Премьер-лига (РПЛ). Новости

16 мая 2012, 23:44

Геннадий Орлов: "Хотел бы комментировать матчи "Зенита" и впредь"

В среду появилась информация о том, что в новом сезоне комментатор Геннадий Орлов не будет комментировать все матчи "Зенита", как это было в минувшем чемпионате, и что этот эксперимент якобы не получит продолжения.

- Это не совсем так, - прокомментировал ситуацию сам Геннадий Орлов. - Будет ли эксперимент продолжен, в первую очередь зависит от руководства канала. Еще от того, кто именно в предстоящем сезоне получит права на телетрансляции. И, наконец, в июле-августе я в любом случае вынужден буду пропустить несколько матчей "Зенита", поскольку буду работать на Олимпиаде. Но совершенно не исключено, что пропущу в итоге только те матчи, которые придутся на Игры. От себя добавлю - хотел бы комментировать матчи "Зенита" и впредь. (Сергей ЦИММЕРМАН)

97
  • Еxsorsist

    Низнайка Тебе ского годков мальчиг?

    17.05.2012

  • Еxsorsist

    Начали вспоминать комментатров былого... Немогу не вспомнить Котэ Махарадзе, он, как и Орлов комментировал, сначала, только домашние матчи Динамо(Тбилиси).Никакого национализма, профессионал, а как он чехвостил Шенгелию и Кипиани за упущенные моменты!Да он грузин и патриот клуба, но был очень объективен. P.S. Не забуду его комментарий на полуфинальный матч КК Фейенорд - Динамо(Тбилиси): "Голландец выходит один на один с нашим вратарем... Удар! Го... Х...й штанга! С мячом опять Габелия!" И это по первому каналу в СССР. Простили.

    17.05.2012

  • Andrey93

    Малгин 17 Мая 2012 | 12:31 пусть лучше Орлов, чем Казаков или Гусев. Хотя, конечно, его зенитовские уши торчать уж чересчур откровенно... Насчет Казакова согласен. Хуже комментатора наверное быть в принципе не может.

    17.05.2012

  • direktor

    А мы бы НЕ ХОТЕЛИ! Чтобы матчи вел предвзятый комментатор который дальтоник и ничего кроме сизого (голубого и синего) не видит. А красный цвет для него как для бычка! Не для быка т.к. по возрастному уму он ближе именно к нему. Можно болеть дома но на работе надо быть нейтральным! Тем более этого ... слушают (вынуждены) миллионы людей. С ним только Генич уживается! Вот не повезло мужику работать с этим бормоталой. Особенно хорош перл про мат когда Эменике бил по руке. Что теперь скажет орел после решения комитета. А насчет мата интересно где он этому научился? Интеллегент в очках!

    17.05.2012

  • Linesman

    Рамлау. +1 Действительно Орлов, просто по ходу матча, до уничижает какого-нибудь игрока, если команда проигрывает, то начинает хвалить, если команда гол забила, тут же, несколько минут и как будто забывает, что говорил недавно. При этом явно чувствуется, что игрок то не причем, а Орлов по непониманию футбола всех собак на него вешает... Кроме старой борматалки 30-ти летней давности, в голове ничего у него нет о современно футболе (игроках, тренерах, клубах, сборных, оборонительные тактики, атакующие схемы)... И он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПОНИМАЕТ, что происходит на поле... Он знает, что Испания выигрывает, а почему черта с два... даже трети состава сходу не назовет.

    17.05.2012

  • Linesman

    Да-а-а... Орлов - это такое западло на уши... Хуже него только Губер... Но все равно, если взять, любого с улицы - он будет, если не интереснее, то по крайней мере, легче восприниматься, чем Орлов. В Орлове, как впрочем и Набутове, бесит то, что ни хрена ребята в современном футболе не смыслят, игроков в других матчах не отсматривают, не знают реально, чем один футболист отличается от другого. И заполняют эфир только общими фразами (водой), типа: "Высокая культура паса", "Надо было лучше мяч обработать", "он сегодня не заметен"... и все! ... а почему плохо отпасовал, у них уже IQ не хватает, чтобы подробнее расказать. Знают каких-то неизвестные футболистов 30-ти летней давности, грузят, их фамилии в эфир зачем-то... И не знаю, не знают сегодняшних футболистов. Они (Орлов, Набутов, Губер - слава богу его пока не ставят в коментаторы матчей, а он только ведет футбольные передачи). Так вот они даже не знают, чем по игре отличаются Месси от Рональдо. А уже про футболистов типа Модрич, Халк, Квальярела даже не слышали... Бесит, такое возрастное делитанство.

