Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 апреля 2012, 18:16

Аркадий Афанасьев: "Жалоба "Спартака" изначально выглядела бредом"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Чемпион СССР-1984 в составе "Зенита" Аркадий Афанасьев, комментируя решение КДК не наказывать форварда питерцев Александра Кержакова за стык с голкипером "Спартака" Андреем Диканем, подчеркнул: комитет поступил правильно.

КДК принял абсолютно правильное решение. Я еще до рассмотрения дела говорил
о том, как можно наказывать нападающего, если он врезался во вратаря неумышленно, а голкипер в свою очередь не успел увернуться. Мне вообще непонятно, зачем подавалась эта жалоба. То ли это пиар-ход такой от Карпина и Федуна, направленный против то ли "Зенита", то ли лично Кержакова? В любом случае эта жалоба - бред, а КДК, повторюсь, поступил правильно. (Сергей ЦИММЕРМАН)

50
  • Ivan-Evgen

    paul257311 Апреля 2012 | 22:35 Ты я вижу не понял смысла формулировки, он не хотел отправлять, потому что знал что там не было ни какого нарушения и грубой игры.

    11.04.2012

  • garrik70

    Самое интересное,что интервью умное дают игроки только 84г. Это авторитеты,что ли?

    11.04.2012

  • БорщисалО

    **голкипер в свою очередь не успел увернуться.** А для других игрок должен уворачиваться? А зенитовцы типа с мигалкой?

    11.04.2012

  • paul2573

    Я из Питера 11 Апреля 2012 | 20:11 Андрэ Иванов11 Апреля 2012 | 19:47 Карпин кляузу отправил в КДК из за принципа, а не из за вины КЕРЖА, ОН САМ ТА СКАЗАЛ................ А ваши что на Веллитона отправляли?

    11.04.2012

  • paul2573

    Slav 11 Апреля 2012 | 21:53 Почему все время делается упор на "умышленно-не умышленно"? Есть регламент в котором ни слова об умышленности!!! Однозначно там ни слова про это не сказано. А потом никогда и никто не скажет что сделал что-то плохое специально.

    11.04.2012

  • mudrila

    Почему все время делается упор на "умышленно-не умышленно"? Есть регламент в котором ни слова об умышленности!!!

    11.04.2012

  • ;-)

    Как-то, ИМХО, болелы Спартака за 20 лет деградировали... О_о

    11.04.2012

  • george64

    Блин, и этот дурака включает! ((

    11.04.2012

  • Еxsorsist

    Если бы сделали то же самое Малафею, всю основу Спартака посадили бы лет на 20! )))))))))))))))

    11.04.2012

  • Андрэ Иванов

    alex6111 Вот тут прав.Керж вратарей не калечил...И,самое главное,играет в другой команде... ----------------------------------------------------------- ----------- Да всё в фктболе бывает, просто Велитон превзашёл всех за всю историю России. Ну и получил строгача от КДК. Зачем дальше-то всё крутить?

    11.04.2012

  • alex6111

    Андрэ Иванов 11 Апреля 2012 | 20:15 Вот тут прав.Керж вратарей не калечил...И,самое главное,играет в другой команде...

    11.04.2012

  • Еxsorsist

    Какой клуб, такие и ветераны.

    11.04.2012

  • Андрэ Иванов

    alex6111 11 Апреля 2012 | 19:56 Андрэ Иванов 11 Апреля 2012 | 19:47 Ага,а когда Зенит,ЦСКА,Динамо подавали коллективную кляузу на Веллитона ,они прям заранее покраснели от стыда... ------------------------------------------------------------ Да тут по совокупнлсти.Велитон не первый раз калечил вратарей.А тут все даже Карпин согласен,что Керж ничкго не нарушал,но подаёт жалобу в КДК.

    11.04.2012

  • aldanov

    У спартачей логика, как у моей бывшей тещи: коньяк что французский, что паленый молдавский - одно и то же (Кержаков и Веллитон). Или если что-то не так сделала, то это все можно исправить болтовней (проигрыш Зениту). А еще дочке на зятя можно пожаловаться.

    11.04.2012

  • Ivan-Evgen

    Андрэ Иванов11 Апреля 2012 | 19:47 Карпин кляузу отправил в КДК из за принципа, а не из за вины КЕРЖА, ОН САМ ТА СКАЗАЛ................

