Премьер-лига (РПЛ). Новости

6 мая 2012, 20:26

Эммануэл Эменике: "Просто похлопал себя по руке, как и Это’О в финале Лиги чемпионов"

Нападающий "Спартака" Эммануэл Эменике выразил полнейшее недоумение по поводу эпизода с собственным удалением во время сегодняшнего матча с "Зенитом" (3:2). Напомним, что форвард был наказан прямой красной карточкой за жест с хлопаньем руки в районе локтя.

- До сих пор пребываю в шоке от решения судьи: не понимаю, за что меня удалили, - сказал Эменике официальному сайту "Спартака" по дороге в аэропорт Пулково. -  Это было обычное празднование гола: я просто похлопал себя по руке, как это, например, делал Самюэль Это’О в финале Лиги чемпионов. И сразу после гола, если вы заметили, я побежал в направлении трибуны со спартаковскими поклонниками. Уверен, что соответствующие футбольные инстанции устранят это недоразумение и примут справедливое решение — отменят красную карточку, и я смогу помочь своей команде в последнем матче сезона против "Локомотива".

P.S. Сам Это'О три года назад объяснил в интервью аглийской прессе, что тем самым жестом он поблагодарил родителей "за кровь". Отметим, арбитр Массимо Бузакка, обслуживавший финал Лиги чемпионов-2008/09, оставил действия камерунца без последствий. 

Источник: spartak..com
212
  • Старый_лесник

    Не думаю, что Эменике собирался оскорбить... Должны разобраться с этим эпизодом.

    07.05.2012

  • korrupcioner

    ГОСПОДА!!! А посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО, что именно показал Эменике и, что потом показал Казьменко, объясняя удаление... Самого Казьменко удалять надо было

    07.05.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    sharotyk, чтобы вести спор, кто более народен, надо определить, что такое народ, и есть ли что-то ещё, кроме народа? Определить строго, что такое народ - слишком долгое занятие. Если перейти ко второму вопросу, то есть народ и есть властные структуры, и это два антипода почти во все времена. Так вот Спартак во времена своего зарождения и олицетворял тех, кто противостоял засилию властных структур. Старостины были как кость в горле у Берии. Так было и в последующие времена, и сейчас, когда власть тянет за уши Зенит, а также Динамо и ЦСКА.

    07.05.2012

  • dimoff

    Судья ещё тот чудила. Что-то увидеть в этом жесте плохого можно было только при сильном желании

    07.05.2012

  • dimass1

    Ладно, всем удачи

    07.05.2012

  • dimass1

    А в 88 году на евро поехали тот же Дасаев, Хидиятуллин, Родионов и Пасулько. Не стоит также забывать о Черенкове, которым Лобановский почему-то не хотел усиливаться, хотя ясно было же, что Федор Федорович сборной бы помог

    07.05.2012

  • dimass1

    Андрэ Иванов - учитывая, что с 86 года киевское "Динамо" считалось базовым клубом сборной, и кроме киевлян мало кто проходил в основу, Дасаева с Бубновым, Морозовым и Родионовымв Мексике хватит?

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    Андрэ Иванов 07 Мая 2012 | 01:49 Всем спокойной ночи

    07.05.2012

  • 3_62

    dgon197507 Мая 2012 | 01:46 копаться лень по составам отвечу по памяти: он предпочитал киевское "Динамо" уже усиленное сильнейшими игроками с Украины в основном, усилить ещё сильнейшими игроками безотносительно клубной принадлежности и Спартак там был один из.

    07.05.2012

  • dimass1

    Ладно, люди добрые, приятно было со всеми пообщаться, поскольку привык, что при подобных обсуждениях мат на мате царит такой, что становится сразу ясно: не того судья сегодня с поля выгнал))) Всем спокойной ночи

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    dgon1975 07 Мая 2012 | 01:46 Это кого?

    07.05.2012

  • Demetriu

    да понт дешевый. Я думаю тема и яйца выеденного не стоит. Хотя зная наш РФС...

    07.05.2012

  • dimass1

    sharotyk - миф, не миф, а дед Лобановский в 80-е годы в сборной СССР предпочитал в ряды своих киевских гренадеров вливать спартаковских игроков большей частью

    07.05.2012

  • dimass1

    Андрэ Иванов - тебе "слав" уже ответил на этот вопрос-утверждение: с совковых времен "Спартак" называли "народной". И чел абсолютно справедливо пишет - если отменяем эту традицию, тогда ЦСКА тоже надо переименовывать, поскольку к той команде лейтенантов, с которой все начиналось, нынешний клуб никакого отношения кроме традиций называть игроков армейцами не имеет. Равно как и многие динамовские коллективы ныне к системе МВД уже не относятся - их тогда тоже надо переименовать

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    Излучение Гаврилова-Черенкова 07 Мая 2012 | 01:31 А прадед не чистый Африканец. Кстати Ганибал, которого Пушкину поминают, вообще жил более 1000лет до него.

    07.05.2012

  • 3_62

    dgon197507 Мая 2012 | 01:30 Это МИФ. Поэтому у Спартака много как и поклонников так и ненавистников. Миф о "народной" команде один из мифов. Видимо Старостин его придумал и сразу же кроме сторонников наплодил кучу противников. Зенит например тоже из профсоюзов что он менее народен был? Не говорю уж про команды из республик.

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    dgon1975 07 Мая 2012 | 01:22 Ну называй Зенит как тебе нравится. Спартак Лукол. ЦСКА ВТБ и т.д. Только не назвай команду народной если а ней практически не народа.

    07.05.2012

  • AnnaLee

    понятно. Но всё же язык - это не всё. Франция 21 век - пример. "пол-страны" арабы , знают французский язык. Но ни для кого не секрет как они себя ведут зачастую... И кем они себя считают, какими -такими французами)). А вообще, вновь все отошли от темы. Обидно просто, что в стране находятся люди с мнением, что Эменике действительно нужно было удалять за похлопывание по руке... С другой страны это Россия. Тут поле чудес, страна... Всем Спокойного Сна

    07.05.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Андрэ Иванов, если у Пушкина прадед африканец, то не 1/20, а 1/8 африканской крови.

    07.05.2012

  • dimass1

    sharotyk - Чемпионат Союза был очень силен с большим количеством сильных команд - признаю, что так и было, но противостояние киевлян и красно-белых всегда стояло особняком и в те годы носило характер настоящего дерби - даром, что команды были не только не из одного города, но даже не из одной республикию

    07.05.2012

  • dimass1

    Тем более, что "шьют" Тимошенко дела, связанные как раз с "Газпромом"

    07.05.2012

  • dimass1

    Андрэ Иванов - вот-вот, а "Зенит" предлагаю назвать "газовой принцессой" (по аналогии со "старой сеньорой"). И вывесить на "Петровском" фото женщины с косой)))

    07.05.2012

  • mudrila

    Андрэ Иванов07 Мая 2012 | 01:15 dgon1975 07 Мая 2012 | 01:09 Согласен королевским можно, но не народныи. Королевсим, или ещё как нибудь,можно и Спартак назватm. ..................................... Аббревиатура ЦСКА . Как много в этом слове). А все же считается армейским клубом)). Давайте переименуем срочно? Какое отношние к армии сейчас имеет клуб? Никакого!!! И Никогда не переименуют!!! Потому что ассоциации связаны с армией!

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    dgon1975 07 Мая 2012 | 01:12 Пушкин- русский поэт, у него 1/20 африканкой крови, остальная русская.Всю жизнь жил и думал на русском и любил Россию.

    07.05.2012

  • farcados

    Как же любят сторонники "всемирной любви" вспоминать про африканскую кровь Пушкина, представляя его чуть ли не мулатом. Дорогие товарищи, у Пушкина только прадед негр. Можете сами посчитать сколько в нем африканской крови.