    17.05.2012

  • Кондратий.

    Рамлау. 17 Мая 2012 | 13:04 А с чего Вы любезный взяли что я его обожатель?))) Я, как вы верно подметили, его не слушаю, а вот вопли о том как он жить всем мешает, меня веселят, прям исчадие ада какое-то.)))

    17.05.2012

  • alex6111

    konets sveta 17 Мая 2012 | 11:13 Глупости.Такого в те времена просто не могло быть,хотя бы по тому,что тогда комментатор всегда был один.Спарре с Озеровым вместе никак комментировать не могли,тем более "булькать" в прямом эфире.А уж про то,что матчи той нашей сборной "нудятиной" никто и никогда не считал,с кем бы они не играли,я уже не говорю. По Орлову тут уже всё сказано.Добавить нечего.

    17.05.2012

  • Рамлау.

    Я из Петербурга, сам болею за Зенит, поэтому на небеспристрастность Орлова никогда не обращал внимание. Раздражает его глупость и невнимательность. Ну как можно слушать его, когда он вообще не понимает, что происходит на поле. То одно скажет, то, увидев, что судья принял другое решение, тут же утверждает другое. Не понимаю Кондратия и прочих его обожателей. Вы, наверное, его не слушаете, либо сами такие же. К счастью, сейчас у нас можно смотреть матчи Зенита по Сто ТВ. Но, увы, на международных матчах приходится его терпеть.

    17.05.2012

  • Малгин

    пусть лучше Орлов, чем Казаков или Гусев. Хотя, конечно, его зенитовские уши торчать уж чересчур откровенно...

    17.05.2012

  • Дистас

    Надеюсь, Орлов будет вести матчи ЧЕ :)

    17.05.2012

  • е2-е2

    Гнать ссаными тряпками...

    17.05.2012

  • bigzhuk1

    Dorognik Он умер? Я правда ничего об этом не знал. Мои извинения.

    17.05.2012

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПИАНИСТА.ОН ИГРАЕТ КАК МОЖЕТ ПО КРАЙНЕ МЕРЕ СЛЕДИТ....В ОТЛИЧИИ ОТ ГУБЕРНИЕВА

    17.05.2012

  • konets sveta

    Был такой комментатор-Ян Спарре. Я в силу своего возраста слышал его только один раз,зато какой. Шел чемпионат мира по хоккею,и они на пару с Озеровым комментировали какой-то матч нашей сборной. Сначала шла обычная нудятина в духе того времени,и они чуть ли не засыпали под монотонность той игры,потом последовала пауза и отчетливо прослушалось бульканье. И наших друзей как подменили. Посыпались шутки,некоторые неивестные подробности из жизни хоккеистов, и бульканье слышалось еще и еще. Ян Яныч настолько оказался остроумен,что я хохотал всю дорогу. И все это время они не забывали об игре,абсолютно профессионально ведя репортаж. И Озеров оказался вполне нормальным человеком в этом состоянии. Правда, потом Озерова месяц не было в эфире,а Спарре вообще пропал,а когда Озеров снова появился,то слушать его было уже противно.

    17.05.2012

  • Zloy_ekb

    Орлов - нужен. Его наличие в эфире в матчах с участием Зенита позволяет не забывать, что мы живем во время воров и хамов, безвкусицы и не профессионализма. Ну и как уже заметили некоторые - при современных возможностях, чаще всего есть возможность избежать его комментариев.

    17.05.2012

  • Dorognik

    bigzhuk1 17 Мая 2012 | 10:34 "Комментарии Маслаченко тоже невыносимы, кстати." "О мертвых либо хорошо - либо ничего". Так что не стоит...