    11.04.2012

  • е2-е2

    Комплекс игрока затраханной команды...

    11.04.2012

  • е2-е2

    Афоня и игроком-то был - полное чмо, а теперь уж от него чего-то адекватного ждать и вовсе не приходится.

    11.04.2012

  • alex6111

    Андрэ Иванов 11 Апреля 2012 | 19:47 Ага,а когда Зенит,ЦСКА,Динамо подавали коллективную кляузу на Веллитона ,они прям заранее покраснели от стыда...

    11.04.2012

  • lanxp

    Вы мне все дружно скажите,когда мы страстные болелы СПАРСРАЧА будем ходить на стадион и болеть за наш великий клуб?Только тем и занимаетесь что тут сидите и обс..!А между тем в Питере трибуны полны,может это помогает?

    11.04.2012

  • Старый_лесник

    Atlant-MO Да, удар с разбега в корпус игрока, который уже и мячом не владел - это грубое нарушение правил! А если грубое нарушение правил привело к тяжелейшей травме, то за это ПО ПРАВИЛАМ - наказывают!!!

    11.04.2012

  • Андрэ Иванов

    Андрей Ропот 11 Апреля 2012 | 19:21 Кул Бифодринкин 11 Апреля 2012 | 19:17 Читаю комментарии ветеранов Спартака и Зенита. Сравниваю. Разительное отличие не в пользу последних. Если уж бывшие игроки питерцев опускаются до оскорблений, что уж говорить про обычных болел. Грустно за Афанасьева. А ему стыдно должно быть. --------------------------------------------------------------------- - Читаю комментарии ветеранов Спартака: Черенков,Юран,Бесчастных,Ширко, да все согласны,что Керж ничкго не нарушал. Даже Карпин согласен,но подал жалобу в КДК и ему не стыдно.

    11.04.2012

  • lanxp

    вперёд Спартак! -------------------- Правильный логин "вперёд Спартак"!!Потому как знаем что СПАРСРАЧ,взади!Верно?

    11.04.2012

  • Atlant-MO

    удар великом габулова это рецидив это нарушение, а удар кержом это по правилам... бомжи ваще ничего святого не признают уже... ей богу моральные уроды

    11.04.2012

  • Atlant-MO

    а борьба корпус в корпус с вратарем в воздухе, который травировался не от контакта с великом а от контакта с газоном только из за своей кривоногости врожденной это нарушение на 6 матчей...а удар коленом в голову это в духе игры...

    11.04.2012

  • вперёд Спартак!

    Никто не ожидал иного от Ленинградского обкома! Двойные стандарты и лицемерие в действии, но зря они (чинуши от футбола) так с народом... Как минимум, войдут в историю отечественного спорта в качестве нечистоплотных руководителей. Как максимум, будут плохо спать и страдать угрызениями совести (хотя вряд ли)... Бред, Аркаша, не обращение Спартака, а твои умозаключения (можно предположить, что тому виной любимый зинитовцами кальян?).

    11.04.2012

  • lanxp

    mr.nick Когда зенит играл в первый лиге болел за него и желал удачи, какой я был идиот, аж противно... ---------------------- Судя по откровениям,ты и сейчас болеешь!диагноз можешь не называть,понятно и так"

    11.04.2012

  • nick00

    Когда зенит играл в первый лиге болел за него и желал удачи, какой я был идиот, аж противно...

    11.04.2012

  • Delavar.80

    Футбольный Бог Не обращай внимания на Андрей Ропот,это самая последняя гнида и провокатор Он того не стоит

    11.04.2012

  • ADY

    Андрей Ропот 11 Апреля 2012 | 19:21 Ты перепутал.Ущербные пишут кляузы.А не ущербные идут на 1 месте

    11.04.2012

  • Старый_лесник

    Настолько попытка Спартака абсурдна, что не верил в ее реализацию. Когда стало известно, что Карпин все таки обратился в КДК, то не сомневался, что ему откажут. Как можно наказать невиновного??? И что после этого делать??? Скорее КДК мог вернуться к дисквалификации Веллитона, и добавить ему отложенные 3 матча за попытку травмировать Березуцкого, чем наказывать Кержакова.

