Габулов и тем более велик-Акинфеев похожи на ситуацию Керж-Дикань, то о чем вообще можно с ними что-то обсуждать по серьезному?! Достаточно просто увидеть кто был первым на мяче и все!!!

    05.04.2012

  • sergio

    Эд-зазенит 05 Апреля 2012 | 23:30 ган..н твой лучший нападающий. И зенит твой из той же резины сделан. лучшая команда в россии - анжи.

    05.04.2012

  • korrupcioner

    Старый_лесник Велику ЖК показал некто Карасев после того, как увидел, что Акинфеев не может игру продолжать... Так, к слову... Изначально он эту карточку показывать не собирался... Кержаков не виноват, но двойные стандарты надоели...

    05.04.2012

  • aldanov

    Да, пожалуй, "Спартак" очень многое связывал с победой. А теперь - приходится поднимать базар.

    05.04.2012

  • Ква Ква Ква

    Я хоть и мясной, но должен признать, что рук-во спартака как то по-бабски себя ведет

    05.04.2012

  • eddieddi1

    Наш Керж лучший росийский нападающий из ныне играющих а у вас ..каждый год из африки всё везёте и везёте а толку ноль

    05.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    Эд-зазенит 05 Апреля 2012 | 23:16 Он то мужик, да Ваш Керж видно чмо... Всем спасибо за общение)))

    05.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    Если ты видишь там нарушение, нам разговаривать не о чем.

    05.04.2012

  • eddieddi1

    пошлите парни этих свинок. достали уже всех своими соплями... Диканю-здоровья. он похоже один мужик в этой свинарне

    05.04.2012

  • Cogito ergo sum

    Велитон рецидивист и это главное. Оба раза опоздал к мячу, и оба раза нанес травму вратарю. По-этому, первый раз получил условно,а потом на всю катушку. Это как и у нас простых смертных.

    05.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    Cogito ergo sum 05 Апреля 2012 | 22:58 " Абсолютно согласен! Как и велитон за Габулова (т.е. ничего). Теперь точка. Абсолютно другой момент, не относящийся к обсуждаемым эпизодам. Велик в упомянутом случаи не выключался, а до конца старался перепрыгнуть летевшего в него Габулова, слава богу, хватило ума оставить в покое этот эпизод.

    05.04.2012

  • pashtet87

    to Старый_лесник желтая карточка))) ну самому то не смешно.желтая карточка дается как за отрыв голеностопа так и за крестик на шее во время рамадана)))так что,согласись,это не показатель.да и 6 матчей за желтую....вроде как перебор,тебе так не кажется? да,юридически все чисто.но даваи не прикрываться формальностями. мне кажется что это двоиные стандарты.и дело не зените ,который не любят из-за богатства.

    05.04.2012

  • Cogito ergo sum

    Красноречивый карбонат 05 Апреля 2012 | 22:51 "Так, что Кержаков должен понести наказание соизмеримое проступку, то есть дисквалификацию как у Веллитона... и точка" Абсолютно согласен! Как и велитон за Габулова (т.е. ничего). Теперь точка.

    05.04.2012

  • Старый_лесник

    EVVIP Они то чего ведутся на этот бред? Хороший вопрос... может они сами и ответят на него?! А я пошел отдыхать...

    05.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    Старый_лесник 05 Апреля 2012 | 22:43 Но наказывать Кержакова не за что!!! Ну, это твоё мнение, я думаю иначе. Пока не придумали правила, необходимо придумать наказание за подобное, иначе вратарей в ближайшем будущем у нас не останется. Так, что Кержаков должен понести наказание соизмеримое проступку, то есть дисквалификацию как у Веллитона... и точка.

    05.04.2012

  • EVVIP

    Старый_лесник Да пусть Карпин с Федуном делают, что им кажется нужным. Но ведь даже здесь есть много адекватных болел Спартака. Они то чего ведутся на этот бред?

    05.04.2012

  • Старый_лесник

    Красноречивый карбонат На фоне тех постов, что занимают "люди власти", как раз именно уборщицы-кипятильщицы и есть... Симонян - второй человек в РФС... У ЦСКА, Динамо, Локо - нет представителей такого уровня в РФС...