    17.05.2012

  • tyumenetz

    Dimos_17 Мая 2012 | 09:53 Да пусть комментит , но с условим что ЦСКА-Зенит в паре с Андроновым/Розановым , а Зенит-спам в паре с уткиным ) Да он кладёт на своих напарников обычно и не слушает их. Ведёт солирующую партию, а на остальных ему наплевать.

    17.05.2012

  • Кондратий.

    CucbKa 17 Мая 2012 | 10:37 Да неужель я на дурака обижаться стану?!)))

    17.05.2012

  • Spinor

    Аттестат Орлова 1) специальность футбол - 2(неуд) 2) литература (умение излагать) -2 (неуд) 3) эмоциональность (артистизм) - 3 (сойдет) 4) респектабельность (способность проявлять уважение) -2 (неуд) Меня не Геннадий Орлов раздражает, звук можно отключить, меня бесят те люди которые таких непопулярных непрофессионалов как Орлов, Казаков и Гусев ставят комментировать матчи. Впрочем, мы все постепенно привыкаем, что с народным мнением не считаются не на ТВ, не в правительстве.

    17.05.2012

  • Под куполом цирка

    IvanJackson17 Мая 2012 | 10:19 давайте еще перетурина верните на тв и они будут соревноваться в старческом маразме Ага, поставить их обоих в тандем и заставить комментить ВСЕ матчи чемпионата России. Вот весело будет. А потом будут один говорить "вот этот, номер 29 из команды с красной формой неплохо играет", а второй "да, правда не может выучить российские маты жестами"...

    17.05.2012

  • мичман

    _diesel Согласен. Только с оговоркой, что так он относится ко всем клубам. Чтоб быть комментатором надо знать не только какая квартира у какого игрока Зенита и где они проводят досуг, но должна присутствовать и информация о соперниках и само ведение репортажа должно быть объективным.

    17.05.2012

  • Cucbka

    Кондратий.17 Мая 2012 | 10:08 но и в комментариях дяди Гены ничего ужасного не замечал.. Это говорит лишь о твоем безвкусии и невысоком уровне интеллекта :) Без обид :)

    17.05.2012

  • konets sveta

    Мой дед,отец,я,мои дети,и,наверно,мои внуки видели и будем лицезреть на экране ТВ наштукатуренную физиономию Кобзона,это несколько раздражает и не более того.Ну не может человек без сцены,ну и ладно,не нравится-не слушай. Никто не требует его ухода на пенсию. Случай с Орловым из той же категории,ну хочет человек комментировать- флаг ему в руки. При современных средствах связи есть много возможностей посмотреть матчи с другими комментаторами.

    17.05.2012

  • bigzhuk1

    Для меня последней каплей был матч с Зенит-Бенфика. Он комментировал его с кем-то в паре. Гол забивает Семак. Орлов: "Мяч забил Роман Широков". Ком. 2: "Нет, это был Семак". Орлов (безапеляционным тоном): "Роман Широков". Гол естественно забил Семак. Орлов даже не извинился перед зрителями за ошибку. Каждый может ошибиться, но когда начинают упорствовать в своей тупости, это вызывает ярость. Да и клубные пристрастия - непрофессионально. Многие здесь уже высказались на эту тему. Ну и само качество комментариев Орлова невысокое. Слушать не интересно. Комментарии Маслаченко тоже невыносимы, кстати. Остальные комменторы вполне неплохи.

    17.05.2012

  • Cucbka

    IvanJackson17 Мая 2012 | 10:19 давайте еще перетурина верните на тв и они будут соревноваться в старческом маразме Ага, поставить их обоих в тандем и заставить комментить ВСЕ матчи чемпионата России. Вот весело будет.