    07.05.2012

  • 3_62

    dgon197507 Мая 2012 | 00:49 да только в 70-е - 80-е годы с киевлянами на полном серьезе могла пободаться только "Спартак" ================== Уж простите что вмешиваюсь но это прямая ложь 1976весна Динамо(Москва) 1976(весна) Торпедо(Москва) 1977 Динамо( Киев) 1978 Динамо(Тбилиси) 1979 Спартак(Москва) 1980 Динамо(Киев) 1981 Динамо(Киев) 1982 Динамо(Минск) 1983 Днепр (Днепропетровск) 1984 Зенит(Ленинград) 1985 Динамо(Киев) 1986 Динамо(К иев) Чемпионат Союза был очень силен с большим количеством сильных команд

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    dgon1975 07 Мая 2012 | 01:09 Согласен королевским можно, но не народныи. Королевсим, или ещё как нибудь,можно и Спартак назватm.

    07.05.2012

  • mudrila

    В советский период «Спартак», благодаря своей принадлежности к профсоюзам, называли «народной командой» — в противовес прежде всего армейскому ЦСКА и милицейскому «Динамо». Так что это всего лишь навсего дань традиции.

    07.05.2012

  • dimass1

    AnnaLee - А Пушкина я привел в пример потому, что без него современный русский язык был бы другим. Я не знаю, лучше или хуже, но другим, это факт. А значит, и Достоевский, и Толстой, и Гумилев, и Тургенев писали бы по-другому, на другом русском языке

    07.05.2012

  • Я - Лёха

    Slav жест был, не надо с этим спорить. Я не поддерживаю судью и надеюсь Эменике отменят красную. В то же время Судья по факту имеет право любое однократное моргание глазом расценит как оскорбительное. Я думаю многие читатели уже вникли в это Недоправило, которое само по себе венец произвола. И это самое недоправило нужно срочно дописывать. Точнее правила. И нужно их дописывать срочно и в обязательном порядке Только занимается этим не РФС

    07.05.2012

  • dimass1

    Андрэ Иванов - так сейчас практически все клубы мира состоят из наемников, но оттого, что в "Реале" играют наймиты, его ж "королевским" звать не перестали)))

    07.05.2012

  • dimass1

    AnnaLee - на Вы ко мне, да еще с большой буквы, обращаться не стоит - не сильно высокого полета я птица))) Относительно ереси - я-то как раз хотел сказать, что русский - это тот, кто себя таковым ощущает, а 2 процента в нем крови татарской или 92 - неважно. Сам я намешан из многих кровей, но считаю себя русским, а потому таковым и являюсь. Хотя бы потому что говорить начал на русском языке, на нем же обучался и на нем же общаюсь с другими людьми преимущественно. Теперь относительно "этнограффии" - я ею специально не занимался, но с трудами Льва Гумилева знаком не понаслышке, хотя его чистым этнографом, конечно, не назовешь.

    07.05.2012

  • AnnaLee

    dgon1975 к тому же ты приводишь в пример Пушкина. А почему так получается, что остальные блекнут на его фоне? Ведь Толстой - не еврей, Достоевский - не татар, Гумелёв - не бразилец, Тургенев - не китаец и тд и тп...

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    dgon1975 07 Мая 2012 | 00:34 Согласен с тобой. Но у этих, которые в Спартаке ничего российского нет. Они же наёмники, но никак не народ. А ты Пушкин. Да есть у него Африканские корни. Но сколько других русских..

    07.05.2012

  • mudrila

    Я - Лёха07 Мая 2012 | 00:49 В данном случае Дело как раз-таки в судье. Он увидел то чего не было! Он в тот момент судил субъективно, но никак не объективно. Я не говорю, что он куплен или еще что-то там. Просто это говорит о непрофессионализме всего судейского корпуса. Что нам и подтвердил УЕФА, не взяв ни одного нашего арбитра не только на ЧЕ, но и на ЧМ 14

    07.05.2012

  • dimass1

    Кстати, насчет кадровой политики Романцева и чеченских денег: у Олега Ивановича основной состав на 99,9 процента состоял если не из собственных воспитанников спартаковской школы, то уж из футболистов с постсоветского пространства (Онопко, Никифоров, Цымбаларь) точно. Это чего, чеченцы в 90-е настолько были нищими, что хотя бы одного толкового европейского игрока ему не могли прикупить? freakun, не позорьте Кавказ)))

    07.05.2012

  • AnnaLee

    dgon1975 хорошо. Хорошо, что только иногда. А может и плохо. Только вот ересь про чисто-русских и что таковых нет не надо нести. Особенно делая акцент, что мол, если 2 капли (2%) крови татарской, то значит сто процентов не русский. С татарами вообще отдельно! Я тебе могу показать фото своей любимой. Если ты назовёшь её какой-то, кроме как русской, то я тебе порекомендую обратиться к окулисту. Или к "департаменту экстрасенсссеф" (на тнт есть кучка). К чему я. Она выглядит как истинная славянка, а папа её 100% татарин. Так же я. В роду и русские и поляки и украинцы, и может татары те же, но главное русские. В общем. Я начал так, что фиг кончу. Главное: мне интересно. Труды каких авторов по этнограффии (к примеру) Вы прочли и поняли:)

    07.05.2012

  • dimass1

    Slav, ощущение такое, что ты с Бабаевым переписываешься)))

    07.05.2012

  • mudrila

    freakun07 Мая 2012 | 00:40 Я еще раз перечитываю Ваш манифест и тихо съезжаю с кресла!! Вы о каких чеченских деньгах говорите??? О какой скупке на трансферном рынке? Вы о чем???? О каком админресурсе???? Вы время не перепутали???

    07.05.2012

  • Я - Лёха

    Slav - да дело-то не в судье совсем., судье сказали как работать и он свою работу выполнил. В правилах не написано важных моментов и судье сказали - Решай сам. Должны быть доработаны правила, а не страдать человек, который на самом деле выполнял свою работу как мог. Судье не показалось - он увидел жест и ему достаточно решить, что жест этот обидный, нецензурный или оскорбительный. Да даже одной мимики достаточно, чтобы принять такое решение. (согласно правилам). Проблема в этой ситуации не в судье, а в том как написаны правила

    07.05.2012

  • dimass1

    freakun - ну, насчет чеченских денег - это вам виднее, а вот насчет скупки всех и вся на рынке - преувеличение: Босс в свое время наотрез отказался переходить в "Спартак", так что претензии не к тем, кто покупал всех остальных, а к тем, кто такие же условия не мог (не хотел) создавать для своих команд. А уж если вспомнить советские времена, то административных рычагов у "Спартака" при бескове не было - не могли красно-белые никого забрить в солдаты, как ЦСКА, или призвать во внутреннние войска, как "Динамо". да только в 70-е - 80-е годы с киевлянами на полном серьезе могла пободаться только "Спартак"

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    Slav 07 Мая 2012 | 00:34 ...Так поэтому Спартак и называется народной, потому что за него болеют из разных уголков России, А не из-за того кто в нем играет. -------------------------------------------------------------- ----------------------- За многие команды болеют из разных уголков России. Значит они все народные. А если не важно кто в ней играет, то с таким же успехом можно Баварию или другую назвать нашей народной.

    07.05.2012

  • mudrila

    freakun07 Мая 2012 | 00:40 Вы это серьезно говорите!??!!!

    07.05.2012

  • mudrila

    freakun07 Мая 2012 | 00:40 Девять чемпионств были завоеваны с тотальным применением административного ресурса, чеченских денег, судейского произвола и возможностью абсолютной скупки всех интересующих игроков на трансферном рынке. Времена меняются - меняются и чемпионы... ......................... Можно Вас спросить? Я без подколов. Сколько Вам лет?

    07.05.2012

  • dimass1

    AnnaLee - школу я в 1992 году закончил, университет - в 1997-м. А насчет этнографии - так я и в школе, и в университете просто слушал и слышал иногда, чего мне говорят)

    07.05.2012

  • AnnaLee

    freakun " с тотальным применением административного ресурса" ))) ты с какого учебника это списал?))