    05.04.2012

  • Старый_лесник

    Красноречивый карбонат Я не могу отвечать за других людей... Почему они пишут что то... Но ЧТО они написали? Написали, что руководство Спартака не право в стремлении добиться дисквалификации Кержакова. Это то же самое, что и Черенков сказал. Нет повода для наказания! Можно ходатайствовать об изменении правил, что касается контакта с вратарями в штрафной... или еще каких то.... Но наказывать Кержакова не за что!!!

    05.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    Старый_лесник 05 Апреля 2012 | 22:35 Красноречивый карбонат Я не буду весь состав пересматривать, но второй человек в РФС Симонян. Там работают Мостовой, Бубнов, Попов, Шалимов и тд... И все они не уборщицы-кипятильщицы... На фоне тех постов, что занимают "люди власти", как раз именно уборщицы-кипятильщицы и есть...

    05.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    Старый_лесник 05 Апреля 2012 | 22:31 Вот смотри ...Черенков сказал не виноват, Титов сказал не виноват, все остальные спартаковцы сказали, что не виноват.. Какого лешего ветераны Зенита начинают бучу там, где необходимо наоборот спускать пар... даже если это не команда сверху, осталась ведь спортивная совесть или этика (слово то какое прокажённое стало - этика)?

    05.04.2012

  • Старый_лесник

    EVVIP Потому что надо отвлечь внимание от реальных проблем Спартака... Вот поэтому и раздувают Карпин с Федуном скандалы...

    05.04.2012

  • Старый_лесник

    Красноречивый карбонат Я не буду весь состав пересматривать, но второй человек в РФС Симонян. Там работают Мостовой, Бубнов, Попов, Шалимов и тд... И все они не уборщицы-кипятильщицы...

    05.04.2012

  • EVVIP

    Интересно почему же не появилось обращение к ветеранам Спартака, которые не увидели умысла в действиях Кержакова? Казаченок высказался резковато, а уж чего Афанасьева приплели, вообще непонятно. Сказал человек, что ему кажется, что Карпин не прав. Это резкая критика?

    05.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    Старый_лесник 05 Апреля 2012 | 22:22 Если назовте 15-20 человек, буду признателен... или хотя бы 7-8?... Как можно сравнивать бывших спартаковцев и по настоящую систему власти?

    05.04.2012

  • Интернет Бродилкин

    а хто это.что за ветераны которых не знаю?НАШЛИ БЛИН КОМУ ПИСАТЬ.Казаченок ну в Википедии глянул игрок был так себе.как тренер ещё хуже..короче отстой и зачем таким ваще писать надо было

    05.04.2012

  • Старый_лесник

    Красноречивый карбонат Согласись, что вопрос о качестве судейства отдельная тема... И вопросов к Лаюшкину там много было... не один! Но, если Черенков сказал, что Кержаков не виноват, то может в этом конкретном эпизоде Лаюшкин и не причем?

    05.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    Старый_лесник 05 Апреля 2012 | 22:20 Есть вопросы к Лаюшкину - согласен! По результатам любого матча к судье есть вопросы... Естественно, человеческий фактор, но... столько глупых ошибок (глупых ли?), в одном из принципиальном матче сезона, я бы понял если бы он взял откат и от Зенита, и от Спартака, т.к. действия судье Лаюшкина не поддаются объяснению, после таких матчей нужно выгонять с позором.

    05.04.2012

  • stand

    "Зенит", подписавший петицию против Веллитона..." и "... по доносу вашего клуба?", там два тугамента присутствовали - петиция и донос?))) Вопрос риторический конечно, через твиттеры оба клуба занялись самым что ни на есть банальным троллингом, что не красит ни одних ни других. Братва, а кто вообще медерирует эти "официальные клубные твиттеры" не в курсе? Такую бредятину порой впуливают...

    05.04.2012

  • Старый_лесник

    Красноречивый карбонат "метла" одна... Метла может и одна, но сколько в этой метле спартаковских прутьев? Посмотрите не поленитесь кто там в РФС работает. Думаю, что спартаковцев там бывших (если они бывают бывшими) больше, чем представителей любого другого клуба...

    05.04.2012

  • z

    Сидим под лозунгом СВОЕ НЕ ВОНЯЕТ. Стыд и срам.