    17.05.2012

  • _diesel

    Не так давно году в 2010-2011 во время игры Зенит-ЦСКА Орлов спросил у своего собеседника: "А ЦСКА ведь уже не принадлежит министерству обороны? Это же ведь уже частный клуб?" И чуть позже "Если так дальше Мамаев будет играть, то возможно дождётся вызова в сборную". К тому времени и ЦСКА уже давно был частным и Мамаев уже успел вызваться в сборную на какой-то товарняк, отвалять там ваньку и заслужить нелестные оценки и недоверие Адвоката. Насколько мне известно комментатор должен готовится к игре. Должен изучать, вспоминать информацию о командах, о игроках основных, запасных , тренерах и т.д. И если он болеет за одну команду, в которой когда то играл сам, и знает про её историю и игроков всё досканально, то он обязан обладать информацией и о игроках команды соперника и о клубе который представляет эта команда. И меня как болельщика ЦСКА оскорбило такое отношение. Типа "Ой, а кто это к нам приехал? Вроде армейские, а вроде не армейские? А вот этот футболистик у соперника, 17 номер вроде неплохой. Может и в сборную попасть." Отвратительно! Тем более, что у "непонятного" клуба титулов побольше, чем у его родного и любимого Зенита. Мог бы и проявить уважение к более титулованому сопернику. А вообще когда коментирует Орлов, я выключаю звук и включаю радио спорт. Мне там нравятся комментаторы.

    17.05.2012

  • IvanJackson

    давайте еще перетурина верните на тв и они будут соревноваться в старческом маразме

    17.05.2012

  • Кондратий.

    CucbKa 17 Мая 2012 | 09:46 Вот ты болван,))) это у вас фобия питерского засилия выросла до несусветных масштабов - мы Орлова не слушаем, на питерском ТВ комментарит Набутов, а Орлова "лицезреем" лишь на НТВ во время еврокубков, кстати, конечно бы предпочел Стогниенко, но и в комментариях дяди Гены ничего ужасного не замечал...

    17.05.2012

  • Еxsorsist

    ПРоблема Орлова именно в том, что он ярый болела Зенита. Это нормально и вызывает уважение. Плохо то, что из-за своих престрастий он дает необъективные комментарии. Там, где легко можно сказать: "давайте вместе разберем момент игры" он несет несуразную чушь, чаще всего попадает в "молоко".Ну, не может или не хочет он понимать, что кроме Зенита есть и другие клубы в России!

    17.05.2012

  • продавец дождя

    При всем уважении к г.Орлову,но его время ушло.Пора уходить и давно.

    17.05.2012

  • Kesha71

    Динамо-Зенит не трожжжжжжжжжжжжжжжж

    17.05.2012

  • орел777

    Да пусть комментит , но с условим что ЦСКА-Зенит в паре с Андроновым/Розановым , а Зенит-спам в паре с уткиным )

    17.05.2012

  • Cucbka

    Андрэ Иванов В очередной раз убеждаюсь, что вы, питерские - закомплексованные провинциалы. Всюду вам мерещится рука злобной Москвы, которая норовит вас унизить, отобрать у вас комментаторов.. Нет чтоб мозг включить и понять, что орлова не любят не потому, что он питерский, а потому что он плохой(ужасный) комментатор

    17.05.2012

  • круглый

    Андрэ Иванов 17 Мая 2012 | 09:23 Правильно!Поддерживаю!Нельзя вас питерцев лишать Гены,наслаждайтесь дальше им!:))))

    17.05.2012

  • Mormon

    Пускай комментирует... только по другому каналу должна быть альтернатива

    17.05.2012

  • просто человек 5

    Андрэ Иванов 17 Мая 2012 | 09:23 Это ж надо столько брехни написать.

    17.05.2012

  • круглый

    Сочувствую фанам Зенита!:))))

    17.05.2012

  • zent71

    Ему даже сказки детям рассказывать запретить. А то что Ослова на ТВ будет меньше, это просто очень хорошая новость. Если объективно, то кроме Розанова и Стогниенко вообще слушать кого то тяжело, но Ослов самый тяжелый.

    17.05.2012

  • Андрэ Иванов

    FomaSerg 17 Мая 2012 | 08:04 Kondrat45 17 Мая 2012 | 08:11 Московские фаны, в подавляющем числе проспартаковские, хотят захватить все эфиры, чтобы мы слушали их коментаторов и воспевание их гастробайторов, калечащих наших российских игроков, кричвщих слово гол по минуте, любящих хама и матершинника тренера. Что говорить про другие города, существуюший коментприй про их клубы вообше порой за гранью здравого сиысла и всё рассматривается через произму: забили мы - прекрасная комбинация, забили нам и кто - значит это не заслуга переферийнрй команды, а наша ошибка. Даже такому большому городу, как Питер, отказывают в праве на его коментарий Зенита. Ииейте также ввиду, что футбол сиотрит и старшее поколение болельщиков, которым ближе Генадий Орлов, чем новомодный Московский коментатор, который вместо русского слова уголовой постоянно произносит корнер и регулярно во время матча критикует судей, да и речь такого коментатора по большей части попсовая. Может некоторым покажется это старомодным, но такие люди есть и они ещё живы.