    07.05.2012

  • dimass1

    Я - Леха - согласен, что дело в том, что многие вещи не прописаны: это как со столкновениями Велитона и Кержакова с вратарями - в первом случае злой умысел телепаты из КДК в черепушке у нападающего раскопали где-то в районе гипофиза, во втором столкнулись, видимо, с мозгами младенца - без обид для болел "Зенита" и самого Кержа, я имею в виду, что телепатами из КДК читались исключительно самые благожелательные мысли в адрес Диканя)))

    07.05.2012

  • mudrila

    Я - Лёха07 Мая 2012 | 00:34 "сказал что-то непонятное - можно" ................................ Эменике говорит что-то судье на своем языке, что он судит матч хорошо и он им доволен, а судья не понимает и думает что он его послал по фене и берет и удаляет его. Только потому что ему так показалось. Так и в эпизоде с жестом Эменике. Судье только показалось!

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    AnnaLee 07 Мая 2012 | 00:28 Проблема, если её раскрутили будет. Все будут дурака включать и будут говорить, что измеряют мускулы и т д.

    07.05.2012

  • AnnaLee

    dgon1975 ну хватит вам тут этнографией заниматься. Читаешь вас умников, и складывается впечатление, что 20 томов работы над собранием особенностей этносов мира - это труд ваших 20-40 лет жизни. А на самом деле небось вчера ещё толькошколу-университет закончили

    07.05.2012

  • AnnaLee

    Я - Лёха как ты решил, что можно? По какому пункту про-трактовал бы??? Правила у меня в распечатоном виде есть даже. Но поясни пункт.

    07.05.2012

  • mudrila

    Андрэ Иванов07 Мая 2012 | 00:31 СпаМБол))) 07 Мая 2012 | 00:23 Считаю татар нашим народом. У нас вообще много народов. Только Спартак состоит из других народов. Я не против. Просто зачем Спартак называть народной? ................................. Так поэтому Спартак и называется народной, потому что за него болеют из разных уголков России, А не из-за того кто в нем играет.

    07.05.2012

  • dimass1

    Андрэ Иванов - кстати, насчет реплики относительно того, что у вас народ не сильно на Ари, Велитона и Эменике походит - кто там у нас был солнцем русской поэзии и создал современный русский язык? Так что потомок арапа Петра Великого оказался более русским, чем какой-нибудь нынешний придурок, хвастающийся "чистотой славянской крови". Кстати, покажите мне хоть одного Иванова, у которого в роду не было еврея, немца или татарина)))

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    СпаМБол))) 07 Мая 2012 | 00:23 Считаю татар нашим народом. У нас вообще много народов. Только Спартак состоит из других народов. Я не против. Просто зачем Спартак называть народной?

    07.05.2012

  • dimass1

    freakun - мучил вас романцев закулисными играми, или вы сами мучились оттого, что не в состоянии у него выиграть? Это, как говорят в Одессе, две большие разницы)))

    07.05.2012

  • AnnaLee

    Андрэ Иванов И ЧТО????? Там же не "фа*К показывается??? Пускай. И почему НЕ фаны Спартака? Мне вообще всё равно какие фаны. Я ни за один клуб РФПЛ не болею! Самое главное в жесте ничего такого нет. Я бы даже больше сказал, что жеста нет!!!!!! Что теперь? Может теперь, если зад игрок почесал, то ему красную надо давать? Сочтём, что типо всех посылает в зад. Или плевок? За матч происходит наверное 1000 плевков! Давайте за это удалять! Типо все игроки плевать хотели на всех!!! Мозги -то не путайте с кормом для поросят!

    07.05.2012

  • dimass1

    Андрэ Иванов - у нас тут депутаты в Казахстане в свое время пытались запретить законодательно сериал "Бригада" - ну, чтоб малолетние джигиты не повторяли путь Саши Белого. Отказались принимать соответствующий законопроект после того, как один вменяемый чувак (встречаются и такие среди народных избранников) посоветовал им сначала запретить "Терминатора" - мол, там насилия гораздо больше. Я это к тому, что если у фанов в голове пустота, то они этот жест и без Эменике повторят толпой, и нечего на максимок кивать, коли сам по нужде привык в кусты ходить, а не в уборную

    07.05.2012

  • mudrila

    Андрэ Иванов07 Мая 2012 | 00:19 AnnaLee 07 Мая 2012 | 00:11 А что ты скажешь, если на следующих матчах фаны не Спартака толпой будут повторять его безобидный жест? ............................... Я ниже дал ссылку на матч ЛЧ между Барсой и МЮ, где Это'о после забитого мяча делал ТОЧНО такой же жест. Не поленитесь посмотрите. И если после просмотра Вы скажете что это непристойный жест , о котором все так говорят, то я буду думать что Вы из другого мира.

    07.05.2012

  • Nick2626

    это мат....все орлофф это полный офф и занавес

    07.05.2012

  • СпаМБол)))

    Андрэ Иванов 07 Мая 2012 | 00:08 Slav 07 Мая 2012 | 00:01 А можно поподробнее о народной коианде. У нас народ похож на Эменике, Ари, Велитона и т.д. Изучи родословную. Может и в твоей семье есть если не Ганибал, то уж монголо-татарин точно. И зачем тогда на своих собратьев так слюнями брызгаешь?

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    AnnaLee 07 Мая 2012 | 00:11 А что ты скажешь, если на следующих матчах фаны не Спартака толпой будут повторять его безобидный жест?

    07.05.2012

  • dimass1

    ))) не, не в морду, а в то самое место, на которое, по мнению Орлова, намекал Эменике - пусть фальцетом комментирует)))

    07.05.2012

  • Болельщик Шексны

    Леди и Джентльмены! Ради интереса. Все мы знаем, что тот или иной человек под ником болеет за свою команду. Почитав здесь комменты понял, что.. Болельщики Анжи, Спаратака и ЦСКА не понимают и осуждают действие судьи, а что говорят, в Ваших, группировках???

    07.05.2012

  • mudrila

    Андрэ Иванов07 Мая 2012 | 00:08 Slav 07 Мая 2012 | 00:01 А можно поподробнее о народной коианде. У нас народ похож на Эменике, Ари, Велитона и т.д. ........................... freakun06 Мая 2012 | 23:56 Народная команда погрязла во лжи, вранье и скандалах. Брызгающие слюной болельщики и тренеры, ненавидящие все вокруг, не делают Это говорит Ваш сотоварищ, а я его только прокомментировал))). Хотя для меня Спартак и есть "народная" команда. Только потому что за нее болеет этот самый народ!!!

    07.05.2012

  • AnnaLee

    Орлова увижу - дам в морду!

    07.05.2012

  • AnnaLee

    freakun хорош всех под одну гребёнку. Я болельщик Сатурна... Но тем не менее вижу что в ряде случаев представители Спартака правы. Например в данном случае Эменике абсолютно прав!

    07.05.2012

  • mudrila

    freakun07 Мая 2012 | 00:04 Олег Иванович Романцев- единственное спасение для сегодняшнего спартаковского безумия.. Болельщики любой команды будут приветствать настоящего тренера и джентельмена, а не нелепого скандалиста-неудачника, работающего для оголтелой, той части безобразной красно-белой толпы, жаждующей только судейских скандалов и якобы несправедливости со стороны руководящих инстанций... .......................... Еще не так давно в глазах всех болельщиков не Спартака ОИР был и алкашем, и уже "не тренер", и спекулянт, продавший команду))). Что-то он быстро переродился в Ваших умах.))

    07.05.2012

  • AnnaLee

    freakun за слово "якобо" ты сам бы себе язык оторвал бы, если бы научился задумываться над своими словами

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    Slav 07 Мая 2012 | 00:01 А можно поподробнее о народной коианде. У нас народ похож на Эменике, Ари, Велитона и т.д.