    05.04.2012

  • Старый_лесник

    Kelt66 Старый_лесник До столкновения так же не было зафиксировано очевидное нарушение правил Широковым не смотря на то, что об этом сигнализировал помощник судьи. Лаюшкин в этом матче много чего не фиксировал. Есть вопросы к Лаюшкину - согласен! По результатам любого матча к судье есть вопросы...

    05.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    мeйдж Георг привет.

    05.04.2012

  • Старый_лесник

    Павел Мнение любого человека субъективно... Но аргументируй свое несогласие фактами! Результатом столкновения Веллитона с Акинфеевым стала желтая карточка для Веллитона. Кержакову ее не показали. Это принципиально разные оценки эпизодов. В одном зафиксировано нарушение правил, а другой игровой эпизод без нарушения правил. А вот остальное уже мнения, эмоции и оценки...

    05.04.2012

  • pashtet87

    история эта конечно не красит Спартак.но еще больше не красит Зенит и ЦСКА, так как не СМ начал эту кампанию.все его действия-ответные.просто хочется чтобы не было двойных стандартов.и в этой ситуации я на их стороне. А мнение уважаемого товарища "Старый_лесник" о том , что ситуации разные - как минимум спорное. субъективное оно.впрочем как и все остальное.просто за акинфеева впряглись перед решаюшими матчами , да и Велик для КДК никто , а тут Керж, он неприкасаем.странно что Диканю не впаяли дискву за умышленный удар лицом в колено Форварду Сборной России.но , повторюсь, я тоже субъективен.

    05.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    Старый_лесник 05 Апреля 2012 | 22:02 Эменике не КДК наказал, а комитет по Этике... Интересно как проходило это заседание, если его члены в это время находились в разных местах.... Романцев например смотрел игру молодёжки... Поймите наконец, нет разделения между этими всевозможными комитетами, "метла" одна...

    05.04.2012

  • Kelt66

    Старый_лесник До столкновения так же не было зафиксировано очевидное нарушение правил Широковым не смотря на то, что об этом сигнализировал помощник судьи. Лаюшкин в этом матче много чего не фиксировал.

    05.04.2012

  • Старый_лесник

    мeйджер А вы уверены, что КДК антиспартаковскую позицию? Интересно почему? КДК вопрос о квалификации поступка Веллитона отказался рассматривать и ее рассматривал исполком РФС. Наказания Веллитону и Парехе наполовину убавил, чего например не сделал для Березуцкого... Эменике не КДК наказал, а комитет по Этике...

    05.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    Очень хочется чтобы Спартак закончил первым этот "цирк", но это расценится как слабость и дальше будет происходить очередное "выкручивание рук", так что подать претензии необходимо. Пусть наконец эти никчёмные начнут думать головой.

    05.04.2012

  • мeйджер

    георгий 1958г.р. привет!Но если бы мы прекратили эту войну первыми,пусть и в одностороннем порядке,то остались бы в белом.(С)На 100% уверен в этом?Или тебе бы так хотелось? Война идет не с Зенитом а с кдк-клоунами.Почему мы должны подставляться?

    05.04.2012

  • Adro

    разговор вообще ни о чем. Если бы Веллитон извинился перед Габуловым и Акинфеевым, то и раздувать никто ничего бы не стал. Но он повел себя по-хамски, причем при полной поддержке ВК. За что собственно и был дисквалифицирован по совокупности, а не конкретно за Акинфеева. Так что не надо передергивать. И вообще, что спамовские болелы дергаются? вам то какой интерес в дисве Кержа? Ну пропустит три матча к примера и как раз к спартаку опять будет в составе. вам легче станет? может еще не все шансы на лигу европы у спама еще пропадут к тому времени :) Несете все время про "великий" клуб, а ведете себя как на коммунальной кухне. Возможно в 50-70-е Спам и воспринимался как некий "народный" клуб(в противовес ведомственным динамо и цска), но я вот лично не помню, чтобы он был популярнее других "народных" команд. Но в вашей команде тогда и люди были не в пример нынешним. Сами поставьте рядом Николая и Андрея Старостиных и нынешнего генерального директора Спартака и, как говорится, почувствуйте разницу. Так что никакого заговора и нет, он, как говорил профессор Преображенский в мозгах, которые по-видимому задержались в мутных 90-х. Ну ушло ваше время, можно уже это принять и перестать истерить по любому поводу 2 ved_med12 Широков хотя бы собственное мнение имеет и может его доступно изложить письменно....значит не отбил мячом голову

    05.04.2012

  • Белый Медведь

    про ракетницу в Малафеева никто уже не вспоминает?