    17.05.2012

  • kafk

    как сказал один из комментаторов на радио : когда я в эфире я не болею ни за одну из команд - и это правильно работа и личные пристрастия разные вещи болей на стадионе и перед телевизором а в эфире будь нейтральным не можешь так - значит проф не пригоден!

    17.05.2012

  • echo2011

    Не один ли хрен,кто комментатор? Неужели нельзя просто выключить звук? И чем так уж хорош был Озеров,которых часто просто орал как резанный. Мне,например,не нравится,когда комментатор почти не смотрит на поле и сыпет статистикой.Неужели так интересно,кто кому забил в 1957 году? А нынешние болельщики в основном грамотные,и без комментаторов разберутся.

    17.05.2012

  • betsс

    Дело не в возрасте и его клубных предпочтениях, а в профессионализме..Для себя я его "открыл" после ЕВРО2008, когда про любовь к Зениту еще не говорили, были и возрастные комментаторы, которых было приятнее слушать, тот же Переиурин, более современный Маслаченко, взять того же Гомельского с ЦСКА, этож небо и земля

    17.05.2012

  • kvvkvv1967

    Действительно приходится выключать звук, т.к. хочется слушать адекватный комментарий. Не хотел писать, но если будем молчать все останется так как есть. Надеюсь нас услышат на НТВ+

    17.05.2012

  • Alkidamant

    нет уж, спасибо..

    17.05.2012

  • insensibility

    То, что Геннадий Сергеевич болеет за Зенит - это действительно вторично. Его комментарии во время какого бы то ни было матча просто не хочется слушать и всё. Поэтому, выбирая между "Орлов коментирует только Зенит" и "Орлов комментирует не только Зенит", я без сомнений выберу первое. А в идеале, конечно, на пенсию.

    17.05.2012

  • Kondrat45

    Ну Озеров и особенно Майоров никогда не показывали своих клубных пристрастий. А кстати, у Гешки подрастает достойный приемник Трушечкин. Сей г-н выдал: "Назначение козьменко, стопроцентное попадание в десятку, как он грамотно разобрался с жестом Эменике"!

    17.05.2012

  • Гена-дуб

    ННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТ!!!!! Уходи к чертям собачьим на пенсию, копай огород на газпромовской даче, но не нужно насиловать уши телезрителей!!!

    17.05.2012

  • FomaSerg

    Когда в 90-е показывали зенит по питерскому каналу, орлов называл всех известных людей, которых выхватывала камера на трибунах(директор завода, бывший член партии, бывший призер в прыжках с батута) и тогда уже Орлова тяжело было слушать. Сейчас он просто в силу возраста и проф. подготовки является несовременным коментатором, ему не хватает сил коментировать все 90 минут. Ну а что за зенит болеет, то фиг с ним, зато у нас Чердак есть!

    17.05.2012

  • sergl2509

    Пусть идёт на Пятый канал и там комментирует. Я не из Москвы, но такое неприкрытое боление за одну команду во время репортажа просто вымораживает, руки тянутся к кнопке выключения звука.

    17.05.2012

  • moogle

    нееееееееееееееееееееееееет

    17.05.2012

  • afino61

    Valeryan 17 Мая 2012 | 06:47 )))

    17.05.2012

  • Снежик

    странная какая то реакция, больше похожая на травлю. Хороший комментатор с приятным тембром голоса. Всё нормально. Ну да, не болеет за Спартак, ну и что с того..

    17.05.2012

  • Старый_лесник

    Нормальный комментатор, конечно годы берут свое. Чаще стал ошибаться. Но кто из нас не ошибался? А то, что за Зенит болеет, так не криминал. Все мы за кого то болеем... Озеров за Спартак болел, но его за это не гнали из будки...