    11.04.2012

  • Grumble79

    Кул Бифодринкин 11 Апреля 2012 | 19:17 Читаю комментарии ветеранов Спартака и Зенита. Сравниваю. Разительное отличие не в пользу последних. Если уж бывшие игроки питерцев опускаются до оскорблений, что уж говорить про обычных болел. Грустно за Афанасьева. А ему стыдно должно быть. А что-то ты хочешь от бомжей?! Ущербные, что тут сделаешь?!

    11.04.2012

  • ADY

    е2-е2 11 Апреля 2012 | 19:08 А еще ты можешь в бессильной злобе упасть,дрыгать ногами,плакать и кричать ненавижу

    11.04.2012

  • m_16

    Ravenus 11 Апреля 2012 | 18:33 Да ? а писулька ваша по Веллитону как выглядела? Так, просто уточнить хочется: А "писульку по Веллитону" кто-нибудь видел? Она вообще в природе существовала? Да, а весь состав Зенита накануне чемпионата Европы надо расстрелять, чтобы освободить место для молодых и перспективных. То есть, для спартаковского дубля. Тогда сборная и побеждать начнет. Вероятно.

    11.04.2012

  • Кул Бифодринкин

    Читаю комментарии ветеранов Спартака и Зенита. Сравниваю. Разительное отличие не в пользу последних. Если уж бывшие игроки питерцев опускаются до оскорблений, что уж говорить про обычных болел. Грустно за Афанасьева. А ему стыдно должно быть.

    11.04.2012

  • Delavar.80

    Коротко и ясно человек охарактеризовал действия Спартака

    11.04.2012

  • lanxp

    е2-е2 ------------ Как бы за такие слова,тебя жизнь не покарала!!!!!!!

    11.04.2012

  • е2-е2

    Идиотов жизнь покарает... Карала, карает и будет карать. Даст бог, сломают Кержа до ЧЕ. Все, что остается пожелать после таких решений КДК.

    11.04.2012

  • lanxp

    Афанасьев:В любом случае эта жалоба - бред, а КДК, повторюсь, поступил правильно. ------------------------------- СПАРСРАЧ не команда,а один БРЕД!!!!Пардон за цензуру!

    11.04.2012

  • icezellion

    Дикань виноват, не успел увернуться! Давайте ему еще за это дисквалификацию дадим на 6 матчей))

    11.04.2012

  • Gordon

    жесть какая, ну да, Веллитон - псих потому что Веллитон, а кержак - хороший потому что кержак :-)))))))))))

    11.04.2012

  • KostenkoAN32

    А кто такой афанасьев? Еще один бомж?

    11.04.2012

  • mvpRUS

    Ну сейчас стоило бы весь состав чемпионский 25 давности опросить! Фурсенку ещё, Матвиенко

    11.04.2012

  • жесть какая

    просто веллитон псих, вот и написали письмо с просьбой посадить его в клетку

    11.04.2012

  • Nordlige folk

    Афанасьев в каком-то другом мире живет. Подчеркнул бы что-нибудь другое.

    11.04.2012

  • георгий 1958г.р.

    Ravenus 11 Апреля 2012 | 18:33 Да ? а писулька ваша по Веллитону как выглядела? А это была вершина творческой мысли и апофеоз человеческой порядочности...

    11.04.2012

  • Ravenus

    Да ? а писулька ваша по Веллитону как выглядела?

    11.04.2012

  • Алексей Федоров

    "а голкипер в свою очередь не успел увернуться". Так вот, кто виноват. Дикань. Не умеет уворачиваться, а зачем-то пытается спасать ворота. "КДК принял абсолютно правильное решение. Я еще до рассмотрения дела говорил". Так не только ты, все бывшие и нынешние зенитчики, включая Широкова заранее озвучили решение КДК.

    11.04.2012

  • Коновал

    А кто этот гусь - Афанасьев ? Очередной газпромовский ветеран ? Так вы ещё Боярского с Матвиенко спросите про эту ситуацию.

    11.04.2012

  • Gordon

    Жалоба была бы бредом, если бы КДК себя до этого многократно не дискредитировал.

    11.04.2012