    05.04.2012

  • AlexKap

    stand 05 Апреля 2012 | 21:44 "Ироничный поросёнок" мне понравилось. А вот быдлячества в моих словах кроме вас никто я думаю не найдёт. За этим скорее к вам ...

    05.04.2012

  • Старый_лесник

    А почему Зенит и Динамо не могли высказаться о манере игры Веллитона и ее последствиях??? Жуналисты высказывались, фаны высказывались, ветераны футбола не скрывали своего мнения. Почему не имели права выразить свою позицию Зенит и Динамо??? И по столкновению Кержакова с Диканем все высказываются, кто считает нужным. Что тут странного??? Это совершенно разные эпизоды!!! Поэтому и трактоваться должны по разному! Веллитон по хамски без особой надобности въехал в Акинфеева, НАРУШИЛ правила игры, и был за НАРУШЕНИЕ правил с неприятными для Акинфеева последствиями, наказан. Заслуженно и справедливо в соответствии с регламентом. Кержаков контролировал мяч, Дикань пошел сам на контакт. Кержаков правил НЕ НАРУШАЛ!!! За что наказывать? Не было зафиксировано НАРУШЕНИЯ правил, которое привело к травме вратаря. Был игровой момент БЕЗ нарушения правил игры!!! Два совершенно разных случая!!!

    05.04.2012

  • ivailo

    Мдя... эти дебилы засели надолго видимо... человек сломал двух вратарей, еще в двух случаях нанес неприятные весьма травмы вратарям и еще много было ушибов и "легких испугов" и все без особых шансов сыграть в мяч... что у такого человека общего с Кержаковым, Кураньи, Ломбертсом, на которых подавали жалобы сумасшедшие кудряво-очкастые ублюдки?? Как это все уже надоело в самом деле, люди пытаются добиться своих ублюдочно-эфемерных целей любыми средствами... флаг в руки конечно, но... ПОЗОР!!!

    05.04.2012

  • георгий 1958г.р.

    Vamphiri 05 Апреля 2012 | 21:29 Кержакова необходимо наказать дисквалификацией на 6 матчей. Это будет честно. Можно сколько угодно ругаться, на тему хотел-не хотел и про Велика и про Кержа, но раз влепили одному - обязаны влепить и второму. Иначе - нечестно. Иначе - да просто полное дерьмо наши чинуши. Я вполне верю, что Керж не хотел, и мне жаль Кержа, попал в такую ситуацию, но закон должен быть един для всех! С одной стороны ты прав. Но если бы мы прекратили эту войну первыми,пусть и в одностороннем порядке,то остались бы в белом.

    05.04.2012

  • георгий 1958г.р.

    Ехsorsist 05 Апреля 2012 | 21:36 Привет)

    05.04.2012

  • stand

    AlexKap 05 Апреля 2012 | 21:28 О какой ироничный поросенок попался, словечко "чемпиёны" где-то услышал и мусолит его, смотри какую интересную штуку нашел, специально для тебя и таких как ты свинят красно-белых: энциклопедия современной культуры Луркоморье, один из признаков социального явления БЫДЛО - "Быдло неспособно трезво оценивать события и всегда ищет виновных в своих бедах, вместо того, чтобы разбираться и исправлять свои ошибки." Ничего, а точнее КОГО не напоминает?)))

    05.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Vamphiri 05 Апреля 2012 | 21:29 Без вариантов. +10000000000!

    05.04.2012

  • MAXFCSM_2

    ved_med12 05 Апреля 2012 | 21:14 Респект! +10000000000!!!

    05.04.2012

  • Еxsorsist

    SDV А ты забудь про Спартак, переключись, на Анжи или Аланию? Слабо?

    05.04.2012

  • Еxsorsist

    георгий 1958г.р. Привет! Постил об этом еще вчера: не Спартак эту кашу заварил. Так почему Спартак должент страдать, а Зенит чистинький выйдет, это "расизм" по клубной принадлежности. Что касается Казаченка, я его помню, был хороший игрок. Но понтов и самомнения, даже больше чем у Широкова. За что Садырин и вышвырнул его из клуба.