    17.05.2012

  • Valeryan

    Оставьте старика в покое, лучше ошибку исправьте в заголовке: не "впредь" а "в пердь"...

    17.05.2012

  • lokoroma5

    Лучше Зенит комментирует пусть, чем другие матчи.

    17.05.2012

  • Monakh

    Боже упаси от таких комментаторов.Комментируй на Питерском канале,а на центральный не лезь.

    17.05.2012

  • y6uBaToP

    - За что удалили Эменике? - Он что-то показал.. - Ну раз показал, надо удалять! ))

    17.05.2012

  • Патриот17

    Орлов тот еще комментатор. Сначала спрашивает что показал Эмменике. А потом узнав, что это из разряда сдачи крови донором, заявляет что это равносильно мату. Орлову я думаю для начала надо извиниться перед почетными донорами. А то с его уст звучит, что сдача крови для нуждающихся это мерзкий поступок.

    17.05.2012

  • Matrix

    Этот жест обозначает мат! Это же мат! А за мат нужно удалять!))))

    17.05.2012

  • betsс

    Пусть на Олимпиаде конкур и парусный спорт комментирует, чтобы не пересекаться с ним

    17.05.2012

  • Dorognik

    Если ты болельщик Зенита - то это одно, если профессиональный журналист и комментатор - совсем другое. Давно уже без звука смотрю репортажи, если комментируют Орлов или Твалтвадзе. Ну и комменты хоккея у Гусева на Первом - это отдельная "песня"...

    17.05.2012

  • Brenn

    Да пусть комментирует на здоровье... будем смотреть зенит под музыку или без звука)

    17.05.2012

  • davidxydoev

    Кто угодно только не он, из его арсенала: ~"Я вечером сидел за чашкой кофе с Володей Быстровым или с Ромой и вот что он рассказал......" невозможно его слушать

    17.05.2012

  • Zaurbehik

    Когда Орлов комментирует международные матчи Зенита-это одно дело,тут можно выказать патриотичность к стране и клубу.Но когда он освещает матчи ЧР это уже совсем другая история. В первую очередь он должен комментировать, то что происходит на поле, и комментировать беспристрастно. Даже если это и не общедоступный госканал, его все равно смотрит огромная аудитория и так явно показывать свои симпатии к питерскому клубу просто не этично. Может он и хороший комментатор, но в первую очередь он не должен переходить рамки профессиональной этики. Это главное.

    17.05.2012

  • Cucbka

    Николай Васильевич...17 Мая 2012 | 01:57 В первую очередь Геннадий Сергеевич бездарный комментатор, глупый и ограниченный человек с признаками старческого маразма.. А то, что он болеет за зенит - это уже вторично.

    17.05.2012

  • Рамлау.

    Терпеть не могу Орлова с тех пор, как он на пятом работал. И дело не в его симпатиях к Зениту. Он просто не понимает, что происходит на поле, несет такую ахинею, что лучше смотреть без звука. А его еще на центральные каналы пустили. Помню, он комментировал игру шведов на каком-то турнире, так весь матч называл одного футболиста фамилией другого, которого и на поле-то не было.

    17.05.2012

  • Николай ВасильевичЪ

    отвалите от Геннадия Сергеича.В жизни он нормальный мужик,с ним легко общаться.А то что он по ящику несет-так за Зенит же болеет.

    17.05.2012

  • Cucbka

    После Орлова начинаешь с любовью и уважением вспоминать Перетурина и Гусева.. На фоне Орлова они ВЕЛИКИЕ комментаторы!

    17.05.2012

  • bogusman

    сцуко,веди, только дома и под подушкой

    17.05.2012

  • Combned

    г-н Орлов, вы реально напрягаете при просмотре футбола. Лучше без звука смотреть.

    17.05.2012

  • вперёд Спартак!

    Хотел бы и дальше нести "пургу", восхваляя профурсеток всех мастей!

    17.05.2012

  • neverenough

    Было бы прикольно, ели бы у каждой команды был свой Орлов. И они вели репортаж вдвоём)))

    17.05.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Лучше не надо,господин Орлов. Ну не надо и всё!!!

    17.05.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Dym клоун.