    07.05.2012

  • dimass1

    А еще мне интересны причины ненависти к "Спартаку" - вроде как все, от Питера до Владивостока, кричат хором, что "Спартак" мертв, но ни одной своей победе так не радуются, как над красно-белыми. Я логики в этом никакой не вижу - если "СМ" мертв, то чего тогда устраивать пляски на костях, если же он по-прежнему "раздражитель" (а раздражителем может признаваться только более-менее боеспособная команда), то чего вопить о мертвечине? И самое главное, "Зенит" не боится на своих газпромовских деньгах, так и не выиграв девять титулов в ЧР, занять это место ненавистной всем команды? Поскольку у Романцева, когда он брал чемпионат за чемпионатом, за спиной Миллера с газом-то не было

    07.05.2012

  • juvekos77

    ангажированные питерские уроды не способные судить объективно типа малолетнего денегерата под ником "футбольный бог сегодня вас сделали вопреки продажному судье вдесятером если хотите помериться достижениями в целом, то сможете тявкать когда выйграете 9 чемпионств

    07.05.2012

  • Я - Лёха

    Дисциплинарные санкции Игрок удаляется с поля с показом красной карточки, если он совершает любое из следующих семи нарушений: 6. Оскорбительные, обидные или нецензурные выражения и/или жесты ========== Это будет в ответ апеляции, проблема в самом правиле, потомучто тут не написано какие это жесты и выходит, что с этой позиции судья волен дать красную за абсолютно любой жест, посчитав его таковым. Зря на судью кидаетес, надо на того кто писал правила

    07.05.2012

  • mudrila

    freakun06 Мая 2012 | 23:56 Народная команда погрязла во лжи, вранье и скандалах. Брызгающие слюной болельщики и тренеры, ненавидящие все вокруг, не делают ей чести... ......................... А можно поподробнее о лжи и вранье? И если можно на примерах

    07.05.2012

  • СпаМБол)))

    Руские вперед. Руские идуд. Вас - рать, а на вас нам - насрать. Свою испорченность вы миру являете. Может этот жест сделать международным? Как быть с африканскими племенами и индейцами? У них этот жест означает совсем иное. Свинья никогда не станет коровой. Руские никогда не станут цивилизацией. (Именно - руские, т.к. настоящих русских нет).

    06.05.2012

  • dimass1

    Болельщику шексны - так и я о том же, мне, допустим, по барабану, за кого человек болеет, главное, чтобы у него голова не для украшения была)

    06.05.2012

  • Андрэ Иванов

    Болельщик Шексны 06 Мая 2012 | 23:40 Сразу вспомнил бой Емельяненко и освистывание сами знаете кого. ---------------------------------------------------------------- ---------------- Ну ты загнул. Можно продолжить: инопланетяне, домовые, а чужие голоса не вспомнил

    06.05.2012

  • dimass1

    Кстати, начет "нытья" и Широкова, как двух обсуждаемых здесь тем, вспомнилось, как он после матча с "Кубанью" агрономов учил газон кукурузой засаживать. так вот, у нас здесь, в Казахстане, еще не вся целина под Астаной в 60-е годы была распахана, так что присылайте этого мичуринца к нам, казахи его в любом ауле быстренько почтению к окружающим обучат)))

    06.05.2012

  • Деник 5

    Я в шоке..... наши судьи просто расписались в своем бессилии

    06.05.2012

  • Болельщик Шексны

    dgon1975 06 Мая 2012 | 23:43 Касаемо клубной принадлежности. Освистывали не только болельщики СпаМа, но и Зенита... Проживаю в Питере и много ребят знакомых, которые ходили на матч. Признали СпаМ был сильнее, по крайней мере в желании победить, и свистели с обеих сторон при балобольстве Фурсенко.

    06.05.2012

  • AnnaLee

    Эменике ты стократно прав!!!!!!!! Правда с тобой. Арбитр отслужил хреново, а это удаление создало впечатление, что просто ужасно!

    06.05.2012

  • dimass1

    Болельщику - Не, Широкова надо тренером вратарей сборной сделать, он же года три назад Малофеева учил на всю страну через прессу, как мячи надо ловить. Вот пусть теперь Акинфеева поучит, а тот на него стуканет братьям Березуцким, и один из них его в ближайшем матче с питерцами встретит как Велика)))

    06.05.2012

  • 3_62

    Да и вообще представьте этот жест в Махачкале например или Грозном. Мне уже страшно)). А по Спартаку: неужели не видно что сейчас это одна из самых грубых команд? Состав не соответствует поставленным задачам. Приходится компенсировать грубой игрой(отсюда и глупейший фол Комбарова) и постоянным давлением на судей чтобы пропускалась подобная игра и в дальнейшем. Скажем со стороны ЦСКА или Динамо подобного постоянного нытья о судейском беспределе нет. Состав явно сильнее и если задачи не выполняются то дело видимо не в судьях.

    06.05.2012

  • dimass1

    Причем вменяемые вне зависимости от клубной принадлежности

    06.05.2012

  • Kavkazec

    Кстати на месте Зенита и ЦСКА я бы обратился в КДК с письмо о необходимости дисквалификации Это`О. Факт налицо, негоже таким людям играть в нашем чемпионате. То ли дело Широков. Колхозное образование, пьяное детство. Я бы на месте Фурсенок его в школу отправил работать, пусть учи детей материться и т.д. Шваль безграмотная.

    06.05.2012

  • dimass1

    Болельщик Шексны - полностью согласен, то, как профурсетку приняли на "Петровском", показывает, что среди фанов есть вменяемые люди

    06.05.2012

  • Болельщик Шексны

    Друзья! Извините за грубость но... Мне по-барабану на СпаМ, Зенит, ЦСКА, да и вообще на всю ПЛ, но.. Сколько и как можно быть таким не профессиональным, как??? Судья ты придурок??? Это риторический вопрос. Это про красную карточку. Фак он и есть фак, и все знают, как он показывается, но Орлов у нас в этом специалист, и на всю страну, старый маразматик орет, что спартаковец показывает,судья тоже в этом специалист. Но мне понравилось другое... Болельщики молодцы, когда освистали Фурсенко. Низкий поклон, от русского человека. Сразу вспомнил бой Емельяненко и освистывание сами знаете кого.

    06.05.2012

  • Kavkazec

    Не трогайте судей, им бабки надо отмыть. Каждая красная - это штраф, им же тоже тоже как и гаишникам выкручиваться как то нада. Казьменко - удачи тебе в любительской лиге.

    06.05.2012

  • dimass1

    вперед Спартак! Ну, насчет только "административного ресурса" - не совсем объективно: игроки у них собраны приличные, да и Спаллети не пальцем делан. Тем противнее смотреть на такие судейские косяки в матчах с "Зенитом", потому что они потом в европах боком будут вылазить

    06.05.2012

  • Я - Лёха

    ошибка судьи была, беспредела не было

    06.05.2012

  • ухтышъ

    sharotyk06 Мая 2012 | 23:14 Дело говоришь!)

    06.05.2012

  • вперёд Спартак!

    Поклонники голубой команды, использующей небывалый за историю России административный ресурс, творят немыслимый беспредел! С такой помощью судей можно опережать ближайших соперников и на 20 очков. Противно это наблюдать, но иногда (редко, как сегодня!) не помогают никакие судьи, никакие Казьменки... Зенит - "бумажный чемпион"...

    06.05.2012

  • dimass1

    биток 11 - так фурсенко задал правила театра абсурда - вот Карпин в футуристы и подался, старается эпатировать публику не хуже Маяковского, на следующий сезон будет с морковкой в кармане пиджака на матчи выходить)))

    06.05.2012

  • биток11

    такое чувство что фурсенко заразил дибилизмом всех футбольных функционеров у нас... ни тура без скандала не проходит

    06.05.2012

  • dimass1

    Slav, респект!)))) верно подмечено, скоро и камерунец будет в "Анжи" после каждого гола этот жест повторять. А потом его к "косячку" приучат, и он после голов большой палец сосать начнет)

    06.05.2012

  • Павел ( Москва) свао

    Если кто помнит Вагнер забил гол и подбежал к военному и снял него фуражку и одел себе.....так ведь это получается вообще военный конфликт !!!! Почему войска не ввели в бразилию ?