    05.04.2012

  • Vamphiri

    Кержакова необходимо наказать дисквалификацией на 6 матчей. Это будет честно. Можно сколько угодно ругаться, на тему хотел-не хотел и про Велика и про Кержа, но раз влепили одному - обязаны влепить и второму. Иначе - нечестно. Иначе - да просто полное дерьмо наши чинуши. Я вполне верю, что Керж не хотел, и мне жаль Кержа, попал в такую ситуацию, но закон должен быть един для всех!

    05.04.2012

  • AlexKap

    Да расслабились бы уже. Вам ещё минимум шесть лет быть "настоящими чемпиёнами" ...

    05.04.2012

  • Полосатый

    Девочки, не ругайтесь

    05.04.2012

  • георгий 1958г.р.

    ved_med12 05 Апреля 2012 | 21:14 Поддерживаю полностью. Прежде чем критиковать действия другого клуба,ветеранам надо было задуматься,откуда у этого базара ноги растут.

    05.04.2012

  • zarbazan

    Футбол похоже кончился, начался словесный понос, ну и как обычно во главе всего вечно обиженный Спартак !

    05.04.2012

  • георгий 1958г.р.

    ipl_Robin 05 Апреля 2012 | 20:55 Ветераны этим клоунам должны, нет обязаны ответить "пнх" Эти клоуны-ветераны не должны были начинать комментировать.

    05.04.2012

  • Еxsorsist

    Игорь Иванович Ты лучше сам помойся, смердишь от помоек.

    05.04.2012

  • 1 2 3

    VS 1967, согласен с Вами. Готовы все отдать за посещаемость.

    05.04.2012

  • ved_med12

    Нет-ребята, хоть и недолюбливаю СпаМ, но это единственный клуб, который хоть как-то пытается "бороться" с чиновничьим произволом в футболе... Понятно, что это БЕССМЫСЛЕННО, но остальные просто молчат (терпилы)... А питерские, что СКА, что "Зенит", просто обнаглели... Взять, хотя бы Широкова (да, бесспорно хороший и талантливый футболист) высказывания которого, выходят за всякие рамки, который ИСКРЕННЕ верит в неподсудность (безнаказанность) "Зенита", и мало того считает возможным открыто об этом высказываться. P.S.высказал, только своё мнение, и ни с кем в полемику вступать не намерен... (ИМХО)

    05.04.2012

  • Zi-dan

    Полностью поддерживаю Спартак в этом обращении. Осенью СЭ писал, что КДК принял свое решение на основании обращений ЦСКА, Зенита и Динамо - причем Зенит в этом списке был явно не при делах..., но подписался - так что по той опасной традиции, которая сложилась после дисквалификации Велика - нужно дисквалифицировать и Кержа тоже...

    05.04.2012

  • AlexKap

    А "чемпиёны по понтам" всё трындели и трындели громче всех про заговоры ... Сильный ветер с Невы сдувал остатки мозгов ...

    05.04.2012

  • lokomovvv

    как уже надоели эти темы............бананы,поля,снежки,пальцы,Кержаков-Дикань............. ...когда уже футбол начнется.Спартак собирает вокруг себя всю отрицательную энергию,поэтому ничего не получается............давайте уже просто в футбол играть или какой Фурсенко такой и футбол?этому ещё новый пред приснился..............такими темпами,стадионы пустыми скоро останутся............

    05.04.2012

  • crazysun78

    ахуехалнашавтобус 05 Апреля 2012 | 20:50 Не нужно изобретать велосипед.Нужно просто ввести штрафные санкции за несоблюдение субординации.Раскрыл варежку тренер,футболист,ветеран против любой другой команды,её владельца -деньги на бочку.При повторном нарушении-дисквалификация(ветеранов-лишить клубных пенсий).А то играть в российском футболе толком никто не может,только кляузы друг на друга строчить горазды. _________________ Ты, случаем, не в РФС подрабатываешь?...

    05.04.2012

  • Семён Фадеич

    Ой как воняет от спартака....

    05.04.2012

  • kiborg55

    Как гнусность эта команда Спартак...