    17.05.2012

  • Россия Питер

    присоединяюсь.....из-за Орлова не могу смотреть на игру Зенита-так нельзя!!!!!!!!!!!! Согласен!!!Слушать его просто противно!!!

    17.05.2012

  • artspin

    присодиняюсь.....из-за Орлова не могу смотреть на игру Зенита-так нельзя!!!!!!!!!!!!

    17.05.2012

  • Dymokh

    Орлов единственный по-настоящему проф. комментатор. Иногда когда идем на Зенит ставлю на запись репортаж с его комментарием, чтобы потом посмотреть и послушать - это как отличный театр одного актера. Жаль, если он уйдет, других таких долго не будет. А грязью его поливают из зависти и стадного чувства травли.

    17.05.2012

  • Саня Бубнов

    tonipi17 Мая 2012 | 00:49 Жирным выделили команду Зенит в списке команд куда более могущественные люди, чем СЭ.

    17.05.2012

  • Саня Бубнов

    Новый логин17 Мая 2012 | 00:37 Не все, но большинство.Это факт. Но они скромно разочаровываются, будь то Андронов, когда ЦСКА упустил серебро или остальные, которые топят за Спартак. Речь о том, что Орлов топит по дороге с односторонним движением за Зенит. Наверное надеется на пенсию от Газпрома.

    17.05.2012

  • devolpid

    в комментаторском мире 2 ужаса...гомельский комментирующий цска и орлов комментирующий зенит

    17.05.2012

  • zanetti

    уберите его!я тогда наверное опять подключусь к тарелке! только из-за этого маразма невыносимого выключил нтв+!

    17.05.2012

  • Новый логин

    Все московские комментаторы слишком явно симпатизируют московским клубам. Даже для меня, москвича, это совершенно очевидно. Причём, чаще всего симпатии на стороне Спартака. Орлов нужен хотя бы для баланса, чтобы не было такого сильного перекоса в сторону москвичей.

    17.05.2012

  • Саня Бубнов

    А мне даже нравится, когда с Орловым напару коментит, например, Уткин. Такое трололо получается, особенно , когда Зенит лажает.А в единственном экземпляре он невыносим.Ну или для крепчания маразма- вернуть Перетурина.

    17.05.2012

  • ChelseaMan

    Господ из Газпрома больше устраивает пристрастный комментатор. Равно как и "независимые" исследования популярности клубов. ну так это пофиг, неужели нет адекватного комментатора который болеет за зенит? комментатора который не несет чушь

    17.05.2012

  • ChelseaMan

    смотрел игры зенита в лч с выключенным звуком, ну невозможно слушать Орлова

    17.05.2012

  • Vizioso

    А чего стоит рука в его объяснении? 0_о

    17.05.2012

  • y6uBaToP

    Зрители не заслуживают разнообразия... Даже если представить, что Орлов - лучший комментатор, то сделайте подарок и остальным городам России - Грозному, Нальчику, Самаре. Пусть Орлов и их покомментирует.

    17.05.2012

  • KuziakaPm

    Одна рука в его объяснении чего стоит...

    17.05.2012

  • Кипятков

    Господ из Газпрома больше устраивает пристрастный комментатор. Равно как и "независимые" исследования популярности клубов.

    17.05.2012

  • Becёлый.

    Бомжеград заслужил Орлова.

    17.05.2012

  • mikerice

    не надо нам таких комментариев. я лучше без звука посмотрю, чем с ним

    17.05.2012

  • equusest

    гнать орлова с телевидения вообще. бездарный абсолютно комментатор, слушать тошно + из-за этого дебила над нами еще и другие фаны стебутся.

    16.05.2012

  • mazila2507

    Плохо когда коментатор явно семпатизирует одной команде в ЧР.

    16.05.2012

  • garrik70

    Слушай себя сам ИРОД!!!

    16.05.2012

  • Vizioso

    Естественно, хотел бы. Денежка ж капает:) Главное, чтобы Большие Люди хотели. Нас, ведь, никто не спросит, как обычно. А вообще, да, надо вернуться к старой практике, когда питерского канала трансляции комментировал мсье Орлов.

    16.05.2012

  • NorthMan

    Коментируй их только в питере! А на остальные города других коментаторов!

    16.05.2012