    06.05.2012

  • 3_62

    ухтышъ06 Мая 2012 | 23:00 +1 Вот и я согласен дело игроков играть по правилам ну если фолить чтоб судья не заметил) а если засекли то уж получи а не ной что кого то за то же самое не наказали. Мне вообще показалось что судья старался что видел то и свистеть. у нас вообще излишне много разговоров про судейство. Спартак показал что даже уступая в классе можно за счет воли выиграть и наказать излишне вальяжный Зенит

    06.05.2012

  • mudrila

    А посмотрите на фото, где Это'о показывает такой же жест! Жест Эменике один в один! И он говорит не о том о чем все думают! Это жест истинного наркомана, который кричит :"Дайте скорее дозняк! Надоело смотреть на этот цирк в российском футболе! Дайте ширнуться и скорее забыться! Ломает от всего этого бреда"

    06.05.2012

  • dimass1

    А насчет "у вас", "у нас" - я вообще-то с Казахстана, просто российский чемпионат по инету отслеживаю каждый год

    06.05.2012

  • kgb 105

    ухтышъ06 Мая 2012 | 23:00 В России президент преступник (архивы Салье хотя бы) и предатель( за что был отозван из Германии, был резидентом КГБ, но тут случилось ГКЧП и дело спустили на тормозах) и ничего, в третий раз избрали.И в сравнении с этим Саша Белый мелочь, перхоть...

    06.05.2012

  • dimass1

    ухтышъ, а был ли мальчик, то бишь жест? Расистам он средний палец реально показал - и кстати, я его вполне понимаю, фашиков с пером в жопе надо гнать до берлина, чтобы их там местные неонацисты на место поставили, узнав, что эти бритоголовые - славяне. Но там желтая хоть по делу была - знал, на что шел, и заплатил цену справедливо. А сегодня здесь в комментах был анекдот классный про Вовочку и про слово из трех букв, когда в итоге отец порекомендовал матери думать больше про "дом", а не про "х...". Вот и Орлову надо меньше воспринимать каждый жест как посылание на три буквы его любезнейшего "Зенита"

    06.05.2012

  • ухтышъ

    dgon1975 вот про это я и говорю, что бандиты и тому подобные у нас в почете... странно...

    06.05.2012

  • Lerner

    ухтышъ, ты и есть ухтышъ. Тебе тоже, как и ентому судьишьке везде писюны мерещатся ?

    06.05.2012

  • george64

    Да станет ли так подставляться человек, у которого условная дисквалификация?!!!!

    06.05.2012

  • ухтышъ

    dgon1975 - вспомни высказывания Карпина, или Смородской или Глушакова они, что ангелы? да таких кто глупости говорит куча!!! но они говорят глупости, а не посылают матом на всю страну, причем слова можно приглушить, а вот жест не получится!!!

    06.05.2012

  • Я - Лёха

    DIMONIKOSSS нет. не побоялся бы. Судья ошибся, это признают даже болельщики Зенита. В РФС логика у чиновников как у блондинок по понятию блондинки. Несмотря на это "Ой, нас опять засудили", Заговор, заговор... Причем нет ни одного клуба в стране, который в сезоне не пострадал из-за этой самой логики Иначе как нытье это никак назвать невозможно.

    06.05.2012

  • mudrila

    А интересно.......... Какое наказание будет вынесено, когда футболисты празднуют гол качанием рук, в знак того, что этот гол посвящен игроку, у которого родился ребенок. Думаю, что это будет судьями интерпретировано как-будто они показывают что отымели хором чью-то жену и у них общий ребенок. Здесь будет уже попахивать уголовщиной. Вот будет цирк. Предлагаю переименовать РФС в РФЦ (российский футбольный цирк)

    06.05.2012

  • dimass1

    ухтышъ, а в театральных постановках тоже так пишут - "ни чего", "жест не этичного характера"? Боюсь, что Саша Белый пограмотнее будет)))

    06.05.2012

  • ухтышъ

    трындец все таки, читаю мнения болел, которые оправдывают этот жест и не понимаю ни чего, как можно оправдывать показанный на всю страну жест не этичного характера участником спектакля. Вот из за этого мы и живем в такой стране потому, что у нас Саша Белый (бандит) - положительный герой. Думаю что этот жест Эменики, как раз и показал тем, кто его сейчас оправдывает!!! А по судейству так можно вспомнить эпизод на первых минутах матча, когда арбитр побоялся поставить пенальти в ворота Спартака за толчок в спину Кержакова, фол был, пенальти было, желтая тоже была но арбитр не свистнул...

    06.05.2012

  • dimass1

    я Широкова привел в пример только потому, что судьи и дисциплинарные комитеты могут быть чудаками, но когда они чудят по отношению ко всем одинаково, они чудаками и остаются, а когда они начинают чудить избирательно - тогда они становятся чудаками на другую букву

    06.05.2012

  • legio

    Если кто-то в "Спартаке" прочитает все "коменты", передайте Эменике, что в этой стране есть нормальные люди, которые поддерживают его. Пусть не унывает, тренируется и приносит радость болельщикам своей красивой и атлетичной игрой. Всем футболистам и болельщикам - здоровья и с Днем Великой Победы! Да, и насчет ленточки... Главное, что в душе, а "прилепить" на спортивную куртку... И еще, жаль, что Интернет доступен такому количеству дебилов и маргиналов, хотя..., с такими судьями и комментаторами... Впервые буду болеть за "Кубань"

    06.05.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Я - Лёха Если бы ты ещё знал смысл слова "ныть", тогда побоялся бы такое писать.

    06.05.2012

  • falken83

    Kelt66 06 Мая 2012 | 22:47 И оффсайд был, и ЖК Эменике не понял - не было там ни накладки, ни вообще ничего. А вот про Макгиди - он показал жест про "очки для судьи". Даже если он был прав по моменту - это ЖК.

    06.05.2012

  • george64

    А я вообще думал, что когда хотят показать известный всем жест, то направление кулака указывает кардинально в другую сторону, а не висит, как плеть. Опять эти дебилы притянули за уши то, что хотели.

    06.05.2012

  • dimass1

    Да ничего особенного, как и Эменике - после матча, который "Зенит" выиграл у спартачей 3:0, написал в твиттере "Всех "хрюшек" с поражением". С моей точки зрения - ничего особенного, но в свете сегодняшнего удаления Эменике и оправданий судьи со стороны бутенко насчет этого удаления, Широкова следовало как минимум линчевать за сеянье розни между клубами)))

    06.05.2012

  • alep

    И еще. Из тебя комментатор как из меня балерина!!! Как же ты надоел! Выкормыш газпромовско-зенитовс кий............

    06.05.2012

  • Avarec55555

    Не болею за Спартак, но удаление Эменике это просто позор нашего футбола. Если за такое удаляют, то с Дани который обоссал флажок, что надо было делать? Игроки празднуют гол по всякому, но это наверное первое удаление в мире.

    06.05.2012

  • Kelt66

    Lerner Косяки были и немало. В начале игры Эменике пробросил мяч первым после чего в него врезался игрок Зенита, дело в штрафной судья не прореагировал. В случае с желтой Айдену боковой судья в метре от эпизода не видит что мяч уходит за боковую от игрока Зенита. Когда Айден заостряет на этом внимание ему еще и желтую дают. В случае когда Широков попал в перекладину в первом тайме там был офсайд пропущенный боковым судьей. Так же непонятно за что показана была желтая карточка Эменике там не было ни грубой игры ничего, игрок Зенита выбивая мяч попал ему по корпусу. Так что это еще не все косяки судейской бригады в этом матче а наиболее заметные.

    06.05.2012

  • Kavkazec

    Фурсенко - при тебе сборная никогда и ничего не добьется!!!

    06.05.2012

  • aldavidov

    dgon1975 a 4to gospodin Shirokov zdelal ?

    06.05.2012

  • alep

    Орлов ты был дебилом им и остаешься на сегодняшний день!!!!!!!!!!!

    06.05.2012

  • mudrila

    Андрэ Иванов06 Мая 2012 | 22:03 Павел ( Москва) свао 06 Мая 2012 | 21:47 Павел, а ты попоробуй спрогназируй подальше. Если сейчас не придать значение руке, ну обосновать как то, что это типа он так приветствовал, то эавтра кинут бананы и скажут просто их чистили или апельсины кидать начнут( они тоже в Африке растут), то есть все дураками прикидваться будут и будет это длиться бесконечно. --------------------- А у нас что? Бананы не кидали? И были какие-то санкции против бананометателей? Один сказал что так он признался в любви к девушке и его простили. Одного вообще не нашли (да и искали ли?). Мне кажется что прикидываются дураки у нас в РФС. ---------------------- И давайте скажем прямо, что Эменике и не думал вкладывать в свой жест никакого умысла. Все мы прекрасно знаем какой жест показывается который подразумевал судья. Он как-раз таки и показал совершенно правильно этот жест). И посмотрите как его показывает Эменике). Это разные вещи.