    05.04.2012

  • R06in

    Ветераны этим клоунам должны, нет обязаны ответить "пнх"

    05.04.2012

  • JINO

    Зенит никогда не писал петиций против Веллитона, а вместе с Динамо просил КДК дать оценку его действиям. Или просьба о получении комментариев теперь у нас считается доносом? Совсем уже у руководства Спартака крыша поехала. Это уже мания преследования какая-то... Не смешно, ребята...((

    05.04.2012

  • SP_↑

    "С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех. С того, что добро и порядочность теперь вызывают лишь смех." (с)

    05.04.2012

  • ахуехалнашавтобус

    Не нужно изобретать велосипед.Нужно просто ввести штрафные санкции за несоблюдение субординации.Раскрыл варежку тренер,футболист,ветеран против любой другой команды,её владельца -деньги на бочку.При повторном нарушении-дисквалификация(ветеранов-лишить клубных пенсий).А то играть в российском футболе толком никто не может,только кляузы друг на друга строчить горазды.

    05.04.2012

  • SP_↑

    "С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех. С того, что добро и порядочность теперь вызывают лишь смех". (с)

    05.04.2012

  • crazysun78

    новая кора - Александр Никифоров (тот, что чуть НИЖЕ в комментах) - ну самый интеллектуал и грамматей...

    05.04.2012

  • орел777

    ветеринары тут уже бессильны

    05.04.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Блин, показалось "ветеринарам". Вот что значит - сила ассоциации.

    05.04.2012

  • ad1d1

    Чего эти два деятеля молчали, когда Зеня требовал Велика наказать?

    05.04.2012

  • георгий 1958г.р.

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 05 Апреля 2012 | 20:11 казаченок, афанасьев, че молчите то??? Думают.

    05.04.2012

  • VBS2009

    Так и вижу Моську в красно-белой попонке, которая облаивает слона. Ну что им неймется ? Зависть к тому, кто занял сейчас ведущее место в российском футболе ? Опять же, собака лает, а - караван-то неспешно идет к золотым медалям...

    05.04.2012

  • люблю спорт

    Александр Никифоров умник по русски пиши....ты в России а не в Украине...

    05.04.2012

  • kgb 105

    Были бы футболисты, а то Афанасьев и Казаченок, два фрика от футбола...

    05.04.2012

  • cockfromarock

    спакойно машо йа дубровсе, ждиом щас свидодруле маханут, смотрем каменты и премсо:

    05.04.2012

  • PlamBEER

    Ахахаха, Да Казаченок И Афоня вообще поклали на Спам. Дураков ать только икс_игрек_й тупить.

    05.04.2012

  • cockfromarock

    зато газпром это типо народные бабки пилят, а лукойл - это не народные уже, народные раньше украле, теперь это частные))

    05.04.2012

  • cockfromarock

    жаль токо што каг ыградь неумеле таг и не научилезь

    05.04.2012

  • VS 1967

    По "СЭ" давно уже надо проводить проверки по РАЗЖИГАНИЮ... и СТРАВЛИВАНИЮ малолеток .

    05.04.2012

  • cockfromarock

    краснобелые олеолеолеоле мы купиле жолтый спортыкспрэсс

    05.04.2012

  • cockfromarock

    каменты удаляем, спортаг фтаблице двигаем

    05.04.2012

  • cockfromarock

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы: мухохо без нигроф нед звезды палюбомо

    05.04.2012

  • cockfromarock

    донос рабинер дзичковске стучим жыды атнисеметизм пыщ пыщ

    05.04.2012

  • vladspar 15

    Александр Никифоров 05 Апреля 2012 | 20:10 на последнюю говоришь)))у вас и одной не будет никогда!

    05.04.2012

  • cockfromarock

    казачоног просил передать, што собако лаед караван идед уже +9

    05.04.2012

  • Деник 5

    Капец.....ну просто вселенский заговор против хрюшек. Донос у них м...ля... а руководство СМ типа никогда не доносило. У самих рыльце в пушку. а все соринку у других видят, не замечая бревна в своем глазу. Зато теперь будем знать - что любая жалоба в КДК называется доносом.

    05.04.2012

  • cockfromarock

    хорошо што красно-белые сами себя не ломают, иначе хз на кого стучать пришлось бы...

    05.04.2012

  • cockfromarock

    спортаг олеолеоле неудачнеги вперед!!!

    05.04.2012

  • vladspar 15

    казаченок, афанасьев, че молчите то???

    05.04.2012

  • cockfromarock

    кстате первый нах

    05.04.2012