    06.05.2012

  • 3_62

    вот ещё вспомнилось. Какой то негр баскетболист во вью сэксу рассказывал: бросил по кольцу промахнулся сказал "Билет" а чего? Саша и Сережа когда мажут всегда так говорят, а судья проклятый сразу технический фол показал. У нас чего футболёры особенные что ли без мата не могут? Надо наказывать за подобную глупость. И Комбаров тоже по дурному сбил Файзулина.просто он инстинктивно ноги так сует привык уже вот и привез пендаль. Да а Спартак по делу выиграл больше воли проявил. Молодцы.

    06.05.2012

  • Yak-15

    Андрэ Иванов 06 Мая 2012 | 22:16: ЯК-15_1 06 Мая 2012 | 21:45 Андрэ Иванов 06 Мая 2012 | 21:42: согласен! Играть надо так, что бы никакие судьи уже не могли повлиять на результат! просто человек 5 06 Мая 2012 | 22:17: концовку матча провели на УРА!!!

    06.05.2012

  • Kavkazec

    арбитр Массимо Бузакка просто арбитр с сомнительной репутацией, низкой квалификацией. Другое дело Казьменко, он же принципиально отказался судиться матчи Лиги Чемпионов, как не соответствующие его профессиональному уровню.

    06.05.2012

  • dimass1

    Гордиться-то, конечно, надо тем, что даже в меньшинстве вырвали победу, но где гарантии, что завтра полкоманды не поудаляют в матче с "Локо", если Петреску в понедельник возьмет и грохнет "коней"? А маразматик Орлов будет вещать, что все по делу. Насчет реплики о Хозяине главы РФС: не знал, что балоболка - его человек, но насчет локаута это ничего не меняет - если "спартак", "зенит" и ЦСКА собираются и дальше разводить руками и говорить "Вы сами все видели", то и дальше будут барахтаться в том же судейском дерьме.

    06.05.2012

  • kgb 105

    dgon197506 Мая 2012 | 22:37 За средний палец должно следовать суровое наказание.Не показал бы Эменике тот жест, то его сегодня никто бы не удалил...

    06.05.2012

  • kgb 105

    Это самое бредовое удаление за всю историю России.Эменике руку не сгибал и может он вообще про значение русского жеста не знает.Судья должен извиниться и КДК красную карточку отменить...Наш футбол губят поля и дураки судьи.А еще то, что все делается в угоду Зениту, надо снимать бомжей, которые управляют российским футболом, а Газпром должен служить народу, а не путинской клике...

    06.05.2012

  • JasonX

    Орлов-светло-синий @идарас.

    06.05.2012

  • dimass1

    А вообще если следовать логике КДК (средний палец расистким ублюдкам показывать нельзя, хлопать себя по руке, празднуя гол, нельзя, на вратаря сборной - наше все - идти до конца нельзя), то тогда господина Широкова за его поздравления "хрюшек" следовало на полгода на скамейку посадить. Но фурсенки как люди старой закалки тогда сделали вид, что они интернетом пользоваться не умеют.

    06.05.2012

  • Я - Лёха

    гордится надо, а не ныть

    06.05.2012

  • Я - Лёха

    dgon1975 , А получив такой Спартак получим эдакого Футбольного нытика в ЛЧ своих имбицилов со свистком хватает. Команда выйграла, выйграла по делу и гордится тем чего добилась, а вместо этого сплошное нытьё

    06.05.2012

  • kgb 105

    dgon197506 Мая 2012 | 22:24 По поводу удаления согласен. Но с протестом владельцев клубов ты меня насмешил.Мы в России живем.Вот Миша Ходорковский себя крутым почувствовал, президента ни в грош не ставил, начал в думе партии скупать и где он уже девять лет? "Его пример другим наука"...А Фурсенко человек Путина.

    06.05.2012

  • Lerner

    Удаление Эменике вообще высосано из пальца. Не надо быть спартаковским болелой, чтобы это понимать. Может, вообще запретить тогда празднование гола, а ? И вообще улыбаться. Слышал, что где-то улыбка означает вовсе не хорошее расположение духа, а совсем наоборот - угрозу. Помимо этого пункта косяков за судьями в этом матче не заметил. И пеналь был по делу.

    06.05.2012

  • dimass1

    не хотел вставлять свои три копейки, пока не просмотрю момент с удалением - когда просмотрел, был, мягко говоря, сильно удивлен: то, что профурсетка и К - клоуны, знал давно, но то, что дебильность распространяется в РФС воздушно-капельным путем - для меня новость. В общем, пока главного строителя футбольного коммунизма с почетом не спровадят в город на Неве (возрождать институт благородных девиц), "Звенит" в ЛЧ будет регулярно получать полную кошелку - и в группе, и в плэй-офф. Потому что там таких имбицилов со свистком не будет, у них на всю старушку-Европу один такой даун - лысый Эвребе, которого в последнее время не видно (Платини, видимо, под юбку спрятал из материнских чувств). А вообще неясно, чего владельцы клубов первой восьмерки с фурсеткой якшаются - вон в НХЛ давно бы сказали "кучма, геть!" и объявили бы локаут. На что тогда фрусенки и бутенки жить будут?

    06.05.2012

  • Павел ( Москва) свао

    Могу так сказать , когда забивают гол и радуются этому событию , команда собирается в кучу малу и если послушать все что там кричат , даю сказать 500 что надо удалять почти всех это и в ( России и зарубежом ) Фразы типа ..ма их вы...м ,или давай их е....ь, получили г....ны. Сам это слышал миллион раз...

    06.05.2012

  • просто человек 5

    ЯК-15_1 06 Мая 2012 | 22:07 Как играли то?Хорошо,или как обычно(Спартак естественно).

    06.05.2012

  • соль

    Футбольный Бог футбольный уе-Бок, так правильнее будет

    06.05.2012

  • Андрэ Иванов

    ЯК-15_1 06 Мая 2012 | 21:55 А что тебя раздражает больше, когда как ты считаешь судьи всё время демонстрируют лояльность к "избранным"... или промахи игроков, тактики. Вот если промахи и удачи игроков, тактики будут занимать 99 процентов мыслей, тогда и стабильная игра возможна. В пртивном случае будет 1 раз в полгода праздник. А в остальное время......

    06.05.2012

  • Yak-15

    - Это ваш последний матч в «Санкт-Петербурге» в качестве тренера «Спартака» или после сегодняшней победы вы передумаете уходить из команды? - А кто вам сказал, что я ухожу(смеется)? Звоните туда, где это написали, узнавайте информацию.

    06.05.2012

  • falken83

    Абсолютно всё равно на обе команды, матч смотрел, пока у родителей гостил - отец родом из Питера. Мы оба не поняли, за что удалили Эмменике. Я - да фиг со мной, но когда болельщик "Зенит"а с 50-тилетним стажем прямо говорит, что судья, эээ... был не прав, в общем, - это о чём-то да говорит.

    06.05.2012

  • Андрэ Иванов

    Павел ( Москва) свао 06 Мая 2012 | 21:47 Павел, а ты попоробуй спрогназируй подальше. Если сейчас не придать значение руке, ну обосновать как то, что это типа он так приветствовал, то эавтра кинут бананы и скажут просто их чистили или апельсины кидать начнут( они тоже в Африке растут), то есть все дураками прикидваться будут и будет это длиться бесконечно.

    06.05.2012

  • Ххаритонянин

    Эминику правельно удалили, Акультуриваца надо, теперь он знает что сдесь не Африка! При этом я за Спартак 100-лет переживаю! Теперь футбалёры будт притормаживать на поворотах!

    06.05.2012

  • sven68

    а может судья просто ненавидит негров?

    06.05.2012

  • sven68

    смотрел матч с комментариями г.Орлова.гнать таких от футбола подальше.комментатор должен быть комментатором а не адвокатом хреновых судей и газпромоского детища

    06.05.2012

  • Павел ( Москва) свао

    Надо РФС выпустить видео пособие по футболу в играх против суперкаманды зенит. 1)Как и какой силы футболисты должны бить по воротам зенита 2)Как часто можно вообще находится в штрафной зенита 3)запретить забивать зениту более 1 гола 4)5 нарущений правл - пенальти 5)3 нарушения одним игроком -удаление и.т.д Так нам всем будет проще реагировать....... Ну а памятник из дерма мы им из МОСКВЫ привезем и установим !!!!

    06.05.2012

  • KuziakaPm

    Вот поэтому эти г андоы штоп аные и не ездят на ЧЕ и ЧМ.

    06.05.2012

  • Yak-15

    Андрэ Иванов 06 Мая 2012 | 21:51: просто раздражает, когда судьи всё время демонстрируют лояльность к "избранным"...

    06.05.2012

  • JasonX

    0987 красавец!а упыри типа футбольного чма найдут 1000 отговорок

    06.05.2012

  • Андрэ Иванов

    ЯК-15_1 06 Мая 2012 | 21:45 +10 Но ты пойми: судьи такие же люди как и тренера и игроки. И я думаю, что если всё время говорить о судьях - это и ведёт к нестабильности.

    06.05.2012

  • 3_62

    Скажем лет 30 назад В СССР про средний палец ничего не знали., а то же самое выражали жестом Эменике)). Вот мне припомнилось в 84 году Бирюков празднуя очередной отбитый пенальти делал энергичное движение двумя руками в районе бедер. Не удаляли его за это)). Хотя были случаи что удаляли за мат. Мне то кажется сейчас что и за мат и за брань на поле надо сразу карточку давать. И судьи с игроками только на Вы должны быть. глядишь больше порядка и на трибунах будет.

    06.05.2012

  • Павел ( Москва) свао

    Здесь есть ЛЮДИ КОТОРЫЕ ХОТЬ В КАКОМ-НИБУДЬ ВИДЕ СПОРТА УЧАСТВОВАЛИ В ФИНАЛЬНЫХ МАТЧАЙ ????? рАДОСТЬ ОТ ЗАБИТОГО МЯЧА ИЛИ ШАЙБЫ В ТАКИХ МАТЧАХ " НЕ РЕАЛЬНАЯ" !!!! и Я СЧИТАЮ , ЧТО НАКАЗЫВАТЬ ЗА ПРАЗДНОВАНИЕ ГОЛА ВООБЩЕ ЭТО ГЛУПОСТЬ !!! а ТЕМ БОЛЕЕ УДАЛЯТЬ. Вся это футбольная пиДерская админнистрация уже достала !!!! Пусть тогда будет показано как отмечать голы, вот будет интересно на это посмотреть...

    06.05.2012

  • 0987

    Я болельщик Зенита, однако должен сказать, что спартак победил по делу А судья дал сомнительный пенальти и ни за что удалил эменике

    06.05.2012

  • Yak-15

    Андрэ Иванов 06 Мая 2012 | 21:42: согласен! Играть надо так, что бы никакие судьи уже не могли повлиять на результат!

    06.05.2012

  • Андрэ Иванов

    ЯК-15_1 06 Мая 2012 | 21:34 ...Спартаку не помешало! ---------------------------------------- Вот именно играть надо, а не о судьях базарить. Тогда и успех придёт.

    06.05.2012

  • Spas

    ухтышъ А мне пока Геннадий Орлов и интернет сообщество необъяснило я не понял. Как кто-то уже здесь сказал , я ВИДНО ТОЖЕ ОЧЕНЬ КУЛЬТУРНЫЙ.

    06.05.2012

  • funyaka

    ухтышъ06 Мая 2012 | 21:32 Генадий Сергеевич, Вашу позицию мы уже поняли из трансляции, выпейте водочки, успокойтесь.

    06.05.2012

  • Yak-15

    Видимо арбитру очень хотелось прогнуться перед многочислеными футбольными руководителями и чиновниками от футбола. Ему это удалось. Но Спартаку не помешало!

    06.05.2012

  • Андрэ Иванов

    Андрей Ропот 06 Мая 2012 | 21:17 Андрей, а я думаю, дело вообще не в судьях, а в игре, в настрое. Этот матч это и показал. Вот если Спартак поймёт это, то и удачи будут чаще, а не поймёт будет как всегда.

    06.05.2012

  • adiga-37

    sidor99-это червяк помоему

    06.05.2012

  • Jean3

    Орлов сказал, что этот жест значит: "мать" и это знает весь футбольный мир. Я не знал. Да Бог с ним, но разве за "мать" удаляют? Мне кажется только у нас такой бардак бывает. Сначала весь этот цирк с нарушениями на вратарях, теперь это. Не футбол, а судейская клоунада.

    06.05.2012

  • ухтышъ

    А если показать голую ж..у и сказать, что я просто праздную гол то все кто сейчас говорят бред о том, что там не было ничего такого, тоже будут отстаивать такую точку зрения. Или если показать средний палец и объяснить это тем, что я просто хотел так отпраздновать гол ни чего предосудительного не имея в виду, то все тоже должны в этот бред поверить? Бред, жест понятен всем, даже тем кто говорит, что это не этот жест, значит говорят они именно о нем, и значит это он - дисква обязательная!!!

    06.05.2012

  • Grumble79

    Еще порадовала фраза Гены про пенальти, что типа Казьменко лучше всех все видел))))))

    06.05.2012

  • sidor99

    Копов Твоя фраза говорит о том, что тебе максимум лет 5-6:)))) Прочти ещё разок:)

    06.05.2012

  • copov

    жаргон спартаковских малолеток доставляет. такое ощущуение что они все поголовно педики

    06.05.2012

  • nau043

    Негры бунтуют, когда им кидают БАНАН ! Для них это дискриминация........... Пусть учат РУССКИЕ правила хорошего тона....

    06.05.2012

  • Grumble79

    Если господин Орлов с господином судьей не в курсе, то жест посылания на Х.... выглядит немного по-другому! Я думаю тут вот в чем дело. Казьменко понимал, что жутко накосячил с левым пеналем и, видимо, ждал какой-то гневной реакции от игроков. В результате безобидного похлопывания по руке ему более, чем хватило для самоутверждения. Давно заметил, что у нас судят не судьи, а, как минимум "боги", судя по их поведению!!! Ну, а спартачи молодцы наказали и купленного судью и Газпрому праздник прилично подпортили!!!))) Иногда справедливость торжествует!!!

    06.05.2012

  • Барик

    Футбольный Бог иди поглатай придурок газпромовский.......

    06.05.2012

  • adiga-37

    и так СЕНИТУ подсуживают всегдаааа!Обломали!Бывает же!Сказочно!Все до матча с ними сдаются,а тут в р-т е-ть не вышло!

    06.05.2012

  • Spas

    А мне вспомнилось празднование гола мигеля дани. Он подбежал к боковому флажку и поднял ногу как собачка писиит. Мне в тот момент показалась это очень вульгарным. А в этом случае я жест не понял, но мне показалось что Эменике хлопает себя по голой руке, показывая что он черный. Кто помнит интересные случаи празднования пишите Выберем самый неприличный.

    06.05.2012

  • ADY

    Ваше место возле корыта ребята))Ешьте помои которые мы вам сегодня кинули)) Неудачники раздутые самомнением))

    06.05.2012

  • Барик

    Футбольный Бог06 Мая 2012 | 20:51 Сегодня ГЛОТАЛИ вы без продыху,недокомандочка,прочистили все дыхвтельные и пихательные вам сине-бело-ГОЛУБЫМ!!!!!!!

    06.05.2012

  • *RE$PECT*

    Роукерт это никто не понимает.ток бутенко наверно со своим судейским корпусом.неудевлюсь тому что наших судей и на чм тоже пошлют куда подальше

    06.05.2012

  • sidor99

    Бромонтан? это после чемпионствов было:) Была одна сволочь из Ростова, которая пыталась развалить Спартак, вот теперь и разгребаем....забыл фамилию толстячка.... да таких и помнить не надо

    06.05.2012

  • Роукерт

    Может кто сказать что такого в этом жесте? Неужто я такой культурный что не понимаю его???

    06.05.2012

  • funyaka

    Футбольный Бог06 Мая 2012 | 21:04 То есть ты предлагаешь болельщикам сменить команду? На ту, которая сейчас на высоте? Ты именно так поступаешь? Я рад что у Спартака идет такой период, команда очистится от таких болел, которые болеют за тех кто сильнее:)).

    06.05.2012

  • Matrix

    Зенит в этом году всех опередил, больше всех бил пенальти!)

    06.05.2012

  • fifa.com

    Te[macTep] в пору уже говорить, "чудны дела твои о газпром"................ жесть что Орлов маразматик старый , что судья..... ну а спартачи молодцы, клевый праздник им устроили... попейте "пыва" )))))))))))))))))))

    06.05.2012

  • ADY

    sidor9906 Мая 2012 | 21:01 Про купленные чемпионства никто не будет говорить А про бромантановые это да!Десять лет прошло,но все помнят На это все неудачники

    06.05.2012

  • Равнодушный

    Футбольный Бог 06 Мая 2012 | 20:58, ты эти сказки расскажи своим безмозглым потомкам, а в реале насадили бомжей по самое не хочу на глазах у газпромовских прохвостов, фурс-мутаков и десятков тысяч питерастов!

    06.05.2012

  • sidor99

    пусть комментирует матчи для клубного телевидения и разборов в раздевалке:)))))) и вообще, это нонсенс - только у одной команды есть свой комментатор. который все матчи освещает. и не скрывает, за кого болеет:))))

    06.05.2012

  • fifa.com

    ..ну поклонник "спартака" ... но лизоблюдов просто готов призреть, судья иди лечись придурок, решил лизнуть, так ведь поздно, дебил конченный, разве за такое дают красную????? во бред какой, )))))))))))))

    06.05.2012

  • ADY

    fun06 Мая 2012 | 21:02 Какой такой победой?? Победа спартака над Зенитом это великая победа А победа Зенита над спартаком обыденность Как то так

    06.05.2012

  • funyaka

    Футбольный Бог06 Мая 2012 | 20:58 Они остались верными своей команде и команда их наградила такой победой, вот это запоминается и греет сердце.

    06.05.2012

  • sidor99

    останутся в памяти купленные чемпионства зенита, не сомневайся:) Все это будут помнить:)))))

    06.05.2012

  • mrazotka

    Мне не понятно как до сих пор разрешают комментировать орлову, этот человек не то что в футболе не разбирается, так еще и сказки сочиняет. Ну с каких пор похлопывания по своей руке означают МАТ???? ну не придурок ли? Геннадию Орлову здоровья и долгих лет жизни, но не за микрофоном, ИМХО.

    06.05.2012

  • ADY

    Равнодушный06 Мая 2012 | 20:53 fun06 Мая 2012 | 20:54 Дурачки)))Останется в памяти Зенит чемпион 2012,а не то что свиньи выйграли в абсолютно ничего не решающем матче

    06.05.2012

  • Matrix

    Да, Орлов красавец))))))))))) Ну раз расстреляли, значит правильно))) Тов. Сталину я верю))))))))

    06.05.2012

  • sidor99

    У Орлова маразм давно уже, пришёл на смену комментариям на склоне лет Озерова и Маслаченко. надо им какойто возрастной ценз вводить - тяжело это слушать:)

    06.05.2012

  • funyaka

    Футбольный Бог06 Мая 2012 | 20:51 Думаю скандировали "Спартак Москва".

    06.05.2012

  • Равнодушный

    Футбольный Бог 06 Мая 2012 | 20:51, интересно, какие чувства испытывали бомжи, когда их так унизил в Питере Спартак? Пришлось проглотить без слов...

    06.05.2012

  • sidor99

    Ладно, с Эменике всё понятно.... а пенальти? Бляха. все видели и не бежали уже. потому что у вратаря была фора 10 метров:) Комбаров уже в сторону повернуть решил, момент отыгран, и зацепились ногами. и даёт пенальти:)))))))))))

    06.05.2012

  • Равнодушный

    Требую от КДК дисквалификации Это'О за этот жест и аннулирования всех его голов и соответственно очков у Анжи!

    06.05.2012

  • ADY

    Интересно,какие чувства испытывали болелы свинские когда кубок Зенит получал?Пришлось проглотить без слов...

    06.05.2012

  • funyaka

    Ram06 Мая 2012 | 20:47 А зачем смотреть, раз показал, надо удалять:)))))

    06.05.2012

  • Mormon

    Держись Эмми, Спасибо за игру

    06.05.2012

  • Ram

    Ну Орлов дает: "Раз показал - надо удалять!" Да ты сначала посмотри что он показал!

    06.05.2012

  • Captain America

    Personal06 Мая 2012 | 20:40 ты глупый? ну по руке похлопал,причем здесь дисциплина? те кто говорят,что это неприличный жест,вы реально серьезно,клоуны?)

    06.05.2012

  • aldavidov

    Orlov dolboeb

    06.05.2012

  • Альказар

    Personal 06 Мая 2012 | 20:40: Personal, ты еще скажи, что маньяк не виновен в том что убил 40 человек, что это убитые виноваты, что померли после нескольким безобидных кровопусканий...

    06.05.2012

  • MAXFCSM_2

    Эм, ты - в раше. В медвепутский раше. Больше того: сегодня ты играл в голубой столице этого г....ногосударства, поэтому не удивляйся ничему, что здесь происходит... Спасибо тебе за сезон и за твои голы!!!

    06.05.2012

  • sidor99

    Эменике лучший!!!! А вот в действиях судьи, я бы усмотрел дискреминацию по отношению к темнокожему игроку:) думаю надо пожизненно отстранить от судейства. что скажешь, Фурсенко? Цирк и клоунада с судейством продолжается......

    06.05.2012

  • MAXFCSM_2

    Frakiec 06 Мая 2012 | 20:31 +100000000!!!

    06.05.2012

  • jorge azor

    Matrix 06 Мая 2012 | 20:31 Думаю наши футбольные инстанции ещё и Это О влепят за 2009 год наказание!)))))) ____________________________________________________________________ ___ +5 =)) дисква 10 матчей без права переписки...

    06.05.2012

  • Osif

    объясните что означает этот жест ??? Я например в нем ничего такого неувидел

    06.05.2012

  • kim-1965

    А по российским футбольным порядкам, спартаковцам так нез-зя, особенно, если это чернокожий игрок! Надеюсь, судья просто не разобрался, но точку поставит КДК. Это будет или точка, или окончательный приговор для КДК и РФС.

    06.05.2012

  • Matrix

    Вовочка пpишел в школу - пеpвый pаз, в пеpвый класс. Пpиходит со школы pадостный и сообщает матеpи, что научился писать слово из тpех букв. Мать pассеpдилась и поставила сына в угол. Пpишел с pаботы отец и спpашивает сына: - Вовочка за что ты стоишь в углу ? - Да я маме сказал, что научился писать слово из тpех букв. - А какое слово ? - Дом. - Так вот иди и скажи маме, чтоб она поменьше думала о х??, и побольше о доме. Нашим судьям тоже пора уже о футболе думать!

    06.05.2012

  • ADY

    придурок спартаковский врет! они с Дзюбой такие же жесты выделывали так что все по делу.

    06.05.2012

  • Zargo

    tu Matrix А ведь могут)))

    06.05.2012

  • Саня Бубнов

    Просто поссал на поле, как Бузакка))) Смысл жеста, увы, понятен))) Наказание -минимум желтая. ЗЫ Спасибо за сезон Эменике!

    06.05.2012

  • funyaka

    Matrix06 Мая 2012 | 20:31 Хорош! :))))))))))))

    06.05.2012

  • Matrix

    Думаю наши футбольные инстанции ещё и Это О влепят за 2009 год наказание!))))))

    06.05.2012

  • funyaka

    Ждем комментарии Бутенко и Орлова, а Эменике молодец, нужный гол!

    06.05.2012